Posted in: Разное

Махиндра верито: дешевый электрический Logan для Индии — Авторевю

Содержание

дешевый электрический Logan для Индии — Авторевю

Mahindra Verito — это лицензионный Renault Logan первого поколения для индийского рынка. До недавних пор машины были  исключительно с дизельными двигателями, но теперь в продаже появился и электрический вариант, прототипы которого демонстрировались на местных выставках еще с 2012 года.

Четырехдверка Mahindra eVerito создана с использованием компонентов от серийного электромобиля Mahindra e2o: этот микрокар сделан компанией Reva, которая с середины девяностых занимается разработкой электрических автомобилей и в 2010 году перешла под контроль Махиндры. Электрический седан сохранил бюджетный дух исходного Логана: у него простенький салон с электронной комбинацией приборов и недорогая электроначинка. Прототипы были оснащены мотором мощностью всего-то 39 л.с., и, скорее всего, он сохранится и у серийной версии, ведь максимальная скорость лишь 86 км/ч.

Полного заряда литий-ионной батареи должно хватить на 110 км пробега.

Разумеется, активное использование рекуперации может увеличить этот показатель, а когда до полного разряда остается 8 км пробега, электроника обрубает тягу до минимума, чтобы гарантированно дотянуть до ближайшей розетки. Время зарядки от бытовой сети — 8 часов 45 минут, а за доплату предлагается система для подключения к специальным зарядным станциям — в этом случае «заправка» продолжается 1 час 45 минут.

Индийский электро-Логан будет стоить от 14200 долларов (с учетом субсидий от государства) вместо 10300 долларов за дизельный седан. В первую очередь такая модификация должна привлечь таксистов, прокатные компании и операторов каршеринга. Сначала eVerito станут продавать только в Дели, но потом «электрички» будут и у дилеров в других крупных городах. Предварительный план реализации — 100 электроседанов в месяц. Хотя это даже чуть больше фактического спроса на базовую Махиндру Verito: местные клиенты лицензионный Logan невзлюбили — в прошлом году продано лишь 2987 машин.

Позже версия на батарейках появится и у спартанского восьмиместного автобусика Mahindra Maxximo — в продажу она пойдет под названием eSupro. Его электромотор развивает всего 20 л.с., но компенсировать недостаток мощности должна простенькая двухступенчатая коробка передач. А в перспективе Mahindra рассматривает даже производство полноразмерных электрических автобусов.

Mahindra создала автомобиль с оригинальным типом кузова — журнал За рулем

Индийская Mahindra показала автомобиль с новым типом кузова, представляющим собой некий гибрид седана с хэтчбеком. Обладатель такого кузова Mahindra Verito Vibe — уменьшенная версия седана Verito, которая, в свою очередь, создана на базе Dacia Logan, построенного по лицензии Renault.

989 no copyright

Это достаточно странный автомобиль, пишет autoevolution.com. Чтобы сделать кузов длиной меньше четырех метров, пришлось отрезать весь багажник Dacia Logan. Теперь сзади автомобиль напоминает старый Ford Fiesta и  кажется, что это просто хэтчбек с наклонной задней дверью, как у Opel Astra G.  

Однако по типу кузова Mahindra Verito Vibe и не хэтчбек, и не седан. Крышка багажника открывается по типу дверцы духовки. Что-то подобное мы видим и у некоторых кабриолетов, таких как MINI Convertible или Fiat 500C. Подобраться к багажному отделению действительно непросто — именно по этой причине автомобильная промышленность не предлагает такой тип кузова. Не знаем, как в смысле удобства, но спорить с тем, что это решение действительно интересное, не возьмемся. В конце концов, насколько жизнеспособен этот проект, станет ясно, когда покупатели проголосуют за него своим кошельком.

Комментирует обозреватель журнала «За рулем» Сергей Канунников:

Kanunnikov no copyright

« Все это хорошо забытое старое. Насколько я помню, такая крышка была на раннем MINI, только она откидывалась не вверх, а вниз. Похожий багажник был и у „Победы“. Суть здесь вот в чем: стекло остается на месте, а открывается только узкий отсек. Разумеется, лучше, когда дверь открывается целиком, вместе со стеклом, это удобнее для погрузки габаритных вещей. Однако данное решение дешевле и проще. Можно использовать менее мощные петли, не надо делать усиленную рамку для стекла, чтобы оно не „гуляло“, и т.д. То есть как бюджетный вариант это имеет право на жизнь».

Фирма Mahindra & Mahindra отрезала Логану багажник — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт

Кроссовер Mahindra XUV Aero может встать на конвейер — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

Установка ГБО на Mahindra Verito Mahindra Verito I Рестайлинг . Перевод Mahindra Verito Mahindra Verito I Рестайлинг на газ в Москве и Московской области

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2630

Колея передняя

1466

Колея задняя

1456

Дорожный просвет

172

Объем багажника минимальный

510

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1390

При оборотах

5500

Крутящий момент

112/3000

Система питания

Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра

79,5

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5 5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Максимальная скорость

164

Время разгона (0-100 км/ч)

13

Снаряженная масса автомобиля

1080

Объем топливного бака

50

Размер шин

185/70

Расход топлива в городе на 100 км

9,2

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,5

Допустимая полная масса

1600

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

10,5

Mahindra считает, что с Blazo у нее есть победитель в сегменте грузовиков.

Неуклонный рост объемов помог компании удвоить свою долю рынка в этом сегменте до 5% в первые шесть месяцев финансового года по сравнению с прошлым годом. период, и теперь он нацелился на 10-процентную долю в следующие два года.

Фотография: любезно предоставлено Махиндрой и Махиндрой

Когда Девендра Кохли, генеральный менеджер (операционный) LTC Logistics, три года назад должен был купить грузовики для своей компании, он попробовал использовать относительно новый бренд Blazo, тяжелый грузовик от Mahindra Trucks and Buses (MTB).

Но решение было непростым. В отличие от моделей Tata Motors и Ashok Leyland, у него не было долгой истории, на которую можно было бы положиться. Поэтому Коли решил провести сравнительный анализ трех брендов с помощью пробного запуска, который включал движение грузовиков по одному и тому же маршруту с эквивалентным объемом загрузки.

Blazo с его передовой технологией и более низкой стоимостью километра произвел на него наибольшее впечатление, — сказал Кохли.

С тех пор его компания, которая владеет и управляет более чем 400 грузовиками различных марок, теперь владеет 40 единицами Blazo.

И это несмотря на то, что Blazo имеет надбавку в размере 100–150 000 рупий по сравнению со своими конкурентами.

Несмотря на то, что база МТБ небольшая, она становится все более популярной. 3 на рынке тяжелых грузовиков, где у Tata Motors и Ashok Leyland есть преимущество в несколько лет.

Фотография: любезно предоставлено Махиндрой и Махиндрой

В первой половине 2018-19 годов MTB продал 6200 единиц Blazo, сказал Винод Сахай, исполнительный директор Mahindra Trucks & Buses.

Устойчивый рост объемов помог компании удвоить свою долю рынка в этом сегменте до 5 процентов в первые шесть месяцев финансового года по сравнению с периодом прошлого года, и теперь она нацелена на 10-процентную долю в следующие два года.

«Еще год назад из всех клиентов, с которыми мы связались, не более 30 процентов активно рассматривали бы нас. Ситуация изменилась, и теперь 70-80 процентов рассматривают нас», — сказал Сахай. Доля таких операторов в общем секторе грузовых перевозок составляет 12-13%.

В настоящее время на постоянных покупателей приходится более 40% того, что компания продает каждый месяц.

«Для бренда-претендента продать первый грузовик — сложнее всего», — сказал Сахай, добавив, что 60-70% операторов крупного автопарка МТБ являются его клиентами.

На прошлой неделе MTB представила Blazo X, новую улучшенную версию своей флагманской модели, которая стоит на 25 000 рупий дороже, чем существующая, и заявляет о более высокой топливной эффективности и более низкой стоимости километра.

В январе компания запустит линейку коммерческих автомобилей среднего размера (ICV).

«После первоначальной борьбы грузовики Mahindra привлекли внимание покупателей», — сказал С.П. Сингх, старший научный сотрудник Индийского фонда транспортных исследований и обучения.

Компания понесла совокупный убыток в размере 9,2 миллиарда рупий в 2012-2013 годах и дала себе три года, чтобы восстановить бизнес.

Он запустил Blazo в рамках обновления продуктов и стратегии бренда и привлек Аджая Девгна в качестве представителя бренда.

Усилия окупились.Бизнес в сфере тяжелых грузовиков стал прибыльным в 2017-18 годах.

Sahay ожидает, что продажи вырастут из-за предварительных закупок, которые начнутся во второй половине следующего календарного года в рамках подготовки к нормам выбросов BS VI.

В.Г. Рамакришнан, управляющий партнер и управляющий директор Avanteum Advisors, сказал: «Как только появится BS VI, рынок выровняется в пользу относительно новых участников, таких как Bharat Benz и Mahindra, и традиционных брендов, таких как Tata Motors и Ashok Leyland. сложнее защитить свою территорию.«

Председатель Mahindra Group Ананд Махиндра считает, что наконец нашел стартап, который искал!

Махиндра в среду написал в Твиттере, что инвестирует 1 миллион долларов в Hapramp на базе Gurugram — стартап, работающий над такими технологиями, как блокчейн и социальные сети Стартап был основан в 2018 году пятью студентами Индийского института информационных технологий-Вадодара.

«Потребовалось 2 года, но я наконец нашел стартап, который искал! @Hapramp — это коренной народ, созданный 5 молодыми основателями и объединяющий лучшее в своем классе сочетание творчества, технологий и защиты данных.Обращайте внимание на @gosocial_app, их платформу социальной сети «, — написал Махиндра в среду.

Махиндра объявил, что будет финансировать индийский стартап в области социальных сетей, который отвечал определенным критериям в 2018 году. Он попросил бывшего руководителя Mahindra Джасприта Биндру поработать с ним, чтобы найти стартап индийской социальной сети следующего поколения.

ЧАСЫ | Обзор часов Realme

«Команда Hapramp создает социальную сеть Web 3.0. Она построена на новых цифровых технологиях, имеет прочную бизнес-модель, которая вознаграждает создателей контента, защищает личные данные, и, что самое главное, создается здесь, в Индии», — сказал Биндра. .

Он был назначен исполнительным советником и наставником команды основателей Hapramp. С самого начала своего существования Hapramp инкубировался Huddle, отраслевым инкубатором, базирующимся в Gurugram. Помимо флагманского решения для социальных сетей GoSocial, Hapramp также использует 1Ramp. io, платформа социальных сетей на базе Steem Blockchain и Asteria Protocol.

Asteria Protocol поможет платформам конфиденциально и безопасно обрабатывать общедоступные данные.

«Мы очень рады и рады.Это массовое одобрение нашей миссии — предоставить создателям право на их контент. Мы планируем использовать средства для расширения нашей платформы и хотим расширить возможности создателей «, — сказал PTI соучредитель и генеральный директор Hapramp Шубхендра Викрам.

Платформа GoSocial, созданная командой, позволяет пользователям решать творческие задачи, разработанные фотографами, художниками, писателями и дизайнерами, и получать вознаграждение. В настоящее время компания сосредоточена на наращивании пользовательской базы и считает, что в конечном итоге монетизация произойдет. Приложение доступно в Google Play Store, а вскоре будет доступно и в Apple App Store.

«Мы нацелены на одного миллиона пользователей в следующие три месяца и 10 тысяч к концу года в Индии. Мы также планируем вывести платформу в страны Юго-Восточной Азии, мы рассмотрим это примерно в октябре», — сказал он.

Ананд Махиндра считает, что машины никогда не могут лишить людей работы; смотреть видео

Автор: Trends Desk | Нью-Дели | 22 сентября 2017 г., 9:23:34 Твит Ананда Махиндры, председателя группы Махиндры, заставит вас оценить человеческий труд.(Источник: Awesome Stuff / Twitter)

На вопрос, эффективнее ли люди или машины, неизбежно будут разные ответы. Хотя мы хотели бы верить в свои способности, само собой разумеется, что наша зависимость от машин растет с каждым днем. Но, возможно, еще слишком рано отказываться от нашей расы, и если вы все еще сомневаетесь, вы должны посмотреть видео, которым поделился Ананд Махиндра, председатель группы Махиндра. Он ретвитнул подборку видеороликов о людях, работающих с поразительной скоростью, и написал: «Хорошо, роботы, хорошо, искусственный интеллект, если вы думали, что лишили нас, людей, работы, подумайте еще раз. Мы только что нанесли сокрушительный удар! » Его твит был ретвитнут более 400 раз. Однако видео было первоначально опубликовано на странице Awesome Stuff 16 сентября и на момент написания было более 53000 ретвитов. Видео обязательно поможет вам больше ценить человеческий труд и восхищаться его эффективностью.

Это то, что он написал в Твиттере.

Хорошо, роботы, хорошо, искусственный интеллект, если вы думали, что лишили нас, людей, работы, подумайте еще раз. Мы только что нанесли сокрушительный удар! https: // т.co / XLyFTD2Ybe

— ананд махиндра (@anandmahindra) 18 сентября 2017 г.

Это видео.

У этих людей определенно есть навыки, чтобы оплачивать счета. pic.twitter.com/3yk54bbetj

— Awesome Stuff (@_Amazingstuff__) 16 сентября 2017 г.

Председатель группы Махиндра довольно активен в социальных сетях и часто делится вдохновляющими видео. Недавно он поделился видео, на котором мальчик-инвалид поднимается на аттракционе, и упомянул, что его тронула его стойкость.«Сначала я не могла смотреть, а потом осталась в приподнятом настроении. Я не думаю, что когда-нибудь снова буду жаловаться на то, что какая-то работа слишком тяжелая … », — написал Махиндра, делясь видео.

Это был твит.

Сначала я не мог смотреть, а потом почувствовал подъем. Не думаю, что когда-нибудь снова буду жаловаться на слишком тяжелую работу .. pic.twitter.com/06mzMAxxjp

— ананд махиндра (@anandmahindra) 11 сентября 2017 г.

📣 The Indian Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все самые свежие новости, загрузите приложение Indian Express.

© IE Online Media Services Pvt Ltd

Mahindra Powerol: Mahindra Powerol делает ставку на более чистые и более крупные генераторы для роста бизнеса

Mahindra Powerol, лидер в области производства телекоммуникационных генераторов, расширяет свое присутствие на более чистые и большие генераторы, чтобы стать игроком полного спектра, поскольку он нацелен на получение миллиарда долларов в четыре-пять лет, увеличив бизнес в четыре раза. Генераторы с более высоким KVA, расширение ассортимента КПГ и экспортный толчок являются ключевыми поворотными моментами, на которых был запланирован агрессивный план расширения.

Уже будучи лидером по объему единичных единиц в Индии с долей сегмента 20%, большая часть его продаж приходится на генераторные установки мощностью менее 75 кВА, и компания более чем удвоила свой ассортимент с помощью более крупных генераторов на 125 кВА, 250, 300 кВА. , 400, 500, 625 кВА благодаря недавнему сотрудничеству с Perkins.

В качестве альтернативы, она строит ряд генераторных установок КПГ в диапазоне объемов от 15-25 кВА, кроме диапазона 125 кВА, представленного в Дели ранее в этом году.

Хемант Сикка, президент — CPO, Powerol & Spares Business, Mahindra & Mahindra, сказал ET. Махиндра верит в историю роста Индии и темпы роста ВВП на уровне 7,5-8%, а растущая активность инфраструктуры вызовет спрос на резервное питание .

«В настоящее время ведется большая работа по созданию инфраструктуры, которая стимулирует спрос. Плюс ко всему этим центрам обработки данных, ИТ, им нужны огромные генераторы, им нужна резервная копия. Даже если у них 100% сетка, им нужна резервная копия. У нас был явный пробел в нашем портфеле, который мы должным образом исправили, что даст нам дополнительные возможности для бизнеса », — добавил Сикка.Бизнес Genset в Mahindra уже приносит группе 200 миллионов долларов или 1400 крор рупий. Этот масштаб был достигнут при вложении менее 500 крор рупий.

На фоне роста рынка на 2–3% в 18 финансовом году рост компании выражался двузначными числами. Поскольку это был период молчания, Сикка отказался сообщить подробности.


Компания недавно инвестировала 140 крор рупий в бизнес по производству генераторов, чтобы скорректировать производственную линию для размещения новых генераторов с более высокой кВА и в расширение модельного ряда, что расширит адресный рынок Mahindra до 98%.Mahindra — первая компания, выпустившая газовый генератор, который считается идеальным решением для рынка аренды в NCR, после запрета Верховного суда из-за загрязнения окружающей среды.

Вопросы и ответы с Атулом Кунваром, президентом и техническим директором Tech Mahindra (в новой редакции)

  • Домой
  • Рынки
  • Компании
  • Мнение
  • Технологии
  • Специальные предложения
  • PF
  • Портфолио
  • Мультимедиа
  • Covid-19
  • Новости
  • 9014
  • IPL
  • Экономика
  • Финансы
  • Текущие события
  • Международный
  • Менеджмент
  • Стратег
  • Выходные дни
  • Истории данных
  • BS Читает
  • Новости
  • Новости
  • IP-акции Инструменты паевого инвестиционного фонда
  • Деривативы
  • BS Fund Manager
  • Новости
  • Результаты
  • Финансовый рентген
  • Авто
  • Инжиниринг
  • Финансы
  • Инфра
  • 4 IT
  • Телекоммуникации Услуги
  • 9 0208 Все секторы
  • Редакционный комментарий
  • Колумнисты
  • BS Special
  • Деловое право и налоги
  • Обед
  • Опрос
  • Новости
  • Обзоры
  • Новости
  • Обзоры
  • Выходные дни
  • 901 9014
  • Потребительский
  • PE / VC
  • Brand World
  • SME
  • Стартапы
  • B2B Connect
  • Рекламный контент
  • BS Special
  • MSME Special 2020
  • 0 Новости
  • Инвестиции и займы
  • Кредитные карты
  • Налог
  • Страхование
  • Финансовые инструменты
    • Фотогалерея
    • Подкаст
    • Видеогалерея
          • Главная

          • Сегодняшние новости Экономика
          • Текущие новости
          • 901 40 Международный
          • Менеджмент
          • Стратег
          • Выходные дни
          • Истории данных
          • Чтение BS
        • Рынки
          • Новости
          • Акции
          • Сырьевые товары
          • Акции
          • Сырьевые товары
          • Деривативы 9014 Средства 9014 Mutual401 9014 Средства 9014 Mut14 BS Fund Manager
        • Компании
          • Новости
          • Результаты
          • Финансовый рентген
          • Авто
          • Инжиниринг
          • Финансы
          • Инфра
          • IT
          • Нефть и газ
          • 901 901 901 901
          • Нефть и газ
        • Мнение
          • Редакционный комментарий
          • Обозреватели
          • BS Special
          • Деловое право и налоги
          • Обед
          • Опрос
        • Tech
          • Новости
          • 9014 901 9014 Специальные предложения 9014 Обзоры 9014 9014
            • Weekend
            • Digital Consumer
            • PE / VC
            • Brand World
            • SME
            • Start-ups
            • B2B Connect
            • Sponsored Content
            • BS Special
            • MSME Special 2020
            • 909 9014 MSME Special 2020 909 Характеристики
            • Инвестиции
            • Ссуды и кредитные карты
            • Налоги
            • Страхование
            • Финансовые инструменты
          • Портфолио
          • Мультимедиа
            • Фотогалерея
            • Подкаст
            • Видео Галерея
            IP
          • Bihar Опросы
          • Home
            • Today’s Paper
            • Последние новости
            • Экономика
            • Финансы
            • Текущие события
            • Международный
            • Менеджмент
            • Стратег
            • BS
            • 901 9014 Истории выходных дней 901
            • Марка ets
              • Новости
              • Акции
              • Сырьевые товары
              • IPO
              • Паевые инвестиционные фонды
              • Инструменты паевых инвестиционных фондов
              • Деривативы
              • BS Fund Manager
            9014 9014
          • Результаты компаний 9013
          • Авто
          • Машиностроение
          • Финансы
          • Инфра
          • IT
          • Нефть и газ

        Последние новости, фотографии, последние заголовки новостей о Махиндре и Махиндре

        जानें, क्यों आपको खरीदनी चाहिए महिंद्रा थार, इन 4 वजहों से है शानदार सवारी, एक महीने में ही बंपर बुकिंग

        12 ноя 2020 12:34 | जनसत्ता ऑनलाइन

        बुकिंग बहुत ज्यादा होने की वजह से डिलीवरी में थोड़ी। इसके बावजूद इस कार ने लोगों को बहुत प्रभावित किया है। आज हम 4 वजह बताएंगे कि क्यों आपको यह थार खरीदनी चाहिए।

        फेस्टिव सीजन में बंपर बुकिंग के बीच 7 और 8 नवंबर को देशभर में 500 नई Thar की मेगा डिलिवरी, कंपनी कर रही ये प्लानिंग

        7 ноя 2020 19:34 | जनसत्ता ऑनलाइन

        प्रेस रिलीज के मुताबिक नई थार के लिए की गई बुकिंग्‍स 20 000 को पार कर चुकी हैं। कंपनी ने हर महीने लगभग 2,000 वाहनों की क्षमता की योजना बनाई थी और अब यह जनवरी तक इसे बढ़ाकर 3,000 करने की तैयारी में है।

        चीनी कंपनी के आगरा में यूनिट स्थापित पर बोले आनंद महिंद्रा, अभी कुछ बूंदे हैं, निवेश का सैलाब आएगा

        4 ноя 2020 21:27 | जनसत्ता ऑनलाइन

        कंपनी की ओर से इन यूनिट्स को आगरा के एक्सपोर्ट इंडस्ट्रियल पार्क में है। इन यूनिट्स में करीब 2,000 लोगों को नौकरी मिलने की संभावना है। इसके अलावा कंपनी ने जेवर में भी 10,000 स्क्वेयर मीटर में एक और यूनिट स्थापित करने है।

        • हारे लेकिन फिर भी मंत्री बने VIP चीफ मुकेश सहनी, दिलचस्प है सफर

        • यूनिवर्सिटी में वीसी रहते लगा था बहाली धांधली का आरोप, जाने कौन हैं मंत्री पद की शपथ वाले मेवा लाल चौधरी

        • जीते तो पार्टी के जिला पदाधिकारियों को देंगे इनोवा कार !, राज्य में 25 विधायक का टार्गेट लेकर चल रही भाजपा

        • आंध्र प्रदेशः BJP नेता ने बापू के हत्यारे नाथूराम गोडसे को बता दिया ‘देशभक्त’, फिर डिलीट कर दिया ट्वीट

        महिंद्रा थार के दीवाने हुए लोग, फेस्टिव सीजन में बंपर बुकिंग, गाड़ी के लिए 7 महीने तक की वेटिंग

        4 ноя 2020 19:53 | जनसत्ता ऑनलाइन

        महिंद्रा का कहना है कि के आधार पर पूरा करने में 5 से 7 महीने लग सकते हैं, तब तक ग्राहकों को इंतजार करना पड़ेगा। कंपनी ने आगे कहा कि बढ़ती मांग को करने के कंपनी जनवरी तक 2,000 से 3,000 यूनिट प्रति माह से उत्पादन।

        नामी मैग्जीन की संस्थापक हैं आनंद महिंद्रा की पत्नी, इंदौर में हुई मुलाकात के बाद प्यार की हुई थी शुरुआत, बॉस्टन में पढ़े भी थे साथ; ऐसी है लव स्टोरी

        30 окт 2020 15:52 | जनसत्ता ऑनलाइन

        आनंद महिंद्रा की पत्नी अनुराधा को दुनिया में लंबा अनुभव है, साथ ही उन्होंने 12 साल पत्रकारिता भी दिए हैं।

        Махиндра Тар की घर बैठे कर सकते हैं बुकिंग, टेस्ट ड्राइव का भी है आपके पास मौका, जानें तरीका

        16 окт 2020 11:21 | जनसत्ता ऑनलाइन

        महिंद्रा थार की बुकिंग के लिए आपको सबसे पहले https: // auto.mahindra.com/ पर जाना होगा। यहां आपको ऊपर दिए गए विकल्पों में से Купить पर क्लिक करना। यहां आप गाड़ी की कीमत, ईएमआई का कैलकुलेशन आदि भी कर सकते हैं।

        बिजनेस में आने से पहले इस सेक्टर में करियर बनाना चाहते थे आनंद महिंद्रा, यूं पूरा किया था शौक

        15 окт 2020 15:23 | जनसत्ता ऑनलाइन

        महिंद्रा ग्रुप के प्रोडक्शन हाउस ने ‘‘ भाई ’नाम से हिंदी मूवी भी बनाई थी, हालांकि यह बहुत चली नहीं थी। यही नहीं शेक्सपियर के नाटक पर आधारित महिंद्रा प्रोडक्शन हाउस मुंबई मंत्रा के बैनर तले ही बनी है।

        Mahindra Scorpio पर मिल रहा है फेस्टिव ऑफर, जानें- इस मजबूत SUV के 5 शानदार फीचर्स

        14 окт 2020 12:14 | जनसत्ता ऑनलाइन

        ‘किंग ऑफ द रोड’ कही जाने वाली स्कॉर्पियो को घर लाने का यह सुनहरा हो सकता है। यही नहीं खरीददार की क्रेडिट हिस्ट्री के आधार बैंकों की गाड़ी की पूरी की भी फाइनेंसिंग सुविधा है।

        • नीतीश कुमार के घर में है इन ‘बाबा’ की सीधी एंट्री, जानते हैं CM हाउस और बिहार के सभी अफसर

        • -अनुष्का का आलीशान आशियाना: कोहली ने 35 करोड़ में खरीदा था 35 वें फ्लोर पर यह घर

        • 3 शादियों के बाद भी अकेले हैं सिंगर लकी अली, पिता ने दूसरी बहू से कहा-ये तीसरी भी लाएगा

        आनंद महिंद्रा की बेटियां क्यों नहीं हैं बिजनेस का हिस्सा? जानें- महिंद्रा ग्रुप के चेयरमैन ने दिया क्या जवाब

        12 окт 2020 17:31 | जनसत्ता ऑनलाइन

        आनंद महिंद्रा की बड़ी बेटी दिव्या महिंद्रा की शादी लैटिन से हुई है। 2015 г. बेहद लो-प्रोफाइल कार्यक्रम में दोनों की यह शादी हुई थी। आनंद महिंद्रा की पत्नी अनुराधा महिंद्रा Verve मैगजीन का संचालन करती है।

        फेस्टिव सीजन में खरीद सकते हैं महिंद्रा की नई बोलेरो, शानदार ऑफर दे रही है कंपनी, जानें- कीमत और फीचर्स

        12 окт 2020 08:24 | जनसत्ता ऑनलाइन

        महिंद्रा ने BS6 बोलेरो में स्टाइलिश फोग लैंप्स, ड्राइवर इनफार्मेशन सिस्टम और स्टैटिक बाइंडिंग हेडलैम्पस जैसे फीचर्स भी दिए हैं। महिन्द्रा ने BS6 बोलेरो के तीन वैरिएंट — B4, B6, B6 (O) मार्केट में लांच किए हैं।

        आनंद महिंद्रा ने मांगा इस फोटो का कैप्शन, लोगों ने किए मज़ेदार कमेंट्स

        11 окт 2020 13:31 | जनसत्ता ऑनलाइन

        आनंद महिंद्रा ने ट्विटर पर एक फोटो शेयर की, जिसे लेकर लोग मजेदार कमेंट्स कर रहे हैं।

        महिंद्रा थार को मिल रहा जबरदस्त रेस्पॉन्स, सिर्फ 4 दिनों में हुईं 9000 बुकिंग, जानें- क्या है कीमत और फीचर्स

        6 окт 2020 12:50 | जनसत्ता ऑनलाइन

        महिंद्रा ऐंड महिंद्रा के ऑटोमोटिव डिविजन के सीईओ अधिकारी कहा कि सिर्फ 18 सालों में बुकिंग उपलब्ध होने के बावजूद अब तक 9 हजार से ज्यादा बुकिंग हो हैं।

        महिंद्रा की नई थार कार के लिए लगी 1.11 रुपये की बोली, 2 अक्टूबर से शुरू होगी बुकिंग, जानें- क्या है खास

        30 сен 2020 11:54 | जनसत्ता ऑनलाइन

        दिल्ली के आकाश मिंडा ने 1.11 करोड़ रुपये में थार की पहली यूनिट अपने कर ली है। महिंद्रा ने सेकेंड जनेरेशन थार # 1 की बोली के लिए 1.10 करोड़ रुपए की कीमत रखी थी।

        Mahindra Mojo 300 BS6 इंजन के साथ हुआ लांच, 5,000 रुपये में करें बुक! कीमत है इतनी

        30 июл 2020 19:18 | जनसत्ता ऑनलाइन

        Махиндра Моджо 300 कुल वजन 186 किलोग्राम है और इसमें 21 लीटर की धारिता का फ्यूल टैंक दिया गया है। इसे कंपनी ने चार अलग अलग पेंट स्कीम के साथ बाजार में लांच किया है। पिछले BS4 मॉडल की तुलना में इस बाइक की कीमत 4,500 रुपये ज्यादा है।

        Махиндра Скорпион से लेकर Болеро तक पर कंपनी दे रही है 3.5 लाख रुपये तक का डिस्काउंट! जानें जुलाई में कौन-सी SUV खरीदने पर होगा फायदा

        12 июл 2020 09:07 | जनसत्ता ऑनलाइन

        Mahindra Bolero में 1,5 mHawk75 डीजल इंजन का प्रयोग किया गया है। यह एक हार्ड एसयूवी है, जिसमें सात व्यक्ति आसानी से सफर कर सकते हैं।

        Mahindra Thar Force Gurkha की लांचिंग को लेकर हुआ बड़ा खुलासा, दीवाली से पहले की जाएंगी कीमत हो सकती है 10 लाख!

        10 июл 2020 17:07 | जनसत्ता ऑनलाइन

        बतौर इंजन विकल्प नई Махиндра Тхар में कंपनी 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *