Posted in: Разное

Мерседес 2018: 2018 : Mercedes-Benz 2018 , .

Содержание

AUTO.RIA – Мерседес Бенц 2018 года в Украине

36 500 $ • 978 200 грн

  • 23 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат
55SWF4KBхJUхххх94 Был в ДТП

Mercedes-Benz C-Class находится в середине сегмента роскошных автомобилей. Но я скажу больше: когда вы покупаете эту малышку, как апгрейд тачки за 20-30тис USD, то вы прыгаете сразу через несколько классов. В ней все продумано по макс и много взято из S-класса. My TOP-10: 1. автопаркинг (особенно для тех, кто терпеть не может параллельную парковку), мерс все сделает за вас 2. дотяжки ремней (!) 3. ахренеть какая быстрая дотяжки во время сближения с препятствием или авто впереди (вас мгновенно вжимает в сиденье), а вместе с активной системой экстренного торможения — вы в полной безопасности) 4. для тех, кто в пробке любит залипнуть в телефоне, есть сигнал сближения (light-вариант описанного выше).

— один владелец в США, один в Украине — адаптивный LED свет, подсветка дверных ручек, др. — камеры 360 — подогрев руля — GPS система сигнализации «Призрак» — два комплекта резины — индивидуальные кожанные ковры от Well.Mats (550 $) — прошил GPS на СНГ и Европы (150 $) До связи! …

Mercedes me connect. Для автомобилей, выпущенных начиная с 2018 года*

Теперь весь мир Mercedes-Benz в Вашем смартфоне. Проверяйте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы Вы ни находились. Mercedes me connect сделает Вашу жизнь намного проще.

Узнайте, какие возможности доступны для Вашего автомобиля, проверив VIN.

Перейти к проверке VIN

[email protected]

* — необходима проверка VIN для уточнения возможности установки
 

Возможности Mercedes me connect

 

Дистанционный запуск двигателя и предварительное кондиционирование

 

Запустите двигатель Вашего автомобиля с помощью смартфона.

Автомобиль подготовит комфортную температуру в салоне к Вашему приходу,если Вы сообщите ему об этом с помощью приложения Mercedes me connect.

Время запуска можно программировать заранее.

 

 

Дистанционная парковка

 

Паркуйте автомобиль с помощью смартфона просто стоя рядом!
Теперь Вам не придется искать, где Вы припарковались.

Функция геолокации автомобиля поможет найти автомобиль на парковке, если Вы находитесь на расстоянии не более 1,5 километра от автомобиля. Приложение показывает местоположение и строит к нему маршру

 

 

Функция Life traffic. Информация о ситуации на дороге.

 

Регулярно отслеживая повторяющиеся поездки, приложение предложит оптимальный маршрут и рассчитает время в пути, а если потребуется, предупредит о возможных пробках, чтобы Вы смогли выехать заранее.

 

 

Помощь на дороге

 

При нажатия кнопкиme Ваш автомобиль установит голосовую связь с контактным центром «Мерседес-Бенц» и передаст данные о Вашем местоположении, а также всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, после чего служба «Помощь на дороге» Service24h незамедлительно придет к Вам на помощь.

 

 

Напоминание о ТО и связь с сервисным консультантом

 

С помощью функций «Техническое обслуживание» и «Теледиагностика» Ваш автомобиль своевременно передаст информацию о своем техническом состоянии и пробеге в Ваш дилерский центр. Cервисный консультант сам свяжется с Вами.

 

 

Обзор состояния автомобиля в режиме онлайн

 

Через портал или приложение Mercedes me Вы сможете в любое время получить важные данные о Вашем автомобиле:

• пробег;
• давление в шинах;
• уровень жидкости в баке стеклоомывателя;
• состояние тормозных колодок и тормозной жидкости;
• уровень топлива или запас хода для гибридного автомобиля;

• рок следующего ТО.
 

 

 

Как подключить Mercedes me connect?

 

Предоставление сервисов Mercedes me connect осуществляется через встроенную в автомобиле SIM-карту и зависит от зоны покрытия сети. Подключение автомобиля к сервисам Mercedes me connect осуществляется только в официальных дилерских центрах «Мерседес-Бенц». При необходимости, Вы можете указать доверенных лиц в качестве пользователей автомобиля.

 


* Компания собирает, сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные для предоставления служб Mercedes me connect только с согласия клиента. При помощи концепции безопасности мы обеспечиваем защиту персональной информации от ненамеренного или несанкционированного уничтожения, изменения, воспроизведения, потери данных или несанкционированного доступа третьих лиц. Подробную информацию о службах, их доступности, сроке действия и стоимости можно получить у официальных дилеров.

 

 

Зарегистрируйтесь на портале Mercedes me. Если у Вас уже есть аккаунт, переходите к следующему шагу.

 

 

Загрузите приложение Mercedes me Adapter на Ваш смартфон из App Store или Google Play.

 

 

Используйте логин и пароль Вашего аккаунта Mercedes me для входа в приложение.

 

 

Теперь нужно только привязать Ваш Mercedes-Benz к аккаунту. Об этом позаботится Ваш дилер «Мерседес-Бенц».


> Скачать в App Store

> Скачать в Google Play

> Портал Mercedes me

 

 

 

Список моделей Mercedes me connect

По любым возникшим вопросам Вы круглосуточно можете связаться с нами

[email protected]
Онлайн сервисы доступны для следующих автомобилей:

 

  • A-Класс производства с апреля 2018 года;
  • C-Класс производства с июня 2018 года;
  • CLS производства с июня 2018 года;
  • E-Класс производства с июня 2018 года;
  • G-Класс производства с мая 2018 года;
  • S-Класс производства с июня 2018 года.

Объем доступных онлайн сервисов зависит от комплектации автомобиля и наличия следующих технических кодов: 08U, 09U, 26U, 503.

> Полный список моделей и опций Mercedes me connect

* — необходима проверка VIN для уточнения возможности установки
 

Mercedes одержала первую победу в DTM с 2018 года

Пилот команды команды Winward HTP Филип Эллис принес Mercedes первую победу в DTM с 2018 года, выиграв субботнюю гонку на Лаузицринге.

Новичок немецкой кузовной серии стартовал девятым и на первых кругах прорвался на пятое место. Затем, на рестарте после аварии Эсми Хоуки, швейцарец немецкого происхождения отыграл ещё ряд позиций и вышел на вторую строчку. После обязательного пит-стопа Эллис остался вторым, а 20-м круге воспользовался потерей темпа у лидера Шелдона ван дер Линде и возглавил пелотон. Контратаковать обладатель поула не смог и продолжил терять позиции.

Вышедший на второе место Лиам Лоусон пытался угнаться за новым лидером и справился с этим неплохо. Опередить Элиса он не смог, но уступил ему всего 1,6 секунды.

Третьим финишировал чемпион DTM 2013 года Майк Рокенфеллер, тогда как четвертым стал стал Кельвин ван дер Линде младший брат Шелдона. Пятое место занял бывший пилот Формулы 1 Алекс Албон.

Результаты первой гонки DTM на Лаузицринге
Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.Круги
1. Филип ЭллисMercedes-AMG Team Winward1:01. 00,27036
2. Лиам ЛоусонRed Bull AF Corse(Red Bull AlphaTauri AF Corse)1,68236
3. Майк РокенфеллерTeam ABT Sportsline5,83336
4. Кельвин ван дер ЛиндеTeam ABT Sportsline6,78936
5. Алекс АлбонAlphaTauri AF Corse(Red Bull AlphaTauri AF Corse)7,79736
6. Лукас АуэрMercedes-AMG Team Winward9,01936
7. Марко ВиттманWalkenhorst Motorsport9,33636
8. Эстебан МутT3 Motorsport9,64936
9. Шелдон ван дер ЛиндеRowe Racing10,31436
10. Maximilian BuhkMercedes-AMG Team Mucke Motorsport24,38836
11. Тимо ГлокRowe Racing26,44436
12. Dev GoreTeam Rosberg34,07336
13. Нико МюллерTeam Rosberg34,09036
Не классифицированы:  
  Арджун МайниMercedes-AMG Team GetSpeed 22
  Винсент АбрильMercedes-AMG Team HRT 20
  Даниэль ХункадельяMercedes-AMG Team GruppeM Racing 11
  Максимильян ГётцMercedes-AMG Team HRT 10
  София ФлёршTeam ABT 4
  Эсми ХоукT3 Motorsport 2

2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe

Автомобиль для тех кому S-класс купе слишком большой и для тех кому С-класс слишком маленький.

 

Компания Мерседес представила новое поколение Е-класса в кузове купе, официальный дебют которой состоится на автосалоне в Детройте в январе 2017 года.

Давайте узнаем первые подробности обновленного 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe, который стал брутальнее, просторнее, стильней и конечно красивей, по сравнению со своим предшественником.

 

Новинка получила новый кузов, который стал не только больше, но и имеет новые пропорции. Особенно за счет новой крыши. С одной стороны перед нами совершенно новая история. С другой же стороны дизайн купе Е-класса выполнен в стиле новых поколений С-класса и S-класса. 

Так что совсем скоро на дороге появится еще один автомобиль Мерседес с одинаковым дизайном, который можно будет легко спутать с другими моделями Немецкой марки. 

Правда новый Е-класс получил необычный дизайн задней части кузова, которые напоминает кроссовер GLE в кузове купе. Особенно в глаза бросаются задняя оптика, крышка багажника и выхлопные трубы которые не похожи на автомобили С и S класса.

 

Также интерьер нового поколения Е-класса пересекается по стилю с другими автомобилями, но, тем не менее, в своем роде уникальный.

Например, обратите внимание на вентиляционные отверстия, которые выполнены весьма в необычном стиле. 

Новый интерьер Е-класса в кузове купе в целом не похож на стиль четырехдверных версий. Особенно если посмотреть на центральную консоль, где расположились два крупных кластера цифровых дисплеев (один заменяет панель приборов для водителя: разрешение 1000 х 600 пикселей, диагональ 17,8 см, второй выполняет роль информационно-развлекательной системы: разрешение 960 х 540 пикселей, диагональ 21,3 см).

 

При длине 4826 мм новое поколение Мерседес Е-класса Купе стало больше предыдущего поколения на 123 мм.

Ширина новой модели также увеличилась: 1860 мм (+74 мм).

Высота новой модели составляет 1430 мм (+32 мм).

В том числе новая модель получила более длинную колесную базу по сравнению с предшественником: 2873 мм.

Благодаря увеличенным размерам кузова и колесной базы, как заверяет производитель новое купе получило больше места для всех пассажиров.  

 

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

 

Как заявил представитель компании Мерседес, с момента старта продаж для Европейского рынка будет доступно следующие модели: 194 л.с. с 2,0 литровым дизельным мотором (модель E220d), бензиновые 2,0 литровые модификации мощностью 184 (модель Е200) и модель Е300 с двухлитровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 245 л.с.

 

Также будет доступен для покупки E400 4Matic мощностью 333 л.с. оснащаемый бензиновым двигателем V6. Как видите три модели будут оснащаться задним приводом, а одна полным (E400 4Matic). 

 

Для рынка США и Канады компания Мерседес подготовила, как заднеприводные, так и полноприводные модели Е400 оснащённые 3,0 литровым бензиновыми двигателями V6 мощностью 333 л.с.

 

Стоит отметить, что независимо от рынка и модификаций, все модели будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC).

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

 

Остальная модельная линейка начнет продаваться немного позже после старта продаж вышеописанных моделей. Например, многие поклонники AMG версий с нетерпением ждут новой модели купе Е-класса AMG 50 мощностью 400+ л.с., которая будет достигаться за счет нового рядного шестицилиндрового двигателя Мерседес. Также в последующем на рынке появится модель E63 AMG с твин-турбо мотором V8 мощностью 571 л.с.

 

Покупатели новой модели смогут выбирать автомобили с тремя видами подвески. Например, можно будет купить Е-класс с заниженным на 15 мм дорожным просветом, которая оснащена динамической системой ходовой части с регулируемым демпфированием кузова, а также многокамерными пневмобаллонами.

 

Но конечно для тех, кому нужна более простая подвеска с увеличенным клиренсом, то новый Е-класс купе будет доступен и с традиционными пружинами. 

 

Новый Е-класс Купе начнет продаваться в нашей стране летом 2017 года. 

 

Технические характеристики 

  E 220 d E 200 E 300 E 400 4 MATIC
Двигатель 4-х цил. 4-х цил. 4-х цил. V6
Объем (куб.см.) 1950 1991 1991 2996
Мощность (кВт/л.с./об. мин) 143/194/3800 135/184/5500 180/245/5500 245/333/5250-6000

Максимальный крутящий

момент (Нм/об. мин)

400/1600-2800 300/1200-4000 370/1400-4000 480/1600-4000
Расход топлива л/100км  4.0 6.0 6.4 8.1
Класс эффективности A+ B B D
Разгон с 0-100 км/час 7.4 7.8 6.4 5.3
Максимальная скорость (км) 242 240 250* 250*

 

Фотографии Mercedes E-класса 2018 года





























































2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит. Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

MBFW RUSSIA / 10 марта 2018 / Москва. День первый / Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Национальная палата моды посвятила весь 36-й сезон юбилею главного российского дизайнера — Славе Зайцеву. В честь кутюрье был выпущен специальный номер журнала Mercedes-Benz Fashion Week Russia, а площадка оформлена эскизами ведущих fashion-иллюстраторов Москвы, созданных по мотивам коллекций SLAVA ZAITSEV. Символ недели моды — инфанта — в этом сезоне одета в платье от Славы Зайцева. 
Этот сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia стал рекордным по вниманию со стороны международных СМИ. Россия находится в фокусе внимания всего мира, а российская мода оказалась основным источником ярких новостей из Москвы. На неделю моды #MBFWRussia аккредитовались десятки изданий из США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Китая, Кореи, Японии, в том числе WWD, Purple, Buzzfeed, Fashionista, I-D, Forbes, Huffington Post, Vanity Fair, Welt, Yahoo.com и многие другие. В Москву приехали корреспонденты редакций журналов Vogue из США, Италии, Китая и Японии, Elle из США, Франции и Канады. Телеканал Euronews открыл специальный раздел на сайте, посвящённый Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Телеканал Fashion TV осуществляет прямые трансляции на своих интернет-платформах и поддерживает показы в соцсетях.
Общий охват аудитории международных и российских СМИ, присутствующих в Москве на Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России, превышает 3 миллиарда человек.
Открыли подиум показы фестиваля детской моды, а вечером традиционно состоялось гранд-дефиле Вячеслава Зайцева, посвященное 80-летию кутюрье.
ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОЙ МОДЫ
Детский Мир
«Детский мир» основательно подготовился ко встрече предстоящего летнего сезона. Новая коллекция весна-лето 2018 состоит из калейдоскопа всех цветов радуги, как и подобает самым теплым месяцам: здесь и яркие солнцезащитные очки, и модные барсетки, и красочные кепки, заботливо оберегающие детей от обжигающих солнечных лучей и различные модели кед в стразах для самых юных модниц. Фруктовая тематика также не прошла мимо: платья с арбузами и ананасами прекрасно дополнили коллекцию. Маленькие модели прошлись на показе по импровизированному золотому песку, где присутствовали все атрибуты для идеального морского отдыха: серфы, веселый домик для игр с надписью «Hello, summer» и самое главное — довольные улыбки детей.
 
CHOUPETTE&TO BE BRIDE 
Детский бренд CHOUPETTE и бренд свадебной и вечерней моды TO BE BRIDE в рамках MBFW Russia представили совместную коллекцию с говорящим названием «Специально для королев».
Коллаборация CHOUPETTE&TO BE BRIDE  — это, в первую очередь, платья для девочек всех возрастов. Классические силуэты, корсетные платья, выполнены из кружева, шифона и шелка.
Цвета: пастельные для самых маленьких, черный, белый, насыщенный синий. Коллекция дополнена классическими костюмами для мальчиков.
Blue Jasmine
Показ бренда Blue Jasmine прошел в прямом и переносном смысле во всем блеске. Юные грациозные модели представили публике одновременно нежную и стильную коллекцию: платья-пачки изящно гармонируют с пайетками и вышивкой на корсете и рукавах. А прически и пуанты моделей удачно ассоциируются с «Лебединым озером» и напоминают образы воздушных балерин. Затрагиваются также королевские мотивы: рукава-фонарики в тандеме с объемными юбками и золотой парчой. Коллекция богата перьями, кружевом и воланами.
Основные цвета: бургунди, нежно-розовый, бирюзовый, цвет морской волны, зеленый, золотой, а цвета пастельных оттенков.
Acoola
Модный бренд детской одежды Acoola презентовал шоу-показ URBAN JUNGLE и доказал в очередной раз: модный ребенок — это, в первую очередь, счастливый и активный ребенок. Коллекция URBAN JUNGLE совмещает три тематические капсулы — Street Tropical, Seaview, School — и выполнена из натуральных тканей (хлопок, лен, деним).
Street Tropical наполнена настроением беззаботного лета, поэтому сочные цвета, стиль сафари и активные анималистичные принты.
Морская капсула Seaview передает атмосферу средиземноморских круизов. Классическая cине-бело-красная полоска органично дополнена декоративными якорями, морскими звездами и другой программной атрибутикой. Утепляться дизайнеры предлагают куртками из денима и кардиганами.
Капсула School — это классическая школьная форма, органично дополненная современными элементами. Поэтому «худи под пиджак» смотрится уместно. Строгие сарафаны, блузы и костюмы Acoola предлагает носить с  бейсболками, банданами, кедами и яркими рюкзаками. Таким образом, классический костюм приобретает актуальное звучание. 
 

SLAVA ZAITSEV — 80 лет!
Советский и российский художник-модельер, живописец и график, педагог, профессор Вячеслав Михайлович Зайцев представил специальный показ в честь своего 80-летия, включивший и последнюю сезонную коллекцию дома моды. Дом моды SLAVA ZAITSEV объявил об отказе от демонстрации сезонных коллекций прет-а-порте два раза в год на подиуме в «Манеже» в пользу специальных показов и мероприятий, которые должны поддержать традиции российской высокой моды.  
Показ Вячеслава Зайцева начался с настоящей русской сказки. Под звуки пения птиц, модели вышли на подиум в платьях, юбках, платках и верхней одежде, украшенных русским народным орнаментом и инкрустированныx камнями. Головные уборы не уступали по стилю упомянутой одежде — одни напоминали шапку Мономаха, а другие выглядели как кокошники. В коллекции присутствует не только национальный колорит, но и стилистические мотивы зарубежных эпох, как например: французский шик и твидовый костюм, итальянское кружево и корсеты, восточные тюрбаны. В новой коллекции Вячеслав Зайцев гармонично сочетает прошлые века с современностью, где мужчины в рубахах и шортах с хохломой вышагивают в спортивных кедах. Завершили показ модели в длинных кружевных платьях в образе венецианских дам.
 
Kazakhstan Fashion Week представляет
В этом сезоне Kazakhstan Fashion Week представлена сразу несколькими дизайнерами, которые решили объединиться в два больших дефиле.
Первый показ представлен сразу четырьмя дизайнерами: Dinara Satzhan, Naiyl Baikuchukov, Ye.s Couture by Yegana Sadyxova, DI SIITOVA.
Dinara Satzhan в новой коллекции переосмысливает 60-е и тему космоса, которая была очень актуальна для этого романтического десятилетия. Отсюда характерный для того времени крой и обилие серебристых тканей, которые на пике вот уже который сезон. Тема космоса органично сочетается с национальными мотивами: в моделях присутствуют элементы традиционного казахского кроя, вышивка с ханских облачений и девичьи головные уборы — такия.
Naiyl Baikuchukov  традиционно представил платья для самых торжественных случаев. Тюлевые и шифоновые платья классического кроя щедро дополнены декором. Дизайнер искусно декорирует платья жемчугом, люневильской вышивкой и перьями. Основные цвета: черный, белый, золотой, серебряный.
Ye.s Couture by Yegana Sadyxova — еще одна вариация на тему роскоши от участника KFW. Все те же классические силуэты, но более разнообразная цветовая палитра. Красный, бордовый, синий, серебристый и нюдовые цвета. Пайетки, активная вышивка, шифоновые вставки —неотъемлемые элементы коллекции. Кроме того, как дополнительный элемент декора бренд  использует актуальный во всем мире тренд — маска для лица, щедро усыпанная камнями.
DI SIITOVA тоже обращается к 60-м, переосмысливая богемный стиль и этнические мотивы.  От этого — шифоновые платья с характерными для этого стиля силуэтами и экологичные материалы. Образ предлагают дополнить куртками и плащами из экокожи, сапогами-челси или казаками. Основные цвета: оттенки коричневого, зеленый.
YASYA MINOCHKINA
На создание новой осенне-зимней коллекции дизайнера бренда YASYA MINOCHKINA вдохновили, по ее словам, Меган Маркл и принцесса Диана. Коллекция действительно получилась контрастной, как и характер вышеупомянутых муз. Показ начался с выхода модели в костюме с активным змеиным принтом в дуэте с белыми резиновыми сапогами. Также в коллекции прослеживаются отголоски 80-х и 90-х: подплечники, глубокие декольте, туфли с заостренным носиком и соблазнительные вырезы на платьях. Особо выделяются животные принты и золотые оттенки, которые разбавлены фиолетовым и зеленым цветами. Аксессуаром для всех моделей послужили длинные серьги-каффы с разноцветными камнями, придающие классическим силуэтам игривости.
 
MERÉ
Коллекция Frame, представленная брендом MERÉ в рамках MBFW Russia — это итог размышлений дизайнеров бренда о внутренней силе и независимости женщины. В основе фундаментальная идея комфорта в большом городе.  Геометрическая основа коллекции —  прямоугольник. Его строение и сила передает дух самодостаточности женщины, одновременно вступая в диалог с тканями, говорящими о хрупкости. Минимализм в чистом виде. Исключительный стиль достигнут за счет лаконичных цветов (черный, белый, бежевый), фактурных тканей, абсолютного кроя. Широкие брюки, прямые пиджаки, платья-комбинации, плащи-халаты выигрышно смотрятся как по отдельности, так и в комплектах.  И это политика бренда. MERÉ  всерьез озабочен вопросом разумного потребления и возможности объединения вещей из разных сезонов для создания единого гардероба.
ARUT MSCW
Коллекция бренда ARUT MSCW — один сплошной праздник, где дизайнер призывает всех блестеть как настоящий диско-шар в ночном клубе. Показ начался с выхода модели в короткой виниловой юбке серебристого оттенка и майке с яркой надписью «Стас». В коллекции определенно чувствуется бунтарский дух рок-н-ролла и призыв к свободе. Тема 70-х и диско затрагивается особо остро: доминирующий серебристый цвет, золотые металлические поясы, комбинезоны в пайетках — все это отчетливо напоминает ушедшую эпоху. Блестящей оказалась не только одежда моделей, но и обувь, целиком усыпанная пайетками. Дизайнер не боится комбинировать сложные цвета и оттенки, например, лазурные платья в блестках сочетаются с туфлями салатового цвета, а цвет фуксия — с оттенком золота. Также в коллекции присутствуют широкие воланы, классический белоснежный костюм и длинные плащи, имитирующие кожу питона.
Титульный партнер Недели моды — Mercedes-Benz.  Партнеры MBFW Russia: IWC Schaffhausen (Официальный партнер), Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист), DHL (Официальный логистический партнер), «Метрополь» (Официальный отель), «Ласка» (Официальный партнер)
 
За происходящим на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно следить из любой точки мира с помощью прямой трансляции на сайте
 
www. vogue.ru/video/pryamaya-translyatsiya-pokazov-mercedes-benz-fashion-week-russia-osen-zima-2018/

Подержанный Mercedes-Benz C-Class 2018 на продажу (с фотографиями)

В то время как множество компактных роскошных автомобилей предлагают широкий спектр стандартных и доступных функций, немногие делают это с элегантностью и стилем Mercedes-Benz C-Class 2018. C-Class продается в Северной Америке с 1990-х годов как популярный компактный автомобиль класса люкс. Доступный на протяжении многих лет в вариантах купе, седан, кабриолет и универсал, C-Класс доказал свою гибкость в нынешнем поколении, которое было представлено в 2015 модельном году.Он перенесен в 2018 модельный год с некоторыми небольшими, но продуманными изменениями.

Как и остальная часть линейки Mercedes-Benz, C-Class призван вызвать стиль топовых моделей Mercedes-Benz, таких как ультра-роскошный седан S-класса. В случае C-Класса эта школа стиля воплощена в большой решетке радиатора в виде капота, по бокам которой расположены фары, которые переходят в большую складку, которая проходит вдоль поясной линии автомобиля и исчезает возле арки заднего колеса. Задние фонари плавно переходят в задний бампер, как и в S-классе.

Вся грация и элегантность экстерьера C-Класса переносятся в салон, где множество стандартных и дополнительных функций объединены в гладкую и упрощенную компоновку. В C-Классе удобные и просторные передние сиденья. Площадь заднего сиденья несколько ограничена, что является обычным атрибутом для этого класса.

По сравнению с предыдущими версиями, C-Класс имеет простую линейку двигателей. Стандартный C300 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут.Мощность передается на новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, заменяющую 7-ступенчатую коробку передач от модели 2017 года. C300 доступен с задним приводом (RWD) или с полным приводом 4MATIC.

Mercedes-Benz также предлагает гибридную трансмиссию в виде C350e. Он сочетает в себе рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от C300 и электрическую мощность, чтобы обеспечить чистую мощность в 275 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель продолжает использовать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и является только задним. Согласно Mercedes-Benz, эта трансмиссия также обеспечивает до 8 миль движения только на электричестве.

Стандартные функции для C300 включают 17-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с настройками памяти водительского сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, потоковую передачу звука через Bluetooth, два порта USB и встроенный в приборную панель экран с высоким разрешением. Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz COMAND.

Экономия топлива с базовым C300 составляет 24 мили на галлон по городу, 33 шоссе, 27 вместе взятых. C400 4MATIC возвращает 23 мили на галлон по городу, 32 шоссе, 26 вместе взятых. Гибридный C350e имеет экономию топлива 28 миль на галлон в городе, 32 шоссе, 30 вместе взятых и 51 милю на галлон в эквиваленте вместе взятых.

Для водителей, заинтересованных в более высокой производительности, доступно несколько автомобилей Mercedes-AMG, в том числе C43, C63 и C63 S. AMG C43 оснащен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. . AMG C43 серийно оснащается полным приводом 4MATIC.

AMG C63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. На C63 S двигатель выдает 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.7-ступенчатая трансмиссия AMG приводит в движение C63 стандартный задний привод. Согласно Mercedes-Benz, C63 S разгонится до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Он также имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 180 миль в час.

Как и модели AMG, C63 возвращает 20 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 23 вместе взятых. Переходя к модели S, эти цифры падают до 18 миль на галлон по городу, 24 шоссе, 20 вместе взятых.

В стандартную комплектацию C-Class входит камера заднего вида, девять подушек безопасности, динамический ассистент поворота и система контроля давления в шинах. Он также стандартно поставляется с передовым оборудованием безопасности, таким как предупреждение и предотвращение лобового столкновения, и помощник по вниманию, который может уведомлять водителей с помощью визуальных и звуковых сигналов, если он чувствует усталость.

C-Class также доступен с предупреждением о выезде с полосы движения, активным дальним светом, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, системой обнаружения пересечения и камерой с обзором на 360 градусов.

Mercedes-Benz — это больше, чем просто привлекательный компактный роскошный автомобиль. Он оснащен новейшими автомобильными технологиями и технологиями безопасности, а также обеспечивает высококлассный салон.

Предстоящие модели Mercedes-Benz 2018 года | Mercedes-Benz North Olmsted

Предстоящие автомобили Mercedes-Benz 2018 | Mercedes-Benz Норт-Олмстед Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: