Тест-драйв Subaru WRX 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 24.02.2020(3.6)
- {{ slotProps.data.views }}
Нынешний Subaru WRX 2020 это хороший автомобиль. С ним можно рассчитывать на мощный двигатель, отличное управление, два просторных ряда сидений и легкие в использовании информационные технологии. Плюс он стандартно имеет привод на все колеса, что является непривычным для класса. К сожалению, не обошлось без недостатков. Большинство соперников потребляет меньше топлива и предлагает более вместительный багажник. Отдельные соперники гарантируют более качественные материалы салона и щедрый перечень оснащения.
Б/у авто
$9 660 — $30 799
Новое в 2020 году
- 82% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Если больше всего вы цените положительный водительский опыт и динамику, Subaru должен быть в вашем списке желаний. В других случаях, стоит детально изучить альтернативы класса. У Subaru одна из самых высоких цену в классе. Поэтому соперники типа Honda Civic и Mazda3 автоматически становятся более привлекательными.
Новое или б/у авто?
Сравнение с другими авто/комплектациями
Subaru WRX или Honda Civic?
В то время как WRX доступен исключительно как седан, Honda Civic можно выбрать в кузове седан, купе и хэтчбек. В дополнение Honda имеет несколько динамических моделей типа Civic Si и Civic Type R, последняя из которых почти сравнялась по мощности с версией WRX STI на 300 лошадей. У Civic качественный салон и больший багажник, к тому же, он потребляет меньше топлива. В общем, Civic опережает WRX.
Subaru WRX или Mazda3?
Современный Mazda3 соревнуется с WRX за звание автомобиля, способного приносить удовольствие от езды. Атлетический Mazda3 поражает маневренностью и ловкостью, не имея такого количества лошадиных сил, как у WRX. Первый из автомобилей лучше экономит топливо. Салон Mazda3 считается одним из лучших в классе. Доступен он в кузове седан и хэтчбек и гарантирует больший багажник. Из всего следует, что Mazda просто лучший вариант, чем Subaru.
Салон
Салон WRX рассчитан на пятерых человек. Передние и задние сиденья гарантируют достаточно места и высокий уровень комфорта. Даже высокие пассажиры найдут удобную позицию. Не возникнет проблем с длительными путешествиями. Предусмотрено два полных набора креплений детских сидений LATCH. Интерьер у Subaru не плохой, но ему не хватает приятных на ощупь, изысканных материалов отделки, которые предлагают конкуренты. Объем багажника составляет 340 литров, что не является хорошим показателем для класса. В основу автомобиля входят информационно-развлекательная система StarLink с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, 6 динамиков стерео, HD и спутниковое радио, Bluetooth, два USB порта, Apple CarPlay и Android Auto. Доступными являются люк крыши, двухзонный автоматический климат-контроль, 7.0-дюймовый сенсорный экран, стерео «Harman Kardon» с 9 динамиками и навигация.Видео тест-драйв Subaru WRX 2020 года
Технические характеристики
Стандартным для WRX стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 268 лошадиных сил. Привод стандартно полный. Разгон до сотни происходит за 6.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.6 л/100км в смешанном цикле. Высокопроизводительной модели Subaru WRX STI 2020 достался 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 300 лошадиных сил. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 5.2 секунд. Расход топлива Subaru WRX составляет 14.0 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 10.4 л/100км в среднем. Что касается манеры хода и динамики, то немного соперников способны достичь уровня WRX, причем, независимо от модели. Седан поразительно ловкий на извилистых дорогах и прекрасно взаимодействует с водителем. Стандартный полный привод гарантирует надежное сцепление. Несмотря на жесткость подвески, манера хода у WRX очень комфортная.Безопасность
Размеры
Длина автомобиля составляет 457.2 см, вес варьирует от 1.494 до 1.594 кг.
Возможны комплектации
Выбрать седан можно в одной из пяти моделей: базовой, Premium, Limited, STI и STI Limited. Базовый двигатель Subaru WRX это 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 268 лошадиных сил, за мощность модели STI отвечает 2.5-литровый турбодвигатель на 300 лошадей. Привод стандартно полный. Базовая модель WRX получила тканевую обшивку, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему «StarLink» с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, 6 динамиков стерео, спутниковое радио, Bluetooth, два USB порта, Apple CarPlay и Android Auto. Модели не доступен ни один пакет или отдельная опция. Модель Premium поставляется с подогревом передних сидений и улучшенной версией информационно-развлекательной системы StarLink с 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Разнообразить ее комплектацию можно вариатором и пакетом «Performance» со спортивными сиденьями «Recaro» и тормозами «Brembo». Модель WRX Limited в дополнение к оснащению предшественниц может похвастаться наличием люка крыши, кнопочного зажигания, кожаной обшивки и электропривода водительского сиденья. В качестве опций предлагаются вариатор, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и система StarLink с стерео «Harman Kardon» и навигацией. Модель WRX STI кроме более мощного двигателя гарантирует спортивно настроенную подвеску, задний спойлер и тормоза «Brembo». Стандартными для этой модели также являются искусственная и настоящая кожа обшивки и двухзонный автоматический климат-контроль. Доступными стали спортивные сиденья «Recaro». Модель WRX STI Limited может похвастаться спортивными сиденьями «Recaro», мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и улучшенной версией системы StarLink с навигацией и стерео «Harman Kardon» на 9 динамиков.
Перейти к объявлениям Субару ВРХ Перейти к объявлениям Субару ВРХ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Новый Subaru WRX 2020-2021, фото, видео Субару WRX, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюль 19, 2020 Нет комментариев
Subaru WRX 2020-2021 модельного года — это проверенный временем спортивный седан с мощным турбонаддувом для любого из двух доступных двигателей.
Что нового
Базовый WRX едет достаточно хорошо и реагирует на педали и руль достаточно легко, чтобы быть комфортным для ежедневных поездок. Его 268-сильный турбонаддувный двигатель расслаблен при поездах по городу. Выбор трансмиссий может потребовать некоторых размышлений, потому что WRX является чрезвычайно подходящим автомобилем для своей стандартной механической 6-ступенчатой коробки, но это для водителя больше работы и меньше расслабленности в городе. Также есть бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), которая стала стандартной в новом модельном году с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Эта технология предотвращения столкновений, к сожалению, недоступна при механике.
По крайней мере, Subaru создала хороший вариатор. Подрульные переключатели позволяют водителям сортировать предварительно установленные передаточные числа, которые достаточно хорошо имитируют настоящий автоматический режим.
WRX STI — это отдельная история. Версия использует другой двигатель, 2,5-литровый с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил, плюс имеет более жёсткую подвеску, большие тормоза, большие колеса с широкими шинами и регулируемый межосевой дифференциал для системы полного привода.
WRX основан на Impreza последнего поколения, которая вряд ли является эталоном для внутренней отделки. Салон просторный, но имеет устаревший вид, который незначительно компенсируется удобным информационно-развлекательным программным обеспечением и другими элементами управления.
Любопытно, что WRX с механической коробкой передач получает лучший расход топлива, чем с CVT: 11 литров на 100 километров в городском режиме, 8.7 литра на шоссе, 10 литров в смешанном режиме для ручной, против 13/9.8/11.2 литра на 100 километров для CVT. WRX STI мощностью 310 лошадей с 6-ступенчатой коробкой потребляет бензина 14/10.6/12.3 литра на 100 километров пробега.
Что касается безопасности, то по NHTSA краш-тестирование ещё не проходило, IIHS даёт ему оценку Top Safety Pick +, когда оснащён автоматическим аварийным торможением CVT и дополнительными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.
Модельный ряд
Subaru WRX 2020-2021 модельного года поставляется в базовой, премиальной и лимитированной комплектациях.
- Комплектация Base WRX начинается с 28 400 долларов и поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку, электропакет, автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с подключением Bluetooth, порт USB, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
- Комплектация WRX Premium по цене около 30 700 долларов добавляет увеличенный сенсорный экран, люк на крыше и подогрев передних сидений. Коробка передач с 6 скоростями является стандартной, но CVT с автоматическим экстренным торможением является доступна за доплату 1900 $. За дополнительные ещё $ 2 850 получают пакет Performance с передними сиденьями Recaro, тормозами Brembo и без люка.
- Комплектация WRX Limited стоит 33 000 долларов и добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, 7,0-дюймовый сенсорный экран и светодиодную подсветку.
Модельный ряд WRX STI включает в себя базовые и лимитированные комплектации по цене 37 900 долларов за основу. Еще $ 2250 для сидений Recaro.
Экстерьер
Основанный на Impreza последнего поколения, WRX не назвать особенно стильным. Он имеет стандартный профиль седана, но с большими передними воздухозаборниками, ярко выраженными порогами и широким задним диффузором, чтобы отметить его как высокопроизводительный автомобиль.
Если большое антикрыло слишком велико для покупателя, его можно заменить местным спойлером WRX на крышке багажника. Вы все ещё можете узнать STI по большим колёсам и толстым шинам.
Интерьер
В кабине звучит серьёзный водительский тон, с сиденьями из ткани, не несущими всякую чепуху, мощным трехспицевым рулевым колесом и простыми чистыми датчиками, и ручками управления климатом на симметричной приборной панели. Цифровой дисплей отображается под небольшим колпаком и над 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который обычно обновляется до 7,0-дюймового дисплея. Материалы качественные, отделка приятная, с матовым серебром и декором из искусственного углеродного волокна.
Тканевые сиденья хорошо поддерживают в течение длительного времени и на лимитированной версии становятся кожаными. Если вы выберете дополнительные ковшеобразные сиденья Recaro, вы также получите тормоза Brembo, но потеряете люк. Recaros превосходны, но не для широких тел.
Задние двери открываются широко, а задние сиденья предлагают хорошую посадку и много пространства. Три пассажира могут ездить с приемлемым комфортом в течение короткого времени. Багажник может вместить 340 литров, больше, чем у большинства купе, но меньше, чем у большинства седанов среднего размера.
Впечатления от вождения
Люди покупают WRX за его производительность. Вы получаете много острых ощущений за приемлемые деньги. У него отличная у, потрясающее рулевое управление, впечатляющее сцепление и ускорение.
Обычный WRX использует 2,0-литровую плоскую 4, производящую 268 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. В версиях с механической коробкой передач используется полноприводная система с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале, которая равномерно распределяет мощность между передними и задними колёсами, когда условия на дороге сухие и ровные, но переключает мощность на переднее или заднее колесо в зависимости от тяги, 6-ступенчатая коробка имеет относительно длинные броски, но комплекты коротких бросков можно заказать у дилеров Subaru — и нам это кажется лёгким делом. Коробка передач не такая гладкая, как могла бы быть, но сцепления превосходное, и это важно.
В вариаторе CVT используется другой межосевой дифференциал с электронной гидравлической муфтой, которая передаёт мощность на оси на основе датчиков. Теоретически она должна реагировать быстрее, чем вязкая система с 6-ступенчатой механикой, но мы не можем сказать, что почувствовали это.
Режимы Sport и Sport Sharp по выбору водителя ускоряют реакцию дроссельной заслонки и дольше удерживают вариатор на выбранной передаче.
CVT не плохой вариант, с лепестковыми переключателями, которые позволяют водителю переключаться вверх и вниз с помощью ступеней переключения передач, которые имитируют ручное автоматическое управление, но автомат для спортивного седана — наш выбор, потому что он просто лучше в этом автомобиле с быстро крутящимся двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, с 6-ступенчатой механикой вы не можете получить автоматическое экстренное торможение.
Повороты чрезвычайно плотные, благодаря широким шинам и, в особенности, системе векторов крутящего момента, основанной на тормозах, при агрессивном прохождении колёс задействуют дисковые тормоза на внутренних колёсах, что помогает поворачивать автомобилю.
WRX STI использует больший 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 310 лошадей и 290 Нм крутящего момента. Это намного быстрее, чем обычный WRX, и его 6-ступенчатая коробка передач является по-настоящему взрывной. Подвеска очень жёсткая. Многие компромиссы сделаны для комфорта.
Система полного привода может регулироваться водителем для передачи мощности на передние или задние колёса. Это функция, которая может быть полезна на дорожном или раллийном поле, но в остальном это излишне.
Резюме
Subaru WRX 2020-2021 модельного года очень резвый на трассе, где он и должен быть, а также на городской улице, где больше всего приходится рулить. STI ещё жёстче и упорнее, и ещё более удалён от потребностей водителей, совершающих ежедневные поездки.
Загрузка…Похожие материалы:
Описание автомобиля Subaru WRX STI S209 2019
❤ 455 , Категория: Автомобиль Subaru, ⚑ Читайте также:Описание автомобиля Subaru WRX STI S209 2019 – 2020
Начало 2019 года ознаменовалось презентацией нового автомобиля Subaru WRX STI S209 в рамках автошоу в Дейтройте, седан является самым мощным автомобилем концерна STI. Новый Субару 2019-2020 модельного года смогут приобрести 200 автовладельцев, так как специалисты решили изготовить ограниченное количество моделей.
В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, технических характеристиках, стоимости, а также представим фотографии Субару ВРХ СТИ S209.
Экстерьер нового кузова Субару ВРХ СТИ
В самом начале автомобили Субару продавались только на японском автомобильном рынке, но с 200 года модели концерна стали доступны и в других странах. Японская компания по производству автомобилей завоевала свою армию поклонников за пределами Японии. Теперь эксклюзивность выпущенных седанов будет еще ценнее, ведь на рынок выйдут только 200 автомобилей Subaru WRX STI S209.
Рассмотрим внешний облик автомобиля, в передней части размещается оригинальная компактная шестиугольная радиторная решетка, сбоку конструкции находятся объемные головные фары со светодиодами. Внизу находятся большие отверстия воздуховодов, лицо авто выполнено в фирменном стиле японского концерна.
С боковых сторон наблюдается четкое расположение дверей, колесных арок с рельефными дисками. В профиль выделяется форма куполообразной крыши, здесь подчеркивается сдержанная солидность авто в духе японских мастеров.
Корма имеет немного приподнятую плоскость бампера, здесь выделяются оригинальный спойлер и интересная форма габаритных огней. Кузов авто для снижения массы изготавливался из карбона, а крыша из углеволокна.
Стилисты для потенциальных покупателей предлагают современные и востребованные цвета кузова – голубая жемчужина с колесами, окрашенными в серый цвет и белый жемчуг с золотистыми дисками.
Архитектура салона Subaru WRX STI S209 2019
Автомобиль имеет пятиместный комфортный салон, для оформления использовались качественные и дорогостоящие материалы. Сидения первого ряда выполнены в спортивном стиле по типу ковша.
В центре обосновалась информативная приборная панель, выполненная в оригинальном стиле и оснащенная высокотехнологичными устройствами.
Салон Subaru WRX STI 2019-2020 года
Обращает на себя внимание общий вид с сенсорными широкоформатными мониторами, ниже мультимедийный комплекс фирменного дизайна, далее вся конструкция переходит в тоннель с шайбой КПП, вокруг которой датчик управления функционалом.
Отметим удобное место водителя, руль отделан замшей и массой кнопок – помощников, которые располагаются в логичном порядке, что упрощает процесс их использования в процессе вождения. Салон Subaru WRX STI S209 2019 источает роскошь, на рулевом колесе фирменные эмблемы STI и вообще все просто кричит о презентабельности авто.
Сидения изготовлены известной фирмой Recaro, а на подголовниках размещаются эмблемы S209.
Второй ряд кресел предлагает комфортные посадочные места для троих пассажиров. Сидения Subaru WRX STI 2019 года оснащены подголовниками и отделаны качественной кожей. По желанию покупателя возможна отделка салона с сочетанием нескольких цветов.
Габариты
Точной информации о размерах кузова пока нет, но по информации профессионалов известно, что увеличилась колея колес примерно на 1,5 см, авто стал шире на 4,3 см. Колеса оснащены шинами марки Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 19 дюймов.
Комплектации и оснащение Субару ВРХ СТИ
Японский седан высокого класса, конечно, имеет презентабельное оснащение, представим небольшой список комплектаций:
— сидения спортивного класса;
— отделка замшей;
— современные устройства для управления опциями;
— мультифункциональный руль с удобным обхватом;
— климат и круиз контроль;
— три режима управления – умный, спортивный и диез спорта, такие системы помогают водителю оптимизировать процесс езды;
— два сенсорных дисплея;
— современный мультимедийный комплекс;
— мониторинг зон плохой видимости, помощь при маневрировании, предупреждение аварий;
— светодиодное оснащение головных и габаритных огней.
Стоит отметить, что всего 200 седанов станут настоящим призом для счастливчиков и конечно комплектация будет на высочайшем уровне.
Технические характеристики Subaru WRX STI
Для управления установлен мощный двигатель с объемом 2,5 литров, мотор достался от предшественника Subaru WRX STI, но пережил большую модернизацию. Двигатель оснащен турбированным компрессором с повышенным давлением наддува (1Ю24 бара), шатуны и поршни потеряли в весе и топливный насос стал производительнее. Обновления внесли ряд преимуществ в эргономические показатели седана. У автомобиля установлена совершенно новая система выхлопных труб, которая позволила снизить сопротивление газов на 17 процентов.
И что же мы получили в результате, а теперь перед нами мощнейший седан с силой 341 л. с. Мотор управляется механической шестиступенчатой трансмиссией.
Цена Subaru WRX STI
Старт продаж намечен на позднюю осень 2019 года, о цене точной информации нет, но специалисты предполагают, что стоить такой автомобиль будет примерно 50 тысяч долларов. Производители Subaru WRX STI 2019-2020 сообщили, что продаваться автомобиль будет в Америке, где пользуется определенной популярностью.
Автомобиль заинтересует большое количество водителей, но реальными владельцами смогут стать только 200 человек.
Subaru WRX Сравнить автомобили
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 31 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 марта 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2020 Subaru WRX Обзор, цены и характеристики
ОбзорЛюбите его или ненавидите, Subaru WRX 2020 года отказывается игнорироваться: хриплый и буйный, он носит своеобразие раллийных автомобилей как почетный знак.Рулевое управление быстрое, плавность хода и множество улыбок, которые оно дает, при условии, что вы готовы отказаться от спокойной езды и изысканного интерьера в обмен на производительность и острые ощущения. Стандартный полный привод и надежные тормоза дополняют выдающуюся мощность 268-сильного оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Легко найти автомобиль, который ближе всего подходит к оптимальному соотношению производительности и изысканности, но WRX 2020 года предлагает много топлива, чтобы зарядить вас адреналином.
Что нового в 2020 году?WRX 2020 года продолжает демонстрировать ту же личность хулигана, которая сделала его на карте, но Subaru внесла несколько дополнительных обновлений, чтобы сохранить интерес.В пакет Performance входят тормоза Brembo с красными суппортами (четырехпоршневые спереди, двухпоршневые сзади), люк на крыше для экономии веса и передние сиденья Recaro Performance. Водительское сиденье имеет восьмиступенчатую регулировку мощности, потому что даже преступникам время от времени нужно чувствовать себя комфортно. Уровни отделки салона Premium и выше включают освещение приближения и программирование, которое автоматически включает фары всякий раз, когда включаются дворники.
Цены и какой из них покупатьБазовые, премиальные и ограниченные комплектации, плотно сгруппированные по характеристикам и цене, покупатели WRX захотят внимательно изучить свои варианты.Если бы мы выписывали чек, мы бы выбрали WRX Premium среднего уровня. Использование шестиступенчатой механической коробки передач не только сэкономит вам 1900 долларов по сравнению с бесступенчатой трансмиссией, но и сэкономит на ваших счетах за терапию, поскольку захват шестеренок в WRX на извилистой гравийной дороге — очень эффективное средство для снятия стресса. В то время как базовый автомобиль предлагает почти все те же ощущения, пакет Performance за 2850 долларов доступен только в Premium. При цене 33 545 долларов он представляет собой замечательное сочетание функций для тех, кто точно знает, чего хочет.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиWRX зарабатывает отличные характеристики благодаря своему стандартному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Обладая мощностью 268 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-фут и полным приводом, чтобы вывести его на асфальт, седан запускается как пресловутая ракета, независимо от того, оснащен ли он стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). ), который доступен в моделях Premium и Limited.Последний WRX, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за лучшие в своем классе 5,5 секунды. При повседневном вождении его запаздывающая подача мощности часто бывает более болезненной, чем доставляющей удовольствие, поскольку седан с турбонаддувом сначала проявляет нерешительность при движении, а затем следует неожиданный всплеск ускорения.
Как и в случае с трансмиссией, шасси WRX лучше всего воспринимается при сильных толчках. Хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление с электроусилителем работает со стандартной системой полного привода и липкими летними шинами, внушая уверенность в том, что автомобиль поедет именно туда, куда вы укажете.Базовые модели выигрывают от немного более быстрого рулевого управления по сравнению с версиями Premium и Limited. Хотя его поездка жесткая, это никогда не наказывает. Тем не менее, Subie не хватает блеска и утонченности, присущих таким автомобилям, как Volkswagen Golf GTI или даже Hyundai Elantra Sport. Отдавайте должное стандартным летним шинам WRX, а также модернизированным тормозным колодкам пакета Performance за впечатляющие тормозные характеристики седана без выцветания.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGВеликая сила Питера Паркера, возможно, была связана с большой ответственностью, но огромная мощность WRX сопровождается тревожной жаждой топлива.При оснащении дополнительной трансмиссией CVT он демонстрирует показатели экономии топлива EPA, которые хуже, чем у некоторых кроссоверов среднего размера. Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы тестировали, несколько улучшает показатели экономии топлива WRX, она по-прежнему расходует бензин быстрее, чем ее конкуренты с ручным переключением передач.
Интерьер, комфорт и грузWRX — это автомобиль, созданный для тяжелой езды, а не для заботы о своих пассажирах. Темная, шумная и сделанная из посредственных материалов, ее каюта — унылое место, в котором можно коротать километры.С другой стороны, Subie предлагает низкие подоконники и минимальное количество слепых зон, а также простые дополнительные элементы управления. Хотя все модели оснащены удобными сиденьями с хорошей подкладкой, мы неравнодушны к опциональным передним сиденьям Recaro. Удобные и удобные сиденья также имеют красную отделку, которая придает столь необходимый цвет мрачной кабине.
Просторный багажник и стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, обеспечивает WRX достаточно места для перевозки грузов. Тем не менее, его ограниченные внутренние складские помещения оставляют мало мест для разного рода разногласий.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как базовый WRX стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, верхние модели Premium и Limited заменяются более крупными 7,0-дюймовыми устройствами. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но встроенная навигация доступна только в топовой версии Limited. Один вспомогательный вход и порт USB входят в стандартную комплектацию базовой модели; однако Premium и Limited добавляют второй порт USB.
Функции безопасности и помощи водителюХотя WRX не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности. Хотя каждая версия в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности, только WRX Limited с вариатором оснащена системой Subaru EyeSight, которая включает в себя технологию помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия WRX не является чем-то необычным.Тем, кто ищет более полный охват, лучше подойдет Elantra Sport.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020: счастье по дешевке
Всего будет продано 500 седанов Series White WRX.
Эмме Холл / RoadshowКак бы я ни любил проводить время с технически богатыми машинами мечты, чаще всего мне нравится, чтобы мои машины были … простыми. Я просто хочу сесть и уехать, не возясь с профилями водителя, спортивными настройками или чем-то в этом роде. Я просто хочу простого, честного веселья. И в этом отношении Subaru WRX сложно превзойти.
Like
- Series White получает красивую модернизацию подвески
- Мощный двигатель с турбонаддувом
- Стандартный полный привод
- Много удовольствия менее чем за 35 тысяч долларов
Не нравится
- Интерьер выглядит таким же старым, как и есть
- Немногое в плане технологий
В 2020 году WRX получит новую специальную версию Series White, которую я здесь тестирую.Только 500 из этих версий будут проданы в США, и все они будут иметь модернизированные компоненты подвески, «керамическую белую» краску, черные значки и несколько довольно крутых матово-бронзовых колес.
По своей сути WRX — это автомобиль с функцией «наведи и стреляй». 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает достаточно мощности для бездорожья — 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента — но это не так уж много, чтобы автомобиль когда-либо чувствовал себя трудноуправляемым. Турбокомпрессор обеспечивает максимальный наддув 15,9 фунтов на квадратный дюйм, и мне нравится иметь возможность просто нажать на дроссельную заслонку на второй или третьей передаче на моей любимой извилистой дороге, чтобы развязать этот крутящий момент, подчеркнутый далеким «пссш» выпускного клапана.
У WRX прекрасное рулевое управление, быстрое передаточное отношение и много обратной связи. В мире, где рулевое управление спортивных автомобилей становится все более нечувствительным, это приветствуется.Добавьте к этому сложную систему полного привода и летние шины Dunlop Sport Maxx, и на WRX определенно легко будет ездить по извилистым дорогам. Шасси отлично разобрано, быстро успокаивается после резких неровностей дорожного покрытия. Да, модернизированная подвеска жесткая, но амортизаторы Bilstein относительно хорошо справляются со своей демпфирующей работой.
Шестиступенчатая механическая коробка передач тоже доставляет удовольствие, с коротким ходом и четким ходом. Это абсолютно то, как я бы описал WRX, особенно учитывая, что альтернативой является бесступенчатый автоматический.Если вы не умеете водить палку, я понимаю, но если вы можете или хотите учиться, получите руководство. Поверьте мне.
Эти матово-бронзовые диски потрясающе смотрятся на белом WRX.
Эмме Холл / RoadshowВы можете выбрать тормоза Brembo с большими 12,8-дюймовыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами и 12,4-дюймовыми задними дисками с двухпоршневыми суппортами. Они отлично справляются со своей работой, но ощущение от педали не такое уж прямолинейное.Педаль остается в верхней части своего диапазона хода, поэтому, если вы приложите слишком много усилий, она может стать довольно цепкой. Я просто хочу, чтобы педаль нажималась со скоростью, равной давлению, исходящему от моей ноги.
Самое лучшее в WRX — это то, как он ездит. Интерьер между тем функциональный, но разочаровывающий.Если есть одно большое напоминание о том, что этот WRX первоначально был выпущен в 2014 году, то он здесь. В нем минимальное пространство для хранения мелких предметов, а центральная консоль расположена довольно далеко позади между передними сиденьями, что затрудняет открытие и закрытие. В салоне тоже очень шумно, и все это шум ветра и шин.
Седан WRX довольно просторен, с 12 кубическими футами грузового пространства в багажнике и задними сиденьями, которые складываются для большего хранения. Впереди стандартные сиденья Recaro серии White очень удобны и удобны.Даже в самых агрессивных поворотах мои ягодицы и плечи остаются на своих местах.
Салон WRX удобный, но шумный.
Эмме Холл / RoadshowТусклый интерьер распространяется и на бортовую технику. WRX стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Subaru Starlink, но мой тестер имеет чуть менее изящный 7-дюймовый экран. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но вам нужно перейти на верхнюю границу WRX Limited, чтобы получить встроенную навигацию.Starlink прост в использовании, но CarPlay лучше.
Портов для зарядки внутри автомобиля достаточно, с розеткой на 12 В спереди, другой на центральной консоли и двумя розетками USB-A. А вот пассажирам на заднем сиденье ничего не достается.
Если вам нужны вспомогательные средства помощи водителю, доступны лишь некоторые из них. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются необязательными для верхней отделки WRX, и если вам нужен адаптивный круиз-контроль, вам нужно получить автомобиль с вариатором. Стандартную резервную камеру тоже можно обновить — она размытая и имеет линзу, похожую на рыбий глаз.
Что касается того, как я бы определил свой идеальный WRX, поскольку Series White уже распродан, я бы выбрал премиум-версию среднего уровня, в основном, чтобы получить 7-дюймовый информационно-развлекательный экран. Я поставлю галочку для пакета производительности с удалением сидений Recaro, тормозов Brembo и люка. Мне тоже нравится, поэтому я возьму руль из ультразамши за 500 долларов, и моя окончательная цена повысится с базовых 28 395 долларов до 34 044 долларов, включая 900 долларов для пункта назначения. Это действительно неплохо, учитывая, какую производительность вы получаете за такую цену.
Легко отказаться от Honda Civic Type R как конкурента, но это на целых 9000 долларов дороже. Civic Si хорош, но у него намного меньше мощности и он только переднеприводный. То же самое с Volkswagen GTI, хотя вы получаете больше функций помощи водителю, а также функции хэтчбека.
Subaru WRX 2020 года — отличный автомобиль для людей, которым просто нужна высокая производительность по хорошей цене. Это не самая роскошно оснащенная четырехколесная машина, но она честна, проста и всегда вызывает у меня улыбку.На самом деле, это все, что мне нужно.
2021 Subaru WRX Обзоры, цены и фотографии
WRX поставляется в базовом, премиальном и ограниченном уровнях отделки салона; все оснащены одним и тем же двигателем с турбонаддувом, механической коробкой передач и системой полного привода. Существует также более мощный WRX STI, доступный в базовой и ограниченной комплектациях. WRX начинается примерно с 27 500 долларов, с четырехколесными дисковыми тормозами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, летними шинами, спортивно настроенной подвеской, четырьмя выхлопными отверстиями, резервной камерой, сигнализацией, регулируемыми прерывистыми дворниками и подогревом снаружи. зеркала.В салоне есть сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, передние сиденья с функциональным дизайном, спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, обтянутый кожей руль с плоским дном, тканевая обивка, круиз-контроль, два порта USB, перчатка с подсветкой коробка, автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема AM / FM / HD / CD с шестью динамиками, кнопочное зажигание и вход без ключа. Комплектация Premium, розничная цена которой составляет примерно 30 000 долларов, добавляет люк с электроприводом наклона / сдвига, 18-дюймовые колеса, галогенные противотуманные фары, подогрев передних сидений, автоматическое включение / выключение фар, 7.0-дюймовый сенсорный экран и управление голосовой информационно-развлекательной системой. Переход на Limited приносит цену примерно 32000 долларов. Он имеет адаптивные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку. Стандартные службы подключенных транспортных средств могут автоматически уведомлять службы экстренной помощи при столкновении или угоне автомобиля. STI стоит около 37 500 долларов, с более мощным двигателем, 19-дюймовыми колесами, механической коробкой передач с близким передаточным числом, центральным дифференциалом, управляемым водителем, улучшенным рулевым управлением, высокопроизводительной подвеской и тормозами Brembo.Внутри — уникальные акценты салона STI, искусственная замшевая / кожаная обивка и двухзонный климат-контроль. STI Limited высшего класса поставляется со всеми упомянутыми выше функциями за 42000 долларов, плюс гоночные сиденья Recaro, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, навигационная система и аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками Harman Kardon. Опции для WRX включают бесступенчатую трансмиссию (некоторые триммеры) и средства безопасности водителя, такие как автоматический дальний свет, контроль слепых зон и автоматическое заднее торможение.
Тест-драйв Subaru WRX Premium Series White 2020 года, обзор, характеристики, фотографии, информация и многое другое
Многие новые автомобили быстрее, чем Subaru WRX Series White 2020 года. Есть также автомобили более резкие, автомобили с лучшим звуком, автомобили более доступные по цене и автомобили с большим объемом памяти. Но для энтузиаста, которому нужно потратить 35000 долларов, потребности в четырех дверях и немного практичности, на рынке просто не может быть лучшего автомобиля, чем седан Subaru WRX Series White 2020 года.
Subaru WRX Series White 2020 года: цены и оборудованиеНаш тестер Subaru WRX Series White 2020 года выпуска пришел к нам по рекомендованной розничной цене 35 259 долларов.Это включает в себя базовую цену стандартного Premium в размере 29 795 долларов США, плюс обязательный пункт назначения и плату за доставку в размере 900 долларов США, а также пакет Series White стоимостью 4200 долларов США (внутренне известный как Option Package 14). В этот специальный пакет входит краска Ceramic White, красные тормоза Brembo, передние спортивные сиденья Recaro, спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein, черная внешняя отделка, 18-дюймовые колеса с бронзовой отделкой, светодиодные фары и противотуманные фары, а также передние сиденья с регулировкой в восьми направлениях. . Боковые молдинги кузова стоили дополнительно 268 долларов, а накладка на бампер — 96 долларов.
И, конечно же, сюда входит почтенное бьющееся сердце WRX, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил, в нашем случае в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта мощность распределяется между всеми четырьмя колесами с помощью системы симметричного полного привода Subaru, что делает спортивный седан мощным и очень цепким.
2020 Subaru WRX Series White: Интерьер Посмотреть все 19 фотоВнутри Subaru WRX Series White 2020 года достаточно хорошо оборудован для своей цены, с 7.0-дюймовый центральный сенсорный дисплей с набором функций Subaru Starlink, а также возможностью подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и камера заднего вида входят в комплект.
Эргономика — одна из сильных сторон WRX, и нам не составило труда быстро найти удобную посадку для водителя в передних ковшах Recaro. WRX не является большим автомобилем, но задние сиденья достаточно просторны для полноразмерных взрослых на прогулках по городу, а багажник имеет объем 12 кубических футов с вертикальными задними сиденьями.У нашего сликтопа WRX не было люка на крыше, что давало на два дюйма больше места впереди по сравнению с автомобилем с люком (плюс то преимущество, что на крыше машины не было всего этого тяжелого стекла).
2020 Subaru WRX Series White: Внешний видХотя некоторые могут жаловаться на то, что WRX в отличной от STI форме выглядит недостаточно агрессивно, мы оценили сдержанную краску Ceramic White и низкопрофильную заднюю кромку спойлер, особенно в сочетании с бронзовыми легкосплавными дисками Series White и красными тормозными суппортами Brembo.Это определенно тонкий внешний вид, и, при тщательном снятии значков, Subaru WRX Series White 2020 года станет отличным спальным местом. Как бы то ни было, мы получили очень мало внимания со стороны других мощных автомобилей, чего не было бы, скажем, с красным WRX STI.
2020 Subaru серии WRX White: ходовые качества Посмотреть все 19 фотоКак бы хорошо ни выглядел белый автомобиль серии WRX, мы были еще больше впечатлены его ходовыми качествами. В подъеме за WRX практически любого поколения есть определенная знакомость: манера переключения передач, относительно легкое усилие на рулевом колесе, которое выдает чрезвычайно устойчивое и цепкое шасси, а также отличное положение водителя и видимость спереди — благодаря довольно тонкие и хорошо расположенные передние стойки — это вселяет уверенность на извилистых проселочных дорогах с ограниченным обзором дороги впереди.
Отправляясь по нашим любимым дорогам, мы упивались трансмиссией. Имея 268 лошадиных сил, WRX не кажется ракетным быстрым, как когда-то у нас много лет назад, и есть небольшая задержка, пока вы ждете, пока турбонагнетатель не наберет обороты во время езды по городу. Но впечатляющая кривая крутящего момента и полный привод означают, что вы действительно можете максимально использовать то, что есть в машине. Когда он сидит, WRX чувствует себя хорошо сбалансированным с типичной тенденцией к недостаточной поворачиваемости, если вы разогреваете поворот, но в остальном он в целом нейтрален, обеспечивая безопасный и аккуратный небольшой занос на четыре колеса.
Мы также были очень впечатлены тормозами Brembo, уникальными для этого уровня отделки салона Series White. По сравнению со стандартными тормозами, они имеют передние диски на 0,4 дюйма большего размера с четырехпоршневыми суппортами, в отличие от двухпоршневых. Сзади диски Brembo почти на целый дюйм больше в диаметре, а двухпоршневые суппорты заменяют стандартные однопоршневые. Ощущение педали тормоза отличное, без чрезмерного усиления, с потрясающей модуляцией и без единого намека на выцветание при довольно интенсивном использовании во время энергичного вождения.
WRX по-прежнему остается очень быстрым и внушающим доверие автомобилем, особенно на незнакомых дорогах. С достаточным количеством мощности, когда то двигатель удерживаются на кипении, и много сцепления от шасси и шин, это автомобиль, который всегда на стороне водителя и который чувствует, как он будет принимать некоторое серьезно boneheaded вождения поставить колесо неправильно. Единственное, что у нас есть, это то, что сцепление, как и у многих других моделей WRX, на которых мы ездили, работает немного нечетко. В сочетании с функцией автоматического удержания на холме (помощь при запуске с наклоном на языке Суби) мы иногда использовали слишком большой или слишком маленький дроссель, чтобы двигаться, хотя нам так и не удалось полностью заглохнуть.
Другие нарекания? Хотя материалы интерьера подходят для сегмента WRX, очевидно, что большая часть денег идет на трансмиссию, в результате чего в салоне ощущается немного меньше, чем премиум-класса. С другой стороны, в соответствии с традициями многих выпусков автомобилей с высокими динамическими характеристиками, на этом не стоит зацикливаться, когда водить машину так весело.
Учитывая, что средняя цена на новые автомобили сегодня колеблется в пределах 30 000 долларов, Subaru WRX Series White 2020 года представляет собой отличное соотношение цены и качества. И теперь, когда это поколение WRX подходит к концу, а замена еще не завершена, это чуть ли не ваш последний шанс поставить его в гараж.Если вам нужна практичность четырех дверей и багажника приличного размера, а также всепогодные возможности полного привода и вы мечтаете о обладании автомобилем, который вас волнует, WRX остается выбором энтузиастов без труда в этом море скучного легковые автомобили. Просто действуйте быстро, если вы неравнодушны к специальной версии пакета Subaru WRX Series White 2020, так как в США можно купить только 500 штук
Посмотреть все 19 фото2020 SUBARU WRX PREMIUM SERIES WHITE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 34 895 долл. США / 35 259 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L турбо DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый двигатель / 268 л.с. при 5600 об / мин, 258 фунт-фут при 2000-5200 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 21/27 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 180,9 x 70,7 x 58,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104.3 в |
ВЕС | 3349 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,0 сек (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 150 миль / ч (расчет) |
Подержанный Subaru WRX 2020 года на продажу рядом со мной
WRX был впервые представлен в начале 2000-х годов как высокопроизводительный вариант компактного автомобиля Subaru Impreza. В 2015 модельном году Subaru выделила WRX как свою собственную уникальную модель, которая сохранилась и по сей день.В 2019 году WRX получил несколько информационно-развлекательных обновлений, которые переносятся на модель 2020 года, показанную здесь.
Хотя теперь это отдельная модель, сравнение с седаном Impreza можно провести. WRX имеет более широкую стойку, более низкий передний сплиттер, задний спойлер и даже большой функциональный воздухозаборник. STI идет дальше с большим задним антикрылом и добавленными аэродинамическими элементами. Все это делает WRX самым агрессивным автомобилем в модельном ряду, но при этом его можно легко идентифицировать как Subaru.И, несмотря на эти колоритные штрихи, версия без STI может быть чем-то вроде сна. Те, кто знает, что такое WRX, будут знать, что у него под капотом, но другие будут удивлены его характеристиками. Тем, кто этого не делает, может показаться, что стиль салона немного зауряден для новой машины 2021 года.
Уровни отделки салона WRX: Base, Premium и Limited. Базовая комплектация оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем и передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом. Он также оснащен Bluetooth, спутниковым радио, двумя портами USB и портом 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
Переход на Premium добавляет 18-дюймовые колеса, галогенные противотуманные фары и фары с автоматическим включением и выключением рулевого управления. Он также добавляет подогрев передних сидений, люк с электроприводом и большую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Премиум доступен с дополнительным пакетом производительности. Это добавляет тормоза Brembo с окрашенными суппортами и передние ковшеобразные сиденья Recaro. Отделка Limited добавляет кожаную обивку, запуск с кнопки и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя.
Модернизированный WRX STI предлагается в комплектациях «STI» или Limited. STI поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обивкой из кожи и замши и двухзонным климат-контролем. STI Limited оснащена навигацией, стереосистемой Harman Kardon, спортивными ковшеобразными сиденьями Recaro, системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
2020 Subaru WRX Фотографии, спецификации и поколения
Первое поколение С 1992 по 2001 год
WRX первого поколения был запущен вместе с Impreza первого поколения как вариант с турбонаддувом и технологиями, унаследованными от команды World Rally.С 1992 по 2001 год, благодаря постепенным изменениям и эволюции, Subaru выпустила не менее семи различных вариантов WRX, различающихся мощностью и характеристиками.
Второе поколение 2002 к 2007
Как часть образа Impreza «Нью Эйдж», модели WRX и STI унаследовали аналогичный, но более агрессивный внешний вид. Как и в случае с предыдущим поколением, WRX и STI ежегодно получали обновления и улучшения, включая косметические изменения, а также улучшения в управлении и производительности.Это также было первое поколение WRX и STI, продававшееся на рынке Северной Америки.
Третье поколение 2008-2014 гг.
Наиболее заметными изменениями в WRX и STI третьего поколения стало увеличение длины и ширины. Несмотря на рост габаритов и повышение жесткости конструкции, Subaru удалось снизить вес автомобиля, близкий к весу предыдущего поколения.WRX и STI третьего поколения также оставались в производстве через три года после того, как Impreza четвертого поколения покинула завод, чтобы поддерживать продажи до тех пор, пока не будут готовы WRX и STI следующего поколения.
Четвертое поколение 2014 к 2016
WRX четвертого поколения знаменует собой одну из важнейших вех в истории модели. Он не только стал собственной моделью, полностью отказавшись от названия Impreza, но и отказался от давнишнего двигателя серии EJ в пользу новой серии FA с прямым впрыском.
Пятое поколение 2016 по настоящее время
WRX пятого поколения дебютировал в 2016 модельном году и многое унаследовал от предыдущего поколения в ожидании перехода на глобальную платформу Subaru. Модели Type RA и S209 STI были представлены как лучшие комплектации STI и отличались дальнейшей тонкой настройкой шасси и лишь небольшим увеличением мощности.
.