Posted in: Разное

Страна производитель санта фе: Сравниваем Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe: в чем разница?

Содержание

Обзор Хендай Санта Фе Премиум 2020

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому автомобилю фактически «еще топать и топать», ведь даже более «крутой» седан Hyundai Genesis у нас за представительский класс не считается, хотя по своим параметрам ему, в принципе, вполне соответствует. Тем не менее, рестайлинговый Santa Fe — довольно интересная модель, которая определенно заслуживает внимания. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере кроссовера нововведения небольшие, но заметные, в основном спереди. На месте старой головной оптики теперь стоят светодиодные фары с другим дизайном (в топовой комплектации — ксенон), у решетки радиатора по-иному прорисованы планки, штатные легкосплавные диски стали симпатичнее, а в переднем бампере появились ровные горизонтальные полоски ходовых огней.
Изменения в нижнем периметре бампера и облицовки радиатора носят чисто косметический характер. На «корме» поменялся лишь диффузор в бампере, поэтому сзади отличить новинку от предшественника сумеет разве что настоящий фанат Hyundai. По факту не тронуты крупные противотуманные фары, угловатые задние фонари (светодиодные у дорогих версий), спойлер со светодиодами и спаренные патрубки выпускной системы в «кормовой» части кузова, а также наружные зеркала с повторителями указателей поворотов и электроприводом. А главное — сохранился аэродинамичный профиль модели, который способствует экономии топлива и снижению шума в салоне. Дизайнерская концепция Santa Fe как была удачной, так и осталась. Внешность «паркетника» в целом гармоничная и практичная, а практичность подчеркивается за счет вместительного багажника объемом 585 л. При сложенных спинках сидений второго ряда в грузовом отсеке помещается уже 1680 л. поклажи, что является одним из самых высоких показателей в классе.

Конструкция

Как утверждают в Hyundai, конструкция Santa Fe прежняя, но изменились материалы сайлент-блоков. Спереди расположена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые с индикаторами износа, передние — вентилируемые. Привод — полный, с многодисковой муфтой подключения задней оси. Любопытно, что, невзирая на незначительную доработку шасси, кроссовер стал крепче «стоять на ногах»: теперь ни особой раскачки, ни пробоев ожидать не приходится.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в России Santa Fe Premium подготовлен почти идеально. Почти, потому что клиренс для «паркетника» скромноват — всего 185 мм, зато есть полный привод, который делает автомобиль реально пригодным для езды по пересеченной местности. Для суровой русской зимы предусмотрен богатый зимний пакет — в него входит подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Комфорт

Внешние изменения в салоне минимальные. Дизайнеры Hyundai решили не трогать удачно подобранную форму торпедо и дверных карт и внесли существенные коррективы лишь в приборную панель и блок мультимедийного комплекса у самых дорогостоящих версий. Приборный щиток с дополнительными индикаторами уровня топлива и температуры мотора стал более классическим, на дисплей трип-компьютера кроме стандартных сведений отныне выводятся подсказки навигации и системы автопарковки, а экран топовой «мультимедийки» может похвастаться улучшенной графикой и быстродействием. Расположенный под экраном блок климат-контроля добротно скомпонован — все клавиши достаточно крупные и понятные. Материалы отделки стали чуть более качественными, хотя и до обновления они плохими не были. Для оформления интерьера использован мягкий и податливый пластик вкупе со вставками «под карбон» (например, над бардачком). Материалы отнюдь не премиальные, поскольку им не достает изысканности и элегантности, но радуют глаз и приятны на ощупь.
Лаконичный дизайн в сочетании с достойной отделкой делает свое дело — салон Santa Fe Premium не хочется покидать при первом же удобном случае. На выбор предлагаются 3 цветовых решения интерьера: черный, серый и контрастный светло-бежевый. Передние кресла, как и раньше, уютные — с эргономичным профилем, функцией запоминания положения, обогревом и вентиляцией. Не менее комфортны и сидения на втором ряду — свободного пространства хватает, есть подогрев, а спинки регулируются по наклону, причем диапазон регулировки увеличен на 15 мм. Полезных «фишек» в салоне прибавилось — в частности, появились 10 динамиков новой аудиосистемы Infinity с сабвуфером и опциональный панорамный люк, который прежде был доступен лишь для удлиненного Hyundai Grand Santa Fe (привилегия топовой версии). Старая система Flex Steer, отвечающая за изменение усилия на рулевом колесе, заменена комплексной настройкой режимов вождения: с помощью кнопки Drive Mode, «прописанной» слева от руля, можно выбирать разные режимы работы мотора, АКПП и усилителя рулевого управления.
В наибольшей степени разница ощущается между режимами Eco и Sport.

Безопасность

В отношении безопасности «Санта» явно преуспел — спасибо рестайлингу с приставкой Premium, который принес с собой усиленный кузов и круговой видеообзор, включаемый, когда активируется задняя передача и рычаг АКПП ставится в положение «драйв», а также «умный» круиз-контроль с настройкой дистанции до едущего впереди транспорта и функцией движения в пробках. Кроме того, в ходе модернизации модель научилась читать дорожную разметку и получила адаптивное освещение, благодаря чему обеспечивается безошибочное автопереключение с дальнего света на ближний. В список электронных ассистентов Santa Fe Premium, помимо всего прочего, входят: автопарковщик и система контроля давления в покрышках (доп. опции), система аварийного автоторможения, ассистент при подъеме/спуске с горы, мониторинг «слепых» зон и др. Подушки безопасности — фронтальные, боковые, «шторки» и коленная для водителя.

Мультимедиа

В базовом исполнении кроссовер предлагается с обычной CD/MP3 магнитолой с радио, 6 динамиками, Bluetooth, разъемом для iPOD и AUX/USB-входами, а в комплектациях подороже — с более «продвинутой» аудиосистемой с цветным пятидюймовым TFT-экраном. В «топе» — полноценный информационно-развлекательный комплекс с навигацией Navteq, восьмидюймовым сенсорным дисплеем и встроенной музыкальной системой Infinity с 10 колонками, внешним усилителем и сабвуфером.

Хендай Санта Фе Премиум Технические характеристики

В гамму двигателей Santa Fe Premium включены хорошо знакомые фанатам Hyundai движки с немного измененными характеристиками. Речь идет о 2,4-литровом 4-цилиндровом бензиновом «атмосфернике» Theta II с распределенным впрыском, который неприхотлив к качеству топлива и теперь выдает не 175, а 171 л.с. (225 Нм), и о 2,2-литровом турбодизеле CRDi, чья отдача увеличена на 3 л.с. — до 200 л.

с. (440 Нм) Оба мотора не досаждают шумом и вибрациями, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-скоростной АКПП с отличными настройками блока управления. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 9,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Санта-Фе (провинция) — Википедия. Что такое Санта-Фе (провинция)

Мост в г. Санта-Фе Мемориал национального флага в Росарио

Санта-Фе (исп. Santa Fe) — провинция в восточной части Аргентины. Провинция является частью Центрального региона Аргентины.

Административный центр провинции — город Санта-Фе.

Провинция разделена на 19 департаментов.

Санта-Фе граничит с провинциями: Чако, Буэнос-Айрес, Корриентес, Энтре-Риос, Кордова и Сантьяго-дель-Эстеро.

Провинция является одной из самых густонаселенных в стране. В столице, Санта-Фе, проживают 380 тыс. жителей, но самый крупный город, Росарио, находится на юге провинции (908 тыс.

жителей).

География

Юг провинции относится к плодородным пампасам с развитым сельским хозяйством и скотоводством. Северная часть лежит в субтропической равнине Гран-Чако и малонаселена. Значимых возвышенностей в провинции нет.

Климат — от умеренного до субтропического, с теплым летом (23—27 ºС) и мягкой зимой (9—15 ºС). Среднегодовое количество осадков составляет между 800 мм на юго-западе и 1200 мм на северо-востоке, причем лето гораздо более влажное, чем зима.

Главная река провинции — Парана. Другие реки: Саладо и Каркаранья. Во время сильных дождей поля часто затопляются вышедшими из берегов Саладо и Парана.

В 2003 году внезапный подъём уровня воды в Саладо вызвал наводнение в столице и многих населенных пунктах на севере провинции, повлёкшее эвакуацию более 100 тыс. жителей и причинившее значительный экономический ущерб.

В 2007 году несколько дней проливных дождей затопили более 60 городов в центральной и южной части провинции, десятки тысяч жителей были эвакуированы.

История

Кочевые племена, населявшие изначально этот регион (гуарани и т. д.) занимались охотой, ловлей рыбы и собиранием фруктов.

Первое европейское поселение было основано в 1527 году на слиянии рек Парана и Каркаранья Себастьяном Каботом во время его экспедиции на восток и носило название крепость Святого Духа, двумя годами позже она была разрушена индейцами.

В 1573 году Хуан де Гарай основал город Санта-Фе на месте современного города Каяста, затем Санта-Фе в 1651—1660 годах перенесли на сегодняшнее место.

В 1812 году адвокат и генерал Мануэль Бельграно впервые водрузил аргентинский флаг в Росарио, тогда ещё небольшом поселке.

В 1815 году, во время борьбы правительства Аргентины против восстания под предводительством Игнасио Альвареса Томаса, глава местного военного гарнизона, Франциско Кандиоти, мирным путём захватил власть, начав тем самым новую историю Санта-Фе в качестве автономной провинции. Однако в том же году Кадиоти умер, и власть вновь перешла правительству.

В 1861 году в провинции произошла битва, в которой сошлись войска государства Буэнос-Айреса и Аргентинской конфедерации.

В 1872 году железные дороги, а также телеграф, соединили многие части провинции, а в 1889 году был основан Провинциальный университет Санта-Фе.

Население

Муниципальный театр Санта-Фе

Провинция Санта-Фе между 1880 и 1920 годами активно заселялась переселенцами из Европы. Многие из них обосновались в двух больших городах: Росарио и Санта-Фе, внутри же провинции появились сельскохозяйственные «колонии» переселенцев. Этнически они часто были гомогенны и населены преимущественно итальянцами, швейцарцами и немцами, многие из этих колоний позднее стали городами.

На севере провинции живёт некоторое количество коренных жителей (тобас). Бывший гонщик «Формула-1» Карлос Ройтеман являлся долгое время губернатором и сенатором провинции.

Число неграмотных жителей составляет 3,7 % и, таким образом, является средним по стране.

Важнейшие города

  • Росарио — порт, промышленный и культурный центр провинции, трети

«Хендай Санта Фе»: история кроссовера и фото

Легендарный кроссовер был назван в честь города Санта-Фе (Святая Вера), основанного испанцами в Нью-Мексико в 1610 году. Корейская корпорация изначально предназначала свой первый кроссовер для американского и австралийского рынков, но недорогой SUV с приличной проходимостью завоевал популярность по всей планете и сохраняет ее уже четвертое поколение.

Первое поколение: рождение легенды

Несмотря на простоватую внешность и скромное оснащение салона, «Санта Фе» сразу завоевал огромную популярность. Маркетологи точно угадали потребность в недорогом SUV (Sport Utility Vehicle) — автомобиле для любителей активного отдыха. Кроссовер позволял компании из 2-5 человек с приемлемым комфортом доехать до пляжа, велосипедной трассы, места начала восхождения. Приличных объемов багажник и прочные рейлинги позволяли захватить с собой аксессуары для отдыха: доску для серфинга, велосипеды, альпинистское снаряжение или просто раскладной столик и мангал для пикника.

Внедорожные качества (подключаемый полный привод и 200 мм дорожный просвет) позволяли свободно съезжать с асфальта и двигаться по грунту, легкому бездорожью.

Экономичность новинки несколько омрачалась недостаточной мощностью. Машина изначально и не позиционировалась как гоночный болид или 18-колесный тягач.

6-цилиндровый V-образный двигатель развивал 200 л. с. при объеме 3,5 л и 173 л. с. при объеме 2,7 л, позднее появилась рядная четверка 2,4 л.

«Хендай Санта Фе» (дизель с 4-хцилиндровым мотором типа Common Rail) поставлялся за пределы США.

Дешевизна покупки и экономичность эксплуатации привлекала не только молодежные компании, но и молодые семьи. Машина изначально комплектовалась креплениями ISOFIX и отключаемой подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья.

Фирменный знак «Санта Фе» (массивная ручка на задней двери) сделал кроссовер хорошо узнаваемым на дороге вплоть до третьего поколения.

Машина получила 4 звезды рейтинга безопасности пассажиров EuroNCAP и только одну звезду по безопасности пешеходов.

Первое поколение выпускалось в Корее и США с 2002 по 2007 год. Производились авто по лицензии во многих странах, включая Россию (с 2007 по 2013). У нас автомобилю было присвоено имя «Санта Фе Хендай Классика».

Фото показывает, что внешний вид практически не изменился. Однако салон стал более комфортным, усовершенствованы также были силовой агрегат и трансмиссия.

В России клон первого поколения пользуется заслуженной популярностью за дешевизну, надежность и неприхотливость. На рыбалке и охоте, в поездке за грибами помогает «Санта Фе Хендай Классика». Фото (вид сверху) демонстрирует объем салона, позволяющего перевозить не только снаряжение для спорта и досуга, но и любимые нашими согражданами стройматериалы.

Первое поколение выпускалось также на Филиппинах и в Бразилии.

В Китае «Хендай Санта Фе» первого поколения выпускался под названием Hawtai с 2002 по 2010 годы. Для этого было соз

Санта-Фе-Спрингс, Калифорния — Доступные раздаточные материалы по планированию

Щелкните по предоставленной ссылке, чтобы открыть желаемый раздаточный материал.

Пакеты приложений

Ссылка

Заявление на получение разрешения на условное использование

ЧАШКА

Заявление об утверждении плана развития

DPA

Модификация приложения стандартов девелопмента

MOD

Предварительная заявка на карту участка / участка

TPM / TTM

Заявление на изменение зоны

ZC

Заявление о внесении поправок в Генеральный план

GPA

Заявка на корректировку линии лота

LLA

Заявка на внесение поправок в текст зоны

ZTA

Приложение отклонения от зоны

ZV

Предварительная проверка заявки

PAR

Вспомогательное жилище

ADU

Пакет приложений для средств беспроводной связи WTF

Карты

Ссылка

Карта зонирования — черно-белая версия

ЗОНА

Карта зонирования — цветная версия

ЗОНА 2

Карта генерального плана — черно-белая версия

галлонов в минуту

Карта генерального плана — цветная версия

галлонов в минуту2

Карта существующих сотовых узлов

ЯЧЕЙКА

Система городских магистралей

CAHS

Зоны особого обучения

SPEC

Карта территорий под редевелопмент

РЕДЕВ

Карта метановой зоны

METH

Карта количества трафика ADT 2009 г. Санта-Фе-Спрингс по всему городу

TVC

Разделы кода — отдельные зоны

Ссылка

A-1, Легкое сельское хозяйство, зона

А-1

R-1, Жилой на одну семью, Зона

Р-1

R-3, Многоквартирный жилой дом, зона

R-3

C-1, Район коммерческих, зона

C-1

C-4, Коммерческое сообщество, Зона

C-4

M-L, ограниченное производство, зона

M-L

М-1, Легкое производство, зона

М-1

М-2, тяжелое производство, зона

М-2

П-Ф, Общественные учреждения, Зона

П-Ф

BF, буферная парковка, зона

БФ

P-D, Планируемая застройка, зона

P-D

D, проект, зона

D

F-O-Z, Зона перекрытия автострады

F-O-Z

Руководящие принципы

Ссылка

Руководство по бизнес-плану

БПГ

Рекомендации по ландшафту

ЗЕМЛЯ

Указания по знакам

ЗНАК

Рекомендации по проектированию беспроводных сетей БЕСПРОВОДНАЯ

Разные раздаточные материалы

Ссылка

Соглашение

— Предоставление планов до утверждения права на планирование

СОГЛАСЕН

Процедуры рассмотрения заявок

ARP

Схема процесса получения разрешения на строительство

БНПФ

Аффидевит со списком сертифицированных владельцев недвижимости

CERT

Коммерческое использование разрешено в промышленных зонах

СВЯЗЬ

Коттеджное питание

CTA

Блок-схема анализа разработки

DRF

Экологический пакт

ENVN

Документ генерального плана

Общий план Введение

ВВЕДЕНИЕ

Элемент землепользования

ЛУЭ

Элемент корпуса НЕ

Открытое пространство / природоохранный элемент

OPCE

Элемент безопасности

SE

Циркуляционный элемент

CE

Элемент шума

NE

Генеральный план EIR

GPEIR

Заявление на получение разрешения на работу на дому

ДОМ

Информация о разрешении на баннер

БПИ

Информация о порядке проведения экологической экспертизы

ERP

Начальное исследование, часть I

INIT

Список консультантов — подготовка экологической документации

EDC

Список консультантов — Подготовка радиусов

RMC

Список архитекторов — подготовка планов участка, планов этажей, отметок и т. Д.

ARC

Разрешение на служебный прицеп

ВЫКЛ

График платы за планирование

ТАРИФЫ

Стандартные неудачи R-1 — Пример плана участка

УЧАСТОК

Стена или забор на границе участка — Форма согласия

СТЕНА

Waste Disposal Inc — специальный план

WDI

ПРИМЕЧАНИЕ. Для правильного просмотра этих раздаточных материалов вам потребуется Adobe Acrobat.

Если в настоящее время у вас нет Adobe Acrobat, вы можете скачать его бесплатно, щелкнув ссылку ниже.

Скачать Adobe Acrobat

Домашняя страница — Фонд сообщества Санта-Фе

  • Годовой отчет 2019

    В 2019 году мы предоставили рекордные 9,8 миллиона грантов, мы углубили нашу работу с партнерами-спонсорами в Нью-Мексико, повысив осведомленность общества и повысив его участие на всех уровнях в более широко определенной культуре благотворительности.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

  • Поддержка и ресурсы для оказания помощи при COVID-19

    Фонд сообщества Санта-Фе в сотрудничестве с растущим списком партнеров, доноров и некоммерческих организаций активизировал ряд мероприятий по борьбе с COVID-19, пытаясь направить благотворительные доллары туда, где они больше всего нужны.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

  • Фонд реагирования на COVID-19 — пожертвуйте сегодня!

    Фонд сообщества Санта-Фе учредил Фонд реагирования на COVID-19, чтобы своевременно предоставлять важные ресурсы некоммерческим организациям, обслуживающим наши сообщества, находящиеся на передовой в это беспрецедентное время.

    Нажмите здесь, чтобы дать.

  • Фонд лидерства сообщества — пожертвуйте сегодня!

    Фонд лидерства сообщества позволяет фонду гарантировать работу, которая выходит за рамки наших традиционных благотворительных услуг.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

  • Все вместе NM Fund

    Фонд «Все вместе» был создан в партнерстве с Коалицией фондов местных сообществ Нью-Мексико, чтобы помочь Нью-Мексико отреагировать на пандемию COVID-19 и в конечном итоге вылечиться от нее.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

  • Пустая касса

    На протяжении более трех десятилетий Фонд пустых запасов служил важнейшей системой защиты для членов сообщества, сталкивающихся с неожиданными финансовыми проблемами.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

  • Giving Together Каталог 2020

    Мы можем оказывать большее влияние на наши сообщества, обеспечивая предоставление услуг и ресурсов тем, кто в них нуждается.Мы просим вас присоединиться к нам в поддержке нашего местного сообщества.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Дорогие друзья Фонда сообщества Санта-Фе,

В свете чрезвычайных обстоятельств, созданных всемирной вспышкой COVID-19, мы отменяем все внешние встречи в офисе 501 Halona до дальнейшего уведомления. Ранее запланированные программы HUB будут перенесены на Zoom или другие платформы видеоконференцсвязи.

С понедельника, 16 марта 2020 г., Фонд сообщества Санта-Фе перешел на удаленную работу до дальнейшего уведомления.Мы хотим защитить здоровье и безопасность всех сотрудников и их семей, а также внести свой вклад в «сглаживание кривой» вируса. Здание будет открыто только для доставки почты и других курьерских служб. По возможности, деятельность Фонда будет продолжаться без перебоев по электронной почте и телефону.

Благодарим вас за понимание и терпение в это непростое время. Поскольку этот кризис продолжает развиваться, могут потребоваться дополнительные корректировки. Независимо от того, где мы работаем, Фонд стремится обеспечить нашим партнерам отличный сервис.

Пока мы боремся с этой глобальной пандемией, наши сердца и мысли сосредоточены на людях и сообществах, которые пострадали больше всего.

По любым вопросам, касающимся закрытия офиса и перехода на удаленную работу, пишите на адрес [email protected] или по телефону (505) 988-9715.

Заранее благодарим за понимание. Надеюсь, вы и ваши близкие останетесь в безопасности и будете здоровы.

С уважением,

Персонал Фонда общины Санта-Фе

Общественный фонд Санта-Фе занимается построением здоровых и жизнеспособных сообществ в регионе, где:

Расовые, культурные и экономические различия не ограничивают доступ к здравоохранению, образованию или занятости

Разнообразные зрители наслаждаются множеством видов искусства и культурного наследия нашего региона

Все слои нашего общества несут ответственность за обеспечение здоровой окружающей среды.

Vision — САЙТ Санта-Фе

Поскольку SITE Санта-Фе отмечает 23 года существования одного из самых уникальных и влиятельных пространств современного искусства в Соединенных Штатах, мы приветствуем вас в нашем расширенном здании, спроектированном SHoP Architects. В течение последних двенадцати месяцев мы отремонтировали и расширили наш оригинальный дом-склад пива, создав пространство, которое переосмыслило наше учреждение и привнесло характерное здание в ландшафт Санта-Фе. Наше новое здание позволит нам расширить нашу способность взаимодействовать с городом Санта-Фе и за его пределами с новыми впечатляющими пространствами для искусства, программирования и собраний.

SHoP Architects разработали дизайн для SITE, который предусматривает новые элегантные пространства внутри здания и новую культовую форму на внешней стороне здания. Их дизайн отличается перфорированной металлической облицовкой, которая объединяет оригинальное здание SITE с новыми дополнениями как спереди, так и сзади.

Весной 2015 года проектные планы SHoP для SITE были одобрены Комитетом по рассмотрению дизайна корпорации Санта-Фе Райлард. В начале лета 2016 года наша цель по сбору средств для кампании достигла 75%, и нам было выдано разрешение на строительство.Всего через несколько месяцев наш проект открыл свои двери для членов Правления, членов, соседей, а также официальных лиц Райларда и города, готовых отпраздновать это событие. Осенью 2017 года мы завершили строительство и снова открыли двери для публики.

Новое внутреннее пространство: 10 000 кв. Футов
Новое внешнее пространство: 5 000 кв. Футов
Общая площадь здания: 34 000 кв. Футов

Образовательная лаборатория для студентов и собирающихся сообществ
Аудитория для общественных программ и специальных мероприятий
Расширенное лобби, где находится наш новый магазин, а также закусочная и кафе
Новое пространство для проекта галереи SITElab

Sky Terrace с потрясающим видом на небо Санта-Фе
Современная акустика в 200-местном зале Auditorium
Алюминиевая облицовка снаружи

Крис Шарплс, директор
Аюми Сугияма, директор проекта
Кортез Кросби, старший юрист
Виктуар Саби, старший юрист

Питер Брилл, президент
Роб Уинг, старший менеджер проекта
Genesis Purce, менеджер проекта
Джозеф Мартинес, генеральный суперинтендант
Зарегистрированный архитектор, Грег Аллегретти, Санта-Фе

Пресс-релиз

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *