Posted in: Разное

Сравнение мазда сх 5 и мазда сх 5 2020: Сравнение Мазда СХ 30 и Мазда СХ 5, отличия Mazda CX 5 и Mazda CX 30, обзор новинки на сайте официального дилера

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Гарик Быков

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Nadya

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-5 2 AT Active

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

Mazda CX-5 — Нравится своей динамикой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1246/ Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

Саша

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Greta

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2 AT Active

Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…

Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/ Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…

Игорь

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/ В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

Alex_1970

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.

Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры

Audi Q5

Mazda CX5

Длина кузова, мм

4663

4550

Ширина, мм

1893

1840

Высота кузова, мм

1659

1675

Колесная база, мм

2819

2700

Клиренс, мм

200

192

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1586/1586

Собственная масса, кг

1720

1525

Колеса

235/65 R17

225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5

Причины купить CX 5

Мощный двигатель

Разнообразие трансмиссий и двигателей

Базовая система полного привода quattro ultra

Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива

Лучший разгон со старта

Стильный интерьер

Экономия топлива

Увеличенный багажник

Технологическая оснащенность

Меньший ценовой диапазон

 

Обзор Мазда СХ-5 2021

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Сравнение Mazda 3 и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14.8

Коэффициент сжатия

14.4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Максимальная скорость

192 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1759 см3

Объем двигателя

2191 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3-4.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2-5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1019 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Максимальная разрешенная масса

1919 кг

Максимальная разрешенная масса

2143 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2700 мм

2020 Mazda CX-5 Sport против Touring

Углубленное сравнение Mazda CX-5 Sport 2020 года и Touring

Mazda CX-5 2020 года — это четырехдверный пятиместный внедорожник, который предлагает превосходные характеристики по фантастической цене. Привлекательность этого автомобиля, как и большинства Mazda, заключается в том, насколько фантастична отделка интерьера, легко сопоставимая с другими внедорожниками, которые стоят на 5000 долларов или даже на 10000 долларов больше. Если вы хотите купить CX-5, может быть сложно выбрать, какая отделка салона лучше всего соответствует вашему образу жизни.Прочтите наше руководство ниже, чтобы узнать, что отличает Sport от комплектаций Touring на Mazda CX-5

2020 года.

Характеристики и характеристики

Mazda CX-5 2020 года предлагает фантастические характеристики и экономию топлива во всех своих вариантах. Sport, начальная рекомендованная розничная цена которого составляет 24 350 долларов, получит 25 миль на галлон в городе и 31 на шоссе. Mazda CX-5 Touring разделяет трансмиссию со Sport, поэтому вы можете рассчитывать на идентичные характеристики и управляемость в любом из этих уровней отделки салона.Оба этих автомобиля предлагают внушительные 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, что позволит вам буксировать до 2000 фунтов, что является довольно фантастическим показателем для внедорожника в этой ценовой категории. Буксировка — определенно сильная сторона этого автомобиля для тех, кому время от времени требуется буксировка, что делает его немного более универсальным, чем у конкурентов. Двигатель в этой Mazda — это SKYACTIV®-G1 2.5L DOHC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с отключением цилиндров, в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач и спортивным режимом.Обе эти модели одинаково эффективны, когда дело доходит до мощности и производительности

.

Внутренние различия между спортивным и туристическим автомобилями

Многие из наиболее заметных различий между вариантами Mazda CX-5 находятся внутри салона. Сиденья — это одно место, где вы увидите различные функции, с уровнем отделки салона Sport, оснащенным ручной регулировкой сиденья как на стороне водителя, так и на сиденьях со стороны пассажира. Хотя это один из способов удержания рекомендованной розничной цены этого автомобиля на исключительно низком уровне, некоторые люди наверняка оценят ценность регулируемых сидений, которые доступны в уровне отделки салона Touring.Вы также заметите, что климат-контроль значительно улучшен на уровне Touring, предлагая сиденья с подогревом из плюшевой кожзаменителя по сравнению со стандартной тканью, установленной в Sport. Оба этих автомобиля оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, что делает их обе фантастической ценностью, когда дело доходит до управления звуком и функциями во внедорожнике. У Touring есть еще один последний бонус — интеграция Apple CarPlay и Android Auto. В то время как Sport имеет два входа USB на передней панели, Touring имеет четыре входа USB — два спереди и два сзади.Внутреннее оснащение может быть субъективным, но одних сидений из кожзаменителя в Touring достаточно, чтобы мы могли сказать, что это наш лучший вариант интерьера по цене, и в этом отношении он побеждает.

Внешние отличия и функции безопасности

Одна область, в которой эти элементы отделки различаются, — это технология фар. Обе эти отделки имеют автоматические фары, но уровень отделки салона Touring оснащен модернизированными светодиодными фарами, которые могут значительно улучшить видимость дороги. Оба этих автомобиля оснащены интеллектуальной системой поддержки тормозов, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы попытаться предотвратить фронтальные столкновения с другими автомобилями и пешеходами, а также системой помощи при старте с холма.Все внедорожники CX-5 оснащены системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой Mazda Radar Cruise Control, что делает оба этих автомобиля отличными показателями безопасности.

Какая из этих отделок для CX-5 вам подходит?

Цена является огромным фактором, когда речь идет об этих автомобилях. Touring предлагает модернизацию фар и шикарные материалы интерьера, а также другие улучшения, что составляет разницу в 2265 долларов между этими автомобилями.Для большинства людей интерьер модели Touring легко оправдывает завышенную цену. Вариант Sport предлагает точно такой же уровень производительности, однако в целом гораздо дешевле. Touring — это в целом феноменальная ценность, но Sport позволит вам делать то же самое за немного меньшие деньги.

Ответы на ваши вопросы:

Что такое технология Mazda CX-5 SKYACTIV?

SKYACTIV Technology — это термин, который Mazda использует для описания своего набора технологий трансмиссии и шасси.Эти усовершенствования включают технологию трансмиссии CVT и высокопрочную сталь в шасси, направленные на максимальное увеличение мощности и топливной эффективности автомобилей.

Есть ли у Mazda CX-5 дизельная версия?

Mazda CX-5-Signature SKYACTIV-D 2020 года — это CX-5 с увеличенным запасом хода и крутящим моментом по сравнению с дизельным двигателем. При стартовой рекомендованной производителем цене в 41 000 долларов это отличный вариант для водителей, стремящихся максимизировать производительность внедорожника.

Чем отличается Mazda CX-5 от Tesla Model Y?

Стоимость CX-5 начинается примерно с 15 000 долларов — меньше, чем у Model Y — вы можете получить топовый CX-5 дешевле, чем модель Y нижнего уровня.Эти автомобили в целом имеют схожий диапазон и форм-факторы, но вы обнаружите, что в CX-5 больше грузового пространства. Вы сэкономите больше денег на топливе в Model Y, но вам понадобится несколько лет, чтобы пожинать плоды.

Почему выбирают пятизвездочную Mazda of Macon?

Здесь, в Five Star Mazda of Macon, мы изменили наш подход к покупке автомобилей, так что вы можете выбрать совершенно новый автомобиль прямо из дома и доставить его вам без дополнительной оплаты. Мы предлагаем услуги, не имеющие себе равных, как и другие дилерские центры, такие как гибкие правила возврата вашего нового автомобиля, которые прослужат до 72 часов, поэтому вы можете быть уверены, что ваша Mazda вам подходит.Кроме того, мы предлагаем пожизненную гарантию на все новые автомобили, покупаемые у нас, что позволяет вам иметь максимальную безопасность и удовлетворенность клиентов при покупке у нас. Если вас интересует новая Mazda CX-5, свяжитесь с нами, и мы ответим на любые ваши вопросы.


Тест-драйв CX-5 Sport или Touring сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления.Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Все, что вам нужно знать

Sjoerd van der WalGetty Images

Многие автолюбители в настоящее время очень заинтересованы в небольших кроссоверах типа SUV, и не зря. Эти автомобили предлагают практичность, безопасность, универсальность и удобство по разумной цене. Хотя многие из этих внедорожников функциональны, управлять ими не всегда интересно.Mazda изменила это с появлением Mazda CX-5 2020 года. Вот более подробный взгляд на новейшие комплектации Mazda CX-5.

Mazda предлагает кроссовер CX-5 в пяти комплектациях, каждый с более высокими уровнями характеристик:

  • Sport
  • Touring
  • Grand Touring
  • Grand Touring Reserve
  • Signature

    Mazda CX-5 Basics

    По словам Эдмундса, несколько дополнений для модели 2020 года включают:

    • Лучшее шумоподавление
    • Стандартные расширенные функции безопасности
    • Дополнительные параметры настройки на всех уровнях отделки салона

      Плюсы Mazda CX-5 включают:

      • Приятное вождение с отличным рулевым управлением и управляемостью
      • Хорошо спроектированная, роскошная кабина и интерьер
      • Двигатель с турбонаддувом для большей мощности
      • Тихая кабина на шоссе

        Минусы Mazda CX-5 включают:

        • Базовому двигателю не хватает быстрого разгона
        • Более уверенная езда по сравнению с другими двигателями в классе
        • Заднее пассажирское пространство и грузовое пространство меньше, чем у других в этом классе.

          Первые три уровня отделки салона Mazda CX-5, Sport, Touring и Grand Touring, имеют 2.5-литровый 187-сильный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 186 Нм и передним приводом. Две комплектации самого высокого уровня, Grand Touring Reserve и Signature, оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра, мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут на стандартном топливе. Добавьте топливо премиум-класса, и вы получите 350 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Grand Touring Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

          Mazda CX-5 Sport

          Вот спецификации для базовой комплектации Mazda CX-5 Sport 2020 года, от Mazda:

          • Автомобиль: Sport четырехдверный передний привод Sport Utility
          • MSRP: 24 350 долларов США
          • EPA Комбинированный рейтинг MPG: 28
          • Двигатель: И-4, 187 лошадиных сил, 2.5-литровый
          • Трансмиссия: Автоматическая ручная с повышающей передачей 6-ступенчатая автоматическая
          • Передний привод

            Вот технические характеристики модернизированной Mazda CX-5 2020 2020 в отделке Sport:

            • Автомобиль: Sport четырехдверный i-Activ All-Wheel Drive Sport Utility
            • Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 750 долларов США
            • EPA Суммарный рейтинг MPG: 26
            • Двигатель: I-4, 187 лошадиных сил, 2,5 литра
            • Коробка передач: автоматическая, ручная, с повышающей передачей, 6-ступенчатая автоматическая
            • Полный привод

              Базовый уровень Sport идет в стандартной комплектации с 2.5-литровый двигатель Skyactiv®, способный предложить 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает ручное переключение передач и спортивные режимы для приятного вождения. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а запуск с помощью кнопки добавляет элегантности интерьеру. Водители могут управлять мультимедиа с рулевого колеса, а 7-дюймовая информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ с сенсорным экраном поддерживает голосовые команды, Bluetooth®, Stitcher ™, HD Radio ™, Pandora® и интернет-радио Aha ™.Акустическая система с четырьмя динамиками без проблем воспроизводит любые выбранные аудиофайлы.

              Некоторые из основных особенностей стандартного оборудования Sport включают:

              • Аудиосистема с четырьмя динамиками
              • Светодиодные фары
              • Откидывающиеся задние пассажирские сиденья
              • Запуск с помощью кнопки
              • 7-дюймовый сенсорный экран
              • i-Activsense suite

                Mazda CX-5 Touring

                Вот спецификации для Mazda CX-5 Touring 2020 года с передним приводом:

                • Автомобиль: Touring Four-Door Sport Utility с передним приводом
                • MSRP: 26 615 долларов
                • EPA Combined MPG Rating: 28
                • Двигатель: I-4, 187 лошадиных сил, 2.5-литровый
                • Трансмиссия: Автоматическая ручная с повышающей передачей 6-ступенчатая автоматическая
                • Передний привод

                  Вот технические характеристики Mazda CX-5 Touring 2020 года в комплектации с полным приводом:

                  • Автомобиль: Touring Four-Door i-ACTIV All-Wheel Drive Sport Utility
                  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 015 долларов
                  • EPA Комбинированный рейтинг MPG: 26
                  • Двигатель: I-4, 187 лошадиных сил, 2,5 литра 6-ступенчатая автомат
                  • Полный привод

                    Авто.com описывает дополнительные функции помимо стандартных спортивных для Mazda CX-5 Touring:

                    • Сиденья из кожзаменителя со вставками сидений Lux Suede®
                    • Два порта USB для зарядки сзади
                    • Вход без ключа
                    • Дворники с датчиком дождя
                    • Двухзонный климат-контроль
                    • Сиденье переднего пассажира с шестиступенчатой ​​механической регулировкой и подогревом
                    • Автоматическое шестиступенчатое сиденье водителя с подогревом
                    • MAZDA CONNECT ™ с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
                    • Аудиосистема с шестью динамиками

                      Mazda CX-5 Grand Touring

                      Вот спецификации для Mazda CX-5 Grand Touring 2020 года с передним приводом:

                      • Автомобиль: Grand Touring Four-Door Sport Utility с передним приводом
                      • Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 045 долларов
                      • EPA Combined MPG Rating: 28
                      • Двигатель: I-4, 187 лошадиных сил, 2.5-литровый
                      • Трансмиссия: Автоматическая ручная с повышающей передачей 6-ступенчатая автоматическая
                      • Передний привод

                        Вот спецификации Mazda CX-5 Grand Touring 2020 года с полным приводом в комплектации:

                        • Автомобиль : Grand Touring Four-Door i-ACTIV All-Wheel Drive Sport Utility
                        • Рекомендуемая производителем розничная цена: 31 445 долларов
                        • EPA Комбинированный рейтинг MPG: 26
                        • Двигатель: I-4, 187 лошадиных сил, 2,5 литра с повышающей передачей 6-ступенчатая автоматическая
                        • Полный привод

                          Отделка Grand Touring добавляет такие премиальные функции, как сиденья, обтянутые кожей, переднее пассажирское сиденье с шестиступенчатой ​​регулировкой и водительское сиденье с восьмиступенчатой ​​памятью и функцией памяти.К дисплею приборов добавлен 7-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной системы, который оснащен фирменной навигационной системой Mazda. Акустическая система была обновлена ​​до конфигурации Bose® с объемным звуком с 10 динамиками. Дополнительные функции для Grand Touring включают в себя заднюю дверь с электроприводом и люк с электроприводом на крыше.

                          Mazda CX-5 Grand Touring Reserve

                          Вот спецификации для Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2020 с полным приводом:

                          • Автомобиль: Grand Touring Reserve Four-Door i-ACTIV All-Wheel Drive Sport Utility
                          • Рекомендуемая производителем розничная цена: 34 870 долларов США
                          • EPA Комбинированная оценка MPG: 24
                          • Двигатель: I-4, 227 лошадиных сил, 2.5-литровый
                          • Трансмиссия: Автоматическая ручная с повышающей передачей 6-ступенчатая автоматическая
                          • Полный привод

                            Grand Touring Reserve предлагает покупателям еще больше возможностей премиум-класса. В дополнение к стандартным компонентам Grand Touring, Grand Touring Reserve предлагает двигатель 2,5T Dynamic Pressure Turbo Skyactiv® с полным приводом. И водитель, и пассажир на переднем сиденье могут пользоваться вентилируемыми сиденьями в теплые дни, а все пассажиры спереди и сзади имеют сиденья с подогревом в прохладную погоду.Технические средства и функции безопасности включают проекционный дисплей на лобовом стекле и систему распознавания дорожных знаков, предназначенную для повышения осведомленности о вождении.

                            Mazda CX-5 Signature

                            Эдмундс описывает технические характеристики Mazda CX-5 Signature 2020 года с полным приводом:

                            • Автомобиль: Signature Four-Door i-ACTIV All-Wheel Drive Sport Utility
                            • MSRP: $ 36 890
                            • EPA Комбинированный рейтинг MPG: 24
                            • Двигатель: I-4, 227 лошадиных сил, 2,5 литра
                            • Трансмиссия: Автоматическая ручная с повышающей передачей, 6-ступенчатая автоматическая
                            • Полный привод

                              Вот Технические характеристики Mazda CX-5 Signature 2020 года с дизельным двигателем:

                              • Автомобиль: Signature с дизельным четырехдверным двигателем i-ACTIV All-Wheel Drive Sport Utility
                              • Рекомендуемая производителем розничная цена: 41000 долларов США
                              • EPA Общая оценка MPG: 28
                              • Двигатель: И-4, 168-сильные, 2.2-литровый
                              • Трансмиссия: Автоматическая ручная с повышающей передачей 6-ступенчатая автоматическая
                              • Полный привод

                                В чем Signature Trim действительно сияет, так это в улучшенных интерьерах премиум-класса. Сиденья с кожаной обивкой Caturra Brown Napa входят в стандартную комплектацию наряду с естественным освещением салона и отделкой из натурального дерева. Известные технологии и функции безопасности повышают безопасность водителя благодаря передним и задним датчикам парковки и 360-градусной камере.

                                Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, управляемость и производительность Mazda CX-5 2020 года обеспечат отличные впечатления от вождения гораздо более спортивного автомобиля с функциональностью внедорожника среднего размера.Благодаря пяти уровням отделки салона и множеству стандартных и дополнительных функций вы можете создать идеальный автомобиль для себя и своей семьи.

                                Источники:

                                https://www.edmunds.com/mazda/cx-5/#:~:text=

                                https://www.mazdausa.com/vehicles/cx-5/trims

                                https://www.cars.com/research/mazda-cx_5-2019/trims/

                                https://www.caranddriver.com/mazda/cx-5

                                https://www.caranddriver.com/ новости / a29784629 / 2020-mazda-cx-5-price /

                                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                                В чем разница между Mazda CX-30 2020 года и CX-5?

                                В чем разница между Mazda CX-30 2020 года и CX-5?

                                По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Mazda, Mazda CX-30, Mazda CX-5 в пятницу, 12 июля 2019 г., в 22:30

                                Ожидается, что Mazda CX-30 2020 года поступит в автосалон Maple Shade Mazda уже этим летом.Эта усовершенствованная новая модель является потрясающим дополнением к линейке Mazda и будет соответствовать между Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-5 2019 года. Тем не менее, каковы наиболее явные различия между новой Mazda CX-30 2020 года и Mazda CX-5 2019 года?

                                2019 г.
                                Цена

                                2020 Mazda CX-30

                                VS Mazda CX-5

                                173 дюйма в длину, 70,7 дюйма в ширину, 60,6 дюйма в высоту

                                Размеры

                                179.1 дюйм в длину, 72,5 дюйма в ширину, 66,5 дюйма в высоту

                                6,9 дюйма

                                Дорожный просвет

                                8,2 ”

                                2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с гибридной системой Mazda M,
                                совершенно новый двигатель SKYACTIV®-X с гибридной системой M и 1,8-литровый дизельный двигатель SKYACTIV®-D.

                                Параметры двигателя

                                2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G или 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом

                                8,8-дюймовый сенсорный интерфейс MAZDA CONNECT ™

                                Стандартный сенсорный экран

                                Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ с 7-дюймовым сенсорным экраном

                                5

                                Количество мест

                                5

                                15,2 куб. Футов Грузовое пространство позади
                                второго ряда

                                30.9 куб. Футов

                                Когда Mazda CX-30 2020 года и Mazda CX-5 2019 года расположены бок о бок, легко увидеть, что эти две модели очень разные по размеру. Оба вмещают до пяти человек, но Mazda CX-5 2019 года больше в целом и имеет больший дорожный просвет. Тем не менее, Mazda CX-30 2020 года оснащена некоторыми новыми технологиями безопасности, включая систему Mazda Drive Monitoring.

                                Подробнее: Причины для покупки Mazda CX-5 2019 года

                                Легко сравнить два кроссовера SUV с точки зрения характеристик и оборудования, но тест-драйв — действительно лучший способ увидеть, как эти модели ведут себя на дороге.Приглашаем вас лично увидеть эти модели, посетив наш прекрасный выставочный зал. Наши отмеченные наградами эксперты ответят на любые ваши вопросы и помогут найти Mazda, идеально соответствующую вашему бюджету и образу жизни. Загляните к нам сегодня!

                                Подробнее: В чем разница между Mazda CX-3, CX-5 и CX-9?

                                Поделиться!

                                • Facebook
                                • Твиттер
                                • Pinterest

                                Эта запись была опубликована в пятницу, 12 июля 2019 г., в 22:30 и подана в разделах Сравнение, Mazda, Mazda CX-30, Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

                                Mazda CX-5 2020 и CX-30: сравнение бок о бок

                                2020 Mazda CX-5 vs CX-30: сравнение бок о бок Сохраненные автомобили

                                СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

                                У вас нет сохраненных машин!

                                Ищите эту ссылку в избранном: