Posted in: Разное

Сколько водителей в россии: Количество зарегистрированных в России автомобилей увеличилось до 60,5 млн — Общество

Содержание

Аренда авто №1 в Москве без водителя недорого

Аренда авто в Москве без водителя от компании «Тройка» — это недорого, надежно и качественно. Прокат машины без залога, быстрое оформление, лучшее обслуживание.

В Москве и других крупных динамически развивающихся современных городах практически не обойтись без личного автомобиля. До сих пор многие приобретают собственные машины или заказывают такси, однако есть более доступный и практичный способ воспользоваться всеми преимуществами личного транспортного средства. Компания «Тройка» предлагает аренду авто в Москве недорого, без залога — любой желающий может самостоятельно взять напрокат легковой автомобиль на несколько дней или даже месяцев.

Чем выгодна аренда авто без водителя

Аренда авто отличается своей простотой: достаточно выбрать машину и оплатить стоимость проката. При этом, в отличие от каршеринга и тем более такси, клиент нашего автопроката ничем не ограничен и может свободно распоряжаться собственным временем и арендованным авто так, как ему захочется. Недорогой прокат авто без водителя — прекрасный вариант для тех, кто решил выехать за город с друзьями или семьей, для бизнесменов, которым нужна мобильность во время деловых поездок в чужом городе или если собственная машина находится в ремонте. Аренда авто в Москве поможет решить и распространенные проблемы владельцев автомобилей, ведь арендованная машина не нуждается в постоянном уходе и ремонте, достаточно заливать топливо и наслаждаться всеми преимуществами автопроката.

Прокат авто «Тройка»: наши условия

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для своих клиентов. Прокат машин в Москве без водителя доступен для всех граждан Российской Федерации старше 21 года, которые имеют водительское удостоверение и стаж вождения не менее 2 лет. Минимальный срок аренды авто составляет 1 день с момента выдачи автомобиля, а оплата осуществляется любым выгодным для арендатора способом за весь период проката: банковским переводом, кредитной карточкой или наличными. При желании можно взять напрокат машину с личным водителем, который хорошо ориентируется в Москве и Московской области и быстро доставит клиента по указанному адресу.

Что нужно для аренды машины в Москве

Для аренды машины в Москве необходим минимальный набор документов: паспорт и водительское удостоверение. Иностранные граждане для аренды авто необходимо дополнительно предъявить миграционную карту, въездную визу или другой документ о временной регистрации в России. Помимо физических лиц, услуга проката автомобиля в Москве доступна и представителям различных компаний и организаций: представители юридических лиц могут предоставить доверенность на право подписания договоров об аренде и карточку с основными сведениями о предприятии.

Преимущества нашего автопроката

Услуга аренды автомобиля в Москве, предоставляемая нашей компанией, имеет множество достоинств:

  • клиент получает возможность самостоятельно выбрать машину напрокат от ведущих автомобильных концернов; класса эконом, бизнес или люкс;
  • авто, предоставляемое в аренду, проходит полный техосмотр и имеет страховку на случай возникновения непредвиденных обстоятельств;
  • доступен тариф без ограничений по пробегу, позволяющий свободно перемещаться по всей территории России или выезжать за рубеж;
  • автомобиль может быть подан по указанному клиентом адресу в любое удобное время;
  • оформление договора о предоставлении машины в аренду занимает не более 15 минут;
  • гибкие и прозрачные тарифы для краткосрочной и долгосрочной аренды, а также система скидок для постоянных клиентов.
  • у нас вы можете взять машину в аренду в Москве без залога, что выгодно повлияет на ваш бюджет.

Компания «Тройка» имеет большой автопарк легковых автомобилей, каждое из которых не старше 2 лет. Машины проходят регулярный осмотр и техническое обслуживание, поэтому клиент может рассчитывать на ухоженное, полностью укомплектованное, исправное и готовое к выезду в любое время авто. Наши клиенты также могут рассчитывать на круглосуточную службу поддержки при аренде автомобиля в Москве: наши операторы помогут найти дорогу, подскажут расположение ближайшей стоянки или заправочной станции.

Сколько стоит машина в аренду

Стоимость автопроката зависит от модели и срока аренды машины. Цены на прокат авто в Москве без водителя указаны за сутки, однако при большей продолжительности аренды наша компания предоставляет скидки: до 20%, если взять машину в аренду на месяц, и до 40% — на год. Во многих случаях прокат выгоднее, чем приобретение собственного автомобиля, однако мы не оставляем без внимания и эту опцию, предоставляя клиенту возможность выкупа арендованного авто.

При аренде машины в Москве отдельно оплачиваются дополнительные услуги. Клиент может заказать автомобиль с GPS-навигатором для удобства ориентации в незнакомом городе, с детским автомобильным креслом, видеорегистратором, а также подачей и возвратом автомобиля вне офиса. При необходимости мы готовы предоставить арендатору личного водителя, а также возможность заранее забронировать выбранную машину на подходящее время. Для получения более подробной информации о прокате авто можно посетить наш офис, оставить заявку на сайте или связаться с менеджерами по телефону. Мы рады помочь вам и обеспечить автомобилем напрокат для комфортного передвижения!

В России выросло число пойманных на наркотиках водителей :: Общество :: РБК

В 2020 году полицейские поймали на 5% больше водителей в состоянии наркотического опьянения, чем в 2019-м. Вместе с тем число водителей, пойманных в состоянии алкогольного опьянения, почти не изменилось

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

В прошлом году на российских дорогах возросло число выявленных водителей в состоянии наркотического опьянения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД России.

По сравнению с данными 2019 года этот показатель вырос на 5%. В течение 2020-го сотрудники МВД поймали 22,4 тыс. водителей в состоянии наркотического опьянения.

Вместе с тем число водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, как и количество уголовных дел в отношении них, по сравнению с 2019 годом практически не изменилось, заявили в МВД: эти показатели выросли на 0,3 и 0,5% соответственно. В целом за 2020 год полицейские выявили более 550 тыс. нетрезвых и отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования водителей. Из них в отношении 68,4 тыс. были возбуждены уголовные дела по ст. 264.1 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»).

Приставы назвали сумму собранных с водителей штрафов за неполный 2020 год

Как уточнили в МВД, уголовные дела за езду в нетрезвом состоянии возбуждаются в отношении водителей, которые до этого уже привлекались к административной ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения. За подобное предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортными средствами в течение трех лет.

Сколько зарабатывают водители — средние зарплаты по городам России

Аксай
20000водитель
Анапа
15000водитель
Архангельск
23000муп сах по уборке городаводитель
15000ипводитель
Астрахань
16400астраханьэнерговодитель электромонтер
Барнаул
15000водитель
8000МУП ГЭТ ГОР ЭДЕКТРО ТРАНСводитель
5900казначействоводитель
Белгород
10000больницаводитель
Владивосток
41000водитель
11500базаводитель
Волгоград
17000муп метроэлектротрансводитель
Воронеж
18500водитель
10000администрацияводитель
Екатеринбург
50000водитель
35000стоматологияводитель
22000транспортно логистическая компанияводитель
Жуковский
30000Водитель автопогрузчика
Иваново
20000водитель автобуса
16000водитель
9000зао прогресводитель
Ижевск
17000игатпводитель-экспедитор-грузчик
16000ПравительствоЛичный водитель
Казань
9000школаводитель школьного автобуса
Кемерово
17000кузбассразрезугольводитель топливозаправщика
16000азот автотрансводитель
Кострома
14000Троллейбусное управлениеводитель
Краснодар
25000Водитель погрузчика
7955ФГУП «Охрана» МВД РФводитель
Красноярск
60000водитель
12000уфк по красноярскому краюводитель
Кстово
7500сельская администрацияводитель
7000кстовская црбводитель
Курган
12000водитель
Люберцы
20000ресторанводитель
Москва
60000водитель персональный
60000СтроительствоПерсональный водитель
35000мосавтосантрансводитель скорой
Мурманск
42000водитель
26000ТЭКОСводитель
Набережные Челны
23000риатводитель
12000оао логистикаводитель
Нижний Новгород
3383социальная защитаводитель
Нижний Тагил
13500ОАО НПК УВЗводитель электро- и автотележки
Новороссийск
25000южное транспортное предприятиеводитель
Новосибирск
25000Обтогрг.Водитель
22000сксмводитель погрузчика
7500ГБУЗ НСО Красноерская ЦРБводитель
Новый Уренгой
50000месторождения газпромаводитель погрузчика
25000коммунальникВодитель
Омск
7000ЦРБводитель скорой помощи
Оренбург
19665водитель
Пермь
30000ипводитель автобуса
Петрозаводск
22500водитель
18500ПМУП «Городской транспорт»водитель
Псков
40000ч.пводитель
17000ИПводитель
Ростов-на-Дону
12500Россельхозбанкводитель
10800МУП ЖКХ Ленинский -2водитель аварийной службы
10500водитель такси
Самара
15000ОАО»Магистраль»водитель
Санкт-Петербург
29500СпортмастерВодитель
27000горэлектротрансводитель троллейбуса
27000водитель
Саратов
12800школаводитель школьного автобуса
Ставрополь
15000водитель
Сургут
35000водитель
Тамбов
8000ресурсный центр обеспечения сферы образованияводитель школьного автобуса
Тверь
60000водитель
22000Администрация городаводитель администрации
Томск
25000водитель
11300ФГБУ СибФНКЦ ФМБА Россииводитель скорой помощи
Тула
18000водитель
Тюмень
20000водитель
Ульяновск
6000скорая помощьводитель
Уфа
15000ООО Трансхимводитель
Хабаровск
30000ТД Востокводитель-экспедитор
Челябинск
15000водитель погрузчика
Шарыпово
5000средняя школаводитель
Щелково
35000Организацияводитель

Кому водить? Изменилось ли в России отношение к женщинам за рулем

Каким в нашей стране было отношение к дамам в кресле водителя 10 или 15 лет назад и каково оно сегодня? Мы решили поинтересоваться отношением водителей, женщин и мужчин, друг к другу. Одни и те же вопросы задали водителям с большим стажем управления автомобилем и тем, кто выехал на дорогу совсем недавно.

Стереотипы о женщине за рулем

Наверняка большинство водителей могут себе представить, какими фразами к женщине-водителю обращается «опытный водила». Особенно если дама за рулем совершила неудачный маневр на дороге. Не будем перечислять обидные фразы, тем более что за ними следует сплошная нецензурная брань. Это и есть те самые стереотипы, которые прочно засели в головах многих российских водителей. Почему-то так случилось, что шофер у нас в стране — это чисто мужская привилегия.

Конечно, многие не согласятся. Мол, женщины у нас водили автомобили и раньше — и при царе, и при НЭПе и так далее. Однако соотношение мужчин и женщин среди водителей было далеко не в пользу вторых. Отсюда и все эти колкости. Естественно, в глаза больше бросается ошибка или проступок меньшинства… Но так ли это сейчас?

Немного статистики

Стоит отметить «вселенское» заблуждение, которое касается в основном мужчин: «женщин за рулем гораздо меньше, поэтому они реже попадают в аварии». Это далеко не так. Точной статистики нет и быть не может, ведь машину можно оформить на кого угодно. Кто на ней передвигается, только догадки. Но женщин-водителей уж точно не в десятки раз меньше мужчин. Почему мы задали планку именно в десять раз? А вот на этот счет есть статистика за несколько месяцев 2019 года. К сожалению, довольно печальная.

Месяц 2019 года

Погибло по вине мужчин

Погибло по вине женщин

Январь

872

91

Февраль

668

75

Март

741

62

Апрель

780

57

Май

1 025

57

Июнь

1 212

114

Июль

1 226

124

Август

1 328

75

Мы видим, что разница в некоторых случаях приближается к десятку раз, а в некоторых — превышает этот барьер. То есть можно было бы понять разницу вдвое. Допустим (что совсем не факт), мужчин в два раза больше за рулем, чем женщин. Но в два раза, а не в девять-десять. Кстати, на 2018 год на 1 тыс. мужчин в России приходилось более 1100 женщин, значительная часть которых — водительницы. Кто-то может сказать, что смертность не показатель, дайте нам соотношение количества аварий. Вот оно, пожалуйста.

Месяц 2019 года

Аварий по вине мужчин

Аварий по вине женщин

Январь

8 361

1 686

Февраль

7 072

1 185

Март

7 548

1 323

Апрель

7 840

1 324

Май

9 557

1 585

Июнь

10 605

1 827

Июль

10 861

1 862

Август

10 900

1 772

Статистика показывает, что по количеству ДТП тоже разница в 4-5 раз прослеживается стабильно. Можно отметить еще, что в авариях с участием мужчин гибнет каждый 9-й пострадавший, а в авариях с участием женщин — каждый 18-й. Здесь и выскакивает эта ужасная цифра, которая говорит о несравнимо более тяжких последствиях стиля вождения мужчин.

Взгляд опытных водителей

Под «опытным водителем» вполне можно подразумевать человека со стажем вождения более пяти лет. Некоторые страховые компании считают, что это семь лет, аналитики — что и трех достаточно. Не будем спорить со всеми и предположим, что опытный водитель, устраивающий нас, — это человек, который не менее 15 лет за рулем.

Сергей Сапельников

водительский стаж — 48 лет

Если честно, у меня самого отношение изменилось. Но изменилось оно совсем недавно. Несколько лет назад. Раньше от меня часто можно было услышать ругань в адрес женщин за рулем. Уж очень медленно они все делают, неуверенно, часто у них ступор и какая-то ужасная растерянность. Мужик за рулем и «в жизни» — он тот же. То есть мы не выбираем, куда поехать, на ходу и не решаем по ходу действия кучу задач. Перед выездом прикинул в голове маршрут и поехал. Уже почти на автомате. Программа в голове уже работает. А женщина… она не программируется. Что-то в голову стукнуло, и свернула резко куда-то. Она думает не о людях, которые ее окружают в данный момент, а о любой другой вещи. Но не о ситуации на дороге. Это иногда так раздражало, что трудно было сдержать эмоции.

Но сейчас, последние несколько лет, для меня уже нет разницы. Всех уравняли технологии. В плохом смысле этого слова. Посмотрите по сторонам, когда едете. Каждый второй, а то и больше, за рулем не отрывает глаз от мобильника. Или от экрана в машине сейчас они почти в каждой есть. Уже все равно, кто за рулем, мужчина или женщина. Тупят все абсолютно. Часто из-за этого и огромные пробки собираются, и происходит множество ДТП. Человек без навигатора в магазин сходить не может. Ты живешь в городе, ездишь по улицам, а сориентироваться не можешь, города этого не знаешь и не стремишься узнать. Это ужас какой-то. В общем, сейчас уже нет разницы. Теперь есть категория «опытный водитель» и категория «современный водитель», который очень похож на женщину за рулем годов 90-х, когда машины покупал кто попало вместе с правами.

Особенно интересно было узнать мнение женщины-водителя, которая за рулем уже больше 15 лет.

Галина Коваль

водительский стаж — более 15 лет

По моему мнению, отношение к женщинам-водителям заметно изменилось раньше, в 80-х годах. Это лет 50 назад, в поколении наших мам, женщина за рулем была чудом чудным, дивом дивным. Водителей прекрасного пола оценивали строже, но были к ним снисходительны: «Ну что с них возьмешь!» Когда я получала права, в начале 2000-х, уже достаточно много женщин ими обладали, и это уже никого не удивляло. Правда, учились на курсах со мной в основном девочки лет на 15 моложе меня (кстати, учили вождению тогда намного лучше). Сейчас поколение наших дочерей практически на 90% за рулем. Среди моих знакомых женщин в возрасте от 20 до 60 практически не осталось пешеходов, кроме бабушек: невестки мои все рулят, дочка, племянницы, соседские девчонки, сотрудницы, почти все знакомые. Перефразируя Джека Воробья, скажу: «Автомобиль — это свобода».

Читайте также:

Действительно, лет 15 назад, я помню, на автофорумах было нешуточное рубилово по поводу автомобилизации прекрасной половины человечества, впрочем, на этих форумах бились насмерть по любому вопросу. Сейчас все спокойно. Привыкаем к гендерному равенству на дорогах. Любое перестроение или выезд на перекресток уже не вызывают негодования мужчин-водителей. Бывают, конечно, непримиримые сторонники мужского превосходства, у которых все водители женского пола вызывают только реакцию типа «куда прешь, овца!». Но это уже личностные проблемы данных конкретных личностей. Среди дам такое тоже встречается.

Чувствую ли я изменения? Не так явно, чтобы это можно было четко сформулировать. В последнее время, мне кажется, на дорогах стало в принципе спокойнее. Когда в каждом втором автомобиле на месте водителя женщина — уже неважно, лишь бы ехала! Качество вождения стало главнее межличностных отношений. Мужчин среди плохих водителей не меньше, чем женщин. Я стараюсь быть вежливой на дороге, и мне отвечают вежливостью. Не выбиваюсь из потока, не сижу в телефоне во время движения — и не сигналят вслед: «Не тупи!» Ну бывает, конечно, не всегда сориентируешься вовремя… Извиняюсь жестом, и в результате никогда еще не слышала в свой адрес замечаний по поводу «бабского вождения». В общем, я за вежливость и позитив. Получайте удовольствие от движения, без скандалов и склок, дамы и господа.

Взгляд водителей-новичков

Новички в нашем материале — те, кто не больше трех лет за рулем: здесь важен взгляд человека «свежего», с незамыленным глазом.

Александр Горелов

стаж — 1,5 года

«У нас в группе на вождении, когда права получали, было 12 парней и 11 девушек. Почти 50 на 50. То есть разницы я не вижу. Примерно одинаковое количество мужчин и женщин получают права. И мы все сдали экзамены, а значит, примерно одинаково закончили обучение. Получается, здесь тоже разницы почти нет. А дальше нужно просто считать, кто из нас больше раз в аварии попадет. У меня мама водит машину уже более пяти лет и только раз кого-то поцарапала. Это тоже показатель для меня.

В целом, наверное, мужчина более внимателен на дороге и концентрация у него выше на определенной цели. Но в наше время, когда 90% поездки ты просто стоишь в пробке, это не имеет значения. У меня пока претензий к женщинам нет.

Кстати, представьте, что машина резко дергается при трогании, водитель перестраивается не глядя, останавливает автомобиль так, что за ручки хватаешься. В общем, проехать 20 минут до университета — это настоящий стресс. Так вот, это так мой товарищ водит машину. И он — не женщина».

У девушки с небольшим опытом вождения взгляд на положение дел оказался немного отличным от предыдущего мнения, но тут, скорее, можно говорить лишь об опыте и манере вождения, а не в целом об отношении к водителям-женщинам.

Анастасия Беседова

стаж — 1 год

Скажу откровенно, на меня часто орут мужики из окон машин. Я пока водитель неопытный, но также мне очень не нравится, как у нас устроены дороги. Из-за этого все проблемы. Парковки узкие, заехать невозможно, много поворотов без светофора. Нужно резко проскакивать, а для меня это стресс. Я не могу летать по городу, как сумасшедшая. Уже определила, что моя скорость — это примерно 40-50 км/ч. Но мимо пролетают мужики и сигналят, как будто в городе можно 100 км/ч ездить. Выбивает из сил и постоянное напряжение. Просто невероятное количество машин, за которыми нужно уследить. Вообще не представляю, как ездят в Москве.

Читайте также:

Как-то я попыталась поработать в доставке. Только получила права и решила подработать и заодно потренироваться в езде по городу. Это был незабываемый опыт. Уволилась через четыре дня. Я просто каждый вечер пила успокоительное после 7-8 часов работы. Дороги не имеют альтернатив. Если промазала, потом очень трудно понять, как опять туда попасть. Все подгоняют, сигналят. Услышала о себе столько интересного, сколько за всю жизнь не слышала, от курицы до «очки надень, … в скафандре». В общем, быстро поняла, что это не мое.

Я и в автошколе заметила, что часто к девушкам относятся более предвзято. Парням многое прощают даже на экзамене, а нам — нет. Мне так показалось. Девочка не заехала в гараж, ее сразу на пересдачу, а парень до нее кое-как заехал, криво и не до конца, и ему засчитали площадку. Мне кажется, что женщин до сих пор не так уважают за рулем, как мужчин».


Кто лучше водит?

На этот вопрос ответить невозможно. Все очень индивидуально. Но можно высказать предположение, что эффективнее водит автомобиль тот, кто делает это безопаснее для окружающих. В нашем случае — цифры налицо.


каршерингом в России пользуется 12% водителей — Транспорт на vc.ru

Это меньше, чем в Европе, Азии и США. Развитие сервиса сдерживает желание россиян владеть автомобилем.

  • Консалтинговая компания Arthur D. Little впервые провела по России исследование о будущем автомобильного транспорта, сравнив её с 12 другими странами. Для исследования в России были опрошены 520 человек, имеющих водительские права, в том числе 110 в Москве. В мире опрошено 8250 человек.
  • В России только 12% опрошенных зарегистрировано хотя бы в одном сервисе каршеринга. Это намного меньше, чем в ведущих экономиках Европы, Азии или в США.
  • При этом каршеринг в России развивается очень динамично, отмечает партнёр Arthur D. Little Артём Малков: в 2015 году парк Москвы составлял около 100 машин, в 2017 году вырос до 2700, а в 2018 году достиг 11 600 автомобилей.
  • 67% российских клиентов каршеринга совершает от одной до пяти поездок в месяц, в мире таких 42%. Свыше 15 поездок в месяц совершает лишь 9% российских клиентов, в мире – 24%.
  • Дальнейшему развитию каршеринга в России будет способствовать нехватка частных гаражей и в целом мест для парковки, говорится в исследовании. Только 19% опрошенных россиян оставляет автомобиль на ночь в гараже, ещё 7% пользуется общественным гаражом.
  • Ещё один драйвер роста для каршеринга в России — развитие услуги в регионах. Сейчас в менее крупных городах каршерингом пользуется не более 7% водителей, в то время как в других странах таких около 20%.
  • Но есть и сдерживающий фактор: для россиян остаётся важным наличие собственного автомобиля. 54% респондентов не готово отказаться от своей машины даже при наличии полностью подходящего им каршеринга, сказано в исследовании. В мире не готово расстаться с личным автомобилем 44% водителей.

17 346 просмотров

{ «author_name»: «Альберт Хабибрахимов», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433″], «comments»: 317, «likes»: 40, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 60381, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 06 Mar 2019 08:34:33 +0300», «is_special»: false }

{«id»:53259,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/53259-albert-habibrahimov»,»name»:»\u0410\u043b\u044c\u0431\u0435\u0440\u0442 \u0425\u0430\u0431\u0438\u0431\u0440\u0430\u0445\u0438\u043c\u043e\u0432″,»avatar»:»5605918b-7cab-ad44-ed92-50302ab5e134″,»karma»:141526,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего
10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —
скидки

24/7

Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

В России среди водителей-иностранцев чаще всего совершают ДТП граждане Узбекистана

Граждане Узбекистана из числа иностранцев чаще всего совершают автоаварии на территории России, говорится в статистических данных Научного центра безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ. Об этом сообщает во вторник ТАСС.

Из статистики следует, что за 9 месяцев 2020 года в РФ по вине граждан республики произошло 797 ДТП, в которых погибли 58 человек. Чуть  более 700 аварий с 30 погибшими произошло по вине граждан Киргизии, ещё 76 человек погибли в 599 авариях, произошедших по вине выходцев из Таджикистана.

Всего, по данным ведомства, за указанный период по вине иностранцев произошло порядка 3,5 тысячи ДТП. 

Кроме того, согласно статистике, наибольшее количество  ДТП в России совершают люди со стажем вождения свыше 15 лет. В 2020 году, как и в предыдущие годы,  больше всего аварий совершили водители в возрасте от 30 до 40 лет. В этих происшествиях также зафиксировано наибольшее число погибших и раненых.

Количество погибших в ДТП по вине таксистов за девять месяцев этого года возросло. Всего таких аварий было 1622, в них погибли 78 человек. Это на 44 процента  выше, чем за прошлогодний период.

Число аварий с участием водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, за указанный период снизилось почти на 10 процентов. Самыми «аварийными» днями недели, по данным ведомства, стали пятницы и субботы.   Приведены данные и по авариям с участием электросамокатов, сигвеев и многоколёс. Число таких происшествий за 9 месяцев 2020 года увеличилось на 166 процентов.

В ноябре начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД МВД) Михаил Черников заявил, что создание новых пешеходных переходов и пешеходных зон, а также разделение ограждениями транспортных потоков могут повлиять на снижение уровня смертности в ДТП.  Он также обратил внимание, что последние заключения экспертов говорят о том, что один из показателей смертности в автоавариях напрямую зависит от количества автомобилей.

Сколько машин на 1000 человек в России?

В России зарегистрировано 51,8 млн автомобилей. По данным Autostat.ru, 84% этих транспортных средств — легковые.

Население России оценивается в 144 миллиона (по данным ООН), то есть на 1000 населения приходится около 277 транспортных средств. Коммунальные услуги на некоторых сайтах дают 288 автомобилей на 1000 человек.

Менее трети россиян владеют автомобилем

В России зарегистрировано 43,5 миллиона автомобилей.Общее количество легких коммерческих автомобилей составляет около 4,1 миллиона (8% от общего количества автомобилей), плюс 3,8 миллиона грузовиков (7%).

Автобусов насчитывается 0,4 миллиона, что составляет около 1% от общего количества зарегистрированного автотранспорта на дорогах России.

Семейные автомобили

Традиционно водителем в России была мужская профессия, но сейчас все меняется.

В семье водителем обычно был бы мужчина, а жена передвигалась бы на общественном транспорте, если бы у них была только одна машина.

  • По данным онлайн-опроса посетителей сайта для водителей, 14,7% российских семей имеют 2 автомобиля.
  • 3% семей владеют 3 автомобилями.
  • 2% семей имеют 4 машины и более.
  • 30% семей имеют 1 машину.

Однако опрос был проведен среди пользователей онлайн-портала для людей, которые посещали сайт для водителей, и все же 51,8% из них заявили, что у них нет автомобиля.

Иметь автомобиль, особенно хороший, — признак благополучия.Какое хорошее авто? Любой новый автомобиль будет рассматриваться как «хороший», поскольку большинство россиян водят автомобили старше 5 лет.

В Украине средний возраст автомобиля на дорогах составляет 16 лет, как мы недавно сообщали.

Таким образом, если россиянка, с которой вы встречаетесь, владеет автомобилем, она входит в верхний слой доходов в своей стране. Иметь автомобиль в России по-прежнему является признаком того, что он особенный. Именно поэтому девушки из России часто публикуют снимки с водительского места в социальных сетях и даже на сайтах знакомств.Он нужен, чтобы передать сообщение.

Владение автомобилем в России довольно дорогое из-за относительно высокой стоимости топлива и ремонта (по сравнению с заработной платой). Большинство обычных граждан передвигается на общественном транспорте, причем такси-автобусы — самый популярный вид передвижения в крупных городах.

Читайте также:

Поделиться этой статьей

Почему русские — сумасшедшие водители?

Весь мир смотрит на YouTube видео о том, как люди водят машину в России, и ставит под сомнение здравомыслие людей здесь.Почему русские водители такие сумасшедшие? Разве они не заботятся о своей жизни? Что происходит? Давайте изучим.

Что значит «быть хорошим водителем»?

Когда я только начинал водить машину, ответ на этот вопрос был для меня очевиден. Отличные водители ездят очень быстро! В то время я не был одним из них, я медленно двигался по правой полосе, полностью боясь движущихся объектов вокруг меня и движущегося объекта, в котором я нахожусь. Но я хотел стать быстрым и бесстрашным водителем. Мой глупый 20-летний я думал, что резка полос, превышение скорости и т. Д.это действительно крутое взрослое поведение.

Мне посчастливилось в то время трижды поговорить с действительно мудрыми взрослыми. Один был с канадским юристом, который сказал мне, что хороший водитель — это не тот, кто умеет быстро водить, а тот, кто может предугадывать ситуацию на дороге, предсказывать, как будут двигаться другие машины, и ездить безопасно. Другой разговор был с британским другом. Это было особенно забавно. Я спросил его: «Что бы они сделали с водителем, который разгоняется на полосе встречного движения?» В то время это было типичным для московских водителей поведением — чтобы не попасть в пробку, машины выезжали на встречную полосу и действительно разгонялись.Мне было интересно узнать, насколько велик штраф за это в Великобритании. Его ответ был: «Этот парень, вероятно, попадет в психбольницу». Третий разговор был с моим русским другом — он сказал, что плавная регулировка передач — ключ к большому удовольствию моих пассажиров. Эти разговоры были своевременными и сформировали мое отношение к вождению. Я понял, что хорошее вождение — это безопасное и плавное вождение, приятное для людей, которые едут с тобой в машине. С тех пор я оттачиваю этот стиль вождения и рад сообщить, что мои пассажиры обычно любят быть со мной в машине!

Но почему все остальные водители кажутся ненормальными?

Несколько причин:

  • Купили водительские права — вам будет страшно узнать, что многие водители никогда бы не прошли тест, если бы не дали взятку.Я не уверен, сохраняется ли такая практика сейчас, но некоторое время назад было типичным делом подкупить полицейского, чтобы получить лицензию
  • Подход фаталистов к безопасности — это то, что есть, если это должно быть , это случится. Мы не хозяева своего состояния. Обычно эти люди говорят вам, что «никогда не знаешь, что будет с тобой через 10 минут. Кирпич может упасть вам на голову с крыши здания »
  • Если черная кошка перешла дорогу — считайте день испорченным

    Последствия фатализма в России — вы вообще перестаете заботиться о безопасности.Если вы верите, что судьба в руках Бога — зачем пристегиваться, зачем быть осторожным, зачем следовать правилам? Этот образ мышления больше всего стимулирует безумное поведение за рулем.

  • Конкурентоспособность — « О, этот парень хочет похвастаться? Он думает, что он единственный на дороге? Он думает, что я не смогу победить его? Вызов принят!»
  • Преступника съедят (прикольные интернет-человечки на эту тему)

    Взятки, которые могут вывести из любой ситуации — Это сейчас уменьшается с видеокамерами на дорогах (в Москве).Но раньше знали, что любое поведение на дороге допустимо, если вы можете себе это позволить. В прямом смысле. Если у вас достаточно денег — вы можете водить машину в нетрезвом виде, проехать на красный свет и даже спастись в действительно серьезной автомобильной аварии. Раньше все было довольно просто — вы превышаете скорость, вас останавливает полицейский. Вы начинаете разговор и спрашиваете, можно ли заплатить штраф на месте. И некоторые деньги, просочившиеся в водительские права, обычно помогали. Теперь это сложнее или невозможно, если камера зафиксировала ваше движение.И некоторые взятки (в частности, вождение в нетрезвом виде) все еще возможны, но стоит ли платить 10 тысяч долларов на месте за эти 2 стакана пива?

Есть ли объективные препятствия для безопасного вождения в России?

  • Типичные пробки

    Дороги: Да, есть. Дороги в Москве отличные, но если ехать 100 км за МКАД — дороги довольно плохие и во многих случаях очень узкие. Это реальное препятствие для безопасного вождения, даже если вы хороший водитель.Если вы планируете уехать далеко по России — безопаснее воспользоваться поездом или самолетом.

  • Правила дорожного движения и плотность движения: Многие правила дорожного движения странные, а плотность движения в Москве сумасшедшая. Сюда объективно сложно ездить, даже если у вас самые лучшие намерения. Пробки на дорогах ужасны, и у нас есть свои способы с ними справиться.

Верят ли россияне в страховку, ремни безопасности и другие меры безопасности?

  • Про бывшую я написал отдельный пост.Россияне не верят в страховку. Но они (мы) начали покупать автостраховку, так как вероятность ее использования очень высока.
  • Россияне не верят в ремни безопасности. Я недавно слушал радиопередачу о Volvo. Они близки к тому, чтобы изобрести машину, которая будет на 100% безопасна (без смертей даже в крупных дорожно-транспортных происшествиях). Он большой, действительно большой. И эта система никогда не будет работать в России. Потому что российские водители считают, что ремни безопасности а) неудобны и б) существует городская легенда, рассказывающая о том случае, когда жизнь человека была спасена только потому, что он не пристегнулся и в случае аварии был брошен через окно и всего пара царапин было
  • иконки в машине

    Другие меры безопасности? Да.У многих российских водителей будут крошечные значки, приклеенные к панели автомобиля. Эти значки действительно защищают от неудач. А если водитель не христианин, эту функцию можно делегировать бусинке. Или даже на амулет / оберег. Это имеет смысл, если задуматься — если ваша судьба в руках бога, что может защитить вас больше, чем кусок бога?

  • Россияне верят в силу видеорегистраторов! Они часто помогают доказать правоту. Даже если это метеорит, падающий с неба!

Есть ли что-нибудь хорошее, что вы можете сообщить по данной теме?

  • На самом деле да, есть.Я говорю только о Москве, но московские водители стали подчиняться многим правилам (слишком большие штрафы)
  • И, что удивительно, в последние год-два люди стали лучше относиться друг к другу на дорогах. Что мне особенно нравится, так это следующая привычка: если вы позволите другой машине перестроиться перед вами, она наверняка мигнет вам аварийными световыми сигналами два или три раза. Это означает «Спасибо». И это обычно заставляет меня улыбаться и радоваться.
  • Также платная парковка в центре сделала центр Москвы более сносным местом для вождения.Направление правильное. Нам просто нужно больше камер и более дорогая парковка, и все станет лучше.

В других странах дела тоже не плохи? Почему вы всегда так критически относитесь к России?

  • В других странах тоже немало действительно серьезных проблем. В некоторых странах даже бывают землетрясения. Но в большинстве развитых стран нет сумасшедших водителей, потому что у них хорошие дороги и правила, а полицейские не коррумпированы.
  • Почему? Потому что полицейские в США и Европе получают хорошую зарплату и не хотят рисковать этой зарплатой и льготами.Но я думаю, что Россия тоже движется в этом направлении. Я обычно очень критичен, но даже думаю, что дела идут на поправку, по крайней мере, в Москве.

Наконец, позвольте мне рассказать вам забавную историю, которая может противоречить приведенному выше тексту. Однажды, примерно 7 лет назад, я ехал из Вейла в Денвер, чтобы забрать друга из аэропорта. Я опоздал на встречу с ним и ускорялся на второй половине дороги (где действительно прямая). Не удивительно, что меня остановила полицейская машина.Офицер полиции, который попросил у меня водительские права (у меня есть водительские права в США), был в ярости. Я пытался вспомнить, что делают в США для автомобилей, которые действительно ускоряются (на своей полосе)). Но когда он увидел меня, он сказал то, что я до сих пор помню и за что благодарен. Он сказал: «Я думал, что видел черный Kia Rio, который здесь действительно разгоняется. Но теперь я ясно вижу, что это была другая машина. Вы видели эту машину? ». Я пробормотал: «Нет, офицер. Я обращал внимание на дорогу ». И он вернул мне мою лицензию и попросил быть очень осторожным.Есть много сумасшедших водителей. Я многому научился из этого. Я никогда не буду беспечно ускоряться на Денвере (или дорогах США). Мои американские друзья сказали мне, что мне невероятно повезло, и я попал в тюрьму за мою скорость. Этот офицер дал мне шанс избежать огромной проблемы и заставил думать, что я умею водить лучше. Спасибо, офицер! Надеюсь, вы читаете мой блог сейчас!

По теме

Сумасшедшим русским водителям нужны лицензии, как и американцам

В: После просмотра бесчисленных видеороликов с плохими русскими водителями на YouTube, я хотел бы знать, нужно ли им сдавать экзамены по вождению или даже нужно получить лицензию.Эти люди сумасшедшие за рулем.

A: Вы, очевидно, никогда не узнаете этого из тех видео, но Борис Баденов и Наташа Фатале были бы одними из первых людей в мире, которым требовалась лицензия, прежде чем они могли запустить старый Москвич, чтобы шпионить за лосями и белка.

Еще в 1900 году власти Санкт-Петербурга приказали владельцам безлошадных экипажей иметь один перед тем, как сесть за руль. Девять лет спустя Российская империя приняла участие в Конвенции о международном обращении автотранспортных средств, признавшей необходимость тестов и разрешений на вождение за границу.И хотя поначалу российские водительские права были ограничены только городами, они стали универсальными в 1936 году, когда сталинская администрация начала разрабатывать стандартные правила вождения.

Однако, как вы видели, существует идеальный мир, в котором законы соблюдаются на грани Т, и реальность, в которой лицензии можно купить за взятку, а водители пренебрежительно относятся к правилам дорожного движения. На протяжении десятилетий последнее было правилом в России, что, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, привело к уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий почти на две трети выше, чем в США.

Но, обнадеживая, возможно, те видео на YouTube, которые вы смотрели, скоро станут просто диковинкой. С 2007 года количество погибших в ДТП упало на 30 процентов (более чем на 10 000 смертей в год), поскольку страна начала уделять внимание проблеме, которая явно вышла из-под контроля. Вот краткий обзор официальных требований и того, как страна пытается сделать свои дороги более безопасными:

Законный возраст вождения в России составляет 18 лет для автомобиля и 16 лет для мотоцикла.Получение лицензии состоит из тех же трех шагов, которые вы выполнили здесь, только в немного другом порядке. Во-первых, вы найдете одобренную штатом автошколу, где вы будете практиковаться определенное количество часов (обычно 50) в течение двух-шести месяцев.

Как только вы это сделаете, вы будете готовы к экзамену по вождению. Однако с 2016 года тест стал более строгим, требуя от вас пройти не менее пяти упражнений по сравнению с тремя в предыдущие годы. Эти упражнения включают в себя такие навыки, как обратный въезд на парковочное место, параллельная парковка и повороты в ограниченном пространстве.

Но сдача экзамена по вождению дает вам только право сдать письменный экзамен. Этот тест состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, и, опять же, в прошлом году требования были ужесточены. Допускаются две ошибки, после которых будут добавлены еще пять вопросов. Если вы не ответите на все пять вопросов правильно, вы потерпите неудачу и вам придется повторить попытку в другой день.

Сдав письменный тест, вы сразу получаете лицензию, которая в настоящее время стоит около 35 долларов (2000 рублей).С 1999 года лицензия очень похожа на ту, которую вы носите здесь — ламинированная пластиковая карта с различной личной информацией, разрешенными категориями вождения и всегда пугающей фотографией на удостоверении личности.

С учетом всех этих требований можно подумать, что вождение будет таким же безопасным, как и здесь, возможно, в большей степени из-за стереотипно мерзких российских юридических властей. Ну подумай еще раз. В прошлом российские водители снискали себе репутацию худших из тех, кого вы когда-либо встречали.

«Не бывает грубых, агрессивных и воинственных водителей (в России)», — писал Джефф Хейс несколько лет назад, подробно рассказывая о фактах.com. «Такие водители считаются нормой».

Согласно данным Ассоциации безопасных международных автомобильных путешествий в 2008 году: «Будьте готовы немедленно остановиться, когда светофор станет желтым, поскольку жители обычно ждут зеленого света. Водители часто проезжают справа, через заднюю дверь, пересекают сплошные линии или делают незаконные развороты. Они часто не используют поворотники, уступают дорогу, снижают скорость, чтобы пропустить других, или приглушают дальний свет для встречного транспорта. Некоторые водители опасно поворачивают с полосы на полосу на широких бульварах, игнорируя окрашенные полосы и намерения других водителей.”

Результатом стал процветающий бизнес похоронных бюро. В 2007 году в России погибло 33 308 ДТП. Да, в том же году в Соединенных Штатах было почти 44000 автомобилей, но помните, что в США 255 миллионов автомобилей, что в пять раз больше, чем 49 миллионов, которые вы найдете в России.

Но, как я уже сказал, однажды даже русские могут посмеяться над этими видео на YouTube, когда они покажут своим детям то, что было раньше. Как выяснила Джулия Бартон из Public Radio International во время своего визита в 2014 году, полиция сейчас принимает жесткие меры, ссылаясь на то, что водители игнорируют правила о ремнях безопасности и детских автокреслах, причем последние влекут новый штраф в 115 долларов.Рекламы о безопасности дорожного движения теперь регулярно появляются на российском телевидении. Результат? В 2015 году количество погибших в ДТП снизилось до 23 114, что почти на треть меньше, чем в 2007 году.

Московский водитель Владимир Наговицын сказал Бартону, что за последние несколько лет ситуация на московских дорогах улучшилась, но он указал на другую причину. перемена.

«Больше людей было за границей», — сказал он. «Они там законы не нарушают. Ты начинаешь водить, как они ».

Так что не забывайте показывать себе хороший пример.Борис и Наташа могут смотреть.

Сегодняшние мелочи

По данным ВОЗ, в какой стране больше всего смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 населения?

Ответ на мелочи среды: Возможно, вопрос — какой знаменитый архитектор придумал слово «навес для машины» — дал ответ. Это был никто иной, как Фрэнк Ллойд Райт, который однажды сказал: «Машина — это не лошадь, и ей не нужен сарай». Поэтому вместо гаража он спроектировал навес для своего первого дома в Усониане в 1936 году в Мэдисоне, штат Висконсин.Термин происходит от французского «porte-cochère» или «крытый портал».

25 вещей, которые нас сбивают с толку о вождении в России

Россия — не только самая большая страна на планете Земля, она также пересекает континенты. Климат России, расположенной как в Восточной Европе, так и в Северной Азии, варьируется от субтропического в Краснодарском крае до субарктического в Сибири. В такой разнообразной стране имеет смысл только то, что правила дорожного движения будут отличаться от других.

Россия увидела свой первый автомобиль в 1896 году, разработанный Петром Фрезе и Евгением Яковлевым.После этого изобретения автомобили и автомагистрали в стране значительно продвинулись вперед. Популярные современные автомобильные марки в стране включают Renault, Kia, Volkswagen, Ульяновский автомобильный завод или УАЗ.

Для иностранцев, посещающих Россию, есть множество интересных вещей, которые можно увидеть и чем заняться: от потрясающей эстетической архитектуры России до шумных городских пейзажей и заснеженной арктической тундры.Однако, прежде чем увидеть великолепные куполообразные шпили собора Василия Блаженного или историческую элегантность острова Кижи, посетители должны найти путь из точки А в точку Б.

Вождение автомобиля по России — непростая задача для путешественников, которые не знают, чего от них ждут. Некоторые правила прямо указаны на уличных знаках и в справочниках.Другие не столь активны и больше ожидают местных жителей, чем официальных законодательных органов. На самом деле, некоторые правила просто сбивают с толку.

Хотите узнать больше о правилах дорожного движения, которые делают вождение в России такой сложной задачей для иностранцев? Вот 25 фактов о вождении в России, которые заставляют нас ломать голову.

Всегда следует использовать 25 фар ближнего света

через: w3pwn

Во многих странах фары требуются за 30 минут до захода солнца, за 30 минут до восхода солнца и в любой темный период.В России ближний свет фар обязателен всегда. Использование ближнего света фар в дневное время может быть причиной туманных утренних периодов и плохой видимости. В России много промышленных городов, и в этих городах ежедневно выбрасывается чрезмерное количество загрязненного воздуха. Например, в Красноярске превышен допустимый уровень загрязнения атмосферного воздуха в 30 раз. Изменения в уровне загрязнения влияют на видимость, поэтому необходимо использовать ближний свет.

24 Нет права на красный

через: pcworld

Не только левые повороты вызывают недоумение у посетителей автомобильных дорог в России; правые повороты тоже сложны.Если на официальном светофоре не отображается зеленая стрелка, то на красный нет правых поворотов. Существует множество причин, по которым территория может ограничивать поворот, например интенсивное пешеходное движение, множественные встречные источники движения или высокая частота аварий на поворотах. Учитывая другие правила дорожного движения в стране, вполне возможно, что Россия просто ставит безопасность превыше всего. Он наверняка замедлит движение на перекрестке, но гарантирует меньше аварий.

23 лицензии должны быть переведены на русский язык

через: ncdot

Иностранные водители, пребывающие в России, могут использовать водительские права страны происхождения.Это очень удобно для посетителей, проживающих менее шести месяцев. Однако для того, чтобы лицензия считалась действительной, иностранные водители должны сначала перевести ее на русский язык. Этот уникальный алфавит, состоящий из 33 букв, является производным от кириллицы, сочетающей греческий и глаголический языки. К счастью, IDP, или международное водительское удостоверение, переводит любую лицензию на девять языков, что немного облегчает жизнь. С вашей стороны может потребоваться дополнительная работа, но это гарантирует, что все поймут вашу лицензию.

22 Водителю должно быть не менее 18 лет

через: pinterest

Законный возраст вождения варьируется от страны к стране и от штата к штату. В США и Канаде большинство водителей впервые получают лицензию в 16 лет.В некоторых штатах, например в Южной Дакоте, принято решение, согласно которому установленный законом возраст для вождения начинается с 14 лет. В России водителям по закону не разрешается садиться за руль автомобиля до достижения ими 18-летнего возраста. Подросткам, страстно желающим кататься на мотоциклах, повезло с правом на получение прав в 16 лет. В соответствии с этими законами иностранные водители в возрасте до 18 лет не могут водить в России по закону.

21 Налог на автомобили основывается на лошадиных силах

через: thinkco

В США налог на имущество транспортных средств основан на стоимости автомобиля и его выбросах.В разных штатах действуют разные ставки, а в некоторых вообще не взимается годовой налог на имущество. В России ежегодный налог на владение автомобилем основан на лошадиных силах. Опять же, эта ставка зависит от региона, но, например, это может быть 700 рублей за 100 лошадиных сил и 2400 рублей за 120 лошадиных сил. Возможно, они пытаются отговорить водителей от выбора мощных транспортных средств. № Форсаж: Россия в нашем будущем.

20 Нет гудков в городе

через: breaknews

Поговорим о чувствительности к шуму: в России водителям запрещено пользоваться рогом в городе.Транспортным средствам по-прежнему разрешается бить тревогу в моменты опасности. Однако путешественники не увидят лежащих на рогах местных водителей, если их отрежут; вместо этого они используют жесты рук. Использование звуковых сигналов менее отслеживается на основных автомагистралях, но при маневрировании по городу автомобилистам строго запрещено сигналить. С учетом того, что мы знаем о тупике в час пик, он, вероятно, изрядно сэкономит на шумовом загрязнении.

19 Вождение грязного автомобиля является незаконным

через: masterhandcarwashfootscray

Несмотря на то, о чем поют Chamillionaire и Krayzie Bone в своем рэп-хите 2006 года, грязная езда в России имеет совершенно разные последствия.Одно остается неизменным — это его законность. В России очень серьезно относятся к чистоте. Фактически, страна запрещает своим водителям выезжать без надлежащей уборки. В то время как грязный капот не заставит путешественника выбросить из тюрьмы, грязная задняя дверь может быть проблемой. Это правило предназначено для того, чтобы номера лицензий оставались видимыми. Так что не стесняйтесь кататься по грязи по бездорожью, просто не забудьте протереть свой номерной знак, чтобы избежать штрафов за брызги.

18 водителей должны постоянно носить с собой множество предметов

через: bendingonsails

Управление автомобилем в России требует большой подготовки.Чтобы считаться готовыми к поездке, все водители должны иметь при себе определенное оборудование для обеспечения безопасности. Сюда входят такие предметы, как аптечка, знак аварийной остановки, запасные лампочки, огнетушитель и дефлекторы фар. Что случилось с канистрой бензина и запаской в ​​багажнике? Честно говоря, все эти элементы полезны для водителя в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это заставляет нас задаться вопросом, почему наши правила дорожного движения не требуют больше защитного снаряжения.

17 больших городов запрещают левый поворот

через: 99percentinviisble

Левый поворот — сложная задача в лучшие времена, но в крупных городах России они прямо запрещены.В большинстве крупных городов России запрещено использовать левый поворот для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Не волнуйтесь, водители не должны кружить по городу, пока не найдут пункт назначения. Левый поворот разрешен на переходах с огнями. В противном случае водители могут повернуть направо или ехать прямо. Это звучит немного запутанно, но мы слышим, что со временем это становится легче. С другой стороны, отсутствие поворота влево означает меньший риск получить сбоку на перекрестке.

16 Владельцев автомобилей необходимо перерегистрировать каждый раз при продлении визы

через: hartfordcourant

Посетители в России имеют право приобрести автомобиль при наличии визы.Затем транспортное средство регистрируется на эту визу, привязывая водителя к автомобилю. На данный момент это кажется удобным, но одна проблема с этой настройкой заключается в том, что визы необходимо продлевать время от времени. Каждый раз, когда посетитель продлевает визу, автомобиль должен быть разрегистрирован, а затем зарегистрирован еще раз. Это настолько сбивает с толку, что некоторые предпочитают регистрировать свои автомобили на постоянного жителя, с которым они связаны.

В банк уплачено 15 штрафов

через: madaubumlawfirm

Никому не нравится, когда его останавливают за нарушение правил дорожного движения, и тем более в чужой стране.Для водителей, совершивших незначительное нарушение правил дорожного движения, штрафы не оплачиваются местной полицией, как это принято во многих городах США и Канады. Вместо этого билеты оплачиваются через крупный банк. Причина? Вручение денег офицеру милиции можно было рассматривать как взятку. Также ведутся дискуссии о честности некоторых офицеров. Из-за того, что в прошлом деньги кладутся в карманы, а билеты не оплачиваются, теперь банк обрабатывает все транзакции, связанные с трафиком.

14 Москва известна плохими пробками

через: проводной

В одни города России проехать сложнее, чем в другие.Москва, например, особенно коварна. В городе три основных дороги: МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо. Прежде чем ехать сюда, важно знать, какая кольцевая дорога в какое время суток безопаснее для проезда. Садовое кольцо получает такую ​​резервную копию, что часто водители вынуждены часами стоять в пробке. В отличие от других магистралей, на Садовом кольце пробки проходят весь день, а не только в часы пик.

13 Вождение автомобиля по России требует большого количества документов

через: cleanuphome

Для вождения в любой стране необходимы права, страховка и регистрация.Для посетителей, планирующих поездку в Россию, есть кое-что еще. В первую очередь, нерезиденты должны иметь при себе паспорт, визу и миграционную карту. Лицензия является очевидной необходимостью, наряду с ламинированной регистрационной карточкой и цифровой или бумажной копией страховки. Для арендаторов доверенность также должна быть документально оформлена и предъявлена ​​к транспортному средству, прежде чем оно станет легальным для проезда на дорогах. Имея все эти документы, туристы по умолчанию должны получить высшее образование.

12 телефонов из России могут оплачивать парковку по SMS

через: readerdigest

Одна из крутых вещей, которую недавно внедрила система дорожного движения в России, — это платная парковка с помощью SMS-сообщений.К сожалению, эта функция доступна только на телефонах из России, поэтому путешественникам, желающим оплатить парковку на улице, очень сложно. Туристы, купившие SIM-карту из России, могут оплатить парковку, отправив текст на номер 7757. Это интересный способ заплатить. Просто убедитесь, что тексты отправлены на правильный номер, иначе будет оформлен билет. К сожалению, у нас нет номера, по которому можно отправить SMS-сообщение о нарушении правил парковки. Какая досада!

11 Дорожные камеры контролируют все, что вы делаете

через: средний

Это дорожное правило менее запутанно и более тревожно.Нарушения ПДД настолько высоки на крупных дорогах в России, что в стране установлены камеры во всех городах. Таким образом, не только водители должны следить за локальным фузом, но и за множеством записывающего оборудования. Конечно, если все водители соблюдают правила дорожного движения, эти опасения минимальны. Нарушения ПДД, обнаруженные через камеру, отправляются по почте, и ожидается, что они будут полностью оплачены в течение одного месяца. С другой стороны, досрочная оплата означает, что наказанные платят только половину цены.

10 знаков недостаточно

через: t3

Несмотря на чрезмерное использование правил дорожного движения в России, дорожных знаков редко бывает достаточно, чтобы сказать иностранцам, чего ожидать.Водители, незнакомые с дорогами, могут попасть в серьезную путаницу — от указателей скорости до предупреждающих знаков. Что хуже отсутствия вывесок? Невозможность их прочитать! Знаки в России иногда имеют переводы на другие языки, но часто не на все языки. Если водители не разбираются в латинице, рекомендуется заранее нанести на карту маршруты и освежить в памяти русский алфавит.

9 Суровые зимние условия вождения

через: safetylineloneworker

Как мы упоминали выше, в некоторых регионах России наблюдаются арктические погодные условия и сильные снегопады.Это придает совершенно новый вид концепции зимнего вождения. Забудьте о зимних шинах и надеждах на лучшее, московские водители видят такие низкие температуры, что шины заедают и замки замерзают. Путешествуя зимой, будьте готовы маневрировать по снегу, льду, слякоти и граду. Некоторые туристические объекты рекомендуют пройти курс зимнего вождения перед поездкой в ​​Москву в холодное время года, особенно иностранцам из солнечного климата.

8 Водители говорят по коду

через: thedesmoinesregister

Когда-нибудь хотели стать частью эксклюзивного клуба? Это не секретное общество, но у водителей в России есть собственный кодекс.Во время движения по России туристы могли столкнуться с другим водителем, мигающим светом. Это не означает, что в США (водитель хочет перейти на следующую полосу движения). Напротив, это означает, что впереди есть ловушка, где полицейский следит за водителями. Это не самый честный способ общения, но, тем не менее, он полезен.

7 В России больше дорожных повреждений

через: indystar

Интенсивные погодные условия в России приводят не только к трудностям вождения зимой, они также вызывают множество выбоин.Основная жалоба на туристические форумы — это повреждение дорог. Летняя жара в России настолько сильна, что тает асфальт на дорогах. Когда наступает зима, лед вызывает колеи, а шины с шипами пробивают ямы на дороге. Это делает стандартное путешествие по автомагистрали в России похожим на поездку на горном велосипеде по каменистой тропе. К сожалению, дорожные работы просто не успевают за повреждениями.

6 Пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения

через: cnn

Отношения между пешеходами и водителями всегда были непростыми.Все хотят преимущественного проезда, и никто не хочет ждать, пока другой сделает свое дело. В России пешеходам вроде наконец надоело. В России обычное дело — переход улицы — преступление, влекущее за собой переход улицы на неназначенном участке. Это может быть связано с нечастостью обозначенных пешеходных переходов. Как бы то ни было, для водителей это вызывает невероятный стресс, поскольку случается как днем, так и ночью. Может быть, эти дневные фары все-таки пригодятся.

5 остановок для отдыха мало и далеко между

через: usatoday

«Почему вы не пошли, прежде чем мы вышли из дома?» никогда не было более важным вопросом.Длительные поездки по дорогам в России требуют раннего перерыва в туалет, так как остановки для отдыха там вообще не место. Конечно, водители время от времени натыкаются на СТО, но рассчитывать на них сложно. Поэтому водители должны хорошо планировать, упаковывать еду и напитки и планировать ночлег заранее. Обязательно посоветуйтесь с механиком перед тем, как отправиться в поездку, чтобы убедиться в отсутствии поломок.

Трудно соблюдать 4 изменения ограничения скорости

через: democratandchronicle

Отсутствие вывесок в России влияет на водителей во многих отношениях, в том числе на неспособность следить за изменениями ограничения скорости.В отличие от других стран, в России нет официальных автомагистралей, но есть междугородние автомагистрали, соединяющие всю страну. Эти автомагистрали ограничены скоростью 113 километров в час. Одни только 90 км / ч, а другие 60 км / ч. Водители в жилых районах, школах и строительных зонах должны учитывать еще большую скорость. Из-за небольшого количества знаков и частых колебаний скорости трудно определить, насколько быстро нужно двигаться.

3 Некоторые автомобили имеют правый руль

через: theglobeandmail

Как будто и этого недостаточно, чтобы сбить с толку туристов за рулем в России, некоторые машины имеют правый руль.К счастью, стандартные правила дорожного движения в России предписывают водителям двигаться справа, что упрощает акклиматизацию для выходцев из США. Однако из-за связей России с Азией многие автомобили на востоке страны прибывают из Японии. В Японии движение движется по левой стороне дороги, как и в Великобритании. Это ставит некоторых водителей на правую сторону дороги, но не на ту сторону машины.

2 штрафа за парковку стоят дорого

через: баланс

Неправильная парковка в любой стране или городе приводит к штрафам, но Россия имеет тенденцию еще больше усложнять ситуацию.Водителям, которые неправильно припарковались, грозит штраф до 3000 рублей. Это не так уж и плохо, примерно в 45 долларов. Проблема не в стоимости билета, а в начисленных дополнительных расходах. Автомобили, незаконно припаркованные в таких городах, как Москва, отбуксируются на штрафстоянку. Эти участки расположены за чертой города, а это означает, что водители оплачивают буксировку и стоимость почасового хранения на штрафстоянке.

1 Здесь очень конкурентоспособные драйверы

через: barrenbetty

Наконец, путешественникам в России нужно больше беспокоиться, чем просто соблюдать правила дорожного движения.Водители из России известны своей экстремальной конкурентоспособностью. Сообщения о показе на загруженных дорогах, превышении скорости в стиле уличных гонок и сравнении размеров автомобилей — обычное дело. В большинстве случаев это скорее раздражение, чем опасность, но туристов предупреждают, чтобы они не вмешивались. Помните, что в конечном итоге важнее всего не размер или скорость, а безопасное достижение пункта назначения, что действительно имеет значение.

Источники: Департамент общественной безопасности Южной Дакоты, We Heart Moscow, Moscow Beyond, The Moscow Times, а также Expatica & Moscow International Portal.

Следующий 10 самых знаковых украшений для капюшонов

Вождение автомобиля по России

Есть много туристов, путешествующих на машине из стран Балтии, Финляндии, Швеции и некоторых европейских стран.Российские таможенные правила довольно просты, а дорожная инфраструктура хороша. Если посетители собираются водить машину в России, в целях собственной безопасности им следует ознакомиться с российскими дорожными условиями и правилами дорожного движения. В России иностранные водители могут использовать свои национальные водительские удостоверения, если у них есть международный перевод их водительских прав, но не дольше шести месяцев. Если посетитель находится в России более шести месяцев, ему необходимо получить российские водительские права.

По данным российских властей, для вождения в России вам необходимо:

  • Ваш паспорт с действующей российской визой.
  • Ваше национальное водительское удостоверение и международный перевод водительского удостоверения.
  • Регистрационный документ на Ваш автомобиль (техпаспорт) со всей информацией о владельце.
  • Действует в России по страхованию третьих лиц. Купить его можно в представительстве российского страховщика или на заправках перед границей или на границе.

Гражданин России с иностранными водительскими правами должен получить временное водительское удостоверение для вождения в России.
Если вы въедете в Россию на собственном автомобиле, вы получите временное разрешение, которое дает вам право на владение автомобилем на законных основаниях. Обычно временное разрешение выдается на 3-6 месяцев; он не может быть продлен дольше, чем действительна регистрация гостевой визы. Если транспортное средство находится в России более шести месяцев, его необходимо зарегистрировать на местной таможне и в Государственной инспекции безопасности дорожного движения в регионе, где транспортное средство будет использоваться.
Если вы собираетесь поехать в Россию с домом на колесах, знайте, что по пути для этих туристов нет специальных условий.

Если вы едете по России, в вашем автомобиле должны быть:

  • Знак аварийной остановки
  • Преобразователи фар
  • Аптечка
  • Огнетушитель

По российскому законодательству дорожная полиция может останавливать автомобили по любой причине. Если полицейский остановит любого водителя, он представится по имени и должности. Он может потребовать национальные и международные водительские права и регистрационный документ. Водитель должен предоставить все эти документы; он может остаться в своей машине.

Кроме того, каждый иностранный водитель должен знать, что в России:

  • Движение проезжает по правой стороне дороги, а проезжает по левой стороне.
  • Минимальный возраст для вождения — 18 лет.
  • Двойную белую линию в центре дороги нельзя пересекать ни при каких условиях. Если вы хотите повернуть налево или развернуться, вы должны идти вперед, пока не найдете ломаную белую линию на своей стороне дороги.
  • Нет правых поворотов на красный свет; только зеленая стрелка позволяет повернуть направо.
  • На основных перекрестках большие белые стрелки показывают, в какую сторону разрешены повороты. Если стрелок нет, повороты делать нельзя.
  • В городах и населенных пунктах ограничение скорости 60 км / ч; на автомагистралях ограничение скорости 110 км / ч; и 90 км / ч разрешено на других участках. На городских проспектах и ​​крупных автомагистралях установлены камеры контроля скорости, а сотрудники ГАИ могут оказаться в неожиданных местах и ​​оштрафовать вас за превышение скорости.
  • Абсолютно запрещено пить перед вождением.
  • Требуются ремни безопасности для водителя и всех пассажиров и специальные детские кресла.

Если вы собираетесь поехать в Россию зимой, убедитесь, что ваша машина сможет ездить по снегу, потому что погода может быть довольно суровой.
Если вы собираетесь арендовать автомобиль в России, найдите агентство по аренде автомобилей, у которого есть офисы в обоих городах, где вы находитесь и куда вы собираетесь поехать.


Русский дорожный словарь

Российские дорожные знаки


Driving Overseas — краткая информация

Поделиться с друзьями

Почему у российских водителей есть видеорегистраторы

Скриншот YouTube

[Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 1 декабря.12, 2012. Метероид, взорвавшийся над Россией в пятницу утром, наводнив Интернет тоннами видео в течение нескольких часов после события, внезапно снова сделал его актуальным.]

Видеозаписи автомобильных аварий, снятые с камер приборной панели, стали настолько популярным жанром на YouTube, что кажется, что каждый водитель должен снимать каждое свое движение.

Почему?

В посте на сайте Animal российский эмигрант и журналист Марина Гальперина предлагает несколько причин, которые сводятся к опасным условиям вождения и ненадежности российских ГИБДД.

Вождение автомобиля в России опасно: в прошлом году в результате 200 000 дорожно-транспортных происшествий погибло 28 000 человек. (Более 32 000 человек погибли в автокатастрофах в США в 2011 году, что намного ниже на душу населения.)

Обращаясь к такому высокому уровню в 2009 году, президент Дмитрий Медведев обвинил в «недисциплинированном, преступно неосторожном поведении наших водителей», а также в плохих дорожных условиях.

Водители, безусловно, играют определенную роль, но Медведев не упомянул дорожную полицию России, которая, как пишет Гальперина, «известна на всей своей земле жестокостью, коррупцией, вымогательством и получением доходов на взятках.«

Это не преувеличение. По данным Transparency International, Россия занимает 133-е место среди стран мира по уровню коррупции (где номер один — наименее коррумпированный). с детскими садами и высшим образованием, был признан россиянами самым коррумпированным в стране. В недавнем опросе 32 процента опрошенных россиян назвали ГАИ самым коррумпированным учреждением.

Так что обращение в полицию с законной жалобой далеко не обязательно дают хороший результат.

Помимо властей, которых они считают ненадежными, российские водители должны бороться с возможностью нападения со стороны другого водителя. В приведенном ниже видео собраны битвы между водителями, которые используют ломы, удары, удары и что-то еще.

Еще есть пешеходы, которых специально сбивают автомобили, за вознаграждение. Видеоподборка (ниже) неудачных мошенничеств предлагает несколько примеров.

В целом, в стране, где дорожные условия ужасны, всегда возможны страховые мошенничества и придорожные драки, а полиция широко рассматривается как коррумпированная, видеодоказательства чьей-либо невиновности могут быть очень ценным делом.

Вот сборник боевых действий:

И мошенничество пешеходов:

Теперь почти три минуты видео с видеорегистратора:

Москва — страшный город для водителей.Так что, если в машине его нет? | Беспилотные автомобили

В некоторых солнечных краях количество беспилотных автомобилей растет. Оборудованные фирменными вращающимися датчиками, автомобили движутся по дорогам в Калифорнии, Аризоне и Неваде, собирая данные, которые однажды сделают их достаточно умными, чтобы работать без людей.

Помимо постоянного солнечного света, эти места имеют и другие общие черты: широкие, ухоженные дороги, функциональное управление дорожным движением и приятное местное самоуправление. Вот так Чендлер, штат Аризона — пригород Феникса, который еще несколько недель назад никем не замечался, — стал первым городом в США, в котором на улицах общего пользования появились автономные автомобили без водителей, охраняющих человеческие ресурсы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Благодаря Waymo ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в ближайшие несколько месяцев.

Если вы спросите многие компании Кремниевой долины, будущее беспилотных автомобилей наступит через пару лет. Но на другом конце света перспективы гораздо более скептичны.

«У нас нет роскошных калифорнийских дорог», — говорит Ольга Ускова из Cognitive Technologies, российского производителя программного обеспечения, специализирующегося на автономных транспортных средствах. «Окружающая среда постоянно меняется: снег закрыл дорожные знаки; идет дождь на ваше лобовое стекло, солнце закрывает вас.Наши люди тренируются, используя такие данные ».

Ускова утверждает, что технологии, испытанные в залитых солнцем утопиях, не могут быть применены в таком городе, как Москва. Неаккуратное планирование дорог, ужасная погода и безрассудные привычки делают российскую столицу одним из худших городов мира для водителей.

Дороги уходят от Кремля подобно паутине, поэтому беспорядки, такие как автомобильные аварии, строительство и правительственные кортежи, могут нанести ущерб на многие мили. Ремни безопасности презираются, а правила дорожного движения широко игнорируются; За нарушение скорости взимается штраф в размере 4 долларов США, оплачиваемый по телефону.Неудивительно, что количество погибших на дорогах в России почти вдвое больше, чем в США: в среднем только в Москве происходит 20 серьезных аварий в день. Или, если на то пошло, видео с видеорегистраторов российских дорожных боев и столкновений составляют такой популярный поджанр на YouTube.

Московская дорога во время снегопада. Уровень смертности на дорогах в России почти вдвое выше, чем в США. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Но большинство мировых дорог больше похоже на Россию, чем на Маунтин-Вью, и, по словам Усковой, это дает российским разработчикам преимущество в создании мозгов автономных автомобилей.

Эта теория была проверена на недавнем мероприятии в Москве, которое было разрекламировано как первый в мире хакатон для беспилотных автомобилей. В суровом общежитии советских времен, украшенном плакатами Стива Джобса и Илона Маска, лучшие студенты инженерных специальностей из отдаленных школ, таких как Массачусетский технологический институт, Кембридж и Пекинский университет, погрузились в кресла-мешки для трехдневного запоя кодирования.

Знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки. Лучшая команда имела точность 40%
Сами Миан, специалист по информатике

«Мы здесь, потому что это шанс изменить мир в течение следующих 10–15 лет», — сказал Митч Мюллер, студент, приехавший из Университет Висконсина будет участвовать в соревнованиях.Они также боролись за денежный приз, право на хвастовство и, что наиболее важно, внимание компаний-участников, включая Uber и Nvidia, которые стремились нанять новое поколение талантов в области искусственного интеллекта.

У этого мероприятия была другая цель: продвигать кредо, что когда речь идет об автономных автомобилях, более жесткие условия создают более умные технологии. Лидар — дорогостоящие светопульсирующие датчики, которые используются в современных моделях автономных автомобилей — бесполезен в снегу и, следовательно, «подделка», — говорит Ускова. Вместо этого автомобили должны быть обучены работать с камерами высокого разрешения, недорогими радарами и мощным искусственным интеллектом, имитирующим человеческий мозг.

Когда 150 инженеров внимательно изучили данные о московских дорогах, стало очевидно, что до этого видения еще далеко. Например, большинству автомобилей не удавалось идентифицировать знаки, которые было трудно обнаружить во время снегопада или дождя; а для не говорящих по-русски задача была практически невыполнимой.

«Проблема в том, что знаки маленькие, а в России они выглядят очень похожими», — пояснил Сами Миан, специалист по информатике из Университета штата Аризона. «Основное отличие — это числа и стрелки, а знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки.Лучшая команда имела точность 40% ».

Беспилотный автомобиль в Фениксе, штат Аризона. Хорошая погода и безопасные дороги делают его идеальным полигоном. Фотография: HANDOUT / Reuters

Эта команда, трое местных парней из Москвы, подключилась к секретному оружию: кладезь популярных видеозаписей с видеорегистратора, которые были собраны и хранились в соседнем Московском государственном университете. Полученные из 100000 видео с видеорегистраторов, эти данные служили строительными блоками базовой нейронной сети, созданной кодировщиками, которые выдыхали сигареты, которые упомянули, что они проспали в общей сложности пять часов за три дня.

Автономные системы российского производства уже используются на КамАЗе, крупнейшем в России производителе грузовиков, и на предприятии по производству сельскохозяйственного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *