Subaru 360 — самый классический японский Keicar
Самым классическим примером Keicar «360сс-эпохи» является Subaru 360 , который был первым автомобилем массового производства компании Fuji Heavy Industries подразделения корпорации Subaru.
Он имел ряд инновационных функций, которые были с успехом реализованы при разработке этого очень небольшого и недорогого «народного» автомобиля. Он появился на свет во исполнении решения правительства Японии по созданию такого доступного «кейкара» с двигателем не больше 360 сс, когда большинство жителей в Японии не могли себе позволить приобрести автомобиль.
Размер кузова и мощность двигателя были разработаны таким образом, чтобы соответствовать Японской классификации «Кейкаров», не нуждающихся в лицензии для управления таким автомобилем.
В Японии он сразу получил прозвище «божья коровка».
Создание этой модели было значительным шагом от таких микроавтомобилей как Iso Rivolta Isetta , что выражалось в наличии четырех колес и 4 мест для пассажиров.
С марта 1958 по 1971 год в Японии было произведено 392000 единиц этого популярного автомобиля. Производство этой модели прекратилось, когда 360-ый был заменен на Subaru R-2 .
Основными конкурентами и «одноклассниками» для Subaru 360 были появившийся в 1961 году Mitsubishi 360 , в 1966 году Daihatsu Fellow и Suzuki Fronte в 1967 году.
Маркировка «360» в названии модели соответствовала объему его очень небольшого 2-тактного рядного 2-цилиндрового 356 кубового двигателя с воздушным охлаждением, установленного поперечно сзади.
Двухтактные двигатели легче, проще, лучше заводятся в условиях холодного старта, и производят больше энергии для небольшого веса, так как мощность выдается каждый второй ход поршня, а не каждый четвертый.
Многие из конструкторских идей при проектировании этого автомобиля пришли от инженеров из бывшей Nakajima Aircraft Company , которая стала впоследствии Fuji Heavy Industries .
«360-ый» был оснащен 3-ступенчатой механической коробкой передач и достигал максимальной скорости в 60 миль в час. Он весил менее 1000 фунтов, что освобождало его от обычных правил безопасности США.
Планируемая экономия топлива были выше, чем 66 миль на галлон, но в тестах Consumer Reports было указано скромное ускорение с 0-60 миль/час около 37 секунд и ожидаемый расход топлива 25-35 миль на галлон.
При появлении в 1958 году двигатель 360 имел мощность 16 л.с. (12 кВт). К концу производства, мощность возросла до 25 л.с. (19 кВт) и до 36 л.с. (27 кВт) для твин- карбюраторного двигателя в качестве опции.
Производились несколько вариантов на основе модели Subaru 360 :
— базовый седан
— универсал (так называемый Custom )
— кабриолет
— и две спортивных модели :
1. известная как Young S , у которой был слегка модернизированный двигатель и коробка передач (4 передач вместо 3), ковшеобразные сиденья и тахометр, а также черно-белая полосатая крыша с вмятиной вдоль середины , чтобы можно было поставить свою доску для серфинга.
2 Young SS, которая имела двигатель EK32 с двойными карбюраторами Mikuni Solex мощностью 36 л.с. (27 кВт).
С 1961 года, начал выпускаться грузовик и фургон с плоским носом Sambar , которые были также подготовлены к использованию двигателя 360 сс.
Многие малые предприятия стали очень успешным благодаря небольшому размеру пикапа для узких улиц, который обладал быстротой, легкостью в управлении и большой экономией топлива.
В Соединенных Штатах, объем двигателя был увеличен до 423 сс помощью серии двигателей Subaru EK51 в период между 1960 и 1966 году. Такой автомобиль был известен как Subaru 450, и также на внутреннем японском рынке ему дали имя Subaru Maia .
Примерно 10 000 автомобилей серии 360 были экспортированы в США и продавались по цене $ 1297. Subaru 360 экспортировались в США Malcolm Bricklin , прежде чем он начал изготавливать свои собственные автомобили.
В 2000-х годах , модель «360» остается очень популярной темой для коллекционеров, и ценятся наряду с такими мини-автомобилями, как 2CV и Morris Mini .
Хотя автомобиль был в первую очередь популярен в Японии, его совсем не забыли даже на таких рынках, как США.
Этот один из самых маленьких автомобилей в мире очень часто появляется в японской аниме-сериях, таких как Pokémon и GetBackers , а также в гоночных видеоиграх , например Gran Turismo и Auto Modellista .
Subaru 360 | Официальный дилер Subaru в Москве.
Представлена модель мини автомобиля Subaru 360
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
Характеристики
Кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг
Двигатель
Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм Объем двигателя : 356см. куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,00
Подвеска
Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типа
SUBARU 360 — технические характеристики, поколения, фото
360 1958 — 1971
Характеристики и фото автомобиля 360 фирмы SUBARU. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Фото SUBARU 360
Характеристики SUBARU 360
0.4 4MT (25 HP)
Тип, количество цилиндров | h3 |
Объем | 356 cm3 |
Мощность | 18. 4 KW @ 4500 RPM 25 HP @ 4500 RPM 25 BHP @ 4500 RPM |
Крутящий момент | 22 lb-ft @ 3000 RPM 30 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 59 mph 95 km/h |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 4 — Speed manual |
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
Типоразмер | — |
Субару обзор 360 | Subaru
Subaru’s first US model was a disaster
youtube.com/embed/oYfLXm0OUN8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
«SUBARU 360°» — Real
Subaru Motorsports — 360 Degree Virtual Reality App | NewsWatch Review
2019 Subaru Ascent | CarGurus Test Drive Review
Spectate the Ojibwe Forests Rally in 360º
«SUBARU 360° Linking You!»
SUBARU IMPREZA WRX STI 2003 (330hp) || 0-100, Brake Test, Launch Control, Overview [RAW POV]
«SUBARU 360°» Pilot Movie
youtube.com/embed/Mc1w2-Jgv08″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
360° Inside 2017 Subaru Impreza Driving on a closed track
ЧТО СТАЛО С SUBARU 600 СИЛ?!
Также смотрите:
- Kenwood для Субару
- Тормозные колодки Субару Аутбек 2001
- Шутки про владельцев Субару
- Субару Импреза 2008 характеристика
- Отзывы по автомобилю Субару Форестер
- Стоп планка Субару ланкастер
- Стекло противотуманки Субару Легаси
- Гул ремня грм Субару
- Субару вытащила фуру
- Рулевой механизм Субару Аутбек
- Датчик давления масла Subaru Impreza wrx sti
- Subaru Легас 2007 отзывы расход топлива
- Субару Форестер глохнет на малых оборотах
- Проходимость Субару Форестер 1999
- Сравнить тойота рав4 и Субару Форестер
Subaru 360 — японский Beetle » Nibler. ru
Послевоенная разрушенная Япония в пятидесятых годах ХХ века, находящаяся под контролем американцев… В это время по дорогам Японии колесили старые механизмы на трех велосипедных колесах с мотоциклетными двигателями, с какими то самодельными корпусами.Страна только приходила в себя. И вот в середине пятидесятых Министерство международной торговли и промышленности Японии объявило о создании плана народного японского автомобиля, и предложило компаниям которые разрабатывали мотоциклы, автомобили, двигатели участвовать в этом проекте.
Условия были жесткие: Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 «кубиков», максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно.
Почти все компании вежливо отклонили предложение Министерства кроме компании Fuji Heavy Industries.
Которая всерьез решило заняться разработкой народного японского автомобиля, для этих целей было создано конструкторское бюро и в 1958 году зарегистрирована торговая марка Subary( кстати с 1956 по 1958 год они первоначально выпускали мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»)Если у Германии был Жук, у Англии Мини — а 3 марта 1958 года в Японии тоже появился свой символ малолитражного автомобиля под названием Субару 360. Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной.
Надо сказать что японцы в 1958 году как то прохладно встретили эту модель. В тот год было продано всего 604 автомобиля.
Но автомобиль появился на дорогах, и стал приковывать к себе взгляды. О нем начали говорить и спрашивать. И уже в 1959 году продажи поднялись до 5 111 автомобилей, и в 1961 году Япония своего любимца и продажи поднялись до 22 319 автомобилей в год.Конструкция автомобиля получилась очень удачной и весьма неприхотливой в эксплуатации, что для послевоенного времени оказалось очень большим плюсом.
Вот технические характеристики Субару 360, 1960 года выпуска:
Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг
Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см. куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,000
Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типаТехнические характеристики после 1960 года постоянно совершенствовались, так например в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость — до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 «лошадок». Одновременно началось производство самой заряженной модификации «народного» Subaru — Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских авто производителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сравнявшихся с западногерманскими).
Вот где оказывается корни знаменитого японского качества автомобилей, в первом японском народном автомобиле.
Успех Субару 360, подтолкнул разработчиков этой модели к разработки новых кузовов.
Так в 60е годы появились кабриолеты Субару 360, пикапы и микроавтобусы, которые нашли свое продолжение во многих японских автомашинах других марок, как Ниссан Ваннете или Мазда Бинго.
Удачно разработанный автомобиль стал стартом для захвата мира японскими автомобилями. Именно Субару, а не Тойота сделала первый шаг для того чтобы словосочетание «Японский автомобиль» стало синонимом качества и безупречной работы.В Японии за Субару 360 закрепилось доброе прозвище «Божья коровка», и этих автомобилей до сих пор не мало бегает по дорогам Японии, и кстати они встречаются и в Европе и США. А в Японии считается хорошей приметой уступить дорогу Субару 360 и тем самым отдать дань уважения, и тогда день будет удачным)))
Япония прощалась с своей «Божьей коровкой» весной 1970 года. В мае 1970 выпуск Субару 360 был прекращен. На смену пришли более новые модели, о которых я постараюсь рассказать на страницах Ферро-журнала.
Но с прекращением производства Субару 360 — автомобиль не ушел в лету. Его помнят, любят и чтут. О нем знает каждый японец. Потому что для них это больше чем обычный малолитражный автомобиль))).И я уверен, что автомобильные конструкторы еще не раз вернуться к памяти Субару 360.
К взлету и триумфу этого маленького и смешного автомобиля, который не смотря на своё сходство с божьей коровкой отвоевал своё непоколебимое место в автомобильной истории ХХ века.Бережно сохраненный макет первого прототипа кузова Субару 360 образца 1956 года. Музей Субару. Токио. Япония.via
Самый маленький грузовичок — Subaru Sambar
В далёком 1961 году на свет появилось маленькое грузовое транспортное средство, или как правильно говорить кей-трак, под названием Subaru Sambar. Оно производилось одноимённой японской компанией Subaru, которая являлась подразделением корпорации известной в те времена как Fuji Heavy Industries.
Грузовичок Sambar был разработан специально для японского рынка. Его маленькие размеры были обусловлены нехваткой топлива после Второй мировой войны. В этой связи власти ввели налог на автомобили, длина которых была больше 360 см, а топливный расход превышал 3.4 л на 100 км.
Sambar был доступен в двух модификациях – пассажирский микровэн и грузовое авто, а-ля пикап. С момента своего появления он использовался с задним приводом (с 1980 года в качестве опции стал доступен полный) и задним расположением двигателя. Поскольку основоположником этого минивэна был легковой автомобиль Subaru 360, то и мотор сначала был взят оттуда. В последствие моторы с воздушным охлаждением брались от Subaru Rex, Vivio и Pleo.
На фото Subaru 360
Вплоть до 2012 года Subaru Sambar использовался на шасси шестого поколения и с обновлённым внешним дизайном. Стоит заметить, что это первый кей-трак, который имел бескапотный дизайн с кабиной, расположенной над двигателем.
Присмотревшись к этому автомобилю, можно заметить, что верхняя часть кузова сильно похожа на Volkswagen Type 2, который, плюс ко всему, имеет схожее название – Samba. Он появился на 10 лет раньше, в 1951 г., и также имел заднее расположение мотора с воздушным охлаждением и задний привод.
На фото Volkswagen Type 2 Samba
На фото Subaru Sambar реплика на Volkswagen Type 2
За время своего существования этот микровэн, как в принципе и любой автомобиль, претерпевал многочисленный изменения и усовершенствования.
Первое поколение Subaru Sambar (1961-1966 гг.)
На создание данной модели специалистов Subaru вдохновил один из первых микровэнов — Fiat 600 Multipla 1957 года. Sambar был представлен в 1960 году на выставке Tokyo Motor Show для частных и коммерческих пользователей.
С первого дня своего появления автомобиль был оснащён 4-колёсной независимой подвеской и, как уже было сказано, задним приводом и задним расположением двигателя. Всё это помогало маленькому грузовичку сохранять весовой баланс. Доступ к двигателю обеспечивало специальное отверстие, находящееся внутри транспортного средства.
Напомним ещё раз, что Sambar был создан для внутреннего рынка Японии. Он был основан на легковом Subaru 360, но имел большой потенциал, поскольку обладал значительной грузоподъёмностью и мог использоваться в коммерческих целях.
Стоит заметить, что каждое поколение этого маленького транспортного средства получало своё прозвище. Так, первое поколение называлось «kuchibiru» – «нижняя губа».
Второе поколение Subaru Sambar (1966-1973 гг.)
В 1966 году появилось второе поколение микровэна с обновлённым внешним дизайном, а также введена его грузовая версия. Второе поколение получило название “baban” (в некоторых словарях переводится как «малютка»).
Sambar продолжает использовать мотор серии EK объёмом 356 куб. см, мощностью 20 л. с. А с 1970 года подобраться к нему можно уже снаружи транспортного средства.
В список усовершенствований начала 70-х годов также вошли: поднятая крыша, распашные двери и фальшивая решётка радиатора, которая не осуществляла никакой функции, кроме, более современного внешнего вида.
Третье поколение Subaru Sambar (1973–1982 гг.)
Третье поколение появилось 10 февраля 1973 года под никнеймом «Gōriki» («богатырская сила»). В течение этого периода происходили постоянные усовершенствования силового агрегата. Так, первые представители нового поколения всё ещё оснащались мотором объёмом 356 куб. см, но уже с водяным охлаждением. С 1976 г. двигатель EK21 стал четырёхтактным с водяным охлаждением. Через три месяца увеличили его объём до 490 куб. см (EK22). Потом появилась модель EK23 объёмом 550 куб см, а к 1977 году объём движка равнялся 665 куб. см.
Третье поколение Subaru Sambar также получило: раздвижные боковые двери, центральную стойку кузова (B-pillar), небольшое улучшение мощности авто, увеличение ширины, в качестве опции был доступен накрышный люк. В 1980 году появилась возможность выбрать полноприводную модель, причём в варианте и с фургоном, и с грузовиком.
Четвёртое поколение Subaru Sambar (1982–1990 гг.)
Обновлённое поколение микровэна обозначилось появлением усовершенствованной подвески – она стала независимая, на четыре колеса, со стойками МакФерсон. Диаметр колёс увеличен с 10 до 12 дюймов, благодаря чему появилась возможность вместить большие барабанные тормоза, использующиеся на всех колёсах.
Для внутреннего рынка Sambar укомплектовывали 2-цилиндровым двигателем EK23 объёмом 544 куб. см, мощностью 29 л. с.; а экспортная версия обладала мотором объёмом 665 куб. см, мощностью 31 л. с.
В 1987 году в список опций было добавлено электрическое сцепление и дисковые тормоза передних колёс. В 1989 году к существующему мотору добавили новый – шестиклапанный, мощностью 34 л. с.
Пятое поколение Subaru Sambar (1990-1998 гг.)
У модели пятого поколения, представленного в 1990 году, вновь изменились технические параметры. Мощность силового агрегата стала равняться 54 лошадиные силы, а также появилась возможность выбора автоматической коробки передач в тандеме с приводом на четыре колеса. Вместимость пассажирского микроавтобуса, который получил название Dias, составляла 7 человек.
На фото пассажирский Subaru Dias
Шестое поколение Subaru Sambar (1998–2012 гг. )
В мае 1999 года появилось уже шестое поколение автомобиля Sambar. В 1998 г. нормативы класса кей-каров позволяли увеличивать размеры транспортных средств данного сегмента, тем самым длина грузовичка была увеличена до 1 480 мм.
Выходная мощность двигателя тоже увеличилась и составляла теперь 57 лошадиных сил. Также в текущей версии Subaru перестали использоваться карбюраторы, и моторы серии EF больше не производятся.
В 2007 году стало известно, что Toyota инвестировала денежные средства в Fuji Heavy Industries. Это означало, что Subaru больше не будет заниматься производством автомобилей кей-класса, а все модели будут выпускаться под маркой Daihatsu (принадлежащей Toyota) с названием Subarus.
В 2008 году специалисты оснастили транспортное средство двойными передними подушками безопасности, раздвижными задними дверьми, электростеклоподъёмниками и кожаным салоном в топовой отделке.
В сентябре 2009 года Sambar был заменён на Subaru Dias Wagon, ребрендинговая версия фургона Daihatsu Atrai.
На фото Subaru Dias Wagon
Современное, 7 поколение кей-трака производится с 2012 года по настоящее время, а создано оно на базе Toyota Pixis Van/Truck.
Отметим, что авто Subaru Sambar по-прежнему собирается на заводах в ряде стран — Японии, Китае, Кореи, Финляндии, и до сих пор популярно у покупателей.
Вам также будет интересно узнать:
Subaru 360 — Субару 360
El Subaru 360 es un automóvil urbano de dos puertas con motor trasero fabricado y comercializado desde 1958 hasta 1971 por Subaru. Como el primer automóvil de la compañía, la producción alcanzó 392,000 durante los 12 nies de su modelo.
Conocido por su pequeño tamaño total, 1,000 lb de peso en vacío, construcción monocasco, Suspensión trasera de eje oscilante, panel de techo de fibra de vidrio y puertas con bisagras traseras, el automóvil económicasautomóvésés de l’éséséña de l’és o automóviles Kei del gobierno japonés y su propuesta.para un «automóvil nacional» más grande, ambos destinados ayudar a motorizar la población japonesa posterior a la Segunda Guerra Mundial. Всего на месте и мощность двигателя 360 градусов с регулировкой автомашин Кей-де-Япон.
Apodado la «mariquita» en Japón, y finalmente reemplazado por el R-2, el 360 fue uno de los autos más populares de Japón, установленный в una sola generación de dos puertas, camioneta («Custom»), «кабриолет» (зачисление un sedán con techo de lona) y variantes deportivas.Модель седанов-де-лос-пуэртас K111 , mientras que el vagón se conoce como K142 . Se vendieron diez mil en los Estados Unidos, importados por Malcolm Bricklin y anunciados como «baratos y feos».
La placa de Identificación 360 производное от двигателя с ограниченными импульсами: 356 куб.
Diseño
El 360 presentaba un motor de 356 cc, 2 cilindros en línea y dos tiempos, Refrigerado por aire, montado transversalmente en la parte trasera, y se presentó el 3 de marzo de 1958.
Al igual que con los Saab 93 de dos tiempos y otros motores pequeños de gas de dos tiempos, el aceite debía mezclarse previamente con la gasolina (gasolina), con la tapa del tanque de горючие комо таза посреди. В 1964 году система смазки «Subarumatic» proporcionó una mezcla automática través de un depósito en el comptimento del motor.
Los controles montados en el piso ubicados entre el asiento del conductor y el pasajero, включая estrangulador, calentador y corte de combustible, este último para acomodar el горючие продукты питания por gravedad que obvia la necesidad de una bomba de combustible.La producción inicial include un tablero de instrumentos completetamente metálico y una caja de cambios manual de tres velocidades, mientras que los modelos posteriores Presentaban un tablero parcialmente acolchado con una guantera abierta, ventanas traseras desplegables, una caja de cambiosivid, mapanasiento de banco ручное управление скоростью и опциональной трансмиссией «Автосцепление» для трёх велосипедов, есть исключение, которое устраняет педаль объятия и аккорда, который охватывает путь электрохимана.
Финал Эль-Монтахе, включая лалинеасьон-де-лас-руэдас, ла-пруэба-де-френос, эль-динометро-дель-часис, ла-пруэба-де-лос-фарос и ла-пруэба-де-роциаду-де-Агуа а альта-пресьон.
На контрасте с Volkswagen Beetle, на 360 градусов, больше, чем на других, больше, чем когда-либо, и не имеет смысла. La carrocería era de construcción monocasco y utilizaba un panel de techo de fibra de vidrio ligero. En el período de la posguerra, más automóviles cambiarían a la construcción unibody, que ahora es la norma para los automóviles de pasajeros e incluso para muchos camiones ligeros.Muchas de las idea vinieron de la antigua Nakajima Aircraft Company, que se convirtió en Fuji Heavy Industries. Las «puertas suicidas» tienen bisagras en la parte trasera, lo que Consumer Reports comentó que podría resultar en una puerta parcialmente cerrada que se abrió con el viento durante las pruebas.
Actuación
Equipado con una transmisión manual de 3 velocidades, el 360 tenía una velocidad máxima de 96,6 км / ч (60 миль / ч), и с песо в вакууме 1000 либр, 360 устанавливается exento del cumplimiento de las normas de seguridad de EE.UU. Consumer Reports регистрируется на 0-60 миль на галлон 37 секунд и информация 25-35 миль на галлон -US (9,4 на 6,7 л / 100 км; 30-42 миль на галлон -имп ), автомобиль Subaru на 66 миль на галлон -US (3,6 л / 100 км; 79 миль на галлон -imp ). Cuando, представленный в 1958 году, двигатель 360 с производительностью 16 л.с. (12 кВт). В конце производства, возможна дополнительная мощность 25 л.с. (19 кВт) с дополнительным двигателем мощностью 36 л.с. (27 кВт), который может быть использован на 100 л.с. на литр.Las limitaciones de rendimiento y tamaño fueron en gran parte el resultado de haber sido Disñado y Disñado para las condiciones de Condiciones de Condiciones de Japonesas, ya que los límites de velocidad en Japan se establecen de manera realista en 40 км / ч (24,9 миль / ч) áreas urbanas, con distancias deconducción promedio de 5 в 8 миль (8,0 в 12,9 км) por día.
Варианты
Se produjeron varias variantes, включая una camioneta (llamada Custom ), без трансмиссии и моделях, депортированных в одну сторону 1) Subaru Young S , с двигателем и с автоматической трансмиссией передних колес (EK432 «F») en lugar de 3), asientos de cubo y un tacómetro junto con un techo de rayas blancas y negras con una abolladura en el medio para colocar la tabla de surf, y 2) el Subaru Young SS , que tenía todas las mejoras del Молодой S, двигатель EK32 «S» с цветными цилиндрами и двойными карбюраторами BS32 Mikuni Solex, производящий 36 л. с. (26 кВт) и 100 двигателей внутреннего сгорания.
Партия 1961 года, находится в производстве и на каменной плите Sambar con el motor del 360, с аналогичными помещениями Volkswagen Transporter и там же. Muchas pequeñas empresas tuvieron mucho éxito gracias al pequeño tamaño de la camioneta para calles estrechas, rapidez, facilidad de manejo y gran economyía de combustible. Доступно в Японии с ноября 1960 года по 1966 год, с экспортной версией, с двигателем Subaru 450, с двигателем объемом 423 куб.см с использованием двигателя серии Subaru EK51.Этот образец был найден под номером Subaru Maia . La variante Maia fue el unico modelo de sedán importado a Australia (aproximadamente 35 ejemplos) en 1961, junto con aproximadamente 38 camionetas y camiones Sambar.
Exportar
Un comerciante de autos usados en Ballarat, Victoria (Frank O’Brien), приблизительно 73 автомобиля Subaru 360 в Австралию в 1961 году. Эта эра седанов Maia y camionetas y camiones Sambar. Desaghtadamente, sufrieron issuesas de sobrecalentamiento y, aunque finalmente se encontró una solución, llegó demasiado tarde, ya que las pérdidas asociadas fueron demasiado grandes para que el Concesionario las hiciera frenteas y cesaresioneson.
Партия 1968 года, экспорт приблизительно 10 000 в Estados Unidos, с первоначальной стоимостью 1 297 долларов. El 360 является важным элементом Unidos Estados Por Malcolm Bricklin, который занимается изготовлением таких автомобилей. El Subaru 360 recibió notoriedad en 1969, cuando la revista Consumer Reports calificó el automóvil como «No aceptable» debido a problemas de seguridad y falta de energía. Debido a que el automóvil pesaba menos de 1000 libras, install exento de los estándares de seguridad normales, pero se informó que le fue mal en un choque de prueba contra un automóvil estadounidense grande con el parachoques terminando en el comparetimiento de pasajeros del Subaru. «El Subaru 360 (неприемлемо)» (PDF). Потребительские отчеты : 220–222. Abril de 1969.
обволакивает внешние
Wikimedia Commons Медиос связи с Subaru 360 . |
Лучшая цена subaru 360 — Выгодные предложения на subaru 360 от мировых продавцов Subaru 360
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для subaru 360.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Subaru 360 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Subaru 360 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Subaru 360 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru 360 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
1968 Subaru 360 Classic Drive
ЧЕРРИ-ХИЛЛ, Нью-Джерси — Задача, о которой идет речь, является относительно простой задачей, которую выполняют миллионы людей во всем мире: слегка нажмите на акселератор, ослабьте педаль сцепления, затем подайте больше газа. как кусает сцепление.Левая нога вверх, правая нога вниз, вперед. Чтобы овладеть этим навыком, требуется некоторая практика, но, по большому счету, управлять рычагом переключения передач легко.
За исключением того, что в Subaru 360 1968 года нет ничего легкого.
Мы приехали в деревушку Черри-Хилл, недалеко от того места, где вскоре будет располагаться штаб-квартира Subaru в США, чтобы проехать на автомобиле, который 50 лет назад запустил в производство Subaru история в Америке. Чтобы осознать, как производитель перешел от модели 360 — самого первого автомобиля, импортированного Subaru в Штаты, и автомобиля, слишком слабого, чтобы его можно было назвать слабым, — к автомобилям мирового класса, таким как WRX STI Type RA с ограниченным тиражом.
Просмотреть все 53 фотографии
В последний раз я пилотировал Type RA на благотворительном автопробеге Drive Toward a Cure, где я держал разумный темп с тренированным гонщиком на Porsche 911 GT3. В 360 вам посчастливится идти в ногу с полностью загруженным цементовозом. Это не преувеличение; когда 360-градусный двигатель вращался так быстро, как казалось способным двигаться, не один, а два цементовоза пролетели мимо него.
За рулем 360-го невероятно трудно поверить, что Subaru продержался в этой стране 50 минут, не говоря уже о 50 годах.360 невероятно металлический и невероятно маленький. Он стоит по грудь людям даже немного ниже среднего роста. По сравнению со Smart Fortwo, 360 имеет длину чуть меньше фута, более чем на фут уже и весит в 960 фунтов меньше половины веса. Рулевое управление без посторонней помощи становится легким, даже когда автомобиль стоит на месте. Открыв заднюю дверь для смертников, вы обнаружите только тонкий лист металла пола и крыши. Что касается защиты от столкновений, вам может быть безопаснее управлять автомобилем, сделанным из пузырчатой пленки.
Посмотреть все 53 фотографии
Мощность — слово, используемое строго как дань условию, потому что на самом деле оно не применимо к модели 360 — исходит от установленного сзади двухцилиндрового двигателя объемом 359 куб. См (22 кубических дюйма). Этот загрязняющий насос объемом три четверти пинты работает на холостом ходу с рваным гудением плохо настроенной бензопилы и выпускает невероятно большую синюю дымку через выхлопную трубу диаметром с пенни. Мощность составляет жалкие 25 лошадиных сил и 25 Нм крутящего момента, которых недостаточно даже для привода нагнетателя на Dodge Challenger Hellcat.Четырехступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса, хотя кажется невозможным понять обстоятельства, при которых 360-градусный может получить достаточно высокую скорость для использования четвертой передачи — возможно, если бы он был сброшен с самолета.
Просмотреть все 53 фотографии
Можно ожидать, что автомобиль с таким скудным двигателем будет медленным. 360 меняет определение слова. Старый Fiat 500 с мощностью на 2 лошадиные силы меньше, чем Subaru, по сравнению с ним похож на Corvette Z06. Причина: микроскопический двигатель 360 — двухтактный, а это значит, что у него вообще нет крутящего момента на низких оборотах. Чтобы начать движение, вам нужно завести двигатель так, как будто вы его ненавидите, и проскочить сцепление, не выкурив сцепление. Сделайте это правильно, и машина прыгнет вперед со скоростью света, хотя на самом деле это указанная скорость 10 миль в час. Совершишь ошибку, и двигатель заглохнет, так медленно набирая скорость, что пожилые люди с ходунками встряхивают кулаками и говорят, чтобы ты убирался с их пути.
На ходу ваша единственная цель — избежать той же участи на второй передаче. У Fiat 500 (и возможного преемника 360, Subaru FF-1) были отметки на спидометре, указывающие максимальную скорость на передаче, но 360 не предлагает своему несчастному водителю такой помощи.Попытайтесь удержать первую скорость до 15 миль в час, прежде чем переключаться на вторую, и вы окажетесь в ловушке под кривой крутящего момента и будете пристыжены короткой передачей из-за маленькой Subaru. Затем попробуйте сначала удержать скорость 20 миль в час. Для этого требуется завести двигатель примерно до 47 000 об / мин, но это дает гораздо лучшие результаты; машина почти не отставала от транзитного автобуса на следующей полосе. Логика подсказывает, что вторая передача хороша как минимум для 40 миль в час, но я не хотел, чтобы я так сильно толкал эту хрупкую машину.
Просмотреть все 53 фотографии
Первоначально представленный в 1958 году, 360 был первым серийным автомобилем keijidosha, или kei car, классом японских автомобилей, которые соответствовали требованиям по более низким налогам и страховке при условии, что они соответствовали определенным ограничениям по размеру и водоизмещению. В Японии, где ограничение скорости составляло 25 миль в час в городе и 37 миль в час на проселочных дорогах, двигателя объемом 360 куб. См было вполне достаточно. Но для пригорода Нью-Джерси в 1968 году — или, в данном случае, в 2018 году — не так много.
Помня о хрупкости машины, я переключился на третью на скорости 35 миль в час, что на 15 меньше заявленного предела.360 дал понять, что это было так быстро, как и предполагалось. Я подумал, что нашел приятную, но немного устрашающую золотую середину между отказом от убийства машины и отказом от самоубийства. Именно тогда мимо пролетели цементовозы.
Помимо медленного ускорения, вождение 360 оказалось менее ужасным, чем я ожидал. Езда мягкая и удивительно удобная, в отличие от наземных яхт Детройта той эпохи. Его легкое рулевое управление достаточно прямое, что полезно, поскольку вам придется постоянно отклонять слалом на ухабах.Даже самые маленькие из них представляют серьезную угрозу для колес и покрышек размером с обеденную тарелку 360. Помимо тесноты в пространстве для ног, безумного шума двигателя и постоянной угрозы гибели от других транспортных средств, микро Subaru не совсем неприятен. Окаменелый, но не совсем неприятный.
Просмотреть все 53 фотографии
Считал ли Малкольм Бриклин, импортировавший первый Subaru, это жизнеспособным автомобилем, или просто пытался заработать и уйти, вопрос автомобильной истории.(Считайте доказательством его следующий импорт, Yugo, и оставьте все как есть.) Честно говоря, удивительно, что каждый, кто тестировал 360, на самом деле купил его. Моя прогулка была достаточно устрашающей; Невозможно представить себе, какой ужас катится на этой штуке среди неадекватно заторможенных бегемотов, бродивших по нашим дорогам в конце 1960-х.
Если бы 360 был единственным импортным автомобилем компании, мы почти уверены, что Subaru не было бы здесь сегодня. Пока Consumer Reports ломал 360, называя его «неприемлемо опасным», партнер Бриклина, Харви Ламм, оценил новый переднеприводный FF-1 от Subaru как хороший выбор для американцев, живущих в «поясе ржавчины».Когда ставка окупилась, он импортировал полноприводный универсал Leone, известный здесь как DL и GL. Так родилась легенда Субару. DL / GL породил Legacy, который породил Outback, который породил Forester, который, в свою очередь, позволил Subaru воспользоваться нынешним помешательством на кроссоверы в стране. И когда Subaru начала участвовать в чемпионате мира по ралли FIA, компания поняла, что полный привод может сделать больше, чем просто выбраться из снега. WRX появился в этой стране в 2002 году, и с тех пор Subaru изменилась в Америке.
Другими словами: Джефф Уолтерс, вице-президент Subaru по продажам в Америке и владелец модели 360 на наших фотографиях, обнаружил, что этот автомобиль томится в углу автосалона в Чикаго с 19 000 миль на часах. Когда я впервые увидел это, я поразился, что такая старая машина могла проехать так мало миль. После того, как я проехал на нем, я удивлен, что их так много.
Все 53 фото
Subaru 360
1970 Subaru 360 Японские производители автомобилей работали над разработкой небольших автомобилей в соответствии с планом, предусматривающим производство «народных автомобилей», как это было рекомендовано Министерством международной торговли и промышленности Японии.
Subaru 360 был разработан в соответствии с этой концепцией.
В те дни легковые автомобили были слишком дорогими, чтобы быть доступными для большинства людей.
Subaru 360 были первой линией автомобилей, произведенных Fuji Heavy Industries, (материнская компания Subaru) . Впервые они были представлены в Японии в 1958 году.
Subaru 360 были «официально» импортированы в США в 1968 году Малкольмом Бриклином.
Большинство из них остались непроданными даже три года спустя. Они продавались по розничной цене около 1300 долларов, а один дилер предлагал 6 из них по 2000 долларов, совершенно новые!
Они были четырех типов телосложения.Два седана — стандартный белый и молодой спортивный, желтый, фургон и самый редкий — пикапы.
Те, кто их купил, обнаружили, что запчасти и обслуживание трудно найти, поскольку Subaru не импортировала их, они не были обязаны их соблюдать.
Производитель: Fuji Heavy Industries, Токио Япония
Модель: Седан | Двигатель: EK31, 2-тактный | Кузов: Монокок |
Годы постройки: 1958-1970 | №Цилиндры: 2 | Шасси: нет |
№ Произведено: США: 6000 | Объем: 356 куб. См | Подвеска передняя: продольный рычаг |
№ Выжившие: н / д | Мощность: 25 | Подвеска задняя: поворотный мост |
Длина: 118 « | Коробка передач: 4 передних + оборотов | Рулевое управление: Rack & Pinion |
Ширина: 51 « | Стартер: Электрический | Тормоза: Гидравлические |
Вес: 925 фунтов | Электрика: 12 В | 4 Колеса: 4.80 x 10 дюймов |
Салон: 2 + 2 мест | Зажигание: Катушка | Максимальная скорость: 60 миль / ч |
Subaru 360 в США
Технические характеристики и история Subaru 360 в СШАSubaru Америки 360
Текущий
обзор модели, цены Архивы предыдущий модели Subaru Картинки новые и старые Б / у Subaru на продажу в Сиэтле Доска объявлений Объявления Бесплатно Subaru, Bricklin карта сайта за многое другое | Первая американская Subaru была 360. Белый 1969 5-дверный фургон 360 (слева) всего 117,9 дюйма в длину. это неофициальный, неавторизованный
сайт Джо Спитца. Весь текст, фотографии содержания © j. шпиц. Размножение
запрещено |
Первый американский Subaru 360.
Эта очень маленькая заднеприводная миникар.
имел 2-тактный двигатель объемом 356 куб. см, мощностью 25 лошадиных сил (отсюда и название 360), весил
менее 1000 фунтов — 66.3 мили на галлон, разгон с 0 до 50 за 37 секунд. и стоимость
$ 1,297 + преп.
Выпускалось несколько моделей: 2-дверный седан,
затем «Young S» 2 dr седан, минивэн (это я в белом 5-дверном фургоне
ниже), грузовую версию и даже гоночную мини-машину. Возможно, было
до 10 500 (8 300 седанов, 2200 фургонов) из них импортировано до 1969 г.
хотя они не были бестселлерами.
Посмотрите мои объявления
страницу, чтобы купить или продать. Рейтинг Consumer Reports: неприемлемо.
спецификации и информация
Подлежит исправлению, изменение
получает фургон Subaru 360 загружен на платформу для демонстрации на лыжном шоу | |
отключен для отображения на лыжное шоу в Сиэтле, 2011 г. |
SUBARU 360 VAN ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕТАЛИ
Рекомендуемая производителем цена: 2-дверный седан 1297 долларов (1327 долларов, включая
подготовка) Колесная база 71 » | Двигатель: 21,7 куб. См, 2-тактный, 2-цилиндровый,
с воздушным охлаждением Коробка передач: 4 МКПП Рулевое управление: реечное ручное рулевое управление Степень сжатия 6,7: 1 Карбюратор типа Solex, Hitachi л.с. 25 @ 5500, 25,4 фут-фунт крутящий момент Передаточное число главной передачи 5,89: 1 Запас топлива 6,6 галлона США Снаряженная масса 925,0 фунта Масса перед / зад 41/59 Размер шин 4.8×10 | Разгон Максимальная скорость: 69,3 миль / ч 0-50 37,5 секунд 1/4 мили 28,5 секунды 3-50 миль / ч (пол) 26,4 секунды Торможение 39,4 фута при 31 миль / ч |
Идентификация VIN двери на 360 градусов
плита
–
360 седан
—
—
Subaru видео
Советы, комментарии, исправления приветствуются!
электронное письмо
Спасибо
конец
subaru 360 Википедия
Subaru 360 — это двухдверный городской автомобиль с задним расположением двигателя, который производился и продавался с 1958 по 1971 год компанией Subaru. Это первый автомобиль компании, производство которого за 12 лет выпуска составило 392 000 единиц.
Отмеченный своими небольшими габаритами, снаряженной массой 1000 фунтов, монококовой конструкцией, задней подвеской с качающейся осью, панелью крыши из стекловолокна и задними распашными дверями, недорогой автомобиль был спроектирован в ответ на постановления правительства Японии о легковых автомобилях или автомобилях Kei и его предложение о более крупном «национальном автомобиле» было направлено на то, чтобы помочь моторизовать японское население после Второй мировой войны. Габаритные размеры и объем двигателя 360 соответствуют японским автомобильным нормам Kei.
Прозванный «божьей коровкой» в Японии и в конечном итоге вытесненный R-2, 360 был одним из самых популярных автомобилей в Японии и был доступен в одном поколении в двухдверном кузове, универсале («Custom») и «кабриолете». (седан с тканевой откатной крышей) и спортивные варианты. Код модели двухдверных седанов — K111 , а универсал — K142 . Десять тысяч были проданы в Соединенных Штатах, импортированы Малкольмом Бриклином и рекламировались как «Дешево и Уродливо». [3]
Заводская табличка 360 указывает на ограниченный налогами рабочий объем двигателя: 356 куб.
Дизайн []
Модель 360 оснащалась двухтактным рядным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб. См с воздушным охлаждением, установленным поперечно сзади, и была представлена 3 марта 1958 года. [2]
Как и двухтактные Saab 93s и другие. В небольших двухтактных газовых двигателях масло нужно было предварительно смешать с бензином (бензином), а крышка топливного бака служила мерной чашкой. В 1964 году система смазки Subarumatic обеспечивала автоматическое перемешивание через резервуар в моторном отсеке. [4]
Напольные органы управления, расположенные между сиденьем водителя и пассажира, включали дроссельную заслонку, обогреватель и отсечку подачи топлива — последнее предназначено для подачи топлива под действием силы тяжести, что устраняет необходимость в топливном насосе. [5] Первоначальное производство было оснащено полностью металлической приборной панелью и трехступенчатой механической коробкой передач, в то время как последующие модели отличались частично мягкой панелью с открытым бардачком, выдвижными окнами задней части кузова, раздельным передним сиденьем, карманами для карт, четырехступенчатая механическая коробка передач [4] с трехступенчатой механической коробкой передач и дополнительная трехступенчатая коробка передач, в которой отсутствует педаль сцепления, а сцепление приводится в действие с помощью электромагнита. [4]
Окончательная сборка включала регулировку углов установки колес, испытание тормозов, динометр шасси, испытание фар и испытание струей воды под высоким давлением. [6]
В отличие от Volkswagen Beetle, 360 намного меньше, менее мощный и не так хорошо принят на мировом рынке. Кузов имел монококовую конструкцию и использовал легкую панель крыши из стекловолокна. В послевоенный период все больше автомобилей перейдут на цельную конструкцию, которая сейчас является нормой для легковых автомобилей и даже многих легких грузовиков.Многие идеи исходили от инженеров бывшей компании Nakajima Aircraft Company, которая стала Fuji Heavy Industries. «Двери самоубийц» навешиваются сзади, что, как отметили в Consumer Reports, могло привести и действительно привело к тому, что частично запертая дверь открылась на ветру во время испытаний.
Производительность []
Оборудованный 3-ступенчатой механической коробкой передач, 360 имел максимальную скорость 60 миль в час (96,6 км / ч), [7] и снаряженную массу менее 1000 фунтов, 360 не подпадал под действие правил безопасности США. .Consumer Reports зафиксировал разгон 0–60 за 37 секунд и сообщил, что 25–35 миль на галлон ‑US (9,4–6,7 л / 100 км; 30–42 миль на галлон ‑imp ), [8] , несмотря на заявленные Subaru 66 ‑US (3,6 л / 100 км; 79 миль на галлон ‑imp ). Когда он был представлен в 1958 году, двигатель 360 имел мощность 16 л.с. (12 кВт). К концу производства мощность увеличилась до 25 л.с. (19 кВт) с опционально доступным двухкарбюретным двигателем мощностью 36 л.с. (27 кВт), достигая 100 л.с. на литр. Ограничения по характеристикам и размеру были в значительной степени результатом того, что он был спроектирован и разработан для условий вождения в Японии, поскольку ограничение скорости в Японии реально установлено на уровне 40 км / ч (24.9 миль в час) в городских районах со средним расстоянием вождения 5–8 миль (8,0–12,9 км) в день.
Варианты []
Было произведено несколько вариантов, в том числе универсал (названный Custom ), кабриолет и две спортивные модели, известные как 1) Subaru Young S , который имел немного модернизированный (EK32 «F») двигатель и трансмиссию. (4 передачи вместо 3), ковшеобразные сиденья и тахометр вместе с черной, белой полосатой крышей с вмятиной посередине для установки доски для серфинга и 2) Subaru Young SS , в котором были все улучшения Young S. но также двигатель EK32 «S» с хромированными цилиндрами и двойными карбюраторами BS32 Mikuni Solex, производящими 36 л.с. (26 кВт) и 100 лошадиных сил на литр тормозной системы.
Начиная с 1961 года, грузовик с плоским носом и фургон под названием Sambar также производились с двигателем 360, с компоновкой, аналогичной Volkswagen Transporter, но меньшего размера. Многие малые предприятия стали очень успешными благодаря небольшому размеру пикапа для узких улиц, скорости, легкости вождения и большой экономии топлива. Доступная в Японии с ноября 1960 по 1966 год экспортная версия, известная как Subaru 450, увеличила рабочий объем двигателя до 423 куб. См с использованием двигателя серии Subaru EK51.Эта модель также получила название Subaru Maia . Вариант Maia был единственной моделью седана, импортированной в Австралию (примерно 35 экземпляров) в 1961 году — вместе с примерно 38 фургонами и грузовиками Sambar. [9]
Экспорт []
В 1961 году дилер подержанных автомобилей в Балларате, штат Виктория (Фрэнк О’Брайен) привез в Австралию около 73 автомобилей Subaru 360. Это была смесь седанов Maia и фургонов и грузовиков Sambar. К сожалению, они страдали от проблем с перегревом, и, хотя решение было в конечном итоге найдено, оно пришло слишком поздно, поскольку связанные с этим убытки были слишком велики для дилерского центра, и дальнейший импорт прекратился. [9] [10]
С 1968 года в США было экспортировано около 10 000 экземпляров по первоначальной цене 1297 долларов. Модель 360 была импортирована в Соединенные Штаты Малкольмом Бриклином, прежде чем он позже начал производить свои собственные автомобили. Subaru 360 получил известность в 1969 году, когда журнал Consumer Reports назвал автомобиль «неприемлемым» из-за проблем с безопасностью и недостаточной мощности. Поскольку автомобиль весил менее 1000 фунтов, на него не распространялись обычные стандарты безопасности, но сообщалось, что он плохо себя показал при испытательном столкновении с большим американским автомобилем, бампер которого оказался в пассажирском салоне Subaru.