Posted in: Разное

Сколько км можно проехать на горящей лампочке: Загорелся сигнал низкого уровня топлива. Сколько можно проехать? — журнал За рулем

Содержание

Загорелся сигнал низкого уровня топлива. Сколько можно проехать? — журнал За рулем

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

приборный щиток

Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.

Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно…

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.

Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

кондиционер

Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.

Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.

Материалы по теме

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.

Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.

Материалы по теме

Сколько топлива в баке при горящей лампочке

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?

 

Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива. 

 

Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.

 

Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров. 

 

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.

 

Смотрите также: Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров чтоб проехать 1600 км

 

То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели. 

 

Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?

 

Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.

 

Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами. 

 

В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален. 

 

Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели. 

 

Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля? 

Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.

 

Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).

 

Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.

 

Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива

 

Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива. 

 

Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе. 

Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много. 

 

Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?

 

Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.

 

А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.

 

Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.

 

Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей. 

 

Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке. 

 

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

 

Марка Модель

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления 

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

Ford  F-150  1/16 бака  55-130 км
Chevrolet Silverado  нет данных  40 км
Ram  1500  14 литров  100-140 км
Toyota  Camry  12 литров  105-145 км
Toyota Corolla  9 литров  95-135 км
Nissan Teana  14 литров  130-180 км
Honda Accord  12 литров  110-150 км
Honda CR-V  10 литров  100-125 км
Honda Civic  9 литров  95-130 км
Ford  Fusion  1/16 бака 55-130 км 
Ford Escape  1/16 бака  55-130 км
Toyota  RAV4  10 литров  90-120 км
Hyundai Elantra  нет данных  50 км
Jeep Cherokee  14 литров  105-150 км
Chevrolet Cruze  9 литров  90-135 км
Ford  Focus  1/16 бака  55-130 км
Hyundai i40  нет данных  65 км
Jeep  Wrangler  13 литров  75-95 км
Chevrolet Malibu  9 литров  80-115 км
Jeep  Grand Cherokee  14 литров  105-145 км

 

Марка Модель

Количество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления 

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

Toyota Tacoma  14 литров  105-145 км
Subaru  Forester  12 литров  100-135 км
Kia Optima  нет данных   50 км
Toyota  Highlander  13 литров  95-115 км
Toyota Sienna  14 литров  85-120 км
Subaru Outback  12 литров  105-135 км
Volkswagen Jetta  8 литров  90-135 км
Honda Pilot  11 литров  70-100 км
Ford Mustang  1/16 бака  55-130 км
Ford  Edge  1/16 бака  55-130 км
Kia Soul  нет данных  50 км
Toyota  Tundra  18 литров  95-115 км
Hyundai Santa Fe  нет данных  65 км
Kia Sorento  нет данных  65 км
Toyota Prius  7 литров  120-130 км
Ford  Transit  1/16 бака  55-130 км
Mazda 3  10 литров  110-150 км
Mazda CX-5  12 литров  105-145 км
GMC Terrain  нет данных  80 км
Jeep  Patriot  9 литров  75-95 км

 

Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

 

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке. 

В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]

 

Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

 

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

 

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?

 

 

Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее:  -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).
И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.

 

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.

 

 

Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

 

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км,  а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

 

Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

 

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

 

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Ford

F-150

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Silverado

Н/Д

40

Ram

1500

13,64

101-140

Toyota

Camry

11,82

104-146

Toyota

Corolla

9

96-135

Nissan

Altima

13,64

130-183

Honda

Accord

11,82

112-150

Honda

CR-V

10,46

100-125

Honda

Civic

8,64

94-128

Ford

Fusion

1/16 бака

56-128

Ford

Escape

1/16 бака

56-128

Toyota

RAV4

10,91

91-119

Chevrolet

Equinox

Н/Д

80

Nissan

Rogue

13,64

125-160

Hyundai

Elantra

Н/Д

48

Ford

Explorer

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Cruze

9

90-135

Ford

Focus

1/16 бака

56-128

GMC

Sierra Denali

18,18

103-148

Hyundai

Sonata

Н/Д

64

Jeep

Cherokee

13,64

106-150

Nissan

Sentra

9

97-128

Jeep

Wrangler

12,73

75-93

Chrysler

200

13,64

111-174

Chevrolet

Malibu

9

80-115

Jeep

Grand Cherokee

13,64

106-144

Toyota

Tacoma

13,64

101-120

Subaru

Forester

11,82

100-133

Kia

Optima

Н/Д

48

Toyota

Highlander

13,18

93-115

Kia

Soul

Н/Д

48

Toyota

Sienna

13,64

86-120

Subaru

Outback

11,82

104-136

Nissan

Versa

11,82

128-167

Volkswagen

Jetta

8,41

91-136

Honda

Odyssey

13,64

91-135

Honda

Pilot

11,37

72-100

Ford

Mustang

1/16 бака

56-128

Ford

Edge

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Traverse

11,37

67-96

Toyota

Tundra

18,18

96-115

Jeep

Patriot

9

74-96

Toyota

Prius

7,27

122-130

Hyundai

Santa Fe

Н/Д

64

Kia

Sorento

Н/Д

64

Chevrolet

Impala

9

70-115

Ford

Transit

1/16 бака

56-128

Mazda

3

10,46

111-135

Mazda

CX-5

11,82

108-146

GMC

Terrain

Н/Д

80

Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топлива? Проверим: — Новости

В нынешнее время бензин дорожает с каждым днём. К сожалению, денег в наших карманах с каждым днём не прибавляется, а даже наоборот, их количество стремительно уменьшается. Не удивительно, что из-за этого автовладельцы всё чаще и чаще могут видеть горящую лампочку уровня топлива на своей приборной панели. Но вот вопрос, если уж она загорелась, то сколько ещё получится проехать?


Ведь есть и те, кто рассказывают на право и налево, мол что если у тебя горит лампочка, то проедешь максимум 25-30 километров, а потом заглохнешь. Ребятам, с Ютуб-канала «Гараж 54», такие слова показались сомнительными и они решили проверить это на себе. Т.е, залить в авто столько бензина, сколько соответствует уровню «лампочки» и поехать наматывать километры.

Для этого, они решили использовать 3 разных автомобиля, чтобы развеять все сомнения. Первый — это советский легковой авто Жигули, его топливный бак насчитывает 39 литров. Второй — более современный Тойота Ленд Крузер Прадо, и последний, но немаловажный — самый современный из представленных — кроссовер Сузуки Гранд Витара.

Все они, отправились в путь, как только загорелась лампочка уровня топлива и продолжали ехать до полной остановки. Двигались водители как по городу, так и по трассе, при этом их скорость не превышала 80 км/ч в целях экономичности. И даже авто, который сдался первым, проехал как минимум в 3 раза больше, чем обещали слухи, смотрите сами: 

Сколько километров проедет автомобиль, если загорелся индикатор топлива

Итак, сколько же проедет с горящей лампочкой кроссовер или внедорожник? Как правило, кроссоверы и внедорожники оборудованы большим по-своему объему бензобаком, в сравнении с легковыми автомобилями. Такой бак вмещает 100 литров топлива и более. И уже при остатке в топливном баке 10-15% топлива, система оповещает об этом водителя включающимся индикатором. На трассе, при появлении этого предупреждения, можно проехать ещё до 150 километров, чего вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей заправки.

В условиях города расход бензина значительно больше из-за пробок, светофоров и в целом динамики движения. При загоревшейся лампочке в городском движении автомобиль проедет около 40-50 километров, вместо 150, которые он проехал бы по трассе. Такой пример более чем наглядный. На трассе, при средней постоянной скорости, расход топлива будет примерно 8-10 литров на 100 километров, а в городе, при идентичных условиях, показатель расхода увеличивается до 15-20 литров на те же 100 километров.

Что же касаемо легковых автомобилей, сколько они проедут при загоревшемся индикаторе? Бензобак у легковых автомобилей небольшой по своему объему, как правило, это 40-60 литров. И, если лампочка предупреждения загорается при наличии в баке 10-15 литров, то на самом деле в нем остаётся 5-8 литров топлива. В условиях города, при таком количестве бензина, можно проехать максимум 50-60 километров. Поэтому водителю очень важно правильно спланировать свой маршрут, с учетом того, что необходимо будет по пути заправиться. Рисковать в данном случае не самое правильное решение, потому что можно заработать много хлопот и незапланированные расходы, связанные с дорогостоящей очисткой топливной системы и ремонтом двигателя.

Как быть, если на пол пути закончится бензин? Максимум, о чем думают многие из нас, что если в дороге закончится топливо, то всё что нам грозит, это поход пешком с канистрой на автозаправку. Но на самом деле проблемы могут быть куда большие. Дело в том, что на дне бака любого автомобиля скапливается масса загрязнений и небольшое количество воды. И когда топлива в баке остается мало, вся эта грязь засасывается в насос и дальше в систему и инжектор, и наличие никаких фильтров не спасет.

Ну а здесь, не стоит и говорить, что ремонт топливного насоса или очистка форсунок обойдется в приличную сумму. Помимо этого, придется выложить часть денег за вызов эвакуатора, чтобы переместить машину в сервис. И еще, постоянно эксплуатировать автомобиль в режиме горящей предупреждающей индикации также не желательно. Потому как при минимальном количестве топлива бензонасос плохо смазывается и охлаждается, что тоже приводит к его преждевременному износу и появлению серьезных поломок.

Итог. Загорающийся индикатор остатка топлива, однозначно должен стать основанием для водителя как можно скорее заправить автомобиль на АЗС. Естественно, что сразу авто не остановится, но что у различных машин показатель пробега на горящей лампочке отличается по многим показателям, это один момент, второй же — малое количество бензина в топливном баке может повести за собой серьёзные проблемы с различными системами, и соответственно, серьёзные затраты на ремонт.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Сколько можно проехать при мигающей лампочке топлива в машине?

Уже все наверное знают, что ездить «на красной лампочке» вредно для автомобиля, а точнее для топливного насоса автомобиля. Везде пишут, что он охлаждается топливом и когда топлива мало (оно начинает плескаться в баке) насос не охлаждается в должной мере и может выйти из строя.

Однако, изучив материалы более внимательно, я выяснил, что…


…оказывается на самом деле это довольно редко происходит, когда из-за нехватки топлива повреждается автомобиль. Если вдруг вым пришлось проехать на красной лампочке один или два раза в месяц или еще реже, вы вряд ли будете иметь какие-либо очень вредные последствия для своей машины.

Странно было бы предположить, чтобы кто то каждый день ездил на нулевой отметке топлива. Меня раньше так этим пугали, что мне казалось, проехав 10-20 километров «на лампочке» автомобиль вообще встанет «колом» и придется вызывать эвакуатор. Мол доводить до этого вообще никогда нельзя.

Но на то красная лампочка и существует, что она предупреждает ЗАРАНЕЕ и не является критической ситуацией.

А сколько можно проехать на автомобиле, когда уже загорелась лампочка?

Во-первых не советуют испытывать свой автомобиль на максимальное расстояние, которое он может проехать пока топливо не закончится совсем.
Может произойти следующее: ваш автомобиль заглохнет на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.

Почти все производители автомобилей унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорелась лампочка каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно десять-тринадцать литров горючего. В городе на этом топливе можно проехать около 100 км, а в загородном режиме даже все 150 — 170 км.

Т.е. если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива МИНИМУМ на 80 км пути при любых раскладах. Этого должно хватить до ближайшей заправки … если вы не на Дальнем Востоке или за полярным кругом 🙂

Вот есть такая табличка:



Сколько можно проехать на горящей лампочке? » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 08.04.2019

Мы решили провести тест, который даст ответ на вопрос, сколько можно проехать на лампочке с момента включения индикатора уровня топлива до полной остановки автомобиля, и в то же время проверить, насколько бортовые компьютеры снижают прогнозируемый диапазон.

В тестировании приняли участие три разных автомобиля:

  • — 20-летний Renault Megane с безнаддувным бензином 1.6,
  • — новый Fiat Tipo 1.4 T-Jet (турбо-бензин)
  • — Volkswagen Golf 2.0 TDI (турбодизель).

Чтобы результаты были как можно более надежными на всех автомобилях одновременно были включены контрольные элементы управления, и транспортные средства проезжали вместе по одному маршруту. Условия вождения и скорость на все три автомобиля были равными.

автомобиль старшего поколенияавтомобиль старшего поколения

Индикатор уровня топлива в старшей машине не разочаровал — он напомнил о необходимости заранее заправится. В конце теста двигатель Renault явно задохнулся. Прежде чем он окончательно перестал работать, он смог запустить его несколько раз.

Дальний запас хода — автомобиль старшего поколения

У водителя Renault Megane был только классический индикатор жёлтого цвета, который мигал примерно на 30 километрах в поворотах и ​​во время разгона. До точки, где указатель уровня топлива в баке опирался на нижнюю границу, автомобиль проехал 80 км. Еще 40 км можно преодолеть с нулевой индикацией. Это означает запас в диапазоне 120 км и до 150 км от первого мигания индикатора.

современный автомобиль с бензиновым двигателемсовременный автомобиль с бензиновым двигателем

Спектр в запасе — современный автомобиль с бензиновым двигателем

После всего лишь 30 км езды от включения резервного индикатора бортовой компьютер Fiat Tipo перестал прогнозировать зону покрытия. В этой ситуации водитель с более слабыми нервами и с растущим нетерпением обычно ищет АЗС. Оказывается, это совершенно излишне. Бензиновый двигатель Типо работал ещё 125 км после того, как лампа загорелась. И ещё 95 км после нулевой отметки.

современный автомобиль с дизельным двигателемсовременный автомобиль с дизельным двигателем

Спектр в запасе — современный автомобиль с дизельным двигателем

Дизельный Volkswagen Golf при езде «на парах» вел себя как Fiat — неожиданно дернулся и остановился. Индикатор и бортовой компьютер Golf сработали немного точнее. На резерве современный дизель одолел 90 км, а еще 70 км с индикацией нулевой дальности. Это дает в общей сложности 160 км на лампочке!

Подчеркнем, что все машины работали в обычном режиме. А используя методы экодрайва (использование более низких оборотов, раннее торможение двигателем перед проездом перекрестков, ограничение скорости на скоростной автомагистрали и т. д.). Можно проехать 200 км или более.

Диапазон на резерве — реальный, прогнозируемый и с нулевой индикацией

автомобиль Реальное покрытие по заповеднику Прогноз покрытия по заповеднику Диапазон с нулевой индикацией Fiat Tipo 1.4 T-Jet (2017) 125 км 30 км 95 км Рено Меган 1.6 (1998) 120 км нет бортового компьютера 40 км Фольксваген Гольф 2.0 TDI (2017) 160 км 90 км 70 км

автомобиль Реальное покрытие Прогноз покрытия Диапазон с нулевой индикацией
 Fiat Tipo 1.4 T-Jet (2017) 125 км 30 км 95 км
Рено Меган 1.6 (1998) 120 км нет бортового компьютера 40 км
Фольксваген Гольф 2.0 TDI (2017) 160 км 90 км 70 км

В интересах клиентов изготовить автомобиль с запасом показателей безопасности, калибровки диапазона прогноза. Когда уровень топлива падает до нуля, увеличивая риск загрязнение топливной системы, которые могут засорить фильтр, повредить топливный насос или даже форсунки.

Откуда ты знаешь, что топливо заканчиваетсяОткуда ты знаешь, что топливо заканчивается

Сообщение о нулевой дальности может вызвать опасения, но во многих автомобилях это не повод для паники. В баке еще много топлива — при разумной езде его может хватить на несколько десятков километров.

Откуда ты знаешь, что топливо заканчивается?

Когда уровень топлива в баке слишком низок, двигатель может потерять мощность или временно прекратить работу — обычно при поворотах или наклонах. Это действительно последний знак для заправки. Не стоит продолжать использовать машину, пока наконец всё топливо не исчезнет. Это может привести к аэрации топливной системы.

Что делать, когда заканчивается топливо?

Когда двигатель заглохнет, постарайтесь съехать на обочину. Используя навигацию или смартфон, вы можете попытаться найти ближайшую заправочную станцию. Если она находится в 2-3 километрах от автомобиля, прогулка к АЗС может оказаться более выгодной, чем обращение за помощью на дороге.

Служба доставки топлива включена во многие страховые полисы. Однако это не означает, что им можно злоупотреблять — обычно оно ограничивается 1-2 поставками топлива в год.

включает доставку топливавключает доставку топлива

Вам не нужно много топлива, чтобы запустить двигатель. Почти на всех станциях имеется пластиковая канистра емкостью 5 литров. После заправки топливом ключ зажигания можно повернуть несколько раз или нажать кнопку стартера таким образом, чтобы включить зажигание (однократное, короткое нажатие).

Каждый раз при этом включается топливный насос, который продвигает топливо в системе и удаляет большие пузырьки воздуха.

В более новых автомобилях, оснащенных системой, предотвращающей заправку не того топлива, заправка из канистры не всегда возможна. Предохранитель в горловине бензобака может быть разблокирован специальной воронкой (если её был оборудован автомобиль, он обычно находится под полом багажного отделения). В случае его отсутствия, попытаетесь снять блокировку пальцем или отверткой (не прилагайте слишком много усилий). Альтернатива — очень медленная заправка.

автомобили имеют системы защитыавтомобили имеют системы защиты

Многие современные автомобили имеют системы защиты от неправильного топлива. Чтобы иметь возможность заправиться из канистры, необходимо использовать специальную воронку (снимает блокаду) или очень медленно доливать бензин или дизельное топливо.

В случае с дизелями возможно серьезно повредить систему — но к счастью, маловероятно. Если дизель не хочет запускаться после поворота ключа в замке зажигания, предпринимаются попытки ещё несколько раз повернуть ключ. На некоторых моделях, в основном старых, вы можете найти ручной топливный насос.

Некоторые из старых дизелей имеют ручные топливные насосыНекоторые из старых дизелей имеют ручные топливные насосы

Некоторые из старых дизелей имеют ручные топливные насосы, которые позволяют впрыскивать дизельное топливо в топливный насос.

Если после попытки прокачки дизельного двигателя, двигатель не запускается, необходимо использовать вентиляционные отверстия на топливном насосе и даже продувать форсунки. Однако это не те задачи, с которыми средний водитель будет иметь дело в полевых условиях. Если двигатель не запускается, последним планом действий перед вызовом помощи на дороге может быть использование аварийного стартера или очистителя. Наносится непосредственно на выхлопную трубу для двигателя. После этой процедуры приводной блок должен «удивить».

Вы можете использовать автозапуск или очиститель кабины для запуска двигателя — газ распыляется в систему впуска, а затем вращается стартер. Однако это последнее средство.

 

Просмотров: 994

История лампочки

Более 150 лет назад изобретатели начали работу над яркой идеей, которая оказала огромное влияние на то, как мы используем энергию в наших домах и офисах. Это изобретение изменило способ проектирования зданий, увеличило продолжительность среднего рабочего дня и дало толчок развитию новых предприятий. Это также привело к новым прорывам в области энергетики — от электростанций и линий электропередач до бытовой техники и электродвигателей.

Как и все великие изобретения, лампочку нельзя приписать одному изобретателю.Это была серия небольших усовершенствований идей предыдущих изобретателей, которые привели к созданию лампочек, которые мы используем сегодня в наших домах.

Лампы накаливания освещают путь

Задолго до того, как Томас Эдисон запатентовал — сначала в 1879 году, а затем год спустя, в 1880 году — и начал коммерциализацию своей лампы накаливания, британские изобретатели продемонстрировали, что электрический свет возможен с дуговыми лампами. В 1835 году был продемонстрирован первый постоянный электрический свет, и в течение следующих 40 лет ученые всего мира работали над лампой накаливания, возясь с нитью накала (та часть лампы, которая излучает свет при нагревании электрическим током) и атмосферу колбы (независимо от того, откачивается ли воздух из колбы или она заполнена инертным газом, чтобы предотвратить окисление и выгорание нити).Эти первые лампочки имели чрезвычайно короткий срок службы, были слишком дороги в производстве или потребляли слишком много энергии.

Когда Эдисон и его исследователи из Menlo Park вышли на сцену освещения, они сосредоточились на улучшении нити накала — сначала тестировали углерод, затем платину, а затем, наконец, вернулись к углеродной нити. К октябрю 1879 года команда Эдисона изготовила лампочку с карбонизированной нитью из хлопковой нити без покрытия, которая могла работать 14,5 часов. Они продолжали экспериментировать с нитью накала, пока не остановились на ней, сделанной из бамбука, что дало лампам Эдисона срок службы до 1200 часов — эта нить накала стала стандартом для ламп Эдисона на следующие 10 лет.Эдисон также внес другие улучшения в лампочку, в том числе создал более совершенный вакуумный насос для полного удаления воздуха из лампы и разработал винт Эдисона (который сейчас является стандартным патроном для лампочек).

(Историческая сноска: нельзя говорить об истории лампочки, не упомянув Уильяма Сойера и Албона Мэна, получивших патент США на лампу накаливания, и Джозефа Свана, который запатентовал свою лампочку в Англии. дебаты о том, нарушали ли патенты Эдисона на лампочки патенты других изобретателей.В конце концов американская осветительная компания Эдисона объединилась с Thomson-Houston Electric Company — компанией, производящей лампы накаливания по патенту Сойера-Мэна — и образовала General Electric, а английская осветительная компания Эдисона объединилась с компанией Джозефа Свана, чтобы сформировать Ediswan в Англии.)

Что делает вклад Эдисона в электрическое освещение таким выдающимся, так это то, что он не остановился на улучшении лампочки — он разработал целый ряд изобретений, которые сделали использование лампочек практичным.Эдисон смоделировал свою технологию освещения на основе существующей газовой системы освещения. В 1882 году на виадуке Холборн в Лондоне он продемонстрировал, что электричество можно распределять от расположенного в центре генератора через серию проводов и трубок (также называемых трубопроводами). Одновременно он сосредоточился на улучшении выработки электроэнергии, разработав первую коммерческую энергосистему под названием Pearl Street Station в нижнем Манхэттене. А чтобы отслеживать, сколько электроэнергии потребляет каждый покупатель, Эдисон разработал первый электросчетчик.

Пока Эдисон работал над всей системой освещения, другие изобретатели продолжали делать небольшие успехи, улучшая процесс производства нити накала и эффективность лампы. Следующее большое изменение в лампах накаливания произошло с изобретением вольфрамовой нити накаливания европейскими изобретателями в 1904 году. Эти новые лампы накаливания из вольфрама прослужили дольше и имели более яркий свет по сравнению с лампами с углеродной нитью. В 1913 году Ирвинг Ленгмюр понял, что размещение инертного газа, такого как азот, внутри колбы удваивает ее эффективность.В течение следующих 40 лет ученые продолжали вносить улучшения, которые снизили стоимость и повысили эффективность лампы накаливания. Но к 1950-м годам исследователи еще только выяснили, как преобразовать около 10 процентов энергии лампы накаливания в свет, и начали фокусировать свою энергию на других решениях освещения.

Дефицит энергии ведет к флуоресцентным прорывам

В 19 веке два немца — стеклодув Генрих Гайсслер и врач Юлиус Плюкер — обнаружили, что они могут производить свет, удаляя почти весь воздух из длинной стеклянной трубки и пропуская электрический ток. ток через нее, изобретение, которое стало известно как трубка Гейслера.Эти газоразрядные лампы не пользовались популярностью до начала 20 века, когда исследователи начали искать способ повысить эффективность освещения. Газоразрядные лампы стали основой многих технологий освещения, включая неоновые лампы, натриевые лампы низкого давления (тип, используемый в наружном освещении, таком как уличные фонари) и люминесцентные лампы.

И Томас Эдисон, и Никола Тесла экспериментировали с люминесцентными лампами в 1890-х годах, но ни один из них никогда не производил их в коммерческих целях.Вместо этого именно прорыв Питера Купера Хьюитта в начале 1900-х годов стал одним из предшественников люминесцентной лампы. Хьюитт создал сине-зеленый свет, пропустив электрический ток через пары ртути и включив балласт (устройство, подключенное к лампочке, которое регулирует ток через трубку). Хотя лампы Cooper Hewitt были более эффективными, чем лампы накаливания, они практически не находили подходящего применения из-за цвета света.

К концу 1920-х — началу 1930-х годов европейские исследователи проводили эксперименты с неоновыми трубками, покрытыми люминофором (материалом, который поглощает ультрафиолетовый свет и преобразует невидимый свет в полезный белый свет).Эти открытия послужили толчком к осуществлению программ исследований люминесцентных ламп в США, и к середине и концу 1930-х годов американские осветительные компании демонстрировали люминесцентные лампы для ВМС США и на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке. Эти лампы прослужили дольше и были примерно в три раза эффективнее, чем лампы накаливания. Потребность в энергоэффективном освещении американских военных заводов привела к быстрому внедрению люминесцентных ламп, и к 1951 году в США больше света производилось линейными люминесцентными лампами.

Другой недостаток энергии — нефтяной кризис 1973 года — заставил инженеров по освещению разработать люминесцентные лампы, которые можно было бы использовать в жилых помещениях. В 1974 году исследователи из Сильвании начали изучать, как можно уменьшить балласт и вставить его в лампу. Хотя они разработали патент на свою лампочку, они не могли найти способ ее производства. Два года спустя, в 1976 году, Эдвард Хаммер из General Electric придумал, как изгибать люминесцентную лампу в форме спирали, создав первую компактную люминесцентную лампу (КЛЛ).Как и Sylvania, General Electric отложила этот дизайн, потому что новое оборудование, необходимое для массового производства этих фонарей, было слишком дорогим.

Первые компактные люминесцентные лампы появились на рынке в середине 1980-х годов по розничным ценам от 25 до 35 долларов, но цены могли сильно различаться в зависимости от региона из-за различных рекламных акций, проводимых коммунальными компаниями. Потребители указали на высокую цену как на препятствие номер один при покупке КЛЛ. Были и другие проблемы: многие КЛЛ 1990 года были большими и громоздкими, они плохо вписывались в светильники, у них была низкая светоотдача и непостоянная производительность.С 1990-х годов улучшение характеристик КЛЛ, цены, эффективности (они потребляют примерно на 75 процентов меньше энергии, чем лампы накаливания) и срока службы (они служат примерно в 10 раз дольше) сделали их жизнеспособным вариантом как для арендаторов, так и для домовладельцев. Спустя почти 30 лет после того, как КЛЛ были впервые представлены на рынке, КЛЛ ENERGY STAR® стоит всего 1,74 доллара за лампу при покупке в упаковке по четыре штуки.

Светодиоды: будущее уже здесь

Одна из самых быстро развивающихся технологий освещения сегодня — это светодиоды (или LED).Тип твердотельного освещения, светодиоды используют полупроводник для преобразования электричества в свет, часто имеют небольшую площадь (менее 1 квадратного миллиметра) и излучают свет в определенном направлении, что снижает потребность в отражателях и рассеивателях, которые могут задерживать свет.

Это также самые эффективные фонари на рынке. Эффективность лампочки также называется световой эффективностью. Это мера излучаемого света (люмены), деленная на потребляемую мощность (ватты). Лампа, которая на 100 процентов эффективна при преобразовании энергии в свет, будет иметь эффективность 683 лм / Вт.Чтобы представить это в контексте, лампа накаливания мощностью от 60 до 100 Вт имеет эффективность 15 лм / Вт, эквивалентная CFL имеет эффективность 73 лм / Вт, а текущие сменные лампы на основе светодиодов на рынке варьируются от 70 до 120 лм / Вт со средней эффективностью 85 лм / Вт.

В 1962 году, работая в General Electric, Ник Холоняк-младший изобрел первый светодиод видимого спектра в виде красных диодов. Затем были изобретены бледно-желтые и зеленые диоды. Поскольку компании продолжали улучшать красные диоды и их производство, они начали появляться в

.

Лампочка — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Лампа накаливания Конструкция лампы накаливания

Лампочка производит свет от электричества. [1] В дополнение к освещению темного помещения они могут использоваться для индикации того, что электронное устройство включено, для направления движения, для обогрева и для многих других целей. Миллиарды используются, некоторые даже в космосе.

Ранние люди использовали свечи и масляные лампы для освещения. Грубые лампы накаливания производились в начале и середине 19 века, но мало пригодились.В конце века благодаря усовершенствованным вакуумным насосам и улучшенным материалам они сияли дольше и ярче. Электростанции обеспечивали электроэнергией городские, а затем и сельские районы. [2] Более поздние газоразрядные лампы, в том числе люминесцентные, потребляют меньше электроэнергии, чтобы производить больше света.

Есть несколько видов лампочек:

  • лампа накаливания — самая распространенная лампочка в доме примерно до 2003-2010 гг.
    • галогенная лампа’ — более эффективная лампа накаливания
  • Газоразрядная лампа
  • — вид лампочки, включающий в себя люминесцентный свет.Компактные люминесцентные лампы (или КЛЛ) теперь заменяют лампы накаливания в доме
  • Светодиод
  • — раньше использовались только для маломощных мест, теперь их можно использовать как лампочки в доме
  • Электрическая дуговая лампа, самая ранняя разновидность, сейчас редкость, за исключением больших прожекторов

Лампочки преобразуют электричество в свет и тепло. За исключением тепловых ламп, тепло считается отходом. Лампа, излучающая больше света и меньше тепла, более эффективна.

Лампа накаливания [изменить | изменить источник]

] Лампа накаливания превращает электричество в свет, пропуская электрический ток через тонкий провод, называемый нитью накала. Электрические нити в основном состоят из металлического вольфрама. Сопротивление нити накаливания нагревает лампочку. В конце концов нить накала становится настолько горячей, что начинает светиться, производя свет. [3]

Нить накала должна быть защищена от воздуха, поэтому она находится внутри колбы, а воздух в колбе либо удаляется (вакуум), либо, чаще, заменяется инертным газом, который не воздействуют на что угодно, например на неон или аргон.Только около 3% энергии, которая уходит в лампочку накаливания, на самом деле производит свет, остальное — тепло. Это одна из причин, по которой светодиоды более эффективны.

Этот тип лампочки плохо работал и мало использовался, пока Джозеф Свон и Томас Эдисон не улучшили ее в 1870-х годах. Это была первая лампочка, которую можно было использовать в домах — она ​​не стоила слишком дорого и хорошо работала. Впервые людям не понадобился огонь (свечи, масляные лампы, керосиновые лампы и т. Д.) Для зажигания.Он был достаточно ярким, чтобы люди могли легко читать по ночам или работать. Его использовали для освещения магазинов и улиц, и люди могли путешествовать после наступления темноты. Это положило начало повсеместному использованию электричества в домах и на предприятиях. У них были углеродные нити, пока в 1900-х годах не были разработаны вольфрамовые. Они служат дольше и излучают более яркий свет.

Ранние устройства на электронных лампах представляли собой лампы накаливания, предназначенные для работы при более низких температурах, с добавлением электронных компонентов.

Люминесцентные лампы [изменить | изменить источник]

Люминесцентные лампы эффективны и излучают лишь ¼ тепла, чем лампа накаливания.Они также служат дольше, чем лампы накаливания, но до конца 20-го века были намного больше и не подходили для розеток для маленьких верхних фонарей и ламп, как лампы накаливания.

Люминесцентная лампа — это стеклянная трубка, обычно заполненная газом аргоном и небольшим количеством ртути. При включении катод нагревается и испускает электроны. Они попадают в аргон и ртуть. Газ аргон создает плазму, которая позволяет электронам лучше двигаться. Когда электроны сталкиваются с атомом ртути, он переводит молекулу в состояние, в котором она имеет много энергии (запасает энергию).Энергетическое состояние длится недолго, и когда энергия высвобождается, он испускает фотон. Фотоны ртути не видимы, как некоторые другие фотоны; они ультрафиолетовые. Итак, на стенке колбы есть люминофорное покрытие. Когда фотон попадает в молекулу люминофора, он, в свою очередь, переводит эту молекулу в возбужденное состояние. Когда этот люминофор высвобождает энергию, он испускает фотон, который мы можем видеть, и возникает свет. Изменение типа люминофора может изменить цвет, который мы видим, но обычно люминесцентные лампы белее, чем лампы накаливания, которые слегка желтые.

LED [изменить | изменить источник]

Светодиод (также известный как светоизлучающий диод) выполнен как электроника. Это микросхема из полупроводникового материала. Светодиодные лампы более эффективны и служат намного дольше, чем лампы накаливания или люминесцентные лампы. В отличие от люминесцентных ламп, в светодиодах не используется ртуть, которая токсична. В течение нескольких лет светодиодные лампы были не такими яркими, как другие виды ламп, и стоили дороже.

  • Большинство лампочек подходят к розетке, обеспечивающей высокое напряжение.Если розетка включена, даже если лампочка не горит, существует реальная опасность поражения электрическим током.
  • Лампы накаливания при включении сильно нагреваются, и им нужно время, чтобы остыть. Прикосновение к горячей лампочке может вызвать ожоги.
  • Большинство лампочек сделаны из стекла, а это значит, что они легко ломаются. У битого стекла острые края, которые могут порезать кожу.
  • При поломке люминесцентной лампы ртуть внутри выделяет пары, которые при вдыхании могут вызвать отравление ртутью.
  • Edison Lightbulb Musée des Lettres et Manuscrits

  1. «Как работает лампочка?». 17 июня 1992 г. Проверено 20 мая 2012 г.
  2. «Изобретения Эдисона». about.com. Проверено 21 марта 2013.
  3. Оззи Зенер (2012). «Перспективы и ограничения светоизлучающих диодов». Проверено 20 мая 2012 года.
.

Дешевые мысли

Дешевые мысли

Шутки с лампочками

Сколько актеров нужно, чтобы поменять лампочку? Один. Они не любят делиться центром внимания. ( или ) Один, но пять актеров в все скажут: «Да, хорошо, он хорошо выполнил свою роль, но я мог бы сделал это лучше. «

Сколько бухгалтеров нужно, чтобы поменять лампочку? Какой ответ вы имели в виду?

Сколько специалистов по рекламе нужно, чтобы заменить лампочку? Интересный вопрос.Как вы думаете?

Сколько членов анонимных алкоголиков нужно, чтобы поменять лампочку? Только один, но сначала лампочка должна признать, что погасла.

Сколько анархистов нужно, чтобы заменить лампочку? Все они.

Сколько нужно автомехаников, чтобы заменить лампочку? Мы не знаем все же. Они все еще ждут своей части.

Сколько байкеров нужно, чтобы поменять лампочку? Два.Один, чтобы изменить лампочку, а другой — для нажатия на выключатель.

Сколько блондинок нужно, чтобы поменять лампочку? «Что за свет лампочка? «

Сколько нужно собраний совета директоров, чтобы заменить лампочку? Эта тема был возобновлен с обсуждения на прошлой неделе, но является неполным в ожидании решения некоторые действия. Продолжение будет на следующей неделе. Между тем. . .

Сколько бюрократов нужно, чтобы заменить лампочку? Два.Один заверить вы, что все возможное делается, пока другой вкручивает лампочку в водопроводный кран.

Сколько калифорнийцев нужно, чтобы поменять лампочку? Шесть. Один повернуть лампочка, одна для поддержки и четыре, чтобы относиться к опыту.

Сколько нужно Карлу Сагансу, чтобы заменить лампочку? Миллиарды и миллиарды.

Сколько католических кардиналов нужно, чтобы поменять лампочку? 350, но это им требуется 400 лет.

Сколько госслужащих нужно, чтобы заменить лампочку? 45. Один к поменять лампочку, а 44 заняться оформлением документов.

Сколько тараканов нужно, чтобы поменять лампочку? Никто не знает. Как только когда загорается свет, они рассеиваются прежде, чем кто-либо успевает их сосчитать.

Сколько коммунистов нужно, чтобы поменять лампочку? Лампочка содержит семена собственной революции.

Сколько нужно консультантов, чтобы поменять лампочку? Мы не знаем. Они никогда не проходят технико-экономическое обоснование. ( или ) Я дам вам оценку на неделю, начиная с понедельника.

Сколько нужно копов, чтобы вкрутить лампочку? Никто. Получилось само дюйм

Сколько демократов нужно, чтобы поменять лампочку? Один, чтобы изменить лампочку, шесть, чтобы поговорить о том, как хорошо будет, когда новая лампочка облажался, и десять выступили за увеличение финансирования исследований солнечного освещения.

Сколько тупых людей нужно, чтобы поменять лампочку? ( вздох. ) Один.

Сколько дислексиков нужно заменить, чтобы взять лампочку?

Сколько экономистов нужно, чтобы заменить лампочку? Два. Один предположить лестница и другой, чтобы поменять лампочку.

Сколько нужно редакторов Альманаха бедного Ричарда , чтобы заменить лампочка? Много рук облегчают работу.

Сколько специалистов по эффективности нужно, чтобы заменить лампочку? Никто. Специалисты по эффективности заменяют только темные лампочки.

Сколько экзистенциалистов нужно, чтобы заменить лампочку? Два. Один к вкрутите его и посмотрите, как сама лампочка символизирует один раскаленный маяк субъективной реальности в преисподней бесконечного абсурда тянутся к сентиментальному космосу небытия.

Сколько футболистов нужно, чтобы поменять лампочку? Целиком команда, и все они получают за это семестр.

Сколько нужно ребят из братства, чтобы поменять лампочку? Три. Один винт это внутрь, а двое других помогут ему спуститься с бочонка. ( или ) Пять. Один к держать лампочку и жрать пиво, пока комната не закружится.

Сколько нужно мух, чтобы вкрутить лампочку? Никто. Плодовые мошки не вкручивайте лампочки, они вкручивают фрукты.

Сколько (генералов / политиков) нужно, чтобы заменить лампочку? 1 000 001.Один, чтобы заменить лампочку, и 1000000, чтобы восстановить цивилизацию до точка, где им снова нужны лампочки.

Сколько горилл нужно, чтобы поменять лампочку? Только один, но он требует много лампочек!

Сколько индусов нужно, чтобы заменить лампочку? Никто. Лампочка будет перевоплотился.

Сколько людей нужно, чтобы заменить лампочку? Шесть миллиардов и один.Один будет держать лампочку и шесть миллиардов прикрутить землю.

Сколько ирландцев нужно, чтобы поменять лампочку? 15. Один держать лампочку, а остальное пить виски, пока комната не закружится.

Сколько нужно агентов IRS, чтобы вкрутить лампочку? Только один, но он действительно облажался.

Сколько нужно фокусников, чтобы поменять лампочку? Один, но требуется минимум три лампочки.

Сколько детей с СДВ нужно, чтобы заменить лампочку? Кого волнует, давай иди поиграй в бейсбол.

Сколько логиков нужно, чтобы поменять сломанную лампочку? Два: от одного до выяснить, во что его превратить, и один, чтобы выяснить, какая лампа излучает сломанный свет.

Сколько нужно одиноких парней, чтобы поменять лампочку? Один, но он желает потребовалось два.

Сколько нужно фокусников, чтобы поменять лампочку? Зависит от того, что ты хочу заменить его на.

Сколько менеджеров нужно, чтобы поменять лампочку? Мы сформировали задачу заставить изучить проблему, почему перегорают лампочки, и разобраться в чем, точно, мы, как руководители, можем сделать, чтобы лампочки работали умнее, а не тяжелее.

Сколько математиков нужно, чтобы заменить лампочку? Никто. Это осталось читателю в качестве упражнения. ( или ) Один. Он дает это шести калифорнийцам тем самым сводя проблему к более ранней шутке.

Сколько медиумов нужно, чтобы заменить лампочку? Я получаю ответ …. погоди … Я получаю номер …. Он один? Это определенно число с единицей в нем, где-то от 0 до миллиона. Ты понимаешь?

Сколько мужчин нужно, чтобы сменить рулон туалетной бумаги? Кто знает; его никогда не было.

Сколько нужно писателей детективов, чтобы вкрутить лампочку? Два.Один к вверните его почти полностью, а другой, чтобы придать ему удивительный поворот конец.

Сколько нарциссов нужно, чтобы поменять лампочку? Один. Он держит лампочка, пока мир вращается вокруг него.

Сколько жителей Нью-Йорка нужно, чтобы поменять лампочку? 50. Пятьдесят? Да пятьдесят; это в контракте.

Сколько нужно ламп нового поколения, чтобы заменить лампочку? Семь.От четырех до пение, два, чтобы сделать лечебный массаж, и один, чтобы сказать, что лампочка действительно запускается выглядеть ярче. (или) Мы предпочитаем не делать никаких заявлений в пользу или против необходимости в лампочке. Однако, если в вашем собственном путешествии обнаружил, что лампочки работают на вас, мы радуемся вашему открытию. Ты приглашены написать стихотворение или составить современный танец о вашем личном отношения с вашей лампочкой, и представьте ее в следующем месяце на нашем ежегодном мероприятии Воскресное богослужение лампочек, на котором мы познакомимся с рядом традиций лампочек, в том числе лампы накаливания, люминесцентные, трехканальные, долговечные и тонированные, все которые также являются верными путями к люминесценции.

Сколько человек нужно, чтобы заменить лампочку прожектора? (Стивен Райт)

Сколько поэтов нужно, чтобы поменять лампочку? Три. Один проклинать темнота, один, чтобы зажечь свечу, а другой, чтобы заменить лампочку.

Сколько потребуется частных детективов-консультантов *? поменять лампочку? Один. Это элементарно.

* «Официальный» Шерлока Холмса описание вакансии.

Сколько настоящих мужчин нужно, чтобы поменять лампочку? Нет, настоящих мужчин нет боязнь темноты.

Сколько справочных библиотекарей нужно, чтобы заменить лампочку? Я не знаю, мне придется это проверить и вернуться к вам.

Сколько республиканцев нужно, чтобы поменять лампочку? От двенадцати до расследовать причастность Клинтона к отказу старой лампочки, 23 до отменить регулирование производства лампочек, а 51 — передать налоговую льготу на лампочки сменщики.

Сколько саентологов нужно, чтобы заменить лампочку? За 5000 долларов мы отправим вас на вводный семинар по замене лампочек. Там вы узнает, что вы неправильно меняли лампочки. Будущее (более дорогие) семинары научат вас правильному пути.

Сколько сотрудников отдела отгрузки нужно, чтобы заменить лампочку? Мы можем заменить лампочку за 7-10 рабочих дней; если вы позвоните до 14:00 и заплатите дополнительные 15 долларов мы можем заменить лампочку в течение ночи.

Сколько биржевых маклеров нужно, чтобы заменить лампочку? Два. Один взять вынуть лампочку и уронить ее, а другой — попытаться продать ее до того, как она сломается.

Сколько штурмовиков (TM) нужно, чтобы сменить лампочку? 35. Один к поменять лампочку, а 34 без нужды умереть в этой дерзкой операции, камни сбрасывали на них эвоки.

Сколько нужно экономистов со стороны предложения, чтобы вкрутить лампочку? Никто.Темнота заставит лампочку измениться сама по себе. ( или ) Нет. А если бы правительство оставило это в покое, оно бы вломилось.

Сколько сюрреалистов нужно, чтобы поменять лампочку? Чтобы добраться до другого сторона. ( или ) Два. Один, чтобы держать жирафа, и один, чтобы поставить часы в ванна.

Сколько нужно телемаркетеров, чтобы заменить лампочку? Только один, но они должны это делать, пока вы ужинаете.

Сколько мыслей потребуется полиции, чтобы поменять лампочку? Никто. Там никогда не было с лампочкой .

Сколько нужно продавцов подержанных автомобилей, чтобы заменить лампочку? я работаю вычислите цифру на моем калькуляторе, и я думаю, вы будете приятно удивлены.

Сколько ведьм нужно, чтобы поменять лампочку? Один, но она его меняет в жабу.

Сколько мастеров дзен нужно, чтобы заменить лампочку? Два.Один изменить это, и никто его не менять. ( или ) Дерево в золотом лесу. ( или ) Никто. Мастера дзэн несут свой собственный свет.

Сколько собак нужно, чтобы поменять лампочку?

  • Золотистый ретривер: Солнце светит, день молодой, у нас есть все живет впереди нас, а ты внутри переживаешь из-за дурацкой перегоревшей лампочки?
  • Бордер-колли: Всего один.А затем я заменю любую проводку, которая не соответствует коду.
  • Такса: Ты же знаешь, я не могу дотянуться до этой дурацкой лампы!
  • Ротвейлер: Сделай меня.
  • Лаборатория: Ой, я, я !!!! Pleeeeeeze позвольте мне поменять лампочку! Могу я? Могу я? А? А? А? Могу я?
  • Немецкая овчарка: Поменяю, как только выведу этих людей из тьмы, проверьте, не пропустил ли я ни одного, и сделайте еще один патруль по периметру чтобы убедиться, что никто не пытался воспользоваться ситуацией.
  • Маламут: Пусть это сделает бордер-колли. Можешь кормить меня, пока он занят.
  • Джек Рассел Терьер: Я просто вставлю его, пока я отскакиваю от стен и мебель.
  • Пудель: Я просто подую бордер-колли в ухо, и он это сделает. Тем временем он заканчивает ремонт дома, мои ногти будут сухими.
  • Кокер-спаниель: Зачем менять? Я все еще могу пописать на ковер в темноте.
  • Доберман-пинчер: Пока темно, я собираюсь спать на диване.
  • Мальтийский: Какая разница? Я все еще могу играть со своими скрипучими игрушками в темноте.
  • Мастиф: Мастифы не боятся темноты.
  • Чихуахуа: Yo quiero Taco Bulb.
  • Ирландский волкодав: Кто-нибудь еще может это сделать? У меня похмелье.
  • Указатель: Я вижу, вот оно, вот оно, вот оно….
  • Грейхаунд: Он не движется. Какая разница?
  • Австралийская овчарка: Сначала я поставлю все лампочки в маленький кружок ….
  • Староанглийская овчарка: Лампочка? Извините, но я не вижу лампочку?
  • Гончая собака: ZZZZZZZZZzzzzzzzzz.z.z.z..z..z..z … z
  • Кат: Кошки не надо менять лампочки .

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments