Posted in: Разное

Страна производитель саньенг кайрон: Санг Йонг Кайрон — технические характеристики (SsangYong Kyron)

Технические характеристики SsangYong Kyron 2020 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

SsangYong Kyron | SsangYong

В надежном рамном внедорожнике SsangYong Kyron есть все, чтобы сразу покорить Вас: превосходная проходимость, вместительный и функциональный салон, высокий уровень комфорта. Туристическая поездка, рыбалка, охота или пикник со всей семьей — куда бы Вы ни направились, что бы Вы ни затеяли, Kyron поддержит Вас в этом и подарит незабываемые впечатления.

Внешний вид

     

Стремительные линии кузова, мускулистые обводы и арки — все это подчеркивает стабильность и уверенность в характере SsangYong Kyron.

Надежность внедорожника Kyron подтверждена эксплуатацией в различных условиях. Например, успешным опытом участия в ралли «Дакар» в 2009г.

Интерьер

     

Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства. Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron. Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Безопасность

      

Активная безопасность. 

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением. ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS). Система помощи на спуске (HDC) отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем! На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей. 

Пассивная безопасность. 

Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.

Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом.

Двигатель

Мощь автомобиля SsangYong Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух высокоэффективных двигателей:

  • Дизельный двигатель 2.0XDi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать бесшумно и экономично.
  • Бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.

Трансмиссия

  • 5-ступенчатая (для дизельных модификаций) или 6-ступенчатая (для бензиновых модификаций) автоматические коробки передач дополнены инновационным рулевым колесом от SsangYong со встроенными кнопками переключения передач. Программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и экономичного расхода топлива. Автоматическая коробка передач соединена напрямую с двигателем посредством гидротрансформатора, минимизируя расход энергии и обеспечивая экономию топлива. Кроме того, АКП E-Tronic обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач. Обеспечивает превосходную четкость переключения передач. Для снижения шума и вибрации в ее конструкции используется маховик удвоенной массы.

Система полного привода

В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий внедорожник. А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, что позволяет преодолевать сильное бездорожье.

Задний привод Полный привод Полный привод
и пониженный ряд передач
Режимы работы:
  • Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется придвижении по тяжелому бездорожью.

SsangYong Kyron — описание модели

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь,  как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Интересные факты

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

SsangYong Kyron технические характеристики


Эксплуатационные характеристики Ссанг Йонг Кайрон внедорожник

Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1929 кг
Допустимая полная масса: 2530 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 141 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 310 н*м
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86.2 мм
Ход поршня: 85.6 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4660 мм
Ширина машины: 1880 мм
Высота машины: 1755 мм
Колесная база: 2740 мм
Колея передняя: 1570 мм
Колея задняя: 1570 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм

Производство

Год выпуска: с 2005

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

Двигатель
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;
2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового —  12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.


Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Хирон в Овне

Людям с Хироном в Овне в их карте рождения приходилось иметь дело с личными травмами, как физическими, так и психологическими. И все же эти люди не являются вашими постоянными жертвами. Другие могут даже не сказать, что у этих людей были глубокие травмы.

Это потому, что Хирон в Овне избавляется от боли и быстро движется вперед. Они очень стойкие. Это люди, у которых есть друзья, которые чувствуют свою боль больше, чем они сами.Хирон в Овне — это люди, которые говорят вам «смириться», когда вам больно.

Хирон — о боли и исцелении. Люди с Хироном в Овне заживают быстро, не задумываясь, оставляя следы, даже когда теплая кровь капает из открытых ран.

Вы можете подумать, что они нечувствительны, пока не узнаете, сколько болезненных и разрушительных переживаний они пережили. Тогда вы удивитесь, как они вообще выжили.

Рассуждения о том, почему Хирон в Овне такой

Поколение, родившееся между 1968 и 1977 годами, имеет Хирона в Овне.Это был неспокойный период времени. Детям, родившимся и выросшим в эту эпоху, приходилось сталкиваться как с культурной, так и с экономической борьбой. Им пришлось иметь дело с последствиями войны во Вьетнаме и с протестующими против войны. Многие из этих детей родились от матерей, которые курили и употребляли наркотики для отдыха. Это первая группа детей, рожденных от матерей, которые не всегда были домохозяйками. Мам все чаще не было дома. Многие из этих детей находились под присмотром телевидения у себя дома.

Эта эпоха была временем разрыва с традициями прошлого. Раньше Хирон был в Овне с 1918 по 1927 год, во время так называемых «ревущих двадцатых». 1920-е годы в США также были временем освобождения. Женщины смогли освободиться от традиционных ролей. Однако 1920-е годы также были полны конфликтов. По всей территории Соединенных Штатов разгорались ожесточенные конфликты между самыми разными людьми. Религия, иммиграционный статус, раса, алкогольные предпочтения и домашний адрес были источниками споров и разногласий между соседями.Дети, родившиеся в ту эпоху, слышали много всякой ерунды и споров. Затем в молодости их поразила Великая депрессия.

Они быстро научились просто вставать и продолжать.

Люди с Хироном в Овне крепки как гвозди. Они были выкованы в огне. Они выросли в школе тяжелых ударов, будь то в 1920-х, 1930-х или 1970-х годах. Независимо от того, родились ли они в богатстве или нет, они выросли в эпоху, которая не была очень доброй к детям. Если вы один из них и зашли так далеко, похлопайте себя по спине.Ты заслуживаешь это.

Тебе очень больно. Вы узнали, что должны просто преодолеть это и продолжать.

Хирон в Овне. Людям не нужно сталкиваться с одной и той же проблемой более одного раза, чтобы извлечь из нее урок. Если у вас когда-нибудь появится такая возможность, попробуйте поговорить с человеком Хирона в Овне о своих прошлых травмах. Это будет нелегко, так как они так быстро избавятся от боли. Но если вы можете заставить их говорить об этом, обязательно слушайте. Вы можете извлечь несколько замечательных уроков. Прислушиваясь к их опыту, вы можете избавиться от собственной боли.

Вы будете удивлены, узнав, как тот же человек, который посоветовал вам «смириться», на самом деле может помочь вам в трудные времена. Люди с Хироном в Овне излучают достаточно целительной энергии, чтобы коснуться окружающих.

На самом деле, в Овне Хирон не просто лечит, он может регенерировать и оживать.

Для того, чтобы вы могли испытать и почувствовать энергию Хирона в своей жизни, Хирон должен быть четко обозначен в вашей карте рождения. Хирон силен в одном из угловых домов или в аспекте личной планеты.Дом в вашей карте рождения, в котором находится Хирон, будет местом, где вы больше всего испытаете энергию Хирона. Как и на любой другой планете, энергия будет ощущаться особенно сильно, если она находится на вашем Асценденте. Хирон в соединении с Асцендентом будет проявляться надежным, а иногда и буквальным образом, что мы увидим в следующем примере.

Нэнси Керриган, Хирон в соединении с Асцендентом в Овне

У Нэнси Керриган, американской фигуристки и чемпионки Олимпийских игр, Хирон находится в Овне.Это соединение с ее Асцендентом со сферой 3 градуса и 14 минут. В детстве Нэнси играла в хоккей со своими братьями. Это звучит буквально физически сложно. В 1994 году, когда Керриган готовилась к Олимпиаде, ее участник по фигурному катанию нанял мужчину, чтобы тот напал на Керриган. Нападавший ударил ее полицейской дубинкой по колену. По словам Википедия :

Керриган быстро оправилась от травмы колена и возобновила интенсивные тренировки. [1]

А:

Через семь недель после нападения Керриган откатала два выступления, которые она считала лучшими в своей жизни. [2]

Да, люди с Хироном в Овне быстро выздоравливают и идут дальше. Другим людям нужно время, чтобы исцелиться, пока они обдумывают уроки невзгод. Не Хирон в Овне. У них это « вверх, а у них ».

Чему учит Хирон в Овне

Люди с Хироном в Овне могут научить нас, как быстро избавиться от боли.

Хирон снова войдет в Овен в апреле 2018 года. Мы собираемся создать новую группу крутых парней.Младенцы, родившиеся между 2018 и 2027 годами, несомненно, родятся во время широкомасштабного культурного конфликта, как и Хирон в Овне в прошлом. Легко увидеть сходство между культурными проблемами 1920-х годов и теми проблемами, которые назревают сейчас. Дети, рожденные в атмосфере конфликта, очень быстро узнают, как избавиться от него.

Тяжелые времена никогда не продолжаются, но крутые люди живут. [3]


  1. Нэнси Керриган.(2015, 31 августа). В Википедии, Свободной энциклопедии. Получено в 00:26, 5 сентября 2015 г., с https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Nancy_Kerrigan&oldid=678687534
  2. .
  3. Официальная книга фигурного катания , ISBN 0-684-84673-X, стр. 174.
  4. Роберт Х. Шуллер. (нет данных). BrainyQuote.com. Получено 6 сентября 2015 г. с веб-сайта BrainyQuote.com: http://www.brainyquote.com/quotes/quotes/r/roberthsc156000.html
  5. .

Изображение предоставлено: Пожар Алехандро Лизардо (http: // www.publicdomainpictures.net/browse-author.php?a=26593)

.

Эпидемия коронавируса COVID-19 имеет естественное происхождение — ScienceDaily

Новый коронавирус SARS-CoV-2, который появился в городе Ухань, Китай, в прошлом году и с тех пор вызвал крупномасштабную эпидемию COVID-19 и распространился на другие страны. чем 70 других стран является продуктом естественной эволюции, согласно результатам, опубликованным сегодня в журнале Nature Medicine .

Анализ общедоступных данных о последовательности генома SARS-CoV-2 и родственных вирусов не обнаружил доказательств того, что вирус был создан в лаборатории или сконструирован иным образом.

«Сравнивая доступные данные о последовательности генома для известных штаммов коронавируса, мы можем твердо определить, что SARS-CoV-2 возник в результате естественных процессов», — сказал Кристиан Андерсен, доктор философии, доцент кафедры иммунологии и микробиологии Scripps Research и соответствующий автор статьи о бумага.

Помимо Андерсена, авторами статьи «Ближайшее происхождение SARS-CoV-2» являются Роберт Ф. Гарри из Тулейнского университета; Эдвард Холмс из Сиднейского университета; Эндрю Рамбо из Эдинбургского университета; W.Ян Липкин из Колумбийского университета.

Коронавирусы — это большое семейство вирусов, которые могут вызывать заболевания различной степени тяжести. Первое известное серьезное заболевание, вызванное коронавирусом, возникло в результате эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в Китае в 2003 году. Вторая вспышка тяжелого заболевания началась в 2012 году в Саудовской Аравии с ближневосточным респираторным синдромом (MERS).

31 декабря прошлого года власти Китая уведомили Всемирную организацию здравоохранения о вспышке нового штамма коронавируса, вызывающего тяжелое заболевание, которое впоследствии было названо SARS-CoV-2.По состоянию на 20 февраля 2020 года было зарегистрировано почти 167 500 случаев COVID-19, хотя гораздо больше легких случаев, вероятно, остались недиагностированными. Вирус убил более 6600 человек.

Вскоре после начала эпидемии китайские ученые секвенировали геном SARS-CoV-2 и предоставили данные исследователям по всему миру. Полученные данные о геномной последовательности показали, что китайские власти быстро обнаружили эпидемию и что количество случаев COVID-19 растет из-за передачи от человека человеку после однократного внедрения в человеческую популяцию.Андерсен и его сотрудники из нескольких других исследовательских институтов использовали эти данные секвенирования для изучения происхождения и эволюции SARS-CoV-2, сосредоточив внимание на нескольких характерных особенностях вируса.

Ученые проанализировали генетический шаблон для белков-шипов, каркасов на внешней стороне вируса, которые он использует для захвата и проникновения через внешние стенки клеток человека и животных. В частности, они сосредоточились на двух важных характеристиках белка-шипа: рецептор-связывающий домен (RBD), своего рода крюк для захвата, который цепляется за клетки-хозяева, и сайт расщепления, молекулярный консервный нож, который позволяет вирусу взламывать и входят в клетки-хозяева.

Свидетельства естественной эволюции

Ученые обнаружили, что часть RBD шиповых белков SARS-CoV-2 эволюционировала, чтобы эффективно воздействовать на молекулярную особенность снаружи человеческих клеток, называемую ACE2, рецептором, участвующим в регулировании кровяного давления. Спайк-белок SARS-CoV-2 был настолько эффективен в связывании человеческих клеток, что ученые пришли к выводу, что это результат естественного отбора, а не продукт генной инженерии.

Это свидетельство естественной эволюции было подтверждено данными об основной цепи SARS-CoV-2 — его общей молекулярной структуре.Если бы кто-то пытался создать новый коронавирус в качестве патогена, он бы сконструировал его из основы вируса, который, как известно, вызывает болезнь. Но ученые обнаружили, что основа SARS-CoV-2 существенно отличалась от таковой у уже известных коронавирусов и в основном напоминала родственные вирусы, обнаруженные у летучих мышей и ящеров.

«Эти две особенности вируса, мутации в RBD-части белка-шипа и его отдельный каркас, исключают лабораторные манипуляции в качестве потенциального источника SARS-CoV-2», — сказал Андерсен.

Джози Голдинг, доктор философии, руководитель отдела эпидемий в британском Wellcome Trust, заявила, что выводы Андерсена и его коллег «крайне важны для обоснованного взгляда на слухи о происхождении вируса, которые распространяются (SARS- CoV-2), вызывающий COVID-19 ».

«Они пришли к выводу, что вирус — продукт естественной эволюции, — добавляет Гулдинг, — положив конец любым предположениям о преднамеренной генной инженерии».

Возможное происхождение вируса

Основываясь на анализе геномного секвенирования, Андерсен и его сотрудники пришли к выводу, что наиболее вероятное происхождение SARS-CoV-2 происходило по одному из двух возможных сценариев.

В одном сценарии вирус эволюционировал до своего текущего патогенного состояния в результате естественного отбора у нечеловеческого хозяина, а затем перешел на человека. Так возникали предыдущие вспышки коронавируса, когда люди заражались вирусом после прямого контакта с циветтами (SARS) и верблюдами (MERS). Исследователи предложили летучих мышей как наиболее вероятный резервуар для SARS-CoV-2, поскольку он очень похож на коронавирус летучих мышей. Однако нет задокументированных случаев прямой передачи от летучих мышей к человеку, что позволяет предположить, что между летучими мышами и людьми, вероятно, был промежуточный хозяин.

В этом сценарии обе отличительные особенности шипового белка SARS-CoV-2 — часть RBD, которая связывается с клетками, и сайт расщепления, открывающий вирус, — должны были развиться до своего текущего состояния до попадания в человека. В этом случае нынешняя эпидемия, вероятно, возникла бы быстро, как только люди были инфицированы, поскольку вирус уже развил бы черты, которые делают его патогенным и способным распространяться между людьми.

Согласно другому предложенному сценарию, непатогенная версия вируса перешла от животного-хозяина к человеку, а затем эволюционировала до своего текущего патогенного состояния в человеческой популяции.Например, некоторые коронавирусы ящеров, броненосных млекопитающих, обитающих в Азии и Африке, имеют структуру RBD, очень похожую на структуру SARS-CoV-2. Коронавирус от панголина мог быть передан человеку напрямую или через промежуточного хозяина, такого как циветты или хорьки.

Тогда другой отчетливый спайковый белок, характерный для SARS-CoV-2, сайт расщепления, мог развиться в организме человека-хозяина, возможно, за счет ограниченной необнаруженной циркуляции в человеческой популяции до начала эпидемии.Исследователи обнаружили, что сайт расщепления SARS-CoV-2 похож на сайты расщепления штаммов птичьего гриппа, которые, как было показано, легко передаются от человека к человеку. SARS-CoV-2 мог развить такой опасный сайт расщепления в человеческих клетках и вскоре вызвать нынешнюю эпидемию, поскольку коронавирус, возможно, стал бы гораздо более способным распространяться между людьми.

Соавтор исследования Эндрю Рамбо предупредил, что сейчас трудно, если вообще возможно, узнать, какой из сценариев наиболее вероятен.Если SARS-CoV-2 проник в людей в своей нынешней патогенной форме из животного источника, это повысит вероятность будущих вспышек, поскольку вызывающий болезнь штамм вируса все еще может циркулировать в популяции животных и может снова перейти в люди. Меньше шансов, что непатогенный коронавирус попадет в человеческую популяцию, а затем приобретет свойства, аналогичные SARS-CoV-2.

Финансирование исследования было предоставлено Национальным институтом здравоохранения США, благотворительным фондом Pew Charitable Trusts, Wellcome Trust, Европейским исследовательским советом и австралийской стипендией лауреатов ARC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.