Skoda Octavia 2020 — фото, цена и характеристики модели в новом кузове
Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации.
Видео-обзор новой Октавии 2020:
Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года. Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые – Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.
Внешние габариты и багажник
Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволившей увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство. При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал – 22 мм. Ширина обоих автомобилей возросла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина – 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота – 1470 мм (у Комби – 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний – 1094 мм.
В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм. Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала – 640 литров (+30 литров).
Моторная гамма Шкода Октавия 2020
Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.
Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.
Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.
Гибрид Skoda Octavia iV
При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями. Бензоэлектрическим автомобилям полагается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт*ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).
Дизайн кузова и комплектация
Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.
Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.
В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10.25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.
Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.
Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).
Фото Шкода Октавия 2020 лифтбек
Фото Шкода Октавия 2020 универсал
Салон Октавии 4 поколения
Смотрите также
Добавить отзыв
все подробности и видео — журнал За рулем
Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!
Материалы по теме
Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.
Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!
Алмаз граненый
Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.
Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.
Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.
Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.
Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.
Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.
Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.
Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.
Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.
Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультимедиасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.
По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.
Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.
В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.
Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.
Движение по проводам
Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.
Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.
Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.Топовая Octavia iV оснащена плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.
К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.
При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.При той же коле
фото, цена и комплектация в России
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Шкода Октавия 2020 — цена, фото в новом кузове, дата выхода в России
11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге состоялась презентация новой модели Шкода Октавия 2020 четвертого поколения, причем чехи представили одновременно как машину в кузове лифтбек, так и универсал Combi, который на европейском рынке пользуется огромным спросом. Дата выхода модели в России — ориентировочно четвертый квартал двадцатого года, цены ожидаемо подрастут.
В отличие от рестайлинговой версии машины прежней генерации на Skoda Octavia 2020 года было решено отказаться от противоречивой оптики, на смену которой пришли единые блок-фары, причем впервые в истории марки за доплату они могут быть матричными.
Каталог Skoda
Судя по фото Шкода Октавия 2020 в новом кузове сохранила узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более строгим и современным. В оформлении экстерьера было увеличено количество острых граней и хромированных элементов, на больших дисках машина выглядит весьма солидно. Более простые комплектации окажутся заметно скромнее.
Передок здесь выполнен в стиле младшей модели Scala — со схожей по форме решеткой радиатора, обрамленной хромированной окантовкой и примыкающими к ней по бокам фарам. Передний бампер получил прорезь на всю ширину, в боковых секциях которой прописались горизонтальные противотуманки.
Серьезной ревизии подверглась также корма новой модели Шкода Октавия 2020 — сзади появились растянутые фонари сложной формы, которые частично заходят на крышку багажника, при этом вместо эмблемы на последней отныне красуется надпись с названием бренда. Патрубки выпускной системы прячутся за бампером и здесь нет даже бутафорского намека на их присутствие.
В профиль модель сохранила фирменный изгиб подоконной линии в районе задних стоек, боковины стали более рельефные — изогнутые выштамповки придают облику больше изящности. В целом дизайн получился приятным — спорных моментов, к которым можно было бы придраться особо не заметно.
Салон автомобиля преобразился радикально — о предшественнике здесь не напоминает абсолютно ничего — даже эмблема на руле и то оформлена несколько иначе. Сам руль при этом стал двухспицевым — весьма неожиданное и смелое решение, как вам такая «баранка»?
Щиток приборов на машине полностью электронный — отображается на большом цветном дисплее диагональю 10,0 дюймов. Справа от него расположен планшетообразный экран мультимедийной системы аналогичного размера, хотя в простых версиях он будет чуть компактнее, но не сильно — 8,25″.
При этом данный «планшет» удачно вписан в переднюю панель, а не торчит над ней, как на некоторых других авто. Плюс медиасистема имеет доступ в интернет по технологии eSIM) и голосовое управление с «помощницей» по имени Лаура.
Центральная консоль новой Шкода Октавия 2020 практически лишилась всех физических кнопок — управление климатом полностью перекочевало на сенсорный дисплей. И лишь небольшой ряд кнопочек остался между упомянутым экраном и центральными воздуховодами.
На машинах с роботизированной коробкой DSG переключение режимов трансмиссии сделали в виде компактного блока (причем без механической связи с коробкой передач). Также в компании поработали над улучшением материалов отделки, установили в машину новые кресла, увеличили свободное пространство и расширили список оснащения — теперь стало можно заказать такие «фишки» как:
- Трехзонный климат-контроль
- Аудиосистема Harman/Kardon
- Массаж и вентиляция передних кресел
- Проекционный дисплей
- Беспроводная зарядка для смартфона
- Пакет Sleep Package (со специальными подголовниками и одеялом)
- Матричные фары и динамическими «поворотниками»
- Расширенный набор систем безопасности
Технические характеристики
Новый кузов Шкода Октавия 2020 года базируется на модернизированной модульной платформе MQB, которую машина делит с представленным ранее хэтчбеком Volkswagen Golf 8. По габаритам лифтбэк прибавил 19 мм — до 4 689, ширина авто выросла до 1 829 (+ 15), колесная база составляет 2 686 миллиметров, а объем багажника — 600 литров (+ 10).
За счет прибавки в размерах внутри стало просторнее — Octavia и раньше была одним из лидеров в классе по данному показателю, а теперь пространства для ног задних пассажиров стало еще чуть больше. Плюс производитель рапортует об ощутимом улучшении аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,24 (для лифтбека в европейской спецификации). Для авто предложено четыре варианта подвески:
- Стандартная
- Спортивная (занижение 15 мм)
- Адаптивная DCC (занижение 10 мм)
- С пакетом для плохих дорог (завышенная на 15 мм)
Линейка силовых агрегатов включает множество различных моторов: базовые бензиновые движки для Европы — это 1,0-литровая «турботройка» на 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с. Оба можно заказать либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной коробкой DSG, причем версии с роботом можно дополнить гибридной надстройкой.
Последняя предусматирвает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона и запускает двигатель во время режима работы системы «старт/стоп». Все это призвано сократить расход примерно на 10%.
Топовый 2,0-литровый бензиновый TSI развивает 190 «лошадок» и сочетается исключительно с ДСГ, а также имеет систему полного привода. С таким мотором Skoda Octavia 2020 может набирать сотню с места за 6,9 секунды, а максимальная скорость заявлена 232 километра в час.
Альтернативой бензиновым движкам служит новый турбодизель 2.0 TDI, оснащенный системой мочевинной нейтрализации и доступный в трех вариантах форсировки: на 115, 150 или 200 сил. Последние два опционально можно заказать с полноприводной трансмиссией.
Кроме того, как и для Гольфа, новая Октавия обзавелась полноценной гибридной модификацией с возможностью подзарядки от сети. Такая версия называется Skoda Octavia iV и оснащена 1,4-литровым TSI вкупе с шестиступенчатым роботом, электромотором и тяговой батареи емкостью 13 кВтч.
Электрический двигатель бывает на 204 и 245 л.с., а полного заряда аккумулятора должно хватить примерно на 55 километров пробега (по циклу WLTP) исключительно на электротяге. Правда, наличие батареи уменьшает багажник лифтбека до 450 л.
Но и это еще не все — в наличии значится газовый вариант Octavia G-Tec, где под капотом расположен 130-сильный мотор TSI объемом 1,5 л. Такая машина имеет девятилитровый бензобак и баллоны на 17,7 кг метана. А в две тысячи двадцатом году линейка модели должна пополниться вседорожной модификацией Scout и «заряженной» версией RS.
Комплектации и цены
Для новой Шкода Октавия предложено три комплектации (Active, Ambition и Style) и огромный список дополнительного оснащения. Старт европейских продаж не за горами, но информации о ценах пока нет. В России появление модели стоит ждать не раньше конца 2020 года.
Для нашего рынка производство авто наладят на предприятии в Калуге, причем не исключено, что впервые у нас будут выпускать также и универсал Октавия Комби (но это не точно). А вот линейка двигателей скорее всего останется прежней, включая 1,6-литровый атмосферник MPI и 1,4-литровый турбированный TSI.
Видео
Обзор Skoda Octavia 4 2020-2021: характеристики, фото, видео
Skoda Octavia (Шкода Октавия) — популярный чешский автомобиль C-класса, производимый компанией Skoda Auto с 1996 года. 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии, проходящем в Чехии, состоялась презентация очередного поколения модели (четвертое), которое было представлено в кузовных исполнениях лифтбек и универсал (Octavia Combi). В данной статье поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере новинки, ее технических характеристиках, комплектациях и цене.
Экстерьер четвертого поколения Skoda Octavia 2020-2021
Внешний облик автомобиля выполнен в новой фирменной стилистике бренда с характерными строгими линиями, гармоничными формами и скульптурной точностью поверхностей, благодаря которой новинка стала выглядеть строже и современней. Стоит отметить, что все эти нововведения мы уже видели, на представленном ранее флагмане бренда — Superb 2020.
Украшением передней части кузова новой Skoda Octavia стала головная оптика, выполненная в виде цельных граненых светоблоков, внутри которых расположились стильные зигзаги ходовых огней. В отличие от предшественницы, в новой генерации модели фары будут наполнены светодиодной начинкой даже в базовых комплектациях. А вот топовые версии, впервые в истории марки, смогут похвастаться матричной оптикой с динамическими указателями поворотов и 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами. Обновленная решетка радиатора имеет хромированное обрамление, примыкающее к блокам фар, и визуально напоминает деталь младшей модели (Scala). Незначительных изменений претерпел и передний бампер, в котором помимо иной стилистики появилась широкая прорезь воздухозаборника и горизонтальные блоки противотуманных фонарей.
Профиль автомобиля обзавелся отменными динамичными линиями, благодаря которым боковая часть лифтбека визуально напоминает купе. Кроме того, более спортивная форма кузова благоприятно сказалась на аэродинамических характеристиках авто — коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха составляет 0.24 Cx. У универсала эти показатели чуть хуже — 0.26 Cx (у актуальной версии 0.31). Из прочих особенностей стоит отметить появление рельефных изогнутых выштамповок, придающих кузову изящности. В дорогих комплектациях, новинка будет обута в стильные катки 19 диаметра, благодаря которым авто выглядит более солидно. А вот стоковые модификации в этом плане выглядят куда скромнее.
Существенно была переработана и корма автомобиля. Помимо визуальных изменений в дизайне, новая Skoda Octavia может похвастаться эффектными блоками габаритных фонарей, дополнительные секции которых заходят на крышку багажника. Еще одной фишкой данной генерации является отсутствие бутафорских накладок выхлопной системы (патрубки выхлопа спрятаны под бампером). Кроме того, с крышки багажника исчез фирменный логотип бренда, отныне его место будет занимать надпись с названием марки. На выбор покупателей будет представлена широкая палитра оттенков окраса кузова, в которые вошли и три новых цвета — Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue.
Интерьер
Дизайн передней панели Skoda Octavia имеет идентичную стилистику с горизонтальной архитектурой, присущую представленным ранее моделям — Skoda Kamiq и Scala, но при этом практически лишена физических кнопок управления оборудованием автомобиля. Из привычных органов управления, остался блок «горячих» кнопок, расположившийся под дисплеем мультимедийной системы. Также физическими кнопками была заменена и шайба управления внешней светотехникой (находится слева от руля). Все остальное, в том числе и панорамный люк, управляется сенсорными кнопками и слайдерами. В верхней части центральной консоли расположился большой сенсорный экран информативно-развлекательной системы, размер которого, в зависимости от комплектации, составит от 8.25 до 10.25 дюйма. Довольно гармонично вписались в дизайн новый двухспицевый руль и компактный селектор роботизированной КПП. Кроме того, новая Skoda Octavia обзавелась множеством современных опций:
- Трехзонным климат-контролем Climatronic
- Проекционным экраном
- Топовой акустикой Harman/Kardon
- Электроприводом крышки багажника
- Розеткой на 230 вольт
- Опцией комфорта Sleep Package, которая включает в себя подголовники с откидными «ушками» и одеяла (доступна для универсалов)
- Мультимедиа с голосовым помощником и поддержкой сервисов SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink и Skoda Connect
- Площадкой для беспроводной зарядки смартфонов
- Передними сидениями Ergo с функциями вентиляции и массажа
- Цифровой панелью приборов
- Фоновой подсветкой с 10-ю оттенками
- Солнцезащитными шторками задних окон
- Широким списком систем безопасности и всевозможных ассистентов
Технические характеристики Skoda Octavia 2020-2021
Несмотря на то, что в основе новой Октавии лежит та же платформа что и у предшественницы (MQB), производителю удалось увеличить размеры кузова и внутреннее пространство автомобиля.
Габариты Skoda Octavia 4 поколения:
- Длина — 4689 мм (лифтбек вырос в длину на 19 мм, универсал — на 22 мм)
- Ширина — 1829 мм (+15 мм)
- Высота — 1476 мм
- Размер колесной базы — 2686 мм
- Объем багажника: лифтбек — 600 (+10) л, Combi — 640 (+30) литров
Изменений претерпела и линейка силовых агрегатов. Базовыми станут бензиновые турбомоторы серии TSI объемом 1.0 (110 л.с.) и 1.5 литра (150 л.с.), которые будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным «роботом» DSG. Стоит отметить, что эти моторы за дополнительную плату можно будет дополнить гибридной надстройкой, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и небольшой литий-ионный аккумулятор. Данная система будет подключаться при больших нагрузках и резких стартах, что позволит экономить до 10% горючего.
Для более дорогих модификаций Skoda Octavia 2020-2021 будут предложены двухлитровая турбочетверка, работающая в паре с тем же 7-ступенчатым роботом. Кроме того, для авто с этим движком будет доступна и полноприводная трансмиссия 4×4. По заявлениям производителя этот мотор сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. На европейском рынке, будет доступен и дизельный 2-литровый движок TDI оснащенный системой мочевинной нейтрализации (115, 150 и 200 л.с.). Для дизельных версий предложат две коробки передач — 6-ст МКПП и 7-ст DSG, а для топовых модификаций еще и систему полного привода.
Постарался угодить производитель и самым экономным поклонникам марки, создав для них авто, работающее на газу — Skoda Octavia G-Tec. Данную версию оснастят четырехцилиндровым мотором 1.5 TSI (130 л.с.), который может работать на бензине и метане, баллоном на 17.7 кг сжиженного газа и бензобаком на 9 литров. Предложат на выбор покупателя и гибридные версии авто с разной степенью форсировки — 204 и 245 л.с. Гибридная установка состоит из 1.4 литрового турбированного движка и электромотора работающего от аккумулятора емкостью 13 кВтч, который способен обеспечить до 55 км движения на одном заряде. Сочетаться этот тандем будет с шестискоростной преселективной трансмиссией.
Еще одной фишкой новой Skoda Octavia 4 станет большой выбор вариаций шасси, настроенные под нужды покупателей. Помимо стандартной подвески для авто будет доступна спортивная (клиренс — 15 мм), адаптивная (минус 10 мм) и пакет «плохие дороги» (плюс 15 мм).
Старт продаж, цена
Дебют Skoda Octavia 4 2020-2020 на большинстве европейских рынков состоится в начале 2020 года, а вот поклонникам данной модели в странах СНГ, придется ждать официальных поставок до четвертого квартала будущего года. Что касается комплектаций и стоимости авто, то эту информацию озвучат ближе к дате появления модели на рынке. Сборка машин для России будет налажена на предприятии в Калуге.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Skoda Octavia 2020 — фото, цена и характеристики модели в новом кузове
Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации.
новой Видео-обзор Октавии 2020:
Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года.Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые — Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.
Внешние габариты и багажник
Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволяя увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство.При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал — 22 мм. Ширина обоих автомобилей возникла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина — 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота — 1470 мм (у Комби — 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний — 1094 мм.
В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм.Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала — 640 литров (+30 литров).
Моторная гамма Шкода Октавия 2020
Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG.Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.
Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрали, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%.Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.
Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.
Гибрид Skoda Octavia iV
При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями.Бензоэлектрический автомобилямается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт * ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).
Дизайн кузова и комплектация
Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы.Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнителем. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.
Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено переключо все — архитектура передней панели, посадочные места, расположениеателей, отделочные материалы.Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.
В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8,25 до 10 дюймов модель оснащается приборной панелью диагональю 10.25 дюймов. В начальных версиях места цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Лаура), а также включают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и громкости.
Помимо обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем.Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.
Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist).Пассивную безопасность системы безопасности системы.
Фото Шкода Октавия 2020 лифтбек
Фото Шкода Октавия 2020 универсал
Салон Октавии 4 поколения
Смотрите такжеДобавить отзыв
.ОбзорSkoda Octavia 4 2020-2021: характеристики, фото, видео
Skoda Octavia (Шкода Октавия) — популярный чешский автомобиль C-класса, производимый компанией Skoda Auto с 1996 года. 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии, проходящем в Чехии, состоялась презентация модели очередного поколения (четвертое), которое было представлено в кузовных исполнениях лифтбек и универсал (Octavia Combi). В статье поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере новинки, ее технических характеристиках, комплектациях и цене.
Экстерьер четвертого поколения Skoda Octavia 2020-2021
Внешний облик автомобиля выполнен в новой фирменной стилистике бренда с строгими строгими линиями, гармоничными формами и скульптурными точками, благодаря чему новинка стала выглядеть строже и современней. Стоит отметить, что все эти нововведения мы уже видели на представленном ранее флагмане бренда — Superb 2020.
Украшением передней части кузова новой Skoda Octavia стала головная оптика, выполненная в виде цельных граненых светоблоков, внутри которых расположились стильные зигзаги ходовых огней .В отличие от предшественницы, в новой генерации модели фары будут наполнены начинкой даже в базовых светодиодных комплектациях. А вот топовые, впервые в истории марки, похвастаться матричной оптикой с динамическими указателями поворотов и 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами. Обновленная решетка радиатора имеет хромированное обрамление, примыкающее к блокам фар, и визуально напоминает деталь младшей модели (Scala). Незначительных изменений претерпел и передний бампер, в котором помимо иных стилистики появилась широкая прорезь и горизонтальные блоки противотуманных фонарей.
Профиль автомобиля обзавелся отменными динамичными линиями, благодаря соответствующей боковой части лифтбека визуально напоминает купе. Кроме того, более подробная форма кузова благоприятно сказалась на аэродинамических спортивных характеристиках авто — коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха составляет 0,24 Сх. У универсала эти чуть хуже — 0.26 Cx (у актуальной версии 0.31). Из прочих замечательных стоит отметить появление рельефных изогнутых выштамповок, придающих кузову изящности.В дорогих комплектациях, новинка будет обута в стильные катки 19 диаметра, благодаря которому авто выглядит более солидно. А вот стоковые модификации в этом плане выглядят куда скромнее.
Существенно была переработана и корма автомобиля. Помимо визуальных изменений в дизайне, новая Skoda Octavia может похвастаться эффектными блоками габаритных фонарей, дополнительных заходят на крышку багажника. Еще одной фишкой данной генерации является отсутствие бутафорских накладок выхлопной системы (патрубки выхлопа спрятаны под бампером).Кроме того, с крышки багажника исчез фирменный логотип бренда, отныне его место будет занимать надпись с названием марки. На выбор предлагается широкая палитра оттенков окраса кузова, в которые вошли и три новых цвета — Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue.
Интерьер
Дизайн передней панели Skoda Octavia имеет идентичные стилистику с горизонтальной архитектурой, присущую ранее моделям — Skoda Kamiq этом и Scala, но при практически лишена кнопок физического управления оборудованием автомобиля.Из привычных органов управления, остался блок «горячих» кнопок, расположившийся под дисплеем мультимедийной системы. Также физическими кнопками была заменена и шайба управления внешней светотехникой (находится слева от руля). Все остальное, в том числе и панорамный люк, управляется сенсорными кнопками и слайдерами. В верхней части центральной части расположился большой сенсорный экран информативно-развлекательной системы, размер которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10.25 дюймов. Довольно гармонично вписались в дизайн новый двухспицевый руль и компактный селектор роботизированной КПП. Кроме того, новая Skoda Octavia обзавелась множеством современных опций:
- Трехзонным климат-контролем Climatronic
- Проекционным экраном
- Топовой акустикой Harman / Kardon
- Электроприводом крышки багажника
- Розеткой на 230 вольт
- Sleep Package, который включает в себя подголовники с откидными «ушками» и одеяла (доступно для универсалов)
- Мультимедиа с голосовым помощником и поддержкой сервисов SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink и Skoda Connect
- Площадкой для беспроводной зарядки смартфонов
- Передними сидениями Ergo с функциями вентиляции и массажа
- Цифровой панелью приборов
- Фоновой подсветкой с 10-ю оттенками
- Солнцезащитными шторками задних окон
- Широким списком систем безопасности и всевозных ассистентов
Технические характеристики Skoda Octavia 2020-2021
Несм отря на то, что в основе новой платформы та же платформа что и у предшественницы (MQB), производителю удалось увеличить размеры кузова и внутреннее пространство автомобиля.
Габариты Skoda Octavia 4 поколения:
- Длина — 4689 мм (лифтбек вырос в длину на 19 мм, универсал — на 22 мм)
- Ширина — 1829 мм (+15 мм)
- Высота — 1476 мм
- Размер колесной базы — 2686 мм
- Объем багажника: лифтбек — 600 (+10) л, Combi — 640 (+30) литров
Изменений претерпела и линейка силовых агрегатов. Базовые бензиновые турбомоторы серии TSI объемом 1.0 (110 л.с.) и 1.5 литра (150 л.с.), которые будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным «роботом» DSG. Стоит отметить, что эти моторы за дополнительную плату можно будет дополнить гибридной надстройкой, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Данная система будет подключаться при больших нагрузках и резких стартах, что позволит экономить до 10% горючего.
Для более дорогих модификаций Skoda Octavia 2020-2021 будут предложены двухлитровая турбочетверка, работающая в паре с тем же 7-ступенчатым роботом.Кроме того, для авто с этим движком доступна полноприводная трансмиссия 4 × 4. По заявлению производителя этот мотор сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды. На европейском рынке доступен дизельный 2-литровый движок TDI, оснащенный системой мочевинной нейтрализации (115, 150 и 200 л.с.). Для дизельных версий предложат две коробки передач — 6-ст МКПП и 7-ст DSG, а для топовых модификаций еще и систему полного привода.
Постарался угодить производитель и самым экономным поклонникам марки, создаваемые для них авто, работающее на газу — Skoda Octavia G-Tec.Данную версию оснастят четырехцилиндровым мотором 1.5 TSI (130 л.с.), который может работать на бензине и метане, баллоном на 17.7 кг сжиженного газа и бензобаком на 9 литров. Предложат на выбор покупателя и гибридные версии авто с разной степенью форсировки — 204 и 245 л.с. Гибридная установка состоит из 1,4 литрового турбированного движка и электромотора работающего от емкостью 13 кВтч, который способен обеспечить до 55 км движения на одном заряде. Сочетаться этот тандем будет с шестискоростной преселективной трансмиссией.
Еще одной фишкой новой Skoda Octavia 4 станет большой выбор вариантов, настроенные под нужды покупателей. Помимо стандартной подвески для авто доступна спортивная (клиренс — 15 мм), адаптивная (минус 10 мм) и пакет «плохие дороги» (плюс 15 мм).
Старт продаж, цена
Дебют Skoda Octavia 4 2020-2020 на большинстве европейских рынков в начале 2020 года, а вот поклонникам данной модели в странах СНГ, придется ждать официальных поставок до четвертого квартала будущего года.Что касается комплектаций и стоимости авто, то эту информацию озвучат ближе к появлению модели на рынке. Сборка машин для России будет налажена на предприятии в Калуге.
С уважением, редакция АвтоАвеню
.фото, цена и комплектация в России
Контакты Меню Меню- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Citroen
- Ford Ge
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mazda