Концепт Toyota Crown предвестил следующий седан — ДРАЙВ
Модель Toyota Crown появилась в 1955 году. Следующая генерация будет уже пятнадцатой. Представляя этот концепт, японцы подчеркнули, что новации здесь идут бок о бок с традициями. Подразумевается не техника, а скорее набор качеств. Ведь машина разработана практически с нуля.
Новое поколение модели Toyota Crown выйдет в свет летом 2018 года. Тестовый образец этого автомобиля был замечен на Нюрбургринге летом минувшим. А на автошоу в Токио, которое откроется 25 октября, японцы покажут ещё не серийный вариант седана, но концепт. Со стороны можно заметить существенную перемену в образе Короны — появилось окно в задней стойке. Впрочем, намного важнее перемены внутри: Toyota Crown перебралась на свежую модульную архитектуру TNGA, на которой к 2020 году будет построено большинство моделей Тойоты.
Длина, ширина, высота концепта — 4910 (+25 мм к предшественнику), 1800, 1455 мм (−40 мм), а колёсная база — 2920 мм (+60 мм).
Огромная решётка радиатора — узнаваемая фамильная черта модели.
Новый седан скрестит традиции с передовыми технологиями. Компания рассказала, что в серийной версии стандартным будет модуль передачи данных (DCM), а система ITS Connect свяжет машину с транспортной инфраструктурой. Всяческие сервисы и дистанционная диагностика тоже предполагаются. Ну а «тележка» TNGA сделает эту модель экономичнее и улучшит управляемость. Напомним, предыдущее поколение Тойоты Crown (четырнадцатое) появилось в декабре 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Оно оснащалось «шестёрками» 2.5 и 3.5, «турбочетвёркой» 2.0, а также гибридной установкой на основе «четвёрки» 2.5. Трансмиссии — шести- и восьмидиапазонные «автоматы».
Update
По сравнению с анонсом в начале октября, компания не добавила сколь-нибудь значимых подробностей относительно концепта. Зато теперь появилась возможность взглянуть на него со всех сторон (первоначально, до выставки в Токио, Toyota явно пожадничала с фотографиями).
Фонари новой модели не столь крупные, как в предыдущем поколении, при этом по внешним очертаниям похожи на оптику предшественника.
Преемственность обнаружилась и в салоне. Да, он полностью новый, тем не менее тут также два экрана один над другим, похожие вертикальные дефлекторы по краям дисплея.
Небольшой ролик рассказывает о разработке модели. Тут не ожидаются особо мощные моторы, и всё же важным пунктом испытаний явились заезды на Северной петле. А в рекламе новинки основной упор явно будет сделан на комфорт и системы безопасности, а вовсе не на ходовые качества (о спокойствии и расслабленности говорит и голос за кадром).
самый роскошный Hiace — Авторевю
Анонсированный еще весной бизнесвэн Toyota Granvia пока так и не вышел на рынок, зато в Таиланде прошла презентация его аналога под названием Toyota Majesty, то есть «величие». Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели Crown.
В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор.
Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона. Самые роскошные места — на втором ряду: раздельные кресла имеют развитые спинки, подлокотники и выдвижные подставки для ног. Третий ряд попроще, ну а галерка рассчитана на четверых субтильных седоков.
Также из оснащения предусмотрены климат-контроль, медиасистема, семь USB-портов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. А одно из самых значительных технических отличий от модели Hiace — пружинная задняя подвеска вместо рессорной, хотя неразрезной мост остался.
Четырехцилиндровый турбодизель серии GD объемом 2,8 л (163 л.с., 420 Нм) — тот же, что у базового микроавтобуса, но вместо «механики» установлен шестиступенчатый «автомат». Бензиновых двигателей, уже не говоря про статусный V6, Тойоте Majesty не положено.
Эту роскошь компания оставит для более компактного минивэна Alphard, который имеет «легковые» корни и в Таиланде стоит от 109 тысяч долларов! А за Majesty в этой стране будут просить всего-то 58 тысяч долларов, хотя по сравнению с моделью Hiace (минимум 32 тысячи) наценка все равно велика.
Для нас важнее, что осенью подобный микроавтобус появится и на российском рынке, пусть и без отдельного имени: Toyota анонсировала роскошный Hiace одновременно с началом продаж базовой модели. Известно, что у такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Однако ни фотографий локальной версии, ни прайс-листа пока нет.
Технические характеристики автомобиля Toyota Crown Majesta 4.3 4WD (UZS18_)
Технические характеристики Toyota Crown Majesta 4.3 4WD
Toyota Crown Majesta 4.3 4WD
-
Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Автомобиль Crown Majesta 4-го поколения был выпущен в 2004 году. Crown Majesta полностью изменила свою платформу, главные компоненты ходовой системы и всего оборудования в целом. Силовая линия машины аналогична модели Celsior: 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом в 4.3. литра + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пневматическая подвеска новой разработки на управляемость новой машины не повлияла, поскольку ее регулировка сделана с расчетом на обеспечение максимального уровня комфорта во время езды. Машина оборудована новой высокотехнологичной системой VDIM, которая поддерживает оптимальное соотношение управляемости и безопасности движения. Внешне машина смотрится несколько иначе, чем базовая модель Crown. Она такая же активная с виду, но за счет приподнятого заднего багажника и за счет большей рельефности передней части выглядит более солидно.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Crown Majesta 4.3 4WD.Продажа подержанных автомобилей Toyota Crown
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
13.02.2013
Викулов Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Сказать что мечтал об этом автомобиле Т-краун-маджеста, второго поколения-мало. Достаточно долго жил на ДВ, отсюда желание владеть пр.рулем, с 3,0 литровым двс (из-за налога). Долго выбирал, пока не попался вообще конструктор, без указания л.с. в ПТС, в итоге налог-мин. удовольствие от передвижения-макс. По городу не передвигаюсь из-за проблем со здоровьем (инсульт в 2011). Езжу только с семьей отдыхать в РБ в санаторий, расстояние около 720 км. Туда доезжаю без остановок, обратно приходится останавливаться в Пскове ( т.к. движение очень плотное+ неадекватное поведение неко…
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
02.06.2009
Денис
Оценка автора
Объективность
Хочу рассказать вам о спортивном танке с лимузиновским комфортом. Речь конечно же пойдет о Croun. До него у меня было очень много разных автомобилей, и спортивных (Honda CRX), и внедорожных ( Nissan Patrol). Но сравнить эту машину с чем то не возможно. Посадка высокая. Резина как на паркетниках. Салон просто песня… Климат, круиз, холодильник, датчик света, И еще множество приятных вещей. Но это не главное. Главное это рама с неубиваемой подвеской и двигатель который уносит эту раму с невероятной скоростью оставляя позади себя множество псевдоспортивных автомобилей. За два…
Crown majesta 2020 фото — Авто журнал Инкам Авто
Toyota Crown Majesta 2009, седан, 5 поколение — технические характеристики и комплектации
На внутреннем рынке автомобиль предлагается в заднеприводных модификациях A type, C type, G type и полноприводной версии i-Four 4WD. Во всех моделях в стандартное оборудование включены 17″ алюминиевые колесные диски, газоразрядные фары, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, 8-дюймовый дисплей навигационной системы с HDD, электропривод передних сидений. В оснащении верхних комплектаций предлагается подогрев передних и задних сидений, электропривод задних сидений, трехзонный климат-контроль, звуковая система с 18 динамиками, радарный круиз-контроль, кожаный салон, в интерьере — вставки из натурального шпона толщиной 0,5 мм. В топовой комплектации G Type F Package предлагается четырёхместный вариант модели, комплектующийся автоматической выдвижной подпоркой для ног пассажира. Внушительная центральная консоль между задними сиденьями содержит пульт управления климатом и аудио для задних пассажиров. Размер багажника (с автодоводчиком) почти не изменился и очень внушителен — 523 литра для машины, не оборудованной задним кондиционером.
Моноприводные модели оснащаются 4,6-литровым V8-двигателем 1UR-FSE в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом», а полноприводные — доставшимся от предыдущего поколения 4,3-литровым мотором 3UZ-FE с 6-ступенчатым «автоматом». При незначительной вроде бы разнице в объеме, эти два силовых агрегата имеют ощутимую разницу в мощности — 347 л.с. против 280 л.с. Максимальный крутящий момент — 460 и 430 Нм соответственно. Поражает и удельная мощность автомобиля — у заднеприводной версии с 4,6-литровым двигателем чуть больше 5 кг приходится на одну лошадиную силу. Удивляет этот двигатель и своей невероятной тишиной — причем речь здесь не идет о глухой шумоизоляции салона, напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух. А вот в обычных условиях езды (2500-3000 об/мин) он почти не слышен. Если в полной мере использовать возможности 8-ступенчатой АКПП, легко добиться расхода топлива 10,6 л/100км, очень приемлемого для такого большого автомобиля.
Качество езды стало ещё выше благодаря новейшему оборудованию: это система управления тягой DRAMS и система активного рулевого управления VGRS с переменным передаточным отношением. Подвеска Crown Majesta — двухрычажная спереди и многорычажная сзади — обеспечивает высочайший уровень ходовых качеств. В комплектациях с размером шин на 17 дюймов сделан акцент на комфорт езды. Для машин на дисках 18 дюймов достигнут оптимальный баланс между комфортом и спортивностью.
Стандартом для Crown Majesta является система VDIM и сложный набор вспомогательных систем (EBD с ABS + VSC + TRC +EPS). Помимо штатных фронтальных и боковых подушек, шторок и коленных подушек, предусмотрена центральная подушка безопасности для задних пассажиров! Кроме того, впервые в мире здесь использована интеллектуальная система предаварийного срабатывания, защищающая заднего пассажира при наезде спереди или сзади и соответственно отклоняющая спинку сиденья вперед или назад непосредственно перед столкновением, обеспечивая минимальные последствия для человека. Для обнаружения столкновения служит радар миллиметрового диапазона.
Безупречность Crown Majesta, богатство комплектаций, характерное для внутреннего рынка с продуманностью всего и вся до мелочей, делают этот автомобиль одним из лучших в мире представителей премиум-класса, полностью оправдывающее его звание «королевского величества». Учитывая незначительный возраст, на сегодняшний день (2014) это поколение еще только начинает обживать отечественный рынок подержанных автомобилей.
Toyota Crown Majesta 1999, седан, 3 поколение — технические характеристики и комплектации
Crown Majesta предлагался на внутреннем рынке в комплектациях «A type» и «C type», обе — с 3- или 4-литровыми моторами, а также в полноприводных модификациях, традиционно идущих вместе с 4-литровым двигателем. Класс и уровень комплектации модели остался на традиционно высоком уровне. Говоря об электропакете, правильно будет сказать, что здесь есть электропривод «всего». А помимо таких привычных опций как двойной климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал и т.п., здесь имеется пуфик-подставка (оттоманка) для ног для пассажиров заднего ряда, встроенная в спинку переднего пассажирского сиденья. Да и в целом уровень комфорта и благоустройства значительно повысился. Стандартным явлением стали многофункциональный руль, ксеноновые фары. В 2001 году произошли незначительные изменения в дизайне передней решетки и задних фонарей.
Majesta оснащается 4-литровым V-образным двигателем с 8 цилиндрами мощностью в 280 л.с. Также доступен 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами и системой прямого впрыска. Его мощность составляет 220 л.с. Система i-Four на модификациях с полным приводом аналогична таковой в предыдущих поколениях. Toyota Crown Majesta оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (на модификации с полным приводом устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия).
Подчеркивая статус автомобиля высшего класса, в топовой комплектации Majesta оснащается пневматической подвеской с электронным контролем. Конструкция подвески остается прежней — полностью независимая двухрычажная. Вот уже третье поколение подряд седан Majesta как будто замер в размерах — длина кузова составляет неизменные 4900 мм, а по сравнению с предыдущей серией, не изменилась и ширина (1795 мм). Практически прежними остаются клиренс (145 мм) и минимальный радиус разворота (5,5 м). У полноприводных модификаций эти показатели соответственно 140 мм и 5,8 метра.
Системы VSC, EBD, ABS, ARS и другие технологические новшества для улучшения управления автомобилем штатно устанавливаются на Majesta, значительно расширяя возможности автомобиля в плане безопасности для водителя и пассажиров. Эта модель также стандартно оснащается передними и боковыми подушками. Семейство Crown всегда отличалось высокой степенью безопасности, что подтверждают краш-тесты.
С каждым поколением подержанные Crown Majesta находят все больше покупателей в нашей стране. Выдающиеся характеристики автомобиля позволяют ему долгое время оставаться в топе лидеров по уровню оснащения, надежности, ресурсу и т.п. показателям. Что же касается поколения 1999-2004, то оно, пожалуй, стало самым массовым среди предыдущих и последующих. Среди общего предложения в равной степени представлены трехлитровые и четырехлитровые модификации, среди последних немало полноприводных машин.
Снег с крыши сахалинского бизнес-центра пустил «паутину» по лобовому стеклу иномарки
15:38 5 марта 2020, обновлено 16:54 5 марта 2020
Снег с крыши упал на автомобиль Toyota Crown Majesta в Южно-Сахалинске и повредил его — разбилось лобовое стекло и помялся кузов. Видео с места происшествия прислал в редакцию соавтор агентства, произошло это около 15:00, машина стояла припаркованной у здания бизнес-центра «Глобал».
— Где-то две или три глыбы упало, смотрю — приличные, видно, что снег тяжелый. Автомобиль стоял с западной стороны здания, но с южной тоже смотрю — нависает снег со льдом, — рассказал соавтор.
Водителя рядом с автомобилем не было.
Видео прислал в редакцию соавтор ИА Sakh.com. Он получит гонорар. Станьте и вы соавтором Sakh.com.
Обновлено 5 марта 2020 в 16:54
Как добавили в пресс-службе мэрии, в результате погодных изменений на территории Южно-Сахалинска происходят случаи схода снежных масс. В некоторых случаях имущество горожан получает существенные повреждения. Администрация областного центра напоминает, что ответственность за несвоевременную уборку снежно-ледяных образований на кровлях нежилых зданий несут их собственники и арендаторы. Нарушителям грозит как административная, так и уголовная ответственность в случае трагических последствий.
Наличие информации, размещенной на зданиях, не освобождает от ответственности. В случае схода снега на личный автотранспорт горожане должны зафиксировать факт с помощью фото и видео, а также свидетелей происшествия и правоохранительных органов. Затем — решить вопрос о возмещении ущерба с владельцем здания в досудебном или судебном порядке.
Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcomДанные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна |
Toyota отзывает 1.67 миллионов автомобилей Toyota, Lexus на 3 отдельных дефекта
ТОКИО (Bloomberg) — Toyota Motor Corp. в этом году в четвертый раз отозвала в мире более миллиона автомобилей, поскольку крупнейший в мире автопроизводитель начинает работать под более строгим контролем безопасности со стороны США. регуляторы.
Автопроизводитель отзывает 1,75 миллиона автомобилей, в том числе 759 000 седанов Toyota и Lexus, для ремонта топливных трубок, которые могут протекать и повышать риск возгорания. Хотя автопроизводитель может получить сотни миллионов долларов для оплаты отзыва, «денежный риск будет намного меньше», потому что не все клиенты получат ремонт, сказал Дэвид Уистон, аналитик по акциям Morningstar Inc.в Чикаго. Компания не предоставила ориентировочную стоимость отзывов.
«Один первоначальный отчет не может определить тенденцию и редко вызывает отзыв», — сказал Дион Корбетт, официальный представитель, отметив, что первое сообщение о проблеме с этими автомобилями поступило из США в июне 2010 года. быть тенденцией и исследуем проблему, а когда мы считаем, что существует дефект, связанный с безопасностью, мы начинаем отзыв ».
Автопроизводители находятся под все большим давлением, чтобы ускорить процесс отзыва и оправдать временной интервал между узнаванием о потенциальных недостатках и вызовом автомобилей для устранения неисправностей.Проверка усилилась после того, как General Motors Co. потребовалось более десяти лет, чтобы начать замену смертоносных выключателей зажигания в некоторых из рекордных 30 миллионов легковых и грузовых автомобилей, которые компания отозвала в Северной Америке в этом году.
«На всякий случай»
«Производители автомобилей все равно изменили свое отношение и отозвали, пока проблема возникает с несколькими автомобилями», — сказал по телефону Кодзи Эндо, автомобильный аналитик из Advanced Research Japan из Токио. «Так, на всякий случай.»
Toyota сообщила , что ей ничего не известно о пожарах, авариях, травмах или смертях, вызванных неисправностями в автомобилях, которые она отзывает.Ремонт топливопровода касается автомобилей Toyota Crown, Crown Majesta и Mark X, а также седанов Lexus IS, GS и LS, выпущенных с января 2005 года по сентябрь 2010 года.
Объявление об отзыве, сделанное Toyota, связано с двумя другими дефектами. Компания впервые получила в июле 2011 года сообщения из Японии об утечках тормозной жидкости, которые могут привести к снижению производительности. Другая кампания по обеспечению безопасности, которая также включает исправление топливных систем, последовала за первоначальным отчетом из Японии в январе 2013 года.
Отзыв — первая крупная глобальная кампания Toyota после Дэвида Келли, нью-йоркского партнера Cahill Gordon & Reindel LLP и бывший U.S. Attorney был назначен Министерством юстиции США в августе для надзора за соблюдением правил техники безопасности.
«Извлеченные уроки»
Келли рассмотрит политику Toyota и проверит точность ее публичных заявлений в течение трех лет в рамках урегулирования спора автомобилестроителя в размере 1,2 миллиарда долларов, связанного с обработкой более 10 миллионов автомобилей, отозванных в 2009 и 2010 годах для проблемы, вызвавшие непреднамеренное ускорение.
Тойота отозвала около 5 штук.Согласно его веб-сайту, в этом году на рынке США появилось 3 миллиона автомобилей. По словам Корбетта, данные об общем количестве отозванных автомобилей по всему миру пока недоступны.
«Используя уроки, извлеченные из прошлых отзывов в Северной Америке, Toyota продолжает демонстрировать свое отношение к упреждающему отзыву и контролю всего до того, как произойдет серьезная авария», — сказал Такаши Аоки, управляющий фондом Mizuho Asset Management Co. из Токио. «Я не думаю, что этот отзыв нанесет ущерб имиджу бренда или приведет к снижению акций, поскольку не было травм, смертельных случаев или аварий.
Японские кроны
В Японии, Китае и на других рынках Азии Toyota заявила сегодня, что отзывает около 802 000 моделей Crown, Crown Majesta, Noah и Voxy, произведенных с июня 2007 года по июнь 2012 года. Компания заменит резину уплотнение в тормозной системе, которое может треснуть и вызвать утечку жидкости, что приведет к снижению производительности.
Toyota также отозвала около 190 000 автомобилей Rumion и Auris в Японии для замены блоков контроля выбросов, которые могли вызвать утечку топлива и привести к большему риску возгорания.
Спустя годы после отзыва о непреднамеренном ускорении Toyota стремилась восстановить свою репутацию в области качества, которое помогло ей стать самым продаваемым автопроизводителем в мире. Хотя компания уступила это звание GM в 2011 году, она восстанавливала лидерство в течение каждого из последних двух лет и удерживала свое лидерство над Volkswagen AG в течение первой половины 2014 года.
«Репутационный ущерб от проблемы с ускорителем нанесен», — сказал Уистон, аналитик Morningstar, который считает, что Toyota придерживается позиции. «Чем больше у нас отзывов, тем больше ошеломит покупателя.»
Дальнейшее расследование
Toyota может еще не решить проблемы, связанные с непреднамеренным ускорением. В прошлом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения США заявила, что рассмотрит заявление владельца о том, что «небольшой помпаж» способствовал аварии с Toyota Corolla. Целых 1,69 миллиона автомобилей с 2006 по 2010 модельные годы могут стать объектом расследования в зависимости от запроса регулирующего органа.
Toyota расширила 14-месячный отзыв более 2 миллионов автомобилей из-за неисправных подушек безопасности в июне после того, как поставщик Takata Corp.сообщил клиентам, что могут потребоваться дальнейшие исправления.
В апреле Toyota отозвала более 6 миллионов автомобилей из-за пяти потенциальных опасностей, связанных почти с 30 моделями. Компания отозвала 1,9 миллиона гибридов Prius для обновления программного обеспечения и исправления дефектов, которые могли привести к потере мощности или остановке автомобилей в феврале.
«Этот отзыв обычно не имеет большого значения, — сказал Уистон. «Репутация становится проблемой только тогда, когда люди умирают и в дело вмешивается Конгресс».
Сайтама Тойопет GreenBrave Toyota Crown RS On Track
MotorsportsОпубликовано 25 июля 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес
Первый дебют этого нового Toyota Crown Endurance Racer
С момента дебюта оригинальной Crown в 1955 году заводская табличка была постоянным и обнадеживающим присутствием на японском рынке.Несмотря на эту последовательность, он всегда адаптировался к потребностям каждой эпохи. Последний редизайн был направлен на привнесение живости и веселья в Crown, с особым упором на стиль, настройку и производительность. В сериях «Атлет» и «Роял» будут внесены наиболее значительные изменения, а в серию Majesta также будут внесены улучшения.
Фото: Наоки ХатториТолько что после победы в классе Super GT300 на первом этапе серии Autobacs Super GT 2020 в воскресенье гоночная команда Saitama Toyopet GreenBrave была замечена во время напряженной работы, тестируя новый гоночный автомобиль на той же трассе. день спустя.
Saitama Toyopet GreenBrave # 52 Toyota GR Supra выиграла класс Super GT300 в первом раунде Autobacs Super GT Series 2020 года и заняла третье место в общем зачете вместе с локаутом 1-2 в классе Super GT500 GR Supras. Таким образом, во время воскресной гонки Toyota превысила общий результат 1-2-3-4.
Фото: Naoki HattoriОднако основная история заключалась в том, что команда была замечена на тестировании своего нового гоночного автомобиля Toyota Crown RS, предположительно построенного для чемпионата Pirelli Super Taikyu 2020 года. Судя по наклейкам на заднем стекле Crown, похоже, что этот гоночный автомобиль будет участвовать в гонках класса ST-3 серии Super Taikyu.
Фото: Naoki HattoriКласс ST-3 состоит из автомобилей с приводом на задние колеса с объемом двигателя от 2001 до 3500 куб. Другие автомобили, участвующие в классе Super Taikyu ST-3, включают Nissan 370Z, Lexus RC350 и Toyota Mark X.
Источники сообщают, что Saitama Toyopet GreenBrave Toyota Crown RS, чтобы дать ему полное название, основана на Toyota Crown RS. который сам по себе является усиленной версией только японского роскошного седана Toyota crown. Правила SuperGT допускают только небольшие аэродинамические модификации, поэтому кузов по-прежнему выглядит стандартным, не считая, конечно, массивного заднего спойлера.
Фото: Naoki HattoriЧто касается трансмиссии, эта зеленая гоночная Crown использует двигатель 2.0 с турбонаддувом, предположительно тот же рядный четырехцилиндровый двигатель 8AR-FTS, что и в серийной Crown. Хотя гоночные гуру TRD в этом гоночном подразделении серьезно занимались, о чем свидетельствует массивная гоночная наклейка на двигателе и машина, которую весь день окружали техники TRD.
Погодные условия в понедельник были плохими, но был проведен полный пробег, и наблюдатели у путевых машин отметили, что они все еще слышали рев двигателя и щелчки последовательных передач во время ливня.
Фото: Naoki HattoriToyota Crown, хотя и активно участвует в чемпионатах по дрифту, долгое время не использовалась в гонках на выносливость. Это связано с тем, что многие команды вместо этого выбирают Toyota Mark X аналогичного размера, например, автомобиль № 52, который Сайтама Тойопет GreenBrave все еще использует в серии Super Taikyu. Но, возможно, из-за прекращения производства Mark X в декабре прошлого года такие команды, как GreenBrave, теперь переходят на Crown RS вместо Mark X в своем гоночном парке.
Saitama Toyopet GreenBrave еще не прокомментировал, заменит ли этот ярко-зеленый Crown RS любимый фанатами Mark X или будет вместе с ним участвовать в серии 2020 года.Однако известно, что этот Crown RS дебютирует в гонке NAPAC SUPER TEC 24 Hours на трассе Fuji Speedway, запланированной на сентябрь этого года.
Мнение и текст Джошуа Чина
Теги: 2020, автоспорт, новости, Pirelli Super Taikyu, гонки, SuperGt500, Toyota
Об авторе
Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my is a обслуживание общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.
Toyota бренда (Non) Sense выглядит утомительно в Токийском автосалоне
Высококачественные производители выхлопных систем, такие как MagnaFlow, Akrapovic, Borla и многие другие, хорошо известны автолюбителям во всем мире, особенно в США.С. и Европа. Однако в Японии есть производитель выхлопных газов, который проектирует и создает системы, которые посрамляют большинство других.
Компания, известная как Sense Brand, посетила текущий автосалон в Токио, чтобы продемонстрировать некоторые из безумных выхлопных систем, которые она построила для ряда моделей марки Toyota. У нас нет видео о том, как звучат эти системы, но мы можем ясно увидеть мастерство, которое было вложено в их создание.
Читайте также: Валентино Бальбони выпускает выхлоп для Lamborghini Aventador SVJ
Для Toyota Crown Athlete были разработаны две самые интересные системы.Один из них, изображенный ниже, видел седан, украшенный патрубками с боковым выходом, а затем сзади, с четырьмя выхлопными патрубками, сложенными под углом, как у Lexus IS F и Ferrari California, сидящими в центре задней панели, являются дополнительными два выхлопа. Подсчитайте их, и вы получите восемь выхлопных труб, все из которых кажутся исправными.
Второй Crown, представленный Sense Brand, выполнен в черном матовом цвете и изображен в верхней части статьи, имеет двойные выхлопные трубы по обе стороны от заднего бампера, а затем и сзади, четыре дополнительных патрубка возле заднего диффузора, а затем две чудовищные. центральные выхлопные трубы, которые больше похожи на реактивные двигатели, чем на выхлопные трубы.
Неясно, сколько стоят эти дикие выхлопные системы, но они не будут дешевыми, поскольку кажутся сделанными вручную.
セ ン ス ブ ラ ン ド の ク ラ ウ ン の マ フ ラ ー 頭 お か し く て 好 き WWWWW
狂 っ て る WWWWWW (褒 め て る # 東京 オ ー ト サ ロ ン 2020 pic.twitter.com/XrViM5s70Z— ふ み ❅ * ॰ॱ。 (@fumi_photo) 10 января 2020 г.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
УЛЬТРА-РОСКОШНАЯ TOYOTA CROWN MAJESTA
Toyota Crown Majesta — полноразмерный автомобиль премиум-класса от компании Toyota.Эта модель Toyota служила основным седаном Toyota на японском рынке. Модель Toyota Crown Majesta была первой моделью Toyota, которая была экспортирована в США в 1958 году. Модель Crown была представлена в 1955 году в Японии для удовлетворения потребностей общественного транспорта.
2006 Модель Toyota Crown Majesta
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2006 TOYOTA CROWN MAJESTA
Теперь давайте вернемся к модели Toyota Crown Majesta как ультра-роскошный вариант Toyota Crown Majesta, который оснащен двумя двигателями с рабочим объемом двигателя 3.0L 2JZ-GE I6, который выдает 225 лошадиных сил, что равно 168 кВт. Второй вариант — 4,0-литровый двигатель 1UZ-FE V8 мощностью 191 кВт, равный 256 л.с. (лошадиные силы). Эти два типа двигателей (3.0L I6) и (4.0L V8), установленные на Crown Majesta, дали покупателям со всего мира возможность выбрать, когда им нужно купить Toyota Crown Majesta. Toyota Crown Majesta была первым зверем, оснащенным системой VSC (система контроля устойчивости транспортного средства).
2006 Модель Toyota Crown Majesta вид сзади
Как люди с поколениями, Toyota Crown Majesta — это то же самое, что имеет 6 поколений.Первое поколение было с 1991 по 1995 год с кодом шасси S140, за ним последовало второе поколение с 1995 по 1999 год с кодом шасси S150, третье поколение S170 с 1999 по 2004 год, четвертое поколение S180 с 2004 по 2009 год, пятое поколение S200 с 2009 по 2013 год, S210 шестого поколения с 2013 по 2018 год, которое является текущим поколением. Модель четвертого поколения поставлялась с расширенными функциями безопасности, такими как 9 подушек безопасности, интегрированное управление динамикой транспортного средства, интегрированная система управления транспортным средством и программное обеспечение, а также адаптивный круиз-контроль с радаром с функциями отслеживания низкой скорости, двигатель, используемый в модели четвертого поколения, был обновлен до 3UZ-FE V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Система полного привода была улучшена, и на этих моделях 4-го поколения была представлена пневматическая подвеска, а для повышения безопасности были добавлены интеллектуальное адаптивное переднее освещение и задние подушки безопасности. Камера заднего вида, технология помощи при парковке и опция нагнетателя также предлагались с 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет Majesta развивать 339 л.с. (лошадиных сил).
Модель шестого поколения заменила двигатели V8 предыдущей модели. Модели шестого поколения получили совершенно новый внешний вид, а экономия топлива значительно увеличена до 18.2 км / л согласно испытательному циклу JC08.
Модель 2014 года, Toyota Crown Majesta, шестое поколение
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN MAJESTA 2014 ГОДА
Toyota Crown Majesta включает в себя передовое оборудование для обеспечения безопасности и комфорта, такое как система контроля слепых зон и предотвращения столкновений.
Toyota Crown Majesta 2014 Модель шестого поколения, вид изнутри
Если вы спросите меня, какое поколение Majesta я люблю? Ответ — модель 2004 года четвертого поколения из-за ее мощного двигателя 3UZ-FE V8 с 4.3 л, 9 подушек безопасности, пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и я чувствую себя роскошно и комфортно за рулем Toyota Crown Majesta. Купить Toyota Crown Majesta настолько просто, что в большинстве случаев BE FORWARD продается по очень доступной цене от 2000 долларов США на условиях F.O.B. Кроме того, очень легко покупать запчасти в нашем магазине, а функция «Купить сейчас» помогает зарегистрированному покупателю покупать автомобили по низким ценам. Посетите наш магазин Crown Majesta , чтобы выбрать свой цвет и год изготовления.Выпуск модели шестого поколения Crown Majesta был прекращен 27 апреля 2018 года.
ПРОДАЖА ЛУЧШИХ Б / У АВТОМОБИЛЕЙ
BE FORWARD TOP PAGE
Технические характеристики1995 Toyota Crown Majesta C Type UZS151 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Crown Majesta C Тип
Crown Majesta C Type — автомобиль от Toyota с задним приводом, расположенным впереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.Toyota Crown Majesta C Type — одна из моделей семейства UZS151 от Toyota. Его 4-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 261 л.с. (265 л.с. / 195 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 363 Н · м (268 фунт · фут / 37). кгм) при 4600 об. / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1620 кг.
Советы по автострахованию Toyota
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
Тойота Crown Majesta C Type, 1995
г.в. UZS151 E-UZS151-CTPZK JP краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4900 мм |
Насколько тяжелый? | 1620 кг |
Двигатель какого размера? | 4 литра, 3969 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Сколько мощности? | 265 л.с. /261 л.с. /195 кВт при 5400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 363 Нм /268 фут.фунт /37 кгм при 4600 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1995 Toyota Crown Majesta C Технические характеристики типа
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1535 мм | 60,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1525 мм | 60 дюймов | |
Длина | 4900 мм | 192.9 дюймы | |
Ширина | 1795 мм | 70.7 дюймов | |
Высота | 1420 мм | 55,9 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5,5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1620 кг | 3571 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 1UZ-FE | ||
Цилиндры | V 8 в виде профиля 90 ° | ||
Вместимость | 4 литра 3969 куб.см (242.203 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87,5 × 82,5 мм 3,44 × 3,25 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,06 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность (JIS net) | 265 л.с. (261 л.с. ) (195 кВт ) при 5400 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS net) | 65.8 л.с. / литр 1,08 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 363 Нм (268 фут-фунт ) (37 кгм ) при 4600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 91,46 Нм / литр 1,11 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1149.3 кПа (166,7 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 496,13 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 163.35 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 120,14 кВт / тонна (1000 кг ) 0,12 кВт / кг 161,11 л.с. / тонна (1000 кг ) 161,11 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,32 кг / кВт 13,9 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½JJ x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6½JJ x 15 | ||
Шины передние | 215/65 R 15 96H | ||
Шины задние | 215/65 R 15 96H | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.71 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,92 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 350053 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | Э-УЗС151-ЦТПЗК | ||
Семейство моделей | UZS151 | ||
RAC рейтинг | 38,0 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1995 Toyota Crown Majesta C Type добавлен 01.08.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
Выполните поиск на Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Crown 2019 года — это японский роскошный круизер с задним приводом, которым должен был быть Avalon
С 1955 года Toyota Crown была основным продуктом модельного ряда Toyota. Это не только одна из старейших моделей автопроизводителя, но и одна из старейших машинных табличек, сохранившихся до наших дней.Лишь немногие модели устарели, такие как Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz SL и, конечно же, собственный Land Cruiser Toyota. Название Crown существует дольше, чем Ford Mustang, Mini и Porsche 911.
Это также была первая модель Toyota, экспортированная в Северную Америку, которая продолжала продаваться в течение четырех поколений, прежде чем была заменена Cressida. Он также использовался Toyota для создания нескольких новых достижений — это был первый японский автомобиль с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором под названием «Toyoglide», шестое поколение было первым легковым автомобилем Toyota с турбонаддувом, а восьмое поколение было первым автомобилем Toyota. быть оснащенным подушкой безопасности.
Все это говорит о том, что Crown — это большое дело, но в последние десятилетия, прежде всего, в Японии. Он сохранил заднеприводную компоновку и, несмотря на то, что выглядит не так уж далеко от Camry, также обладает некоторыми интересными технологиями.
Так стоит ли желать этого запретного плода или просто еще один четырехдверный дом, который останется дома, когда запрет на ввоз снимется через 25 лет?
( Полное раскрытие информации: Toyota из Японии одолжила мне на несколько дней тестер Crown с баком топлива.)
Что это?Это большой представительский седан премиум-класса, который настолько же универсален, насколько и большие седаны.Он используется как все, от официального государственного транспорта и полицейских машин до такси и семейных автомобилей. Однако Crown не всегда был седаном — у него было множество стилей кузова, включая универсал (до 2003 года), купе с жесткой крышей, двухдверное купе и даже пикап.
Друг из Америки сравнил Crown с Ford Crown Victoria / Lincoln Town Car в том смысле, что он почти везде используется.
С момента выпуска 14-го поколения, выпущенного в 2012 году, Crown претерпела радикальные изменения в стиле, чтобы избавиться от некоторого образа «старого пердуна», и это сработало к лучшему.Crown последнего поколения, представленная в июне 2018 года в 15-м поколении, похоже, готова продолжить наследие своих предшественников в будущем.
Поскольку корона была частью истории Toyota и, в свою очередь, истории Японии на протяжении поколений, она воспринималась как символ всего хорошего. Это тот автомобиль, которым люди стремятся владеть.
Я вспоминаю вскоре после переезда в Новую Зеландию, как мой отец, японец старой закалки, изо всех сил старался импортировать Toyota Crown просто потому, что он хотел Crown, а в стране в то время не было ничего доступного. .Вероятно, было несколько экономичных альтернатив, но, по его мнению, Crown был лучшим седаном.
Мне очень понравилась эта машина. У него был Royal Saloon с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Хоть и хотелось пить, это было гладко и быстро. Dad’s Crown оставил много прекрасных воспоминаний о поездках, и по совпадению этот тестовый автомобиль, который у меня есть, имеет такой же сине-серый цвет, что и его старый.
Итак, чтобы отдать дань уважения моей небольшой истории с Crown, я решил, что лучший способ испытать новую Crown — это отправиться в недельное путешествие по Японии, как в старые добрые времена.
Важные спецификацииТекущая версия Crown доступна с тремя двигателями на выбор; 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый гибрид V6 мощностью 300 л.с. Если вы знакомы с двигателями Toyota, все это должно показаться вам знакомым. Все они используются в различных автомобилях Toyota и Lexus по всему миру.
Версия, которую я тестирую, представляет собой 2,5-литровый гибрид среднего класса в комплектации «G», что в значительной степени является идеальной спецификацией.
Toyota утверждает, что со своим 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом он в среднем расходует 56,4 миль на галлон в японском цикле экономии топлива. Я не поднялся так высоко, но все же смог разогнаться на 40 миль в час за 1600 миль езды. Мне тоже нужно было заправиться только три раза, только два из которых были почти пустыми.
Это впечатляет, потому что это не маленькая машина, особенно с четырьмя взрослыми и багажом на неделю. Crown Hybrid весит 3858 фунтов и имеет длину 193,30 дюйма и 70 мм в длину.86 дюймов в ширину и 57,28 дюйма в высоту.
Как это водит?Таким образом, он едет так, как вы ожидаете; как большая хреновая машина представительского класса.
И даже не на динамичный, как на BMW 5 серии или Jaguar XF. Это роскошь для руководителей старой школы, и я не извиняюсь за нее.
Рулевое управление нечеткое и пассивное. Он легкий в использовании, и от него не так уж много ощущений или обратной связи, но это нормально. Люди, которые покупают эти автомобили, не хотят излишне тяжелого рулевого управления; им нужно что-нибудь, что можно было бы легко увести со своей офисной автостоянки после долгого дня, посвященного ведению бизнеса.
Нельзя сказать, что водить машину скучно, просто на разные вкусы. На выбор предлагаются три различных режима вождения; Эко, Нормальный и Спорт. Спорт утяжеляет рулевое управление и дольше удерживает «шестеренки», но все это кажется слишком искусственным. Мне особенно не понравилось более тяжелое рулевое управление, которое было похоже на поворот в кадке с медом.
В обычных повседневных сценариях с режимом вождения, установленным в нормальном режиме, Crown ведет себя так компетентно, как вы ожидаете от большой современной Toyota.Даже при нажатии он остается нейтральным без неприятной неожиданной избыточной поворачиваемости. Это не та заднеприводная Toyota, с которой можно соревноваться в D1GP.
Но больше всего выделялось то, насколько посажен он все время. Это большая вещь, Корона, и масса, безусловно, помогает ей прилипать к земле. В то время как многие другие японские автомобили кажутся сделанными из стали, тонкой как бумага, и малейший порыв ветра может поднять их в воздух, Crown чувствовал себя очень тевтонским, хотя и в устойчивости, но не в поворотах.Если вы ездили на Lexus GS, Crown покажется вам знакомой.
Тем не менее, помимо гибридной трансмиссии, новый Crown никак не связан с нынешним GS. Он основан на новой платформе Toyota New Global Architecture, которая заменяет старую платформу N, на которой сидели GS и предыдущее поколение Crown.
Но оставьте его на длинных прямых дорогах, например, на автомагистрали, и Crown приобретет большой смысл. Это отличный компаньон в поездке. Конечно, я не мог и мечтать о лучшей машине, способной преодолеть более 1600 миль.Он никогда не пропускал ритм, укрывал нас от внешнего мира и имел достаточно возможностей для обгона на загруженной сети автомагистралей Японии. Если вам нужно регулярно ездить из Токио в Осаку, немногие автомобили могут сделать путешествие таким же расслабляющим и легким, как Crown.
Что хорошегоНедостаток динамики движения компенсируется комфортом. Во многих отношениях воспринимайте Crown как седан Alphard (или, скорее, Alphard как минивэн Crown). Это такой же расслабленный старый школьный комфорт.
Ваш пульс никогда не бывает слишком высоким в Crown. Он намного лучше справляется с неровностями, чем Alphard, и еще больше изолирует вас от внешнего мира благодаря некоторой технологии активного шумоподавления. Снаружи может произойти буквально зомби-апокалипсис, и вы не заметите этого или не заметите этого.
В нем достаточно места для четырех человек, чтобы было комфортно. Хотя в нем пять мест, он определенно сделан четырехместным. Вы можете втиснуть пятого пассажира на среднее сиденье, возможно, офисного стажера, но вы не захотите делать это на большие расстояния.
Трансмиссионный туннель может быть довольно навязчивым, но пространство для ног достаточно велико, чтобы вместить еще одну пару ног. С четырьмя — у каждого есть необходимое количество личного пространства.
Пространство для головы, плеч и ног — все в порядке, хотя, если пространство является вашей главной заботой, я бы направил вас к Альфарду.
Как и следовало ожидать от позиционирования символа статуса, Crown полна новейших технологий и оборудования. Есть многоцелевые электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, головной дисплей, потрясающая камера на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и многое другое. имеет двойные экраны на центральной консоли.
Чего у него нет, так это Apple CarPlay или Android Auto, что кажется странным упущением в автомобиле 2019 года. Вместо этого вы должны использовать OEM-систему информационно-развлекательной системы Toyota, которая по сути является упрощенной версией системы Lexus. К счастью, здесь нет глупого тачпада, так как все управление осуществляется через сенсорный экран.
Так как это была модель G со средней отделкой, интерьер был сочетанием кожи и ткани. Приборная панель, центральный подлокотник и дверная обшивка были обтянуты кожей, а сиденья — тканевыми, что я обожал.Тканевые сиденья недооценены, и их удобнее оставлять на солнце, чем кожаные. Кожа, особенно искусственная кожа, которую в наши дни используют во многих автомобилях премиум-класса, не всегда означает роскошь, и чем раньше люди это поймут, тем лучше.
Тоже довольно экономично. Для представительского седана массой 3800 фунтов ему удалось набрать в среднем 40 миль на галлон за то время, которое у меня было с ним. Это сочетание езды по автомагистралям, городским и сельским дорогам. Как я уже сказал, мне буквально нужно было заполнить только 17.Резервуар емкостью 43 галлона трижды за всю поездку. Кому еще нужно дизельное топливо?
Что слабогоКак уже упоминалось, динамика движения определенно не на одном уровне с лидерами класса. Вариатор тоже не любит, когда его выталкивают из зоны комфорта. По городу и по автомагистрали — это нормально. Но не удивляйте его внезапным ускорением, и, как упрямый ребенок, он прямо скажет вам, когда ему не нравится то, о чем вы его просили.
Было бы хорошо, если бы только это, но если бы кондиционер работал в режиме рециркуляции, вы бы получили полный нос того, что пахло горящим пластиком из коробки передач.Вариатор действительно не был создан для резкого ускорения. Более крупный гибрид V6 поставляется с хорошей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, я уверен, ведет себя намного лучше.
Багажник был достаточно просторным, чтобы вместить ночные сумки и рюкзаки только на четверых. Каждый раз, когда нам нужно было что-то достать, это было похоже на игру в тетрис, пытающуюся все переставить так, чтобы все подходило как следует. Если бы у нас были чемоданы побольше или если бы мы были бизнесменами с клюшками для гольфа, было бы сложно уместить туда все.
Я понимаю, что багажное отделение можно вместить, так как это гибрид, который требует размещения аккумуляторов, но, тем не менее, что-то такое большое должно быть в состоянии вместить больше в его багажнике. Вы можете получить негибридную версию с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который может увеличить вместимость багажного отделения.
СтоимостьБазовая версия Crown начинается от 4 606 200 иен (около 41300 долларов) и идет до 7 187 400 иен (около 64 500 долларов) за комплектацию G-Executive высшего класса. Этот тестовый автомобиль с отделкой «G» стоит от 5 621 400 йен (50 430 долларов США), а с опциями он стоит 6 112 260 йен (54 830 долларов США) в момент тестирования.
Кому-то Тойота может быть очень непросто, но это едва ли Тойота. Crown теперь в значительной степени самостоятельная модель, одна из немногих моделей Toyota, у которых есть собственный логотип на рулевом колесе. Для многих в Японии Crown по-прежнему остается седаном, к которому нужно стремиться.
Если вы думаете об этом как о Lexus GS (хотя он больше, чем эта машина) за деньги Toyota Avalon, то это почти кажется приличной стоимостью. Трудно объяснить привлекательность Crown, она была такой важной частью истории Toyota и за более чем шесть десятилетий заработала собственную уникальную репутацию, что трудно сравнивать ее с такими автомобилями, как Mercedes E-Class или Audi A6.
ВердиктToyota, вероятно, никогда больше не будет продавать Crown на Западе. Вот для чего нужен Lexus. Название Crown по-прежнему имеет определенный вес в Азии, куда экспортируется на избранные рынки.
Но, возможно, есть основания для более доступной заднеприводной альтернативы Lexus. Если вы забудете о роскошной модели G-Executive за 64 тысячи долларов, более разумные уровни отделки салона могут стать достойной альтернативой Avalon.
Конечно, на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия, где отсутствует доступный полноразмерный заднеприводный седан, Crown станет преемником павшего Holden Commodore и Ford Falcon.