Posted in: Разное

Ситроен фургоны модельный ряд: CITROEN: коммерческие автомобили Ситроен — Официальный сайт Citroen

Грузопассажирские фургоны Citroen — CITROEN BUSINESS

Параметр или элемент переоборудованного салона Standart Transformer
Частичное остекление кузова Безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители Безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители
Обивка салона Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями
Потолок Пластик / ткань Пластик / композитный материал
Обивка дверей пассажирского салона Пластиковые панели,  Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый или белый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок Пластиковые панели,  Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый или белый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок
Стационарная перегородка Cдвижная перегородка Ривьера Cдвижная перегородка Ривьера
Количество сидений в салоне 4 сиденья ПС-05, с высокой спинкой, 3-х точ.ремни безопасности Диван трехместный со сдвижной перегородкой Ривьера, длинна направляющих 1900 мм — 1 шт.
Покрытие пола Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие салона Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие салона
Освещение салона 1 плафон светодиодный 1 плафон светодиодный
Термошумоизоляция потолка, боковин, сдвижной двери Изолон Изолон
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения, мощность не менее 7кВт. (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» (отсутствует при заказе с базовой опции DK07)
Водослив сдвижной двери Наличие Наличие
Молоточек для разбивания стекол 1 шт 1 шт

Грузовые фургоны Citroen на базе Jumper

Параметр или элемент переоборудованного салона
Тентованный фургон (с евроворотами) Тентованый фургон
Назначение Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются  стойки. Задние распашные ворота серого цвета. Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются  стойки.
Платформа Стальная решетчатая рама из  гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус —  стальной гнутый швеллер. Стальная решетчатая рама из  гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус —  стальной гнутый швеллер.
Каркас Разборный, крыша дугами   Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины  — из трубы  40х25х2. Перекладины каркаса  – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка Разборный, крыша дугами   Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины  — из трубы  40х25х2. Перекладины каркаса  – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка
Тент Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный)
Лакокрасочное покрытие
Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный.
Настил пола Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза
Электрооборудование Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны

Пассажирские фургоны Citroen — CITROEN BUSINESS

Параметр или элемент переоборудованного салона

Маршрутное такси Пригород Tour Standard Tour Transformer
Остекление Полное остекление кузова, безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 2 форточки, резиновые уплотнители, с тонировкой от поставщика стёкол Панорамное остекление кузова (2 форточки)

Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями

Наличие
Потолок Пластиковый / композитный материал Сендвич-панель обтянутая тканью
Обивка дверей пассажирского салона Штатные пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок
Количество сидений в салоне 16 14 6
Закладные для поясных ремней безопасности На 16 сиденьях
Вентиляционный аварийный люк Один
Фильтро-вентиляционное устройство (ФВУ) Один
Напольное покрытие Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона Напольное покрытие Транслин Автолюкс
Электропривод сдвижной двери
Есть
Освещение салона Три светодиодных плафона Три плафона
Поручни салонные у сдвижной двери и потолочные Есть
Термошумоизоляция салона Стизол Один комплект
Пассажирские сиденья Пассажирские сиденья с тканевой обивкой Сиденья с мягкой обивкой, высокие спинки соскладывающимися подлокотниками по проходу,откидывающимися спинками, 3-х точечные ремни безопасности Стандартная обивка сидений с черной тканью
Отопитель салона 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» Автономный отопитель салона (не менее 3,9 кВт) с разводкой вдоль подиума Отопитель салона, работающий от системы охлаждения Eberspächer, мощность не менее 8кВт
Кнопка сигнала водителю Две кнопки
Боковая подножка Одна
Молоточек для разбивания стекол Один
Низкая перегородка с плафоном Одна

Устройство от случайного открытия запасного выхода

Блок-ремень на задних распашных дверях – 1 шт
Зеркало салона Одно
Контурные огни Один

Изотермические фургоны Citroen — CITROEN BUSINESS

Спецификация FRB -10С; +12C Спецификация FRC -18C; +12C
Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик
Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю
Накладки боковых дверей — Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм Рейки крепления груза по обоим бортам
Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода
Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам Блокировка боковой сдвижной двери

Фургоны CITROЁN официально доступны в Яндекс.Драйве с 13 декабря

Citroёn поставил в каршеринг «Яндекс.Драйв» 50 новых фургонов Citroёn Jumpy на условиях операционного лизинга.

Москва, 13 декабря 2018 г.

  • Citroёn поставил в каршеринг «Яндекс.Драйв» 50 новых фургонов Citroёn Jumpy на условиях операционного лизинга;
  • Автомобили предлагаются как с механической, так и с автоматической коробками передач, беспрепятственно могут заезжать в центр города, а управлять ими сможет любой желающий с правами категории «В»;
  • Высота автомобиля 194 см даёт беспрепятственный доступ в большинство подземных паркингов города;

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Драйва с правами категории «В» при необходимости могут арендовать грузовой фургон Citroёn Jumpy. Всего в парк «Яндекс.Драйв» поступило 50 автомобилей, которые поставляются каршерингу в операционный лизинг.

Citroёn Jumpy – коммерческий автомобиль грузового сегмента Группы PSA, сочетающий вместимость полноразмерного фургона и управляемость легкового автомобиля. Все автомобили, переданные в пользование сервисом, представлены в версии L2 с длинной кузова 4959 мм, шириной 2010 мм и массой до 2,5 тонн, что дает возможность беспрепятственного доступа в любые районы Москвы в том числе в центр города, а благодаря высоте в 194 см Jumpy с лёгкостью разместится в большинстве подземных паркингов города. Каршеринговые Citroёn Jumpy вмещают до 5.3 м3, а также способны перевозить длинномеры до 2,5м.

Citroёn Jumpy в сервисе «Яндекс.Драйв» оснащены дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач (грузоподъёмность до 768 кг) и 2,0 л, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (грузоподъёмность до 678кг). Мощность двигателей составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.

Благодаря автоматической коробке передач и управляемости легкового автомобиля, с фургоном легко справятся водители, не имеющие опыта эксплуатации коммерческих автомобилей. Фургон доступен как для поминутной аренды, так и на условиях пакетных тарифов – несколько часов использования, в зависимости от поставленных задач – это позволит самостоятельно совершать грузовые перевозки по выгодным ценам.
Базовые версии фургона оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. В стандартное оснащение фургона входят штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери.

Благодаря локализации производства, запущенной в марте 2018 года на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области, автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации — в стандартное оснащение входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости, а также противотуманные фары и подогрев сидений.

Citroën будет электрифицировать свой модельный ряд фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo

— Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе с 9,2% доли рынка в первой половине 2019 года.

— Чтобы закрепить этот успех, Citroën с 2018 года принимает стратегию « Inspired by pro » , которая включает создание индивидуальных решений для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов с помощью продуктов (New Berlingo Van , Jumpy, Jumper range) и для сети (например.грамм. Ла Мануфактура).

— К 2025 году Бренд готовится к масштабному наступлению на электрификацию, стремясь сделать 100% своего ассортимента электрическими. Это наступление станет важным фактором роста Citroën и коснется легких коммерческих автомобилей, а также связанных с ними легковых автомобилей. Следующий шаг — это 100% электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году, в которой будут использоваться все инновации Groupe PSA с точки зрения электрификации, а к 2021 году к ней добавится полностью электрическая версия New Berlingo Van.

01 — АССОРТИМЕНТ «ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПРОФЕССИОНАМИ», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Citroën — ведущий игрок на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе. Этот год столетнего юбилея бренда позволил ему выделить необычных форм кузова, которые отметили историю автомобилей, таких как фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе среди производителей автомобилей с долей рынка в 9,2%. Эти характеристики достигаются за счет смелых продуктов, которые, от Berlingo Van до Jumper и Jumpy , выделяются из толпы своей практичностью и исключительным комфортом.Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные варианты адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента. Этот подход «Вдохновленный профессионалами» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты приема и индивидуализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.

Стимулируя энергетический переход и вдохновленный новыми применениями, бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию своего коммерческого диапазона. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 года), Бренд планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов к 2021 году линейкой 100% электрических компактных фургонов . Этот модельный ряд подойдет профессионалам, поскольку он предлагает выдающийся уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу вождения по центрам города, возможность доставки «последней мили» и возможность идти в ногу с развитием электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения предложения 100% электроэнергии, предоставив полностью электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (автор: 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.

02 — CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРОНАСТРОЙСТВЕ

JUMPY: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ

Верный фирменному знаку бренда «Inspired by Pro», Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с более чем 135000 проданными моделями, недавно расширил свой модельный ряд, чтобы в большей степени удовлетворить потребности бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенный для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительное патрулирование (с системами помощи водителю, предназначенными для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот модельный ряд делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для делового партнера с различными потребностями.

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ

Чтобы предоставить профессионалам конкретные решения для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономности, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 году Citroën добавит полностью электрическую версию своего компактного фургона в свою линейку . Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентской базы, ищущей комфорта и спокойствия за рулем, и позволит всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-другому. и передают положительный имидж, защищая при этом окружающую среду.

Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 от Groupe PSA, эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровня автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.

  • Спокойствие с точки зрения автономии означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
    • 200 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
    • 300 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
  • Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение ;
  • Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач;
  • Душевное спокойствие с точки зрения доступа, со свободой вождения в зонах ограниченного доступа с ограничениями выбросов CO 2 , что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
  • Полезная нагрузка остается на уровне по сравнению с версиями с ДВС;
  • Сниженная стоимость использования .

Начиная с 2020 года, Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.

«Citroën — столетний бренд с почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, участвующая в энергетическом переходе и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня запускает масштабную продуктовую кампанию по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”

Лоуренс Хансен — директор по продуктам и стратегии Citroën

.

PSA дразнит новые Citroën, Opel и Peugeot Vans

В то время как Ford и Mercedes-Benz за последние несколько недель представили новые версии своих собственных грузовых фургонов, Group PSA — или Peugeot Société Anonyme — дразнит трио собственных фургонов. Так называемый «лидер сегмента автомобилей для активного отдыха в Европе», французская марка выпустила единственный тизер, демонстрирующий свои новые минивэны Peugeot, Citroën и Opel / Vauxhal, дебют которых состоится всего через несколько дней.

Новые микроавтобусы Peugeot Partner, Citroën Berlingo и Opel / Vauxhall Combo будут использовать ту же усовершенствованную новую платформу EMP2. Каждый из них будет построен либо на объектах PSA в Виго, Испания, либо в Мангуайде, Португалия. Платформа, как надеется Peugeot, повысит эффективность, будет отвечать потребностям клиентов, а также сможет вместить ряд новых силовых агрегатов и оборудования для помощи водителю.

Согласно PSA, новые фургоны будут иметь «самые сложные функции» в своем сегменте, и все они будут лучшими в своем классе с точки зрения оснащения.Каждый будет доступен в двух вариантах длины, в пяти- или семиместной версии, в то время как экстерьер каждого будет иметь короткие капоты, компактные корпуса и стилистические элементы, характерные для каждой марки.

Дополнительная информация от PSA:

Те же стилистические элементы, которые присутствуют в экстерьере, будут перенесены и в салон. Каждый автомобиль будет поставляться с рядом фирменных элементов дизайна, характерных для марки, которую они представляют, но с теми же функциями безопасности и вариантами трансмиссии, доступными на всей платформе.

«С этой конкурентоспособной новой линейкой мы предлагаем нашим индивидуальным клиентам новое поколение LAV, которые будут выделяться своим стилем и функциями», — сказал Оливье Бурж, исполнительный вице-президент по программам и стратегии. «Также конкретная иллюстрация нашего плана Push to Pass: на единой платформе мы представляем очень разные модели, которые идеально воплощают ДНК каждого из наших брендов».

Производство трио начнется всего через несколько недель, а заказы поступят уже в мае.Поставки начнутся в сентябре ближе к концу года.

Источник: PSA

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Предшественник и исторический лидер сегмента автомобилей для активного отдыха (LAV) в Европе, Groupe PSA намеревается укрепить свое лидерство, придав своей линейке новое измерение с тремя моделями последнего поколения, разработанными для самых разных брендов.
Новый модельный ряд является результатом единой программы развития, направленной на повышение эффективности инвестиций и ресурсов, выделяемых на разработку автомобилей, с учетом потребностей клиентов и моделей использования.
Для новых автомобилей была разработана инновационная платформа, чтобы гарантировать, что они устанавливают стандарты для сегмента LAV с точки зрения эффективности, маневренности, комфорта и безопасности.
Разработанные на основе платформы EMP2, новые модели будут оснащены силовыми агрегатами последнего поколения и оборудованием для помощи водителю.Новая линейка автомобилей предоставит клиентам LAV самые сложные из доступных функций, отвечающие самым высоким стандартам на рынке с точки зрения удобства использования, модульности и объема багажника. Чтобы удовлетворить все потребности клиентов LAV, автомобили будут представлены в двух вариантах длины, каждая из которых будет доступна в 5- и 7-местных версиях.
Внешний дизайн новых LAV характеризуется сбалансированными линиями и динамическими пропорциями благодаря высокому и короткому капоту, предлагая современность, компактность, надежность и безопасность, объединяя стилистические качества, характерные для каждой марки.
Каждый автомобиль также отличается дизайном интерьера, который вписывается во вселенную его бренда.
Новые автомобили будут представлены соответствующими брендами в ближайшие дни.
Модели четырех брендов будут производиться на заводах в Виго (Испания) и Мангуальде (Португалия). Чтобы удовлетворить амбиции по продажам, поставленные для новой линейки, в ближайшие месяцы будут созданы четвертая команда в Виго и третья в Мангуальде. Два завода в Иберийском промышленном подразделении, отвечающие высочайшим стандартам Groupe PSA с точки зрения производительности, внесли серьезные изменения, чтобы приспособиться к новым моделям.
Промышленные инновации, начиная от автоматического хранения на линиях прессов и заканчивая геометрическим контролем качества с использованием искусственного зрения, совместных роботов (коботов) и системы полной комплектации с распределением через самоуправляемые транспортные средства (SGV), прочно перенесут оба предприятия в эру «Фабрики 4.0». .
Утилиты легковых автомобилей появятся в продаже через несколько месяцев.

По случаю этого события Оливье Бурж, исполнительный вице-президент по программам и стратегии, сказал: «С этой конкурентоспособной новой линейкой мы предлагаем нашим индивидуальным клиентам новое поколение LAV, которые будут выделяться своим стилем и характеристиками.Это также конкретная иллюстрация нашего плана Push to Pass: на единой платформе мы представляем очень разные модели, которые идеально воплощают ДНК каждого из наших брендов ».

.

Citroen HY Vans — крупнейший в Великобритании поставщик Citroen H Vans

Еще в 2010 году, после тяжелых лет рецессии, я решил открыть небольшое французское кафе и бистро в моем районе. Думать, что местное сообщество поддержит бизнес, потому что все жаждали еды и воды в нашем очень жилом районе. Местная поддержка была очень нерегулярной и просто недостаточной, поэтому я решил использовать наши навыки и страсть на дорогах, чтобы найти большую поддержку.

Я искал идеальный фургон для нашей аутентичной французской концепции, и когда я нашел Citroën HY, это была любовь с первого взгляда. Когда мальчик рос в семидесятых во французской общине, фургон пробудил в нем сладкие детские воспоминания и ностальгию. Поиск автофургона и реставрационной компании было не чем иным, как легко соответствовать критериям и бюджету, но в конце концов я нашел ту, которая, по крайней мере, соответствовала моему бюджету. Я помню, как впервые увидел их, чувствуя, что собираюсь увидеть своего первого щенка.К сожалению, это хорошее чувство продлиться недолго.

Не имея опыта покупки фургонов для общественного питания, я совершил ряд ошибок. Не зная, что искать, и не имея возможности судить о том, что я видел, я купил то, чего не было на бумаге. Да, мы могли видеть, что для этого требовалось множество мелких эстетических исправлений и капитальная проверка двигателя, но я не мог оценить работу, не зная механики или восстановления классических автомобилей.

Когда я завладел своим автомобилем, мне нужно было найти компанию по переоборудованию мобильных предприятий общественного питания.Я звонил им всем, но они обычно были заняты в течение следующих шести месяцев, и в детстве я был взволнован на Рождество, и я не мог ждать так долго. Наконец-то я нашел тот, который мог немедленно принять его, в 8 часах езды к северу от Лондона. Они заявили, что имеют опыт переоборудования Citroën HY, и пообещали, что срок их завершения составит три месяца. Предупреждающие знаки были, но, не имея опыта и слишком стремясь запустить его, я их не заметил.

Прошло 3 месяца. Я собирался забрать свой фургон, но забрать было нечего.Мне пришлось ждать еще 7 месяцев, чтобы увидеть его «законченным». Вскоре я готовил фургон к запуску в бизнес, но он не заводился, и перерывы прекратились. Довольно разочарованный тем, что наш персонал и еда были приготовлены, я позвонил продавцу, который ничего не услышал, потому что прошло 6 месяцев после того, как он прошел тест MOT. Мне предстояло исправить то, что я не понимал, что нужно исправить и почему.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *