Обзор Subaru Leone / Субару Леоне
Модель Subaru Leone – это субкомпактный автомобиль, который выпускался японской автомобильной компанией Subaru с 1971 по 1994 гг.. За все это время модель получила целый ряд модификаций и комплектаций в различных кузовах. За историю существования модельного ряда Leone было выпущено целых три поколения этих автомобилей. Subaru Leone пришел на смену модели под названием Subaru FF-1.
В июне 1971 года стартовал выпуск первого поколения автомобилей Subaru Leone. Первым представителем этого модельного ряда было переднеприводное купе. А уже в сентябре 1972 года в продажу поступила полноприводная версия в 5-дверном кузове универсал. Однако продажи полноприводных моделей на рынках США начались только в 1974 году. В те времена полный привод обычно использовался для внедорожников, но компания Subaru сломала эту традицию, выпустив полноприводный семейный автомобиль. Также компания Subaru представила модель Leone и в 4-дверном кузове седан.
Для автомобилей Subaru Leone первого поколения предлагалось два варианта двигателей: четырехцилиндровые карбюраторные двигатели flat-4 OHV EA63 объемами 1. 4 и 1.6 литра. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач. А с 1975 года в списке предлагаемых трансмиссий появился 3-ступенчатый «автомат». В 1976 году двигателю EA63 пришла на смену новая модификация — EA71. В 1977 году модель Subaru Leone претерпела незначительные внешние изменения, а также получила новую приборную панель.
В июне 1979 года модель Subaru Leone получила первые серьёзные обновления, обозначив тем самым выход на свет второго поколения этих автомобилей. Также появилась версия в трехдверном кузове хэтчбек. На территории США второе поколение Leone появилось только в 1980 году. Кроме внешних изменений стоит отметить появление полноприводной автоматической трансмиссии, в которой для подключения полного привода достаточно было нажать кнопку. С 1980 года для Subaru Leone стал использоваться новый двигатель EA81 объемом 1.8 литра. Выпуск Subaru Leone второго поколения продолжался вплоть до 1985 года.
Третье поколение автомобилей Subaru Leone появилось в июле 1984 года. Обновленные версии получили новые модели четырехцилиндровых двигателей объемами 1.6 и 1.8 литра. Также позднее появились версии с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
В 1990 году на рынках Чили, Северной Америки и Канады автомобили Subaru Leone были переименованы в Loyale.
В 1994 году производство Subaru Leone было завершено. На смену версиям в кузовах седан и хэтчбек пришла модель Subaru Impreza в аналогичных кузовах. А модель под названием Subaru Legacy была выпущена на смену Subaru Leone в кузове универсал.
Subaru Leone GL Coupe производительность | |||
Максимальная скорость : | 160 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Subaru Leone GL Coupe Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 245. 5 cm | ||
Длина : | 399.5 cm | ||
Высота : | 150 cm | ||
Ширина : | 134.5 cm | ||
Front Axle : | 126 cm | ||
Rear Axle : | 120.5 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | 760 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9. 4 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. Lower wishbone. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-trailing arm. Trailing arm. Torsion bar. |
Технические характеристики Subaru Gl 1987
Технические характеристики Subaru Gl 1987, 1988, 1989: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | 1781 | (73)/- | I4 | (127)/- | — | — |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 1781 | (73)/- | I4 | (127)/- | — | — |
4×2 fastback сша | 1781 | (73)/- | I4 | (127)/- | — | — |
4×2 седан сша | 1844 | (90)/- | I4 | (-)/- | Электронный впрыск | — |
4×4 fastback сша | 1844 | (90)/- | I4 | (-)/- | Электронный впрыск | — |
4×4 хэтчбек сша | 1781 | (73)/- | I4 | (127)/- | — | — |
4×4 седан сша | 1844 | (90)/- | I4 | (-)/- | Электронный впрыск | — |
GL-10 седан АКПП сша | 1844 | (90)/- | I4 | (-)/- | Электронный впрыск | — |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 1781 | (115)/- | I4 | (182)/- | Распределённый впрыск | — |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | 1781 | (115)/- | I4 | (182)/- | Распределённый впрыск | — |
седан сша | 1844 | (90)/- | I4 | (-)/- | Электронный впрыск | — |
Конфигурация двигателя
Модификации | Степень сжатия | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | Расположение клапанов и распредвала |
---|---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | 8. 7 | 91.9 x 67.1 | — |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 8.7 | 91.9 x 67.1 | — |
4×2 fastback сша | 8.7 | 91.9 x 67.1 | — |
4×2 седан сша | 9.0 | 82.0 x 87.9 | — |
4×4 fastback сша | 9.0 | 82.0 x 87.9 | — |
4×4 хэтчбек сша | 8.7 | 91.9 x 67.1 | — |
4×4 седан сша | 9. 0 | 82.0 x 87.9 | — |
GL-10 седан АКПП сша | 9.0 | 82.0 x 87.9 | — |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 7.7 | 91.9 x 67.1 | — |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | 7.7 | 91.9 x 67.1 | — |
седан сша | 9.0 | 82.0 x 87.9 | — |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | Передний привод | 5-МКПП (Overdrive) | |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 4×4 (Полный привод) | 4-МКПП (Overdrive) | |
4×2 fastback сша | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП | |
4×2 седан сша | Передний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП |
4×4 fastback сша | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП |
4×4 хэтчбек сша | 4×4 (Полный привод) | 4-МКПП (Overdrive) | |
4×4 седан сша | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП |
GL-10 седан АКПП сша | Передний привод | 3-АКПП | |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | Передний привод | 3-АКПП | |
седан сша | Передний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 3-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | Независимая | Независимая | 9. 4 |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | Независимая | Независимая | 9.4 |
4×2 fastback сша | Независимая | Независимая | 9.4 |
4×2 седан сша | Независимая | Независимая | 9.6 |
4×4 fastback сша | Независимая | Независимая | 9.6 |
4×4 хэтчбек сша | Независимая | Независимая | 9.4 |
4×4 седан сша | Независимая | Независимая | 9. 6 |
GL-10 седан АКПП сша | Независимая | Независимая | 9.6 |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | Независимая | Независимая | 9.6 |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | Независимая | 9.6 | |
седан сша | Независимая | Независимая | 9.6 |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | 175/70SR13 |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 185/70SR13 |
4×2 fastback сша | 175/70SR13 |
4×2 седан сша | 175/70SR13 |
4×4 fastback сша | 175/70SR13 |
4×4 хэтчбек сша | 185/70SR13 |
4×4 седан сша | 175/70SR13 |
GL-10 седан АКПП сша | 175/70HR13 |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 185/70HR13 |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | 175/70HR13 |
седан сша | 175/70SR13 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | 4011 | 1615 | 1364 | 1341/1346 | 2380 | — | — |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 3995 | 1621 | 1415 | 1346/1369 | 2370 | — | — |
4×2 fastback сша | 4011 | 1615 | 1364 | 1341/1346 | 2380 | — | — |
4×2 седан сша | 4435 | 1661 | 1334 | 1425/1425 | 2469 | — | — |
4×4 fastback сша | 4435 | 1661 | 1356 | 1410/1425 | 2464 | — | — |
4×4 хэтчбек сша | 3995 | 1621 | 1415 | 1346/1369 | 2370 | — | — |
4×4 седан сша | 4435 | 1661 | 1379 | 1410/1425 | 2464 | — | — |
GL-10 седан АКПП сша | 4435 | 1661 | 1334 | 1425/1425 | 2469 | — | — |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 4435 | 1661 | 1410 | 1420/1425 | 2464 | — | — |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | 4435 | 1661 | 1334 | 1425/1425 | 2469 | — | — |
седан сша | 4435 | 1661 | 1334 | 1425/1425 | 2469 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | 953 | — | — |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 1016 | — | — |
4×2 fastback сша | 962 | — | — |
4×2 седан сша | 1034 | — | — |
4×4 fastback сша | 1129 | — | — |
4×4 хэтчбек сша | 1016 | — | — |
4×4 седан сша | 1107 | — | — |
GL-10 седан АКПП сша | 1118 | — | — |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 1220 | — | — |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | 1154 | — | — |
седан сша | 1030 | — | — |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | 5 | 2 |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 5 | 2 |
4×2 fastback сша | 5 | 2 |
4×2 седан сша | 5 | 4 |
4×4 fastback сша | 5 | 2 |
4×4 хэтчбек сша | 5 | 2 |
4×4 седан сша | 5 | 4 |
GL-10 седан АКПП сша | 5 | 4 |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 5 | 4 |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | 5 | 4 |
седан сша | 5 | 4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
(base) auto 4×2 хэтчбек сша | 9 | 7. 6 | 8.3 | — | |
(base) manual 4×4 хэтчбек сша | 9.4 | 8.1 | 8.8 | — | |
4×2 fastback сша | 9 | 7.6 | 8.3 | — | |
4×2 седан сша | 9.4 | 7.6 | 8.5 | — | |
4×4 fastback сша | 9.8 | 8.1 | 9 | — | |
4×4 хэтчбек сша | 9. 4 | 8.1 | 8.8 | — | |
4×4 седан сша | 9.8 | 8.1 | 9 | — | |
GL-10 седан АКПП сша | 9.4 | 8.7 | 9.1 | — | |
GL-10 Turbo 4×4 седан сша | 11.2 | 9.4 | 10.3 | — | |
GL-10 Turbo седан АКПП сша | 10.7 | 9.8 | 10.3 | — | |
седан сша | 9. 4 | 7.3 | 8.4 | — |
Видео краш-тесты Subaru Gl 1987 — 1989
Комплектации Subaru Gl 1987 — 1989
Фирма производитель | SUBARU |
Название модели | LEONE |
Модификация | MIRE |
Дата начала выпуска | 1989.11 |
Дата начала продаж | 1989.11 |
Тип кузова | ХАРДТОП (HARDTOP) |
Номер кузова | E-AA2 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1110 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4370*1660*1385 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1835*1390*1150 |
Колесная база, мм | 2470 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1425 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1425 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Масса без нагрузки, кг | 970 |
Модель двигателя | EA71 |
Тип двигателя | HORIZONTAL OPPOSED 4-CYLINDER OHV |
Диаметр и ход поршня, мм | 92.0*60.0 |
Объем двигателя, cc | 1595 |
Степень сжатия | 9.0 |
Тип подачи топлива | CARBURETOR |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 76(56)/5200 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 12.0(118)/3200 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 10. 8 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION |
Задняя подвеска | SEMI TRAILING ARM TYPE INDEPENDENT SUSPENSION |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 155SR13 |
Задние колеса | 155SR13 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.8 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 3AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.821 |
2-я ступень | 1. 559 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | — |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.257 |
Редуктор 1-я ступень | 1.026*3.700 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Очиститель заднего стекла | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности водителя | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | NONE (отсутствует) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
Электростеклоподъемники | NONE (отсутствует) |
Центральный замок | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Характеристики автомобиля Subaru Leone
Характеристики автомобиля Subaru Leone
Subaru Leone представляет собой компактный переднеприводный автомобиль С-класса, выпускающийся с 1971 по 1994 год. С итальянского «Leone» переводится как «лев». Эта модель заменила морально устаревшую Subaru 1000. Все модели Subaru Leone оснащались оппозитными двигателями семейства Subaru EA. Система полного привода существовала как опция. Эта модель на протяжении многих лет была единственной официально экспортируемой в другие страны. Первое поколение предлагалось в нескольких вариантах кузова: купе, седан, универсал и даже 2-дверный пикап. В качестве конкурентов для Leone выступали Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. В 1968 году Subaru вошла в альянс с Nissan Motors, под влиянием которой дизайн Leone претерпел некоторые изменения, в частности, увеличилось подкапотное пространство, а багажный отсек, наоборот, уменьшился. В 1979 году начался выпуск второго поколения Leone. Кузов получил более угловатую форму, прошли модернизацию двигатели и трансмиссия. Версия с кузовом пикап теперь называлась Subaru Brat. В 1984 году появилась следующая генерация Subaru Leone, которая оказалась последней. С 1990 года название Leone использовалось только в Японии, в Америке и Канаде она продавалась как Loyale, в Европе и Австралии — как L-серия. В 1994-м её заменила новая модель — Subaru Impreza.
Subaru Leone (1982-1994) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Седан | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Универсал | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
1. 8 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Производительность Subaru Leone GSR Coupe | |||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
— с | |||
Subaru Leone GSR Coupe Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Coupé | ||
Кол. Дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 245,5 см или 96,65 дюйма | ||
Длина: | 399,5 см или 157,28 дюйма | ||
150 см или 59,06 дюйма | |||
Высота: | 134 см или 52,76 дюйма | ||
Передний мост: | 126 см или 49.61 дюйм | ||
Задний мост: | 120,5 см или 47,44 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Диски (- мм) | |||
Задние тормоза — размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры обода: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры ободов: | — / — R- | ||
Снаряженная масса: | 775 кг OR 1709 фунтов | ||
8. 2 кг / л. Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Полу-продольный рычаг. Продольный рычаг. Торсион. |
1986 Технические характеристики Subaru Leone 1.8 Sedan 4WD | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Субару Леоне 1.8 Sedan 4WD — это полноприводный дорожный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и кузовом 4-дверный седан (седан). Четырехцилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распредвалом имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1,8 литра. Для этой модели он развивает показатели мощности и крутящего момента 89 л.с. (90 л.с. / 66 кВт) при 5600 об / мин и 137 Нм (101 фунт · фут / 14 кгм) при 3600 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1078 кг. Subaru Leone 1.8 Sedan 4WD, как утверждается, может развивать максимальную скорость 165 км / ч или 103 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 6,8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
1986 Subaru Leone 1.8 Sedan 4WD технические характеристики
Советы по автострахованию Subaru
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
Subaru Леоне 1.8 Седан 4WD, 1986
MY ЕС краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
8 Sedan 4WD?»> Как долго? | 4370 мм |
Насколько тяжелый? | 1078 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, плоский |
Сколько мощности? | 90 л.с. /89 л.с. /66 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 137 Нм /101 фут. фунт /14 кгм при 3600 об / мин |
Как быстро? | 165 км / ч , 103 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2465 мм | 97 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1410 мм | 55.5 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1425 мм | 56. 1 дюймы | |
Длина | 4370 мм | 172 дюймы | |
Ширина | 1660 мм | 65,4 дюймы | |
Высота | 1405 мм | 55.3 дюймы | |
Дорожный просвет | 180 мм | 7.1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,77 | ||
Снаряженная масса | 1078 кг | 2377 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Субару | ||
Код двигателя | EA81 | ||
Цилиндры | Квартира 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб. см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92 × 67 мм 3,62 × 2,64 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,37 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 50 л. с. / литр 0.82 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 137 Нм (101 фут-фунт ) (14 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 76,92 Нм / литр 0,93 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор Zenith-Stromberg | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 966. 6 кПа (140,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 3 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 165 км / ч (103 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83. 71 л. ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,24 кг / кВт 27,13 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 6,8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / литр | 14,7 / 10,9 / 10,5 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 41,5 / 30,7 / 29,7 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
US MPG | 34,6 / 25,6 / 24,8 US MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 4½J x 13 | ||
Размер заднего колеса | 4½J x 13 | ||
Шина передняя | 175/70 SR 13 | ||
Шины задние | 175/70 SR 13 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 78 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 333157 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1986 Subaru Leone 1.8 Sedan 4WD добавлен 18.04.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Технические характеристики1986 Subaru Leone 1.8 Station Wagon 4WD | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Леоне 1.8 Station Wagon 4WD — это полноприводный универсал с передним расположением двигателя от Subaru. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,8 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и по два клапана на цилиндр. Он имеет мощность 89 л.с. (90 л.с. / 66 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 137 Н · м (101 фунт · фут / 14 кгм) при 3600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1105 кг. Максимальная заявленная скорость 165 км / ч (103 миль / ч), заявленный расход топлива 6,8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
1986 Subaru Leone 1.8 Station Wagon 4WD технические характеристики
Советы по автострахованию Subaru
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
Subaru Леоне 1.8 Универсал 4WD, 1986
MY ЕС краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4410 мм |
Насколько тяжелый? | 1105 кг |
8 Station Wagon 4WD?»> Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, плоский |
