Автотрейлеры, дома на колесах в России
Автотрейлеры – гарантия удачного караванинга
Среди любителей караванинга в последнее время стали довольно популярными дома на колесах и автотрейлеры. С транспортными средствами, предназначенными специально для путешествий, выходные или отпуск на природе станут более комфортными.
История автотрейлеров и домов на колесах насчитывает много лет, а их актуальность возрастает с каждым годом. Они выпускаются в разных видах и ценовых категориях: от самых обычных жилых прицепов до кемперов, оборудованных всем необходимым для комфортного отдыха. Дома на колесах могут передвигаться самостоятельно и являются автомобилями со специальной жилой зоной. Автотрейлеры, в свою очередь, перемещаются с помощью автотягача. Американская классификация автодомов выделяет три их класса: А, В и С.
Основные типы автодомов
Европейская классификация, которая используется и у нас, подразумевает такие типы домов на колесах:
- Интегрированный — автодом, имеющий уникальный дизайн и кабину, интегрированную в жилое помещение. Данные машины имеют высокий класс, поэтому такой тип является самым дорогостоящим.
- Полуинтегрированный — жилой модуль, состоящий из панелей, расположенных на раме автомобиля, он более маневренный, чем интегрированный автодом.
- Альковный — имеет надстройку над крышей — альков, расположенный над кабиной водителя. Эта модель идеально подходит для отдыха компании до восьми человек.
- Жилой минивэн (кастенваген) — автодом серийного производства с мебелью и различной техникой, иногда оборудован санузлом, подойдет для отдыха двух человек.
- Жилой прицеп — достаточно комфортный и уютный вид транспорта. Его еще называют дачей на колесах, он прекрасно подходит любителям отдыха в кемпинге с минимумом передвижений.
- Автотрейлеры, представленные в продаже, могут иметь различные размеры, в некоторых можно установить кухонный блок и кровать, а некоторые могут иметь даже несколько комнат.
Комфортабельность домов на колесах
В доме на колесах зачастую имеется два кондиционера: штатный и дополнительный в жилом отсеке. Основная масса домов оборудована системой отопления воздушного типа, которая помогает быстро обогревать жилое помещение, что актуально для круглогодичного караванинга. Для комфортного зимнего отдыха устанавливается двойной пол, что делает жилище более теплым. В автотрейлерах обычно имеется стандартный бак на 100 литров воды, но при надобности можно установить емкость на 200 или 300 л. На сегодняшний день купить автотрейлер или дом на колесах не составит труда, ведь они доступны, как и любой другой автомобильный транспорт.
Обычные объявленияНайдено 52 объявлений Найдено 52 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Американские роскошные кемпинг-автобусы | Самые дорогие автодома
Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов.
Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.
Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.
Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.
Огромные автодома для огромной страны
Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.
Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.
Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками.
Berkshire Forest River
Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке в небольших населенных пунктах. Дело в том, что его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7 литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.
————————-
Интерьер Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно выделяется мраморный пол. Большие кожаные кресла создают неповторимый внешний вид интерьера.
————————-
Перед вами задняя часть автодома. Трудно поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.
————————-
В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником с генератором льда.
————————-
Перед вами гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время.
————————-
Для гостей в автобусе есть два спальных места с окном.
————————-
В основной спальне для хозяина автобуса также все роскошно.
————————-
Так выглядит водительское место Berkshire Forest River
————————-
Перед тем как купить автодом-автобус любой клиент может сделать выбор планировки интерьера.
Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach
Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.
————————-
Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.
————————-
Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.
————————-
В спальне установлена большая двухспальная кровать.
————————-
В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.
————————-
По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.
————————-
Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.
————————-
В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.
————————-
Еще один вариант отделки и интерьера.
————————-
Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.
————————-
В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.
Автодом Winnebago
Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.
————————-
Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.
————————-
При необходимости путешественники могут с комфортом провести время, расположившись на угловом диване.
————————-
Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное место.
————————-
В автодоме есть огромный HD телевизор.
————————-
Телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.
————————-
Перед вами спальня автодома Winnebago.
————————-
Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.
————————-
Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.
Автодом Sportscoach Cross Country
Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.
————————-
Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.
————————-
Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.
————————-
В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.
————————-
В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.
Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr
Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.
————————-
В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.
————————-
Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.
————————-
Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.
————————-
В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.
Автодом Monaco Coach Dynasty
Атодом Monaco Coach Dynasty оснащен 15 литровым дизельным мотором Cummins мощностью 500 л.с. Ценник на этот шедевр автопромышленности начинается от полумиллиона долларов.
————————-
Топливный бак автодома вмещает 600 литров дизельного топлива, которого должно хватить для питания электрооборудования. Помимо этого автобус оснащен 6 аккумуляторами и собственным генератором электричества.
Автодом Winnebago-Tochter Itasca
Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.
————————-
Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.
————————-
В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.
————————-
Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.
————————-
Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.
————————-
Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.
————————-
Конфигурация места для водителя.
————————-
Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.
————————-
С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.
————————-
Во время пикника на улице путешественники не пропустят свою любимую телепередачу или выпуск новостей, благодаря внешним портативным телевизорам.
Дом на колесах: Мечта путешественника (Модели+Цены)
Благодаря дому на колесах отдых на природе будет еще комфортнее
Страсть к путешествиям живет в людях веками, и именно она привела к появлению такого типа транспорта-жилья, как дом на колесах. Маршрут поезда или самолета нельзя подкорректировать в зависимости от своих предпочтений. Для этих целей больше подходит автотранспорт. Однако провести несколько дней в легковой машине непросто, к тому же потребуется постоянно искать место для ночлега. Решением этой дилеммы и стали подвижные дома, позволяющие жить в транспортном средстве во время поездок.
Содержание:
Симпатичный домик, прославивший молодую пару путешественников. С ним, как и гласит слоган прицепе, проделываются гигантские пути
Что такое автодома и как они появились?
Под домом на колесах подразумевают транспорт, оборудованный спальными местами, кухней, санузлом – в общем, всем необходимым для проживания в нем нескольких человек.
Прообразом современных машин – домов на колесах можно считать цыганские кибитки, а также повозки бродячих артистов.
Интересно! Герой В. Гюго по имени Урсус из романа «Человек, который смеется» кочевал из города в город на своем фургоне.
Дома на колесах имеют очень интересную историю
Двухъярусные автобусы требуют минимальных переделок кузова для выигрыша квадратных метров жилого и подсобного пространства
Neverwas Haul в викторианском стиле
В 1938 году компанией Jennings был создан автодом. Для этого на шасси обычного автомобиля установили жилое помещение.
Широкое распространение трейлеры и дома-грузовички получили во времена хиппи. Следует отметить, что и сейчас дома на колесах чаще можно встретить в Америке и Западной Европе. На постсоветском пространстве они только начинают приживаться.
Что нужно знать, выбирая дом на колесах? Рассмотрим подробнее, какие на сегодняшний день существуют виды автодомов и чем они отличаются.
Виды
В зависимости от типа конструкции выделяют дома-прицепы на колесах и автобусы-дома на колесах. Как можно догадаться, в первом случае жилое помещение располагается в прицепе, который крепится к машине. Во втором – сам грузовик или автобус выступает домом.
Динамика цена на б/у автодома в России с 1995 по 2006 год
Рассмотрим подробнее некоторые виды домов на колесах. Начнем с прицепов.
Прицеп-палатка
Прицеп-палатка в старинном оформлении
Пожалуй, наиболее простой и доступный вариант. С виду он похож на обыкновенный прицеп. Однако во время остановки превращается в комнату с необходимыми для жизни предметами.
В палатке, как правило, устанавливают плиту, раковину, холодильник и простую легкую мебель. Поместиться в таком жилище могут 2-4 человека.
Ретро-автомобиль с прицепом-палаткой
Комфортабельный прицеп-палатка «Кияшко»
Прицепы-палатки очень удобны в транспортировке
Уютный прицеп-палатка, сделанный своими руками
Совет! Если вы не хотите тратиться на новую машину, но любите выезжать за город на отдых с ночевкой, прицеп-палатка – идеальное решение. Он крепится к обычному автомобилю и не требует много места для хранения.
Единственный минус – разбирать и собирать такой домик нужно на каждой остановке.
Прицеп-дача
Прицеп-дача отлично подойдет для небольшой семьи
Данный вид дома на колесах известен также под названием трейлер или «караван». Он похож на полноценное жилище, поскольку имеет большие, нежели палатка, размеры (6-12 м) и содержит дополнительные удобства (санузел, душевую кабину, обогреватели и пр.).
Трейлеры могут быть автономными или кемпинговыми. В первом типе дома есть собственный генератор, а также запас воды. Второй вариант рассчитан на проживание в лагере (кемпинге), где к прицепу подсоединяются необходимые коммуникации.
Прицеп-дача, оформленный своими руками
Красивый интерьер автодома в современном стиле
Стильный дизайн небольшого деревянного дома на колесах
Этот вид дома на колесах популярен в Европе. Подобные прицепы на самом деле заменяют людям дачи. В них отправляются на отдых к берегу моря или в горы.
Идея! У вас имеется участок, на котором пока еще нет коттеджа? Обзаведитесь прицепом-дачей и сможете проводить время на свежем воздухе, когда захотите!
Машины-дома на колесах в Европе и в США классифицируются по-разному. Так, в Америке выделяют, в зависимости от размера, три класса таких жилищ: A, B и C.
Автодома класса C – малогабаритные. Они подходят для коротких путешествий. Домики типа B несколько больше и оборудованы лучше. Что касается класса A, то это настоящие дома на колесах, изобилующие роскошной мебелью и оснащенные новейшей техникой.
Европейские автодома, как правило, обладают меньшими размерами. Выделим их основные разновидности.
Дом – трансформер
Раскладной концепт, в котором с одной стороны веранда, а с другой спальные места
По сути, схож с предыдущими двумя видами прицепов, но его главным отличием являются размеры. Для транспортировки трансформера используется значительно больший по размеру прицеп, чем вышеуказанные. При этом само жилье представляет собой полноценный одно- или даже двухэтажный дом на колесах. В нем можно организовать не только необходимые для жизни удобства, а и распределить большее число комнат.
Кастенвагены
Шикарный кастенваген от Mercedes-Benz
Так называют переделанные в жилые дома минивэны. Это, по сути, небольшой микроавтобус с высокой крышей. Жить в нем зимой будет не очень уютно, поскольку теплоизоляция здесь не разработана. Зато для непродолжительных летних путешествий такой дом как раз подойдет. В нем без проблем могут ночевать двое взрослых людей и ребенок.
Marco Polo HORIZON от Mercedes-Benz
Оформление салона автодома в стиле бохо
Комфортный отдых для всей семьи благодаря «автодому»
Идея! Благодаря компактности кастенвагены могут использоваться и в повседневной жизни, выступая в роли обычного минивэна, а на выходных превращаться в автодом.
Альковные автобусы
Главной отличительной особенностью этих домов является наличие надстройки – алькова – над кабиной водителя. В ней располагается запасная двуспальная кровать. Теплоизоляция в таких домах лучше, чем в минивэнах, а множество модификаций и достаточное количество пространства позволяют разместиться в таком автодоме не только семье из трех человек, но и большой компании.
«Газель»
«Газель»
Он представляет собой полуинтегрированный тип автодомов. Более компактный вид, нежели альковные. В нем нет надстройки, да и площадь помещения меньше. Зато куда выше ходовые характеристики.
Газель-автодом с альковом
Шикарный интерьер дома на колесах «Газель»
Совет! Полуинтегрированная машина на колесах отлично подойдет для семейных путешествий по интересным местам.
Интегрированные автодома
Интегрированный автодом с гаражом
Наименее схожие с автомобилем модели. Конечно же, в них есть двигатель, колеса и шасси, однако кабина разработана по специальному проекту и является частью жилого пространства. Такие автодома оснащены не только самым необходимым, но и предметами роскоши. Естественно, цена подобных машин на колесах исчисляется десятками, а иногда и сотнями тысяч евро. К ним также можно отнести яйцевидный дом, который отличается своей компактностью и при этом позволяет разместить до 6 человек.
Эффектная кабина интегрированного автодома
Некоторые автодома по удобству с легкостью смогут заменить небольшой стационарный дом
Достоинства и недостатки домов на колесах
О недостатках отдельных видов автодомов мы упоминали, описывая их. В целом же можно сказать, что негативный момент здесь один (как, впрочем, у любого транспорта или недвижимости): чем комфортнее модель, тем выше ее цена.
Переделка автобусов в просторное мобильное жилище – востребованный бизнес
Главное достоинство полуинтегрированных моделей мобильных домов – наилучшие ходовые характеристики, но вовсе не за счет дешевизны и тесноты внутреннего устройства
Интегрированные автодома отличаются наивысшим бытовым комфортом и лучшими ходовыми характеристиками
Домомобиль с террасой и гаражом
Положительных моментов куда больше:
- Путешествуя в доме на колесах, вы не будете заботиться о бронировании отелей и тратить на них деньги, так что сумма, выложенная за трейлер, вскоре окупится.
- В любой момент вы можете покинуть наскучившее место.
- Качество современных автомобилей настолько высоко, что вы сможете путешествовать с комфортом. Все модели оборудованы санузлом и кухней, спальней и столовой. В более дорогих вариантах установлены всевозможные виды техники.
Благодаря необычайному разнообразию можно выбрать подходящий по стоимости и целям дом. На сегодняшний день разработан даже габаритный дом на колесах с гаражом, который позволит вам возить с собой свое основное транспортное средство.
Как лучше купить?
Современный ассортимент автодомов позволит подобрать наиболее подходящий для вас вариант
Роскошный кемпер Mercedes VARIO Alkoven 1200
Продажа домов на колесах активно ведется как в магазинах, так и на просторах интернета, где вы можете обзавестись не только новым автодомом или прицепом, но и передвижным жилищем, побывавшим ранее в эксплуатации. Известными и популярными на сегодняшний день являются автодома следующих производителей:
- Fiat;
- Mercedes Sprinter;
- Volkswagen;
- и другие.
Mercedes RV
Прицеп-палатка 2016 Jayco 12H
Volkswagen Transporter – отличный доступный вариант для семейных путешествий
Компания Airstream превратила обычный прицеп в корабль дорог
Цена автодрома зависит от его вида и размера, а также срока эксплуатации и, конечно же, марки производителя.
Важно! Регистр цен на трейлеры очень широк. Стоимость дома-прицепа зависит от его размеров и года выпуска. Трейлеры с площадью меньше 10 кв. м обойдутся вам в 2 000-4 000$. Более габаритные – 4 000-8 000$.
Прицеп-палатка «Скиф-2М», выпущенный белорусской компанией «МАЗ-Купава», при покупке с рук будет стоить порядка 500 долларов, а прицеп-дача от этой же марки обойдется в 6-8 тысяч долларов.
«Скиф-2М» удобен и стоит недорого
При выборе стоит отдельное внимание уделить наружной отделке
Импортные производители устанавливают на свои модели более высокие цены.
Так, альковный автодом Sport Traveller 500D 2009 от немецкой компании Knaus, бывший до этого в употреблении, удастся приобрести приблизительно за 37 000 долларов.
Прицепы-палатки от голландского производителя Eriba стоят 4-5 тысяч евро, а вот цена трейлеров этой марки может доходить до 50 000 евро.
Совет! На цену, конечно же, влияет место покупки. Ведь дом, как и любой товар, имеет свои наценки. Поэтому лучше всего связаться с официальным дилером выбранной компании в нашей стране, если такой есть.
Tiffin Phaeton RVs
Стоит отметить, что к такому транспорту, как кемпер, инструкция по эксплуатации должна быть составлена производителем и прилагаться в обязательном порядке. Соблюдение указанных в ней правил безопасности позволит избежать несчастных случаев.
Если у вас есть свободное время, желание и, главное, навыки работы с машинами, попробуйте создать такой передвижной дом своими руками.
Как сделать?
Вариант в деревенском стиле своими руками
Вариантов перепланировки имеющегося транспортного средства в машину на колесах достаточно много. Некоторые идеи можно почерпнуть в интернете. Мы попробуем изложить суть создания автодома в общих чертах. Перед тем как приступить к созданию такого оригинального проекта, важно изучить, как устроен дом внутри.
Прицеп-палатка из дерева своими руками
Двухэтажный прицеп-дача с кондиционером
Совет! Перед тем как сделать мобильный дом, ознакомьтесь с законодательством. Чаще всего автодома подлежат регистрации в различных организациях, а значит, должны соответствовать определенным требованиям.
Особенности постройки
Его можно сделать своими руками или купить готовый
Конечно же, каждый транспорт имеет свои достоинства и преимущества для обустройства в нем дома на колесах. Но, в общем, переоборудование в дом любого автомобиля включает основные этапы:
Компактная модель на колесах с раскладным диваном
Пример планировки интерьера
Дом из УАЗа
Разумеется, изначально нужно определиться с количеством обитателей и подходящим типом транспорта, после чего составить подробный план работ. Выглядеть он будет приблизительно так:
- удаление ненужных предметов, расчистка кузова;
- создание дополнительных окон, вентиляции, а также отверстий, через которые будет выводиться газ;
- изоляция.
Материалов для тепло- и шумоизоляции автодома существует очень много
Совет! Чтобы в домике было тепло и уютно, выбирайте качественные материалы. Не забывайте и об антикоррозийном покрытии.
Для комфортного проживания также важно следующее:
Совет! Помещайте баллон и вентиляцию внизу. Поскольку этот газ тяжелее воздуха, такая позиция будет более безопасным решением.
Кроме того, не лишним будет:
- провести электричество;
- установить мебель.
Автодома высокого класса оборудованы всей необходимой для комфортного проживания техникой, что по удобству практически уравнивает их со стационарным жильем
Вариант с верандой
Комфортабельные апартаменты с душевой кабиной
При правильной планировке интерьера вам будет очень удобно путешествовать
Конечно же, создание автодома – дело не из простых. Зато в таком эксклюзивном помещении вам будет невероятно удобно путешествовать. Если вы всерьез задумываетесь о создании дома на колесах своими руками, давайте более подробно рассмотрим, какие виды транспортных средств можно использовать для этой цели.
Дом из «Газели»
Реализация идеи
Вы можете создать дом на колесах из микроавтобуса «Газель». Он является отличной моделью транспорта, который можно переделать под такие нужды для двоих и имеет подходящий по размеру кузов, в котором достаточно провести ряд подготовительных работ, включающих в себя:
- избавление от старых кресел и других посторонних предметов;
- внутреннюю грунтовку кузова;
- отделку кузова специальными материалами, среди которых влагоустойчивое дерево, пластик, ковролин и другие.
Компактность и удобство
Автодом PODzilla на «Газель»
Раскладной диван – отличный вариант для интерьера небольшого дома на колесах
Далее проводится оборудование помещения. В первую очередь нужно позаботиться о наличии электроэнергии и приобрести генератор. Он позволит оборудовать кухню. Потом организовать бак для воды, откуда она будет подаваться на кухню и в ванную. В завершение – установить компактную, но удобную мебель. Важно, чтобы она обладала трансформационными свойствами.
Дом из Mercedes
Mercedes
Интерьер автодома Mercedes Sprinter 3500
Дом на колесах на базе автомобиля марки Mercedes можно приобрести уже в готовом виде. Как правило, он имеет средние размеры и оборудован комфортной мебелью и удобной бытовой техникой. Но если у вас есть желание, вы можете создать для себя передвижной дом из Mercedes’а самостоятельно. Этапы подготовки особо не отличаются от работ над другими моделями. Важно учесть достаточное количество окон и правильное расположение входной двери, так как данное помещение будет несколько больше, чем в случае с «Газелью».
КамАЗ
КамАЗ с отличной проходимостью
Гараж для мотоцикла, который можно переделать под баню
КамАЗ, также как и другие модели, можно приобрести в готовом виде от ведущих производителей. Но если у вас есть подходящая модель транспорта данного типа, вы можете воспользоваться ею. Фургон КамАЗа имеет довольно объемные размеры, поэтому отлично подойдет для обустройства нескольких комнат. Такой транспорт очень удобно использовать для семейного досуга. Важно отметить, что в отличие от предыдущих моделей, при переделке КамАЗа необходимо учитывать, что изначально он не был рассчитан на транспортировку людей. Поэтому для создания более комфортных условий важно не только прогрунтовать и обшить стены, пол и потолок, но и позаботиться о том, как утеплить дом.
Дом – автобус
Огромный недостаток интегрированного дома – очень большая стоимость заправок горючим
Пожалуй, один из самых дорогостоящих вариантов автодомов. Это связано с его габаритами, которые позволяют создать комфортное просторное жилье. Вы можете и самостоятельно потрудиться над этим вопросом. Тем более что автобус изначально предусматривает размещение людей и оборудован отоплением, а также утепленными стенами, так что это отличный мобильный дом для зимы. Выбор планировки остается за вами. Все зависит от ваших предпочтений и целевого использования автодома. Этапы обустройства предусмотрены аналогично, как для других моделей авто.
В заключении, стоит отметить, что какой бы вариант мобильного жилья вам бы не пришелся по душе — знайте, что вы сделали правильный выбор. Это приобретение позволит вам путешествовать с комфортом гв любой точке земного шара, при этом оставаясь везде практически в родном доме. Также автодом снизит ваши рутинные затраты, которые неизменно возникают, если вы владеете стационарным домом или квартирой. Подуймайте над этим, не пришла ли пора отсечь ненужные траты и жить-путешествовать в свое удовольствие?
Шикарный Vario Perfect 1200 Platinum
Люксовый автодом, обстановка которого несет черты строгости и элегантности
Mercedes VARIO Alkoven 1200
Прицеп-дача дает возможность комфортно провести до нескольких дней или даже недель вдали от города
Двухэтажный прицеп-палатка на колесах
Прицеп можно спроектировать довольно просторным и не испытывать проблем с хранением вещей во время путешествий
Дом на колесах — передвижные автодома (кемперы): виды, фото
Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.
Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан. Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!
Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.
Виды
Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.
Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:
прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа
автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства
Давайте рассмотрим каждый подробнее.
Прицепной
Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).
Прицеп-палатка
Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.
Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.
На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.
Жилой прицеп
Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами. Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.
Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.
Преимущества использования прицепа-дачи:
1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.
2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.
3.Можно сэкономить на проживании.
Недостатки использования прицепа-дачи:
1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).
2. Плохая манёвренность.
3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.
4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.
Автодома (кемперы)
Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.
Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.
Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).
Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).
Альковные автодома
Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.
Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.
$ Цена – от 1 до 5 млн. р.
Интегрированные
Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.
Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.
Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.
$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р.
Жилые минивэны (кастенвагены)
По сути — это жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.
В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.
$ Цена – от 1 до 2 млн. р.
Общая планировка
В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.
Столовая
Столовая — главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.
Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.
Спальные места
Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.
Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.
Кухня
Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.
Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.
Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.
Санузел
С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.
Варианты дизайна интерьера
Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.
Прицепной автодом
В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.
Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.
В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.
К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток.
Дом-автобус
Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.
Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.
Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.
Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.
Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.
Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.
Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.
Дом прицеп из 70-х
В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.
Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х цветочным узором.
Автодом очень светлый из-за большого количества окон.
В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).
Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).
Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).
Очень уютный и светлый домик для путешествий.
Американская классика класса люкс
Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры, CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.
Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов. Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.
Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.
Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.
Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.
Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.
В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.
Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.
Вот она, американская мечта во всей красе.
Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:
Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку
Дом на колёсах: разновидности, особенности, средние цены
Вы любите комфорт, свой дом и путешествия, вам нравятся красивые закаты, море, разные города и интересные пейзажи, но вы не знаете, как всё это можно совместить? Именно караванинг, или путешествие по всему миру в комфортном автомобиле, сделает вашу мечту реальной. Дом на колёсах оборудован не только спальным местом, но и всем, что нужно для отдыха: душем, санузлом и бытовой техникой. Вы будете свободны в своём выборе, где и на какое время остановиться, в любой момент можете переехать в другое место, больше не нужно согласовывать с туроператором отели и даты отдыха и носить тяжёлые сумки. Сегодня мы расскажем обо всех преимуществах таких машин, а также о том, какие бывают автодома, и как правильно выбрать или переоборудовать из разных моделей автомобилей.
Дом на колёсах может заменить городскую квартируСодержание статьи
Как называется и для чего нужен дом на колёсах
Дом на колёсах, или автодом, – это автомобиль, салон которого обустроен для комфортного проживания во время поездок. Жилой блок может быть установлен на шасси небольших грузовиков или прицепляться к любому авто. Второй вариант более доступен и распространён в нашей стране. Его за ненадобностью легко отцепить и пользоваться обычным автомобилем в повседневной жизни. Второй вариант представлен в виде небольших автобусов или минивэнов, внутри которых расположены полноценные спальные места. В максимальных комплектациях установлен санузел, душ и бытовая техника, проведено освещение.
Во время путешествий можно остановиться на отдых практически в любом местеВсе «за» и «против» автодомов на колёсах
Автодома и трейлеры имеют массу преимуществ:
- нет зависимости от турагентов, наличия свободных мест в самолётах или поездах, вам не нужно тратиться на отели, всё необходимое у вас всегда под рукой;
- самостоятельно планируете путешествие и длительность поездки;
- комфортный отдых, всегда можно принять душ или разогреть пищу.
Перед таким важным приобретением будущий владелец должен знать и о некоторых недостатках домиков на колёсах:
- в первую очередь нужно отметить стоимость. Дом на колёсах пока недоступен многим автолюбителям;
- гружёный трейлер будет потреблять довольно много топлива;
- не все страны могут похвастаться достаточным количеством кемпингов, особенно это касается России и ближнего зарубежья.
Классификация домов-машин на колёсах с фото моделей
Передвижные автодома бывают четырёх видов, которые устроены на базе прицепа или автобуса.
Что такое интегрированный и полуинтегрированный автодом
Вид автодома | Описание |
Интегрированный | Это один их самых комфортных видов транспорта класса А. Кабина интегрирована в общее пространство, при необходимости на парковках места водителя и пассажира могут быть повёрнуты в сторону салона. |
Полуинтегрированный | Автофургоны относят к классу В. Их производят на серийных шасси, на которые устанавливают жилую кабину. |
Жилой и альковный дом на колёсах для дальних путешествий
Вид дома на колёсах | Описание |
Альковый | Основное отличие – это альков или спальное место для двух человек над кабиной водителя. В таком автотранспорте может комфортно путешествовать 6-8 человек. |
Жилой дом | Кастеваген или микроавтобус, который относится в D классу. В нём комфортно разместятся 2 человека, но для отдыха нужно сделать остановку, чтобы разложить модули. |
Дом-прицеп на колёсах: фото внутри и снаружи
Дома на базе прицепа ещё называют дачами на колёсах. Они также могут быть оборудованы спальной и обеденной зоной. Это прекрасный вариант не только для караванинга, такой вагончик можно поставить на участке, где не разрешено строительство, или просто на возведение нового дома нет времени.
Как устроен стационарный дом-прицеп
В стационарных домах-прицепах может быть оборудовано до шести спальных мест. Длина и ширина автодома начинается от 2,5×2,2 м. Производители дополнительно по желанию заказчика могут утеплить конструкцию, что позволяет в автоприцепе комфортно путешествовать в зимних условиях. В авто больших размеров можно разместить санузел, кухню с плитой, мойку и холодильник.
Это следует знать! Во время движения в прицепе находиться нельзя.
При выборе стационарного дома-прицепа важно уточнить вес гружёной модели и оценить, сможет ли ваш автомобиль перемещать такую конструкцию.
Стандартная планировка прицепа в разрезеПрицепы-палатки: фото внутри и снаружи
Такие прицепы предназначены для отдыха в тёплое время года, так как в них не предусмотрено утепление. Они могут быть разных габаритов, в сложенном виде −обычно не более метра. Палатка раскладывается на твёрдой поверхности, спальные места чаще всего устроены в прицепе, а под тентом – вспомогательные. Дополнительно можно поставить небольшую плиту, обогреватель, оборудовать мойку. Можно выделить три модификации прицепов-палаток:
- конструкции боковых стенок и крыши жёсткие;
- жёсткие только стены, крыша накрыта тентом;
- стены из ткани, крыша выполнена из пластика.
По каким параметрам следует выбирать автодом – рекомендации нашей редакции
Каждый из автодомов обладает определёнными достоинствами и недостатками. Перед выбором нужно изучить технические характеристики и финансовые возможности, ведь их стоимость может в разы отличаться друг от друга.
Критерии выбора | Рекомендации |
По жилой площади | Для путешествий большими компаниями следует выбирать альковные конструкции вместимостью до 8 человек. |
По проходимости | Дома на колёсах обладают неплохой проходимостью,исключение составляют прицепы-палатки. |
Цена | Интегрированные авто стоят дорого и относятся к предметам роскоши. Для небольших путешествий в компании 2-4 человека самый оптимальный вариант – минивэн и прицеп-палатка. |
Техническое обслуживание | Прицепы-палатки неприхотливы в обслуживании, у них практически нет узлов, которым может понадобиться срочный ремонт в дороге, кроме колёс. Дом на колёсах – это полноценный автомобиль с дополнительной комплектацией, у них на порядок больше узлов, которым может потребоваться ремонт. |
Основные рекомендации по эксплуатации дома на колёсах
Если вы планируете пополнить ряды автопутешественников, нужно ознакомиться с особенностями эксплуатации автодомиков:
- Если вы впервые стали владельцем автодома, поездки рекомендуется сделать на недалёкие расстояния. Прочувствуйте машину, поучитесь управлять, маневрировать, ездить задним ходом, помните о «мёртвой зоне», которая находится сзади автомобиля. Дополнительно можно установить камеру заднего вида.
- Тормозной путь гружёного авто намного выше, чем у обычного, во время движения важно соблюдать скоростной режим и дистанцию.
- Все шкафчики должны быть закрыты, оборудование хорошо закреплено, чтобы во время резкого торможения и ускорения ничего не упало.
- Следите за показаниями приборов, вовремя проходите техническое обслуживание, тогда и автомобиль будет радовать вас не один год.
Какие особенности подстерегают владельцев дома на колёсах
Самостоятельное автопутешествие может таить в себе определённые трудности, о которых следует позаботиться заранее:
- недостаток кемпингов, особенно в нашей стране и ближнем зарубежье. Соответственно, о запасах питьевой воды следует позаботиться заранее;
- не все модели автотранспорта могут проехать по бездорожью;
- следует заранее уточнить наличие кемпингов по дороге, на которых могут останавливаться автодома. Часто на карте обозначены места отдыха для легковых автомобилей;
- кемпинги расположены на удалении от автобанов, а это лишние затраты на топлива. Кроме того, парковочное место стоит довольно дорого, а останавливаться около рек и озёр чревато наложением штрафа.
И, тем не менее, эти трудности несравнимы с комфортом, который получают путешественники в автодомах или на машинах с прицепными домиками. Независимость от погодных условий и услуг, которые навязывают гиды в отелях, всегда под рукой полный сервис – вот основные достоинства самостоятельных путешествий.
Кемпинги для автодомов взымают плату за стоянкуКомпактный прицеп-палатка
В прицепе-палатке могут разместиться 2-4 человека. Основной недостаток складных конструкций – их можно раскладывать только на стоянках, и на это потребуется некоторое время. Из преимуществ следует выделить:
- у них небольшая высота, а значит,проезд ничто не ограничивает, в том числе им доступны и подземные паркинги;
- раскладная конструкция может иметь несколько зон: обеденную, спальную и место приготовления пищи.
Особенности домов на колёсах в виде прицепов-трейлеров
Прицеп-трейлер, или прицеп-дача, – это конструкция с жёсткими стенками. В зависимости от габаритов в нём могут разместиться от двух и более человек. Производители выпускают автоприцепы в разной комплектации:
- с утеплёнными стенами;
- с кухней;
- дополнительно прицеп может быть оснащён техникой: холодильником и мойкой;
- с санузлом и душем;
- с дополнительным обогревом.
Нужно отметить, что такой комфорт будет стоить немалых денег. Для редких путешествий на небольшие расстояния можно купить и более бюджетную модель без дополнительного сервиса.
Комфортный прицеп для дальних путешествийСемейный автодом на основе минивэна
Наиболее оптимальное решение для путешествий без акцента на комфорт – дома на базе минивэнов. Их можно использовать как на близкие расстояния, так и планировать и более длительный отдых. Основное назначение таких авто – комфортный ночлег в дороге. При желании владельцы могут доукомплектовать его переносной кухней с газовым баллономи небольшой ёмкостью для воды. Однако нужно помнить, что всё оборудование имеет определённый вес, а это увеличивает расход топлива.
Дом на колёсах внутри и снаружи на базе минивэна марки «Фольксваген»Предмет роскоши − дом на колёсах на базе автобуса
Самый дорогой дом на колёсах – изготовлен на базе автобуса, основное преимущество которого – внутри можно разместить всё необходимое для комфортного путешествия:
- аккумулятор;
- электросеть;
- установить ёмкости для воды;
- закрепить баллоны с газом.
Всё это оборудование позволяет в кемпере установить душевую систему, санузел, плиту, холодильник, обогреватель и микроволновку и организовать несколько спальных мест.
Оснащение дома на колёсах на базе автобусаДостойный отдых по высшему разряду в микроавтобусе
Автодом на базе микроавтобуса – это настоящая находка для путешественников. Внутри салона в зависимости от модели можно разместить:
- санузел и душевую кабину;
- спальню и кухню;
- всё оборудование.
В небольшом доме на колёсах, например, на базе фиата, могут комфортно путешествовать 2-4 человека на любые расстояния.
Вариант планировки микроавтобусаНюансы изготовления своими руками дома на колёсах
При желании можно свой автомобиль самостоятельно оборудовать достаточно комфортно для длительных путешествий. Однако предварительно лучше уточнить все технические тонкости, чтобы избежать ошибок во время переделок.
Это важно! Предварительно следует ознакомиться с нормативными актами, так как многие автодома на колёсах должны соответствовать определённым требованиям и подлежат регистрации.
Как легко и быстро можно сделать своими руками дом на колёсах из прицепа
Сделать домик-дачу на колёсах из прицепа своими руками совсем несложно, здесь понадобятся навыки работы со сварочным оборудованием. Предлагаем наглядно посмотреть, как можно легко и быстро переоборудовать прицеп в комфортный раскладной туристический домик.
В результате получилась конструкция со спальным местом размером 2×1,4 метраБолее подробно описание можно посмотреть на видео.
Изготовление своими руками автодома на колёсах из Газели
Для изготовления автодомана колёсах на базе автомобиля идеальный вариант – микроавтобус Газель, он имеет оптимальный по размерам кузов, из которого получится довольно вместительный жилой комплекс:
- Предварительно следует провести подготовительные работы: демонтировать сидения и удалить лишние предметы;изнутри прогрунтовать кузов; выполнить отделку салона.
- Установить генератор и электрику.
- Закрепить ёмкость для воды и выполнить подводку труб к мойке, санузлу и душевой.
Ещё одна популярная модель для автодомана колёсах – Мерседес. Он бывает разных габаритов, поэтому в каждом случае следует индивидуально планировать комфортное размещение зон внутри салона. Также для домика на колёсах используют и Камаз, вместительный кузов которого позволяет организовать внутри несколько помещений. Единственный нюанс – грузовое авто не предназначено для перевозки людей, поэтому нужна обшивка и утепление стеновых и потолочных конструкций.
Дом на колёсах на базе УралаСколько стоит дом на колёсах в базовой комплектации
Самые бюджетные автодома на колёсах – это прицепы-палатки и жилые минивэны. Однако отдых в них комфортным трудно назвать, они скорее подойдут для небольших вылазок на природу и коротких путешествий. Если вы планируете посвятить поездкам много времени, следует позаботиться о финансовой составляющей. Предлагаем обзор цен в России на новые автодома на колёсах в разной модификации и комплектации.
Заключение
Покупая дом на колёсах, самое главное − определиться, какой вид авто вам необходим, и какой сервис важен в первую очередь. В нашем обзоре можно видеть, что автомобили для дальних странствий доступны даже при ограниченном бюджете. В крайнем случае его вполне под силу сделать своими руками.
Надеемся, что наш обзор вам понравился, и вы откроете для себя совершенно другой вид отдыха – в домике на колёсах. Расскажите нам в комментариях, задумывались ли вы о таком приобретении, и в каких странах планируете побывать после его покупки. А в заключение предлагаем посмотреть видео, как оснащены 10 самых дорогих домов на колёсах мира.
Предыдущая
ПланировкиИнтересные проекты домов из пеноблоков
СледующаяПланировкиСпальня, зона отдыха или открытая терраса? Дом, который меняет свою конфигурацию в зависимости от погоды
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Сколько стоит передвижной дом?
Мобильные дома прошли долгий путь с момента их появления в 1870-х годах. В то время как эти ранние версии были довольно популярны, современные мобильные дома на колесах впервые появились в Америке в 1926 году. В то время они назывались «трейлеры» и использовались в развлекательных целях как доступный способ кемпинга или путешествий по окрестностям страна. После Второй мировой войны миллионы людей, бывших частью вооруженных сил, вернулись в Соединенные Штаты, стремясь обосноваться.Рост населения привел к беспрецедентному спросу на жилье. Поскольку американцы выходили из Великой депрессии, большинство из них не могли позволить себе обычные дома. Мало того, что стоимость мобильного дома была относительно низкой, семьи также могли перевезти свой трейлер домой в места, где была доступна работа.
Со временем сообщества с такими типами домов стали обычным явлением в разных штатах. В 1976 году Конгресс одобрил федеральный закон, регулирующий качество и безопасность трейлерных домов.
Сколько стоит передвижной дом? По данным Бюро переписи населения США, средняя стоимость дома на колесах или передвижного дома составляет 81 700 долларов. Однако у разных производителей разные цены в зависимости от размера и конструкции. Некоторые из штатов с самыми дорогими мобильными домами — Калифорния и Колорадо.
Стоимость конструкции
Двумя наиболее распространенными типами мобильных домов являются прицепы одинарной и двойной ширины. Также доступны прицепы с разной шириной или тройной шириной.Площадь каждого типа значительно различается, поскольку разные производители предлагают разные модели и размеры.
Мобильные дома одинарной ширины имеют площадь от 600 до 1300 квадратных футов, а их размеры составляют 90 x 18 футов или меньше. Средняя стоимость прицепа для дома этого типа составляет 40 000 долларов, если он новый. Подержанные одинарные дома стоят от 10 000 до 25 000 долларов. Как следует из названия, трейлер двойной ширины должен быть в два раза больше, чем мобильный дом одинарной ширины. Их площадь составляет от 1000 до 2300 квадратных метров.Средний прицеп с двойной шириной имеет размеры 56 x 26 футов и стоит около 75 000 долларов. Прицеп тройной ширины имеет максимальную площадь в квадратных футах, самый большой из которых составляет около 3000 квадратных футов. Средняя стоимость такого трейлера для дома составляет 100 000 долларов.
Стоимость земли
После того, как вы выбрали свой мобильный дом, вы можете купить землю или арендовать ее в местном парке трейлеров. Стоимость любого варианта зависит от вашего местоположения. Например, участок земли в Калифорнии может стоить до 2 долларов.5 миллионов, в то время как лот такого же размера может стоить всего 20 000 долларов в Аризоне. Средняя стоимость аренды участка составляет около 380 долларов в месяц. Однако эта стоимость может увеличиться, если у вас есть доступ к удобствам парка, таким как зоны отдыха, бассейны, парки и так далее. Старайтесь не забывать о покупке участка, принадлежащего частной инвестиционной компании.
Что может повлиять на стоимость мобильного дома?
Сколько стоит мобильный дом после стоимости земли? Помимо цены на квартиру и затрат на землю, на стоимость мобильного дома могут влиять и другие факторы:
Доставка
Большинство производителей мобильных домов предлагают бесплатную доставку при условии, что сайт находится в определенном радиусе.Вы несете ответственность за любые дополнительные расходы, понесенные за пределами этого радиуса.
Подключение к инженерным сетям
После того, как вы приобрели мобильный дом, подключение к общим коммуникациям, таким как кабель, электричество, Интернет, канализация и вода, повлияет на окончательную стоимость. Стоимость коммунальных услуг варьируется от одного места к другому. Однако затраты значительно ниже, если ваш участок передвижного дома находится в парке передвижных домов, где коммунальные службы уже установлены и их просто нужно подключить.Если вы решите сами поставить передвижной дом на приобретенном участке земли, вам придется взять на себя расходы по установке и подключению к основным инженерным сетям. Получение разрешений, особенно если на земле никогда не застраивались, быстро увеличит стоимость владения мобильным домом.
Настройки
У большинства производителей мобильных домов есть место для индивидуального экстерьера и интерьера. Снаружи можно добавить сайдинг или даже декоративные двери. Внутренние настройки включают добавление техники, встроенных столов, камина или стеллажей.Все это осуществляется за дополнительную плату.
Сколько стоит переезд и установка мобильного дома?
Мобильные дома доступны по цене и удобны, но их не так просто переместить, как следует из названия. Перемещение трейлера домой требует не только тщательного планирования, но и необходимого оборудования (желательно от транспортной компании), разрешений и страховки.
Стоимость переезда составляет от 1000 до 20 000 долларов или даже больше, в зависимости от таких факторов, как расстояние, размер и состояние дома.
Большинство транспортных компаний взимают отдельную плату за разборку и установку вашего мобильного дома. Эти услуги могут включать удаление и повторную установку таких элементов, как крыльцо, плинтус или инженерные сети.
Варианты финансирования мобильного дома
Как и в случае с обычным жильем, есть разные способы финансирования вашего мобильного дома.
- Ипотечный заем: Преимущество подачи заявки на ипотеку для покупки мобильного дома состоит в том, что вы можете претендовать на более выгодные условия погашения, значительно более низкие процентные ставки и даже налоговые вычеты.
- Персональная ссуда: По сравнению с обычными домами мобильные дома намного дешевле, что упрощает их финансирование с помощью личной ссуды, а не ипотеки или специализированной ссуды. Как правило, вам не нужно предоставлять залог для личных займов. Однако частные ссуды, как правило, имеют более высокие процентные ставки по сравнению с ипотечными ссудами.
- Ссуда на движимое имущество: Это особый вид ссуды, предназначенный для владельцев мобильных домов, которые сдают в аренду участок, на котором расположен дом.Первоначальный взнос по ссуде на движимое имущество может составлять всего 5%. Однако его процентная ставка довольно высока.
Итог
Передвижные дома варьируются от менее дорогих узких конструкций до больших и просторных комнат с высококлассными удобствами, такими как гардеробные, остроконечные крыши, встроенные светильники и другие аксессуары, которые вы найдете в обычном доме. Хотя у них есть свои недостатки, они могут быть доступным вариантом жилья.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит постоянный фундамент под мобильный дом?
Точную стоимость постоянного фундамента под мобильный дом назвать сложно, существуют разные виды.Окончательная стоимость также будет зависеть от вашего местоположения.
Стоит ли покупать дом на колесах?
Да. Большинство передвижных домов — недорогой вариант по сравнению с домами из палки. Дом на колесах может быть легче получить в собственность. Стоимость квадратного метра у них также ниже.
Дешевле покупать промышленный дом?
Да. Большинство потенциальных покупателей мобильных домов или трейлеров выбирают дома промышленного производства из-за их относительной доступности. Их качество также может быть лучше, чем у многих традиционных домов, поскольку они регулируются строительными нормами HUD.
|
|
Сколько стоит мой трейлер?
Прицеп — это дом на колесах, который люди могут привозить из одного места в другое в зависимости от местных законов.Этот вид сборных домов обычно используется в застройке с высокой плотностью застройки, а также в сельской местности. Их можно легко перемещать из одного места в другое, обычно с помощью тягачей-прицепов. В первую очередь, этот вид передвижных домов доступен в двух распространенных размерах: одинарной и двойной ширине. Однако некоторые прицепы имеют тройную ширину. Вот более пристальный взгляд на этот тип передвижного дома, включая стоимость трейлеров.
Цены на прицепы
Сколько стоит мой трейлер? Цены на прицепы варьируются в зависимости от качества этих мобильных домов.Для старых и бывших в употреблении прицепов цена обычно составляет около 5000 долларов. Между тем, некоторые владельцы могут продать свои квартиры по цене до 20 000 долларов. С другой стороны, люди могут покупать новые устройства в ценовом диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов. Посмотрите внимательнее и используйте это руководство, чтобы определить, какое место ваш трейлер занимает среди этих категорий.
Дополнительная информация и другие интересные подробности
Концепция мобильного дома возникла из идеи туристических трейлеров.Основная цель такого дома — мобильность. Более ранние версии имели ширину не более 8 футов. В 1956 году была произведена новая линейка агрегатов, каждая из которых имела ширину не менее 10 футов или 3 метра. Это было также в то время, когда термин «мобильный дом» использовался для его описания. Внедрение этого типа жилья стало хорошей альтернативой обычным домам.
Сегодня Министерство жилищного строительства и городского развития США контролирует вопросы, касающиеся использования жилых трейлеров.Законы, регулирующие эти мобильные дома, включены в Федеральное национальное управление. Закон о жилищном строительстве и стандартах безопасности, который был утвержден где-то в 1974 году. В 1992 году были установлены более новые и лучшие стандарты для жилищного строительства. Эти важные изменения потребовали повышения долговечности домов.
Современный метод изготовления прицепа начинается с рам. Когда все готово, пора приступить к монтажу внутренних стен. После этого аккуратно поставьте узлы наружных стен.Следующее, что нужно разместить — это сборка крыши. Когда все это настроено правильно, пришло время завершить гипсокартон. Когда передвижной дом будет готов, его можно будет доставить в парки передвижных домов и в другие места, где они нужны владельцам. Только в Соединенных Штатах люди могут выбирать из 35 000 доступных парков для трейлеров.
Расскажите о жизни в трейлере / доме на колесах — По моему скромному мнению (ИМХО)
Я вставлю свой предыдущий пост из другой беседы, потому что он был длинным:
Мы живем в передвижном доме.(Нет, я не представлял этого, когда представлял себе свою взрослую жизнь, но это жизнь для вас.) У нас есть мобильный, который на самом деле не является мобильным, и мы платим ежемесячную абонентскую плату. Это похоже на то, чтобы быть на полпути между домовладельцами и съемщиками.
Преимущества:
Стоимость. Виктория очень и очень дорогая, и это была гораздо более дешевая альтернатива.
Независимость. Никаких общих стен (иногда я люблю слушать музыку и делать работу по дому, мне не нужно ходить на цыпочках поздним вечером и т. Д.) Даже в таунхаусе с отдельным входом и небольшим двором все еще были проблемы с шумом — я был очень осведомлен об общих стенах и использовании стерео / ТВ.
двор. Мне нравится иметь двор и сад, чтобы возиться и быть на улице.
Особое расположение — мы находимся в тихом комплексе за городом, вдали от транспорта и шума. Сам наш участок расположен позади регионального парка. Я могу буквально выйти из своего заднего двора в региональный парк Милл-Хилл. Это означает оленей, енотов, кроликов и т. Д.могу сделать то же самое в обратном порядке … Но для меня это лучший участок в этом парке.
Домашние животные. Мы оба очень хотели собаку, но не стали бы рассматривать ее, если бы снимали квартиру или квартиру. Есть и другие факторы, благодаря которым мы имели право завести собаку, но я бы не рискнул, как чистый арендатор.
Не в пласте. Мы купили квартиру вскоре после свадьбы и пережили кризис дырявых кондоминиумов. Я презирал страты, но даже без серьезной катастрофы я не люблю страты с их мелочными ссорами и бесконечными правилами.Я также не хочу соблюдать некоторые правила — что вы можете поставить на балкон, цвет жалюзи и так далее.
Домовладение. Хорошо, владение мобильным домом. Но поскольку он принадлежит нам, мы можем модернизировать, красить и т. Д., Но также потому, что все остальные владеют своим домом (здесь нет арендаторов, кроме нас всех арендаторов парка), у соседей есть стимул заботиться о своих квартирах и участках. .
Возраст / население. В нашем парке могут разместиться не более двух человек.Нет больших семей с шумными детьми, нет больших семей с лишним транспортом и так далее. Наши соседи по обе стороны — одинокий мужчина и одна женщина. Рядом с ними по бокам пара без детей или без детей дома. Низкая плотность населения — это для нас плюс; нам нравится тишина. Также есть хороший контингент пожилых людей / пенсионеров. Меня это устраивает — они не тусуются всю ночь, не крутят музыку и т. Д. Я совсем не против пожилых соседей.
Недостатки.Что ж, минусы, конечно, есть.
Увеличение инвестиций. Судя по всему, ноль. Очевидно, эти вещи только падают в цене, а не повышаются, в отличие от покупки дома. Даже с учетом внесенных нами улучшений я не собираюсь зарабатывать деньги, если мы будем продавать. Я бы хотел продать его дороже, чем мы купили, но этого может и не произойти.
Их сложнее продать, чем традиционный дом.
Владелец парка может решить больше не иметь парк на колесах, и у нас проблемы.Наш муниципалитет усилил защиту владельцев мобильных домов, но поскольку земля здесь, на острове Ванкувер, становится все более дорогой, а реконструкция велась до недавнего времени, есть опасения, что мы можем получить уведомления о выселении.
Что приводит к проблеме — вы видите новые парки передвижных домов? Не там, где мы живем. Конечно, у нас есть установка, и мы можем ее переместить, но куда?
… и мы не можем переместить блок. Это эпоха 1974 года двойной ширины, с новым потолком из гипсокартона и ковровым покрытием.Я серьезно сомневаюсь, что вы сможете разобрать его и успешно переместить. Ковер и потолок не были бы такими же, и я сомневаюсь, что если их собрать, то они действительно развалятся. Он совсем не мобильный, как и большинство других в комплексе, с ремонтами и дополнениями. И есть симпатичный мостик, который вы переходите при входе в парк — одиночная аллея. Это тоже нельзя было вынести отсюда целым.
Проживание в таком жилье является клеймом.Я ненавижу, ненавижу, ненавижу «Парней из трейлер-парка», выражение «мусор из трейлера», пренебрежительные комментарии о жизни в трейлере… Даже если наш выглядит как дом, а соседи не такие уж и грязные. Ладно, у некоторых старушек во дворе есть несколько гномов, но вы бы видели это и в другом месте.
Я уверен, что новые устройства лучше, на самом деле, я знаю, что они есть, потому что за последний год в нашем парке появилось 10 новых. Но наш вроде… дерьмовый. Стены полые, шкафы и фурнитура дешевые, ничего нестандартного (напр.грамм. размеры дверей, размер ванны, даже резервуар для горячей воды необычного размера) и их трудно заменить / отремонтировать. Сделанные нами обновления косметические и доступные: краска, ковролин, линолеум, посудомоечная машина, потолок. Но нам не стоит ставить новую печь, крышу и т. Д.
Нет чувства собственности на землю. На нас лежит вся ответственность за уход за газоном / садом, но меня все равно беспокоит, что это не «моя» земля. Это мой дом, но я не владею землей, на которой он стоит. Вероятно, нам следует отремонтировать подъездную дорожку, но я не хочу тратить деньги, потому что нам не принадлежит подъездная дорожка, и почему я должен? (Надутый.)
Плата за площадку включает воду, канализацию, вывоз мусора / утилизации и тому подобное. Так что нам не нужно платить за коммунальные услуги.
На этом пока все. Если у вас есть вопросы, пишите мне в личку.
В нашем случае имейте в виду, что нам уже за 40, мы надеемся, что когда-нибудь окажемся в доме, и Виктория, Британская Колумбия, может сильно отличаться от того места, где вы живете — Флорида, верно? (На экране создания сообщения местоположение не отображается.) Некоторые из недостатков, с которыми мы сталкиваемся, могут не быть для вас недостатками.Некоторые из преимуществ, такие как наличие собаки и двора, могут не иметь для вас значения.
Но мне здесь больше нравится, чем в съемной квартире на шумном перекрестке, это точно. Если бы владелец захотел уйти на пенсию и больше не иметь этого парка, было бы здорово, если бы мы могли заключить совместную сделку и купить наш участок. Несмотря на то, что мне не нравятся страты, мне очень понравилась бы возможность купить землю, на которой находится юнит.
Мы платим ежемесячную абонентскую плату и ежегодный налог на недвижимость.
В чем разница между передвижным домом, промышленным домом, трейлером и жилым автофургоном?
Запутались в терминах «мобильный дом» и «дом промышленного производства»? Ты не один.Многие люди — если не большинство — все еще используют эти два имени как синонимы для обозначения жилища на колесах. Так в чем разница? Хотите верьте, хотите нет, но все это связано с , когда они были построены . Чтобы вникнуть в мельчайшие различия между мобильным домом и промышленным домом, а также то, что определяет трейлер и жилой дом, продолжайте читать.
Фон
Мы не можем обсуждать мобильные дома, не касаясь их истории. Как сообщает Cascade Loans, все началось с изобретения прицепа — транспортного средства без двигателя, предназначенного для буксировки и перевозки лодок, автомобилей и других объектов.Эти трейлеры были популяризированы отдыхающими и отдыхающими в 1920-х годах, которые прицепляли их к автомобилям во время путешествий.
Однако в 1930-е годы разразилась Великая депрессия, и, как следствие, изменились насущные потребности американского народа. Учитывая доступность и доступность трейлеров, американцы начали использовать их в качестве постоянного дома.
С годами использование трейлеров в качестве постоянного жилья становилось все более популярным среди американского рабочего класса. BBC отмечает, что к 1940-м и 1950-м годам производители выпускали большие прицепы, называемые «двойной шириной», чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны клиентов.Эти более широкие и длинные трейлеры состояли из двух отдельных частей, которые составляли более крупный дом. Вместе со сменой цели изменилось и название. К 1950-м годам производители официально переименовали эти серийные прицепы в «мобильные дома».
Затем, в конце 1970-х годов, индустрия мобильных домов резко повысила свои стандарты, во многом благодаря принятию Кодекса HUD в 1976 году. Согласно Министерству жилищного строительства и городского развития США, эти новые правила предписывали федеральным стандартам для проектирование, строительство и установка мобильных домов для обеспечения качества, долговечности, безопасности и доступности.До Кодекса HUD стандарты для мобильных домов не регулировались на федеральном уровне. Теперь такие вещи, как электропроводка, водопровод и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в каждом новом доме, соответствовали одним и тем же высоким стандартам.
Изменение названия с «дома на колесах» на «дом промышленного производства»
После того, как эти новые стандарты были приняты, промышленность официально изменила название этих жилищ с «передвижных домов» на «дома промышленного производства».
Так что это значит сегодня? Это означает, что если конструкция построена после 1976 года и соответствует всем федеральным правилам качества, долговечности, безопасности и доступности, ее технически называют «домом промышленного производства».«Если он был построен до 1976 года, его технически называют« передвижным домом ». Хотя сегодня многие люди все еще используют термин «передвижной дом», хотя и неправильно, применительно к промышленному дому.
Дома современного производства
Сегодня промышленные дома остаются популярными среди американцев по ряду причин, наиболее очевидной из которых является доступность. Промышленные дома особенно популярны среди тех, кто ищет недорогой и доступный способ владения домом.
В пересчете на доллар за квадратный фут эти дома промышленного производства также обеспечивают более высокую окупаемость по сравнению с домами, построенными на месте.Фактически, по данным Института промышленного жилья, мобильные дома в 2015 году «стоили вдвое меньше, чем предполагаемые 100,65 долларов за квадратный фут для нового жилищного строительства на месте». Организация отмечает, что средняя цена одинарного передвижного дома составляет 45 000 долларов. Сравните это со средней ценой дома на одну семью в 258 300 долларов, и вы увидите разницу.
Однако преимущества владения промышленным домом сегодня не ограничиваются доступностью.Институт промышленного жилья также отмечает, что промышленные дома «спроектированы с учетом ветрообезопасности и энергоэффективности в зависимости от географического региона, в котором они продаются». Учитывая, что они прикреплены к земле стальными анкерами, владельцы промышленных домов могут быть уверены, что их дома смогут противостоять стихиям.
Сегодняшние дома не только устойчивы к погодным условиям, но и являются экологически безопасными и обеспечивают владельцам экологически чистый образ жизни. Фактически, промышленные дома построены таким образом, чтобы «на 90 процентов меньше отходов и меньше вредного воздействия на окружающую среду, чем дома, построенные на месте», согласно данным Института промышленного жилья.
Так что же такое RV?
RV (сокращенно от рекреационных транспортных средств) — это автомобильные транспортные средства, к которым прикреплен дом. Согласно DMV, существует несколько классов RV.
Class A — это транспортное средство для отдыха, которое также является автодомом и включает коммерческие пассажирские и школьные автобусы, которые переоборудованы в дома на колесах. В DMV отмечают, что они, как правило, роскошные, «с прочным корпусом, панорамным передним окном, спальными местами, которые превращаются из гостиной или столовой, а также с ванной комнатой.”Дома на колесах класса B — это автофургоны с приподнятой крышей. В DMV отмечают, что в них часто есть «маленькие кухни с холодильниками и газовыми грилями». Более крупные модели оснащены водонагревателем, отоплением и кондиционером, туалетом и душем. Транспортные средства класса C «характеризуются характерной нишей, которая помещается над кабиной грузовика, обеспечивая либо двойное спальное место для сна, либо, иногда,« развлекательную »секцию с телевизором и видеоиграми». Кроме того, существует несколько других типов жилых автофургонов. DMV описывает их как:
- Кемперы на грузовиках: «Подобно автомобилям C-класса, описанным выше, это небольшие дома на колесах, которые перевозятся в кузовах пикапа.”
- Pop-up Campers: «Складные кемперы с выдвижными койками и стенками для палаток, буксируемые компактным блоком за автомобилем».
- Дорожные прицепы (иногда называемые «караванами»): «Несборные легкие прицепы с простыми удобствами, буксируемые за транспортным средством».