Параметр или элемент переоборудованного салона | Standart | Transformer |
Частичное остекление кузова | Безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители | Безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители |
Обивка салона | Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями | Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями |
Потолок | Пластик / ткань | Пластик / композитный материал |
Обивка дверей пассажирского салона | Пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый или белый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок | Пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый или белый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок |
Стационарная перегородка | Cдвижная перегородка Ривьера | Cдвижная перегородка Ривьера |
Количество сидений в салоне | 4 сиденья ПС-05, с высокой спинкой, 3-х точ.ремни безопасности | Диван трехместный со сдвижной перегородкой Ривьера, длинна направляющих 1900 мм — 1 шт. |
Покрытие пола | Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие салона | Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие салона |
Освещение салона | 1 плафон светодиодный | 1 плафон светодиодный |
Термошумоизоляция потолка, боковин, сдвижной двери | Изолон | Изолон |
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения, мощность не менее 7кВт. (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) | 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) | 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) |
Водослив сдвижной двери | Наличие | Наличие |
Молоточек для разбивания стекол | 1 шт | 1 шт |
Параметр или элемент переоборудованного салона |
Тентованный фургон (с евроворотами) | Тентованый фургон |
Назначение | Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. Задние распашные ворота серого цвета. | Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. |
Платформа | Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер. | Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер. |
Каркас | Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка | Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка |
Тент | Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) | Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) |
Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. | Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. | |
Настил пола | Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза | Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза |
Электрооборудование | Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны | Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны |
Параметр или элемент переоборудованного салона |
Маршрутное такси | Пригород | Tour Standard | Tour Transformer |
Остекление | Полное остекление кузова, безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 2 форточки, резиновые уплотнители, с тонировкой от поставщика стёкол | Панорамное остекление кузова (2 форточки) | ||
Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями |
Наличие | |||
Потолок | Пластиковый / композитный материал | Сендвич-панель обтянутая тканью | ||
Обивка дверей пассажирского салона | Штатные пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок | — | — | |
Количество сидений в салоне | 16 | 14 | 6 | |
Закладные для поясных ремней безопасности | На 16 сиденьях | |||
Вентиляционный аварийный люк | Один | |||
Фильтро-вентиляционное устройство (ФВУ) | Один | |||
Напольное покрытие | Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона | Напольное покрытие Транслин Автолюкс | ||
Электропривод сдвижной двери | Есть | — | — | |
Освещение салона | Три светодиодных плафона | Три плафона | ||
Поручни салонные у сдвижной двери и потолочные | Есть | — | ||
Термошумоизоляция салона | Стизол | Один комплект | ||
Пассажирские сиденья | Пассажирские сиденья с тканевой обивкой | Сиденья с мягкой обивкой, высокие спинки соскладывающимися подлокотниками по проходу,откидывающимися спинками, 3-х точечные ремни безопасности | Стандартная обивка сидений с черной тканью | |
Отопитель салона | 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» | Автономный отопитель салона (не менее 3,9 кВт) с разводкой вдоль подиума | Отопитель салона, работающий от системы охлаждения Eberspächer, мощность не менее 8кВт | |
Кнопка сигнала водителю | Две кнопки | — | ||
Боковая подножка | Одна | — | ||
Молоточек для разбивания стекол | Один | — | ||
Низкая перегородка с плафоном | Одна | — | ||
Устройство от случайного открытия запасного выхода |
Блок-ремень на задних распашных дверях – 1 шт | — | — | |
Зеркало салона | Одно | — | — | |
Контурные огни | Один | — | — |
Спецификация FRB -10С; +12C | Спецификация FRC -18C; +12C |
Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист | Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера и 1,5мм рифленый алюминиевый лист |
Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик | Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик |
Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик | Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик |
Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик | Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик |
Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик | Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик |
Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю | Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю |
Накладки боковых дверей — Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм | Рейки крепления груза по обоим бортам |
Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей | Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода |
Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам | Блокировка боковой сдвижной двери |
Фургоны CITROЁN официально доступны в Яндекс.Драйве с 13 декабря
Citroёn поставил в каршеринг «Яндекс.Драйв» 50 новых фургонов Citroёn Jumpy на условиях операционного лизинга.
Москва, 13 декабря 2018 г.
- Citroёn поставил в каршеринг «Яндекс.Драйв» 50 новых фургонов Citroёn Jumpy на условиях операционного лизинга;
- Автомобили предлагаются как с механической, так и с автоматической коробками передач, беспрепятственно могут заезжать в центр города, а управлять ими сможет любой желающий с правами категории «В»;
- Высота автомобиля 194 см даёт беспрепятственный доступ в большинство подземных паркингов города;
С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Драйва с правами категории «В» при необходимости могут арендовать грузовой фургон Citroёn Jumpy. Всего в парк «Яндекс.Драйв» поступило 50 автомобилей, которые поставляются каршерингу в операционный лизинг.
Citroёn Jumpy – коммерческий автомобиль грузового сегмента Группы PSA, сочетающий вместимость полноразмерного фургона и управляемость легкового автомобиля. Все автомобили, переданные в пользование сервисом, представлены в версии L2 с длинной кузова 4959 мм, шириной 2010 мм и массой до 2,5 тонн, что дает возможность беспрепятственного доступа в любые районы Москвы в том числе в центр города, а благодаря высоте в 194 см Jumpy с лёгкостью разместится в большинстве подземных паркингов города. Каршеринговые Citroёn Jumpy вмещают до 5.3 м3, а также способны перевозить длинномеры до 2,5м.
Citroёn Jumpy в сервисе «Яндекс.Драйв» оснащены дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач (грузоподъёмность до 768 кг) и 2,0 л, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (грузоподъёмность до 678кг). Мощность двигателей составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Благодаря автоматической коробке передач и управляемости легкового автомобиля, с фургоном легко справятся водители, не имеющие опыта эксплуатации коммерческих автомобилей. Фургон доступен как для поминутной аренды, так и на условиях пакетных тарифов – несколько часов использования, в зависимости от поставленных задач – это позволит самостоятельно совершать грузовые перевозки по выгодным ценам.
Базовые версии фургона оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. В стандартное оснащение фургона входят штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери.
Благодаря локализации производства, запущенной в марте 2018 года на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области, автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации — в стандартное оснащение входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости, а также противотуманные фары и подогрев сидений.
Citroën будет электрифицировать свой модельный ряд фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo
— Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе с 9,2% доли рынка в первой половине 2019 года.
— Чтобы закрепить этот успех, Citroën с 2018 года принимает стратегию « Inspired by pro » , которая включает создание индивидуальных решений для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов с помощью продуктов (New Berlingo Van , Jumpy, Jumper range) и для сети (например.грамм. Ла Мануфактура).
— К 2025 году Бренд готовится к масштабному наступлению на электрификацию, стремясь сделать 100% своего ассортимента электрическими. Это наступление станет важным фактором роста Citroën и коснется легких коммерческих автомобилей, а также связанных с ними легковых автомобилей. Следующий шаг — это 100% электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году, в которой будут использоваться все инновации Groupe PSA с точки зрения электрификации, а к 2021 году к ней добавится полностью электрическая версия New Berlingo Van.
01 — АССОРТИМЕНТ «ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПРОФЕССИОНАМИ», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
Citroën — ведущий игрок на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе. Этот год столетнего юбилея бренда позволил ему выделить необычных форм кузова, которые отметили историю автомобилей, таких как фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе среди производителей автомобилей с долей рынка в 9,2%. Эти характеристики достигаются за счет смелых продуктов, которые, от Berlingo Van до Jumper и Jumpy , выделяются из толпы своей практичностью и исключительным комфортом.Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные варианты адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента. Этот подход «Вдохновленный профессионалами» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты приема и индивидуализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.
Стимулируя энергетический переход и вдохновленный новыми применениями, бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию своего коммерческого диапазона. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 года), Бренд планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов к 2021 году линейкой 100% электрических компактных фургонов . Этот модельный ряд подойдет профессионалам, поскольку он предлагает выдающийся уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу вождения по центрам города, возможность доставки «последней мили» и возможность идти в ногу с развитием электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения предложения 100% электроэнергии, предоставив полностью электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (автор: 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.
02 — CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРОНАСТРОЙСТВЕ
JUMPY: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ
Верный фирменному знаку бренда «Inspired by Pro», Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с более чем 135000 проданными моделями, недавно расширил свой модельный ряд, чтобы в большей степени удовлетворить потребности бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенный для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительное патрулирование (с системами помощи водителю, предназначенными для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот модельный ряд делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для делового партнера с различными потребностями.
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ
Чтобы предоставить профессионалам конкретные решения для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономности, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 году Citroën добавит полностью электрическую версию своего компактного фургона в свою линейку . Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентской базы, ищущей комфорта и спокойствия за рулем, и позволит всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-другому. и передают положительный имидж, защищая при этом окружающую среду.
Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 от Groupe PSA, эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровня автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.
- Спокойствие с точки зрения автономии означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
- 200 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
- 300 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
- Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение ;
- Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач;
- Душевное спокойствие с точки зрения доступа, со свободой вождения в зонах ограниченного доступа с ограничениями выбросов CO 2 , что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
- Полезная нагрузка остается на уровне по сравнению с версиями с ДВС;
- Сниженная стоимость использования .
Начиная с 2020 года, Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.
«Citroën — столетний бренд с почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, участвующая в энергетическом переходе и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня запускает масштабную продуктовую кампанию по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”
Лоуренс Хансен — директор по продуктам и стратегии Citroën
.PSA дразнит новые Citroën, Opel и Peugeot Vans
В то время как Ford и Mercedes-Benz за последние несколько недель представили новые версии своих собственных грузовых фургонов, Group PSA — или Peugeot Société Anonyme — дразнит трио собственных фургонов. Так называемый «лидер сегмента автомобилей для активного отдыха в Европе», французская марка выпустила единственный тизер, демонстрирующий свои новые минивэны Peugeot, Citroën и Opel / Vauxhal, дебют которых состоится всего через несколько дней.
Новые микроавтобусы Peugeot Partner, Citroën Berlingo и Opel / Vauxhall Combo будут использовать ту же усовершенствованную новую платформу EMP2. Каждый из них будет построен либо на объектах PSA в Виго, Испания, либо в Мангуайде, Португалия. Платформа, как надеется Peugeot, повысит эффективность, будет отвечать потребностям клиентов, а также сможет вместить ряд новых силовых агрегатов и оборудования для помощи водителю.
Согласно PSA, новые фургоны будут иметь «самые сложные функции» в своем сегменте, и все они будут лучшими в своем классе с точки зрения оснащения.Каждый будет доступен в двух вариантах длины, в пяти- или семиместной версии, в то время как экстерьер каждого будет иметь короткие капоты, компактные корпуса и стилистические элементы, характерные для каждой марки.
Дополнительная информация от PSA:
Те же стилистические элементы, которые присутствуют в экстерьере, будут перенесены и в салон. Каждый автомобиль будет поставляться с рядом фирменных элементов дизайна, характерных для марки, которую они представляют, но с теми же функциями безопасности и вариантами трансмиссии, доступными на всей платформе.
«С этой конкурентоспособной новой линейкой мы предлагаем нашим индивидуальным клиентам новое поколение LAV, которые будут выделяться своим стилем и функциями», — сказал Оливье Бурж, исполнительный вице-президент по программам и стратегии. «Также конкретная иллюстрация нашего плана Push to Pass: на единой платформе мы представляем очень разные модели, которые идеально воплощают ДНК каждого из наших брендов».
Производство трио начнется всего через несколько недель, а заказы поступят уже в мае.Поставки начнутся в сентябре ближе к концу года.
Источник: PSA
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Предшественник и исторический лидер сегмента автомобилей для активного отдыха (LAV) в Европе, Groupe PSA намеревается укрепить свое лидерство, придав своей линейке новое измерение с тремя моделями последнего поколения, разработанными для самых разных брендов.
Новый модельный ряд является результатом единой программы развития, направленной на повышение эффективности инвестиций и ресурсов, выделяемых на разработку автомобилей, с учетом потребностей клиентов и моделей использования.
Для новых автомобилей была разработана инновационная платформа, чтобы гарантировать, что они устанавливают стандарты для сегмента LAV с точки зрения эффективности, маневренности, комфорта и безопасности.
Разработанные на основе платформы EMP2, новые модели будут оснащены силовыми агрегатами последнего поколения и оборудованием для помощи водителю.Новая линейка автомобилей предоставит клиентам LAV самые сложные из доступных функций, отвечающие самым высоким стандартам на рынке с точки зрения удобства использования, модульности и объема багажника. Чтобы удовлетворить все потребности клиентов LAV, автомобили будут представлены в двух вариантах длины, каждая из которых будет доступна в 5- и 7-местных версиях.
Внешний дизайн новых LAV характеризуется сбалансированными линиями и динамическими пропорциями благодаря высокому и короткому капоту, предлагая современность, компактность, надежность и безопасность, объединяя стилистические качества, характерные для каждой марки.
Каждый автомобиль также отличается дизайном интерьера, который вписывается во вселенную его бренда.
Новые автомобили будут представлены соответствующими брендами в ближайшие дни.
Модели четырех брендов будут производиться на заводах в Виго (Испания) и Мангуальде (Португалия). Чтобы удовлетворить амбиции по продажам, поставленные для новой линейки, в ближайшие месяцы будут созданы четвертая команда в Виго и третья в Мангуальде. Два завода в Иберийском промышленном подразделении, отвечающие высочайшим стандартам Groupe PSA с точки зрения производительности, внесли серьезные изменения, чтобы приспособиться к новым моделям.
Промышленные инновации, начиная от автоматического хранения на линиях прессов и заканчивая геометрическим контролем качества с использованием искусственного зрения, совместных роботов (коботов) и системы полной комплектации с распределением через самоуправляемые транспортные средства (SGV), прочно перенесут оба предприятия в эру «Фабрики 4.0». .
Утилиты легковых автомобилей появятся в продаже через несколько месяцев.
По случаю этого события Оливье Бурж, исполнительный вице-президент по программам и стратегии, сказал: «С этой конкурентоспособной новой линейкой мы предлагаем нашим индивидуальным клиентам новое поколение LAV, которые будут выделяться своим стилем и характеристиками.Это также конкретная иллюстрация нашего плана Push to Pass: на единой платформе мы представляем очень разные модели, которые идеально воплощают ДНК каждого из наших брендов ».
.Citroen HY Vans — крупнейший в Великобритании поставщик Citroen H Vans
Еще в 2010 году, после тяжелых лет рецессии, я решил открыть небольшое французское кафе и бистро в моем районе. Думать, что местное сообщество поддержит бизнес, потому что все жаждали еды и воды в нашем очень жилом районе. Местная поддержка была очень нерегулярной и просто недостаточной, поэтому я решил использовать наши навыки и страсть на дорогах, чтобы найти большую поддержку.
Я искал идеальный фургон для нашей аутентичной французской концепции, и когда я нашел Citroën HY, это была любовь с первого взгляда. Когда мальчик рос в семидесятых во французской общине, фургон пробудил в нем сладкие детские воспоминания и ностальгию. Поиск автофургона и реставрационной компании было не чем иным, как легко соответствовать критериям и бюджету, но в конце концов я нашел ту, которая, по крайней мере, соответствовала моему бюджету. Я помню, как впервые увидел их, чувствуя, что собираюсь увидеть своего первого щенка.К сожалению, это хорошее чувство продлиться недолго.
Не имея опыта покупки фургонов для общественного питания, я совершил ряд ошибок. Не зная, что искать, и не имея возможности судить о том, что я видел, я купил то, чего не было на бумаге. Да, мы могли видеть, что для этого требовалось множество мелких эстетических исправлений и капитальная проверка двигателя, но я не мог оценить работу, не зная механики или восстановления классических автомобилей.
Когда я завладел своим автомобилем, мне нужно было найти компанию по переоборудованию мобильных предприятий общественного питания.Я звонил им всем, но они обычно были заняты в течение следующих шести месяцев, и в детстве я был взволнован на Рождество, и я не мог ждать так долго. Наконец-то я нашел тот, который мог немедленно принять его, в 8 часах езды к северу от Лондона. Они заявили, что имеют опыт переоборудования Citroën HY, и пообещали, что срок их завершения составит три месяца. Предупреждающие знаки были, но, не имея опыта и слишком стремясь запустить его, я их не заметил.
Прошло 3 месяца. Я собирался забрать свой фургон, но забрать было нечего.Мне пришлось ждать еще 7 месяцев, чтобы увидеть его «законченным». Вскоре я готовил фургон к запуску в бизнес, но он не заводился, и перерывы прекратились. Довольно разочарованный тем, что наш персонал и еда были приготовлены, я позвонил продавцу, который ничего не услышал, потому что прошло 6 месяцев после того, как он прошел тест MOT. Мне предстояло исправить то, что я не понимал, что нужно исправить и почему.
.