Posted in: Новости

Новости поло фольксваген: новости, обзор, машина Фольксваген Поло — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen Polo  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

почему автомобиль популярен у автолюбителей Волгограда

На фоне общего спада на российском авторынке в 2020 году, Volkswagen Polo показал выдающуюся динамику продаж. Лифтбек был продан в количестве почти 58 тысяч экземпляров*, вошел в десятку самых востребованных иностранных авто у отечественных автолюбителей **,  в десятку лучших европейских иномарок года*** и  пятерку лучших иномарок года в России*. В компании «Волга-Раст» — официальном дилере Volkswagen в Волгограде — рассказали читателям ИА «Высота 102», почему же автомобиль, который изначально планировался к простому рестайлингу, стал настолько успешным и конкурентоспособным.  Volkswagen Polo, запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения:  в качестве конструкционной платформы сохранилась уже привычная «тележка» PQ25[1], не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1.
6-атмосферники на 90-110 л.с.+ 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с.+ 7DSG[2]). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до «сотни» за те же 10.5 секунд и поддерживает «крейсерскую» скорость в 180-190 км/час. 

Автомобиль потяжелел на 20 кг, что добавило ему устойчивости на дороге, и существенно изменил внешний вид.

• Кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку. 

• Изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров.

• Добавлена «хищная» радиаторная решетка.

• Появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.

На выбор предлагается четыре официальных расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.


Управлять Polo на российских дорогах стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшена — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации).

Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен. 

• Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света. 

• Активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные:  комплект подушек и шторок безопасности, ремни и креплениями Isofix[3].  

• Установлен широкий пакет «зимних» опций — обогрев сидений, руля, стекол, зеркал, форсунок стеклоомывателя. Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека VW Polo со «старшим братом-седаном». Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, «атмосферным» и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева. Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью управления (+виртуальной настраиваемой персонально панелью в более дорогих комплектациях), трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления мультимедийной панелью и круиз контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6.
5-8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect[4] (Android Auto[5] +Apple CarPlay[6]).

Volkswagen Polo: мнение автовладельцев 

По словам представителей официального дилера Volkswagen,  владельцы VW Polo 2020 в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.

Сотрудники компании «Волга-Раст» (официальный дилер Volkswagen в Волгограде) поделились отзывами владельцев автомобилей Volkswagen Polo, размещенных на сайте www.drom.ru.

Александр, Волгоград:  

«Оптика класс, свет бомбический, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста, как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч».  

Валентин: 

«1.4 турбо на ДСГ выдает 125 лошадок, любопытства ради даже сам перепроверил. Так как я не гонщик, то расход топлива у меня мизерный – 5,5 л по трассе, 7 л по городу. Динамика заскучать не даст, захотел обогнать – ждать до прямой не надо, чуть вдавил педаль и обогнал. Коробка работает по алгоритму как у всех автоматов, передачи четко переключаются. Шумка на уровне, на скорости в 130 км/ч я мотора не слышу. Прекрасный свет и LED

[7] -оптика. Багажник в загрузке удобный, много места. На скорости в 130 км/ч я мотора не слышу». 

Михаил: «Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность. Отлично стоит на дороге и двигается. Машина умная». 

В компании отметили, что Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.

«На сегодняшний день автовладельцы не обнаружили серьезных недочетов в лифтбеке, отмечая только положительные моменты и технически грамотные решения конструкторов, — подчеркнули сотрудники официального дилера Volkswagen  Волга-Раст. — Машина хорошо продумана и сбалансирована с учетом потенциально экстремальной эксплуатации, надежна и безотказна. Радует также экономичность в расходе топлива и мелком ремонте, логичная и адекватная цена».
Записаться на тест-драйв
и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen  Волга-Раст по телефону: 8(8442) 781-111.  

[1] PQ25 — (англ.) парктроник для Фольксваген.

[2] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДСГ.

[3] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс.

[4] App Connect  — (англ.

) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект.

[5] Android Auto — (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.

[6] Apple CarPlay- (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.

[7] LED- (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод.

Новый Volkswagen Polo

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1. 6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6. 5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Фольксваген Виртус 2019-2020 — фото и цена, характеристики новой модели Volkswagen Virtus

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.

Ожидалось, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому долгое время мы рассматривали его в качестве преемника Volkswagen Polo Sedan, но на деле для нас подготовили совсем другую машину.

Каталог Volkswagen

Что касается Фольксваген Виртус 2019-2020, то данный автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.

Новая модель Volkswagen Virtus сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Дорогие версии авто щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового Фольксваген Виртус повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что седан стал интереснее в управлении.

По габаритным размерам Фольксваген Виртус 2020 года оказался ощутимо крупнее нашего Поло седана, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра.

Для нового Поло в России сохранили стартую линейку силовых агрегатов, тогда как для модели Virtus в Бразилии полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л. с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.

Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128.

Начало продаж нового Фольксваген Виртус в Южной Америке пришлось на первую половину восемнадцатого, при этом следующий Поло нам пришлось ждать очень долго — до второго квартала две тысячи двадцатого. Машина для нашего рынка стаба ближайшим родственником обновленной Шкоды Рапид, превратившись в лифтбек, при этом всю техническую «начинку» позаимствовали от предшественника.

Видео

Первые факты о новом поколении Volkswagen Polo

— Богатый выбор функционального оборудования

— 4 комплектации

— 3 двигателя на выбор

Марка Volkswagen делится первыми фактами о новом поколении Volkswagen Polo.

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.390×1.699×1.467 см, то сейчас это 4.483×1.706×1.484 см. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари — галогеновых фонарей также больше нет.

Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6. 5 или 8.25 дюйма.

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.

Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Подробная информация о комплектациях и ценах будет доступна позже.

Новый Volkswagen Polo с пакетом «Спорт»

→ Спортивные элементы экстерьера → Эксклюзивные детали внутреннего пространства → Уникальные стилистические возможности в данном сегменте → В продаже с января 2021 Марка Volkswagen Легковые автомобили расширяет набор дополнительного оборудования для нового поколения бестселлера Polo. Теперь для модели в комплектациях Respect, Status и Exclusive стал доступен новый опциональный пакет «Спорт», который оценят поклонники спортивного стиля и броского дизайна. На сегодняшний день стилистические возможности этого пакета являются уникальными в данном сегменте. Внешне пакет «Спорт» выделяется 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Torsby, спортивной решеткой радиатора, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет, затемненными задними фонарями. В пакет входят задние дисковые тормоза. Кроме того, для заказа опционально доступна крыша, выполненная в черном цвете. Отличительными особенностями внутреннего пространства Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40. Производство нового Polo с пакетом «Спорт» начнется в декабре 2020 года, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года. Цены будут объявлены позже. Новый Polo – первая модель в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – с прежних 460 до 530 литров. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1460 л. Модель предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л.с., 110 л.с., а также мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может быть оснащен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Откройте Polo заново — новый Volkswagen Polo у официального дилера Volkswagen Юг-Авто Сити – Деловая Газета.Юг

Абсолютно новый дизайн

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Внешний вид нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер, задний диффузор, а также полностью обновленная светодиодная оптика.

Отличная эргономика и новые решения

Все автомобили нового поколения оснащаются мультимедийной системой Composition с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8 дюймов. В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели, а также, начиная с комплектации Exclusive, атмосферная подсветка пространства для ног спереди.

Увеличенный объем багажника

Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Паркуйтесь с удовольствием

Камера заднего вида Rear View, интегрированная под логотип Volkswagen, отображает на дисплее мультимедийной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем. Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом. А главное, она всегда останется чистой.

Все, что нужно, теперь перед глазами

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна реконфигурируемая цифровая приборная панель. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 26см (10.25 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л, которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. Также доступен динамичный двигатель 1,4 л мощностью 125 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полное счастье — это просто!

Официальный дилер Volkswagen
Юг-Авто Сити
350058, г. Краснодар, ул. Селезнева, 204.
Тел.: (861) 210-41-41
www.vw.yug-avto.ru 

Деловая Газета.Юг

Новый Volkswagen Polo с кузовом лифтбек уже в наличии

Луидор-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


Новый Polo существенно вырос в размерах


Теперь он обгоняет конкурентов в длину и высоту, а также имеет более вместительное багажное отделение, что делает данный автомобиль очень практичным. Более того, у нового Polo топливный бак на 5 л больше, чем у конкурентов. Новый VW Polo существенно большое своего предшественника по всем размерам! Дорожный просвет увеличился до 170 мм.  

Багажное отделение


530 литров багажного отделения позволят с комфортом перевезти все что нужно! Кузов лифтбек. Обеспечит максимальный комфорт погрузки и выгрузки вашего груза! Максимальный объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1460 литров.

Дизайн


Новый Volkswagen Polo это:

— Полностью новый современный дизайн

— Увеличенные размеры автомобиля

— Стильный бампер и решетка радиатора

— Полностью светодиодная оптика

— Функция всепогодного освещения

— Кузов лифтбек с вместительным багажником

— Новые декоративные элементы

Технологии


Светодиодные фары головного освещения. В новом Polo предлагается два варианта светодиодного головного освещения: рефлекторного и проекционного типа. Всепогодное освещение, блок которого встраивается в блок фар проекционного типа, обладает функционалом противотуманных фар и повысит уровень безопасности при ночных поездках или в плохую погоду.

Задние светодиодные фонари. Новые задние фонари имеют объёмную трёхмерную форму, что делает рисунок их свечения наиболее эффективным.

Камера заднего вида


Камера заднего вида имеет высокое разрешение, что позволяет получить максимально четкое изображение. Также конструктивное решение спрятать камеру под логотип Volkswagen позволяет ей всегда оставаться чистой – движение назад – максимально комфортно и безопасно! Для удобства парковки, камера также имеет статические проекционные линии, которые охватывают расстояние позади автомобиля, равное 2 м.

Интерьер


— Просторный салон с современным дизайном

— Декоративные вставки интерьера

— Новые дизайны обивки сидений

— Атмосферная подсветка (пр-во для ног)

— Цифровая приборная панель

— Руль обновленного дизайна с подогревом

— Новые поколение мультимедиа систем (6. 5/8.0 дюймов)

— Подогрев задних сидений 

Цифровая приборная панель


Цифровую приборную панель легко настраивать под себя, чтобы всё самое важное – и нужное всегда было перед глазами. Вы можете настраивать вид приборов, а также выбирать параметры, которые будут интересны и полезны именно вам. Цифровая приборная панель имеет размер 10.25 дюйма и отрицательный угол наклона, в следствие чего не бликует на солнце, что позволяет Вам всегда получить необходимую информацию

Новые мультимедийные системы


Для нового Polo предлагается два варианта головного устройства: с диагональю 6.5 и 8.0 дюймов (на изображениях — система 8.0 дюймов). Ключевыми особенностями систем является сенсорный экран, наличие USB-C порта спереди и двух USB-C портов для задних пассажиров (опция), bluetooth, App Connect, а также 6 динамиков (для системы 8. 0 дюймов).

Подключение телефона? Легко! Благодаря встроенным функциям App Сonnect вы сможете использовать ваш смартфон в автомобиле максимально удобно! Навигация, звонки, прослушивание сообщений и все это не отрываясь от управления автомобилем. Максимум комфорта и безопасности! 

Теплые опции


Электрообогрев лобового стекла. Лобовое стекло обогревается многочисленными нагревательными нитями для максимально эффективного удаления льда, находящегося на внешней части лобового стекла или же удаления запотевания с внутренней части лобового стекла! Вам нет необходимости использовать скребок для льда! Комфортно не правда ли?!

Подогрев задних сидений. Ездите в машине не один? Максимальный комфорт для всех людей находящихся в автомобиле! Каждый пассажир может выбрать из двух режимов эффективности обогрева сиденья. Обогрев рулевого колеса. Комфортное тёплое рулевое колесо при низкой температуре воздуха.  

Система KESSY


Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY это максимальный комфорт и удобство! Система работает за счет датчиков в ручках дверей. Ключ в сумке? Пусть там и остается! Благодаря наличию 2 внутренних антенн (дверь левая и правая), а также одной внешней (задний бампер), система KESSY распознает ключ в радиусе до 2 м


Все под автоматическим контролем!


Датчики света, дождя. Зеркало с автозатемнением. Каждая из этих функций работает на то, чтобы любая поездка стала максимально комфортной.


Cайт не является публичной офертой.

Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

Volkswagen Polo

: последние новости, фото, видео о Volkswagen Polo

  • Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота, 23 января 2021 г.

    Tata Altroz ​​iTurbo 2021 года конкурирует в этом сегменте с Hyundai i20 T-GDI и Volkswagen Polo TSI. Вот как хэтчбек с турбонаддувом уступает своим конкурентам с точки зрения цены.

  • Kingshuk Dutta | Среда, 20 января 2021 г.

    Tata Altoz теперь имеет вариант с турбонаддувом на бензине.Но есть ли у него товары, которые могут сравниться с другими моделями в этом сегменте? Вот наш обзор.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда, 13 января 2021 г.

    Недавно представленный бензиновый двигатель Tata Altroz ​​iTurbo — это новейший бензиновый двигатель с турбонаддувом в сегменте хэтчбеков премиум-класса. Вот как он выглядит на бумаге против своих конкурентов Volkswagen Polo TSI и Hyundai i20 Turbo с бензиновым двигателем.

  • Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота 2 января 2021 г.

    Бензиновый Tata Altroz ​​с турбонаддувом поступит в продажу в Индии 13 января 2021 года. Он, вероятно, будет оснащаться новым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью около 108 л.с.

  • CarAndBike Team | Вторник, 29 декабря, 2020

    Начиная с Jetta, Passat, Phaeton и Tiguan, автомобили были эталоном в своих сегментах, и это из-за сильного стимула к качеству, динамике движения и безопасности.

  • Шамс Раза Накви | Четверг Декабрь 24, 2020

    कंपनी के अनुसार पोलो और वेंटो की बढ़ती इनपुट लागत मूल्य वृद्धि है.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Четверг Декабрь 24, 2020

    По словам представителей компании, на Volkswagen Polo и Vento повлияло повышение цен, которое было связано с ростом производственных затрат.

  • Саурав Мишра | Среда, 25 ноября 2020 г.

    इसमें दुनियाभर से 4500 से ज्यादा लोगों ने हिस्सा लिया है, जिसमें से केवल 28 ड्राइवर्स का चुनाव अंतिम रेस के लिए किया गया.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник, 24 ноября 2020 г.

    В чемпионате Volkswagen Virtual Racing Championship было отобрано 28 участников из более чем 4500 регистраций, которые будут участвовать в серии виртуальных гонок по поло, проходящей по тем же правилам, что и в реальных гонках.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Пятница Ноябрь 6, 2020

    Новый i20 сделал огромный скачок по сравнению со своими предшественниками, и это остается верным даже с учетом его цен. Это самый дорогой хэтчбек премиум-класса в Индии, который предлагается с рядом комбинаций двигателя и коробки передач, при этом одна итерация конкурирует почти со всеми другими хэтчбеками премиум-класса, продаваемыми в Индии.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 28 октября, 2020

    My Volkswagen Connect будет доступен с новым Polo GT TSI и Vento Highline Plus в стандартной комплектации и предлагает подключенные решения для автомобилей на том же уровне, что и конкуренты.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница, 16 октября, 2020

    Volkswagen Vento и Polo Red & White Edition предлагают новую графику сбоку, контрастную отделку крыши и ORVM, а также специальные значки на переднем крыле.

  • Сешан Виджайрагван | Четверг 15 октября, 2020

    Volkswagen Polo GT был автомобилем, который создал в Индии тренд на хот-хэтчи.Несмотря на то, что Polo GT, особенно GT TSI, был нишевым сегментом, он был самым популярным выбором среди энтузиастов, ищущих компактный, производительный автомобиль с ограниченным бюджетом. И одной из главных причин его успеха стала автоматическая коробка передач DSG. Однако на 2020 м …

  • Сиддхартх Винаяк Патанкар | Среда 2 сентября 2020 г.

    Volkswagen Polo и Vento перешли на BS6 с 1.0 бензиновый двигатель TSI. И хотя было объявлено ранее, автомобильные варианты еще не запущены. Теперь это случилось.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник 10 августа, 2020

    Чемпионат Volkswagen Virtual Racing Championship открыт для всех, и победитель получит спонсорскую гонку для участия в чемпионате Индии 2021 Volkswagen Polo Championship.

  • Фейслифтинг Volkswagen Polo 2022 года дебютирует в шпионаже

    Самым важным из них является фейслифтинг Volkswagen Polo 2022 года, который представляет собой промежуточное обновление 6-го поколения, которое было запущено в производство в 2017 году.

    Визуальные обновления хорошо видны по едва прикрытой машине. (Изображение предоставлено AutoMedia)

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Фейслифтинг VW Polo имитирует многие элементы дизайна от Golf 8.
    • Интерьер VW Polo 2022 года фейслифтинг может получить новые ткани и дизайнерские изменения кое-где, но будет остаются в основном нетронутыми.
    • В существующие бензиновые и дизельные двигатели будут внесены некоторые улучшения.

    Volkswagen Group предлагает несколько продуктов для обновления, но наиболее важным из них является рестайлинг Volkswagen Polo 2022 года, который представляет собой промежуточное обновление 6-го поколения -го поколения , запущенного в производство в 2017 году.Визуальные обновления совершенно очевидны в едва прикрытой машине, такие как более тонкие фары с новой графикой, другая и более тонкая решетка радиатора, а также новый бампер спереди, увеличенный нижний воздухозаборник и переработанные корпуса противотуманных фар.

    Изменения в передней части включают более тонкие фары с новой графикой, другую и более тонкую решетку радиатора, новый бампер, увеличенный нижний воздухозаборник и переработанные корпуса противотуманных фар. (Изображение предоставлено AutoMedia)

    Рестайлинг VW Polo имитирует множество элементов дизайна от Golf 8 с похожими задними фонарями в форме бумеранга и новым задним бампером, оба по-прежнему покрытые пленкой и пластиком соответственно.Поддельная отделка выхлопа новая. Мы ожидаем, что серийная версия будет отображать свое название прямо под логотипом VW, а не с левой стороны, как его более крупный брат и другие новые автомобили в портфеле бренда.

    Ожидается, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом останется основным двигателем.

    Интерьер фейслифтинга VW Polo 2022 года может получить новые ткани и дизайнерские изменения кое-где, но в основном останется нетронутым. Центральный дисплей может немного вырасти, но полностью цифровая кабина останется в списке опций.Вспомогательные средства для водителя также могут быть обновлены. Слухи предполагают, что в результате фейслифтинга переключение будет заменено экраном и голосовым управлением.

    Рестайлинг VW Polo имитирует многие элементы дизайна Golf 8 с похожими задними фарами в форме бумеранга и новым задним бампером. (Изображение предоставлено AutoMedia)

    То же самое и с двигателями. Некоторые улучшения будут внесены в существующие бензиновые и дизельные двигатели. Ожидается, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом останется основным двигателем с версиями без наддува и с турбонаддувом, предлагающими различные уровни производительности.Есть вероятность, что в ассортимент будет добавлен мягкий гибрид. Дополнительная информация будет доступна ближе к публикации в конце этого года.

    5 причин избегать VW Polo 2020 »MotorOctane

    VW Polo 2020. Стоит ли учитывать это или нет ?? Поделюсь 5 причинами, почему не стоит рассматривать эту машину. Я всегда любил Volkswagen Polo, и даже сейчас это один из моих любимых хэтчбеков. Но я не буду рекомендовать этот продукт сегодня в Индии в 2020 году, так как для этого есть 5 основных причин, каковы они? Посмотрите наше подробное видео.

    Давайте сначала разберемся с Volkswagen как с брендом.

    Volkswagen — немецкий автомобильный бренд, известный своим качеством, инженерными решениями и азартной ездой. Эти автомобили были выпущены в Индии в 2010 году вместе с Polo, до этого у них также были Passat, Jetta и т. Д., Но не будем останавливаться на достигнутом. Бизнес для VW в реальном выражении начался в Индии в 2010 году с Polo, и та же модель продается и сегодня.

    Не то, чтобы автомобиль сильно изменился, он все тот же, с небольшими изменениями и обновлениями функций на протяжении многих лет.Форма автомобиля не претерпела изменений, однако меня это не сильно беспокоит, мне нравится, как он выглядит, но есть некоторые моменты, которые я определенно хотел бы выделить. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте рассмотрим нечто подобное.

    Apple — бренд, известный своими технологиями, и поэтому вы покупаете этот телефон. Предположим, что iPhone, выпущенный примерно в 2007-2008 годах, произвел революцию на рынке мобильных телефонов, предоставив такие функции, как сенсорный экран и многое другое.Если бы вас спросили, купили бы вы ту же самую модель в 2020 году с небольшими изменениями, такими как дополнительная камера или около того, по той же цене… вы бы купили ее? Ответ будет НЕТ, потому что всем нужно со временем обновляться. То же самое и с VW Polo!

    5 причин избегать VW Polo 2020

    1. СТАРАЯ МОДЕЛЬ:

    Polo был запущен в 2010 году в Индии, а сегодня — 2020 год. 11-й год эксплуатации с небольшими изменениями в двигателе. Этот сегмент Polo, когда он был запущен в Индии, назывался Premium Hatchback.Соревновались с Fiat Punto (запущен в Индии в 2009 году), Nissan Micra (запущен в 2010 году), Skoda Fabia, Hyundai i20 и Honda Jazz. i20 & Jazz получил серьезные обновления в период с 2014 по 2016 год. Даже Maruti Baleno появился примерно в то же время.

    В то время как Fabia и Punto были сняты с производства, а Micra была переведена в сегмент среднего уровня, так как его салон был более подходящим для этого сегмента. Новый сегмент, созданный в 2013 году, известный как сегмент доступных / средних люков, идеально вписался в разрыв между хэтчбеками премиум-класса и начальным уровнем.Grand i10, Ford Figo, Maruti Swift и Nissan Micra были хэтчбеками среднего размера.

    Polo по-прежнему позиционируется как хэтчбек премиум-класса, учитывая габариты салона, технически он подпадает под автомобиль среднего уровня. По сути, это похоже на продажу iPhone первого поколения по цене последнего iPhone высокого класса, выпущенного в 2020 году.

    Технология VW замечательна. Они начали глобальный выпуск Polo нового поколения еще в июне 2017 года, что уже четвертый год подряд в этом месяце.Это подводит итог пункту 1 — это старая модель (которая продается в Индии).

    2. SPACE:

    Определение хэтчбеков премиум-класса в Индии изменилось. Дело не только в функциях, но и даже в пространстве для задних пассажиров. Человек ростом шесть футов не может долго сидеть в VW Polo. Таким образом, Polo не соответствует пространству на задних сиденьях по сравнению с другими по той же цене. Еще одна изюминка — особенности в сегменте люков премиум-класса. У этого автомобиля не намного больше возможностей по сравнению с конкурентами.

    Сегодня пропадает камера заднего вида, которую можно увидеть на небольших автомобилях, и даже нет кнопки запуска и остановки двигателя. Если рассматривать качество сборки и премиальность, то сегодня есть гораздо лучшие продукты. Даже если мы посмотрим на Altroz ​​/ i20 или даже продукты более низкого сегмента, такие как Grand i10 NIOS, имеет лучшие в своем классе функции, и даже Figo на самом деле лучше почти во всем. Итак, VW Polo не может предложить ничего серьезного, чего бы еще не предлагали другие.Другие дают больше: например, Altroz ​​за безопасность, NIOS или безопасность, Figo за производительность.

    3. ДВИГАТЕЛЬ:

    На данный момент имеется двигатель объемом 1,0 л, один — NA, другой — с турбонаддувом. Давайте пропустим турбо и поговорим о двигателе NA. Итак, если вы посмотрите на базовые 2 модели на Polo, увидите ценность — ее НЕТ. VW был известен производительностью двигателя, поэтому дизель объемом 1,2 л был заменен дизелем 1,5 л. Теперь бензин 1,2 л заменен на бензин 1,0 л. Это дает всего 95 Нм, что почти похоже на Альто на 90-95 Нм.Этот автомобиль весит более 1 тонны и всего 95 Нм? В своем обзоре 2018 года я также упомянул, что Polo 1.0 хорош, но ненадолго. Цена, по которой идет Polo Comfortline +, верхняя часть Figo доступна по той же цене, даже верхняя часть Nios стоит немного дороже. Конечно, плавность хода и управляемость нельзя сравнивать с Nios. Но это наравне с Altroz ​​и Figo.

    4. НЕТ ДИЗЕЛЯ / НЕТ DSG:

    Для тех, кто любит мощность дизеля. Покупатели не слишком заинтересованы в дизельгейте, так как энтузиасты будут разочарованы. DSG также ушла из Polo. Одна из причин приобрести DSG — это производительность. Это больше не доступно на Polo. Я даже не говорю о надежности Polo, но сейчас Polo действительно лишен одного из главных преимуществ.

    5. СЕРВИС:

    Теперь, даже если вы купите эту машину, все равно останется одна проблема — СЕРВИС. Если машина вам нравится и вы ее купили — как насчет обслуживания? Перепродажа не самая лучшая в своем классе, и это общепризнанный факт. Когда мы говорим об обслуживании, официальный сайт VW сообщает, что он получает пакет Hi5.Давайте поговорим об этом очень коротко. 1-й год предлагает 1 бесплатный сбор и высадку, 50% скидку на регулировку колес и балансировку. Не хочу здесь придираться, однако в одном из наших последних видеороликов мы рассказали, как VW отдельно взимал с клиента плату за переднее и заднее выравнивание. Мы можем оставить ссылку на видео в i-button. Это видео показывает, что стоимость рабочей силы выше, чем стоимость запчастей — это тоже для Индии? Серьезно? Переход на 15% скидку на модернизацию салона 3M, 20% скидку на мелкие кузовные работы — это больше похоже на увеличение продаж у дилеров, чем на клиентов. 1 бесплатный сервисный осмотр.

    Год 2: скидка 1000 рупий при покупке 4 шин? Серьезно? Интернет-магазины продают его с гораздо большей скидкой. Это очень интересный момент — 100% скидка на работу по регулировке и балансировке колес. Итак, почему это нельзя назвать бесплатным? Кажется, здесь есть загвоздка. Скидка 15% на аксессуары. Снова подталкивают дилерские продажи. Скидка 20% на мелкие кузовные работы. Бесплатная мойка автомобилей и бесплатная дезинфекция кондиционера — СОГЛАСНЫ, что это хороший вариант.Эти моменты не говорят о реальных выгодах для клиентов, таких как моторное масло, стоимость запасных частей или снижение стоимости обслуживания в любое время. Как клиент, я хочу, чтобы стоимость моих услуг была низкой и доступной. А также, какова будет стоимость обслуживания замены моторного масла, фильтров и т. Д. Какая будет польза, если мы возьмем пакет AMC? Возьмем простой пример — Ford, Skoda и VW, как известно, являются дорогими брендами в обслуживании в Индии. Итак, Ford и Skoda стали прозрачными. Предлагают — калькулятор онлайн-услуг.Еще есть Skoda ShieldPlus на 6 лет, это солидный вариант. VW и Skoda — родственные компании, но Skoda предлагает гораздо больше, чем VW. Skoda даже дает сервисный калькулятор. Hyundai тоже предлагает нечто подобное. Этого нет в VW.

    Еще один интересный момент: VW предлагает 3 бесплатных услуги в первый год. Итак, VW обслуживает автомобиль раз в год на скорости 15 000 км / сек. Это отличная точка как Тата, Шкода и Джип тоже. Таким образом, теперь вместо 1 есть 3 услуги в первый год — он предлагает 1-е на 1000 км / 1 месяц — бесплатное обследование, второе — 7500 км / 6 месяцев — 40-балльное обследование и 15 000 км / 1 год БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЫ.Технически это 3 бесплатные услуги. Когда вы ее читаете, она действительно выглядит захватывающей. Когда копаешь глубоко, понимаешь проблему.

    Итак, когда я говорю о Polo, это не лучшее соотношение цены и качества, а лучшие характеристики. На ней нет камеры заднего вида и даже кнопки остановки двигателя. В автомобилях более низкого сегмента в Индии уже есть такие функции, как беспроводная зарядка. У Polo не так много функций, меньше места сзади, двигатель в норме, обслуживание могло быть лучше, и даже модель устарела.Короче говоря, сегодня на индийском авторынке гораздо больше возможностей, чем Polo.

    Обзор

    Volkswagen Polo (2021 г.) | Autocar

    С тех пор, как оригинальный Volkswagen Polo 1976 года достиг этих берегов как Audi 50, VW подарил нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

    Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. И вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

    Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

    Эта кратковременная путаница — один из отличительных признаков необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

    Революция в новом интерьере. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

    Есть также системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

    По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

    Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых пятен слежения за пешеходами, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

    Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

    Прямо сейчас пора посмотреть, стоит ли тестировать этот супермини перед любым другим, и, следовательно, заменяет ли удобство веселью.

    Volkswagen Polo и Vento подорожают с января 2021 года

    Volkswagen присоединяется к другим производителям автомобилей, таким как Maruti Suzuki India, Nissan, Honda Cars, Mahindra, Ford India и другим, которые уже объявили о повышении цен.

    Изображение только для ознакомительных целей

    Volkswagen в четверг заявил, что со следующего месяца поднимет цены на свой хэтчбек Polo и среднеразмерный седан Vento в Индии на 2,5%. Компания присоединяется к другим производителям автомобилей, таким как Maruti Suzuki India, Nissan, Renault India, Honda Cars, Mahindra & Mahindra, Ford India, Isuzu, BMW India, Audi India и Hero MotoCorp, которые уже объявили о повышении цен с января. из-за увеличения производственных затрат.

    «С января 2021 года Volkswagen India объявляет об изменении цен на 2 штуки. 5 процентов по моделям Polo и Vento вместо растущих производственных затрат », — говорится в заявлении представителя Volkswagen Passenger Cars India. Компания продает Polo и Vento в розницу по цене от 5,88 рупий и 8,94 рупий соответственно.

    В связанных новостях Volkswagen недавно дразнил свой грядущий внедорожник Taigun, который будет конкурировать с такими, как Hyundai Creta и Kia Seltos, в сегменте очень популярных компактных внедорожников, когда он будет запущен в Индии.

    Также читайте: Tata Altroz ​​turbo В Индии ожидается запуск в этот день: чего ожидать от i20 Turbo, претендента на Polo TSI!

    Впервые представленный на Auto Expo 2020 в феврале в качестве концепта, Taigun присоединится к так называемой линейке SUVW от VW, расположенной ниже T-Roc. Volkswagen India поделился видео о предстоящей модели, предполагая, что ее запуск должен состояться в ближайшее время.

    На презентации концепта Volkswagen India заверил, что появление Taigun состоится в начале 2021 года (первый квартал). Ожидается, что он будет оснащен 1,0-литровым 3-поршневым двигателем TSI от VW Ventom в сочетании с механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комплектация с более высокими характеристиками может получить 1,5-литровый TSI от T-Roc, который развивает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в сочетании с семиступенчатой ​​DSG.

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные о чистой стоимости активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Volkswagen Polo 2020 — ограниченная серия и варианты »MotorOctane

    Volkswagen Polo — один из самых популярных хэтчбеков премиум-класса в стране.Качество сборки и первоклассный интерьер сделали автомобиль понравившимся самым разным людям. Автомобиль также был известен своими удивительными турбодвигателями и превосходной коробкой передач. Polo недавно получил обновление BS6, и оно уже получено. Он будет конкурировать с Hyundai Grand i10 Nios turbo. Ниже мы даем вам вариантную разбивку Volkswagen Polo 2020.

    Двигатель и трансмиссия

    Volkswagen Polo 2020 пока поставляется только с бензиновым двигателем. Коробка передач DSG также была заменена автоматом с гидротрансформатором.Он оснащен 1,0-литровым атмосферным двигателем MPI. Это производит 76 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Он также оснащен 1,0-литровым турбированным двигателем TSI, который развивает 109 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Двигатель MPI соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель TSI соединяется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в зависимости от варианта.

    Volkswagen

    Polo 2020 Trendline

    Доступно только с 1,0-литровым двигателем MPI вместе с механической коробкой передач.Стандартный вариант в Polo получает такие функции, как затемненные фары, сотовая передняя решетка, бампер в стиле GTI, дверные ручки и ORVM в цвет кузова, 14-дюймовые стальные диски с полными колпаками, черно-серый интерьер, рулевое управление с плоским дном. колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по углу наклона и телескопической регулировке рулевое управление, цифровые часы и указатель уровня топлива, регулируемые вручную ORVM, задние датчики парковки, двойные подушки безопасности, ABS, антибликовый IRVM. Стандартный вариант Polo стоит 5,82 рупий (без автосалона).

    Polo Comfortline plus

    Как и Trendline, Comfortline также поставляется только с 1,0-литровым MPI и механической коробкой передач. Он содержит дополнительные функции, такие как 15-дюймовые легкосплавные диски Razor, окружающее освещение, охлаждаемый перчаточный ящик со светом, электрически регулируемые ORVM, электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей, задний обогреватель, омыватель и дворник заднего ветрового стекла, дистанционный центральный замок, автоматический датчик скорости. дверные замки, USB, Aux-IN и Bluetooth с четырьмя динамиками, передние противотуманные фары.Этот вариант стоит 6,76 лакха (экс-выставочный зал). Узнайте больше о Polo GTI здесь

    Ограниченная серия

    Судя по названию, этот вариант будет доступен только в ограниченном количестве. Он включает в себя все функции, которые есть в более дорогом Highline Plus. Он также получил дополнительные косметические обновления, такие как наклейки и наклейки на дверях, значок TSI на нижней части пассажирских дверей, черные наружные зеркала, контрастная черная крыша и глянцевый черный задний спойлер.Этот вариант призван увеличить продажи продукта. В будущем он будет снят с производства. Он имеет дополнительные функции по сравнению с Highline Plus, но при этом стоит немного меньше — 7,89 рупий (без выставочного зала)

    Polo Highline Plus

    Highline Plus доступен с 1,0-литровым двигателем TSI. Это означает, что он получает возможность выбора с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен такими функциями, как 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, фонари освещения поворотов, отделка лунным камнем на передней центральной консоли, хромированные элементы интерьера, обтянутый кожей руль и ручка переключения передач с черным рояльным лаком. Точка зарядки 22 В в центральном подлокотнике. круиз-контроль, стеклоочистители с датчиком дождя, климат-контроль, электрически складывающиеся ORVM, открывающиеся и закрывающиеся окна с дистанционным управлением, передний центральный подлокотник с задними вентиляционными отверстиями, сенсорная информационно-развлекательная система с голосовым управлением, MirrorLink, Apple Carplay и Android Auto, рулевое управление органы управления, автоматическое затемнение IRVM.Вариант с ручным управлением стоит 8,02 лакха (экс-выставочный зал). Вариант с автоматом стоит 9,12 лакха (без выставочного зала).

    Также читайте: Volkswagen Polo против Maruti Swift — Сравнение

    Volkswagen Polo 2020 GT

    Этот вариант обладает всеми функциями и безопасностью варианта Highline Plus. Но он также получил дополнительные косметические обновления. Он доступен только с автоматической коробкой передач. Автомобиль получает значки GT как снаружи, так и внутри. Он также получил более крупный задний спойлер, затемненные наружные зеркала заднего вида и контрастную черную крышу. Этот вариант стоит 9,59 лакха (без выставочного зала).

    2020 Volkswagen Polo GTI R5 Новости и информация, исследования и цены

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ДЕЛАЕТ POLO GTI R5 ЕЩЁ ЛУЧШЕ


    • Гоночный автомобиль Polo GTI R5 пользуется успехом в ралли во всем мире
    • Отзывы клиентов по всему миру мир включен в техническую тонкую настройку
    • Производство Polo GTI R5 увеличилось, чтобы удовлетворить устойчивый высокий спрос
    Тонкая настройка автомобиля с выигрышным штрихом: Volkswagen Motorsport оптимизирует Polo GTI R5 на основе опыта групп клиентов.Полноприводный автомобиль мощностью 200 кВт (272 л.с.) используется в различных ралли по всему миру. Выводы, сделанные во время этих экскурсий, напрямую влияют на процесс обновления и обслуживания продукта: Polo GTI R5 сначала получит модифицированные детали подвески весной, а новые компоненты для других ключевых областей автомобиля будут разработаны в течение года. .


    «История успеха Polo GTI R5 впечатляет. К концу 2019 года на его счету более 75 побед и 125 подиумов », — сказал директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс.«Однако для нас важен не только успех наших клиентов, но и их опыт работы в самых разных условиях — будь то асфальт, гравий или лед и снег. Наши инженеры используют эти отзывы, чтобы детально улучшить Polo GTI R5. Наша цель — обеспечить успех Polo GTI R5 ».

    Хотя новые компоненты шасси уже используются покупателями, в течение года будет разработан более крупный пакет детальных улучшений, которые будут одобрены для использования в соревнованиях, включая чемпионат мира по ралли FIA (WRC), чемпионат Европы по ралли FIA (ERC). ) и национальных чемпионатов.Volkswagen также наращивает производство, чтобы удовлетворить огромный спрос — в 2020 году будет произведено на 20 процентов больше Polo GTI R5, чем первоначально планировалось. Производство будет продолжаться и после 2020 года.

    Высокая надежность, высокая производительность — Volkswagen готовит Polo GTI R5 для будущего

    «Как хорошо известно, если вы не двигаетесь вперед, вы всегда движетесь назад в мире автоспорта», — сказал Франсуа-Ксавье «FX» Демезон, технический директор Volkswagen Motorsport.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *