Posted in: Разное

Снять с учета машину для утилизации: Утилизация автомобилей — как утилизировать авто в 2020 году в России

Содержание

Как снять автомобиль с учета для утилизации

Со временем любое авто становится невозможно использовать. Потребность для утиля ТС возникает после аварии, износа большинства деталей. Существует множество способов, как списать машину в утиль без документов или же с ними.

Данная процедура требуется владельцам ТС, машины которых не используются, а налоги на них продолжают начисляться. Существует несколько нюансов в вопросе, как снять автомобиль с учета для утилизации.

Что такое утилизация автомобиля

На территории Российской Федерации существует программа по утилю ТС. Собственники машин, пришедших в негодность, имеют право сдать их в утиль. Процедура проводится для хозяина транспортного средства, который получает скидку на приобретение нового авто.

Вышеописанные меры требуются:

  • для осуществления поддержки производства новых ТС на территории Российской Федерации;
  • снятие с учета автомобиля для утилизации способствует улучшению условий окружающей среды, особенно это актуально в крупных городах;
  • уменьшается количество аварийных ситуаций и ДТП на дорогах;
  • удовлетворяются желания жителей России в приобретении современных ТС.

Программа действует с 2010 года. На протяжении этого времени были внесены некоторые правки с учетом опыта стран за рубежом.

В каких случаях требуется и проводится утилизация

На основе правил, установленных на территории Российской Федерации, существует несколько случаев, при которых владельцу ТС нужно обратиться в ГИББД для осуществления его утилизации:

  1. В силу обстоятельств машина не может эксплуатироваться дальше и не подлежит восстановлению.
  2. Машина непригодна к дальнейшему использованию, однако хозяин ТС хочет продать номерные знаки и высвободившиеся агрегаты.
  3. Когда авто продавалось по доверенности, а новый хозяин машины не зарегистрировал его в необходимый период. В такой ситуации прежний владелец продолжает получать налоговые платежи.

Никто не захочет оплачивать чужие счета. В последнем случае рекомендуется утилизировать ТС или объявить его в розыск.

Какие документы нужны для снятия с учета

Согласно законодательству РФ, утилю подлежит любое авто по желанию его владельца. Перед тем, как снять машину с учета для утилизации, гражданину потребуется пакет документов:

  1. Заявление по установленному образцу, которое адресовано ГИБДД. В нем владелец авто излагает просьбу о его утилизации.
  2. Свидетельство о регистрации машины и регистрационные знаки.
  3. Необходимо указать номера ТС и документы.
  4. Кроме паспорта автомобиля, необходим паспорт владельца авто.
  5. Если же автомобиль утилизируется по доверенности, потребуется оригинал договора и паспорт гражданина.
  6. Чтобы списать авто в утиль без документов, нужно написать объяснительную записку, где будут подробно указаны причины отсутствия необходимой документации. Уважительной причиной считается кража документов.
  7. При наличии полного пакета документации на автомобиль его следует передать в ГИБДД. Нет потребности сверять агрегаты, которые были установлены на машину. При отсутствии регистрационных бумаг делается соответствующая отметка.

Заявление гражданина в связи с утилизацией автомобиля рассматривается сроком не более 10 дней. На протяжении этого временного промежутка данные отправляются в налоговую службу, и владельцу транспортного средства не начисляется налоговой платеж на транспорт.

Важно! Денежная плата за снятие с учета транспортного средства не взимается.

Порядок снятия авто с учета для последующей утилизации

Утилем старых автомобилей в большинстве случаев занимаются частные предприятия. Владелец машины должен оставить заявление, связавшись с представителем компании по телефону или при помощи интернета. После этого с менеджером обсуждается вопрос оптимального времени для утилизации машины, пришедшей в негодность.

Предприятию предъявляют документ из ГИБДД, подтверждающий процесс снятия автомобиля с учета. Только после этого оформляется договор. Машина отправляется в утиль после оплаты процедуры. При заключении договора указывается тип ТС, от этого зависит вид используемого эвакуатора.

Должен быть обеспечен удобный подъезд к транспортному средству для эвакуатора.

Автомобиль погружают на специальную платформу и транспортируют на площадку для последующего разбора. С авто снимаются все детали из пластика и резины, после чего машина отправляется под пресс.

Если хозяин авто юридическое лицо, потребуется заполнение дополнительной документации о списании машины с баланса компании. Документ составляется в 2 экземплярах, после проведения процедуры уничтожения налоговые платежи предприятию не начисляются.

Важно! Для транспортировки коммерческих автомобилей используются специализированные эвакуаторы. Следует заранее предупредить менеджера утилизационного предприятия.

Программу утилизации осуществляют государственные организации, обеспечивающие поддержку отечественных производственных компаний. В этом случае снятие запчастей автомобиля для их последующей реализации, использования невозможно. Работы осуществляется по системе Трейд-ИН.

Можно ли после утилизации поставить авто обратно на учет

Если хозяин снял транспортное средство с учета с целью последующей утилизации, но не сделал этого, он имеет право восстановить учет в ГИБДД.

Согласно законодательству Российской Федерации, процедурой повторной постановки на учет авто имеет право заниматься только владелец авто, ранее снимавший ТС с регистрационного учета.

Заключение

Процедура утилизации не представляет особых трудностей. От владельца требуется составить заявление, собрать необходимый пакет документации или указать причину ее отсутствия.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (495) 935-86-36
+7 (812) 449-55-12
+7 (800) 700-39-98
 
Это быстро и бесплатно!

Процедура снятия с учета транспортного средства бесплатна, но утилизацию машины придется оплатить.

Могут ли авто снять с регистрации и утилизировать без ведома владельца

Представим ситуацию: автолюбитель купил машину по доверенности, несколько лет ездил на ней. Потом его остановил сотрудник ГИБДД, проверил автомобиль по базам и вынес приговор: юридически машина подлежит утилизации.

История реальная. Дело в том, что прежнему владельцу надоело получать штрафы и письма из налоговой — такое часто бывает. Он звонил новому хозяину автомобиля, несколько раз договаривался об оплате, а затем решил прекратить эти хлопоты наиболее радикальным методом. Пошел в ГИБДД с заявлением об утилизации автомобиля. С учета машину сняли, пишет aif.ru.

Проблема в том, что юридический собственник, выписавший генеральную доверенность, может отозвать ее в любой момент. Если новый хозяин не спешит в ГИБДД, чтобы переоформить покупку на себя и избежать транспортного налога, продавец может сбросить с себя бремя ответственности таким образом. Нет необходимости даже пригонять в ГИБДД автомобиль, который должен отправиться в утиль.

Можно ли отозвать утилизацию? Для нового автовладельца это новость в большинстве случаев оказывается неприятным сюрпризом. Эксплуатировать такую машину нельзя. Но восстановить права на регистрацию транспортного средства можно.

Для начала нужно написать заявление в ГИБДД. Если вам откажут, обратиться в суд. Часто решения выносят в пользу новых собственников. Можно использовать тот факт, что старый хозяин машины не исполнил свои обязанности в связи со сменой собственника.

Они прописаны в пункте 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001. Там говорится, что собственники обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения владельца.

По генеральной доверенности машину лучше не покупать. Но если такое произошло — не забудьте составить акт приема-передачи автомобиля и взять расписку в передаче денег за машину старому хозяину. Суд учтет эти документы при рассмотрении дела, свою правоту доказать будет гораздо легче.

Снятие автомобиля с учета при его утилизации, утилизация автомобилей в гибдд

У каждой машины наступает тот срок, когда ремонту она уже не подлежит. Верный и преданный друг отработал свое и ему пора на покой. Лучшим вариантом станет утилизация, так как нет смысла и дальше хранить автомобиль, который занимает место в гараже.

Причины утилизации авто

Причины для утилизации автомобиля:

  • Изношенность, ржавость.
  • ДТП. При ДТП машина может находиться в состоянии, не подлежащем ремонту. В таком случае хозяину автотранспортного средства нет смысла хранить груду металлолома.
  • Пришла пора приобрести автомобиль классом выше или просто новую модель. Утилизация — это ведь и вариант получения средств за старое авто. Хозяин авто может получить приличную сумму, которая ему пригодится для покупки нового транспортного средства. Этот закон в России вступил в силу с 2010 года.
  • Машина числится в угоне.

Снятие с учета для утилизации

Снять с учета автомобиль лучше заранее. Если машина стала непригодна для использования, стоит задуматься о снятии ее с учета перед утилизацией.

Как снять автотранспортное средство с учёта для утилизации:

  1. Приехать в МРЭО.
  2. Необходимо иметь при себе паспорт хозяина автотранспорта, документы на автомобиль, доверенность, если есть, государственные знаки.
  3. Написать заявление о том, что техника непригодна для использования и ее нужно снять с учета для того, чтобы можно было утилизировать.
  4. Написать записку, она может висеть в качестве примера в МРЭО.
  5. Сдать документы, которые попросит сотрудник учреждения.
  6. Сотрудник учреждения выдаст документ, где отмечено, что автотранспортное средство снято с учета.

Утилизация транспортного средства, которое все еще остается на учете — незаконно.

Необходимые документы

Снять автомобиль с учета не составит большого труда. Какие документы необходимы для снятия машины с учёта перед утилизацией:

  • Паспорт гражданина, удостоверяющий личность.
  • Паспорт на автомобильное средство. Технический паспорт.
  • Документ, подтверждающий регистрацию автомобиля.
  • Номерные знаки автотранспортного средства.
  • Заявление, где указано что хозяин автомобиля согласен на утилизацию.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • Страховой полис.

Пошаговая инструкция

Чтобы правильно утилизировать автотранспортное средство, необходимо:

  • Для того чтобы списать авто со всеми его запчастями, необходимо сдать все вышеперечисленные документы в МРЭО.
  • Если списать транспортное средство без запчастей, то здесь нужно уже больше времени и сил:
  1. Пересмотреть все запчасти автомобиля и записать индивидуальные номера.
  2. Вызвать специалиста. Он осмотрит и сделает выводы в письменной форме.
  3. Заплатить за агрегат, который остается.
  4. Передать инспектору все необходимые документы, которые ускорят процесс.

Заявление

В написании заявления помогут сотрудники учреждения. Они подскажут, где взять образец, по которому его можно написать. Также бланк с заявлением можно скачать на официальном сайте и, заполнив его в домашней обстановке, принести инспектору. Любой письменный документ требует особого внимания. Стоит несколько раз проверить указанные данные.

Хозяину автомобиля будет предъявлен бланк, где нужно будет заполнить данные о себе и о своём транспортном средстве.

  • Указать ФИО, дату рождения, место проживания, номер и серию паспорта, уточнить гражданство, указать пол, номер телефона, инн.
  • Информация об автотранспортном средстве. Указать номер кузова, номер тех паспорта, кем изготовлен, какая нагрузка с массой и без массы.
  • Подчеркнуть внесение новых изменений.
  • Если транспортными вопросами занимается представитель, то нужно указать полные данные представителя, ФИО, проживание, документ доверенности на авто.
  • Отметить, подчеркнув, причину снятия автомобиля с учета.
  • Далее, ставится подпись и дата написания заявления.
  • Обратную сторону бланка заполняет инспектор.

Все это происходит быстро. В конце процедуры владелец автомобиля получает справку о снятии авто с учета. После этого можно спокойно заняться заключительным этапом – утилизациейн.

Расходы при утилизации

Расходы при утилизации невелики. Такие расходы сможет позволить себе каждый. Сумма госпошлины символична. Ее лучше уточнить на месте. После оплаты госпошлины необходимо отдать квитанцию сотруднику.

Всегда тяжело расставаться со старым другом, который прослужил верой и правдой. Но пожизненно хранить металлолом, неподлежащий восстановлению, тоже невозможно. Утилизация дает ряд преимуществ. Попрощавшись со старым, можно смело приобретать новый и безопасный транспорт.

Могут ли снять машину с регистрации и утилизировать без ведома владельца? | Об автомобилях | Авто

Эта история случилась с одним автовладельцем по имени Дмитрий. Несколько лет назад он приобрел машину по доверенности и без проблем ездил. Однако прежний владелец, на которого продолжал быть зарегистрирован автомобиль, стал получать штрафы и письма из налоговой инспекции, что ему, конечно, не понравилось. После нескольких телефонных звонков, хозяева машины договорились об оплате, но видимо хлопоты настолько раздосадовали прежнего владельца, что он решил сбросить с себя бремя ответственности самым радикальным способом. Он пошел в ГИБДД и написал заявление об утилизации машины. Ее сняли с учета и юридически превратили в автохлам, отправившийся на свалку.

Каково же было удивление нового владельца, когда остановивший его наряд ГИБДД после проверок автомобиля по базам данных вынес неутешительный вердикт, что ездить на утилизированной машине нельзя.

Как поступить в этом случае, рассказывает член ассоциации юристов России (АЮР) Асия Мухамедшина.

Утилизировал, чтобы не платить налоги

Действительно, даже если продавец и покупатель были честны друг с другом и после продажи новый владелец уже многие годы спокойно ездит по генеральной доверенности, он не застрахован от проблем в будущем. Раздражение от приходящих по почте штрафов накапливается, и бывшие участники сделки не всегда остаются корректными в отношении друг друга.

Юридический собственник, выписавший генеральную доверенность, может ее в любой момент отозвать.

Более того, если ТС было продано по генеральной доверенности, а новый владелец не является в ГИБДД для переоформления машины на себя, то, чтобы не платить транспортный налог, продавцы часто прибегают к опробованной схеме снятия машины с регистрации и получения справки об утилизации.

Процедура эта несложна. Необходимо снять ТС с учета в ГИБДД, указав причину, а также заключить договор на утилизацию со спецорганизацией. При этом нет необходимости доставлять старый автомобиль в ГАИ на осмотр.

Можно ли утилизацию отменить?

Для нового владельца с генеральной доверенностью «утилизация» машины оказывается неприятным сюрпризом, после которого эксплуатация машины оказывается под запретом. И это косвенное нарушение прав автомобилистов.

Регистрация транспортного средства должна была быть прекращена на основании обращения юридического собственника (владельца) для последующей утилизации, но которая в результате не состоялась, о чем прежний собственник не уведомил ГИБДД. А так как фактической утилизации не произошло, то можно поднимать вопрос о восстановлении права на регистрацию в ГИБДД.

Кроме этого, согласно п. 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001, собственники транспортных средств обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения собственника (владельца).

Можно сказать, прежний собственник не исполнил обязанности в связи с уведомлением смены собственника автомобиля, в чем выражается недобросовестность в его действиях либо в действиях представителя по доверенности. Этот факт можно использовать в суде.

Таким образом, вы имеете право обратиться с заявлением в ГИБДД о восстановлении регистрации автомобиля. Если вам будет отказано, вы имеете право обжаловать такой отказ в судебном порядке. В суде такие дела рассматриваются быстро и часто в пользу новых собственников, которые столкнулись с этой бедой.

В целом по генеральной доверенности лучше машин не покупать, но если от нее не отказаться, то при ее оформлении желательно подкрепить покупку следующими юридическими действиями: надо составить акт приема-передачи автомобиля, кроме того необходимо составить расписку при передаче денег за машину. При наличии этих документов в суде можно будет легко доказать, что автомобиль был продан, и установить на него право собственности. Расписка в этом случае признается в качестве свободной формы договора купли-продажи (ДКП).

Как снять с учета автомобиль с целью его последующей утилизации

У каждой вещи существует свой срок службы. То же касается и автомобиля. Со временем он устаревает и больше не может использоваться. Именно в таких случаях требуется его срочная утилизация с целью предотвращения многочисленных неприятных последствий.

Есть несколько типовых ситуаций, которые служат причиной для сдачи авто в утиль:

  • ТС стало непригодным для дальнейшей эксплуатации и не подлежит ремонту;
  • авто стало непригодным, но вы желаете продать часть его агрегатов;
  • вы продали автомобиль по доверенности, а новый собственник не зарегистрировал его, и по этой причине вам приходится платить транспортный налог.

Прежде чем утилизировать автотехнику, желательно заранее снять ее с учета. Далее рассмотрим, как правильно это сделать в зависимости от ситуации.

Ситуация №1. ТС стало непригодным для дальнейшей эксплуатации и не подлежит ремонту.

Порядок действий при этом таков:

  1. Приезжайте в ближайшее отделение МРЭО, захватив с собой свой паспорт, а также все документы на машину, в том числе доверенности, если они есть, а также государственные номерные знаки.
  2. Заполняете специальное заявление на утилизацию автомобиля, в котором просите о снятии с учета по причине сдачи техники в утиль.
  3. Пишете объяснительную записку в произвольной форме, содержание которой можно посмотреть в примерах, висящих в отделении.
  4. Сдаете все документы сотруднику МРЭО.
  5. Получаете справку о том, что авто было снято с учета.

Ситуация №2. Авто стало непригодным, но вы желаете продать часть его агрегатов.

Порядок действий:

  1. Оплачиваете квитанцию за регистрационные действия и едете в МРЭО с ней и все теми же документами.
  2. Заполняете заявление с просьбой выдать акт на освободившийся агрегат.
  3. Предъявляете агрегат для осмотра.
  4. Сдаете заявление с объяснением в приемное окно.
  5. Получаете свидетельство на агрегат и выписку о снятии с регистрации.

Ситуация №3. Вы продали автомобиль по доверенности, а новый собственник не зарегистрировал его, и по этой причине вам приходится платить транспортный налог.

Порядок действий:

  1. Приезжаете в МРЭО со своим паспортом.
  2. Заполняете стандартный бланк заявления.
  3. Пишете специальное объяснение, в котором указываете о том, что ТС утилизировано, вы не требуете свидетельств на агрегаты, а номерные знаки и документы утрачены.
  4. Сдаете все документы в приемное окно и получаете выписку.

Как видите, порядок действий по снятию авто с регистрационного учета примерно одинаков. Конечно, процедура займет не большой отрезок личного времени, но без нее при проведении утилизации не обойтись.

Снять с учета автохлам | ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В случае утраты транспортным средством своих эксплуатационных свойств по причине разукомплектования, невозможности восстановления, утилизации или в других подобных случаях собственнику необходимо снять его с учета в ГАИ в связи с выбраковкой.

Для этого собственник сдает в регистрационное подразделение ГАИ свидетельство о регистрации, сертификат о прохождении технического осмотра и регистрационные знаки. При их отсутствии в заявлении указываются обстоятельства утраты.

Предоставления транспортного средства в регистрационное подразделение на осмотр в данном случае не требуется.

При осуществлении административной процедуры взимается плата: 0,08 базовой величины (1 рубль 84 копейки) – за оформление заявления и 0,04 БВ (92 копейки) – за компьютерные услуги.

После снятия с учета на указанное ТС свидетельство о регистрации и регистрационные знаки не выдаются.

Вместе с тем следует отметить, что снять таким образом с учета транспортное средство, которое было продано либо передано третьим лицам без его переоформления, нельзя. В этом случае необходимо предоставление свидетельства о регистрации ТС, регистрационных знаков, а также самого транспортного средства на осмотр в регистрационное подразделение. То есть автомобиль должен быть предоставлен для стандартной процедуры снятия с учета.

Для утилизации кузовов необходимо обращаться в жилищно-эксплуатационные службы.

Вот так дедушка!

В Докшицах пенсионер в течение нескольких часов дважды попался пьяным за рулем.

Около 23.00 2 сентября сотрудники спецподразделения ДПС «Стрела» остановили микроавтобус «Мерседес-Бенц-Спринтер». Физическое состояние водителя вызвало у инспекторов подозрение. 69-летнего мужчину отвезли на медицинское освидетельствование, которое показало 1,72 промилле алкоголя. Пенсионера отстранили от управления, а автомобиль доставили на охраняемую стоянку.

Водитель микроавтобуса пояснил, что выпил 300 граммов водки, а после поехал развозить гостей по домам. В ходе разбирательства выяснилось, что в июне пенсионера уже задерживали за езду в нетрезвом виде. Поэтому сейчас он будет привлечен к уголовной ответственности. Также было установлено, что в 2013 году его лишали права управления за аналогичное нарушение, однако в феврале 2017-го он восстановил водительское удостоверение.

На этом история не закончилась. Около двух часов ночи 3 сентября мужчину, но уже на «Фольксвагене-Транспортере», задержали сотрудники Департамента охраны. Медицинское освидетельствование показало, что он все еще сильно пьян. «Мерседес» и «Фольксваген», на которых разъезжал пьяный пенсионер, подлежат конфискации.

О состоянии дорожно-транспортной обстановки в январе – августе

По итогам 8 месяцев в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилось количество (с 2312 до 1912; -400; -17,3%) дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, погибших (с 314 до 308; -6; -1,9%) и раненных (с 2560 до 2060; -500; -19,5%) в них людей. Снижение количества ДТП и раненных в них людей отмечено во всех областях и Минске.

Обеспечено комплексное снижение всех основных показателей аварийности по вине нетрезвых водителей, лиц, не имеющих права управления транспортным средством, водителей транзитных ТС, транспорта предприятий и велосипедистов. Наряду с этим сократилось число ДТП с участием детей и раненных в них несовершеннолетних, ДТП и раненных по вине водителей мототранспорта, а также пешеходов.

Вместе с тем количество жертв автоаварий возросло в Минской (с 95 до 100; +5; +5,3%), Могилевской (с 30 до 34; +4; +13,3%), Брестской (с 32 до 34; +2; +6,3%), Гомельской (с 49 до 50; +1; +2,0%) областях и Минске (с 22 до 25; +3; +13,6%).

По итогам января – августа наиболее сложная ситуация с гибелью людей в ДТП отмечается в Кричевском (количество погибших возросло с 0 до 6), Гомельском (с 4 до 10), Ленинском г. Минска (с 0 до 5), Логойском (с 1 до 6), Копыльском районах, Могилеве (с 3 до 6 – в каждом регионе), Рогачевском (с 0 до 4), Калинковичском (с 1 до 5), Молодечненском, Смолевичском, Червенском (с 2 до 6 – в каждом), Борисовском (с 8 до 11), Дятловском, Ушачском районах и Барановичах (с 0 до 3 – в каждом регионе), травмированием – в Белыничском (число раненых возросло с 0 до 11), Крупском (с 8 до 17), Житковичском (с 13 до 28), Ушачском (с 5 до 10), Щучинском (с 3 до 7) и Наровлянском (с 0 до 6) районах.

Детальный анализ дорожно-транспортной обстановки показал, что наибольшее число ДТП регистрировалось в пятницу (15,5% от общего числа ДТП, или 296), четверг (15,3%, или 293) и субботу (15,2%, или 291), погибших в ДТП – в воскресенье (20,8%, или 64) и пятницу (15,9%, или 49).

По времени суток наибольшее количество ДТП регистрировалось с 17 до 22 часов (30,5%, или 583) и с 6 до 10 часов (17,9%, или 342), погибших в ДТП – с 18 до 24 часов (36,4%, или 112) и с 6 до 9 часов (13,6%, или 42).

В Минской (с 4 до 8), Брестской (с 2 до 4), Могилевской (с 2 до 3) областях и Минске (с 0 до 3) возросло количество погибших в ДТП, произошедших по вине водителей мототранспорта, что обусловило увеличение количества смертельных исходов таких происшествий в целом по республике (с 18 до 26; +8; +44,4%). При этом количество раненных в указанных происшествиях снизилось во всех регионах страны, число самих ДТП – во всех регионах страны, за исключением Витебской области.

При снижении в республике числа ДТП с участием детей (с 249 до 168; -81; -32,5%) и раненных в них несовершеннолетних (с 250 до 170; -80; -32%) возросло (с 10 до 11; +1; +10%) количество погибших в ДТП детей.

Наиболее многочисленными категориями пострадавших в ДТП детей являлись пешеходы и пассажиры автотранспорта (по 40,3%; 73 в каждой категории из 181).

Из общего числа пострадавших детей-пассажиров 29 (в Минской области – 7, Гомельской – 6, Брестской, Могилевской – по 5 в каждой, Витебской – 4, Гродненской – 2) перевозились с нарушением установленных правил (20 – без использования удерживающего устройства, 7 – ремня безопасности, 2 – мотошлема).

В ходе надзора за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции республики пресечено 19 687 нарушений правил перевозки детей.

Наряду с сокращением в республике основных показателей аварийности по вине водителей транзитного транспорта количество погибших в таких ДТП возросло в Могилевской (с 1 до 6) и Брестской (с 2 до 3) областях, по вине водителей транспорта предприятий – в Минской области (с 5 до 9) .

Наиболее высокий уровень смертности при ДТП отмечается в результате наездов на пешеходов (34,1% от общего числа погибших в ДТП, или 105). Количество погибших в автоавариях пешеходов возросло в Брестской (с 10 до 13), Гродненской (с 9 до 11) областях и Минске (с 12 до 15).

При снижении количества ДТП по вине пешеходов (с 301 до 230; -71; -23,6%) и раненных в них людей (с 247 до 167; -80; -32,4%) в республике возросло число погибших (с 64 до 68; +4; +6,3%) в указанных автоавариях вследствие увеличения количества смертельных исходов в Минске (с 4 до 10), Гродненской (с 4 до 7) и Брестской (с 7 до 8) областях.

Наибольшее количество смертельных исходов также зафиксировано в результате лобовых столкновений транспортных средств (18,2% от общего числа погибших в ДТП, или 56 погибших), а также наездов транспортных средств на препятствия (15,9%, или 49 погибших), число которых возросло в Минской (с 5 до 20), Могилевской (с 3 до 11), Витебской (с 2 до 6), Гомельской (с 3 до 4) областях и Минске (с 2 до 3).

Основными причинами автоаварий являются нарушение ПДД водителями (81% от общего количества ДТП, или 1549), в т. ч. превышение установленной скорости движения (18,3% от числа ДТП по вине водителей, или 283), нарушение правил проезда пешеходных переходов (16,5%, или 255), несоблюдение очередности проезда перекрестков (11,9%, или 185), нарушение правил маневрирования (10,5%, или 163), выезд на полосу встречного движения (4,5%, или 69), неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, требованиям дорожных знаков и разметки (1,9%, или 30) и нарушение правил обгона (1,9%, или 29), а также нарушение ПДД пешеходами (12% от общего количества ДТП, или 230), в т. ч. переход дороги в неустановленном месте (46,1% от числа ДТП по вине пешеходов, или 106), неподчинение сигналам регулирования дорожного движения (11,3%, или 26) и неожиданный выход на проезжую часть (11,3%, или 26).

Следует отметить, что доля происшествий по причинам неудовлетворительного состояния дорог, а также управления транспортным средством с техническими неисправностями, при которых его эксплуатация запрещена (по 0,7% по каждой причине), составляет менее 1% от общего числа ДТП.

Данная динамика обусловлена ужесточением подходов к совместной деятельности с дорожными и коммунальными организациями по установлению причин и условий, способствовавших совершению происшествия. По результатам проводимого сотрудниками ГАИ мониторинга эксплуатационного состояния улично-дорожной сети республики о выявленных нарушениях ежемесячно информируется Совет Министров Республики Беларусь.

В целом по республике снизилось количество ДТП, произошедших в населенных пунктах (с 1459 до 1190; -269; -18,4%), в т. ч. расположенных в сельской местности (с 243 до 191; -52; -21,4%), а также на автомобильных дорогах (с 940 до 797; -143; -15,2%), в т. ч. местных (с 300 до 290; -10; -3,3%). Вместе с тем в разрезе регионов количество ДТП на местных автодорогах возросло в Гомельской (с 42 до 50; +8; +19,0%) и Минской (с 96 до 103; +7; +7,3%) областях.

Подготовила Анна БАНАДЫК, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Республики Беларусь

Поделиться ссылкой:

Похожее

Что вам нужно знать о бесплатной утилизации электронных самокатов LTA и вознаграждении в размере 100 долларов, Сингапурские новости и главные новости

Перейти к основному содержанию Переключить навигацию The Straits Times Переключить навигацию
    • Электронная бумага
    • Дом
    • Сингапур
      • Работа
      • Жилой
      • Воспитание и образование
      • Политика
      • Здоровье
      • Транспорт
      • Суды и преступления
      • Потребитель
      • Окружающая среда
      • Сообщество
    • Азия
      • ЮВ Азия
      • Восточная Азия
      • Южная Азия
      • Австралия / Новая Зеландия
    • Весь мир
      • США
      • Европа
      • Ближний Восток
    • Заключение
      • ST От редакции
      • Мультфильмы
      • Форум
    • Жизнь
      • Еда
      • Развлечения
      • Стиль
      • Путешествие
      • Искусство
      • Автомобили
      • Дом и дизайн
    • Бизнес
      • Эконом
      • Инвест
      • Банковское дело
      • Компании и рынки
      • Объект
    • Технические новости
      • Технические новости
      • Киберспорт
      • Обзоры
    • Спорт
      • Футбол
      • школы
      • Формула-1
      • Спортивные единоборства
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Гольф
    • Подробнее
      • Мнение
      • Жизнь
      • Бизнес
      • Техника
      • Спорт
      • Видео
      • Подкасты
      • Мультимедиа
      • Игры
    • Сайты SPH
      • новостей с преимуществами
      • Награды SPH
      • ST Вакансии
      • STCars
      • STProperty
      • STClassifieds
      • САЙТОВ
      • AsiaOne
      • Берита Хариан
      • Hardwarezone
      • Ляньхэ Ванбао
      • STOMP
      • SGCarMart
      • ПоделитьсяИнвестор
      • SRX, недвижимость
      • табла
      • Тамил Мурасу
      • Бизнес Таймс
      • Новая газета
      • zaobao.SG
      • Obits.sg
      • Рекламируйте с нами

    команд: отмена регистрации служб | Consul от HashiCorp

    Команда

    : отмена регистрации служб консула

    Отмена регистрации службы Команда отменяет регистрацию службы у местного агента. Обратите внимание, что эта команда может отменить регистрацию только тех служб, которые были зарегистрированы. с указанным агентом (по умолчанию — локальный агент) и предназначен для быть в паре с регистром услуг .

    Это всего лишь один из способов отмены регистрации службы. Если бы услуга была зарегистрирован в файле конфигурации, затем удаляет этот файл и перезагрузка Consul — правильный способ отменить регистрацию. См. Определение службы для получения дополнительной информации информация об услугах регистрации в целом.

    »Использование

    Использование: отмена регистрации служб консула [параметры] [ФАЙЛ ...]

    Эта команда может отменить регистрацию отдельной службы с помощью флага -id задокументированные ниже, или одна или несколько служб, использующих файлы определения службы в формате HCL или JSON.Эта гибкость позволяет легко связать команду с обслуживает команду , поскольку синтаксис аргументов тот же.

    »Параметры API
    • -ca-file = <значение> — Путь к файлу CA, который будет использоваться для TLS при взаимодействии с Consul. Это также можно указать с помощью переменной среды CONSUL_CACERT .

    • -ca-path = <значение> — Путь к каталогу сертификатов CA для использования для TLS, когда общение с консулом.Это также можно указать через CONSUL_CAPATH переменная окружения.

    • -client-cert = — Путь к файлу сертификата клиента, который будет использоваться для TLS, когда verify_incoming включен. Это также можно указать через CONSUL_CLIENT_CERT переменная окружения.

    • -client-key = <значение> — Путь к файлу клиентского ключа, который будет использоваться для TLS, когда verify_incoming включен. Это также можно указать через CONSUL_CLIENT_KEY переменная окружения.

    • -http-addr = — Адрес агента Consul с портом. Это может быть IP-адрес или DNS-адрес, но он должен включать порт. Это также может быть указывается через переменную среды CONSUL_HTTP_ADDR . В Consul 0.8 и позже значение по умолчанию — http://127.0.0.1:8500, а https может опционально быть вместо этого. Схема также может быть установлена ​​на HTTPS, установив среду переменная CONSUL_HTTP_SSL = true . Это может быть сокет домена unix, использующий unix: /// путь / к / сокету , если агент настроен на слушай так.

    • -tls-server-name = <значение> — Имя сервера для использования в качестве хоста SNI, когда подключение через TLS. Это также можно указать через CONSUL_TLS_SERVER_NAME переменная окружения.

    • -token = <значение> — токен ACL для использования в запросе. Это также можно указать через переменную среды CONSUL_HTTP_TOKEN . Если не указано, запрос по умолчанию будет использоваться токен агента Consul по адресу HTTP.

    • -token-file = <значение> — Файл, содержащий токен ACL для использования в запросе вместо одного, указанного в аргументе -token или CONSUL_HTTP_TOKEN переменная окружения. Это также можно указать через CONSUL_HTTP_TOKEN_FILE переменная среды.

    »Параметры предприятия
    • -namespace = — указывает пространство имен для запроса. Если не указан, пространство имен будет выведено из токена ACL запроса или по умолчанию будет использоваться пространство имен по умолчанию .Пространства имен — это функция Consul Enterprise, добавленная в v1.7.0.
    »Флаги отмены регистрации службы

    Флаги ниже должны быть установлены, только если не указаны аргументы . Если нет приведены аргументы, флаги ниже могут использоваться для отмены регистрации одного оказание услуг.

    • -id — ID услуги.

    »Примеры

    Для отмены регистрации по ID:

      $ отмена регистрации в консулских услугах -id = web
      

    Чтобы отменить регистрацию из файла конфигурации:

      $ cat web.json
    {
      "Обслуживание": {
        «Имя»: «сеть»
      }
    }
    
    $ consul services отмените регистрацию web.json
      

    Руководство по утилизации кушетки | LoadUp

    Содержание