Posted in: Разное

Производитель бугатти страна: 10 фактов о значке Bugatti, которых вы не знали — журнал За рулем

Содержание

БУГАТТИ — это… Что такое БУГАТТИ?

БУГА́ТТИ (Bugatti) — французская фирма по производству гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Головной офис и производство компании были расположены в городе Мольсеме в Эльзасе (до 1918 назывался Мольсхайм и принадлежал Германии). С 1998 марка Bugatti принадлежит концерну «Фольксваген (см. ФОЛЬКСВАГЕН)» (Volkswagen).
Относительно небольшая компания оставила яркий след в истории автомобилестроения, этим она обязана личности ее основателя и владельца. Этторе Бугатти (см. БУГАТТИ Этторе), итальянец по происхождению, открыл свое дело в 1909. Накануне войны 1914 он выпустил неброский, но во многом новаторский гоночный автомобиль «Бугатти 13». Эта модель стала базовой для всех модификаций «Бугатти», вплоть до модели «59». Во время Первой мировой войны Бугатти был вынужден приостановить выпуск автомобилей, который удалось наладить только в 1921. 1920-е и 1930-е принесли марке мировую известность благодаря многочисленным победам в спортивных гоночных состязаниях таких автомобилей, как Type 35, Type 36, Type 39 и т.д. Помимо спортивных расширялась гамма легковых автомобилей. Особое внимание уделялось эксклюзивным дорогим моделям с отделкой салона из натуральной кожи, красного дерева и использованием особого стекла (Type 43, Type 44). Громкую славу приобрел Type 41, изготовленный в количестве всего 6 экземпляров, за свои параметры и роскошь получивший название Royale и ставший самым дорогим автомобилем за всю историю марки. Произведением искусства были его колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.
На «Бугатти» не сильно сказался всеобщий экономический кризис 1930-х годов: у покупателей таких дорогих автомобилей деньги были всегда. Но настоящим несчастьем для компании и ее основателя стала смерть его старшего сына Жана, много сделавшего для разработки дизайна кузовов компании. Вторая мировая война резко сократила спрос на автомобили класса «люкс», что привело компанию к фактическому банкротству. Во время немецкой оккупации Бугатти продолжал строить легковые автомобили и создавать проекты послевоенных машин. Однако этим планам не суждено было воплотиться: смерть Этторе Бугатти положила конец надеждам на возрождение компании. Слабые попытки наследников перекроить его модели не имели успеха, и компания тихо умирала.
В 1963 предприятия отошли к компании «Испано-Сюиза» (Hispano-Suisa), начавшей на них производство авиационного оборудования. В 1968 контроль над «Испано-Сюиза» и «Бугатти» получила французская Snecma, позже объединившаяся с компанией Messier. В 1977 это объединение получило название Messier- Hispano-Bugatti. В 1987 итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел торговую марку Bugatti и основал компанию Bugatti Automobili SpA. Через два года, в 1989, был представлен Bugatti EB110-GT, созданный при участии итальянских инженера и дизайнера Паоло Станцани (Paolo Stanzani) и Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Автомобиль выпускался небольшими партиями по индивидуальным заказам. В октябре 1993 руководство компании предприняло попытку создания небольшого концерна по выпуску спортивных автомобилей высшего класса, выкупив у «Дженерал Моторс (
см.
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС)» (General Motors) контрольный пакет акций британской компании «Лотус (см. ЛОТУС (автомобили))» (Lotus). Однако эта попытка не имела успеха, и в 1995 итальянский концерн «Бенеттон» (Benetton) в свою очередь выкупил «Лотус» (Lotus) у Bugatti Automobili SpA. В сентябре этого же года компания, понесшая убытки в размере 130 млн. долларов, объявила о своем банкротстве.
Очередным владельцем торговой марки Bugatti в 1998 стал автомобильный концерн «Фольксваген» (Volkswagen). В этом же году инженеры компании приступили к разработке первого за последние 50 лет автомобиля марки Bugatti. Им стал Bugatti Veyron с рекордной мощностью двигателя — свыше 1000 л.с. и максимальной скоростью более 400 км/час, серийный образец которого был представлен на автомобильной выставке в Токио в октябре 2005 года. Он назван в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победившего за рулем Bugatti в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1939 году.

BUGATTI — БУГАТТИ — История производителя

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на изготовлении гоночных, спортивных и элитных автомобилей. Даже в ограниченном кругу эпических элитных автомобилей для Bugatti выделено отдельное местечко. почти никому не получалось так ошеломить воображение публики, как это совершил Этторе Бугатти и его приверженци.

инженер и карикатурист Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути емкего использования новаторских схем в имя механизированной продуктивности и облегчения установки. В результате с конвейера фирмы опустился легкий автомобиль с обеспеченной скоростью 100 км/час, управлять которым было просто и благостно. Марка Bugatti Type 13, изготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. эта автомашина стала самой важной новацией накануне войны 1914 года компании и базисной для всех вариаций Bugatti, вплоть пред марки 59.

В 20-е гг. общую знаменитость Bugatti принесла марка Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая выигрышная марка гоночного вида Гран-при. все во наружности данного автомобиля служило одной миссии — стремительности. автомобиль был весьма стабилизирован на экстремальных дорогах благодаря сверкающему синтезированию технической изящности и благоприятно уравновешенных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники звали «Morris Cowley» в выполнении «Bugatti».

Начиная с 1923 года компания выпустила изумительный Bugatti Type 43 с наддувом, блестящий по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не так сильно выраженный как спортивный, но технологически точно согласованный Bugatti Type 44, достойно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две автомашины, называемые Bug. На таковых соперничествах невзрачный с облику Bugatti Bug, в базу которого была положена установка Type 40, грациозно и упорно следовал за фаворитами.

Cледующий 1931 год для компании был примечательным в связи с возникновением Type 50, всесторонне отличающегося от своих оппонентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных автомашин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощью мотора, Бугатти образовывает образцовый для того времени мотор — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощью 250 л.с. эта марка была создана по прототипу заокеанских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti продолжалась хронология поражений, когда Type 57, с мотором форматом 3,3 л и приниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв главные два местечки, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

В 1947 году на автомобильной экспозиции в Париже компания проявила новенькую модель Type 73 с четырехцилиндровым двигателем действующий объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла пустить в изготовление автомобиль на автозаводе в Молсхайме, хотя в основании 50-х годов там удалось сконцентрировать несколько образцов марки Type 101, которая по сути представляла «измененной» маркой Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была скучной по дизайну и начистоту изжившей в инженерном отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в подобных странах, как германия и Штаты, до настоящих минут обычны имитации под Bugatti этапа расцвета.

В исходе 80-х гг. фирма пережила следующее рождение. Снова всплывает великое имя Bugatti, когда промеж болидов, стремящихся осилить барьер 322 км/час, появляется сильный экзотический автомобиль, ничего единого не имеющий с изумительными формами Bugatti — EB110 и его спортивная вариация EB110 SS.

На женевском салоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, важной специфической спецификой которого стал абсолютно алюминиевый кузов с употреблением схемы ASF, выработанной Audi.

страна-производитель, история автомобильного бренда и различные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» — одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих, шикарных и быстрых автомобилей.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

Страна-производитель «Бугатти»

Один из самых распространенных вопросов о компании: «Кто выпускает «Бугатти?» Страна-производитель — Франция. Сборка известнейшего суперкара «Бугатти-Вейрон» происходила в городе Мольсайм, там же собирают его преемника «Шерона».

«Бугатти» — французская компания, созданная итальянским инженером и дизайнером Этторе Бугатти ещё в далёком 1909 году. Несмотря на то что главным продуктом всегда были спортивные автомобили и автомобили luxury, фирма успешно пережила Вторую мировую войну и практически перестала существовать только после ухода из жизни её основателя. Несколько раз после этого права на выпуск «Бугатти» меняли своих хозяев. И только после того как в 1999 году произошло вхождение в состав концерна Volkswagen, дела пошли на лад.

