Posted in: Разное

Ситроен дс 1955 года: Citroen DS (1955) — легендарная модель

Содержание

Citroen DS (1955) — легендарная модель

Начало истории этого примечательного автомобиля относится к последнему десятилетию перед Второй Мировой войной. В то время глава компании Citroen Анри Ситроен принял решение о создании массовой машины, которая не требовала бы существенных вложений в ходе эксплуатации, имела бы небольшую массу и была проста в обслуживании. Все эти замыслы воплотились много позже, уже после войны, в модели DS, «Богине», явленной миру в 1955 году.

Дизайн модели был разработан скульптором и промышленным дизайнером Фламинио Бертони. По одной из версий, на создание Citroen DS его вдохновил образ жены, которая была балериной. Бертони стремился воплотить в модели сочетание простоты и элегантности, комфорта и оригинальности. Потратив на разработку дизайна более 5 лет, он создал безупречный автомобиль.

Пока французы работали над созданием Citroen DS, Европа пристально следила за появлением на рынке новинок от Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW. В Италии уделялось большое внимание спортивным автомобилям марки Ferrari, а у рядовых потребителей большой популярностью пользовались машины Fiat 1400.

Когда компания «Citroen» выпустила модель DS, в автомобильной промышленности произошел настоящий прорыв. До 1955 года ни одна французская машина не пользовалась таким спросом. Примечательно, что название модели DS произносится сходно со словом «deesse», что означает «Богиня».

Премьерный показ автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 1955 году. В течение первых нескольких минут показа поступило более 700 заявок на приобретение автомобиля, а к концу мероприятия их было уже около 12 тысяч.

При создании автомобиля предполагалось, что Citroen DS в первую очередь заинтересует современных и динамичных людей, которые отдают предпочтение стильным автомобилям и передовым техническим решениям.

Изначально полагалось, что Citroen DS будет кардинально отличаться от всех моделей, представленных на рынке в те годы. Главной идеей была разработка машины, которая бы могла развить высокую скорость за счет качественного рулевого управления и устойчивости на дороге, а не за счет сверхмощного двигателя.

 

Технические характеристики Citroen DS

Когда Citroen DS появился на рынке, по техническим характеристикам он значительно опережал конкурентов своего времени. Модель была оснащена гидропневматической подвеской с системой автоматического выравнивания кузова, дисковыми тормозами, гидроусилителем рулевогого управления и тормозов, гидропневматической системой, позволяющей переключать передачи в полуавтоматическом режиме. Пневмоподвеска киелп адаптироваться к различному дорожному покрытию. В зависимости от маршрута можно было превратить Citroen DS во внедорожник или спортивную машину, подняв или опустив кузов. Управление подвеской осуществлялось из салона. В наши дни компания «Citroen» продолжает оснащать некоторые модели гидропневматической подвеской, к примеру, автомобили Е и D-классов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Citroen DS 0,34-0,38. В те годы такое низкое сопротивление набегающему потоку воздуха было чем-то из ряда вон выходящим, поэтому DS, даже несмотря на устаревший двигатель, славился низким потреблением топлива.

При разработке экстерьера было решено отдавать предпочтение комфорту и безопасности. Аскетичный салон должен был предотвратить ситуацию, в которой водитель мог получить серьезные травмы при ДТП. Создатели модели сделали выбор в пользу односпицевого руля и пластиковой передней панели.

Невозможно не упомянуть и об уникальных поворотных фарах, которыми оснащались экземпляры поздних серий (в качестве опции). Фары Citroen DS были парными, по две с каждой стороны. Одна из пар – дальнего света — обладала возможностью поворачиваться под углом до 80 градусов, чтобы водитель мог подсвечивать путь при затяжных поворотах, вместо того чтобы попусту светить на обочину. Фары ближнего света тоже были не простыми – они обладали способностью подниматься и опускаться в зависимости от разгона или торможения.

Модификации Citroen DS

За время производства (более 20 лет) модель подвергалась нескольким изменениям. Первая модификация Citroen DS произошла в 1957 году, когда автомобиль получил новые, более длинные передние крылья. В 1962 году модификации подверглись воздухозаборники и бампер. В 1971 году изменения были внесены в интерьер.

В рамках модели выпускалось целых два автомобиля – DS и ID, каждый из которых существовал в кузове cедан и кабриолет.

 

Интересные факты о Citroen DS

Серым Citroen DS с черной крышей владела знаменитая советская балерина Галина Уланова.

Процесс разработки Citroen DS был засекречен, однако журналу «l’Auto» удалось сделать снимки прототипов модели. Представители компании «Citroen» узнали об утечке информации и привлекли полицию. На все материалы был наложен гриф «совершенно секретно».

В 1968 году на Citroen DS перевозили французского президента Шарля де Голля. Машина попала под обстрел и была существенно повреждена пулями, однако устояла на дороге и позволила вывести президента из опасной зоны. После этого в 1968 году Citroen DS был объявлен автомобилем номер один, а годом позже для президента был выпущен эксклюзивный вариант модели длиной более 6 метров.

 

Citroen DS в автоспорте

Citroen DS участвовал во множестве автогонок и соревнований. Модель была победительницей в ралли-марафонах, которые проводились в африканских пустынях, а также заняла первое место в ралли Монте-Карло.

 

Интересные факты о Citroen DS

Несмотря на то, что на сегодняшний день автомобиль снят с производства, компания «Citroen» по-прежнему выпускает машины, названные в честь знаменитого DS. Одноименная серия представлена на официальном сайте российского представительства Citroen.

Автолюбители СССР смогли внимательно рассмотреть Citroen DS после выхода в 1966 на экраны страны кинофильма «Фантомас» с Жаном Маре и Луи де Фюнесом в главных ролях.

Свадьба с «Богиней»: чем покоряли сердца Citroen DS 60 лет назад


Необычное — в массы

В это трудно сегодня поверить, но задача руководства Citroen в конце 1940-х звучала именно так: новый массовый автомобиль должен быть совершенно необычным. Во всем — и внешне, и конструктивно. Список технических новаций, оглашенный в день той памятной презентации 1955 года, выглядит внушительно для крупносерийного автомобиля. Не все из этих решений были абсолютными новинками, но на серийной машине, да еще в таком комплекте, это была действительно революция в подходе к проектированию изделия, призванного стать по сути товаром для широкого потребления:

– гидропневматические элементы вместо пружин и амортизаторов;

– автоматически поддерживаемый уровень пола над дорогой;

– регулируемый клиренс;

– полностью независимая подвеска;

– полуавтоматическая трансмиссия;

– гидропривод управления сцеплением и коробкой передач;

– гидроусилитель руля

– реечный рулевой механизм;

– единая гидросистема на борту;

– передний привод;

– дисковые тормоза;

– двухконтурная тормозная система;

– колесные тормозные механизмы, вынесенные от колес к трансмиссии;

– крепление колес одной гайкой;

– несущий кузов каркасного типа;

– алюминиевые и пластиковые наружные панели;

– размещение запасного колеса под капотом;

– ключи зажигания и дверей, не имеющие «верха» и «низа»;

– кондиционер.

После рестайлинга 1967 года добавились «умные» фары, одна пара которых поворачивалась вместе с передними колесами, а вторая автоматически поддерживала заданный уровень луча на неровностях. Позже эта опция — гидрокорректор угла освещения — станет обыденной на массовых автомобилях. Тогда же она была революционным новшеством.


Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3. Тест-драйв citroen ds3,ds 3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Удивляемся смелости французов на примере хэтча Citroen DS5. Тест-драйв citroen ds5,ds 5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

DS и Citroën: общая история

НАШИ РОЗНИЧНЫЕ ТОВАРЫ ОТКРЫТЫ. Опубликуйте недавнее объявление правительства, мы рады подтвердить, что наши розничные продавцы открыты *.

У нас есть ряд услуг и действий, чтобы покупка нового автомобиля оставалась для вас приятной и безопасной.

* только для участвующих розничных продавцов в Англии и Северной Ирландии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CITROËN DS

ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА

В 1955 году Citroen произвел фантастический шедевр: CITRON DS 19

Созданный в 1938 году по инициативе Пьера Буланже на замену Traction Avant, проект VGD завершился 17 годами позже выпуском DS 19 в октябре 1955 года.В проектировании и разработке новой модели участвовали три человека, в частности
:
— Андре Лефевр, авиационный инженер по образованию,
— Поль Мажес, инженер-самоучка, был создателем гидравлической системы.
— Фламинио Бертони, стилист, скульптор и талантливый художник, разработал революционный и элегантный стиль тела.

CITROËN DS 19, 21 И 23: сконцентрированные на высоких технологиях

В течение 1950-х годов было выпущено несколько версий DS 19.Первым был ID 19 в октябре 1956 года, за ним последовали универсал и DS 19 Prestige в 1958 году.

DS 19 пользовался международным успехом. Автомобиль экспортировался по всему миру, как символ французской элегантности.

… И DS СТАНОВИТСЯ НОВОЙ БРЕНДОМ

Создание бренда DS было очевидным прогрессом.

Официально созданный 1 июня 2014 года, DS стал самостоятельным брендом, подтвердив свое стремление воплотить ноу-хау французской роскоши в автомобильной промышленности.

Бренд DS Automobiles основан на исключительном наследии модели DS 19, выпущенной 60 лет назад. Этот легендарный автомобиль воплощает в себе ценности новаторства, совершенства и авангарда.

DS, ДУХ АВАНГАРДА

В 2015 году бренд отметил 60-летие оригинального DS и на Женевском автосалоне представил свою новую подпись «DS AUTOMOBILES, SPIRIT OF AVANT-GARDE» вместе с новым логотипом.Также был выпущен новый DS 5 с новой решеткой радиатора в стиле DS Wings.
Являясь олицетворением оригинального Citroen DS 1955 года, современные автомобили DS сочетают в себе замечательный стиль и технологии, комфорт и изысканность, исключительные материалы и изысканность.

Citroën DS3 и Citroen DS3 Cabrio перезапущены как DS 3 и DS 3 Cabrio, СТИЛЬНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ.

Современные, стильные и индивидуализированные седан и кабриолет Citroen DS3 были популярны с момента их запуска в 2010 году.

В 2016 году были запущены модели DS 3 и DS 3 Cabrio, завершившие обновление линейки DS, ознаменовав отделение бренда DS от Citroën и начало новой сильной идентичности.

Citroën DS4 перезапущен в DS 4.

Citroën DS4 был выпущен на рынок в конце 2010 года и сочетает в себе характеристики, эксклюзивный дизайн и компактные размеры купе с универсальностью и простором седана.


В 2015 году было выпущено DS 4 хэтчбек и DS 4 Crossback:


— DS 4 — хэтчбек премиум-класса, обеспечивающий исключительные впечатления от вождения.
— DS 4 Crossback добавляет внешний вид

Представленный в 2011 году Citroen DS 5 был новаторским, дальновидным и соответствовал фирменному знаку бренда «Creative Technology». Его напористый стиль обещал богатый, изысканный драйв.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Citroën DS5 перезапускается как DS 5

На автосалоне в Женеве 2015 года компания DS прониклась духом авангарда, представив DS 5 — флагманскую модель бренда — и продемонстрировав отличительные черты бренда DS, такие как новый дизайн передней части кузова под названием DS Wings.
Обладая уникальным стилем, динамическими характеристиками, изысканностью, вниманием к деталям и передовыми технологиями, DS 5 продемонстрировал потенциал нынешних и будущих автомобилей DS.

.

Citroën ds — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Citroën DS».


Busca Citroën DS и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Citroën ds» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Citroën DS».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Citroën DS».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *