Posted in: Авто

Китайский автопром в россии: 5 интересных кроссоверов из Китая, которые приедут в Россию в 2021 году

Содержание

Эксперты рассказали о перспективах китайских автомобилей в России

Китайские автомобили, которые в свое время воспринимались как серьезная угроза АВТОВАЗу, пока так и не смогли занять заметную долю на российском рынке. Тем не менее, спрос на машины из Поднебесной растет с каждым годом, расширяются их модельные ряды, увеличивается количество дилеров китайских марок. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, почему российские потребители стали чаще отдавать предпочтение продукции китайского автопрома и каковы дальнейшие перспективы китайских машин в нашей стране.

По словам генерального директора ГК «Аларм-Моторс» Романа Слуцкого, есть несколько причин для столь резкого роста интереса российского потребителя к автомобилям ведущих китайских брендов. Во-первых, все-таки нужно отдать должное тому, что за последние 10 лет китайские автогиганты совершили огромный прорыв в качестве и дизайне своих автомобилей. Эти автомобили создаются опытнейшими инженерами и дизайнерами мирового уровня с целью завоевания международных рынков. Тест-драйв Haval F7 или Geely Coolray легко убедит в этом каждого. Во-вторых, китайским компаниям удалось довольно успешно собрать профессиональные команды менеджмента для дистрибуции на российском рынке и реформировать свои дилерские сети. Сегодня основной объем продаж для китайских компаний формируют топовые российские дилерские группы. И, наконец, в третьих, такой активный рост продаж у китайских брендов обусловлен сложившейся в последнее время конъюнктурой на авторынке России, а именно высоким уровнем спроса, который в полной мере не смогли обеспечить предложением корейские и японские концерны.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, общий объем российского рынка по-прежнему невелик, особенно на фоне китайского, который на порядок больше. Тем не менее, по его мнению, в перспективе 3 — 5 лет китайские бренды будут стабильно увеличивать суммарную долю на российском рынке по 1 — 2% в год. Могли бы и быстрее, но в головах большинства россиян китайские автомобили пока ассоциируются с невысоким качеством, ненадежностью и недолговечностью. Главная задача китайцев — сломать этот стереотип и на практике доказать обратное.

«Как мне кажется, у всех китайских компаний из «большой четверки» (Haval, Chery, Geely, Changan) есть свой потенциал, и довольно серьезный. Причем пока перспективы лучше у Haval и Geely, у которых уже есть локальное производство. Активно ищет местную сборочную площадку и Chery. Все они готовятся выводить на наш рынок машины и под своими суббрендами. Так что нам предстоит стать свидетелями нешуточной конкурентной борьбы китайских марок на нашем рынке. В выигрыше, надеюсь, будут наши покупатели», — рассуждает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто.

Подробнее о перспективах китайских автомобилей в нашей стране — читайте в рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: ГК «АвтоСпецЦентр»

официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Лучшие предложения

Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.


Подробнее об Автостиле

 

Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!

 
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.
 
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.

 

Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.
 

FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.

 

Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.
 

CHERYEXEED

CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.

Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.

 

Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
 

Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.

 

В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
 
Мы всегда открыты для вас!
 
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.


 


Карта сайта



Корзина

В корзине пусто

Передача данных

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

Стоит ли покупать китайские автомобили с пробегом

Китай – пожалуй, единственное в мире государство, где производится все – от небольших пластиковых и текстильных изделий до крупногабаритной техники и даже самолетов. Их автопром славится количеством выпущенных машин. Причем реализуются они и в Европе, и в Азии, и даже в слабо развитых странах Африки. Следовательно, бывших в употреблении китайских транспортных средств немало. Стоит ли покупать их или выбрать иные иномарки?

Особенности машин из Китая

Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.

Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием. Поэтому все чаще такие автомобили приобретают для дачи и для эксплуатации в небольших городах.

А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.

5 причин купить китайский автомобиль с пробегом

Изначально стоит подчеркнуть, что китайские автомобили с пробегом – это огромный перечень транспортных средств в различном кузове. На рынке б/у представлены внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны и даже электромобили. Автовладельцы со стажем и новички могут приобрести понравившуюся им модель с учетом личных пожеланий, семейных нужд или бизнес-потребностей.

Но это не основная причина приобрести Byd или Лифан на вторичном рынке. Приводим 5 причин остановить свой выбор именно на китайском модельном ряду:

  1. Китайцы не первый год производят автотранспорт. Однако на их заводах практически нет собственных дизайнеров. Они лишь копируют внешний вид «европейцев», «японцев» или «американцев». Но получается у них это мастерски. Поэтому вы сможете купить отличный Greatwall , который будет внешне похож на выходца из Японии.
  2. Стоимость новых китайских машин настолько низкая, что они становятся доступными практически любой семье в России. На вторичном рынке продаж еще больше, ведь можно получить хорошую скидку даже за небольшой дефект кузовных элементов. По хорошей цене вы приобретете практичное транспортное средство.
  3. Автомобили из «Поднебесной» признаны функциональными. В них есть все дополнительные «фишки». Апгрейды присутствуют практически в любой системе. Такие китайцы полностью укомплектованы и готовы обеспечивать не только комфортабельные, но и безопасные путешествия.
  4. Дешевые автомобильные запчасти. Любой автосервис, автосалон без отказа проведет диагностику и при выявлении даже незначительных неисправностей быстро вернет работоспособность вашему транспортному средству. При этом вы не переплатите за запасные части – они есть практически в каждом магазине и реализуются без дополнительных наценок.
  5. Большой выбор поставщиков. Не только официальные дилеры предлагают новые Chery  в России. С пробегом эти автомобили выставлены на авторынках, у частных лиц и в небольших компаниях.

Б/у китайцы – это, действительно, востребованные транспортные средства. И заказать их стоит не только из-за низкой цены, но и в связи с тем, что они умеют соответствовать всем запросам современных водителей.

А в чем заключаются нюансы подержанных китайских машин?

О качестве и долговечности внедорожников и седанов из Китая спорят и блогеры, и автоэксперты. Многие из них указывают на недостатки и предупреждают, что перед покупкой следует учесть целый перечень аспектов.

О таких нюансах чаще говорят те, кто не рекомендует приобретать китайские автомобили на вторичном рынке. Вот их советы:

  • При покупке смотрите не только фото. Старайтесь лично, детально осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Именно этот элемент чаще всего является «уязвимым» и на нем появляется коррозия уже после 3 лет небрежной эксплуатации.
  • Прочтите отзывы о конкретной модели, например, о Lifan. Не все автолюбители довольны эргономикой в салоне. Но привыкнуть к расположению ручек и органов управления не проблематично.
  • Еще одной «слабой» системой в транспортных средствах указанного производителя является коробка передач. Она выходит из строя после нескольких десятков километров пробега, особенно если автомобилем управляли неопытные водители и практиковали агрессивный стиль вождения. Ее работоспособность рекомендуется проверить ее на этапе осмотра ТС.
  • И, конечно, проверяйте электронику. Датчики Бид служат немало, но и они становятся неисправными при отсутствии должного обслуживания. Может оказаться неисправной проводка, но если автомобиль не был в ДТП или в стихийных бедствиях, диагностика подтвердит ее целостность и функциональность.

Неисправности и поломки китайцев любого года выпуска устраняются автосалонами и мастерскими без каких-либо проблем. Не дорогие по цене запчасти для китайских авто делают ремонт не обременительным и не долгим. Вы же быстро получите полностью готовую к эксплуатации вашу любимую модель.

Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?

Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.

В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».

аргументы знающего человека — журнал За рулем

Директор по маркетингу компании Changan хочет продать вам слона — в смысле, новый кроссовер. Поддержите нового автора!

Материалы по теме

Очевидно, что очень многие люди, вне зависимости от пола, возраста и семейного положения, рано или поздно сталкиваются с тремя основными вопросами бытия:

  • Зачем мы приходим в этот мир?
  • Можно ли все-таки засунуть лампочку в рот?
  • Как выбрать автомобиль, чтобы потом не пожалеть?

Предположим, на первые два вопроса вы ответили, и остается он — Самый Главный Вопрос.

С вами Виктор Кобзев, директор по маркетингу Changan Motors Rus. Уважаемая редакция «За рулем» дала мне возможность выступить перед вами с заметкой из серии «Несколько причин, почему стоит выбрать Changan».

Для тех, кто не понял: сейчас речь пойдет про китайский автопром. Но не спешите закрывать страницу и сыпать проклятьями. Давайте вместе посмотрим на факты, а выводы каждый сделает сам.

3 удивительных факта про «китайцев»

Факт 1. Если верить статистике, в 2020 году в мире было продано 76,5 млн автомобилей. На Китай приходится более 25 млн штук — 33% от общего числа. Кстати, в год Changan производит более 2 млн автомобилей (на 30% больше всего автомобильного рынка России в прошлом году).

Вывод 1. Огромное количество выпускаемых автомобилей позволяет в короткие сроки выявить и «вылечить» детские болезни (так как процесс выявления подразумевает накопление статистики неисправностей). Кроме того, при таких масштабах адаптации и изменения внедряются гораздо быстрее.

Материалы по теме

Факт 2. В современных китайских автомобилях не так много китайского. Например, модели Changan создаются в девяти исследовательских центрах в шести странах (Китай, Италия, Япония, Великобритания, США и Германия). Поставщиками являются лидеры мировой индустрии автокомпонентов: AISIN, BorgWarner, BOSCH, ZF, Valeo, Intel… 

Вывод 2. Во всех современных автомобилях общего гораздо больше, чем кажется: используются одни и те же технологии, инженеры и дизайнеры переходят из компании в компанию, автокомпоненты разрабатывают и производят одни и те же поставщики. .. И Китай — не исключение. Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. А они, как известно, не пахнут.

Это четвертый кроссовер, который компания Changan привезла в Россию. Кузов нового CS55 рисовали итальянские дизайнеры, и получилось хорошо.

Это четвертый кроссовер, который компания Changan привезла в Россию. Кузов нового CS55 рисовали итальянские дизайнеры, и получилось хорошо.

Интерьер подкупает не только современной архитектурой, но и богатым оснащением.

Интерьер подкупает не только современной архитектурой, но и богатым оснащением.

Боковая камера — настоящее спасение от высоких бордюров.

Боковая камера — настоящее спасение от высоких бордюров.

Приложение Easy Connection зеркалит экран смартфона и позволяет вывести на экран данные, например, с Яндекс.Навигатора.

Приложение Easy Connection зеркалит экран смартфона и позволяет вывести на экран данные, например, с Яндекс. Навигатора.

Материалы по теме

Факт 3. О надежности автомобиля можно судить по статистике поломок. К сожалению, мне не удалось ее отыскать. Косвенно судить можно по предлагаемому сроку гарантии и количеству дилерских центров, куда можно обратиться. Так вот, четыре из пяти китайских автопроизводителей предлагают пятилетнюю гарантию. По размеру совокупной дилерской сети в России в 2019 году китайцы занимали третье место (594 дилерских центра), уступая японцам (717) и европейцам (874), но опережая корейцев (435).

Вывод 3. Официальные дилеры китайских брендов давно перестали быть экзотикой и обладают географией покрытия, сопоставимой с остальными крупными брендами. А гарантия 5 лет (вместе с российским законодательством) — на страже ваших прав. Вполне себе основание для оптимистичного взгляда в будущее.

6 особенностей, которые мне нравятся

И сейчас я плавно перехожу к Changan и нашему компактному городскому кроссоверу CS35plus. Вот что мне в нем понравилось.

  • Салон меня откровенно удивил. И удивил приятно. Возможно, дело в подсознательных предубеждениях, но, открыв дверь, ты не видишь вычурность и крикливость. Ты видишь гармоничные сочетания, спокойные цвета, приятные фактуры материалов. Все, что должно быть мягким, — мягкое. Взгляд ни обо что не «спотыкается», даже контрастная строчка не выглядит нарочитым желанием казаться «богаче», а является штрихом, дополняющим общую картину.
  • Вам доводилось испытывать ощущение «игрушечности», беря в руки новый смартфон? У меня такое чувство возникло, когда, сев в машину, я нажал кнопку запуска двигателя и черная лакированная панель «ожила» — на ней проявились сенсорные кнопки управления климатической системой и мультимедийным центром. А странные выпуклости оказались сенсорными «крутилками» температуры и обдува.
  • Штатный автозапуск с брелока. Нет необходимости, рискуя гарантией, дополнительно приобретать охранную систему ради прогретого авто, когда надо зимним утром детей по школам-садикам развозить. Вроде, мелочь, но именно из мелочей и состоит наша жизнь.
  • Немного здорового прагматизма: 92-й бензин указан в руководстве по эксплуатации. Как ни крути, а при пробеге 15 000 в год 10% экономии — неплохое подспорье.
  • Можно долго спорить о плюсах и минусах разных типов автоматических коробок, поэтому я просто скажу, что тут мы имеем классический 6-ступенчатый автомат от AISIN (уважаемый японский производитель). В интернете можно найти информацию, что при должном уходе эти коробки могут проехать 300–350 тыс км без капремонта.
  • И напоследок вещь, которую нельзя потрогать, но без которой вы никогда не отдадите деньги за автомобиль: уверенность. Слово «уверенность» происходит от слова «вера», а чтобы верить, нужны факты. Есть такое международное автомобильное рейтинговое агентство JD Power. Так вот, по их мнению, этот автомобиль имеет достаточно высокое качество. Настолько высокое, что в 2020 году CS35plus получил высший бал в своем сегменте. Это к вопросу про пять лет гарантии.

Материалы по теме

Безусловно, написанное выше — одно отдельно взятое мнение. Одно из многих… Многих, которые надо пропустить через собственный мозг.

Но при выборе авто важно не только слушать голос разума, но и прислушиваться к сердцу. Да, автомобиль — штука дорогая, и позволить себе выбирать только сердцем могут очень немногие из нас. Но все же при окончательном выборе авто вспомните: машина будет с вами не один год, день за днем… И если она вам не нравится, то вместо сотен и тысяч дней удовольствия от машины вы получите сотни и тысячи дней без удовольствия.

Ходите и пробуйте! Даешь тест-драйвы! Даже если не купите — сформируете собственное мнение, а ведь только ему и можно доверять))

Спасибо и удачи!

Перспективы китайского автопрома | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Дело в том, что в ближайшем будущем на европейском авторынке ожидается настоящее нашествие производителей здесь доселе неизвестных экзотических марок.
Первые отдаленные раскаты надвигающейся бури прозвучали прошлом году, когда в Нидерланды прибыла партия китайских автомобилей Jianling («Жаньлин») Landwind, являвшихся копией внедорожника Opel Frontera начала девяностых годов. Однако проведенный по европейским нормам крэш-тест, в ходе которого Landwind буквально развалился по частям, серьезно подмочил репутацию китайских производителей. Чуть позже на рынок Европы постаралась проникнуть гонгконгская фирма Brilliance со своей моделью Zhonghua. Однако и эта попытка закончилась ничем. В западной прессе о надвигающейся экспансии китайских автостроителей перестали вспоминать. Казалось бы, тему эту можно закрыть, как вдруг европейских и американских производителей настигло известие: «В начале следующего десятилетия на рынок Европы выйдут около двух десятков новых фирм». Такого мнения придерживаются в настоящий момент многие аналитики автомобильной отрасли. Первыми, считают эксперты, завоевать европейского потребителя вновь попытаются китайские концерны, которые уже вторглись на рынки стран Восточной Европы, в частности, России. В начале их целью станет традиционно открытый для иностранных производителей британский авторынок, а также рынки стран Южной Европы. А как обстоят дела у китайских производителей на родине – в Поднебесной? Об этом – в сообщении, подготовленном моим коллегой Равшаном Сагдуллаевым:

Раньше Китай часто называли в Германии «спящим великаном». Сегодня же, судя по всему, великан хорошо выспался, и как раз встает на ноги, расправляя исполинские плечи. Уже в первом полугодии текущего года растущий стремительными темпами китайский внутренний рынок поглотил на 47 процентов больше машин, чем в первом полугодии прошлого года. Причем речь в данном случае идет о миллионе восьмистах тысяч автомобилей, проданных в основном частным лицам. В этом году в Китае будет продано в общей сложности три миллиона восемьсот тысяч новых машин, то есть больше чем за то же время в Германии. По сравнению с 2000-м годом сбыт автомобилей в Поднебесной увеличился в пять раз! Местные автостроители постепенно отказываются от сборки лимузинов из экспортируемых комплектующих, отдавая предпочтение популярным микролитражкам и автомобилям компакт-класса. Говорит Дианг Лей, заместитель председателя Китайской ассоциации автопроизводителей:

Думаю, у экономичных моделей блестящее будущее. На сегодняшний день они составляют уже половину проданных в Китае автомобилей, и это число будет расти. Согласно статистике, потребители этих машин обычные люди с не очень высокими доходами. Экономичность машин для этого круга покупателей крайне важна. Если же подумать об окружающей среде, то в силу минимального расхода топлива модели малого и компакт-класса являются наиболее перспективными.

А пока улицы китайских городов все еще заполнены иномарками. По статистике, первое место на авторынке в КНР занимает американский концерн General Motors. За первое полугодие нынешнего года General Motors продала там 454 тысячи автомобилей, то есть существенно больше, чем немецкий концерн Volkswagen, на долю которого пришлось 345 тысяч машин. И, тем не менее, спор за титул ведущей автокомпании в Китае пока не закончен. Дело в том, что при подсчете продаж General Motors учла 250 тысяч грузовиков и фургонов китайской марки Wuling. Если же присутствие на автомобильном рынке определять по числу проданных легковых машин, то ведущей компанией может по праву считаться Volkswagen. Что касается Джанг Лея, то для него борьба за звание лидера на китайском авторынке имеет второстепенное значение:

На мой взгляд, этот титул не столь важен. Гораздо важнее следить за тенденциями развития рынка. Мировые автопроизводители смотрят на Китай с большим оптимизмом. Об этом говорят и их масштабные инвестиции. GM и Volkswagen поставили на китайские конвейеры целые модельные ряды. Но нужно учесть, что продукция концернов крайне неоднородна, а требования рынка отличаются в зависимости от целевой группы и уровня производства. Поэтому вполне нормально, что показатели продаж то увеличиваются, то снова снижаются.

Конкуренция иностранных автогигантов приносит китайскому автопрому прямую выгоду. И, прежде всего, потому, что все иностранные фирмы по закону обязаны сотрудничать с китайскими производителями и создавать совместные предприятия. Так, в Шанхае General Motors и Volkswagen являются партнерами одной и той же китайской компании – Shanghai Automotiv Industry Corporation, сокращенно – SAIC. В Китае уже три чисто китайских компании входят в десятку ведущих фирм. Среди них концерн First Automobile Works (FAW), известный российскому потребителю по таким моделям как FAW Jinn и FAW Landmark, которые производятся по лицензиям японских компаний Daihatsu и Mitsubishi. Дочерняя компания FAW – Xiali выпустила самую ходовую модель первой половины этого года. Китайский бестселлер был продан в количестве 94 тысяч экземпляров по цене 3 тысячи 400 евро за автомобиль.

Xiali была в Китае производителем, начавшим выпускать микролитражки. Фирма пережила болезненный процесс взлетов и падений. Я считаю, вполне естественно, что фирма Xiali стала в Китае номером один в производстве автомобилей своего класса. За 10 лет ей удалось накопить достаточно опыта и добиться высокого уровня техники, финансовой и модельной политики.

Второе и третье место по продажам в КНР заняли компания Shanghai General Motors со своей моделью Buick Excelle, являющейся ничем иным как корейским Dewoo Nubira третьего поколения и фирма Beijing Hyundai («Пекин Хёндэ») с моделью Elantra. Что же касается последних прогнозов, то, похоже, Volkswagen со своими нестареющими моделями среднего и компакт-класса Santana и Jetta вновь займет ведущие позиции на китайском рынке.

Кстати, о Jett’e – модели из далеких восьмидесятых, угловатом седане на базе Golf’a второго поколения. Производится этот автомобиль на северо-востоке страны в городе Чанчунь, который иногда называют «городом Jett’ы». Помимо Jett’ы — самой массовой машины в Китае — здесь сходят с конвейера модели Bora, Caddy, а также Audi A4 и A6. Кроме заводов Volkswagen’a в Чаньчуне расположились фабрики Mazd’ы и FAW. В ближайшие годы Чаньчун, по замыслу местных властей, должен стать «Детройтом Востока». На месте унылых серых предместий за десять лет должен вырасти гигантский автоград, рассчитанный на триста тысяч обитателей. В конкурсе на лучший проект перестройки будущей автомобильной столицы Китая победил известный немецкий архитектор Альберт Шпеер, автор многочисленных грандиозных проектов, таких, как футуристическое здание Министерства водного хозяйства и электроэнергетики в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Согласно планам Шпеера, в «китайском Детройте» будут выстроены сверхсовременные небоскребы, фабрики, лаборатории по разработке двигателей, гоночные и испытательные треки, образовательные центры, целые улицы с автосалонами всех представленных на рынке Китая производителей, прогулочные променады и зоны отдыха. К слову, ультрасовременное здание автомобильного музея было выстроено в Чаньчуне всего за несколько месяцев. А неподалеку от Шанхая в городке Аньцин уже открыт прообраз будущей автостолицы в Чаньчуне – разработанный все тем же Альбертом Шпеером комплекс, рассчитанный на 50 тысяч жителей. Здесь можно найти все, чего только не пожелает душа автомобилиста: салоны самых разнообразных марок, автомузей, выставочный зал, школу для любителей автоспорта… В черте городка расположены и автофабрики. Одну из площадей в жилом массиве, выстроенного по образу и подобию современных немецких новостроек, украшают скульптуры немецких классиков Шиллера и Гёте.

Однако идиллия за воротами новенького жилого комплекса, в котором разместились представители нового среднего класса страны, не имеет почти ничего общего с реальной жизнью среднестатистического китайца. Основная масса населения вынуждена довольствоваться скудными заработками и едва сводит концы с концами. Но, несмотря на смог и переполненные транспортные артерии мегаполисов, все больше горожан стараются сменить привычный велосипед на автомобиль. Каждый день на задымленных и забитых пробками улицах китайских городов появляется около тысячи новых машин. Вот крик души жителей Шанхая:

Ж: Воздух в городе постоянно загрязнен. М: На улицу лучше не выходить. Иначе придется вдыхать автомобильные выхлопы и висящую в воздухе пыль. Ж: Машин так много… Не могу больше дышать зачумленным воздухом. Транспортный поток необходимо сократить. Это ключ к решению проблемы.

Однако рассчитывать на это в обозримом будущем не приходится. Движение на улицах китайских мегаполисов не только не уменьшится, но наоборот – станет еще более интенсивным. По оценкам экспертов, к 2010 году число автовладельцев в Китае увеличится вдвое. Похоже, правительство в Пекине действительно намерено претворить в жизнь лозунг: «Каждой китайской семье – по автомобилю!» Тем не менее, в последние годы руководство страны начало, наконец, задумываться и об ужесточающихся экологических проблемах. Партийные «кормчие» поставили перед своими верноподданными новую цель: за пять лет сократить выброс вредных веществ в атмосферу на десять процентов. Китайское правительство предоставляет налоговые льготы фирмам, производящим экономичные автомобили. Ну и растущие цены на нефть заставляют китайских производителей всерьез заняться разработкой двигателей, потребляющих альтернативные виды топлива. Над этой задачей уже трудятся сразу несколько исследовательских институтов Китая. Но, как отмечает Джанг Лей:

Внедрение таких технологий зависит от правильности подхода. Ещё не ясно, сможем ли мы обеспечить финансирование этого проекта. Направление задано правильно, но вот условия для реализации наших замыслов пока не созданы.

Потребность в насыщении китайского авторынка столь велика, что как местные, так и иностранные концерны могут рассчитывать на устойчивый сбыт своей продукции в течение долгих лет. И, несмотря на это, китайские производители стремятся занять прочные позиции и за пределами своей страны. Ведь это позволит вывести автопромышленность КНР на мировой уровень. Да и вообще, будущее китайского автопрома во многом зависит от успеха за рубежом.

Вернемся на рынок Европы и начнем с компании Nanjing («Нанкин») Automobile Corporation. Она уже заключила соглашение о сотрудничестве с фирмой Sino Motor Group, до недавних пор занимавшейся сбытом в Испании продукции обанкротившейся в недавнем прошлом британской компании MG Rover. Так что в скором будущем испанцы и португальцы смогут приобрести китайскую версию лимузина MG ZT, идентичную Rover’у 75, разработанному в свое время инженерами BMW. Планы у Nanjing пока весьма скромные. Компания надеется продать в странах Южной Европы в общей сложности около трех тысяч автомобилей. Если фирма Nanjing приобрела права на марку MG, то другой китайский производитель SAIC, купил марку Rover и собирается торговать в странах Европы все той же 75-й моделью. По мнению специалистов, не за горами появление на европейском рынке и других наиболее «раскрученных» китайских компаний, таких как Chery, Geely, Xiali и «Великая Стена» — Great Wall Motors. За ними, скорее всего, последуют и менее известные производители – Chang’an, Zhongxing, Dongfeng, Foton, Hafei и другие. До 2010 года, считают эксперты, китайские фирмы смогут завоевать в лучшем случае два процента европейского рынка. Обозреватели указывают на низкое качество китайских автомобилей и их отсталость в техническом отношении. Например, в России, китайцам в настоящий момент очень непросто конкурировать в ценовом сегменте около 10 тысяч долларов с такими производителями, как, например, Renualt, Хёндэ и даже Ладой. Но, те же эксперты отмечают, что проблемы с качеством могут быть устранены китайскими автостроителями уже в обозримом будущем. Помимо прочего, наиболее агрессивные на зарубежном рынке производители, такие как Chery, планируют открытие производственных мощностей за пределами Китая, в частности – в России, Румынии, Иране и Малайзии. Это сократит стоимость перевозок, но самое главное, позволит избежать выплаты высоких налоговых пошлин на экспорт готовых автомобилей.

Помимо китайских фирм, свои планы на рынки Европы имеют и автостроители других стран. Это, прежде всего, индийский концерн Tata, заявивший в ноябре об открытии в Великобритании собственного центра по разработке новых моделей. Tata уже продает свои спартанские, но прочные пикапы повышенной проходимости в Великобритании, Швейцарии, Италии и Венгрии. В настоящий момент концерн ищет партнеров с целью открыть производство в России. Maruti, еще один индийский производитель, экспортирует свои автомобили в Европу под маркой Suzuki Alto.

Ну и в завершении – еще пара слов о новых — экзотических для европейского покупателя марках. В 2008 году в Европе в салонах официальных дилеров Renault-Nissan впервые появятся внедорожники класса «люкс» хорошо известной в США и России марки Infiniti. С июня в немецких автосалонах Daimler-Chrysler можно приобрести машину еще одной, доселе мало известной в Европе марки Dodge. Это Dodge Caliber, небывало большой автомобиль для компакт-класса, прямой конкурент немецкого бестеллера Volkswagen’a-Golf’a. Что ж, посмотрим, какая участь ожидает новичков на авторынке Европы.

Планета Авто Восток — Официальный дилер Chery в Челябинске: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

китайских автопроизводителей пойдут на производство в России

Местный рабочий отлаживает траекторию робота в цехе завода Haval в Тульской области, Россия. (Бай Янг, People’s Daily)

Тульская область, прилегающая к столице России Москве, не только родина выдающегося писателя Льва Толстого, но и славится своими прочными изделиями военного назначения и сладкими и вкусными пирогами.

Сейчас крупнейший инвестиционный проект Китая в производственном секторе России — Haval Russia Automotive Manufacturing Co.ООО (далее именуемое «Завод Хавал»), построено в Туле.

В настоящее время завершена первая фаза проекта, которая вскоре будет введена в эксплуатацию. Предполагаемый годовой объем производства составит 80 000 автомобилей и будут созданы тысячи рабочих мест. Местные сотрудники завода заявили, что внедорожник Haval станет новой визитной карточкой города.

Национальные флаги Китая и России, развевающиеся на ветру, привлекательный логотип «Гавела» и огромный завод составляют впечатляющую сцену индустриального парка «Узловая», который находится более чем в 30 километрах от столицы Тулы.

Dong Xueyong, директор производственного отдела фабрики Haval, сказал, что фабрика, занимающая площадь более 200 гектаров, является крупнейшим инвестиционным проектом между двумя странами в производственном секторе.

Отправляясь за границу, китайская компания Great Wall Motor Company Limited (GWM), крупный производитель внедорожников и материнская компания Haval, достигла намерения сотрудничать с правительством Тульской области, которое имеет выгодное географическое положение.

А рабочие испытания автомобиля Haval, произведенного в ходе опытной эксплуатации компании. (Инь Синюй, Жэньминь жибао)

После подписания двумя сторонами инвестиционного соглашения в мае 2014 года при участии глав государств Китая и России, проект начал стремительно развиваться.

Согласно соглашению, GWM инвестирует и построит завод Haval, который в основном производит внедорожники Haval, и инвестирует 500 миллионов долларов на первом этапе проекта.

Чжан Цзюньсюэ, вице-президент GWM и генеральный директор завода Haval, сказал, что все этапы производства, включая прессование, сварку, покраску и комплексную сборку, завершаются на заводе.Это свидетельствует о решимости GWM пустить корни в регионе.

Сергей Артемьев, руководитель инвестиционного департамента Корпорации развития Тульской области, сказал, что завод, крупнейший на сегодняшний день проект иностранных инвестиций в Туле, откроет тысячи рабочих мест и увеличит налоговые поступления, и поэтому они не пожалеют усилий для его поддержки. .

Местные СМИ отметили, что в будущем завод позволит россиянам получить доступ к более экономичным автомобилям.

Местное правительство выпустило пакет льготных политик для завода, включая снижение налогов и сборов и освобождение от них, а также предоставило комплексные таможенные услуги. Лично курировал проект губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

В пик строительства завода на территории проекта работали все 300 инженерных механизмов региона. К настоящему времени завершены многие объекты строительства инфраструктуры.

На недавней церемонии выпуска Дюмин испытал автомобиль, который был произведен во время пробной эксплуатации.Он высоко оценил характеристики автомобиля, заявив, что станет первым покупателем, когда модель выйдет на рынок.

В настоящее время на фабрике работает более 800 сотрудников, из которых 90 процентов — местные жители. Донг сообщил, что, поскольку раньше в Туле не было автомобильной промышленности, завод отправил персонал на ключевые должности, например, руководителей мастерских, в Китай для обучения. А те, кто приобрел профессиональные навыки в Китае, по возвращении домой передадут свои знания другим. Этот режим работал очень хорошо.

«Рабочие очень усердно учатся и усердно работают, что способствовало бесперебойной работе фабрики», — сказал Донг.

Ольга Белевцева, вице-мэр Узловой, где расположен завод Haval, сказала, что Haval не только нанял большое количество местных рабочих, но и отремонтировал здания местных школ, сделав многое для выполнения своей социальной ответственности и предоставления социальных пособий.

«Все наши граждане в приподнятом настроении, потому что строительство завода идет день ото дня.Завод внесет обнадеживающие изменения в нашу жизнь и гарантирует процветание и развитие нашего города », — сказал вице-мэр.

Тульская область обладает сильной промышленностью, но ей также необходимо модернизировать такие отрасли, как производство химических удобрений, химическое машиностроение и традиционные ремесла.

Правительство Тульской области надеется, что строительство завода Haval даст толчок развитию автомобильной промышленности. Сейчас правительство активно участвует в различных автомобильных выставках и ведет переговоры о сотрудничестве с автомобильными компаниями.По словам Артемьева, автомобильная промышленность станет новой точкой роста бюджетных доходов Тулы.

Китайский автопроизводитель прекращает производство в российском Липецке

Changan, третий по величине производитель автомобилей в Китае, прекратил производство автомобилей на заводе в Липецкой области, пишут «Известия» со ссылкой на источники.

По их мнению, на этот шаг компании могли повлиять недавние судебные тяжбы с другим китайским автопроизводителем в России, Great Wall Motors.

В то же время эксперты сообщили газете, что, несмотря на это, российский рынок остается привлекательным для китайских автопроизводителей, поэтому Changan может искать нового партнера в России.

Компания начала производить автомобили на заводе в 2016 году, начав со своего компактного кроссовера Changan CS35.

«Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 автомобилей. Насколько я знаю, они будут продаваться и больше машин оттуда не привозить.Все новые автомобили будут поставляться из Китая », — сообщил« Известиям »источник в одном из официальных представительств Changan.

«Мы больше ничего не производим в России, все наши автомобили собирают в Китае. Да, раньше был завод, а сейчас все автомобили китайского производства, полностью китайского производства », — подтвердил газете сотрудник компании.

В июле Great Wall проиграла в российском суде иск против обанкротившейся распределительной компании. Great Wall обвинила своих российских партнеров в присвоении 50 миллионов долларов на товары, поставленные в 2014 году.По словам источников, эта история могла повлиять на решение Changan отказаться от совместного предприятия с русскими.

По мнению аналитиков, Changan все еще может искать других партнеров, поскольку российский авторынок остается привлекательным. Автомобильный эксперт Сергей Ифанов считает, что компания могла бы получить контракт на сборку на «Автоторе».

«Для них это шанс обнулить плату за переработку и таможенные платежи в обмен на контрактные вычеты для российской компании. Но они смогут предложить конкурентоспособную цену », — сказал эксперт.

российских автопроизводителей могут занять рынок Китая

Глава «Сибирь Авто Экспорт Компани в Пекине» (SAEC) Чжу Цинчэн уверен, что Россия может стать сильным конкурентом, импортирующим автомобили на китайский рынок, говорится в пресс-релизе Optim Consult.

Поводом для беспокойства крупнейших китайских производителей и компаний-экспортеров автомобилей стало то, что крупнейшие российские компании увеличили объемы закупок запчастей. «Группа ГАЗ», крупнейший российский автомобильный холдинг с годовым объемом продаж более 6 миллиардов долларов, за последние несколько месяцев закупила 2 миллиона китайских шин.Наряду с «Группой ГАЗ» наладить поставку китайских запчастей пытаются оптовик «Капитал Авто» и ряд других российских компаний.

По словам руководителя крупнейшего китайского B2B автомобильного портала Gasgoo.com Ченга ВЕНГАЙ, данное обстоятельство свидетельствует о развитии российских автопроизводителей и совершенствовании технологий. По его мнению, при содействии государства у российского автопрома есть шанс выйти на международный и китайский рынки.

Евгений КОЛЕСОВ, генеральный менеджер компании Optim Consult, специализирующейся на консультационных услугах для российских компаний, отметил, что китайские запчасти, по сравнению с российскими, более дешевые и качественные.«Китайский рынок привлекает российские компании. Для многих российских компаний сотрудничество с Китаем — отличная возможность увеличить свои производственные мощности, не переплачивая за бренд».

Российский автопром по-прежнему испытывает сильное давление со стороны иностранных автопроизводителей. Около 70 процентов автомобилей, проданных в России в 2007 году, принадлежат зарубежным брендам. Количество российских автомобилей иностранной сборки составило около 455 тысяч. По прогнозам экспертов, к 2012 году это число может вырасти до 2 миллионов.

Заинтересованность

российских компаний в крупных закупках в Китае дает китайским экспертам повод предполагать, что к 2010 г. объем продаж российских автомобилей вырастет до 3 млн. По мнению главы ГАЭК Чжу Цинчэн, эти цифры привлекут зарубежные компании, готовые к вкладывать деньги в российский автопром.

Китайские специалисты рекомендуют серьезно отнестись к этой ситуации, несмотря на то, что сейчас трудно поверить в быстрое развитие российского автопрома.Однако Китай подозревает, что помощь правительства может помочь российским производителям увеличить свои мощности и не только вытеснить китайские автомобили с российского рынка, но и захватить китайский рынок.

Статистика китайского таможенного агентства:

2007: Китай экспортировал в Россию 3 785 319 кг запчастей, объем экспорта — 15 643 013 долларов.

2007: Россия экспортировала в Китай 618 кг запчастей, объем экспорта — 5303 доллара.

2008 г. (январь — октябрь): Китай экспортировал в Россию 4 044 636 кг запчастей, объем экспорта — 19 398 789 долларов.

2008 г. (январь — октябрь): Россия экспортировала в Россию 1341 кг запчастей, объем экспорта — 14 542 доллара.

китайских автопроизводителей стремятся к росту на российском рынке

Последние статистические данные показывают, что продажи китайских автомобилей в России набирают обороты после многих лет вялого роста.

Многие пытаются расширить свой бизнес на российском рынке, поскольку считают, что восстановление экономики создаст больше возможностей для роста

Недавний рыночный отчет показывает, что китайские автопроизводители продали в России 19 000 автомобилей с января по июль этого года, что на 17 процентов больше. из года в год.

Согласно отчету российского агентства «Автомобильная статистика», компания Lifan Motors входит в число лучших игроков, продавая половину автомобилей китайских брендов.

Заместитель менеджера российского отделения Lifan Ван Сяолун сказал, что совокупные продажи бренда в России превысили 150 000 единиц.

В рамках усилий по локализации производства Lifan в 2015 году открыла 100-процентный завод в Липецке, рассчитанный на выпуск 60 000 готовых автомобилей в год.

Менеджер Ван добавил, что компания пытается выйти на местный рынок каршеринга.

«Мы совместно с нашими российскими партнерами запустили автомобили. Мы первая китайская автомобильная компания, которая вышла на рынок каршеринга, и это действительно помогает повысить узнаваемость бренда на рынке. К настоящему времени мы запустили 600 автомобилей в Москва и каждая машина предполагается использовать от 5 до 6 часов в день ».

Электроника проверяется в автомагазине холдинговой компании, которая продает китайские автомобили и обеспечивает послепродажное обслуживание в Новосибирске, Россия.[Фото: VCG]

Помимо каршеринга, Lifan также наладила сотрудничество с операторами такси в Москве и предложила сектору 2000 автомобилей.

Haval, бренд, принадлежащий китайскому автомобилестроителю Great Wall, пришел в Россию в 2014 году, когда экономический спад в стране заставил мировых автопроизводителей уйти.

Ченг Сяогуан, менеджер российского отделения Haval, сказал, что компания оптимистично оценивает перспективы на российском рынке.

«В то время некоторые мировые бренды, такие как General Motors и Chevrolet, ушли с российского рынка.Напротив, мы вошли в Россию. Мы считали, что у российского рынка есть огромный потенциал, а кризис был временным ».

Производитель инвестировал 500 миллионов долларов США в Туле, чтобы создать завод готовых автомобилей, который, как ожидается, начнет работу в следующем году.

Еще один китайский производитель автомобилей Geely. рассматривает российский рынок как неотъемлемую часть своей глобальной стратегии

Жан Шухе, заместитель руководителя российского отделения Geely, говорит, что они стремятся к успеху, основываясь на качестве продуктов и услуг.

«Мы не продаем товары с низкими затратами, вызванными низким качеством. Вместо этого мы продаем товары высшего качества по разумной цене. Наши товары, продаваемые на русском языке, стоят от 850 тысяч рублей до примерно 2 миллионов рублей. Мы предлагали широкий выбор. выбора для потребителей. Мы хотим создать хорошую репутацию наших брендов ».

Завод Geely в Беларуси стоимостью 300 миллионов долларов был открыт в прошлом году и может производить 60 000 автомобилей в год. Часть продукции будет продаваться в России.

В рамках продвижения бренда Geely также представила новую модель внедорожника в Москве в феврале этого года и пообещала выпустить там больше новых моделей в будущем с более комплексным послепродажным обслуживанием.

Анализ рынка показывает, что китайские бренды занимают менее 2 процентов рынка в России, но имеют огромный потенциал для роста.

Chery пять раз был удостоен звания «Самый популярный китайский автомобильный бренд в России»

Недавно Chery выиграл титул «Самый популярный китайский автомобильный бренд» с абсолютным преимуществом на ежегодной церемонии вручения автомобилей в России в 2021 году; Между тем, TIGGO 8 Pro, который находится на рынке всего три месяца, также был признан «Самым популярным китайским внедорожником».

Недавно Chery выиграла титул «Самого популярного китайского автомобильного бренда» с абсолютным преимуществом в Ежегодная автомобильная церемония России 2021 года; Между тем, TIGGO 8 Pro, который находится на рынке всего три месяца, также был признан «Самым популярным китайским внедорожником».

Выбор является самым влиятельным, самым авторитетным и наиболее широко известным профессиональным отбором автомобилей в России, и Chery пять раз становился «Самым популярным китайским автомобильным брендом», что не только отражает влияние бренда. Chery в России, но также отражает растущую глобальную мощь китайских автомобильных брендов, представленных Chery.

Выбор «Автомобиль года в России» был запущен компанией Autogoda в 2000 году и стал одним из самых влиятельных автомобилей в России.В этом году более 1 миллиона потребителей со всей России проголосовали за то, чтобы наилучшим образом отразить осведомленность потребителей об автомобильных марках и их принятие.

С момента своего появления в России в 2005 году Chery изучает рынок в течение 16 лет и последовательно запускает такие звездные модели, как серии ARRIZO и Tiggo. В 2020 году Chery начала новое путешествие в рамках новой серии PRO и выпустила в России две блокбастеры, TIGGO7 PRO и TIGGO8 PRO, которые получили широкую оценку потребителей за их модный дизайн и интеллектуальные технологии.

В первом квартале этого года продажи автомобилей китайских брендов подскочили на 71%, несмотря на спад на 2,8% в годовом исчислении на российском авторынке, а продажи Tiggo 8 Pro, запущенного в марте, продолжал расти. Этот элитный внедорожник класса люкс, первая и единственная модель с семилетней гарантией или 200 000 км гарантии в России, набирает популярность среди растущего числа потребителей. Еще одна звездная модель, TIGGO 7 PRO, привлекла внимание рынка своим модным стилевым дизайном и богатой технологической компоновкой и в первом квартале стала самым продаваемым внедорожником китайского бренда в России.

В дополнение к постоянной оптимизации макета продукции Chery также постоянно улучшает силу бренда с помощью стратегии локализации и различных инновационных маркетинговых моделей. Планируя серию разнообразных онлайн- и офлайн-мероприятий для брендов, Chery сократила дистанцию ​​между потребителями и брендами и продуктами, сделав Chery лучшим выбором для многих российских потребителей. В то же время Chery стремится всесторонне улучшать и дополнять систему обслуживания, чтобы российские потребители могли получать более удобное, продуманное и внимательное обслуживание.

Являясь краеугольным камнем европейского рынка, Россия является одним из глобальных стратегических рынков Chery. На данный момент Chery имеет более 200 000 пользователей в России, занимая первое место среди китайских автомобильных брендов. Благодаря солидному качеству продукции и хорошей рыночной репутации рыночные позиции Chery в России постепенно стабилизировались. В будущем Chery продолжит увеличивать инвестиции в российский рынок, ускорять выпуск моделей, улучшать качество обслуживания, удовлетворять разнообразные автомобильные потребности российских потребителей и продолжать увеличивать глобальное влияние Chery.

ИСТОЧНИК: Chery

Китай хочет построить рынок подержанных автомобилей стоимостью 306 миллиардов долларов

Хотя в Китае на дорогах находится более 270 миллионов автомобилей, в 2019 году было продано только 15 миллионов подержанных моделей. Это резко контрастирует с такими местами, как Австралия, Великобритания и США, где люди покупают больше подержанных автомобилей, чем новых. единицы. Поэтому политики, стремящиеся стимулировать внутреннее потребление, хотят это изменить.Китай намерен удвоить размер своего рынка подержанных автомобилей примерно до 2 триллионов юаней (306 миллиардов долларов) к 2025 году. Для этого Пекин снизил налоги для дилеров по продаже подержанных автомобилей, снизив в мае сбор с 3% до 0,5%. — Намного меньше 17% налога на новые автомобили. Это также облегчает дилерам торговлю подержанными автомобилями между собой, поскольку подержанный автомобиль без номерного знака классифицируется как товар, а не как личный актив, что упрощает сделку. «Бизнес по продаже подержанных автомобилей вот-вот войдет в совершенно новую главу», — говорит Сяо Чжэнсань, генеральный секретарь Китайской ассоциации автомобильных дилеров (CADA).«Мы увидим более позитивную политику в этой области».

У Китая нет значительного рынка подержанных автомобилей по двум причинам. Во-первых, автомобильный рынок Китая в целом относительно молод: первое совместное предприятие Volkswagen AG и SAIC Motor Corp. не было создано до 1984 года, а рост продаж автомобилей частным лицам начался только в начале 2000-х годов. Даже сейчас количество владельцев автомобилей отстает от других развивающихся стран. Приблизительно 173 человека из 1000 жителей Китая имеют автомобиль по сравнению с 433 в Малайзии и 373 в России.По данным McKinsey & Co., в США и Австралии это 837 и 747 человек соответственно. Многие люди в Китае до сих пор ездят на своих первых машинах.

Вторая причина в основном культурная. В Китае покупка первой машины или первого дома обычно была большим делом, декларацией социального статуса и символом того, что приехал не только человек, но и вся семья. В последние годы это мышление изменилось. Молодые потребители становятся более искушенными и реже принимают идею сохранения лица, обладая красивой вещью.Родители предпочтут более старую квартиру рядом с хорошей школой, чем новую квартиру подальше. Точно так же дополнительные деньги за новую машину, когда имеется совершенно хороший подержанный, считается более экономичным.

машин на тысячу человек

Данные: McKinsey & Co.

Такое изменение отношения вызовет рост спроса на подержанные автомобили, согласно CADA, согласно которому годовые продажи вырастут до 25 миллионов единиц в течение следующих пяти лет.Сдвиг уже можно увидеть. Леонардо ДиКаприо был показан в 2018 году в рекламе Uxin Ltd., сайта электронной торговли подержанными автомобилями, котируемого на бирже Nasdaq, и в крупных центрах начали появляться открытые рынки для подержанных автомобилей, в том числе один в Пекине, который напоминает большую парковку .

Сяо прогнозирует, что устойчивый рынок подержанных автомобилей будет стимулировать продажи новых автомобилей, особенно электромобилей, потому что более эффективная система trade-in упростит для потребителей обновление. Согласно исследованию, опубликованному в августе подразделением Bitauto Holdings Ltd., почти треть людей, покупающих автомобиль в Китае к 2030 году, будут холостыми., исследовательская фирма, основанная Уильямом Ли, председателем правления производителя электромобилей Nio Inc. Эти молодые, одинокие покупатели будут уделять больше внимания экологическим характеристикам, как выяснилось, поэтому они с большей вероятностью захотят торговать своими существующими автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Для старых автомобилей, которые не продаются, Китай начал экспортную программу, отправляя их в основном в соседние страны «Пояса и пути», такие как Азербайджан, Бангладеш и Таджикистан, торговых партнеров, где автомобильный рынок менее конкурентоспособен и развит.В 2019 году было экспортировано около 3000 подержанных автомобилей, и правительство хочет увеличить эту цифру примерно до 500000 к 2025 году. Тем не менее, это далеко позади Японии, еще одной развитой страны с процветающим бизнесом по экспорту подержанных автомобилей. В 2019 году компания поставила за границу 1,2 миллиона подержанных автомобилей.

Площадка для продажи подержанных автомобилей в Шанхае. Хотя в Китае на дорогах находится более 270 миллионов автомобилей, в 2019 году было продано только 15 миллионов подержанных моделей.

Фотограф: Qilai Shen / Bloomberg

Ожидается, что усилия по стимулированию продаж подержанных автомобилей помогут семейному и популярному бизнесу которые доминируют в зарождающейся отрасли.Более 80% дилеров по продаже подержанных автомобилей — это небольшие компании, у которых в среднем менее 30 автомобилей на складе и всего несколько сотрудников.

Хотя Uxin не подходит к этой категории, бизнес тоже получает выгоду. Председатель правления Дай Кун основал компанию Uxin в 2011 году после того, как в 2005 году основал один из первых в Китае веб-сайтов по продаже подержанных автомобилей, CarResume.com. Для решения растущей проблемы точной оценки подержанных автомобилей Uxin в октябре запустил собственную рейтинговую систему на его веб-сайте оценка «как новый», позволяющая оценить их состояние и облегчить сравнение с другими автомобилями.Компания Beijing Jingzhengu Information Technology Co., основанная Bitauto и другими в 2014 году, предлагает аналогичные услуги.

Пользоваться услугами очень просто. Продавцы просто вводят некоторую базовую информацию, такую ​​как модель автомобиля, время покупки, километраж автомобиля и город, в котором зарегистрирован номерной знак. На следующей странице показаны средние цены предложения, сделанные дилерами и физическими лицами.

Онлайн-продажи Uxin составили 2653 за три месяца, закончившихся сентября.30 по сравнению с 1 702 в июньском квартале. «В ближайшие пять лет торговля секонд-хендами определенно ускорится, и изменения в политике позволят таким компаниям, как наша, расти», — говорит Дай.

Ли Руи — один довольный покупатель. Он купил свой первый подержанный автомобиль на территории Уксина в сентябре — двухлетний черный Magotan (известный за пределами Китая как Volkswagen Passat) — за 140 000 юаней. Он был настолько впечатлен этим опытом, что говорит, что с этого момента будет покупать только подержанные автомобили. «Жизнь коротка, и количество денег, которые я могу потратить, ограничено», — говорит 34-летний мужчина, который живет в Тайюане, крупнейшем городе в северной провинции Китая Шаньси.Теперь он подыскивает подержанный BMW Mini для своей жены. «Почему бы не использовать это как способ опробовать как можно больше брендов?» — С Тянь Ином

НИЖНЯЯ ГРАНИЦА — Низкий процент людей, владеющих автомобилями в Китае — одна пятая от уровня США — сдерживает развитие рынка подержанных автомобилей. Это должно измениться.

• Россия: доля розничных продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2020 г.

• Россия: доля розничных продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (6 августа 2020 г.). Доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 г. и январе-июле 2020 г. * по группам производителей [График]. В Statista. Получено 27 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/

Association of European Business Business. «Доля розничных продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 года и январе-июле 2020 года * по группам производителей.Диаграмма. 6 августа 2020 г. Statista. По состоянию на 27 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/

Association of Европейский бизнес. (2020 г.). Доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 г. и январе-июле 2020 г. * по группам производителей. Statista. Statista Inc .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.