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

Серийный же выпуск автомобилей начался с авто «Бугатти-13». В этом агрегате было много смелых для того времени решений. Легкий и надёжный, он мог развить скорость до 100 км/ч. «Бугатти», страна-производитель которого Франция, был очень популярен и выпускался в течение 16 лет. Затем началась Вторая мировая и стало не до выпуска авто. Этторе продаёт права на производство автомобилей компании Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свое дело. Друг за другом выпускаются 28, 30, 32-я модели Bugatti. Модель Bugatti 35 стала популярной благодаря гонкам. С 1924 года и на протяжении 5 лет именно эта модель не спускалась с первых мест и подняла уровень известности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из известнейших моделей от «Бугатти», страна-производитель которой Франция, была модель №41, имевшая название Royale. Этот представительский автомобиль класса люкс был восхитителен! Его длина составляла более 6 м. Заднеприводный автомобиль имел вес более 3000 кг, но при этом был отлично сбалансирован. 13- литровый двигатель развивал мощность в 260 «лошадок» и легко разгонялся до 100 км/ч за несколько секунд.

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 — гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана… Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti — Этторе Бугатти — родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

До того как основать компанию «Бугатти», Этторе у себя в подвале успел построить первый автомобиль Type 10. Кроме художественного призвания родоначальник «Бугатти» не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он привел к победе собственными руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939-м он не выжил после аварии.

Многие исследователи называли Этторе великим зодчим автомобилей. Совместив инженерное дело и дизайнерские наработки, он создавал настоящие технические шедевры, облекая их в роскошные формы. И пусть семейное дело не было продолжено, сегодня компания «Бугатти» продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Стоит только посмотреть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Шерон», страна-производитель которых Франция.

Новое рождение «Бугатти»

После того как в 1947 году уходит из жизни основатель компании Этторе Бугатти, настают совсем тяжёлые времена для компании. А в 1963 году «Бугатти» продают Hispanu Suiza, которую заинтересовали разработки Этторе об авиационных двигателях. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была осуществлена первая попытка восстановить былую славу. Новый хозяин из Испании выкупает «Бугатти» для производства исключительно шикарных и спортивных авто. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Бугатти» (страна-производитель в данном случае Италия).

В итальянских границах компания просуществовала не так долго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, происходит банкротство фирмы, и в 1998 году уже новая «Бугатти» переезжает на родину — во Францию. Новый хозяин — это известный немецкий концерн Volkswagen, который также мечтает возродить именитый бренд. Теперь на вопрос: «У автомобиля «Бугатти» производитель — какая страна?» — можно смело отвечать — Франция!

Первой «ласточкой» обновленной Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель с мощностью в 555 «лошадок». Заявленная скорость этого автомобиля 320 км/ч. После этого миру было представлено ещё несколько прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них в производство в 2005 году первым пошел «Вейрон».

Легендарный Bugatti Veyron

Об автомобиле «Бугатти-Вейрон», страна-производитель которого вам известна, можно рассказывать долго. Над проектированием и созданием этого суперкара трудилось огромное количество профессионалов. В какую часть авто не посмотри — везде научно-технические ноу-хау.

Для начала немного технических характеристик. «Вейрон» обладает бензиновым двигателем, спроектированным из двух «восьмерок» V16 с мощностью в 1000 лошадиных сил. На максимальной скорости в 415 км/ч тратится до 4 л бензина на 5 км. То есть бак в 100 литров закончится через 15 минут.

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

Автомобиль при мощности в 1000 «лошадок» на практике выделяет все 3000, но 2/3 из них уходит в тепло. Поэтому на «Вейроне» установлена уникальная система охлаждения из 10 радиаторов и титановая выпускная система. Коробка передач — это 7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями и сумасшедшей скоростью переключения в 150 м\с.

В 2015 году выпуск «Бугатти-Вейрон» прекратился. За это время с конвейера сошло 450 уникальных суперкаров «Бугатти». Страна-производитель этих красавцев Франция.

В 2016 году миру был представлен преемник «Вейрона» — «Бугатти-Шерон» с мощностью в 1500 лошадиных сил.

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

Bugatti представила Bolide – свой самый легкий и мощный гиперкар

Таинственный замаскированный Bugatti, эксклюзивные фотографии которого мы публиковали на прошлой неделе, оказался не построенной в единственном экземпляре клиентской машиной, а исследовательским проектом. Это – ответ на вопрос, который производитель задал себе сам. Сформулирован он примерно так: что, если создать ориентированный на трек гиперкар с серийным W16, предельно облегченным кузовом и максимальной прижимной силой?

Вдохновленный наследием классического Bugatti Type 35 автомобиль назвали просто и понятно – Bolide. Его габариты – 4756x1998x995 мм, колесная база – 2750 мм. Восьмилитровому двигателю от гражданского «Широна» заменили все четыре турбонагнетателя, снабдили новой системой охлаждения и провели еще ряд манипуляций, в результате которых отдача выросла с 1500 л.с. и 1600 Нм до 1850 л.с. и 1850 Нм – при использовании гоночного топлива. Семиступенчатая коробка передач и система полного привода также были оптимизированы для трека.

Bugatti Bolide получил новый карбоновый монокок, воздухозаборник на крыше и развитой аэродинамический обвес, который на скорости в 320 км/ч генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг – в задней. Многие решения, примененные для снижения массы, были позаимствованы из аэрокосмической отрасли и из «Формулы-1». Помимо прочего, «Болид» снабдили полным набором систем безопасности, разработанных по правилам FIA, включая шеститочечные ремни и автоматическое пожаротушение.

«Сухая» масса Bugatti Bolide составила всего 1240 кг, а соотношение массы и мощности – 0,67. Именно этим коэффициентом производитель дразнил подписчиков в соцсетях во время непродолжительной тизерной кампании. Таким образом, это и самый мощный, и самый легкий автомобиль в новейшей истории бренда. А еще – самый быстрый: пока, правда, все цифры, относящиеся к динамике, были получены лишь в симуляции, но они все равно впечатляют.

Bugatti Bolide разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,17 секунды;
  • до 200 км/ч – за 4,36 секунды;
  • до 300 км/ч – за 7,37 секунды;
  • до 400 км/ч – за 12,08 секунды;
  • до 500 км/ч – за 20,16 секунды.

Максимальная скорость новинки «значительно превышает 500 км/ч без ущерба для управляемости и маневренности». Если бы речь шла о серийной машине, это заявление можно было бы рассматривать как угрозу «Туатаре», установившей недавно новый рекорд.

Упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующей полной остановкой «Болид» выполняет за 24,64 секунды. Для сравнения, время «Широна» – 41,96 секунды. Оно было рекордным, пока его дважды не улучшил Koenigsegg Agera RS (36,44 и 33,29 секунды), а затем и Koenigsegg Regera (31,49 секунды). Но сравнивать опять-таки некорректно, поскольку «Кенигсегги» имеют допуск на обычные дороги.

Чтобы разогнаться до 500 км/ч и остановиться, Bugatti Bolide тратит 33,62 секунды. Круг в Ле-Мане он проезжает за 3 минуты и 7,1 секунды, а по Нордшляйфе – за 5 минут и 23,1 секунды. Последний показатель весьма интересен: абсолютный рекорд Нюрбургринга, принадлежащий с лета 2018 года спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo, составляет 5 минут и 19,55 секунды. До позапрошлого года его не могли побить в течение 35 лет. Вскоре такую попытку должен предпринять Mercedes-AMG One.

Сама «Бугатти» вроде бы отказалась от дальнейшей борьбы за рекорды, но не исключено, что имелись в виду только гражданские машины. Правда, решение о запуске трекового Bolide в производство в любом случае пока не принято.

42 Фотографии

Мужская и женская обувь Бугатти

Обувь из Германии, попробуйте лучшее

 

Уже одно название обуви от бренда Bugatti говорит о многом. Это не только превосходное чувство стиля, но изумительный комфорт, для тех, кто это ценит. Это сочетание особого сплава безупречного вкуса и качества, а также доступной цены.

Дизайнеры позиционируют Бугатти обувь как особое направление для людей, достигших определенного уровня жизни. Она не только выглядит дорого и изящно, но и удивляет своей демократичностью.

 

Казалось бы, стильные формы соседствуют с невероятным удобством, что кажется немного странным. Мы привыкаем, что дорогая обувь не всегда бывает удобной, но бренд Bugatti это полностью опровергает.

Эти красивые туфли не жмут, не трут, не дают ногам уставать, их не надо разнашивать. Если такая обувь еще не попадала в ваш гардероб, значит, пора познакомиться с ней.

 

 

Для элегантных и современных

 

Эксклюзивные модели от Bugatti, шикарные как автомобиль, но, тем не менее, вполне доступные среднему классу. Идеальные пропорции, натуральные материалы, туфли и ботинки выглядят очень дорого. Эта обувь заслуживает внимания своим безупречным качеством, как и все, как и все, что сделано в Германии.

 

Удобная колодка помогает удерживать стопу в правильном положении, а натуральные материалы заботятся о здоровье ног. Спокойная цветовая гамма дополняет элегантность, которая присуща моделям и подчеркивает безупречный вкус.

 

Качество достойное автомобилей преимнуго класса

 

Так можно сказать о бренде Бугатти. Только специализируется он не на производстве роскошных автомобилей, а на пошиве обуви, которая мало чем отличается от грациозных моделей знаменитой автомобильной марки. Это стильные коллекции, ориентированные на активных, целеустремленных, деловых людей, ценящих сочетание модных тенденций с практичностью.

 

Создаются коллекции сборной командой дизайнеров из разных стран: Италии, Испании, Швейцарии. Это профессионалы высокого класса, которые аккумулируют желания потребителей и воплощают их в элегантной обуви. Собирается эта информация у них благодаря специальным агентам, которые отслеживают настроение потребителей. Собранная информация обрабатывается и трансформируется в коллекции обуви. Поэтому можно с уверенностью сказать, что с помощью бренда Bugatti потребители создают качественную, удобную обувь и таким образом, оказывают влияние на мировую моду, в определенной степени формируют ее.

 

Такой подход к производству позволяет создавать Bugatti большие коллекции с внушительным разнообразием моделей. Они рассчитаны на покупателя, чтобы каждый нашел подходящую для себя обувь, которая долгое время будет удобным помощником в повседневной жизни.

 

Обувь Бугатти: эталон стиля casual.

 

Специализацией немецкой обувной марки Bugatti является производство мужской и женской обуви в европейском городском стиле. Высокое качество исполнения, натуральные материалы, современное производство и новейшие технологии позволяют не просто выпускать качественную продукцию, но и придерживаться достаточно приемлемых цен.

 

Для изготовления обуви Bugatti используются современные колодки, учитывающие анатомические особенности стопы. Кроме этого в производстве применяется новейшая технология, позволяющая обуви оставаться сухой изнутри. Среди прочих преимуществ обуви немецкого производителя следует отметить ее оригинальность, практичность и универсальность.

 

Бренд выпускает коллекции женской и мужской обуви, ассортимент продукции для женщин включает в себя линейки туфель, ботильонов, ботинок в мужском стиле, кроссовок, сапог и сандалий. Дизайнеры марки стараются придерживаться нейтральной цветовой гаммы и современного элегантного стиля в производстве женской обуви.

 

Мужская обувь Бугатти отличатся меньшим разнообразием, однако не становится от этого менее интересной. Мужчины могут выбрать туфли для официальных встреч и повседневной носки, удобные кроссовки и ботинки, летние сандалии и сабо. Для изготовления моделей обуви используется натуральная и искусственная кожа, текстиль, спилка, нубук, замша.

Логотип Bugatti: значение эмблемы Бугатти, история, информация

Значение эмблемы Бугатти, история, информация

Логотип Bugatti (Наст. время)

Bugatti: информация

СудьбаПродана компании Hispano-Suiza (1963)
Продана компании Volkswagen Group (июль 1998)
ПравопреемникBugatti Automobiles S.A.S.
Год основания1909
ОсновательЭтторе Бугатти
Штаб-квартираМольсайм (Мольсем), Гранд-Эст, Франция
ОбзорAutomobiles Ettore Bugatti — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогда еще немецком городе Мольсем, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти. В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил его как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченной серии. Сегодня название принадлежит немецкой автомобильной производственной группе Volkswagen.

Логотип Bugatti представляет собой трехцветную фигуру овальной формы. Шестьдесят красных точек, которые символизируют жемчуг или страховочные тросы, встроены в узкую белую рамку. Слово «Bugatti», вырезанное белыми буквами с черными тенями, лежит на красном фоне в центре логотипа. Эмблема дополнена стильным товарным знаком EB над названием. Это инициалы великого Этторе Бугатти, основателя компании.

Символ Этторе Бугатти

Отец Этторе Бугатти был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Его артистический талант имел решающее значение в формировании уникальных и знаковых конструкций автомобилей марки, а также в фирменном стиле бренда. В автомобилях Buggati не было прокладок, поэтому защитные тросы выглядели как кружевные узоры. Этим объясняется появление красных точек на логотипе Bugatti. Другая теория предполагает, что старший Бугатти рассматривал автомобили своего сына как прекрасные украшения, и точки символизируют связь с ювелирными изделиями.

Основной цвет логотипа Bugatti — красный, что, естественно, демонстрирует чрезвычайную мощь, страсть и удовольствие от вождения. Белый символизирует элегантность и благородство, а черные оттенки — совершенство и смелость.

История | bugatti

  • Домашняя страница
    и текущие новости
  • Компания
    Пресса и карьера
    • История
    • Бренд
    • Лицензионные партнеры
    • Bugatti Holding
    • Hall 29
    • Контактная информация
    • Продукция
      и коллекция
      • Одежда
        • »Костюмы и куртки
        • » Рубашки
        • »Брюки
        • » Джинсы
        • »Плавательные шорты
        • » Куртки
        • »Кожаные куртки
        • » Пальто Кардиганы
        • »Свитшоты
        • » Рубашки
      • Аксессуары
        • »Кошельки / кошельки
        • » Ремни
        • »Галстуки
        • » Шерстяные шапки / Кепки / Шапки
        • »
        • » Шарфы
        • »Шарфы Сумки
        • »Зонты
        • »Чехлы для мобильных устройств и планшетов
      • Обувь
        • » Обувь на шнуровке
        • »Кроссовки
        • » Ботинки и ботильоны
        • »Ботинки
        • » Слипоны
      • Нижнее белье и расслабляющая одежда
        • Халаты
        • »Полотенца для рук / банные полотенца
        • » Носки
        • »Жилеты
        • » Трусы
      • Коллекция
        • »Весна / Лето 2020
        • » Модная книга
        • »Fashion Brand-Video
    • Розничные продавцы
      Магазины и B2B
      • Storefinder
      • Магазин впечатлений
      • Розничные магазины
      • B2B
    • Вход — нажмите
    • B2B |
    • Холдинг |
    • Войти |
    • Контакты

    Наш

    • Домашняя страница
    • Компания
      • История
      • Бренд
      • Лицензионные партнеры
      • Bugatti Holding
      • Hall 29
      • Информация для прессы
      • Карьера
        • Предложения работы
        • 0003 Дисциплины бакалавриата / магистратуры
        • 000
      • Контакт
    • Продукция
      • Одежда
        • Костюмы и куртки
        • Рубашки
        • Брюки
        • Джинсы
        • Плавательные шорты
        • Куртки
        • 000 Кофты
        • 000 Кожаные куртки
        • 000 Кожаные куртки
        • Рубашки
      • Аксессуары
        • Кошельки / кошельки
        • Ремни
        • Галстуки
        • Шерстяные шапки / кепки / шапки
        • Шарфы
        • Перчатки
        • Сумки для планшетов
        • Сумки для планшетов
        • Зонты
        • 002
        • Туфли на шнуровке
        • Кроссовки
        • Ботинки и ботильоны
        • Ботинки

    The Bugatti Trust | Сохранение работ Этторе Бугатти.

    Lockdown Закрытие выставки

    Мы с сожалением сообщаем, что в связи с новыми мерами изоляции наша выставочная зона будет закрыта для публики с 5 ноября по 2 декабря 2020 года. Однако наш офис останется открытым, и с сотрудниками Bugatti Trust можно связаться по телефону или электронной почте с понедельника по четверг с понедельника по четверг. часы 10.00 и 16.00.


    Празднование 30-летия дальнейшего образования
    через исследование Этторе Бугатти

    14 НОЯБРЯ 2020 Виртуальный винтажный день Bugatti

    14 ноября Bugatti Trust проведет виртуальное празднование вин-tage Bugattis во всей их красоте с днем ​​специально отобранных материалов и вкладов уважаемых клубов, реставраторов, энтузиастов, историков, писателей и рассказчиков визуальных историй, фотографов и художников из во всем мире.

    Где? В сети ! Группа Bugatti Trust в Facebook.

    И вас всех виртуально приглашают!

    Изображение любезно предоставлено Адамом Гомпертцем @revseventandart


    ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Важная веха для Bugatti Trust сегодня — 16 марта 2020 года

    Ровно 30 лет назад Его Королевское Высочество герцог Эдинбургский присутствовал на официальном открытии Bugatti Trust с рядом его членов-основателей.

    Подробнее и изображения с открытия можно посмотреть здесь


    Фонд Bugatti отметит 30-летие непрерывного образования благодаря изучению Этторе Бугатти

    В 2020 году Bugatti Trust отметит свое 30-летие в этом году рядом специальных мероприятий и выставок, на которых всегда будут поставлены образовательные цели и задачи.

    Большое спасибо в конце года всем, кто помог сделать 2019 год таким особенным, будь то участник, посетитель, волонтер, благотворитель, друг, образовательный партнер или спонсор мероприятия, мы не смогли этого сделать без тебя!

    Несколько основных моментов 2019 года:

    Открытие выставки Жана Бугатти Вимилля
    Художественная мастерская Стефана Майорама во время VSCC Prescott.

    Приветствуя в гостях автомобильный клуб,
    Team Bath Racing выиграла приз Bugatti Trust Prize,


    Bugatti Trust — это независимый благотворительный фонд, целью которого является сохранение и предоставление для изучения работ Этторе Бугатти..

    Bugatti Trust был основан в 1987 году покойным Хью Конвеем при поддержке небольшой группы энтузиастов Bugatti.

    Хью Конвей был признанным экспертом по истории Bugatti и хорошо известен во всем мире благодаря своим книгам, другим произведениям и личным контактам. Его замечательная коллекция старинных фотографий, технических чертежей, писем и статей составляет основу архива Bugatti Trust, который мы продолжаем расширять и развивать.

    Доступ к нашему архиву был значительно расширен в 1990 году благодаря открытию нашего Центра для посетителей Прескотта Его Королевским Высочеством герцогом Эдинбургским.С тех пор мы смогли выставить на обозрение множество примеров работы Этторе Бугатти.

    Наша цель — продвигать работы Этторе Бугатти и на его примере повышать осведомленность о важности эстетики и интегрированного дизайна в инженерии.


    Листовка Bugatti Trust

    Загрузите нашу последнюю брошюру ниже:

    Брошюра о новых мероприятиях 2020 года

    Буклет на английском языке

    Французский буклет

    Японский буклет

    Итальянский буклет

    Bugatti Logo, HD Png, Значение, Информация

    Логотип Bugatti (Настоящее время)
    1024×768 HD png

    Информация о Bugatti
    Судьба Продано Hispano-Suiza (1963)
    Продано Volkswagen Group (июль 1998)
    Преемник Bugatti Automobiles S.В КАЧЕСТВЕ.
    Год основания 1909
    Основатель Этторе Бугатти
    Главный офис Molsheim, Эльзас, Франция
    Официальный сайт www.bugatti.com
    Обзор

    Автомобили Этторе Бугатти — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсайм, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти.В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил его как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня это имя принадлежит немецкой автомобильной группе Volkswagen.

    Логотип Bugatti
    2560×1440 HD png

    Логотип Bugatti представляет собой трехцветную фигуру овальной формы. Шестьдесят красных точек, которые символизируют жемчуг или страховочную проволоку, встроены в узкую белую окантовку. Слово «Bugatti», вырезанное из белых букв с черными оттенками, расположено на красном шрифте в центре логотипа.Эмблема завершается стильным товарным знаком EB над словом, инициалами великого Этторе Бугатти, основателя компании.

    Bugatti B Logo
    1366×768 HD png

    Отец Этторе Бугатти был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Его художественный талант сыграл решающую роль в формировании уникального и культового дизайна автомобилей марки, а также в их фирменном стиле. В автомобилях Buggati не использовались прокладки, поэтому страховочные тросы выглядели как кружевные узоры.Это может быть причиной появления красных точек на логотипе Bugatti. Другая теория предполагает, что старший Бугатти считал автомобили своего сына прекрасным украшением.

    Основной цвет логотипа Bugatti — красный, что, естественно, демонстрирует исключительную мощь, страсть и удовольствие от вождения. Белый олицетворяет элегантность и благородство, а черные оттенки олицетворяют совершенство и смелость.

    Bugatti Veyronавтомобиль подержанный купить на AutoScout24

    Cu Bugatti Veyron, Volkswagen или легендарный автомобиль

    Cu o supermașină nu se poate face întotdeauna profit dincolo de prețul de vânzare de un milion de euro.Dacă prețul este prea mare, se măresc costurile tehnice dezvoltare, dacă este prea mic, atunci se productions o mașină de serie. Lideri tradiionali pe acest segment, producătorii italieni de car au pierdut teren în ultimele decenii, prin urmare, acum totul apasă asupra independenței lorconomice și a prestigiului mărcilor de renume ale marilor constructori, curatir. Grupul Volkswagen Wolfsburg в 1998 году, после динамика Torino Motor, по дороге на вершину.Основное предприятие Lamborghini, дочернее предприятие VW Audi и Dat lovitura, Saxonia Inferioară — это строгие, но стильные модели французско-итальянского Bugatti. Историческая фабрика в Molsheim — Alsacia, VW a înființat o nouă unitate de producție. В 2005 году, о спорте, который производился в Эльзасии, можно было узнать, что происходит, когда речь идет об окружающей среде, в конце дня: Bugatti Veyron.

    Prin proiectul Bugatti, Volkswagen vrea să atingă un nou record

    Modelul cel mai plin de imaginație al inginerilor de la VW și — Primit numele după cel al pilotului de curse Pierre Veyron, забота о anii ’30 и обинут нумероас после pentru Bugatti.Alegerea numelui și trimiterea la sportul cu motor clear care a fost intenția noului proprietar: Bugatti Veyron ar fi trebuit să apară ca un automotive excepțional, уход за автомобилем, требующим титульного качества, i să facă săобразный стиль Volkswagen. Singura concesie făcută unui condus normal: требуется să îndeplinească condițiile tehnice legale pentru a putea circa pe drumurile publice. Pentru că, chiar dacă proiectul Bugatti ar fi trebuit să aibă în primul rând un caracter de vedetă al producției, așa cum a fost gândit la Wolfsburg, s-a dorit să se aducă seria prospectiv mică de 300 de instancei.

    Bugatti Veyron este cu 407 км / ч unul dintre cele mai rapide coupe-uri din lume

    Tehnologic, Bugatti Veyron ar putea părea nu foarte potrivit, dar transformarea Coupé-ului cu două locuri a doved că și Volkswagen a fost capabil, fără Porsche, să dezvolte un proiect de mașină de curse. Центральная часть автомобиля Bugatti-ului Veyron и его конструкция эксклюзивная мощность двигателя 16 куб. М, мощность двигателя составляет 736 кВт (1001 CP). Astfel, se poate atinge o viteză maximă de 407 kilometri pe oră.Această viteză a făcut Veyron una dintre cele mai rapide mașini de producie de serie din lume. Puterea motorului este asigurată de patru turbocompresoare care accelerează mașina ușoară construită din plastic i fibra de carbon на 7,3 секунды от нуля на 200 км / час. Nu trec mai mult de 2,5 secunde până când la volanul unui Bugatti Veyron poți ajunge la sută. Конверт специальный, un spoiler spate extensibil și un sistem hidraulic care coboară corpul Veyron-ului la viteze ridique asigură Conducerea в экстремальных ситуациях в условиях безопасности.Totuși s-au neglijat oarecum cerințele față de mediu ale mașinii de curse: выбросы CO2 960 г / км в трафике, который расходуется в течение 100 литров, 100 литров в сарцине, стабильный рекордный показатель негатив.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *