Posted in: Разное

Ситроен фургоны модельный ряд: Фургоны Citroën: купить грузовой фургон по выгодной цене | Сitroen Business

Содержание

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Модельный ряд «Ситроен» и его особенности

Компания, созданная в 1919 году, не перестает удивлять разнообразием представляемых автомобилей и постоянным их совершенствованием. В современном полном модельном ряду «Ситроен» есть практически все модели, необходимые в городе: от седана и минивэна до грузового фургона. Все модели авто «Ситроен» отличаются компактностью и маневренностью, особо востребованными в непростых городских условиях. Что можно сказать о современной линейке легковых машин «Ситроен» в Красноярске?

Модельный ряд «Ситроен»

Французский производитель представил несколько вариантов популярного автомобиля. Все модели авто «Ситроен» и их модификации стоит рассмотреть подробнее.

Седан С4

В основе автомобиля — платформа от Peugeot 408, немного уменьшенная по габаритам. Авто «Ситроен» комплектуется одним из трех бензиновых двигателей, каждый из которых имеет объем 1,6 л при мощности от 115 до 150 л. с. В последнем случае используется шестидиапазонный автомат, в первом — МКПП или АКПП.

«Ситроен С4 Пикассо»

Собран на базе модульной платформы ЕМР2. Главная особенность экстерьера, выделяющая его из общего модельного ряда «Ситроен», — панорамное остекление по периметру. Приборы в салоне расположены по центру. Силовые агрегаты по 1,6 л: бензин: 120 и 150 л. с.

«Ситроен С4 Пикассо Гранд»

По сравнению с предшественником из предыдущего поколения имеет меньшую (на 110 кг) массу. Этот «Ситроен» из модельного ряда также выделяется центральной консолью в салоне, оснащенной парой ЖК-дисплеев. Трансмиссия в двух вариантах: шестискоростная МКПП или АКПП.

«Ситроен Берлинго»

Стильный минивэн, выпускаемый в пассажирском или грузовом вариантах. При складывании задних кресел объем багажного отделения увеличивается до 3 куб. м. Из силовых агрегатов, которыми комплектуется авто «Ситроен», покупателям предлагают:

  • бензиновые двигатели 120 л. с.;
  • дизельные моторы (1 вариант) 90 л. с.

«Ситроен Спейс Турер»

Отличительная особенность фургона, выделяющая его в модельном ряду «Ситроен», — пара вариантов колесной базы (2,92 и 3,27 м) и две модификации по длине. Также есть две комплектации — Feel, Business. Моторы — только дизельные, 150 л. с. Фургоны комплектуются нижеследующими коробками:

  • механика;
  • автомат (6 диапазонов).

Центр «Ситроен»

Компания «Медведь-Сервис» реализует новые автомобили и автомобили с пробегом. Для удобства покупателей предусмотрена программа Trade-in, позволяющая обменять свою машину с доплатой на новую или с пробегом. Покупая «Ситроен» в Красноярске через салон «Медведь-Сервис», вы сможете записаться на тест-драйв, чтобы лично убедиться в высоком качестве французских автомобилей. Также в центре «Ситроен» предусмотрено сервисное обслуживание: контракты и помощь на дорогах. При необходимости можно оформить кредит через банки-партнеры. Центр «Ситроен» регулярно проводит акции, связанные со снижением цен на автомобили и их сервисное обслуживание.

Google+

Citroën предлагает полный модельный ряд электрифицированных коммерческих фургонов

«Новинка CITROЁN ё-Jumpy Hydrogen завершает наш модельный ряд легких коммерческих фургонов с электроприводом. В своей оригинальной архитектуре, сочетающей водородный топливный элемент и тяговый аккумулятор, фургон может похвастаться лучшим качествами каждой из технологий. Компоненты были интегрированы так, чтобы не нарушить оригинальную конструкцию, чтобы их размер не повлиял на грузоподъемность или полезный объем – это очень важно для перевозчиков-профессионалов. Новинка CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen полностью отвечает запросам клиентов, которым требуется вместительный и универсальный коммерческий фургон с запасом хода более 400 км, минимальным влиянием внешней температуры на дальность пробега, быстрой заправкой всего три минуты, а также возможностью рекуперации энергии при замедлениях», – заявил Лоуренс Хансен (Laurence Hansen), директор по продуктам и стратегии Бренда CITROЁN.

ИННОВАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Підпишись на канал «УкрАвтопром»

Начиная еще с 1928 года CITROЁN постоянно предлагает новшества, которые позволяют адаптироваться к изменениям в обществе и обеспечить перевозчикам-профессионалам больше спокойствия в дороге и ежедневную простоту использования автомобилей Бренда. Сегодня, отвечая на новые экологические и социальные вызовы, Бренд CITROЁN внедряет новые источники энергии в свои коммерческие модели – примером чему является уникальный водородно-электрический фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen. Кроме того, Бренд запускает новые концепции коммерческого транспорта – примером чему является уникальная модель My Ami Cargo. В итоге Бренд CITROЁN создает самую полную линейку электрифицированных коммерческих моделей на рынке!

НОВАЯ ЭНЕРГИЯ ВОДОРОДА: CITROËN JUMPY HYDROGEN

Бренд CITROЁN расширяет свою гамму электрифицированных коммерческих фургонов при помощи технологии водородных топливных ячеек. Данное решение призвано удовлетворить запросы 8% клиентов-компаний, которым ежедневно необходимо совершать поездки на расстояние более 300 км или у которых нет времени для зарядки электромобиля. Таким образом, ассортимент Бренда сможет удовлетворить все запросы клиентов на данном рынке.

Фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen – объединивший в себе электромотор, тяговой аккумулятор, водородные топливные элементы – является первым транспортным средством CITROЁN, созданным для работы с данной технологией. Причем фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen полностью сохранил грузоподъемность и полезный объем исходной модели. Новинка имеет запас хода более 400 км, а ее три карбоновых водородных бака можно заполнить всего за три минуты. При этом под передним сиденьем установлен промежуточный тяговый аккумулятор. Как результат: фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen обеспечивает нулевой уровень выбросов выхлопных газов (включая и отсутствие CO2), большой запас хода для автотрасс, а также возможность беспрепятственного въезда в центральную часть города.

Фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen является полностью электрическим, но использует два источника энергии. Во-первых, водородный топливный элемент мощностью 45 кВт, который вырабатывает электроэнергию в ходе химической реакции с участием кислорода и водорода. Последний хранится в трехцилиндровом баке под давлением до 700 бар. Во-вторых, также предусмотрен промежуточный тяговый аккумулятор на 10,5 кВтч, чего достаточно для пробега до 50 км. Это резервный источник питания, который автоматически подключается, если водородный бак опустеет. Водородный топливный элемент обеспечивает основной запас хода и плавное равномерное движения фургона. В тоже время, аккумулятор пригодится на переходных этапах, когда требуется максимум мощности: динамичное ускорение, подъем в гору, старт с места нагруженного фургона. В таких случаях два источника энергии объединяются, чтобы питать электромотор. Кроме того, аккумулятор может накапливать энергию во время замедлений благодаря наличию системы рекуперации, либо он может хранить энергию, которую вырабатывает водородный топливный элемент. Наконец, аккумулятор также можно заряжать с помощью кабеля от внешних источников питания (зарядные станции для электромобилей).

Новая версия CITROЁN Jumpy будет производиться на нашем заводе SevelNord (Рюссельсхайм, Германия), который переоборудован в глобальный центр исследований и разработок водородных топливных элементов Концерна Stellantis. Новый фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen для клиентов будет предлагаться в двух версиях с разным размером кузова: M (4,95 м) или XL (5,30 м). Первые автомобили в Европе прибудут к корпоративным клиентам-автопаркам уже осенью 2021 года.

ПОЛНЫЙ РЯД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ CITROЁN – УЖЕ С 2021 ГОДА!

Европейский рынок электромобилей стремительно растет: плюс 132% по итогам 2020 года по сравнению с результатами продаж в 2019 году! Почти каждый десятый автомобиль, проданный в 2020 году, был электрическим. Ожидается, что в 2021 году рынок вырастет еще на 53%, в итоге достигнув отметки более 2 млн проданных электромобилей. Особенно динамичен сегмент электрифицированных легких коммерческих фургонов (+127%), на котором Бренд CITROЁN намерен стать ключевым игроком. Цель бренда на 2025 год – довести долю электромобилей до 25% продаж рынка.

Помимо приверженности идеи сокращения выбросов углекислого газа, электрические коммерческие фургоны CITROЁN незаменимы для тех водителей-профессионалов, деятельность которых сосредоточена внутри крупных европейских городов с их во все более жесткими правилами работы, доставки, перевозок. Электрификация транспорта также позволяет видоизменить автопарк компании так, чтобы достичь максимальной экологической и экономической оптимизации. В качестве примера, можно рассмотреть более низкую стоимости использования электрического фургона CITROЁN ë-Berlingo. В среднем он потребляет 18 кВтч электроэнергии на 100 км пробега, что эквивалентно затратам в три евро (по европейским ценам). Кроме того, затраты на техническое обслуживание электромобилей в среднем на 30% ниже, чем для версии с традиционными ДВС. Наконец, электрификация транспорта обеспечивает сотрудникам дополнительный комфорт в работе: плавное и бесшумное вождение. При этом электрические коммерческие фургоны сохраняют все ключевые грузовые характеристики коммерческих автомобилей с традиционным ДВС.

Еще в 2019 году Бренд CITROЁN заявил об электрификации собственной линейки компактных коммерческих автомобилей до 2021 года. И с честью выполнил свое обещание:  продажи электромобиля ë-Jumpy стартовали в сентябре 2020 года, во второй половине 2021 года к нему добавятся фургоны ë-Berlingo, ë-Jumper, ë-Jumpy Hydrogen. А также, естественно, миниатюрный электромобиль My Ami Cargo, который буквально открывает новую нишу на рынке микро-мобильности и личной доставки небольших партий товаров. Таким образом, Бренд CITROЁN предлагает самый широкий ассортимент электрифицированных коммерческих фургонов, что обеспечить индивидуальное решение запросов для каждого перевозчика-профессионала!

Post-production : Astuce Productions

CITROЁN MY AMI CARGO

Компактный электромобиль CITROЁN My Ami Cargo – настоящий «чемпион доставки последней мили»!

В ответ на ограничения поездок внутри города и необходимость в транспорте с нулевым уровнем выбросов, а также отмечая значительный рост частных локальных доставок и микро-мобильности, Бренд CITROЁN создал уникальный электромобиль My Ami Cargo. Фактически новинка являет собой очень компактную коммерческую версию уже известного электромобиля CITROЁN Ami. Старт продаж коммерческого электромобиля CITROЁN My Ami Cargo в Европе запланирован на середину июня. И будьте уверены – новинка CITROЁN My Ami Cargo обязательно понравится перевозчикам-профессионалам: электрический, маневренный, практичный, экономичный транспорт с максимально доступными ценовыми предложениями.

Новинка CITROЁN My Ami Cargo идеально подходит для городских служб доставки. Также данный электромобиль является оптимальным решением для множества других целей и местных сотрудников-специалистов: врачи и медсестры, сантехники и электрики, индивидуальные предприниматели, сотрудники государственных администраций. Кроме того, CITROЁN My Ami Cargo подходит для эксплуатации на промышленных объектах или на строительных площадках: в местах, где сотрудники совершают несколько поездок от одного объекта к другому, перевозят документов, различные инструменты, небольшое оборудование.

Внутренняя планировка электромобиля CITROЁN My Ami Cargo предлагает общий полезный объем более 400 литров. Модульный бокс объемом 260 литров был интегрирован вместо пассажирского сиденья и готов к полезной нагрузке до 140 кг. Для облегчения погрузки/разгрузки предусмотрены различные открывающиеся крышки-панели. Кроме того, верхняя полка бокса многофункциональная: ее можно использовать как крышку либо как стол для «мобильного офиса», она выдерживает вес до 40 кг. Пол также трансформируется, благодаря чему возможна перевозка длинномеров до 1,2 м.

Post-production : Astuce Productions

CITROЁN Ë-BERLINGO

Начиная с 1996 года, в мире продано более 1,6 миллиона автомобилей CITROЁN Berlingo. И эта модель до сих популярна: нынешней весной, автомобиль CITROЁN Berlingo занял второе место среди самых продаваемых фургонов в своем сегменте на рынке Европы. Вот уже три поколения подряд, автомобиль CITROЁN Berlingo является эталоном на рынке компактных фургонов. Чаще всего этот автомобиль используют для нескольких ежедневных поездок (в среднем до пяти поездок, среднее расстояние 50-100 км, редко более 200 км).

Электромобиль CITROЁN ë-Berlingo предлагает настоящую свободу действий для тех водителей, кому требуется работать во все более жестких городских условиях. Хотя сфера работы фургона CITROЁN ë-Berlingo не ограничена только городом – он также готов отправляться на маршруты в пригород или ездить в сельских районах: ведь запас хода новинки составляет до 275 км. Все благодаря литий-ионному аккумулятору на 50 кВтч, который можно зарядить на 80% от номинальной емкости всего за 30 минут (с помощью публичных зарядных станций). При этом электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) гарантирует не только тишину в движении, но и высокую максимальную скорость – до 130 км/ч.

Post-production : Astuce Productions

CITROЁN Ë-JUMPY

Автомобиль CITROЁN Jumpy – пожалуй, самая универсальная коммерческая модель Бренда, которая с легкостью адаптируется под любые требования, любые задачи, любые дороги. Для данного автомобиля характерно непостоянное использование, разные маршруты, может быть несколько ежедневных поездок на среднее расстояние (в среднем 50-100 км, редко более 200 км). Фирмы по доставке используют подобные автомобили для перевозки малых или средних грузов. Хотя модель CITROЁN Jumpy готова и к крупногабаритным грузам: ведь это лидер класса по грузоподъемности!

Электромобиль CITROЁN ë-Jumpy, созданный на основе CITROЁN Jumpy, недавно заслужил почетный титул «Международный фургон года 2021»: современный дизайн, комфорт в салоне, полезный объем до 6,6 куб. м, полезная нагрузка до 1275 кг, лучшая в классе модульная кабина Moduwork, идеальные ходовые качества в сочетании с лучшими электрическими технологиями. Так, перевозчики-профессионалы могут выбрать подходящий вариант CITROЁN ё-Jumpy согласно своим запросам – с запасом хода до 230 км (аккумулятор 50 кВтч) или даже с запасом хода до 330 км (аккумулятор 75 кВтч). Благодаря этому двойному предложению, электромобиль CITROЁN Jumpy ë-Jumpy покрывает более 91% запросов клиентов в данном сегменте.

Post-production : Astuce Productions

CITROЁN Ë-JUMPER

Электромобиль CITROЁN ë-Jumper идеально подходит для заранее прописанных длительных поездок по определенному маршруту, клиенты могут путешествовать на большие расстояния – максимум до 300 км за день! В среднем водители на таких фургонах ежедневно совершают две продолжительные поездки (150 км каждая), причем одна из поездок предполагает остановку более двух часов: для обеда или отдыха, пр. В итоге эта остановка идеально подходит для подзарядки аккумуляторов. Электрический фургон CITROЁN ë-Jumper предназначен для перевозки тяжелых и объемных грузов, а также для движения больше по автомагистралям и загородным дорогам, нежели для поездок в центре крупного европейского города. Хотя наличие электропривода открывает путь и туда!

Гамма модели CITROЁN ë-Jumper максимально широкая – под разные запросы разных клиентов: четыре типа кузова (фургон, шасси с кабиной, шасси с двойной кабиной, шасси для надстройки), четыре варианта длины кузова, три варианта высоты кузова. Электромобиль оснащен двумя пакетами аккумуляторов, что обеспечивает запас хода до 340 км*. Бесшумный электродвигатель и восемь полезных технологий помощи водителю повышают удовольствие от вождения каждый день. В итоге электрический фургон CITROЁN ë-Jumper идеально приспособлен к самым жестким условиям эксплуатации, предлагая все также высочайшие грузовые возможности: полезный объем до 17 куб. м, максимальная грузоподъемность до 1590 кг.

Новости | Автомир

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций коммерческих автомобилей  Citroёn и Peugeot , которые будут выпускать в Калужской области с октября 2019 года.

Помимо системы полного привода Dangel, новые модификации SpaceTourer и Jumpy, Traveller и Expert,  получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных версий, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Эти автомобили будут оснащаться дизельным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.

Система полного привода будет доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

Полноприводные пассажирские Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveller применимы для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества (строители, спортсмены, ТВ и фото-журналисты и т.д.). Частные клиенты, использующие подобные автомобили в семье оценят повышенный уровень безопасности и уверенного вождения в зимний период или при выездах на природу, дачу, загородных путешествиях.

Коммерческие фургоны Citroën Jumpy 4х4 и Peugeot Expert 4х4 будут доступны с двумя вариантами полной массы : 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобилей не имеет никаких ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса – строительство, инкассация, фермерство, садоводство и прочее.

Система полного привода 4×4

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4

Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой.

Автоматический контроль тяги.

Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего момента между колесами.

Возможность принудительного отключения.

Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора.

На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность

технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега  фургоны).

Автомобили Citroen и Peugeotс системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.

Коммерческий транспорт Citroen, Peugeot

 Я согласен с условиями обработки персональных данных

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Ситроен Берлинго 2019 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, XL версия

На автосалоне во французской столице компанией Dangel были представлены сразу две версии новеньких Ситроен Берлинго-2019 модельного года, это стандартная и удлиненная комплектации. Раньше такие разделения были доступны лишь для фургонов, но теперь и пассажирские авто стали выполнять и в варианте XL. Для него специально увеличивают колесную базу до 102970 мм (добавилось 190 мм) и общую длину до 4750 мм (плюс 350 мм).

На странице полная информация о новой модели Ситроен Берлинго 2019, возможные комплектации и цены для России, старт продаж, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор


Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.

Экстерьер

От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.


Третье в самом деле очень далеко от прошлой модели. Однако в дизайне так называемого «каблучка» все равно сохранились некоторые узнаваемые черты марки. Например, передняя оптика, размещенная в двух уровнях, является индивидуальной особенностью Citroen Berlingo 2019, и избавляться от нее дизайнеры не намерены.

В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.


В задней же части конструкция подвески весьма компактная, она позволяет существенно снизить величину колесных арок, что приводит к увеличению объема внутри салона.
Передняя часть нового кузова Ситроен Берлинго 2019 тоже сделали более компактным, он значительно короче, нежели прежде. Капот увеличили, а лобовое стекло подвинули вперед.

Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.

Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.

Интерьер

Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.


Для удобства поездок предусмотрена камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и множество других дополнений.

Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.

Техническая начинка

В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.

Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.

Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.

Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.

Старт продаж Citroen Berlingo в России

Полный привод для Ситроен Берлинго 2019 пока сертифицирован лишь для грузовых версий, а пассажирские же версии появятся на рынках Европы лишь в 2019 году.
А вот в России такие транспортные средства пока не анонсированы. Но насчет базовых переднеприводных моделей производители уже дают оптимистичный прогноз: они появятся на просторах СНГ ближе к концу 2019-началу 2020 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ситроен Берлинго объявят после официального дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото






Ситроен Берлинго 2019 комплектации и цены для России

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Citroën будет электрифицировать свой модельный ряд фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo

— Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе с 9,2% доли рынка в первой половине 2019 года.

— Чтобы закрепить этот успех, Citroën с 2018 года принял стратегию « Inspired by pro » , которая включает создание индивидуальных решений для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов с помощью продуктов (New Berlingo Van , Jumpy, Jumper диапазоны) и для сети (например.грамм. Ла Мануфактура).

— К 2025 году Бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию, стремясь сделать 100% своего модельного ряда электрическими. Это наступление станет важным фактором роста Citroën и коснется легких коммерческих автомобилей, а также связанных с ними легковых автомобилей. Следующий шаг — это 100% электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году, в которой будут использованы все инновации Groupe PSA с точки зрения электрификации, а к 2021 году к ней добавится полностью электрическая версия New Berlingo Van.

01 — АССОРТИМЕНТ «ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРО», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Citroën — ведущий игрок на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе. Этот год столетнего юбилея бренда позволил ему выделить необычных форм кузова, которые отметили историю автомобилей, таких как фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время является 6-м производителем автомобилей в Европе с долей рынка , составляющей 9,2%. Эти характеристики обеспечиваются смелыми продуктами, которые, от Berlingo Van до Jumper и Jumpy , выделяются из толпы своей практичностью и исключительным комфортом.Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные варианты адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента. Этот подход «Inspired by Pro» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты приема и индивидуализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.

Обеспечивая энергетический переход и вдохновленный новыми применениями, бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию своего коммерческого диапазона. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 года), Бренд планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов к 2021 году линейкой полностью электрических компактных фургонов . Этот ассортимент подойдет профессионалам, так как он предлагает выдающийся уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу вождения по центрам города, возможность доставки «последней мили» и возможность идти в ногу с развитием бизнеса электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения предложения 100% электроэнергии, предоставив полностью электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (автор: 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.

02 — CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРОНАСТРОЙСТВЕ

JUMPY: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ

Верный фирменному знаку бренда «Inspired by Pro», Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с более чем 135000 проданными моделями, недавно расширил свой модельный ряд, чтобы в большей степени соответствовать потребностям бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенный для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительное патрулирование (с системами помощи водителю, предназначенными для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот модельный ряд делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для делового партнера с различными потребностями.

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ

Чтобы предоставить профессионалам конкретные решения для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономности, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 году Citroën добавит полностью электрическую версию своего компактного фургона в свой модельный ряд . Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентской базы, ищущей комфорта и спокойствия за рулем, и позволит всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-другому. и передают положительный имидж, защищая при этом окружающую среду.

Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 от Groupe PSA, эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровня автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.

  • Спокойствие с точки зрения автономии означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
    • 200 км по циклу WLTP с аккумулятором на 50 кВтч
    • 300 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
  • Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение ;
  • Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач;
  • Душевное спокойствие с точки зрения доступа, со свободой вождения в зонах ограниченного доступа с ограничениями выбросов CO 2 , что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
  • Полезная нагрузка остается на уровне по сравнению с версиями с двигателем внутреннего сгорания;
  • Сниженная стоимость использования .

Начиная с 2020 года, Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.

«Citroën — столетний бренд с почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, являющаяся игроком в энергетическом переходе и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня начинает крупномасштабное наступление на электрификацию своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”

Лоуренс Хансен — директор по продуктам и стратегии Citroën

Электрический фургон Citroën Ë-Spacetourer вмещает до девяти

Европейские покупатели автомобилей теперь могут получить электрический фургон, вмещающий до девяти человек. Это Citroën Ë-Spacetourer, полностью электрическая версия одного из существующих фургонов французского автопроизводителя.

Вместо силовых агрегатов внутреннего сгорания, используемых в других вариантах SpaceTourer, Ë-Spacetourer получает один электродвигатель, развивающий 80 киловатт (107 лошадиных сил) и 154 фунт-фут крутящего момента в нормальном режиме.Повышение мощности в режиме мощности до 100 кВт (134 л.с.) и 192 фунт-футов. В качестве альтернативы водитель может выбрать эко-режим, который снижает мощность до 60 кВт (80 л.с.) и 140 фунт-футов, но помогает максимизировать реальный запас хода, по словам Citroën.

Аккумулятор на 50 киловатт-часов обеспечивает дальность действия 143 мили в европейском цикле тестирования WLTP, который обычно более оптимистичен, чем цикл тестирования Агентства по охране окружающей среды США.

Доступна быстрая зарядка

DC со скоростью зарядки до 100 кВт. По словам Citroën, это позволяет подзарядить 80% за 30 минут.

В то время как материнская компания Citroën Groupe PSA объединяется с Fiat Chrysler Automobiles (FCA), Ë-Spacetourer вряд ли появится в США даже под другим брендом.

Ë-Spacetourer Часть недавнего европейского рынка электрических фургонов, который включает в себя недавние презентации братьев Citroën, Peugeot и Fiat, оба из которых, похоже, больше ориентированы на коммерческое использование.

Генеральный директор

GM Мэри Барра недавно назвала электрические коммерческие автомобили, в том числе фургоны, «огромной возможностью» для компании.

Citroën Ë-Spacetourer

Интерес к электрическим фургонам частично объясняется растущим спросом на так называемые автомобили для доставки «последней мили», которые могут перевозить посылки в относительно короткие поездки между центральным распределительным центром и порогами клиентов.

Тем не менее, до сих пор электрические фургоны в значительной степени обходили рынок США.

Nissan предложил e-NV200, ориентированный на торговлю и «последнюю милю», но компания не рассматривает США как часть своего плана.

Mercedes-Benz USA также заявил, что Mercedes-Benz EQV вряд ли появится в США.С.

Но в то же время различные электрические фургоны стремятся к прибыльному сегменту доставки «последней мили». UPS и Amazon работают со стартапами электромобилей над созданием фургонов для своих служб доставки, и даже винтажный Morris J-Type получает современный электрический облик.

Отсюда возникает вопрос: какой электрический фургон будет первым в США выполнять пассажирские перевозки?

5 причин купить Citroen Berlingo

Впервые представленный на рынке легких коммерческих автомобилей Великобритании в 1996 году, Citroen Berlingo был революционной моделью, определившей сегмент легких фургонов.В 2008 году было представлено второе поколение, которое позже было модернизировано в 2015 году.

Через десять лет после последнего крупного обновления в конце 2018 года был выпущен фургон Berlingo третьего поколения. С тех пор он уже был назван Международным фургоном года 2019 года и LCV 2019 года по версии WhatVan?

Berlingo был разработан вместе с Peugeot Partner и Vauxhall Combo с другими компетентными моделями в категории легких коммерческих автомобилей, включая Ford Transit Connect и Renault Kangoo — так зачем вам тратить деньги на небольшой фургон Citroen?

Специальные уровни отделки салона на заказ

Berlingo третьего поколения оснащен рядом новых технологий и функций, улучшающих его предшественник.Помимо обновлений до стандартных уровней отделки салона X и Enterprise, Citroen представил две отраслевые версии: Worker и Driver.

РАБОЧИЙ

Версия Berlingo Worker идеально подходит для передвижения по строительной площадке и имеет дополнительный дорожный просвет 30 мм по сравнению со стандартными моделями и дополнительную защиту днища.

Он также оснащен системой Citroen Grip Control, которая обеспечивает переключаемое управление тяговым усилием, позволяющее справляться с различными поверхностями, включая грязь, снег и песок, а также управлять спуском с холма.Фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами с шинами Michelin для снега и грязи, обеспечивающими еще большее сцепление с дорогой и улучшенную управляемость на труднопроходимой местности.

Полезная нагрузка увеличена до 1000 кг, что контролируется индикатором перегрузки — это единственная версия в линейке, которая получает эту функцию в стандартной комплектации. Кроме того, грузовая зона оснащена четырьмя кольцами для фиксации груза средней высоты и розеткой на 220 В, которую вы можете использовать для зарядки ноутбука на ходу.

ВОДИТЕЛЬ

Для владельцев фургонов и водителей, которые много времени проводят за рулем, Citroen создал версию с особыми улучшениями салона и качества езды.Для начала водитель получает комфортное сиденье с дополнительной амортизацией по бокам, а также регулировкой высоты и поясницы.

Сама кабина основана на принципах дизайна Citroen Advance Comfort®, которые обеспечивают дополнительную звукоизоляцию для более тихой езды. Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая совместима с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В модели Driver, Citroen Connect Navigation также включена вместе с распознаванием голоса и многофункциональным рулевым колесом.

Эта версия оснащена полезными вспомогательными средствами вождения, включая новую систему Surround Rear Vision — единственную версию в линейке, которая получает эту функцию в стандартной комплектации. Он добавляет набор камер для улучшения обзора сзади, чтобы сделать парковку и выезд намного безопаснее.

Грузовое пространство

Для небольшого фургона Berlingo имеет удивительно большую грузовую площадку, которая может перевозить все, от посылок и цветов до труб и машин.Доступны две длины — M и XL — грузовой объем начинается с 3,3 м³ и достигает 3,9 м³ с увеличенной колесной базой и более длинным задним свесом в версии XL. Обе эти цифры можно увеличить на 0,5 м³ с помощью пакета Extenso, который является стандартным для всех моделей, кроме начального уровня «X».

Стандартная длина груза составляет 1,82 м для моделей M или 2,17 м для XL. Опять же, это можно расширить с помощью пакета Extenso, который добавляет съемную панель в стальную переборку, позволяющую размещать до 3 предметов.Длина 1 м (3,4 м в XL) для транспортировки. Ширина между колесными арками составляет 1229 мм, поэтому достаточно места для двух европоддонов, загружаемых через задние двери.

Полезная нагрузка варьируется в зависимости от двигателя и выбранного уровня отделки салона, начиная с 667 кг и увеличиваясь до более тонны в определенных конфигурациях. Погрузка груза стала проще благодаря низкому грузовому полу, который находится на высоте от 548 мм до 610 мм от земли.

Каждый Berlingo получает боковую раздвижную дверь; однако, если вы выберете версию XL, вы получите двойные раздвижные боковые двери, чтобы вы могли получить доступ к своему грузу с обеих сторон фургона.Обе задние двери с разделением 60:40 могут открываться на 180 °, что облегчает погрузку и разгрузку.

Пространство и гибкость кабины

Пакет Extenso не только помогает увеличить пространство в грузовом отсеке. С его помощью Berlingo поставляется с тремя передними сиденьями вместо двух стандартных. Кроме того, среднее сиденье складывается, открывая поворотный стол, который превращает кабину в мобильный офис. Этот стол — идеальное место для ноутбука или для обновления накладных и счетов-фактур.

В салоне есть 113 литров места для хранения вещей, включая верхний вещевой блок, глубокие дверные карманы, ящик под сиденьем водителя, верхний ящик (достаточно большой, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук) и подстаканники по обе стороны от него. Наружное сиденье также можно сложить, чтобы освободить место для хранения вещей, которые вы сочтете слишком хрупкими, чтобы их можно было разместить сзади.

Чтобы все устройства оставались заряженными и подключенными, Berlingo оснащен многочисленными разъемами для зарядки USB, AUX и 12 В, а также дополнительными портами для зарядки, которые можно добавить в грузовой отсек.

Диапазон двигателя и экономия топлива

Группа PSA всегда производила превосходные двигатели для легковых и коммерческих автомобилей, и линейка Berlingo третьего поколения ничем не отличается. Вы можете выбрать:

4 ДИЗЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ
  • 1.6 BlueHDi 75 МКПП
  • 1.6 BlueHDi 100 S&S Руководство
  • 1.5 BlueHDi 130 S&S Руководство
  • 1.5 BlueHDi 130 S&S EAT8 Автомат

2 БЕНЗИНОВЫЕ ВЕРСИИ
  • 1.2 PureTech 110 Руководство по S&S
  • 1.2 PureTech 130 S&S EAT8 Автомат

Каждый из дизельных фургонов может показывать комбинированные показатели расхода топлива более 60 миль на галлон. Старые 5-ступенчатые 1,6-литровые двигатели будут заменены чуть меньшими, более новыми 6-ступенчатыми 1,5-литровыми двигателями меньшей мощности, которые обеспечивают повышенную эффективность и более приятные ощущения от вождения. Berlingo предлагается как с ручным, так и с автоматическим приводом с топливосберегающей технологией Stop / Start на всех моделях, кроме начального уровня 1.6-литровый вариант мощностью 75 л.с.

Умные технологии

Berlingo третьего поколения доступен с 20 системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, активное предупреждение о выезде с полосы движения и цветной проекционный дисплей. Две из новых особенно полезных функций — это индикатор перегрузки и система объемного заднего обзора.

ИНДИКАТОР ПЕРЕГРУЗКИ

Доступная в стандартной комплектации для версии «Worker», система индикатора перегрузки использует датчики для определения того, когда ваша полезная нагрузка приближается или превышает максимальное количество.Эта функция особенно полезна, потому что она исключает возможность предположений о возможных ситуациях перегрузки и предотвращает эффекты перегрузки, такие как снижение устойчивости, повышенная нагрузка на шины и аннулирование страхового покрытия.

Если вас остановила полиция или сотрудник агентства по обслуживанию транспортных средств (VOSA) во время перегрузки, индикатор на приборной панели сообщит им, что вы знали о перегруженном грузовом отсеке, что может привести к серьезным последствиям для вас и Ваша компания.

ОБЪЕМНОЕ ЗАДНЕЕ ВИДЕНИЕ

Доступная в стандартной комплектации для версии «Driver», функция Surround Rear Vision добавляет камеру в верхней части задних дверей и вторую камеру на боковом зеркале заднего вида для улучшения обзора сзади.

Изображения с камер передаются на 5-дюймовый экран, установленный там, где обычно располагается зеркало заднего вида. Задняя камера обеспечивает постоянную передачу всего, что находится за фургоном, во время движения (как зеркало заднего вида) и упрощает определение расстояния при парковке.Камера бокового обзора помогает улучшить обзор в ближней слепой зоне, что является общей проблемой для большинства водителей фургонов.

Если вы считаете, что Citroen Berlingo идеально подходит для вашего бизнеса, поищите наши акции в Интернете сегодня.

4 причины купить реле Citroen

Ситроен Фургоны

Фургоны Citroen стали чрезвычайно популярными в мире фургонов.Они надежны, заслуживают доверия, являются отличными рабочими фургонами и обладают всеми функциями, необходимыми как для работы, так и для удовольствия. Но, конечно, фургон Citroen не один, их несколько.

Впервые представленный на рынке легких коммерческих автомобилей Великобритании в 2006 году, Citroen представил большой фургон Relay, завершающий линейку легких коммерческих автомобилей. В 2014 году второе поколение получило ряд косметических обновлений, включая новую решетку радиатора, приближающую дизайн к модельному ряду легковых автомобилей.

Первоначально Relay предлагался с турбодизелями объемом 2,2 или 3,0 литра. Чтобы соответствовать новым нормам выбросов Евро 6, модельный ряд двигателей был обновлен до недавно разработанного 2,0-литрового дизельного двигателя BlueHDi, который доступен с тремя выходными мощностями: 110 л.с., 130 л.с. и 160 л.с.

Relay был разработан вместе с Peugeot Boxer и Fiat Ducato с другими компетентными моделями в категории больших фургонов, включая Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter — так зачем тратить деньги на самую большую модель Citroen?

Фургон Citroen Relay — отличный пример того, почему фургоны Citroen так популярны.Здесь, в этом блоге, мы собираемся подробно остановиться на четырех основных причинах, о которых, по нашему мнению, вам следует знать, чтобы дать вам наилучшее представление о том, что делает их такими хорошими …

Универсальный

Как и следовало ожидать от большого фургона, Citroen Relay доступен в различных размерах, включая четыре длины, три колесные базы и три высоты, поэтому вы можете выбрать версию, которая идеально подходит для вашего бизнеса или личных нужд.

Размеры

Высота

Ширина

Длина

Л1х2

2,254 мм

2050 мм

4963 мм

L2h2

2,254 мм

2050 мм

5,413 мм

L2h3

2,524 мм

2050 мм

5,413 мм

Л3х3

2,524 мм

2050 мм

5,998 мм

Л3х4

2,764 мм

2050 мм

5,998 мм

Л4х3

2,524 мм

2050 мм

6,363 мм

Л4х4

2,764 мм

2050 мм

6,363 мм

При высоте 2172 мм версии Relay h4 могут похвастаться лучшей в своем классе высотой загрузки.Это примерно на 30 мм выше, чем у конкурентов Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter. Кроме того, каждое реле в стандартной комплектации оснащено стальной переборкой, которая в стандартной комплектации соответствует всей высоте фургона.

Всего предлагается семь силуэтов на выбор с грузовой площадкой от 8 м³ (L1h2) до 17 м³ (L4h4) и грузоподъемностью от 1115 кг до 1900 кг.

Эти цифры означают, что реле имеет одну из лучших мощностей в своем классе. Однако важно отметить, что самые большие версии весят более четырех тонн — стандартные водительские права, выданные до 1 января 1997 года, позволяют управлять транспортными средствами весом до 3500 кг, поэтому вам может потребоваться пройти дополнительные тесты.Если вы не знаете, какие автомобили вам разрешено водить, вы можете проверить информацию о своих водительских правах и узнать, как при необходимости добавить более высокие категории к своим правам.

Надежность и долговечность

Перед выпуском последняя модель прошла тщательную программу испытаний, чтобы убедиться, что отдельные детали могут выдерживать постоянное использование в тяжелых условиях. Действительно, Citroen провел более 4 миллионов километров тестовых поездок на шинах, которые были выбраны специально, потому что они являются стандартными и экономичными.Таким образом, когда ваши шины нуждаются в замене или если одна из них проколота, фургон недолго отключится от дороги, и у него не будет денег на замену.

В рамках испытаний на долговечность фургона инженеры провели более 500 000 открытий дверей, чтобы проверить новые более прочные дверные петли. Раздвижные боковые двери также получили усиленные направляющие, измененные направляющие и улучшенные дверные замки, которые способствуют повышению безопасности и долговечности. Тормоза на Relay второго поколения были улучшены, чтобы сделать их более эффективными и тихими.

Чтобы с течением времени снизить эксплуатационные расходы и затраты на ремонт, Relay был построен с некоторыми умными функциями, включая передний и задний бамперы, которые собраны из трех отдельных частей. Если в одной секции содержится лишь небольшое количество повреждений, необходимо заменить только одну часть бампера, а не заказывать и устанавливать новый бампер.

До 2016 года и появления 2,0-литровых двигателей Euro 6, Relay имел межсервисные интервалы 25 000 миль.Он был увеличен до 30 000 миль или двух лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Внутреннее пространство

Как упоминалось выше, грузовая зона Relay может достигать 17 м³ в самой большой версии. Каждое реле в стандартной комплектации поставляется с боковой раздвижной дверцей, которая открывается на ширину до 1250 мм — этого достаточно для размещения европейского поддона по длине или ширине.

Кроме того, лучшая в своем классе грузовая ширина 1870 мм (1422 мм между колесными арками) позволяет легко разместить полностью плоский европейский поддон или лист 8×4 даже в самой маленькой конфигурации.

В салоне 13 полезных мест для хранения вещей, включая верхний отсек и два отдельных ящика на обеих передних дверях. Когда на среднем сиденье никого нет, вы можете сложить спинку, чтобы открыть стол с двумя подстаканниками и зажимом для хранения документов. В центре панели инструментов есть еще один зажим, который вы можете использовать для упорядочивания накладных, счетов-фактур или любых других документов.

Если вы не пользуетесь телефоном для навигации, есть специальная небольшая дырочка, а также небольшой перчаточный ящик.Второй запираемый перчаточный ящик расположен в центре, в нем достаточно места для хранения ноутбука или планшета.

Диапазон форматов

Большой панельный фургон Citroen Relay также можно приобрести в виде фургона для экипажа, шасси с кабиной и в различных вариантах модификации, готовых к работе, включая самосвалы, бортовые платформы и Luton. Фактически, программа Ready To Run выиграла титул «Лучший диапазон конверсии» на церемонии вручения наград Trade Van Driver Awards 2017.

По оценкам, около четверти клиентов, покупающих легкие коммерческие автомобили, предъявляют специальные требования для удовлетворения своих деловых потребностей.Новаторская программа Ready To Run обеспечивает готовые модификации линейки Plus Relay 35 Chassis Cab, которая соответствует европейским стандартам и имеет максимальную полную массу 3500 кг.

Борт и самосвал обеспечивают легкую погрузку и разгрузку на месте с открытой грузовой платформой, которая идеально подходит для перевозки различных грузов и оборудования. В качестве альтернативы модификации Luton предоставляют дополнительное место для хранения стандартного фургона за счет использования пространства над кабиной и освобождения грузового пространства от выступающих колесных арок.

Если вы считаете, что Citroen Relay — в качестве панельного фургона или переоборудования — идеально подходит для вашего бизнеса, поищите наши акции в Интернете сегодня.

Новый электрический фургон Citroen Berlingo, запуск которого запланирован на 2021 год

Citroen опубликовал полную информацию о своем новом электрическом фургоне Berlingo, который будет выпущен во второй половине 2021 года. Этот фургон, получивший название e-Berlingo, является частью более широкой цели группы PSA по продвижению. иметь полностью электрифицированный модельный ряд к 2025 году и полностью электрифицированный модельный ряд легких коммерческих автомобилей (LCV) к концу 2021 года.

e-Berlingo — самый маленький из электрических фургонов Citroen последнего поколения, следующий за более крупными e-Dispatch и e-Relay . Он завершает трио, так же как Vauxhall Combo-e и Peugeot e-Partner завершат линейку электрических фургонов Vauxhall и Peugeot соответственно.

Снаружи e-Berlingo мало чем отличается от обычного Berlingo с дизельным двигателем. Зарядный порт находится под крышкой топливного бака, а тонкая буква «e» — единственные ключи к разгадке его статуса с нулевым уровнем выбросов.Внутри он отличается только наличием переключателя режимов движения, на котором обычно находится рычаг переключения передач.

Новый e-Berlingo представляет собой большой шаг вперед по сравнению со старой моделью, чья реальная дальность полета 60 или 70 миль и устаревший интерьер начинали отставать от конкурентов к тому времени, когда она поступила в продажу в конце 2019 года. Когда он появится, конкурентами e-Berlingo будут его товарищи по конюшне из группы PSA, а также грядущий Renault Kangoo Z.E и LEVC VN5 и другие.

Диапазон Citroen e-Berlingo, зарядка и производительность

Citroen e-Berlingo построен на механической платформе eCMP группы PSA, которая также лежит в основе семейного хэтчбека Citroen e-C4 . Здесь используется тот же аккумулятор на 50 кВтч и электродвигатель на 134 л.с., что и в этом автомобиле. В фургоне этого достаточно для максимальной скорости 81 миль в час и запаса хода до 171 мили в идеальных условиях.

Доступны три режима движения: Нормальный, ограничивающий выходную мощность до 107 л.с. для баланса дальности и мощности, Эко, возвращающий его до 80 л.с. и ограничивающий использование обогрева и кондиционирования воздуха для увеличения дальности, и Мощность, высвобождающая максимум 134 л.с. для лучшая производительность на скорости или при большой нагрузке.

Радиус действия можно еще больше сохранить, активировав режим «B» фургона, который увеличивает мощность рекуперативного тормозного эффекта, который улавливает энергию, которая в противном случае теряется при замедлении, и возвращает ее обратно в аккумулятор. Ситроен гарантирует, что аккумулятор сохраняет не менее 70% своей новой емкости до восьми лет или чуть менее 100 000 миль (160 000 км) использования.

Зарядка может выполняться от стандартной бытовой розетки (полная зарядка аккумулятора занимает 15 часов), дома или на рабочем месте настенного бокса (что занимает от пяти до семи с половиной часов) или общественное быстрое зарядное устройство (которое может обеспечить 80% заряда за 30 минут при 100 кВт).Зарядку, а также обогрев или охлаждение кабины можно запланировать, чтобы воспользоваться тарифами на электроэнергию в непиковые часы и убедиться, что фургон чувствует себя комфортно в начале рабочего дня или смены.

Технологии помощи водителю и безопасности, доступные для e-Berlingo, включают помощь при трогании с места, датчики парковки, камеру заднего вида, автоматический дальний свет фар, электрический стояночный тормоз и индикатор перегрузки, а также автоматическое экстренное торможение, полосу движения. — предупреждение о выезде, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о риске столкновения, контроль устойчивости при буксировке, контроль сцепления, контроль спуска, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон.

Интерьер и практичность

Внутри e-Berlingo серийно оснащается пятидюймовым сенсорным дисплеем. Меню «Энергия» дает доступ к электрическим функциям, включая отображение расхода энергии и уровня заряда, статистику эффективности и функцию планирования заряда. 10-дюймовый цифровой экран и проекционный дисплей могут быть добавлены в качестве дополнительных вариантов стоимости.

e-Berlingo предлагается в двух- или трехместной конфигурации и двух размеров: M (длина 4,4 метра) и XL (длина 4,75 метра).Высота фургона составляет 1,84 метра, а длина груза составляет 3,09 метра в форме M и 3,44 метра в форме XL. Благодаря эффективной ширине между колесными арками 1,23 метра e-Berlingo может перевозить два европоддона, один за другим.

Его грузовой объем такой же, как и у эквивалентной дизельной версии (от 3,3 до 4,4 кубических метров в зависимости от конкретной конфигурации), максимальная полезная нагрузка составляет 800 кг, а максимальная буксируемая масса — 750 кг. Внутренняя перегородка имеет люк для перевозки длинномерных грузов, чему способствует складывающееся пассажирское сиденье.Сиденье также можно повернуть вверх, чтобы освободить больше грузового пространства, а в сложенном состоянии спинку центрального сиденья можно использовать в качестве мобильного офиса с поверхностью для письма.

Генеральный директор Citroen Винсент Кобе о COVID, нехватке полупроводников и Citroen Ami

Босс Citroen Винсент Кобе эксклюзивно беседует с Auto Express о влиянии Covid на бизнес, кризисе полупроводниковых компонентов и растущей линейке фургонов Citroen , об изменении формы моделей в выставочном зале и о том, почему Citroën Ami в Великобритании — «то, что должно произойти.”

В. Как пандемия повлияла и изменила Citroen за последние двенадцать месяцев?

A. Очевидно, кризис ударил по объемам. Мы заметили первые признаки кризиса еще в феврале прошлого года, в основном из-за китайского происхождения некоторых из наших компонентов, на которые повлияла изоляция в Китае.

Реальность такова, что середина марта была немного скалистой, с внезапным, очевидно, закрытием дилеров и закрытием большинства заводов.

Если вы посмотрите на первую, вторую и третью блокировки, проблемы станут другими. Я имею в виду, что в апреле прошлого года было совершенно неясно, что грядет, и, следовательно, обвал рынков.

С тех пор я бы сказал, что мы больше настроены, во-первых, на макроэкономическую эволюцию. Другими словами, какая деятельность по блокировке происходит вокруг? Во-вторых, чрезвычайно сложная и нестабильная цепочка поставок.

Итак, для меня, поскольку, я бы сказал, июнь, июль, мы находимся в ситуации нестабильности, сложности и макроэкономики.В этом нет ничего специфического для Citroen или Stellantis.

По объему мы снизились примерно на 25% по сравнению с прошлым годом. Мы остались прибыльными, но было падение прибыли, которое не доходило до 20%.

Если посмотреть на то, где мы находимся сегодня, интересно то, что есть отложенный спрос — это точно. И до некоторой степени доверие клиентов возвращается. Итак, мы видим, что B2B возвращается. Мы видим, что некоторые каналы, которые полностью исчезли, возвращаются, например, краткосрочная аренда.

Итак, мы оказались в ситуации, когда нам удалось быть, скажем, на 15-20% лучше в первом квартале, чем в прошлом году, что довольно невероятно.Даже если рынки упадут на 14%, что-то вроде этого, мы лучше, чем в прошлом году.

Чтобы ответить на другую часть вашего вопроса, мы извлекли некоторые уроки с точки зрения управления запасами и с точки зрения гибкой, реактивной бизнес-модели. Имея бизнес, который на 15-20% ниже 1919 года, нам удалось получить бизнес-ключевые показатели эффективности или прибыльность почти до того же уровня 1919 года, максимизируя эффективность и маневренность бизнеса.

Последний момент, который мне очень интересен, это то, что портфель заказов хороший, с большим упором на легкие коммерческие автомобили, а это означает, что бизнес имеет некоторый позитивный характер.И, конечно же, после почти 18 месяцев борьбы возник большой неудовлетворенный спрос.

В. Насколько серьезен кризис компонентов с дефицитом полупроводников?

A. Я думаю, будет справедливо сказать, что это существенное и главное с точки зрения направленности. В некоторой степени, и по причинам, на которые я не являюсь экспертом, я думаю, что влияние на Европу немного меньше, чем на Северную Америку.

У нас есть много способов решить эту проблему, и я думаю, что Stellantis отлично справляется с этой задачей, которая, если вы понимаете кризис, не является компонентом первого уровня.Это тоже не второй уровень, это на самом деле третий уровень, и поэтому вы действительно можете предпринимать действия.

Например, если некоторые из наших компонентов используются в фарах или модулях управления, мы можем решить изменить состав фар, чтобы получить больше модулей управления.

Вы можете себе представить, что игра станет довольно интересной, если вы распространились по, я не знаю, 160 странам, 14 брендам и множеству деталей и технологий.

Меня восхищает важность критериев управления и принятия решений, поэтому мы сделаем B2C приоритетом, а программы по ракетам-носителям — приоритетом.Например, если вам нужен новый C4, вы его получите. А если вы частный клиент, который просит C5 Aircross, влияние кризиса компонентов на вас будет крайне незначительным.

Мы оказываем давление на большинство каналов, в которых у нас либо более низкая прибыльность, либо больший контроль. Итак, вы можете говорить о демонстрационных автомобилях, вы можете говорить о продажах сотрудников — есть ряд каналов, которые исчезнут, прежде чем мы расстроим частного клиента. Таким образом, производство C5X начнется летом и будет доставлено к концу года.Так что сегодня нет оснований полагать, что C5X будет затронут.

В. Насколько вырос сегмент коммерческих автомобилей по отношению к вашему бизнесу?

A. В 1919 году это было 23% нашего бизнеса. Если вы посмотрите на общие сегменты, легковые автомобили подешевели в первой половине 20-го года, примерно на 45%. LCV подешевели на 15–20%, так что это гораздо более устойчивый сегмент. Если я посмотрю на первый квартал, то мы, вероятно, около 28%, поэтому на сегодняшний день легкие коммерческие автомобили в гораздо большей степени ограничены предложением, чем спросом.LCV оказался более устойчивым во время кризиса и быстрее восстановился.

В. Как формируется спрос на электрифицированные фургоны?

A. Электрификация, это интересная история. Мы находимся на ранней стадии внедрения. Аппетита много, но, если мои данные верны, доля электрифицированных версий, я думаю, составляет около 10%. Подавляющее большинство предназначено для версии с большим радиусом действия, что, вероятно, не соответствует реальной потребности. Так что у нас все еще есть это мышление: «Хорошо, я буду в безопасности».Но, конечно, больший диапазон означает более высокую цену, что означает меньшее распространение. Таким образом, на мой взгляд, существует очевидный спрос, так как ограничение приравнивается к доставке на дом, продажи через Интернет — это доставка на последнюю милю плюс ограничения в городах. Но мы все еще находимся в фазе принятия, когда я смотрю на сочетание дальнего действия, что для меня не представляет необходимости.

Q. Когда будет принято решение о том, сможем ли мы получить Ami в Великобритании?

А. Итак, мы вступили в очень интересную и, я бы сказал, беззаботную дискуссию с Эуригом Дрюсом [управляющим директором Citroën UK], в котором он сказал: «Привет, меня интересует Ами».

И я сказал: «Эйриг, ты пьян. Это машина с левым рулем. Он сказал:« Мне все равно. Могу продать как леворульный.

Я говорю: «Эйриг, это очень ясно. Я не собираюсь делать это с правым рулем. Хорошо? Итак, если вы убедите достаточное количество людей в Великобритании, что это интересно. И если вы продемонстрируете, что можете его продать. как автомобиль с левым рулем, то у вас есть чемодан, и тогда мы поедем.»

Мы все еще находимся в последней части этого танцевального упражнения. Я думаю, что Eurig проделал потрясающую работу по привлечению внимания как средств массовой информации, так и клиентов, проявив 8000 проявлений интереса. Так что для меня это то, что должно произойти.

У Ами все в порядке во Франции. Мы разожгли любовь и страсть к Ами с помощью очень необычной кампании на прошлой неделе, потому что считаем, что можем добиться большего, чем то, что делаем. Итак, сегодня, чтобы вы почувствовали, Ами продается в розницу я думаю 120 в неделю.Так что это никогда не бывает плохо или хорошо; это хорошо, это не здорово. Самое смешное, что мы запускаем Ami в Италии. А Италия пока что, до фактического запуска рекламной кампании, пробегает Франция. Так что в Италии все замечательно. И Испания запускает интересно.

В. Какое будущее ждет небольшие автомобили, такие как C1 и C3 в линейке Citroën?

A. Так называемый сегмент A, скажем, C1, находится на перекрестке множества правил, которые делают его будущее немного сложным.Регулирование выбросов приведет к тому, что затраты на трансмиссию будут намного выше остальной стоимости автомобиля. Очевидно, что регулирование аварийных ситуаций будет делать то же самое.

Если вы посмотрите на баланс CO2 в перспективе на три, пять лет, я думаю, что единственный способ достичь целей Европейского Союза по выбросам CO2, и если предположить, что Великобритания пойдет по аналогичному пути, — это ездить на очень значительных электрических расходах. неполная электрификация компактного сегмента и умеренная и средняя электрификация крупных сегментов. Если вы сделаете это, вы сможете достичь цели по CO2.Таким образом, если вы посмотрите на сегмент A, выбросы будут снижать конкурентоспособность автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, правила аварийной ситуации будут снижать компактность, вес и стоимость автомобилей сегмента A. И электрификация станет обязательной.

Если вы все это сделаете, это означает, что он не намного более конкурентоспособен, чем C3. Историческое преимущество зарегистрированного автомобиля сегмента А крайне сомнительно. Итак, мы представили Ami, чтобы обеспечить конкурентоспособное, городское, полностью электрическое и очень доступное, как вы сказали, решение, которое доставит вас в соседнюю деревню по делам из повседневной жизни.И мы позаботимся о том, чтобы C3 продолжил свой нынешний путь в качестве очень привлекательного, доступного и эффективного сегмента B. И очевидно, что у нас есть где-то в глубине души, каким будет следующее изменение положения C3? Следующее позиционирование C3 предвосхитит все то, что я вам сказал.

В. Недавняя презентация Stellantis AGM показала второе поколение электрифицированной платформы E-CMP, начиная с 2022 года. Будет ли это платформа, на которой будет сидеть следующий C3?

А. Я думаю, что правильный ответ: может быть, да, а может, и нет!

В. В той же презентации были представлены четыре другие новые платформы для группы Stellantis: малая, средняя, ​​большая и рамная STLA. Такой автомобиль, как C5X, такой же большой, как Citroen? Или есть возможности, особенно в Китае, иметь более крупный автомобиль, потенциально более похожий на внедорожник, который даже больше, чем C5 Aircross?

A. Citroen принадлежит — в той конкретной таблице, где STLA обозначает Stellantis четырьмя буквами — малым и средним.Large в основном собирается предоставлять очень специфические предложения в Северной Америке, потенциально спортивные автомобили и автомобили большой мощности. А рама — это рама [для коммерческих автомобилей]. Вам нужно иметь в виду, что мы также собираемся охватить некоторые очень многообещающие рынки, а именно Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, Индию, АСЕАН, с помощью семейства автомобилей, которые мы сейчас разрабатываем и представим позже в этом году. , запуск которого состоится в конце этого или начале следующего года. А этот стоит рядом с маленьким.Уточняю: у него общие черты, но разный макияж.

Они там, чтобы раздвинуть границы, скажем, по ряду измерений. Что касается Китая, то Китай — интересный рынок. Если вы посмотрите на очень большие внедорожники наших немецких друзей в Китае, они в настоящее время основаны на эволюции платформы компактных люков. Я пытаюсь подчеркнуть, что в Китае нет корреляции между размером платформы и размером автомобиля. Китай — это не динамичный драйв или мощность, поэтому вам не нужна большая платформа, чтобы сделать большой автомобиль в Китае.

В. С учетом того, что продажи внедорожников продолжают расти, достаточно ли для Citroen иметь только две модели кроссоверов Aircross?

A. В последние годы мы наблюдали интересный феномен, когда некоторые бренды наносили ковровые бомбардировки рынкам, чтобы убедиться, что они охватывают все возможные ниши. Итак, если вы говорите о длине и высоте, вы получите транспортное средство через каждые 10 сантиметров длины и транспортное средство через каждые 3–5 сантиметров высоты. А если вы действительно одержимы, у вас получится пять или шесть внедорожников в длину, а затем вы можете развернуть их на двух или трех высотах.Это то, что я называю ковровой бомбардировкой. Взгляд Citroen на это, и это ясно отражено тем, что вы недавно видели с C4 и C5X, заключается в том, что есть что-то после внедорожников. На это есть две причины: не всем нужна высокая квадратная машина. Если вы посмотрите на то, что на дорогах рядом с вами, есть ряд автомобилей, которые называются внедорожниками, но на самом деле это приподнятые седаны.

Во-вторых, мы не считаем, что внедорожники — это окончательный ответ. Но мы верим, что внедорожники останутся, но останется и кое-что еще.Когда вы посмотрите на соответствие CO2, эффективность распределения и новые способы распределения, всем придется перейти к чрезвычайно рационализированному модельному ряду.

Модельные ряды с 30 или 40 различными типами телосложения в выставочном зале, которые могли бы уйти в прошлое.

Citroen придерживается мнения, что у нас есть то, что мы называем, основная стратегия модели, в которой вы найдете компактные городские автомобили, вы найдете внедорожники и вы найдете современные исполнения седанов — вот что такое C5X. Поэтому мы верим, что эти двое будут сосуществовать.Так что меня вполне устраивают C3 Aircross и C5 Aircross, ориентированные на функциональный рынок «высотных коробок». А C4 и C5X предназначены для следующего игрового типа транспортных средств, занимающих высокое положение на дороге, но при этом очень гладких, очень удобных и очень элегантных транспортных средств. С нетерпением жду для меня правильного баланса.

Все последние новости о новых автомобилях Citroen здесь …

Citroën к 2025 году перейдет на полностью электрические легкие коммерческие автомобили

Citroën много лет является лидером в сфере легких коммерческих автомобилей и начинает работу по переводу 100% своих легких коммерческих автомобилей и их аналогов в области легковых автомобилей на электрические.Citroën заявил, что видит в электромобилях «важную движущую силу роста Citroën».

Эта новость является столь необходимым разъяснением приверженности материнской компании PSA Group к 100% «электрификации» модельного ряда к 2025 году, что оставляет значительный простор для интерпретации. Электрифицированный может быть нашим наименее любимым словом 2019 года, поскольку автопроизводители спешат включить не только подключаемые гибриды, но и стандартные гибриды, и даже мягкие гибриды — гламурное название для двигателей, которые выключаются при остановке автомобиля — под баннером.

В качестве первого шага в пути Citroën в следующем году представит полностью электрическую версию популярного грузового фургона Jumpy. Вслед за полностью электрическим Jumpy в 2021 году к ним присоединится полностью электрический New Berlingo Van. «Сегодня компания Citroën запускает крупную программу по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей», — сказал Лоуренс Хансен, Citroën Product. и директор по стратегии говорится в заявлении. «Цель состоит в том, чтобы продавать электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”

Citroën Jumpy в настоящее время является массовым утилитарным фургоном в семействе, и электрическая версия фургона будет нести все функциональные возможности, которые он обеспечивает в нынешнем виде в мире электромобилей. Он доступен в нескольких конфигурациях, которые позволяют адаптировать его к различным потребностям строительных площадок, условиям доставки и поездкам на большие расстояния, и это лишь некоторые из его приемов. Каждая конфигурация предлагает различное оборудование, такое как более высокая подвеска, антипробуксовочная система и дополнительные системы помощи водителю, которые позволяют ей наиболее эффективно обслуживать несколько сегментов рынка.

Этот акцент, ориентированный на водителя, переносится в мир электрификации с добавлением меньшего воздействия на окружающую среду, что является сигналом как для водителей, так и для клиентов. Электрический Jumpy также будет иметь спортивный диапазон, отвечающий потребностям клиентов, который предоставляет водителям все преимущества электромобилей без необходимости идти на компромиссы:

  • 200 км (цикл WLTP) с аккумулятором 50 кВтч
  • 300 км (цикл WLTP) с аккумулятором 75 кВтч
  • Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение
  • Мгновенный крутящий момент без переключения передач
  • Возможность управлять автомобилем в городах с ограничениями выбросов CO2
  • Полезная нагрузка остается аналогичной по сравнению с версиями двигателя внутреннего сгорания
  • Сниженная стоимость использования

Бренд явно говорит о полностью электрическом Jumpy как о всестороннем улучшении своих предшественников, работающих на двигателе внутреннего сгорания, и нам нужно только подождать несколько месяцев, чтобы увидеть его.Легкие коммерческие автомобили (LCV) являются прибыльной целью для электромобилей, поскольку менеджеры автопарков склонны оценивать общую стоимость транспортного средства с течением времени, а при ежедневном использовании выплаты могут быть намного более привлекательными. Электрические LCV также открывают доступ к электромобилям во всем мире, поскольку водители, клиенты и коллеги могут пользоваться преимуществами электромобилей, не принимая на себя никаких обязательств.

LCV

Citroën заняли впечатляющие 9,2% европейского рынка в первой половине 2019 года, что сделало приверженность электрификации честным толчком к электрификации.

Источник: Citroën через electrive

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *