★ Крутые машины джипы | Информация
Пользователи также искали:
внедорожники недорогие, внедорожники 2019, внедорожники видео, лучшие внедорожники для бездорожья, внедорожники цены, лучшие внедорожники всех времен, внедорожники б/у, лучшие внедорожники 2019, крутые, крутых джипов, джип, джипы крутые, джипы, крутые джипы, крутой, машина джип, машины, машины джипы, джипах, джипов, крутых, крутая машина, машина, крутая, машин, крутые машины джипы, крутые машины, джипыкрутые, крутым, джипа,
Летающий грузовик, мотоцикл или джип. Армия США хочет новый транспорт
- Павел Аксенов
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Пассажирские дроны, такие как этот Volocopter 2X, одно из важных направлений в современной малой авиации
Американские военно-воздушные силы объявили о начале кампании по разработке технологий для создания летательного аппарата, концептуально схожего с армейским внедорожником.
Им нужен аппарат, способный быстро перевезти несколько солдат и небольшой груз на небольшое расстояние. «Эти аппараты […] не дроны, автомобили, вертолеты, грузовики, самолеты, мотоциклы или джипы, но они могут выполнять их задачи», — говорится в сопроводительной записке.
Объявление об этом размещено на сайте госзакупок США. ВВС США таким образом дают понять частным компаниям, что заинтересованы в разработке такого летательного аппарата и на каком-то этапе смогут поддержать этот проект.
Каких-либо гарантий заключения контракта при этом ВВС США компаниям не дает, но по мере поступления предложений будет отбирать отдельные наиболее интересные проекты для закупки пробных партий уже. Первый полноценный полет аппарат должен совершить до 17 декабря 2020 года.
«Мы видим, что есть много компаний, которые разрабатывают действительно крутые технологии, которые могут действительно изменить этот мир, но им нужно получить сертификацию […] У нас для них ценное предложение, которое не относится к финансам. У них и так полно денег от частных инвесторов. Наше предложение — испытательные полигоны и сертификаты безопасности и летной годности», — цитирует военное интернет-издание DefenseNews заместителя министра военно-воздушных сил США по вопросам закупок Уилла Ропера.
Необычный тендер
Поскольку это объявление не является традиционным тендером, в результате которого будет заключен твердый контракт, то и техническое задание, изложенное в заявке, приводит лишь приблизительные параметры и тактико-технические характеристики.
Пентагону нужен летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, высокой мобильностью в условиях городской застройки, который будет оснащен электрическим либо гибридным двигателем. Как должен управляться этот аппарат, из описания до конца не ясно, но возможны три опции: управление пилотом, дистанционно или бортовым компьютером.
Этот аппарат должен перевозить от трех до восьми солдат на расстояние около 100 миль (160 километров) со скоростью более 100 миль в час. Он также должен находиться в воздухе не менее часа.
«Исходя из современных тенденций, подобные коммерческие транспортные средства обычно характеризуются применением нескольких движителей [например, винтов или турбин — Би-би-си] для вертикального полета и возможностью использования крыла для горизонтального полета, а также расширенными системами управления полетом и высоким уровнем автоматизации или автономности», — говорится в документе.
Иными словами, ВВС США рекомендуют потенциальным соискателям контрактов присмотреться к тому, что происходит на коммерческом рынке. Пентагон хочет, чтобы в результате аппарат был одновременно эффективен и полезен для военных, но при этом и имел бы успех на рынке.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Vahana — электрический пассажирский дрон Airbus
Задачи, для которых можно будет использовать такой беспилотник, описаны самым приблизительным образом.
Так, этот «летающий джип» может быть транспортником для снабжения групп спасателей во время чрезвычайных ситуаций, отрядов военных во время боевых действий, он может быть использован для эвакуации раненых, тушения пожаров, разведки, патрулирования и дозора, поисково-спасательных операций и многого другого.
Такой аппарат обладает важными преимуществами перед теми транспортными средствами, которые есть у военных сейчас. В отличие от наземного транспорта, он не зависит от проходимости той местности, по которой надо переместить груз или пассажиров.
При этом он гораздо дешевле в обслуживании: летный час вертолета или самолета стоит во много раз больше. Летательный аппарат, устроенный, к примеру, по принципу мультикоптера, будет намного более маневренным, чем небольшой вертолет.
Конкуренция с Китаем
Схема закупки, которую предложили ВВС США, отражает общую тенденцию в мировой оборонной промышленности. В отличие от прошлых десятилетий, когда ОПК был источником передовых технологий для гражданской промышленности, теперь зачастую он становится потребителем технологий, разработанных для коммерческого использования.
На встрече с журналистами Уилл Ропер рассказал, что благодаря этой программе вырастет число компаний, которые выйдут на рынки со своим продуктом. Для Пентагона это способ влиять на рынок, признает Ропер. По его словам, в свое время министерство обороны США «упустило» сегмент небольших беспилотников, и производители перенесли часть производства в Китай.
«Если бы мы поняли, какие тенденции возникают на рынке, и смогли тогда объявить, что Пентагон намерен заплатить более высокую цену за дроны производителей с цепочкой проверенных поставщиков, то, вероятно, мы могли бы сохранить часть рынка и не сталкиваться с проблемами безопасности как сейчас, когда кто-то хочет использовать беспилотник иностранного производства в интересах ВВС США», — сказал он.
Автор фото, Marina Lystseva\tass
Подпись к фото,Autonomous Passenger Air Vehicle корпорации Boeing на Ле Бурже
Перспективный рынок
В те же дни, когда ВВС США опубликовали свое предложение, компания Boeing собиралась подвести итоги конкурса GoFly на создание персонального летательного аппарата.
Победителя объявят 29 февраля — он получит миллион долларов. Компания утвердила призы за бесшумный и компактный аппарат.
Электрические летательные аппараты, пассажирские дроны и просто электросамолеты были широко представлены и на последнем авиасалоне Ле Бурже в 2019 году.
Причем свои электрические аппараты привезли даже авиационные гиганты — дрон Vahana компании Airbus, как и Autonomous Passenger Air Vehicle корпорации Boeing уже проводят тестовые полеты.
Самые редкие и крутые внедорожники в одной статье
Мало кто знает про настоящие крутые внедорожники, потому что они не стали такими популярными, как внедорожники от зарубежных производителей. В нашей статье мы расскажем о неизвестных, но достойных внедорожниках, которое по праву заслуживают так называться.
Комбат
И первым в нашем списке будет внедорожник Комбат, который является бронированным автомобилем от отечественного производителя. В первую очередь он предназначается для перевозок известных персон по полигону, где проходят боевые действия. Бронированный внедорожник оснащен двигателем с трансмиссией, задней и передней подвеской, а также рулевым управлением. Все эти системы были выполнены американской фирмой. Стоит отметить мотор, объем которого составляет 6,6 литра, а мощность его достигает 320 лошадиных сил, это превосходный результат для такого внушительного внедорожника. Наилучшим качеством этого автомобиля является его высокий уровень защиты, который достигается за счет бронированного покрытия кузова.
Toyota Mega Cruiser
Японская компания выпускает не только бронированные автомобили, но и гражданские внедорожники, они выглядят не хуже своих ближайших конкурентов. Toyota Mega Cruiser является самым большим внедорожником, которая выпустила японская автомобильная компания. Военный автомобиль имеет наибольшую популярность, а гражданская версия продавалась довольно плохо и не была такой популярной.
К техническим характеристикам относится четырехлитровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Также Toyota Mega Cruiser оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
ItalDesign Touareg
А для поездок по пустыни идеально подходит внедорожник ItalDesign Touareg. Этот автомобиль обладает прочной рамой, который выполнена из сварных труб, кузовными алюминиевыми панелями и сетчатым капотом.
Land Rower Forward Control
Настоящим надежным внедорожником является Land Rower Forward Control, который использовался на боевом полигоне и перевозил оружие, а также служил в качестве автомобиля скорой или пожарной помощи.
Coggiola T-Rex
Стоит обратить внимание на уникальный автомобиль Coggiola T-Rex, который выпускается с 2002 года, но так и не получил должного признания. Технические характеристики отличаются своим качеством. Тому подтверждение шестилитровый двигатель, мощность которого достигает 196 лошадиных сил. Также внедорожник оснащен полностью независимой подвеской, автоматической коробкой передач и внушительным клиренсом.
KSU Gazal-1
К крутым внедорожникам также можно отнести KSU Gazal-1. Его дизайн разрабатывался известным итальянским ателье, который прекрасно справился со своей задачей. Стоит отметить, что в основе лежит платформа от легендарного автомобиля Mercedes-Benz G-class.
International Harvester Scout
И последним в нашем списке самых крутых, но малоизвестных внедорожников является уникальный International Harvester Scout, который обладает брутальным внешним видом и мощным техническим оснащением. Такой внедорожник не только с легкостью преодолеет все труднопроходимые участки дороги, но и будет также уверенно ездить по тяжелому бездорожью.
Джиппинг экскурсии в Геленджике — поездки в горы на джипах
В дорогу необходимо взять:Удобную одежду, обувь без каблуков (запрещается надевать сланцы и другую непригодную для горной местности обувь),дождевик.
Не употреблять спиртосодержащие напитки перед поездкой.
После посадки в автомобиль обменяйтесь номерами телефонов с водителем.
Во избежание утери телефонов и фото аппаратуры держите их в специальных чехлах с ременным держателем.
В случае если вы отстали от группы или вы заблудились:
А)немедленно сообщите об этом водителю по телефону;
Б)оставайтесь на месте;
В)если в зоне видимости ест русло реки, спуститесь к руслу, в случае наступления темного времени суток не предпринимайте попыток самостоятельного поиска выхода, крик на низких тонах слышен дальше чем пронзительный высокий.
При самостоятельном движении по пересеченной местности (овраги, спуски, подъемы, лестницы и другие препятствия) продолжайте движения только если вы уверены в своих силах (через отдельные кочки бревна, камни перешагивают, не вставая на них). На твердом грунте ставят на землю носок, а затем плавно отпускают каблук. На мягком – наоборот. По траве надо идти так же, как по твердому грунту. В случае затруднения Вам необходимо обратиться за помощью к водителю.
Соблюдайте правила пожарной безопасности в лесу.
Курить во время движения автомобиля запрещено. Курение допускается в строго отведенных местах. Не разводите костров и оставляйте мусор только в специальных оборудованных местах, в случае обнаружения признаков пожара немедленно сообщите об этом водителю.
Не бросайте горящие спички и окурки на территории лесного фонда.
Действия при возможных стихийных явлениях:
Наводнение:
- Сохраняйте спокойствие;
- Окажите помощь детям, инвалидам и людям преклонного возраста;
- По возможности немедленно эту зону затопления;
- Оказавшись в воде, снимите с себя тяжелую одежду и обувь, отыщите вблизи предметы, которыми можно воспользоваться до получения помощи;
Землетрясение:
- Если почувствовали толчки, немедленно опуститесь на землю;
- Если вы находитесь в автомобиле, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте автомобиль, пока толчки не прекратятся;
Молния:
- Если вы находитесь в лесу, то укройтесь на низкорослом участке леса;
- Не укрывайтесь вблизи высоких деревьев, особенно сосен, дубов и тополей;
- В степи, поле или при отсутствии укрытия(здания)не ложитесь на землю;
- Если гроза застала вас в автомобиле, не покидайте его, при этом закройте окна т опустите антенну радиоприемника.
Пожары в лесах:
- немедленно предупредите всех находящихся поблизости людей о необходимости выхода из опасной зоны
- организуйте выход людей на дорогу или просеку, широкую поляну , к берегу реки или водоема
- выходите из опасной зоны быстро, перпендикулярно к направлению движения огня
- если невозможно уйти от пожара, войдите в водоем или накройтесь мокрой одеждой
- выйдя на открытое пространство или поляну, дышите воздухом возле земли – там он менее задымлен
- пламя небольших низовых пожаров можно сбивать, захлестывая его ветками лиственных пород, заливая водой, забрасывая влажным грунтом, затаптывая ногами.
- при тушении пожара действуйте осмотрительно, не уходите далеко от дорог и просек, не теряйте из виду других участников.
Сель:
- услышав шум приближающегося селевого потока, немедленно следует подняться со дна лощины вверх по стоку, не менее чем на 50-100м.
Ураган, буря, смерч:
- если смерч застал вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле. Закрыв голову одеждой или ветками деревьев.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
вставать во время движения автомобиля
- высовывать руки, ноги и другие части тела за габариты автомобиля
- отстегивать ремни безопасности при движении автомобиля
Крутые советские внедорожники, о которых сейчас незаслуженно забыли
В советские времена внедорожников на руках у простых людей почти не было. Назвать какие-то интересные модели едва ли смогут даже люди, интересующиеся советским автопромом. Но на самом деле внедорожники в СССР существовали. И это не только «Нивы» да УАЗы.
Москвич-410/410Н/411
В период с 1957 по 1961 год Московский Завод Малолитражных Автомобилей выпускал, в том числе и полноприводные версии «Москвичей» в кузовах универсал и седан. Всего было сделано 9 тысяч копий.
Многие из этих удивительных внедорожников сохранились до наших дней. Машина имеет неплохую проходимость, несмотря на слабенький двигатель и слишком высокий центр тяжести.
Москвич-415/2150
В конце 50-х годов XX века советские инженеры поняли, что качественный внедорожник невозможно создать на базе легкового автомобиля. Тогда и была предпринята попытка сконструировать принципиально новый автомобиль. Им стал Москвич-415, который впоследствии сменил множество серий и прототипов. Работы продолжались до 1973 года, однако несмотря на значительные успехи конструкторского коллектива, в массовое производство образец так и не пошел.
ЗиС-110Ш/110П
Первый послевоенный полноприводной автомобиль представительского класса. Не исключено, что буква «Ш» обозначала слово «штабной». Элементы полноприводного шасси перекочевали в эту советскую новинку из американского автомобиля Dodge WC.
К несчастью, Сталину новая машина показалась малопривлекательной. Зато позже Никита Сергеевич придерживался строго противоположного мнения об этом ЗиС.
ГАЗ-61-73
Машина, с которой в Советском Союзе фактически началась история гражданских внедорожников для людей, а не для армии. Забавно, что при этом у истоков стояла все-таки армейская модель.
Автомобиль обладал неплохим уровнем комфорта (по своим временам) и был сделан на базе модели ГАЗ-М1. Внедорожник оснастили шестицилиндровым рядным двигателем ГАЗ-11, ШРУСами Bendix-Weiss и коробкой передач ГАЗ-АА.
ГАЗ-М72
Настоящая полноприводная «Победа». Справедливости ради следует сразу сказать, что выпуск этой машины был весьма скромным. Сегодня М72 можно было бы смело считать первым кроссовером в истории автопрома, ведь несущий кузов «Победы» поставили на шасси ГАЗ-69.
В итоге получилось нечто с отличной проходимостью и дорожным просветом в 210 мм. Модель выпускалась небольшими партиями с 1955 по 1958 год. Суммарный выпуск составил 4 677 авто.
ГАЗ-22 (4х4)
Достоверное известно, что 22-ой был полноприводным внедорожником. К сожалению, информации об этой машине до наших дней почти не дошло. По некоторым данным, автомобиль выпускало какое-то авторемонтное предприятие (а вовсе не Горьковский автомобильный завод) методом установки кузова ГАЗ-22 «Волга» на шасси ГАЗ-М72. Другие утверждают, что машину сделали для охоты по заказу самого Леонида Ильича Брежнева.
ГАЗ-24-95
В конце 70-х годов инженеры скрестили кузов ГАЗ-24 «Волга» и агрегатную базу от УАЗ-469, оставив при этом двигатель от уже упомянутой «Волги». У машины был несущий кузов, и не было привычной рамы.
Всего было выпущено пять таких внедорожных седанов, один из которых передали лично Брежневу для загородных поездок.
Эксперты назвали лучшие рамные внедорожники 2019 года
Многие поклонники внедорожников считают, что если уж и выбирать автомобиль такого класса, то он обязательно должен быть рамный. «Раму» ценят за хорошую шумоизоляцию, надежность, отсутствие кренов на бездорожье и возможность без проблем вносить изменения в конструкцию, например, ставить колеса увеличенного размера. Land Rover DefenderНа сегодняшний день на рынке предлагают достаточное количество рамных внедорожников. Но какие из них самые-самые, на это вопрос попытались ответить эксперты сайта 110km.ru, которые составили данный рейтинг лучших рамных внедорожников 2019 года. Открывает список легендарный Land Rover Defender, который способен преодолевать любые внедорожные испытания — будь то пески, снега, тайга или болота. Алюминиевый корпус, рамная конструкция, надежный дизель — все это отличает Defender в своем классе. Автомобиль приводится в движение 2,4-литровым дизелем мощностью 122 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В 2020 году производитель представит Defender нового поколения. Новинку оснастят новым 2,0-литровым турбодизелем, а от моторов V8 откажутся.
На второй строчке оказался SsangYong Rexton, производителю удалось сохранить рамную конструкцию, но сама рама была переработана под нужды нового поколения и стала усиленной. Под капотом внедорожника находится 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель может работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапазонным «автоматом». Привод — задний или полный.
CaptionДалее в рейтинге следует Cadillac Escalade — это самый огромный автомобиль в модельной линейке американского производителя, он по праву считается одним из лучших рамных внедорожников. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт. Escalade имеет исключительно полный привод и приводится в движение 6,2-литровым V8 в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передас. Трансмиссия обладает диапазоном передаточных чисел 7,0 — это обеспечивает более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчает начало движения груженого автомобиля и буксировки прицепа.
Mitsubishi PajeroНа четвёртой строчке оказался Mitsubishi Pajero, эта модель известна в нашей стране уже несколько десятков лет. Внедорожник приводится в движение 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л.с., который трудится в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель с системой полного привода Super Select 4WD II обладает несимметричным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 33:67, что может показаться необычным. Режим 4H, в котором и используется такое распределение, отлично показывает себя при движении по бездорожью. Он позволяет подруливать в поворотах, но оставляет машину стабильной при разгоне в грязи или сносе в повороте.
Замыкает пятёрку рейтинга Toyota Land Cruiser 200, модели этого семейства давно известны своей надёжностью и отличными внедорожными способностями. Для любителей особенных комплектаций, производитель разработал версию Excalibur. Она отличается видоизмененными бамперами, иной радиаторной решеткой, окантовкой передних противотуманных фар, 20-дюймовыми колесными дисками, затемненной головной светодиодной оптикой, а также шильдиками спецверсии. Покупателям предлагают на выбор два варианта технического оснащения. В первом случае автомобиль имеет 4,6-литровый бензиновый агрегат V8 мощностью 309 л.с. Вторая версия приводится в движение 249-сильным дизельным твинтурбо мотором V8 объемом 4,5 литра.
Infiniti QX80Далее в рейтинге следует Infiniti QX80 под капотом которого находится безальтернативный 5,6-литровый бензиновый мотор V8, который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. На российском рынке автомобиль имеет только полный привод. В базовую комплектацию внедорожника входят биксеноновые фары, 22-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, а также полный набор современных систем активной безопасности. Тем же, кому этот перечень опций покажется недостаточным, предлагается еще более богатая версия — Hi-tech.
Lexus GXЗавершает рейтинг ещё один японский внедорожник — Lexus GX. Модель приводится в движение 4,6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 296 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовом оснащении предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света, дневные ходовые огни и передние противотуманки, люк с электроприводом, передние и задние датчики парковки и многое другое, присущее премиальным автомобилям.
Lexus GX7 российских внедорожников, за которые не стыдно
В России очень любят большие автомобили. Вероятно, просыпаются азиатские корни: те же вкусы у китайцев и многих азиатских стран бывшего СССР.
При этом самые крутые внедорожники и вседорожники в представлении простого диванного эксперта обязательно должны быть родом из США и Японии. А ведь это совсем не так: европейские автомобили куда практичней и много интересней.
Но даже лучшие среди них, такие как PUCH Pinzgauer, MOWAG Duro и уж тем более привычные Land Rover Defender с Mercedes-Benz G-Class кажутся «паркетниками» рядом с российскими вездеходами. Качество дорог обязывает, что и говорить.
Но если о «Нивах» мы знаем всё (или легко можем узнать), то о некоторых серийных образцах стоит рассказать подробно. Умеем же, когда захотим!
Авторос Шаман
Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.
Базовый автомобиль: уникальная разработка
Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.
Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют
«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.
Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.
Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».
При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).
«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.
Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…
А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».
SHERP
Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.
Базовый автомобиль: оригинальная конструкция
Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части
Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник
От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.
Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.
Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.
Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.
Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.
Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».
T-98 Комбат
Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония
Базовый автомобиль: собственная разработка
Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч
Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV
Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…
VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.
Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.
Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.
Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.
Dragon Motor Астеро
Производитель: «Драгон Мотор Компани»
Базовый автомобиль: УАЗ-31514
Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом
Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler
Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.
Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.
Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».
Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.
Derways Cowboy
Производитель: ООО АК «Дервейс»
Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO
Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля
Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151
«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.
Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.
Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.
Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.
Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.
ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»
Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».
Базовый автомобиль: Lada 4×4
Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме
Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny
Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.
Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.
Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.
От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».
За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?
Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.
ГАЗ-233001 «Тигр»
Производитель: Арзамасский машиностроительный завод
Базовый автомобиль: ГАЗ-2330
Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara
Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser
Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.
В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.
Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.
А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.
Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.
P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.Николай Маслов
@nicmaslovИнженер-пилотажник/аудитор/физик/музыкант. Просто о сложном, новые тренды и mindful consumption.
- До ←
Красный Ford Mustang 1965 года и синий кабриолет 1969 года заехали в Яндекс.Драйв
- После →
Как увеличить время работы Apple Watch на 20%
10 причин, почему Jeep Wrangler крутой
Несмотря на низкую топливную экономичность и посредственные показатели безопасности, Jeep Wrangler по-прежнему пользуется огромным спросом у сотрудников MOPAR. Что делает Jeep Wrangler таким популярным среди мужчин и женщин всех возрастов? Что привлекает? Ответ, который я слышу чаще всего, заключается в том, что Jeep Wrangler просто классный. В этой статье мы рассмотрим 10 основных причин, почему.
1. Это часть нашей истории:
История — это круто? Несомненно, особенно когда речь идет о джипах.Корни Jeep Wrangler уходят корнями в 1941 год, когда модель Willys MB впервые появилась в вооруженных силах США. Во время войны было произведено более 300 000 моделей MB, или «джипов», как их называли американские военнослужащие, при этом 144 джипа были выданы каждому пехотному полку армии США (аналогичные номера были также выданы каждому полку корпуса морской пехоты США). Большое количество джипов, около 30 процентов от общего объема производства, также было отправлено союзникам Америки. Во время войны прочный и надежный Jeep доказал, что может ездить куда угодно, и пользовался большим успехом в войсках.После войны Willys решил использовать бренд и известность Jeep, выпуская гражданскую версию CJ-2A с 1945 по 1949 год. Этот первый «CJ» предлагал функции, отсутствующие в военной модели, в том числе заднюю дверь, более высокое лобовое стекло, фары большего размера и запасное колесо, установленное сбоку. Он продавался по цене 1090 долларов.
2. Это потрясающий внедорожник:
Со времен Второй мировой войны эта американская икона смело двигалась туда, куда раньше ездили лишь немногие машины. Действительно, фотографии военного времени изобилуют джипами, пробивающимися через густую грязь, затопленные дороги, песчаные пляжи и глубокий снег.Сегодня Jeep Wrangler неизменно входит в каждую десятку лучших внедорожников. Как это должно. Прочные оси, короткая колесная база, высокий клиренс, гибкая подвеска и привод на четыре колеса (4WD) базовой версии делают Jeep Wrangler грозным внедорожником. Перейдите на еще более мощный Wrangler Rubicon с более высоким подъемником, осями Dana-44, большими шинами и блокировкой дифференциалов, и вы получите адского зверя для бездорожья. Что еще лучше, Wrangler делает все это без лишних затрат, как большинство импортных автомобилей 4WD.
3. Это отличный кабриолет:
Jeep Wrangler уникален тем, что это единственный настоящий кабриолет на сегодняшнем рынке спортивных внедорожников. Многие утверждают, что «топлес» он даже лучше смотрится, чем с топом. Действительно, Jeep Wrangler 2012 года вошел в пятнадцать лучших кабриолетов журнала Motor Trend за все время, оставив позади знаменитые Shelby Cobra 1962 года и Ferrari Spyder 1967 года. Нет никаких сомнений в том, что вождение топлесс — одно из преимуществ владения Jeep Wrangler. Даже миллиардер, киномагнат Стивен Спилберг, знает это.Топлесс «Рэнглеры» сыграли выдающиеся роли в одних из самых запоминающихся сцен в «Парке юрского периода» Спилберга, одном из самых кассовых фильмов всех времен. К счастью, вам не нужно убегать от тираннозавра-людоеда, чтобы насладиться свежим воздухом и видом с топлесс Jeep Wrangler.
4. Привлекает внимание:
Как классический Ford Mustang или Harley Davidson, Jeep Wrangler привлекает большое внимание. Здесь, в Аризоне, действительно редкий день, когда я не слышу волну или пристального взгляда от поклонника джипа, когда еду на своем TJ по городу.Jeep Wrangler — отличный способ познакомиться с людьми. Девушки, которые водят джипы, несомненно, привлекут к себе внимание и восхищение со стороны мужчин. Точно так же я уверен, что женщины за рулем Jeep чувствуют то же самое, когда видят парня за рулем Wrangler. В этом нет никаких сомнений, владение Wrangler многое говорит о мужчине или женщине за рулем. Это показывает, что они обладают превосходным умом, вкусом и классом, чтобы владеть лучшим внедорожником — американским джипом.
5. Это братство:
Подобно владельцам Harley Davidson, братство Jeep Wrangler огромно.Нет, оно не такое большое, как братство Харли, но близко и чертовски близко к нему фанатично. Действительно, клубы Jeep можно найти практически в каждом штате союза и на всех континентах. Джип-клубы появляются даже в таких далеких местах, как Китай и Индонезия! В этих клубах проводятся собрания, семинары и аттракционы, где вы можете покататься и пообщаться с другими единомышленниками-энтузиастами Jeep Wrangler. Братство в киберпространстве еще больше, благодаря многочисленным веб-сайтам и интернет-форумам, где вы можете задавать вопросы, получать советы по ремонту своего джипа и организовывать ралли, подобные тому, что изображено здесь Jeep Club Deutschland (Германия).
6. Поддерживается крупной отраслью послепродажного обслуживания:
Вам будет сложно найти более крупную и прибыльную отрасль послепродажного обслуживания, чем та, которой пользуются владельцы Jeep Wrangler. Независимо от того, какая версия Jeep у вас есть — CJ, YJ, TJ или JK — вы можете приобрести множество запчастей и аксессуаров для интерьера и экстерьера своего Jeep. Мало того, вы даже можете купить запасные части для своего Jeep, которые намного лучше, чем оригинальные запчасти, произведенные изначально — помните проблемные выпускные коллекторы ранних моделей TJ, которые были склонны к растрескиванию? То, что сейчас можно купить долговечный коллектор из нержавеющей стали с компенсаторами, стало далеким воспоминанием.Хотите превратить свой Jeep Wrangler в пикап? Нет проблем, компания American Expedition Vehicles (AEV) предлагает комплект для переоборудования под названием Brute, который может превратить ваш Wrangler (TJ или JK) в монстра для перевозки грузов по бездорожью.
7. Легко ремонтировать и работать по телефону:
В отличие от многих европейских и японских внедорожников и грузовиков, Jeep Wrangler необычайно прост в ремонте. Чтобы работать с ними, вам не нужна «степень магистра джипа». Двигатели просты, а моторные отсеки необычайно просторны, что позволяет легко добраться до большинства частей двигателя. К счастью, Wranglers имеют качественные, хорошо спроектированные двигатели, такие как знаменитый 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и новый высоко оцененный 3,6-литровый двигатель V6. Кроме того, вы найдете множество веб-сайтов и видеороликов на YouTube, которые содержат качественные советы по работе и ремонту Wrangler. Большинство этих советов исходят от обычных людей, таких как мы, которые учились на работе и изложены в понятных нам терминах. Наконец, владение Jeep Wrangler — отличный способ для подростков и молодых людей изучить все аспекты обслуживания автомобиля.
8. Это отличный всепогодный автомобиль:
Всем известно, что Jeep Wrangler — исключительный внедорожник, но как Wrangler ведет себя, когда дорога становится белой? Без проблем. Даже в глубоком снегу и льду полноприводный Jeep Wrangler доставит вас из точки А в точку Б безопасно и надежно. Возможности полного привода в сочетании с короткой колесной базой и большим клиренсом Wrangler означают, что вы получите лучшую устойчивость на поворотах, большую устойчивость на прямой, превосходные характеристики при подъеме в гору и исключительную управляемость на снегу и льду.В настоящее время могут потребоваться специализированные шины для снега или цепи для более экстремальных условий, но в большинстве случаев все, что потребуется, — это хорошая вездеходная шина.
9. Его можно буксировать на плоской буксировке:
Обладая всеми замечательными возможностями Jeep Wrangler, инженерам Jeep удалось втиснуть еще одну потрясающую возможность в его небольшую раму — возможность буксировать на плоской или буксировочной платформе. буксируемый «четыре вниз» (см. руководство пользователя для получения подробной информации о том, как это сделать). Поверьте, когда я говорю, что владельцы домов на колесах и любители бездорожья обратили на это внимание.Дома на колесах и кемперы на колесах можно увидеть в огромном количестве на этой великой земле, таща своих «жаб» Jeep Wrangler в их любимые места отдыха, такие как пустыня Мохаве, Кварцсайт и Моав. Легкий вес двухдверного Wrangler (около 3500 фунтов) означает, что вы можете безопасно и законно буксировать Wrangler с помощью простого сцепного устройства класса III. Законы штата для плоских буксировщиков, таких как джипы, включая требования к внешним тормозам, можно найти здесь.
10. Просто просто выглядит круто:
На сегодняшнем рынке автомобилей и внедорожников «формочки для печенья» культовый и прочный Jeep Wrangler действительно выделяется и просто классно выглядит.Достаточно сказано.
Нравится:
Нравится Загрузка …
10 замечательных причин, по которым стоит купить джип для следующего автомобиля
Джип — один из самых популярных видов транспортных средств. Jeep существует с 1941 года, когда Willys-Overland Motors предоставила армии США транспорт, представив мощный автомобиль.
С тех пор Jeep стал основным продуктом американских автомобилей, а Jeep Wrangler — самой узнаваемой моделью.
Если вы ищете новую машину, подумайте о покупке джипа. Джипы предлагают больше, чем традиционный седан меньшего размера, но не имеют громоздкости грузовика. Джипы также очень доступны по цене и не требуют больших затрат на обслуживание.
Вот 10 причин, по которым вам стоит купить джип.
1. Просторная
Если вы высокий или просто возите много вещей, в джипе достаточно места. Wrangler 2019 года предлагает 12,9 кубических футов площади с поднятыми задними сиденьями.В сложенном виде площадь пола составляет 31,7 кубических футов.
Когда вы складываете сиденья, вы можете вместить множество вещей для поездки или любого приключения. Когда сиденья подняты, вы можете быть уверены, что вам и вашим пассажирам будет комфортно, так как у вас будет достаточно места для ног и дополнительное место для хранения вещей.
2. Они универсальны
Вы хотите джип для приключений по грязи или для повседневной машины? Почему не оба? Джип — лучшее для любой цели вождения, что делает его очень универсальным.
Из них получаются отличные семейные автомобили, потому что они подходят для многих пассажиров. И они также отлично подходят для грязи, кемпинга и любых других целей.
Это потому, что Jeep сочетает в себе лучшее из комфорта и прочности. Ваш Jeep устоит перед всем, что вы поставите на его пути — будь то грязь или грязные дети!
3. Они хорошо ездят
Хотя джипы могут справиться с любыми препятствиями на своем пути, они не ездят по ухабам и слабым местам.
Покупая джип, вы можете быть уверены, что поездка будет плавной.
Возьмем, к примеру, Wrangler Unlimited. У них есть полноприводная раздаточная коробка Command-Trac, подвеска Quadra-Coil, задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok и газовые амортизаторы высокого давления.
Это помогает джипу оставаться устойчивым, где бы вы ни находились.
Но это не означает, что техническое обслуживание не требуется. Ключом к успешной езде на джипе (по дороге или бездорожью) является поддержание нормального давления в шинах и регулярная замена масла.
4. Есть много функций
Джипытакже обладают множеством других замечательных функций.В качестве другого примера возьмем Wrangler Unlimited. Можно получить два крючка, гидроусилитель руля и противотуманные фары.
Вы также можете выбрать жесткий или мягкий верх. Если выбрать мягкий верх, можно получить люк.
Вот некоторые другие функции, которые предлагает Wrangler Unlimited:
- Круиз-контроль
- Стерео с 7 динамиками
Эти особенности делают Jeep современным автомобилем, а не просто мощным.
5. Они тихие
Когда вы слышите звук других крупных транспортных средств, таких как грузовики, вы можете слышать их двигатель и шины за милю.К счастью, джипы тихие.
Это из-за их колес — Wrangler Unlimited имеет длинную 103-дюймовую колесную базу. Это помогает джипу оставаться тихим на традиционных дорогах, но также сохраняет свою мощность при движении по бездорожью.
Некоторые Jeep также имеют дополнительную обивку и ковровое покрытие, особенно в грузовом отсеке, на приборной панели и под капотом. Это гарантирует, что поездка также будет тихой.
6. Невероятная буксирная способность
Вам нужно взять с собой больше снаряжения, чем можно хранить в джипе? Нет проблем — просто возьмите прицеп и буксируйте его за своим джипом! The Unlimited Wrangler может буксировать 3500 фунтов!
Даже стандартный Wrangler может буксировать 2 000 фунтов, что по-прежнему удивительно.
Это также означает, что вы можете буксировать на своем Jeep практически все, что угодно. Хотите весело провести день на воде? Присоедините лодку, водный мотоцикл или другой водный транспорт. Хотите провести выходные в кемпинге? Присоедините свой туристический трейлер (но не полноразмерный дом на колесах).
7. Удивительные функции безопасности
Есть еще одна причина, по которой Jeep — отличный семейный автомобиль. Он оснащен множеством функций безопасности. Эти функции включают:
- Тормоза передние дисковые и задние барабанные
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Якоря крепления детского кресла
- Трехточечные ремни безопасности
Есть даже средства безопасности для буксируемых вами транспортных средств! У джипов есть Trailer Sway Control, то есть тормозное давление на чередующиеся колеса.Это регулирует дроссельную заслонку двигателя для поддержания устойчивости прицепа и буксировки.
В целом, его продуманная и мощная конструкция гарантирует, что вы будете в безопасности, что бы ни случилось.
8. Доступное техническое обслуживание, запчасти и аксессуары
В отличие от других больших и мощных автомобилей, Jeep предлагает доступные запчасти и аксессуары. Их также легко найти в магазине запчастей Jeep или в мастерской по ремонту Jeep.
Кроме того, многие запчасти Jeep подходят к нескольким моделям Jeep. Подобрать подходящую запчасть для вашего джипа несложно.
Что делать, если вы не специалист по ремонту автомобилей своими руками? В среднем техническое обслуживание джипа обходится всего в 200 долларов в год. Никакая машина не идеальна, а некоторые виды ремонта обходятся дороже. И вы потратите еще меньше, купив подержанный Jeep.
К счастью, джипы очень надежны, поэтому такие расходы редки.
9. Где конкуренция?
Вдумайтесь — есть ли у джипов конкуренты? Хотя есть внедорожники и грузовики, которые предлагают сопоставимые характеристики и мощность, такие же ли они, как джип?
Никакой другой автомобиль не может по-настоящему превзойти Jeep.Ни один другой автомобиль не предлагает такого пространства, простоты вождения, гибкости и мощности, которые предлагает Jeep.
Да, из внедорожников получаются отличные семейные автомобили, а грузовики обладают невероятной тягово-сцепной способностью, но они не предлагают тот универсальный пакет, который есть у Jeep.
10. У вас есть много вариантов
В этой статье мы упоминали Wrangler Unlimited. Но это не единственный ваш выбор. Есть множество моделей Jeep. Некоторые из самых популярных вариантов включают Cherokee, Patriot, Compass и Renegade.
Даже Wrangler поставляется с разными моделями, кроме Unlimited. Сюда входят Limited, Sport (X), Sahara и Rubicon.
Ваш выбор на этом не заканчивается. Все эти модели Jeep выполнены в различных цветах и обладают рядом дополнительных уникальных функций.
Купите джип!
Готовы купить джип? Если вы живете в Северном Ковингтоне, штат Теннесси, мы предлагаем широкий выбор моделей Jeep, лет, цветов и функций.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с некоторыми из наших предложений!
Опубликовано в King Cotton дилер Dodge | Нет комментариев »
7 крутых джипов для возврата налогов на
Налоговый сезон приближается, и, если вам повезет, вы получите возмещение от IRS за переплату налогов.По данным Bankrate, средний возврат за 2018 налоговый год составил около 2869 долларов, что могло бы быть достаточно для внесения первоначального взноса за этот джип мечты (или даже для финансирования всей покупки, если вы опытный покупатель). По нашему мнению, вот некоторые из 7 лучших джипов, на которые можно потратить эти деньги.
Jeep Cherokee XJ
Jeep Cherokee XJ 1984–2001 годов почти уверенно занял свое место в зале автомобильной славы благодаря своей прочности, надежности, функциональности и полезности. Эксперт по автомобильному дизайну Роберт Камберфорд назвал XJ «возможно, лучшим внедорожником всех времен», но в XJ есть нечто большее, чем целеустремленный и привлекательный стиль.Его цельная конструкция, прочная передняя и задняя оси сочетают в себе лучшие качества внедорожников и автомобилей, обеспечивая надежную и легко модифицируемую подвеску и удивительно жесткую конструкцию кузова.
Просмотреть все 23 фотографииПервые Jeep Cherokee XJ, новинки 1984 модельного года, оснащались либо 2,5-литровым двигателем I-4, либо 2,8-литровым двигателем V-6. Еще есть редкий 2,1-литровый турбодизель И-4. Однако двигатель, который нужно получить, — это почти пуленепробиваемый 4,0-литровый I-6, выпущенный в 1987 году и более поздних версиях Cherokees. Совместите его с пятиступенчатой механической коробкой передач для максимального удовольствия, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка также не является ужасным выбором.Модели 1997 года и более поздние модели отличаются слегка обновленным стилем, но все Cherokee XJs выглядят почти одинаково — красивыми, простыми и маневренными.
Посмотреть все 23 фотографииJeep Scrambler CJ-8
Jeep Scrambler CJ-8 1981-1986 годов основан на легендарном внедорожнике Jeep CJ-7, но его колесная база на 10 дюймов длиннее и несъемная перегородка. За передними сиденьями военный CJ превратился в компактный пикап. Базовым двигателем является 2,5-литровый I-4, в то время как более распространенный 4,2-литровый I-6 служил дополнительным обновлением.Scrambler CJ-8 1981 года также предлагал редкий 5,0-литровый двигатель V-8, AMC 304. Хотя углы отрыва и съезда несколько страдают по сравнению с CJ-7, CJ-8 Scrambler по-прежнему остается очень способным внедорожником и Как и на любом хорошем джипе, работать с ним просто и легко.
Поскольку цены на CJ-8 колеблются между 20 и 30 тысячами, для оправдания покупки потребовалось бы довольно солидное возмещение IRS, но опять же, стоимость Scrambler на самом деле растет, так что, возможно, вы и ваш налоговый бухгалтер могли бы позвонить это инвестиция.
Jeep Cherokee, Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer (SJ)
Еще одним быстро растущим в цене Jeep является платформа SJ, которая включает Jeep Cherokee 1974-1983 годов, Jeep Wagoneer 1963-1983 годов и 1984-1991 годы. Джип Гранд Вагонир. Cherokee — один из наших любимых вариантов — штатный сотрудник Кристиан Хейзел владеет Cherokee Chief 1978 года, — но все они очень забавные. Предлагаемый с различными двигателями AMC I-6 и V-8, а также Buick V-8 в течение нескольких лет, модельный ряд Jeep SJ может быть с задним приводом, постоянным полным приводом (с или без малого диапазона), или неполный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Просмотреть все 23 фотографииПриличный Jeep SJ можно купить менее чем за 20 000 долларов, хотя для полностью восстановленных экземпляров может потребоваться 50 больших или больше.
Просмотреть все 23 фотографииJeep Comanche
Проданный более чем за 30 лет до Jeep Gladiator 2020 года, Comanche MJ был простым и прочным пикапом на основе Jeep Cherokee XJ. Представленный в 1986 году, Comanche предлагался с двумя вариантами длины кузова и кузовом с одной кабиной. Необычно то, что у Jeep Comanche была цельная конструкция кабины и передней обоймы, соединенная с установкой кузова на раме под грузовой платформой.Как и Cherokee, он изначально был доступен с 2,5-литровым I-4 или 2,8-литровым V-6, хотя 4,0-литровый AMC I-6 заменил V-6 в 1987 году и 2,1-литровый турбодизель I- 4 также были доступны.
Просмотреть все 23 фотографииКупите укороченную кровать с I-6, полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач, если вам нужны максимальные возможности и надежность. Эти забавные маленькие пикапы в безупречном состоянии едва ли разбивают пятизначные числа, поэтому найти тот, который подходит под ваш лимит возврата налогов, — реальная возможность.
Посмотреть все 23 фотографииWillys Jeep Station Wagon и Truck
Универсал Willys Jeep (1946-1964) и Грузовик (1947-1965), основанные на успехе и известности Willys во время Второй мировой войны, создавая MB General универсальный «Джип.«Willys использовали тот же 2,2-литровый Go-Devil I-4, что и военный Jeep и связанный с ним CJ-2A, и он был доступен с двух- или четырехколесным приводом. Позже в серии автомобилей был выпущен Hurricane I-4. были доступны, как и двигатели Super Hurricane и Tornado I-6.
Просмотреть все 23 фотографииХотя запчасти для вторичного рынка доступны для большинства моделей Jeep, эти модели Willys включены в менее полный список обновлений, в основном из-за их редкости и использовать его как прочный рабочий автомобиль больше, чем как игрушку для отдыха.Тем не менее, полноприводный Willys по-прежнему остается надежным внедорожником, в нем заложена надежность в военном стиле. Более того, их относительная простота и классический послевоенный стиль делают их интересными и легкими в использовании. Цены колеблются от 15000 долларов за автомобиль для водителя и 35000 долларов за безупречный образец.
Посмотреть все 23 фотографииJeep Wrangler YJ
Попросите кого-нибудь в мире нарисовать джип, и велика вероятность, что он напишет что-то похожее на Wrangler YJ. Wrangler первого поколения (1987–1997) пришел на смену Jeep CJ-7, предлагая чуть больше комфорта на шоссе, не жертвуя внедорожными качествами или военным стилем.Единственным предостережением были прямоугольные фары с закрытым светом, которые многие сторонники Jeep назвали ересью.
Просмотреть все 23 фотографииТаким образом, цены на Jeep Wrangler YJ немного более приемлемые по сравнению с классическим Jeep CJ-7, который он заменил, или немного более современным Jeep Wrangler TJ, который появился позже. Wrangler YJ предлагал на выбор знакомые двигатели: 2,5-литровый AMC I-4 входил в стандартную комплектацию, а 4,2-литровый AMC I-6 был опциональным до 1990 года, когда его заменил 4-й.0-литровый I-6 1991 года. В стандартную комплектацию входил привод на два колеса, но большинство моделей оснащалось полным приводом. Было доступно множество специальных моделей, в том числе пакет Renegade 1990-х годов с массивными крыльями из стекловолокна цвета кузова. Wrangler YJ можно купить за 4000 долларов в неопрятном состоянии, достойном водителя.
Просмотреть все 23 фотографииJeepster Commando
Jeepster Commando в 1960-х годах представлял собой ретро-взгляд на бездорожье, возродив имя Jeepster, которое в последний раз использовалось в 1950 году для уникального дорожного кабриолета в стиле Willys MB. укладка.В отличие от своего предшественника, новый для 1967 года Jeepster Commando предлагал полный привод, а также дополнительный двигатель Dauntless V-6 от Buick. Стандартный 2,2-литровый двигатель I-4 Hurricane на самом деле был очень похож на четверку Go-Devil, установленную в оригинальном Jeepster.
Посмотреть все 23 фотографииВ 1972 году «Джипстер» ушел, и теперь внедорожник стал известен просто как Jeep Commando. Год также принес значительный рестайлинг, отказавшись от фирменной решетки с семью планками и отдельных крыльев в пользу более традиционного переднего зажима, напоминающего современный Chevrolet Blazer.В 1972 году также был выпущен новый стандартный двигатель — 3,8-литровый AMC 232 I-6. Необязательными были 4,2-литровый AMC 258 I-6 и 5,0-литровый AMC 304 V-8. Хороший Commando будет стоить около 15000 долларов, что делает его респектабельной покупкой для покупателя с ограниченным бюджетом.
Просмотреть все 23 фотографииJeep Фургоны и грузовики VIASA — это круто испанская непонятность
Когда классический Jeep не является классическим Jeep? Когда это Эбро! Или ВИАСА! Или, ну, любой из этих необычных джипов-сортов, построенных по лицензии в Испании в 1960-х годах. История этих трансатлантических чудаков восходит к 1950-м годам, когда компания под названием Vehículos Industriales y Agrícolas, S.Компания A (сокращенно VIASA) была создана, чтобы воспользоваться соглашением с Willys Overland о создании версии CJ, или гражданского джипа, после Второй мировой войны.
Предприятие было достаточно успешным, и собственные усилия компании Jeep стали основным продуктом VIASA наряду с сельскохозяйственной техникой, составлявшей основную часть ее каталога. С этой целью в начале 1960-х годов было начато производство уникальной серии почти джипов на базе серии грузовиков Forward Control. Эти автомобили сочетают в себе универсальность бескапотной конструкции FC с явно сельским колоритом с точки зрения практичности.
Посмотреть все 12 фотоНа первый взгляд видно, что с этими конкретными FC что-то не так. Сразу бросается в глаза конструкция кузова — вместо изогнутого облика, написанного Бруксом Стивенсом, который предлагали грузовики Forward Control в США, модели VIASA имеют прямые и острые углы со всех сторон, предположительно дешевле и проще в производстве для небольшого автопроизводителя с ограниченным бюджетом. Не забывайте также, что эти «джипы» предназначались для фермеров и сельских жителей со скромным достатком, живущих в послевоенной Испании, где практичность ценилась выше стиля.
Начиная с 1963 года предлагалось несколько различных моделей джипов VIASA. Было два пикапа, Campeador и Duplex (с экипажем для экипажа), а также пара фургонов, Furgón для груза и Toledo для перевозки до девяти пассажиров.
В рекламе в то время освещалось все семейство джипов, хвастаясь, что Campeador может выдержать 2645 фунтов груза в своей кузове (уменьшено до 1650 фунтов для четырехдверного грузовика), в то время как фургон предлагал целых 2200 фунтов емкость.Грузовики предлагали 105-сильный 3,7-литровый рядный шестицилиндровый Super Hurricane, а также 3,0-литровый четырехцилиндровый дизель Perkins, который выдавал 62 лошадиных силы и 143 фунт-фут крутящего момента. Последний был примечателен тем, что предлагал почти 30 миль на галлон в CJ с аналогичными результатами для моделей Forward Control.
Посмотреть все 12 фотографийДоговоренность с VIASA продлится до 1974 года, когда компания Motor Ibérica выкупит их (вместе с тремя другими производителями грузовиков и фургонов). В результате ребрендинга лицензированные Jeep продавались под брендом Ebro, а также возникла серия других запутанных перекрестных опытов на кровосмесительном испанском рынке.Ebro было знакомой табличкой для испанцев, так как она использовалась для импорта британских грузовиков с 1954 года.
Сомнительно, чтобы какие-либо модели VIASA или Ebro когда-либо совершали долгую поездку на лодке через Атлантику в Америку, и неизвестно, есть ли какие-либо примеры, вызывающие США сегодня дома. (Черт возьми, сложно даже найти изображение , которое не является проржавевшими громадами.) В Европе, однако, они остаются обычным вьючным животным, делая то, что джипы и их подделки, построенные по лицензии, делали с того дня, как они родились. : работаю зарабатываю на жизнь.
Просмотреть все 12 фотоИнтересные факты о Jeep
, которых вы не знали Jeep — один из самых популярных автомобильных брендов на Лонг-Айленде, благодаря иногда снежным зимам и доступу к пляжу летом. В 2016 году бренду исполнилось 75 лет с момента начала производства во время Второй мировой войны, и за это время он сильно изменился.
Ознакомьтесь с некоторыми фактами о джипах, которые вы могли не знать, ниже:
Более 130 000 джипов на LI
Предоставлено: Getty ImagesСогласно отчетам DMV Нью-Йорка, в марте 2017 года в округах Нассау и Саффолк было зарегистрировано 132 703 джипа.Из них самой популярной моделью была Wrangler — 27 860 зарегистрированных.
Впервые произведено в 1941 г.
Предоставлено: AP. Во время Второй мировой войны Willys MB был запущен в производство компанией Willys-Overland Motors в 1941 году для обеспечения армии США транспортными средствами, в основном в Европе, и был первым внедорожником «джип». Около 16000 автомобилей Willys MA было построено для Англии и России по цене 738,34 доллара каждый.
Вторая мировая война
Предоставлено: AP. Джип стал полезным транспортным средством во время Второй мировой войны, по данным Джорджа К.Фонд Маршалла. Позже Маршалл назвал автомобиль «величайшим вкладом Америки в современную войну», согласно Jeep.
Послевоенный переходный период
Предоставлено: AP. Когда в 1945 году закончилась Вторая мировая война, Jeep был переведен на гражданскую жизнь, и модель CJ стала первой моделью, поступившей в публичную продажу. CJ — сокращение от Civilian Jeep — отличался установленным сзади запасным колесом и откидной дверью багажника, он продавался для доставки, использования на ферме или в строительстве.
Jeep Cherokee
Предоставлено: AP. Версия Jeep Cherokee была представлена в 1974 году, и торговая марка компактного внедорожника существует до сих пор.
«Морк и Минди»
Предоставлено: AP. В шоу ABC «Морк и Минди», которое транслировалось с 1978 по 1982 год, два персонажа, которых играли Робин Уильямс и Пэм Доубер, катались на синем джипе, что даже породило пластиковый модельный комплект автомобиля. машина для любителей построить.
‘Герцоги Хаззарда’
Предоставлено: AP. Другой популярной голливудской версией Jeep CJ была модель Дейзи Дьюк, которая использовалась в шоу CBS «Герцоги Хаззарда» с 1979 по 1985 год.Поклонники могли приобрести модельные комплекты и литые версии белой модели «Ромашка».
Jeep Wrangler
Предоставлено: AP. Jeep CJ был переименован в Jeep Wrangler в 1987 году и остается культовой моделью для бренда.
Джип Гранд Чероки
Предоставлено: Getty ImagesJeep Grand Cherokee был представлен в 1993 году с большим успехом, поскольку он стал популярным автомобилем среди роскошных внедорожников.
Фара круглая
Предоставлено: AFP / Getty Images. Хотя большинство людей знают Jeep Wrangler по круглым фарам, на самом деле модель имела квадратные фары в период между 1985 и 1995 годами.
Решетка на 7 щелей
Предоставлено: все автомобили Jeep APимеют решетку с семью прорезями на передней части — особенность, которая даже спровоцировала судебную тяжбу 2001 года между Jeep и Hummer.
Владение джипом
Кредит: APВ то время как название Jeep началось с Willys, который произвел CJ, бренд был продан Kaiser Motors в 1953 году, а затем American Motors Corp. в 1970 году. AMC была куплена Chrysler Corp. в 1987 году, и теперь Jeep является принадлежит Fiat Chrysler.
1996 Jeep Wrangler
Предоставлено: Getty Images. Если вы покупаете подержанный Jeep Wrangler, будет невозможно найти модель 1996 года выпуска. Это потому, что модели 1996 года не выпускались вообще, поскольку после того, как модели 1995 года с квадратными заголовками были закончены, их заменили моделью 1997 года, которая вернула округлые фары.
Смотри, мама! Без дверей
Предоставлено: AP. Jeep Wrangler — единственный автомобиль, двери которого могут быть сняты.
Папамобиль
Предоставлено: Getty ImagesВо время визита Папы Франциска в Соединенные Штаты в 2015 году он ехал на модифицированном Jeep Wrangler во время своих кортежей через Вашингтон и Нью-Йорк.
Jeep в Instagram
Предоставлено: Getty Images для Jeep. Согласно исследованию Центра автострахования, проведенному в 2015 году, из 4,6 миллиона сообщений в Instagram, опубликованных пользователями, Jeep был вторым по популярности автомобильным брендом с геотегами. Jeep был самым популярным автомобилем в Instagram в 19 штатах, включая Нью-Джерси, Массачусетс, Пенсильванию, Мичиган и Колорадо.
Сделано в Толедо
Предоставлено: AP. С момента начала производства Jeep штаб-квартира компании находится в Толедо, штат Огайо. По данным Detroit Free Press, все модели производились в Соединенных Штатах до 2014 года, когда компания начала перемещать некоторое производство в Бразилию, Китай и Индию.
Всплывающее представительство
Предоставлено: Jeep. Чтобы отпраздновать 75-летие бренда, Jeep в октябре 2016 года открыл первый в мире всплывающий дилерский центр в национальном парке Норт-Йорк-Мурс в Северном Йоркшире.Автосалон, построенный на краю обрыва, был доступен только для внедорожников.
Топ в индексе «Сделано в Америке»
Предоставлено: Jeep. В июне 2017 года Jeep Wrangler и Jeep Cherokee заняли первое и второе место в рейтинге Cars.com «Сделано в Америке», заняв первое и второе место в рейтинге «Американского производства» на сайте Cars.com, заняв первое место по «самым американским» критериям: где на самом деле был построен автомобиль, какой процент автомобилей часть была произведена в Соединенных Штатах, из какой страны был изготовлен двигатель, из какой страны была произведена трансмиссия, а также занятость на заводе автопроизводителя по отношению к его продажам.
‘Джип волна’
Предоставлено: AFP / Getty ImagesКогда пара Jeep Wrangler проезжает по дороге, нередко можно увидеть, как два водителя обмениваются приветствиями, иначе известными как «волна джипов», которая существует со времен CJ.
Почему правила джипов | Ярмарка Блог
Трудно найти более американский автомобиль, чем джип. Какая еще поездка понравилась всем, от Дуайта Эйзенхауэра до Мисси Эллиотт, Алисии Сильверстоун и Морк и Минди?
Дело в том, что есть множество причин, по которым Jeep — и особенно его торговая марка — модель Wrangler — считается одним из самых характерных и вневременных автомобилей.Вот лишь некоторые из них.
Это оригинальный внедорожник
Большая разница между Jeep Wrangler и большинством других внедорожников заключается в том, что вы действительно можете использовать свой Jeep для того, что вы видите в рекламе. Нет никаких тонких основ, которые улетят, когда вы в первый раз покинете тротуар, и нет ничего слишком бужированного, чтобы выдержать хорошую внедорожную возню. Вы действительно можете лазить по горам, преодолевать снег, преодолевать реки вброд, путешествовать по песчаным пляжам — и при этом оставаться на этой тесной парковке в центре города.Джипы были созданы для беговых дорожек с системами 4х4 высокой и малой дальности, чтобы помочь вам преодолеть законные препятствия. Их высокий дорожный просвет и артикуляция колес означают, что они действительно справляются с приключениями, о которых просто говорят другие внедорожники.
Иди топлес. Или без дверей. Это Jeep Thing
По своей сути Jeep Wrangler представляет собой довольно простой автомобиль — по сути, сладкую металлическую коробку на приподнятой раме. Но то, что он сделан как настоящий набор Lego, означает одно: универсальность.Конструкция Wrangler позволяет владельцам не только опускать верх, но и полностью снимать крышу. Тем не менее, попросите друга помочь, если это тяжело, потому что это чертовски тяжело и определенно работа для двух человек. Вы также можете снять двери или пойти совсем по-старому и полностью опустить переднее лобовое стекло на капот. Лично я хочу отметить, что летний вид без дверей особенно бросается в глаза на четырехдверных моделях Wrangler Unlimited. А поскольку это джип, вы можете легко снять задние сиденья, чтобы освободить место для хранения вещей и улучшить обзор сзади, особенно с жестким верхом.
Это делает вас частью американского автомобильного наследия
Какая еще машина на дорогах сегодня может проследить свою историю непосредственно до Второй мировой войны? Прототип джипа впервые появился в 1940 году и был запущен в серийное производство во время войны. Его построила компания Willys-Overland (произносится как «Уиллис» супер-крутые джипы повсюду). Сотни тысяч первоначальных моделей МБ были произведены во время войны. Между тем, гражданские джипы (отсюда и название CJ, которое до сих пор ассоциируется с двухдверными джипами) появились после войны, опираясь на мгновенную легенду об автомобиле.И хотя за эти годы бренд много раз переходил из рук в руки — теперь он принадлежит итальянскому Fiat, — каждый новый Jeep Wrangler для рынка США по-прежнему производится в Толедо, штат Огайо, как и на протяжении большей части 75 лет. Ура!
От аксессуаров можно сойти с ума… или нет
Не заблуждайтесь, элементарный характер Jeep частично создан специально, поскольку Jeep Wrangler — это, безусловно, самый модифицированный и оснащенный аксессуарами автомобиль в Америке и во всем мире. Почти каждую деталь — от сидений до крыши — можно настроить, поменять, обновить или оснастить лучшими деталями.И не забудьте о самом простом и важном аксессуаре: наклейках на окнах Jeep, которые позволяют миру узнать, какой вы настоящий энтузиаст.
Ярмарка делает их очень легко получить
Конечно, если вы не из тех, кто хочет проводить свои бесплатные выходные, дополняя свою поездку, вы можете просто получить свой джип на ярмарке, гарантируя, что вы можете свободно водить столько, сколько захотите, и получите совершенно другой. потом с совершенно новым набором функций. С Fair вы вносите первоначальный взнос, возвращаемый гарантийный депозит и платеж за первый месяц, чтобы зарезервировать автомобиль, затем забираете его и едете.Нет никаких переговоров, займов или даже бумажных документов. На ваш Fair Jeep даже распространяется ограниченная гарантия, помощь на дороге и текущее обслуживание.
Вы получите «опыт джипа»
Одно предупреждение: если вы покупаете Jeep Wrangler для удобства существ, что ж, вы ошиблись. Фактически, простота и внедорожная универсальность вашего Jeep также означают, что он, как правило, лишен наворотов (и скорости) традиционного автомобиля или современного внедорожника. Если вы выбрали высококлассную, готовую к бездорожью модель Rubicon с большими шинами, способными ползать по камню, динамика автомобиля на шоссе может быть бодрой, шумной и даже немного сложной на скорости более 65 миль в час.Усовершенствования двигателя за последнее десятилетие означают, что современные джипы оснащены более мощным 3,6-литровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил, который придает вам большую уверенность в путешествии. Но вы всегда будете чувствовать временами ненадежную природу короткой колесной базы двухдверного Wrangler. Вы не поверите, но внутреннее покрытие с ковровым покрытием и мягкие поперечные дуги — это относительно новая вещь для Wranglers, хотя нередко можно найти и полностью навороченные модели высокого класса. Знаешь, если тебе это нравится.
Вы сразу же становитесь членом секретного клуба
Не так много брендов автомобилей, которые мгновенно вызывают в воображении целый образ жизни с широким неформальным кругом приверженцев, но Jeep Wrangler определенно является одним из них.Это символ для тех, кто ведет авантюрный образ жизни на свежем воздухе — того типа водителя, который может собраться и отправиться к Джошуа-Три, преодолеть скалистую тропу в Аппалачах или совершить круиз по милям пустынного пляжа на острове Саут-Падре. Конечно, вы также, вероятно, проведете много времени в своем джипе в пробке. Но, по крайней мере, вы получите волны признательности от других водителей Wrangler, которые являются частью секретного сообщества водителей, столь же сильного, как и сообщество проезжающих мимо мотоциклистов.
Изучите лучшие и худшие характеристики Jeep Wranglers
.Jeep Wrangler определенно не для всех. Стоит ли вам владеть одним из них, во многом зависит от вашей личности и вашего авантюрного чутья.
Любители спортивных автомобилей и все, кто предпочитает роскошь плавности хода, кожаные сиденья и другие плюшевые удобства, будут сильно разочарованы. То же самое будет с семьями с детьми, которым часто нужен безопасный и вместительный внедорожник.
Молодые сердцем
Wrangler — это скорее отношение, чем что-либо еще. Со съемными дверями, откидывающимся ветровым стеклом, съемным верхом, сменными половинками и отверстиями в половицах для промывания салона из шланга, когда он грязный, это идеальный автомобиль для любителей приключений на открытом воздухе.
Jeep Wrangler дает вам возможность ездить практически куда угодно. Покупка джипа также присоединяет вас к чрезвычайно активному и публичному сообществу. Молоды вы по возрасту или молоды душой, юношеское чувство приключений делает Wrangler отличным транспортным средством. И в довершение всего, Wranglers довольно хорошо удерживают свою ценность, поэтому вы получите отличную стоимость при перепродаже, когда будете готовы двигаться дальше.
Изменитель образа жизни
Приобретите Wrangler, и довольно скоро вы захотите испытать его возможности 4×4 на бездорожье.Он был построен для того, чтобы ехать туда, где могут немногие легковые автомобили, поэтому в эти прекрасные дни снимайте верх и двери, загружайте свое походное или велосипедное снаряжение и будьте готовы почувствовать ветер в волосах, отправляясь навстречу приключениям.
Вы даже можете присоединиться к другим владельцам Wrangler на мероприятиях, известных как Jeep Jamborees, которые собирают владельцев Jeep вместе, чтобы исследовать природу в различных приключениях на выходных на бездорожье и в дороге. Прелесть джипа в том, что эти мероприятия или мероприятия, которые вы создаете для себя, можно проводить в любое время в течение года.Wranglers также могут справляться со льдом и снегом.
Покупка Jeep Wrangler
Что бы вы ни делали, не покупайте Wrangler импульсивно. Вместо этого проведите свое исследование и рассмотрите следующие плюсы и минусы. Тогда возьмите его на тест-драйв или два. Управляйте другими транспортными средствами и записывайте их различия. Поговорите с другими владельцами Wrangler и особенно с бывшими владельцами. Составьте список всех необходимых вам транспортных средств и выделите те, которые Wrangler не может предоставить. Затем снова проведите тест-драйв.
Плюсы
Вот лишь некоторые из особенностей, которые делают Wrangler таким популярным:
- Классический дизайн и множество аксессуаров для индивидуального оформления.
- Сочетает в себе надежность и мощность внедорожника с крутизной кабриолета.
- Превосходство по высоте над большинством автомобилей обеспечивает отличную видимость.
- Хорошая система отопления.
- Автомобиль простой конструкции, который легко ремонтировать, а запчасти легко доступны и недороги.
- Его короткая колесная база, мощная трансмиссия, размер кузова и малые передаточные числа отлично подходят для бездорожья.
- Легкий и небольшой по размеру, с ним легко работать в труднодоступных местах.
- Прочный и долговечный; Джипы служат много лет и много миль.
- Хорошо переносит тротуар, грязь, песок, снег, воду и т. Д.
- Прочный интерьер, устойчивый к погодным условиям.
- Относительно низкая цена при отличной стоимости при перепродаже.
- Вождение прямо удовольствие.
Минусы
Не заблуждайтесь, однако, Wrangler определенно автомобиль без излишеств. Он поставляется с несколькими дополнениями — даже некоторые из базовых вещей (ковер, стальные двери, заднее сиденье) считаются дополнительными.Да и поездка по городу это не комфортная. На самом деле, если в вашем списке требований к транспортному средству прежде всего стоят комфорт, безопасность и надежность, вам, вероятно, стоит дважды подумать, прежде чем покупать Jeep Wrangler. Вот еще несколько недостатков, которые могут повлиять на ваше решение о покупке Wrangler — по крайней мере, в качестве основного семейного автомобиля:
- Необязательно, если вы не планируете отдыхать с ним на природе.
- Не имеет высокого рейтинга безопасности.
- Поскольку у Wrangler нет багажника с замком, он не предназначен для перевозки продуктов, багажа и т. Д.
- Неудобен в длительных поездках.
- Жрет газ.
- Если вы (или ваши пассажиры) беспокоитесь о том, как вы будете выглядеть, когда доберетесь до места назначения, возможно, вам не понравится «свечение» (он же пот) или растрепанные волосы, которые вы получаете от езды в кабриолете Jeep.
- Слабый разгон.
- Сиденья не самые удобные — неудобно садиться и выходить на задние сиденья, которым тесно; переднее сиденье требует высокой ступеньки, что может быть затруднительно для пожилых или немощных людей; а положение передних сидений неудобно для более высоких водителей и пассажиров.
- Шумно.
- Жесткая подвеска обеспечивает жесткую и неровную езду.
- Задняя обзорность может быть проблемой с верхом.
- Медленное рулевое управление.
- Высокий квадратный профиль не аэродинамичен, что означает большее сопротивление ветру и шум ветра.
- Устаревший вид средств измерений и распределительных устройств.
- Даже летом воздух прохладнее, чем вы думаете, поэтому всегда нужно брать с собой куртку.
- Маленькие непрочные двери.
- Зеркало заднего вида находится вне поля зрения более высоких водителей.
- Стеклоочистители остаются в вертикальном положении в выключенном состоянии.
- Базовая звуковая система не отвечает требованиям.
- Если вы едете без верха и / или боковин, вы всегда должны быть готовы к дождю.
- Отсутствие боковых зеркал при снятии дверей.
- Короткая колесная база делает движение по шоссе более грубым, чем на больших автомобилях.
- Неутепленная крыша.