Какие хлопоты создает 16-клапанный бензиновый двигатель для Fiat Stilo, Bravo, Brava, Doblo (182B6000)
1360 | 29.06.2020
1,6-литровый атмосферный двигатель Fiat с чугунным блоком относится к старому безымянному семейству моторов, которые выпускались с 1970-го года. Это двигатели объемом от 1,2 до 1,8 литра. До 1995 года все они имели ГБЦ с одним распредвалом. И лишь в 1995 году чугунный блок рабочим объемом 1,6 литра «накрыли» головкой блока с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы присутствуют. В 2002 году блок цилиндров изменили, а именно уменьшили диаметр цилиндров и увеличили ход поршней. Рабочий объем остался в пределах тех же 1,6 литров. Комплект ремня ГРМ остался прежними, система зажигания перешла на индивидуальные катушки, электронную дроссельную заслонку, верхняя часть впускного коллектора стала пластиковой.
Этот модернизированный 16-клапанный двигатель устанавливали на Fiat Marea, Multipla, Doblò, Stilo, Bravo и Brava, а также на Lacia Lybra.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя, снятого с Fiat Stilo 2003 г.в.
Выбрать и купить двигатель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя 1,6 16 клапанов для Fiat Stilo, Bravo и Doblo (и других моделей)
1,6-литровый двигатель Fiat удачный и ресурсный. Как показывает практика, эти двигатели изнашиваются и погибают из-за откровенной экономии на обслуживании. Доходит до заливки минерального масла в мотор и воды в систему охлаждения. К серьезным поломкам приводит неправильная установка ремня ГРМ.
Также немало хлопот доставляет электрика автомобилей Fiat. Коррозия поражает проводку, клеммы, что приводит к спорадическим глюкам или отключению двигателя.
ЭБУ
Блок управления двигателя Fiat 1.6 – слабое место. Во-первых, он неудачно расположен на самом двигателе, поэтому на блок воздействуют вибрации, перепады температур. Во-вторых, электронная плата Magneti-Marelli сама по себе недолговечна. Точки пайки и дорожки на плате трескаются. Поэтому для продления ресурса ЭБУ владельцы переносят его на другое место – между двигателем и корпусом воздуха. Для этого «мозги» устанавливают на самодельное крепление (опору) или приподнимают над штатной дюралевой опорой, которая передает на ЭБУ много тепла. Некоторые владельцы заморачиваются переносом ЭБУ в салон.
Из-за глюков в ЭБУ возникают самые разнообразные симптомы – двигатель нестабильно работает, глохнет, появляются ошибки, указывающие на отсутствие связи с исполнительными механизмами. Также нередко выходят из строя отдельные элементы платы. Например, из-за лопнувшего конденсатора может пропасть питание на дроссельную заслонку, после чего двигатель не будет реагировать на нажатие педали акселератора.
В случае поломки неисправный блок управления нужно менять на новый или б/у. В некоторых случаях может помочь ремонт блока с заменой неисправных элементов или неисправного процессора. Перед установкой бывшего в эксплуатации блока управления его нужно обнулить, в этом вопросе без пайки и инструкции не обойтись.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик положения коленвала
ДПКВ расположен буквально снаружи двигателя – на небольшом держателе. Датчик считывает данные по зубчатому венцу на шкиве коленвала.
При больших пробегах датчик коленвала начинает работать с перебоями, из-за чего двигатель заводится не с первой попытки, глохнет без причин. При замене датчика коленвала нужно выставить правильный зазор между ним и зубчатым венцом. Зазор должен составлять от 0,5 до 1,0 мм.
Выбрать и купить датчик положения коленвала для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка с электронным сервоприводом довольно часто «сыпет» ошибками, во время которых двигатель перестает слушаться педали акселератора. Опытные владельцы автомобилей Fiat знают, что в этом случае нужно комплексно проверять и саму заслонку, и блок управления двигателем.
В самой заслонке чаще всего из строя выходит потенциометр датчика ее положения. Неисправность стандартная – протирается графитовый слой на дорожках датчика. Эффективных способов ремонта этого датчика не придумано, также на электромеханической заслонке Fiat этот датчик не продается отдельно. Поэтому приходится менять всю заслонку.
Но перед этим следует тщательно прозвонить проводку между заслонкой и блоком управления, убедиться в отсутствии трещин в пайке пинов в ЭБУ. Также бывают случаи, когда просто отсутствует контакт в разъеме заслонки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Подсос воздуха по впускному коллектору
Нередко между пластиковой и легкосплавной частями впускного коллектора возникает подсоск воздуха. В этом случае двигатель жалуется на бедную топливовоздушную смесь, нестабильно работает. Также может быть слышно шипение воздуха по стыку половин коллектора. Эта неисправность устраняется заменой уплотнений коллектора.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки
Форсунки на двигателе Fiat 1.6 установлены в легкосплавной части впускного коллектора. Добрать до них можно только после снятия коллектора, что довольно хлопотно и долго. Для простоты доступа к крепежу коллектора иногда снимают передний бампер и вынимают радиатор.
Нельзя сказать, что форсунки двигателя Fiat 1.6 капризные, но их загрязнение может привести к плохой работе двигателя, подергиваниям, провалам мощности и увеличению расхода топлива.
Также форсунки могут выйти из строя из-за электрической неисправности в ее обмотке.
Для проверки электрической части форсунки нужно оценить ее сопровление, оно должно составлять от 14 до 17 Ом. У неисправной форсунки сопротивление падает до 5 Ом.
Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Замена и натяжение ремня ГРМ на итальянском двигателе 1.6 16 клапанов требует специального инструмента и точного соблюдения процедуры натяжения ремня. Меток в приводе ГРМ нет вообще.
Поршень первого цилиндра нужно выставить в положение верхней мертвой точки, для чего используется индикатор часового типа, вставленный в свечное отверстие. Распредвалы нужно фиксировать кондукторами, которые устанавливаются сзади на ГБЦ вместо заглушек на торцах клапанных крышек. Шкивы распредвалов нужно отпустить, чтобы без проблем накинуть и натянуть ремень.
После установки нового ремня и ролика этот самый ролика натяжителя нужно выставить в положение максимального натяжения ремня. Для этого тоже используется специальный инструмент, позволяющий надавливать на ролик. Механизм натяжения нужно зафиксировать в таком положении максимального натяжения, снять фиксаторы распредвалов, убедиться в том, что все шкивы ГРМ зафиксированы. После этого нужно прокрутить коленвал на два оборота и перепроверить все установочные метки. Если всё в порядке, то ролик-натяжитель нужно зафиксировать в установочное положение, по указателю на его механизме натяжения.
Несоблюдение такой процедуры нередко приводит к тому, что зубчатый ремень перескакивает на 1 зуб, из-за чего в работе двигателя появляются странные симптомы. Чаще всего двигатель нестабильно держит холостой ход и глохнет.
Прокладка ГБЦ
Нередко на двигателе Fiat 1.6 пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз попадает в камеры сгорания, в каналы системы смазки. Возникают комплексные симптомы: пар из выхлопной трубы, эмульсия на крышке маслозаливной горловины. При таких симптомах лучше на затягивать с заменой прокладки ГБЦ.
Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Маслосъемные колпачки
Оба распредвала двигателя Fiat 1.6 16v установлены на головке блока цилиндров в отдельных корпусах. В этих же корпусах находятся гидравлические толкатели клапанов.
Нередкая проблема на двигателе Fiat 1.6 – это слетание маслосъемных колпачков. То есть, колпачки просто соскакивают с посадочных мест, после чего под ними возникает течь масла по клапанам в цилиндры. В этом случае двигатель буквально выпивает моторное масло – оно в довольно больших количествах поступает в камеры сгорания. Для замены колпачков придется снимать распредвалы. Также совсем не лишним будет провести полную ревизию ГБЦ, потому что в ней часто обнаруживается износ направляющих втулок клапанов.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Выбрать и купить двигатель для Fiat Punto, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Doblo, Fiat Stilo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.
Fiat Stilo
vind .1.9 jtd o masina buna ,roti de iarna si vara dau ….267 de mii original la bort is 167 un stapin are testare toate doc pe un an inaine accidente nu o fost stare e 8/10 consum 7 oras la traseu 5 115cp
Общее
- Марка Fiat
- Модель Stilo
- Тип предложения Продам
- Регистрация Молдова
- Состояние С пробегом
Безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система стабилизации (ESP, DSC, VDC, ESC)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Противоугонная сигнализация
- Противотуманные фары
- Многофункциональный руль
- Летние шины
- Зимние шины
Свойства
- Автор объявления Частное лицо
- Год выпуска 2004
- Руль Левый
- Количество мест 5
- Тип кузова Универсал
- Количество дверей 4
- Пробег 267 км
- Объем двигателя 1 900 см³
- Тип топлива Дизель
- КПП Механическая
- Привод Передний
- Цвет Серый
Комфорт
- Кондиционер
- Усилитель руля
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники
- Центральный замок
- Круиз-контроль
- Аудиосистема
Отправить сообщение отправлено
Осветительные приборы | Рисунок | Предохранитель | Ток (А) |
Фонари аварийной сигнализации | 52,53 | F53 | 10 |
Левая фара ближнего света | 52,53 | F13 | 15 |
Правая фара ближнего света | 52,53 | F12 | 15 |
Левая фара дальнего света | 54 | F15 | 10 |
Правая фара дальнего света | 54 | F14 | 10 |
Противотуманные фары | 54 | F30 | 15 |
Стоп-сигналы/дополнительный стоп-сигнал | 52,53 | F37 | 10 |
Дополнительный стоп-сигнал (модификация с радаром и круиз-контролем) |
56 | F68 | 7,5 |
Фонарь заднего хода | 52,53 | F31 | 7,5 |
Плафон освещения салона передний/задний/задние |
52,53 | F39 | 10 |
+ 30 указатели поворотов | 52,53 | F53 | 10 |
Электронные блоки правой/левой фар (оснащенние газоразрядными лампами Ксенон) |
52,53 | F37 | 10 |
Потребители | Рисунок | Предохранитель | Ток (А) |
Насос системы Selespeed (модификации 2.4 20V) | 54 | F05 (Maxi-Fuse) | 30 |
Замок зажигания | 54 | F03 (Maxi-Fuse) | 20 |
Электрокорректор света фар | 52,53 | F13 | 15 |
Компрессор кондиционера | 54 | F19 | 7,5 |
Датчик чистоты воздуха (модификации с системой климат-контроля) |
52,53 | F31 | 7,5 |
Катушка реле омывателей фар | 52,53 | F31 | 15 |
+30 на электронные блоки передних дверей | 52,53 | F32 | 15 |
Электронный блок контроля давления в шинах (+ от замка зажигания) | 52,53 | F32 | 15 |
Электронный блок контроля давления в шинах (+ от замка зажигания) | 52-53 | F51 | 7,5 |
Магнитола | 52-53 | F39 | 10 |
Connect/навигационная система | 52-53 | F39 | 10 |
Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла | 52-53 | F52 | 15 |
Стеклоподъемник задний левый | 52-53 | F33 | 20 |
Стеклоподъемник задний правый | 52-53 | F34 | 20 |
Обогрев заднего стекла | 52-53 | F40 | 30 |
Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла | 52-53 | F43 | 30 |
Прикуриватель | 52-53 | F44 | 20 |
Разъем электропитания 12 В в багажнике | 52-53 | F44 | 20 |
Обогрев жиклеров | 52-53 | F41 | 7,5 |
Управлением системой круиз-контроля/круиз-контроля с радаром | 52-53 | F35 | 7,5 |
Электронный блок электроусилителя рулевого управления | 54 | F02 (Maxi-fuse) | 70 |
Электронный блок подушек безопасности | 52-53 | F50 | 7,5 |
Электронный блок в моторном отсеке | 55 | F70 (Mega-fuse) | 150 |
Электронный блок передней панели | 55 | F71 (Midi-fuse) | 70 |
Электронный блок прицепа | 52-53 | F36 | 20 |
Управление замком багажника | 52-53 | F38 | 10 |
Омыватели фар | 54 | F09 | 20 |
Отопитель/кондиционер | 52-53 | F39 | 10 |
Первичная цепь (электронная система впрыска) | 54 | F17 | 10 |
Вторичная цепь (электронная система впрыска) | 54 | F11 | 15 |
Вторичные цепи | 52,53 | F49 | 7,5 |
Объемные датчики/сирена охранной сигнализации | 52,53 | F39 | 10 |
Датчик системы ESP | 52,53 | F42 | 7,5 |
Датчик угла поворота рулевого колеса | 52,53 | F42 | 7,5 |
Диагностический разъем системы EOBD | 52,53 | F39 | 10 |
Подготовка для телефонной трубки intimity | 52,53 | F39 | 10 |
Питание электронного блока двери водителя (стеклоподъемник) | 52,53 | F47 | 20 |
Питание электронного блока двери пассажира (стеклоподъемник) | 52,53 | F48 | 20 |
Подсветка органов управления люком | 52,53 | F49 | 7,5 |
Сигнал отдатчика на педали тормоза для электронных блоков | 52,53 | F35 | 7,5 |
Комбинация приборов (+ от замка зажигания) | 52,53 | F37 | 10 |
Комбинация приборов (+30) | 52,53 | F53 | 10 |
Электронный блок контроля давления воздуха в шинах | 52,53 | F39 | 10 |
Электронный блок ABS / ASR / ESP | 52,53 | F42 | 7,5 |
Электронный блок ABS/ASR/ESP | 54 | F01 (Maxi) | 60 |
Электронный блок подушек безопасности | 52,53 | F50 | 7,5 |
Электронный блок системы впрыска +30 напрямую от аккумуляторной батареи (не от замка зажигания) | 54 | F18 | 7,5 |
Электронный блок панели приборов | 55 | F72 (MIDI) | 60 |
Электронный блок прицепа | 52,53 | F36 | 20 |
Вентилятор кондиционера | 54 | F08 (MAXI) | 30 |
Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость — модификации 1.2iev и 1.616V) | 54 | F06 (MAXI) | 30 |
Электровентилятор системы охлаждения (большая скорость — модификации 1.216V и 1.616V с кондиционером) | 54 | F07 (MAXI) | 50 |
Электровентилятор и радиатор (модификации 1.8i и JTD) | 54 | F06 (MAXI) | 50 |
Электровентилятор системы охлаждения | 54 | F06 (MAXI) | 60 |
Звуковой сигнал | 54 | F10 | 15 |
Топливный насос (кроме модификации 1.6i 16V) | 54 | F21 | 15 |
Первичные цепи системы впрыска (модификации 1.2i 16V, 1.8i 16V и 2.4i 20V) | 54 | F22 | 15 |
Система впрыска/Selespeed | 54 | F16 | 7,5 |
Люк | 52-53 | F45 | 20 |
Люк | 52-53 | F46 | 20 |
Дополнительный отопитель (модификации JTD) | 55 | F73 (Midi) | 50 |
Свечи предпускового подогрева (модификации JTD) | 54 | F04 (MAXI) | 50 |
Обогрев топливного фильтра (модификации JTD) | 54 | F20 | 30 |
Первичная цепь электронной системы впрыска (модификации JTD) | 54 | F22 | 20 |
+30 Selespeed | 54 | F23 | 15 |
Электроусилитель рулевого управления (+ от замка зажигания) | 54 | F24 | 10 |
Внешний усилитель магнитолы | 56 | F54 | 25 |
Электропривод регулировок сиденья водителя | 56 | F56 | 30 |
Электропривод регулировок переднего пассажирского сиденья | 56 | F60 | 30 |
Электроподогрев сиденья водителя | 56 | F57 | 10 |
Электроподогрев переднего пассажирского сиденья | 56 | F67 | 10 |
Электронный блок системы Easy Go | 56 | F63 | 10 |
Резерв | 56 | F62 | — |
Резерв | 56 | F64 | — |
Резерв | 56 | F55 | — |
Резерв | 56 | F58 | — |
Резерв | 56 | F69 | — |
Fiat Stilo 1,4 16V Фактический
Fiat Stilo występuje w 3 wersjach nadwoziowych: 3- lub 5-drzwiowy хэтчбек или kombi. Wybraliśmy wersję хэтчбек, taka bowiem ukazała się pierwsza we wrześniu 2001 г. на франкфурским салоном самоходовым. W ciągu dwóch lat sprzedano 300 000 sztuk pojazdów tej wersji nadwoziowej.
W momencie prezentacji Stilo producent był z niego dumny, nazywał go wybiegającym w przyszłość и reklamował hasłem: «wyprzedza myślą».Chciał, aby Stilo odegrało główną rolę w najważniejszym europejskim segmencie C — pojazdów średnich. Zamiar ten uzasadniał nowoczesną konstrukcją pojazdu, unowocześnioną technologią wytwarzania и sukcesami poprzednika — Bravo / Brava. Jednak zbyt wysokie ceny odstraszyły klientów. Kiedy Fiat zrozumiał swój błąd, było już późno i czołowa pozycja wymknęła się.
Stylowe nadwozie
Bryłę zewnętrzną nadwozia opracowało Centrum Stylistyczne Fiata i trzeba podkreślić, że zrobiło to w sposób oryginalny.Tak więc nazwa modelu nie jest abstrakcyjna, odwołuje się bowiem do pojęcia stylu. Może ten styl nie wszystkim się podobać, to rzecz gustu, ale wyróżnia się spośród opracowań konkurencyjnych pojazdów. Warto dodać, e od lutego 2004 r. kierowane do Polski samochody mają nieznaczny retusz stylistyczny dotyczący drzwi w ścianie tylnej oraz inny kształt tylnych lamp zespolonych.
W projekcie nadwozia «pomogła» modułowo zaprojektowana płyta podłogowa dla modelu Bravo / Brava. Płytę tę można było zmodernizować, wydłużyć o 42 мм, zmienić jej tylną i środkową część.Zmieniając wielkość niektórych elementów płyty można zwiększać lub zmniejszać szerokość i długość pojazdu. Dlatego już w premierowym wydaniu Fiat Stilo wystąpił w dwóch odmianach nadwoziowych: 3- i 5-drzwiowej, pierwsza jest krótsza, szersza i niższa od otherj.
Сельник
Wybór silników do Stilo jest wprost niespotykany w innych modelach pojazdów. Jest ich aż siedem, gdyż do trzech benzynowych (1,6 л / 103 км, 1,8 л / 133 км, 2,4 л / 170 км) и dwóch wysokoprężnych (1,9 JTD / 80 KM, 1,9 JTD / 115 км) с 2004 г.przybyły dwa nowe: benzynowy 1,4 l / 95 KM и wysokoprężny 1,9 Multijet o mocy 140 KM. Wycofano natomiast silnik benzynowy 1,2 l / 80 KM, który nie dawał pojazdowi zadawalającej Dynamiki. Znacznie lepiej zachowuje się nowa, «najmniejsza» jednostka napędowa Stilo, czyli benzynowa 1,4 l o mocy 95 KM, gdyż ma o 14 Nm większy moment obrotowy uzyskiwany przy niższynik obrotachu 1, 2, 1, 2, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 2.
Wrażenia z jazdy
Kierowca, niezależnie od wzrostu, zajmując miejsce w samochodzie, może obrać wygodną pozycję.Pomaga mu w tym regulowana w dwóch płaszczyznach kolumna kierownicy oraz regularacja wysokości fotela. „Najmniejszy” silnik dobrze radzi sobie z pojazdem, nawet obciążonym czterema osobami, a wykorzystując jego Dynamikę jesteśmy Spojni o utrzymanie kierunku ruchu. Zawieszenie kół ma wspólne cechy konstrukcyjne nie tylko z Bravo / Brava, ale i z Punto II — dobrze стабилизация pojazd и jednocześnie przyczynia się do komfortu jazdy. Wygodnie jadą 2 osoby siedzące z tyłu, mają dużo miejsca i bardzo dobrze dobraną twardość siedzeń.Im dłużej się jedzie Stilo, tym bardziej można polubić ten samochód.
Podsumowanie
Stilo należy do wygodnych średniaków i pod tym względem można go ulokować na czołowym miejscu. Już wersji podstawowej jest dobrze wyposażony. Pojazd wyróżnia się dobrą statecznością w ruchu. Umiarkowane są koszty eksploatacji i zbyt wysoka cena zakupu.
Wybrane dane techniczne — Fiat Stilo 1.4 Actual 5-drzwiowy
Rodzaj silnika benzynowy
Liczba cylindrów / zaworów 4/16
Pojemność skokowa (см 3 ) 1368
МОЦ максимальной (КМ-обр / мин) 95-5800
Макс.момент обр. (Нм-обр / мин) 128-4500
Przyspieszenie 0-100 км / ч (с) 12,4
Przyspieszenie 0-1000 м (с) 34,0
Prędkość maksymalna (км / ч) 178
Zużycie paliwa: miasto / poza miastem / średnio (dm 3 / 100 км) 8,5 / 5,7 / 6,7
Pojemność zbiornika paliwa (дм 3 ) 58
Długość / szerokość / wysokość pojazdu (мм) 4253/1756/1525
Rozstaw osi (мм) 2600
Pojemność baganika (дм 3 ) 370 ÷ 1120
Gwarancja: Mechaniczna / perforacyjna (lata) 2/8
Cena wersji 1.4 16V Актуально 5-drzw. (злотый) 52 100
Nasza ocena (przyznana liczba gwiazdek od 1 do 5)
Przestronność wnętrza ****
Wnętrze jest bardziej obszerne niż w Toyocie Corolli i Oplu Astrze II, ale mniej przestronne niż w Hondzie Civic
Сельник ****
Nowy silnik 1,4 l rodziny Fire jest nowoczesny konstrukcyjnie
Poziom hałasu ****
Nadwozie dobrze izolowane akustycznie — hałas wewnętrzny niewielki, zewnętrzny większy
Hamulce ****
Tarczowe przy 4 kołach, seryjnie ABS i EBD.Добра skuteczność działania
Динамика ***
Ze względu na wybór «najmniejszego» silnika, Dynamika umiarkowana, możliwość utrzymania stałej, dużej prędkości jazdy
Zużycie paliwa ***
W porównaniu np. z Hondą Civic 1,4 л Stilo ma większe zużycie paliwa
Nowoczesność konstrukcji ****
Ocenę podwyższaj bezpieczne rozwiązania, dobrane zawieszenie i siedzenia
Wyposażenie ****
W wersji podstawowej dobre, z możliwością bogatych opcji
Przykłady wyposażenia seryjnego wersji podstawowej Фактический:
— ABS + EBD (elektroniczny rozdzielacz siły hamowania)
— Uchwyty Isofix do mocowania fotelika dziecięcego
— Szyby przednie elektrycznie sterowane z czujnikami przycięcia
— Центральный замок
— Иммобилайзер ze zmiennym kodem (Fiat Code)
— Wspomaganie elektryczne układu kierowniczego
— Kierownica regulowana w 2 płaszczyznach
— Компьютер покладовый
— Fotel kierowcy z Regulacj wysokości
— Kanapa tylna dzielona i składana
— Lusterka boczne elektrycznie regulowane i składane
Fiat Stilo
Ссылка на веб-сайт | url = http: // www.carfolio.com/search/results/?terms=Fiat+Stilo|title=Fiat Stilo | accessdate = 2007-10-18 | work = carfolio.com ]длина = Авто мм | 4182 «3-дверный»
Авто мм | 4253 «5-дверный»
Авто мм | 4516 «универсал»
ширина = Авто мм | 1784 «3-дверный»
Авто мм | 1756 «5-дверный»
Авто мм | 1756 «универсал»
высота = Авто мм | 1475 «3-дверный»
Авто мм | 1525 «5-дверный»
Авто мм | 1570 «универсал»
вес = Авто кг | 1090 — Авто кг | 1320
связанных =
дизайнеров =
похожих = Citroën C4
Ford Focus
Peugeot 307
Renault Mégane
Volkswagen Golf
Fiat Stilo — это небольшой семейный автомобиль, доступный как 3-дверный, так и 5-дверный хэтчбек, а также универсал ( Fiat Stilo MultiWagon ) производства итальянского автопроизводителя Fiat.3-дверные и 5-дверные модели Stilo были запущены в 2001 году на замену Fiat Bravo / Brava, а в 2002 году последовал Stilo MultiWagon. Совершенно новый Fiat Bravo является преемником Stilo на большинстве рынков, однако 5-дверный Stilo по-прежнему производится в Бразилии.
Обзор
Первоначально его бензиновыми двигателями были 16-клапанный двигатель DOHC объемом 1242 куб. кВт), 1.6 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач (1.6 был также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но они довольно редки), 131 л.с. (97 кВт), 1,8 л, опять же с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 168 л.с. ( 125 кВт), 5-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л в сочетании с 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач Fiat Selespeed, также использовавшейся на Alfa Romeo 147. Двигатель объемом 2,4 л был зарезервирован для версий хэтчбека. Также были доступны 8-клапанный, 1.9 JTD-агрегат с 115, 120, 130 или 16-клапанным дизельным агрегатом мощностью 150 л.с.
Стиль Stilo получил неоднозначные отзывы, многие журналисты и энтузиасты критиковали его как слишком мягкий и слишком немецкий.Критики также подвергли критике чрезмерный вес автомобиля и его полужесткую заднюю ось, что было воспринято как шаг назад по сравнению с известной установкой, использованной в Bravo / Brava, и которая привела к тому, что многие из них не воодушевились и не участвовали. Диапазон двигателей, особенно 1,2-литровый бензиновый, также критиковали за недостаточную мощность. Экономия топлива у автомобиля также считалась низкой для своего класса из-за большого веса автомобиля и трансмиссии, в которой использовались очень большие передаточные числа. Еще одним предметом критики была коробка передач Selespeed, которая считалась слишком медленной в ее реакции и особенно не подходящей для мощной версии Abarth.Тем не менее, автомобиль заслужил похвалы за высокое сцепление с дорогой (чему способствовали необычно широкие шины) и тормоза.
В Великобритании доступны различные уровни отделки салона: Active, Active Aircon, Blue, Dynamic, Sporting, Abarth, GT, Prestigio, Xbox limited edition, Michael Schumacher и Schumacher GP, с общими модификациями, выполненными британскими автомобильными специалистами, Prodrive.
Stilo был первым автомобилем в мире, в котором использовалась технология TRW Column-Drive Electric Power-Assisted Steering (EPS), позже представленная на Nissan Micra и Renault Megane 2003 года.
По мере старения модельного ряда Stilo количество оборудования из списка опций сократилось. Stilo изначально предлагался на некоторых рынках с опцией круиз-контроля с радарным наведением; он включал датчики в переднем бампере и задней части автомобиля, чтобы регулировать скорость автомобиля в соответствии со скоростью других транспортных средств. Вскоре от этого отказались, поскольку стало очевидно, что другие помехи приводят к нежелательным результатам для драйвера. Доступной опцией также был доступ без ключа, названный «Easy Go», запуск нажатием кнопки, аналогичный функциям систем Renault, Mercedes и BMW Mini.
В 2006 модельном году Stilo был обновлен с новой решеткой радиатора, другой тканью сидений, перемещением органов управления электрическими зеркалами с консоли управления стеклоподъемниками сразу за рычагом переключения передач, удалением центрального подлокотника (который при опускании вниз положение препятствовало удобному использованию ручного тормоза, как в Audi A3) и удалению заднего дефлектора.
Stilo в конечном итоге разочаровал в продажах. Обширная рекламная кампания с участием звезд Формулы-1 Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло мало помогла продажам автомобиля.В 2004 году двигатель объемом 1242 куб. См был заменен на 1,4-литровый двигатель Punto, что увеличило мощность автомобиля до 95 л.с. (71 кВт), опять же в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, были изменены задние фонари, и версия Abarth получила механическую коробку передач вместо Selespeed.
Технические характеристики tilo
afety
Fiat Stilo прошел тесты на безопасность автомобилей Euro NCAP со следующими рейтингами Cite web | url = http: //www.euroncap.com/tests/fiat_stilo_2005/222.aspx | title = Fiat Stilo | accessdate = 2008-01-29 | work = euroncap.com ]
* Взрослый пассажир = рейтинг | 4 | 5
* Детский пассажир = рейтинг | 4 | 5
* Пешеход = rating | 1 | 4
В феврале 2008 года Fiat объявляет о заказе 15 000 Stilo обратно в гараж после того, как в голландской телепрограмме «Kassa» выяснилось, что передняя пружина может сломаться. Ссылка на веб-сайт | url = http: //www.nos.nl/nos/artikelen/2008/02/art000001C865DC3D915739.html | title = (nl) Kort nieus binnenland | accessdate = 2008-02-03 ]
Stilo в ралли
Запуск Stilo также означал, что Fiat вернулся в чемпионат мира по ралли.Fiat Stilo мощностью 187 л.с. был представителем итальянской компании в сезоне 2004 года.
outh American Stilo
Доступный только в версии 5-дверного хэтчбека, Stilo был запущен в Южной Америке в 2003 году и собирался в Бразилии. Это были двигатели семейства I GM объемом 1,8 л с 8-ми (103 л.с.) и 16-клапанными (122 л.с.) версиями, а также 20-клапанная версия 2.4 (170 л.с.) для модели Abarth. Для экспорта были выбраны двигатели 1.8 16v VIS итальянского производства мощностью 133 л.с. и 1.9 JTD Diesel мощностью 115 л.с. специально для Аргентины и Уругвая.
Специальная серия Stilo Шумахера была добавлена в 2004 г. и просуществовала до 2006 г .; В отличие от европейской версии, основанной на 3-дверной версии и оснащенной 20-клапанным двигателем 2.4, бразильская версия была доступна только с пятью дверями и двигателем Family I GM 1.8 16v. В 2006 году Stilo приобрел гибкий двигатель от GM, способный работать на бензине и спирте, а двигатель 1.8 16v был снят с производства; ходили слухи о новом 1.9 16v Torque, но этот двигатель будет зарезервирован для моделей Linea и Punto.
В Северной и Южной Америке Stilo будет заменен новым Bravo в конце 2009 или начале 2010 года, когда он будет построен в Бразилии; с 2007 года итальянский импорт доступен в Чили и Венесуэле.
Fiat Automóveis представил обновленный Stilo в конце января 2008 года, в котором была выпущена механическая роботизированная коробка передач Dualogic, доступная для всех версий с двигателем 1.8 Flex, который теперь производит Auto PS | 112 | 0 (бензиновый ) или Auto PS | 114 | 0 при использовании спирта в качестве топлива. Ссылка на веб-сайт | url = http: //www.italiaspeed.com/new_models/2008/fiat/stilo_2008/2801.html | title = 29.01.2008 НОВАЯ МОДЕЛЬ — FIAT STILO FLEX (2008) | accessdate = 2008-01-29 | work = italiaspeed.com ] Автомобиль также получил незначительные косметические изменения в передней решетке, капоте, боковых бамперах и задних фонарях, чтобы завершить производственный цикл, который, как ожидается, произойдет в 2010 году.
54.427 Stilos были проданы в Бразилии с июля 2002 года.
Примечания
Внешние ссылки
* [ http: // www.stilo.autokacik.pl/ Польский фан-клуб Stilo ]
* [ http://www.fiatforum.com/stilo/ Форум FIAT — Форумы Stilo ]
* [ http: //www.stiloclub .gr / Официальный греческий клуб Stilo ]
* [ http://www.stilo.info stilo.info Forum — German Community ]
* [ http://stilo.org/ Fiat Stilo Alliance Форум ]
версия | П.v.p | Fecha de Baja |
---|---|---|
1.2 80 Cv Active 3P Ручной | 13 300,00 € | 07-10-2002 |
1.2 80 Cv Active 5P Руководство | 13 800,00 € | 07-10-2002 |
1.2 80 Cv Actual 3P Manual | 13 700,00 € | 01-06-2004 |
1.2 80 Cv Actual 5P Manual | 14.200,00 € | 01-06-2004 |
1.2 80 Cv Team 3P Руководство | 13 700,00 € | 17-07-2003 |
1.2 80 Cv Team 5P Руководство | 14.200,00 € | 17-07-2003 |
1.4 95 Cv Active 3P Руководство | 14 810,00 € | 31-05-2005 |
1.4 95 Cv Actual 3P Manual | 14 810,00 € | 01-06-2005 |
1.4 95 Cv Actual 5P Manual | 15,310,00 € | 01-06-2005 |
1.4 95 Cv Feel 3P Руководство | 14 535,00 € | 05-11-2006 |
1.4 95 Cv Feel 5P Руководство | 14.720,00 € | 23-04-2006 |
1.4 95 Cv Sting 3P Руководство | 16 230,00 € | 30-04-2009 |
1.6103 Cv Active 5P (2001) Руководство | 14.700,00 € | 17-07-2003 |
1.6103 Cv Active 5P (2004) Руководство | 15,710,00 € | 31-05-2005 |
1.6103 Cv Actual 5P Руководство | 15.510,00 € | 01-06-2005 |
1.6103 Cv Actual 5P Руководство | 15.510,00 € | 25-10-2004 |
1.6103 Cv Dynamic 3P (2003) Руководство | 16.200,00 € | 01-06-2004 |
1.6103 Cv Dynamic 3P (2005) Руководство | 16.710,00 € | 07-09-2005 |
1.6103 Cv Dynamic 5P (2003) Руководство | 16 400,00 € | 01-06-2004 |
1.6103 Cv Dynamic 5P (2005) Руководство | 16.910,00 € | 07-09-2005 |
1.6103 Cv Racing 3P Руководство | 17 610,00 € | 07-09-2005 |
1.6 105 Cv Dynamic 3P Руководство | 17.240,00 € | 23-04-2006 |
1.6 105 Cv Dynamic 5P Руководство | 17,255,00 € | 05-11-2006 |
1.6 105 Cv Racing 3P Руководство | 18,255,00 € | 05-11-2006 |
1.8133 Cv Dynamic 3P Руководство | 18 810,00 € | 01-06-2005 |
1.8133 Cv Dynamic 3P Руководство | 18 810,00 € | 25-10-2004 |
1.8133 Cv Dynamic 5P Руководство | 19 010,00 € | 01-06-2005 |
1.8133 Cv Dynamic 5P Руководство | 19 010,00 € | 25-10-2004 |
1.9 JTD 100 Cv Active 3P Руководство | 16.920,00 € | 31-05-2005 |
1.9 JTD 100 Cv Active 5P Руководство | 17 420,00 € | 31-05-2005 |
1.9 JTD 100 Cv Feel 3P Руководство | 16 000,00 € | 07-09-2005 |
1.9 JTD 100 Cv Feel 5P Руководство | 16 500,00 € | 07-09-2005 |
1.9 JTD 115 Cv Active 5P Руководство | 16 400,00 € | 17-07-2003 |
1.9 JTD 115 Cv Actual 5P Руководство | 17.410,00 € | 01-06-2005 |
1.9 JTD 115 Cv Actual 5P Руководство | 17.410,00 € | 25-10-2004 |
1.9 JTD 115 Cv Dynamic 3P (2005) Руководство | 18 510,00 € | 07-09-2005 |
1.9 JTD 115 Cv Dynamic 3P (2003) Руководство | 18 000,00 € | 01-06-2004 |
1.9 JTD 115 Cv Dynamic 5P (2005) Руководство | 18.710,00 € | 07-09-2005 |
1.9 JTD 115 Cv Dynamic 5P (2003) Руководство | 18.200,00 € | 01-06-2004 |
1.9 JTD 115 Cv Dynamic Xbox 3P Руководство | 19 239,36 € | 01-06-2004 |
1.9 JTD 115 Cv Racing 3P Руководство | 19.410,00 € | 07-09-2005 |
1.9 JTD 80 Cv Active 3P Руководство | 15.100,00 € | 07-10-2002 |
1.9 JTD 80 Cv Active 5P Руководство | 15,600,00 € | 07-10-2002 |
1.9 JTD 80 Cv Actual 3P Руководство | 16.310,00 € | 25-10-2004 |
1.9 JTD 80 Cv Actual 3P Руководство | 16.310,00 € | 01-06-2005 |
1.9 JTD 80 Cv Actual 5P Руководство | 16,810,00 € | 25-10-2004 |
1.9 JTD 80 Cv Actual 5P Руководство | 16,810,00 € | 01-06-2005 |
1.9 JTD 80 Cv Team 3P Руководство | 15 500,00 € | 17-07-2003 |
1.9 JTD 80 Cv Team 5P Руководство | 16 000,00 € | 17-07-2003 |
1.9 Руководство JTD Multijet 120 Cv Feel 5P | 17 430,00 € | 23-04-2006 |
1.9 Multijet 120 Cv Dynamic 3P Руководство | 19 530,00 € | 05-07-2006 |
1.9 Multijet 120 Cv Dynamic 5P Руководство | 19 530,00 € | 04-07-2006 |
1.9 Multijet 120 Cv Feel 3P Руководство | 16 930,00 € | 23-04-2006 |
1.9 Multijet 120 Cv Racing 3P Руководство | 20 810,00 € | 30-04-2009 |
1.9 Multijet 120 Cv Sting 5P Руководство | 18 650,00 € | 30-04-2009 |
1.9 Multijet 140 Cv Dynamic 3P Руководство | 19 710,00 € | 07-09-2005 |
1.9 Multijet 140 Cv Dynamic 5P Руководство | 19.910,00 € | 07-09-2005 |
1. Back to Top
|