Posted in: Авто

Автоваз new: АВТОВАЗ NEW скачать

Содержание

Программы для k Line

  1.    Главная
  2.   »   Программы для k Line

Если Вы купили себе k line адаптер, то перед Вами встает вопрос, а с какими программами для k line будет оптимально работать мой адаптер. В данной статье мы рассмотрим наиболее известные программы для k line адаптера которые предназначены для диагностики автомобилей отечественного и импортного производства.

Если Вы купили k line адаптер у нас, то Вы получите на диске более расширенный набор программ чем представленные в данном разделе и необходимости в скачивании файлов с данной страницы у Вас не будет.

По желанию мы предоставляем нашим покупателям набор программ для прошивки и чип тюнинга.

Программа для диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ
программа OpenDiagPro

Работает K-Line адаптером и elm327 со всем русским автопромом

 

— Мотор-тестер скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

— My Tester VAZ скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

 

-KWP_D скачать

программа работает с K-Line адаптером

 
АВТОВАЗ NEW скачать
 DiagnozNK скачать
ICD скачать

 

Программа для диагностики ГАЗ
-My Tester GAZ скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

-Diagnostic tools скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

 

Программа для диагностики Toyota Hunday Nissan

— JOBD скачать

 

TECU3 скачать

                             

                            Программа для диагностики автомобилей Subaru

— ECUEdit Pro скачать
 

Программа для диагностики Китайских автомобилей Chery, Great Wall и других

Tiggo Diag 1. 2.0.3 подробнее

Программа для диагностики Chevrolet
— ChevroletExplorer v 1.7 скачать

Общая программа для диагностики большинства иномарок

OBD Scan Tech

 

 

Программа для диагностики VAG группы
— ВасяДиагност Лайт скачать

 Программа для диагностики автомобилей Opel

— OPCOM скачать

программа работает через обычный k-line адаптер и позволяет проводить диагностику автомобилей марки OPEL до 2003 года.

Программа для диагностики Daewoo, Славуты и Таврии
— Research DAEWOO скачать

программа работает через K-Line интерфейс

 — 
Sens Diag скачать 

программа работает через K-Line интерфейс

 

Системные требования для полноценного использования данных программ весьма скромные:

тип операционной системы: Windows 98, 2000, XP, 7;

процессор частотой от 150 МГц;

оперативная память 16Мб;

свободное дисковое пространство — 50 Мб;

Имея в своем вооружении перечисленный на данной странице софт, Вы сможете произвести полноценную диагностику своего автомобиля, а так же автомобилей Ваших друзей и близких.

АВТОВАЗ LADA, 219020 LADA GRANTA 1,6 AT (97 лс) цвета сине-черный 2012 года выпуска VIN XTA21902*D0****99

АВТОВАЗ LADA 1,6 AT (97 лс)

Комментарий продавца:

Модель
АВТОВАЗ LADA
Привод
Передний
Цвет
сине-черный
Объем двигателя, куб. см.
1 600
Год выпуска
2012
Мощность, лс
97
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 AT (97 лс)
Пробег, км
133 777

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Моторное масло для автомобилей марки LADA / ВАЗ

ОАО «АвтоВАЗ» в течение многих лет является лидером по продаже авто на отечественном рынке. Ключевыми принципами спроса на транспортные средства Lada яляются умеренная стоимость, адаптируемость к условиям эксплуатации в России и доступность обслуживания. Автомобили Lada создают на заводах в Ижевске и Тольятти. В 2010 году «АвтоВАЗ» развил партнерские отношения с альянсом Renault-Nissan. В 2014 году альянс заполучил пятьдесят процентов акций компании. Благодаря взаимодействию двух концернов российский производитель получил новые возможности. Теперь устаревшие «Самара» и «Жигули» заменены моделями «Ларгус» и «Гранта». Какое именно масло применять в авто Lada, зависит от типа транспортного средства и его особенностей:

  • LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40. Жидкость создана на базе HC — синтетической технологии и соответствует нормам API SN и ACEA A3/B4. Масло формирует надежную пленку на подвергаемых трению элементах мотора, что способствует защите их от изнашивания, мешая их износу, тогда как диспергирующие и моющие добавки поддерживают детали в чистом состоянии и мешают формированию неблагоприятных отложений. Невероятная устойчивость продукции к окислительным процессам обеспечивает ее стабильные свойства при продолжительной эксплуатации.
  • LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30. В случае использования авто при отрицательных температурах желательно применять смазочные жидкости несущественной вязкости по SAE, способствующие сохранности текучести при морозах. Это масло гарантирует стабильность пуска мотора при температуре -30 градусов и ниже. Благодаря уменьшенному вязкому трению сокращаются затраты горючего. За счет великолепных защитных параметров жидкость защищает двигатель от отложений и изнашивания. Необходимо учитывать, что если температура окружающей среды превышает -25 градусов, концерн «АвтоВАЗ» советует эксплуатировать масла с более высокой вязкостью.
  • Трансмиссионное масло. Для авто Lada с механической коробкой подходят трансмиссионные жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Они предохраняют коробку от преждевременного старения, увеличивают ее срок эксплуатации и защищают элементы устройства от коррозии.

Если вы отдадите предпочтение одному из этих масел, вы гарантируете длительный срок службы двигателя вашей Lada.

Три новые Lada ожидаются в 2021 году: чем порадует АвтоВАЗ

По данным портала «Лада.Онлайн», в 2021 году АвтоВАЗ готовится вывести на российский рынок минимум три новые модели. Правда, новыми их можно назвать с большой натяжкой, поскольку в данном случае речь идет все же о рестайлинге уже существующих автомобилей.

Первым на конвейер должен встать обновленный Lada Largus FL. Ранее в сети неоднократно публиковали шпионские фото модернизированного Ларгуса, но на всех снимках машины покрыты камуфляжной пленкой. Ожидается, что модель получит передок в текущем Х-образном стиле и иную архитектуру салона с использованием компонентов от Renault Duster.

Фото карпласт.рф

Начало производство универсалов запланировано на февраль 2021-го, а старт продаж намечен на март, но пока это не официальные данные. Летом ожидается появления обновленной Lada Vesta FL — рестайлинговую Весту обещали показать еще в двадцатом году, но пандемия коронавируса внесла коррективы в данные планы.

Сумеет ли Волжский автозавод обновить сразу все семейство, куда входят седан, универсал, их вседорожные версии с приставкой Cross, а также версия Vesta Sport, либо будет выводить новинки с некоторым интервалом — неизвестно. Зато известно, что для модели подготовили новую головную оптику с диодными секциями, плюс ревизии подвергнутся оформление передней части и кормы.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Также на новой Лада Веста ФЛ ожидается доработанный интерьер с иной передней панелью, а также множество различных точечных улучшений. Что касается третьей новинки, то это будет либо универсал Lada Vesta SW Sport, либо обновленный внедорожник Lada Niva.

Шансов увидеть последний все же больше — тем более на днях в сети появилась информацию, что на дочернем предприятии АвтоВАЗа «Лада Запад Тольятти» собрали первый опытный образец обновленной Нивы. На многое рассчитывать не стоит — машина получит новую оптику, иные капот и крылья, а также измененные решетку радиатора и бампер.

Фото kolesa.ru

Фото vk.com/avtovaznewsspb

Читайте также: Alta, Aura, Iskra и другие: АвтоВАЗ зарегистрировал названия новых моделей

Описание диагностической программы «kwp_win» («АвтоВаз new») (Описание стэ ваз готовится)

1.Введение

1.1Назначение

Программа предназначена для диагностики электронных систем управления двигателем (ЭСУД) с впрыском топлива на автомобилях ВАЗ.

Программа позволяет считывать данные с контроллера через диагностический разъём через специальный адаптер (поставляется в комплекте с программой).

Перечень возможностей диагностического комплекта сведён в таблицу 1

Таблица 1

КОНТРОЛЛЕР

GMISFI-2S

Январь-4.1

М1.5.4.

Январь 5.1.x

VS 5.1.x

МР7.0

M797

Текущие параметры

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Коды ошибок

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Стирание кодов ошибок

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Управление исполн. Механизмов

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Определение комплектации впрыска

Есть

Есть

Есть

Вывод таблицы идентификаторов

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Вывод таблицы самообуч. О2 и УОЗ

Будет

Есть

Модификация ячеек ЕЕПРОМ

Есть

Есть

Диагностика иммобилизатора

Есть

Есть

Есть

Есть

Запись параметров

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Графическое представление переменных

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Диагностика пропусков зажигания

Есть

Есть

Условные номера проектов

3, 7

13А, 7А

13Б/11А, 3С/4С, 11С/13С, 5А

3С/4С, 11С/13С, 5А

3А/4А, 20А/22А, 16А/18А, 21А/24А

1. 2 Требования к компьютеру

Для функционирования программы достаточно:

  • Процессор 486DX 25 МГц,

  • ОЗУ 8 Мбайт,

  • Операционная система Windows 95,

  • Последовательный порт COM1 – COM4.

2.Подготовка к работе.

2.1Установка программы.

Программа поставляется на CD ROM.

Для функционирования достаточно перезаписать все файлы с CD ROM на жёсткий диск в отдельный каталог.

2.2 Подключение

Для подключения Сканера к ЭСУД автомобиля необходимо:

  1. Выключить зажигание.

  2. Подсоединить адаптер к свободному последовательному порту компьютера (если свободный последовательный порт на 25 выводов, необходим переходник RS232 9/25).

  3. Подсоединить к адаптеру разъём удлинителя.

  4. Подсоединить диагностический переходник к удлинителю и к диагностической колодке ЭСУД. Место установки диагностической колодки указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

АВТОВАЗ объявил о запуске пяти новых автомобилей

🔊 Послушайте это

РБК.- АвтоВАЗ планирует выпустить пять новых автомобилей в течение следующих четырех лет. Об этом заявил нынешний председатель правления АвтоВАЗа Николас Мор в видеообращении в честь 55-летия компании. По словам председателя правления, следующее поколение «Нивы» станет одной из новых моделей.Мор также пообещал дебют новой линейки B-сегмента.

«Впереди четыре важных года, в течение которых мы планируем выпустить пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Дебютантами Lada будут новое поколение «Нивы» и совершенно новая линейка B-сегмента », — сказал Мор.

Что касается «Нивы», то выход новых моделей придется подождать до 2024 года. Между тем, в дизайне новых автомобилей не будет ничего общего с концепт-каром 4 × 4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне в 2018 году.Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым двигателем, скорее всего, будет атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

Новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный Renault в сотрудничестве с Daimler Group, вероятно, станет основным силовым агрегатом автомобиля. Турбомотор уже установлен на российском Дастере второго поколения и кроссовере Arkana.

Другими новинками из вышеупомянутых 5 моделей, вероятно, будут новый кроссовер C-класса и обновленная Vesta, которые будут выпущены в 2022 году.С другой стороны, точно неизвестно, что Мор имел в виду под определением новой линейки B-класса. Он вполне мог иметь в виду новое поколение Granta.

Logan и Sandero станут другими дебютантами Renault на российском рынке. Внешний вид седана и хэтчбека недавно был запатентован компанией в Федеральном институте промышленной собственности.

Связанные

АВТОВАЗ: Последние новости и видео, фотографии про автоВАЗ | The Economic Times

Российский автогигант уволит 36 000 сотрудников

Крупнейший российский производитель автомобилей, АвтоВАЗ, планирует уволить к 1 декабря 36 000 сотрудников, включая 5 000 служащих, из-за падения продаж автомобилей и растущих убытков.

Renault объявляет о сокращении выпуска автомобилей в России

Французский автогигант Renault заявил в пятницу, что сокращает объемы производства на своем заводе в Москве, поскольку продажи резко упали в условиях текущего глобального спада.

Россия представляет пакет для автопрома, пострадавшего от кризиса

Премьер-министр Владимир Путин в пятницу представил щедрый пакет, чтобы побудить россиян покупать автомобили только российского производства, чтобы помочь борющимся отечественным автопроизводителям преодолеть экономический кризис.

Россия представляет пакет для пострадавшей от кризиса автомобильной промышленности

PM Владимир Путин призвал россиян покупать автомобили только отечественного производства, поскольку он представил щедрые меры, чтобы помочь борющимся автопроизводителям страны преодолеть экономический кризис. замедлять.

Fiat говорит, что ему нужен партнер; автоматическое слияние с круглыми глазами

Итальянский производитель автомобилей Fiat заявил, что он слишком мал, чтобы выжить в одиночку, повышая перспективы слияний в отрасли, пострадавшей от экономического кризиса, поскольку Швеция, как сообщается, обдумывала пакет спасения для Volvo и Saab.

GM открывает первый завод в России

Американский автомобильный гигант General Motors Corp запустил в пятницу свой первый сборочный завод в России, надеясь, что продажи на этом развивающемся рынке поддержат его ошеломляющие глобальные показатели.

Регулирующий орган ЕС одобрил приобретение Renault компании «АвтоВАЗ».

Главный регулятор конкуренции Европейского Союза в среду одобрил решение французского автопроизводителя Renault приобрести долю в «АвтоВАЗе», крупнейшем в России автопроизводителе. производитель жигулей.

Lada анонсирует новую Ниву к 2024 году

Скриншот: АвтоВАЗ

Величайший советский автомобиль всех времен, Лада Нива, возродится, и это отчасти является результатом новой амбициозной бизнес-стратегии Renault с участием российского автопроизводителя АвтоВАЗ и Установлена ​​дорожная карта на новую Ниву.

«Лада» объявила, что переделка «Нивы» завершится в 2024 году, и она дразнит нас этим видео «настроения», полным потрясающих пейзажей в холодную погоду и счетом, который заставит Филипа Гласса покраснеть:

В ироническом повороте событий, эта новость появилась после того, как Renault, владеющая контрольным пакетом акций материнской компании АвтоВАЗа, объявила о своем так называемом плане Renaulition.

Буквально в прошлом году мы обвинили Renault в том, что они хотят, чтобы водители сидели за рулем Dacia Duster, а не «Нивы»; Dacia — еще один бренд Renault.Но теперь Lada и Dacia находятся в рамках делового партнерства, которое позволит двум автопроизводителям объединиться. В объявлении говорится:

АВТОВАЗ получит выгоду от тесного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

G / O Media может получить комиссию

Не беспокойтесь. Партнерство не означает, что попытка слияния двух крупных автомобилестроительных компаний ослабит сущность каждого из них. В объявлении говорится:

Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления. Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.

Это означает, что эти две компании останутся отдельными объектами, а любимая «Нива» российской марки, возможно, останется в испытанном виде еще на полвека. Мой любимый штрих в Ниве 2024 года — что из этого мы можем увидеть в этом коротком тизере — это L-образная светодиодная лента в фарах и менее заметная D-образная форма внутри.

Это L-D или ла-да, и даже если это не было намеренно, это похоже на хорошо реализованный элемент дизайна, который уважает икону. Команда разработчиков Hummer из GM могла бы кое-чему научиться у новой «Нивы».

Сказка АвтоВАЗа | Транснациональный институт

Тольяттинский автомобильный завод в агонии. Было время, когда завод считался флагманом советской промышленности и образцом бизнеса, построенного на передовых технологиях мирового уровня. Завод был построен итальянскими специалистами для производства клонов популярного в то время в Европе автомобиля Fiat. Когда на советских дорогах появились новые «Жигули», они стали предметом гордости и зависти. Под маркой Lada они проложили путь на мировом автомобильном рынке — и не только среди стран-сателлитов СССР и стран Южной Америки, но даже на Западе, где их ценили за низкую цену.

Сегодня все это кажется сказкой. Уже много лет автомобили АвтоВАЗ имеют репутацию неконкурентоспособных, плохо построенных, устаревших и дорогих. Правительственные меры по спасению завода только создали новые проблемы. Непомерно высокие импортные пошлины, наложенные на подержанные японские автомобили, подорвали экономику Дальнего Востока, усугубили экономический кризис и не привели к желаемому результату — увеличению спроса на автомобили АвтоВАЗа. Огромные суммы, потраченные государством на поддержку компании, бесследно исчезли.Владельцы заводов, не объяснив досконально, как были потрачены первоначальные кредитные средства, уже получают вторую вливание.

Однако имеется некоторая информация о том, как были потрачены бюджетные средства. Например, Владимир Артяков, проработавший директором завода девять месяцев, помимо обычной зарплаты получил премию в размере 1,5 миллиарда рублей (50,7 миллиона долларов). Это дает бонус в размере 5 555 555 рублей (188 000 долларов США) за рабочий день. После этого подвига он покинул АвтоВАЗ и стал губернатором Самарской области.

Неверно утверждать, что отечественный автопром обречен на гибель из-за высоких зарплат рабочих. Рабочие АвтоВАЗа зарабатывают не более 400 долларов в месяц с поправкой на девальвацию. Другими словами, они зарабатывают не больше, чем китайские служащие на сопоставимой работе. Между тем, Запорожский автомобильный завод на Украине — тоже наследство советских времен — производит респектабельные современные автомобили, которые стоят две трети сопоставимых моделей, произведенных в Тольятти. Высокая цена «Жигулей» — это отражение не дороговизны труда, а неэффективного управления.Эта цена включает не только расходы на содержание настоящей армии менеджеров, но и наценку, взимаемую национальной сетью эксклюзивных дилеров Lada и посредников, действующей еще до рыночной экономики. Тем, кто считает, что приватизация автоматически повышает эффективность, достаточно взглянуть на сегодняшний АвтоВАЗ.

Неудивительно, что работники АвтоВАЗа требуют национализации завода. Правительство, со своей стороны, опасается нестабильности, которую могут спровоцировать массовые увольнения, и пообещало спасти компанию, даже отвергая идею национализации.По старой русской традиции власти возлагают надежды на иностранцев. Владельцы завода предложили собирать новые модели от Renault и Nissan.

Насколько перспективен этот проект? Завод рискует сократить 27 000 рабочих мест. Однако даже если переход на производство иномарок позволит заводу перезапустить главный конвейер, более крупной проблемы это не решит. Во-первых, завод превратится из полномасштабного производства в более простое сборочное предприятие.Во-вторых, тысячи людей, нанятых поставщиками запчастей АвтоВАЗа, будут бездействовать. Если завод остановится или изменит свой производственный профиль, гораздо больше людей по всей стране потеряют свои рабочие места, связанные с АвтоВАЗом, чем, как ожидается, будет уволено в самом Тольятти. И правда, они будут разбросаны по многочисленным городам, что, возможно, уменьшит социальное и политическое влияние изменений. Но удастся ли умиротворить тольяттинцев? Руководство компании упорно игнорирует инициативы профсоюзов и отказывается вести с ними переговоры или выслушивать их предложения.Вот почему массовые протесты в Тольятти остаются вполне реальной возможностью. Разве не имеет смысла вести переговоры с профсоюзами?

© Copyright 1992-2008. The Moscow Times.

Российский АвтоВАЗ заключил контракт с Ricardo

на новый двигатель Евро-5

Рикардо и ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший в России производитель автомобилей и внедорожников — будут сотрудничать в разработке и разработке нового бензинового двигателя ВАЗ-21176 VVT.

Новая программа двигателей будет включать в себя оценку существующего эквивалентного продукта компанией Ricardo до начала полной программы проектирования и разработки, предназначенной для поставки нового силового агрегата, откалиброванного по уровням выбросов Евро 5 для автомобиля АвтоВАЗа C-сегмента.

Помимо нового дизайна, АвтоВАЗ также выиграет с точки зрения трансфера технологий, поскольку программа структурирована таким образом, чтобы обеспечить сотрудничество между его инженерами и инженерами команды Ricardo.

Ricardo стремительно растет на российском рынке, поскольку автопроизводители страны стремятся использовать наши технологии и опыт для обновления своего ассортимента продукции и конкурировать на мировом уровне с точки зрения производительности, экономии топлива и выбросов. Поэтому для Рикардо особенно приятно получить этот важный контракт на проектирование и разработку нового двигателя с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем России.

—Дэйв Шемманс, генеральный директор Ricardo

АвтоВАЗ — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе и ведущий производитель автомобилей в России, контролирующий около 70% отечественного производства автомобилей. По состоянию на февраль 2008 г. он на 25% принадлежит Renault. Производственные мощности компании позволяют выпускать более 750 000 автомобилей в год. АвтоВАЗ выпустил 14 моделей в 6 сегментах, включая Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4. У АвтоВАЗа также есть совместное предприятие с General Motors стоимостью 33 миллиона долларов — GM-АвтоВАЗ — по производству внедорожников Chevy-Niva и автомобилей Chevy Viva.АвтоВАЗ и GM владеют по 41,5% в предприятии, а Европейскому банку реконструкции и развития принадлежат оставшиеся 17%.

Рикардо — ведущий независимый поставщик технологий и стратегический консультант мирового транспортного сектора и отраслей экологически чистой энергии.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ пытается получить нового генерального директора Dacia

МОСКВА — Агентство Франс Пресс

Посетитель стоит возле автомобилей Lada (слева направо), Нива, XRAY и Priora российского автопроизводителя АвтоВАЗ, которые продаются в автосалоне АвтоГермес в Москве, Россия, 14 марта 2016 года. REUTERS Фото

Исполнительный директор Renault Николя Мор, возглавляющий румынский автопроизводитель Dacia, в следующем месяце станет генеральным директором находящегося в тяжелом положении российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ, говорится в заявлении владельцев компании 15 марта.

Француз Мор вступит во владение 4 апреля, говорится в заявлении после того, как уходящий глава Бо Андерссон, поскольку автопроизводитель борется с серьезными потерями в российской автомобильной промышленности, борющейся с рецессией. «АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также значительно улучшил качество продукции, — сказал Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа.

«Вместе с Николасом Мором мы планируем продолжить эту стратегию, несмотря на краткосрочные проблемы, и мы сохраняем оптимизм в отношении долгосрочного будущего российского рынка и АвтоВАЗа как ведущего отечественного автопроизводителя». Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ заявил 7 марта, что его главный исполнительный директор в Швеции Бу Андерссон уйдет в отставку после серьезных убытков, поскольку автомобильная промышленность страны борется с рецессией.

Сильно пострадавшая от экономического кризиса в России компания, производящая автомобили Lada, борется с опасениями банкротства с прошлого месяца, сообщив о утроении чистых убытков за 2015 год.

Российский автомобильный рынок упал на 36 процентов в 2015 году из-за международных санкций в отношении Украины и падения цен на нефть, которые нанесли серьезный урон экономике.

Чистый убыток «АвтоВАЗа» составил 73,8 млрд рублей (928 млн долларов 847 млн ​​евро), что почти в три раза превышает показатель 2014 года, составлявший 25 млрд рублей.

Это вызвало опасения по поводу выживания производителя, и в прошлом месяце было признано, что текущие рыночные условия помогли поставить под сомнение «способность группы продолжать свою деятельность.

Renault-Nissan увеличивает долю АвтоВАЗа | Autocar

Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций АвтоВАЗа, российского государственного автопроизводителя, производящего автомобили Lada. В рамках этого проекта Renault-Nissan обновит все основные модели Lada и запустит новые автомобили всех трех брендов в России.

Пять моделей будут построены на модернизированном заводе АвтоВАЗа в Тольятти, на юго-западе России, мощностью почти один миллион автомобилей в год.

Сделка позволит Renault-Nissan воспользоваться экономической мощью России.У него самая быстрорастущая экономика в Европе, и она должна оставаться в авангарде в течение нескольких десятилетий, при этом ожидается, что продажи автомобилей и легких фургонов вырастут с 2,65 млн в прошлом году до 2,9 млн в 2012 году.

Альянс Renault-Nissan продал в России 878 990 автомобилей в прошлом году, в том числе 578 387 Ladas. С долей рынка почти 33% Россия является третьим по величине рынком Североатлантического союза после Китая и США. Тем не менее, АвтоВАЗ постепенно отказывается от так называемых «классических» Ladas, которые он до сих пор производит, таких как почтенный универсал 2104, и его современный автомобильный модельный ряд нуждается в обновлении.

По условиям соглашения Renault-Nissan и государственная компания «Ростехнологии» объединят свои доли в АвтоВАЗе в совместное предприятие. Затем, в 2014 году, СП приобретет долю в АвтоВАЗе, которая сейчас принадлежит российской инвестиционной компании «Тройка Диалог».

Renault, у которой уже есть 25% акций АвтоВАЗа, инвестирует в сделку около 185 млн фунтов стерлингов, а Nissan, которая в настоящее время не имеет доли в российской компании, вложит около 280 млн фунтов стерлингов.Это даст французско-японскому автомобилестроительному концерну 67,13% акций, а доля «Ростехнологий» в совместном предприятии составит 74,5%.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон сказал, что соглашение является «последним шагом в расширении сотрудничества, которое помогает модернизировать лидера российской автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *