Компактные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших российского рынка
Кроссоверы в последнее время прочно заняли своё место среди наиболее популярных автомобилей, данный класс становится всё более востребованным. Не удивительно, что уже каждая уважающая себя компания выпустила автомобили в подобном кузове. Но особенностью кроссоверов является то, что машины этого класса существенно отличаются друг от друга как ходовой, так и кузовом. Есть полноприводные автомобили с превосходной управляемостью даже на бездорожье, но с длиной наподобие корабля, что мешает нормально передвигаться по городу. А есть машины с передним приводом, которые весьма практичны в городском трафике, но вот на плохих дорогах они не радуют хорошей проходимостью.
Если вы любите машины, которые не отягощают движение по городу чрезмерными габаритами, то вам будет весьма полезен наш список, в котором приведены компактные внедорожники 2019. Мы специально подобрали автомобили от разных производителей, с различным приводом, рассчитанные на самый разный кошелёк.
Именно эти автомобили мы рассмотрим, изучим особенности, цены и, вообще, целесообразность покупки.
Содержание статьи:
Вернувшийся Mitsubishi ASX
По средней цене в 20000 долларов с небольшим хвостиком за базовую комплектацию представляем вниманию Mitsubishi ASX. Внешне машина выполнена в весьма типичном для данного японского бренда стиле, дизайн достаточно агрессивен, что и является визитной карточкой Мицубиси.
Габариты, естественно, крупными не назовёшь, но и прям уж маленькой эта машины не является с длиной в 4295 мм. По мнению многих, именно такие габариты идеальны для городского кроссовера, именно поэтому Mitsubishi ASX представлен в нашем списке. Что касается салона, то он весьма просторен, так что поездки компанией вы вполне сможете организовать. Машина может похвастаться неплохой ходовой, подвеска вполне подходит не только для городской езды, так что вы смело можете отправиться на Mitsubishi ASX на дачу.
Благо, в автомобиле применена достаточно популярная нынче система подключаемого полного привода, которая позволяет пользоваться всеми преимуществами 4х4 на бездорожье, а вот при движении по шоссе авто переходит в режим переднего привода, что помогает значительно сэкономить на топливе. Mitsubishi ASX представлен с 2-мя двигателями на выбор: 1,6 и 2 литровые моторы. Первый позволяет получить 130 «лошадей» и неплохую динамику. 2-х литровый движок помогает накинуть ещё 20 лошадок, а динамика здесь просто отличная. Стоит сказать, что в обоих моторах применена новая система газораспределения, которая помогает не только улучшить динамику, но и оптимизирует потребление топлива в зависимости от скорости передвижения. Так, средний расход здесь составляет чуть более 7-ми литров.Модный Peugeot 2008
Этот автомобиль можно назвать наиболее доступным из компактных кроссоверов, хотя стоит он лишь на пару тысяч дешевле, чем предыдущая машинка.
Но Peugeot 2008 подойдёт далеко не для всех. Понимаем мы это уже глядя на внешний вид машины: дизайн от французского бренда по душе не каждому, действительно, с фарами и странноватой решёткой радиатора новаторы явно перестарались. По габаритам эта машина явно одна из наиболее компактных в своём классе, её длина составляет 4159 мм. Автомобиль идеален для города, если вы часто сталкиваетесь с пробками и другими неприятными моментами на дороге. При этом, на салоне это не отличается никак, потому что он действительно комфортный и вместительный. Французы традиционно сумели «нафаршировать» интерьер автомобиля всеми современными прелестями: начиная от бортового компьютера, заканчивая панорамной крышей. Но конструкторы умудрились пожалеть для Peugeot 2008 полный привод, из-за чего этот кроссовер не назовёшь иначе, кроме как паркетник.
Немного сглаживает ситуацию только независимая подвеска, но назвать машину пригодной для езды по бездорожью нельзя. Peugeot 2008 оснащается 1,2 литровым и 1,6 литровым двигателями. Первый выдаёт всего лишь 82 л.с., что для кроссовера совсем уж мизер. 1,6-литровый мотор скрывает уже 120 «лошадок», что существенно улучшает и динамику, и проходимость, но, всё равно, показатели не впечатляют. На уровне разве что максимальная скорость, которая при двигателе 1,6 с МКПП составляет 190 км/ч, да расход топлива в районе 6 литров. Кроме механики доступна и автоматическая коробка.Сдержанный VW Tiguan
VW Tiguan стоит в районе 25 тысяч долларов, хотя за премиальную версию придётся отдать около 30000. Но автомобиль, определённо, стоящий. Машина покоряет внешним видом, дизайн действительно отменный. Выглядит машина спортивно и стильно, с нотками агрессии. Отметим, что большую работу немцы провели с оптикой, освещением, благодаря чему освещение значительно улучшилось, что будет актуально для тех, кто часто ездит ночью.
Длина у VW Tiguan составляют 4426 мм, как видим, машина не настолько компактная, как 2 предыдущие, но это не мешает ей отлично проявлять себя даже в самом плотном городском движении, поэтому автомобиль заслуженно занимает место в нашем списке. Что касается салона, немцы остались верны себе. Дизайн интерьера подобрали со вкусом, а оснащение можно охарактеризовать лишь одним словом: комфорт. VW Tiguan может похвастаться полным приводом в версии 4Motion, а именно такую и стоит покупать, если вы хотите получить настоящий кроссовер. 4Motion может похвастаться также интеллектуальной системой оптимизации подвески, в зависимости от типа рельефа. Обновлённый Тигуан получил 1,6-литровый двигатель на бензине, который выдаёт 150 л. с. При этом, у него повышена практичность, расход около 7 литров на 100 км, да и с динамикой проблем нет. Коробка передач здесь автоматическая 6-ти ступенчатая. Также можно приобрести машину с 1,4-литровым движком на механике с силой в 125 лошадей; 2-литровым мотором на 180 л.с. с автоматом.
«Гуляка» Jeep Renegade
Далее рассмотрим наиболее близкий к внедорожнику кроссовер в данном списке: Jeep Renegade. Дизайн джипов известен, наверное, каждому, поэтому говорить о нём долго не стоит.
Отметим, что Jeep Renegade кажется слегка обрезанным, но это, скорее, из-за сравнения с другими моделями от американского бренда. Этот Джип 4230 мм в длину, так что машина действительно небольшая, её можно назвать вполне подходящей для города по габаритам, но вот по расходу топлива автомобиль едва ли оптимален для напряжённого трафика. Настоящей стихией, для которой создан любой джип, является езда по плохим дорогам, а то и вовсе по бездорожью.
Здесь Jeep Renegade нет равных в нашем списке. Дело в том, что ходовая здесь создавалась специально для экстремальной езды, взять хотя бы армированное днище автомобиля. Естественно, что данная модель оснащена полным приводом, да и дорожный просвет увеличился на дюйм. Вот чем Jeep Renegade проигрывает на фоне других автомобилей в данном рейтинге, так это в уровне оснащения салона. Тут не так можно гаджетов, зато есть панорамная крыша, а также обшивка из кожи. Основной версией двигателя является бензиновый мотор на 1,4 литра, выдающий 170 лошадей. Коробка переключения передач здесь автоматическая. Что и сказать, Jeep Renegade является великолепным выбором для тех, кто часто ездит по бездорожью, но вот в качестве паркетника использовать его не разумно, да и по оснащению салона немного проигрывает.Сдержанный Audi Q2
Audi Q2 заслужил место в нашем списке благодаря длине в 4191 мм. Эта машина отличается от других чисто спортивным внешним видом, в плане дизайна и экстерьера к Audi никогда не возникает никаких претензий.
То же самое можно сказать и про интерьер, так как машины всегда оснащены современными гаджетами, а в премиальных комплектациях салоны вообще напоминают произведения искусства. Что касается конкретно Audi Q2, здесь интерьер очень похож на А3, кончено, с модернизациями. Машина может похвастаться отличной динамикой, которую и обещает великолепный спортивный дизайн. Стандартным для данной модели является дизельный двухлитровый мотор, который может похвастаться приличной мощностью в 190 л.с. Расход топлива на этом немце составляет немногих более 8 литров в смешанном цикле. Данный двигатель славен благодаря просто великолепной динамике. Кроме этого мотора существует ещё с полдесятка вариаций, однако они куда менее распространены на российском рынке. Коробка передач здесь роботизированная. Отметим то, что Audi Q2, несмотря на явный спортивный уклон, не разочарует и тех, кто хочет ездить по бездорожью. Здесь отличная подвеска, да и честный полный привод радует. Хоть центр тяжести и высоковат, но автомобиль не заносит на поворотах, риск перевернуться минимален.
При стартовой цене в 27-28 тысяч долларов Audi Q2 станет отличным приобретением за свои деньги.Практичный BMW X1
Наконец, мы перешли к самому дорогому варианту. BMW X1 стоит примерно 32000 долларов за базовую версию. За что же мы должны заплатить? О целесообразности траты говорит уже внешний вид автомобиля, этот немец в новой версии сохранил всё лучшее, чем славится BMW, улучшил освещение, добавил несколько линий, что сделало машину более изящной.
По длине автомобиль уступает всем предыдущим участникам, ведь она составляет 4439. Как вы понимаете, это совсем не критично, BMW X1 смотрится весьма компактно, с практичностью в городе не поспоришь. Тем более, что такому автомобилю не редко уступают дорогу чисто из уважения, а это также может стать подспорьем при загруженном трафике. Что касается интерьера, то салон BMW X1 можно назвать просто эталонным. В этом плане с БМВ может потягаться разве что другая известная всем немецкая компания.
В любом случае, показатели великолепные, динамики BMW X1 не занимать. Этот автомобиль является эталонным кроссовером, поэтому своих денег он стоит без сомнений.
Мы рассмотрели наиболее известные компактные кроссоверы, чтобы вы могли выбрать вариант для себя, исходя из бюджета и характеристик. Если вы хотите авто для езды преимущественно по городу, то Пежо станет отличным вариантом, если часто приходится ездить по бездорожью, то стоит выбрать Джип или Мицубиси. Ну а те, кто хочет выглядеть впечатляюще и ездить с максимальным комфортом по городу и, например, на дачу, то покупайте немецкие авто.
Раздел субкомпактные кроссоверы — Все про авто
Линейка субкомпактных кроссоверов немецкого бренда Опель расширилась еще на одну модель. Речь идет о переднеприводном субкомпакте Opel Crossland X, который при всей внешней схожести с Mokka X, внутренне совсем другой: отсутствие даже опционального полного привода делает данную модель пригодной только для путешествий по асфальтированным дорогам. Этот автомобиль, в отличие от искателя приключений Опеля Мокка, больше смахивает на скромнягу-семьянина, который вывозит свое семейство только в пределах асфальтированной зоны, потому что случись затяжной дождь — из полей или лесных тропинок ему самостоятельно не выбраться. (далее…)
Сергей 18 января, 2017
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Crossland X, Opel, городской кроссовер, Женева, за рубежом, Немецкие автомобили, новинки, Опель Кроссланд Х, субкомпактные кроссоверы
Оставить комментарий
В интернете появились сведения о том, что руководство японской автомобилестроительной компании Сузуки намеревается расширить ряд моделей, продаваемых в нашей стране, за счет коротышки-кроссовера Suzuki Ignis и хэтчбека Suzuki Baleno. Похоже, что потомки самураев решили, что экономический кризис в нашей стране закончился и вдруг разбогатевшие россияне сметут их новые автомобили как горячие пирожки. Ведь по причине именно этого пресловутого кризиса три года назад они перестали
поставлять к нам часть своих авто. (далее…)
Сергей 16 января, 2017
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Baleno, Ignis, Suzuki, авторынок, В России, маленькие хэтчбеки, новинки, полноприводные кроссоверы, субкомпактные кроссоверы, Японские автомобили, японские кроссоверы, японские хэтчбеки
Оставить комментарий
Корейцы оказались не очень довольными результатом своего автомобильного бизнеса за истекающий 2016 год. Достигнуты не те показатели. Корейцы начали жестко экономить на всем, в том числе на зарплатах своим менеджерам, пересмотрели прогнозы, которые ранее они составили на 2017 год. Новый субкомпактный кроссовер, который еще не готов, но на который они готовы поставить многое, видится им в качестве нового драйвера продаж, который отобьет с лихвой потери 2016 года. (далее…)
Сергей 27 декабря, 2016
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Creta, Hyundai, Авто и бизнес, авторынок, за рубежом, корейские автомобили, корейские кроссоверы, новинки, Слухи, субкомпактные кроссоверы
Оставить комментарий
Следом за Шкодой Кодиак чехи начали разработку субкомпактного кроссовера для линейки моделей Skoda Fabia. Но несмотря на класс кроссовера, они собираются сделать его достаточно просторным, потому что многие клиенты ругают вседорожные субкомпакты за недостаточный объем салона и внешние габариты. Информации о новой разработке чешских автостроителей пока крайне мало. (далее…)
Сергей 24 октября, 2016
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Fabia, Skoda, Skoda Fabia SUV, за рубежом, новинки, Слухи, субкомпактные кроссоверы, Чешские автомобили
Оставить комментарий
Российское представительство автобренда Renault заявило о старте приема заказов на новую лимитированную версию самого популярного в нашей стране французского кроссовера — Рено Дастер. Продавать кроссовер Рено Дастер Dakar Edition российские автодилеры начнут еще до конца текущего октября. (далее…)
Сергей 17 октября, 2016
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Dakar Edition, Duster, Renault, В России, иномарки кроссоверы, иномарки российской сборки, новинки, полноприводные кроссоверы, популярные кроссоверы, субкомпактные кроссоверы, французские автомобили
Оставить комментарий
Следующая страница →В Россию с любовью. Кроссоверы, которые разрабатывают специально для РФ | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif. ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора. нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
- Пробки/дороги
- Безопасность
- Фото
- Безопасная дорога
- Наука
- Конкурсы и тесты
- Фотоголосования
- Техника
- Индустрия
- Сеть
- Гаджеты
- Приложения
- Компьютеры
- Технологии
- Фото
- Виртуальные серверы
- Реновация в Москве
- Мнения
- Усадьба Барышникова
- Живые истории
- Счастье — это. ..
- Недвижимость
- Город
- Загород
- Дом/ремонт
- ЖКХ
- Цены и рынок
- Фото
- Мой бизнес
- Мастер-класс
- Разбор полётов
- Школа рынка
- Как вести себя с проверяющими
- Центры
- Время созидать
- Искусство России
- Наука России
- Производство
ТОП-10 SUV России: с Karoq, но без Seltos в июне, и сплошные «минусы» по итогам полугодия
В минувшем месяце нескольким моделям, вошедшим в список самых популярных SUV российского рынка, удалось нарастить продажи по сравнению аналогичным периодом 2019-го. А вот в рейтинге, составленном по итогам первого полугодия, девять из десяти кроссоверов ушли в «минус».
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июне 2020-го лидером среди SUV остается Hyundai Creta. Причем модели корейской марки удалось нарастить продажи, тогда как по итогам «выходных» апреля и мая она демонстрировала отрицательные результаты (в «черном апреле» Крета даже уступила Тигуану): в прошлом месяце реализовано 6417 единиц, что на 8% больше по сравнению с июнем 2019 года. Напомним, в марте нашу Крету слегка обновили, а в следующем году российская версия сменит поколение.
На вторую строчку вернулся Toyota RAV4 (в апрельском рейтинге у него было пятое место, в майском – четвертое), этот кросс тоже в «плюсе», пусть он и символический: 2635 экземпляров – на 15 штук больше, чем в июне 2019-го. За Рафиком следует Renault Duster, он продолжает «падать» (2557 штук, -28%). Рено уже давно пора бы вывести на наш рынок новый Дастер, но не исключено, что из-за пандемии COVID-19 россиянам еще придется подождать.
Четвертое место досталось Niva, которая пока еще носит эмблемы Chevrolet, но ее уже продают и через дилерскую сеть Lada. В свежей статистике АЕБ не приводится сравнение с июнем 2019-го (видимо, из-за смены владельца – АВТОВАЗ выкупил долю GM в СП GM-Avtovaz), не сравнивают результаты и сами вазовцы. И зря, ведь внедорожник нарастил продажи сразу на 42% — Niva разошлась тиражом в 2228 экземпляров. Кстати, скоро на рынок выйдет слегка обновленная модель, с ладьей вместо галстука-бабочки.
Замыкает первую пятерку Volkswagen Tiguan, он в «минусе» (2152 единицы, -33%). В Европе уже начинают принимать заказы на рестайлинговый кроссовер, но до нас такой SUV, вероятно, доберется лишь в следующем году.
Актуальная Niva. Скоро модель получит эмблемы Lada вместо ChevroletВ «плюс» в июне также удалось выйти Mazda CX-5 (1981 экземпляр, +13%). А на десятой строчке оказалась свежая модель – Skoda Karoq (1737 единиц, в РФ кросс стартовал в феврале). Между тем другой новый паркетник – Kia Seltos – в июне не вошел даже в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей России, хотя в «карантинных» мае и апреле он присутствовал в общем рейтинге, плюс он значился в майском ТОП-10 SUV. На момент публикации новости отчета Kia о российских продажах не было, так что июньский результат Селтоса пока неизвестен (в апреле – 535 штук, в мае – 809 единиц).
ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в июне 2020 года
Место | Модель | Продажи в июне 2020 г., шт. | Продажи в июне 2019 г., шт. | Разница |
1 | Hyundai Creta | 6 417 | 5 955 | +8% |
2 | Toyota RAV4 | 2 635 | 2 620 | +0,6% |
3 | Renault Duster | 2 557 | 3 547 | -28% |
4 | Chevrolet Niva | 2 228 | 1574 | +42% |
5 | Volkswagen Tiguan | 2 152 | 3 234 | -33% |
6 | Kia Sportage | 2 104 | 2 367 | -11% |
7 | Lada 4×4 | 2 004 | 2 273 | -12% |
8 | Mazda CX-5 | 1 981 | 1 748 | +13% |
9 | Renault Kaptur | 1 804 | 2 649 | -32% |
10 | Skoda Karoq | 1 737 | — | — |
В рейтинге бестселлеров сегмента SUV по итогам первого полугодия 2020-го «плюс» только один: Toyota RAV4 нарастил продажи на 21% до 16 057 единиц, и это вторая строчка. Лидирует же по-прежнему Hyundai Creta (29 554 штуки, -15%), третье место занимает Volkswagen Tiguan (13 448 штук, -17%). В десятку самых популярных SUV по итогам первой половины текущего года также вошли модели, которых нет в июньском рейтинге: Nissan Qashqai (10 281 шт., -9%) и X-Trail (9 171 шт., -10%), Skoda Kodiaq (8 728 шт., -17%). Отметим, Ниссаны скоро сменят поколение (как будет выглядеть X-Trail можно представить, взглянув на его американского брата Rogue), так что в будущем у них есть все шансы улучшить свои позиции.
ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам шести месяцев 2020 года
Место | Модель | Продажи в январе-июне 2020 г., шт. | Продажи в январе-июне 2019 г., шт. | Разница |
1 | Hyundai Creta | 29 554 | 34 629 | -15% |
2 | Toyota RAV4 | 16 057 | 13 277 | +21% |
3 | Volkswagen Tiguan | 13 448 | 16 294 | -17% |
4 | Renault Duster | 12 086 | 18 713 | -35% |
5 | Lada 4×4 | 11 412 | 15 046 | -24% |
6 | Kia Sportage | 10 872 | 15 588 | -30% |
7 | Nissan Qashqai | 10 281 | 11 270 | -9% |
8 | Nissan X-Trail | 9 171 | 10 223 | -10% |
9 | Mazda CX-5 | 8 849 | 9 232 | -4% |
10 | Skoda Kodiaq | 8 728 | 10 591 | -17% |
Весь рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей РФ, согласно АЕБ, в июне просел почти на 15% (реализовано 122 622 шт. ), по итогам первого полугодия продажи упали на 23% (до 635 959 шт.). Подробнее — в нашем материале.
Genesis представил первый кроссовер и новый седан для России :: Autonews
Genesis (премиальный бренд Hyundai) представил две новинки для российского рынка — седан G80 нового поколения и первый кроссовер марки под названием GV80. В компании пообещали, что первые машины станут доступны через сервис подписки Genesis Mobility. Продажа будет организована через платформу онлайн-продаж Online Sales и дилерскую сеть Genesis. Цены на новинки будут названы позднее.
Среднеразмерный седан G80 нового поколения предложат российским клиентам в пяти комплектация. В гамму мотором автомобиля на нашем рынке вошла 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 249 лошадиных сил. Также машина может оснащаться наддувным 3,5-литровым V6, развивающем 379 лошадиных сил.
Автомобиль получился существенно легче предшественника и обзавелся современными электронными системами. В стандартное оснащение модели входят: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, камера заднего вида, а также светодиодная оптика.
Гамма моторов кроссовера GV80 включает те же бензиновые агрегаты, что и у G80. Кроме этого машина комплектуется 249-сильным турбодизельным двигателем. В компании ожидают, что такая версия машины станет самой популярной на российском рынке. Все агрегаты работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного природа.
GV80 построен на новой платформе с классической компоновкой агрегатов и адаптивным шасси. Основными конкурентами новинки станут BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. GV80 поступит в продажу с пяти- и семиместным салоном с посадочными формулами 2+3 и 2+3+2 соответственно.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Genesis в сентябре нынешнего года продал на российском рынке 140 своих автомобилей. Эта цифра на 31% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 204 машины корейского премиального бренда.
Самые легкие полноприводные кроссоверы на рынке – Обзор – Autoutro.ru
Кроссоверы очень популярны во всем мире, но это не спасает их от критики. Некоторые ценят эту категорию за практичность. Другие же ненавидят их до смерти, так как они большие, тяжелые и потребляют много топлива.
Независимо от мнений, обозреватели портала Autoevolution решили проанализировать, сколько «жира» накопили современные кроссоверы. Иными словами: какие кроссоверы/внедорожники являются самыми легкими на европейском рынке?
В рейтинг включены лишь те машины, которые обладают полным приводом (постоянным или подключаемым). Для простого понимания автомобили разделены на сегменты. Если точнее, то на категории, обусловленные размерами. Итак, поехали…
Субкомпактный кроссовер/внедорожник: Suzuki Jimny – 1060 кг. Как следует из названия, это самый маленький сегмент на рынке с целой россыпью полноприводных моделей. Он не был особо оживленным, пока Nissan не выпустил Juke, спровоцировав тем самым настояющую лихорадку. Теперь почти каждый бренд экипирован субкомпактным кроссовером.
Несмотря на популярность, Nissan Juke – не самая легкая модель в своем классе. Этот титул удерживается почтенным Suzuki Jimny – крошечным, но надежным внедорожником. Он может работать в режиме монопривода, однако по нажатию клавиши подключается и второй мост.
Jimny отлично месит грязь, но не так хорош на твердом покрытии. Его легкость имеет важнейшее значение для борьбы с бездорожьем и помогает экономить топливо.
Компактный кроссовер/внедорожник: Mazda CX-5 – 1455 кг. Mazda поздно ворвалась в компактный класс, однако конкуренты отчетливо почувствовали ее присутствие. Благодаря прибылям от продаж CX-5, японский бренд может позволить себе разрабатывать модели для энтузиастов – MX-5 и призрачного наследника RX-8.
Mazda не позволяет водителю переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами. Этим время от времени занимается электронная система в целях экономии топлива. В этом нет ничего плохого, ведь на скользкой дороге электроника отрабатывает сполна.
Среднеразмерный кроссовер/внедорожник: Hyundai Santa Fe – 1773 кг. Таких неплохих показателей 4,7-метровый корейский кроссовер достигает при сочетании 2,4-литрового бензинового мотора и 6-ступенчатой МКП.
Ближайший соперник – его кровный брат KiaSorento. Их разделяют буквально несколько десятков килограммов. Набор двигателей и трансмиссий абсолютно идентичен.
Полноразмерный кроссовер/внедорожник: Audi Q7 – 1985 кг. Второе поколение Audi Q7 – один из самых больших автомобилей в этом классе и одновременно самый легкий. Audi вкачал огромные суммы в разработку платформы Q7, что и привело к снижению веса, улучшению динамических характеристик и топливной экономичности.
Платформа носит имя MLB. Она лежит в основе многих моделей Volkswagen Group. Базовым мотором у нас на рынке является 2-литровый 252-сильный турбобензин, сопряженный с 8-ступенчатым автоматом. Такой большой кроссовер, весящий менее 2 тонн, – это нонсенс. Браво, Audi!
Большой тест: субкомпактные кроссоверы 2015-2016 — Сравнение
В исследовании поколений существует теория, согласно которой через определенное время характеристики, определяющие одно поколение, повторяются для будущего поколения.
Я бы сказал, что автомобильный рынок реагирует на те же смены поколений. Взгляните на среднюю машину, на которой ездил кто-то в 1930-х годах, например, Chevrolet Standard Six. Автомобили были двухъярусными седанами, которые эффективно использовали все пространство, отведенное колесной базой, и из-за плохого качества американских дорог перед межгосударственным шоссе эти седаны ехали высоко, что улучшало качество езды.
Звучит знакомо? Должно. Дизайн с двумя коробками для максимального увеличения внутреннего объема и хранения? Проверьте. Высокий ход на разрушающихся городских дорогах? Ты получил это. Эти субкомпактные кроссоверы — ответ автомобильной промышленности на эти ранние запросы, переделанные для поколения миллениалов.
Просмотреть все 73 фотографии
Просмотреть все 73 фотографии
Управляемость и управляемость
Что касается плавности хода, то трудно превзойти Subaru XV Crosstrek. Благодаря самой длинной колесной базе и самому большому дорожному просвету в группе, поездка на Crosstrek произвела на нас впечатление на наших трассах.«Самая комфортная поездка», — записал помощник редактора Скотт Эванс. «Он также не сильно теряет в обращении». По крайней мере, субъективно. Объективно XV был ближе к концу пакета управления — благодаря своему экономичному вариатору, высокий кроссовер обогнал восьмерку за 28,0 секунды при среднем весе 0,60 г.
Jeep Renegade — еще один выдающийся автомобиль качества езды. Renegade едет твердо, но все же прощает. Renegade будет немного подбрасывать своего водителя на серьезных волнах, но это никогда не будет наказанием. «Jeeplike», вероятно, лучше всего это описать. На треке Renegade обогнал восьмерку за 28,4 секунды при 0,61 g. Помощник онлайн-редактора Бенсон Конг сказал, что он предлагает «резкие и немедленные рефлексы торможения и рулевого управления». Trax и HR-V оказались где-то посередине. Trax в целом имел хорошие манеры на дороге, хотя некоторые считали, что Chevy демонстрирует чрезмерный крен кузова при поворотах. Поездка на Хонде была более жесткой для кроссовера с неспортивными претензиями, но никто из нас не нашел в этом никаких возражений.HR-V обогнал восьмерку за 28,0 секунды при среднем значении 0,62 г, а Chevy — за 29,2 секунды при 0,56 г.
Эти шесть субкомпактных кроссоверов — ответ автомобильной промышленности на запросы вековой давности, переделанный для
поколения миллениалов.
Карманные ракеты от Mazda и Nissan показали себя лучше всех на управляемость. И CX-3, и Juke соответствуют своему спортивному дизайну. Езда CX-3 жесткая, но никогда не наказывающая. Директор по цифровым технологиям Крис Клонтс отметил, что CX-3 «отлично справляется с деформационными швами на шоссе и средними ударами, без рывков.«Сказал Эванс:« Вы могли бы немного повеселиться с этим ». В целом, ходовые качества Juke неоднозначны. Nissan хорошо справляется с большими неровностями, но быстро становится ломким на участках дороги со стиральной доской. CX-3 и Juke Во время наших тестов управляемость Mazda проехала круг за 27,6 секунды при 0,66 г, а Juke проехал по восьмерке за 27,1 секунды при 0,67 г.
Что нужно знать о выходе на российский рынок
Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions, рассказывает об особенностях российского рынка, а также о вещах, которые наиболее важно учитывать при выводе продукта на российский рынок.
Россия в настоящее время является очень перспективным рынком — он очень большой и быстро растет. По данным J’son & Partners Consulting, в 2015 году рынок электронной коммерции составил 730 млрд рублей (около 11,3 млрд долларов). По сравнению с Китаем (672 миллиарда долларов по данным eMarketer) или США (349 миллиардов долларов) это немного. Рынок электронной коммерции в России неуклонно растет: в период с 2010 по 2014 год он рос в среднем на 40,2% в год, а к концу 2014 года он составил 683 миллиарда рублей (10 долларов США.5 миллиардов). В 2015 году, кризисном для России, рынок также продемонстрировал небольшой рост — 7% (с учетом трансграничной торговли). Ожидается, что в 2016 году рынок продолжит расти. По размеру аудитории российский рынок электронной коммерции является крупнейшим в Европе, но средний чек и среднегодовые онлайн-расходы граждан России ниже, чем в ЕС. страны. Согласно исследованию Ipsos, 73% интернет-пользователей в России совершали онлайн-покупки в течение года — это на 10% больше, чем в предыдущем году.Для сравнения: в Китае эти покупки увеличились всего на 1%.
Российский рынок отличается от европейского высоким порогом таможенных сборов (1000 евро в месяц на человека), который открывает двери для трансграничной торговли. Порог ввоза товаров в ЕС без уплаты таможенных сборов составляет 22 евро. По оценке Data Insight, объем трансграничного сегмента в 2015 году составил 160 миллиардов рублей (2,5 миллиарда долларов). Доля онлайн-покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличилась с 24% в 2014 году до 34% в 2015 году.Согласно исследованию Ipsos, граждане России заказывают товары в зарубежных интернет-магазинах чаще, чем жители европейских стран. Для сравнения, почти во всех странах Европы международные закупки упали на 3–12%. Россия входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей продукции из Китая, входит в пятерку крупнейших покупателей продукции из Европы (входит в тройку крупнейших покупателей из Германии и в первую десятку из Великобритании) и входит в десятку крупнейших покупателей продукции. из США.
Итак, давайте попробуем понять, что вам нужно иметь в виду при выходе на российский рынок, чтобы обеспечить наилучший запуск.
Россия особенная
С точки зрения проведения рекламных кампаний инструменты, по сути, те же: поисковые системы, социальные сети, RTB и т. Д. Но есть много особых факторов — настолько много, что Китай может быть единственной страной, в которой их больше. Вот лишь несколько ключевых отличий.
О ежедневном лидере аудитории Яндекс
По данным TNS, в последнее время Google набирает обороты. Google стал самым популярным интернет-сервисом в России (по всем устройствам).Веб-сайтами и приложениями Google пользуются 20,5 млн россиян в месяц. Чуть меньше у Яндекс — 20,4 миллиона, у Mail.ru — 19,3 миллиона. Тем не менее, Яндекс является лидером ежедневной аудитории с 12,3 миллионами пользователей, а Google занимает 3-е место с 11 миллионами.
Facebook только на третьем месте
По последним данным TNS, в России более 82 миллионов активных пользователей Интернета, из которых 67 миллионов имеют учетные записи в социальных сетях. Самая популярная сеть — ВКонтакте ( ВКонтакте, ), ее аудитория составляет 46 человек.6 миллионов, на втором месте «Одноклассники» с 31,5 миллиона. Facebook только на третьем месте. По состоянию на декабрь 2015 года его аудитория составила 21,7 миллиона человек.
По мобильному рынку Россия сейчас отстает от мирового
Рынок мобильной рекламы в России быстро растет — по данным eMarketer, в 2015 году его рост увеличился на 120% и составил 430 миллионов долларов. Цифры впечатляют и полностью предсказуемы — из 82 миллионов пользователей Интернета в России 50 миллионов являются пользователями мобильного Интернета, а 11.8 миллионов выходят в Интернет только со своих мобильных устройств (10% населения страны и 14% пользователей Рунета).
Несмотря на столь впечатляющую статистику, рынок мобильной рекламы в России отстает от мирового: на конец 2015 года глобальные инвестиции в мобильный интернет-маркетинг составили 50 миллиардов долларов, а к 2018 году они достигнут 114 миллиардов долларов и составят 50,2%. все вложения в интернет-маркетинг (по данным ZenithOptimedia).
Обязательна предварительная подготовка
При выходе на новый рынок, в том числе на российский, каждая компания определяет, запускать ли свой бизнес полностью (полный набор продуктов, все варианты / полный набор услуг) или по частям (только определенные продукты / услуги).Оба варианта имеют свои риски. В первом случае велик риск быть устаревшим даже при запуске, поскольку вывод бизнеса на новый рынок — очень длительный процесс, а во втором — высокий риск выглядеть как малый бизнес. и не показать свои амбиции рынку, хотя эту проблему можно решить грамотным пиаром.
При выходе на российский рынок мы обычно рекомендуем использовать предварительный запуск — как упоминалось ранее, российский рынок сильно отличается от тех, с которыми вы работали в прошлом.Поведение и предпочтения российских потребителей отличаются от европейских, азиатских и американских потребителей, а это значит, что вам нужно быть предельно внимательными и осторожными и проводить предварительные тестовые полеты. Это позволит вам получить реальный анализ, чтобы вы могли понять, с чем вы столкнетесь во время запуска и что вам нужно сделать, чтобы сделать запуск как можно более успешным. Более того, предварительный запуск позволит вам вызвать интерес потребителей, привлечь более активных потребителей и гарантировать первые продажи сразу после запуска.
Гибкий и просто проворный
Как агентство перфоманс-маркетинга, мы выступаем за гибкий подход, и, по сути, все наши процессы управления рекламными кампаниями абсолютно гибкие. Этот подход проник в онлайн-маркетинг из разработки программного обеспечения и предполагает работу в виде коротких итераций с целью повышения управляемости проекта и снижения риска.
Так почему же так важен гибкий подход при выходе на новый рынок? Сохранение гибкости ваших процессов при запуске продукта позволяет вам проактивно реагировать на ситуацию, вносить коррективы в свою стратегию и подходить к проекту по нескольким каналам в зависимости от немедленных результатов.Это не означает, что вам следует избегать долгосрочных стратегий, но вам нужно подходить к ним гибко.
Гибкость также необходима для того, чтобы реагировать на действия ваших конкурентов. Всегда помните, что местные конкуренты не будут рады вас видеть. У них есть опыт, у них накопилась база лояльных клиентов, и они не собираются сдавать свои позиции. Так однажды случилось с нами: мы работали над запуском продаж, и все держалось в секрете, но всего за 12 часов наш конкурент сделал аналогичное предложение по более низкой цене.В итоге мы убедили клиента внести изменения в рекламную коммуникацию, а также смогли сделать предложение более привлекательным.
Местное агентство или отдел внутреннего маркетинга?
При выходе на новый рынок важно тщательно продумать свою стратегию запуска, но не менее важно спланировать управление маркетингом и бизнес-процессы таким образом, чтобы было возможно получение желаемого результата.
Сразу возникает несколько вопросов:
1.Будет ли ваш бизнес развивать внутренний опыт и развивать собственный маркетинговый отдел или вы будете работать с местным агентством?
2. Если вы собираетесь работать с агентством, какие функции оно будет выполнять? Будет ли он проводить только рекламные кампании или будет выполнять функцию отдела маркетинга, работающего на новой территории?
3. Вы выберете агентство с узкой специализацией или партнера, который может предоставить вам полный пакет цифрового маркетинга?
На эти вопросы нет простых ответов.Решение зависит от внутренних ресурсов и квалификации вашего бизнеса. На наш взгляд, на стороне клиента должен быть менеджер с серьезной местной экспертизой. Очевидно, что при запуске, когда решающее значение имеет максимальная концентрация и синергия каналов, деятельность одного подрядчика будет более эффективной, чем действия группы независимых подрядчиков. Разумеется, необходимым условием будет наличие опыта реализации подобных проектов. При этом по мере создания бизнеса часть опыта может быть передана отдельным специализированным агентствам или перемещена внутри компании (например, для управления маркетингом SMM или CRM).
Локализация
Существует множество примеров компаний, которые успешно вышли на различные рынки, но не смогли завоевать доверие и расположение российских потребителей, несмотря на хорошо спланированные и подготовленные маркетинговые кампании. Вы должны учитывать уникальные качества российской аудитории. Поговорим об этом подробнее.
Русские разборчивы
Согласно исследованию Nielson, российские интернет-пользователи любого возраста хотят более доступные продукты, а знакомство с брендом важнее для старшего поколения.Молодые потребители всегда хотят самого нового и лучшего и готовы переплачивать, если преимущества того стоят.
Разборчивее сталироссиян — доля людей, которые возвращают товары в магазины, составляет 63%, согласно исследованиям Yandex Marketing и GfK. Около 30% потребителей перестанут делать заказы в магазине, если они получат что-то, кроме того, что они заказали, т.е. если то, что они получили, не соответствует описанию на веб-сайте. Более того, интернет-покупатели стали меньше доверять информации на страницах интернет-магазинов.Интерес к обзорам на видеопорталах и блогах растет.
Стратегии защиты бренда в Интернете для российского рынка
Эта статья впервые появилась в онлайн-издании «Защита торговых марок в электронной среде, 2019», дополнении к World Trademark Review, опубликованном Globe Business Media Group — IP Division. Чтобы просмотреть руководство полностью, перейдите на сайт www.WorldTrademarkReview.com
Интернет-магазины предлагают потребителям больше способов делать покупки, чем когда-либо прежде, и покупательские привычки меняются.Раньше покупатели посещали торговые центры в поисках товаров для покупки по цене, которая, как мы надеемся, соответствовала бы семейному бюджету, но теперь онлайн-магазины предоставляют покупателям лучшие возможности поиска, больше предложений, удобную доставку на дом и лучшие цены — все это доступно из любой точки мир.
Согласно оценке eMarketer, мировые розничные продажи электронной коммерции достигли 2,3 триллиона долларов в 2017 году — на 24,8% больше, чем в 2016 году. Все больше и больше людей предпочитают электронные покупки, а рынок онлайн-продаж товаров растет, создавая новые возможности для быстрая продажа контрафактной продукции покупателям из любой страны.
Продажа контрафактных товаров через Интернет является большой проблемой для владельцев торговых марок, поскольку в настоящее время в каждой стране действуют тысячи веб-сайтов и торговых площадок, через которые распространяются контрафактные товары. Все большее количество продуктов продвигается и продается через крупные социальные сети, такие как Instagram и Facebook, а также местные социальные сети, каждая из которых обеспечивает легкий доступ огромному количеству потенциальных клиентов без затрат на рекламу, хранение или аренду.В результате стало чрезвычайно сложно контролировать поток товаров через различные онлайн-каналы.
Новые вызовы в цифровом мире диктуют необходимость адаптации стратегий защиты бренда. В прошлом было достаточно рассматривать нарушения в индивидуальном порядке и поручить местным юристам собрать доказательства и принять необходимые правоприменительные меры в соответствующей стране, чтобы прекратить нарушение. Однако сегодня невозможно справиться с тысячами онлайн-нарушений вручную, и требуются более эффективные инструменты (онлайн-решения для защиты бренда).
Решения для защиты бренда в Интернете
Рынок ИТ предоставляет решения, основанные на передовых ИТ-технологиях, которые позволяют обнаруживать нарушения на различных онлайн-платформах (например, на торговых площадках, в социальных сетях, веб-сайтах, мобильных приложениях, платном поиске и поисковых системах), а затем структурировать результаты с помощью искусственного интеллекта. Обнаруженные нарушения могут быть проанализированы опытными аналитиками или группой по защите бренда, и любое количество уведомлений об удалении может быть отправлено нарушителям в течение короткого времени.Такие решения позволяют более эффективно бороться с огромными объемами онлайн-нарушений, уменьшая нагрузку на штатных юристов или менеджеров по защите бренда.
Российский рынок электронной коммерции также растет, и эти же решения актуальны для владельцев брендов, стремящихся обнаруживать и бороться с нарушениями прав в Интернете в России, которая должна рассматриваться как очень специфический рынок, и все правоприменительные меры должны приниматься в соответствии с местные законы.
Согласно российскому законодательству, запрещено использование товарного знака без разрешения правообладателя, включая импорт брендовых товаров в Россию, производство, использование, предложение к продаже, продажу и другие формы маркетинга или хранения для таких целей товар с товарным знаком.Гражданский кодекс также предусматривает, что владелец товарного знака имеет право запрещать другим лицам использовать его товарный знак в Интернете и в доменных именах (статьи 1229 и 1484 Гражданского кодекса). Гражданский кодекс предусматривает ответственность за незаконное использование товарного знака или аналогичного обозначения без согласия владельца товарного знака, и последний имеет право требовать судебного запрета (например, предварительного или постоянного) и требовать прекращения нарушения (например, запрета использования товарный знак), отзыв доменного имени, передача доменного имени, денежная компенсация (например, возмещение убытков и установленная законом компенсация), а также публикация постановления суда.Уголовный кодекс (статья 180) и Кодекс об административных правонарушениях (статья 14.10) также предусматривают ответственность за нарушение прав на товарный знак, включая значительные штрафы и конфискацию контрафактных товаров.
Часто достаточно сослаться на эти положения, чтобы прекратить значительную часть нарушений в Интернете, и вероятность успеха зависит в основном от степени соблюдения требований на конкретной платформе, которая обычно заботится о своей репутации и стремится сотрудничать с владельцами брендов для обеспечения удаление на своих площадках предложений о продаже контрафактных товаров.Однако следует разработать и внедрить стратегию защиты бренда в зависимости от типа нарушения.
Споры о доменных именах
В случае, если нарушение связано с незаконным использованием товарного знака в доменном имени в национальных доменах верхнего уровня (ccTLD) с кодом страны «.ru», «.РФ» и «.su», следует отметить, что Uniform Domain Процедура Политики разрешения споров по именам (UDRP) не применяется к спорам, касающимся этих ccTLD, и не существует аналогичной административной процедуры, которая до сих пор не применялась.В такой ситуации гражданский суд является единственным средством правовой защиты, которое может быть использовано для принудительной передачи или отмены занятого домена. В классическом споре о доменном имени владелец товарного знака должен доказать каждое из следующего:
- сходство товарного знака с конфликтующим доменным именем;
- сходство товарных знаков с товарами, предлагаемыми для продажи на веб-сайте под конфликтующим доменным именем; и
- приоритет товарного знака над конфликтующим доменным именем.
В Постановлении 18012/10 (18 мая 2011 г.) Высший Арбитражный Суд пояснил, что принципы ЕПУС должны также применяться российскими судами на основании статьи 10bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности. В аналогичных случаях суды должны установить:
- конфликтующее доменное имя идентично или сходно до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания, на которые заявитель имеет права;
- ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении доменного имени; и
- доменное имя ответчика зарегистрировано и используется недобросовестно.
Сотни споров о доменных именах успешно разрешены в пользу владельцев брендов, и этот вариант можно использовать в случае, если нет других доступных вариантов прекращения нарушения прав во внесудебном порядке.
Ответственность провайдера
При борьбе с нарушениями прав в Интернете в России следует учитывать, что как продавцы контрафактных товаров, так и платформы, на которых они продаются, могут нести ответственность за нарушение прав на товарный знак. Согласно российскому законодательству, торговые площадки, социальные сети, одноранговые сети, поставщики интернет-услуг (ISP) и провайдеры интернет-хостинга, среди прочего, считаются информационными посредниками.Недавно введенная статья 1253.1 Гражданского кодекса предусматривает, что интернет-провайдеры, провайдеры интернет-хостинга и другие информационные посредники могут нести ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности, за исключением случаев, когда они могут доказать, что:
- они не инициировали передачу материалов;
- они не модифицировали материалы в процессе передачи;
- они не знали и не должны были знать о том, что контент нарушает авторские права; и
- при получении письменного уведомления правообладателя, содержащего ссылки на контент, нарушающий авторские права, они выполнили все необходимые действия для прекращения нарушения.
Если информационный посредник не выполнит требования владельца бренда, он может столкнуться с юридическими последствиями, и владелец бренда может принять меры. Согласно закону, компенсация за нарушение может быть востребована только у виновных информационных посредников, в то время как иски об удалении нарушающего права контента или ограничении доступа к такому контенту могут быть поданы против невиновных посредников. Таким образом, российские платформы стремятся сотрудничать с владельцами брендов и имеют полезные технические возможности для блокировки или удаления контента, нарушающего авторские права.
Однако, поскольку Россия является очень специфическим рынком, лучшие результаты могут быть достигнуты, если действия по защите бренда будут выполняться опытной местной командой из-за специфики местного языка и законодательства:
- Уведомления об удалении должны быть на местном языке, в противном случае они могут быть проигнорированы.
- Для поиска нарушений должны использоваться определенные ключевые слова на местном языке.
- Аналитики, говорящие на местном языке, более эффективны.
- Общение с местными платформами должно осуществляться на местном языке.
- На большинстве локальных платформ есть специальные формы для жалоб и требований.
Правоприменительные действия в Интернете позволяют удалить большую часть выявленных нарушений в режиме онлайн, но не может быть гарантирован 100% успех. Некоторые веб-сайты или платформы могут отказываться от сотрудничества. Например, одним из популярных аргументов является то, что платформа не может проверить, являются ли предлагаемые товары поддельными или подлинными, и поэтому требует дополнительного подтверждения (например, решения суда, согласно которому конкретные предлагаемые товары признаются поддельными).Вполне возможно, что владельцы или продавцы веб-сайтов могут просто проигнорировать уведомления об удалении с четким пониманием того, что единственный способ заставить их прекратить нарушение — это инициировать судебный иск, который может повлечь дополнительные расходы для владельца бренда, который впоследствии может дважды подумать, прежде чем принимать меры. .
Офлайн-меры воздействия
Хотя онлайн-решения для защиты бренда позволяют обнаруживать и удалять большую часть товаров, нарушающих авторские права, существуют нарушения, которые нельзя остановить, отправив только уведомления об удалении.В этом случае владелец бренда должен собрать доказательства нарушения и обратиться в суд через местного юриста. Желательно принять меры против нарушителей, которые наносят больший ущерб бренду. Это можно решить на основе информации, полученной в ходе регулярного онлайн-мониторинга и принудительной работы.
Иногда рекомендуется провести расследование, чтобы собрать информацию о нарушителе, местонахождении его торговых площадок, магазинов и складов. В ходе расследования также могут быть выявлены каналы поставок, показывая владельцу бренда, откуда пришли товары, и позволяя принимать меры против производителей в том месте, которое обычно является основной целью.
Владелец бренда может выбрать вид судебного иска, который он желает инициировать. Например, могут быть рекомендованы действия полиции для немедленного изъятия контрафактной продукции, когда известно местонахождение склада или магазина. Гражданский иск может быть рекомендован против операционной компании, которая может выплатить компенсацию (например, если она владеет собственностью или имеет деньги на своем банковском счете).
Таможенная регистрация ИС
Таможенные меры являются наиболее эффективными для предотвращения ввоза контрафактной продукции в Россию.Большинство товаров, продаваемых на онлайн-платформах, поступают из-за пределов России (например, из Китая, Турции и Польши). В свете этого следует учитывать, что Россия является членом Евразийского экономического союза, в который входят Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан. Между членами нет таможенных границ, а это означает, что поток товаров находится вне таможенного контроля на границах между странами, входящими в союз. В результате разумно обеспечить получение правовой защиты бренда в упомянутых юрисдикциях и регистрацию товарных знаков в местных таможенных реестрах интеллектуальной собственности, которые в ближайшем будущем будут заменены единым единым таможенным регистром интеллектуальной собственности для евразийских стран. Экономический союз.
Эффективность таможни подтверждается динамикой регистрации активов интеллектуальной собственности (например, товарных знаков и авторских прав) в Российском таможенном реестре интеллектуальной собственности и их действиями по пограничному контролю. Согласно официальной статистике таможни, к 18 января 2019 года было зарегистрировано 4964 товарных знака; а в течение 2018 года таможенные органы выявили и изъяли более 16,2 млн поддельных товаров.
Комментарий
Решения для защиты бренда в Интернете обычно имеют показатель успеха примерно от 60% до 80%.Однако оставшиеся от 20% до 40% нарушений могут по-прежнему нанести ущерб бренду, поскольку основными объектами нарушения могут быть оставшиеся нарушения, которые могут быть устранены путем принятия юридических мер через местных юристов (например, судебный процесс и сотрудничество с полицией, прокуратура и таможенные органы). Очевидно, что для обеспечения наилучших результатов местным поставщикам услуг по защите бренда и юристам следует применять комплексный подход к защите бренда как в сети, так и в автономном режиме.
ТОП-5 контейнерных терминалов России в январе-сентябре 2020 года — SeaNews
Статья основана на онлайн-сервисе SeaNews PORTSTAT (доступен для подписчиков SeaNews).
По данным аналитического онлайн-сервиса SeaNews PORTSTAT, общий контейнерооборот всех морских портов России за январь-сентябрь 2020 года составил 3,9 млн TEU. На пяти терминалах было обработано 2,15 млн TEU или 55,4% от этого объема.
Контейнерный терминал Санкт-Петербург остается лидером по перевалке контейнеров.Контейнерооборот снизился на 14,7% до 496,2 тыс. TEU.
Владивостокский торговый порт (ВМТП) увеличил линейку в январе-сентябре 2020 года и стал вторым. Перевалено 489,9 тыс. TEU, что на 8,9% больше, чем годом ранее. В течение марта-сентября 2020 года ВМТП обработал 394,4 тыс. TEU, что больше, чем у любого другого стивидора из ТОП-5 за этот период.
Первый контейнерный терминал отказался от очереди и оценил третью. Контейнерооборот через терминал составил 484,4 тыс. TEU, снизившись на 0.5% г / г.
НУТЭП увеличил контейнерные перевозки на 32,7% до 353,5 тыс. TEU.
Восточная стивидорная компания перегрузила 328,3 тыс. TEU, что на 12,3% больше, чем годом ранее.
Стивидор | январь-сентябрь 2020 г., тыс. TEU |
Контейнерный терминал Санкт-Петербург | 496,2 |
Владивостокский торговый порт (ВМТП) | 489,9 |
Первый контейнерный терминал | 484.4 |
НУТЭП | 353,5 |
Восточная стивидорная компания | 328,3 |
Следует отметить, что наибольший рост контейнерооборота пришелся на Николаевский морской торговый порт. Контейнерооборот вырос в 9,7 раза. Стоимость услуг Arctic Consulting Service в Архангельске выросла в 5,5 раза, в Управлении строительства Управления делами Президента РФ по Дальневосточному федеральному округу во Владивостоке — в 2 раза.6-кратный.
Также астрономические показатели роста продемонстрировали стивидоры, у которых в прошлом году было всего несколько контейнеров, а в этом году обработано во много раз больше, например, Оля (+ 84,400%) и Махачкалинский морской торговый порт (+ 5,700%).
Наибольшее снижение контейнерных перевозок произошло по Дальзавод-Терминалу во Владивостоке (-99%), Владивостокскому морскому терминалу (-98,6%) и морскому порту бухты Троица в Зарубино (-72,4%).
Российский фармацевтический форум
Елена Карташева
Президент
Такеда
Маттиас Вернике
Управляющий директор, Россия и СНГ
Мерк
Оксана Монге
Генеральный директор, Евразия
Санофи
Угур Гунайдин
Генеральный директор, Россия и СНГ
Amgen
Ирина Запорожец
Генеральный директор, Россия и СНГ
Эли Лилли и Компания
Инна Бакуменко
Генеральный директор Россия и СНГ
Эбботт
Марек Васичек
Генеральный директор, Россия
Бристоль Майерс Сквибб
Екатерина Погодина
Управляющий директор, Россия и СНГ
Джонсон и Джонсон
Стефан Эдер
Исполнительный вице-президент по России и СНГ
STADA
Елена Литвинова
Генеральный директор
НоваМедика
Владимир Христенко
Президент
Нанолек
Пётр Родионов
Генеральный директор
Герофарм
Адлан Судани
Генеральный директор
Ипсен
Василий Игнатьев
Генеральный директор
Р-Фарм
Фредерик Джумель
Генеральный директор
Санофи Пастер
Иван Поляк
Генеральный директор
Abbott’s Veropharm
Анастасия Карпова
Генеральный директор
Эркафарм
Владимир Нестеренко
Член Совета директоров
Аптечная сеть 36.6
Валентина Бучнева
Глава региона Евразия
Bosnalijek
Александр Филиппов
Генеральный директор
Ригла
Дмитрий Погребинский
Генеральный директор
Протек
Александр Кузин
Генеральный директор
Аптечная сеть 36.6
Евгений Нифантьев
Генеральный директор
Торговая сеть «Неофарм»
Александр Быков
Директор по экономике здравоохранения
Р-Фарм
Юрий Крестинский
Председатель Экспертного совета
Институт развития общественного здравоохранения
Александр Соколов
Директор по ключевым клиентам
Тева
Александр Сотник
Руководитель проекта «Мое здоровье»
Протек
Елена Неволина
Исполнительный директор
Национальная фармацевтическая палата
Лилия Титова
Исполнительный директор
Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО)
Игорь Бахметьев
Коммерческий директор, Россия и СНГ
STADA
Маргарита Мустафина
Директор по качеству, Россия и Евразия
Тева
Илья Афанасов
Глава PMO & BD&L, Cluster Россия, Украина и СНГ, Consumer Health
Байер
Давид Перес Годия
Менеджер по цепочке поставок, Россия и СНГ
Мерк
Оксана Кудела
Директор по доступу на рынок, ценообразованию и коммерции, Россия и СНГ
Мерк
Анастасия Татарникова
Председатель
Дом для раритетов
Алиса Джангирянц
Директор, MA и Департамент ценообразования
Бристоль Майерс Сквибб
Лариса Попович
Директор Института экономики здравоохранения
Высшая школа экономики
Виталий Дембровский
Директор по доступу на рынок, Россия и Евразия
AstraZeneca
Вилена Галкина
Директор по связям с государством
Герофарм
Марина Рыкова
Директор по маркетингу
Герофарм
Рустам Иксанов
Вице-президент по исследованиям и разработкам
НоваМедика
Юрий Мочалин
Директор по корпоративным коммуникациям, Евразия
Санофи
Андрей Колесников
Старший директор по связям с государственными органами и доступу на рынки, Россия и Евразия
Тева
Анна Константинова
Партнер по цифровому клиенту
Pfizer
Алексей Мигулин
Директор по доступу на рынок, Россия и Беларусь
Pfizer
Яна Нартова
Коммерческий директор, Россия
Pfizer
Артём Селянский
Руководитель направления Track & Trace, Россия и СНГ
STADA
Мария Литучая
Генеральный директор, Россия и СНГ
CSL Behring
Александр Евсташенков
Руководитель экспертно-консультационного центра
Институт государственных закупок
Виктор Трухин
Директор
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток ФМБА России
Ирина Романова
Начальник управления здравоохранения в зоне Евразии
Санофи
Анастасия Алтайчинова
Национальный менеджер по продажам, Потребительское здравоохранение
Санофи
Наталья Паземова
Финансовый директор
Бристоль Майерс Сквибб
Кирилл Данишевский
Директор по доступу на рынок
Такеда
Виктор Дмитриев
Генеральный директор
Ассоциация фармацевтических производителей России
Наталья Лазарева
Д.м.н., профессор кафедры клинической фармакологии
Сеченовский университет
Дмитрий Власов
Медицинский директор Россия, Главный медицинский кластер СНГ
Байер
Алексей Шавензов
Старший директор GA&P по России и СНГ
Джонсон и Джонсон
Юрате Сваркайте
Генеральный директор
Ассоциация европейской индустрии ухода за собой (AESGP)
Александр Рудько
Генеральный директор
R & D-центр NovaMedica Innotech
Святослав Плавинский
Профессор
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечников
Юрий Жулев
Президент
Российское общество гемофилии
Евгений Гордеев
Управляющий партнер
Breffi
Герман Иноземцев
Генеральный директор
PharmaSpace
Владимир Егоров
Генеральный директор
Proxima Research Россия
.