Posted in: Авто

Какие автомобили появятся в россии в 2018 году: Какие автомобили ждут россияне на рынке в 2018 году? («АВТОСТАТ»)

Содержание

Какие автомобили ждут россияне на рынке в 2018 году? («АВТОСТАТ»)

Что можно сказать о новинках, которые должны появиться на российском рынке до конца 2018 года? На сегодняшний день уже 16 брендов порадовали россиян 21-й моделью. Это и машины нового поколения, и рестайлинговые версии, и абсолютные новинки для российского рынка. Что же еще ждет впереди? 73 модели от 34 брендов. Расскажем подробнее.

Самое большое количество новинок представит немецкая тройка – 20 автомобилей.
BMW покажет нам 5 моделей. Три модели – обновленные X4, i8, 2-Series Active. Две другие – дебютанты на автомобильном рынке: внедорожный X7 и купе 8-Series. Обе новинки должны появиться на рынке ближе к концу года.

Audi выводит на рынок пару новинок – Q2 и Q8. Кроссовер Q2 составит конкуренцию знакомым нам BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Большой Q8 будет «соперничать» с дебютантом от BMW – X7, а также с популярным GLS от Mercedes-Benz. Получат рестайлинг также кроссовер Q3, семейство A6 и A7, а еще вернется на российский рынок заряженный универсал RS4.

В конце года Mercedes-Benz покажет абсолютно новый AMG GT 4-Door Coupe, который войдет на автомобильном рынке в тот же сегмент, что Porsche Panamera и Audi A7.

Уже в июне можно будет приобрести первый пикап от Mercedes-Benz – X-Klasse. Также появятся на «прилавках» российских дилеров обновленные A-Klasse, C-Klasse, CLS-Klasse, G-Klasse, GLE и GLE Coupe и S-Klasse Coupe.

Другие немцы – Volkswagen и Porsche – тоже не оставят без внимания российских автолюбителей.
Так, Volkswagen пополнит свой модельный ряд новинками Teramont и Arteon. Автомобили поступят в продажу в мае и июле соответственно. Обновится также и популярный Touareg. Его мы ожидаем увидеть в конце лета либо в начале осени.

Премиальный бренд Porsche в августе предоставит своим фанатам возможность приобрести рестайлинговый спорткар 911 GT3 RS и кроссовер Macan.

Компания Ford обновляет три своих модели – EcoSport, Focus и Mondeo. Автомобили должны появиться у дилеров не раньше осени.

В Hyundai обещают порадовать нас тремя моделями, которые претерпели рестайлинг: Creta, Tucson и Santa Fe. Все новинки должны появиться в продаже уже летом.

В массовом сегменте представит обновление и бренд KIA, подготовивший для нас третье поколение Ceed, которое будет официально представлено в салонах дилеров осенью.

Отечественная LADA обещает к концу года освежить «Гранту» и начать производство XRAY Cross и Vesta Sport, хотя старт выпуска и продаж двух последних моделей может быть сдвинут на 2019 года.

Китайский авторынок поддержит своих российских дилеров следующими новинками: Changan CS75 (май), Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 (август и декабрь соответственно), FAW D60 (июнь), Haval H7 (май), DFM 580.

Ravon R4 второго поколения, производимый в Узбекистане, вероятнее всего, осенью появится на российском рынке.

Что касается «люксовых» автомобилей, то и здесь ассортимент новинок достаточно широк.
Bentley уже запустил продажи обновленного Continental GT. В скором времени мы надеемся увидеть и претерпевший рестайлинг Flying Spur. Ориентир – конец года.

Итальянцы из Ferrari показали новую Portofino, а Lamborghini выпустили свой первый SUV – Urus. Обе модели появятся в продаже в России в июле.

Уже испытывают свой первый SUV и в Rolls-Royce. Их Cullinan не единожды был замечен на трассе Нюрбургринг, где инженеры и испытатели доводят до идеала рулевое управление и подвеску. Не забыли они и о Phantom, рестайлинговая модель которого уже представлена публике официально. Продажи новинок ожидаются в октябре и мае соответственно.

Toyota совсем скоро порадует нас презентацией и началом продаж нового поколения Camry. Возможно, вернется на российский рынок хэтчбек Auris, а также японцы представят новинку, конкурента Nissan Juke – Toyota C-HR.

Премиальное подразделение корпорации Toyota весной открыло продажи на флагманский седан Lexus LS и предзаказ на 7-местный RX, а чуть позже свет должен увидеть кроссовер, который получил индекс UX. Новинка придет на замену ушедшему с российского рынка гибридному CT. Также летом ждем возвращения Lexus IS 300.

Nissan Qashqai и X-Trail тоже получают небольшие косметические изменения в текущем году и появятся у дилеров в октябре и июле соответственно. Оба автомобиля сохранят свой дизайн и лишь слегка освежатся. Следующее поколение этих моделей мы вряд ли увидим раньше 2021 года.

Infiniti привозит в Россию кроссовер QX50, а также большой внедорожник QX80. Увидим мы их в продаже в июне и августе соответственно.

Обновленный внедорожник, сохранивший свой «фамильный» дизайн, покажет нам и Jeep. В сентябре мы увидим Wrangler.

Chevrolet также не останется в стороне от показа новинок. Так, в июле этого года российский рынок увидит второе поколение внедорожника Traverse. Первое поколение, к сожалению, официально в России не продавалось.

Другой «чистокровный» американец – Cadillac – наконец-то привозит к нам большой седан F-класса CT6. Он должен появиться у дилеров уже в мае.

Английский Jaguar пополнил свой модельный ряд двумя новинками-паркетниками: E-PACE и полностью электрический I-PACE. Новинки будут доступны для покупки в мае и октябре.

Mazda обновляет «шестерку», которая появится у дилеров уже летом. В 2019 году мы, возможно, увидим и «тройку», выполненную том же стиле, что и старшая модель, а также кроссоверы CX-5 и CX-9.

По паре новинок представят нам Subaru и Suzuki: Legacy ожидаем в продаже уже в мае, Outback должен появиться месяцем позже, Suzuki Grand Vitara и Jimny появятся осенью.

Клиенты Mitsubishi почти готовы получить свои ключи от абсолютно новой модели – Eclipse Cross, цены на которую были объявлены в марте. Забрать свои автомобили счастливые владельцы смогут во второй половине апреля.

Альянс PSA (Peugeot Citroen Automobiles) летом текущего года откроет продажи седана Citroen C-Elysee, а осенью дилеры получат первые лифтбеки Peugeot 508.

Также ждем появления новинки от компании Volvo – кроссовер XC40. К дилерам он должен попасть в июне, а предзаказ на него уже открыт.

*Обзор основан на «Календаре новинок» сайта Цена-Авто, не претендует на полноту освещения. Будем рады учесть комментарии и замечания заинтересованных читателей.

Чтобы быть в курсе новостей, подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен!

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.

Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.

В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3

Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов. Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.

Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.

Электромобили стоят дешевле обычных

Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной

Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.

Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.

Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.

«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU). — Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».

Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..

«Рано или поздно, льготы будут сокращены»

Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году.

Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.

У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку

Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.

Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.

Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.

Смотрите также: 

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Беспилотные автомобили появятся на дорогах Голландии в 2018 году

Компания Amber к середине следующего года планирует запустить в голландском Эйндховене самоуправляемые автомобили: местные власти поддержали проект беспилотников, технологии искусственного интеллекта для которых предоставит компания Microsoft. Об этом говорится в сообщении Amber.


Над созданием беспилотного автомобиля также работают TomTom (поставляет услуги), KPN (предоставляет сеть, которая требуется, чтобы найти машину и передать данные) и TNO (компания будет внедрять ПО для автоматизации машин и тестировать для различных сенсоров).

Корпорация Microsoft поставит для Amber облачную платформу Azure, технологии искусственного интеллекта, а также ресурсы для обработки большого количества данных.


Стивен Нелеманс

генеральный директор Amber

«Автономное вождение находится не в таком далеком в будущем, как вы думаете. Мы небольшая компания, а это значит, что мы можем добиться этого быстрее многих других. Я очень рад, что у нас столько опытных и влиятельных партнеров»

Стартап Amber базируется в Эйндховене. Компания планирует в рамках сервиса Amber Mobility предоставить пользователям в Европе автомобили в пешей доступности. За это компания планирует получать по €33 с человека в неделю.

Эксперты на автомобильном рынке прогнозируют, что к 2020-му году на дорогах мира будут передвигаться 10 млн беспилотных автомобилей, а Великобритания к 2050-му году полностью откажется от управляемого вручную транспорта. О том, почему будущее за беспилотниками, для Inc. рассказал Ави Савар, генеральный директор и управляющий партнер Dreamit.


Беспилотное авто: 6 уровней автономности машин

Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК Трендов

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.

Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.

Уровень 0

Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.

Уровень 1

У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.

Уровень 2

Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.

Tesla Model S (Фото: Tesla )

Уровень 3

На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.

Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.

Уровень 4

Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.

От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.

Уровень 5

Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.

В июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме «Сбер» показал прототип полностью беспилотного транспорта — электротакси FLIP. По словам компании, после испытаний возможно будет говорить о достижении им пятого уровня автономности:

Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале.

российские бронемашины нового поколения могут появиться в 2018 году — РТ на русском

Уже в будущем году могут завершиться работы по созданию бронеавтомобиля «Тигр» нового поколения. Его глубокую модернизацию заказало Министерство обороны. Конструкторы уверены, что такая военная техника будет пользоваться спросом и в странах Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки. Что известно о новой версии российской бронемашины — в материале RT.

Новое поколение российских бронированных внедорожников «Тигр» появится в 2018 году. Об этом журналистам рассказал гендиректор Военно-промышленной компании (ВПК) Александр Красовицкий.

«Опытно-конструкторская работа по разработке нового поколения «Тигров» открыта. Министерство обороны эту работу одобрило и выделило на неё финансовые средства. Думаю, что в следующем году мы с вами увидим эту машину уже живьём», — рассказал Красовицкий ТАСС.

По его словам, пока конструкторы занимаются эскизами суперсовременных «Тигров».

Новая генерация бронеавтомобиля будет отличаться от текущего поколения V-образным днищем (для более эффективной защиты от мин), увеличенной грузоподъёмностью, иной, более удобной для пассажиров компоновкой салона.

«Тигр-2» получит второй, третий и четвёртый класс бронезащиты. Другие подробности (например, об изменениях в моторной гамме или обновлении электронной начинки) подрядчик Минобороны пока не раскрывает. Однако ранее Красовицкий заявлял, что у модернизированного автомобиля появятся новый мотор и другая коробка передач.

  • Бронеавтомобиль повышенной защищённости «Тайфун-У»
  • РИА Новости

О планах по разработке нового поколения бронеавтомобиля в ВПК рассказывали ещё в прошлом году, когда одна из модификаций «Тигра» была представлена компанией на выставке в Париже. Тогда Красовицкий сообщил, что «Тигр», над которым компания работает уже десять лет, получит серьёзным образом модернизированную ходовую часть и повышенную пулестойкость.

Также по теме

Год большого рывка: за счёт чего Минобороны перевыполнило план поставок военной техники

В 2016 году доля современной техники в российских войсках увеличилась на 11%, до 58,3%. Страна уже сегодня стремится достичь…

«В последнее время к ней (к бронемашине. — RT) возрос интерес со стороны наших постоянных и потенциальных заказчиков, прежде всего из стран Африки, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки. А теперь к «Тиграм» стали проявлять интерес и некоторые страны Европы», — отметил он.

«Это, в общем, понятно, — продолжил свою мысль гендиректор ВПК. — При тех же характеристиках, которые показывают образцы бронеавтомобилей западных коллег, наши «Тигры» дешевле, более приспособлены для работы в экстремальных условиях, более надёжны и при этом значительно дешевле. Учитывая вышесказанное, «Тигры» — вполне конкурентоспособные машины, и мы предлагаем и будем предлагать их нашим клиентам».

  • Бронеавтомобиль «Рысь»
  • РИА Новости

Российские «Тигры» на международном рынке, скорее всего, столкнутся с жёсткой конкуренцией, пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

«Я не слышал о столь уж массовом спросе на мировом рынке на «Тигры», — говорит Коротченко. — Сейчас в каждой стране с развитой промышленностью есть аналоги такой техники, которая как минимум не хуже нашей. Так что в плане экспорта «Тигры» ждёт серьёзная конкуренция. Что касается потребностей России, то нам такие бронированные автомобили, безусловно, нужны, поэтому Министерство обороны и вкладывается в их разработку и усовершенствование».

Также по теме

Ударили по бездорожью: как ВДВ России повышают боевую эффективность

В Рязанской области стартовали учения ВДВ с использованием новейших образцов техники. Испытание весенней распутицей в условиях,…

«У нас «Тигры» широко применяются и в армии, и в Нацгвардии, — поясняет RT военный эксперт Виктор Мураховский. — Мы видим, например, что российская военная полиция в Сирии оснащена такими машинами. В целом российские вооружённые силы испытывают потребность в такой унифицированной платформе, на базе которой можно построить и автомобили для перевозки людей, и узкопрофильные транспортные средства: например, машины связи или боевые разведывательные бронеавтомобили».

Восточные корни

«Тигр» («ГАЗ-2330») — семейство многоцелевых бронированных автомобилей. Он разрабатывался в 1990-х годах по заказу иорданского короля Абдаллы II с привлечением инвестиций компании из ОАЭ. На проект выделялось €60 млн. Прототип «Тигра» был впервые официально представлен в 2001 году на выставке в Абу-Даби. Однако контракт на производство и поставку броневиков с арабской компанией подписан не был. В итоге у Горьковского автозавода, дочерняя структура которого занималась созданием автомобиля, оказался готовый к производству армейский автомобиль. Массовое же производство было позже запущено по заказу МВД на Арзамасском заводе.

В базовой версии «Тигр» комплектуется гидроусилителем руля, системой автоматической подкачки шин. Для военных модификаций броневика предусмотрены системы автоматического регулирования давления воздуха в шинах, автоматического пожаротушения, а также система связи и поворотная турель для пулемётов и гранатомётов.

  • Бронеавтомобиль «Тайфун-К»
  • РИА Новости

«Тигр» в некоторых случаях оснащается опциями для повышения комфорта, которые можно встретить на обычных гражданских автомобилях, — кондиционером, аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками. Под капотом «Тигра» — российский дизельный двигатель с турбонаддувом, но на автомобиль можно установить и американский шестицилиндровый турбомотор мощностью 205 лошадиных сил.

Новый Lexus ES в России в 2018 году

— Осенью 2018 года в России начнутся продажи нового поколения Lexus ES.

— Новый ES будет представлен в трех версиях: ES 350 с бензиновым двигателем V6, ES 250 и ES 200 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

— Впервые будет предложена версия ES F SPORT.

Lexus официально объявляет о том, что продажи нового поколения элегантного бизнес-седана Lexus ES в России начнутся осенью 2018 года.

Шесть поколений Lexus ES добились значительного успеха в сегменте среднеразмерных седанов. Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала самые положительные оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.

Новинка стала дальнейшим развитием современного направления в философии дизайна Lexus и вслед за флагманским седаном LS и роскошным купе LC, ES седьмого поколения продолжает развитие нового направления в дизайне Lexus, ориентированного на более высокую степень эмоциональности.

В России новый ES будет представлен в трех версиях: ES 350 с бензиновым двигателем V6, ES 250 и ES 200 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Новый Lexus ES 200 с 2-литровым двигателем будет доступен в комплектациях Comfort и Executive. Версия ES 250 с абсолютно новым 2,5-литровым двигателем будет доступна в комплектациях Comfort, Executive, Premium и Luxury. Мощная версия ES 350 с обновленным 3,5-литровым двигателем будет предлагаться в комплектациях F SPORT и Luxury.

Впервые в линейке ES будет предложена версия F SPORT, которую внешне отличает от стандартной версии эксклюзивные элементы дизайна, а также 19-дюймовые колеса и новый дизайн дисков. Для Lexus ES F SPORT предлагаются два эксклюзивных цвета — Синий F SPORT металлик и Белый F SPORT металлик, великолепно дополняющие энергичный дизайн этих версий.

Новый Lexus ES обеспечивает все, что ожидают традиционные покупатели Lexus, и при этом отличается качествами, способными привлечь новых покупателей. Обновить имидж модели ES, сделать его непредсказуемым и новым позволят более яркий стиль, увеличенная мощность и захватывающее управление, мастерство исполнения, высококачественная отделка интерьера и вдохновляющие технологии. Информация о дате начала приема заказов и дате начала продаж в России нового поколения Lexus ES будет объявлена позднее.

Новый кроссовер Citroen появится в РФ в 2018 году

На Шанхайском моторшоу компания Citroen представила совершенно новый кроссовер C5 Aircross. Модель поступит на китайский рынок в октябре 2017 года, а во второй половине 2018-го появится в Европе. Как сообщает «Авторевю», к этому же времени автомобиль доберется и до России.

В основе новинки лежит модульная платформа EMP2, на которой построено большинство современных моделей альянса PSA. При этом Citroen C5 Aircross стал первым автомобилем с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в отличие от сложной и дорогой гидропневматической системы Hydractive устанавливаются обычные амортизаторы. В то же время резиновые демпферы заменили на гидравлические буферы, с которыми езда по плохим дорогам должна стать комфортнее. Сами разработчики говорят, что такая подвеска превращает автомобиль в ковер-самолет.

Габариты новинки – 4500х1840х1670 мм, колесная база составляет 2730 мм. Комфорт в салоне обеспечивают система контроля качества воздуха, акустические стекла, улучшенная шумоизоляция и передние кресла с восемью пневмокамерами. В числе опций – система кругового обзора, система контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков, а также система автоматического торможения при обнаружении препятствия. По бокам кроссовера установлены наполненные воздухом накладки Airbump, защищающие нижнюю часть кузова от легких повреждений. Впервые они появились на C4 Cactus.

Поначалу новинка будет предлагаться только с бензиновыми турбомоторами на 1,6 (165 л.с.) и 1,8 (200 л.с.) литра, шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полный привод появится лишь в  2019 году на гибридной 300-сильной версии, где  задние колеса будет крутить отдельный электромотор. Французы отмечают, что это самый мощный автомобиль в истории марки. Какие из этих модификаций доберутся до российского рынка – пока неизвестно.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10.Лада Ларгус ВП

На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке.Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9 540 единиц.

8. Toyota RAV 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не вошел в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5.Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и предприятий в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке.В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

Российский бронированный лимузин похож на Mercedes Pullman, Rolls-Royce

  • На Московском автосалоне в среду были представлены новый седан и лимузин, созданный по образцу государственных автомобилей, используемых президентом России Владимиром Путиным.
  • Aurus Senat — это роскошная линейка бронированных седанов и лимузинов, разработанная совместно с российским государственным научно-исследовательским институтом.
  • Седан Aurus Senat и лимузин Aurus Senat демонстрируют поразительное сходство с Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, Chrysler 300 и Rolls-Royce Phantom.

Новый роскошный седан и лимузин, созданный по образцу государственных транспортных средств, используемых президентом России Владимиром Путиным, были представлены вчера на Московском автосалоне, хотя автомобили демонстрируют поразительное сходство с другими роскошными автомобилями.

Aurus Senat — это новая роскошная линейка бронированных седанов и лимузинов, разработанная совместно с российским государственным научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, а также российским автомобилестроительным предприятием Sollers.Автомобиль поступит в продажу в январе 2019 года, и, как сообщается, хотя Aurus рассчитывает продать только 150 автомобилей в первый год, линейка автомобилей класса люкс в конечном итоге будет доступна за рубежом с целью продажи 10000 в год.

Aurus Senat — это новый государственный автомобиль, который использовал Путин, когда он ехал в бронированном лимузине во время телевизионной поездки после церемонии его инаугурации в мае и на его встречу с президентом Дональдом Трампом в Хельсинки 16 июля. Некоторые предполагают, что Путин демонстрирует автомобиль российского производства как пример способности России уменьшить свою зависимость от импортных товаров и технологий.

В Aurus Senat используется 4,4-литровый гибридно-бензиновый двигатель V8, который развивает скорость 568 л / ч, может разгоняться от нуля до 100 км / ч за шесть секунд и оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместе с полным приводом.

Модель Путина пуленепробиваемая и бомбоустойчивая, может полностью погружаться в воду и имеет шины, армированные сталью, чтобы они не сползли. Несмотря на то, что гражданская версия Aurus Senat может не обладать этими характеристиками, это все же будет автомобиль, предназначенный для покупки самыми богатыми россиянами и другими людьми.

Эти автомобили созданы специально, чтобы отвлечь богатых россиян от таких брендов, как Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Benz.

Главный конструктор Вадим Переверзев заявил агентству Франс-Пресс в Москве, что «есть спрос на высокотехнологичный качественный продукт, произведенный в нашей стране, в частности, на автомобиль такого класса. Потребителями таких автомобилей, можно сказать, являются устал от Роллс-Ройсов, Мерседесов и Майбахов ».

29 августа на Московском автосалоне генеральный директор бренда Aurus Франц Герхард Хильгерт в своей презентации сказал: «Мы не будем продавать этот автомобиль только в России, мы будем продавать его за границу.»

Тем не менее, если дизайнеры Aurus Senat стремятся отделиться от своих конкурентов, стоит упомянуть, что Aurus Senat поразительно похож на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, который описал Business Insider, а также на Chrysler 300 и Rolls-Royce Phantom.

Взгляните на несколько фотографий ниже и решите для себя, достойны ли сходства называться грабежом.

Импорт автомобилей в Россию увеличился в первом квартале | Статья

Согласно заявлению Федеральной таможенной службы страны, в первом квартале 2018 года в Россию было импортировано почти 67000 готовых автомобилей, что почти на 50% больше, чем за тот же период прошлого года. Импорт за этот период составил 1,65 миллиарда долларов.

Впервые за десятилетие доля импортных готовых автомобилей на внутреннем рынке России показала рост.Российское аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что доля импорта неуклонно снижается с пика в 55,7%, достигнутого в 2008 году. Она упала до 18,8% в 2017 году, но восстановилась до 19,7% в первом квартале 2018 года.

Российская газета «Коммерсантъ » сообщила, что автопроизводители импортировали готовые автомобили «в магазин», чтобы немного скорректировать рост затрат, вызванный повышением платы за утилизацию, введенным в апреле этого года. В некоторых категориях транспортных средств комиссия была увеличена на 90%.

В настоящее время Россия импортирует в основном готовые автомобили Toyota, Lexus и Mercedes-Benz, сообщает Автостат. В первом квартале 2018 года в тройку лидеров по импорту в страну вошли Toyota Land Cruiser Prado (12 351), Lexus RX (8 583) и Toyota Land Cruiser (6 238).

В 2017 году Россия импортировала 267,7 тыс. Готовых автомобилей на сумму 6,7 млрд долларов. По оценке Федеральной таможенной службы, эти цифры практически не изменились по сравнению с 2016 годом.

Однако продолжающийся рост импорта может быть в некоторой степени ограничен, поскольку во втором квартале этого года начнется повышение тарифов на импорт автомобилей в Россию.

Импортные пошлины на готовые автомобили из США Для начала Россия хочет ввести более высокие импортные пошлины на некоторые товары из США, в том числе автомобили и запчасти. Правительство хочет ввести новые пошлины на импортные товары общей стоимостью около 3,16 миллиарда долларов, чтобы собрать дополнительные 573,6 миллиона долларов в федеральный бюджет. Министерство экономики России в настоящее время ведет переговоры с ВТО об этой мере, что является ответом на повышенные импортные пошлины на российскую сталь и алюминий, введенные администрацией Трампа 23 марта.

Готовые автомобили и автомобильные компоненты являются одними из самых популярных товаров, экспортируемых из США в Россию, наряду с самолетами и фармацевтическими препаратами среди других товаров. Однако, выступая на пресс-конференции в Москве 22 мая, представитель Минэкономразвития России сказал, что еще не принято решение о том, какие новые пошлины будут применяться в отношении продуктов.

Россия имеет хорошие шансы получить право ввести некоторые новые тарифы на товары, ввозимые из США в рамках правил ВТО, по словам Александра Базикина, представителя юридической фирмы Heads Consulting.По его словам, это связано с тем, что США нарушили правила международной торговли, введя более высокие тарифы на российский алюминий и сталь.

Описание жизни в России Владимира Путина в 10 графиках

Владимир Путин доминировал в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.

В течение нескольких сроков подряд на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и восстановлением России в качестве крупной державы.

Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости. Но цена, как многие говорят, заключалась в подрыве зарождающейся демократии в России.

Как изменилась жизнь простых россиян за это время?

1. Меньшее количество бедняков

Уровни бедности могут быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.

2. Но рост заработной платы в последнее время застопорился.

Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно.После возвращения к власти в 2012 году, после периода нахождения на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.

В период с 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.

3. У большего количества людей есть машины, а микроволновых печей больше, чем в домохозяйствах

Непреходящая любовь России к Lada продолжается: на Ladas приходится 311588 из 1595737 новых автомобилей, проданных в 2017 году.

4. Россияне полюбили Ikea

Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в составе торгового центра MEGA в подмосковных Химках. Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.

К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.

Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.

5. И шампанское …

Официальные данные показывают падение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.

Спад в употреблении водки частично объясняется ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры. Когда-то пиво в России считалось почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.

6. Как и везде, Интернет стремительно набирает обороты

В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является платформа социальных сетей VK (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами пользователей Facebook, по данным Всемирного банка. анализ.

Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.

7. Но цирки в упадке

Цирки, имеющие более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и отступлением от них.

А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.

Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, свою роль сыграли изменение вкусов, конкурирующие влечения и рост Интернета.

8. Публичные библиотеки тоже.

Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок, поскольку доступ к Интернету резко увеличился.

image copyrightAFP

9. Население России снова растет

Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение численности населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году.

Вероятно, случайно, что в 2012 году рождаемость в России впервые за 21 год превысила уровень смертности.

10. И Путин тратит на армию больше, чем когда-либо

Сильная армия всегда была ключевой частью национальной идентичности России, но Советский Союз фактически обанкротился, пытаясь соответствовать Соединенным Штатам во время холода. Война.

Распад Советского Союза поверг вооруженные силы в нищету, поскольку бюджеты были урезаны.Техника и вооружение устарели, а боевой дух упал.

В результате серии мероприятий по модернизации расходы в процентах от ВВП почти удвоились.

За время пребывания у власти Путина Россия продемонстрировала свою военную мощь в Чечне, Грузии, на востоке Украины и совсем недавно в Сирии.

Продюсеры: Алекс Мюррей, Том Хаусден

Анализ: Анастасия Напалькова, BBC Russian

Графический дизайн: Сандра Родригес Чиллида, Джой Роксас, Зои Бартоломью

Highway ‘Special In Russia, aps Привилегированный объезд движения

МОСКВА — Известная как «специальная магистраль» — широкая ровная дорога с переулком посередине, соединяющая Кремль с президентом Владимиром В.Резиденция Путина в сосновом лесу, в 22,5 км от Москвы.

Зарезервированная по закону на случай чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой в современной России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, здесь нет барьеров безопасности, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов.Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера. Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитных барьеров рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус. Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге.Петербург. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин руководит онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет. На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы крут, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н.- сказал Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушителей быстро отводит в сторону полиция, говорят защитники дорожной безопасности. Министры едут в обычном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения.В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем. Рядом жил бывший советский лидер Леонид Иванович Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н.Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году.Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который, как известно, проехал на участке Новый Арбат фактически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году.

Автомобиль, сбивший в сентябре г-на Грачева, ГАИ, имел номерной знак, зарезервированный для Федеральной службы безопасности или F.S.B., сказал Петр Шкуматов, руководитель Общества синих ведерок, сообщества водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других привилегий на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов был свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на Ford Focus с правительственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

В официальном отчете ГИБДД указано, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посреди шоссе, которое заблокировано для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Электрический Мустанг мощностью 840 л.с. производства российской компании Авиар

Одна компания в России хочет подготовить электрический мустанг перед Форд делает свой собственный.Что ж, кто знает, будет ли эта вещь когда-либо сделана, но рендеринг выглядит круто. Используя классический дизайн 1967 года Ford Mustang Fastback, этот Stang предпочитает электричество бензину. Aviar, российская компания, создавшая R67, заявляет о сумасшедших показателях производительности для того, что мы пока можем рассматривать только как паразитную.

Говорят, что разгон до 62 миль в час будущего купе занимает 2,2 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Aviar также предсказывает сумасшедшую дальность полета в 315 миль.Кто знает, какой цикл тестирования они используют, чтобы предсказать такое, но это, вероятно, сильно преувеличено — старый Мустанг не обладает аэродинамическими качествами нового электромобили. Мощность тоже нелепая цифра 840 лошадиных сил. Два электродвигателя получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВтч, чтобы сделать все это возможным. Один двигатель на каждой оси обеспечит полный привод Мустангу — Авиар не уточнил, возможно ли выгорание четырех колес, но с таким количеством пони они должны были быть.

Шасси будет сделано из смеси алюминия и углеродного волокна с полностью углеродным волокном кузова.На скорости 75 миль в час задний спойлер поднимется, чтобы обеспечить немного большей устойчивости. Также предлагается система пневматической подвески, способная изменять высоту дорожного просвета на 2,9 дюйма по запросу.

Внутри этих изображений нет ничего, что напоминало бы какой-либо Мустанг. Огромный 17-дюймовый Экран, похожий на Tesla, — это центральная консоль, по-видимому, предоставляющая вам множество элементов управления автомобилем. Судя по описанию Aviar, экран будет ничем не отличаться от любой другой информационно-развлекательной системы, установленной в большинстве автомобилей.Вентиляционные отверстия выглядят так, будто их сделали фотошоп прямо из Мерседес, а дверные ручки подозрительно выглядят Тесла. Так что да, это немного подражатель. Поразительно, но Aviar утверждает, что в него были включены такие технологии активной безопасности, как предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение. Имеет контроль устойчивости и семь подушки безопасности в багажник. Это действительно звучит сложно для компании, которая еще не выпустила автомобиль.

Теперь, когда вы знаете все объективно хорошие вещи о возможной машине, мы можем исследовать некоторые странные детали.С одной стороны, Aviar заявил, что запрограммирует его для моделирования двигателя и выхлопной системы классического автомобиля. Shelby GT500 внутри. Ага, это довольно странно. Вдобавок к этому автомобиль будет поставляться с годичным гарантия. Мы почти можем гарантировать, что никто в США не будет знать, как работать с этой штукой, если она сломается. Кроме того, Aviar не указывает цену. Напротив, рядом с дескриптором цены написано «по запросу». Судя по тому, сколько безумных технологий и производительности запланировано для этой штуки, мы предполагаем, что семизначное число неизбежно.Но вот он, электрический русский супер-Мустанг, готовый к взлету. Или, может быть, готов, как большинство других испарительных машин для электромобилей, распространяющихся в наши дни в Интернете.

Видео по теме:

Россия — Торговые барьеры

Американские компании сталкиваются с рядом тарифных и нетарифных торговых барьеров при экспорте в Россию. Согласно статье 12 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» государственное регулирование внешней торговли осуществляется:

· Таможенно-тарифное регулирование

· Нетарифное регулирование

· Запреты и ограничения внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью

Более подробную информацию можно найти в принятом в июне 2018 г. федеральном законе, разрешающем вводить запреты и ограничения на ввоз в Россию определенных товаров (продукции или сырья), происходящих из недружественных иностранных государств (Федеральный закон от 25 мая 2018 г.127-ФЗ от 4 июня 2018 г. О мерах возмездия (противодействия) недружественным действиям Соединенных Штатов Америки и других иностранных государств). В настоящее время регулирование связано с необходимостью введения маркировки товаров контрольными идентификационными бирками (неофициально называется «система отслеживания и прослеживания»). Ниже приведен список из десяти групп товаров, которые необходимо пометить такими тегами. К таким товарам относятся:

· Табачные изделия

· Обувь

· Одежда и продукция легкой промышленности

· Шины и покрышка

· Парфюмерия

· Фотоаппаратура

· Молочные продукты

Соглашение о маркировке товаров идентификационными бирками вступило в силу 29 марта 2019 года.Цель маркировки продукции идентификационными бирками — противодействовать производству и обороту поддельной и фальсифицированной продукции. Эта система позволяет отслеживать продукт от производственного объекта до конкретного конечного пользователя.

29 июня 2020 года вступили в силу два новых правила Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США, которые еще больше ограничивают экспорт чувствительных технологий в Россию.

Первое правило, Отмена исключения для гражданских конечных пользователей (CIV), отменяет исключение для американских экспортеров, которые ранее могли поставлять широкий спектр товаров в Россию без лицензии, если они предназначены для гражданского использования гражданскими потребителями.Отмена коснется подшипников, полупроводников, компьютеров и других товаров. Теперь, даже если эти товары предназначены для гражданского использования, экспортер должен будет получить специальную экспортную лицензию в Бюро промышленности и безопасности (BIS).

Второе правило, Расширение контроля за экспортом, реэкспортом и передачей (внутри страны) для конечного военного использования или военных конечных пользователей в Китайской Народной Республике, России или Венесуэле (MEU), расширяет определение «использования в военных целях». товаров. Это уменьшит возможности российского оборонного сектора покупать американские товары, технологии и программное обеспечение.«Военный конечный пользователь» означает вооруженные силы, полицию, национальную гвардию, разведывательные службы и «любое лицо или организацию, действия или функции которых предназначены для поддержки использования продукта в военных целях». К списку товаров, которые больше не могут поставляться военным потребителям, добавлены генераторы для использования на атомных электростанциях, датчики и лазеры, двигательные установки, определенное оборудование для морских судов, акустическое оборудование для обнаружения подводных объектов и т. Д.

Американские компании ссылаются на технические регламенты и соответствующие требования к тестированию и сертификации продукции для ряда импортируемых товаров.Российские власти требуют, чтобы тестирование и сертификация продукции были ключевыми элементами процесса утверждения продукции для различных продуктов, и только юридическое лицо, зарегистрированное и проживающее в России, может подать заявку на получение необходимой документации для этих одобрений продукции. Тестирование и сертификация должны проводиться компетентными органами в России. «Декларация соответствия поставщика» предназначена для подтверждения безопасности продукции для окружающей среды и здоровья людей и животных.

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2012 г.1236, вступивший в силу с начала 2016 года, требует от российских государственных органов отдавать приоритет российскому программному обеспечению на основе реестра, опубликованного и обновленного Министерством связи России. Государственные учреждения могут покупать иностранное программное обеспечение только в том случае, если подходящего отечественного заменителя нет. Более того, 21 июля 2014 года президент Путин подписал Закон о локализации персональных данных 242-ФЗ, который требует от компаний хранить персональные данные российских граждан только на серверах, физически расположенных на территории России.

Россия разработала технологию глобального навигационного позиционирования под названием Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) в качестве альтернативы системе глобальной системы позиционирования США (GPS). В марте 2012 года Минтранс России издал правило, требующее, чтобы спутниковое навигационное оборудование, совместимое с ГЛОНАСС, было установлено на всех самолетах российского производства с различными сроками в зависимости от использования, возраста и размера самолета, но при любых обстоятельствах не позднее января 2016 г.Кроме того, любое воздушное судно иностранного производства, указанное в сертификате эксплуатанта российской авиакомпании, должно было иметь спутниковое навигационное оборудование, совместимое с ГЛОНАСС или ГЛОНАСС / GPS, установленное до 1 января 2018 г. или ранее, в зависимости от размера воздушного судна, что требовало модификации не -Сконфигурированный ГЛОНАСС самолет соответствует этому правилу. То же касается и автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию: все ввозимые автомобили, как новые, так и бывшие в употреблении, должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС.Любой автомобиль без оборудования с поддержкой ГЛОНАСС не может быть ввезен в Россию, как это установлено техническим регламентом ТР ТС 018-2011 от 1 января 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *