Недетское сравнение Mazda 6 и Honda Accord
Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.
Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.
Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?
Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.
Как говорится – «почувствуйте разницу»…
На лицо разные
Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.
Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.
Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.
Добрые внутри
Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.
Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.
В движении
Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.
Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.
Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.
Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.
Подведем итоги
Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.
Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.
Он и она: Honda Accord против Mazda6 — тест-драйв, обзор Honda Accord, Mazda 6 с фото
Все последние годы эти две машины шагали по рынку рука об руку. Подтянутый Accord олицетворяет в этой паре мужское начало, а красотка Mazda6 — женское. Он дерзок, она изящна. Их обладатели принадлежат к одной социальной страте: как правило, молоды, называют себя средним классом, фитнес по вторникам и четвергам. При этом сказанное о владельцах можно метафорично отнести и к самим машинам. Со сменой поколений положение этой парочки в автомобильном обществе почти не изменилось, но акценты теперь иные. Этот сравнительный тест двух автомобилей сложно традиционно назвать битвой — скорее, свидание.
Accord прибыл на рандеву в строгом чёрном костюме, а «Шестёрка» — в эффектном красном платье. Наряды подобраны верно, они точно передают характер машин. Не нужно ассоциировать чёрный с мрачным — он тут, скорее, солидный, нестареющая классика. Действительно, дизайн нового Аккорда — отчасти отсылка к олдскулу, к четвёртому и пятому поколению модели, а также соплатформенным Vigor и Ascot начала девяностых. Широкий плоский капот, угловатая оптика (особенно хороши «квадратные» оправы линз внутри фар), длинный кузов. Чувствуются отголоски духа больших японских седанов конца прошлого века: в машине стало меньше прямой агрессии, но больше скрытой угрозы, как в «гангстерских» старых Аккордах. Но при этом облик всё же немного размылся и потерял в узнаваемости — в дизайне прибавилось цитат и убавилось ярких решений.
Мазда совершенно другая. Красотка! Плавные линии, стройные формы, сложный рельеф. В алом наряде она задерживает на себе взгляды на улице. Если первая «шестёрка» была симпатичной, но простой, то следующая стала гораздо грациознее. Нынешняя Mazda 6 третьего поколения ещё ухоженнее: детали сложнее, взгляд фар хитрее, а профиль утончённее — взросление налицо. Будь она девушкой, ей было бы около тридцати. Примечательно, что при всей своей массовости оба седана всегда были выбором тех, кто хотел выделиться, не жертвуя при том удобством или комфортом. Определённо, это имиджевые машины, но в новом поколении эту роль более успешно играет Mazda.
Accord длиннее «Шестёрки» на 20 мм (4890 против 4870), шире на 10 мм (1850 против 1840) и выше на 15 мм (1465 против 1450). При этом клиренс у Хонды почти на 2 см скромнее — 14,6 против 16,5 у Мазды. Мы дополнительно измерили расстояние от земли до кромки переднего бампера: 19 против 20 см соответственно
Но это пока вы не сели за руль. Mazda6 2013 модельного года предлагает интерьер весьма сдержанного дизайна, тогда как Honda с гордостью демонстрирует «богатство». Инженеры Хонды решили использовать разнофактурные материалы отделки (местами пластик неплох, но кое-где он откровенно дёшев) и установили пару больших цветных экранов. Это и правда производит впечатление, но стоит начать пользоваться бортовой электроникой Аккорда, как оптимизм в отношении его «дорогого» салона угасает. Интерфейс — дебри! Достаточно сложно изучить и запомнить, какую из множества кнопок нужно нажать, чтобы случилось задуманное. И пусть картинка на большом дисплее отрисована качественно, но логика смены вкладок, например, в меню «музыка» неочевидна. А через второй дисплей можно лишь управлять музыкой и осуществлять пару малозначимых действий. Тачскрин с нелепым переводом интерфейса тормозит, бликует и покрывается отпечатками пальцев. Но ничего страшного — толку от него ровно ноль, и вы смело можете поместить на это место фотографию любимой домашней игуаны. Всё равно почти все его функции реализованы «хардовыми» кнопками ниже.
Передняя панель Мазды смотрится скромнее, но к чёткости отображения показателей и удобству пользования органами управления вопросов почти нет. Для управления здесь, как и в Аккорде, тоже используется сочетание «крутилка плюс тачскрин», но дисплей, к счастью, один. Правда, размерами и характеристиками картинки он вчистую проигрывает «телевизору» Хонды. В остальном всё строго, функционально, понятно, но не хватает нарядности, из-за чего салон порой ощущается мрачным, хоть и лучше продуманным. Зато Accord предлагает водителю эксклюзивную «фишку», суть которой в возможности вывести на большой дисплей изображение из правого зеркала. Для активации боковой камеры Аккорда нужно включить правый поворотник или нажать на кнопку в торце левого подрулевого переключателя. Правда, об элементарных автоматических стёклах для задних пассажиров при этом позабыли.
Мультимедийная система Аккорда богаче как на графическое исполнение, так и на возможности. Кроме того, к сенсорному экрану Мазды приходится тянуться
А аудиосистема Мазды чудит: каждый раз при перезапуске двигателя воспроизведение альбома или дорожки стартует с начала. Поэтому если любите «нерезанные» часовые дорожки диджейских сетов — Mazda не для вас
Полезная штука — меньше отвлекаешься от дороги, да и «слепую зону» изображение с камеры немного уменьшает. Да и вообще, по части камер Accord молодец. Что боковая, что задняя почти не пачкаются и имеют отличный угол обзора. Более того, в задней камере его даже можно менять: с широкого угла через узкий к мощному «зуму», позволяющему ювелирно причалить задом к обледенелому сугробу. Кроме того, парковке помогает также автоматически опускающееся правое зеркало, которое поднимается обратно по щелчку на блоке управления или по достижении задним ходом 20 км/ч. Кстати, забавный факт «джаст фо фан»: на задней передаче Accord 2013 модельного года способен ехать быстрее 70 км/ч! В то время как «шестёрка» упирается в электронный ограничитель на сорока.
Mazda 6 vs Honda Accord
В этой теме мы рассмотрим два автомобиля. очень схожих по сути. Мазда 6 второго поколения (2007-2013) и Хонду Аккорд восьмого поколения (2007-2013). рассматривать будем кузов — седан. В целом эти два автомобиля очень похожи и ориентированы на одну группу покупателей. но несмотря на все общие черты. отличия все таки есть и здесь мы попробуем разобраться. чем же все таки они отличаются. Далее будут приводится только отличающиеся параметры .
Двигатель :
Мазда 6 выпускается с пятью видами моторов. 1.8 МТ (120 л.с.) ; 2.0 АТ / МТ (147 л.с.) ; 2.5 АТ / МТ (170 л.с.) ; 3.7 АТ (273 л.с.)
У Хонды несколько шире выбор двигателей. 2.0 АТ / МТ (155 л.с.) ; 2.2 d АТ / МТ (150 л.с.) ; 2.4 АТ / МТ (177 л.с.) ; 2.4 АТ / МТ (200 л.с.) ; 3.5 АТ (273 л.с.)
Мы видим. что у Аккорда выбор больше и что немаловажно присутствует дизель. а у Мазды он доступен только в кузове универсал. В остальном движки схожи и по обьемам и по мощностям .
Экстерьер :
Сложно сравнивать авто по внешнему виду. это будет очень субьективно. тем более что оба автомобиля хоть внешне и не похожи. но производят впечатление бизнес-седанов со спортивным уклоном. Единственно о чем можно упомянуть. это количество цветов кузова. Хонда предлагает на выбор восемь цветов. у Мазды можно выбирать из двенадцати. Дорожный просвет тоже отличается. Мазда — 165 мм. Хонда — 150 мм. при этом на аккорде не рекомендуется ездить без защиты двигателя. так как есть вероятность потерять масляный коллектор.
Салон и багажное отделение :
Салоны у них. конечно разные и зависят от комплектации. сравнить можно багажное отделение. Мазда — 519 л. Хонда — 467 л.
Наиболее распространенные поломки :
Хонда Аккорд — течь рулевой рейки. стойки стабилизаторов. передние пружины дают усадку. в связи с чем сбивается развал-схождение и начинает есть резину. неправильная работа датчика детонации
Мазда 6 — термостат. передние ступичные подшипники. стук в рулевой рейке .
Далее высказываем свое мнение об этих двух замечательных автомобилях. особенно приветствуются комментарии владельцев данных авто. либо тех. кто лично ездил на них. Естественно не все отличия были выявлены в самой теме. надеюсь комментарии в этом помогут .
DRIVEN #5: Toyota Camry 2.5 vs Honda Accord 2.4 vs Mazda6 2.5
Еще записи по теме
Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать
Выбор автомобиля — дело ответственное. Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota Camry 40. Эти машины позиционируются как семейные авто бизнес-класса, однако на вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль практически на любой кошелек. Мы постарались предоставить наиболее достоверные сведения, в том числе, мнение реальных владельцев.
Хонда Аккорд и Мазда: показатели в виде таблицы
Машина | Хонда Аккорд 7 | Мазда 6 |
---|---|---|
фото | ||
Цена на вторичном рынке (за 2008 год) | 600 000 | 330000 |
Объём двигателя куб. см | 2350 | 2250 |
Мощность л.с. | 200 | 166 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 232(24)/4500 | 207 (21) / 4000 |
Масса кг | 1450 | 1375 |
Число дверей | 4 | 5 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.7 |
Рейтинг авто | Общая оценка: 8.9 Получена на основе 17000 мнений реальных владельцев. | Общая оценка: 8.7 Получена на основе 8500 мнений реальных владельцев. |
Общие характеристики
По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.
По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.
Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.
Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.
Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.
Тойота Камри 40
Выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.
Технические характеристики для российских моделей:
4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.
При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:
- по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
- Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
- У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
- Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
- У Аккорда все с точностью до наоборот.
- Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
- Климат-контроль работает хуже.
- Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
- Звукоизоляция хуже, чем в Камри.
Сравнение Хонда Аккорд и Тойота Камри новейшего года выпуска
Хонда | Тойота | |
---|---|---|
Модификация | 7 бензин АКПП 5, бензин | 6 поколение АКПП 5, бензин |
Кузов | Седан | Седан |
Внешние габариты | 4665/1445 см | 4850/1480 см |
Привод | Передний | Передний |
Объем двигателя куб см | 1998 | 1998 |
Мощность | 175 л.с. | 181 л.с. |
Объем бака | 65 | 70 |
Клиренс | 150 | 160 |
Число дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Ценна | 450 000 пробег 144 000(2008 г.) | 600 000 пробег 145 000 (2008 г.) |
По отзывам покупателей, обе машины хороши, внешний вид у Honda Accord лучше. Что немаловажно для России — заводится при морозе -30
Дешевый в обслуживании.
Подводим итоги
При общих сходных характеристиках все три модели имеют небольшие различия, которые могут по-разному оцениваться автолюбителями. Отзывы на форумах мало информативны.
Общее впечатление — водители не столько рассказывают о недостатках и преимуществах машины, сколько делятся восторгом, как классно они прокатились. Тем не менее, можно сделать следующие выводы: с минимальным отрывом по соотношению цена-качество лидирует Honda Accord.
Наиболее выраженных минусов модели два: плохая шумоизоляция и низкий клиренс.
По результатам краш теста, среди трех моделей наиболее безопасной является Toyota Accord.
Мазда 6 и Хонда Аккорд – выбор активного человека
Эти два полноразмерных седана заслуживают пристального внимания настоящих ценителей имиджевых автомобилей. «Акорд» и «Шестерка» обладают такими достоинствами, как:
- Элегантный экстерьер;
- Просторный и комфортабельный салон;
- Мощный силовой агрегат;
- Богатая комплектация.
Каждый из них подходит как для ежедневных деловых поездок, так и для демонстрации статуса своих обладателей.
Какую машину выбрать и что лучше – Мазда 6 или Хонда Аккорд? Как правило, яркую, грациозную Мазду предпочитают женщины, тогда как брутальный Accord является выбором сильной половины. Седан Honda притягивает к себе взгляд, заставляя восхищаться его броским «мужественным» экстерьером. Характерными чертами Аккорда являются длинный кузов, широкий плоский капот, фары четкой формы.
Дизайн кузова Мазды очень выразителен и динамичен. Автомобиль отличается плавными линиями, сложным рельефом, «хитрым» разрезом оптики. Элегантности добавляют большие диски диаметром 19 дюймов. Особенно выразительно выглядит Мазда, окрашенная в яркий красный цвет. Стильная внешность этого транспортного средства может стать решающим фактором при выборе автомобиля.
Впечатления от салона Мазды
Решить какой автомобиль предпочтительнее – Мазда 6 или Хонда Аккорд, можно по внутреннему наполнению салона. Седан Mazda демонстрирует сдержанный и лаконичный дизайн интерьера. Скромная на вид передняя панель оснащена всеми необходимыми опциями, обеспечивающими комфортное управление автомобилем. Темная обивка мягких кресел дополнена красной строчкой, характерной для салонов спортивных автомобилей.
Водительское место отличается просторными габаритами, но пассажиры заднего ряда не будут чувствовать себя столь комфортно. Объем багажного отделения составляет 438 литров, что вполне достаточно для перевозки малогабаритного груза.
Особенности интерьера Honda Accord
По части наполнения салона Хонда Аккорд – это полная противоположность Mazda. «Начинка» Аккорда включает в себя широкие кресла, обеспечивающие комфорт не только водителю, но и сидящим сзади пассажирам. Рулевое колесо обладает более крупным чем у Мазды, диаметром. На руле эргономично расположены кнопки управления второстепенными функциями.
На приборной панели находятся разнокалиберные клавиши, переключатели и экраны. Как отмечают владельцы автомобиля Accord, при управлении иногда возникают трудности, вызванные обилием элементов электроники. Интерфейс сложен для восприятия, поэтому к нему придется достаточно долго привыкать.
Новички среднего класса Honda Accord и Mazda 6 против Toyota Camry
Новые игроки в D-сегменте всегда сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны старожил рынка. В самом важном для Украины сегменте автомобилей представлены практически все производители. Мы сегодня протестируем для Вас тройку потенциальных лидеров в классе бизнес седанов. И так встречайте — Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. Надеюсь, что после моего обзора Вы сделаете правильный выбор…
В Украине в 2012 году Toyota Camry разошлась тиражом в 2885 машин, этот результат достоин уважения. Ведь средняя цена седана на нашем рынке около 40 тыс. дол. Почему мы выбрали для теста Honda Accord, Mazda 6? Всё очень просто – в новом поколении, которое мы и собираемся сравнивать с Camry, производители этих японских машин сделали шаг вперёд и выпустили на мировой рынок автомобили классом выше, чем предыдущие модели. Для сравнения в 2012 году было продано 632 Accord и 395 Mazda6 предыдущих поколений этих моделей. Так вот наш прогноз на 2013 не менее 1000 Hondа Accord и столько же Mazda6. Автомобили у японцев получились на загляденье. Конечно, есть и недостатки, и как Вы догадались – это прежде всего качество внутренней отделки и некоторые нюансы по технической части. По крайней мере с ключами у них всё в порядке, они аккуратные и современные.
В сегменте бизнес седанов очень важно не вспугнуть потенциальных клиентов, а основные достоинства машин в этом классе — это размер салона и багажника. Как раз тот случай, когда размер имеет значение. И Мазда 6 и Хонда Аккорд в новом поколении прибавили в размерах и формально перешли в более высокий класс автомобилей. Toyota Camry наоборот притормозила с переходом в Е-сегмент, пропуская туда модели Lexus, а сама как бы «недорого» предлагает седан бизнес класса. В целом, наши сегодняшние герои весьма солидные автомобили, с амбициями топ менеджмента.
Начнём наш обзор с Mazda 6, которая предлагает самый спортивный и агрессивный дизайн. Вот он перед нами, этот легкомысленный Zoom-Zoom.
Покупатели хотели получить больше пространства сзади. Mazda их не разочаровала -2830 мм, составляет расстояние между осями колёс. У Accord и Camry – 2775 мм. Впрочем, на практике у Mazda оказывается даже теснее чем у конкурентов. В результате сложнее попасть на задний ряд сидений. Хочу отметить так же короткий подлокотник и маленькие карманы задних дверей. Есть один плюс – это мягкие подлокотники в дверях, да и выглядит всё подороже чем у Акорда и Камри.
Пересаживаюсь на заднее сиденье Accord. Тут всё намного лучше в плане количества места. Садиться удобнее, ни за что не цепляешься, в локтях места достаточно, одним словом даже три пассажира сзади будут чувствовать себя неплохо. Единственный недостаток в Акорде это его унылость и серость. Тканевая обивка уж очень простая (кожа в более дорогих комплектациях), ни тебе алюминия, ни карбона. Для бизнес класса, в котором выступает наш седан, слабовато. Вывод напрашивается один, что в данной комплектации Акорд – это семейный автомобиль без претензий на люкс. Стоит заметить, что новый Accord создавался с прицелом на рынок США где у него и будут основные продажи.
Если в двух предыдущих седанах Босс может сам сидеть за рулём, то в Camry большая вероятность того что за рулём будет сидеть наёмный водитель. В Камри сзади очень просторно, к удобству можно отнести пульт управления климатом и магнитолой, широкий и удобный подлокотник, електро регулировку наклона спинки сиденья. В дверных карманах места есть даже для полутора литровых бутылок. Камри разочарует только дешевой кожаной отделкой и неприятным запахом нового салона.
Toyota уже многих «достала» своим постоянным использованием дешевого пластика, искусственной кожи, вставок из пластика имитирующего дерево. Но несмотря на критику, возможно в целях экономии и глобализации рынка, Тоёта продолжает лепить из этого салоны своих машин, причём не стесняется это делать даже в сегменте бизнес класса. А чего только стоит калькуляторного вида климат-контроль. Тойота возвращает меня в 90-е. Очень мило получилось… Про современные системы безопасности Тоёта тоже забыла, или просто не её уровень устанавливать в седан D-класса то, что например уже давно ставят в С-классе немецкие производители автомобилей. Справедливо будет сказать, что и у Мазды 6 и Акорда с этим тоже не густо. С такими темпами корейские автогиганты вскоре просто «переедут» катком по японским самураям.
А вот к Тойотовской мультимедиа вопросов не возникает. Всё даже очень не плохо. Все возможные информационные материалы выводятся на центральный монитор. Его качество можно оценить по фото ниже.
iDrive BMW и Audi MMI – это круто подумали инженеры Мазда и бесцеремонно спёрли идею у немцев. Немцы не против, а нам тоже пох.. Конечно уровень иполнения у Мазды этак лет на 10 отстаёт от немецких аналогов. Есть монитор, есть шайба управления к нему- всё как у людей. Сам экран немного яркий и утомляет, а медлительность тачскрина раздражает. Плохо, что перчаточный ящик маленький, ведь всегда охота набить его разным барахлом типа туалетной бумаги, презервативов, топориков и т.д. И тут меня осенило! А ведь это женский автомобиль! Да, если женщина тоже Босс, любить кататься на машинке, она ведь среди трёх наших седанов выберет именно Мазду. А если вспомнит, что когда то у неё была Мазда 3, то точно Мазду. Ещё раз глядя на шестёрку я понимаю, что это самый женский автомобиль в этом классе. Интерьер у Мазды 6 аккуратный и качественный, симпатичное рулевое колесо обтянуто кожей, климат-контроль удачно смотрится на центральной консоли. У Мазда есть встроенная навигация с подсказками во время движения, если при перестроении в соседнем ряду едет автомобиль загорается лампочка в боковом зеркале, голосовые подсказки навигации могут озвучиваться как мужским, так и женским голосом. У Мазды заметно более качественный подход к мелочам, чем на Акорде и Камри.
На нашем Аккорде стоит самая навороченная система отслеживания мёртвых зон. Принцип действия заключается в работе камеры, которая выводит изображение на центральный монитор. Графика даже позволяет оценить близость до объекта. Сама камера заднего вида включает в себя продвинутую систему, она может менять угол наклона камеры во время парковки задним ходом. В базовой комплектации всего этого и много чего другого нет. В том числе нету и адаптивного круиз-контроля и навигационной системы. К минусом можно добавить слабый сенсорный монитор на передней панели и отвратительную работу радио. В Акорде на всём экономили как только могли. Цена в 25 тыс. дол на рынке США тому подтверждение. Мазда 6 и Камри там же продаются от 30 тыс. дол. И не стоит завидовать их ценам. У нас тоже пока не дорого. По салону у Акорда много разных кармашек и емкостей. Салон у Акорда выполнен из дешевого пластика, это огорчает и потому, что в предыдущих поколениях он был даже по дороже. Вставки из имитации алюминия ситуацию не спасают, хотя додают спортивных ноток.
Мне уже не терпиться испытать наших героев в движении. Как оказалось на ходу все трое абсолютно разные. Спортивная Мазда 6, комфортная Тойота Камри и сбалансированная Хонда Акорд. Акорд имея в своём распоряжении двигатель объёмом 2,4 литра, выдающий 180 л.с. не спеша, за 10,1 с., разгоняет его до скорости в 100 км/ч; двигатель Мазды 6 имеет объём 2 литра и выдаёт 165 л.с., На разгон уходит 10,6 с. У Камри стоит четырёхцилиндровый агрегат на 2,4 литра мощностью 181 л.с. Тойота декларирует разгон до 100 км/ч за 9 с. По ощущениям при разгоне мне показалось Мазда 6 самая быстрая, а Камри самая медленная. При снаряжённой массе в 1370 кг и быстром автомате, Мазда более шустрая при разгоне. На Мазде может быть установлен двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 192 л.с. Там разгон обещают за 7,5 секунды. При быстрой езде надо быть готовым к расходу в 12-14 л на 100 км пробега.
Подходит очередь Акорду показать, на что он способен. Кто будущий покупатель Акорда? Сколько ему лет? Это точно не женщина, это мужчина от 35 до 65 лет который занимает высокую должность и имеет семью из трёх или четырёх человек. А предыдущий Акорд ведь покупали мажоры от 18 до 30 лет. Странно как так сильно можно сменить имидж, переходя из поколения в поколения. Ну надеемся Хонда знает что делает.
К управляемости Акорда есть много вопросов. На малых скоростях руль очень лёгкий. Крутится одним пальцем, а вот при росте скорости хотелось бы более тугого усилия. Оно появляется уже после 130 км/ч. Баранка не совсем информативна как раз в районе 100 км/ч. Подвеска настроена для комфортного движения. Кузов в повороте не кренится, устойчивость автомобиля сбалансированная. Спереди инженеры применили стойки McPherson таким образом привели ходовую часть машины к общепринятым стандартам. Рассмешил огромный спидометр, ещё чуть-чуть и будет как у Миникупера.
Работа тормозов у Акорда оказалась не удовлетворительной! Конечно они машину остановят, но чувствительность у них не понятна. Камри тормозит плавно и ровно. Мазда6 радует предсказуемой и чёткой и эффективной работой тормозной системы. Управляемость Шестёрки достигается благодаря 2,5 оборотам рулевого колеса. Обратная связь на руле намного лучше, чем на Акорде. Педаль газа на Мазде так же оказалась чувствительной. В оснащение Мазды входят колёсные диски на 19 дюймов, у Камри – 17, а Акорд катится на 18 дюймовых.
Серость в движении, Toyota Camry компенсирует высоким уровнем комфорта. По этому показателю Камри обходит конкурентов. Сказывается большой опыт Тоёты в проектировании бизнес седанов. Спортивно на Камри не поездишь. Тут рулевая колонка имеет более трёх оборотов. А во время быстрой езды постоянно необходимо подруливать для уверенности в безопасности движения.
Багажники у наших седанов приблизительно одинаковые по объёму. Для багажа в любом случае хватит полезного пространства. 495 литров у Акорда, 506 литров у Камри и 483 литра у Мазды 6.
Поговорим немного об экстерьере машин. Акорд лишился той дерзости, которая у него была раньше. Теперь это классический седан, без каких либо претензий на спорт или эпатаж. Мазда6 очень красивый автомобиль, приковывает к себе взгляды прохожих. Вряд ли Вы услышите негативные отзывы о дизайне Мазды. Шестёрка воплотила в себе элементы спорта и стиля. Если хотите – это типичный городской седан. А вот Камри с Акордом выглядят не так гламурно и пафосно как Мазда. Об эксплуатационных качествах моделей мы сможет говорить лишь спустя некоторое время. Пока же новички с двух сторон окружили Камри и уверенно обходят её практически по всем показателям. Для наглядности предлагаю Вам взглянуть на сравнительную таблицу нашего теста.
Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке — 10)
Параметры |
Mazda6 |
Honda Accord |
Toyota Camry |
Внешний вид |
8 |
7 |
6 |
Базовая комплектация |
7 |
7 |
8 |
Опции (пакет) |
8 |
7 |
8 |
Качество отделки салона |
7 |
7 |
7 |
Проходимость |
— |
— |
— |
Шумоизоляция |
9 |
8 |
9 |
Разгон |
6 |
6 |
7 |
Торможение |
9 |
9 |
8 |
Престижность владения |
6 |
7 |
8 |
Потеря в цене |
8 |
8 |
7 |
Стоимость |
8 |
7 |
6 |
Безопасность |
9 |
9 |
10 |
Расход топлива |
8 |
7 |
5 |
Расходы при обслуживании |
7 |
7 |
5 |
Управляемость |
8 |
9 |
4 |
Дизайн |
10 |
7 |
5 |
Индивидуальность |
7 |
6 |
3 |
Стоимость дополнительного оборудования |
9 |
9 |
7 |
Диллерская сеть |
5 |
4 |
10 |
Надёжность |
8 |
8 |
9 |
Всего: |
147 |
139 |
132 |
Ничего удивительного в том что Мазда6 побеждает своих конкурентов. Победил тот у которого меньше всего недостатков. А сегодня – это Мазда6. Цена в 282 тыс. грн. как мне кажется очень привлекательная. Шестёрка стоит каждую потраченную на неё гривну. А вот Камри с ценой в 354 тыс. грн. – это грабёж среди белого дня. Хонда Акорд потянула на 306 тыс. грн. показав средний результат. Конечно есть разные варианты комплектаций всех трёх седанов, и можно купить Тойоту Камри до 300 тыс. грн. и в тоже время Мазду6 за 340 тыс. грн. Но факт остаётся фактом, самый оптимальный вариант — это Мазда 6.
Honda Accord 2020 года и Mazda Mazda6 2020 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть гораздо больше в Honda Accord, чем в Mazda Mazda6.
Что касается места для головы и ног, то между Honda Accord и Mazda Mazda6 на передних сиденьях нет большой разницы.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda Accord, что и с Mazda Mazda6, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda Accord несколько дороже Mazda Mazda6.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. У Honda Accord и Mazda Mazda6 схожие сборы.
Размеры
Honda Accord немного шире, чем Mazda Mazda6, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее.
Если посмотреть на общую длину, Honda Accord занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda Mazda6.
Трансмиссия
Honda Accord имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mazda Mazda6, что обычно означает, что она не будет такой быстрой или мощной.
Управляемость
Honda Accord имеет больший радиус поворота, чем Mazda Mazda6, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
Honda Accord имеет меньшую мощность, чем Mazda Mazda6, поэтому она, вероятно, будет несколько медленнее.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Honda Accord, так и в Mazda Mazda6.Honda Accord имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Mazda Mazda6.
Гарантия
Honda Accord поставляется с той же базовой гарантией, что и Mazda Mazda6.
[Экспертное сравнение автомобилей] Mazda 6 2013 г. и Honda Accord
2013 г.Mazda 6 и Honda Accord 2013 года выпуска настолько похожи, что это невероятно. Если вы поклонник и того, и другого, вот список плюсов и минусов каждой машины, чтобы вам было легче принять решение!
1. Обзор Mazda 6 2013 года и Honda Accord
Между Honda Accord 2013 года и Mazda 6 2013 года, какую машину вы бы предпочли? Honda Accord 2013 года и Mazda 6 могут иметь похожий внешний вид и стиль.Оба являются седанами одного и того же модельного ряда и имеют много общего по производительности и другим характеристикам. Однако они разные, как вы увидите из этого сравнительного обзора Naijauto.com .
Honda Accord 2013 года (вверху) и Mazda 6 2013 года (внизу) действительно близки по характеристикам и выглядит
Mazda 6 — седан с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, масса в снаряженном состоянии составляет всего 3200 фунтов. Mazda 6 третьего поколения, 2013, чаще всего сравнивают с Honda Accord 2013 из-за определенных общих черт.
Модернизация Mazda 6началась в 2013 году с добавленных функций, таких как двигатель SKYACTIV-D, крыша, замена колес и добавленные аэродинамические детали; Есть также полу-ковшеобразное сиденье с внутренней обивкой алькантарой. После редизайна автомобиль был представлен в Токийском автосалоне, где его сравнили с другими автомобилями. Автомобиль выпускается в трех комплектациях: iSport, iTouring и iGrand Touring.
С другой стороны, 2013 Honda Accord также представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач, модификация которой привела к новой улучшенной платформе, двигателю, трансмиссии, подвеске, кузову, усовершенствованному внутреннему оформлению, электронике и оборудованию безопасности.
Автомобиль выпускается в версиях купе или седан, но остается доступным для пользователей. Он поставляется с линейкой комплектации с полным приводом LX, Sport, EX, EX-L, EX-L и Touring для версии седан; версия купе имеет комплектацию LX-S, EX и EX-L.
2. Сравнение цен на Mazda 6 2013 года и Honda Accord 2013 года
Ниже приводится сравнение цен на Honda Accord 2013 года и Mazda 6 2013 года, включая цены на новенькие, Tokunbo и нигерийские подержанные автомобили.
Сравнение цен на Honda Accord 2013 года и Mazda 6 2013 года выпуска | ||
Модель | Хонда Аккорд | Мазда 6 |
Совершенно новый (вся отделка) | ₦ 7.8 миллионов — 12 миллионов вон | 7,5 млн. — 11,8 млн. Вон |
Tokunbo б / у | 5 миллионов вон — 7,2 миллиона вон | 2,5 миллиона — 5 миллионов вон |
Нигерия б / у | 2,5 миллиона — 3,9 миллиона вон | 1,9 миллиона — 3 миллиона вон |
>>> Некоторые прайс-листы вы можете проверить:
Битва среднеразмерных седанов: Toyota Camry, Honda Accord и Mazda 6 2013-14 модели
3.Mazda 6 2013 года и Honda Accord 2013 года Styling & Design
Транспортные средства мало похожи по своим внешним размерам и размерам, и у них есть сопоставимые характеристики, такие как хорошо очерченные края и решетки. Если сравнить их внешние конструкции с другими седанами в этой линейке, они определенно выйдут на первое место. Однако, если вы хотите более смелого взгляда между этими двумя седанами, Mazda 6 2013 года имеет более цельный и смелый дизайн.
Спецификация | АвтомобильHonda Accord 2013 | Мазда 6 2013 |
Колесная база | 109.3 дюйма | 109,8 дюймов |
Высота | 57,7 дюймов | 57.9 дюймов |
Длина | 191,4 дюймов | 193,7 дюймов |
Ширина | 72,8 дюймов | 72,4 дюйма |
Посмотрев на экстерьер, что нам внутри? Сравнивая интерьер этих двух, Honda Accord 2013 года имеет очень впечатляющий и вместительный салон, относительно больше, чем у Mazda 6 2013 года.Хорошо спроектированный и качественный интерьер Accord 2013 не так просто игнорировать. Тем не менее, оба автомобиля были оснащены отличными функциями для приятного вождения. Accord оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Mazda — 5,8-дюймовым. Есть и другие функции, такие как акустическая система с проигрывателем компакт-дисков, дополнительный разъем, порт USB, возможность спутникового радио, навигация, удаленный доступ без ключа, возможность подключения Bluetooth с потоковой передачей звука и некоторые другие.
Кабина Honda Accord 2013 года (вверху) и Mazda 6cockpit 2013 года (внизу) великолепны, но Honda лучше
И Mazda 6, и Honda Accord 2013 года выпуска подходят для пяти пассажиров, включая сиденье водителя и сиденье переднего пассажира.В случае максимального сиденья у Mazda 6 есть преимущество. Водители Mazda 6 будут чувствовать себя более комфортно, чем водители Honda Accord. Даже несмотря на эти различия в количестве сидячих мест, они по-прежнему имеют одинаковые размеры при измерении пространства для головы и ног как для водителя, так и для задних сидений.
При измерении у Honda есть пространство для головы спереди 39,1 дюйма с пространством для ног 42,5 дюйма, в то время как пространство для ног сзади составляет 37,5 дюйма, а пространство для ног — 42,5 дюйма. Mazda сохраняет переднюю высоту 39.4 с пространством для ног 42,5 дюйма, как и у Accord, но заднее пространство для головы и ног составляет 37,3 и 38,0 соответственно, все в дюймах.
Когда дело доходит до места для ног или салона, Accord имеет явное преимущество
Является ли большее грузовое пространство дополнительной функцией, которую вы ищете, выбирая между ними? Тогда вашим лучшим вариантом должна быть Mazda 6 2013 года, поскольку она имеет грузовую вместимость 16,6 кубических футов по сравнению с Accord, у которой всего 15,5 кубических футов.
Mazda 6 2013 — победитель по грузовому пространству
4.Технические характеристики Mazda 6 2013 года в сравнении с Honda Accord
2013 года выпускаВот хорошо отображаемое табличное сравнение и информация о том, что движет автомобилями Mazda 6 2013 и Honda Accord 2013:
Технические характеристики | Мазда 6 | АвтомобильHonda Accord 2013 |
Двигатель | 2,5 л / 152 | 2,4 л / 144 |
Топливный бак | 18,5 | 17.2 |
Крутящий момент | 167 @ 4000 | 181 @ 3900 |
Мощность | 170 @ 6000 | 185 @ 6400 |
Топливная система | Электронный впрыск топлива | Прямой впрыск |
Экономия топлива Расчетный город | 21 | 24 |
Экономия топлива Стандартное смешанное соединение | 24 | 28 |
Экономия топлива Приблиз.- шоссе | 30 | 34 |
Эти автомобили в основном находятся на одном уровне с точки зрения безопасности и защиты. Одним из изменений, которые внесли их автопроизводители, было оснащение их во время перепроектирования добавлением хороших функций безопасности. Как правило, вы всегда получаете больше, когда выбираете более высокую обрезку. Вы получаете такие показатели безопасности, как система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о выезде с полосы движения, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, преднатяжители, система безопасности, передние противотуманные / дальние фары и поясничная поддержка водителя.Для водителей и пассажиров в обоих автомобилях предусмотрены боковые, передние и верхние подушки безопасности.
Honda (вверху), Mazda (внизу), Mazda 6 имеет двигатель большего размера, но Honda Accord далеко впереди по экономии топлива
>>> Дополнительные советы перед принятием решения:
5. Плюсы и минусы Mazda 6 2013 г. и Honda Accord 2013 г.
Чтобы обобщить основную информацию об этих автомобилях, мы перечислим выдающиеся плюсы и минусы обоих автомобилей:
2013 Mazda 6 | 2013 Хонда Аккорд | |
Плюсы |
|
|
Минусы |
|
|
Хонда Аккорд 2013 года и Мазда 6 2013 года, что, по вашему мнению, лучше?
6. Вердикт
Казалось бы, обе машины одинаково подходят по многим вопросам, но 2013 Honda Accord , похоже, имеет преимущества по сравнению с 2013 Mazda 6 по нескольким ключевым вопросам, таким как безопасность, экономия топлива и стиль интерьера.Mazda 6 имеет преимущество только в просторности. Это близкий вызов, но в конечном итоге Honda Accord 2013 года кажется более выгодной покупкой.
>>> Отзывы и цены на автомобили доступны на Naijauto.com для справки. Проверь это!
.Honda Accord и Mazda 6 Sedan Сравнение
Honda Accord против Mazda 6 Sedan
Ниже вы найдете подробное сравнение автомобилей Honda Accord и Mazda 6 Sedan по цене, характеристикам и другим характеристикам. У нас есть Honda Accord по цене 2,29 миллиона фунтов стерлингов, а Mazda 6 Sedan по цене 2,25 миллиона фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, в Honda Accord установлен двигатель объемом 1498 куб. См, а в Mazda 6 Sedan рабочий объем двигателя составляет 2191 куб.
Лучшие кредитные предложения |
|
Сравнение фотографий
Сравнение отзывов пользователей
Технические характеристики
Размеры и вместимость
Количество мест | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 4 | 4 |
Длина | 4901 мм | 4870 мм |
Ширина | 1862 мм | 1840 мм |
Высота | 1450 мм | 1450 мм |
Дорожный просвет | 131 мм | 165 мм |
Колесная база | 2830 мм | 2830 мм |
Снаряженная масса | 1476 кг | 1624 кг |
Детали двигателя
Двигатель | 1.Бензиновый двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC | двигатель дизеля Turbo 2.2L, рядный 4 цилиндра 16 ДОХК |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Трансмиссия
Коробка передач | Регулируемая скорость | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии | вариатор | Автомат |
Производительность
Тип топлива | Бензиновый | Дизель |
Объем двигателя | 1498 куб.см | 2191 куб.см |
Мощность | 188 л.с. | 187 л.с. |
Момент | 260 Нм | 450 Нм |
Пробег Шоссе | 23.1 | 17,5 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Подвеска задняя | Multi-Link | Multi-Link |
Колеса и шины
Размер шин | 235/45 R18 | 185/65 R16 |
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R18 | R16 |
Размер легкосплавного диска | 18 дюймов | 16 дюймов |
Рулевое управление
Радиус поворота | 5.7 м | 5,6 м |
Рулевой механизм Тип | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Тип рулевого управления | Электроэнергия | Электроэнергия |