Сколько мощности? | 90 л.с. /89 л.с. /66 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 137 Нм /101 фут.фунт /14 кгм при 3600 об / мин |
8 Station Wagon 4WD?»> Как быстро? | 165 км / ч , 103 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал / универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2460 мм | 96. 9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1420 мм | 55.9 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1425 мм | 56.1 дюймы | |
Длина | 4410 мм | 173,6 дюймы | |
Ширина | 1660 мм | 65.4 дюймов | |
Высота | 1490 мм | 58,7 дюймы | |
Дорожный просвет | 190 мм | 7,5 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,79 | ||
Снаряженная масса | 1105 кг | 2436 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Субару | ||
Код двигателя | EA81 | ||
Цилиндры | Квартира 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб. см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92 × 67 мм 3,62 × 2,64 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,37 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 50 л. с. / литр 0.82 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 137 Нм (101 фут-фунт ) (14 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 76,92 Нм / литр 0,93 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор Zenith-Stromberg | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 966. 6 кПа (140,2 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 3 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 165 км / ч (103 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 81. 66 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 60,06 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 80,54 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,65 кг / кВт 27,81 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 6,8 / 9,2 / 9,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / литр | 14,7 / 10,9 / 10,5 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 41,5 / 30,7 / 29,7 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
US MPG | 34,6 / 25,6 / 24,8 US MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 4½J x 13 | ||
Размер заднего колеса | 4½J x 13 | ||
Шина передняя | 175/70 SR 13 | ||
Шины задние | 175/70 SR 13 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 78 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 333135 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1986 Subaru Leone 1.8 Универсал 4WD добавлен 18.04.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Subaru Leone — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Модель Subaru Leone — это малолитражный автомобиль, который производился японской автомобильной компанией Subaru с 1971 по 1994 год.За все это время модель получила ряд модификаций и комплектаций в различных кузовах. За всю историю модельного ряда Leone было выпущено три поколения этих автомобилей. Subaru Leone пришла на смену модели под названием Subaru FF-1. В июне 1971 года стартовал выпуск автомобилей Subaru Leone первого поколения.
Первым представителем этого модельного ряда стало переднеприводное купе. А в сентябре 1972 года в продажу поступила полноприводная версия в 5-дверном универсале.Однако продажи полноприводных моделей на рынках США начались только в 1974 году.
В те дни для внедорожников обычно использовался полный привод, но Subaru нарушила эту традицию, выпустив семейный автомобиль с полным приводом. Subaru также представила модель Leone и 4-дверный седан. Для автомобилей Subaru Leone первого поколения предлагалось два варианта двигателей: четырехцилиндровые плоские 4-х цилиндровые карбюраторные двигатели EA63 объемом 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач.А с 1975 года в списке предлагаемых трансмиссий появился 3-ступенчатый «автомат». В 1976 году на смену EA63 пришла новая модификация — EA71. В 1977 году модель Subaru Leone претерпела незначительные внешние изменения, а также получила новую приборную панель.
В июне 1979 года модель Subaru Leone получила первые серьезные обновления, ознаменовав выпуск второго поколения этих автомобилей. Также появился трехдверный хэтчбек в версии. В США второе поколение Леоне появилось только в 1980 году.Помимо внешних изменений стоит отметить появление полноприводной АКПП, в которой для подключения полного привода достаточно было нажать кнопку. С 1980 года на Subaru Leone используется новый 1,8-литровый двигатель EA81. Выпуск Subaru Leone второго поколения продолжался до 1985 года. Третье поколение автомобилей Subaru Leone появилось в июле 1984 года.
Обновленные версииполучили новые модели четырехцилиндровых двигателей объемом 1.6 и 1,8 л. Также позже появились версии с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. В 1990 году на рынках Чили, Северной Америки и Канады автомобили Subaru Leone были переименованы в Loyale. В 1994 году производство Subaru Leone было завершено.
На смену версиям седан и хэтчбек пришла модель Subaru Impreza в аналогичных кузовах.
Другие автомобили категории Subaru
История Subaru Leone
Subaru Leone — малолитражный автомобиль, выпускавшийся японским производителем автомобилей Subaru с 1971 по 1994 год.Слово «леоне» в переводе с итальянского означает «лев».
Он был выпущен как замена Subaru 1000 и, в свою очередь, был заменен на Subaru Impreza в размерном классе. Все Leones оснащались оппозитным двигателем Subaru EA. Большинство автомобилей оснащалось опциональным полным приводом.
Хотя выпущен в Японии и на некоторых экспортных рынках как Leone, в других (включая, по крайней мере, Соединенное Королевство, Канаду и США), он вместо этого был назван с обозначением уровня отделки салона, который включал: DL, GL, GLF, GL- 10 и RX; иногда объем двигателя также является частью названия.Это означает, что автомобиль часто называют просто Subaru GL или Subaru L-серии.
С информацией, переведенной из статьи японской Википедии.
Первое поколение Leone было выпущено 7 октября 1971 года как переднеприводное купе в комплектациях DL, GL, а в Японии — GS и GSR. В апреле 1972 года были представлены 2- и 4-дверные седаны в комплектациях DL, GL, а в Японии — Super Touring. В сентябре 1972 года был выпущен полноприводный универсал (4WD), однако в США он не появлялся до 1974 года. До этого полный привод ограничивался в основном внедорожниками специального назначения. Subaru сломала этот шаблон, представив серийный полноприводный легковой автомобиль. На протяжении многих лет Leone видел появление двухдверного хардтопа, четырехдверного седана и полноприводного универсала.
В августе 1968 года Subaru вступила в союз с Nissan Motors, и на появление нового Leone повлияли дизайнерские усилия Nissan, в первую очередь длинный капот и короткий багажник, которые Nissan использовал в то время для своей продукции.Модель 1400 GSR, разработанная для Японии, была одним из первых японских автомобилей, в которых использовались дисковые тормоза на 4 колеса. Двухдверная жесткая крыша была представлена в июне 1973 года.
Leones первого поколения оснащались четырехцилиндровым четырехцилиндровым карбюраторным двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1,4 или 1,6 л. Они были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза спереди, однако позже все они были оснащены дисковыми тормозами спереди.Все модели имели задние барабанные тормоза. Необычно ручной или аварийный тормоз срабатывал на передних колесах.
Leone впервые был доставлен в Соединенные Штаты Америки в 1972 году. В США полноприводный универсал появился только в 1974 году и был выпущен как модель 1975 года. В 1976 году двигатель EA63 был заменен двигателем EA71, который годом ранее устанавливался в качестве опции для жесткой крыши GF.
В апреле 1977 года была выпущена обновленная линейка Leone. Все панели кузова были немного изменены, и была установлена совершенно новая приборная панель.Однако, несмотря на эти изменения, общий эффект был почти таким же, как и в более ранней версии, и практически идентичен механически.
В 1977 году также был представлен Subaru BRAT, основанный на платформе Leone, двухместный автомобиль с кузовом пикапа.
В июне 1979 года Leone подвергся серьезной реконструкции. Это поколение было выпущено с предложениями в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, универсала, а также трехдверного хэтчбека. Это поколение Leone не было выпущено в Соединенные Штаты до 1980 года.Впервые Subaru была представлена в Европе в 1980 году.
Новинка этого поколения включает четырехступенчатую трансмиссию с полным приводом как с высокими, так и с низкими передачами. Также теперь предлагались автоматические трансмиссии 4WD, позволяющие водителю включать 4WD простым нажатием кнопки. В ноябре 1981 года Subaru представила первый в Японии полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором использовалось первое в мире «мокрое гидравлическое многодисковое сцепление», известное как MP-T, которое помогло улучшить управляемость по сравнению с традиционными полноприводными системами.
Новый двигатель 1,8 л EA81 был добавлен в 1980 году. В ноябре 1982 года турбонагнетатель с возможностью многоточечного впрыска топлива был также добавлен на модели BRAT и Turbo Wagon. Он был доступен только с автоматической коробкой передач и передачей 3,70: 1. В Японии седан 1800 GTS высшего класса был первым Subaru, который предлагал кондиционер, электрические стеклоподъемники и усилитель рулевого управления.
Хэтчбек 2-го поколения и BRAT производились вместе с предложениями 3-го поколения до 1987 года для BRAT и до 1989 года для хэтчбека.Все остальные модели 2-го поколения были сняты с производства к 1985 году.
Версия хэтчбека была известна как Subaru Chaser на канадском рынке и Subaru SRX в Великобритании.
В США автомобили более высокого уровня отделки салона можно было определить по четырем фарам, установленным в решетке радиатора, тогда как у экономичных моделей было две фары.
16 июля 1984 года Leone подвергся еще одной серьезной модернизации. Это поколение было выпущено с предложениями в виде трехдверного хэтчбека купе (RX), четырехдверного седана (RX-II), а также универсала.Это поколение Leone попало в Соединенные Штаты в 1985 году.
В Европе диапазон был 1.6 DL, 1.6 GL, 1.8 DL и 1.8 GL 4WD. Версии седан предлагались до 1992 года, затем ассортимент сократился до универсалов только в 1993 году. 1,8-литровые версии были сняты с производства в 1991 году.
В Северной Америке двигатель 1,6 л был полностью исключен из модельного ряда из-за недостаточной мощности.
Вместо двигателя 1,8 л OHV предлагался новый двигатель SOHC объемом 1,8 л, EA-82.Двигатель был доступен с карбюратором, одноточечным впрыском топлива, многоточечным впрыском топлива или многоточечным впрыском топлива с турбонагнетателем для подачи топлива.
В более поздних моделях этого поколения можно было использовать постоянную механическую коробку передач с полным приводом и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.
Во второй половине 1989 года выпуска 3-дверный хэтчбек (RX) был представлен в особом уровне отделки салона. Автомобиль является редкостью, и очень немногие из них остаются в рабочем состоянии.Его можно узнать как черный с золотыми вставками и полосами, а также с задним антикрылом и заводским комплектом эффектов земли. Этот уровень отделки салона был доступен только в качестве опции в течение 1989 года выпуска и ознаменовал конец производства RX.
В 1990 году имя Leone продолжало использоваться в Японии, и теперь автомобиль был известен как Loyale в Чили, США и Канаде. Популярность универсала Leone уступила место новому универсалу Legacy, когда он был заменен на Impreza в 1994 году, прежде всего потому, что новая Impreza была представлена с универсалом уменьшенной грузоподъемности, который напоминает универсал второго поколения.
Чемпионат мира по ралли
Subaru Rally Team Japan во главе с Нориюки Косеки управляла Subaru Leone в кузове купе, седан DL и RX Turbo в чемпионате мира по ралли между 1980 и 1989 годами, проводя несколько ралли за сезон. В число гонщиков индивидуальных ралли входили Ари Ватанен, Пер Эклунд, Шекхар Мехта, Майк Киркланд, Поссум Борн и Харальд Демут. Первые годы были неоднозначными, митинги часто заканчивались проблемами с надежностью. Однако позже Майк Киркланд финишировал 6-м в общем зачете и выиграл группу А на ралли Safari 1986 года.Позже Борн принес Леоне единственный подиум на ралли Новой Зеландии 1987 года, заняв третье место. В том году Subaru была одним из немногих производителей, сочетающих 4WD и турбо. Subaru сменила раллийную модель на Legacy RS на период 1990–1992 годов и приняла участие в первом полном сезоне чемпионата мира по ралли с той же моделью в 1993 году.
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5259 (седан), A5305 (купе) | ||||||||||
Активные годы | 1985 — 1989 | Начало омологации: 03.01.1985, 07.01.1986 Окончание омологации: 31.12.1999 | ||||||||||
Двигатель | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Subaru EA-82T, V4 (180 o ), 4-тактный | расположен передний продольный | ||||||||||
Вместимость | 1781.6 куб. См | WRC: x 1,4 = 2494 куб. См, 1988+: x 1,7 = 3029 куб. См | ||||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 92,0 х 67,0 | |||||||||||
Степень сжатия | 7,6: 1 | |||||||||||
Выходная мощность — торг | 180 л.с. / 6400 об / мин 190 л.с. / 6500 об / мин | 23,4 кгм (230 Нм) / 5200 об / мин | ||||||||||
Коренные подшипники | 3 диаметром 55 мм | длина шатуна между центрами 117 мм, диаметр шатуна 48 мм | ||||||||||
Материалы | Блок: алюминиевый сплав, высота 360 мм | ГБЦ: алюминиевый сплав, 90.6 мм высота | ||||||||||
Распределители / клапаны | Верхний распределительный вал 2 x 1 (SOHC), с ременным приводом | 2 клапана / цилиндр. — Всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 42 мм, диаметр выпускного клапана 35,5 мм. 0 o угол между впускным / выпускным клапаном и вертикалью. 2 винтовые пружины на впускной / выпускной клапан | ||||||||||
Аспирация | IHI RHB52 VF7 Турбокомпрессор с водяным охлаждением. Jidoshakiki EGI Многоточечный электронный впрыск топлива | давление 1.8 бар | ||||||||||
Зажигание | Электронная система управления двигателем с долговременной памятью неисправностей и многофункциональной самодиагностикой. Это позволяет диагностировать проблемы, считывая память компьютера. Порядок стрельбы 1-3-2-4 | |||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | 5 л | ||||||||||
Система смазки | маслянный поддон | 4 л | ||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Тип | Полный привод | 5MT, 5-ступенчатая двухдиапазонная коробка передач (высокий / низкий) | ||||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3.545/1 (39/11) 2-й: 1,947 / 1 (37/19) 3-й: 1,366 / 1 (41/30) 4-й: 0,972 / 1 (35/36) 5-й: 0,781 / 1 (32 / 41) R: 3,416 / 1 (41/12) Низкий диапазон: 1,590 / 1 | 1-й: 3,909 / 1 (43/11) 2-й: 2,412 / 1 (41/17) 3-й: 1,783 / 1 (41/23) 4-й: 1,242 / 1 (41/33) 5-й: 0,943 / 1 (33/35) R: 3.416 / 1 (41/12), снято с производства с 1986+ | 1986+: 1-й: 3,900 / 1 (39/10) 2-й: 2,437 / 1 (39/16) 3-й: 1,769 / 1 (46/26) 4-й: 1,242 / 1 (41/33) 5-й : 0.946/1 (35/37) R: 3,416 / 1 (41/12) | 1988+: 1-й: 3,545 / 1 (39/11) 2-й: 2,111 / 1 (38/18) 3-й: 1,448 / 1 (42/29) 4-й: 1,088 / 1 (37/34) 5-й : 0,871 / 1 (34/39) R: 3,416 / 1 (41/12) | ||||||||
Дифференциальное отношение | перед / зад 3,700 / 1 (37/10), 3,900 / 1 (39/10), 4,125 / 1 (33/8) | заблокированный межосевой дифференциал, 1-й выход к раздаточной коробке с косозубой шестерней, 2-й выход через полый вторичный вал редуктора к гипоидным спирально-коническим редукторам переднего дифференциала повышенного трения.Гипоидная спирально-коническая передача дифференциал повышенного трения задний | ||||||||||
Сцепление | сухой, однодисковый диаметр 225 мм | |||||||||||
Шасси-кузов | ||||||||||||
Тип | Шасси E-AG6 монокок из сталис каркасом безопасности. 4-дверный седан или 2-дверное купе стальной кузов со стальной опорой из полипропилена | |||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Mac pherson с нижними поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Задняя подвеска | Седельный рычагс цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | |||||||||||
Тормоза | передние вентилируемые диски Диаметр диска 242 мм с 1 чугунным поршневым суппортом, 1988+: диаметр диска 260 мм с 2 чугунными поршневыми суппортами. Задние вальцы диаметром 180 мм или цельный диск диаметром 226 мм с 1 чугунным поршневым суппортом, 1988+: вентилируемый диск с диаметром диска 242 мм | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частями | ||||||||||
Размеры | ||||||||||||
длина: 4,370 м (172,0 «) | ширина: 1,660 м (65,4 дюйма) | высота: 1,425 м (56,1 дюйма) | ||||||||||
Колесная база: 2,465 м (97,0 «) | Колея передняя: 1,415 м (55.7 дюймов) | Задняя колея: 1,425 м (56,1 дюйма) | ||||||||||
Диски — шины | 5,5 «x 13» или 6 «x 14» | Бриджстоун | ||||||||||
Вес | 1100 кг | |||||||||||
Топливный бак | 60 л | |||||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,35 | |||||||||||
1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | Итого | |||
Завод | ||||||||||||
Гонок / (побед в группе А) | 1 / (1) | 2 / (1) | 4 | 1 | 3 | 11 / (2) | ||||||
Вводов / концов | 3/3 | 6/2 | 6/5 | 6/5 | /1 4 | 25/16 (64%) | ||||||
прочие | ||||||||||||
Гонок / (побед в группе А) | + 3 / (2) | +5 | +3 | +5 | +3 | 1 | 1 | 1 | 22 / (2) | |||
Вводов / концов | 12/2 | 20/10 | 15/5 | 9/3 | 6/3 | 1/1 | 3/3 | 2/1 | 68/28 (41.2%) | |||
Всего результатов WRC | ||||||||||||
Гонок / (побед в группе А) | 4 / (3) | 7 / (1) | 7 | 6 | 6 | 1 | 1 | 1 | 33 / (4) | |||
Вводов / концов | 15/5 | 26/12 | 21/10 | 15/8 | 10/4 | 1/1 | 3/3 | 2/1 | 93/44 (47.Ориентировочная цена: Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля. ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию. Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются). * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд. # Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях. Предоставлено Redbook.com.au RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. Back to Top
|