Posted in: Разное

Дукати панигале: Новый Ducati Panigale V4: Наука высоких скоростей

Содержание

ОБЗОР — DUCATI Panigale V2 2020 года — новый байк или ребрендинг 959-го?

Начальный байк королевского семейства superbike в 2020 году будет носить гордое имя DUCATI Panigale V2. Будто в старании приблизить самый компактный и легкий мотоцикл серии к титулованным четырехцилиндровым машинам итальянцы провернули неожиданный ребрендинг, однако дело не ограничилось лишь игрой названиями.


  Новинки на мировой премьере DUCATI 2020


Вместе с новым неймингом мотоцикл получил внушительный пакет доработок, направленных на повышение производительности, управляемости и безопасности, поэтому имеет полное право именоваться абсолютно новым представителем модельного ряда Panigale, ставшим итогом качественных омологаций DUCATI 959 прошлых лет, а не очередным рестайлингом.


В сравнении с предшественником DUCATI Panigale V2 стал мощнее на 5 лошадиных сил, удобней для райдера, элегантней благодаря новому обвесу и технологичней, получив системы безопасности, эволюционировавшие до второго поколения.

Новый младший супербайк DUCATI Panigale V2 2020 года


 

Обновленный мотор Superquadro для DUCATI Panigale V2


Самый интересный фокус в постройке нового супербайка (или перестройке старого) конструкторы провернули с движком. Panigale V2 скрывает под эффектным и неповторимым по стилю обвесом все то же двухцилиндровое сердце на 955 кубиков с углом развала 90 градусов. Но это сердце подверглось тщательной доводке в угоду производительности — в 2020 году привычный и знакомый Superquadro выдает со своих двух цилиндров 155 лошадей при 104 Нм крутящего момента. В сравнении с этим же мотором 2019 года показатели выросли на 5 и 2 единицы соответственно, притом что выхлоп соответствует требованиям норм Euro 5.

Ощутимый прирост мощности и тяги инженеры из Борго Панигале получили путем перестройки системы впрыска (по два инжектора на цилиндр, сверху и у самой заслонки с измененным углом распыления), повышения давления на впуске и уменьшения объема глушителя со снижением сопротивлению выхлопу.


Как и во всех Panigale, у нового V2 мотор задействован как часть силовой структуры. Уникальное расположение двигателя с сильным наклоном против оси вращения коленвала позволило получить идеальный баланс, который и придает байку ту удивительную послушность и управляемость, которую сложно, а для других мотопроизводителей почти невозможно получить при такой мощности.

Двигатель DUCATI Panigale V2 2020 года с частью выхлопа, не скрытой за обвесом


 

Ходовая DUCATI Panigale V2 2020


Самый легкий из Panigale с двухцилиндровым мотором вплотную приближается к DUCATI Panigale V4, и дело не ограничивается только визуальным сходством. Преемник 959-го забрал у старшей модели даже консольный маятник из литого алюминия.

Задний маятник DUCATI Panigale V2 консольного типа


Новый спортбайк построен на классической для ДУКАТИ схеме с использованием передней полурамы типа монокок, выполняющей также функцию воздушного короба, направляющего потоки во впуск.

Задействование мотора в силовой структуре и отказ от традиционной рамы совместно с перестройкой заднего маятника позволили получить почти идеальную развесовку по осям. Распределение массы между передним и задним колесом составляет 52% и 48% соответственно.

Свою роль в управляемости играет и усовершенствованная подвеска — 43-мм вилка Showa BPF, дополненная рулевым демпфером уже в базовой комплектации и задний моноамортизатор Sach с компенсационной камерой и полным спектром настроек, который связан с маятником рычажной системой.


Задний моноамортизатор Sach нового DUCATI Panigale V2 2020 года


На борту мотоцикла имеется полный спектр интеллектуальных систем безопасности и контроля, которые помогают райдеру справляться с возросшей производительностью спорт-машины в любых условиях — как на треке, так и на обычных дорогах. Это такие системы, как:

антиблокировочная система тормозов, работающая в кренах ABS Cornering EVO;

трекшн-контроль DTC EVO 2;

вилли-контроль DWC EVO;

квикшифтер DQS EVO 2;

контроллер торможения двигателем EBC EVO.

Две из этих систем — трекшн-контроль и квикшифтер — к 2020 году достигли второго поколения эволюции.

Даже сухое перечисление доработок, которым подвергся новый DUCATI Panigale V2 в сравнении со своим предшественником, говорит о совершенно ином характере мотоцикла, но настоящий характер можно будет оценить, только оседлав его. И нет сомнений, что в ДУКАТИ сотворили новую яркую звезду для покорения треков, остается лишь дождаться сезона 2020 года, чтобы убедиться в этом.


 

Официальное видео DUCATI Panigale V2



Ducati Panigale R/899/1199, обзор, технические характеристики, цена, фото

Итальянский язык отличается своей красотой, оригинальностью и харизмой. В этом можно убедиться, если посмотреть на спортивный мотобайк под названием Ducati Panigale. Название ему дали в честь одного из родных своих районов.

Если сравнивать модификацию Дукати Панигале с моделью Ducati 1198, то Panigale стал легче на 10 килограмм, а также мощнее на 25 лошадок.

Про итальянцев вместе с их конструкциями мотоциклов можно сказать, что они готовы придумать все, что угодно, лишь бы не переходить на транспорт с четырьмя цилиндрами (аналог русских, которые готовы сделать все, лишь бы дороги не строить).

Видеообзор Ducati Panigale

На самом деле страшно даже представить, как компания Ducati смогла бы смести всех соперников и конкурентов, если бы она выпустила мотоцикл с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, с двумя тоже вышло великолепно. Это относится и к Ducati Panigale R.

Что примечательно, у этого мотоцикла великолепное соотношение между мощностью и массой. Это соотношение 1:1 – 164 килограмма. А интереснее всего то, что масса снаряженного мотоцикла ненамного больше – всего лишь 188 килограмм.

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.

Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

Почему мотоцикл популярен

Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.

Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.

Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.

Ducati Panigale 1199

Трансмиссия и двигатель

В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

Особенности шасси и их конструкции

Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Ducati Panigale R

Вспомогательные системы в Дукати 1199

Отличные параметры управляемости и производительности мотоцикла, а также высокий уровень контроля обеспечиваются комплексом самых разных вспомогательных систем, среди которых есть:

  1. АБС;
  2. Электронный блок, отвечающий за управление торможением. Это блок предназначен специально для того, чтобы обеспечить устойчивость транспорта на случай каких-нибудь крутых или же просто опасных поворотов;
  3. Полноценна система, отвечающая за трек-контроль. Эта система занимается анализом и обработкой данных о том, как и с какой скоростью вращаются колеса. Эта система показывает рекомендации о том, как лучше всего сочетать инновационные системы;
  4. Система по настройке подвески;
  5. Квикшифтер;
  6. Система по управлению питанием и его режимами.

Что примечательно, управление режимами во время езды производятся с помощью всего лишь одной единственной кнопки. Вся необходимая информация для водителя будет отображена на специализированном TFT-мониторе.

Стоимость

Но сколько именно стоит этот мотобайк Ducati 1199 Superleggera? На территории Италии базовая модель этого монстра обойдется человеку в 19 тысяч евро, а версия S – 24 тысячи евро. Есть и более дорогая версия – это S Tricolore. Она стоит 29 тысяч евро.

А это значит, что новое семейство мотоциклов будет на 15 процентов дороже, чем уже снятый с производства 1198. Приблизительно таким будет и соотношение стоимости на рынке.

Ducati Panigale

Post Views: 4 223

Новый супербайк Ducati Panigale и история его предшественников — FURFUR

На прошедшей недавно выставке EICMA в Милане итальянская конюшня Ducati наконец-то представила публике столь ожидаемый супербайк — 1199 Panigale, который сходу был признан самым красивым мотоциклом экспозиции. 

Спустя несколько недель, после того, как истерия и страсти вокруг новинки поутихли, а также стали доступны некоторые технические подробности, постоянный контрибьютор рубрики «Гараж» и автор блога Do the Ton Адель Шангараев рассказывает о новом мотоцикле из Болоньи, а также историю всех его предшественников.

 

DUCATI 916

В 1994 году компания Ducati выпускает мотоцикл, который потрясает воображение и гонщиков, и людей далёких от мотоциклизма — Ducati 916. 

Его заслуженно называют лучшим мотоциклом десятилетия. Мощный, лёгкий в управлении и невероятно сексуальный. Над мотоциклом работал легендарный итальянский дизайнер Массимо Тамбурини. 916 получил раму «birdcage», консольную подвеску заднего колеса, которая была призвана сократить время замены колёс на пит-стопах в гонках Endurance. Выхлопную систему под сиденьем — для снижения аэродинамического сопротивления и лучшей развесовки. Всё это вокруг L- образного двухцилиндрового десмодромного двигателя объёмом 916 куб.см. и мощностью 114 л.с. Который в своей последней ипостаси — Ducati 996R — изрядно эволюционировав, выдавал 135 сил. С момента дебюта, за почти 8 лет, было продано свыше 50 000 экземпляров моделей этого семейства, включая схожую по дизайну, но чуть менее мощную Ducati 748. Отчасти залогом успеха в салонах дилерских центров были победы на гоночных трассах всего мира — Ducati 916 и её производные модели — 996 и 998 — завоевали шесть титулов в гонках World Superbike.

 

DUCATI 999

Создав в 90-х культовый мотоцикл, компания, казалось бы, не могла ошибиться, но это произошло. В начале 2000-х перед новыми владельцами марки, американским концерном TPG, встала нелёгкая задача — придумать замену легендарному 916, решение которой они поручили дизайнеру Пьеру Тербланшу. Так, в 2003 году мир увидел Ducati 999. Первые мотоциклы оснащались тем же мотором, что и предшественник Ducati 998S — L-твином Testastretta мощностью 138 л.с.


 

Дизайн был разработан с чистого листа, и мнения в отношении него, мягко говоря, разделились — «Love it or hate it» — что немудрено: полюбившиеся «фамильные» черты и стилистические решения изчезли с появлением новой модели супербайка. Радикально изменившаяся форма и дизайн мотоцикла, не смогли завоевать сердца поклонников. Модель 999R развивала 150 л.с. и максимальную скорость около 280 км/ч, но на фотографиях она выглядела убого. Стало очевидно, что техническое совершенство для поклонника итальянской техники — не единственно важный аргумент. Однако, откровенный провал на рынке не помешал гонщикам заводской команды штамповать одну победу за другой на гоночных трассах — 999 выиграл сразу три Чемпионата Мирового Супербайка.

 

DUCATI 1098

В 2007 году моделью 1098 компания из Болоньи ознаменовала возвращение марки к историческим истокам. Построенный, чтобы стать лидером гонок и продаж, новый супербайк, более быстрый и легкий, объединил в себе новейшие технологии с ДНК бестселлера, ставшего легендой — Ducati 916. Любой человек, хоть немного сведущий в «родовых признаках» 916-го семейства, найдет их в избытке у Ducati 1098. Поклонники итальянской породы по достоинству оценили возвращение в конструкцию консольного маятника задней подвески, пары раскосых фар передней оптики, а также сдвоенных глушителей под сиденьем вместо унылой коробки в Ducati 999. Модель 1098 влюбляет в себя чистотой линий и минималистичным подходом в оформлении.  

 

В технической части изменений не меньше. Новый двигатель носит название Testastretta Evoluzione. Инженеры увеличили ход поршня с 58,8 мм до 64,7 мм. Таким образом, объем мотора вырос до 1099 кубических сантиметров, а его мощность теперь составляет 160 л.с., — в остальном это всё та же десмодромная L- образная двойка.

Не меньше внимания было уделено шасси супербайка. Его рама — традиционная для семейства «птичья клетка», но на этот раз инженерам удалось, поигравшись с диаметром труб, увеличить жесткость на кручение на 14% и сделать её легче на полтора килограмма.

Но несмотря на все усилия руководства завода Ducati по лоббированию интересов своей команды в структурах FIM и бесконечном поднятии планки допустимого объёма двигателя мотоциклов, в гонках World Superbike стать чемпионами они смогли лишь дважды: в 2008 году с Троем Бейлиссом и в 2011 с Карлосом Чекой.

 

 

DUCATI 1199 PANIGALE

В мире супербайков итальянская компания Ducati по праву занимает особое место. По словам президента компании Габриеле дель Торкио, мотоцикл является новым ориентиром в мире спортбайков и без сомнения самым амбициозным проектом Ducati, когда-либо видевшим свет. Название Panigale дано ему в честь района Борго Панигали в Болонье. Вообще, изрядная доля историзма и приверженности Panigale безупречному Ducati 916 отчётливо читается в дизайне новой машины. И это чертовски здорово. Молодой дизайнер Жанандрэа Фаббро учёл успех модели 1098, и новый мотоцикл выглядит её эволюционировавшим продолжением. 

Но если с дизайном всё более-менее ожидаемо, то изменения в технической части носят революционный характер. В первую очередь это касается шасси 1199 Panigale. Инженеры решили отказаться от традиционной рамы в принципе, её роль играет двигатель и монокок в передней части мотоцикла — решение, пришедшее прямиком из Moto GP, благодаря которому удалось сократить вес мотоцикла на 10 кг по сравнению с моделью 1198. 

Сердце нового мотоцикла — это 1200-кубовый L-образный двигатель «Superquadro», выдающий 195 лошадиных сил, что на 20 сил больше, чем у модели 1198. Он самый мощный из серийно выпускающихся двухцилиндровых двигателей на планете. Традиционно для мотоциклов компании система газораспределения осталась десмодромной, но привод ГРМ стал цепным, тогда как в двигателях, начиная 916 и заканчивая 1198, использовался ремень. Новый мотор получился очень компактным и позволил значительно уменьшить общий вес мотоцикла. Panigale задал новую планку для класса супербайк: его сухая масса составляет всего 164 кг. 

Приведу пример — болид F1 весит 640 кг при мощности около 800 л.с., соотношение мощности к массе составляет около 1.25 л.с. на 1 кг. Новый 1199 Panigale с мощностью 195 сил и массой 164 кг имеет соотношение 1.19 л.с. на килограмм веса. С такой энерговооружённостью было бы непросто совладать, если бы конструкторы не заложили беспрецедентное количество управляющей электроники, призваной обеспечить минимальное время прохождение круга в гоночной трассе.

 

КАЖДЫЕ ПЯТЬ ЛЕТ ВЫХОДИТ РЕВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СУПЕРБАЙКА, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ВСЕЙ ИНДУСТРИИ

 

Каждые пять лет выходит революционная по своим свойствам и конструкции модель супербайка, которая определяет вектор развития всей индустрии. Так, в 1992 году это была Honda CBR900RR Fireblade, в 1998 — Yamaha YZF-R1, 2005 ознаменовался выходом Suzuki GSX-R1000, а 2008 — революционным BMW S1000RR. Теперь, похоже, настала очередь Ducati. Король мертв. Да здравствует Король!

Первые впечатления: Ducati Panigale V4

Следом за официальной презентацией новых цветов официального проекта в MotoGP, в Болонье, весь заводской коллектив Ducati переместился в Валенсию, на тесты главной новинки спортивной мотоиндустрии – Panigale V4. Вот первые впечатления с тестов революционного спортбайка.
Ducati официально закрыла программу разработки 1199 Panigale в прошлом году, выпустив «финальную версию» байка с двигателем Testastretta Superquadro мощностью 194 л.с. В World Superbike из мотоцикла выжимают последние соки, но потолок мощности с 2-цилиндрового супероптимизированного агрегата уже достигнут, и двигаться дальше без ущерба для надежности невозможно. Именно надежность была главной причиной сходов гонщиков Ducati в WSBK в 2016-17 годах, когда они пытались бороться за титул с Kawasaki. Решение отказаться от V2 и перейти на V4, – как минимум, в мотоспорте, который является одной из главных маркетинговых составляющих болонской фабрики на протяжении десятилетий, – пришло не сразу.

И вот, Panigale V4S с новеньким V-Four объемом 1103 куб.см. и заявленной мощностью 212 л.с. – уже в мотосалонах и на гоночном треке! Судьба Panigale V4 в World Superbike еще не определена: объем мотора превышает допустимые 1000 куб.см. для класса SBK, но вполне возможно внесение поправок к регламент. Поэтому в этом году V4 появится только в некоторых национальных классах с открытым принципом участия (Open), на которые требования FIM не распространяются.
Но на дорогах действуют иные правила!

После тестов в Валенсии, на гоночном треке имени Рикардо Тормо, где завершается сезон MotoGP, некоторые из журналистов заранее окрестили Panigale V4S «Мотоциклом года». С чем же связан этот взрыв эмоций?
«Оправдал ли байк наши ожидания?.. В двух словах: он их просто порвал!» – сказал по окончании испытаний тест-пилот американского CycleNews Ренни Скисбрук.

Ducati удалось создать очень гладкий и подконтрольный мотор

Двигатель Panigale V4 достался в наследство из гоночного департамента Ducati MotoGP, от Desmosedici. Здесь использованы почти все те же технологии, ну, разве что, без всякой пневматики и seamless-trasmission. И все здесь сконцентрировано на том, чтобы сделать двигатель исключительно послушным с самых низов и до предела оборотов. Мотоцикл четко контролируется на ходу с 1500 об./мин., а при достижении отметки в 10000 об./мин., отклик от ручки газа просто срывает крышу.

Двигатель звучит почти так же, как и 1299 Panigale, благодаря особому порядку зажигания, с теми же классическими «металлическими» нотками в голосе. Но едет при этом иначе, разумеется.

Благодаря тому, что коленчатый вал вращается в обратную сторону, создается существенный момент инерции, направленный вперед и вниз. Это помогает бороться с wheelie, не прибегая к ограничению крутящего момента на колесе при помощи электроники – она подключается только в критических ситуациях.

Электроника нового уровня

Если раньше электронные пакеты, используемые Ducati, были призваны уберечь пилота от ошибок в обращении с достаточно резким и нервным Superquadro, то в случае с V4 – вся электроника является неотъемлемой частью системы, помогает использовать потенциал мотора в полном объеме.

Ограничение крутящего момента осуществляется за счет прикрытия дроссельных заслонок, снижению активности работы свечей зажигания и уменьшению подачи топливной смеси через инжекторы, то есть, мягко и плавно.
На V4S установлена сложная 6-осевая инерциальная платформа нового поколения, следящая за всем вокруг.
Ducati использует в V4S интеллектуальную систему трекшн-контроля (DTC EVO), связанную с системой anti-wheelie (DWC EVO), системой торможения двигателем (EBC EVO) и уникальной системой контроля за дрифтом в поворотах на торможении (DSC). Quick-shifter идет в базовой комплектации V4S и является неотъемлемой частью системы.

Мозги на колесах

Шасси мотоцикла очень хорошо продумано. Передняя часть рамы-монокока весит всего 4 кг. Через нее двигатель жестко сцеплен с front-end, а rear-end подвешен к двигателю сзади, что в традиции у Ducati. Но в отличие от прошлых моделей топовых спортивных мотоциклов, в этот раз завод отошел от использования т.н. «бюджетных» подвесок.

Серийная версия Panigale V4 оснащена большой 43-мм вилкой Showa Big Piston Fork (BPF) с полным набором регулировок. Она дороже, чем Sachs, но гораздо лучше во всех смыслах. Но без Sachs все же не обошлось: задний амортизатор и рулевой демпфер именно этого производителя.

В версиях V4S и Speciale используется активная подвеска Ducati Electronic Suspension (DES EVO) на базе вилки Öhlins NIX-30 и амортизатора Öhlins TTX36. Второе поколение интеллектуальной подвески Öhlins Smart EC 2.0 работает быстрее и точнее, ее дополняет созданный в Ducati Corse для спорта, но теперь применяемый на дорогах общего пользования Objective Based Tuning Interface (OBTi).

DES перераспределяет нагрузку между front-end и rear-end после анализа дорожной ситуации, так что случайно поднять байк в wheelie или stoppie практически невозможно.
В общем, на трек-днях опытный пилот, имеющий представление об использовании этих фишек, на V4S получит настоящий оргазм.

Торможение на кончике пальцев

Ducati комплектует Panigale V4S новыми моноблочными суппортами Brembo Stylema M50. Каждый суппорт, вырезанный точнейшими станками с ЧПУ из единого, заранее проверенного с помощью спектрального анализа на наличие изъянов куска алюминия, весит на 70 г меньше аналогичных модели прошлого года.

Мотоцикл с завода комплектуется уникальными Pirelli Supercorse SP

По традиции, новые суперспортивные Ducati получают от Pirelli уникальные спортивные шины серии Supercorsa SP. Резина, которая используется на V4S, спроектирована итальянскими шинниками специально для этого мотоцикла: профиль выше, чем на 1299 Panigale, что позволяет использовать возможности шасси на 100%. А компаунд этих покрышек рассчитан на нагрузку в 200 л.с.

Ducati остается Ducati – мотоцикл требует усилий

По мнению, как минимум, двух американских и одного британского тест-пилота, принявших участие в тестах в минувшие выходные, по ощущениям Panigale V4 очень близок к 1299 Panigale. Габариты мотоцикла позволяют комфортно чувствовать себя в седле пилотам разного роста и активно перемещаться вокруг бака и в седле – вперед-назад, меняя развесовку в поворотах. То, как мотоцикл проходит повороты, также напоминает старый добрый Panigale – нужно прилагать массу усилий, чтобы он входил в повороты, в основном, напрягаются плечи. Но разница, которую делает V4 в том, что он чрезвычайно стабилен на дуге.

Рослые британские тест-пилоты не могли оставить без внимания факт, что 1103-кубовый супербайк в итоге оказался на 2.5 кг легче, чем Panigale 959 Corse – лишь 195 кг!

Panigale V4 и V4S различаются не сильно, но Speciale…

Оснащенный титановой выхлопной системой Akrapovič, спроектированной специально для V4 Speciale, мотоцикл с несколько измененной прошивкой способен выдать 226 л.с. (опять же, по заявлению завода). Вся электроника нового V4 настроена таким образом, чтобы дать пилоту возможность порвать соперников на прямой без риска потерять контроль перед входом в поворот. Раскрыть потенциал Speciale под силу только очень опытному райдеру и уж точно, особой разницы на улице это не даст.
В середине 2018 года Ducati намерена представить Panigale V4 R в спецификации для Superbike, но сейчас этого мотоцикла фактически не существует в серии. Единичные экземпляры получили две партнерские команды завода в итальянских гоночных сериях. На опыте, который они получат там, будет основан план разработки супербайка для WSBK и других серий.
Рекомендованная цена в США начинается от $21195, в Европе – от €22590. Разница в цене между Panigale V4 и V4S составляет почти $6500 или €5300, в основном, из-за подвесок. Официальный ценник на Ducati V4 в России пока не объявлен.
Фото: Ducati Media

Ducati 959 Panigale: цена Дукати 959 Панигале, технические характеристики Дукати 959 Панигале, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Ducati 959 Panigale

Ducati 959 Panigale, 2017 г

У меня на одометре уже 1200 км на моем новом Ducati 959 Panigale, поэтому я подумал, что напишу небольшой отзыв о мотоцикле и проведу некоторые сравнения с Ducati 848 2009 года, которым я владел долгое время. До этого момента я старался не держать обороты свыше 7 тысяч до обслуживания (около 970 км). У меня было около 60% прямых дорог и 40% горных. Фары ближнего света: кажется, что низкие лучи вообще не очень далеко бьют вперед, а дальний свет очень узкий и однонаправленный. Подвеска: передняя часть Ducati 959 Panigale сделана очень хорошо, задняя жесткая, это причиняет мне дискомфорт. Я не жалуюсь, но держусь подальше от дорог с плохим покрытием. На ТО мой дилер сказал, что он полностью настроит подвеску для моей комплекции, я вешу приблизительно 83 кг, но я не могу сказать, что я почувствовал какие-то изменения. В этом плане мне было комфортнее на 848. Эргономика: сиденье, которое намного лучше по сравнению с 848. Благодаря форме бака удобнее наклоняться, я чувствую, что на моих запястьях меньше давления во всех положениях езды, его почти не существует. На самом деле проще быстро пролистать шикану или мощность через верх на длинном размахе по сравнению с 848. Мотоцикл так легко прыгать и поворачивать, все прекрасно. Двигатель — крутящий момент намного увеличился, но на самом деле все кажется более плавным и линейным. Коробка передач приятнее, чем у 848, у меня не было ниразу включения ложной «нейтралки». Звук: я влюблен во внешний вид Ducati 959 Panigale, но звук его выхлопа заставляет тебя влюбиться еще раз. Байк звучит замечательно, особенно на высоких оборотах. Другие вещи: я хотел бы, чтобы рулевой демпфер был лучше настроен, он кажется слишком мягким на мой вкус.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель. Звук. Продуманная эргономика.

   Недостатки: жесткая задняя подвеска. Свет фар.

  Алекс, Бейкерсфилд


Ducati 959 Panigale, 2018 г

Я знаю, что в мире очень много фанатов Ducati, и у меня было много таких друзей в прошлом, и они привыкли к «причудам» этих мотоциклов. Я пытался быть оптимистичным и открытым для этой марки мотоциклов, но я считаю, что у Ducati 959 Panigale больше минусов, чем плюсов. За цену, которую вы платите за эти мотоциклы, вы ожидаете высокие качества и надежность. Но то, что я нашел, является полной противоположностью. Мои предыдущие «дешевые» мотоциклы Honda всегда были надежными. Этот Дукати был кошмаром. Утечки масла, проблемы с двигателем, проблемы с запуском, краска, подвеска, а теперь и трансмиссия. Я не могу понять, почему у нового мотоцикла может быть так много проблем. Мне нравится внешний вид и ощущения от двигателя Ducati 959 Panigale, но это все. Возвращаясь к японцам (или, возможно, BMW).

   Достоинства: красивый внешний вид. Функции. Эргономика.

   Недостатки: проблемы с надежностью.

  Кертис, Лос-Анджелес

 

Ducati 959 Panigale / Дукати 959 Панигале

Технический прогресс постоянно движется и новый Ducati 959 Panigale наглядно демонстрирует профессионализм инженеров, которым удалось создать идеально сбалансированный байк класса суперспорт. Как и все мотоциклы семейства Panigale, 959-й впечатляет дерзким внешним видом с изящным аэродинамичным корпусом, окрашенным в яркие фирменные цвета. Байк имеет отличную ветрозащиту и оборудован эргономичным седлом с комфортным нескользящим покрытием.

Двигатель Superquadro на Ducati 959 Panigale позволяет творить чудеса на скоростных трассах. Десмодромный привод клапанов, L-образное расположение цилиндров и электронное управление дросселем делают этот силовой агрегат по-своему уникальным. Выпускная система Ducati 959 Panigale представлена лямбда-датчиками, катализатором и 2-мя эффектными глушителями с алюминиевыми втулками. Цепной привод главной передачи прост в обслуживании и нaдежен.

Подвеска мотоцикла соответствует его темпераменту. По-спортивному зажатая передняя вилка Shоwa BPF и задняя регулируемая подвеска Sachs с односторонним маятником позволяют проходить сложные повороты на предельных скоростях без ощущения потери контроля над мотоциклом. Два 320 mm диски тормозов спереди и 245 mm диск сзади способствуют улучшению маневренности и управляемости.

Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati Panigale V2 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Panigale V2 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V2 других годов выпуска и информацию о них

DUCATI PANIGALE V2 (2020 — на) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

5 из 5 (5/5)

Автор: Майкл Нивс

Опубликовано: 01 июля 2020 г.

Обновлено: 28 июля 2020 г.

Новый Ducati Panigale V2 теперь не только выглядит таким же подлым и целеустремленным, как его более дорогие собратья V4, но и является более совершенной машиной, чем когда-либо — быстрее, легче, маневреннее и интереснее.

Конечно, вы могли бы быстрее ехать на супербайке один или два круга, если у вас есть талант, сила, физическая форма и свежая резина, но вы будете быстрее и дольше, с меньшими усилиями и более широкой улыбкой. на вашем лице при езде на Panigale V2. Ни один современный спортивный мотоцикл не предлагает такого блаженного сочетания мощности и управляемости и не делает все возможное, чтобы льстить своему гонщику.

Ducati Panigale V2 видеообзор Майкла Нивза:


Раскраска Ducati Panigale V2 White Rosso

В среду, 1 июля 2020 года, Ducati представила ливрею White Rosso для Panigale V2.

Созданный для того, чтобы сидеть рядом с существующей красной отделкой, доступной с момента запуска мотоцикла, новый дизайн представляет собой супербайк среднего размера, окрашенный в шелковисто-белый цвет, с полосками красного Ducati на ободах, передних воздухозаборниках и дефлекторах, расположенных чуть ниже бензобак.

Под ним находится новый логотип Panigale V2, которого нет на красной версии машины.

Здесь можно выбрать один из двух цветов:

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

5 из 5 (5/5)

Продолжая монококовую «рамку» аэробокса 959, V2 необычайно устойчив при резком торможении и в поворотах.Такое жесткое шасси заставляло Panigales 1199 и 1299 связываться узлами на дроссельной заслонке, но с более скромной мощностью V2 танцует на поворотах с непоколебимой точностью. Изменены внутренние детали вилки Showa, амортизаторы Sachs на 2 мм длиннее наклонены вперед для более четкого рулевого управления, а задняя предварительная нагрузка меньше для дополнительного ощущения и сцепления.

Все это добавляет к ощущению легкости, легкой маневренности и той скорости поворота, которая заставила бы более неуклюжий супербайк споткнуться о шнурки.

Немногие системы ABS могут справиться с работой на гусеницах.Они паникуют при первых признаках того, что заднее колесо загорается при экстремальном торможении, и в результате потеря тормозной способности может заставить вас проплыть мимо поворота или удариться о спину кого-то другого. Приятно обнаружить, что электроника Ducati покидает Brembos V2, чтобы делать то, что у них получается лучше всего.

С тремя уровнями АБС есть безопасный устойчивый режим для дороги или дождя, один, который отключает настройку антиподъема задних колес (и позволяет заносить задний тормоз), а другой без задней АБС для беспрепятственного, мускулистого -выбучие поздние выходки при торможении.

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Это тот же двигатель V-twin Superquadro объемом 955 куб. См, что и у Panigale 959, но теперь он оснащен выхлопной системой Euro5. Ducati заявляет, что мощность увеличилась с 5 до 153 л.с., а крутящий момент немного увеличился благодаря новой подвесной трубе, форсункам с более высоким расходом и большим воздухозаборникам в стиле V4. Но наши результаты для V2 —

.

Ускорение и скорость не слишком отличаются от старых байков, но это хорошо.Он по-прежнему маниакально вращается, как гоночный двигатель, и имеет массу плавной, четкой (особенно в режиме гонки) и идеально переданной тяги. Супербайк всегда поражает разум, тело и шины своим огромным крутящим моментом и инерцией, но передача мощности Panigale V2 мягче и проста в управлении.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

5 из 5 (5/5)

Подгонка, отделка и качество окраски на высшем уровне — все, что вы ожидаете от спортивного мотоцикла премиум-класса, подобного этому.Кроме стеблей зеркала, которые слишком легко сломать, не стоит ожидать никаких механических или электронных проблем. Обслуживание масла проводится либо ежегодно, либо каждые 7500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), а проверки клапанов — каждые 15 000 миль.

У нас есть два отзыва владельцев Ducati Panigale V2 на сайте, и это полные пять звезд, с единственным негативным комментарием, что боковую подставку трудно использовать с ботинками.

Соотношение цена / качество

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

С точки зрения оборудования и производительности, которые вы получаете за свои деньги, Panigale V2 того стоит, но никуда не деться от того факта, что его дорого покупать и страховать.Сделки PCP упрощают владение велосипедом, если вы не беспокоитесь о том, что когда-либо приобретете велосипед.


«Разве это лучше, чем спортбайк большой вместимости?» — На ваши вопросы отвечено

Впервые опубликовано 15 июня 2020 г. Майклом Нивсом


Поскольку Suzuki GSX-R750 стал далеким воспоминанием, а новый Triumph Daytona Moto2 765 выпущен ограниченным тиражом, Ducati оставалось бить в барабан «мини супербайк».

И хвалите лорда, который у них есть, потому что их новый Panigale V2 за 14995 фунтов стерлингов (цена 2020 года), который заменяет 959 (и 899 до него), теперь не только выглядит сенсационно, как его сестра V4, он на самом деле более привлекателен и лестен, имеет больше смысла. чем супербайк, разносящий по шинам, мозгам и телам.

Мы уже проехали на нем во время мирового запуска в Хересе и на трассе по нашему испытательному маршруту MCN250, но вы хотели узнать больше. Это были ваши самые часто задаваемые вопросы …

Будет ли версия Streetfighter?

Босс Ducati

Клаудио Доменикали намекнул на Streetfighter V2, когда MCN разговаривал с ним в прошлом году. Он сказал: «Теперь у нас есть Panigale V2, который развивает мощность 155 л.с. и позволяет вам испытать захватывающую спортивную езду, не прибегая к экстриму. Мы также хотели бы иметь голые байки разных категорий.Streetfighter V4 останется на вершине, и тогда у нас будут другие мотоциклы, которые дадут такое же ощущение с менее экстремальными характеристиками. Мы думаем об очень интересном новом голом ».

Как там в дороге?

На низких оборотах V-образный двухцилиндровый двигатель работает плавно и обладает достаточной мощностью для быстрой езды, но основная его сила живет выше 6000 об / мин, и именно это делает его таким привлекательным.

Он более привлекателен, чем 959, благодаря более длинному заднему амортизатору и более высокому сиденью, но при этом остается мягким, устойчивым и пригодным для быстрых подметальных машин.У Pirelli Rosso Corsa II хорошее сцепление с погодой в Великобритании и достаточно места для ног, но они тяжелы для запястий, зеркала не очень хорошие, а топливный свет горит на расстоянии около 110 миль.

Почему Ducati не выпускает более особенную S-версию V2?

Это потому, что в них действительно нет необходимости, а в стандартном байке есть все, что нужно для захватывающей и полезной поездки. Конечно, более блестящая подвеска Öhlins, более толстые суппорты Brembo и более легкие колеса, несомненно, сделают владение более теплым и размытым, но у V2 нет недостатка в поворотах или изо всех сил.Он стоит больше, чем базовый Kawasaki ZX-10R или Suzuki GSX-R1000, так что не совсем по цене.

Теперь вы будете избалованы механически обработанной алюминиевой верхней вилкой, цветной панелью, быстрым переключателем вверх / вниз и электронными вспомогательными устройствами на верхней полке, как и Panigale V4. Может быть, Ducati в один прекрасный день выпустит специальную версию с большим количеством вкусностей, как и 848 Evo Corse SE 2012 года выпуска?

Это или новая Daytona 765?

Triumph — единственный конкурент Ducati и стоит 15 765 фунтов стерлингов, но только 765 были произведены для Европы.

Twin и 126 л.с. (измерено) тройной используют относительно скромную мощность с разрушительным эффектом. Британец более плавный и его легче толкать, особенно с его милым шасси 675R, одетым в Öhlins. Более жесткий итальянский автомобиль требует большего участия водителя, но он быстрее (765 разгоняется до 152 миль в час) и намного лучше отделан и оборудован.

Действительно ли Panigale V2 лучше Panigale V4?

Оснащенный тем же 955-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем Superquadro, что и предыдущий 959, V2 получил стиль своего родного супербайка и односторонний маятник.Ducati утверждает, что V2 имеет на 5 л.с. больше, чем 959, но динамометрический стенд MCN показывает, что на самом деле он на одну л.с. меньше, что составляет 140 л.с. на заднем колесе.

Он не может сравниться с 211-сильным V4 на прямой или на скоростной гоночной трассе, но, хотя V4 — это чудо с взрывной силой, чертовски сложно извлечь из него максимум пользы, если вы не знаете, что делаете, где в реальном мире V2 имеет такое приятное управление и управляемую мощность, что вы всегда будете в курсе.

Соперники изучены: посмотрите видеообзор новой Daytona Moto2 765 от компании Triumph здесь:

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Копируя супербайк Ducati V4, Panigale V2 имеет рычащую морду своей старшей сестры, заостренную заднюю часть, зияющие воздухозаборники и впервые односторонний маятник.Сиденье в стиле V4 на 20 мм длиннее и на 5 мм толще, что дает вам роскошное пространство для игр, которое будет музыкой для ушей более высоких гонщиков.

Руль широкие, а низкие подножки не повреждают скрипящие колени, но дорожного просвета достаточно. Завершает образ Ducati многофункциональный цветной TFT-экран с диагональю 4,3 дюйма (чуть меньше, чем у V4 на полдюйма) и новое распределительное устройство.

Это не касается относительно простых средств помощи при езде на 959 и с теми же электронными стратегиями, заимствованными у MotoGP, что и у Ducati V4 модели 2020 года.Panigale V2 теперь имеет автоблиппер, а также квикшифтер и шестиосевой гироскоп для чувствительной к наклону ABS и управления торможением двигателем. На медленной дороге или трассе с низким сцеплением более плавный анти-колесный и (без наклона) контроль тяги будут преимуществом, но на быстрых поворотах Panigale V2 имеет такое равновесие, механическое сцепление и не избыточную мощность, чтобы разобрались, электроника возиться редко.

Ливрея White Rosso была представлена ​​1 июля 2020 года.

2020 Ducati Panigale V4 | Cycle World

Ducati Panigale V4 2020 года продолжает знаменитую историю легендарной итальянской марки по производству стильных и первоклассных спортивных мотоциклов с двигателем Vee.

2020 Ducati Panigale V4

Ducati Panigale V4 2020 продолжает знаменитую историю итальянского производителя по созданию мощных, стильных, высокопроизводительных мотоциклов, которые не уступают своим японским аналогам. Ducati взяла пример с победившего в гонках проекта MotoGP и заменила культовый V-образный двухцилиндровый двигатель, который совсем недавно приводил в действие Panigale 1299, на высокооборотный, 90-градусный двигатель V4 объемом 1103 куб.

Выпущенный в 2018 году, Ducati продолжает платформу Panigale V4 до 2020 модельного года, дорабатывая платформу Panigale V4 для повышения управляемости и добавляя Panigale V2 в свою линейку спортивных мотоциклов.

В Ducati Panigale S 2020 года внесены изменения в конструкцию кузова с добавлением аэродинамических винглетов, изменениями фрезерования рамы, оптимизацией подвески Öhlins с более высоким центром тяжести, повторной калибровкой электронного блока, включая систему управления поездкой по проводам, Ducati Quick Shift и Ducati Traction Control, улучшающие управление мощностью на выходе из поворота и сокращающие время переключения передач на высоких оборотах.

Базовая цена Panigale V4 2020 года составляет 21 995 долларов. Усовершенствованный Panigale V4 S стоит 28 395 долларов, а Panigale V4 S Corse — 29 995 долларов.

Более мощный Panigale V4 Speciale 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 39 995 долларов и поставляется с завода с титановой полной выхлопной системой Akrapovič и ограничен 1500 экземплярами.

Ducati Panigale V4 R 998cc World Superbike, омологированный 2019, стоит даже 40 000 долларов.

Ducati Panigale V4 2020 года выпускается в различных комплектациях, но базовые V4, V4 S, V4 S Corse и V4 Speciale имеют один и тот же двигатель V4 объемом 1 103 куб. Panigale V4 Speciale поставляется с заводским полным выхлопом Akrapovič, мощность которого повышена до заявленных 223 л.с., а цена выше, чем у других моделей.

Ducati утверждает, что Panigale V4 2020 года производит 214 л.с. (157,5 кВт) при 13000 об / мин и крутящий момент 91,5 фунт-фут при 10000 об / мин. На нашем собственном динамометрическом стенде Ducati Panigale V4 S выдавал 187,45 л.с. (139,78 кВт) при 13 120 об / мин и 80,77 фунт-фут крутящего момента при 11290 об / мин.

Это на 13,23% больше, чем заявляет Ducati, чего следовало ожидать из-за различий в методах тестирования.

Panigale V4 имел огромный успех для Ducati: V4 R выиграл в этом году серию гонок World Superbike в руках бывшего гонщика MotoGP Альваро Баутисты и других моделей, получивших высокие награды от средств массовой информации; Cycle World выбрал Ducati Panigale V4 S 2018 года своим лучшим супербайком.

Высота седла 32.9 дюймов
2020 Ducati Panigale Panigale V4 и V4 S и V4 S Corse Panigale V4 Speciale Panigale V4 R
Цена V4 $ 21995
V4 900 $
V4 $ 21,995
V4 900 $
40,000 $
Двигатель С жидкостным охлаждением, DOHC, четыре цилиндра С жидкостным охлаждением, DOHC, четыре цилиндра Жидкостное охлаждение, DOHC, четыре цилиндра
Рабочий объем 1103cc 1103cc 1103cc 1103cc 998cc
Диаметр цилиндра x ход поршня 81.0 мм x 53,5 мм 81,0 мм x 53,5 мм 81,0 мм x 48,4 мм
Мощность в л.с. 214 л.с. (157,5 кВт) при 13000 об / мин 226 л.с. (168,5 кВт) при 13750 об / мин 221 162 кВт) при 15250 об / мин
Крутящий момент 91,5 фунт-фут. (124 Нм) при 10000 об / мин 98,5 фунт-фут. (133,6 Нм) при 11000 об / мин 83,0 фунт-фут. (112 Нм) при 11500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Главная передача Цепь Цепь Цепь
32,9 дюйма 32,7 дюйма
Грабли 24,5 ° 24,5 ° 24,5 °
Trail 4 дюйма 4 дюйма
Передняя подвеска 43 мм; полностью регулируемый; 4,7 дюйма ход 43мм; полностью регулируемый; 4,7 дюйма ход 43мм; полностью регулируемый; 4,7 дюйма ходовой
Задняя подвеска Полностью регулируемая; 5.1 дюйм. ход Полностью регулируемый; 5,1 дюйма ход Полностью регулируемый; 5,1 дюйма ходовой
Передняя шина 120 / 70-17 120 / 70-17 120 / 70-17
Задняя шина 200 / 60-17 200 / 60-17 200 / 60-17
Колесная база V4 57,8 дюйма
V4 S 57,6 дюйма
57,6 дюйма 4.2 галлона.
Запас топлива 4,2 галлона. 4,2 галлона. 57,9 дюйма
Заявленная снаряженная масса V4 436 фунтов
V4 S и V4 S Corse 430 фунтов
430 фунтов 425 фунтов

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные велосипеды Yamaha
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • 2021 Land Rover Discovery Facelift дебютирует во всем мире с обновленным дизайном, новыми технологиями и обновленными двигателями
    • Nissan Magnite: подробное объяснение вариантов
    • Tata Motors поставит 25 самосвалов Ace CNG для муниципальной корпорации Виджайвада
    • Mahindra Thar AX STD и варианты AX удалены с веб-сайта; Компания говорит, что более востребованы более высокие варианты
    • Заказ сумок BharatBenz для 20 автобусов переменного тока от Государственной транспортной корпорации Ассама
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти
  • Дом

Ducati Panigale V2 2020 цена отзывы и предложения

Ducati Panigale V2, установленный на 959 Panigale для перехода на эскалон на дебажо-де-ла Panigale V4, от имени марки Panigalina.La moto ha sido rediseñada por completeto y una de las diferencias Principales con la 959 es que la V2 usa un basculante monobrazo de aluminio, un elemento que denota la intención por parte de ducati de darle un мэра статуса до suprecesora. En 2020 suma una nueva decoración denominada «White Rosso» en la que se apuesta todo al blanco.

El carenado ha sido planteado para parecerse lo más posible a la moto en la que se inspira, la Panigale V4. Llaman la atención sus prominentes tomas de aire frontales — presentes en el hueco donde están también los faros-, unas toberas que inyectan el flujo de aire para aumentar la eficiancia de la admisión.Полностью светодиодная иллюминация — это лучшая идея для авангарда на фронтальной части и на трассе. Destaca la DRL o luz de día que profundiza en ese carácter sofisticado.

El nuevo asiento response al deseo de ofrecer una deportiva más cómoda y eso que la 959 Panigale ya era una moto en cierto modo amable a pesar de su ADN de carreras. Sin embargo, las estriberas no varían su posición. Y cuenta con una cúpula que permite esconderse muy bien detrás gracias a sus generosasimenses para ser una deportiva pura.

V2 Superquadro Euro 5

Es una de las grandes mejoras ya que estamos ante un motor que ya se Adapta a la exigente normativa Euro5. Y a pesar de ello se ha logrado una Potencia de 155 CV, lo que supone un incremento de 5 CV относительно suprecesora. También ofrece 2 Nm extras, llegando a 104 при 9.000 об / мин.

Nuevos inyectores y nuevos behavioros de admisión permissionen una mayor eficiencia y una mejora general del rendimiento. Llama la atención el nuevo escape que es comedido de tamaño respo al anterior y que tiene un interior totalmente rediseñado para contener las emisiones de ruido.

Электродвигатель V2 с элементом конструкции под углом 90º, который является конструктивным элементом мотора и анкладо-аль-бастидор, монокаско, с учетом несоответствия сжатия (12,5: 1), у кон-ла-кулатас и тапа-де-балансин-де-ламинат, эластичный материал в ламинате. тапас дель картер и дель объятия.

El bastidor tiene además otras funciones ya que hace las veces de filter de aire, contiene los cuerpos de mariposa и el circuito de combustible que se Complete con los inyectores y queda aislado del external por la parte inferior del depósito de acero 17 litros de Capidad.

Electrónica Panigale V2

En este sentido es una moto muy bien dotada y todo se maneja des su nueva pantalla TFT de 4,3 pulgadas. Tiene tres modos de Conducción (улица, дорога и спорт).

Платформа управления двигателем, обеспечивающая управление двигателем, используется для управления:

  • Engine Brake Control (EBC) EVO: управление двигателем
  • Ducati Quick Shift up / down (DQS) EVO 2: cambio rápido twoireccional
  • ABS Cornering EVO: freno ABS en curva
  • Ducati Wheelie Control (DWC) EVO: control caballito
  • Ducati Traction Control (DTC) EVO 2: control de tracción

Обычные исправления niveles para adaptar la sensibilidad de su respuesta a las necesidades del piloto.

Parte ciclo Panigale V2

En la parte ciclo encontramos unos components a la altura del resto, comenzando por la Horquilla Intida Showa BPF de 43 mm totalmente Adjustable. Sachs se encarga del monoamortiguador trasero que está ubicado en el lateral y es totalmente ajustable, fastenando por su ubicación las maniobras de ajuste.

La Panigale V2 имеет 2 мм записывающее устройство и 2 мм звукоснимателя и амортизатор для управления движением с новым неуместным Pirelli Diablo Rosso Corsa II.

Los frenos también rayan a buen nivel gracias a una pareja de pinzas monocloc M4.32 de Brembo que están accionadas por una bomba radial de la misma marca.

Бак ducati panigale по лучшей цене — Выгодные предложения на бак ducati panigale от глобальных продавцов баков ducati panigale

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если хотите приобрести ducati panigale tank. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый бак Ducati Panigale вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой бак ducati panigale на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ducati panigale tank и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ducati panigale tank по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *