Posted in: Разное

Страна производитель дайхатсу: Чья марка «Дайхатсу»: деятельность компании 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Автомобильное производство Daihatsu (Дайхатсу)

Daihatsu — старейший японский автопроизводитель, который известен своим рядом микролитражных моделей и внедорожников. Головной офис компании находится в Икеда, префектура Осака. В 1999 году производство перешло под контроль Toyota. Весь модельный ряд Дайхатсу.

Daihatsu фотоDaihatsu фото

История

Дайхатсу была создана в 1951 году. В 1960-х она начала экспортировать свой ассортимент в Европу, где у неё не было серьезных успехов в реализации продукции вплоть до 1980-х.

Daihatsu 1965 годаDaihatsu 1965 года

Проблемы бизнеса

После азиатского финансового кризиса в 1997, Дайхатсу закрыла свои заводы в Таиланде и вышла с тайского рынка полностью.

Daihatsu Fourtrak 1997 годаDaihatsu Fourtrak 1997 года

В начале 2011 года корпорация объявила, что она уйдёт из Европы в 2013 году, ссылаясь на низкую прибыль от экспорта. После финансового кризиса ее продажи в Европе упали почти в пять раз. Было сообщено 31 марта 2005 года, что Toyota отзовет Дайхатсу из Австралийского рынка из-за падения спроса, несмотря на общий рост в 7%. Фирма ушла из Австралии после почти 40 лет работы.

Daihatsu Cuore 2003 года

Daihatsu Cuore 2003 года

Daihatsu хорошо известен в Чили, однако финансовые дела производства в этой стране тоже оставляют желать лучшего. На чилийском рынке в настоящее время, среди моделей компании, наибольшим спросом пользуется Feroza.

Daihatsu Midget Mk.IDaihatsu Midget Mk.I

В Тринидаде и Тобаго Дайхатсу присутствуют  с 1958 года, когда его Midget Mk.I был популярным выбором среди рыночных торговцев. Toyota Тринидад и Тобаго Ltd. (дочерняя компания Toyota, Япония) в настоящее время продаёт там Дайхатсу Териос, YRV и Sirion.

Daihatsu Terios 2007 годаDaihatsu Terios 2007 года

Daihatsu YRV 2004 годаDaihatsu YRV 2004 года

Daihatsu Sirion 2007 годаDaihatsu Sirion 2007 года

Кроме выпуска автомобилей для продажи на территории Японии, в настоящее время автопроизводитель выпускает двигатели и коробки передач для Малайского Perodua, который производит и продает авто под маркой Дайхатсу. Небольшое количество из них продаётся в Соединенном Королевстве. После запуска Perodua в Малайзии доля участия на этом рынке Daihatsu была сокращена, чтобы сконцентрироваться на коммерческом автотранспортном рынке, где она реализует свои коммерческие грузовики Delta и Gran Max.

Daihatsu DeltaDaihatsu Delta

Daihatsu Gran MaxDaihatsu Gran Max

Daihatsu — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Daihatsu Motor Co., Ltd. (яп. ダイハツ工業株式会社 Дайхацу ко:гё: кабусики гайся, TYO: 7262) — японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

История

Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.

В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» — сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) — Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).

В 1967 году подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Toyota. В 1998 году контроль над 51,2 % акций компании перешли к Toyota Motor Corporation.

Собственники и руководство

На 2016 год 100 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Деятельность

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Выручка в 2005—2006 финансовом году, закончившемся в марте 2006 года, составила $11,5 млрд, чистая прибыль — $284,9 млн.

Модели автомобилей

Ссылки


История автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Интернет сайт: www.daihatsu.com

Представительство в России:



История марки Daihatsu

Daihatsu Motor Co приобрела известность созданием малолитражных автомобилей разной конструкции и класса — от стильных миниатюрных купе до сверхмалых внедорожников.

Daihatsu

Daihatsu Motor Co – японская автомобильная фирма, базирующаяся в городе Осака. В 1967 году компанию купил концерн Toyota, и на данный момент Daihatsu его подразделение, выпускающее малолитражные автомобили с сохранением бренда.

Японская компания Daihatsu   была создана в 1907 году профессорами Университета города Осака Йошики и Туруми. Первое название компании – Hatsudoki Seizo Co. Создавая компанию, ученые намеревались наладить производство двигателей и газовых моторов для промышленного применения, однако в дальнейшем нехватка транспорта на отечественном рынке побудила руководство компании заняться производством грузовых автомобилей.

Первыми машинами, созданными в стенах Hatsudoki Seizo Co в 1919 году, были два грузовика, однако уже к 1930 году в компании был разработан легковой автомобиль, технически больше похожий на мотоцикл, так как обладал всего тремя колесами. Объем двигателя составлял 500 кубических сантиметров. Компания активно развивалась, а трициклы пользовались большой популярностью у населения компания. В итоге полученная прибыль позволила расширить производство, и к 1939 году компания смогла создать даже спортивный автомобиль, способный развить скорость 70 км/ч. В 1951 году компания Hatsudoki Seizo Co была реорганизована, после чего и получила название Daihatsu, а в 1967 произошло слияние с компанией Toyota Motor Corporation.

Сегодня Daihatsu выпускает преимущественно малолитражные автомобили. Лаконичный слоган «We make it compact» отражает философию компании и подчеркивает нацеленность на создание небольших автомобилей. В свете мировых тенденций разработчики компании уверены, что движутся в верном направлении, и стремятся к производству еще более компактных и экономичных автомобилей малого литража.

Становление массового производства

Первый легковой автомобиль с кузовом типа «пикап» был разработан компанией в 1960 году. Агрегат с кратким названием Hi-Jet имел двигатель объемом 0,35 л. К 1962 году на базе Hi-Jet компания выпускает второй пикап, который получил название New Line и был оснащен двигателем 0,8 л. В 70-е годы Daihatsu наладила экспорт в Великобританию. В настоящий момент компания находится в числе лидеров производства компактных автомобилей, которые пользуются популярностью во всем мире.

Знаковые модели

Daihatsu Copen – один из самых миниатюрных автомобилей в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002. Официально продается только на внутреннем рынке. Базой для создания этого двухместного кабриолета с жёстким складным верхом стал хэтчбек Daihatsu Mira. Автомобиль стал культовым в кругах молодежи разных стран наряду с Mini, Smart и прочими субкомпактами. Нередко можно увидеть различные модификации салона, отделанного, к примеру, крокодиловой кожей со стразами.

Если поднять крышу Daihatsu Copen, объём багажника достигнет 210 л, однако когда полужесткий верх убран и размещен в пространстве позади двухместного салона, для размещения багажа остается всего 14 л. Из практических соображений Daihatsu предлагает в качестве опции для Copen съемную крышу. В числе дополнительного оборудования обновленного в 2012 году Copen значатся несколько спортивных рулевых колёс фирмы MOMO и спортивные кресла Recaro.

Daihatsu YRV. Эта микролитражка построена на платформе «гражданской» модели Daihatsu Storia. Несмотря на крайне скромные размеры, автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками. Кузов очень жесткий и обладает высокой пассивной безопасностью. Базовая модель оснащается двигателем объемом 1 л., более мощная серийная модификация обладает двигателем объемом 1.3 литра мощностью 90 лошадиных сил. Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Как и у многих компактных автомобилей Toyota у Daihatsu YRV Есть полным приводом. В 2001 г. в Женеве компания показала модель YRV Turbo с АКПП, работающей как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления Shiftronic. Мощность 1,3-литрового мотора с турбонаддувом повышена до 140 л.с. Daihatsu YRV GTti — один из самых мощных автомобилей своего класса в Европе.

Интересные факты

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков Волжского автомобильного завода при разработке модели «Ока» у модели Cuore компании Daihatsu.

Более 50% автомобилей марки Daihatsu реализуются на внутреннем рынке Японии. Оставшаяся часть экспортируется в более чем 146 стран. В России представительства Daihatsu нет, хотя ограниченное количество моделей, в том числе Terios второго поколения, купить в автосалоне можно.

Автомобили Daihatsu в Японии занимают нишу  преимущественно для молодых и активных людей, которые предпочитают мобильность и комфорт. Малолитражки производства Daihatsu пользуются стабильным успехом у жителей крупных городов.

На территорию России автомобили Daihatsu в течение долгого времени пользовались устойчивой, хотя и локальной (преимущественно на Дальнем Востоке) популярностью. В сознании автомобилистов конца девяностых Daihatsu это маленький «джип» — «правильная нива» (модели Rocky и Feroza), или еще более миниатюрный автомобиль с правым рулем. Молва неизменно приписывала продукции фирмы выдающиеся экономические характеристики. Принято было считать, что эта машина потребляет мало, а служит долго, но если уж сломалась, ее можно просто выбросить, так как запчастей на нее «в природе нет», либо они слишком дороги. О том, что Daihatsu, по сути, подразделение концерна Toyota, и что многие запчасти автомобилей этих марок взаимозаменяемы, почти ничего не было известно. Слава «темной лошадки» преследовала фирму вплоть до середины двухтысячных, до начала массовых продаж Daihatsu в Европе и появления новых автомобилей Daihatsu с левым рулем в европейской части России.

Daihatsu — история автомобильной марки

Daihatsu

История автомобильной марки Daihatsu начинается в 1951 году в Японии. Компания Hatsudoki Seizo, которая была основана в 1907 году и занималась выпуском автотранспортной техники и трехколесных автомобилей, была переименована в Daihatsu Kogyo.

Новая компания продолжала специализироваться на выпуске трехколесных легковых и грузовых машин, которые пользовались большим спросом в послевоенной Японии. Среди них можно отметить микроавтомобиль марки Midget, появившийся в 1957 году.

Производство четырехколесных легковых автомобилей началось лишь после того, как Daihatsu попала под финансовую опеку крупнейшей в Японии Toyota Motor.

В 1974 году название Daihatsu Kogyo изменили на Daihatsu Motor, а уже в 1975-м на базе марки Toyota Corolla началось производство первой модели малого класса Charmant с моторами рабочим объемом 1,3-1,6 л.

В 1976 году появилась первая машина класса микро — модель 550 или L55 с переднеприводной компоновкой и 4-дверным кузовом.

В конце этого же года была показана марка Daihatsu Taft — простой и неприхотливый автомобиль для плохих дорог в стиле американских марок Ford и Willys второй мировой войны. На следующий год прошла премьера ныне популярной марки Daihatsu Charade особо малого класса с поперечно расположенным 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью в 52 л.с.

Более совершенный микроавтомобиль марки Cuore был показан в 1980 году, а чуть позже появилась и его полноприводная модификация Daihatsu Mira.

В начале 80-х годов на японском рынке отмечался рост спроса на так называемые многоцелевые полноприводные легковые автомобили, достаточно комфортабельные и пригодные для движения по всем видам дорог, включая грунтовые и заснеженные.

Производимая фирмой полноприводная марка Daihatsu Taft по своим эксплуатационным качествам была ближе к военному джипу, чем к нормальной легковой машине, и пользовалась небольшим спросом. Поэтому появление в 1984 году более комфортабельной марки Daihatsu Rocky оказалось своевременным.

Новая машина имела рамное шасси с базой длиной 2205 или 2530 мм и вмещала от 4 до 8 пассажиров в зависимости от типа кузова. Ходовая часть с отключаемым передним ведущим мостом оснащалась 4- или 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1998 см3 развивал мощность 86 или 91 л.с., а вихрекамерный дизель в 2765 см3 развивал мощность 73 или 91 л.с. с турбонаддувом.

Наиболее комфортабельная марка Daihatsu Applause с 1,6-литровым мотором мощностью от 91 до 120 л.с. была показана в 1989 году. В этом же году появилась Charade с 4-дверным кузовом седан.

В 1993 году освоено производство нового поколения моделей Charade, оснащаемых моторами рабочим объемом 1,0-1,6 л мощностью 52-125 л.с.

Микроавтомобили, производимые для японского рынка, имеют строго ограниченные размеры. В середине 90-х годов длина, ширина и высота такой машины не превышала соответственно 3,3; 1,4 и 2,0 метров. Кроме этого, рабочий объем двигателей не должен превышать 660 см3.

Неудивительно, что при столь компактных размерах полезная вместимость моделей микро может быть повышена только за счет увеличения высоты кузова. При этом достигнута довольно просторная посадка 4 человек. Небольшой грузовой отсек имеет объем 225 дм3. На экспортируемых в Европу автомобилях рабочий объем двигателя увеличивается с 659 до 847 см3.

В период 1996-1997 годов появились еще две новые модели.

Это — небольшой универсал повышенной вместимости YRV на базе марки Charade Gran Move с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и одна полноприводная модель Terios с пятидверным кузовом универсал и 1,3-литровым мотором мощностью 83 л.с.

В 1999 году компания Daihatsu становится частью Toyota Motor Corporation.

Daihatsu — Дайхатсу — История компании Daihatsu

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Знаменитая японская компания Toyota имеет дочернее предприятие под названием Daihatsu Kogyo Co. Ltd. Это предприятие специализируется на изготовлении модельного ряда автомобилей, под названием Daihatsu. Главный офис автомобильного холдинга располагается в Осаке.

Компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd образовалась после того как прошла реорганизация компании Hatsudoki в 1951 году. Компания Daihatsu на данный момент выпускает автомобили, сто относятся к классу «мини», также компания занимается производством малолитражных автомобилей класса В и С, средних и компактных внедорожников, малотоннажных грузовиков и мини-венов.

Первый японский автомобиль Hatsudoki HA

Однако, история компании Daihatsu Kogyo Co. Ltd., начинается задолго до этого. Еще в 1970 году профессоры Yoshinki и Turumi, что преподавали в Осакском университете, основали небольшую компанию, которая занималась изготовлением и продажей двигателей внутреннего сгорания. Эти двигателя, работающие на природном газу, предназначались для промышленных целей. Компания была названа Hatsudoki Seizo Co. В 1919 году молодая компания произвела два прототипа грузовиков, но серийное производство их началось с 1930 года. Это ознаменовалось тем, что компания Hatsudoki выпустила первый Японский отечественный автомобиль, Это была трехколесная модель с названием «НА».

В 1957 году компания перешла к экспорту трехколесных автомобилей Daihatsu, которые были проданы в кратчайшие сроки. В Японии также появились трехколесные микроавтомобили Midget, они завоевали популярность в стране.

Daihatsu Midget

Вскоре компания вывела в свет свой новый автомобиль, класса пикап, под названием Hi-Jet. Он имел двух тактный двигатель с рабочим объемом в 356 кубических сантиметров. В 1961 году обществу был представлен дух-дверный фургон Hi-Jet, а еще незадолго в 1962 году появился еще один пикап New-Line, что по размерам был больше за Hi-Jet. Он был не только больше, но и мощнее. У него под капотом был установлен двигатель с водяным охлаждением, его рабочий объем составлял 797 сантиметров кубических. Пикапы Hi-Jet второго поколения вышли в 1963 г., а в 1966 году порадовал глаз новый двух-дверный легковой автомобиль Fellow.

Daihatsu Hi-Jet

В 1966 году первый японский автомобиль был импортирован в Великобританию. Это был автомобиль Daihatsu Compagno.

Daihatsu Compagno

На следующий год компания Daihatsu Kogyo Co. заключает договор с Toyota Motor, что означало уйти под опеку. В 1968 компания Daihatsu Kogyo выпускает автомобиль мини-кар Fellow SS, который оснащался 32-сильным агрегатом с двумя карбюраторами; в то время это был единственный автомобиль, который мог соперничать с Honda N360, что была оснащена 31- сильным двигателем.

К 1971 году компанией была представлена хардтоп версия модели Fellow, а в 1972 четырех-дверный седан. В тот же момент, для экономии топлива снизили мощность двигателя с 40 до 37 лошадиных сил. Экспортный вариант автомобиля Fellow получил название Daihatsu 360.

Daihatsu 360

С 1974 года компания Daihatsu Kogyo была переименована в Daihatsu Motor Company.

После объединения с компанией Toyota стали выпускать и совместные автомобили, так на базе автомобиля Toyota Corolla в 1975 выпустили модель Daihatsu Charmant.

В 1976 г. Появилась дух-цилиндровый автомобиль Cuore, объем его двигателя составлял 547 кубических сантиметров. На ряду с Cuore был выпущен полноприводный внедорожник, под названием Taft. Этот автомобиль мог оснащаться разнообразными двигателями объемом от одного до 2,5 литра, как бензиновым, так и дизельным. Через год была выпущена модель Charade.

Daihatsu Charade

В 1980 году вышла коммерческая версия автомобиля Cuore – Mira Cuore, а за два года позже её переименовали в Mira. Еще через год появилась её турбо версия.

Daihatsu Mira

В 1984 прежний внедорожник Taft сменился на более новую его версию Rocky. В этом же году началась сборка машин Daihatsu в Китае.

В 1985 году количество автомобилей выпущенных компанией Daihatsu составило десять миллионов. Огромную популярность в Европе обрели мини-автомобили, и коммерческий успех компании с каждым днем рос. В этом же году начался выпуск автомобилей Charade, специально для итальянского рынка, компанией Alfa Romeo.

Компания Daihatsu выпустила еще много автомобилей до нашего времени и продолжает радовать нас новинками.

В наше время Daihatsu – компания, имеющая довольно великую историю. Автомобили, выпущенные компанией, экспортируются в более чем сто стран мира.

На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Daihatsu — все модели Дайхатсу 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daihatsu 2020 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, обзор моделей Daihatsu, архив моделей Дайхатсу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дайхатсу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Daihatsu в вашем городе или регионе.



Daihatsu Be-Go

От

Внедорожник

Япония

Год: 2006

Daihatsu Coo

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2006

Daihatsu Sirion

От

Хэтчбек

Япония

Год: 2005


Архив моделей марки Daihatsu


История марки Daihatsu / Дайхатсу

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.


Страна происхождения | ACCC

Перейти к содержанию Перейти к карте сайта

Поиск

Переключить навигацию Меню

  • Дом
  • Потребители
      • Права и гарантии потребителей
        • Информация о COVID-19 (коронавирус) для потребителей
        • Потребительские гарантии
        • Ремонт, замена, возврат
        • Отмена услуги
        • Возмещение ущерба и убытков
        • Гарантии
        • Товары и услуги, приобретенные до 2011 г.
      • Жалобы и проблемы
        • Жалоба потребителя
        • Устранить проблему
        • Написать письмо-жалобу
      • Защита прав потребителей
        • Покупка безопасных продуктов
        • Идентификация подлинного бизнеса
        • Защита от мошенничества
        • Когда бизнес разоряется
        • Куда обратиться за помощью
      • Реклама и акции
        • Кэшбэк-предложения
        • Схемы лояльности клиентов
        • Ложные или вводящие в заблуждение претензии
        • Подарочные карты и ваучеры на скидку
      • Цены, наценки и квитанции
        • Отображение цен
        • Квитанции и доказательства покупки
        • Комиссия за кредитные, дебетовые и предоплаченные карты
      • Продажа и доставка
        • Непоставка товаров и услуг
        • Получение вещей, о которых вы не просили
        • Телемаркетинг и доставка от двери до двери
        • Покупка параллельного импорта
      • Договоры и соглашения
        • Заключение договора
        • Недобросовестные условия договора
        • Беспроцентные предложения
        • Договоры аренды
      • Долги и взыскание долгов
        • Работа с взыскателями
        • Оспаривание долга
        • Помощь в долгах
      • Продовольственные товары
        • Страна происхождения
        • Цены за единицу продукции
        • Заявки на органические продукты
      • Здоровье, дом и путешествия
        • Покупка или аренда автомобиля
        • Покупка и отправка иностранных денег
        • Стоимость электроэнергии
        • Задержки и отмены рейсов
        • Слуховые аппараты
        • Частное медицинское страхование
        • Недвижимость
        • Дома престарелых
        • Солнечная энергия
      • Интернет-магазины
        • Интернет-банкинг
        • Групповые покупки онлайн
        • eBay и онлайн-аукционы
        • Совместное хозяйство
        • Покупки в Интернете
        • Покупка билетов онлайн
        • Цена капельного
        • Обзоры продуктов в Интернете
        • Сайты-компараторы
      • Услуги мобильной связи
        • Выбор тарифного плана
        • Коммутация мобильных услуг
        • Мобильное покрытие
        • Использование мобильных данных
        • Использование мобильного телефона за границей
        • Покупки из приложения
        • Права потребителей услуг мобильной связи
      • Интернет и услуги фиксированной связи
        • Национальная широкополосная сеть (NBN)
        • Переход на НБН для потребителей
        • Скорость широкополосного доступа
        • Мониторинг широкополосного доступа
        • Данные о производительности широкополосного доступа
        • Домашний широкополосный доступ для потребителей
        • Несанкционированный перевод стационарных и интернет-услуг
        • Приоритетная помощь и совместимость с NBN
        • Права потребителей на стационарные и интернет-услуги
      • Бензин, дизельное топливо и сжиженный газ
        • О ценах на топливо
        • Ценовые циклы на бензин
        • Топливо в Австралии
        • Биотопливо
  • Business
      • COVID-19 (коронавирус) информация для бизнеса
      • Права и защита бизнеса
        • Как избежать мошенничества
        • Переход на NBN для малого бизнеса
        • Деловые права
        • Недобросовестные условия договора
        • Подать жалобу как предприятие
        • Штрафы и пени
        • Внедрение программы соответствия
      • Справедливое отношение к клиентам
        • Права и обязанности потребителей
        • Предоставление гарантий
        • Ремонт и запчасти
        • Недобросовестная практика ведения бизнеса
        • Правила подарочных карт
        • Правила договоров аренды
        • Взыскание долга
        • Безопасность продукции
        • Продажа параллельного импорта
      • Реклама и продвижение вашего бизнеса
        • Ложные или вводящие в заблуждение заявления
        • Социальные сети
        • Управление онлайн-обзорами
        • Продажа от двери до двери и телемаркетинг
.

страна происхождения — Викисловарь

английский [править]

Существительное [править]

страна происхождения ( множественное число страны происхождения )

  1. (закон) Страна, из которой человек или вещь считаются местожителями согласно законам и постановлениям.
  2. (международная торговля) Страна производства отгруженных товаров.
  3. (международная торговля) Страна, в которой произошел последний этап существенного преобразования товаров.
  4. (международная торговля) Страна, в которой происходила самая важная переработка.
  5. (международная торговля) Страна, в которой происходила значительная переработка.
    • 1922 , «Правило канадского происхождения не влияет на издателей», Printer’s Ink , 2 ноября 1922 г.
      Страна происхождения промышленного изделия считается страной, в которой изделие было обработано значительным трудом, составляющим не менее одной четвертой стоимости производства такого изделия в состоянии импортированного в Канаду.
  6. (товары народного потребления) Страна, указанная на этикетке как страна, в которой были произведены товары.
    На нем написано «Сделано в Мексике». Интересно, это настоящая страна происхождения .
    • 2000 , M. Isabel Valdés, Маркетинг для американских латиноамериканцев: руководство по внутрикультурному подходу , стр. 71:

      Анализ вашего испаноязычного бизнес-плана и маркетинговой стратегии через призму страны of origin может помочь вам раскрыть уникальные преимущества или препятствия.

    • 2005 , Майкл Лёффлер и Ульрих Лутц, «Многомерный подход к влиянию страны происхождения на автомобильный рынок», стр. 1
      Изображения бренда для конкретной страны и страны происхождения эффекты являются ключевыми темами в этой области.
  7. (издание) Страна первой публикации.
    • 1912 , Ричард Роджерс Боукер, Авторское право, его история и закон: краткое изложение принципов и… , page 607:

      Страна происхождения работы — это страна, в которой работа впервые опубликована.

Переводы [править]
Координаты [править]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *