Posted in: Разное

Сильная авария: ДТП сегодня — Российская газета

Содержание

Опубликовано видео с места ДТП с военными автобусами в Подмосковье

https://ria.ru/20210111/avariya-1592596480.html

Опубликовано видео с места ДТП с военными автобусами в Подмосковье

Опубликовано видео с места ДТП с военными автобусами в Подмосковье

В соцсетях появилось видео массового ДТП с участием четырех военных автобусов и грузовика в Московской области. РИА Новости, 11.01.2021

2021-01-11T16:25

2021-01-11T16:25

2021-01-11T16:45

дтп с военными автобусами в подмосковье

московская область (подмосковье)

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592594869_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_eecf6e10c9203ff888e24a8d5b5340f0.jpg

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. В соцсетях появилось видео массового ДТП с участием четырех военных автобусов и грузовика в Московской области.На кадрах видно, что одно из транспортных средств получило сильные повреждения. Прибывшие на место медики и военные пытаются оказывать помощь пострадавшим.Ранее представитель экстренных служб региона сообщил РИА Новости, что федеральной трассе М-9 «Балтия» столкнулись четыре военных автобуса и грузовик. В результате аварии погибли четыре человека, еще шесть пострадали. Обстоятельства ДТП выясняются.

https://ria.ru/20201109/dtp-1583669868.html

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

Кадры с места ДТП с военными автобусами на Новорижском шоссе

Кадры с места ДТП с военными автобусами на Новорижском шоссе

2021-01-11T16:25

true

PT0M31S

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592594869_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_a62139656f8c5228c9c796a5ad31ae90.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дтп с военными автобусами в подмосковье, московская область (подмосковье), происшествия

Первая помощь при ДТП

Травмы при дорожно-транспортном происшествии разнообразны и часто связаны с многочисленными переломами, повреждениями черепа и го­ловного мозга, порезами и порывами внутренних органов. Именно от оказа­ния первой помощи зависят сроки выздоровления, а иногда и жизнь.

И если до прибытия «скорой» потерпевшему не оказана необходимая помощь, пре­дотвратить возможные осложнения и даже смерть порой уже невозможно. Но как правильно оказать эту помощь? Основной принцип — не навредить, не нанести пострадавшему новых травм своими неправильными действиями.

 

В первую очередь, необходимо выяснить, какую травму получил чело­век. Если он в сознании, то это можно спросить у самого пострадавшего. Ес­ли без сознания, то прежде чем перетаскивать, необходимо ощупать его, что­бы определить, как правильнее ему помочь.

 

Если человек лежит на проезжей части, его нужно переместить на обо­чину или тротуар, чтобы избежать повторного наезда другими водителями, не заметившими лежащего человека. Но нужно не переносить, а перетащить пострадавшего. Нельзя класть его на спину, за исключением случаев, когда пострадавшему требуется искусственное дыхание. Голова раненого всегда должна быть наклонена в сторону. Если ДТП произошло в холодную погоду, не забудьте постелить что-нибудь на землю, чтобы к ранам не добавилась простуда. Раненого, находящегося без сознания или в шоковом состоянии, не накрывают (если нет морозов и осадков), так как это усилит кровообращение и может пострадать кровоснабжение некоторых органов.

Если же человека, попавшего в ДТП, необходимо вытащить из автомо­биля, то сначала освобождают доступ к нему (открыть дверцы, при невоз­можности — выбить стекла; отстегнуть или разрезать ремень безопасности, освободить ноги). Затем извлекают в той же позе, в которой он находится (как единое целое). И лучше это делать хотя бы вдвоем. До приезда «скорой помощи» пострадавшего извлекают из автомобиля, если он находится без сознания или имеется кровотечение, которое нельзя остановить в машине, а также в случае, если его жизни угрожает опасность.

 

Задайте любой вопрос пострадавшему, чтобы определить уровень соз­нания, одновременно фиксируя ему голову: большие пальцы — на затылке, указательные — с боков, средние — на углах нижней челюсти, безымянные -на сонной артерии для определения пульсации.

Необходимо наложить шей­ный воротник, так как при ДТП наиболее вероятно повреждение шейного от­дела позвоночника.

 

Чтобы распознать состояние шока, нужно посчитать пульс. Если при наличии тяжелой травмы пульс 110-120 ударов в минуту, можно считать, что пострадавший находится в состоянии шока. Если человек без сознания, то необходимо проверить реакцию зрачка на свет, наличие дыхания и сердце­биения. При отсутствии сознания, дыхания, сердцебиения и широком зрачке (признаки клинической смерти) проводят реанимационные мероприятия.

 

Реанимация по системе ABC

 

Действия по оживлению пострадавшего называют реанимацией и включают в себя 3 ступени (ABC):

A. Проверить проходимость верхних дыхательных путей.

B. Искусственное дыхание.

C. Массаж сердца

 

Если пострадавший без сознания, его голову следует отогнуть назад и прощупать пульс на шее. При закупорке дыхательных путей (рвотными мас­сами, кровью, слизью, песком, илом) очищают рот марлей или чистой тряпоч­кой, намотанной на палец. При этом голова должна быть повернута набок.

 

При отсутствии дыхания пострадавшего необходимо положить на спи­ну, голову запрокинуть назад и произвести вентиляцию легких «рот в рот» или «рот в нос». Искусственное дыхание лучше произвести при помощи устройст­ва, имеющегося в автоаптечке, Частота дыхательных циклов 10-14 в минуту. Во время вдувания воздуха грудь пострадавшего должна приподниматься.

 

Если пульс на сосудах шеи не прощупывается и зрачки пострадавшего расширены, одновременно с раздуванием легких делают непрямой массаж сердца. Пострадавшего укладывают на спину непосредственно на землю или доску, оказывающий помощь становится на колени с любой стороны от по­страдавшего и кладет ладонь на нижнюю половину грудины (2 см. выше нижнего края грудины по средней линии). Ладонь другой руки при макси­мально разогнутой кисти (пальцы веером и не касаются грудной клетки) на­кладывают поверх первой и энергичными толчками (40-60 в минуту) рит­мично надавливают па грудину книзу (к позвоночнику), используя не только силу рук, но и тяжесть тела. Руки прямые.

 

Вдувание воздуха и массаж сердца чередуют: 1 вдувание — 5 толчков. Лучше это делать вдвоем без перерыва, до появления самостоятельного ды­хания и восстановления сердечной деятельности. Если помощь оказывается одним человеком, то на 2 вдоха — 15 толчков. Сужение зрачков, появление пульса на сонной артерии, улучшение цвета кожи, самостоятельное дыхание — все это свидетельствует об эффективной реанимации.

 

Кровотечение

 

Ранения в ДТП часто сопровождаются кровотечением. Кровотечение бывает внутренним и наружным. Наружное кровотечение подразделяется на: венозное, артериальное, капиллярное.

Но самое опасное — артериальное -кровь алая, вытекает из раны толчкообразно или бьет пульсирующей струей под действием давления. В результате пострадавший за короткий период времени может потерять много крови. Венозное кровотечение — кровь тем­ная, вытекает обильно, но без пульсации. Капиллярное — повреждение мел­ких кровеносных сосудов, оно может быть и без нарушения целостности ко­жи, когда под кожей от сильного удара появляется синяк.

 

Сильное, угрожающее жизни кровотечение требует самой неотложной помощи — прижать кровеносный сосуд пальцами к подлежащей кости. При кровотечении из ран конечностей лучше всего наложить жгут или закрутку. Жгут накладывается только при артериальном кровотечении выше раны с умеренной силой на прокладку из ткани, под жгут обязательно вкладывают записку с указанием времени его наложения, так как держать его можно не более 1.5 часа, а на морозе или жаре это время сокращается до 1 часа, после чего начинается омертвление тканей, если за это время раненого не успели доставить в больницу, то жгут снимают.

Вполне возможно, что кровотечение не возобновится. Если же оно продолжается, то используют пальцевое при­жатие артерии, а через 10 минут жгут накладывают снова, и к первой записке с указанием времени добавляется вторая. Для закрутки из подручных мате­риалов можно использовать крепкий платок, пояс и т.д.

 

При венозном кровотечении можно наложить на саму рану тугую да­вящую повязку и придать кровоточащей области возвышенное положение. При любом повреждении кожи и тканей необходимо обработать края раны и наложить повязку. При этом рану не промывать, инородные тела не извле­кать, кожу по краям раны протереть стерильным материалом, производя движения от раны к неповрежденной коже. Такими же действиями смазать кожу вокруг раны йодом. Закрыть рану стерильным материалом, не прикаса­ясь к частям материала, прилежащим к ране. Наложить повязку.

 

При подозрении на кровотечение внутренних органов (паренхиматоз­ное), проявляющееся бледностью кожных покровов, холодным потом, нарас­тающей слабостью, потерей сознания, пострадавшего укладывают горизон­тально с приподнятыми конечностями. На место травмы можно положить «холод». Мелкие же порезы и ссадины достаточно промыть теплой водой с мылом и положить на поврежденное место кусок марли или носовой платок.

 

Черепно-мозговая травма (ЧМТ) Сотрясение головного мозга (СГМ)

 

Черепно-мозговые травмы чаще всего являются причиной смерти при ДТП, поэтому они считаются особенно опасными. Во многих случаях ЧМТ трудно поддаются лечению и могут на протяжении всей жизни давать о себе знать в виде быстрой утомляемости, частой головной боли, головокружения.

 

ЧМТ различают закрытые и открытые. Последние наиболее опасны, так как могут быть проникающими, когда нарушена целостность костей че­репа, и отломки этих костей могут повредить головной мозг. В таких случаях самое важное при оказании помощи — обеспечить пострадавшему полный покой в горизонтальном положении и ни в коем случае не поднимать его го­лову. Можно только зафиксировать ее в неподвижном состоянии валиками, скрученными, например, из одежды. Извлекать предметы из раны нельзя, а если есть сильное кровотечение — наложить повязку. Но лучше всего не тро­гать голову до прибытия врача.

 

Если ранение непроникающее, но открытое, например, порез головы, то в таких случаях кровотечение редко бывает сильным. Даже если поначалу кровь течет обильно, скоро кровотечение прекращается само собой. В больнице та­кую рану зашьют и вполне возможно, что потом от нее не останется и следа.

 

Закрытые ЧМТ — это ушиб и сотрясение головного мозга (СГМ). К ним нельзя относиться легкомысленно. Как узнать, опасна ли травма головы, и нужно ли обращаться к врачу? Врачу должен показаться каждый, кто после травмы потерял сознание, даже если обморок продолжался всего несколько секунд. Это — первый признак СГМ, равно как тошнота и рвота.

 

Человека, потерявшего сознание после травмы головы, лучше всего удерживать в полной неподвижности, даже если он сам хочет встать. И до приезда «скорой» не следует прибегать к различным средствам возбуждения, стараясь привести пострадавшего в чувство. Наоборот, необходимо создать ему покои, удобное положение туловища. Голове следует придать слегка возвышенное положение. Можно воспользоваться нашатырным спиртом, смочив им ватку и растерев ею впеки пострадавшего. До прибытия медицин­ских работников следует воздержаться от каких-либо еще мероприятий по выведению пострадавшего из бессознательного состояния.

 

Если пострадавший находится в сознании, но он очень бледен, болит голова, то можно положить под голову «холод», чтобы снять отек мозговых тканей и вызвать сужение кровеносных сосудов (снижается вероятность об­разования гематомы и кровоизлияния).

 

Особенности ЧМТ у детей проявляются в том, что вместо вялости или потери сознания ребенок пребывает в состоянии крайнего возбуждения и ак­тивности. Его необходимо уложить и уговорить спокойно дождаться врача. Если после удара головой через некоторое время возникает сильная головная боль — обязательно обратитесь к врачу. Его совет нужен и в том случае, если после травмы головы человек начинает видеть все в двойном изображении или мене отчетливо. Если после ушиба головы человек как будто чувствует себя нормально, но внезапно на пего нападает сонливость и он крепко засыпает, то это возможно признаки внутреннего кровотечения. Если после ушиба головы начинается кровотечение из носа или ушей (или истечение желтоватой жидко­сти) — это может быть признаком перелома одной из костей черепа.

 

Возможно, травма головы окажется неопасной и скоро все пройдет, но мозг’ — слишком важный орган, чтобы можно было позволить относиться к нему легкомысленно. Гораздо разумнее не рисковать и полежать несколько дней в больнице, если это советует врач. Через два дня после травмы стано­вится уже точно известно, нанесен вред головному мозгу или нет.

 

Другие виды травм. Переломы.

 

Кроме СГМ и ЧМТ потерпевший в ДТП может получить самые раз­личные травмы. Вообще травма — это насильственное повреждение ткани те­ла или какого-либо органа. Ушибы и ранения мягких тканей, переломы кос­тей — все это различные виды травм.

 

На месте ушиба появляется кровоподтек (синяк), к которому следует приложить лед на 10-15 минут или холодный влажный компресс. Последую­щее тугое бинтование снимает отек и снижает кровоподтек. Когда человек по­лучает серьезную травму, бывает трудно на месте сразу же определить, сло­мана кость или вывихнута. В любом случае оказать помощь необходимо.

Вывих — смешение костей суставов, при этом может быть рез­кая боль, изменение формы сустава, невозможность привычных движений.

 

Перелом — это нарушение целостности кости. Различаются закрытыe переломы, когда кость сломана, но кожа не повреждена, и открытые, когда перелом сопровождается раной. Бывают переломы со смешением отлом­ков кости и без смещения.

 

Когда перелом открытый, с вывихом его спутать трудно, а вот закры­тый — вполне возможно. При переломе тоже ощущается сильная боль, усили­вающаяся при попытке к движению. Может наблюдаться искривление ко­нечности. В любом случае необходимо создать покой поврежденному суста­ву или конечности. Вправлять вывихи без врача нельзя. На область сустава можно положить «холод» и дать обезболивающее средство. При переломе для того, чтобы обеспечить большую неподвижность поврежденной конеч­ности, накладывается шина, но только после того, как остановлено кровоте­чение, обработаны края раны и сделана перевязка. Но помните, что при пере­ломе или наличии в ране инородного тела (стекла, занозы…) не накладывает­ся давящая повязка.

 

Шина накладывается поверх одежды и обуви и должна обеспечить не­подвижность двух суставов — одного выше, другого ниже места перелома. Например, при переломе бедра одну шину накладывают на внутреннюю по­верхность конечности, а вторую — снаружи от подмышечной впадины до пятки. Длинную шину привязывают к грудной клетке. При переломе плеча и предплечья сначала следует наложить шину на предплечье, затем согнуть ру­ку пострадавшего под прямым углом в локтевом суставе и наложить шину от локтя до кончиков пальцев с ладонной стороны, подложив под ладонь валик. Обе шины должны быть прибинтованы к руке. Рука подвешивается на пере­вязь через плечо (на косынке, ремне…) и притягивается к туловищу лентой, ремнем и т.д. Если же нет под рукой шины или подручного материала, то по­врежденную руку можно примотать к грудной клетке рубашкой или поло­тенцем, а ногу — к здоровой ноге.

 

При переломах костей позвоночника и таза пострадавшего укладывают спиной на твердую поверхность (фанеру, широкую доску, дверь). При болях в шейном отделе позвоночника закрепляют голову и шею, обкладывая по бо­кам, например, одеждой.

 

В жизни может случиться так, что получивший травму человек будет целиком зависеть от вашей помощи, поэтому постарайтесь запомнить, что необходимо делать при кровотечениях и переломах, как оказать помощь при сотрясении головного мозга или находящемуся без сознания. Не исключено, что когда-нибудь эти знания помогут вам в спасении чьей-то жизни.

 

Ваша цель — сохранить жизнь пострадавшего до прибытия медицин­ских работников, а это значит:

1. Провести реанимационные действия (если требуется). Остановить наружное кровотечение. Наложить на рану повязку. Дать обезболивающее лекарство. Наложить шину (при переломе).

2. Вызвать «скорую помощь» или любого медицинского работника.

 

Эвакуации (транспортировка) пострадавшего

 

Часто минуты решают судьбу пострадавшего на дороге. Цель первой медицинской помощи — предотвратить дальнейшие повреждения во время транспортировки, снять боль и своевременно эвакуировать пострадавшего в лечебное учреждение.

В зависимости от тяжести травмы при переносе пострадавшего исполь­зуют следующие способы:

 

1. Если он может передвигаться с посторонней помощью, то помогающий ему одной рукой должен обхватить пострадавшего за талию, а другой взять за руку, перекинутую через его плечо.

2. Если пострадавший не может самостоятельно передвигаться (без созна­ния, в шоковом состоянии, при подозрении па перелом позвоночника, ре­бер, газа, костей конечное гей и др.). то его переносят 3-4 человека в гори­зонтальном положении на твердой основе (носилки, щит. доска). И только в исключительных случаях — в одеяле или на руках. Значительно легче переноска на специальных носилках, которые позволяют делать остановки для отдыха. Их легко изготовить из подручных материалов. Для этого достаточно привязать к шестам одеяло (плащ-палатку, пальто). Носильщики не должны идти в ногу, так как это раскачивает носилки. Преодолевая неровности местности, они должны следить за тем, чтобы тело по­страдавшего всегда оставалось в горизонтальном положении.

3. С более легкими телесными повреждениями и ранениями пострадавшего могут перенести в сидячем положении 2 человека.

4. В исключительных случаях пострадавшего может перенести 1 человек: на руках перед собой или обхватив пострадавшего со спины двумя руками. Но в этом случае имеется серьезная опасность усложнить тяжесть травмы или ранения.

 

Если ДТП случилось недалеко от населенного пункта, не торопитесь от¬правлять пострадавшего на первом попавшемся автомобиле. Как показывает практика, неправильная транспортировка раненого часто оканчивается самы¬ми печальными последствиями. Для сохранения жизни важна не столько бы¬строта, сколько правильная доставка в больницу. Необходимо как можно бы¬стрее сообщить о случившемся в медицинское учреждение или милицию. В большинстве случаев лучше подождать прибытия врача «скорой помощи».

 

В США из-за гололеда произошло масштабное ДТП — столкнулись 133 автомобиля, есть погибшие | Громадское телевидение

Недалеко от города Форт-Уорт в штате Техас из-за гололеда произошла масштабная авария — на дороге столкнулись 133 легковых и грузовых автомобиля, по меньшей мере 65 человек обратились за медицинской помощью.

Как пишет CNN, известно как минимум о девяти погибших.

Авария произошла вечером в четверг, 11 февраля. Скопление автомобилей растянулось примерно на 2,5 километра.

Правоохранители сообщают, что сразу госпитализировали 36 раненых, еще 65 человек обратились за медицинской помощью. Трое пострадавших в тяжелом состоянии. Все потерпевшие — взрослые.

«Even for the first responders here, walking is treacherous»

Drivers capture first moments of massive deadly pile-up, involving more than 100 vehicles, on icy highway in Fort Worth, Texashttps://t.co/jGq7cz7Nyb pic.twitter.com/DloZsquHUc

— BBC News (World) (@BBCWorld) February 12, 2021

Также пострадали четыре полицейских, трое из которых попали в аварию, когда ехали на работу. Еще один офицер потерпел во время работы.

Часть людей застряли в своих автомобилях, их приходилось вытаскивать с помощью гидравлического оборудования. Правоохранители уже расследуют причины аварии.

Preliminary information on MCI in Fort Worth. More info will be released later. At least 100 vehicles involved, 5 fatalities, 36 transported to local hospitals. #yourFWFD continues to work the incident and will be on scene for several hours. pic.twitter.com/DUtRJFKSI9

— Fort Worth Fire Department (@FortWorthFire) February 11, 2021

Пока неизвестно, обрабатывали ли коммунальщики специальными средствами против обледенения участок дороги, где произошло ДТП. По предварительной версии, столкновение случилось из-за гололеда.

Аварии из-за непогоды также произошли в других частях штата. Известно, что погибли три человека.

Архивы ДТП — Новости Оренбурга и Оренбургской области на РИА56

Сегодня 10 марта в Гайском городском округе произошло массовое ДТП. На заснеженной трассе Оренбург — Орск столкнулись 8 легковых автомобилей. Причиной могла послужить непогода. На дороге метель и плохая видимость. — Предварительно…

Рано утром 9 марта недалеко от села Подгородняя Покровка произошло ДТП. Иномарка на полном ходу сбила мужчину, который перебегал дорогу перед близко идущим автомобилем. Все произошло в 06.45 на трассе М-5 «Урал», на 418 километре. «Фольксваген…

Сегодня ночью, 9 марта, на заснеженной трассе в Гайском городском округе образовался затор из 17 автомобилей. Сотрудники полиции оказывали гражданам помощь. Затор произошел из-за ДТП на 35 километре автодороги Гай — Новочеркасское….

В Новоорске 8 марта извлекли съехавшую в кювет фуру иностранного государства. Большегруз полностью был загружен стеклотарой. Ювелирную операцию провели под руководством сотрудников полиции. Фура двигалась из Адамовского района….

В Оренбургской области сегодня 8 марта непогода стала причиной крупного ДТП. На трассе Оренбург – Акбулак столкнулись 7 автомобилей. Во время сильной низовой метели, на автодороге Оренбург-Акбулак при повороте на село Угольное произошла…

В Сакмарском районе произошла серьезная автокатастрофа. Об этом сообщили в департаменте пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области. Около села Майорское рано утром 5 марта на трассе Уфа-Оренбург не разъехались…

В Оренбурге сотрудники ГИБДД проводят проверку из-за дорожного происшествия. В результате ДТП в салоне троллейбуса пострадала 71-летняя женщина. Все произошло накануне 2 марта. Примерно в 10.30 троллейбус двигался со стороны улицы Мира…

ДТП произошло поздно вечером 28 февраля в Северном районе, в 4 километрах от села Жмакино. Водитель внедорожника сбил неизвестную женщину на трассе. Она скончалась на месте. Ночь. Северный район Оренбургской области. По правой стороне…

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, 27 февраля. Сообщение об аварии на 349 километре автодороги «М-5 Урал» в районе села Мамалаевка Переволоцкого района поступило в 12:50. Прибывшие на место спасатели установили, что…

В Бузулуке сотрудники полиции задержали нетрезвого водителя, который пытался скрыться с места ДТП. Мужчина за рулем Infiniti столкнулся со служебным автомобилем патрульно-постовой службы полиции. На улице Октябрьской в Бузулуке полицейские…

В Оренбурге на проспекте Победы произошла авария. В ДТП пострадали три человека. Полицейские предварительно установили, что 25 февраля в 10:10 водитель «Лады Калины» двигался по проспекту Победы, не выдержал дистанцию и столкнулся с…

В Новотроицке полицейские ищут очевидцев двух ДТП, которые произошли около недели назад. Первая авария случилась 17 февраля, в 08:05 напротив дома №6 по площади Ленина. Неизвестный въехал в припаркованную Skoda Rapid и скрылся. Авто нарушителя…

Сегодня, 24 февраля, на трассе Орск — Челябинск метель спровоцировала образование сразу двух автомобильных заторов. На помощь водителям пришли спасатели. По данным Департамента пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской…

Серьезное ДТП произошло сегодня, 24 февраля, на трассе Оренбург – Орск неподалеку о села Островное. Столкнулись два большегрузных автомобиля. вблизи села Островное серьезное ДТП. Как сообщают в УМВД по Оренбургской области, в аварии…

Информация о том, что дальнобойная фура, которой управлял житель Орска, слетела в кювет в Кировской области, была опубликована в Сети. Портал ORSK.RU связался с оказавшимся в беде мужчиной. Журналистам Николай Браговский рассказал, что…

В Новотроицке Оренбургской области рядовое ДТП привело к травмам пассажира иномарки. Об этом сообщили в региональном УМВД. В Новотроицке водитель «ВАЗа» десятой модели столкнулся со стоявшим автомобилем KIA. Травму от удара получил…

В оренбургском регионе с начала 2021 года произошло одно ДТП с участием поезда и автомобиля. Это случилось на станции Оренбург. Между парками «А» и «В» станции Оренбург 6 февраля легковой автомобиль столкнулся с поездом. Водитель грубо…

В Северном районе в результате лобового столкновения с фурой погиб водитель легковушки. Дорожно-транспортное происшествие случилось на 1242 километре автодороги Москва – Челябинск. Полицейские предварительно установили, что водитель…

Дорожно-транспортное происшествие произошло в Северном районе Оренбургской области на автодороге М5 «Москва-Челябинск». Есть погибший. Сообщение о ДТП поступило в полицию сегодня, 19 февраля, в 17:10. Столкнулись «Лада Приора» и автомобиль…

ДТП произошло сегодня 16 февраля на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Театральной. В результате аварии пострадала 36-летняя женщина. Около 10.25 на перекрестке столкнулись автомобили ВАЗ-2112 и Ford». Отечественный автомобиль двигался…

Женщина в Кувандыке Оренбургской области вышла на проезжую часть и попала под колеса автомобиля. Об этом сообщили в региональном УМВД. Наезд на пешехода произошел на улице Фестивальной. 72-летняя женщина шла по краю проезжей части…

ДТП произошло 15 февраля на автодороге «М-5 Урал» в Беляевском районе, в полутора километрах от села Донское. 35-летняя женщина-водитель за рулем «ВАЗ-21124» не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и столкнулась…

Сотрудники полиции Новотроицка просят оказать содействие в установлении личности водителя, который скрылся с места ДТП. По предварительным данным, 1 января 2021 года в 22:40 напротив дома №68 по улице Советской неизвестный въехал в стоящий…

В Кувандыке сотрудники полиции проводят проверку по факту столкновения сразу трех автомобилей. В ДТП пострадал 60-летний мужчина. Правоохранители предварительно установили, что 64-летний водитель «Лады Весты» двигался по второстепенной…

На автодороге между Орском и Новотроицком произошло сразу четыре ДТП, в которых пострадали восемь автомобилей. Люди не пострадали, автомобили получили механические повреждения. По предварительным данным, водитель автомобиля «ВАЗ-2115»…

Водителя, который насмерть сбил 13-летнего подростка в Сорочинске отправили под домашний арест. Об этом сообщили в региональном СК. Против 32-летнего мужчины возбудили уголовное дело за нарушение ПДД в состоянии алкогольного опьянения,…

Накануне 39-летний водитель «ВАЗ-21120» в поселке Домбаровский Оренбургской области попал в ДТП. Об этом сообщили в региональном УМВД. Дорожное происшествие случилось у дома 13 по улице Целинной. По предварительной информации, водитель…

Дорожно-транспортное происшествие случилось у дома №10 по улице Школьной в селе Дубровка Шарлыкского района. 29-летний водитель «ВАЗ-21150» не справился с управлением и врезался в стоящий у дома экскаватор-погрузчик. В результате ДТП…

В Оренбуржье за минувшие сутки спасатели МЧС трижды приходили на помощь автомобилистам, попавшим в беду. Первый сигнал поступил в ведомство 6 февраля в 17:25. ДТП с участием трех легковушек произошло на 220 километре автодороги федерального…

На трассе Оренбург – Самара на 410 км легковая машина врезалась в нефтевоз, погибли два человека. Об этом сообщает региональное УМВД. По предварительным данным, водитель автомобиля «Лада Калина» при развороте не уступил дорогу нефтевозу…

В Оренбурге 6 февраля на железнодорожном переезде по улице Калинградской произошло дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщили в региональном УМВД. По предварительным данным, на регулируемом железнодорожном переезде поезд…

Сегодня, 5 февраля, в трех километрах от села Донецкое Переволоцкого района, на 376 километре автодороги Самара — Оренбург столкнулись «Хонда CRV» и «Форд». Предварительно установлено, что 28-летний водитель «Хонда CRV», житель города…

Дорожно-транспортное происшествие случилось накануне, 4 февраля, в 07:50 минут на 1 километре 800 метрах от поселка Мостострой до Новотроицкого шоссе города Орска. Предварительно установлено, что 33-летняя женщина-водитель автомобиля…

Дорожно-транспортное происшествие случилось накануне днем, 4 февраля, на улице Ленина в поселке Новоорск. 36-летний водитель грузовой газели на автостоянке у магазина «Мираж» сбил 61-летнюю пенсионерку. Мужчина начал движение и не убедился…

В Оренбургской области под Бузулуком произошло ДТП с участием двух автомобилей. Об этом сообщили в региональном УМВД. Авария случилась на обгоне одного автомобиля другим. «ГАЗ» ехал из Бузулука, и попытался обойти «УАЗ». Маневр не…

В Оренбуржье на трассах в ДТП пострадали еще два человека. Первое — столкновение трех автомобилей. Грузового автомобиля Freightliner International, «ГАЗель» и легкого автомобиля Audi произошло в Саракташском районе, в двух километрах от села…

В Бузулуке Оренбургской области полицейские выясняют обстоятельства смертельного ДТП на 183-м километре трассы Р-246 Бузулук-Бугуруслан. Дорожно-транспортное происшествие произошло в районе часа ночи. Столкнулись ВАЗ 21101 и трактор…

Дорожно-транспортное происшествие произошло накануне, 3 февраля в Бузулукском районе. Примерно в час ночи около села Твердилово столкнулись два автомобиля. Это случилось на 183 километре трассы Р-246. На участке дороги Бузулук – Бугуруслан….

В поселке Первомайский Оренбургского района под колеса Renault Megane попала пожилая женщина. Известно, что 31 января около 17.00 произошло ДТП на улице Строителей напротив дома № 9. Как выяснили полицейские 37-летний водитель двигался по улице…

На 440 километре автодороги Казань – Оренбург произошло дорожно-транспортное происшествие. В аварии пострадал полугодовалый ребенок. Правоохранители установили, что 24-летний водитель «Форда Фиеста» двигался в сторону Казани. Мужчина…

В Оренбурге сотрудники полиции проводят проверку по факту ДТП. На улице Чкалова столкнулись «Лада Ларгус» и «Лада Гранта». Правоохранители предварительно установили, что 62-летний водитель «Лады Ларгус» при перестроении не уступил…

На кольце Мира — Фархутдинова в ДТП погибла женщина

08:28 18 августа 2020, обновлено 12:13 18 августа 2020

Сегодня рано утром (по предположению соавтора, с 4 до 5 утра) в районе кольцевой развязки на Мира — Фархутдинова произошло серьезное ДТП.

По словам соавтора ИА Sakh.com, не поделили дорогу три авто. Предполагаемый виновник двигался с юга на север. Его автомобиль лежит на крыше на газоне и, судя по всему, восстановлению не подлежит. Он зацепил Toyota Harrier и Toyota Belta, они получили повреждения, но не столь сильные.

О состоянии водителя разбитого авто пока неизвестно. На месте работают сотрудники ГИБДД, приезжала скорая.

Соавтор Sakh.com передал гонорар на благотворительные цели. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Sakh.com будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.

Обновлено 18 августа 2020 в 12:13

Как добавили в областном УГИБДД, по предварительным данным, 18 августа в 3:00 в Южно-Сахалинске неустановленный водитель за рулем автомобиля Toyota Vista двигался в северном направлении по проспекту Мира, в районе перекрестка с улицей Фархутдинова он значительно превысил скорость и не справился с управлением, в результате чего совершил наезд на бордюрный камень направляющего островка безопасности с южной стороны перекрестка, где организовано круговое движение. Затем совершил опрокидывание, в результате чего произошло отсоединение аккумуляторной батареи, которую по инерции отбросило на выезжающий с улицы Зимы автомобиль Toyota Belta.

Согласно данным с камер видеонаблюдения, зафиксировавшим момент ДТП, водитель двигался по автодороге со скоростью не менее 150 километров в час.

В результате ДТП автомобили и направляющий островок получили механические повреждения. 40-летняя пассажирка автомобиля Toyota Vista скончалась на месте до прибытия скорой медицинской помощи. 23-летний пассажир получил телесные повреждения. Неустановленный пассажир Toyota Vista получила телесные повреждения.

По данному факту следственным управлением УМВД России по Южно-Сахалинску проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

Авария на Курской АЭС – предвестник нового Чернобыля?

Курская АЭС: потерян канал – или весь реактор?

Возможно, 22 июля 2010 года произошло событие, надолго выведшее из строя реактор РБМК-1000 первого энергоблока Курской АЭС. Однако информация об этом появилась не от официальных представителей «Росатома», а от сотрудников станции.

Сначала на сайте ОАО «Концерн «Росэнергоатом» появилось сообщение, мало что говорящее об аварии и ее причинах: «22 июля 2010 года в 00 часов 23 минуты энергоблок № 1 Курской АЭС остановлен действием автоматики. Энергоблок № 1 выведен в ремонт для устранения неисправности в контуре охлаждения системы управления энергоблоком. Ремонтные работы предполагается завершить за 7 суток».

Ситуационно-кризисный центр Росатома сообщаил чуть более подробно: «22.07.2010 в 00:23 при работе блока на мощности 960 МВт реактор заглушен срабатыванием аварийной защиты АЗ-5 вследствие повышения давления в реакторном пространстве. Энергоблок выведен в неплановый ремонт до 24.07.2010».

Однако ремонт не был закончен ни 24 июля, ни за 7 суток и продолжается уже более месяца. Это является косвенным подтверждением серьезности произошедшего. По информации, полученной от сотрудников станции и опубликованной на сайте ПроАтом, причина аварийной остановки реактора – повышение давления в реакторном пространстве в результате разрушения одного из каналов системы контроля, управления и защиты реактора. Такая авария может надолго вывести из строя реактор – ремонт канала и графитовой кладки – это работа непосредственно в активной зоне реактора. Даже если реактор заглушен, радиоактивность там запредельная. А если повреждена графитовая кладка, то ее ремонт и частичная замена может стать вообще не решаемой проблемой.

Активная зона реактора РБМК представляет собой графитовую кладку цилиндрической формы размером примерно 21 х 21 м и высотой 25 м, пронизанную отверстиями, в которых размещены как технологические каналы с топливом, так и 179 каналов системы контроля и защиты реактора. Назначение этой системы – автоматическое регулирование мощности, поддержание ее на заданном уровне, а также заглушение реактора. Через каждый из каналов для его охлаждения прокачивается вода. Если охлаждение канала прекращается, то возможно его разрушение, выход воды на раскаленный графит реактора. Далее – паровой взрыв и графитовый пожар – как в Чернобыле.

22 июля до катастрофы не дошло, но если канал действительно был разрушен, то, возможно, произошел выброс радиации. Однако в официальных сообщениях об этом не говорилось.

Был ли выброс?

Четвертого августа Гринпис России направил обращение Генеральному прокурору Юрию Чайке. В обращении говорится: «По имеющейся в нашем распоряжении информации, датчики радиационного фона в момент срабатывания защиты … показали повышение радиационного фона. По нашей информации, на первом блоке Курской АЭС произошло разрушение одного из каналов реактора с повреждением графитовой кладки. Это с очень высокой степенью вероятности могло привести к выбросу части радиоактивной жидкости и выходу радиации за пределы станции». Гринпис просит проверить правильность информации об отсутствии радиационных последствий этого инцидента. Полный текст обращения имеется в распоряжении редакции.

На момент написания статьи Гринпис России не получил ответа Генпрокуратуры или какой либо информации о ее действиях.

«Прокуратура вполне могла бы реагировать более оперативно, – прокомментировал для Беллоны.ру ситуацию Владимир Чупров, руководитель энергетического отдела Гринпис России, – Речь идет о возможном выходе радиации в окружающую среду, о прямой опасности для персонала АЭС и жителей прилегающих районов. Не исключено, что выбросы происходят и в настоящее время, во время ремонта».

Причина аварии – техническое «усовершенствование»?

Реакторы РБМК (впрочем, как и реакторы других типов) – крайне сложные и капризные устройства. После катастрофы 1986 года огромные средства и усилия были потрачены на «модернизацию» реакторов чернобыльского типа, на «повышение безопасности». Одно из таких «усовершенствований», возможно, привело к аварии 22 июля.

Вот как описывает это «усовершенствование» сайт ПроАтом.

В ходе очередного этапа модернизации канальных реакторов в них стали устанавливать кластерные регулирующие органы, особенностью которых было отсутствие прямого контакта воды контура системы контроля, управления и защиты (СУЗ) со стержнями, которые поглощают нейтроны. Конструкция новшества такова, что поглощающие элементы перемещаются в сухой гильзе, которая в свою очередь установлена в штатном канале СУЗ и охлаждается контуром СУЗ. Уплотняется гильза на головке канала.

Такой конструкцией удалось устранить родимое пятно «старых» стержней, послужившее толчком Чернобыльской аварии 1986 года – введение положительной реактивности на начальном этапе ввода в активную зону с верхнего концевика…

Но, как часто бывает в жизни, недостатки технического устройства стали продолжением их достоинств. Количество охлаждающей воды в канале с новым стержнем существенно меньше, чем в старом, а местное сопротивление при теплосъеме – существенно больше.

Почему реактор не остановили сразу?

Продолжим цитировать сайт ПроАтом:

Случившемуся предшествовало повреждение за несколько суток до этого уплотнения гильзы в одном из каналов СУЗ и резкое изменение расхода в канале. За счет этого на охлаждение гильзы стало поступать меньше воды. В ходе выяснения причин и замены уплотнения расход через канал прекратился полностью. Так продолжалось более суток.

Результатом плохого охлаждения стал перегрев и разрыв циркониевой трубы канала системы управления и защиты.

Остается гадать, почему реактор при таком повреждении не остановили сразу.

В Курчатове говорят, что главный инженер Курской АЭС А.В.Увакин собирался остановить блок позже, чтобы не терять выработку электроэнергии, а непосредственный персонал не смог ослушаться начальство, хотя видел плохое развитие событий.

Это авария (“маленькая”), поскольку был (должен был быть) выход радиоактивности за установленные пределы и границы. Это событие – предвестник большой аварии. Если информация близка к истине, то главный инженер должен быть уволен немедленно. Аварии делают не политико – экономические менеджеры, а профессионалы, находящиеся на рабочих местах и руководящие эксплуатацией конкретного объекта. Они же и под суд идут. Помните о 26-ом апреля, господа!

Управление реактором – на глазок?

Если информация сайта ПроАтом соответствует действительности, то авария развивалась около суток, и ее вполне можно было предотвратить грамотными действиями операторов. Почему этого не произошло? Ответ ясен из сообщений форума читателей сайта…[picture1]

Скоро уже 40 лет как эксплуатируется РБМК, а Технологический регламент по эксплуатации блоков допускает неоднозначные толкования. Нарушением предела безопасной эксплуатации является снижение расхода в канале СУЗ менее 2 куб. м в час при условии погруженного стержня. А куда погруженного – в канал? В активную зону? Последние события говорят, что извлеченный из активной зоны, но находящийся в канале СУЗ стержень может быть поврежден в условиях малого расхода. При этом наличие пара в головке канала (при его наличии Техрегламент допускает немедленный останов реактора вручную) техническими средствами не фиксируется, а “был ли мальчик” оператор Центрального Зала, который смотрит на этот пар, может и не вспомнить. Спрашивается, стоило ли вкладывать миллиарды в модернизацию блока, если весьма частое событие регулируем как прежде – на глазок?

Может все-таки были основания заглушить реактор, если не кнопкой, то регламентной разгрузкой? Всем известно, что все это время на станции “выковыривали” расплавленный канал и стержень. Как же он плавился, а пара не было?

Это подход такой – не видеть и не слышать, что не встраивается в систему. Система расплавилась, а вы все в нее пытаетесь встроить факты!

Интересно следующее: изменения в конструкцию внесены 10 лет назад. Почему Ростехнадзор посволял эксплуатировать энергоблоки с такими дырами в регламенте??

Персонал АЭС «запуган, деморализован и сломан психологически» …

По сообщениям авторов форума ремонтный аврал и неразбериха могут усугубить ситуацию:

Руководство КуАЭС в принудительном порядке заставляет оперативный персонал выполнять радиационно-опасные работы. Люди в принципе не подготовлены для выполнения этих работ, не имеют достаточной квалификации, причем всё это бесплатно и в свободное от работы время без оформления каких либо сопроводительных документов… И еще запугивают не сданными в будущем экзаменами по какой-нить, ну например, охране труда и последующим увольнением. Беспредел полный. Понятно, что в бедной Курской области с работой плохо, а на станции платят относительно хорошо, вот люди и трясутся за свои места, боятся начальство… А начальство пользуется этим как может, здоровьем работников свои “косяки” исправляет.

Заставляют дополнительно работать в нерабочее время и не на своем рабочем месте.

Какие деньги могут восполнить утрату здоровья. Про безобидность радиации будешь, дурило, говорить, когда в ремонтной зоне побываешь, где 14-16 рентген в час давит. А там в таких условиях и ведут ремонтные работы.

Вместо остановки аппарата пишет дефекты по работосопособному расходомеру в этом канале и спокойно идет домой. У тех, кто допустил эту аварию уже давно “снесло крышу” на фоне достижения высоких показателей и страха за свое кресло. И нет никаких шансов, что “крыша” восстановится.

Происшествие ставит в повестку дня вопрос – насколько способен персонал Курской АЭС выполнить требования технологического регламента по немедленному останову реактора в аварийных ситуациях? Не слишком ли он запуган и деморализован в ходе всяческих реорганизаций атомной отрасли? Запуган, деморализован и сломан психологически – это основная тактика манипулирования персоналом на российских АЭС.

Вывод?

Итоги этой, не закончившейся пока истории неутешительны.

Во-первых, так называемые «усовершенствования» чернобыльского реактора РБМК-1000, как это часто бывает, привели к тому, что одна из возможных причин тяжелой аварии была, наверное, была устранена, но доработка конструкции реактора привела к появлению новых возможностей развития аварии. Если бы 22 июля подача воды в аварийный канал была восстановлена, то ситуация вполне могла бы привести к разрушению других каналов и паровому взрыву, как в Чернобыле. Примитивность технического «усовершенствования» – замены «мокрого» канала СУЗ на «сухой» поражает…

Во-вторых, авария выявила прискорбную ситуацию, когда до сих пор многие ключевые для безопасности реактора параметры (например, пар над головкой канала) регистрируются «на глазок», и требования Техрегламента не конкретны. Это снова оставляет огромные возможности для ошибок персонала, пресловутого «человеческого фактора».

В-третьих, «Росатом», став государственной корпорацией, унаследовал худшие черты Минсредмаша (пренебрежение к здоровью сотрудников, авральный стиль работы) и добавил к этому худшее от бизнес-корпораций (погоню за прибылью).

Все это свидетельствует о том, что атомная отрасль России находится в глубоком кризисе, жаль, что политическое руководство страны предпочитает это не замечать.

  • fil_img-8041703-0001.pdf (PDF)

Происшествия за сегодня, ДТП в Иванове

Для детей старше 16 лет. Газета рекламы, объявлений и новостей «Частник» — одна из самых популярных в Иваново и Ивановской области — представлена в Интернет-пространстве. Теперь с помощью Интернет-версии издания Вы можете разместить рекламу в газете, которую знает вся Ивановская область Подробнее

Сегодня «Частник» — это поставщик важнейшей бизнес-информации для деловых людей Ивановской области. Это рекламная газета с максимумом сведений, необходимых для потребителей и предпринимателей. Вот почему размещение рекламы в газете — это отличный способ найти своего клиента. Портал Частник.ru позволяет узнать самые последние новости политической, экономической, общественной и культурной сфер города Иваново и Ивановской области в режиме онлайн. Информацию, опубликованную в ленте новостей Частник.ru, активно используют федеральные информационные агентства и местные органы власти и СМИ. Портал предлагает своим посетителям сервис поиска по базе из около 70 тысяч актуальных строчных сообщений о купле-продаже всевозможной тематики: авто-мото, биржа труда, работа, вакансии, гаражи, для дома и быта, животные и растения, знакомства, жилая и коммерческая недвижимость, оборудование, стройматериалы, текстиль, потери и находки, бытовая техника, услуги и предложения, пассажирские и грузовые перевозки, а также многое другое. Каждый посетитель имеет возможность подать частные бесплатные и платные объявления с главной страницы сайта, разместить объявления в печатной версии газеты «Частник», ознакомиться с тарифами и дать рекламу в газету, осуществить оплату за размещение объявлений с помощью электронных платежных систем. На главной странице портала можно посмотреть электронную версию последних номеров газеты «Частник-Понедельник», «Частник-Среда», «Частник-Пятница», «Частник Шуя», специального выпуска Текстильного вестника «Ивановская Мануфактура» и ивановского журнала для молодоженов «Свадебное настроение». Узнавайте новости Ивановской области! Подавайте рекламу в газету и находите своих клиентов вместе с Частником Скрыть

Страница не найдена

Возможно, искомый файл был удален, переименован или перемещен в другое место. Также убедитесь, что вы не использовали устаревшую ссылку или неправильно ввели адрес (URL). Если вы щелкнули ссылку где-нибудь на нашем сайте и попали на эту страницу, то ошибка будет зафиксирована нашей системой, и мы исправим проблему как можно скорее.

Вы можете сделать следующее:

  • Если вы искали информацию по определенной теме, попробуйте просмотреть ссылку Технические области в левом меню навигации.
  • Если вы искали конкретную статью или страницу, попробуйте использовать нашу форму поиска в заголовке выше.
  • В противном случае попробуйте вернуться на главную страницу ядерной безопасности и продолжить просмотр оттуда.

Вы также можете найти то, что ищете, в одной из следующих областей:

  • Стандарты безопасности
    Мировой эталон защиты людей и окружающей среды.Информация и доступ к Нормам безопасности МАГАТЭ, руководствам по безопасности и другим документам по безопасности.
  • Условные обозначения и коды
    Для ссылок на помощь в случае ядерной аварии или радиационной аварийной ситуации, раннее уведомление о ядерной аварии, Объединенную конвенцию, Физическую защиту ядерного материала, Конвенцию о ядерной безопасности и кодексы.
  • Услуги для государств-членов
    Для ссылок на услуги по охране и безопасности, предоставляемые по запросу государств-членов как средство применения норм безопасности МАГАТЭ.
  • Публикации по охране и безопасности
    Департамент ядерной безопасности регулярно публикует технические документы, касающиеся ядерной, радиационной безопасности, безопасности перевозки и безопасности отходов, в дополнение к работе, проводимой в рамках программы.
  • Обучение
    Доступны учебные материалы по ядерной, радиационной безопасности, безопасности транспорта и отходов, календарь учебных мероприятий по ядерной безопасности и физической безопасности по всему миру, а также информация о программе обучения.
  • Встречи
    Актуальный календарь предстоящих встреч и симпозиумов конференций по ядерной безопасности, а также отчеты и выводы прошлых крупных встреч.

План исследования тяжелых аварий на атомной электростанции (технический отчет)

Ларкинс, Дж. Т., и Каннингем, М. А. План исследования тяжелых аварий на атомной электростанции . США: Н. П., 1983.Интернет. DOI: 10,2172 / 6807174.

Ларкинс, Дж. Т., и Каннингем, М. А. План исследования тяжелых аварий на атомной электростанции . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6807174

Ларкинс, Дж. Т., и Каннингем, М. А. Сат. «План исследования тяжелых аварий на атомной электростанции».Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6807174. https://www.osti.gov/servlets/purl/6807174.

@article {osti_6807174,
title = {План исследования серьезных аварий на АЭС},
author = {Ларкинс, Дж. Т. и Каннингем, М. А.},
abstractNote = {План исследования тяжелых аварий (SARP) предоставит техническую информацию, необходимую для поддержки регулирующих решений в области тяжелых аварий для существующих или планируемых атомных электростанций, и охватывает исследования за период с января 1982 года по январь 1986 года.SARP разработает общие основы для определения того, насколько безопасны станции, а также где и как следует повысить их уровень безопасности. Анализ, направленный на решение этих проблем, будет проводиться с использованием улучшенной методологии вероятностной оценки риска с сопоставлением с более точными данными и анализом. В плане тринадцать программных элементов, и работа разделена на две части, первая фаза будет завершена в начале 1984 года, когда будет произведена оценка того, будут ли рекомендованы какие-либо серьезные изменения Комиссии для действующих станций. для обработки тяжелых аварий.Кроме того, в это время все тринадцать программных элементов в главе 5 будут рассмотрены и оценены с точки зрения того, сколько дополнительной работы необходимо и где можно достичь основных воздействий при вероятностной оценке риска. Подтверждающие исследования будут проводиться на этапе II, чтобы обеспечить дополнительную уверенность в правильности решений этапа I. Большая часть этой работы будет завершена к началу 1986 года.},
doi = {10.2172 / 6807174},
url = {https: // www.osti.gov/biblio/6807174}, journal = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1983},
месяц = ​​{1}
}

Анализ тяжелых аварий на атомных электростанциях


Безопасность атомных электростанций очень важна, и стандарты безопасности постоянно пересматриваются и обновляются по мере выполнения новых разработок и исследований.Непрерывные исследования по этому вопросу имеют фундаментальное значение для атомной отрасли. Хотя анализ и исследования тяжелых аварий проводились на протяжении всего развития ядерной отрасли, они еще не рассмотрели все вероятные сценарии. Для всех этапов тяжелых аварий необходим соответствующий анализ, чтобы сохранить или улучшить запасы безопасности. Следовательно, важно поощрять исследователей продолжать проводить и развивать исследования, коды и моделирование этих потенциально опасных событий.Оригинальные работы, опубликованные в этом специальном выпуске, могут помочь повысить безопасность и понять явления, связанные с тяжелыми авариями, и их последствия на существующих атомных электростанциях (АЭС) поколения II, а также на строящихся АЭС поколения III и на АЭС поколений III + и IV. в разработке.

В этом спецвыпуске опубликовано десять научных статей. J. Arndt et al. описать метод выполнения упрощенного анализа целостности компонентов первого контура охлаждения во время тяжелой аварии.Второй метод, использующий сложные расчетные модели, был использован для анализа постулируемого сценария аварии с расплавлением активной зоны высокого давления в PWR, вызванной отключением электроэнергии на станции. Авторы обнаружили, что значения температуры более 800 ° C могут быть достигнуты в трубопроводе теплоносителя реактора и в линии нагнетания до того, как нижняя часть корпуса высокого давления реактора испытает значительное повышение температуры из-за плавления активной зоны.

К.-М. Ку и др. представили анализ отклика на электрические импульсы в температурных условиях тяжелой аварии с использованием анализа моделирования аномального сигнала.Эти авторы получили специальную функцию для паттернов импульсных сигналов посредством характерного отклика в тяжелых температурных условиях аварии, что, в свою очередь, позволяет анализировать аномальные выходные импульсные сигналы посредством характерного отклика модели цепи 4 ~ 20 мА и диапазона элементы, изменяющиеся с температурой в аварийных условиях.

G. Espinosa-Paredes et al. представили моделирование и анализ аварии с потерей теплоносителя (LOCA) в кипящем реакторе (BWR) АЭС Лагуна Верде (LVNPP) на 105% номинальной мощности.При моделировании рассматривается LOCA в рециркуляционном контуре реактора с впрыском охлаждающей воды и без него. Модель LVNPP была разработана с использованием кода RELAP / SCDAPSIM. Отсутствие охлаждающей воды после LOCA приводит к расплавлению активной зоны LVNPP, которое превышает проектную базу атомной электростанции (АЭС) в достаточной степени, чтобы вызвать отказ конструкций, материалов и систем, которые необходимы для обеспечения надлежащего охлаждения активной зоны реактора. нормальные средства. Столкнувшись с серьезной аварией, первая реакция заключается в том, чтобы поддерживать охлаждение активной зоны реактора любыми доступными средствами, но для того, чтобы осуществить такую ​​попытку, необходимо полностью понимать прогрессирование повреждения активной зоны, поскольку такое действие имеет последствия, которые могут быть решающее значение в развитии аварии.Во время прогрессирования повреждения активной зоны эти авторы проанализировали закачку охлаждающей воды в разное время, и результаты показывают, что существуют значительные различия в уровне повреждения активной зоны и образования водорода, среди других анализируемых переменных, таких как максимальная температура поверхности, выделенные продукты деления, и высоту слоя мусора.

Описание результатов анализа отключения станции для АЭС Атуча 2 представлено A. Bonelli et al. Расчеты выполнены с помощью MELCOR 1.8.6 Код YV3165. Atucha 2 представляет собой реактор с тяжелой водой под давлением, охлаждаемый и замедляющийся тяжелой водой с помощью двух отдельных систем, в настоящее время завершается строительство в Аргентине. Исходное событие — потеря мощности, сопровождающаяся отказом четырех из четырех дизель-генераторов. Все остальные системы безопасности станции должны быть в наличии. Предполагается, что во время последовательности отключения станции первый предохранительный клапан компенсатора давления не может открыться после 3 циклов сброса воды. Во время переходного процесса вода в топливных каналах сначала испаряется, пока бак замедлителя еще частично заполнен.Резервуар замедлителя действует как временный теплоотвод для остаточного тепла, которое отводится за счет теплопроводности и радиационной теплопередачи, задерживая разрушение активной зоны. Эти авторы обнаружили, что эта особенность, вместе с большим объемом стальных присадочных деталей в нижней камере статического давления и высоким отношением объема первичной системы к тепловой мощности, является результатом очень медленного переходного процесса, при котором время отказа корпуса реактора в четыре-пять раз больше, чем те из немецких PWR.

Р. П. Мартин представил парадигму процесса разработки и применения общей методологии оценки (EMDAP) для решения проблем безопасности при тяжелых авариях.Для более широкой цели полной и всесторонней валидации проекта вопросы безопасности при тяжелых авариях решаются путем демонстрации всестороннего проектирования, связанного с тяжелыми авариями, посредством применимых программ испытаний, исследований процессов, демонстрирующих определенные детерминированные элементы, вероятностной оценки рисков и руководящих принципов управления тяжелыми авариями. Базовая структура, описанная в этом документе, расширяет стратегию «сверху вниз» и «снизу вверх», описанную в Регулирующем руководстве Комиссии по ядерному регулированию США 1.203 для оценки тяжелых аварий с учетом ожиданий NRC США в отношении заявлений на сертификацию проекта станции.

Численный анализ тепломассопереноса во время генерации водорода в массиве стержней топливных цилиндров, каждый из которых покрыт оболочкой, и поток пара, текущий вне цилиндров, представлен H. Romero-Paredes et al. Анализ рассматривает топливный элемент без эффектов смягчения. Система состоит из типичной периодической элементарной ячейки, в которой решаются начальная и краевая задачи тепломассопереноса.В этой элементарной ячейке считается, что топливный элемент покрыт оболочкой с паром, окружающим его в качестве теплоносителя. Численное моделирование позволяет описать эволюцию профилей температуры и концентрации внутри ядерного реактора и может быть использовано в качестве основы для гибридного моделирования апскейлинга.

R. Kapulla et al. представил валидационные эксперименты, проведенные в рамках проекта OECD / SETH-2. Эти эксперименты обращаются к комбинированному воздействию источников массы и поглотителей тепла, связанных со смешением газов и переносом водорода в отсеках защитной оболочки.Стенная струя взаимодействует с работающим охладителем защитной оболочки, расположенным в середине (M-конфигурация) и вверху (T-конфигурация) емкости защитной оболочки. Эксперименты характеризуются трехфазным сценарием закачки. На Фазе I впрыскивается чистый пар, а на Фазе II впрыскивается парогелиевая смесь. Наконец, на этапе III снова вводится чистый пар. Для M-конфигурации эти авторы наблюдали сильное ухудшение характеристик охладителя во время впрыска смеси гелия и пара (фаза II).Для Т-образной конфигурации мы наблюдаем охладитель, действующий в основном вниз, что приводит к комбинации потоков принудительной и естественной конвекции. Ухудшение производительности кулера было намного слабее по сравнению с M-конфигурацией, и хорошее перемешивание обеспечивалось работой кулера.

Сорок три организации из 22 стран объединяют свои исследовательские возможности в SARNET (сеть передового опыта по исследованиям серьезных аварий) для решения наиболее важных остающихся неопределенностей и вопросов безопасности при тяжелых авариях на существующих и будущих атомных электростанциях с водяным охлаждением (АЭС) обсуждаются Дж.P. Van Dorsselaere et al. По словам этих авторов, первый проект в 6-й рамочной программе (FP6) Европейской комиссии, проект SARNET2, координируемый IRSN, стартовал в апреле 2009 года на 4 года в рамках FP7. По прошествии 2,5 лет представлены некоторые основные результаты совместных исследований (моделирование и эксперименты) участников сети по наиболее приоритетным вопросам: ухудшение охлаждаемости активной зоны внутри корпуса, взаимодействие расплавленного кориума и бетона, явления удержания (водная струя, горение водорода). и проблемы с источниками (в основном, поведение йода).Интегральный компьютерный код ASTEC, совместно разработанный IRSN и GRS для прогнозирования поведения SA АЭС, использует в моделях знания, полученные в сети: представлены несколько результатов проверки.

C. M. Allison et al. сосредоточился на аварии на АЭС «Фукусима-дайити»; они представляют оценку, которая включает в себя краткий обзор соответствующих экспериментов с тяжелыми авариями и серию подробных расчетов с использованием модели RELAP / SCDAPSIM, которые были предоставлены Национальной комиссией по ядерной безопасности и Сальвагуардиас, мексиканским ядерным регулирующим органом.Авторы пришли к выводу, что подробный анализ реалистичных ограничивающих сценариев может дать общее руководство по определению сроков важных событий и что реакция на аварию после ее начала может существенно повлиять на ее последствия.

Наконец, A. Núñez-Carrera et al. представили анализ нижнего напора реактора кипящей воды (BWR) во время тяжелой аварии с использованием SCDAPSIM / RELAP5 3.2. Компьютерный код был использован в этой работе для моделирования нагрева материала активной зоны реактора, который оседает в нижней части корпуса высокого давления реактора из-за аварии с потерей теплоносителя (LOCA) с одновременной потерей мощности за пределами площадки и без впрыск охлаждающей воды.Авторы приходят к выводу, что SCDAPSIM / RELAP5 имеет возможность прогнозировать плавление активной зоны, регулирующего стержня и некоторых структур с оценкой основного параметра ванны расплава до разрушения корки.

Gilberto Espinosa-Paredes
Lluís Batet
Alejandro Nuñez-Carrera
Jun Sugimoto

Copyright

Copyright © 2012 Gilberto Espinosa-Paredes et al. Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Тяжелые автомобильные травмы: симптомы, лечение, восстановление

Автомобильные аварии могут случиться с каждым. Травмы, полученные в результате автомобильной аварии, могут быть как очень незначительными, так и изнурительными. Травматические повреждения — одни из самых сложных и сложных случаев, которые мы лечим. К травматическим повреждениям могут относиться:

  • Травма головного мозга
  • Неврологические повреждения
  • Травма позвоночника

Мы стремимся к вашему выздоровлению. Благодаря нашему вежливому, профессиональному персоналу, приемам в тот же день и более чем десятилетнему опыту диагностики травматических повреждений, Florida Physical Medicine может предоставить вам непревзойденные результаты выздоровления.

Даже если вы были в отделении неотложной помощи, мы можем помочь вам продолжить лечение и поставить диагноз. Наши специалисты помогут вам на пути к выздоровлению.

Симптомы травмы в результате автомобильной аварии

Даже небольшая авария может стать причиной травм. Если вы или ваш любимый человек испытываете какие-либо из этих общих симптомов травмы, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

  • Сильная боль, синяк или опухоль
  • Головные боли, головокружение или потеря равновесия
  • Скованность, боль, онемение или покалывание
  • Затуманенное зрение или постоянная усталость
  • Снижение внимания или общий умственный туман
  • Ограниченный диапазон движений
  • Обвисание плеча, руки или сустава
  • Невозможность поднять что-либо или отсутствие подвижности
  • Удар или деформация около травмы

Симптомы могут сильно различаться в зависимости от степени тяжести травм.Наши медицинские специалисты стремятся распознать ваши симптомы, диагностировать ваши травмы и помочь вам выздороветь.

Раннее вмешательство — ключ к выздоровлению. В Florida Physical Medicine мы предлагаем встречи в тот же день, чтобы обеспечить быстрое и эффективное лечение вашей травмы.



Доступные методы лечения травматических повреждений

Все планы лечения основаны на конкретных потребностях наших пациентов и их травмах. Не существует универсального подхода.Наши дважды сертифицированные врачи работают рука об руку с вами на каждом этапе пути, чтобы составить план реабилитации, который обеспечит вам непревзойденные результаты.

  • Физическая или трудотерапия
  • Эпидуральные инъекции стероидов или фасеточные инъекции
  • Нейрокогнитивное тестирование в офисе
  • Шинирование, наложение гипса или хирургическое вмешательство

Каждый пациент уникален и заслуживает индивидуального внимания. Мы стремимся сотрудничать с вами, чтобы помочь диагностировать ваши травмы и разработать для вас правильный план лечения.

Восстановление после травм может быть тяжелым путешествием. Наши медицинские специалисты готовы сопровождать вас на каждом этапе вашего пути.

Восстановление после травмы в результате автомобильной аварии

Каждое выздоровление — это путешествие, не похожее ни на какое другое. Некоторые травмы заживают быстро и полностью, в то время как другие могут сохраняться или ухудшаться со временем. Раннее медицинское вмешательство — ключ к уменьшению боли и повышению ваших шансов на полное выздоровление.

  • Минимальное время ожидания и запись в тот же день
  • Индивидуальные планы, основанные на ваших конкретных потребностях
  • Квалифицированные, заботливые врачи и персонал
  • Среда, ориентированная на пациента
  • Современное медицинское оборудование и технологии

В Florida Physical Medicine ваша забота — наш приоритет номер один.Мы стремимся предоставить вам индивидуальное внимание, милосердную заботу и непревзойденные результаты.

Восстановление возможно. Позвольте нам найти способы уменьшить боль, улучшить подвижность и помочь вам оправиться от автомобильной аварии.

Отдел оценки тяжелых аварий и радиоактивных выбросов (Sagr)

Задача отдела оценки тяжелых аварий и радиоактивных выбросов (Sagr) заключается в проведении оценочных исследований аварийных ситуаций, которые могут повлиять на водные реакторы и привести к расплавлению активной зоны реактора. .

Следовательно, этот отдел:

  • анализирует развитие и радиоактивный выброс в результате аварий в результате внутренних исходных событий, ведущих к расплавлению активной зоны, и формулирует мнения о мерах по предотвращению и ограничению последствий таких аварий,
  • совместно с другими подразделениями IRSN, в частности, отделом предотвращения крупных аварий, приобретает и внедряет инструменты для оценки рисков потери защитной оболочки и взрыва с соответствующим радиоактивным выбросом,
  • координирует работу в контексте вероятностных оценок безопасности уровня 2 легководных реакторов, выполняет соответствующие работы в своих областях компетенции и участвует в оценке вероятностных исследований, проводимых операторами,
  • участвует в оценке существующих или планируемых положений операторами по ограничению последствий серьезных аварий, которые могут повлиять на реакторы,
  • проводит исследования, необходимые для определения технических основ, которые необходимо принять при составлении специальных планов вмешательства,
  • принимает участие в разработке научных ресурсов, необходимых Центру экстренного реагирования IRSN для разработки диагностики и прогноза в аварийной ситуации,
  • участвует в разработке и реализации программ НИОКР в своих областях знаний,
  • в своей области знаний выполняет вспомогательные исследования при анализе или выполнении сквозных проектов Института.

Для успешного выполнения своих задач Sagr по мере необходимости консультируется с проектировщиками и операторами, другими подразделениями в подразделении и других подразделениях IRSN в пределах своей области знаний.

Сагр секции

  • Отдел анализа тяжелых аварий и радиоактивных выбросов (BAAGR)
  • Секция вероятностной оценки тяжелых аварий (Бепаг)
  • Отделение физики тяжелых аварий (БПХАГ)

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 6 0 obj > поток 2017-05-20T07: 48: 38-06: 002017-05-17T23: 54: 44-06: 002017-05-20T07: 48: 38-06: 00Adobe Acrobat Pro DC 17.9.20044application / pdf

  • plturne
  • uuid: 395991bc-b6c8-4c60-a923-dc46dafa0fbfuid: 6887c7b4-4e05-4072-a31a-2be16efc5a9b Adobe Acrobat Pro DC 17.9.20044 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 220 0 объект > / QITE_pageid> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 221 0 объект > / QITE_pageid> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 222 0 объект > / QITE_pageid> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 223 0 объект > / QITE_pageid> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 224 0 объект > / QITE_pageid> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 250 0 объект > поток HWɪ, y «Vu [] c + / VH: ecc8? n? ~ z? pw} ݽ oỻ {/ =; o? ~ p.# | 9 \ ѷ4N.F ܽ ~ / (. R {KH ~ LGEvKO) qt1u1 ߰ Eqq? HCΣ? ѢLjk9? ~ C, ԁPy Al2w # ̥ gy17 # 2 = h @

    Что делать, если вы стали свидетелем автомобильной аварии

    Быть свидетелем автомобильной аварии требует спокойной, хладнокровной и собранной реакции в травмирующих обстоятельствах. Ваш образ действий во многом будет зависеть от серьезности аварии и степени травм, но следует помнить о некоторых общих рекомендациях. Следуя этим советам, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы помогать другим водителям до прибытия профессиональных спасателей.

    Убедитесь, что ваша безопасность превыше всего

    Если вы за рулем и заметили автомобильную аварию, сверните на обочину дороги на расстоянии не менее 100 футов от места происшествия и включите аварийные огни. Вы должны соблюдать достаточное расстояние, чтобы не подвергать себя опасности разбитого стекла, утечки топлива или пламени.

    Позвоните 911

    Никогда не предполагайте, что кто-то уже звонил в службу 911. Даже если крушение не выглядит серьезным, следует уведомить власти. Сообщите оператору службы экстренной помощи 911, что вы стали свидетелем автомобильной аварии, ее местонахождением, количеством вовлеченных людей и любыми другими соответствующими подробностями.

    Проверка жертв

    Убедившись, что приближаться к месту происшествия безопасно, проверьте состояние пострадавших, чтобы убедиться, что они в порядке, и предложите помощь, если сможете. Хотя это может быть эмоционально утомительным временем, постарайтесь придерживаться фактов и помните, что сейчас не время оценивать, кто виноват в аварии, или делать суждения о том, что, должно быть, думал другой водитель. Хорошее практическое правило — никогда не признавать вину на месте происшествия.Если нет опасности возгорания автомобиля, ни при каких обстоятельствах не перемещайте раненого . Несмотря на ваши лучшие намерения, вы можете случайно усугубить травму. Позвольте квалифицированным медицинским работникам лечить травмы, но вы можете утешить пострадавших, заверив их, что помощь уже в пути.

    Стабилизируйте автомобили (если можете)

    Если авария незначительная, попросите водителя поставить пострадавший автомобиль «на стоянку» и выключить зажигание.Это устранит риск возгорания, особенно потому, что велика вероятность того, что авария вызвала утечку масла, топлива или охлаждающей жидкости. Если это безопасно, обратитесь за помощью, чтобы убрать машину с дороги и оставить место для других транспортных средств и спасателей. Если это невозможно, установите сигнальные ракеты или дорожные треугольники, чтобы предупредить других водителей об аварии.

    Сделайте заявление и укажите свою контактную информацию

    Когда приедет полиция, предоставьте соответствующие факты и свою контактную информацию.В дни и недели после события с вами могут связаться в качестве свидетеля юридические и медицинские органы и / или агенты по выплате страховых претензий. Будьте честны, основаны на фактах и ​​соответствуют своим заявлениям.

    Автомобильные аварии могут огорчить как жертву, так и прохожего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *