Posted in: Разное

Сравнить новый тигуан и хонда срв: Honda CR-V или Volkswagen Tiguan — тест-драйв — журнал За рулем

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

С каждым днем крупногабаритные внедорожники все больше и больше уступают место своим компактным собратьям. Автолюбители, приходящие в салон с целью приобрести автомобиль, мало-мальски приспособленный к бездорожью, делают выбор в пользу кроссоверов. Такой выбор зачастую связан с их большей экономичностью. Содержать и кормить небольшой, но достаточно мощный автомобиль гораздо менее затратно, чем владеть полноразмерным монстром. Сегодня на рынке класс компактных внедорожников представлен достаточно разнообразно. Но бесспорное лидерство в этом сегменте принадлежит немецким и японским производителям.

Представитель немецких кровей Volkswagen Tiguan и гость из страны восходящего солнца Honda CR-V – два одноклассника, вводящие многих автолюбителей в ступор вопросом «Что же из них лучше?» И данный вопрос, несомненно, достоин обсуждения.

Фольксваген Тигуан – качество в лучших немецких традициях

Отличительной чертой немецких автомобилей всегда было безупречное качество. Вот и Тигуан пропитан им с ног до головы. Второе поколение этой модели впервые было представлено общественности на международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль имеет агрессивный внешний вид, подчеркнутый прямоугольными формами головной оптики и резкими линиями хромированной радиаторной решетки. А также интерьер, выполненный в классическом для компании Volkswagen стиле, отличающийся строгостью и эргономикой.

Фольксваген Тигуан

Сборка Тигуана, адаптированного для использования в условиях российских дорог, на сегодняшний день производится в городе Калуга.

Volkswagen Tiguan имеет солидный клиренс, равный 200 мм, а его колесная база составляет 2677 мм. О геометрических размерах благородного немца можно сказать следующее:

  • Длина 4426 мм.
  • Ширина 1809 мм.
  • Высота 1703 мм.

Багажник Тигуана имеет довольно широкую дверь и предоставляет

615 литров полезного объема своему владельцу.

Салон Тигуана

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь Volkswagen предоставляет множество вариантов, что позволяет удовлетворить как запросы любителей полихачить, так и приверженцев спокойной езды. Volkswagen Tiguan комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями как бензиновыми объемом 1,4 л. и 2,0 л., так и двухлитровыми дизельными. За базовый взят 1,4-литровый бензиновый турбированный мотор, дающий 125 л.с. и 200 Н·м крутящего момента. Он позволяет развивать скорость 190 км/ч и разгоняться до сотни за десять с половиной секунд. Топовым для данного кроссовера считается двухлитровый бензиновый двигатель, способный выдавать уже 220 лошадей

и аж 350 единиц момента вращения. Этот турбированный монстр разгоняет Tiguan до сотни за 6,5 с., а максимальная скорость в этом случае составляет 220 км/ч.

Все эти варианты силовых агрегатов дополняются либо механической КПП, или же могут идти в комплекте с роботом. Также имеется выбор типа привода: полный или передний.

Такое богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под любые притязания и финансовые возможности автовладельца.

Honda CR-V – воплощение японской грации

Honda CR-V – еще один внедорожник с умеренными габаритами, составляющий серьезную конкуренцию Тигуану. Это произведение японского автопрома впервые увидело свет в октябре 2016 года на выставке в Детройте. Дизайн Хонды СРВ пятого поколения отличается плавностью обводов кузова, стильностью и элегантностью исполнения элементов интерьера и экстерьера – сразу видна титаническая работа, проделанная японскими дизайнерами.

Honda CR-V

Honda CR-V пятого поколения получила колесную базу в 2659 мм. и, к ней в придачу, дорожный просвет, равный 208 мм. Производитель не предоставляет покупателям возможность выбора типа трансмиссии. Все Хонды с шильдиком CR-V комплектуются только вариаторными коробками передач и имеют полный привод. В качестве источника энергии для этого механического «единообразия» устанавливаются два типа двигателей:

  • Двухлитровый бензиновыый атмосферник с распределенным впрыском топлива, который способен выдавать 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента.
  • Мотор объемом 2,4 л. Конструктивно он повторяет первый вариант, но за счет большего объема развивает 186 л.с. и 244 Нм. Это позволяет разгонять двухтонный автомобиль до 190 км/ч, причем разгон до сотни в данном случае займет 10,2 с.

Выбор комплектаций у Honda CR-V не так богат как у ее немецкого собрата, но универсальность предлагаемой трансмиссии и двигателей удовлетворит большинство покупателей.

Салон Honda CR-V

Что если немца и японку поставить рядом?

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan и Honda CR-V – кроссоверы одного сегмента, нельзя однозначно кого-то из них окрестить лучшим. Они просто «разные».

Если взять в расчет внешний вид, здесь заметное преимущество будет у элегантной японки. В дизайне Тигуана нет гениальных дизайнерских решений, здесь все строго и рационально.

Что касается внутренней отделки, то Honda CR-V выигрывает в комфортабельности сидений, как передних, так и задних, климатическом комфорте, а также она имеет лучшую обзорность. Но в плане качества материалов и точности подгонки у «немца» нет равных.

А теперь сопоставим ездовые качества двух внедорожников. Величина дорожного просвета и жесткая подвеска обоих автомобилей изрядно ограничивает их возможности при движении по пересеченной местности, здесь они идентичны. Но на трассе CR-V не конкурент Тигуану. Разгоняется японка неторопливо и размеренно, ее спортивный внешний вид не подтверждается спортивными повадками на дороге. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и с настройками робота. Великолепно отлаженная МКПП и более приемистый двигатель Volkswagen Tiguan дает ему серьезное преимущество при разгоне, динамичные маневры – его конек. Итак, по динамике Honda на втором месте.

Подведем итоги сравнения.

Достоинства Volkswagen Tiguan:

  1. Динамика.
  2. Богатый список дополнительных опций.
  3. Широкий выбор комплектаций.

Плюсы Honda CR-V:

  • Более просторный салон.
  • Объемный багажный отсек.
  • Большая экономичность.

Volkswagen Tiguan и Honda CR-V

Что выбрать?

Оба автомобиля довольно популярны на российском рынке и находят своих приверженцев примерно в равных долях. Сторонникам комфортной размеренной езды больше подойдет Honda CR-V. Для любителей строгости и спортивного стиля вождения лучшим выбором будет Volkswagen Tiguan.

Ω Сравнить автомобили Фольксваген Tiguan и Хонда CR-V

Фольксваген Tiguan Хонда CR-V
Tiguan 1.4 TSI Blue Motion (90кВт/122л.с.) Tiguan 1.4 TSI 4MOTION (110кВт/150л.с.) Tiguan 2.0 TSI 4MOTION (125кВт/170л.с.) / 147 (200) Хонда CR-V 2.0 Хонда CR-V 2.4
    Колесная база, мм
2640 2620
    Длина, мм
4519 4571 4550
    Ширина, мм
2041 1820
    Высота, мм
1703 1685
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
    Рабочий объем, куб. см
1390 1984 1997 2354
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
90 (122) / 5000 110 (150) / 5800 147 (200) / 5100 — 6000 149,6 / 6500 190 / 7000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
200 / 1500-4000
240 / 1750-4000 280 / 1700-5000 190 / 4300 220 / 4300
    Максимальная скорость, км/ч
185 192 197-207 182-190 184
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,9 9,6 9,9-8,5 10,4-12,8 10,7
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
8,3 10,1 13,5 10,2 / 10,5 11,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5,5
6,7
7,7 6,3 6,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6,5 8 9,9 7,7 / 7,9 8,4
    Тип привода
подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD) подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
    Коробка передач
6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором
    Собственная масса, кг
1501 1621 1646 — 1662 1535 — 1580 1569 — 1608
    Допустимая полная масса, кг
2080 2170 2220 — 2230 2100 2070
    Вместимость багажника, л
470 / 1510 589
    Диски
225/60R18
    Шины
18x7J

Хонда CR-V против Тигуана! Сравниваем! — Страница 3 — АВТОмания

Скажу свое «Я».
Обладаю сейчас Honda Jazz (3 года, брал новую), до этого была хонда аккорд лохматого года. Являюсь (-лся) фанатом этой марки.

3 месяца назад запланировал замену авто. Лидером моих предпочтений была honda cr-v (правда не очень внешне она мне нравится). По всем тестам она всегда выигрывала. Будучи вооруженным теорией , очень много читал отзывов, сравнений тестов, решил приехать в питер и протестить все возможные варианты под 1,2 млн, тем более намечалась поездочка…

Кстати Tiguan рассматривался одним из последних в моем рейтинге.

Не рассматривал
outlander — попса — на каждом шагу встречаются. внешне не плох, но обычен
skoda yetti — коробочка мыльная, сидишь как в аквариуме. ездил в мурманске на тестдрайве — очень не понравилась.
x-trail — ненравится внешне. Есть у друга — ездил пассажиром. Ну не впечталяет вооообще ни внешне , ни внутренне. А еще у нее воет вариатор при сбросе газа (что правда не сказывается на эксплуатации)

В питере в первую очередь поехал на CR-V 2,0 elegance — обновленная 2011 года. У них после обновления подвеска стала комфортнее, мягче и шумка лучше.
Поездил — понравилось, все родное, все хорошо, но не на отлично. Малова-та комплектация. Но все равно — казалось лучше не найду

Дальше поехал на RAV4 — БЛЯ!! Кто эти машины покупает!!! у нее шумки нет вооообще. На скорости 90 км/ч разговаривать не возможно. А когда колесо попало в ямку на небольшой скокрости — раздался такой звук, как будто аммортизаторы умерли давно на этом авто, хотя тестовый — новый вроде… Это ужасный автомобиль. Хотя внешне и внутренне — супер. Люди! Ездите на машинах прежде чем их покупать!!!!

Проехал на jeep compas — интересный аппарат. Подвеска клевая, шумка клевая, ксенон есть. Но на счет качества — присутствует не уверенность в голове + в мурманске негде обслуживать — решил НЕТ.

Последней был тигуан. Я как увидел его обновленным, что-то у меня екнуло. Реснички — это конечно +30% к моему желанию покупки, плюс хорошая комплектация (С Техником и Комфортом).
Сел поехал — блин… клевый аппарат. Сравнить с CR-V нельзя. Это разные машины. CR-V больше по драйву подойдет девушке. Размереная езда, никуда не спешащая, газ в пол, движок орет, (у нее кстати гидро. автомат, а не вариатор, как тут кто-то писал), разгоняется неохотно. 2,4 у хонды есть мотор, но не рассматривал, т.к. там ценник уже более 1,4 млн.
А вот тига — это конечно 5+ по драйву. Педальку притопил, после 2,5 тыс оборотов (примерно) включается турбина и ТАКОООЙ разгончик не слабый, ух!!!
По драйву выигрывает тигуан, шумка лучше у Тигуана (на совсем чуть-чуть), мягкость подвески — тигуан и cr-v примерно одинаковы, места больше в CR-V во всем. Комплектация лучше в тигуане, сидеть удобнее в тигуане. Ну и плюс реснички ))

Вообщем в январе должен прийдти тигуан 2.0 tdi, вот. Выбор бензин-дизель, это отдельная песня, сюда не относится.

Дописываю: А вот еще — забыл указать. Т.к. мне на дачу надо ездить зимой, интересны также и внедорожные способности авто. у CRV задний подключаемый после пробуксовки передних, что по отзывам — не есть хорошо, машина сразу «закапывается». Закапывается в песке и грязи, но и для снега, я так думаю, не очень. Что по тигуану, то еще +20% в пользу тигуана при выборе были слова менеджера — до скорости 40 км/ч полный привод 50/50, скорость выше, 90/10 — это был явный выйгрыш тигуана.

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage. Тест-драйв volkswagen tiguan,ford kuga,toyota rav4,kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Honda CR-V 2020 года по сравнению с Volkswagen Tiguan

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Honda CR-V смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Что касается высоты над головой и места для ног, нет большой разницы между комфортом передних сидений в Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda CR-V, как и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выбираете ли вы Honda CR-V или Volkswagen Tiguan, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda CR-V будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Volkswagen Tiguan.

Размеры
Honda CR-V примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Если смотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Tiguan.

Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Honda CR-V не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Tiguan.

Управляемость
Honda CR-V имеет такой же радиус поворота, что и Volkswagen Tiguan, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Если вам есть что тянуть, Honda CR-V подойдет не хуже Volkswagen Tiguan, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Honda CR-V имеет немного больше лошадиных сил, чем Volkswagen Tiguan.

Утилита
У Honda CR-V меньше сидений, чем у Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.Honda CR-V имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Tiguan.

Гарантия
Основная гарантия на Honda CR-V не так обширна, как на Volkswagen Tiguan.

.

Volkswagen Tiguan: внедорожник кажется более дорогим, чем конкуренты

Сделать это означало бы проигнорировать их длинный список достоинств. Если у вас есть семья, например, это находка, и даже если у вас ее нет, компактный полноприводный внедорожник, занимающий примерно столько же места, что и небольшой люк, предлагает больше места, большую практичность, командирское положение вождения и чувство, которое вы можете в любой момент взлетайте и исследуйте мир.

Достаточно честно, на самом деле большинство водителей не исследуют дальше гравийной стоянки, но Volkswagen Tiguan всегда делал ровно столько, чтобы быть рядом с лучшими в своем классе.

Кроме того, мы, британцы, не можем насытиться маленькими немецкими полноприводными автомобилями 4×4, и, несмотря на то, что Tiguan продается уже более девяти лет, сейчас он превосходит Passat и является третьим бестселлером немецкой фирмы.

Обладая более классным, но все же консервативным внешним видом, этот новый Tiguan можно легко спутать со своим предшественником. Но бок о бок различия разительны, особенно когда вы сидите на самых внушительных 20-дюймовых колесах новой модели. Однако внутри были внесены самые большие изменения, о которых позже.Tiguan всегда мог похвастаться эффективной линейкой двигателей, чтобы компенсировать отсутствие ажиотажа, и здесь ничего не меняется.

Изначально это мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и пара 2,0-литровых турбодизелей мощностью 150 или 190 л.с. Позднее этим летом 1,4-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом присоединяется к линейке, которая предлагается с мощностью 125 или 150 л.с., а в сентябре следует твин-турбо дизель с впечатляющими 240 л.с.

Самый продаваемый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., к сожалению, не поразил мир своей производительностью, получив очень среднюю оценку 9.3 секунды, чтобы покрыть спринт от 0 до 60 миль в час и с максимальной скоростью 127 миль в час. Средняя экономия топлива составляет 58,8 миль на галлон, а выбросы — 125 г / км.

Если вам нужен больший темп, то 2,0-литровый бензин, очевидно, быстрее (от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды и 129 миль в час), но при скорости 38,2 миль на галлон сильнее.

VW

Volkswagen Tiguan всегда делал достаточно, чтобы быть ближе к вершине класса

Доступный как с передним, так и с полным приводом, на дороге 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. работает плавно и необычайно тихо — хорошо подходит для Tiguan, с большой мощностью на низком уровне в диапазоне двигателей.

Плавная шестиступенчатая механическая коробка передач также хорошо сочетается с дизельным двигателем, но многие предпочтут комбинировать 2,0-литровый двигатель с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, особенно если вы живете в густонаселенной местности. В целом автомат с двойным сцеплением работает хорошо, хотя по сравнению с обычным автоматом он может немного рывковать на низких скоростях.

Но пусть это вас не смущает — в реальном мире его высокая эффективность должна перевешивать этот недостаток. Легкое точное рулевое управление кажется более точным, чем раньше.Кроме того, меньше крен кузова, что намекает на то, что Tiguan намного более способный, чем старый, на сложной дороге.

Тем не менее, поездка кажется значительно более жесткой, что может поставить под угрозу комфорт, особенно на более жестком британском асфальте. В целом, однако, он, безусловно, близок к вершине своего класса как на дороге, так и на бездорожье.

VW

Внутри видны самые большие изменения для Tiguan.

Этот последний фактор может не иметь большого значения, но все же есть вариант переднего бампера «для бездорожья», который снижает вероятность поцарапать нос при восхождение на крутые холмы.

Добавьте почти восемь дюймов дорожного просвета и тягу с полным приводом, которую можно настроить с помощью поворотного переключателя, который адаптирует полный привод для различных дорожных покрытий, и это доказывает, что это гораздо больше, чем просто высокопроизводительный Golf вылупиться.

Внутри вы найдете самые большие изменения. Воспринимаемое качество (или насколько что-то кажется дорогим) — это то, чем Volkswagen всегда гордился. А новый Tiguan выделяется настолько, что, вероятно, подарит своему первоклассному брату Audi несколько бессонных ночей.

VW

VW Tiguan поступит в продажу в следующем месяце.

Дизайн не требует никаких рисков, но со временем вы оцените простоту использования и исключительное внимание к деталям. Стоит упомянуть фантастический дисплей Active Info Display — представьте его как версию Virtual Cockpit от VW, установленную на гораздо более дорогие модели Audi TT и полноразмерные модели Q7.

Приборная панель имеет те же 12,3 дюйма, что и система Audi, поэтому ее можно настроить различными способами. Один удобный вариант — добавить вторую четко детализированную карту между спидометром и счетчиком оборотов, чтобы вы никогда не пропустили поворот.

К сожалению, это дорогой вариант по цене 585 фунтов стерлингов для комплектации S и SE, хотя в стандартной комплектации он расширяет диапазон для SEL и R-Line. Мы уже упоминали о дополнительном пространстве над Golf, но по сравнению с Tiguan, который он заменяет, здесь больше места для ног и коленей, а также много места для головы даже для высоких взрослых.

VW

Основными конкурентами Tiguan являются Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Kuga

. Второй ряд теперь может сдвигаться, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. На задних сиденьях вы также увидите отдельные вентиляционные отверстия, новую выходную мощность 12 В и розетку USB.В передней части сиденья водителя и пассажира были переработаны, чтобы сделать их более удобными и удобными.

В сравнении с такими соперниками, как Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Kuga, этот внедорожник Volkswagen сохраняет за собой позицию непревзойденного универсального автомобиля и кажется действительно более дорогим, чем его соперники.

Это удобно, потому что VW воспользовался возможностью взимать с вас больше, подняв цены примерно на 2 000 фунтов стерлингов за новый модельный ряд. Хотя это значительный рост для маленького 4×4, за это вы получите значительно лучший Tiguan.

———————————————— —

LOGBOOK LOWDOWN

Модель: Volkswagen Tiguan

В продаже: в следующем месяце

Ценовой диапазон: £ 22,480- £ 35,095

Диапазон двигателей: турбо- бензиновые — 1,4, 1,4 150 л.с., 2,0 л; Турбо-дизель — 2,0, 2,0 190 л.с., 2,0-литровый 240 л.с. Мощность: 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, максимальная скорость 129 миль в час (2,0 бензин)

Средняя экономия топлива: 58.8 миль на галлон (2.0TD)

Диапазон выбросов CO2: 125-170 г / км

Конкуренты: Ford Kuga, Honda CRV, Toyota RAV4

Рейтинг: 8/10

.

2020 CR-V | Honda Канада

Honda Canada.

Делайте покупки легко с нашими онлайн-инструментами

Image of 2018 CR-V on city street

Спортивно и эффектно.

Image of 2018 CR-V cargo space

Как глаза на затылке.

Image of 2018 CR-V dashboard and steering wheel

Разумное вождение.

Image of 2018 CR-V hands-free power tailgate

Ставьте вашу лучшую ногу вперед.

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments