Chevrolet Starcraft GT Classic :: Autonews
Представительская машина по-американски.Америка — страна обособленной автомобильной культуры. И представительские автомобили за океаном — особенные. По комфорту и роскоши они на голову превосходят седаны из Старого Света. В США существует обширная сеть фирм, строящих «сухопутные яхты». Мы же представляем вашему вниманию Chevrolet Starcraft GT Classic. Автомобиль, в котором с максимальным комфортом можно преодолеть большие расстояния, провести деловые переговоры, отдохнуть или просто насладиться прогулкой по ночному городу. Он оснащен полным приводом и действительно отдаленно напоминает яхту. В городском потоке его черный корпус, сверкающий лакированными бортами, величественно возвышался над общим потоком машин. Высокая надстройка над крышей сродни капитанской рубке. Сверкающие колеса ослепляют не меньше, чем надраенный хром яхтенных поручней.
Внутренний мир.
Если провести статистическое исследование среди владельцев представительских седанов на предмет, какие фразы чаще всего они говорят водителю по рабочим дням между шестью и семью вечера, то не последнее место займет: «Сначала домой — переодеться». Обладателю представительского Chevrolet Starcraft проще. В машине имеется гардероб, где можно аккуратно развесить несколько костюмов. Он скрыт в задней части, позади пассажирского салона.
Комплектация «GT classic» – максимально изысканная и богатая среди Starcraft Van. Внутри салон состоит из двух капитанских кресел среднего ряда и большого дивана «Rock&Roll», который нажатием кнопки раскладывается в обширное ложе. Все сиденья покрыты высококачественной кожей двух тонов; стиль обшивки «Navigator».
Первое, на что обращаешь внимание, войдя в устланную коврами и отделанную ореховыми панелями «кают-компанию», — встроенный в потолок жидкокристаллический экран, разумеется, в придачу с DVD/VCD/MP3/CD-проигрывателем и ТV-тюнером.
Рабочий день закончился? Велите водителю включить внутреннее освещение салона. Под потолком тогда мягко затлеют прихотливые изгибы скрытых неоновых трубочек. Их свечение разгонит представительскую чопорность. Машина позовет вас окунуться в вихрь ночной жизни большого города. А чтобы пассажиры салона не чувствовали себя живыми манекенами в освещенной витрине, задерните плотные шторы.
Настоящий Express.
Chevrolet Starcraft GT Classic. производится компанией «Sherry Vans&Conversions» путем серьезной модернизации серийной модели микроавтобус Chevy Express. В отличие от легковых машин, такие автомобили не меняются кардинально при смене поколений. Микроавтобус остался рамным, опирающимся на прочную подвеску. Усложнилась конструкция фронтальных боковых подушек. Они отныне раскрываются в две стадии — исходя из силы столкновения. Если авария легкая, «air bag» раскрываются не полностью.
тонированные стекла защитят Вас от яркого солнца.
Американские инженеры поработали не только над пассивной безопасностью, но и над активной. Микроавтобус получил точное реечное управление, которое присуще легковым автомобилям. В стандартное оснащение машины входят ABS и дисковые тормоза на всех колесах. На ходу микроавтобус остался типичным представителем своего племени. Очень комфортным. Очень мягким. Любая неровность — это повод качнуться с вальяжной плавностью.
Несмотря на размеры (длина — 5800 мм., ширина- 2014 мм., высота — 2200 мм.), Chevrolet Starcraft GT Classic весьма динамичен и скоростной. Ведь под капотом урчит мотор, о котором, скажем, европейские микроавтобусы могут только мечтать. Это бензиновый V8 объемом 5,3 литра и мощностью 285 сил. Потому со светофоров Chevrolet уносится с легкостью.
Что касается скорости, вообще, американские производители не стремятся афишировать «максималку» своих автомобилей. Особенно больших и тяжелых. Да-да, мы привыкли считать микроавтобусы весьма медлительными, однако восьмицилиндровых американских моделей это не касается. Они действительно способны выжимать под 200 км/ч…. Устанавливаемые двигатели относятся к серии новых моторов GM серии Vortec. Они сочетают мощность с достаточной экономичностью. Средний расход в городском режиме составит около 18 литров. Причем, двигатель оснащен системой, удерживающей обороты в зоне максимальной тяги. Это полезно, скажем, для буксировки прицепа. А в сочетании с полным приводом, весьма экзотичная на первый взгляд машина оказывается многосторонним и во многом практичным автомобилем. Однако престиж, комфорт, роскошь – вот основные определяющие Chevrolet Starcraft GT Classic.
Ещё один веский аргумент при покупке Chevrolet Starcraft — это трехлетняя гарантия.
Автомобиль в России представляет компания «Экзотик Авто»
Все наши машины стоят в теплом торговом зале площадью 2500 кв. метров. Светлый, теплый, уютный торговый зал позволит Вам в любую погоду целиком сосредоточиться на выборе автомобиля.
По Вашему желанию в нашем автосалоне можно установить в Starcraft абсолютно любое дополнительное оборудование, от современных спутниковых поисковых систем до простых парктроников. Наши специалисты выполнят все работы в кратчайшие сроки с максимальным качеством и своей гарантией на все работы.
Оформление машины на месте займет не более 30 минут. И плюс ко всему: любая форма оплаты, кредит от 9%, лизинг, юр. чистота, ГАИ, предпродажная подготовка.
Бесплатная доставка по железной дороге в регионы.
Автосалон «Экзотик Авто»
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе д. 132 а, корпус 1.
Многоканальный телефон : (095) 775-83-00.
Мы работаем без выходных:
с 10.00 до 20.00 по будням
с 10.00 до 18.00 по выходным.
www.exoticauto.ru
Chevrolet Express
Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п. В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.
Инструкции Шевроле Экспресс
Цветной путеводитель по Chevrolet Express / GMC Van
Оригинальная инструкция по эксплуатации Шевроле Экспресс’2007
Фотографии Шевроле Экспресс
История Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)
Первое поколение (1996-2002)
Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.
В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.
При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.
Двигатель | АКПП | Мощность, л.с. | Момент, Н·м |
---|---|---|---|
4300 V6 L31 | 4L60-E | 200 @4400 | 340 @2800 |
5000 V8 L30 | 4L60-E | 220 @4600 | 380 @2800 |
5700 V8 L31 | 4L60-E | 245 @4600 | 440 @2800 |
5700 V8 HD L31 | 4L80-E | 250 @4600 | 447 @2800 |
7400 V8 HD L29 | 4L80-E | 290 @4000 | 555 @3200 |
6500 V8 HD Дизель L65 | 4L80-E | 190 @3400 | 522 @1800 |
Второе поколение (2003-настоящее время)
В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS.
В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый Vortec 6000 L96 и турбированный дизель Duramax LMM объемом в 6.6 литра.Справочная информация
Размер дворников Chevrolet Express:
- Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
Тюнинг Шевроле Экспресс
Собственно, история Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.
Вита-Моторс
Да-да, мы тоже занимаемся тюнингом экспрессов. Правда, за обвесом — не к нам. Специалисты СТО Вита-Моторс готовы провести глубокий тюнинг подвески chevrolet express для улучшения его ходовых качеств.
Explorer Van company
Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле, колесящих по Москве вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.
Chevrolet Starcraft
Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс.
В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).
Depp A.T.
С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии.
Благодарим Depp A.T. за любезно предоставленные фотоматериалы.
Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)
Электрооборудование
Проблемы автобусов этого класса, ка правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов.
Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую диагностику электрооборудования шевроле. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.
Кузов
Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.
Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник….иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель — при каждой смене масла….машина то не из лёгких!)
Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих). Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.
АКПП и трансмиссия
Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной.
Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.
Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).
Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Chevrolet Starcraft 1 поколение (1992-1996) M4 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380*28/32/34 мм), M4
Высокоэффективная тормозная система Brembo Chevrolet Starcraft 1 поколение (1992-1996), M4 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Chevrolet Starcraft 1 поколение (1992-1996), M4 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы Brembo Chevrolet Starcraft 1 поколение (1992-1996), M4 входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем Brembo Chevrolet Starcraft 1 поколение (1992-1996), M4 :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)
- Производитель: Brembo
- Код товара: M4_220_o2
- Доступность: Под заказ
Доступные опции
Конструкция тормозной системы Выберите вариант Обычная Плавающая (+7 000 ₽)
Брендирование суппорта Выберите вариант С брендом Без бренда
Цвет Выберите вариант Желтый Синий Красный Черный Другой (+1 000 ₽)
Размер Выберите вариант 330 мм 355 мм (+3 700 ₽) 362 мм (+3 700 ₽) 380 мм (+4 400 ₽)
автомобилей Chevrolet Starcraft на продажу
7 825 долл. США
Вудсток, Иллинойс
Категория Фургон
Пробег 131820
Размещено за 1 месяц
2000 CHEVY EXPRESS 1500 — ФУРГОН STARCRAFT CONVERSION — 131820 миль. Отчет о чистом заголовке. (См. Ссылку ниже) Первоначальный владелец, новые шины, LoJack, система безопасности, протравленные окна безопасности, буксировочное устройство, вход без ключа. Тормоза только что осмотрены и им 18 месяцев. Первоначальная цена по наклейке на автомобиль — 41 483 доллара.00. Сиденья 7 с капитанскими креслами в переднем и среднем ряду (всего 4 капитанских кресла), вращающиеся средние капитанские кресла, Белый экстерьер с графикой Starcraft, интерьер из коричневого велюра, оконные шторы на всех задних окнах, телевизор / видеомагнитофон с разъемами для наушников на задних сиденьях. , задняя скамья складывается в кровать, вешалка для одежды, освещение лимузина вдоль потолка, деревянная консоль с ящиком для хранения, AM / FM / CD / магнитофон, кондиционер, круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, дворники с прерывистым режимом работы. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительных изображений, оригинальных наклеек и отчета о названии.ЗАДНИЙ ПРИВОД ДВИГАТЕЛЯ VORTEC 5.7L V8 — 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ВНЕШНИЙ ЦВЕТ — САММИТ-БЕЛЫЙ С НЕЙТРАЛЬНЫМ / ЗОЛОТОМ ЦВЕТОМ ВНУТРЕННЕЙ ГРАФИКИ — TAN. Мануал для этой модели. В целом состояние отличное. За фургоном хорошо ухаживали, и в основном его держали в гараже. Незначительная ржавчина возле подножек. На стороне пассажира фургона нельзя использовать левую распашную дверь, пока не будет зафиксировано выравнивание.Правая дверь (входная дверь для пассажира) не имеет никаких проблем и функционирует идеально. Автомобиль был детализирован и безупречен. Запускается, отлично работает. Если вы хотите больше фотографий, оригинальных наклеек и отчета о названии, напишите мне, и я перешлю их. ОПЛАТА: требуется внести депозит в размере 1000 долларов США через PayPal в течение 3 дней после окончания аукциона. Остаток при получении автомобиля. При получении принимаются только наличные или кассовые чеки. СПАСИБО ЗА СМОТРЕТЬ!
Обрезка Starcraft Conversion
Новые и подержанные кастомные фургоны Chevy
Если вы ищете новую модель фургона, изготовленную по индивидуальному заказу, или ищете подержанный фургон-переоборудование Chevy, Classic Vans предлагает лучший выбор и варианты финансирования.Если вы ищете способ путешествовать с максимальным комфортом и роскошью, но также хотите автомобиль, который можно использовать для повседневных поездок и поручений, фургоны-переоборудования, построенные на шасси Chevrolet, обеспечат просторное, роскошное, но экономичное решение, которое несомненно чтобы удовлетворить ваши потребности в транспорте на долгие годы.
Самое приятное то, что у вас есть доступ не только к самому большому выбору моделей фургонов-переоборудований Chevy, вы также можете заказать доставку новых колес напрямую вам по одной низкой фиксированной ставке, независимо от того, где вы находитесь в США.С.
Просмотр НОВОГО инвентаря Просмотр ИСПОЛЬЗОВАННОГО инвентаря
Продажа новых и подержанных микроавтобусов Chevy
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
13038 звоните для заказа
Доставка по всей стране
Склад #
12952 звоните для заказа
Доставка по всей стране
Склад #12818 звоните для заказа
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Позвоните по телефону
Наша цена
Цена по
Запрос
Наличие: ПРОДАНО
Доставка по всей стране
Фургоны-переоборудования
«Если вы хотите купить дома на колесах, переделанные фургоны и / или фургоны, это то место. Помогли другу-инвалиду приобрести пандус у Джонатана, и мы остались довольны представленным разнообразием и выбором, который мы сделали. Обязательно буду вести с ними дела снова, если представится возможность. Я также рекомендую это место семье и друзьям ». R Mitchell
Проверенный клиент
Общий рейтинг: 5.0 / 5
Двигатель и ходовая часть Chevrolet, являясь одной из самых популярных марок фургонов-переоборудованных, обеспечивают годы надежной службы по конкурентоспособной цене.Фургоны-переоборудования Chevy и GMC имеют 135-дюймовую колесную базу и шасси YF7 Upfitter.
Помимо базовых функций, фургоны-переоборудования Chevy оснащены множеством функций, призванных обеспечить максимальный комфорт как вам, так и вашим пассажирам. Более новые модели также поставляются с приподнятой крышей, которая служит двум целям … Вы не только можете вставать и перемещаться внутри фургона намного проще, но и конструкция приподнятой крыши делает автомобиль более аэродинамичным, что, конечно же, экономит газ.
Другие функции, доступные в бесшумных фургонах-переоборудованных Chevy с плавным ходом, включают:
Развлечения
- Стерео FM / AM с CD и USB-входом (на передней панели)
- HD-телевизор с DVD (сзади)
- Объемный звук премиум-класса (сзади)
- USB-зарядные станции
- Розетки переменного тока
Безопасность
- Навигация OnStar с системой помощи на дороге
- Камера заднего вида
Сиденья и комфорт
- Кожа премиум-класса с усиленной поясничной опорой, откидыванием и обогревом (спереди)
- Кожаные кресла капитана премиум-класса (средняя часть)
- 3-секционный диван-кровать с механическим раздвижением и откидыванием (задний)
- Климат-контроль спереди и сзади
- Оконные шторы блокируют освещение и обеспечивают конфиденциальность
Конечно, это лишь некоторые из функций, доступных в фургоне-переоборудовании Chevy… все модели разные. Например, в некоторых моделях не будет сидений с подогревом или цифрового звука премиум-класса. Другие функции, такие как система OnStar, не являются обязательными.
Независимо от вашего бюджета, обширный перечень новых и подержанных моделей Classic Vans делает фургон-конвертер Chevy в пределах досягаемости.
Все новые модели, конечно же, поставляются с гарантией производителя, помимо того, что они обеспечивают максимально плавное вождение. Подержанные модели представляют собой более экономичный вариант для более экономных.Помимо конкурентоспособных цен, все подержанные фургоны-переоборудования Chevy, выставленные на продажу на нашем складе, тщательно проверяются нашими механиками и специалистами по фургонам-переоборудования.
И если вы найдете идеальный фургон-переоборудование Chevy здесь, в Classic Vans, но задаетесь вопросом, как вообще вы доставите его из нашей штаб-квартиры домой, не волнуйтесь. За одну небольшую фиксированную ставку мы можем доставить ваш новый фургон к вашему порогу — будь то ваш дом или офис — в любую точку США.
Starcraft Corp | Энциклопедия.com
P.O. Box 1903
1123 South Indiana Avenue
Goshen, Indiana 46527-1903
USA
Телефон: (574) 534-7827
Факс: (574) 534-1238
Веб-сайт: http://www.starcraftcorp.com
Открытая компания
Зарегистрировано: 1903 как Star Tank Company
Сотрудники: 419
Объем продаж: 192,1 миллиона долларов (2003 г.)
Фондовые биржи: NASDAQ Обозначение: STCR
NAIC: 811121 Автомобильный кузов Покраска, ремонт и обслуживание интерьера
Starcraft Corporation, через свою долю участия в совместном предприятии в Tecstar Inc., является ведущим поставщиком на рынок автомобильных поставок производителей оригинального оборудования (OEM). Как «производитель второй ступени», Tecstar из Starcraft получает новые грузовики и внедорожники от General Motors, а затем оснащает их высококачественными бамперами, зеркалами, колесами, решетками, рокерами и другими элементами, прежде чем возвращение автомобилей GM для продажи населению. Starcraft также поставляет запасные части и аксессуары оптовым и розничным клиентам по всей Северной Америке.Когда-то известная своими рыбацкими лодками, а затем и переоборудованием фургонов, Starcraft снова перегруппировалась и избавилась от этого бизнеса, чтобы сосредоточиться на рынке OEM.
Ранняя историяПредшественник Starcraft Corporation, компания Star Tank Company, была основана в 1903 году в Гошене, штат Индиана, крошечном городке недалеко от границы с Мичиганом. Ее основатель Артур Шрок первым начал производство металлических емкостей для кормления и поения для скота. Однако в 1920-х годах Шрок расширил свою производственную деятельность, включив в нее алюминиевые лодки, и компания была переименована в Star Tank and Boat.В середине 1960-х компания снова диверсифицировалась, войдя в индустрию транспортных средств для отдыха с линейкой складных кемперов, которые продавались под торговой маркой Starcraft. Семья Шрок продала бизнес конгломерату в 1969 году.
В 1977 году компания вышла на новый и быстрорастущий рынок, когда она начала настраивать фургоны через недавно созданную дочернюю компанию Starcraft Van Conversions Corporation. Чтобы переоборудовать автомобиль, компания взяла незавершенное шасси фургона, полученное напрямую от крупных производителей автомобилей, и добавила множество функций по выбору клиентов, которые могут включать в себя что угодно, от штор до специально построенных сидений и согласования обивки и внутреннего декора.
Индустрия переоборудования автомобилей началась в начале 1970-х годов и стабильно набирала обороты в середине десятилетия. Когда Starcraft присоединился к драке в 1977 году, молодые пользователи-любители составляли основной рынок автомобилей. Однако Starcraft отклонил эту тенденцию. Компания нацелена на более старый рынок, предлагая высококлассные предметы роскоши для покупателей со средним и высоким доходом.
В течение 1980-х годов продажи переоборудованных автомобилей компании неуклонно росли благодаря растущему спросу на эксклюзивные фургоны класса люкс.Кроме того, имя Starcraft стало широко известно благодаря высокому качеству разработки и реализации. В 1987 году руководство Star Tank and Boat приобрело компанию в результате дорогостоящего выкупа с привлечением заемных средств, в результате чего у нее остались большие долги. В следующем году новое руководство продало судостроительный бизнес компании Starcraft Power Boats компании Brunswick Corporation, одному из крупнейших в стране производителей лодок и судовых двигателей. Однако финансовая картина не улучшилась, и в ноябре 1990 года Starcraft подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11.Компания была продана с аукциона судом по делам о банкротстве и куплена Келли Роуз, предпринимателем из северной Индианы, и его партнером Стивеном Кашем.
Розы в начале 1990-х годовРоуз была жительницей Элкхарта, штат Индиана, города к северо-западу от Гошена. В 1977 году он соучредил компанию по поставкам электроники в Элкхарте, которая обслуживала промышленность по переоборудованию фургонов. К 1990 году, однако, он продал свою долю в электронике. компания и созрела для нового вызова.Как только Starcraft объявил о банкротстве, Роуз понял, что он этого хочет. «Я очень хотел купить Starcraft», — сказал он в сентябре 1994 года в интервью журналу Indiana Business Magazine. «Нет другой компании, которая пользуется такой элитной репутацией», — пояснил он. Роуз привлекла Каша, который работал в конверсионном бизнесе в Элкхарте, в качестве партнера и совершила покупку. Одновременно он продал бизнес по производству автомобилей для отдыха Starcraft сторонней компании Jayco, занимающейся автодомами.
Роуз внесла серьезные изменения в Starcraft, наняв новое руководство высшего уровня и реструктурируя производственный процесс.Потратив более 2,5 млн долларов на капитальный ремонт, он превратил производственный цех компании в производственные линии, ориентированные на команду. Твердо веря в расширение прав и возможностей сотрудников, Роуз также реализовала более восходящий стиль управления. Стремясь дать своим сотрудникам инструменты, необходимые для достижения успеха, он организовал «Starcraft U» — серию занятий по бизнес-навыкам, которые проводились в аудиториях на месте.
Под Роуз судьба Starcraft быстро изменилась. За 49 недель, закончившихся 29 декабря 1991 года, компания разместила 1 доллар.3 млн. Прибыль от продаж 43,5 млн. Долларов. Цифры за 1992 год были еще более обнадеживающими: прибыль в 2,9 миллиона долларов при продажах в 57,4 миллиона долларов. В 1993 году Роуз вывел компанию на биржу, разместив около 13 миллионов долларов.
Диверсификация и инновации середины 1990-х годовС тех пор, как в конце 1970-х компания Starcraft начала переоборудовать автомобили, она заработала репутацию своих высококлассных специализированных фургонов. Рынок этих роскошных фургонов был особенно сильным в период бума 1980-х годов, когда дискреционные доходы были высокими, а потребительские расходы неуклонно росли.Однако к началу 1990-х годов доверие потребителей к экономике стало шатким, и рост расходов подходил к концу. По мере того, как потребители становились более осторожными в своих покупательских привычках и становились более чувствительными к ценам, рынок более доступных автомобилей опередил рынок предметов роскоши. Чтобы отреагировать на изменение рынка, в 1994 году Starcraft приобрела Imperial Industries, Inc., производителя недорогих преобразователей. С включением линейки Imperial Starcraft стала предлагать полную линейку автомобилей, которые подходят для широкого диапазона бюджетов.В 1995 году компания построила современный завод площадью 110 000 квадратных футов в Гошене для своего недавно приобретенного филиала.
Starcraft привлек внимание национальных средств массовой информации в середине 1990-х, когда представил интегрированный ремень безопасности — новую функцию безопасности для его специализированных фургонов. IBS — это новый ремень, предназначенный для предотвращения поломки спинки сиденья при ударе сзади. В дополнение к обычному поясному ремню и плечевому ремню в IBS был предусмотрен второй ремень, проходящий через спинку сиденья.В лабораторных и краш-тестах система удерживала спинку сиденья в вертикальном положении во время удара, не позволяя манекенам в краш-тестах отскочить назад. Журнал R&D назвал компанию IBS одним из 100 наиболее технологически значимых новых продуктов 1994 года, а в 1995 году она была представлена в сегменте Inside Edition, транслируемом по национальному телевидению.
В 1994 году объем продаж Starcraft составил 81,6 миллиона долларов, а прибыль — 3,8 миллиона долларов, что на 13 процентов больше, чем в 1993 году. К сожалению, это было последнее увеличение прибыли за несколько лет вперед, поскольку начиналась тенденция, которая серьезно доказала свою эффективность. пагубно сказывается на индустрии переоборудования фургонов.Спортивные внедорожники захватили автомобильный рынок.
Спад на рынке и новые возможности в 1990-е годыДвижение в сторону внедорожников и пикапов набирало обороты в течение нескольких лет. С тех пор, как Ford впервые представил свой Explorer в 1990 году, продажи внедорожников резко выросли и к 1996 году выросли на 130 процентов. К середине 1990-х годов одержимость потребителей квадратными внедорожниками отвлекла покупателей от полноразмерных фургонов, которые были хлебом с маслом. конверсионная промышленность.
Неудивительно, что, поскольку продажи переоборудованных фургонов падали, продажи переоборудованных внедорожников и пикапов росли. Компания Starcraft обратилась к этой тенденции, открыв новое производственное предприятие — Starcraft Southwest, специализирующееся на выпуске пикапов и внедорожников. Компания Starcraft Southwest, расположенная в МакГрегоре, штат Техас, продавала свою продукцию под торговой маркой Lonestar. В 1995 году компания приступила к разработке специальных пакетов переоборудования для минивэнов Ford Explorer и Ford Windstar. В следующем году компанию попросили разработать роскошные модификации для Jeep Grand Cherokee и Plymouth Voyager, что стало первым опытом сотрудничества с Jeep и Plymouth.Starcraft также работал с GMC над разработкой нового пакета модернизации для внедорожника Jimmy.
Уже пошатнувшись от повального увлечения внедорожниками, индустрия переоборудования пострадала из-за нехватки основных шасси. Производство полноразмерных фургонов GM сократилось на 22 процента в 1995 году, что значительно сократило количество шасси, доступных для переоборудования. В следующем году все три основных автопроизводителя сократили производство легких грузовиков, ограничив количество шасси, доступных для выполнения заказов на минивэны, внедорожники и пикапы.Дефицит шасси усугубился продолжительной забастовкой General Motors весной 1996 года.
В октябре 1996 года, столкнувшись с падением продаж и необходимостью сокращения расходов, Starcraft объявила о своем плане консолидации производственных операций Imperial и Starcraft. Imperial была переведена на предприятие Starcraft площадью 650 000 квадратных футов в Гошене, что позволило сократить накладные расходы и обеспечить интеграцию разработки и производства.
Перспективы компании:
Наше обязательство с максимальной честностью заключается в постоянном улучшении качества, инноваций, безопасности, обслуживания и ценности.Наша цель — превзойти ожидания наших клиентов, сотрудников, общества и акционеров. Мы будем оставаться мировым лидером в производстве индивидуализированной автомобильной продукции.
Такие стратегии сдерживания затрат не могли уравновесить эффект рыночного спада. Чистая прибыль снизилась на 27 процентов в 1995 году, затем на 96 процентов в 1996 году. Тем не менее, Starcraft преуспела в гораздо лучшем положении, чем ее конкуренты, оставаясь прибыльной и не имеющей долгов, в то время как большинство конверсионных компаний ускользнуло от красных чернил.К концу 1996 г. 100 специалистов по ремонту фургонов в США; всего десятью годами ранее их было более 2000.
В начале 1997 года Starcraft начала искать новые источники дохода, чтобы компенсировать сокращение продаж своего бизнеса по переоборудованию фургонов. Первым таким усилием стало приобретение National Mobility Corp., производителя модифицированных фургонов для инвалидов из Элкхарта, штат Индиана. Компания National Mobility, основанная в 1992 году, специализировалась на том, чтобы сделать минивэны доступными для инвалидов, опустив задний пол и установив складные пандусы.Большая часть продаж компании пришлась на таксопарки, государственные учреждения и частные транспортные компании, которые обслуживали организации здравоохранения. После того, как приобретение National Mobility было завершено, Starcraft создала новое розничное подразделение для обслуживания продуктов дочерней компании и начала продавать их через дилерскую сеть.
В 1997 году рынок переоборудования фургонов продолжал сокращаться. Кроме того, упал спрос на переоборудование внедорожников и пикапов. В результате Starcraft решила закрыть свое производство в Техасе, и завод компании в Гошене взял на себя производство автомобилей, которые ранее продавались под маркой Lonestar.Компания Starcraft завершила 1997 год с общим объемом продаж 99 миллионов долларов, что на 12,5 процента меньше, чем в 1996 году. Чистый убыток компании за год составил 11,3 миллиона долларов.
Starcraft снова расширила свою линейку продуктов в 1998 году, когда она начала производить автобусы-шаттлы. Автобусы, которые продавались под названием Starcraft, имели длину от 20 до 35 футов и вмещали от 12 до 25 пассажиров. Starcraft предлагал ряд функций для транспортных средств, включая внутренние и внешние отсеки для хранения вещей, подъемники для инвалидных колясок, а также различные типы и расположения сидений.Основными рынками, обслуживаемыми новым предприятием компании, были дома престарелых, церкви и гостиничные комплексы.
Вторая инициатива 1998 года вывела Starcraft на рынок такси. В начале года компания объединилась с подразделением GM Chevrolet, чтобы преобразовать минивэны Venture в такси. Чтобы переоборудовать фургоны, Starcraft заменили их раздвижные боковые двери на навесные, добавили регуляторы температуры в пассажирской зоне и установили экран из плексигласа за сиденьем водителя.Первые переоборудованные венчурные такси были отправлены в Нью-Йорк в феврале на испытательный срок, а другая партия отправилась в Чикаго для аналогичных испытаний. Эта попытка оказалась успешной, и в апреле того же года таксомоторные комиссии Нью-Йорка и Чикаго одобрили минивэн Starcraft Taxicab Minivan, открыв двери для Starcraft для дальнейшего проникновения на рынок такси в этих двух городах.
Starcraft сформировала второе партнерство в 1998 году с инженерной фирмой Wheel to Wheel, Inc. из Троя, штат Мичиган., которая специализировалась на создании демонстрационных автомобилей и инженерных прототипов для General Motors. Совместное предприятие под названием Tecstar, Inc. было создано, чтобы выиграть трехлетний контракт с Chevrolet на модернизацию своего пикапа S10 Xtreme 1999 года. В соответствии с контрактом Tecstar добавит эффекты земли, колеса и значки к стандартным грузовикам S10, а Chevrolet будет продавать их как заводские. Эта договоренность ознаменовала собой изменение способа, которым Starcraft исторически продвигал и продавал свою продукцию. «Это важное событие для Starcraft, позволяющее нам впервые напрямую участвовать в рынке OEM и извлечь выгоду из маркетингового опыта и национальной рекламной мощи Chevrolet», — сказал Роуз в пресс-релизе от 17 февраля 1998 года.«Программа Xtreme, — добавил он, — привела Starcraft в автомобильный бизнес первого уровня». Компания Tecstar арендовала производственное предприятие в Шривпорте, штат Луизиана, недалеко от завода GM, производившего S10. Осенью 1998 года Tecstar выиграла еще один контракт с General Motors, на этот раз на оснащение двух новых версий Chevrolet Tahoe. Компания арендовала 100 000 квадратных футов производственных площадей в Гранд-Прери, штат Техас, недалеко от завода GM в Арлингтоне, штат Техас, на котором производились Tahoe.
Общий объем продаж Starcraft в 1998 году составил 53 доллара.1 млн., Что на 26,5% меньше, чем в 1997 году. Второй год подряд компания показала убыток, хотя и меньший, чем в 1997 году. Этот убыток в первую очередь связан с продолжающимся замедлением на рынке переоборудования автомобилей; в течение 1998 года конверсионные продажи компании снизились на 27 процентов. Напротив, продажи Starcraft National Mobility выросли на 39 процентов.
2000 и далееОсознавая необходимость продолжения развития и создания новых предприятий и продуктов по мере того, как индустрия конверсии иссякла, Starcraft вступила в 2000-е, сосредоточившись на сдерживании затрат и диверсификации.Поскольку спрос на внедорожники в Соединенных Штатах продолжал расти, Starcraft расширила свое производство в Гранд-Прери, штат Техас, до 192 000 квадратных футов, где Tecstar производила обновленные комплекты внешнего вида для GM Suburban и GM Tahoe. Спрос на модернизацию или настройку пакетов не ослабевает и даже вырос и превратился в отрасль с оборотом в 3,2 миллиарда долларов, в которой Starcraft завоевывала значительные позиции.
Ключевые даты:
- 1903:
- Компания Star Tank основана как производитель сельскохозяйственного оборудования.
- 1920:
- Компания начинает производство рыболовных судов.
- 1956:
- Starcraft включен.
- 1964:
- Starcraft представляет выдвижной кемпер.
- 1977:
- Компания начинает переоборудование фургонов.
- 1988:
- Компания продает лодочное подразделение.
- 1990:
- Файлы Starcraft Глава 11.
- 1993:
- Starcraft возрождается как публичная компания, специализирующаяся на переоборудовании фургонов.
- 1998:
- Создано совместное предприятие Tecstar с инжиниринговой фирмой.
- 2001:
- Starcraft продает свой бизнес по переоборудованию фургонов, чтобы сосредоточиться на деятельности Tecstar.
Таким образом, Starcraft продала свои активы по переоборудованию и обратила свое внимание на продажу запчастей для переоборудования автомобилей и создание пакетов внешнего вида автомобилей для OEM. В октябре 2003 года Starcraft и его партнер по Tecstar, Wheel to Wheel Inc., объединились, и Tecstar стала дочерней компанией Starcraft, находящейся в полной собственности.Генеральный директор Келли Роуз отметила, что Tecstar обеспечила «практически все доходы и чистую прибыль Starcraft Corporation. Этот шаг позволяет нам стать специализированной компанией с улучшенной финансовой гибкостью». Роуз ожидал, что слияние повысит акционерную стоимость компании. В конце 2003 финансового года годовая выручка Starcraft выросла до 192 миллионов долларов, увеличившись на 84 миллиона долларов. процентов к предыдущему году. Финансовая картина компании резко улучшилась. Что еще более важно, после сообщения об убытке в размере 3 миллионов долларов в 2001 году компания смогла сообщить о прибыли в 2003 году в размере 3 миллионов долларов.Аналитики отрасли отметили значительный сдвиг.
Выйдя из бизнеса по переоборудованию фургонов, Starcraft, тем не менее, в 2002 году сформировала Conversion Warranty, Inc., чтобы предоставить всем клиентам, переоборудовавшим фургоны, единый центральный источник для обслуживания их потребностей в обслуживании и замене запчастей. Starcraft и IPMCO Technologies, Inc. из Калифорнии в июле 2004 года совместно сформировали компанию Powertrain Integration LLS. Благодаря этому партнерству Starcraft планировала лучше удовлетворять потребности в выбросах малотоннажных транспортных средств на шоссе, включая транспортные средства доставки, автодома и т. Д. автобусы, военные и другие легкие и средние транспортные средства.IMPCO Technologies поставила передовые альтернативные топливные системы и разработала системы для чистого сжигания газообразного топлива.
В 2004 году Starcraft попала в серьезный прорыв, когда прибыль в третьем квартале резко упала. Как и все поставщики автомобильных запчастей, Starcraft испытала на себе последствия упадка автомобильной промышленности США. Более того, на канадском предприятии Starcraft, производившем оборудование для Chevrolet Silverado, за это время резко сократились продажи. Руководство выразило разочарование финансовыми показателями, но сохранило оптимизм в отношении долгосрочного роста его бизнеса.
Основные дочерние компанииTecstar Inc .; Starcraft Automotive Group Inc.
Основные конкурентыASC Inc.
Дополнительная литератураКуретас, Джон, «Планы фургонов меняются, поскольку Upfitters справляются с падением рынка», Automotive News , 14 сентября 1998 г., п. 20.
Эриксон, Арден, «Вера в команду заставляет Starcraft работать», Elkhart Truth , 16 марта 1993 г.
Кэбл, Стив, «Преобразование», Indiana Business Magazine , ноябрь 2003 г., с.10.
Керфут, Кевин, «Starcraft Corp. Exanding in Goshen», Indiana Manufacturer, 1 июня 1995 г., стр. 1.
Куровски, Джефф, «Starcraft’s Set to Survive», South Bend Tribune, , 27 февраля 1997 г., стр. B7.
«Starcraft Corporation — DaimlerChrysler и Starcraft Corporation создают новое партнерство», Market News Publishing, , 1 января 2002 г.
Свифт, Шелли, «Starcraft Corp. положила педаль прибыли на медаль в 2003 году», Indianapolis Business Journal , 24 мая 2004 г., с.B6.
«Диверсификация преобразователей фургонов в связи с сокращением рынка», RV Business, 1 мая 1998 г., стр. 12.
—Шона Бринилдссен
—обновление: Кэтрин Холм
Международный справочник историй компаний Брюнилдссен, Шона; Holm, Catherine
|