Posted in: Разное

Subaru википедия: Subaru — Википедия

Содержание

Subaru — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Subaru (яп. スバル) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation, ранее известной как Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей[1].

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.[2]

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола

субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester
  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (с 2011)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
  • Forester (с 1997)
  • G3X Justy (с 2003)
  • Impreza (с 1992)
  • Justy (с 1984)
  • Legacy / Liberty (с 1989)
  • Leone (1971—1994)
  • Levorg (с 2014)
  • Pleo (с 1998) —
    производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
  • Stella (с 2006) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—2014)
  • Vivio (1992—1998)
  • XV (с 2011)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Двигатели

См. также

Примечания

Ссылки


Subaru — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Subaru (яп. スバル) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation, ранее известной как Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей[1].

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.

[2]

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола

субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester
  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (с 2011)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
  • Forester (с 1997)
  • G3X Justy (с 2003)
  • Impreza (с 1992)
  • Justy (с 1984)
  • Legacy / Liberty (с 1989)
  • Leone (1971—1994)
  • Levorg (с 2014)
  • Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
  • Stella (с 2006) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—2014)
  • Vivio (1992—1998)
  • XV (с 2011)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Двигатели

См. также

Примечания

Ссылки


Subaru — это… Что такое Subaru?

У этого термина существуют и другие значения, см. Subaru (значения).

«Субару» (Subaru, катакана: スバル, яп. (инф.) кандзи: 昴) — бренд Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2009 году составил 440 229 легковых и 51 123 коммерческих автомобиля.

[1]

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.[2]

Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.

«Субару» — это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Знаки каны, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе».[источник не указан 588 дней] В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («шесть звёзд»). Примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester
  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (2011—н. в.)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 – в новом кузове, вариант с левым рулём – Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (2008—н.в.) — производится для японского рынка
  • Forester (1997—н.в.)
  • G3X Justy (2003—н.в.)
  • Impreza (1992—н.в.)
  • Justy (1987—н.в.)
  • Legacy / Liberty (1989—н.в.)
  • Leone (1971—1994)
  • Pleo (1998—н.в.) — производится для японского рынка
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2
    (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (1990—н.в.) — производится для японского рынка
  • Stella (2006—н.в.) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—н.в.)
  • Vivio (1992—1998)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Двигатели

См. также

Примечания

Ссылки

История марки Subaru

Subaru никогда не стремилась стать гигантом автоиндустрии. Будучи подразделением огромной Fuji Heavy Industries, она никогда не выпускала сотни тысяч автомобилей в год. Однако в отличие от многих других производителей, у Subaru есть поклонники, которые искренне считают, что других подобных автомобилей не существует. Все дело в особенностях, на которые была сделана ставка еще в пятидесятые годы: Subaru производит легковые автомобили с оппозитными двигателями и фирменной системой полного привода. Отсюда и слава производителя бюджетных автомобилей с характеристиками спорткаров.

История марки Subaru

Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.

В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.

Происхождение названия Subaru

Словом Subaru в японском языке обозначают скопление звезд в созвездии Тельца, известное как Плеяды. На небе можно разглядеть, как правило, не более шести звезд из всего скопления. Они и стали логотипом бренда. Идея названия принадлежит Кэндзи Кита — помимо поэтичного сравнения со звездами, в слове Subaru («шесть звезд») содержится намек на шесть компаний, превратившихся после слияния в Fuji Heavy Industries.

Развитие автомобильного производства

Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в шестидесятые годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель.С наступлением семидесятых, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась еще одна важная «ветвь» — модель Subaru Legacy, а вскоре, в 1995-м, ее разновидность Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей — Tribeca — в честь района города Нью-Йорк.

Subaru и автоспорт

В 1989 году компания решила опробовать силы в автоспорте. Для участия в Формуле-1 был создан уникальный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. За неимением собственной команды он был предложен известной в то время команде Minardi, но был забракован по причине огромного веса.Тогда Subaru приобрела компанию Coloni, чтобы установить мотор в собственный болид, но было уже поздно — в начале девяностых двигатель мощностью менее 500 л.с. уже считался слишком слабым для Формулы.

В Мировом Чемпионате по ралли (WRC) дела у Subaru пошли значительно лучше. На Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: Колин Макрей в 1995 году, Ричард Бёрнс в 2001 и Петер Сольберг в 2003-м.

Значимые модели Subaru

Subaru Legacy — седан или универсал сегмента D повышенной проходимости. Одна из самых массовых моделей Subaru — согласно официальным данным производителя за период с 1989-го года по ноябрь 2008-го, компания выпустила и продала более 3,6 миллионов автомобилей этой модели.

Subaru Impreza WRX STI. С самого начала производства Subaru Impreza в 1992 году существовала комплектация автомобиля с двигателем, оснащенным системой турбонаддува. Эта комплектация именуется WRX (World Rally eXtreme).Вторая часть в названии комплектации WRX STI произошла от названия Subaru Tecnica International — подразделения FJI, готовящего автомобили для раллийной команды Subaru.

Subaru Alcyone SVX — среднеразмерное купе класса GT, производившееся компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Оснащалась одним из самых объемистых в мире оппозитных двигателей — шестицилиндровым EG33. Автомобиль можно безошибочно узнать по уникальной детали экстерьера — «окну в окне» — дверному стеклу, упирающемуся вместо обычной рамки в другое стекло.

Subaru Forester. В 1997 году на Детройтском автосалоне Subaru презентовала модель, ставшую родоначальником нового класса — автомобилей в кузове универсал с большим клиренсом и полным приводом. Обладая всеми достоинствами внедорожника, Subaru Forester обладает почти в полной мере качествами дорожного автомобиля, на котором можно без труда маневрировать на большой скорости в плотном потоке машин. Безусловно, внедорожные качества модели принесены в жертву маневренности, однако по компоновке Forester не утратил сходства с классическими внедрожниками. В России эта модель пользуется традиционной популярностью. У Forester есть ряд достоинств, делающих его интересным предложением за те деньги, которых он стоит, и в числе первых — постоянный полный привод в сочетании с видом утонченного городского автомобиля.

Subaru в России

Признание к автомобилям Subaru в России пришло задолго до появления официального представительства компании. Интересу к марке в немалой степени способствовали успехи в ралли – в России любят быструю езду. Оказалось, что Impreza великолепно держит даже очень плохую дорогу на высокой скорости, что тоже актуально для нас. В настоящее время самый масштабный класс автомобилей в Чемпионате по ралли России – полноприводные модели, и Subaru составляют львиную долю от их общего числа.

К 2015 году в Калининградской области появится предприятие по крупноузловой сборке Subaru. Предполагаемый объем сборки от 30 до 50 тысяч автомобилей в год. Особенности рынка учтены – в первую очередь планируется наладить сборку полноприводного кроссовера Subaru XV.

Интересные факты о Subaru

Subaru Legacy на внутреннем рынке Японии выпускается в большом количестве комплектаций. Опции, как правило, объединяют в наборы, и дают им собственные имена (к примеру, Brighton, Lancaster, и тд). Наиболее интересная комплектация — ограниченная серия 1993 года Touring Bruce. Комплектация была названа в честь Брюса Уиллиса, снявшегося в рекламном ролике, посвященном этому автомобилю. Брюс Уиллис снова появился в рекламе Legacy в 2007 году, спустя двадцать с лишним лет.

subaru (компания) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Субару.

Subaru (яп. スバル) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей[1].

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.[2]

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester
  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Ascent (с 2019)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (с 2011)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
  • Forester (с 1997)
  • G3X Justy (с 2003)
  • Impreza (с 1992)
  • Justy (с 1984)
  • Legacy / Liberty (с 1989)
  • Leone (1971—1994)
  • Levorg (с 2014)
  • Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
  • Stella (с 2006) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—2014)
  • Vivio (1992—1998)
  • XV / Crosstrek (с 2011)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Двигатели

См. также

Примечания

Ссылки

Subaru

— Википедия

Subaru (japanisch ス バ ル) ist eine japanische Automobilmarke und die Automobilsparte des Unternehmens Subaru Corporation, bis 2017 Fuji Heavy Industries (FHI), умирает в Германии после смерти Subaru Deutschland GmbH mit Sitz в Фридберг-Вертретен.

Obwohl Subaru der größte Hersteller von Allradantrieb-Pkw ist, ist er im Vergleich zu den meisten seiner Mitbewerber im Automobilbereich sehr klein, aber trotzdem seit Jahren hochprofitabel.

Subaru war neben Jeep und Land Rover eine der wenigen Marken, deren Fahrzeuge in Deutschland ausschließlich mit Allradantrieb ausgeliefert wurden bis der im Herbst 2003 eingeführte Justy diese Tradition durch diechriesel Kombination vonder. Sein Nachfolger Trezia bot sogar gar keinen Allradantrieb. Trotzdem besteht das Portfolio aus sehr vielen Allradfahrzeugen, das 2008 sogar einen Boxer-Dieselmotor hervorbrachte.

Das alte Logo eines Subaru 360 zeigt sechs Sterne in einer Anordnung, die den Plejaden ähnelt

Nach der Gründung von Fuji Heavy Industries утра 15.Juli 1953 und dem Bau des ersten Automobil-Prototyps P1 1954, suchte man nach einem Namen für die künftigen Fahrzeuge des Unternehmens. Weil FHI aus sechs wiedervereinten Firmen des ehemaligen Konzerns Fuji Sanyo gegründet wurde, erfand der erste Präsident von FHI den Markennamen «Subaru», был wörtlich sich zusammentende , который был известен или от до . В Японии человек умирает, как черт возьми, Стерн, так же, как фон изменяет свое имя Стернбильд Субару, так что этот человек умирает как Форбильд для создания логотипа Субару.

Das erste Automobil mit dem Namen Subaru war der Subaru 360, der ab 1958 mit Zweizylinder-Zweitaktmotor und Hinterradantrieb in Serie gebaut wurde. Weitere Fahrzeuge mit Zweirad-Antrieb (2WD) folgen in den kommenden Jahren. 1966 г. baute Subaru seinen ersten 4-Zylinder-Boxermotor der Unternehmensgeschichte, der zunächst im Subaru 1000 Verwendung fand. Der Subaru 1000 war das erste Japanische Serienmodell mit Frontantrieb. 1972 schrieb die japanische Elektrizitätsgesellschaft Tohoku Electric Su Company einen Auftrag für ein Automobil mit Allrad-Antrieb aus, um die schneebedeckten Berge Japans sicher erklimmen und dort Wartungsarbeiten durchfütrashren.Um die Vorgaben an Budget und PKW-Format einhalten zu können, baute man das frontangetriebene Coupé Subaru Leone und darauf aufbauend den Kombi Leone Station Wagon 4WD mit zuschaltbarem Allradantrieb und Boxermotor. Subaru erhielt den Auftrag und der Leone wurde ab 1973, экспорт в США.

Ab 1979 war die weiterentwickelte Version L1800 4WD in der Schweiz verfügbar. Bis heute ist die Schweiz, neben den Hauptmärkten USA und Australien, ein wichtiger Markt für Subaru; so setzt auch die Schweizer Kantonspolizei Subaru-Modelle ein.

Mit einem noch übersichtlichen Modellprogramm wurde mit der Subaru Deutschland GmbH 1980 eine Importzentrale in Bad Hersfeld gegründet, um den deutschen Markt zu erschließen. Im selben Jahr suchte der Jäger Hans Willibald aus Bad Tölz ein geeignetes Auto für Straße, Wald und Flur und kaufte sich den damals in Deutschland noch unbekannten Subaru 1800 4WD. Von der Technik überzeugt, wurde er kurz darauf der erste Subaru-Händler в Германии. Als die Kapazitäten am Standort Bad Hersfeld erschöpft waren, kaufte Subaru 1985 ein 55.000 Quadratmeter Großes Gelände в Friedberg und verlagerte seinen Sitz dorthin.

Nach der Einführung des permanentem Allradantriebs 1987 Entwickelt Subaru in den folgenden Jahren sein Konzept des Symmetrical AWD konsequent weiter. Die Marktanteile в Германии blieben indes vergleichsweise klein.

In den 1990er Jahren erwarb Subaru die Namensrechte des Blitzen-Benz von Mercedes. Seither wurden mehrere sportliche Sondermodelle des Subaru Legacy produziert.Der Name ist в Японии ein Mythos, die Legacy-Blitzen -Modelle genießen deswegen Kultstatus.

Trotz des geringen Marktanteiles in Deutschland wird Subaru in den Listen der Fachzeitschriften wie ADAC motorwelt u. ä. seit Jahren beim Thema Zuverlässigkeit, Verarbeitung und Zufriedenheit beständig in den obersten Rängen geführt. Auch schneiden die als langlebig geltenden Fahrzeuge von Subaru in den Statistiken zur Hauptuntersuchung des TÜV allgemein gut ab.

Subaru ist der weltweit erfolgreichste und größte Hersteller von Allrad-PKW und hat bis zum Jahr 2008 bereits über zehn Millionen Allradfahrzeuge verkauft und über 15 Millionen Boxermotoren gefertigt.

Obwohl Subaru im Vergleich zu Mitbewerbern ein sehr kleiner Hersteller ist und deshalb auch ein entsprechend kleines Budget für die Entwicklung hat, legt Subaru großen Wert auf Eigenkonstruktionen. Subaru ist bekannt für seine Fahrzeuge mit permanentem Allradantrieb, den Subaru als Symmetrical AWD bezeichnet (ein Hinweis auf die symrische Auslegung des Allradantriebs), und für die Verwendung von Boxermotoren, die durch die Verwendung von Boxermotoren, die durch die Verwendung von Boxermotorende den bauartbedingten guten Massenkräfteausgleich sehr laufruhig sind.

Die Fahrzeuge von Subaru waren ab 1985 größtenteils mit einer Berganfahrhilfe (Hill Holder) ausgestattet.

Seit 2008 führt Subaru auch einen Dieselmotor im Programm. Es handelt sich dabei um einen Boxermotor mit 2,0 Litern Hubraum und Common-Rail-Einspritzung. Bis dato ist dieser Motor der weltweit einzige Boxer-Diesel. Nach nur 12 Jahren soll 2020 der Verkauf von Diesel-Fahrzeugen komplett eingestellt werden. Ebenso sämtliche Entwicklung. [2]

Mit Ausnahme der Dieselmodelle sind, bis auf wenige Ausnahmen, all in Europa angebotenen Kombiwagen von Subaru mit Schaltgetriebe zusätzlich mit einer Getriebeuntersetzgest ( Dual-Range 9000tet) от Dual-Range 9000tet.Dies ist ein Alleinstellungsmerkmal gegenüber anderen Herstellern von Allradfahrzeugen, da sonst nur Geländewagen mit einer Untersetzung ausgerüstet werden.

Typisch für Subaru waren auch die rahmenlosen Seitenfenster, auf die aber seit 2009 aus sicherheitstechnischen Gründen vollends verzichtet wird.

Einige Jahre lang konnten Subaru-Fahrzeuge Aller Serien auf Wunsch auch mit einer Autogasanlage ab Werk ausgeliefert werden. В wiederkehrenden Aktionen bot Subaru diese ecomatic genannten Versionen den Kunden auch ohne Mehrpreis an.Die Autogasumrüstung ist jedoch u. а. aufgrund des Vorhandenseins eines Dieselmotorenangebotes und der Homologationsprobleme für die Euro-5-Abgasnorm nicht mehr im Programm.

Rallye-Weltmeisterschaft [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Subaru была создана на ралли Jahren Rallyes 1970-х годов, а также была создана с использованием жестких дисков Leone 1800 Turbo Hardtop Coupe (EA81), Subaru Vivio и Leone Turismo Turbo (EA82). 1990 год — начало Subaru sich an der Rallye-Weltmeisterschaft WRC (Чемпионат мира по ралли) zu beteiligen.Вы можете изменить версию Subaru Legacy и Subaru Impreza с 1993 года по Einsatz, после того, как Motorsportspezialisten Prodrive aufgebaut wurden.

Das Team und seine Fahrer waren dabei schon mehrmals erfolgreich. Так что wurde man in den Jahren 1995, 1996 и 1997 Erster der Teamwertung. Außerdem gewannen 1995 Колин МакРэй, 2001 Ричард Бернс и 2003 Петтер Сольберг драгоценности die Fahrerwertung der WRC . In den anderen Jahren belegte das Subaru World Rally Team bzw.belegten seine Fahrer zumeist zweite oder dritte Plätze.

утра 16. Декабрь 2008 г., Субару ден Рюкцуг из WRC bekannt, Nur einen Tag nach Suzuki. Als Grund für das Ende des fast 20 Jahre dauernden Engagements wurde die Wirtschaftskrise angegeben. [3] [4]

Japanische Rennserie GT300 [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Seit 2012 ist Subaru mit einem Werksteam in der Japanischen Rennserie GT300 vertreten. Die Rennen des STI-Teams werden mit einem Subaru BRZ 300 bestritten.

24-Stunden-Rennen auf dem Nürburgring [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Seit 2011 ist Subaru mit einem WRX STI beim 24-Stunden-Rennen auf dem Nürburgring in der Fahrzeugklasse SP3T aktiv. In den Jahren 2011, 2012, 2015 и 2016 holte sich das Werksteam jeweils den 1. Platz in seiner Klasse. Im Gesamtergebnis 2016 belegte das Subaru Werksteam den 20. Platz. 2016 г. — Хидеки Ямаути (Япония), Карло ван Дам (Нидерланды) и немецкий фарер Марсель Ласе и Тим Шрик, Реннфарер де WRX STI.

Formel 1 [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Subaru trat kurzfristig in der Formel-1-Saison 1990 как Wettbewerber an. Der Mutterkonzern Fuji Heavy hatte im Winter 1989/90 die Mehrheit des italienischen Formel-1-Teams Coloni S.p.A. erworben und stattete das Team mit einem eigenen Motor aus, dem Subaru MM 3512.

Der Motor war keine Eigenentwicklung von Subaru. Vielmehr war das Triebwerk 1988 von dem italienischen Ingenieur Carlo Chiti в Dessen Werk Motori Moderni как Auftragsarbeit für Subaru Entwickelt worden.Es handelte sich, um dem Firmenstandard zu entsprechen, um einen als Boxermotor konstruierten Zwölfzylinder mit 3,5 Litern Hubraum, der in der Nach-Turbo-Ära der Formel 1, также ab 1989, eingesetzt werden sollte. Das Triebwerk war schwer, breit, durstig und schwach; nach italienischen Messungen gab es kaum mehr als 330 kW ab, was etwa 110 kW unter dem angegebenen Wert и 150 kW unter den Leistungen der Konkurrenten lag. Im Laufe des Jahres 1989 versuchte Subaru ein renommiertes Formel-1-Team, как Kunden zu bekommen, был аллергеном nicht gelang.Schließlich wandte man sich an das seit 1987 in der Formel 1 agierende Team Coloni, das sich Ende 1989 in Auflösung befand. Subaru übernahm die Mehrheit der Anteile, hielt aber den bisherigen Teamchef Enzo Coloni im Amt und Frieß den operativen Betrieb weiter in den Werkstätten Colonis. Dort bemühte man sich nicht sonderlich; vielmehr wurde lediglich einzelnes Vorjahresauto kostengünstig mit dem Subaru-Triebwerk ausgestattet. Das Ergebnis war ein übergewichtiges, untermotorisiertes und mangelhaft montiertes Auto namens Coloni C3B, das mit Ausnahme des Wagens von Life Racing das schlechteste Auto der Saison war.Der belgische Rennfahrer Bertrand Gachot scheiterte mit der Maschine regelmäßig an der Vorqualifikation. В мае 1990 года Энцо Колони представил и Subaru versuchte ein paar Wochen lang den Rennbetrieb eigenverantwortlich zu Strukturieren. Лысый darauf sah Subaru die Erfolglosigkeit des Unternehmens ein und zog sich nach dem Großen Preis von Großbritannien aus der Formel 1 zurück. Команда Das Team работала с одним из бригадиров Eigner Enzo Coloni zurückverkauft, der ab dem Großen Preis von Ungarn wieder mit Ford-Cosworth-Motoren antrat.Subaru suchte keine Alternative und kehrte nicht in die Formel 1 zurück. Einen modernen V12-Motor, den Carlo Chiti bereits im Subaru-Auftrag konzipiert hatte, nahm das japanische Werk nicht ab. Chiti versuchte vergeblich, für das Triebwerk andere Kundschaft im Motorsport zu finden.

Субару-Мотор был аллергеном в 1992 году в районе Рахмен, где был виден автомобиль, и на автомобиле, расположенном на автомобиле Supersportwagen der Fa. Автомобили Монте-Карло . Die in Fontvieille, Monaco, Ansässige Firma gehörte dem ehemaligen Rennfahrer Fulvio Maria Ballabio und war 1986 erstmals in Erscheinung getreten, als sie mit Ballabio einen Rennwagen der Marke Dywa zum Formel-3000-Rennen in Imola meldete.Anlässlich des 100. Geburtstags des Fußballclub von Monte Carlo stellte die Montecarlo Automobile einen geschlossenen Sportwagen mit der Bezeichnung Centenaire her, der über einen V12-Zylinder-Motor von Lamborghini verfügte insurgesurges. Eine Cabriolet-Version, die mit dem Subaru-Boxermotor von Motori Moderni ausgerüstet war, wurde 1992 in Los Angeles vorgestellt. Hierbei handelte es sich um ein Einzelstück, das mit zwei Turboladern 530 kW abgab.

Sonstiges [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Subaru Legacy stellte in den 1990er Jahren mehrere Ausdauer- und Geschwindigkeitsrekorde für Serienfahrzeuge auf, wie z.B. den für den schnellsten Serienkombi.

Subaru Impreza wird auch in der GT300-Klasse der japanischen GT-Meisterschaft (Super GT) sowie in der Super-Taikyu-Serie eingesetzt.

Einige Subaru Impreza werden seit 2005 auch im japanischen D1-Drift-Grand-Prix vom Team Orange eingesetzt und sind so modifiziert, dass sie nur noch über einen Heckantrieb verfügen.

2016 война Subaru America erstmals offiziell bei der Isle of Man TT mit einem WRX STI Time Attak Car vertreten.Der britische Rallyefahrer Mark Higgins stellte mit diesem Fahrzeug einen neuen Rundenrekord auf der Isle of Man TT Course auf. Меньше Durchschnittsgeschwindigkeit от 207 km / h и einer Rundenzeit от 17:35 Minuten überbot er den bestehenden Rekord von 187 km / h und 19:26 Minuten.

С 2000 года по октябрь 2005 года General Motors приобрела 20% собственного капитала и Fuji Heavy Industries, а также внесла свой вклад в автомобильную промышленность. Итак, wurde z. B. der Saab 9-2X на Basis des Subaru Impreza entwickelt, или der Subaru Traviq (der nicht в Deutschland erhältlich war) на Basis des Opel Zafira.Geplant war ebenfalls die Einführung eines neuen Modells des Subaru Justy auf Basis des Opel Corsa sowie ein neuer Saab-SUV на Basis des Subaru B9 Tribeca, был данн aber doch nicht verwirklicht wurde.

С октября 2005 г. лучше всего сотрудничает с Fuji Heavy Industries и Toyota Motor Corporation. Toyota имеет право собственности на апрель 2008 г. и имеет 16,5% акций Fuji Heavy Industries. [5] Gemeinsam sollen different neue Modelle entwickelt werden. Als erstes Ergebnis dieser neuen Kooperation Wurde der Daihatsu Sirion der Toyota-Tochter Daihatsu с сентября 2007 года также eine neue Version des Justy verkauft.Neben einem Produktionsauftrag für Toyota-Modelle in den USA erhält Subaru voraussichtlich auch Zugang zur Hybrid-Technik от Toyota. [6]

Früher fertigte Fuji Heavy Industries zusammen mit Suzuki in deren Werk в Эстергоме / Унгарне (Мадьяр Сузуки) является наиболее успешным и идентичным Fahrzeuge Justy и Suzuki Ignis (кроме Suzuki Swift). Компания «Diese Zusammenarbeit» была основана на Ende der Beteiligung von General Motors и Fuji Heavy Industries была обнаружена (Suzuki befand sich ebenfalls teilweise im Besitz von General Motors).В Den USA Wurde derselbe Wagen unter dem Namen Geo Metro vermarktet.

С 1987 года между Subaru в Индиане (США) и в совместном предприятии Isuzu als, в Fahrzeuge beider Marken (und von Honda) gefertigt wurden. Im Jahr 2003 kaufte Fuji Heavy Industries die Anteile von Isuzu und betreibt das Werk seitdem в Eigenregie (Subaru of Indiana Automotive). Из 2007-го по 2016-й год назад был выпущен Toyota Camry.

Ehemalige Unternehmenszentrale в Токио
  • 2000: 581.368 Stück
  • 2005: 591,825 Stück
  • 2010: 649.954 Stück
  • 2011: 580.261 Stück
  • 2012: 753,320 Stück
  • 2013: 808.919 Stück
  • 2014: 888.812 Stück
  • 2015: 914.350 Stück
  • 2016: 950.858 Stück
  • 2017: 1.055.756 Stück (Subaru erreichte somit 2017 zum ersten Mal die Millionengrenze)

Subaru ist der ertragreichste Bereich des Mutterkonzerns. Vom 1. Апрель 2014 г. bis zum 31.März 2015 erwirtschaftete Subaru mit 15,73 Mrd. Euro rund 93 Prozent des Konzernumsatzes.

Im Zeitraum von 2006 bis 2015 steigerte Subaru den Absatz von Neuwagen weltweit um 36%. 2015 wurden erstmals über 900.000 Fahrzeuge verkauft. Производитель Subaru erstmals 2017 года, как и Million Fahrzeuge. Mit 527.630 Neuzulassungen auf dem US-Markt, dem größten und wichtigsten Absatzmarkt, lag Subaru от апреля 2015 года до марта 2016 года от Volkswagen. Auf dem wesentlich kleineren Absatzmarkt в Германии verkaufte Subaru bis zum 31.Декабрь 2015 года insgesamt 367.454 Fahrzeuge.

Im Geschäftsjahr 2015 erhöhte sich der Umsatz auf 22,2 Mrd. Euro, der Gewinn stieg von 1,7 Mrd. Евро um 21% на 2,1 млрд. Евро Евро. [7]

Zeitleiste [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Modelle Weltweit [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Subaru Legacy Kombi (2008 год) .

Subaru — Википедия, свободная энциклопедия

Motor Subaru de cilindros opuestos.

Subaru Motor Company — это производитель японских автомобилей. Является дочерним предприятием компании Subaru Corporation (ранее Fuji Heavy Industries или FHI, según sus siglas), la cual es propietaria del 80% de su paquete accionario. 20% от 20% стоимости, установленной для General Motors, начиная с 1999 г. по 2005 г. Транспортировка GM до 8,7% от принадлежащей Toyota и от ресто до состояния al mercado abierto.Заключение, Тойота усиливает участие в запросе на общую сумму 20% в 2019 году.

Subaru — это японская пальма, значащая «Las Pléyades». Para los que conocen esta marca y el logotipo (6 estrellas, 5 del mismo tamaño y una más grande) esto hace alusión a la constelación de las Pléyades, símbolo de la unión de cinco armadoras tras la Segunda Guerra Mraundial y Queerra Mraundial Heavy Industries LTD. Of Japan «(la cual es simbolizada por la estrella mayor).

En 2004 Subaru fabricó 601.505 vehículos, superando los 544.868 de 2003. La cifra ubicó a Subaru en el puesto 19 de la clasificación mundial de fabricantes, mientras que el año 2014 tuvo el séptimo de crecimiento contino de ventas en EE. UU. y sumo un total mundial de ventas de 889.000 unidades. Subaru использовала модель в 1953 году и использовала модель для начинающих в Subaru 360, которая была установлена ​​в 1958 году. В 1966 году была создана модель 1000, которая использовалась в качестве основы для автомобильной обработки в Японии. Otro hito fue la camioneta SW 4WD de 1972, el primer automóvil de turismo con tracción a las cuatro ruedas del mundo.

Subaru — это компания, использующая технологию интеграции с автомобильными двигателями. Todos sus modelos (исключая малолитражный, одиночный, Vende en Japón), представляет собой настоящую систему, море серии и дополнительных услуг. Otra specificidad es el uso del motor bóxer de cilindros horizontalmente opuestos lo que proporciona a sus automóviles un centro de gravedad más bajo que los coches que montan motores con los cilindros en V o en línea.

Su modelo de bandera es el Legacy, cuya sexta generación fue presentada en 2014 junto con el Outback.Ambos modelos han sido ubicados en un segmento de semilujo con Potentes motores y обилие аксессуаров и деталей propios de la category Premium. Компания Subaru производит —además de vehículos para el mercado japonés — cuatro gamas para exportación: Impreza (turismo del segmento C), Legacy (turismo del segmento D), Outback (deportivo utilitario производное del Legacy) и Forest (компактный внедорожник) и XV (внедорожник). компактно).

Subaru, из Центральной Европы в Убикаду в Алемании, подтвердив, что производство Subaru WRX STI было произведено в Европе в партии верано 2018 года.

Todos aquellos amantes de la automoción or fanáticos de Subaru en Europa que quieran guardar en su garaje un Subaru WRX STI deben darse prisa, ya que según las últimas informaciones venidas desde la Central Europea de la marca produi en Alemania, la Subaru WRX STI STI se Detendrá en Europa a partir del verano de 2018, suponiendo el adiós Definitivo de uno de los deportivos compactos más míticos de nuestro tiempo después de 17 nos de actividad en el Viejo Continente.

Aunque Subaru no ha querido dar mucho detalle sobre esta decisión, lo cierto es que la guerra de muchos países de Europa contra los regustibles tradicionales y las estrictas Regaciones que se están aplicando en muchos casos, están aplicando en muchos casos, están aplicando en muchos casos, estuncos fabric for algainzando de Sus Modelos más icónicos y deportivos.Это место для Subaru WRX STI, которое потребляет бензиновый двигатель 300 CV, не имеющий места в Европе.

«El WRX STI tiene una larga history de exitos en Competición y disfruta de una pequeña pero leal legión de fanes. Los Continuos endurecimientos de lasregaciones de emisiones en Europa hacen que las condiciones este para este at Europa hacen que las condiciones es para este at este el motivo por el que el fabricante ha decidido detener la producción «, explica Christian Amenda, de Subaru Alemania, en declaraciones recogidas por TopGear.

Cabe recordar que Subaru Presentó el nuevo WRX STI 2018 hace tan solo un par de meses en el Salón del Automóvil de Frankfurt 2017. Новая версия десктопной эстетики, которая проходит по унаследованным линиям, как агресивас и афиладас, как привычка. комфортабельный y tecnológico. Премиум-модель в размере 46.900 евро.

Por el momento, Subaru показывает, что самолеты будущего могут быть доступны для Subaru WRX STI vuelva Europa, pero según diversos medios la próxima generación podría equipar una motorización puhbrida que abriríjoa, al.Así, en lugar de un único motor gasolina bóxer, el vehículo montaría también un propulsor eléctrico en la parte trasera, lo que le permissioniría incluso aumentar sus prestaciones.

Competición [редактор]

Campeonato Mundial de Rally [редактор]

Участие Subaru в соревнованиях по ралли-гонкам в различных событиях 1980 года, не требуется, чтобы участвовать в соревнованиях 1989 года, и это значит, что это настоящая команда Subaru World Rally Team. Subaru Técnica International (STI), президентом Рюичиро Кузе, участвующим в продвижении британской компании Prodrive, подготовлен и введен в эксплуатацию с введением Legacy RS в Кампеонато дель Мундо.

Subaru инициировал участие в соревнованиях по ралли-гонкам, участвующим в ралли Subaru Team Japón, управлял Нориюки Косеки, основателем Subaru Técnica Internacional. Первые шаги в Subaru на ралли в 1980 году в Rally Safari и на соревнованиях, на равном участии в различных событиях во времени, способствующих Subaru Leone. Лос-кондуктор ан лос пример аньос фуэрон Ари Ватанен, Пер Эклунд, Шекхар Мехта, Майк Киркланд, Поссум Борн и Харальд Демут. Con el comienzo del esfuerzo de Prodrive, el equipo compitió en paralelo, antes de fusionarse.

Subaru входит в первый раз, когда используется Prodrive, группа Subaru Legacy RS в период 1990 года, пилотируется в финском пилоте Маркку Алене. Ален Кедо в течение всего времени в 1991 году. Sus éxitos, включая 4-й этап на ралли Финляндии 1990 года, там же, где проходит ралли 1000 Лагос, в 1991 году, в одном месте. Для временного периода 1992 года, Subaru не вступает в силу на сиете-де-лас-каторс-пруэбас-дель-WRC, предварительно демонстрируя способность к соревнованиям на тьерре.Los pilotos para el año 1992 fueron, el finlandés Ari Vatanen, con su copiloto Bruno Berglund y el escocés Colin McRae, con su copiloto Дерек Рингер. Ambos pilotos fueron capaces de lograr finalizar en segundo lugar.

En la temporada 1993 del WRC, el Equipo Subaru debutó su отличительный цвет azul y amarillo, junto con un nuevo patrocinador, State Express 555. Ari Vatanen y Colin McRae fueron los Principales Pilotos, en la temporada que McRae Complete de primer año la Competición del Campeonato mundial de Rally.Markku Alén, regresó a tiempo parcial para el equipo después de un breve paso por Toyota en 1992, y retomó terminando segundo en Portugal. McRae tuvo la primera victoria con Subaru, en el octavo evento de la temporada, el Rally de Nueva Zelanda, la último Competición para el Subaru Legacy Grupo A. En el próximo evento, el Rally de Finlandia, se estrenó su nuevo coche de rally Subaru Impreza Grupo A desarrollado por Prodrive, conocido como el Impreza 555, conducido por Vatanen y Alén. Ambos demostraron que el coche era rapido, lideró durante gran parte del rally, y obtuvo un primer y segundo puesto respectivamente.Al final de la temporada, Vatanen acabó segundo en el Campeonato de Pilotos, y Colin McRae terminó en el primer puesto. Subaru terminó primero en el campeonato de constructores y de pilotos. Otros Pilotos también compitieron para el equipo Subaru en event seleccionados. Possum Bourne compitió el Rally de Nueva Zelanda y en el Rally de Australia. Пьеро Лиатти на ралли Сан-Ремо и на ралли Гран-Бретанья. Ричард Бернс, ставший единственным участником SWRT, Алистер МакРэй, Хермано де Колин, находится на равных для равноправного участника Ралли Гран-Бретанья.Лос-кондуктор Эклунд и Ханну Миккола проводит для экипажа на ралли Суэсия.

В 1994 году, Карлос Сайнс находится в универе с экипажем Луиса Мойя, находящемся в стороне от Импрезы, 555, на вершине Победы на ралли Акрополис Греции. Más tarde gana en Nueva Zelanda y Gran Bretaña con McRae al volante. En el campeonato de fabricantes, logró un segundo puesto, detrás de Toyota, con Sainz, que terminó en la segunda posición del campeonato, y McRae tercero. Otros проводит на оборудовании Subaru в 1994 году, вместе с Патриком Нджиру, участвует в ралли-сафари, Ричард Бернс в ралли-сафари и Rally de Gran Bretaña, Possum Bourne en Nueva Zelanda, и Пьеро Лятти на ралли Сан-Ремо.

En la temporada de 1995, Sainz se mantuvo en el número 5 y McRae en el número 4. Sainz ganó la ronda de apertura de la temporada en el Rallye Montecarlo, mientras que McRae se estrelló. En el Rally de Suecia, Sainz, McRae, y Jonsson, el tercer piloto ambos se retiraron con problemsas en el motor. Sainz volvió a ganar en el Rally de Portugal, mientras que McRae terminó en segundo lugar. En el Rallye de Francia, Sainz, McRae, y el tercer piloto Piero Liatti terminaron primero, segundo y tercero, respectivamente.En el Rally de Nueva Zelanda, McRae obtuvo su primera victoria de la temporada. Otros pilotos del equipo como Possum Bourne, terminó en el cuarto lugar, y Richard Burns, que se retiró con un fallo mecánico. En el Rally de Australia, McRae se terminó segundo. Sainz se retiró después de que su radiador no aguantara, mientras que el tercer piloto, Bourne se retiró después de un accidente. En el Rallye RAC de Cataluña, Subaru cerró el podio con un final de 1-2-3. McRae tuvo en primer lugar, Sainz fue segundo, y el tercer piloto, Piero Liatti terminó en tercer lugar.Tras el rallye de Cataluña, Sainz y McRae устанавливает empatados en puntos a falta del último evento de la temporada, el Rally de Gran Bretaña. McRae ganó, является первым из первых игроков и второго поколения Subaru. Sainz terminó cerca, en segundo lugar, quedando segundo en el campeonato, y el tercer piloto Richard Burns terminó en tercer lugar, dándole al equipo una tercera final conscutiva 1-2-3. Entre McRae y Sainz, el equipo logró ganar cinco de los ocho Rallyes de la temporada, ganando su segundo Campeonato de Constructores.В финале времени, Сайнс играет Subaru для единой команды Ford World Rally Team.

Para la temporada 1996, Colin McRae volvió a ser el primer piloto de Subaru. Después de su campeonato en el Campeonato de 1995 y la salida de Sainz del equipo, su Impreza 555 llevaba ahora el dorsal 1. A él se unieron los pilotos Kenneth Eriksson, con el dorsal 2 y Пьеро Лиатти, con sus copilotos, Staffan Parmander y Mario Ferfoglia, respectivamente. En el primer evento de la temporada, el Rally de Suecia, McRae fue segundo, Eriksson logró el tercer puesto, y Liatti terminó el qunto.El piloto, campeón del mundo 1994, Didier Auriol тамбион для подводного плавания Subaru en Suecia, llevando el coche número 3 a la segunda posición. En el Rally de Indonesia, Liatti terminó en segundo lugar, mientras que McRae y Eriksson tuvieron accidentes. La primera victoria de McRae de la temporada fue en el Rally Acrópolis, en la cuarta ronda del campeonato. Liatti y Eriksson terminaron tercero y cuarto, respectivamente. Эрикссон fue segundo y Liatti tercero en el Rally de Argentina. McRae видит себя на ралли Аргентины и на ралли Финляндии.Liatti no compitió en Finlandia, aunque Eriksson logró terminar en 1ª posición. McRae, Eriksson y Liatti terminaron 1º, 2º, y 4º соответственно на ралли Австралии. En San Remo, McRae obtuvo la victoria, con Eriksson, terminando en tercer lugar. Liatti se retiró después de un fallo eléctrico. En la última ronda de la temporada, el Rally RAC de Cataluña, McRae obtuvo una segunda victoria conscutiva. Subaru tuvo un final de 1-2 con Liatti al terminar segundo. Eriksson terminó en cuarta posición.Gracias и Los podios cosechados durante toda la temporada, Subaru, defender con éxito su título de constructores y McRae volvió, ganar el campeonato.

En el año 1997, McRae volvió a liderar el equipo, sin embargo su copiloto Derek Ringer fue sustituido por el galés Nicky Grist. Como pilotos secundarios del equipo createan Piero Liatti y su copiloto Fabrizia Pons (por primera vez en el Rallye Monte Carlo), Olivier Burri / Christophe Hofmann y Kenneth Eriksson / Staffan Parmander (por primera vez en Suecia y Nueva Zelanda).Una vez más el equipo defender con éxito su Campeonato de Constructores, ganando ocho victorias en las catorce reuniones, pero McRae perdió el Campeonato ante Tommi Makinen por un solo punto.

En 1998 el equipo casi no tuvo cambios de alineación, aunque Jahu Kangas / Pentti Kuukkala y Kytölehto Jarno / Arto Kapanen Participaron en una ronda cada uno. McRae se ganó en Portugal, Córcega y Grecia. Sin embargo, el mal tiempo y los fallos mecánicos dañaron al equipo, y Subaru y McRae terminaron en segundo lugar.В финале времени, McRae dejó el equipo para unirse a Ford, con la tentadora perspectiva de conducir el nuevo coche de la marca, эль Ford Focus WRC.

Subaru tuvo una línea nueva de todo для временного периода 1999 года, с пилотами Ричарда Бернса / Роберта Рейда, Юха Канккунена / Юха Репо и другого оборудования, с Бруно Тири / Стефаном Прево. El nuevo coche, el WRC’99, contó con un control electrónico de transmisión semiautomática con un «drive-by-wire del acelerador. Debido a dificultades técnicas, el equipo luchó hasta la séptima ronda de la temrada en Argentina.A partir de ahí pisó el podio en siete de los ocho eventos, con cinco victorias, tres ocasiones en las cuales fue segundo. Subaru terminó segundo en el campeonato de constructores, загорелый одиночный автомобиль Toyota. Burns anotó victorias en Grecia, Australia y Gales, para el segundo y Kankkunen tomó el tercer lugar en Campeonato de Pilotos, con victorias en Argentina y Finlandia.

Burns y Kankkunen siguieron en la unidad de Subaru en la temporada del año 2000. Año en el que Petter Solberg, se une al equipo en la mitad de la temporada, en el Rallye de Francia.El equipo terminó primero en el campeonato, y Burns obtuvo el segundo Campeonato de Pilotos por segundo año conscutivo.

En la temporada 2001, Subaru pilotado для Бернса и Сольберга, этот состав состоит из Марка Мэртина / Майкла Парк и Тоши Араи / Тони Сиркомба, участвующего в избранных событиях. Subaru использует пилотские кампании и конструкторы в 2001 году в мире Ричарда Бернса и его коллегу Роберту Рейду. В последний раз Бернс отказывается от Subaru для соревнований с Peugeot.

Para la temporada de 2002, Burns fue sustituido por Tommi Mäkinen y su copiloto Kaj Lindström. Петтер Сольберг Continúa en el equipo, y Pasi Hagstrom fue el condirector de pruebas del equipo. Mäkinen después de una dura temporada, logra ganar en Monte Carlo, y solo fue capaz de terminar cinco eventos más durante toda la temrada. A su compañero de equipo, Solberg le ha ido mucho mejor, terminando nueve eventos, de los cuales cinco fueron podios, включая su primera victoria en el WRC, en el Rally de Gran Bretaña, en la última ronda de la temporada.

Subaru Impreza de WRC, год выпуска 2003.

Para la temporada 2003, la alineación de pilotos se mantuvo sin cambiospecto al año anterior. Сольберг проводит на автомобиле № 7 и Мякинен на улице № 8. Времени на пути к малому комиенцо, я еще не знаю, что делать с пилотами на конечной остановке Ралли Монте-Карло. Solberg se anotó cuatro victorias, en Chipre, Australia, Francia, y terminó la temporada con su segunda victoria conscutiva en Gran Bretaña, asgurándose el Campeonato para él y su copiloto Phil Mills, ante una ajustada clasificación de Sebastian Loe.El equipo solo logró alcanzar el segundo lugar en campeonato de constructores de la, conquistado por Citroën y Peugeot. В финале времени, Томми Мякинен снова в WRC.

Durante la temporada 2004, Solberg estuvo acompañado por el piloto finlandés Mikko Hirvonen y su copiloto Jarmo Lehtinen. Subaru logró консолидируется в течение второго этапа в кампании по производству фабричных материалов, имеет место в Сольберге на втором этапе, в течение нескольких последних дней: Nueva Zelanda, Греция, Япония, Италия и un tercero en victoria conscutiva del Rally de Gales.Hirvonen terminó la temporada en el cuarto lugar. No volvió a firmar para la temporada 2005.

В 2005 году, Петтер Сольберг проехал по лидеру на оборудовании с № 5, вернулся на место Криса Аткинсона с № 6. Австралийский дебют на Уддехольмском ралли в Суэсии, в конце концов, на ралли Японии. Петтер Сольберг имеет викторианское единство в Мексике и Суэсии, является принципом временного. Terminó la temporada detrás de Sébastien Loeb, empatado en segundo lugar con Marcus Grönholm.En el campeonato de fabricantes, Subaru solo consiguió terminar segundo en la general, por delante del Mitsubishi y Skoda.

Петтер Сольберг, который является лидером оборудования в течение времени 2006 года, и вторым пилотом Криса Аткинсона и его коллегой Гленном Макнилом для событий, происходящих в мире, приводит в действие асфальт, вызывающий импульсное движение, по бывшему пилоту Формулы 1 Стефана Сарразина. El WRC ‘06 tuvo varios cambios de gobierno, que prohibía varias cosas del año anterior como inyección de agua, ordenar que los equipos deben de usar de nuevo los coches y los motores en una selección de «pares» de los acontecimientos.Debido a los cambios de las reglas, el coche fue introducido en la primera ronda de la temporada.

La temporada de Subaru tuvo un mal comienzo. Solberg no pudo anotar en los dos primeros объединяет debido a fallos mecánicos. Debido a los resultados, después de una década de funcionamiento del equipo, el jefe del equipo David Lapworth fue reemplazado por Paul Howarth. Hasta el tercer rally de la temporada, el Rally de México, Petter no logra resultados, terminando en segundo lugar. Tomó otro segundo puesto en el Rally de Argentina, y otra vez en el Rally Australia.El equipo finalizó la temporada en tercer lugar, mientras que Solberg ha finalizado en cuarta posición en el campeonato. Sin embargo, el equipo solo fue capaz de lograr cuatro victorias. Временная характеристика Subaru del año 2006 года является характеристикой, которую можно использовать в качестве объекта, и он является объектом серии игр Ingeniería del Rally Mundial, выходящей на канал Discovery. En el programa, la triste temporada de Subaru fue descrita como «La Temporada del infierno».

Solberg volvió a liderar al equipo para la temporada 2007, conduciendo el Impreza # 7.Sarrazin ha dejado el equipo, quedando Крис Аткинсон, как дирижер номер до, piloto del coche # 8. Аткинсон согласен с тем, что он второй, и когда он проходит через временную апертуру в Монте-Карло. En el Rally de Portugal 2007, Solberg llegó en primer lugar, después de la descalificación del Ford, debido a que el cristal de sus ventanas traseras es demasiado delgado. Tras la manifestación, el copiloto de Atkinson, Glenn Macneall, elegido para dejar el equipo, y fue reemplazado por Stéphane Prévot.En el Rally de Acrópolis, Solberg logró alcanzar el primer puesto de nuevo.

Después de las vacaciones de verano, el equipo estuvo acompañado en el Rally de Finlandia por Xavier Pons. Sin embargo, en el rally, Solberg tuvo que retirarse en el segundo día, después de los problemas de dirección y манипуляция desastrosa que el equipo de ingenieros no fue capaz de reparar Solberg finalizó primero en Irlanda, llamándolo «el rally más diffícil que jamás haya hecho». En el evento final de la temrada, el Rallye de Gales GB, Solberg ganó la batalla por el primer puesto a Dani Sordo, impulsando Subaru для грунтовки, используемой в классифицируемых материалах.Solberg terminó primero en el Campeonato de Pilotos, mientras que Atkinson tercero.

Петтер Сольберг и Крис Аткинсон, непрерывно кон эль Equipo en la temporada 2008. Xavier Pons dejó el equipo, aunque existe la posibilidad de que vuelva. Con el mandato de la FIA de cambiar los neumáticos a Pirelli, hay menos compuestos disponibles. En el primer rally de la temporada, el Rally de Montecarlo 2008, Atkinson anotó su primer podio en asfalto, después de una reñida batalla con François Duval, mientras que Solberg ha finalizado en tercera posición.En el Rally de Suecia 2008, Сольберг завершает свой путь в начале пути, проходит путь Аткинсона на финальном этапе на 21-м месте, где проходит этап 3 (особенный), на расстоянии 15 минут. Inmediatamente después del Rally de Suecia, el equipo complete una prueba de grava en España, en la preparación para el Rally de México, la última prueba con el coche WRC’07. En el Rally de México 2008, Аткинсон quedó en primer lugar. Solberg tuvo que retirarse en el segundo día después de un fallo en su eje de transmisión delantero izquierdo.Continuó con las normas SupeRally el domingo, terminando segundo pese a todos los issues. El equipo consiguió acabar en segunda posición en el campeonato de pilotos y de constructores.

Retirada del WRC [редактор]

Эль 16 декабря 2008 года, в японском японском Subaru сообщается о средствах коммуникации на ретирада-дель-Кампеонато-дель-Мундо-де-Ралли 2009. Эти заметки производят желто-коричневые соло вейтикуатро, оставшиеся от пустыни Сузуки. Con la retirada de ambos equipos, соло quedan dos constructores para disputar el próximo Mundial: Citroën y Ford.Грех эмбарго, los Subaru se siguen usando en Competiciones de Rally Alrededor del Mundo, especialmente la variante 2003/2004.

Esta repentina decisión es una respuesta a la cris económica que afecta a toda la industry del automóvil. Después de 20 nos en este deporte en los que la escudería Prodrive ha hecho correr los Subaru, consiguiendo siete títulos mundiales no solo es una mala noticia para Subaru y el equipo, китайские пара миллионов поклонников ралли.

Ретирада Subaru и Suzuki реагируют на глубокий экономический кризис, который является эффективным в автомобильном секторе.En la Fórmula 1 там, где находится ретирадо Honda. La marca japonesa podría hacer lo mismo en el mundial de motociclismo.

Икуо Мори, исполнительный директор Fuji Heavy Industries, que se encarga de la construcción de los Subaru, explicó las causas de la retirada:

Эль Entorno de Nuestro Negocio ha cambiado dramáticamente por el Rápido Deterioro de la Economía mundial. Дебемос отказался от действий в Мундиаль-де-Ралли для оптимизации повторного использования и улучшения марки Subaru.

Modelos de automóviles [редактировать]

Actuales [редактор]

Actuales en Japón (no en el mercado internacional) [редактор]

Anteriores [editar]

Ссылки [редактор]

Enlaces externos [редактор]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *