Додж Калибр с пробегом: слабые места и недостатки
Dodge Caliber (Додж Калибр) — пятидверный хэтчбек класса С, который производила компания Chrysler с 2006 по 2011 год в США, под маркой Dodge. При первой встрече с данным авто, многие ошибочно принимают его за настоящий внедорожник – дерзкий, грубый, мощный автомобиль с массивными фарами и передком в духе доджевских пикапов, имеющий внушительный дорожный просвет (почти в 200 мм). Но, на самом деле этот обычный городской представитель гольф-класса, наделенный солидностью, статностью и габаритами, небывалыми ранее в автомобилях данного сегмента. А вот как обстоят дела с надежностью этого американца, и на что следует обратить внимание покупая Додж Калибр на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Впервые Додж Калибр представили на обозрение публики весной 2005 года на автошоу в Женеве (Франция). Прототип автомобиля получил внешность внедорожника, однако руководитель филиала Dodge настоял на том, что бренду нужен легковой автомобиль, а не кроссовер, благодаря этому проект был видоизменён. Несмотря на то, что внешне Калибр имеет достаточно много сходств с выпущенным годом ранее Додж Магнум, внутреннее оборудование все же было позаимствовано у японских марок Ниссан (коробка передач «Jatco») и Митсубиси (платформа «GS-PM/MK» и двигатель «GEMA»). В основу автомобиля легла платформа Митсубиси Лансер 10, на ней же построены такие модели как Chrysler/Dodge Neon для американского рынка. К серийной сборке модели приступили в начале 2006 года. Производство было налажено на заводе Chrysler в городе Бельведер (штат Иллинойс, США).
В 2008 году была представлена «заряженная» версия переднеприводного Додж Калибр получившая индекс SRT-4. Топовая версия оснащалась 2.4 литровым мотором с турбокомпрессором от Mitsubishi – TD04, с помощь которого выдает 285 лошадиных сил. В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Калибр. В ходе модернизации основной акцент был сделан на устранение мелких недочетов и улучшения интерьера. С приходом рестайлинговой версии модели из модельного ряда исчезла полноприводная версия авто. Первое поколение Додж Калибр продержалось на конвейере по 2011 год, после чего уступило свое место седану Dodge Dart. В 2015 году компания представила концепт второго поколения хэтчбека построенное на основе «Фиата», однако о дате начала серийного производства модели на данный момент ничего не известно.
Слабые места и недостатки Додж Калибр с пробегом
Оригинальное лакокрасочное покрытие намного качественнее, нежели у многих современных автомобилей японского и европейского производства, благодаря этому кузов Калибра не так быстро покрывается сколами, царапинами и отлично держит пескоструйку. Что касается коррозионной стойкости металла, то в целом кузов имеет неплохую защиту от коррозии, однако, пара слабых мест здесь все же есть. Быстрей всего под натиском реагентов начинают ржаветь пороги, стоит отметить и низкое качество металла, из которого они выполнены (тонкий и мягкий). Также достаточно быстро сдаются и передние крылья. Пластик, из которого сделаны бампера, с приходом холодов сильно дубеет и становится более хрупким. Довольно часто владельцы Додж Калибр нарекают на надежность замка пробки бензобака, который болезненно переносит сильные морозы – если в мороз замок «прихватит», есть риск его поломки.
Еще одним проблемным местом является оптика. Во-первых, в дождливую погоду она запотевает (чаще задняя). Во-вторых, для того, чтобы провести замену ламп в передних фарах приходится частично демонтировать бампер. Но самая большая неприятность в том, что если на приборке выбило ошибку неисправности ламп в приборах внешнего освещения и сигнализации, не факт, что после замены новая лампа будет работать. Дело в том, что эта ошибка записывается в блоке управления и нуждается в деактивации. Стоит отметить, что удалить ошибку смогут только в специализированном сервисе дилера, или на СТО, на котором есть фирменный диагностический сканер StarSCAN. Из эксплуатационных недостатков можно отметить неудачные формы кузова, из-за этого при движении по слякоти или грязи сильно пачкаются двери и их стекла.
Силовые агрегаты
На выбор покупателей предлагаются три атмосферных бензиновых двигателя объёмом 1,8 л (140 л.с.), 2,0 л (150 л.с.), 2.4 (170 л.с.) и один турбированный 2.4 (285 л.с.). В Европе продавались и дизельные модификации автомобиля, которые для нашего рынка являются большой редкостью: до середины 2010 года устанавливался двухлитровый движок концерна ВАГ (140 л.с.), а после ̶ 2.2 CRD производства Мерседес. Все бензиновые моторы являются совместной разработкой «Chrysler», «Mitsubishi» и «Hyundai» и хорошо знакомы поклонникам Митсубиси Лансер 10, Хендай Соната и Киа Церато. В приводе ГРМ всех агрегатов установлена надежная металлическая цепь, которая не нуждается в замене до 250000 км пробега.
Из общих проблем бензиновых агрегатов Додж Калибр можно отметить ненадежность дроссельного узла, нередко на пробеге 100-150 тыс. км требуется его замена. Новая оригинальная деталь стоит недешево около 400 у.е. Можно сэкономить и взять аналог (около 200 у.е.), но, как правило, срок эксплуатации таких деталей вдвое меньше чем оригинальных. Также уязвимыми считаются опоры двигателя (быстрей всего сдается задняя) и демпфер шкива коленвала (выходит из строя после 150000 км). Довольно распространенными являются случаи утечки антифриза через блок термостатов (установлено два термостата). На авто с пробегом более 200000 км высока вероятность отказа бензонасоса и выпускного коллектора. Также на машинах в возрасте нужно следить за состоянием картера – покрывается ржавчиной.
На некоторых авто с мотором 1.8 литра после 150000 км проворачивало вкладыши коленвала, к счастью данная проблема не носит массового характера. На этом же пробеге есть риск появления задиров на зеркале цилиндров мотора. Однако стоит отметить, что данный недуг чаще постигает владельцев, которые игнорируют прописанные в регламенте сроки обслуживания агрегата или льют в него абы что.
К недостаткам двухлитрового мотора можно отнести наличие посторонних звуков во время работы агрегата – дизеление, стрекотание, шипение и т.д., большинство из которых являются особенностью работы агрегата, форсунок и бензонасоса. Причиной появления вибраций на низких оборотах (до 1500) зачастую являются неисправные свечи зажигания. После 100000 км пробега нужно регулярно следить за состоянием катализатора (обычно служит 100-150 тыс. км) и в случае его разрушения незамедлительно менять, иначе его пыль попадет в цилиндры и спровоцирует появление в них задиров. Данный агрегат не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 90000 км (на авто работающих на газу каждые 35-45 тыс. км) рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.
Самый мощный движок в линейке (2.4) является увеличенной версией двухлитрового мотора с большим ходом поршней. На этом агрегата применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах и отсутствуют гидрокомпенсаторы, а недуги один в один повторяются – посторонние звуки, шумы, стуки.
Трансмиссия
Для Додж Калибр предлагалось всего три коробки передач: 5-ти ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 устанавливаемая в паре с моторами 1.8 литра, бесступенчатый вариатор Jatco и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая шла в паре только с дизельными моторами и с топовым 285 сильным движком. Как бы это странно не звучало, но самой проблемной является механика, нередко уже после 150000 км пробега она нуждается в ремонте. Быстрее всего сдаются подшипники валов и синхронизаторы. Проблема проявляется повышенной шумностью работы КПП. Также к проблемным местам можно отнести и выжимной механизм сцепления. А вот само сцепление способно прослужить более 150000 км, но его замена обойдется достаточно дорого (около 300 у.е.), так как меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое).
Вариатор JF011E успешно применяется на многих марках автомобиля. Данный агрегат способен прослужить без дорогого ремонта около 200000 км, но только при условии своевременного обслуживания (регулярная замена масла и фильтров), правильной и, главное, бережной эксплуатации. Из-за постоянного трения конусов и ремня в смазку попадает большое количество продуктов износа этих деталей (металлическая стружка), которые ускоряют процесс разрушения элементов масляного насоса и соленоидов, поэтому опытные сервисмены рекомендуют менять масло не реже чем раз в 50000 км. Во время эксплуатации следует избегать длительного движения на высокой скорости (свыше 150 км/час), следить за состоянием радиатора охлаждения и прогревать трансмиссию в холодное время года. Прогрев вариатора осуществляется следующим образом – после непродолжительной работы двигателя на холостом ходу (минимум 5 минут) удерживая педаль тормоза, необходимо несколько раз переместить рычаг управления коробкой из положения Драйв в Реверс и обратно, через Нейтраль естественно.
Из слабых мест вариатора можно отметить надежность степ-мотора (деталь, отвечающая за регулировку передаточного числа вариатора). Чаще всего в нем ломается лапка, управляющая положением конусов, через клапан нагрузки. Также не славятся надежностью и подшипники валов, неисправность которых может привести к критическому износу конусов. Поэтому очень важно при появлении гула или воя из коробки незамедлительно обращаться в сервис для диагностики. Из менее значительных неприятностей можно отметить достаточно быстрый износ шлицевых соединений муфт планетарной передачи, недолговечен и пакет её фрикционов. Еще вариатор может занедужить из-за проблем с электропроводкой. Причины – перетирается жгут проводов в районе левого колеса, окисляются контакты штекерного разъема.
Ходовые качества Додж Калибр с пробегом
Независимая подвеска (впереди – однорычажная типа МакФерсон, сзади – многорычажка) неплохо адаптирована под наши условия эксплуатации, это позволяет с уверенностью передвигаться по дорогам с некачественным покрытием. Рабочего хода подвески достаточно для того, чтобы с комфортом преодолевать неглубокие ямы и выбоины. А вот бездорожье, несмотря на солидный клиренс в 195 мм, лучше преодолевать как можно аккуратней, так как подвеска при активном движении по ухабам изрядно постукивает. Что касается надежности ходовой, то надо признать, она не отличается выносливостью.
Традиционно для современных автомобилей первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора – в среднем выхаживают 30-50 тыс. км. Также к слабым местам подвески Додж Калибр можно записать и рулевые наконечники, их срок службы редко превышает 70000 км. Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов, опорных и ступичных подшипников, шаровых опор, и сайлент-блоков рычагов. Наружные ШРУСы способны прослужить до 150000 км, внутренние до 200000 км (меняются в сборе с приводом). Элементы задней подвески служат немного дольше. Так, например, стойки стабилизатора способны продержатся до 80000 км. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов, в зависимости от условий эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Если не притормаживать при движении по ямам, достаточно рано (после 50000 км пробега) может потребоваться замена развальных рычагов. При их замене зачастую приходится бороться с закисшими болтами.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Надежность данного узла во многом зависит от манеры вождения водителя, у одних рейка сдается, не прослужив и 100000 км, у других беспроблем выхаживает 150-200 тыс. км. Насос ГУР начинает шуметь ближе к 250000 км. Тормоза надежны и неплохо справляются с возложенными на них задачами.
Салон
Салон Додж Калибр поражает своим простором и эргономичностью – большое количество бардачков, кармашков и всевозможных ниш для мелочёвки, широкий диапазон настройки сидений. Отдельного внимания заслуживает трансформация салона и холодильник, в который может поместиться четыре баночки колы. И все было бы хорошо, если бы не плохое качество отделочных материалов. Большинство элементов отделки выполнены из очень дешевого (дабы не сказать ужасного) пластика, который со временем наполняет салон всевозможными звуками (скрипит и стучит, особенно зимой). Усугубляет данную проблему не лучшее качество сборки, из-за чего со временем посторонние звуки начинают издавать педали, отклеивающиеся уплотнители дверей и стекла дверей (скрипят при опускании и поднимании). Также к недостаткам можно отнести и посредственную шумоизоляцию салона, поэтому установка дополнительной шумки лишней не будет.
Что касается надежности электроники Додж Калибр, то она может не только попортить нервы, но и потребовать существенных затрат на ремонт. Самыми распространенными проблемами в электрике является рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, выход из строя TPM (tire pressure monitor). Со временем может перестать работать штатная система сигнализации. Из-за резких перепадов температуры на потолке образуется конденсат, который стекает в плафон потолочного освещения и выводит из строя его модуль (сгнивают контакты). Чтобы оградить себя от возможных проблем, рекомендуется приклеить на потолок лист поролона или войлока, который будет впитывать в себя образовавшийся конденсат. Также стоит отметить слабый генератор – при большом количестве включенных одновременно приборов, потребляющих энергию, его мощности не хватает, из-за этого быстро разряжается аккумулятор. Ресурс генератора – 150-200 тыс. км.
Из менее существенных неприятностей можно отметить ненадежность подсветки указателей приборов (приходит в негодность ближе к 200000 км) и блока-реле (установлен в нише переднего левого крыла), при его неисправности появляются перебои в работе электрооборудования салона. Также сбои в работе электроники может вызвать перетершийся шлейф подушки безопасности на руле.
Итог:
Додж Калибр – универсальный, вместительный, комфортный и при этом недорогой автомобиль с неординарной внешностью, который подойдет как для мужчин, так и женщин любящих привлекать к себе внимание. Что касается надежности данного авто, то каких-либо серьезных проблем от него ждать не стоит (исключением может стать вариатор), главное найти живой экземпляр с подтвержденной историей обслуживания.
Достоинства | Недостатки |
Внешний вид | Дешевый пластик в салоне |
Клиренс | Относительно небольшой ресурс некоторых элементов подвески |
Просторный салон | Плохой обзор и аэродинамика |
Неприхотливость к качеству топлива | Слабая динамика |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
История хэтчбека Dodge Caliber закончится уже в ноябре — ДРАЙВ
Из-за специфической формы кузова и высокой посадки Калибера потенциальные покупатели нередко рассматривают его как альтернативу универсалам С-класса и кроссоверам. |
Производство похожей на кроссовер пятидверки Dodge Caliber, отличающейся мужественной угловатой внешностью, будет прекращено через три месяца. О том, что модель снимут с конвейера 23 ноября 2011 года, сообщили сразу несколько зарубежных изданий со ссылкой на документацию, разосланную недавно дилерам марки из офиса компании-производителя.
Горевать поклонникам модели, если у нас таковые вообще есть, придётся недолго. По слухам, второе поколение одноимённого хэтчбека начнут собирать на заводе Крайслера в штате Иллинойс уже весной 2012 года, а дебютирует новинка на автосмотринах в Детройте в январе. Ожидается, что эту машину построят на фиатовской платформе и оснастят итальянскими наддувными и атмосферными моторами с «механикой» или «автоматом» вместо нынешнего японского вариатора Jatco.
В России популярностью модель не пользовалась. По сравнению со Штатами, где в кризисный 2008 год было реализовано чуть более 84 тысяч Калиберов, в нашей стране продали всего 3495 машин. Потом дела у пятидверки пошли совсем плохо. В США продажи упали более чем в два раза и составили почти 36 100 штук в 2009-м и без малого 45 100 единиц в 2010-м. В России же в эти годы сбыт модели скатился до ничтожных 174 и 73 машин соответственно.
Хэтчбек Dodge Caliber выпускается с 2006 года. Его сборка ведётся на двух заводах — в Белвидере (США), где до этого собирался предшественник хэтчбека (Dodge Neon), а также в Валенсии (Венесуэла). Caliber построен на модифицированной платформе GS, разработанной Крайслером совместно с Mitsubishi Motors, и в зависимости от рынка сбыта оснащается бензиновыми «четвёрками» семейства GEMA (1.8, 2.0 и 2.4), а также двухлитровым фольксвагеновским турбодизелем.
Dodge Caliber (Додж Калибер) с пробегом: «болячки» и недостатки авто
Dodge Caliber (Додж Калибр) — первый хетчбэк американской компании Chrysler с внешностью полноценного внедорожника, созданный для конкуренции в популярном гольф-классе. При создании авто за основу была взята новая модифицированная платформа GS, являющейся совместной разработкой Chrysler и Mitsubishi Motors, которая в дальнейшем стала основой для десятого поколения Mitsubishi Lancer и Chrysler/Dodge Neon. Данная модель производилась под маркой Dodge с 2006 по 2011 год на заводах в США и Венесуэлы.
Технические характеристики Dodge Caliber
Тип кузова — (С-класс) хэтчбек;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4414 x 1747 x 1534;
Колесная база, мм — 2635;
Дорожный просвет, мм — 195;
Минимальный радиус разворота, м — 5.7;
Колея, мм: спереди — 1520, сзади— 1520;
Размер шин — 215/60 R17;
Размер дисков — 17X6.5J;
Объем топливного бака, л — 51;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1425;
Допустимая полная масса, кг — 1930;
Грузоподъемность, кг — 505;
Вместимость багажника, л — 525(1360).
Места на которые стоит обратить внимание при покупке Dodge Caliber с пробегом
Кузов:
ЛКП — кузов автомобиля покрыт качественной эмалью, благодаря этому лакокрасочное покрытие стойко переносит тяготы эксплуатации, долго сохраняя свой первоначальный вид. Однако с возрастом появление на кузове небольших сколов и царапин неизбежно, а вот их полное отсутствие должно насторожить.
Металл — большинство внешних элементов кузова выполнены из качественно металла, который к тому же неплохо защищен от коррозии. Несмотря на это у машин, эксплуатируемых в мегаполисах, зимой без дополнительной обработки антикором со временем могут начать ржаветь пороги, нижняя часть передних крыльев и колесные арки.
Оптика — из-за недостаточной герметизации потеет после дождя или мойки. Еще одним недостатком является трудоемкий процесс замены лампочек в передних фарах (требуется частичное снятие бампера). Нередко перегорание ламп сопровождается появлением ошибки на панели приборов, свидетельствующей о неисправности системы освещения и сигнализации. Проблема неприятна тем, что при ее наличии отделаться банальной заменой перегоревшей лампочки вряд ли получится, так как ошибка записывается в ЭБУ и нуждается в деактивации. Сложность данной процедуры заключается в том, что для ее проведения придется искать фирменный сканер StarSCAN.
Замок бензобака — с приходом сильных морозов замерзает (чтобы уберечься от проблем, зимой нужно использовать специальную смазку).
Другие неприятности — из-за особенности дизайна сильно пачкаются боковые части кузова (пороги, двери, стекла).
Проблемные места моторов
Все моторы, устанавливаемые на Dodge Caliber, относятся к серии 4B1, являющейся разработкой компаний Mitsubishi и Hyundai. На автомобилях американских марок Dodge и Chrysler эти движки получили название Chrysler world. В любом случае, это, по сути, один и тот же агрегат, отличающийся мощностью и ходом поршня — 4B10 (1.8), 4B11 (2.0) и 4B12 (2.4). В приводе газораспределительного механизма установлена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 250000 километров. Забегая наперед скажу, что эти моторы обладают высоким уровнем надежности и беспокоят владельцев, как правило, только по пустякам.
Повышенная шумность работы — главной проблемой этих ДВС является излишняя шумность работы и наличие вибраций. Источниками шумной работы могут быть — форсунки (стрекочут), подшипник компрессора кондиционера (свистит), бензонасос (издает шипящие звуки), клапана (требуется регулировка тепловых зазоров), особенность движка (дизелит). Усиление вибраций на низких оборотах чаще всего вызвано неудовлетворительным состоянием свечей зажигания.
Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить (вырезать) частички сот (керамическая пыль) попадут в цилиндры и образуют там задиры.
Выхлопная система — довольно быстро прогорает уплотнительное кольцо, установленное между катализатором и коллектором, и стенки приемной трубы.
Демпфер шкива коленвала — на многих экземплярах выходил из строя на пробеге 150-200 тыс. км
Дроссель — нередко его ресурс не превышает 150000 км.
Вкладыши коленвала — использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание приводит к провороту вкладышей (чаще всего недуг проявляется после 150000 км пробега).
Масложор — данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и проявляется на больших пробегах у мотора объемом 2.4 литра.
Другие неприятности — чаще всего владельцы нарекают на небольшой срок службы опор двигателя, блока термостатов (течет), сальника коленвала и бензонасоса (редко выхаживает более 200000 км). На авто первых годов выпуска нужно проверять состояние картера (ржавеет).
Ресурс — около 350000 км
Недостатки трансмиссии
Механика — самой надежной является «шестиступка», правда она устанавливалась в паре только с дизельным движком. Из ее недостатков можно выделить разве что небольшой срок службы двухмассового маховика, который в большинстве случаев не выхаживает и 200000 км. Сцепление при бережном обращении выдерживает до 150000 км. А вот «пятиступка» сочетающаяся с бензиновыми моторами может преподнести куда больше проблем. Чаще всего данную КПП подводят подшипники валов и синхронизаторы, при чрезмерном износе которых существенно увеличивается шумность работы трансмиссии, также возможно появление трудностей с включением передач. Нередки нарекания и на надежность выжимного подшипника сцепления (зачастую не выхаживает 100000 км). А вот диск и корзина сцепления без труда выдерживают 130-150 тысяч километров пробега.
Вариатор — надежность данной трансмиссии во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Так, например, при своевременной замене рабочей жидкости (раз в 40-50 тыс. км) и бережном обращении с коробкой, она способна обходится без дорогостоящего ремонта 200-250 тыс. км. Если же пренебрегать рекомендациями производителя, дорогостоящий ремонт КПП понадобится после первой сотни тысяч пробега. При работе вариатора на грязном масле ускоряется износ ремня, конусов, подшипников, редукционного клапана, масляного насоса и соленоидов гидроблока. Стоит отметить, что чрезмерный износ подшипников может стать фатальным для трансмиссии (происходит перекос конусов и коробка перестает работать). Проблема проявляется посторонними звуками внутри корпуса АКПП (гул, вой).
Слабым местом данного типа трансмиссии является и степ-мотор, регулирующий давление между конусами в зависимости от положения педали акселератора. При неисправности данной детали происходит зависание коробки. Также не отличаются надежностью шлицевые соединения муфт планетарной передачи и пакет ее фрикционов. Если часто перегревать коробку не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы датчиков скорости вращения и клапана сброса давления.
Надежность ходовой части Dodge Caliber
На обеих осях Dodge Caliber применена полностью независимая подвеска: впереди — MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Особенностью данной модели стал внушительный клиренс, которым могут похвастаться только кроссоверы — 195 мм. В Европе и СНГ автомобиль предлагался только в переднеприводном варианте, а вот на рынках Америки была доступна и полноприводная модификация. Что касается надежности подвески, то несмотря на неплохую адаптацию под плохое качество дорог, она вызывает немало вопросов. Больше всего подвержены износу передние амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры — в среднем их ресурс составляет 70-100 тысяч км. На задней оси со временем закисают болты развальных рычагов, из-за этого при их замене приходится использовать болгарку.
Ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки и втулки стабилизатора: передняя ось — 30-40 тыс. км, задняя — 50-70 тыс. км
- Втулки стабилизатора: передние — 40-60 тыс. км, задние до 100000 км
- ШРУСы: наружные — 150000 тыс. км, внутренние — около 200000 км
- Развальные рычаги — около 100000 км, при жесткой эксплуатации 50-70 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов задней оси — 100-120 тыс. км
- Задние амортизаторы — до 150000 км
Рулевое управление — здесь применена рейка с гидроусилителем, ресурс которой во многом зависит от таких факторов, как манера вождения и качество дорожного покрытия. Так, например, у аккуратных водителей, которые эксплуатируют авто только в пределах асфальтированных дорог, рейка выхаживает до 200000 км, в то время как у любителей съезжать на бездорожье она нуждается в ремонте после 100-120 тысяч км (разбивается пластиковая втулка). Насос гидроусилителя, как правило, выдерживает 200-250 тыс. км, а затем начинает шуметь. А вот расходники рулевого обладают более скромным ресурсом — наконечники рулевых тяг в среднем ходят 70-80 тыс. км, тяги нуждаются в замене каждые 100-150 тыс. км
Тормоза — тормозная система надежна и не требует к себе особого внимания. Единственное, что здесь придется делать, так это менять тормозные колодки каждые 40-70 тыс. км и диски раз в 150-200 тысяч км.
Слабые места салона и электрооборудования
Салон — помимо необычного дизайна интерьера для данного класса авто, салон Dodge Caliber может похвастаться высоким уровнем удобства для водителя и пассажиров, большим количеством всевозможных кармашков, ниш и наличием холодильника. Из минусов здесь можно выделить разве что дешевизну отделочных материалов, особенно пластика, из которого выполнена центральная консоль и дверные карты. А также наличие большого количества посторонних звуков (стуки, скрипы), которые могут издавать не только пластиковые детали, но и сидения, педали, уплотнители дверей и стеклоподъемники.
Электроника — нередко докучает сбоями, устранение которых может потребовать существенных затрат. К самым распространенным недугам модели в части электрики можно отнести частые сбои в работе системы TPM (контроль давления воздуха в шинах), потерю цифровой связи между блоками управления и рассинхронизацию электронных модулей. Нередко подводит и штатная охранная система автомобиля. Наличие конденсата на крыше, который появляется при перепаде температуры, пагубно влияет на работу плафона освещения салона (окисляются контакты). Одновременное использование большого количества оборудования может привести к некорректной работе генератора (обладает небольшим запасом мощности). Кроме того, можно отметить скромный по современным меркам ресурс ламп подсветки щитка приборов и указателей поворотов, а также блока-реле, отказ которого может привести к сбоям в системах автомобиля и его салонного оборудования. На возрастных автомобилях причиной сбоев может стать перетертый шлейф подключения подушки безопасности на руле.
Подытожим
Несмотря на немолодой возраст, Dodge Caliber является довольно интересным вариантом для приобретения на вторичном рынке благодаря невысокой стоимости покупки, удовлетворительному уровню надежности и неплохой ликвидности. Также эта модель может похвастаться оригинальной внешностью, просторным салоном с удобной посадкой, внушительным клиренсом и неплохими ходовыми качествами.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Dodge Caliber цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Наступил черед Dodge Caliber 1.8 i 16V. Четырехколесный друг миллионов Dodge Caliber 1.8 i 16V, появившийся в 2006 году, и сегодня можно заказать только у производителя, т.к. данная последняя модификация разрабатывается и в наши дни. Мы, традиционно, попробуем озвучить исключительно важнейшие черты Dodge и предоставить вам ценные аналитические данные.
Едва ли конкретную модификацию Caliber можно предложить в качестве лучшего ТС. Данный автомобиль стоит рассматривать как весьма бюджетный вариант авто. Относительно низкий охват публики автомобилистов обусловлен распространением нейтрально-отрицательных отзывов автомобилистов в первые несколько месяцев после производства 1.8 i 16V в 2006 году. Если вы планируете приобрести Dodge Caliber 1.8 i 16V, то непременно уверьтесь в полной целостности и отсутствии царапин в вашем железном коне.
Dodge Caliber 1.8 i 16V является отличным выбором для семейных забот и поездок по городу. На этой модели можно легко прокатиться по горящему огнями городу, почувствовав при этом ветер в волосах, равно как и проехаться по ухабистой дороге. Относительно негабаритные размеры указанного автотранспорта могут обезоружить потенциального покупателя на фоне его возможностей.
Теперь немного информации о моторе Dodge Caliber 1.8 i 16V. Со средней мощностью 150 л.с. 1.8 i 16V можно без оглядки характеризовать как модель универсальной производительности. Максимальная скорость в 178 км/ч не разочарует вас на обычной дороге, но до скоростного ТС обозначенному 1.8 i 16V не дотянуться. Указанное время разгона до ста км/ч рассматриваемой тачки составляет 9 с. Согласно паспорту внутри Dodge Caliber 1.8 i 16V расположено 4 цилиндров, что достаточно слабовато для данного авто. Оригинальная конструкция 1.8 i 16V 2006 года имеет мануальную трансмиссию, которая идеально понравится теми, кто любит погонять. 1.8 i 16V оснащена передним приводом. Это может сослужить вам роль в опасных ситуациях на дороге. Работа на топливе, составом чуть отошедшем от АИ-92 может привести к достаточно мгновенному выходу двигателя из рабочего состояния. Будьте внимательны при выборе топлива. Расход горючего рассматриваемой тачки является весьма приятным и равно около 8 л/100 км.
В завершение приведем небольшую ведомость из официальной документации описываемой машины, включающую самые потребительские, на наш взгляд, данные.
Параметры Dodge Caliber 1.8 i 16V: Хэтчбэк
Год продаж 2006
Емкость двигателя 1798 см3
Мощность мотора 150 л.с.
Предельная скорость 178 км/ч
Разгон до ста км/ч 9 сек
Всего дверей 5
Посадочных мест 5
Цилиндров 4
Разновидность топлива АИ-92
Коробка передач Механическая
Тип привода Передний
Число скоростей 5
Расход топлива на трассе 7 л/100км
Расход топлива по городу 8 л/100км
Емкость топливного бака 52 л
Производитель: DODGE
Страна: Американские автомобили
Тип кузова: Хэтчбек
Класс автомобиля: C-класс
Конкуренты в классе: Nissan Tiida, SEAT Leon, Chevrolet Lacetti, Geely Emgrand, Audi A3
Похожие статьи:
ДмитрийDodge Caliber — описание модели
Относится к автомобилям класса С, но внешне от них значительно отличается. Выпускается с передним и полным приводом. Рубленые линии кузова, массивные бамперы, похожие на кристаллы фары, рельефные формы крыльев привлекают внимание и придают автомобилю атлетичный вид. Решетка радиатора с вертикальной и горизонтальной планками указывает на принадлежность Caliber к бренду Dodge. Декоративные элементы вдоль всей длины крыши, которые объединяются с интегрированным в крышу задним спойлером, делают профиль Dodge Caliber похожим на купе. 17-дюймовые колёса и большой дорожный просвет напоминают кроссовер.
Dodge Caliber производится американской компанией Chrysler на заводе в городе Бельведер (штат Иллинойс). Двигатели для этого автомобиля выпускают на отдельном заводе, расположенном в городе Данди (штат Мичиган).
Впервые прототип Dodge Caliber показали весной 2005 года на автошоу в Женеве. Эта модель пришла на смену Dodge Neon. В 2006 году началось серийное производство автомобиля. На российском рынке Caliber появился 1 июня 2006 года. В 2009 году модель подверглась небольшим изменениям
В 2012 году компания Chrysler выпустила обновленную версию автомобиля.
Технологические особенности и характеристики Dodge Caliber
В Dodge Caliber применяется ряд не уникальных, но крайне интересных и полезных технических решений. Двигатели World Engine отличаются высокой топливной экономичностью благодаря современной конструкции отверстий головки цилиндров и впускного коллектора. Вариатор CVT2, устанавливаемый на Caliber, способствует снижению расхода топлива на 6-8 % по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К особенности салона автомобиля можно отнести высоко расположенные ручки открывания дверей, трехсекционный бардачок с охлаждаемой полкой Chill Zone, самоподзаряжающийся съемный плафон, который можно использовать в качестве фонарика, подлокотник с переворачивающимся гнездом для телефона или планшета. Обивка салона выполнена из материала типа YES Essential. Преимущество этого покрытия в том, что оно не впитывает запахи, имеет высокие грязеотталкивающие свойства и не обесцвечивается при химической чистке.
Акустическая система «Boston Acoustics» также отличается оригинальностью. Она включает в себя 7 основных и 2 дополнительных динамика. Две откидные аудиоколонки в двери багажного отделения снимаются, что удобно, когда хочется на природе послушать музыку.
Интересные факты из истории Dodge Caliber
Оригинально и ярко была проведена презентация автомобиля в России. Руководствуясь названием Caliber, для места премьеры было выбрано Бородинское поле, а первый тест автомобиля провели в спортинг-клубе.
Не обошлось и без негатива: концерну Chrysler пришлось объявить об отзыве 25 тысяч автомобилей 2007 года выпуска. Причиной был дефект, вызванный залипанием педали газа. Такая же проблема с педалями была и у компании Toyota, которая вынуждена была снять с продажи 2 млн. своих автомобилей.
Интересной и креативной была реклама модели Caliber. Главный герой рекламного ролика – фея, летающая по городу и превращающая реальные предметы в милые и сказочные. Но этот фокус не прошел с брутальным Caliber. Рекламный слоган гласит: «Он может быть каким угодно, но не милым!»
Dodge Caliber вошел в список 13 автомобилей, удостоившихся самой редкой награды — публичной похвалы со стороны конкурентов. Дизайнер «Hyundai» Эрик Стоддард похвалил автомобиль за его необычный вид. «Никто, конечно, не пропагандирует грубость на дорогах. Но штука в том, что многие автовладельцы хотят, чтобы своим внешним видом автомобиль посылал другим сигнал, который сами они стесняются послать: Убирайся с дороги…», — так он охарактеризовал новую модель Dodge Caliber.
Преимущества и недостатки модели
Главное отличие Dodge Caliber от прочих автомобилей класса С – большой дорожный просвет (195 мм). Это практически ставит автомобиль в один ряд с внедорожниками. Кроме того, мягкая подвеска и большие колеса позволяют покорять умеренное бездорожье. К достоинствам Caliber стоит причислить наличие множества систем безопасности. Сделанные по американским стандартам подушки и надувные шторки, больше европейских аналогов и дольше держат объем после активации.
Недостатки автомобиля: не очень хорошая шумоизоляция и жесткость материалов отделки салона.
Награды и объем продаж Dodge Caliber
Dodge Caliber удостоился высших оценок за защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновениях от управления США по безопасности движения. В 2008 году Caliber получил звание самого продаваемого автомобиля корпорации Chrysler за пределами Северной Америки.
В России автомобилей Dodge Caliber было продано немного. Так, например, в 2008 г. количество продаж этой модели составило 3495 машин. Для сравнения, в США в этом же году было реализовано более 84 тыс. автомобилей.
Целевая аудитория автомобиля
Dodge Caliber позиционируется производителем, как автомобиль для семьи, который подойдет и мужчинам, и женщинам. Лучше всего эта машина подходит молодым, стильным и неординарным людям, которые любят привлекать к себе внимание.
Dodge Caliber 2007 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Пятиместный четырехдверный хэтчбек Dodge Caliber пришел на смену компактному седану Dodge Neon. Установив это, я не буду проводить никаких сравнений, потому что Neon был последним из предыдущего поколения американских компактных автомобилей, которые оставались на рынке слишком долго, в то время как иномарки улучшались и улучшались. (Как это для дипломатии?)
Dodge Caliber демонстрирует все признаки того, что станет хитом, когда он поступит в автосалоны в этом месяце.Он стильный, универсальный и изысканный, а также предлагает широкий выбор трансмиссий, и их количество будет в будущем. Единственное предостережение касается цены: SE урезан; Как только вы добавите функции или перейдете на уровень отделки салона SXT, цена значительно вырастет.
Калибр подходит к классу Ford Focus ZX5, Pontiac Vibe, Subaru Impreza wagon и Toyota Matrix. Это амбициозный проект — «мировой автомобиль», предназначенный для продажи почти в 100 странах как с левым, так и с правым рулем. В Северной Америке он поставляется в комплектациях SE, SXT, R / T и SRT4.Я тестировал ручной SXT и автоматический R / T.
Dodge Caliber — дебютная модель на новой платформе, разработанной совместно с Mitsubishi. Он построен рядом с будущим Jeep Compass в Бельвидере, штат Иллинойс, на сборочном заводе, на котором раньше производился Neon. Chrysler Group заявляет, что там будет производиться третья модель. Седан Caliber? Сестра Chrysler хэтчбек или седан? Компания молчит.
Caliber — это определенно Dodge, благодаря решетке с перекрестием.Он напоминает Magnum, хотя последний представляет собой универсал с более длинным носом и грузовым отсеком. Здесь снова появляется спорная оранжерея Magnum — короткая по отношению к корпусу. Уровни отделки салона более высокого калибра имеют очень большие колеса для автомобиля такого размера и класса: 15-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками входят в стандартную комплектацию SE, но SXT переходит на 17-дюймовые алюминиевые колеса, а R / T — 18 дюймов. . Черная направляющая, идущая от основания передних стоек и вдоль линии крыши к задним фонарям, заставляет глаз увидеть более низкую и гладкую форму — элемент дизайна, который ранее использовался на Chrysler Pacifica.Задняя часть, и особенно задние фонари, кажутся заимствованными у Chevrolet Malibu Maxx, но общий эффект здесь хороший и современный.
Модельный ряд начинается с боковых зеркал с ручным управлением, черных дверных ручек и решетки радиатора в цвет кузова. На SXT установлены боковые зеркала с электроприводом и хромированная решетка радиатора. У R / T хромированные ручки дверей и выхлопная труба.
Некоторые могут счесть Dodge Caliber внедорожником просто потому, что он больше, чем компактный автомобиль, имеет заднюю дверь и выглядит как некоторые другие модели, которые считаются внедорожниками, в том числе его родственный автомобиль Jeep. Компас.Его ходовые качества и управляемость близки к характеристикам легкового автомобиля, особенно переднеприводного.
Его устойчивость бесспорна по сравнению с грузовиком, но чувствуется высота автомобиля, когда он проносится по углам, особенно в комплектации SXT, которая имеет более податливую настройку подвески для туринга и немного больший крен кузова. (SE, который я не тестировал, имеет такую же настройку.) Подвеска и ходовая часть R / T более жесткие. Ожидаемая недостаточная поворачиваемость присутствует, но не слишком сильна, а независимая задняя многорычажная подвеска удерживает заднюю часть автомобиля на связи с дорогой.
Группа Chrysler разработала новое семейство четырехцилиндровых двигателей совместно с Hyundai и Mitsubishi, двумя компаниями, в которых DaimlerChrysler ранее владела значительной долей. Производители все чаще вступают в партнерские отношения, чтобы делиться ноу-хау и производственными мощностями, а также для достижения эффекта масштаба. Это особенно важно для доступных автомобилей, которые иногда продаются с небольшой прибылью или без нее. Это кажется дурацкой деловой практикой, но продукты служат одной цели: представить полную модельную линейку и компенсировать низкую экономию топлива более крупными автомобилями, которые могут повлечь за собой штрафы от дяди Сэма.Двигатели, используемые в Caliber, производятся в Данди, штат Мичиган,
В настоящее время двигатели с ограниченным рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра развивают мощность 148, 158 и 172 лошадиных силы соответственно. Они современные: полностью алюминиевые, с плавно регулируемыми фазами газораспределения и регулирующими воздушными клапанами — маленькие дроссельные заслонки во впускных каналах, которые обеспечивают более полное сгорание за счет изменения способа закручивания воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Что все это значит? Все это способствует повышению мощности, эффективности и выбросов, которые лучше всего измерять в чистой прибыли:
Двигатели | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность | 148 @ 6500 об / мин | 158 @ 6400 об / мин | 172 @ 6000 об / мин | ||||||||||||||||
Крутящий момент (фунт.-фут.) | 125 @ 5200 об / мин | 141 @ 5000 об / мин | 165 @ 4400 об / мин | ||||||||||||||||
Красная линия | 6750 об / мин | 6750 об / мин | 6500 об / мин | ||||||||||||||||
Dodge-Estimated Базовая экономия топлива (город / шоссе, миль на галлон) | 28/32 | 26/30 | 23/26 | ||||||||||||||||
Требуемый бензин (октановое число) | обычный (87) | обычный (87) | обычный (87) | ||||||||||||||||
Помимо увеличения с увеличением объема двигателя, выходной крутящий момент также характерен для более низких оборотов двигателя для лучшего отклика на акселератор.По оценкам EPA, экономия топлива для города / шоссе для каждого из них составляет 28/32 миль на галлон, 26/30 миль на галлон и 23/26 миль на галлон соответственно.
В настоящее время в комплектациях SE и SXT устанавливаются 1,8-литровая пятиступенчатая механическая коробка передач. 2,0-литровая автоматическая трансмиссия с бесступенчатым регулированием является опцией. Передний привод — единственный выбор на этих уровнях. R / T идет только с 2,4-литровым вариатором и полным приводом. R / T с механической коробкой передач и передним приводом обещан в сентябре 2006 года.
Номер 1.Характеристики мощности 8-литрового двигателя могут показаться не слишком впечатляющими, но я обнаружил, что он неплохо справляется с ускорением Caliber SXT с механической коробкой передач. Крутящий момент хорошо распределяется по диапазону оборотов двигателя для такого небольшого рабочего объема.
2,4-литровый двигатель R / T предназначен для более приятных спринтов, несмотря на то, что он привязан к полному приводу и его дополнительному весу. Интересно, что единственная автоматическая коробка передач — вариатор. У меня никогда не было проблем с вариаторами, но, управляя этим, я понял, что не так с некоторыми другими.Это устройство очень быстро реагирует, когда другим требуется время, чтобы переключить передаточные числа и привести машину в движение.
Время реакции было наиболее заметным, когда я использовал ручной режим AutoStick без сцепления, который входит в стандартную комплектацию R / T, но недоступен в автоматических версиях более низких уровней дифферента. Конечно, одним из преимуществ вариатора является плавная работа без ощущения ступенчатого переключения передач, но Dodge выбрал шесть установленных передаточных чисел, в которых можно заблокировать трансмиссию. Эти переключения происходят не просто быстро, а быстрее, чем переключение передач в некоторых обычных автоматах.Что я ценю, так это то, что он действительно держит любое снаряжение, которое вы выберете, в отличие от некоторых автоматов (включая некоторые из Dodge), которые позволяют кикдаун независимо от настройки. (AutoStick калибра автоматически понижает передачу только в режиме Drive.)
Дисковые / барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию моделей SE и SXT, а АБС — опция. Полноприводные диски с ABS входят в стандартную комплектацию R / T и являются дополнительными для SXT в дополнительном пакете.
В салоне достаточно качественные материалы, продуманный дизайн и двухцветная цветовая гамма даже в базовой комплектации.Обзорность вокруг довольно хорошая, отчасти потому, что Dodge Caliber на самом деле немного выше, чем обычный доступный автомобиль. Любой, кого беспокоит обзорность или общая посадка, может захотеть рассмотреть вариант отделки салона SXT или выше, потому что SE не имеет регулировки сиденья водителя по высоте. Стандартное рулевое колесо наклоняется, но не выдвигается — досадное упущение в новой модели. Водители ниже ростом оценят сдвигающийся вперед центральный подлокотник. Он также включает откидывающуюся кобуру для MP3-плеера или мобильного телефона.
Ручная или автоматическая коробка передач — рычаг переключения передач выступает из центральной панели управления приборной панели. Многие люди жалуются на такое размещение, но вряд ли оно исчезнет, особенно в мировой машине. Сообщается, что зарубежные покупатели предпочитают это место, а также освобождает место в салоне за счет отказа от напольной консоли.
Перчаточный ящик не запирается, но имеет несколько хитростей: есть отдельные верхняя и нижняя секции, каждая со своей дверцей. В нижней части есть ящик для хранения и полка, которая — во всех комплектациях, кроме SE — может служить дополнительным охладителем напитков Chill Zone.Подключенный к кондиционеру, он охлаждает до трех банок или бутылок, которые стоят на коврике с фигурной поверхностью. Мы уже видели отсеки с подогревом / охлаждением, но этот охлаждает даже при включенном обогреве салона. Это достигается за счет включения компрессора кондиционера, поэтому это не самый эффективный способ экономии топлива, если вы еще не охлаждаете кабину.
SE и SXT имеют базовую тканевую обивку. SXT предлагает ткань премиум-класса, которая входит в стандартную комплектацию R / T. Любой из этих уровней отделки салона может заменить кожу в дополнительном пакете.По-настоящему грязные, устойчивые к пятнам ткани появятся позже в этом году.
Я нашел интерьер Калибра удобным и работоспособным. Водитель сидит относительно высоко, но нет ощущения высокого стула, как в Vibe и Matrix, в которых педаль сцепления нажата так же сильно, как и вперед.
«Компактный» раньше обозначал тесный интерьер. Боже, как все изменилось. Теперь компактные и значительно меньшие по размеру малолитражки стали удивительно вместительными. Заднего сиденья Dodge Caliber хватит для взрослых, хотя, вероятно, не для дальних поездок.В моделях SXT и R / T спинки откидываются.
В дополнение к необходимым подушкам безопасности, Caliber имеет стандартные боковые подушки безопасности шторного типа и подушку безопасности для коленей водителя, предназначенную для удержания водителя в правильном положении для основных удерживающих устройств. Мониторинг давления в шинах входит в дополнительный пакет для моделей SXT и R / T. Установленные на передних сиденьях подушки безопасности с боковым ударом станут опцией в сентябре 2006 года вместе с электронной системой стабилизации, контролем тяги и усилителем тормозов.
Грузовой пол пластиковый, как у Matrix и Vibe, для облегчения очистки.Сама панель снимается. Заднее сиденье разделено на 60/40 и складывается для увеличения грузового пространства вперед. Сиденье переднего пассажира также складывается вперед во всех комплектациях, кроме SE. Обратите внимание, что спинки сидений не покрыты пластиком, поэтому защита от пятен заканчивается на передней части грузовой панели.
Грузовой отсек и буксирная способность Dodge Caliber на уровне конкурентов:
Сравнение груза и буксировки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 Додж Калибр | 18.5 | 48,0 | 1 000 | ||||||||
2006 Форд Фокус ZX5 | 18,0 | 40,2 | 1 000 | ||||||||
2006 Понтиак Вайб | 19,3 | 54,1 | 1,500 | ||||||||
Изящные особенности включают в себя светящиеся кольца для подстаканников и чехол для MP3-плеера / мобильного телефона в подлокотнике. Домашняя розетка на 115 вольт не является обязательной, как и потолочный фонарик.Этот перезаряжаемый блок служит источником света в грузовом отсеке, когда он прикреплен, и его можно легко снять из-за автомобиля или с заднего сиденья.
MusicGate Power — это название от Dodge аудиосистемы премиум-класса Boston Acoustics с двумя специальными динамиками в самой задней двери. Обычно они смотрят вперед, но когда задняя дверь поднята, их можно повернуть вниз, чтобы прицелиться назад и сыграть за участников задней двери или других подобных бездельников. Эта функция используется совместно с Jeep Compass.
Я настолько сосредоточен на автомобиле как машине и внутреннем пространстве, что иногда предвижу рыночный успех, которого не бывает.Причина в эстетике, которая может быть самым важным критерием в автомобиле — к ужасу таких прагматиков, как я. Стиль может сделать некачественный автомобиль хорошо продаваемым, и он может подорвать отличную машину. Я уверен, что Dodge Caliber работает в обоих направлениях. Его успех поможет сохранить серию побед Chrysler Group. Самый слабый продукт в модельном ряду Dodge ушел, и вскоре все автомобили «старого Chrysler» будут заменены. Ближайшее будущее Chrysler из большой тройки Детройта выглядит более радужным, чем у других.Долгий срок. . . никто не знает.
Dodge Caliber 2012 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2007 Dodge Caliber Отзывы потребителей
4 из 5 звездШесть месяцев и все еще отлично
Автор SXT Man из Дейтона, Огайо из Дейтона, Огайо 14 янв 2007, Вс
Я только что проехал 8000 миль. Я люблю свой калибр. Это SXT с двигателем 1,7 л, скорость которого составляет около 28 миль на галлон. Я смотрел на Scion, Honda и Mazda перед покупкой и не мог оправдать дополнительных 3000-5000 долларов.Я почти каждый день получаю комментарии по поводу стиля экстерьера. Езда гладкая, и я сожалею, что не получил люк. Внутри немного сложно содержать в чистоте, и там слишком много пластика.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль для любых целей
пользователя Happyhealer из Сиконк, Массачусетс в субботу, 28 апреля 2018 г.
Этот автомобиль стал отличной покупкой для дочери и внучки. Автомобиль имеет полный привод, большой расход бензина (в среднем около 25-26 миль на галлон) и экономически эффективен, так как цена на бензин снова выросла.Моя внучка считает, что это очень удобно и позволяет ей без особых усилий видеть в окна. Это позволяет моей дочери упаковать много материалов, необходимых для ее дней открытых дверей по недвижимости. Этот автомобиль не является самым роскошным автомобилем на рынке, но когда вы проверяете функции безопасности, я понимаю, что он может защитить мою семью.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
66 из 67 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездочень практичный автомобиль 🙂
на машине из Акабы, JO 2 мая 2011 г.
Мы с отцом делили эту машину. Он купил его новым в 2007 году, а я начал водить машину чуть больше года назад, поэтому он разрешал мне пользоваться им довольно часто.Я любил его водить. Этим автомобилем легко управлять, потому что он не слишком большой, но он сидит выше, чем ожидалось, поэтому мне казалось, что я езжу на внедорожнике. Кроме того, машина очень хорошо управлялась в плохую погоду, и я никогда не чувствовал себя неуверенно во время движения в дождь или снег. Это было фантастически для длительных поездок (мы ездили на нем из Индианы в южный Теннесси, и это было действительно удобно). Задние сиденья откидываются, поэтому было легко вздремнуть или откинуться назад, чтобы читать, независимо от того, какое сиденье выбрано. Моя единственная реальная проблема с машиной заключалась в том, что иногда было немного нерешительно переключаться на более высокую передачу, и автоматическая коробка передач немного скрипела, когда это происходило, но после переключения она ехала так быстро, как хотелось бы. .Для нас это была действительно отличная и практичная машина, и я, без сомнения, купил бы другую. Мы продали его только потому, что нам пришлось уехать из страны. Могу добавить, что это была идеальная машина для меня как нового водителя. Еще мне нравилось водить Mitsubishi Spyder Eclipse GTS моей мамы, но я чувствовал себя очень неуверенно за рулем, потому что всегда боялся потерять контроль над ним или слишком сильно разогнаться. Управлять Caliber было намного безопаснее, и им было легче управлять.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
110 из 112 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень прикольная машинка!
по Ниенна из Альберты, Канада 27 апреля 2007 г.
Я решил уменьшить размер своего автомобиля до Grand Caravan, когда понял, что нашей семье просто не нужна дополнительная комната.Посмотрев на список марок и моделей и взяв многие из них на тест-драйв, я выбрал Caliber, потому что он обладал универсальностью внедорожника, но по-прежнему считался автомобилем. Семья до сих пор ездила с ним в долгую поездку, и он был удобен и очень доступен. Я очень рекомендую эту машину всем, кто ищет удобство внедорожника, но комфорт автомобиля! И последнее, для тех из вас, кто может насмехаться над идеей встроенного в приборную панель кулера — в большинстве случаев он пригодится, чем нет!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
45 из 46 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, которым я когда-либо владел со всей честностью
автор: redcali07 из Барселонеты, Пуэрто-Рико в чт, сен 26 2019
Купил Caliber SE 2007 года выпуска с двигателем 2,0 л в паре с трансмиссией CVT 4 месяца назад с пробегом 116 563 миль за 1200 долларов, использованных у частного продавца.Сделал обычную замену масла, свежие свечи и провода, и по сей день она работает безупречно, без включения подсветки приборной панели. У меня не было ни одной проблемы с этой машиной, и я ежедневно ее с очень малых расстояний до гораздо более дальних без проблем, а экономия топлива отличная. У меня нет жалоб, и это удобная, тихая поездка с прекрасным c и очень изящная звуковая система с достаточным количеством OOMF, чтобы раскачиваться во время вождения. Он разобран, теперь в нем установлена выхлопная система, постепенно добавляется больше вещей, и это оказалось замечательным опытом.Что касается мощности, да, вариатор не идеален для многих, но когда вы его полете, он сразу включается, и вы удивитесь, насколько отзывчивым и быстрым может быть Калибр. Конечно, иметь R / T или SRT4 — это прекрасно, но я так же люблю свою модель SE и доволен тем, что у меня есть. Взрыв для вождения.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
42 из 43 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВнешний вид, цена и качество!
Зимним водителем из Эри, Пенсильвания 2 августа 2010 г.
У меня есть Dodge Caliber R / T 2007 года выпуска 2,4 литра AWD. Обожаю внешний вид этой машины! У меня есть версия почти со всем, от кожаных сидений до подстаканников с подсветкой, люка на крыше и этих больших красивых 18-дюймовых полированных колес.Искал машину с хорошим расходом бензина и полным приводом. Я живу в Пенсильвании. Зимы здесь ужасные и длинные, с большим количеством снега. В среднем я проезжаю около 30 000 миль в год (работаю на своей машине). Давайте рассмотрим преимущества: розетка на 115 В позволяет мне держать ноутбук включенным и всегда заряженным. Передние сиденья действительно удобные, а у меня сиденья с подогревом. Система кондиционирования приличная, как и автомобильная стереосистема, у меня есть тот, на котором установлен Sirius, и он мне очень нравится, также как и элементы управления, установленные сбоку от колеса, а не над ним.Газ в среднем составляет около 22 и 30 миль по городу / трассе. К трансмиссии CVT нужно немного привыкнуть. Вы должны понимать, что у этого автомобиля нет ремня ГРМ … поэтому он немного медленно разгоняется. Я люблю быть на 16 дюймов выше шоссе; заставляет почувствовать себя за рулем внедорожника, фантастические антиблокировочные тормоза на четырех колесах; подвеска отличная, шум дороги приличный; как только машина разгоняется до 65 миль в час, поездка становится просто потрясающей. Хорошие функции безопасности, такие как боковые подушки безопасности и единственная машина, которую я когда-либо видел с подушками безопасности для коленей.Передние фары блестящие, а противотуманные фары спасают жизнь в плохих погодных условиях, задние фонари тоже большие, и их видно с большого расстояния. Я использую заднюю часть, чтобы нести много вещей, и мне нравится пространство, очень просторное. Цена на запчасти разумная, но не на аксессуары. Я рекомендую использовать только полностью синтетическое масло, если вы хотите, чтобы ваш калибр работал наилучшим образом. Приобрести достойные свечи зажигания, воздушный и масляный фильтры будет разумным выбором; они стоят дороже, но они того стоят, если вы хотите сократить расход бензина и прослужить дольше.Поскольку я много вожу, я накачиваю шины азотом, чтобы еще больше сэкономить бензин, проверяю их каждые 6000 миль и использую очиститель инжектора на баке каждые 3000 миль. Единственное, что мне не нравится в нем — видимость сзади не самая лучшая, когда вы невысокого роста, как я; помогло добавление парочки слепых зон зеркал; комфортно только для четверых взрослых, подстаканники на заднем ряду для меня не имеют смысла, заднее сиденье не большое. Единственный способ добавить багажник на крышу — купить его в Dodge, а установка настолько сложна (требует сверления), что это должен делать только дилер, что меня расстраивает, потому что это очень дорого.Брызговиков нет, дорого стоят послепродажные. Нет замка на крышке бензобака. Газовая дверь открывается снаружи. Я рекомендую эту машину; в целом это хорошо для своих денег. Я обнаружил, что для меня у него есть внешний вид, цена и производительность! Спасибо, что прочитали мой обзор
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
97 из 100 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший небольшой внедорожник на рынке.
автор: Dodge Guy из Детройта, Ми 11 марта 2013 г.
У меня хватило сил уже несколько месяцев, я проехал много миль по шоссе, и эта машина великолепна. Потрясающий расход бензина для автомобиля своего класса.У меня никогда не было проблем с надежностью, езда комфортная. Тонны места для хранения вещей и стиль тоже неплох.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
32 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОбзор 102,000 миль
Ник Монтос из Вустера, Массачусетс в понедельник, 24 сентября 2012 г.
Куплена машина новой в апреле 2006 года. Сейчас на ней 102 000 км. Калибр не получит никаких наград за азарт, но автомобиль супер универсален и очень надежен.Помимо элементов нормального износа, единственными ремонтами были нижние рычаги управления на 80 000 миль и TIPM (800 долларов США) на 95 000 миль. 2.0 с вариатором в среднем дает 26,5 миль на галлон в смешанном движении по городу / шоссе. Это сопоставимо с моим 6-ступенчатым Vibe / Matrix GT, который в среднем составлял 28 миль на галлон. Калибр на самом деле дешевле в эксплуатации, поскольку не требует топлива премиум-класса.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
86 из 89 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень хорошая машина за свои деньги
по smilinann из Либби, Mt 01 янв 2018, пн
Я люблю эту машину, но для меня в ней нет круиз-контроля. Это очень удобно и надежно.Никаких серьезных проблем с этим не было.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
28 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина!
по Морри из Орландо, Флорида 29 октября 2009 г.
Моя машина — SXT 2007 года выпуска с двигателем 2,0 л. В нем есть функция, при которой дневные ходовые огни выключаются, когда мигает указатель поворота с этой стороны автомобиля; хороший подвиг безопасности.В нем также есть встроенный кулер, который я использовал в 20-часовой поездке из Флориды в Нью-Йорк и обратно; это работает хорошо. Я также использовал фонарик. Во время моей 20-часовой беспосадочной поездки мне очень понравились места. Очень хорошая поддержка верхней и нижней части спины; Вы можете чувствовать набивку сиденья на верхней и нижней части спины и по бокам. Мне 70 лет, и я не потерял сознание после 20-часовой пробежки. Мне нравится поднимать и опускать водительское сиденье. На задних сиденьях достаточно места для ног. Автомобиль имеет действительно хорошие характеристики и управляемость, как когда я ехал по холмистой местности, извилистой двухполосной дороги в горах Катскилл в северной части штата Нью-Йорк.В городе я получаю в среднем 24 мили на галлон, а в поездке — 33 мили на галлон. Помните, что это хэтчбек, а не седан. Мне нравится внешний вид; машина выделяется и привлекает внимание. Да, в салоне много пластика, но для меня это не проблема. Я купил эту машину из-за ее полезных функций. Принятие этого длительного путешествия было испытанием, и я бы сделал это снова в мгновение ока. Подвеска супер, справляется с неровной дорогой лучше, чем у моего Pontiac Grand Prix 2000 года с широкой колеей. Одна важная функция безопасности, о которой никто не упоминает.Другой бренд недавно отозвал более миллиона автомобилей из-за того, что коврик водителя попал под педаль газа и заблокировал ее. У Caliber есть крючок на полу, который захватывает коврик, предотвращая его продвижение вперед под педалью газа. Над этой машиной было много размышлений, я использовал все удобные функции и ценю управляемость, стиль и характеристики, которые есть в машине. Это может быть моя последняя машина, и если это правда, я счастлив с Caliber.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
28 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.