Posted in: Разное

Слабые места гранта: Слабые стороны и недочеты LADA Granta

Содержание

Слабые стороны и недочеты LADA Granta

Лада Гранта является отличным вариантом бюджетного седана. Автомобиль переднеприводный, он имеет привлекательный внешний вид и довольно приличную комплектацию. Стоимость транспортного средства невысокая, поэтому он востребован на рынке. Несмотря на современные технические характеристики, новый двигатель, повышенную систему безопасности и богатую комплектацию автомобиль имеет недостатки. О них необходимо знать и учитывать, приобретая модель Лада Гранта.

Как показывает практика, любой автомобиль имеет свои слабые места. Лада Гранта не стала исключением. Данная марка автомобиля не идеальна и после ряда исследований были определены ее болячки, которые в итоге портят всю картину и становятся причиной частой поломки. Поэтому требуют особого внимания от владельца транспортным средством.

Слабые места Лада Гранта

Слабые места Лады Гранта:

Слабые места Лада Гранта
  • Салон;
  • Фары;
  • Электроника;
  • Термостат;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Коробка передач;
  • Тормозные колодки.

Теперь подробнее…

Салон

Салон явно слабая сторона автомобиля. Уже с первых минут эксплуатации автомобиля можно заметить ряд его недостатков. Первый связан с рукояткой, отвечающей за регулировку сиденья. Она достаточно хрупкая и быстро ломается. Кроме этого, чехол рычага коробки передач также оставляет желать лучшего. Материал низкого качества и быстро трескается. В процессе эксплуатации постоянно вылезает из-под набалдашника.

Практически сразу начинает мигать лампочка, контролирующая работу подушек безопасности. Она указывает на их неисправность. Вскоре выходя из строя стеклоподъемники. Они начинают заедать и издавать при опускании стекла неприятный звук.

В автомобиле установлен кондиционер, но качество его работы достаточно низкое. Он плохо справляется поставленной задачей. Днем в жару его работа практически незаметна. Особенно если машина стоит.

Фары, электроника, термостат

Уязвимым местом являются задние фары. Они быстро потеют и плохо закреплены. Со стороны ламп большие зазоры, в которых быстро скапливается пыль и грязь. Потребуется проводить мероприятия по ее удалению.

Что касается электроники, то она стала недостатком на первых автомобилях данной модели. Довольно часто происходит заливание ЭБУ по жгуту проводов. Кроме этого, возникают неисправности генератора. Проблема заключается в его подшипниках и ремне.

В принципе система охлаждения не имеет нареканий. Проблемы появляются лишь с термостатом и то не у всех моделей. Данная болячка в основном характерна для машин, выпушенных до 2012 года.

Кузов

Вышеперечисленные недостатки являются незначительными и относительно безобидны. Если говорить о кузове, то это серьезный минус транспортного средства. Краска на нем быстро протирается. В итоге кузов остается без защитного слоя и начинает ржаветь. Это свидетельствует о том, что неправильно проведен монтаж автомобиля. При этом пластиковые бамперы вовсе не окрашены, что многим покупателям не очень нравится.

Ходовая часть, коробка передач, тормозные колодки

Ходовая часть автомобиля стала ее важным недостатком. Передние стойки со временем начинают издавать неприятный звук. Он проявляется в виде стука уже через 6 тысяч км пробега. Со временем кронштейны растяжки тяги, находящиеся на передней подвеске, могут лопнуть.

Появление воя в КПП указывает на сбой в работе коробки передач. Эта проблема часто беспокоит владельцев автомобиля. Кроме этого, на холодную данная часть имеет тугой ход. Она плохо переносит низкие температуры. Зимой велика вероятность замерзания рукоятки. Решить эту проблему можно, достаточно провести замену масла в КПП на синтетику.

Тормозные колодки, которыми оборудована Лада Гранта, невысокого качества. Со временем они издают неприятный скрип и визжат. Кроме этого, быстро стираются тормозные диски.

Не совсем удачно закреплен в автомобиле трос ручника. Специалисты советуют начинать эксплуатировать транспортное средство крайне осторожно. Потребуется время для того, чтобы привыкнуть данной особенности.

Основные недостатки LADA Granta

Автомобиль Лада Гранта имеет плюсы и минусы. Последние довольно важны, так как часто становятся причиной выхода из строя транспортного средства. Основные недостатки Лада Гранта представлены в виде:

Слабые места Лада Гранта
  1. Заднего барабанного тормоза;
  2. Слабого мотора;
  3. Отсутствия задних подлокотников и потолочных ручек;
  4. Одной подушки безопасности, которая установлена для водителя;
  5. Минимального набора опций;
  6. Отсутствия датчика температуры двигателя;
  7. Скрипящего кузова;
  8. Не корректной работы климатической системы.

Заключение.

Список недостатков Лада Гранта имеет достаточно большой, но многих из них можно избежать. Для этого необходимо бережно относится к транспортному средству и своевременно проводить техобслуживание. Замена вышедшей из стоя детали на аналоговую позволит повысить качество работы автомобиля и снизит вероятность его повторной поломки.

P.S.: Уважаемые владельцы Гранты, если вами были замечены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Lada Granta, то сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

Какие недостатки имеет Lada Granta (Лада Гранта) с пробегом. Отзыв

Лада Гранта (LADA Granta) – это модель, которую разрабатывали для того, чтобы изменить негативное мнение потребителей о продукции российского автопрома. АвтоВаз очень долго не решался прекратить производство своей «легендарной классики», которая выпускалась со времен СССР. Однако, время не стоит на месте, и на смену пришла новая модель. Лада Гранта создавалась на той же платформе, что и Калина, поэтому у них много схожих технических аспектов. Некоторые агрегаты перекочевали и от Лада Приора. А вот насколько надежным получился автомобиль и сможет ли он порадовать владельцев хорошими ходовыми качествами после 3 – 5 лет эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Немножко истории.

В тяжелый, для Автоваза, 2008 год, чтобы привлечь покупателей, нужно было срочно создавать новую модель, при этом затраты на разработку новых технических решений должны были быть минимальными. Поэтому, было принято решение, разрабатывать новый автомобиль на платформе выпускавшейся ранее Калина. И уже в начале 2009 года появились первые эскизы, на основе которых было принято решение, про запуск проекта Лада Гранта. Конструкторам АвтоВаз понадобилось более двух лет для создания нового автомобиля. 2011 году с конвейера сошли первые экземпляры авто, а летом 2012 года в продажу поступили версии с автоматической коробкой передач. В начале 2013 был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого, механическая коробка передач получила новый механизм переключения и синхронизаторы – это обеспечило более четкое и легкое включение передач. В этом же году началось производство рестайлинговой версии 16-ти клапанного двигателя 1.6, мощность которого была увеличена с 98 до 106 лошадиных сил.

Проблемные места Лада Гранта с пробегом

Лада Гранта предлагалась в трех вариантах оснащение – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Каждая из комплектаций имела свой тип двигателя, с одинаковым объемом 1.6 литра, но разных типов и мощностью. Бедные комплектации оснащаются 8-ми клапанными моторами 80 и 90 л.с., а люксовая версия 16-ти клапанным двигателем 98 и 106 л.с.

Привод ГРМ всех моторов приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже, чем раз в 50000 км. Бывали случаи, когда на 8-ми клапанном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана оставались целыми, и удавалось обойтись без дорогого ремонта, но такие случаи единичны, поэтому затягивать с заменой ремня не стоит. А вот мелких неприятных сюрпризов Лада Гранта имеет достаточно много, таких как течь масла из-под головки цилиндров и сальников. В основном 8-ми клапанный мотор очень надежный и проверенный временем, и если Вам не столь важен лишний десяток лошадей под капотом, то лучше предпочесть именно этот двигатель. А вот 16-ти клапанный мотор более капризный, дорогой в обслуживании и в ремонте.

Вопреки мнению о ненадежности вазовских моторов, чуть ли не с первых дней эксплуатации, отзывы владельцев говорят об обратном. И если опираться на них, то можно сделать вывод, что моторы при должном обслуживании без ремонта служат до 120000 км, дальше начинает потихоньку ухудшатся компрессия, а соответственно и мощность, и к 170 – 220 потребуется замена поршневой группы. К 100000 км начинают дубеть маслосъемные колпачки, в результате существенно увеличивается расход масла.

Трансмиссия

Основные претензии владельцев к механической коробке передач, не столько к ее надежности, сколько к эксплуатационным характеристикам. Чаще всего собственники нарекают на постоянный дребезг и визг во время переключения передач, а при увеличении скорости коробка начинает вибрировать. Дополняет этот набор скрип при нажатии на педаль сцепления, причин этого скрипа несколько – если звук идет от самой педали, то скорей всего, причина во втулке крепления педали, а если со стороны мотора, то это скрипит поводок наконечника. Лечится данная особенность графитной смазкой.

Сцепление служит не очень долго, в среднем 50000 км, и если Вам предстоит замена сцепления, то лучше отдайте предпочтение импортным деталям, так как они гораздо приятней в эксплуатации, хоть и стоят дороже. Гораздо реже встречаются Гранты с автоматической трансмиссией Японского производителя «Jatco». Как показал опыт эксплуатации, АКПП имеет неприятную особенность. Так в сырую погоду у блока управления трансмиссии часто случаются сбои, происходит это из-за того, что блок находится под левым крылом, и влага из под колес попадает на микросхемы. В результате, машина может не заводиться или коробка передач будет работать не корректно.

Ходовые качества Лада Гранта

Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. Все та же не очень надежная подвеска, не стало меньше и негативных отзывов владельцев, которые жалуются на посторонние звуки при проезде не ровностей, чуть ли, не с самого начала эксплуатации. Протягивание подвески нередко помогает устранить достающие звуки, но к сожалению, ненадолго. К тому же подвеску достаточно сложно назвать комфортной.

Ресурс подвески:

  • Чаще всего владельцам приходится менять опорные подшипники стоек, происходит это каждые 10 – 20 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Амортизаторы – до 30000 км.
  • Шрусы – в среднем 40000 км.
  • Ступичные подшипники прослужат 40 – 50 тыс. км.
  • Сайлентблоки – 60000 км.

Данная модель оборудована электроусилителем руля, который более надежен, чем у той же Калины, так как здесь устанавливается корейский агрегат фирмы «MANGO». Первая подтяжка рейки обычно происходит в районе 40000 км, а вот ресурс службы рулевых наконечников напрямую зависит от условий эксплуатаций автомобиля. И если Вы аккуратный водитель, то менять их придется раз в 30000 км.

Салон

Салон Лада Гранта не является обладателем самого изысканного дизайна и качественных материалов, также даже в самой дорогой комплектации вибро- и шумоизоляция низкого качества. Но это проблема всех автомобилей в этом ценовом сегменте, как российских, так и европейских. Помимо скрипов в салоне, владельцы не редко сталкиваются с мелкими неприятностями, такими как отваливающийся плафон освещения или не закрывающийся бардачок. Если же говорить о надежности электрики этого автомобиля, то у машин в базовых комплектациях обычно ничего не происходит. Все недостатки достались автомобилям в максимальной комплектации, где есть большое количество электронного оборудования.

Итог:

До недавнего времени, производитель давал 3 года гарантии или 50000 км на свой автомобиль, а с 1 марта 2014 гарантийный строк был увеличен до 5 лет либо 100000 км пробега. Однако гарантия эта лимитирована на некоторые комплектующие. Покупая Лада Гранта, Вы можете рассчитывать на то, что до 100000 проблемы с силовыми агрегатами этого автомобиля случаются крайне редко. По истечению гарантии, нужно быть готовыми к недешевому ремонту машины. А вот ремонт подвески придется делать достаточно часто, радует только то, что детали стоят недорого и всегда есть в наличии практически во всех магазинах.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

≡ 6 Основных Болячек / Слабых Мест Lada Granta (2015) • DRIVERU.RU / Пост

Продукция «АвтоВАЗа» всегда служила идеальным топливом для розжига яростных споров между сторонниками старого импортного и нового отечественного, а результатом этих споров становятся страшные истории о ломучести и низком качестве «Лад». Так ли это, разберемся на примере Lada Granta.

Систематизировать «детские болезни» «Гранты» чуть сложнее, чем болячки других автомобилей: владельцы этой модели по большей части жалуются не столько на неисправности, сколько на неважное качество сборки: то тут гремит, то здесь брякает. Однако, рассказывая о наиболее часто встречавшихся неисправностях, в дилерских центрах особо отмечают, что производитель не остается глух к отзывам, постоянно дорабатывает модель и даже время от времени проводит встречи с владельцами. О том, что на «АвтоВАЗе» не сидят сложа руки, говорил и наш знакомый владелец Lada Granta.

Выход из строя генератора

Едва ли на самой распространенной проблемой первых Lada Granta был недолговечный генератор – зачастую уже к 10 000 километров пробега он начинал шуметь, предупреждая водителя о скорой кончине, а впоследствии накрывался совсем, оставляя владельца уповать на заряд АКБ. Причина, как рассказывают механики, заключалась в ремне генератора, который

устанавливался на первые партии: он был перетянут, что самым непосредственным образом влияло на срок службы узла – со временем разрушался подшипник.

Вышедший из строя генератор производитель в течение гарантийного срока менял бесплатно, а в 2012 году сменил поставщика на Bosch (новые узлы, кстати, помимо повышенной надежности обеспечивали и увеличенную по сравнению с предшественником токоотдачу).

Грантоводы, которые на помощь дилера не надеялись, решали проблему самыми разными способами: кто-то просто менял подшипник генератора, кто-то ставил болт генератора аналог меньшего диаметра, уменьшая тем самым натяжение ремня. Кроме того, существовал вариант замены кронштейна генератора на деталь от «Калины», у которого есть натяжной ролик. Впрочем, как отмечают дилеры, после перехода на генераторы Bosh данная проблема для «Гранты» стала большой редкостью.

Выход из строя термостата

«В общем, 16 января купил гранту, поставил на учет. Поехал до дома, как через определенное время понял, что хана термостату. Ходил по большому кругу, плюс постоянно работал вентилятор (температура за бортом -25, в машине около -10). Отдал в сервис, прошло 4 дня, и сегодня машину починили, забрал. Езжу сейчас, на улице под -30 (Новосибирск) в машине — Африка. Как мне объяснили, они разобрали термостат, точнее корпус, и починили сам термостат (сам клапан с пружинкой который) 50 км проехал тьфу тьфу…», — рассказывает ManHunTSP на форуме lada-granta.net.

По своей проблемности грантовский термостат первых партий вполне может поспорить с генератором. Из-за некачественных деталей он не просто заклинивал в одном положении, а буквально разваливался изнутри: стопорную пластину термостата гнуло, иногда даже надламывало, в результате чего она выскакивала со своего посадочного места и пружина переставала фиксироваться внутри корпуса, превращая весь узел в бесполезную погремушку. Симптомы смерти термостата очевидны: то вентилятор не торопится включаться даже при заметном перегреве мотора, то печка вместо обещанного «ташкента» выдает чуть теплое астматическое дыхание.

Поначалу проблема была серьезной: конструктивно термостат отличался от аналогов, которые ставились на другие модели Lada, а спрос на эту деталь оказался настолько высоким, что у дилеров образовался дефицит — замены приходилось ждать. Опытным путем владельцы обнаружили, что неисправность можно устранить заменой не всего термостата в сборе, а термоэлемента ВАЗ с индексом 21082.

Впрочем, дилеры успокаивают: в том же 2012 году в конструкцию термостата были внесены необходимые изменения, повысившие надежность. Специалисты также подчеркивают, что для используемых на «Гранте» термостатов нормальный температурный диапазон открытия клапана составляет 77-93 градуса, то есть 77 градусов – нормальное рабочее значение температуры двигателя, которое объясняется «системой охлаждения повышенной эффективности».

Коррозия

Помните шутку про машину, которую можно поставить в дремучем лесу и услышать, как она гниет? Это универсальный шаблон, в котором «машина» заменялась в народном фольклоре на автомобиль любой марки в зависимости от предмета дискуссии (как правило, это были отечественные машины либо Opel). Дает ли «Гранта» вписать свое имя в эту шутку?

Больше всего нареканий было трех типов: народ жаловался на «цветущие» сколы на капоте, коррозию дверей под виброизоляцией и ржавчину, появлявшуюся под неплотно прилегавшими к дверным кромкам и со временем протиравшими лакокрасочное покрытие уплотнителями. «Как-то странно было вообще заморачиваться по поводу ржавчины на машине, которой и года еще не исполнилось», — вспоминает один из грантоводов. 

Как рассказали нам в одном из сервисных центров, занимающихся ремонтом ВАЗов, за борьбу с коррозией производитель всерьез взялся в 2014 году. Толщина лака и полиэфирного грунта в зонах наиболее частого появления сколов была увеличена, а на дверях с марта 2014 года стали устанавливаться новые вибропоглощающие прокладки. Раньше, по словам механиков, прокладка заходила на линию подштамповки — и коррозия начиналась в образовавшихся с внутреней стороны полостях. С внесением изменений такие полости исчезли – соответственно, и коррозионная стойкость повысилась.

Неисправности мультимедиа

Когда-то появление мультимедийной системы с дисплеем на «Ладах» стало целым событием: недорогие и традиционно скромно оснащенные автомобили получили опцию, которая подсознательно воспринималась как привилегия добротных иномарок. Но радость была недолгой: владельцы Granta с мультимедийкой жаловались на удручающую работу системы – зависания, подтормаживания, вялая реакция сенсора на прикосновение и отказ читать некоторые форматы стали привычным делом для владельцев «Грант» (кстати, и «Калин» тоже).

По словам представителей дилерского центра, подобные нарекания владельцев были переданы поставщику мультимедийной системы, в результате чего было выпущено новое, доработанное программное обеспечение. С его помощью удалось увеличить скорость работы процессора и избавить систему от глюков. В соответствии с предписанием производителя дилеры проводили перепрошивку системы в ходе планового ТО или же могли бесплатно сделать эту операцию при обращении клиента.

Вой коробки передач

Про эту легендарную особенность «ВАЗовской» механики уже давно ходят легенды. Впрочем, болезнь это хроническая, врожденная и, видимо, уже неизлечимая — по сути, это конструктивная особенность коробки. «А я уже привык. До этого на «десятке» старой ездил, потом была «двенадцатая». У обеих коробки выли, зато поломок у них не было. Так что музыку погромче — и не забивать голову чепухой. Ну если уж совсем приперло — масло залейте какое покачественнее», — делится грантовод Алексей.

Производитель поэтапно принимал меры по борьбе с неприятным гулом и вибрациями: помимо перехода на тросовый привод, была улучшена технология термообработки зубьев шестерен передач и главной пары, введен усиленный контроль на этапе смазки деталей узла и так далее. Однако неприятный гул, к сожалению, остается как данность. Отчасти и из-за этой особенности коробки новая Lada Vesta получила механическую коробку передач, разработанную инженерами Renault.

Стук передних стоек

К конструктивной особенности относят и пугающе громкую работу передних стоек производства СААЗ. «Я с самого начала знал, что стойки будут громыхать, сюрпризом это не стало. Относился даже положительно и с юмором — иной владелец иномарки от такого ночами бы спать перестал и всю подвеску бы у дилера сто раз перетряхнул, а «грантоводы» только отмахиваются — нашли, мол, проблему. Но потом задолбало все-таки. «Каябу» поставил», — вспоминает Алексей.

Объясняются подобные шумы конструкцией стоек, обеспечивающих длинный ход подвески, а их источником является гидробуфер, в который бьет ограничительная втулка штока.  Однако, как заверяет дилер, производитель работает над техническими решениями, которые позволят снизить шум подвески.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Характерные слабые места Гранты. Возможные неисправности и первые поломки Lada Granta

Очень много водителей отдали предпочтение этому бюджетному седану, привлекшему внимание своей доступной ценой. Наверняка с первых километров пробега у вас не возникнет проблем, но спустя около 1000 км появляться первые поломки. Изучив различные форумы, сайты с отзывами и автоблоги удалось выяснить слабые места и те трудности с которыми пришлось столкнутся владельцам Лада Гранта. Основную массу болезней гранты конструкторы уже исправили и врятли вы столкнетесь сними купив эту модель после 2013 года, но все же они имеют место быть и могут приключится на б/у автомобилях первых партий.

Болезни и слабые места Лада Гранта

Электрика

  • На первых автомобилях ВАЗ 2190 заливает ЭБУ (по жгуту проводов). Дабы избежать этой болезни нужно почаще чистить дренажные отверстия под капотом и обмотать жгуты изолентой). В дальнейшем на заводе решили проблему.
  • Одной из самых частых проблем в первых Грантах является поломка генератора (подшипники генератора или его ремень).

Салон

  • Чехол рычага коробки передач трескается и вылезает из-под набалдашника.
  • Хрупкая рукоятка регулировки сидения.
  • Часто «мозолит глаз» лампа неисправности подушек безопасности. Проблемой могут быть датчики в ремнях, блок управления подушками или проводка.

Фары

  • Потеют задние фонари.
  • Задние фонари имеют открытые и достаточно большие дыры со стороны ламп, и в будущем внутри фонарей, будет вся грязь с багажника.
  • Ненадежное крепление колпаков фар.

Кузов

  • Вверху двери быстро протирается краска и ржавеет через неправильно вывешенные двери.
  • Часто требуется регулировка замка двери.
  • Самая распространенная болезнь Гранты — это ржавчина, в дверях под заводской шумоизоляцией, также быстро появляется коррозия на ограничителях открывания дверей.

Ходовая

  • Стук в передней стойке (особенность стоек «сааз»).
  • Может лопнуть кронштейн растяжки тяги передней подвески.

Тормозная система

  • Плохие некачественные тормозные колодки (скрипят, визжат и стирают тормозной диск). Рекомендуется после покупки сразу же менять колодки на качественные.
  • Неудачное крепление троса ручника.

Охлаждение

  • Может выйти из строя термостат (проблема касается первых моделей до 2012 года).

Коробка

Вой в КПП, тугой ход КПП на холодную, замерзание рукоятки на морозе. Дабы устранить проблему рекомендуют заменить масло в коробке на синтетику 75w90.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Ненависть #5: дешёвый салон

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Lada Granta Sedan_074Lada Granta Sedan_083

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

Lada Granta Sedan_033На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбекНа фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Lada Granta Sedan_052

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: Под капотом Lada Granta На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Lada Granta Sedan_093

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Lada Granta Sedan_016
Lada Granta Sedan_003Lada Granta Sedan_006

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбекНа фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

Lada Granta Sedan_098 (1)

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada. Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

Опрос

Купили бы вы себе Ладу Гранту?

Всего голосов:

🚘 Слабые места Лады Гранта

Лада Гранта изначально создавалась автозаводом как Low Cost, то есть автомобиль ультра бюджетный, который готовился для смены Классических моделей Лада на конвейере. Однако с годами АвтоВАЗ внедрил большое количество опций, в результате чего автомобиль прибавил в комфорте, но и заметно подрос в цене. А как дела с надежностью? Посмотрим на наиболее часто встречающиеся проблемы у Лада Гранта.

Слабые места Лады Гранта

Двигатель

  • На моделях с 8-ми клапанным двигателем встречается проблема, при которой двигатель не может запуститься с первого раза;
  • 16 клапанный двигатель из-за высокой нагрузки на ремень ГРМ имеет проблему с его ресурсом, особенно после замены заводского;
  • При высоких оборотах на некоторых автомобилях может происходить запотевание двигателя маслом из прокладок.

Коробка передач

  • В версиях с тросовой КПП 2181 встречается проблема выхода из строя синхронизатора второй передачи;
  • На тросовых КПП встречается проблема вибрации рычага КПП на третьей и четвертой передаче;
  • Имеются проблемы с плавностью работы механизма автоматического натяжения троса сцепления, который издает хруст при работе с педалью.

Электрика

  • Во влажную погоду из-за катушек зажигания возможно «троение» двигателя, проходит после прогрева;
  • Зачастую «кипит» штатный аккумулятор, из-за чего его крышки постоянно мокрые.

Кузов

  • Склонность к ржавчине в скрытых местах: завальцовки проемов окон дверей, усилитель щитка передка, кромка над лобовым стеклом.
  • Могут появляться шумы в панели приборов из-за неплотного прилегания воздуховодов системы отопления;
  • Отклеиваются штатные кузовные молдинги.

Ходовая

  • При езде по высоким кочкам стойки стучат на отбой;
  • Стук от работы рулевых карданов или рулевой рейки;
  • Могут быстрой выйти из строя сайлентблоки нижних передних рычагов;
  • Мягкие штатные колесные диски.

Фары

  • Не редко из строя выходит гидрокорректор фар.

В общем и целом автомобиль имеет не плохие показатели по надежности конструкции, однако не редко встречаются частные проблемы, не имеющие массового характера.

Спасибо за подписку!

Типичные проблемы и недостатки Лада Гранта

Как и многие другие автомобили «Лада Гранта» имеет свои слабые места, которые принято называть «болезнями». Некоторые «болезни» не заставят долго ждать и проявят себя уже в первое время эксплуатации, другие же дадут знать о себе лишь с более-менее большим пробегом. Часть проблем была признана производителем и может быть устранена в салонах официальных дилеров, в то время как другую часть придется решать самостоятельно.

Примерно половина проданных автомобилей после небольшого пробега огорчила своих владельцев поломкой генератора. Ремонт родной детали решит проблему лишь на время, поэтому стоит установить генератор от «Калины».

Вторая проблема — это поломка термостата. В результате зимой двигатель не прогревается выше 70 градусов или же при температуре даже в 100 градусов не срабатывает вентилятор. Решением является замена термостата на аналог от ВАЗ 21082 или от «Калины».

На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация двигателя. Официально эту проблему не признают, а потому выходом становится протягивание подушек крепления.

Сильно перетянутые патрубки под капотом через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки хомута. Спасти ситуацию можно ослабив хомуты.

Вой в коробке передач, тугой ход ручки и ее замерзание в морозы один из неприятных сюрпризов, который «Гранта» преподносит своим хозяевам. Залив в коробку синтетическое масло 75w90, Вы лишь немного избавитесь от воя, но решите проблему замерзания ручки

Жесткий пластик в салоне далеко не самое лучшее конструкторское решение для современного автомобиля, но с этим, по крайней мере, можно смириться из-за отсутствия скрипа. Докучает здесь другая проблема — скрип потолочной обшивки, что чаще всего проявляется при отрицательной температуре воздуха. Также владельцы Lada Granta жалуются на треск вверху лобового или заднего стекла, салонного фонаря и плохую шумоизоляцию. Официального решения проблемы пока нет, поэтому придется либо менять обшивку и улучшать шумоизоляцию, либо громче включать музыку. Бортовой компьютер не всегда выводит данные о мгновенном расходе топлива, что является одной из главных его задач. Крышка перчаточного ящика порой открывается, если закрыть ее до первого более громкого щелчка. Поэтому ее необходимо закрывать до второго тихого щелчка. Досаждают еще и очень слабые круглые рукоятки для регулировки угла наклона спинки передних кресел. По возможности их стоит меньше трогать или делать это более аккуратно.

Запотевающие задние фонари могут стать следствием закупорки вентиляционных каналов, которые рекомендует проверить сам производитель.

Плохо закрывающийся багажник — еще одна проблема, свойственная бюджетному отечественному седану. Протяжка петли замка устранит данный дефект. Бывает, что во время доступа к монтажному отсеку с кнопки открытия багажника спадает фишка. В этом случае придется сделать удлинитель из 20-сантиметрового провода, 10-сантиметровой термоусадочной трубки и четырех клем.

Искусство войны Сунь Цзы

6. Слабые и сильные стороны

1

Сунь-Цзы сказал: Кто бы ни был первым на поле боя и ожидает наступления врага, будет свежим для боя; тот, кто будет вторым на поле боя и должен спешить в бой, прибудет измученным. #

2

Следовательно, умный боец ​​навязывает свою волю противнику, но не позволяет навязать ему волю врага. #

3

Предоставляя ему преимущества, он может заставить врага приблизиться по своей воле; или, нанося урон, он может сделать невозможным приближение врага.#

4

Если враг успокаивается, он может преследовать его; #

если он хорошо обеспечен пищей, он может заморить его голодом; если расположиться тихим лагерем, он может заставить его двигаться. #

5

Появляются в точках, которые противник должен спешить защищать; стремительно маршируйте туда, где вас не ждут. #

6

Армия может без проблем маршировать на большие расстояния, если она идет через страну, где нет врага. #

7

Вы можете быть уверены в успехе своих атак, если будете атаковать только незащищенные места.#

Вы можете обеспечить безопасность своей защиты, если будете удерживать только позиции, которые нельзя атаковать. #

8

Следовательно, тот генерал искусен в атаке, чей противник не знает, что защищать; и он искусен в защите, чей противник не знает, что атаковать. #

9

О божественное искусство секретности и секретности! Через вас мы учимся быть невидимыми, через вас — неслышными; #

и, следовательно, мы можем держать судьбу врага в наших руках. #

10

Вы можете продвигаться вперед и быть непреодолимым, если будете пробивать слабые места врага; вы можете отступить и быть в безопасности от преследования, если ваши движения будут быстрее, чем у врага.#

11

Если мы хотим сражаться, противник может быть вынужден вступить в бой, даже если он укрыт за высоким валом и глубоким рвом. Все, что нам нужно сделать, это атаковать какое-нибудь другое место, которое он должен будет освободить. #

12

Если мы не хотим сражаться, мы можем помешать врагу атаковать нас, даже если линии нашего лагеря просто начерчены на земле. Все, что нам нужно сделать, это бросить ему на пути что-то странное и необъяснимое. #

13

Обнаруживая расположение врага и оставаясь невидимыми, мы можем сохранять концентрацию наших сил, в то время как силы врага должны быть разделены.#

14

Мы можем сформировать единое целое, а противник должен разделиться на фракции. Следовательно, будет целое, противопоставленное отдельным частям целого, а это значит, что нас будет много среди немногих врагов. #

15

И если мы сможем таким образом атаковать меньшие силы превосходящими, наши противники окажутся в ужасном положении. #

16

Место, где мы собираемся драться, не должно быть известно; ибо тогда противник должен будет подготовиться к возможной атаке в нескольких разных точках; #

и его силы, распределенные таким образом во многих направлениях, числа, с которыми нам придется столкнуться в любой момент, будут пропорционально малы.#

17

Ибо, если противник усилит свой фургон, он ослабит свой тыл; если он укрепит свой тыл, он ослабит свой фургон; если он укрепит свою левую, он ослабит свою правую; если он укрепит свою правую, он ослабит свою левую. Если он повсюду пошлет подкрепление, он везде будет слабым. #

18

Слабость в числовом отношении проистекает из необходимости готовиться к возможным атакам; численная сила, от принуждения нашего противника сделать эти приготовления против нас.#

19

Зная место и время предстоящей битвы, мы можем сосредоточиться с самых больших расстояний, чтобы сражаться. #

20

Но если ни время, ни место не будут известны, тогда левое крыло будет бессильно помогать правому, правое в равной степени бессильно помогать левому, фургон не сможет разгрузить тыл, а тыл не сможет поддержать фургон. Тем более, если самые дальние части армии находятся на расстоянии менее ста LI, и даже ближайшие части разделены несколькими LI! #

21

Хотя, по моим оценкам, солдаты Юэ по численности превосходят наши, это ничего не даст им в вопросе победы.Я говорю тогда, что победа может быть достигнута. #

22

Хотя противник численно сильнее, мы можем помешать ему сражаться. Схема, чтобы раскрыть его планы и вероятность их успеха. #

23

Разбуди его и узнай принцип его активности или бездействия. #

Заставьте его раскрыться, чтобы найти свои уязвимые места. #

24

Тщательно сравните армию противника со своей собственной, чтобы знать, где силы избыточны, а где нет.#

25

При разработке тактических диспозиций самое важное, чего вы можете достичь, — это скрыть их; #

скрой свой нрав, и ты будешь в безопасности от любопытства тончайших шпионов, от происков самых мудрых умов. #

26

Каким образом победа может быть достигнута для них с помощью собственной тактики врага — это то, чего толпа не может понять. #

27

Все люди видят тактику, с помощью которой я побеждаю, но никто не может видеть стратегию, из которой развивается победа.#

28

Не повторяйте тактику, которая принесла вам одну победу, но позвольте вашим методам регулироваться бесконечным разнообразием обстоятельств. #

29

Военная тактика подобна воде; ибо вода естественным образом убегает с высоты и устремляется вниз. #

30

Итак, на войне нужно избегать сильного и наносить удар по слабому. #

31

Вода формирует свое русло в зависимости от характера почвы, по которой она течет; солдат отрабатывает свою победу по отношению к противнику, с которым он сталкивается.#

32

Следовательно, как вода не сохраняет постоянную форму, так и в войне нет постоянных условий. #

33

Тот, кто может изменить свою тактику по отношению к своему противнику и тем самым преуспеть в победе, может быть назван небесным капитаном. #

34

Пять элементов (вода, огонь, дерево, металл, земля) не всегда одинаково преобладают; #

четыре сезона сменяют друг друга по очереди. #

Бывают дни короткие и длинные; у Луны есть периоды убывающей и растущей.№

.Тест когнитивной функции

mbti (грант / коричневое слово)

часто задаваемых вопросов (обновлено 14.11.2018)

Что такое функциональная модель Grant-Brownsword?
В 1983 году Уильям Гарольд Грант вместе с Магдалой Томпсон и Томасом Э. Кларком написал книгу, которая связывает юнгианские типы личности с Евангелием, соотнося библейские темы с функциями Юнга. Название От образа к подобию: Юнгианский путь в евангельском путешествии , основная цель этой книги состояла в том, чтобы побудить читателя понять важность и значение «образа Божьего» и того, как вызвать его в себе в путешествии из изображение по подобию.Но эта работа содержала лакомый кусок, который сформировал типологию сегодня: новую психологическую модель.

Грант назвал ее третьей основной моделью , подчеркнув, как она «рассматривает функции и отношения Юнга на основе типологии развития». Эта модель была основана на их наблюдениях от нескольких сотен человек, участвовавших в их ретритах и ​​семинарах (часто упоминаемых как «R / W» в предисловии), а также тысяч студентов из двух университетов; в нем конкретно упоминаются четыре стадии развития от шести до пятидесяти лет.

Грант понимал, что его модель является отклонением от общепринятых интерпретаций работы Юнга, и не ожидал «найти поддержку в юнгианской традиции» . По его собственным словам, «надо признать, что требовались дальнейшие испытания». Грант включил свою модель в книгу, чтобы побудить людей рассматривать свои личности не статически , а динамически .

Алан В. Браунсворд написал бы Все типы! в 1987 году, используя модель Гранта «в соответствии с типами» Майерс-Бриггс.На самом деле это не так; Браунсворд, похоже, разделял неверное мнение многих теоретиков своего времени о природе «Типа», и это заставляло его совершать категорические ошибки при интерпретации теории Юнга и работы Майерса с MBTI. Говоря об ориентации E / I третичных и подчиненных функций, Браунсворд только говорит, что «не все ученики Юнга, похоже, согласны с [третичная функция, разделяющая то же направление, что и доминирующая функция]», и отвергает более принятые * *** интерпретация работы Юнга, утверждающая, что «третичная функция» будет интровертирована с утверждением, что «это просто так не работает.«Считайте модель Браунсворда неудобным сочетанием юнгианских психологических типов, теории Майерс-Бриггс, третьей модели У.Гранта и его собственной интерпретации того, что на самом деле происходит. был популяризирован такими фигурами, как Линда Беренс и Дарио Нарди.Существует много историй, объясняющих, как это произошло, о чем вы можете узнать больше здесь: Полный контекст: когнитивные функции.

**** идея наличия «чередующегося стека», в котором функции будут упорядочены IEIE или EIEI, в корне противоречит тому, как Юнг описал отношения к функциям.Юнг никогда не создавал шаблон стека, но если бы он это сделал, направления работали бы только с двумя исключительными направлениями (т.е.IEEE, EEII и IIIE были бы приемлемы, но не IEEI). Браунсворд говорил о том, как «третичная» функция будет интровертной, согласно юнгианским аналитикам, но на самом деле он имел в виду, что функция в этой позиции будет интровертирована в их (правильном) анализе работы Юнга; «третичные» функции не входят в «Психологические типы» Юнга .

Не понимаю — как все это рассчитывается?
Раньше я приводил точные формулы для вычислений, но мне нравится, что сами числа публично неоднозначны.Но у меня действительно нет причин скрывать, как построены формулы:

Алгоритм Гранта-Браунсворда вычисляет балл для всех шестнадцати возможных типов путем сложения взвешенных итогов для доминирующего, вспомогательного и — очень слабо — третичные функции, затем вычитание взвешенных итогов по подчиненным функциям в окончательном суммировании. Это будет выглядеть примерно так: a (доминирующая) + b (вспомогательная) + c (третичная) -d (подчиненная) = type_score

Алгоритм на основе оси предполагает, что в вашем стеке нет подчиненных функций , и эти функции на противоположных концах создают оси, которые вы либо предпочитаете, либо не предпочитаете, поэтому, другими словами, ваши оценки для Ne / Si сравниваются с Ni / Se, и то же самое касается Se / Ni и Ni / Se.Затем алгоритм пытается выяснить, какая из четырех «оцененных» функций, которые вы предпочитаете, должна быть доминирующей, и вуаля! Вы понимаете свой типаж.

Почему мой результат Майерс-Бриггс не совпадает с результатом моей функции?
Потому что это не одно и то же. Ваш результат Майерс-Бриггс основан на буквенных значениях, присвоенных каждому вопросу (например, согласие с вопросом № 42 наиболее значительно увеличивает ваши оценки E, N и P, даже если это даст вам 2 балла за «Se») и вашего два других результата основаны только на алгоритмах необработанных функций.Они оцениваются по-разному и означают разное.

Насколько точен тест?
Это действительно зависит от того, что для вас значит «точный». Мой тест предназначен только для того, чтобы получить ваши ответы, запустить формулы и дать вам результат, основанный на этих формулах; этот тест будет на 100% точным только в этом отношении. Вам решать, будет ли ваш результат точным отражением вашего «типа функции» или типа Майерс-Бриггс.

Но я должен подчеркнуть важную деталь: на сегодняшний день я получил чуть более 10 тысяч ответов, и я смог сравнить предполагаемые типы Майерс-Бриггс в этом тесте с типами, полученными в «сырой» форме Q .К сожалению, данных о кроссовере мало, и лишь небольшой процент респондентов с чуть менее 10 тыс. Респондентов (вы можете проходить тесты более одного раза) прошли как необработанный тест формы Q, так и функциональный тест. Существует небольшое смещение NP / SJ на полях, поэтому я бы серьезно рассмотрел для вас J, если вы набрали «сильный / чистый N» и «недифференцированный» по J / P, или S, если вы набрали «недифференцированный» и «сильный /». clear P и т. д. Но моя большая проблема в том, что я не могу компенсировать результаты с помощью числовых сложений или вычитаний, потому что промежутки между этими результатами часто являются относительными, а не абсолютными.

На данный момент я бы просто рекомендовал интерпретировать ваши результаты с учетом этого, но я могу вскоре добавить постоянную ссылку на ваши результаты для справочных целей.

Но ваш тест совершенно неточный! Вопросы отстой, и я знаю, что я определенно не тот тип, который у меня есть.
Можно только догадываться, что такое «точная» интерпретация функций, потому что на самом деле такой вещи не существует. Я знаю, сумасшедший. Может быть, вы думаете, что эти определения абсолютно неверны, может быть, кто-то другой считает эти определения абсолютно правильными.Нет единого мнения о том, что такое теория функций, и, откровенно говоря, никогда не будет.

Но если вы действительно думаете, что у вас есть ответы на все вопросы, я добавил возможность для людей выбирать оценку точности для теста — не для своих результатов, поскольку они их не видели, — а для вопросов в «оценке» вашего функции. Это немного глупо, потому что на самом деле никто не знает, какой вопрос оценивается по какой функции, прежде чем он получит свои результаты, но было бы немного шатко добавлять данные пост-результата к уже отправленным результатам.Я уверен, что способ есть, и мне придется поэкспериментировать с тем, что работает лучше всего.

.

Список предметов, дающих очки навыков

В списке ниже показаны предметы, дающие пассивные очки умений.

Основная сюжетная линия

Предмет Эффект (я) Награды за квест
Book of Skill дает очко пассивных навыковA Book of Skill. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы получить очко пассивного умения. Предоставляет очко пассивного умения Акт 1 после «Заброшенный моряк» с любым персонажем.
Book of Skill дает очко пассивных навыковA Book of Skill.Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы получить очко пассивного умения. Предоставляет очко пассивного умения
.

наверх 43 цитат известных авторов о слабых местах

Наслаждайтесь чтением и делитесь 43 известными цитатами о слабых местах со всеми.

«Когда вы видите хорошего человека, подумайте о том, чтобы стать похожим на него / него. Когда вы видите кого-то не очень хорошим, подумайте о своих слабых местах ».

— Конфуций

«Перестань так говорить. Если ты слаб, то что я? Я не могу ни за что держаться, потому что даже не вижу себя. Это наказание за уклонение от всего.Боится быть отвергнутым. Трус, чрезмерно чувствительный к реакциям окружающих. Я даже не замечаю, если на это никто не указывает. «Вам должно быть очень грустно». По сравнению с кем-либо, по сравнению с чем-либо другим, я не понимаю себя больше всего ».

— Дзюн Мотидзуки

«Как охотно признал брат Франциск, его владение английским языком до Потопа было еще далеко не полным. То, как существительные иногда могли изменять другие существительные на этом языке, всегда было одним из его слабых мест. На латыни, как и в большинстве простых диалектов этого региона, конструкция servus puer означала примерно то же, что и puer servus, и даже на английском языке slave boy означал мальчик-раб.Но на этом сходство закончилось. Наконец он узнал, что домашний кот не означает кошачий дом, и что дательный падеж цели или владения, как в mihi amicus, каким-то образом передается собачьим кормом или сторожевой будкой даже без интонации. Но как насчет тройного назначения, такого как убежище от радиоактивных осадков? Брат Франциск покачал головой. В предупреждении о внутреннем люке упоминались еда, вода и воздух; и все же, конечно, это не было необходимостью для извергов ада. Иногда новичок находил английский до Потопа более запутанным, чем либо средняя ангелология, либо богословский расчет Сент-Лесли.”

— Уолтер М. Миллер младший

«Слабое место всего аргумента Карлайла об аристократии, действительно, заключается в его самой знаменитой фразе. Карлайл сказал, что мужчины в основном дураки. Христианство с более верным и почтительным реализмом говорит, что все они глупцы. Это учение иногда называют доктриной первородного греха. Его также можно охарактеризовать как учение о равенстве людей. Но суть этого просто в том, что какие бы первичные и далеко идущие моральные опасности ни затрагивали любого человека, затрагивают всех людей.Все мужчины могут стать преступниками, если их соблазнить; все мужчины могут быть героями, если их вдохновить. И это учение полностью отменяет патетическую веру Карлайла (или чью-либо еще) в «немногих мудрых». Мудрых нет. Каждая когда-либо существовавшая аристократия вела себя во всех существенных аспектах в точности как небольшая толпа ».

— Г.К. Честертон

«Слушай, Кафка. То, что вы сейчас переживаете, является мотивом многих греческих трагедий. Человек не выбирает судьбу. Судьба выбирает человека.Это основное мировоззрение греческой драмы. А ощущение трагедии — по Аристотелю — возникает, по иронии судьбы, не из слабых мест главного героя, а из его хороших качеств. Вы знаете, к чему я клоню? Люди все глубже втягиваются в трагедию не своими недостатками, а своими достоинствами. «Царь Эдип» Софокла — отличный тому пример. Эдип попадает в трагедию не из-за лени или глупости, а из-за своего мужества и честности. Так что ирония неизбежна ».

— Харуки Мураками

«Заткнись, четыре! — говорит она, и я хочу крикнуть в ответ, что я так же расстроена, как и она, когда стервятник-эрудит
анализирует каждое мое движение, выискивая мои слабые места, чтобы он мог ударить их как можно сильнее
.”

— Вероника Рот

«Начинающий маг исповедует свою веру универсальной религии. Он обнаружит, что в каждой религии есть как хорошие, так и плохие стороны. Поэтому он оставит самое лучшее для себя и проигнорирует слабые стороны, что не обязательно означает, что он должен исповедовать религию, но он должен выражать трепет перед каждым за поклонение, поскольку каждая религия имеет свой собственный принцип Бога, независимо от того, речь идет о христианстве, буддизме, исламе или любой другой религии.”

— Франц Бардон

«Для меня стратегия означает попытку преодолеть свои ограничения и свои слабые места. Для этого я стараюсь усилить и использовать свои сильные стороны ».

— Стан Ши

«Несчастья, неприятные события раскрываются, раскрывают навыки генерала, а успех скрывает его слабость, его слабые стороны».

— Гораций

«Что действительно сделает вас привлекательным, так это не работа над вашими слабыми местами, а их принятие».

— Дипак Чопра

«Великая сила женщины в том, что она опаздывает или отсутствует.Присутствие сразу выявляет слабые места нашего любимого человека; когда ее нет, она становится одной из сильфоподобных фигур нашей юности, которых мы наделили совершенством ».

— Андре Моруа

«Насчет слабых мест [Происхождения] согласен. Глаза по сей день вызывают у меня холодную дрожь, но когда я думаю о прекрасных известных градациях, мой разум подсказывает мне, что я должен преодолеть холодную дрожь ».

— Чарльз Дарвин

«Порицание и критика никому не повредят.Если ложь, они не могут причинить вам вреда, если только вы не откажетесь от мужественности; и если это правда, они показывают человеку его слабые стороны и предостерегают его от неудач и неприятностей ».

— Уильям Э. Гладстон

Слабые места Цитаты Фотографии

Хотите увидеть больше фотографий цитат о слабых местах? Нажмите на изображение цитат о слабых местах, чтобы просмотреть его в полном размере.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *