Posted in: Разное

Спортиум пежо 308: Peugeot 308 получил толику спорта

Peugeot 308 SW Sportium 1.6 HDi 112 FAP Технические характеристики, расход топлива

Peugeot 308 SW Sportium 1.6 HDi 112 FAP производительность

Максимальная скорость : 185 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.9 s

Peugeot 308 SW Sportium 1.6 HDi 112 FAP Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 270.8 cm
Длина : 450 cm
Высота : 181.5 cm
Ширина : 155. 5 cm
Cx : 0.314
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (283 mm)
Задние тормоза : Дисковые (268 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-Independent. Coil springs. Torsion bar.

Peugeot 308 1.6 MT Sportium 2011

1 Годы выпуска модели 2011 — 2011
2 Название комплектации 1.6 MT Sportium
3 Тип кузова
4 Двигатель, куб. см 1598
5 Трансмиссия MT-5
6 Кузов Хэтчбек
7 Привод Передний
8 Гарантийный срок 2 года независимо от пробега
9 Количество дверей 5
10 Страна-производитель Россия
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 150
12 Макс. скорость, км/ч 198
13 Разгон от 0 до 100, с 10. 8
14 Задняя колея, размер, мм
1521
15 Передняя колея, размер, мм 1526
16 Размер колесной базы, мм 2608
17 Рядность сидений 2
18 Количество мест 5
19 Длина, мм 4276
20 Ширина, мм 1815
21 Высота, мм 1498
22 Багажник мин. объем, л 348
23 Багажник макс. объем, л 1201
24 Мощность, макс., л.с. 120
25 Мощность, макс. , кВт 88
26 Мощность, макс., при об./мин. 6000
27 Крутящий момент, макс., Н*м 160
28 Крутящий момент, макс. , кг*м 16
29 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4250
30 Топливный бак, л 60
31 Макс. полная масса, кг 1815
32 Вес, кг 1287
33 Тип наддува (нагнетатель)
34 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
35 Тип топлива Удельная мощность, кг/л.с. Марка двигателя EP6, EP6C
38 Число клапанов на 1 цилиндр 4
39 Дополнительно Инжектор
40 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,4
41 Расход топлива по трассе, л/100 км 4. 9
42 Расход топлива в городе, л/100 км 9.1
43 Тип задней подвески Тип передней подвески ГУР (рулевое управление)
46 Тип задних тормозов Тип передних тормозов Размер задних колес 205/55 R16
49 Размер передних колес 205/55 R16
50 Колесные диски из алюминия
51 Омыватель фар
52 Противотуманные фары передние
53 Зеркала с электроприводом
54 Подогрев боковых зеркал
55 Биксеноновые световые элементы
56 Галогеновые световые элементы

Ошибка сервера в приложении ‘/’.



[SqlException (0x80131904): Не удалось выделить место для объекта "Statistics.GoalRows".'PK_GoalRows' в базе данных "VseAuto2", поскольку файловая группа "PRIMARY" переполнена. Выделите место на диске, удалив ненужные файлы или объекты в файловой группе, добавив дополнительные файлы в файловую группу или указав параметр автоматического увеличения размера для существующих файлов в файловой группе.]
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.OnError(SqlException exception, Boolean breakConnection, Action`1 wrapCloseInAction) +388
   System.Data.SqlClient.TdsParser.ThrowExceptionAndWarning(TdsParserStateObject stateObj, Boolean callerHasConnectionLock, Boolean asyncClose) +815
   System.Data.SqlClient.TdsParser.TryRun(RunBehavior runBehavior, SqlCommand cmdHandler, SqlDataReader dataStream, BulkCopySimpleResultSet bulkCopyHandler, TdsParserStateObject stateObj, Boolean& dataReady) +4515
   System.Data.SqlClient. SqlCommand.FinishExecuteReader(SqlDataReader ds, RunBehavior runBehavior, String resetOptionsString) +6553853
   System.Data.SqlClient.SqlCommand.RunExecuteReaderTds(CommandBehavior cmdBehavior, RunBehavior runBehavior, Boolean returnStream, Boolean async, Int32 timeout, Task& task, Boolean asyncWrite, SqlDataReader ds) +6556619
   System.Data.SqlClient.SqlCommand.RunExecuteReader(CommandBehavior cmdBehavior, RunBehavior runBehavior, Boolean returnStream, String method, TaskCompletionSource`1 completion, Int32 timeout, Task& task, Boolean asyncWrite) +586
   System.Data.SqlClient.SqlCommand.InternalExecuteNonQuery(TaskCompletionSource`1 completion, String methodName, Boolean sendToPipe, Int32 timeout, Boolean asyncWrite) +742
   System.Data.SqlClient.SqlCommand.ExecuteNonQuery() +287
   Auto.Repositories.Statistics.GoalsRepository.AddGoalRow(EntityTypeEnum entityType, String entityId, TypeEnum type) in C:\MyProjects\Auto.Dmir.Ru\Dmir\Auto\Auto.Dmir-Dev\Auto\Repositories\Statistics\GoalsRepository. cs:29
   Auto.Services.Statistics.GoalsService.AddOfferView(Offer offer) in C:\MyProjects\Auto.Dmir.Ru\Dmir\Auto\Auto.Dmir-Dev\Auto\Services\Statistics\GoalsService.cs:24
   WebApp.Pages.Offers.Offer.Page_Load(Object sender, EventArgs e) in C:\MyProjects\Auto.Dmir.Ru\Dmir\Auto\Auto.Dmir-Dev\WebApp\Pages\Offers\Offer.aspx.cs:419
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +71
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint) +3178

Спецсерия Peugeot 308 выходит на российский рынок

A wonderful serenity has taken possession of my entire soul, like these sweet mornings of spring which I enjoy with my whole heart. I am alone, and feel the charm of existence in this spot, which was created for the bliss of souls like mine.

I am so happy, my dear friend, so absorbed in the exquisite sense of mere tranquil existence, that I neglect my talents. I should be incapable of drawing a single stroke at the present moment; and yet I feel that I never was a greater artist than now.

When, while the lovely valley teems with vapour around me, and the meridian sun strikes the upper surface of the impenetrable foliage of my trees, and but a few stray gleams steal into the inner sanctuary, I throw myself down among the tall grass by the trickling stream; and, as I lie close to the earth, a thousand unknown plants are noticed by me: when I hear the buzz of the little world among the stalks, and grow familiar with the countless indescribable forms of the insects and flies, then I feel the presence of the Almighty, who formed us in his own image.

Duis dictum tristique lacus, id placerat dolor lobortis sed. In nulla lorem, accumsan sed mollis eu, dapibus non sapien. Curabitur eu adipiscing ipsum. Mauris ut dui turpis, vel iaculis est. Morbi molestie fermentum sem quis ultricies. Mauris ac lacinia sapien. Fusce ut enim libero, vitae venenatis arcu. Cras viverra, libero a fringilla gravida, dolor enim cursus turpis, id sodales sem justo sit amet lectus. Fusce ut arcu eu metus lacinia commodo. Proin cursus ornare turpis, et faucibus ipsum egestas ut. Maecenas aliquam suscipit ante non consectetur. Etiam quis metus a dolor vehicula scelerisque.

Nam elementum consequat bibendum. Suspendisse id semper odio. Sed nec leo vel ligula cursus aliquet a nec nulla. Sed eu nulla quam. Etiam quis est ut sapien volutpat vulputate. Cras in purus quis sapien aliquam viverra et volutpat ligula. Vestibulum condimentum ultricies pharetra. Etiam dapibus cursus ligula quis iaculis. Mauris pellentesque dui quis mi fermentum elementum sodales libero consequat. Duis eu elit et dui varius bibendum. Sed interdum nisl in ante sollicitudin id facilisis tortor ullamcorper. Etiam scelerisque leo vel elit venenatis nec condimentum ipsum molestie. In hac habitasse platea dictumst. Sed quis nulla et nibh aliquam cursus vitae quis enim. Maecenas eget risus turpis.

Peugeot 308 GTI или спортивный хэтчбек уже исключен

Новый Peugeot 308, несомненно, является одним из самых стильных хэтчбеков на европейском рынке. Самая мощная гибридная модель с мощностью 225 лошадиных сил (168 киловатт) определенно не лишена мощности, но, похоже, она останется лидером модельного ряда в будущем.

В новом отчете TopGear говорится, что не будет 308 GTI или 308 Sport Engineered.И это не просто предположение, поскольку информацию подтвердил публикации Джером Мишерон, директор по продукции Peugeot. «Если вы посмотрите на рынок спортивных версий и правила по выбросам CO2, то он рухнул», — сказал он TopGear .

Были ранние сообщения о потенциальном полноприводном хот-хэтче PHEV на основе нового 308. К сожалению, этого не произойдет, поскольку Мишерон сказал, что Peugeot «еще не видит рынка» и «это добавляет дополнительный вес». Проще говоря, плагин 308 мощностью 225 л.с. (168 кВт) в основном останется лидером модели C-сегмента.

Одна вещь, отсутствующая в пресс-релизе Peugeot о запуске нового 308, — это информация о потенциальном полностью электрическом варианте. Оказывается, это «в нашей дорожной карте», как Мишерон подтвердил британскому изданию, но задолго до этого французский автопроизводитель выпустит универсальную версию нового 308.

При запуске разработки Peugeot пришлось выбирать из двух доступных платформ. Первой была архитектура, которую Citroen использовал для C4, но она считалась слишком простой для более престижного 308.В конце концов, Peugeot выбрала платформу EMP, которая дает больше свободы с точки зрения дизайна, технологий и электрификации.

Новый 308 будет производиться во Франции и поступать к дилерам Peugeot в Европе со второй половины года.

36 Фото

Peugeot Sport 308 GTi агрегатирует 270 л.с.

308 GTi ОТ PEUGEOT SPORT: НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ НА GOODWOOD FOS У АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВОЙ МИРОВОЙ Дебют

— вдвое привлекательнее и желательнее: не одна, а две версии 308 GTi мощностью 250 и 270 л.с.
— Оба продукта разработаны PEUGEOT SPORT и призваны обеспечить захватывающие ощущения от вождения.
— Мировой дебют на автосалоне и фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году.

С тех пор, как нашумевший PEUGEOT 308 был признан «Европейским автомобилем года», энтузиасты задавали один вопрос — когда бренд выпустит более экстремально ориентированную на производительность версию «горячего хэтчбека» вслед за недавними спортивными моделями GT Line и GT?

Теперь можно поприветствовать…… 308 GTi от PEUGEOT SPORT.

Оснащенный высокоэффективным 1,6-литровым бензиновым двигателем THP Stop & Start (S&S) и тщательно разработанным компанией PEUGEOT SPORT, этот последний PEUGEOT GTi предлагается в двух версиях мощностью 250 и 270 л.с., каждая из которых обеспечивает впечатляющие характеристики. Вдохновленный богатым наследием PEUGEOT в моделях GTi, 308 GTi был разработан, чтобы иметь мощное шасси, обеспечивающее высочайшее сцепление с дорогой и удовольствие от вождения, с увлекательными и непревзойденными характеристиками, усиленными дифференциалом повышенного трения Torsen®, оснащенным моделью 270 л.с. .

Четкие линии современного внешнего стиля превращают уже знакомый язык дизайна бренда в более напористое и современное. Салон PEUGEOT i-Cockpit был усовершенствован, чтобы отразить спортивный характер автомобиля, с дополнительными деталями, подчеркивающими этот флагман динамических характеристик.

Демонстрация исключительного динамического мастерства была целью номер один во время разработки, но репутация бренда как ведущего в своем классе экологического качества не была принесена в жертву.Силовая установка является самой эффективной в своем секторе: выбросы CO2 составляют всего 139 г / км, а экономия топлива 47,1 миль на галлон — впечатляющие цифры для такой способной и ориентированной на спорт модели.

308 GTi от PEUGEOT SPORT дебютирует в этом году на автосалоне и фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 25 по 28 июня.

«PEUGEOT с гордостью добавляет к своей конюшне 308 GTi от PEUGEOT SPORT. Этот автомобиль вызвал большое ожидание среди энтузиастов, знающих об истории PEUGEOT с горячими люками в сегментах B и C.От 205 GTi до последних 208 GTi и RCZ R бренд продал свои спортивные модели более чем 800 000 довольных покупателей. Более того, 308 GTi от PEUGEOT SPORT — символ динамизма бренда и перехода на элитный рынок », — сказал Максим Пика, генеральный директор бренда PEUGEOT.

308 GTi от PEUGEOT SPORT — В ДЕТАЛЯХ

Потрясающий и целеустремленный внешний вид

С самого начала компания PEUGEOT знала, что спроектировать самую радикальную модель в своем модельном ряду, а затем создать первоклассные впечатления от вождения для особо требовательных клиентов, увлеченных вождением, — задача непростая.Чтобы справиться с этой задачей, требовалась команда разработчиков, полных страсти к производительности, и очевидным решением было бросить вызов экспертам: инженерам PEUGEOT SPORT, обладающим обширным международным опытом в области автоспорта и гонок высшего уровня.

Визуальные улучшения, которые они внесли при создании 308 GTi от PEUGEOT SPORT, очевидны со всех сторон. Обладая эксклюзивным дизайном спереди и сзади, автомобиль сидит на 11 миллиметров ниже, чем стандартный 308.Носовая часть оснащена полностью светодиодными фарами, обрамляющими новую решетку радиатора черного цвета с горизонтальным клетчатым рисунком и глянцевой черной отделкой. Тот же мотив отражен на воздухозаборнике, который окружен последовательными светодиодными индикаторами и красной полосой деталей (хром на автомобилях Ultimate Red). Два передних спойлера под бампером улучшают аэродинамические характеристики.

В профиль модернизированные дверные пороги намекают на агрессивный характер автомобиля, в то время как новый гладкий дизайн задней части отличается глянцевой черной секцией с двумя выхлопными трубами.Подпись GTi хорошо видна на передних крыльях и двери багажника.

Обладая более широкой колеей на 1570 мм спереди и 1554 мм сзади, 308 GTi был разработан для обеспечения исключительного сцепления. Версии GTi 250 обуты в шины Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18 92W на легкосплавных дисках Diamant, а версии GTi 270 оснащены новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками Carbone и Michelin Super Sport 235. / 35 R19 91Y с передними дисками диаметром 380 мм, сплошными красными четырехпоршневыми суппортами и подписью PEUGEOT SPORT.

Двухцветный дизайн Coupe Franche является эксклюзивным для версии GTi 270 (рекомендуемая розничная цена 1300 фунтов стерлингов) и контрастирует с ярким новым цветом Ultimate Red с черным Nera Black. 308 GTi также доступен в новых цветах Ultimate Red, Pearlescent White, Magnetic Blue, Nera Black, Cumulus Grey, а также в стандартном неметаллическом цвете Hurricane Grey.

Совершенно новый интерьер

Интерьер 308 GTi от PEUGEOT SPORT соответствует его спортивному экстерьеру, и повсюду уделяется исключительное внимание к деталям.Красная строчка использована на обивке, дверных панелях, рычаге переключения передач и роскошных ковриках. Накладки на пороги выполнены из алюминия и украшены логотипами GTi и PEUGEOT SPORT. Из того же материала изготовлены педали, подставка для ног и ручка переключения передач.

Ковшеобразные сиденья PEUGEOT SPORT в топовой версии GTi 270 обиты алькантарой с красной строчкой, обеспечивающей приятную боковую поддержку, чтобы водитель всегда чувствовал себя единым целым с автомобилем. Компактное рулевое колесо обеспечивает надежное сцепление с дорогой и точность благодаря отделке из зернистой кожи с логотипом GTi внизу и красной центрирующей меткой вверху.Он также оставляет достаточно места, чтобы увидеть проекционный дисплей над ним, в котором размещены показания приборной панели с клетчатым фоном и приветствие GTi в его центре.

Концепция приборов PEUGEOT i-Cockpit была неотъемлемым аспектом привлекательности и успеха продаж 308, и продолжает быть более выразительной в этом автомобиле с лучшим модельным рядом. Расположенный по центру сенсорный экран, обращенный к водителю, предлагает эргономичное удобство и ультрасовременную функциональность, а тема Redline добавляет последний штрих изюминки.Интуитивно понятный и удобный подход способствует безопасному инстинктивному вождению, что крайне важно для автомобиля, в генах которого заложены характеристики.

Для клиентов, которые хотят получить максимальное удовольствие от использования высокооктанового топлива, 308 GTi от PEUGEOT SPORT в стандартной комплектации оснащается пакетом Driver Sport Pack. Нажатие кнопки Sport на центральной консоли изменяет цвет дисплея с белого на красный, отображает дополнительную информацию на центральном индикаторе (мощность, крутящий момент, наддув, поперечное и продольное ускорение), усиливает хриплый рык двигателя и изменяет расположение педали акселератора для более увлекательный опыт вождения.

«PEUGEOT 308 стал отличной базой для разработки хот-хэтча, и наша работа в основном заключалась в оптимизации оригинального дизайна для достижения впечатляющих характеристик. цепи, чтобы по-настоящему ощутить его истинный потенциал «.

Пьер Будар, руководитель проекта PEUGEOT SPORT

Современный двигатель

Сердце 308 GTi от PEUGEOT SPORT — 1.6-литровый двигатель THP S&S мощностью 250 л.с. (182 кВт) и 270 л.с. (200 кВт). Агрегат соответствует стандарту Euro 6, а стандартная технология Stop & Start означает, что выбросы CO2 обеих версий составляют всего 139 г / км. Комбинированный цикл

Экономия топлива одинаково впечатляет при 47,1 миль на галлон, и обе версии развивают высокий крутящий момент 330 Нм всего при 1900 об / мин и оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более мощная версия мощностью 270 л.с. устанавливает новый рекорд удельной мощности в своем сегменте — всего 4.46 кг на единицу мощности. Он может разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 6,0 секунды по сравнению с 6,2 секунды для 308 GTi 250, в то время как максимальная скорость в обоих автомобилях ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

Версия GTi 270 имеет все необходимое, чтобы обуздать мощность, с разработанными гонками 380-миллиметровыми вентилируемыми карбоновыми дисками спереди, установленными на алюминиевых ступицах. Торможение осуществляется четырьмя поршнями (38 мм и 41 мм) в фиксированном суппорте, а задние диски имеют диаметр 268 мм.

Точно настроенная ходовая часть обеспечивает динамичное вождение, внушающее уверенность.Стойка псевдо-Макферсона спереди работает с высокой точностью, а задняя ось с ее поворотной балкой обеспечивает плавное соединение. Эти компоненты также помогают снизить вес 308 GTi с полупустым стабилизатором поперечной устойчивости и алюминиевыми поперечными рычагами.

Вся система вертикальной передней подвески характерна для нового 308 GTi и включает индивидуальную жесткость пружины и калибровку амортизаторов. Стабилизатор поперечной устойчивости стал более податливым, чтобы обеспечить лучшее сцепление с задней осью, чтобы улучшить сцепление с дорогой на поворотах и ​​увеличить устойчивость к дороге.

Эксклюзивным для версии GTi 270 является усовершенствованный дифференциал повышенного трения Torsen®, встроенный в трансмиссию для улучшения тяги на поворотах. Направляя крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением с дорогой, он делает его более способным ускоряться на выходе из поворотов, чем обычно.

Двигатель работает на топливе с октановым числом 95 или 98, давление впрыска составляет 200 бар. Максимальный крутящий момент составляет от 1900 до 5000 об / мин, мощность и крутящий момент идеально регулируются даже на более высоких оборотах благодаря специальной конструкции клапана «перепускной клапан».

Степень сжатия составляет 9,2: 1 благодаря современным движущимся компонентам, которые включают кованые алюминиевые поршни конкурентной конструкции, усиленные шатуны, усиленные полимером подшипники и усиленные болты.

Для обеспечения стабильной производительности поршни охлаждаются снизу двойной системой распыления масла, а выпускной коллектор изготовлен из стали, которая может выдерживать температуры до 1000 ° C. Чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя, 308 GTi от PEUGEOT SPORT оснащен системой воздушного охлаждения с наддувом, специально разработанной и установленной под передним бампером.

Бортовая электроника соответствует спортивному темпераменту GTi. Рулевое управление с гидроусилителем специально разработано для работы в сочетании с технологией Torsen®.

Дифференциал повышенного трения также основан на новых рекомендациях по противобуксовочной системе для обеспечения оптимальной реализации. Более спортивный дизайн ESP обеспечивает большую свободу движений и улучшенный дрифт на поворотах. ESP можно полностью отключить.

Передовая инженерия на каждом шагу

PEUGEOT SPORT разработал новый 308 GTi, приводимый в действие простым дизайнерским решением — создать компактный, безопасный, яркий автомобиль со спортивным шармом для максимального удовольствия от вождения.Эти стандарты применяются ко всем аспектам автомобиля, от двигателя и ходовой части до тормозных систем и электроники.

Модель 308 GTi воплощает в себе неустанные стремления PEUGEOT к снижению веса с самого начала проекта 308. К ним относятся использование универсальной и совершенной платформы EMP2 материнской компании PSA, композитная задняя дверь и использование высокопрочной стали. Эта попытка облегчить вес автомобиля принесла ощутимые результаты, выраженные в производительности 308 GTi от PEUGEOT SPORT.

С момента запуска легендарного 205 GTi PEUGEOT продал свои спортивные модели более чем 800 000 довольных покупателей. Эти автомобили представляют собой набор выдающихся характеристик — 309 GTi, 206 GTi, 306 GTi-6 и т. Д. … до недавнего RCZ R, 208 GTi 30th, 208 GTi by PEUGEOT SPORT, а теперь и новый 308 GTi от PEUGEOT SPORT.

«Как и в случае с конкурирующими моделями, при разработке 308 GTi от PEUGEOT SPORT мы сосредоточили внимание на всех аспектах автомобиля, включая вес, эффективность шасси и тормозов, характеристики двигателя и удобные сиденья.Те, кто покупает автомобиль, настроены на интенсивные впечатления от этой новой версии, разработанной всей нашей командой. В стандартной комплектации он оснащен множеством высокопроизводительных функций », — сказал Бруно Фамин, директор PEUGEOT SPORT.

308 GTi 250 от PEUGEOT SPORT по цене от 26 555 фунтов стерлингов, 308 GTi 270 от PEUGEOT SPORT от 28 155 фунтов стерлингов, оба автомобиля будут доступны для заказа в ближайшее время.

О PEUGEOT

История бренда PEUGEOT началась в 1810 году.В 1889 году он начал производить автомобили. С тех пор было выпущено более 65 миллионов автомобилей. Peugeot представлен в 160 странах, имеет 10 000 франчайзинговых дилеров и признан за качество и безупречный дизайн своей продукции.

Что в нем такого особенного?

Это горячий хэтчбек, который возвращает волнение на британские дороги — но каковы секреты этого обсуждаемого Peugeot?

Удельная масса

Питание хорошее.Вес нет. Максимизация первого и минимизация второго — вот что делает автомобиль захватывающим от вождения.

Peugeot 308 GTi не только имеет впечатляюще низкую снаряженную массу, но и сверхэффективный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 270 лошадиных сил в модели GTi 270, фактически выдает больше лошадиных сил на литр, чем Ferrari 458 Italia.

И, конечно же, чем меньше вес, тем меньше топлива вы сжигаете. Несмотря на свои спортивные характеристики, Peugeot 308 GTi может набрать до 47 баллов.1 миль на галлон в смешанном цикле.

Дифференциал повышенного трения

При повороте внешние колеса автомобиля должны проходить по более широкому кругу, чем внутренние колеса. Есть разница в том, сколько работы выполняется, и для большинства автомобилей ответ — позволить менее нагруженному колесу расслабиться или «проскочить».

Мощность педали: 308 GTi производит больше лошадиных сил на литр, чем Ferrari 458 Italia

Дифференциал повышенного трения Torsen в Peugeot 308 GTi 270 работает наоборот: он передает больший крутящий момент на колесо, которое работает наиболее тяжело, что обеспечивает более крутой поворот и больший контроль на поворотах.

Разница при ускорении на поворотах огромна. У конкурентов вроде Ford Focus ST этой технологии нет.

Другие технологии, повышающие производительность

ШЕСТЕРНИ: Более короткие передачи означают более быстрое переключение передач, а шестиступенчатая коробка передач с коротким ходом Peugeot 308 GTi усилена углеродной и азотной обработкой, что делает ее очень устойчивой к износу.

GRIP: Поскольку ведущие передние колеса имеют больший развал по сравнению с осью, чем на стандартном Peugeot 308, они обладают превосходным сцеплением на поворотах.

Эта передняя ось также имеет более жесткие пружины и заостренные настройки демпфера, уменьшающие крен кузова и обеспечивающие более резкий поворот. Аналогичные изменения были внесены в заднюю ось, а высота дорожного просвета была снижена на 11 мм, что помогает еще больше минимизировать крен тела.

GRAB: Чем спортивнее автомобиль, тем важнее его тормоза. 308 GTi обладает мощными захватами. Тормозная система Alcon на более мощном GTi 270 использует 15-дюймовые передние диски — такого же размера, как и все легкосплавные диски на городском автомобиле Peugeot 108.

Повышенная производительность: передние колеса обеспечивают превосходное сцепление при прохождении поворотов.

Они вентилируются, чтобы снизить риск выцветания, и их легко заметить по красному логотипу «Peugeot Sport» на 4-поршневых суппортах.

GRUNT: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель 308 GTi оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью BorgWarner, который обеспечивает мгновенную производительность и реактивность на очень низких оборотах двигателя за счет нагнетания дополнительного воздуха в камеру сгорания.

Затем этот воздух обогащается невероятно мелкими каплями топлива из форсунок высокого давления (при 200 бар форсунки могут разрезать бетон) и сильно сжимается с коэффициентом 9.2 к 1, прежде чем он загорится.

Поршни, разработанные для гонок Mahle с этим приводом, легче и прочнее обычных поршней. В результате получился легкий, мощный и экономичный двигатель. Фактически, версия мощностью 270 лошадиных сил является самым мощным серийным двигателем такого размера.

Стиль, выделяющий его

Двойные выхлопные трубы, 19-дюймовые колеса, шины Michelin Pilot Super Sport, решетчатые решетки и ярко-красная «улыбка» нижнего бампера — вот лишь некоторые из внешних признаков спортивного характера Peugeot 308 GTi.

В салоне водителю нравятся ковшеобразные сиденья, красная строчка и фирменные накладки на пороги, а пакет Driver Sport Pack добавляет красную подсветку и индикаторы производительности на приборную панель и усиливает звуки двигателя.

308 GTi — это автомобиль для водителя на каждый дюйм. Неудивительно, что этот Peugeot называют уверенным выбором — хотя после того, как вы на нем проехали, вы можете обнаружить, что выбора нет.

Чтобы узнать, почему Peugeot 308 — это уверенный выбор, посетите Peugeot.co.uk

Пежо 308 GT | Попробуйте спортивный автомобиль Peugeot

Модель Страна Награда Награжден
308 Австралия Премия за хороший дизайн (2015) Жюри в составе автомобильных журналистов
Бельгия «Автомобиль года в лизинг» (2014) Лизинговая компания Азбука
Корея Победитель Energy Tech за 1.6L BlueHDi 120 — двигатель 119 г / км (2015) Потребители Корея
Хорватия HR Авто 2014 Жюри в составе автомобильных журналистов
Кро Авто 2014 Jutarnji list (2-я общенациональная газета) и Auto klub (автомобильная еженедельная газета)
Испания Автомобиль 2014 года La Vanguardia (одно из ведущих СМИ в Каталонии) и СМИ от редакции Prensa Iberica
Франция Премия в номинации «Компактность и семья» (2013) 20-е издание Trophées de l’Argus
Премия за лучший интерьер (2014) Международный автомобильный фестиваль
Награда за лучший автомобиль в номинации «Лучший компактный автомобиль» (2014) L’Automobile Magazine
Автомобиль компании 2014 года Жюри в составе 14 журналистов и менеджеров автопарка
Самый популярный компактный автомобиль во Франции (2015) L’Automobile Magazine
Лучший компактный тепловизор (2015) Члены жюри «Prix Auto Environnement MAAF»
Награда за лучший автомобиль в номинации «Лучший компактный автомобиль» (2017) L’Automobile Magazine
Ирландия Continental Irish Компактный автомобиль 2015 года Ассоциация автомобильных журналистов
Израиль Автомобиль 2015 года Auto Magazine и сайт MAKO
Семейный Автомобиль 2015 года Auto Magazine и сайт MAKO
Италия Премия Auto Europe 2015 Жюри состоит из членов Союза автомобильных журналистов Италии.Они отметили новаторство, элегантность и функциональность нового PEUGEOT 308.
Малайзия Лучший семейный автомобиль (2015) Автомобиль года NST-Maybank
Марроко Автомобиль 2015 года Жюри в составе автомобильных журналистов
Новая Зеландия Автомобиль года (2014) NZ Журнал Autocar Страховая компания AMI.
Словакия Автомобиль 2014 года Жюри, состоящее из 16 журналистов самых влиятельных словацких СМИ
Швейцария Швейцарский автомобиль 2014 года Schweizer Illustrierte
Турция Хэтчбек 2014 Журнал TopGear
308 и 308 SW ЕВРОПА Автомобиль 2014 года COTY (Автомобиль года) Члены жюри
Франция Самый популярный компактный автомобиль во Франции (2016) L’Automobile Magazine
308 GTi Франция Референсный спортивный автомобиль 2016 Автомобиль La Revue
«Любимый» трофей читателей и редколлегии (2016) L’Automobile Magazine
308 SW Германия Премия Red Dot в номинации «Product Design» (2014) Жюри в составе автомобильных журналистов
Бельгия Семейный автомобиль VAB 2015 Фламандский клуб мобильности VAB
Франция Ссылка Break 2015 Ревю Автомобильный журнал
Такси 2014-2015 года Журнал «L’Officiel du Taxi»
Япония Импортируемый автомобиль 2015-2016 годов Зал автомобильной славы Японии
Норвегия Автомобиль года компании (Årets Firmabil) 2016 Dagens Næringsliv
Словакия Премия за лучший дизайн (2014) Жюри в составе автомобильных журналистов

Peugeot сняла с производства горячий хэтчбек 308 GTI.Мы спрашиваем, почему

Это был один из наших любимых хот-хэтчей последних лет, но изменение стратегического фокуса Peugeot Australia означает, что блестящий 308 GTi был отвергнут.

Герой горячего хэтчбека мощностью 200 кВт, финишировавший на подиуме в нашем последнем мегатесте горячего хэтчбека с 12 автомобилями, занявший первое место только у Hyundai i30N и Civic Type-R, сокращается в основном за счет механической коробки передач Peugeot вижу только местное экономическое обоснование для автоматических 308.

Wheels поговорил с представителем Peugeot, который подтвердил, что 308 GTi уже покинул здание.«На территории дилеров осталось небольшое количество моделей GT, но у нас нет всех GTi, которые мы привезли в страну», — сказал он.

«1,6-литровый двигатель 308 GT был снят с производства во всем мире, потому что он не соответствует требованиям по выбросам, но 308 GTi — это спортивная модель Peugeot, которая будет предлагаться только с механической коробкой передач. На этом рынке для нас это означает ограниченные продажи.

«Peugeot движется к электрификации и автономным автомобилям и отказывается от использования больших двигателей в небольших автомобилях.Мы выбираем более экономичные версии, продвигаясь вперед, а бизнес тратит много денег на автономность 3-го уровня ».

Помимо GTi, остальная часть 308-го модельного ряда также подверглась доработке. Доступен только один двигатель, 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 96 кВт / 230 Нм, который будет приводить в действие три варианта: хэтчбек Allure 308 за 28 490 долларов, Allure Touring Sportswagon за 30 490 долларов и люк 308 GT Line за 32 990 долларов. 1,6-литровый GT и GTi, а также 2,0-литровый турбодизель Allure постепенно прекращаются.

Модель 308 долгое время была фаворитом Wheels , заняв второе место в конкурсе «Автомобиль года 2014». Привлекательность автомобиля лучше всего выражалась в его динамике, поскольку он был одновременно самым легким автомобилем в своем классе и одним из лучших в управлении. 308 GTi вызвал много удивлений у нашего мегатеста горячего хэтчбека, когда стало очевидно, что у него лучшее соотношение мощности и веса среди всех представленных автомобилей, таких как Golf R Grid, WRX STi, Civic Type R — многие. Он был на 65 кг легче, чем Clio 200, который мы тестировали, несмотря на то, что был на класс больше.

Sister title MOTOR продержался один в течение длительного периода, и, несмотря на наши добродушные раскопки Криса Томпсона за то, что он не смог выбрать синий или черный (он получил два по цене одного), ему удалось подвести итоги. Обращение GTI лаконично. «Вы должны искать что-то другое», — объяснил он, выдвигая аргументы Peugeot против Golf GTI, — «и правильного другого».

Последняя часть является ключевой. Были аспекты 308 GTi, с которыми не все ладили, такие как крошечное, низко посаженное рулевое колесо, счетчик оборотов с противоположным вращением и отсутствие настройки ESC Sport, но в целом он чрезвычайно прибил краткий обзор хот-хэтча. хорошо.

Похоже, недостаточно для австралийцев, любящих автомобили: с момента его запуска в 2017 году было продано всего 185 экземпляров. Нам его будет не хватать.

Peugeot не собирается строить новый 308 GTI

Hot Hatch

Красивый новый 308 не превратится в горячий хэтчбек, утверждает Peugeot. Boo

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Не будет версии GTI нового Peugeot 308. Бу.

Джером Мишерон, директор по продукции Peugeot, говорит: «Если вы посмотрите на рынок спортивных версий и правила по выбросам CO2, то он рухнет.«Тогда мы примем это за отказ.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но подождите, как насчет хотя бы PHEV с дополнительной мощностью и полным приводом от заднего электродвигателя? Это то, что они делают на 508 Peugeot Sport Engineered и некоторые версии внедорожника 3008.

И снова холодная вода льется резво. «Рынка пока не видно. И это добавляет дополнительный вес ».

Ну, вот еще кое-что, что мы узнали в чате с командой инженеров и дизайнеров 308.

Самая превосходная форма была заморожена, когда Жиль Видаль был главой отдела дизайна. Но он ушел в Renault в июле 2020 года. При этом преемственность сохранилась. В настоящее время директором по дизайну Peugeot является Маттиас Хоссан, который руководил концепциями и передовым дизайном в Peugeot. Так что он проделал начальную работу над пропорциями 308 (а также прекрасную концепцию e-Legend).

Реклама — Продолжение страницы ниже

У них был выбор из двух платформ. Когда Citroen выпустил C4, автомобиль примерно такого размера, он выбрал удлиненную версию супермини-платформы Группы, потому что он относительно дешев и поставляется с полностью электрическим приводом, а также с приводом внутреннего сгорания.Но Peugeot выбрала более крупную платформу EMP.

У EMP, как говорят, лучшие пропорции (более длинный капот) и более совершенные системы помощи водителю. Более сложные системы подвески удерживают его от земли. Он также поставляется с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, которые нужны водителям служебных автомобилей. Эти вещи важны для Peugeot, потому что он более дорогостоящий, чем Citroen.

В любом случае, переход на более крупную платформу не исключает полного заряда батареи. Это последнее поколение платформы позволяет это сделать.Модель 308, предназначенная только для электричества, находится «в нашей дорожной карте».

Раньше, всего через несколько месяцев, появится версия универсал.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Несмотря на то, что он длиннее и отличается большей безопасностью при столкновении, новый 308 на самом деле легче старого.Это помогает как расходу топлива, так и динамике.

Также хорошим расходом является низкое общее сопротивление, чему способствует более низкая крыша на 2 см и отсутствие увеличения ширины кузова. Что ж, на самом деле размеры показывают, что он шире, но это просто новые дверные ручки, которые немного выступают. Собственно борта и гусеница не выросли.

Колесная база длиннее, поэтому сзади больше места для коленей. Все садятся ниже, потому что важно было сделать так, чтобы он чувствовал себя хэтчбеком, а не кроссовером.

На фото: 308 GTI последнего поколения

Peugeot 308 Racing Cup — Peugeot Sport Store

Технический лист

ШАССИ

Конструкция: Оригинальный кузов Peugeot 308, усиленный сварным многоточечным каркасом безопасности, одобренным FIA

Подъемная система: AP Racing airjack

КУЗОВ

Дизайн: Специальный обвес, разработанный Peugeot Sport

Аэродинамические характеристики:

Передний сплиттер Peugeot Sport (не регулируемый)

Регулируемое заднее крыло (регламент WTCR)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Peugeot Sport усиленный 1.6л THP Turbo, непосредственный впрыск

Объем: 1,598 куб. См

Диаметр отверстия x ход: 77×85,6 мм

Наддув: Специальный турбокомпрессор — воздух / воздух с промежуточным охлаждением

Система впуска воздуха: Специальная воздушная камера, разработанная Peugeot Sport

Выхлопная система: Нержавеющая сталь ⌀70 мм — гоночный катализатор FIA

Максимальная мощность: 310 л.с. при 6500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 400 Нм от 2500 до 5500 об / мин

Ограничение оборотов: 7100 об / мин

Расход топлива: 0.От 45 до 0,5 л на км

ЭЛЕКТРОННЫЙ

Управление двигателем:

ЭБУ Magneti Marelli (SRG 340)

Нанесение на карту Peugeot Sport

Контроль запуска (6 выбираемых уровней оборотов)

Ограничитель скорости приямка (регулируемый)

Дисплей водителя: Приборная панель Magneti Marelli

Электропроводка: Электропроводка Motorsport с разъемами военного назначения

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость: 250 км / ч

0-100 км / ч: 4.9s * (* значение функции захвата)

ТРАНСМИССИЯ

Тип: Передний привод

Коробка передач: Шестиступенчатая секвентальная коробка передач SADEV — подрулевой переключатель

Сцепление: AP Racing 4 лопасти однодисковые

Дифференциал: Регулируемый многодисковый дифференциал повышенного трения

ТОРМОЗА

Рулевая рейка: Электронный усилитель руля

Передняя часть: Диски с ремнем 378×32 мм — 6 поршневых суппортов AP Racing

Задние: Цельные диски 290×12 мм — Однопоршневые тормозные суппорты

Смещение тормоза: Винтовой пропорциональный клапан

ПОДВЕСКИ

Тип: Inverted McPherson (спереди) — Coilover (сзади)

Амортизаторы: Гоночные амортизаторы SACHS с двухсторонней регулировкой (сжатие, отскок)

Закон о демпфировании: Характеристики Peugeot Sport

КОЛЕСА

Оплетка дисков 18х10 «- Смещение +21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.