A, B, C, E, G, M, S, V)
Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.
Классы автомобилей Mercedes
Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.
Мерседес А класса
Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.Mercedes B класса
Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.Mercedes C класса
Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.Мерседес E класса
Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.Mercedes S класса
Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.Mercedes G класса
Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.Mercedes M класса
Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс — это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.Mercedes V класса
Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz
Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.
Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».
Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.
Легковые и внедорожные классы
На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.
В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.
Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.
Спортивные классы
Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.
SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.
Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.
Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.
В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.
Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.
На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.
Что в итоге?
С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.
А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.
Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.
А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.
В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!
Читайте также:
Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?
Mercedes-Benz — один из ведущих мировых автопроизводителей. Неудивительно, что машины этой немецкой марки бьют рекорды популярности. Однако подбор автомобиля Мерседес тут выполнить непросто из-за широчайшего модельного ряда. Одно из важнейших отличий — это класс авто.
Делить машины на классы компания Mercedes-Benz начала в конце 80-х годов прошлого века. До этого главным обозначением была мощность двигателя. Когда для автомобилей в одном и том же кузове появились различные варианты комплектации, возникла необходимость новой классификации. Сейчас Mercedes-Benz выпускает машины семи основных классов, обозначаемых при помощи букв.
Содержание статьи
Класс «A»
К данному классу относятся наиболее компактные модели. В основном они предназначены для езды по городу. Наибольшей популярностью автомобили A-класса пользуются среди молодых людей.
Автомобили A-класса выпускаются только в кузове хэтчбек. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. На новые модели устанавливается система Start Assist, отвечающая за быстрое ускорение.
У компактных машин Mercedes достаточное количество преимуществ. Во-первых, они отличаются низким расходом топлива (около 3,5 литров на 100 километров), что позволяет экономить на эксплуатации. Во-вторых, даже в мегаполисах с большим количеством транспортных средств возможно найти для своего авто место на парковке. Кроме того, машины A-класса отличаются более доступной ценой, что также прямо влияет на их востребованность среди автомобилистов.
Класс «B»
К данной категории относятся более вместительные автомобили Mercedes, которые, как правило, выбирают семейные люди. Кроме того, машины B-класса отлично подходят для путешествий. Иногда эти авто даже называют компактными минивэнами. И хотя технически это неверно, данное определение весьма точно определяет уровень технического оснащения.
Автомобили располагают просторным комфортным салоном и отличаются великолепными аэродинамическими показателями, что позитивно сказывается на расходе топлива. Как и в случае с машинами A-класса, они выпускаются в кузове хэтчбек, однако вместительность куда больше. Это легко заметить как по длине и высоте авто, так и объему багажного отделения.
Классы «C» и «E»
Автомобили C-класса отличаются наиболее оптимальным сочетанием качества и цены. Машины выпускаются в различных кузовах — купе, седан, универсал. Экстерьер и интерьер по-немецки строгий и простой. Линейка двигателей широкая — можно выбрать как экономичный дизельный мотор небольшого объема, так и бензиновый агрегат класса W6.
Отличия между машинами классов «C» и «E» немного, но они все же имеются. Так, для автомобилей E-класса предлагается большее разнообразие кузовов. Помимо стандартного седана, купе или универсала покупатель может выбрать кабриолет.
Отличия имеются и в линейке двигателей. Так, на автомобили C-класса не устанавливается мотор W8, тогда как для машин E-класса его установка — доступная опция.
Класс «S»
В эту категорию входят автомобили представительского класса, которые выбирают любители максимального удобства. При их разработке комфорту салона уделяется особенное внимание — оснащение выполняется по последнему слову техники.
Пространство салона создается так, чтобы сохранялось максимум пространства. В представительских автомобилях Mercedes комфортно себя чувствуют даже люди с большим ростом.
Машины S-класса — это настоящее технологическое чудо, в котором автопроизводитель реализует свои наиболее инновационные разработки. К примеру, автомобили располагают особенной системой пневматической подвески, которая подстраивается под препятствия, возникающие во время движения, и тем самым контролирует плавность хода.
Машины представительского класса отличаются удивительной надежностью. Это красноречиво подтверждает тот факт, что проблемы Мерседес w 222 тут заключаются максимум в поскрипывающих креслах и запотевающих фарах.
Представительские авто Mercedes выпускаются только в кузове седан. Что касается двигателя, вариантов предостаточно. Наиболее экономичные моторы — дизельные. Также можно выбрать мощные современные двигатели вроде W12 — тогда скоростной потенциал машины сопоставим с потенциалом навороченных спорткаров.
Классы «G» и «M»
К этим классам относятся внедорожники Mercedes-Benz. Основная их часть представлена в M-классе. Это суперсовременные автомобили, обеспечивающие максимальный комфорт и обладающие отменными техническими характеристиками.
В G-класс входят модели, известные как «гелентвагены». Такие внедорожники великолепно подходят для прохождения сложных трасс, но при этом обеспечивают комфортную езду и в условиях обычной городской среды. Эти полноприводные авто с высокими показателями надежности и безопасности, которые являются лидерами на рынке внедорожников и даже используются как автомобили правительственной охраны. Mercedes-Benz выпускает автомобили G-класса как в виде стандартного внедорожника, так и кабриолета.
В этом классе имеются и автомобили GL, которые относятся и к представительским моделям. Кроме того, на данный момент также выделяются GLK-класс, представленный на авторынке компактными кроссоверами. Производством таких моделей компания Mercedes-Benz занялась относительно недавно.
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.
Новые модели Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO
Mercedes-Benz отзывы | Autocar
Обзор автомобилей
Внешний вид Бутча и дополнительное пространство задают тон новому GLB. Что еще он может предложить?
Обзор автомобилей
Plug-in A-Class расширяет обширную линейку гибридных автомобилей Mercedes, но сможет ли он стать лучшим в этом классе?
Обзор автомобилей
Конкурент Audi Q2 и BMW X2 второго поколения выезжает из Штутгарта с большим упором на выставление счетов за кроссовер
Обзор автомобилей
Может ли Mercedes GLS третьего поколения оправдать свои претензии на звание «внедорожников S-класса»?
Обзор автомобилей
Новая дизель-электрическая гибридная трансмиссия добавляет новое измерение к GLE Coupe второго поколения, с лучшим в классе электрическим диапазоном и снижающими налоги выбросами CO2
Обзор автомобиля
Будет ли это новое компактное четырехдверное купе более управляемым, чем его предшественник?
Обзор автомобилей
Внедорожник «большой папа» Штутгарта теперь предлагает настоящий дизельный вариант на 30 миль на галлон, который поднимает настроение культовому G-Wagen
.Список статей продолжается под рекламой
Обзор автомобилей
Первый полноценный электромобиль Mercedes демонстрирует конкурентоспособность в динамике и может превосходить конкурентов по комфорту и изысканности.Большой интерес для тех, кто заботится об окружающей среде и технически подкован; может быть, чуть меньше для заинтересованного водителя
Обзор автомобиля
Эта новая версия — самый роскошный автомобиль A-класса, но сделал ли Mercedes его лидером класса?
Обзор автомобиля
Дешевый дом или дорогая машина? Обновленный роскошный автофургон Mercedes принес несколько долгожданных обновлений двигателя
Обзор автомобилей
Может ли MPV избавиться от своей неуклюжей эстетики и предложить гораздо больше, чем A-Class?
.Mercedes-Benz C-Class 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Убитый низкой надежностью в первый год после редизайна седан Mercedes-Benz C-Class, тем не менее, является привлекательным вариантом для покупателей спортивных седанов.
В противовес конкурентам: Потрясающее качество салона, хорошие характеристики и элегантный стиль делают C-Класс достойным выбором среди конкурентов. Это больше роскошь Mercedes-Benz, чем спорт, но она по-прежнему оправдывает получение автомобилей.com «Лучшее за 2015 год».
C-Класс выпускается во множестве вариантов со всеми видами трансмиссии. Купе C-Class, которое пропустило 2016 год, скоро поступит в автосалоны в виде модели 2017 года с редизайном, аналогичным седану. Кабриолет C-класса также присоединится к драке. Этот обзор посвящен седану.
В 2016 году седан C400 заменяется более быстрым C450 AMG, который занимает промежуточное положение между базовым C300 и превосходными по характеристикам Mercedes-AMG C63 и C63 S. Существует также новый подключаемый гибрид C350e.Ознакомьтесь со всеми изменениями с 2015 по 2016 год здесь или сравните уровни отделки салона 2016 года здесь.
4-Matic, так Mercedes-Benz называет свою систему полного привода, является опцией для C300 и входит в стандартную комплектацию C450 AMG. Недоступно на C63 и подключаемых гибридных моделях. Мы оценили C450 AMG, которому я посвящу большую часть этого обзора, но наш обзор C300 2015 года дает более широкий обзор C-класса текущего поколения.
Кузов C450 AMG Sport похож на спортивный пакет C300, за исключением уникальной отделки нижнего бампера, разделенных рамок с двумя выхлопными трубами (хотя за каждой по-прежнему остается по одной трубе) и решетки с одним лезвием, напоминающей одно лезвие C63. дизайн.C450 также получил черную отделку вокруг окон и боковых зеркал — косметические штрихи, которые вы также можете получить на C300 в качестве опции.
В целом он выглядит неплохо, но опять же, как и любой C-класс, который Mercedes-Benz переработал, придав ему со вкусом подобранный эффект мини-S-класса.
C300 на удивление способен с быстрым переключением семиступенчатой автоматической коробки передач и мощным крутящим моментом от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Мы разогнали наш многолетний полноприводный C300 до 100 км / ч всего за 5,95 секунды.
C450 AMG, напротив, не какой-то навороченный C400. Его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом является адаптацией прошлогоднего C400, а его мощность — 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента — выросла на скромные 33 л.с. и 30 фунт-фут. Но цифры вводят в заблуждение. Я ездил на C300 и C400 подряд, и я никогда не находил убедительных аргументов с точки зрения производительности, чтобы рекомендовать последний. C450 меняет это. Взлет происходит быстро, со скачком около 2500 об / мин, при этом C450 входит в плавное плоское плато крутящего момента, которое с плавной энергией поднимает вас на более высокие скорости.Переключите его режимы вождения на самые спортивные настройки, и выхлоп будет хлопать и шипеть, когда вы нажимаете педаль акселератора. Следуя традициям Mercedes относительно бесшумности, выхлоп никогда не шумит. Но это добавляет некоторого внутреннего возбуждения, которого не хватало C400.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач C450 AMG может переключать сразу несколько передач даже в наименее отзывчивом режиме — Комфорт. В более спортивных настройках он подает газ при переключении на пониженную передачу для более плавного и спортивного перехода — как мог бы сделать хороший водитель с ручным переключением передач.
Mercedes-Benz C-Class C300 имеет скромную управляемость, но версия C450 AMG поднимает автомобиль до уровня законного спортивного седана. Рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, и, если вы установите адаптивную подвеску в ее самые спортивные режимы, C450 покажет минимальный крен кузова.
Один редактор заметил некоторую корявость зимних шин Pirelli нашего тестового автомобиля — P225 / 40R19, а не более широких передних шин P235 / 40R19 и задних P255 / 35R19, которые Mercedes обычно сочетают с 19-дюймовыми колесами C450.Правильно подобранный размер всесезонной или летней резины с высокими эксплуатационными характеристиками, вероятно, исправит это, но даже у этих зимних шин было хорошее сцепление с сухой погодой. При обратном переключении резкие движения руля могут дать некоторый толчок, но в противном случае нос остается на месте. Хвост отказывается много играть, несмотря на заявление Mercedes о том, что полный привод C450 по умолчанию передает две трети мощности на заднюю часть. Автомобиль просто не хочет скользить, даже если вы подаете больше газа на повороте. Мне удавалось вовлечь хвост в пробные заносы, то тут, то там отрывая газ с помощью длинных подметальных машин, но C450 никогда не казался естественным дрифтером — особенно по сравнению с такими соперниками, как BMW 3 Series и Cadillac ATS.
Другое оборудование впечатляет: тормоза C450 хороши для сильного, линейного торможения и уверенного ощущения педали. Адаптивная спортивная подвеска, позаимствованная у C63, демонстрирует более устойчивые ходовые качества, чем C300, но сохраняет хорошую изоляцию кабины на мелких неровностях. В более спортивных режимах подвески он заметно жестче, но настройки, ориентированные на комфорт, обеспечивают C450 приемлемый комфорт в дороге. Дополнительные полуавтономные вспомогательные средства вождения автомобиля, которые представляют собой адаптивный круиз-контроль на полной скорости с усилителем рулевого управления, позволяют вам оставаться в центре и на правильном расстоянии от шоссе.(Даже в этих ситуациях вам следует обращать внимание на дорогу. Такие автомобили не являются полностью автономными, так как автомобиль напомнит вам, если вы слишком долго не снимаете руки с руля.)
C300 имеет фиксированную подвеску с возможностью выбора из трех уровней жесткости: стандартной или, опционально, комфортной или спортивной калибровки. Адаптивная подвеска Mercedes-Benz не является обязательной. Мы ездили на C-Class, отличном от AMG, с адаптивной настройкой, а также с фиксированной подвеской в стандартной и спортивной настройке.Между ними нет большой разницы: адаптивная подвеска добавляет богатства к общему качеству езды, но это умеренное переключение; он не превращает Mercedes-Benz C-Class в S-Class.
За исключением некоторых уникальных датчиков, кабина C450 похожа на C300 Sport. Качество материалов превосходное для начального класса люкс, без удешевленных пластиков ниже уровня глаз, которые используют некоторые конкуренты. Тем не менее, некоторые более крупные водители могут обнаружить, что центральная консоль ограничивает пространство для бедер и ног — области, где у некоторых конкурентов, таких как Audi A4 с обновленным дизайном, больше места.
Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию C450, но один редактор посчитал их слишком тесными. Регулировка мощности и виниловая обивка также являются стандартными; Как и на C300, натуральная кожа, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также панорамный люк являются дополнительными. Уникальные опции для C450 включают рулевое колесо AMG и спортивные сиденья с еще большей подкладкой.
Заднее сиденье немного тесновато, с хорошим пространством для головы, но низкой посадкой, короткими нижними подушками и большим центральным выступом в полу.Это нормально для этого класса, но конкуренты, такие как обновленный Audi A4 2017 года, идут навстречу этой тенденции, как и некоторые седаны среднего размера, которые работают в этом ценовом диапазоне, например Lexus ES.
В стандартном 7-дюймовом мультимедийном экране C-Class используется ручка Mercedes Comand под сенсорной панелью, которую можно использовать для перехода между меню. HD-радио, два порта USB, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука также входят в стандартную комплектацию.
Дополнительные мультимедийные функции включают навигационную систему, которая меняет 7-дюймовый экран на 8-дюймовый.4-дюймовый дисплей, а также проекционный дисплей и Wi-Fi в автомобиле (требуется подписка по истечении пробного периода), которые позволяют использовать интернет-радио TuneIn. Звук премиум-класса Burmester также является необязательным, но он идеален, с мутными басами и небольшой четкостью во всем диапазоне. Он также должен бороться со значительным шумом ветра на скоростях шоссе; Что касается роскошных автомобилей, то C-Класс не особо тихий.
Apple CarPlay и Android Auto не предлагаются.
Объем багажника составляет скромные 12,6 кубических футов в большинстве седанов C-класса, но задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, открывая большой проход без выступов или ремней безопасности.У C350e багажник немного меньше (11,8 кубических футов), а у C63 отсутствует средний проход заднего сиденья в пользу более простого складывающегося сиденья с разделением 60/40.
Mercedes-Benz C-Class получил высшие оценки в ходе боковых краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения и лобовых краш-тестов с умеренным перекрытием, но он не прошел испытания IIHS на прочность крыши, лобовые испытания с малым перекрытием, а также испытания сидений и подголовников. . Он получил пять звезд из возможных пяти в тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Стандартные функции безопасности для этого типа кузова включают в себя несколько приятных пакетов помощи водителю, например, систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которая набрала пять из шести возможных баллов в тестах автоматического торможения IIHS — достаточно, чтобы получить высшую оценку агентства (превосходный) для автоматического торможения. (Дополнительная система автоматического торможения под названием Pre-Safe Brake with Pedestrian Recognition применяет даже более сильные тормоза, чем стандартное автоматическое экстренное торможение; она заработала полные шесть из шести баллов в тестах IIHS.) Другие стандартные функции безопасности включают в себя систему Mercedes-Benz Attention Assist, которая определяет сонливость водителя по десяткам параметров и предупреждает вас о необходимости съехать на обочину.
См. Полный список стандартных функций безопасности здесь и раздел Автокресло Cars.com для Mercedes-Benz C-Class 2015 здесь.
Следует отметить, что камера заднего вида — широко распространенная в более дешевых автомобилях — не входит в стандартную комплектацию C-класса. Другие варианты безопасности включают боковые подушки безопасности для торса для задних сидений (шторные подушки безопасности для защиты головы входят в стандартную комплектацию), активные фары, системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения с удержанием полосы движения и системы предупреждения для фронтального движения транспортных средств или пешеходов. .
Ряд приятных для публики роскошных функций, таких как кожа, люк и сиденья с подогревом, являются дополнительными, а не стандартными, и непростительно, чтобы седан стоимостью почти 40 000 долларов не имел стандартной камеры заднего вида. Таким образом, Mercedes-Benz C-Class — это не лучший выбор из числа , по крайней мере, среди автомобилей класса люкс, и низкая надежность нынешнего поколения в первый год его появления на рынке не помогает делу. Если вы планируете сдавать машину в аренду, это не беспокоит, но ломающиеся вещи неудобны, даже если они находятся на гарантии.
Тем не менее, Mercedes-Benz C-Class может похвастаться материалами салона, которые произведут впечатление на роскошный автомобиль стоимостью более 60 000 долларов, а его характеристики — от способных до жестких, в зависимости от выбранной трансмиссии — впечатляют. Модель C450 AMG 2016 года от Mercedes-Benz представляет собой достойную альтернативу спортивному седану.
Хорошая новость, благодаря большому количеству турбонаддува, заключается в том, что версии спортивных седанов с меньшим объемом двигателя, такие как C300 и конкурирующий с ними Lexus IS 200t, BMW 328i и A4, сами по себе быстрые.Это хорошее время для покупателя спортивного седана, и обновленный Mercedes-Benz C-Class по-прежнему остается обязательным тест-драйвом.
Скрыть полный обзор .Mercedes-Benz CLK-Class 2007 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
С 2004 года купе CLK-Класса подвергалось доработке, усилению и усилению. Автомобиль продается как кабриолет (Cabriolet), так и как купе. Высокопроизводительная модель AMG продается только как кабриолет. За прошедшие годы центральные стойки были удалены, и были добавлены автоматическая семиступенчатая автоматическая коробка передач с откидным верхом и сенсорные дуги безопасности, замаскированные под подголовники.
Модель 2007 года продолжает эту тенденцию, добавляя более мощную версию AMG и модель CLK550 на замену CLK500.
Задние стекла в бесколонном купе полностью убираются, создавая ощущение простора и простора. Трехконечная звезда Mercedes-Benz находится в центре невысокой широкой решетки радиатора. Сдвоенные эллипсы образуют единый блок фары с каждой стороны решетки. CLK63 AMG имеет переднюю воздушную заслонку и боковые юбки среди других внешних изменений, которые отличают его от стандартного CLK.
Элегантность — это тема внешнего вида CLK350, в то время как в CLK550 преобладает спортивность. Пятиспицевые колеса на CLK350 и CLK550 вмещают 17-дюймовые колеса; 18-дюймовые колеса не являются обязательными. Новый пакет Sport Appearance для CLK350 включает 17-дюймовые 10-спицевые колеса с перфорированными тормозными дисками.
Каждая модель обеспечивает место для четырех человек на сиденьях с кожаной обивкой; заднее сиденье раскладывается и складывается. Когда пассажиры на передних сиденьях закрывают двери, вытягивается рука, чтобы доставить пряжку ремня безопасности.Вертикальные гистограммы ЖК-дисплея используются для указателей температуры топлива и охлаждающей жидкости. CLK350’s Sp … Показать полный обзор
С 2004 года купе CLK-Класса подвергалось доработке, усилению и усилению. Автомобиль продается как кабриолет (Cabriolet), так и как купе. Высокопроизводительная модель AMG продается только как кабриолет. За прошедшие годы центральные стойки были удалены, и были добавлены автоматическая семиступенчатая автоматическая коробка передач с откидным верхом и сенсорные дуги безопасности, замаскированные под подголовники.
Модель 2007 года продолжает эту тенденцию, добавляя более мощную версию AMG и модель CLK550 на замену CLK500.
Задние окна в бесколонном купе полностью убираются, создавая ощущение простора и простора. Трехконечная звезда Mercedes-Benz находится в центре невысокой широкой решетки радиатора. Сдвоенные эллипсы образуют единый блок фары с каждой стороны решетки. CLK63 AMG имеет переднюю воздушную заслонку и боковые юбки среди других внешних изменений, которые отличают его от стандартного CLK.
Элегантность — это тема внешнего вида CLK350, в то время как в CLK550 преобладает спортивный стиль. Пятиспицевые колеса на CLK350 и CLK550 вмещают 17-дюймовые колеса; 18-дюймовые колеса не являются обязательными. Новый пакет Sport Appearance для CLK350 включает 17-дюймовые 10-спицевые колеса с перфорированными тормозными дисками.
Каждая модель обеспечивает место для четырех человек на сиденьях с кожаной обивкой; заднее сиденье раскладывается и складывается. Когда пассажиры на передних сиденьях закрывают двери, вытягивается рука, чтобы доставить пряжку ремня безопасности.Вертикальные гистограммы ЖК-дисплея используются для указателей температуры топлива и охлаждающей жидкости. Пакет Sport Appearance для CLK350 добавляет алюминиевые педали с резиновыми шипами.
Стандартное оборудование включает в себя систему экстренной помощи Tele Aid, автоматический двухзонный кондиционер с датчиком солнечного света, передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и дворники с датчиком дождя. Система Harman Kardon LOGIC7 предлагает семиканальный цифровой объемный звук.
СистемаMercedes ‘Keyless Go открывает и запускает автомобиль с помощью кнопок на дверных ручках и ручке переключения передач соответственно.Дополнительные опции включают биксеноновые фары, систему навигации и систему парктроника, которая обнаруживает препятствия сзади. Также есть электронный доводчик для грузовиков, который позволяет закрыть багажник кнопкой внутри кабины или на самом багажнике.
268-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 устанавливается на купе CLK350 и кабриолет, а 5,5-литровый V-8 на 382 л.с. устанавливается на модели CLK550. CLK63 AMG Cabriolet оснащен 475-сильным двигателем V-8, который развивает крутящий момент 465 фунт-фут. Все модели используют семиступенчатую автоматическую коробку передач.Touch Shift позволяет переключать передачи вручную.
Модели CLK-класса имеют четыре подушки безопасности при боковом ударе. Боковые подушки безопасности передних сидений в кабриолетах обеспечивают защиту головы и грудной клетки. Купе оснащены полноразмерными боковыми шторками безопасности. Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации Mercedes входят в стандартную комплектацию.