Posted in: Разное

Старый уаз патриот: Купить УАЗ Patriot с пробегом: продажа автомобилей УАЗ Патриот б/у в Старом Осколе

Содержание

Trade-in УАЗ в Москве, обменять старый УАЗ на новый по программе трейд-ин, условия – ТоргМаш

Автосалон «ТОРГМАШ» предлагает вам сдать свой автомобиль с пробегом в зачет стоимости нового автомобиля УАЗ. Для этого нужно всего лишь заполнить онлайн-заявку на нашем сайте и выбрать новый автомобиль УАЗ.

Ответ нашего менеджера на заявку займет всего несколько минут!

Заявка на утилизацию/trade-in

Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Вы можете обменять свой старый автомобиль на новый с выплатой в рассрочку. Если ваш выбор остановился на новом автомобиле УАЗ, то лучшего варианта для обмена, чем Trade-in, вам не найти.

Преимущества схемы трейд-ин

По сравнению с покупкой нового автомобиля в кредит, вариант обмена машины с пробегом на новую с рассрочкой имеет целый ряд преимуществ:

  • Первоначальный взнос не нужен, им является ваш старый автомобиль.
  • Отсутствие кредитного договора и дополнительных процентов по займу.
  • Возможность досрочного погашения или увеличения ежемесячной суммы выплаты без необходимости пересчета остаточной суммы долга, поездок и согласований в банке.

Необходимые документы

Для обмена старого автомобиля на новый вам достаточно предъявить:

  • Паспорт гражданина России или другой документ, подтверждающий вашу личность.
  • Утвержденное заявление.

В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы – о том, какие именно, вам сообщит наш менеджер.

Обмен или покупка УАЗ в салоне компании «ТОРГМАШ» – это новый автомобиль за один день по ценам производителя, гарантия качественного и добросовестного сервиса, а также лучших условий сделки.


Покупка в кредит


У Вас есть возможность приобрести новый автомобиль и в кредит.

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2. 7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л.с. 149.6
Номинальный крутящий момент, Н•м 235
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 2650
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

отзывы владельцев, оставить отзыв на UAZ Patriot 2016 – н.

в., I Рестайлинг 3 внедорожник на AutoSpot

UAZ Patriot 2.7 MT Комфорт

Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумн…

UAZ Patriot — Свежий Патриот на механике https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3299/ Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумн. ..

Валерий Новиков

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива.

..

UAZ Patriot — На асфальте никогда не гоню быстрее 120 км/час. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3274/ Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива…

Александр Смольский

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2. 7 MT Классик

Брал Патриота в 2017 г для поездок на дачу в Тверскую область. Машина давно вся вылизана и проверена. Я так к ней уже привык, что даже не понимаю, как раньше мог ездить на другой машине. Я к краю дороги даже ник…

UAZ Patriot — Внедорожная машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3255/ Брал Патриота в 2017 г для поездок на дачу в Тверскую область. Машина давно вся вылизана и проверена. Я так к ней уже привык, что даже не понимаю, как раньше мог ездить на другой машине. Я к краю дороги даже ник…

Максим Искандеров

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н. в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot

Про эту машину ходят легенды. Как восторженные, так и хулительные. У меня Патриот пятый год. Я его как купил, так с первого же дня начал доводить до ума. Это машина российская. Конструктивно в ней заложен очень…

UAZ Patriot — За этой машиной, как и за любой другой, надо ухаживать https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3227/ Про эту машину ходят легенды. Как восторженные, так и хулительные. У меня Патриот пятый год. Я его как купил, так с первого же дня начал доводить до ума. Это машина российская. Конструктивно в ней заложен очень…

Виталий Клиенко

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Мой Патриот сделан и куплен 2017 г. 2700см, 135лс, 4WD, МКПП. Пробег сейчас 25 000км. Машину тогда выбирал по цене, проходимости и размерам. Сейчас бы еще добавил в список критериев наличие АКПП. Нравится: панор…

UAZ Patriot — По цене/качество-достойный вариант. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3211/ Мой Патриот сделан и куплен 2017 г. 2700см, 135лс, 4WD, МКПП. Пробег сейчас 25 000км. Машину тогда выбирал по цене, проходимости и размерам. Сейчас бы еще добавил в список критериев наличие АКПП. Нравится: панор…

Иван Ильин

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT

Патриот — автомобиль для настоящих любителей путешествий в труднодоступных местах. У меня комплектация Классик 2017 г.в., 2.7л, 135лс, 4х4, бензин, механика. За три года кроме ТО и колодок пришлось поменять кат…

UAZ Patriot — Автомобилем доволен, хотя привыкал к нему долго https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3201/ Патриот — автомобиль для настоящих любителей путешествий в труднодоступных местах. У меня комплектация Классик 2017 г. в., 2.7л, 135лс, 4х4, бензин, механика. За три года кроме ТО и колодок пришлось поменять кат…

Андрей Ляховой

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot

Весной 2019г я взял в салоне Патриота на механике. Жалко, не подождал немного. Осенью той же пошли в продажу Патриоты с автоматами и с новыми двигателями 150лс. А я брал в кредит, продать трудно пока не выплатил…

UAZ Patriot — Мечтаю о Патриоте с автоматической коробкой https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3194/ Весной 2019г я взял в салоне Патриота на механике. Жалко, не подождал немного. Осенью той же пошли в продажу Патриоты с автоматами и с новыми двигателями 150лс. А я брал в кредит, продать трудно пока не выплатил…

Владимир Яковлев

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

UAZ Patriot

Патрик оказался у нас в семье вторым 3го поколения. Сцепление у него довольно жестковато, и габариты слишком внушительные для обычной езды по городу. Эта машина больше подходит именно для леса, или каких то подо…

UAZ Patriot — Машинка для вылазок https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3143/ Патрик оказался у нас в семье вторым 3го поколения. Сцепление у него довольно жестковато, и габариты слишком внушительные для обычной езды по городу. Эта машина больше подходит именно для леса, или каких то подо…

Гена Когот

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Оптимум

Наше знакомство с Патриотом оказалось случайным, один заядлый путешественник по местам глухим посоветовал прокатиться.Сказано — сделано , приехал в салон прокатился на тест драйве и понял что нравится. Дилер сде…

UAZ Patriot — Машина для путешествий https://autospot. ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3134/ Наше знакомство с Патриотом оказалось случайным, один заядлый путешественник по местам глухим посоветовал прокатиться.Сказано — сделано , приехал в салон прокатился на тест драйве и понял что нравится. Дилер сде…

Андрей Осташенко

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Многие жалуются что патриот довольно большая по габаритам машина, что не слишком быстрая, но я всем этим критикам так отвечу: ребята, так у него и функционал совсем другой. Эта машина создана чтобы возить вас, к…

UAZ Patriot — Для путешествий https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3131/ Многие жалуются что патриот довольно большая по габаритам машина, что не слишком быстрая, но я всем этим критикам так отвечу: ребята, так у него и функционал совсем другой. Эта машина создана чтобы возить вас, к…

Ник Штурман

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

По-моему Патриот — отличная машина для тех, кто ловит кайф от грязи и оффроуда. Взял его в 2017 году вместе с пакетом “оффроуд”. Дополнительно входит электрическая лебедка, защита рулевых тяг и аккум повышенной…

UAZ Patriot — Отличная машина для любителей оффроуда https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3125/ По-моему Патриот — отличная машина для тех, кто ловит кайф от грязи и оффроуда. Взял его в 2017 году вместе с пакетом “оффроуд”. Дополнительно входит электрическая лебедка, защита рулевых тяг и аккум повышенной…

Дмитрий Копылов

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Уазик, наверное, первый российский автомобиль, который идет с внедорожно — экспедиционным пакетом. У меня лебедка, экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство, защита порогов, лестница задней двери и куча…

UAZ Patriot — Машина очень нравится https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3122/ Уазик, наверное, первый российский автомобиль, который идет с внедорожно — экспедиционным пакетом. У меня лебедка, экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство, защита порогов, лестница задней двери и куча. ..

Alex Semenov

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на н. ..

UAZ Patriot — Мощности хватает https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3120/ Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на н…

Владислав Штурнев

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Для меня Патриот — часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое ме…

UAZ Patriot — Часть семьи https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3119/ Для меня Патриот — часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое ме…

Семен Капустин

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правд…

UAZ Patriot — Обожаю свой Патриот https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3116/ Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правд…

Евгений Тимченко

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Все меняется. Патриот тоже изменился в лучшую сторону. Помню тот момент, когда у Патриота”было всего несколько цветов. И все преимущественно ездили на “металлике” или “черном”. Сейчас у Патриота краски стали ярч. ..

UAZ Patriot — Изменился в лучшую сторону https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3113/ Все меняется. Патриот тоже изменился в лучшую сторону. Помню тот момент, когда у Патриота”было всего несколько цветов. И все преимущественно ездили на “металлике” или “черном”. Сейчас у Патриота краски стали ярч…

Семен Бочаров

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Брал Патриот, потому что это Патриот. Я искренне верю в его надежность и проходимость. Хотел именно отечественный автопром. В итоге, не пожалел ни дня. Из преимуществ — уверенно ведет себя на дороге, маневренный…

UAZ Patriot — Не пожалел о покупке https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3109/ Брал Патриот, потому что это Патриот. Я искренне верю в его надежность и проходимость. Хотел именно отечественный автопром. В итоге, не пожалел ни дня. Из преимуществ — уверенно ведет себя на дороге, маневренный…

Иван Красильников

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Взял его с нуля из салона в 2016 году. Хотел поменять свою старенькую “девятину”. Что могу сказать, за миллион — автомобиль отличный. Прежде всего, это внедорожник универсал для всей семьи. Очень комфортный. Пер…

UAZ Patriot — Хорошая вместительная машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3102/ Взял его с нуля из салона в 2016 году. Хотел поменять свою старенькую “девятину”. Что могу сказать, за миллион — автомобиль отличный. Прежде всего, это внедорожник универсал для всей семьи. Очень комфортный. Пер…

Роман Дыру

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Всегда хотел большую отечественную машину. И получил! “Патриот” 2019 года на АКПП. Сегодня это не просто машина для оффроуда — это еще и достойный семейный универсал. Коробка — хорошая, французская. Отлично разг…

UAZ Patriot — Патриот 2019 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3091/ Всегда хотел большую отечественную машину. И получил! “Патриот” 2019 года на АКПП. Сегодня это не просто машина для оффроуда — это еще и достойный семейный универсал. Коробка — хорошая, французская. Отлично разг…

Денис Чумаков

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Пересел за руль универсала-вездехода с полноприводной Сузуки. Что могу сказать? Еду как в танке. В плане управляемости — особенных отличий от предыдущего автомобиля не заметил. Послушный и маневренный. Разворачи…

UAZ Patriot — Как в танке https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3085/ Пересел за руль универсала-вездехода с полноприводной Сузуки. Что могу сказать? Еду как в танке. В плане управляемости — особенных отличий от предыдущего автомобиля не заметил. Послушный и маневренный. Разворачи…

Антон Зверков

UAZ

Patriot 2021 UAZ Patriot 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Отзывы автовладельцев UAZ Patriot с фото

Отзыв о UAZ Patriot «УАЗ»

Надежный автомобиль для Российских дорог. Для семейного и активного отдыха. Надежный отечественный бычок ))) созданный для любителей охоты и семейного отдыха. Эксплуатировался как мог. прошел проверку нашими дорогами. Внеш…

Отзыв о UAZ Patriot «Суровый автомобиль для суровых водителей»

Дать Патриоту однозначную характеристику мне сложно. И дело не в том, что автомобиль такой ужасный, как пишут некоторые в отзывах. Те, кто хотя бы одну тысячу километров проехал на УАЗе, должны со мной согласиться. За посл…

Отзыв о UAZ Patriot «О моей недавнем приобретении: УАЗ Патриот»

Всем привет! Катаюсь на УАЗ Патриот 2014 года в течение нескольких месяцев. Пробег небольшой — всего 7,5 км, но уже есть первые впечатления, которыми я буду рад с вами поделиться. Несмотря на то, что машина дешевле инос. ..

Отзыв о UAZ Patriot «Наш УАЗ»

Внешность автомобиля брутальная, в темноте очень похож на старый LC высокие пороги, салон просторный рукой до противоположного стекла не достать, не сильно пачкается, динамика разгона не очень — ведь это дизель, а его стра…

Отзыв о UAZ Patriot «Надежная машина»

Отзыв об автомобиле UAZ Patriot: В этом автомобиле меня все устраивает, и его внешность, и его комплектация. Салон машины уютный и вместительный, очень удобный в эксплуатации. Динамика разгона автомобиля практически н…

Отзыв о UAZ Patriot «Мой автомобиль»

Внешность, салон и все параметры автомобиля, в том числе динамика разгона, меня устраивают. Салон комфортабелен, к сожалению, качество пластика невысокое, но в последних версиях он заменен, и есть надежда, что на более уда…

Отзыв о UAZ Patriot «Капля дегтя»

Автомобиль отличный, превзошел мои ожидания по части эксплуатационной. По бездорожью сохранены все плюсы — преимущества Уазов: высокая проходимость, способность гораздо увереннее других джипов и «мягче» проходить на значит. ..

Отзыв о UAZ Patriot «Супер-автомобиль!!!»

Автомобиль — просто СУПЕР! Проходимость на высшем уровне. Вместительность салона на высшем уровне: вместе с водителем 9 человек спокойно умещается (с откидными сиденьями в багажном отделении). За все время эксплуатации авт…

Отзыв о UAZ Patriot «УАЗ Patriot, 2010»

Солидный и мощный,высокий уютный салон,хороший обзор. Если бы не ограничения-летал бы.По двигателю и ходовой замечаний нет и только по кондиционеру-замена шланга-протерся из-за кривых рук наших мастеров на заводе и СТО.Ни …

Отзыв о UAZ Patriot «Мое мнение»

Отличный автомобиль для российских дорог. Современный агрессивний дизайн Огромный дорожный просвет. Просторный, уютный и в тоже время строгий дизайн салона. Две печки делают очень комфортным езду на автомобиле в холодную …

УАЗ Патриот с отопителем Эберспехер

  DRIVE2.RU
  23 декабря

УАЗ Патриот: новый старый знакомый!

Вы хорошо знаете УАЗ Патриот? Придется узнавать его заново, так как УАЗ в самый разгар кризиса выбросил на рынок козырную карту – обновленный Патриот. Судя по появляющимся на Драйве машинам, он уже нашел своего покупателя, а не пытается завлечь маркетолоховыми фишками «прилепим кусок пластика и назовем «луноходом».

Знакомство с новым Патриотом для меня состоялось в Армении. Это мое первое посещение малюсенькой страны площадью всего 29 тыс. квадратных километров. Осознали масштаб? Это прямоугольник размером 120 х 250 километров! Надо ли говорить, что нашей группе сопутствовала солнечная погода и удивительное настроение: знакомимся с Патриотом открывая страну.

Не буду утомлять вас техническими подробностями, а остановлюсь только на основных моментах, которые по-моему достойны упоминания. Напомню, что тест проходил в горной местности, с перепадами температур от плюса до хорошего минуса, с гололедом на серпантинах и снежными переметами высоко в горах. Отличный полигон для проверки нововведений.

И все-таки он едет…

Я про ESP. Больше всего ожидал, что первый блин окажется комом. УАЗ никогда не экспериментировал с электронными помощниками и помня первые косячные ABS казалось, ESP будет глючить и откажется работать так, как мы привыкли на современных автомобилях. Этого не произошло.

Я целенаправленно давил авторитетом на сидящего в салоне инструктора и отказывался подключать полный привод там, где разумный землянин сделал бы это не задумываясь. Мне надо было проверить, как будет вести себя автомобиль с электроникой, на заднем приводе, на заснеженном подъеме в гору по серпантину. Иначе как я расскажу, едет он на «жопе» или не едет?!

Едет! Едет, Курилка! Трещит, брыкается, но едет, а главное, корму не тащит в повороте вбок, как ты этого ожидаешь. Как обычный современный кроссовер – ты педальку жмешь, а он едет. Но расслабляет эта тема очень сильно и боюсь, что теперь на УАЗах прибавится новых водителей, которые вчера получили права, а сегодня возомнили себя покорителями Эвереста. Едет же, чего бояться?!

Естественно, что ESP помогает и на полном приводе. Причем для оффроуда доступен теперь специальный режим Off-Road активируемый кнопкой. В этом режиме изменяются алгоритмы, какие-то собачки должны появляться у колес, а ABS начинать работать с большей задержкой, чтобы адекватнее тормозить на «сыпучих» поверхностях: снег, песок, гравий.

Если честно, я так и не понял разницу в поведении машины. Видимо для того, чтобы понять это надо сесть на нее впервые, а я еду так, как привык на своем и больше корректирую движение сам, нежели верю электронике. Потестим подольше – проверим, что и как.

Стоять, Буренка!

Сколько было пафоса у некоторых производителей, когда они рассказывали о нововведениях в виде помощи при подъеме и спуске с горки. Ну как же, кроссовер научился ездить в горку. Точнее трогаться и скатываться, а заехать это уже второй вопрос. УАЗ Патриот тоже получил электронную помощь.

Стоите в горку? Смело бросайте педаль тормоза. Патриот будет пару секунд стоять как вкопанный и только потом начнет откатываться назад. За это время даже самый заторможенный чайник сможет включить передачу, бросить сцепление и придавить правую педальку.

Опять расслабляет! Евгений Галкин презентуя автомобиль постоянно упоминал какие-то «чудеса», а я постоянно ловил себя на мысли, что УАЗ медленно делает из водителей «овощей». То есть, если ты не будешь ездить по местам, где адреналин в крови не дает расслабиться, то повседневная езда на Патриоте превратится в обыденное явление. Где то пресловутое чувство, что ты управляешь сам?!

О, это сладкое слово – блокировка!

Каюсь! Каюсь, дорогие мои телерадиочитатели. За все время теста я ни разу не подключил заднюю блокировку, хотя так радовался ее появлению в списке опций.

Во-первых, она мне ни разу не понадобилась и даже копаясь на подъеме в снегу мне вполне хватало электроники. Там, где не ехала электроника, там уже и немного пользы было бы от блокировки. А вот на «триале», где поймать диагональ проще простого или в хорошей грязной колее, блокировка просто «чудо» и ее наличие лучше, чем ее отсутствие. Не верите?

Во-вторых, блокировка включается только на понижайке, а у меня была задача для себя понять, насколько меня устраивает или не устраивает бензиновый двигатель. Ни для кого не секрет, что дизеля на УАЗ Патриот может не быть вовсе, поэтому мне предстояло решить, готов ли я променять ЗМЗ-514 на ЗМЗ-409 но с кучей новых приятных опций. Поэтому понижайку почти не включал, а пытался ехать на пределе.

Не баком одним…

Акстись, милок! Два бака было – плохо было. Стало одно бако – снова плохо. Ивану бы с печи слезть, а он все в айфоны играется, да комменты строчит…

Не все вышло гладко у УАЗа с баком. Объем косячный какой-то – всего 68 литров. Для бензинки прямо как надругательство выглядит. Правда, смотрю я со своей двухбаковой колокольни, где вместо стоковых стоит Бакор на 53 литра и в этом виде устраивает меня на 146%. Кстати, ждем от Бакора версию для нового Патриота, там есть где еще пятнашечку выжать, ведь место освободили для будущей шестиступки и АКПП.

Второй «косяк» это низколетящая защита бака. Она с завода уже железная, но висит низко. Мы ее нечаянно проверили в реальном бою – выезжали из русла реки и прямо пузом по камням. В итоге подрали защиту, но бак не оторвали. Слабаки!

Климат избавился от климакса! А что еще?!

Ставишь 22 градуса и едешь. Как в иномарке. Я в своем Патриоте пробовал режим «Авто» включать, но это скорее троллинг, чем реально действующая функция. А тут работает ведь. Жду не дождусь лета, чтобы почувствовать, так ли все стало хорошо с кондеем. Если тоже будет работать, то все, пиши пропало, надо будет брать кредит еще на один УАЗ. Или чью-то почку продать.

Eberspacher под капотом заводится автоматически с запуском двигателя и помогает быстро прогреть двигатель. Можно поставить таймер или запустить принудительно. Все как в лучших домах ЛондОна и ПарижУ. Если бы мне лет 10 назад сказали бы, что Патриот станет таким, то я бы послал этого фантазера куда на три буквы.

Подогревами стекол уже не удивишь. Только полные неучи до сих пор удивляются, что на моем Патриоте задние сиденья с подогревом и стекло тоже. А вот в новом Патрике руль греется. Этот ништяк я осознал на Range Rover, когда садишься в мороз, а руль тееееплый и перчатки не надо. Может Range Rover на Патриот поменять? Еще и денег останется немного на путешествия! )))

А еще руль по вылету регулируется! А ручка КПП в положении 1-3 не отправляет руку в приборную панель. Чу-де-са!

Удивило рулевое управление вообще. Руль стал более мягким и не надо развивать мускулатуру, а главное, автомобиль не рыскал, а ехали мы 100-120, а местами разгонялись до 145. Спидометр не врал, кстати и соответствовал навигатору. Может это конкретный экземпляр, но с рулевым они точно наколдовали.

А еще три раза поворотником моргает при перестроении и три раза аварийкой в благодарность пропустившему. Функция «вежливый водитель». Учитесь, пацаки спасибо говорить!

Не без греха…

Карта дверей новее, чем в Моем, но как бился левой ногой, так и бьюсь в нее. Розеток прикуривателей для задних пассажиров не хватает – они постоянно лезут ко мне с просьбами воткнуть зарядку. При том, что сидят они там как короли, чуть ли не вытянув ножки. Можно вообще отгородить их от водителя или в багажнике снова сделать десантные лавочки, ведь в багажнике, кстати, розетка прикуривателя давно уже есть.

Очень тугие кнопки замков дверей. Пимпочку нажать то тяжело, не говоря уже о том, чтобы вытащить и разблокировать дверь. А дверь, если закрыта, то ручкой изнутри уже не открывается. Сначала надо разблокировать, а потом только открывать. Это конечно негоже.

Воздуховод у нас не отвалился и накладка рычага КПП тоже не отвалилась, видимо учитывая опыт независимых журналистов организаторы все надежно приклеили на смесь ПВА, Поксипола и хлебного мякиша. Воздуховоды стали отличного качества кстати, а вот подача воздуха на лобовое стекло все еще грешит пропуском в углу. Спасает подогрев.

Умнозаключение!

В общем, УАЗ Патриот удивил. Кто там до сих пор говорит, что миллион с копейками много за него, тот пусть идет покупает за эти деньги аналогичный автомобиль, если найдет. Можно купить «Пыльный Дакар». Гарантировано пройдет там, где пройдет этот танк, который здорово нашнуровали электроникой.

Мне новый Патриот понравился. Даже больше, я реально хочу его в свой парк. Дед Мороз уже в курсе. Я задолбал его звонками, но пока молчит. Видимо очередь за Патриотами встала. Может к старому новому году?!

Единственное, что вызывает сомнения, это работоспособность электроники на бездорожье. После бродика, после грязной колеи. Хочется верить, что все это не откажет и первые тесты будут очень важны. Если ничего не случится, то УАЗ в очередной раз докажет, что можно мириться с некоторыми недостатками ради того, что получаешь взамен. А что еще можно купить аналогичное? Ну-ка?!

Источник: DRIVE2.RU

официальный дилер КузбассУАЗцентр в г. Кемерово

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.

**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и  суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ.
2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 31.05.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

УАЗ Патриот — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

УАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, надо отметить, пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Бренд УАЗ давно полюбился жителям России и других стран СНГ.Как говорится, продукция Ульяновского автозавода к нам гораздо лояльнее, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд — УАЗ.

Экстерьер

В дизайне нового УАЗ Патриот 2015 сочетаются мощность и комфорт. V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для повышения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, стоп-сигналом, клееными стеклами. Все еще обновленный «Патриот» получил ступеньки для удобства использования.

Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно изменилась задняя часть УАЗ 2015. Стабильность автомобиля повышена за счет стабилизатора в задней части, неограниченного срока службы карданных валов, колес диаметром 16 или 18 дюймов.

Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в дизайнерском стиле. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю составить конкуренцию другим всем известным внедорожникам, наводнившим отечественные рынки.Сразу чувствуется, что дизайнерский коллектив постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом приблизиться к потребностям водителя городской жизни.


Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применили к обновленному стилю джипа.

Новые 2 прожектора были объединены с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней с использованием светодиодов. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволяло избежать ненужных больших щелей, которые могли испортить внешний вид УАЗа.

Следует упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова автомобиля. В список обновлений вошли складывающиеся зеркала по бокам, боковая подножка, которая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.

Место, где находится запаска, осталось неизменным, но теперь для нее изобретен новый пластиковый кожух. Задний бампер, конечно, просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот.

При первом взгляде на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного составить конкуренцию другим моделям. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна.Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.

Кузов тоже обновился в техническом моменте. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах.После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 было проведено клееное остекление, что повысило эстетический уровень внедорожника и улучшило его звуко- и теплоизоляцию.

Что касается габаритов УАЗ 2015 года, то они особо не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478,5 см. Ширина могла уместиться в рамку 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

Салон на первый взгляд не сильно изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот внешний вид обманчив. Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной опорой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, начинаешь открывать для себя список улучшений.

Сразу замечаешь другой рычаг изменения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, убрали. Внешний вид стал красивее, а внутренняя отделка — более качественной. Также была установлена ​​новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.

В центре большой 7-дюймовый экран с системой навигации, а под ним — клавиши управления компьютером. Свое место заняли и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением.Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, так как установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.

В салоне установлено новое светодиодное освещение, что свидетельствует о стремлении идти в ногу с современными технологиями. К тому же УАЗ может хорошо отдохнуть, ведь раскладывающаяся спинка переднего ряда вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство.Качество музыки заметно повысилось за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.

Задний диван перенесен на корму на 8 см — теперь ногам пассажиров будет намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, розетку на 12 вольт. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

В линейке двигателей существенных изменений не произошло, за исключением дизельного двигателя.Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗа 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км / ч.

Рывок до 100 км / час длится 22 секунды. Бензиновый ПВП-40905 имеет объем 2,7 л. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 разгоняется до 150 км / ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой ​​механикой.Расход топлива на скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный двигатель).

Ходовая часть после рестайлинга УАЗа не претерпела изменений. Инженеры использовали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация продается с использованием пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте.С целью повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые качества Патриота на городских дорогах.

Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими валами кардана. Если раньше их нужно было смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащаться карданными валами, не требующими обслуживания. Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также вентилируется.В тылу нашли свое место барабаны. Кроме того, в версии более высокого уровня были включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и услуги ABS и EBD. Рулевое колесо дополнено гидроусилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (версия Top). Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогенной оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, автомобильную стереосистему с функцией USS и четыре динамика. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, обогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.

Поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (Базовая версия) или 769 990 рублей (Комфорт).За топ-версию нужно будет отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, но Комфорт оценивался в 699 990 рублей.

Безопасность

  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Иммобилайзер; каждая дверь оснащена электрозамком;
  • Опция детского заднего сиденья — Isofix;
  • АБС;
  • Утепление лобового стекла;
  • Дневные светодиодные фонари.

Краш-тест

Плюсы и минусы

Плюсы легковые

  • Экономия топлива;
  • Повышение качества внутренней отделки;
  • Привлекательный внешний вид и интерьер;
  • Комфортные условия для водителя и пассажиров.
  • К плюсам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод, глубина которого составляет около 500 мм, и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и простота обслуживания.

Минусы авто

  • Малая мощность силовых агрегатов;
  • Низкая динамика;
  • Высокая стоимость.

Подводим итоги

За 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости.Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также подходит для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, так это двигатель. Он неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но его мощности для машины просто не хватает. Хочется чего-то более резкого и серьезного.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Патриот 2015 фото

УАЗ Патриот чертеж

Тест-драйв

Видео обзор

05

90

Ульяновский автомобильный завод, Россия

Ульяновский автомобильный завод

Предшественник

Николай Фоменко

Главный офис

Ульяновск, ULY, Россия

УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который производит автомобили повышенной проходимости, автобусы и грузовики.Он входит в автомобильную группу Sollers с 2000 года. УАЗ наиболее известен благодаря грузовому автомобилю УАЗ-469, который получил широкое применение в качестве военного автомобиля в Восточном блоке и во всем мире. Завод УАЗ начал производство в 1941 году в рамках военных действий Советского Союза. В 2016 году произведено 51 706 автомобилей УАЗ.

История

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году в результате вторжения Германии в Советский Союз. В ответ на эту угрозу правительство Иосифа Сталина приказало эвакуировать стратегически важные промышленные центры на Восток. К октябрю 1941 года стремительное наступление немцев на Москву привело к решению о переносе московского автомобилестроительного завода ЗИС в город Ульяновск на Волге. Город, уже зарождающийся промышленный центр с достаточно развитой инфраструктурой и хорошим запасом квалифицированных рабочих, был бы идеальным местом для воссозданного завода. Это было также безопасно для немецкой армии. На момент основания завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году завод начал выпуск артиллерийских снарядов и автомобилей.Первой машиной, выпущенной на заводе, стал трехтонный грузовик ЗИС-5.

В 1943 году, когда перспектива немецкой победы стала гораздо менее вероятной, было решено, что перенесенный завод останется в Ульяновске и будет административно отделен от ЗИСа, который будет заново отстроен в Москве. Это соответствовало послевоенной советской политике в отношении различных перемещенных промышленных предприятий. Считалось более эффективным оставить только что построенные заводы как есть, в то время как оригинальные заводы, при условии, что они пережили войну, были переоборудованы, часто с трофейной немецкой техникой. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было передано Уральскому автомобильному заводу в Миассе, а в 1947 году Ульяновский завод начал выпуск ГАЗ-АА меньшего размера. вездесущие 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) 2112 куб. см (129 куб. дюймов) рядная четверка «Победы». УАЗ-300 так и не был построен из-за нехватки производственных мощностей. В 1954 году производство было расширено за счет ГАЗ-69, и первые партии были собраны из деталей ГАЗ. Два года спустя завод уже не просто собирал ГАЗ-69 из деталей, поставленных в другие страны, а производил их целиком.

В январе 2015 года продажи выросли на 3%. Автомобиль поддержки UAZ Patriot принял участие в ралли «Дакар 2015», преодолев маршрут протяженностью 9 295 км через Боливию, Чили и Перу. Компания завершила выпуск специальных серий UAZ Hunters, которые должны были быть заменены более новыми моделями; Эти «Охотники» были выпущены ограниченным тиражом, и на них были нанесены художественные рисунки, посвященные 70-летию Победы во Второй мировой войне. В августе УАЗ Патриот получил новые обновления, в том числе новые цвета окраски, 18-дюймовые диски, интерьер, бескаркасные щетки стеклоочистителя и т. Д.В этом же году грузовики УАЗ присутствовали на выставках Moscow Off-Road Show 2015, Интерполитех-2015 и КомТранс-2015.

Модели

УАЗ Патриот:

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — среднеразмерный внедорожник, производимый подразделением УАЗ компании СеверстальАвто в Ульяновске, Россия. Он был представлен в 2005 году и пришел на смену более старому УАЗу Симбир (УАЗ-3162). Широкое использование новых запчастей, большая грузоподъемность, хорошие внедорожные характеристики и доступная цена (<15 000 долларов США) предсказывали хорошие продажи в России.В 2007 году было продано 12 011 единиц. В октябре 2011 года УАЗ объявил о выпуске лимитированной серии внедорожников в честь 70-летия завода. Автомобили юбилейной серии имеют различные детали внешней и внутренней отделки.

УАЗ Хантер:

УАЗ-469 — внедорожный военный легкий внедорожник производства УАЗ. Он использовался Советскими вооруженными силами и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался в государственных организациях, которым требовался прочный и долговечный внедорожник.Стандартные военные версии включали сидения для семи человек. Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм (8,7 дюйма) и специализированный военный УАЗ-469 с дорожным просветом увеличенным до 300 мм (12 дюймов). После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми нормами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б стал «УАЗ-31512».

Вот все, что мы знаем о Bremach Taos 2022 года

Taos 2022 года заслуживает похвалы за свои не относящиеся к классу особенности, которые мы для вас представим.

Автомобильный мир всегда уважал производителей, которые ставят качество выше всего остального, особенно те марки, которые могут создать автомобиль высшего класса по низкой цене. Другими словами, современный автомобильный рынок требует качества, но с учетом доступности. Такое сложное требование не всегда выполняется, но для таких производителей, как Bremach, обеспечение качества по невысокой цене — это кусок пирога.

Bremach Taos — исключительный полноприводный автомобиль, который не только доступен по цене, но и надежен.Он наполнен высококлассными функциями, которые обычно встречаются только в роскошных внедорожниках, и стоит лишь небольшую часть этих автомобилей. 2022 Breach Taos получит дополнительные функции, которые дают ему преимущество над прошлогодней моделью.

Taos создан на базе российского внедорожника Patriot. UAZ Patriot оказался успешным внедорожником, поэтому компания Bremach решила представить его версию для американского рынка.

Taos 2022 года заслуживает похвалы за свои не относящиеся к классу особенности, которые мы постараемся представить для вас ниже.

Внешний вид Сборка

Через: Auto Revolution

Четырехдверный внедорожник компактен, но построен как танк. Taos имеет впечатляющий 8,26-дюймовый дорожный просвет благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам Sahara без установленного подъемного комплекта. Кроме того, внедорожник может преодолевать 20 дюймов воды, поэтому переход через любую реку не должен стать проблемой для этого компактного внедорожника. Крепкий корпус Taos означает, что он может выдерживать все виды внедорожных обязанностей, которые вы можете на него возложить.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало Honda CR-V Hybrid лучшим внедорожником 2020 года

Комфортная кабина

Через: Auto Revolution

Поскольку Bremach Taos — это полноприводный автомобиль, полностью ориентированный на бездорожье, вы не найдете в нем многих роскошных функций. Однако американский вариант снабжен дополнительными функциями, создающими ауру комфорта. Есть лучшие сиденья, более продвинутая приборная панель и ЖК-экран для развлечений. Вы найдете довольно много циферблатов, кнопок и ручек для навигации по различным настройкам внутри внедорожника. На 7-дюймовом сенсорном экране есть навигация, Wi-Fi, 4G LTE, Mp3-плеер с 4 динамиками, а также функции USB и Bluetooth.

Передние и задние сиденья обтянуты кожей и оснащены подогревом для комфортного вождения зимой.На задних пассажирских сиденьях также есть исключительное пространство для ног и достаточно места для головы, чтобы вместить даже самых высоких пассажиров.

Внедорожные характеристики

Через: Auto Revolution

Когда дело доходит до бездорожья, производительность имеет наибольшее значение, и Taos обеспечивает их. Под капотом компактного внедорожника находится четырехцилиндровый 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поскольку Taos — это внедорожник, будет доступна механическая коробка передач, так что вы получите больше контроля над своим вождением.

СВЯЗАННЫЙ: Дурацкий седан Skoda с буксировочной тележкой для задних колес замечен в России

Функции безопасности

Бездорожье опасно, но искатели приключений все же выбирают его, чтобы утолить голод. Bremach понимает это чувство, поэтому они установили новейшие и лучшие функции безопасности в Taos 2022 года. Внедорожник оснащен системой стабилизации транспортного средства, предотвращающей его скольжение в поворотах, поэтому даже если вы быстро въезжаете в поворот, скольжение будет минимальным, а рулевое управление будет более управляемым.

Вторая по важности функция безопасности — это АБС (антиблокировочная тормозная система), которая позволяет вам ломаться, не рискуя заблокировать шины.Кроме того, есть внедорожный режим, улучшающий торможение и управляемость Taos. Bremach Taos также имеет систему помощи при управлении на холме, которая не позволяет автомобилю скользить назад на крутых склонах. Мы не можем игнорировать систему контроля тяги, контроль торможения на поворотах и ​​гидравлический тормозной усилитель. По всем характеристикам Taos стоит на одном уровне с конкурентами, чего не может достичь ни один другой компактный внедорожник.

Цена

Breach Taos 2022 года в основном является импортным автомобилем, потому что большая часть запчастей привозится из-за пределов Америки.Сборочный завод находится в Лос-Анджелесе, где автомобиль и будет оживать. Bremach предложит свой автомобиль по впечатляющей цене в 26 405 долларов с гарантией на 60 000 миль. Отдельная гарантия 10 лет или 120 000 миль распространяется на компоненты двигателя и трансмиссии. Если вы спросите нас, это большое доверие к двигателю и самому автомобилю. В каком-то смысле это хороший знак, потому что он показывает, что производитель доверяет своему продукту работать наилучшим образом.

Вердикт

Через: Auto Revolution

Bremach Taos 2022 года — внедорожник, созданный для искателей приключений с ограниченным бюджетом.Если вы начинаете ездить по бездорожью и ищете доступный автомобиль, который поможет вам проникнуться истинной сущностью бездорожья, тогда Bremach Taos — хороший автомобиль для начинающих. Тем не менее, Taos подойдет как новичкам, так и профессионалам, поскольку в нем есть все первоклассные функции, которых нет во многих дорогих внедорожниках.

ДАЛЕЕ: вот то, что у старого Land Rover Defender все еще есть над моделью

2020 года

Это официальные государственные автомобили Японии

Об авторе Маркус Нджугуна (Опубликовано 120 статей)

Маркус увлечен машинами, музыкой, философией, технологиями и путешествиями. Когда он не пишет статью в блоге, вы можете найти его в студии звукозаписи, работающего над своей музыкой.

Ещё от Marcus Njuguna

УАЗ 1991 года выпуска: железный занавес на Средний Запад

Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока. Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента. Сегодня мы считаем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.

Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.

УАЗ существует довольно давно. Основанный в 1941 году, инициалы — Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод. УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.

Одна из их самых популярных моделей, 469, была преемницей ГАЗ-69, который производился с 1953 по 1972 год. Введенный в производство в 1971 году, 469, , все еще производятся .Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151. Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, которое переносит нас по сей день. Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.

УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине. На данный момент единственным автомобилем, производимым УАЗом, является Патриот.Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска. Вперед, в нашу редкую поездку!

Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США. В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит сильно беспокоиться.

При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке.Этот 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.

На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций с коммунистической Америкой. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.

Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного обнадеживающей, но УАЗ — это редкость, которую кто-то может пожелать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?

[Изображения у продавца]

Связанные

Малышка и машина! Россияне отмечают день зачатия

Не удивляйтесь, если в среду в этом центральном российском регионе улицы будут пусты и задернуты занавески, поскольку жители примут предложение губернатора области помочь остановить демографический кризис в России.

Губернатор Ульяновска Сергей Морозов объявил 12 сентября Днем зачатия и дает парам перерыв в работе для продолжения рода. Пары, родившие через девять месяцев в национальный праздник России — 12 июня, — получат деньги, машины, холодильники и другие призы.

Конкурс проводится в Поволжье, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, уже третий год. С тех пор количество участников соревнований и количество рожденных детей росли.

«Если дома в семье хорошая, здоровая атмосфера, если муж и жена любят друг друга и своего ребенка, они будут в хорошем настроении, и это будет распространяться и на рабочем месте.Так что по всей стране будет здоровая атмосфера », — сказал он AP Television News. «Руководство (страны) заинтересовано в семье».

Население России сократилось после распада Советского Союза в 1991 году, чему способствовали снижение рождаемости, низкая продолжительность жизни, всплеск эмиграции, изношенная система здравоохранения и другие факторы. В стране — самой большой в мире — сейчас всего 141,4 миллиона жителей, что делает ее одной из самых малонаселенных наций. По оценкам экспертов, к 2050 году численность населения может упасть ниже 100 миллионов.

Демографический кризис
Всего 311 женщин зарегистрировались для участия в первом конкурсе в 2005 году и имеют право на полдня на работе. В июне следующего года в 25 больницах Ульяновска родилось на 46 детей больше, чем в июне прошлого года, в том числе 28 детей родились 12 июня, сообщили официальные лица.

Более 500 женщин зарегистрировались в конкурсе в 2006 году, в результате через девять месяцев у них родилось 78 детей, что более чем в три раза превышает среднесуточный показатель по региону. Пока что в этом году рождаемость в регионе выросла на 4.5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Я не думаю, что люди беременеют только для того, чтобы получить приз 12 (июня), но если даты совпадают и вам дадут … машину, в этом нет ничего плохого», — сказал Юрий, 28-летний будущий отец отказался назвать свою фамилию.

В прошлом году президент Владимир Путин назвал демографический кризис самой острой проблемой страны и объявил о широкомасштабных усилиях по увеличению рождаемости, включая денежные субсидии парам, рождающим более одного ребенка. Женщины, родившие второго или третьего ребенка, получают ваучеры на сумму 10 000 долларов для оплаты обучения или ремонта дома.

В Ульяновске всем, у кого 12 июня в местной больнице родится ребенок, достается какой-то приз. Победителями главного приза — внедорожника местного производства под названием УАЗ-Патриот — становятся пары, которых комиссия оценивает по таким критериям, как «респектабельность» и «достойное воспитание».

Move привлекает хихиканье
Возможно, неудивительно, что усилия вызвали хихиканье.Согласно анекдоту, распространенному в Интернете, преподаватели региональных университетов, получив приказ подготовить специальные мероприятия на среду, предложили застелить полы школьных спортзалов матрасами и приглушить свет.

Андрей Картузов, выигравший последний главный приз «Сделай ребенка» вместе со своей женой Ириной, сказал, что они все равно планировали завести еще одного ребенка.

Кампания «является хорошим подспорьем для людей, особенно для тех, кто живет в деревнях», — сказал он. «Если они будут проводить такие акции каждый год, то, может быть, у нас будет (больше детей) подрасти и Россия станет больше».

Долой старое, заменяйте новое — Местные новости

После 27 лет празднования независимости намибийцы стали ожидать президента на спине небольшого, но устаревшего военного полноприводного автомобиля с белыми колесами.

Изображение машущих Сэма Нуйомы, Хификепунье Похамбы и Хаге Гейнгоба на этом зеленом автомобиле стало синонимом 21 марта на стадионе где-то в стране.В этом году, однако, была другая картина, и ее сразу же подхватили граждане (и СМИ) во всем мире.

Как выяснилось, УАЗ Патриот, на котором президент Гейнгоб ехал на стадион в Цумебе 21 марта, сошел с конвейера в Ульяновске, Россия, в ноябре прошлого года, и силы обороны купили три из первой партии. . Обновленные военные версии стоят примерно 216 000 намибийских долларов каждая и прибыли в порт Уолфиш-Бей 13 февраля. Согласно приказу, были приобретены два кабриолета UAZ Patriot Cabriolet (замечено в День Независимости) и один автомобиль UAZ bakkie. Однако на фотографиях, посвященных празднованию Дня Независимости в этом году, изображены три идентичных автомобиля — парадные кабриолеты. УАЗ, в прямом переводе означает Ульяновский автомобильный завод, основанный в 1941 году. После немецкого вторжения в Россию во время Второй мировой войны Иосиф Сталин дал указание перенести завод-изготовитель из Москвы в Ульяновск, город с надлежащей инфраструктурой и квалифицированными кадрами. труд, и один далеко вне досягаемости гитлеровской армии. В конце прошлого года УАЗ представил свой новый кабриолет-внедорожник «Патриот», и первые автомобили были переданы нашему правительству для использования на официальных церемониях.Российское информационное агентство Sputnik сообщило, что «президент страны Хаге Гейнгоб впервые использовал свою новую игрушку на стадионе Цумеба во время празднования 28-й годовщины независимости».

Кроме того, писали, «машина была поставлена ​​в одно из африканских государств».

УАЗ отметил, что такие автомобили востребованы в министерствах обороны разных стран для участия в торжественных мероприятиях. Как правило, эти кабриолеты имеют задний трап, боковые поручни для безопасности пассажиров во время движения, а также особую внутреннюю отделку и особый цвет кузова.

УАЗ Патриот оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Согласно источникам, военнослужащие Намибии прошли обучение использованию этих транспортных средств примерно через неделю после их прибытия.

Бывшие армейские автомобили 4х4, использовавшиеся в прошлом, также являются автомобилями УАЗ, но им около 30 лет.

ЯННА СМИТ

UAZ Patriot — informazioni tecniche, prezzo, allestimenti

Com’è fatta, pro e contro

La Uaz Patriot — это отличная «школа школы», которая находится в отдельном тележке из карроццерии: это «одиночный» сборник рипарарей и пассажиры из пьогги, Фреддо и интемпери, старейших протеже в инцидентном казино.Invece, nelle vetture con carrozzeria autoportante (овверо все современные автомобили, SUV и alcune fuoristrada), la carrozzeria non funge soltanto da invucro, ma sorregge anche gli organi meccanici. In termini di leggerezza e comfort su strada, la carrozzeria separata non assicura i vantaggi di quella autoportante, ma lo сценарий cambia prendendo с учетом руководства в fuoristrada: qui le vetture con carrozzeria separata danno il meglio e regalano una maggiorecolano.

Oltre alla carrozzeria autoportante, la Uaz Patriot è dotata anche di assali a ponti rigigi, che assicurano una maggiore aderenza su fondi sconnessi: schiacciano a terra una ruota se l’altra sullo stesso ass viene sollevata da un ostacolo.Это решение, не являющееся идеальным для комфорта на страдающем уровне, позволяет получить более эффективный результат для всех ветров с помощью независимых независимых экспертов, которые согласны с тем, что не могут быть устранены во всех случаях, когда требуется совершить все действия. В конце концов, Уаз Патриот предлагает универсальный альтецца-да-терра: фонд карроццерии на 21 см ниже глубины, он может быть направлен против импегментации, не считая тимора «граттаре» фонда скокка.

La Uaz Patriot с большим запасом хода 4×4 с жесткой рамой, незаменим для любого случая, когда он кончает с армпикарси, лунго-ле-рипид-салит. I più esigenti Possono ordinare a pagamento il bloccaggio elettronico del Differenziale posteriore, per distribuire equamente la coppia motrice fra le ruote posteriori: in situazioni di guida con ridotta aderenza, ad esempio quando la Patriotore ha una ruota posteriore non abbia la Potenza Sufficiente per muovere l’auto e farle superare l’ostacolo.Se la meccanica della Uaz Patriot è da «fuoristrada doc», lo stile della carrozzeria non fa eccezione e ha tagli netti, spigoli accentuati e linee semplici ma decise:

Con 4,75 метра для всех автомобилей, Уаз Патриот и большая часть соперников: версия для 5 автомобилей Jeep Wrangler, Chiamata Wrangler Unlimited, 4,88 метра в лунге. Tuttavia, альтернативные размеры и рендеринг Uaz Patriot un vero e proprio peso massimo: la larghezza, con gli specchietti chiusi, si attesta 2,11 metri, mentre l’altezza di 1,90 metri. Anche il peso non è trascurabile, perché la casa russa dichiara 2,125 кг в обычном режиме. Il risultato è una vettura possente e ingombrante, che dà il meglio nei percorsi autostradali o in fuoristrada, mentre in ambito urbano si devono fare i conti con la larghezza più che generosa e la scarsa dotazione: izo sensori di distanza ter sol Posstoono a livello di allestimento.

All’interno, la Uaz Patriot è spartana ma non povera, в частности, вид на все аллестименты: hanno lo schermo tattile di 7 ”, интегрированный в единую консоль, который представляет наиболее современное и красивое видение.Я материали соно пих робусти че раффинати; tuttavia, non mancano alcuni comfort presenti sulle vetture più moderne, come il clima automatico, la telecamera posteriore di parcheggio ed i sedili riscaldabili. Il baule è davvero ampio ampio e contiene 650 литров с диваном в posizione d’uso. La Uaz Patriot ha 5 posti.

Allestimenti, motori e prezzi

La Uaz Patriot — предложение в Италии с одним двигателем: бензиновый 2. 7 с двигателем 135 CV и 217 Нм, с ручным приводом и 5 раппортами.Le prestazioni non sono granché, partire dalla velocità Massima di 165 km / h, ma la Uaz Patriot non ha certo un’indole sportiva, maggior ragione accountrati i consumi di 11 litri ogni 100 km, elevati anche guidando con un filo di gas . In compenso, il serbatoio di 68 litri è ampio e consente di ridurre le soste al benzinaio. Для основного дистрибьютора, в котором содержится 2.7 с пищей бензина / GPL.

Бензина

  • 4 цилиндра 2.7 da 135 CV e 217 Нм

La Uaz Patriot находится в Италии около 23 января.000 евро в пяти случаях (cinque allestimenti). Si parte dal basico Classic, con ruote in ferro di 16 ”, vetri elettrici, idroguida e marce ridotta ad Inserimento manuale. Povera la dotazione in fatto di sicurezza: c’è soltanto l’airbag for il guidatore. Следуйте за оптимумом, добавьте подушку безопасности для пассажира, мануального человека, помогите ему дивано и марсе ридотта и азионаменто элетронико, обеспечьте комфорт в серии 16 дюймов, я Sensori di distanza posteriori, легко регулируемый в альтернативном и звуковом формате с 4 диффузорами, старый алфавитный mp3 и все на английском языке.

Il Quarto Livello di allestimento si chiama Privilege и добавление файла в lega di 18 ”, il volante riscaldato, i sensori di distanza anteriori, la telecamera posteriore di parcheggio, i fendinebbia, l’impianto multimediale con ‘schermo di 7”, l’impianto multimediale con’ schermo di 7 ”, l’impianto multimediale con ‘schermo di 7” Импианто аудио с 6 диффузорами и использованием всего руководства, включает в себя регулировку скорости и контроль стабилизации. È grave però che quest’ultimo non sia disponibile per i tre allestimenti meno ricchi. Si finisce con lo Style, dotato di parabrezza sbrinabile elettricamente, climatizzatore automatico, bracciolo posteriori e divano riscaldato.

Заключение

La fuoristrada russa, pur avendo debuttato nel 2007, sa ancora come farsi apprezzare, grazie allo spazio offerto bordo e alla mobilità offerta nei percorsi non asfalti, dove si apprezza la conceptzione «old school»: la le le Patriot Con telaio separato dalla carrozzeria e sospensioni ad assale rigido.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *