Skoda Fabia — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Skoda Fabia является чешским автомобилем малого класса (B-класс). Версия Fabia заменила в 1999-м в модельном списке бренда Skoda субкомпактную версию Felicia. Автомобиль представлен в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек, а также универсал. Всего было выпущено 3 поколения компактного авто. Первое семейство появилось на рынке в 1999 году, а третье (в данный момент последнее) в 2014-м. Весь модельный ряд Шкода.
Содержание: [показать]
История автомобиля
I поколение (1999-2007)
Дебютное семейство Шкода Фабиа с внутренним кодом «6Y» появилась на рынке в 1997-м и оставалась на конвейерной сборке до 2007 года. Представили автомобиль в официальном порядке во время 58-й автомобильной выставки во Франкфурте в сентябре 1999-го. Уже через месяц новинку начали производить в серийном порядке.
Под конец лета 2000-го Шкода смогла начать выпуск универсала Fabia Combi, а к зиме 2001 года стали производить также седан Fabia Sedan. Кроме этого, компания выпустила спортивный вариант, получившую приставку RS. В общей сложности компании удалось продать 1 788 063 экземпляра Шкода Фабиа 1 поколения.
Интересно, что название чешского автомобиля образовали из первого слога «Fabulous» (поразительный, изумительный), а также традиционного для машин Шкода окончания «ia».
Экстерьер I поколения
С внешней стороны, автомобиль получился достаточно стильным и динамичным. Судя по обводам кузова, появляются ощущения, будто новинка имеет более схожие черты с респектабельной Octavia, чем с простой Felicia. То, что новинка принадлежит компании Шкода, отчетливо заметно по характерной радиаторной решетке из хрома, которая получила прямоугольную форму и крупную эмблему.
А вот благодаря трапециевидным фарам, имеющим гладкие стекла, Шкода Фабиа получила некую новизну. Интересно, что чешский хэтчбек получился самой большой машиной среди всех своих «одноклассников». Например, Фольксваген Поло меньше на 65 миллиметров. Из-за того, что была увеличена колесная база, внутри Шкода Фабиа стало более просторно, нежели у других собратьев. Высота дорожного просвета равняется 165 миллиметров.
После обновления, результаты которого показали во время Парижской выставки в 2004-м, внешность хэтчбека немного изменилась. Основные перемены стилистического характера затронули экстерьер Фабиа 1, в котором уже гармонируют черты «традиционной» Октавиа, а также спортивной версии. Новинка обзавелась новым бампером, имеющим узковатую решетку прямоугольной формы в средней части, взамен прошлой горизонтальной выштамповки, а также новенькими «катками».
«Завезли» новые противотуманные фары, имеющие оригинальную форму, которые предлагались лишь под заказ или в топовых исполнениях. Корма получила новую оптику привычной формы, но уже с «прорезями» горизонтального типа бесцветных фонарей заднего хода в стиле Skoda Octavia 2.
Внутренняя часть I поколения
Что касается внутренней части, она сделана добротно и серьезно «смахивает» на многочисленные машины компании VW. Если говорить за эргономику, она на высоте. Для сохранности мелочевки в Шкода Фабиа 1 поколения предусмотрели аж 2 отделения на центральной консоли, хотя в идеале место одного из них отойдет к магнитоле. Для подсоединения «музыки» все готово, даже, если это базовая комплектация.
Чешская пятидверка обладает аудиоподготовкой, имеющей 4 колонки, а также антенну. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика: левый показывает количество оборотов двигателя, а правый скоростной режим. Посередине установлен монохромный дисплей прямоугольной формы. Багажник получился достаточно удобным, в нем есть крепления для груза, однако сетка в базовую версию не вошла.
Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом, а также объемным боксом, отформованным под разную мелочевку. После обновления 2004-го года салон также немного обновился. Инженеры установили другой 4-спицевый руль. Новинка обладает регулируемой в 2-х направлениях рулевой колонкой даже в базовых комплектациях. Панель, вместе с центральной консолью, поменялись не так кардинально.
Например, верхняя область панели, находившаяся рядом с лобовым стеклом, имеет «пористую» форму. Вдобавок к этому, базовое исполнение Skoda Fabia I взамен 2-цветной черно-серой отделки получила всю панель, выполненную из черного однотонного пластика. «Завезли» для Фабия свежие варианты расцветки и обшивки кресел и интерьера.
Техническая часть I поколения
Новая модель построена на «тележке» Volkswagen Group A04. «Чех» имел 8 двигателей. Рабочий объем 5 «движков», которые работали на бензине составлял от 1.2 до 2.0 л. при мощности от 55 до 116 конские силы. Остальные 3 работали на дизельном топливе, имели объем от 1.4 до 1.9 литра, а генерировали от 70 до 101 «лошади». Такие «движки» синхронизировались вместе с 5-скоростными механическими или 4-диапазонными АКПП.
Машина Skoda Fabia RS обладала 1.9-литровой турбированной силовой установкой, выдающей 130 лошадиные силы. Дебютное семейство Skoda Fabia выделялось независимой подвеской пружинного типа как для передних колес, так и для задних. Передние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние – барабанными.
В целом, Skoda Fabia I могла похвастаться хорошей, продуманной эргономикой салона, неплохой изоляцией шума, качественной сборкой, а также устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью и четкой тормозной системой. Стоит признать, что самым слабы двигателям явно не хватало мощности для подобного автомобиля.
Сегодня модель имеет скучную внешность, не самый приятный салон, дефицит свободного пространства внутри, а также небольшое багажное отделение. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию в компании Skoda решили в 2007-м году выпустить второе поколение Fabia. Что из этого вышло? Давайте узнаем вместе.
II поколение (2007-2014)
Второе подразделение чешского автомобиля было впервые представлено весной 2007 года во время Женевской выставки. В 2010-м Skoda Fabia II поколения подверглась рестайлингу, после чего пробыла на рынке вплоть до 2014-го. Машина стала немного массивнее, более просторной для пассажиров, а также вместительной для багажа. Выпускают транспортное средство в кузове хэтчбек и универсал.
Экстерьер II поколения
Новинка прошла существенное обновление. В компании Skoda постарались изменить дизайн, поэтому машина серьезно отличается от прошлого поколения Skoda Fabia не только внутренней частью, но и внешне. Новинка стала весьма похожа на Suzuki Swift. Машина в базовом исполнении оснащается штампованными стальными 14-дюймовыми дисками, которые для красоты сверху покрываются базовыми колпаками.
Передняя часть стала более интересной, современной. Головная оптика выглядит стильно, а также получила новую оптику, явно улучшающую качество обзора в темное время суток. Задняя дверь багажного отделения получила в верхней части над стеклом небольшой козырек. Второе поколение имеет уникальную внешность благодаря его универсальности. Автомобиль не получится привязать к какой-либо определенной группе людей.
Возле Skoda Fabia 2 смотрятся девушки, парни, взрослые мужчина, семейные пары, а также одинокие люди. Пятидверка представляет группу VAG, поэтому качество ЛКП все еще страдает. Это конечно недостаток, ведь сколы на такой машине появляются очень быстро. Однако это VAG, поэтому дальше сколов дело не двигается. Кузов хэтчбека достаточно бодро переносит коррозию. Кузов может гнить, но лишь, если машину хранить в сыром, холодном помещении.
Салон II поколения
Интерьер Skoda Fabia II получился вместительным, невзирая на то, что внешне автомобиль выглядит не сколько маленьким, больше компактным. Внутри предостаточно места, чтобы расположиться 4 взрослым пассажирам, а также одному ребенку. Интересно, что высокорослому человеку будет довольно удобно сидеть на заднем месте, за таким же человеком впереди. Уровень комфорта салона отрицательно сказался на габаритах багажного отделения, а он у второго поколения Шкода Фабия явно маловат.
Для городских поездок и повседневных нужд его хватит с головой, но, если семья планирует отдохнуть на некоторое время – вопросы явно могут возникнуть. Однако данный момент не сказывается отрицательно на общем мнении об автомобиле, так как модель не представлена в роли семейного автомобиля. Более того, если важен размер багажника, можно обратить внимание на такую же модель, но в кузове универсал, который получил более объемное и вместительный отдел багажа.
Несмотря на то, что Skoda Fabia 2 является бюджетным вариантом, это никак не отражается на внутреннем оформлении или на материалах низкого качества. Интерьер лишен ярких красок и роскоши, однако на высоком уровне эргономика. К новшествам, которые появились во 2 поколении Шкода Фабия, можно выделить разъем для iPod. Если использовать оригинальную магнитолу Beat или Dance, можно подключить свой кассетный, CD или MP3-плеер, а также iPod.
Радует наличие 3.5-миллиметрового разъема, размещенного в центральном тоннеле, возле рычага «ручника». Авто может похвастаться элегантным кожаным рулевым колесом, включенным в «малый кожаный пакет». Новый «чех» обладает также полноценно автоматическим электронным климат-контролем.
Все, что требуется от владельца – выставить нужный температурный режим, а далее климатическая установка самостоятельно определит нужную температуру воздуха, направление и силу обдува (доступно опционально). Для женщин (и не только) прекрасно подойдут различные отсеки для мелочевки. Например, в отсеках дверей можно поместить даже 1.5-литровую бутылку воды.
Технические характеристики II поколения
Для России шли машины лишь с моторами, работающими на бензине. Базовым считалась 3-цилиндровая 1.2-литровая 69-сильная силовая установка, имеющая катализатор и два лямбда-зонда. Кроме этого, был 1.4-литровый 4-цилиндровый 86-сильный 16-клапанный мотор, развивавший 86 «лошадей», а также 105 л.с. Они имели два катализатора и два лямбда-зонда. Многочисленные владельцы Skoda Fabia со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровая версия MPI OHV является самой удачной разработкой компании Фольксваген.
Двигатель имеет высокую динамику, низкий уровень потребления бензина, конструктивно прост и имеет большой ресурс. Шкода Фабия 1.4 – является настоящей рабочей лошадкой, способной без устали бороздить по нашим дорогам более 300 000 км. Среднее потребление топлива на уровне 5 литров по трассе и 7.5 в городе. Все «движки» Шкода Фабия обладали бортовой системой самодиагностики OBD.
Вместе с моторами работали два типа механических коробок передач. Еще была и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic, идущая лишь со 105-сильным силовым агрегатом. Она имеет возможность переключать передачи ручным способом. На всех моделях есть усилитель руля, двойные передние, а также боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и регулировка кресла водителя по высоте.
Машина получилась действительно удачной. Она идеально подходит для города, имеет приятную внешность, небольшое потребление топлива, хорошую эргономику, высокий уровень безопасности, хорошее качество сборки, а также неплохую комплектацию. Приобрести сегодня Skoda Fabia II можно лишь на рынке поддержанных авто. Далее вышло последнее (на данный момент) 3 поколение чешского хэтчбека.
III поколение (2014-настоящее время)
Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.
Экстерьер
По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.
Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.
Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.
Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.
Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.
Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.
Интерьер
Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.
Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.
Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.
Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».
Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.
Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.
Трансмиссия
Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.
Ходовая часть
В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.
Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.
Безопасность
Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.
Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.
Комплектации и цены
Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:
- Системой стабилизации ESC;
- Активным круиз-контролем;
- Бесключевым доступом;
- Различными датчиками;
- Системой, которая контролирует усталость водителя;
- Автопарковщиком;
- Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
- Панорамной крышей;
- Подушками безопасности (можно выбрать количество).
Сравнение с конкурентами
В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:
- Ford Fiesta;
- SEAT Ibiza;
- Citroen C3;
- Volkswagen Polo;
- Suzuki Swift;
- Opel Corsa;
- Nissan Micra.
Отзывы владельцев
Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.
Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой выбор силовых агрегатов;
- Экономные моторы;
- Приятная внешность со спортивным уклоном;
- Есть светодиодное освещение;
- Качество кузова;
- Небольшие габариты;
- В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
- Эргономика;
- 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- Высокий уровень безопасности;
- Богатый выбор опционального оборудования;
- Довольно неплохая стоимость;
- Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
- DSG на топовых двигателях.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
- Маленький багажник;
- Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.
Итоги
Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.
А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.
Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda
Skoda Fabia 2018 фото
Тест драйв
Видео обзор
Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.
Размеры
Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.
Технические характеристики
Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.
Итог
Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.
Видео
Skoda Fabia 2010 — 2015
Skoda Fabia 2010 — 2015 — вся информация про Шкода Фабия II рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Fabia
Все поколения Skoda Fabia
Автомобиль Skoda Fabia, дебютировавший в 1999 году, разработан на платформе Volkswagen Polo. Сначала авто производилось с кузовом типа хэтчбек, в 2000 году был анонсирован универсал, а еще годом позже четырехдверный седан. Автомобиль выпускался в простых комплектациях Basic и Junior и более дорогих Classic, Comfort и Elegance. Машины первого поколения оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации авто оборудовалось 50-сильным мотором; самым мощным двигателем был 130-сильный турбодизель, устанавливавшийся на модификацию RS. Покупатели могли выбрать механическую трансмиссию или 3-ступенчатую АКПП. Первая генерация Fabia производилась до 2007 года с кузовами седан, универсал и хэтчбек. В начале 2010 года был проведен рестайлинг Fabia. Автомобиль получил новый интерьер и базовое оборудование. Наиболее крупными размерами отличается машина в кузове универсал ее длина на 30 сантиметров больше хэтчбека. Вместимость багажника этой версии Skoda Fabia составляет 426 литров, в то время как объем багажного отсека хэтчбека 260 литров.
Технические характеристики Skoda Fabia поколения II рест.
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 642мм
- длина
- 4 000мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 149мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с | 163 км/ч |
1.2 MT (70 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 14,9 с | 163 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 174 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 174 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | monte carlo | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 10,2 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,1 с | 190 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,3 | 10,2 с | 191 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 11,5 с | 185 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 642мм
- длина
- 4 247мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 149мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (70 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 15 с | 164 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с | 175 км/ч |
1.4 MT (86 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,7 с | 175 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | ambition | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с | 192 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9,1 | 10,4 с | 192 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | elegance | АИ-92 | Передний | 6 / 10,2 | 11,8 с | 186 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Fabia?
Посмотреть отзывы о Skoda Fabia
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 1Идём на свидание с помолодевшей малолитражкой Skoda Fabia. Тест-драйв skoda fabia — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Škoda Fabia — это… Что такое Škoda Fabia?
Škoda Fabia
Общие данные
Годы пр-ва: | 1999—настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Škoda Fabia — автомобиль малого класса, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-ом Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) (англ.) концерна Volkswagen.
Škoda Fabia Mk1 (1999—2007)
Skoda Fabia Mk1
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 3960 мм (хэтчбэк) 4220 мм (универсал и седан) |
На рынке
Первое поколение Fabia (внутренний код 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года, производство этой модели началось в октябре того же года. Версия в кузове универсал Fabia Combi была представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.
Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.
Диапазон модификаций начинался с 1,2 6V Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1,0 Volkswagen Lupo) до 1,9 TDi PD vRS.
Отчасти успех Fabia определен тем, что все механические части разрабатываются Volkswagen или в сотрудничестве с ним, и предлагаются в пакете, который по цене ниже других моделей Volkswagen Group. Единственный след, оставленный Škoda в Fabia — это двигатель 1,4 8V «MPI», который был модификацией собственного двигателя 1,3 Škoda, использованного до сотрудничества с Volkswagen для автомобилей Skoda Estelle и Favorit
Модель претерпела небольшую модернизацию в 2005 году, изменены передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного отличается задние фары, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Самое главное — была добавлена спортивная модель, с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель быстро был заменен на 1,2 HTP, не такой мощный, но гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер, спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.
В 2006 году Fabia была показана на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).
Škoda Fabia Mk2 (2007—н.в)
Skoda Fabia Mk2
Общие данные
Годы пр-ва: | 2007—настоящее время |
1,2 6V (BBM) | |
---|---|
Производитель: | Škoda Auto |
Марка: | 1,2 6V (BBM) |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1198 см3 |
Максимальная мощность: | 44 кВт (60 л.с.), при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 108 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 3-цилиндр. |
Цилиндров: | 3 |
Клапанов: | 6 |
Макс. скорость: | 164 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 15,0 с |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 76,5 мм |
Ход поршня: | 86,9 мм |
Cтепень сжатия: | 10,3 |
Система питания: | распределённый впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Рекомендованное топливо: | неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
BNM (1,4TDI) | |
---|---|
Производитель: | Škoda Auto |
Марка: | BNM (1,4TDI) |
Тип: | дизельный, турбонаддувный |
Объём: | 1422 см3 |
Максимальная мощность: | 51 кВт (69 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 1600-2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 3-цилиндр. |
Цилиндров: | 3 |
Клапанов: | 6 |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,5 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Cтепень сжатия: | 19,5 |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Рекомендованное топливо: | д.т., цетановое число 51 |
BNV, BMS (1,4TDI) | |
---|---|
Производитель: | Škoda Auto |
Марка: | BNV, BMS (1,4TDI) |
Тип: | дизельный, турбонаддувный |
Объём: | 1422 см3 |
Максимальная мощность: | 59 кВт (80 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 1600-2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 3-цилиндр. |
Цилиндров: | 3 |
Клапанов: | 6 |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,5 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Cтепень сжатия: | 19,5 |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Рекомендованное топливо: | д.т., цетановое число 51 |
1,6TDI | |
---|---|
Производитель: | Škoda Auto |
Марка: | 1,6TDI |
Тип: | дизельный, турбонаддувный |
Объём: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 55 кВт (75 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 195 Н·м, при 1500-2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,5 мм |
Ход поршня: | 80,5 мм |
Cтепень сжатия: | 16,5 |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Рекомендованное топливо: | д.т., цетановое число 51 |
BSV, BLS (1,9TDI) | |
---|---|
Производитель: | Škoda Auto |
Марка: | BSV, BLS (1,9TDI) |
Тип: | дизельный, турбонаддувный |
Объём: | 1896 см3 |
Максимальная мощность: | 77 кВт (105 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 1800-2200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,5 мм |
Ход поршня: | 95,5 мм |
Cтепень сжатия: | 19 |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Рекомендованное топливо: | д.т., цетановое число 51 |
5-ступ. | |
---|---|
Модель: | 02T |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,188 (для двигателей 1,2 л), 3,882 (1,4 л), 3,993 (1,6 л), 3,368 (дизель) |
1 передача: | 3,769 |
2 передача: | 2,095 |
3 передача: | 1,378 |
4 передача: | 1,026 |
5 передача: | 0,851 (для двигателей 1,2 л), 0,813 (остальные бензиновые), 0,776 (дизели) |
Задняя передача: | 3,182 |
Синхронизаторы: | на всех передачах, на 1-й и 2-й двойные |
Переключение: | рычаг на центральном тоннеле |
6-ст АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
Объём бака: | 45 л |
Модификации
Хэтчбек | |
---|---|
Длина: | 4000 мм[2] |
Масса: | 1055-1159 кг[3] |
Универсал | |
---|---|
Длина: | 4247 мм[2] |
Масса: | 1115-1179 кг[4] |
Второе поколение Фабии (внутренний код 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года, поступило в продажу в апреле 2007 года. Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Дизайн автомобиля выдержан в стиле модели Roomster. Выпускалась в комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году, изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Выпускается в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance.
Shanghai Volkswagen Automotive представил новую Фабиа общественности на автосалоне Гуанчжоу 2008 года . Она продается в Китае как модель 2009 года.
Универсал был официально представлен в августе 2007 года и показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007. По сравнению с первым поколением новая Фабиа Комби на 7 мм больше, 46 мм выше, багажник увеличен на 54 литров (общий объем 480 литров). Линейка двигателей — та же, как и у хэтчбэков, за исключением бензинового 1,2 л 44 кВт.
Седан в модельном ряду Фабии второго поколения отсутствует.
Двигатели и трансмиссия
Автомобили комплектуются широкой гаммой бензиновых атмосферных, турбонаддувных и дизельных двигателей.
Самые «маленькие» из них — рядные трёхцилиндровые бензиновые атмосферные моторы рабочим объёмом 1,2 л с двумя клапанами на цилиндр (BBM), и с четырьмя клапанами на цилиндр (BZG). Двигатели имеют выполненные из алюминиевого сплава головку и разъёмный (состоящий из двух частей) блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами. Четырёхопорный коленчатый вал с шатунными шейками, расположенными под углом 120° и противовесами, с помощью цепи приводит во вращение один (BBM) или два (BZG) расположенных в головке распределительных вала. Цепь имеет устройство автоматического натяжения с гидроприводом. Кулачки распредвала давят на середину коромысел, которые одним своим концом воздействуют на стержень клапана, а другим через гидравлические толкатели, предназначенные для поддержания постоянного зазора в приводе, упираются в головку блока цилиндров. Балансирный (уравновешивающий) вал, призванный гасить колебания, присоединён к коленчатому валу с помощью шестерни. Двигатели имеют пластмассовый впускной коллектор, в который встроены форсунки, по одной для каждого цилиндра, системы впрыска топлива. С передней стороны двигателя расположен выпускной коллектор со встроенным в него каталитическим нейтрализатором отработавших газов, датчики кислорода (лямбда-зонды) установлены на входе и выходе нейтрализатора. Сверху двигателя установлены модули зажигания, по одному на цилиндр, объединяющие свечу и катушку зажигания. Используется фирменная система управления двигателем SIMOS. Часть воздуха, поступающего в отдельно установленный воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом, подогревается от нейтрализатора. Смешивание тёплого и холодного воздуха происходит автоматически и регулируется термостатом. Двигатели имеют жидкостное охлаждение и полнопоточную систему смазки под давление.
Безопасность
Награды
- «Автомобиль Года 2007» в Сербии
- «Золотой руль 2007» (Goldenes Lenkrad 2007) немецкой газеты Bild[6]
- «Золотой Клаксон 2007», как «Лучший компактный автомобиль 2007»[7]
- «Internet Car Of The Year 2007» в Польше, организованных сайтом Mojeauto.pl
- Skoda Fabia удостоена серебряной награды российской национальной премии в области эффективного построения брендов — «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Авто/Мото»[8]
Примечания
Литература
Каталог Skoda Fabia. — Skoda Auto. — 32 с.
Ссылки
Технические характеристики моделей Skoda Fabia. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Шкода Фабия.
В 1999-м году состоялся дебют модели Skoda Fabia. Основой для автомобиля послужила платформа модели Volkswagen Polo. Вначале Шкода Fabia выпускалась лишь в кузове хетчбек, однако, в 2000-м году с конвейера сошел универсал Skoda Фабия Combi, с 2001-го года стал выпускаться и четырех дверный седан.
Визуально модель смотрится довольно динамично и стильно. Обводы кузова порождают ассоциации в большей степени с респектабельной Шкода Октавия, нежели с простенькой Felicia.
Сначала Шкода Fabia имела 3-и комплектации: Classic, Comfort, Elegance. Позднее появились еще 2-е: Basic, Junior. Машины в 2-х последних версиях дешевле остальных, потому что в них нет гидравлического усилителя рулевого колеса, полки над багажным отделением и крышки перчаточного ящика. Однако версия Classic также не является слишком богатой, в наличии даже нет электропривода стеклоподъемников спереди. Зато есть система вентиляции и отопления. Комплектация Comfort оборудуется противотуманными фарами, боковыми молдингами и боковыми зеркалами. К тому же кресло водителя может регулироваться по высоте, есть бортовой компьютер, центральный замок, сигнализация, передние электростеклоподъемники.
Самая дорогая комплектация Elegance обладает светлым элегантным салоном с полным электропакетом, креслами с электроподогревом, климат-контролем.
Пользоваться багажным отделением Шкода Фабия весьма удобно. Под полом багажного отсека располагается полноразмерное запасное колесо.
Гамма силовых агрегатов Skoda Fabia довольно обширна (всего их двенадцать штук). Четыре 1.4-литровых мотора, два из которых обладают мощностью 60 и 68 «лошадей» и представляют собой немного модернизированные восьми клапанные двигатели, которые устанавливались на старых моделях Шкода Фаворит 80-х годов, позднее и на Рено Фелиция. Два других агрегата, мощность которых составляет 75, 101 л.с., оснащены шестнадцати клапанной системой и разработаны специалистами Фольксваген.
Следующими двигателями являются более скромные моторы: 1-литровый 50-сильный и 1.2-литровый 54-х или 64-сильный. Замыкает гамму бензиновых моторов мощный 116-сильный 2-литровый двигатель.
Картину дополняют 2 варианта дизельных агрегатов одного объема. Базовый вариант комплектуется 64-сильным 1.9-литровым атмосферным мотором с 4-мя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском. Более мощная версия оснащается 101-сильным 1.9-литровым двигателем с турбо нагнетателем. Плюс 1.4-литровый 75-сильный дизельный агрегат.
Немного слов о модели Skoda Fabia с приставкой RS. Данный «заряженный» хэтчбек оснащается 1.9-литровым 130-сильным дизельным двигателем, который разгоняет автомобиль до скорости свыше 200-т км/ч.
О безопасности специалисты также не забыли. В стандартное оснащение модели 2000-го модельного года входят передние ремни, оснащенные ограничителями усилия и преднатяжителями, надувная подушка безопасности для водителя. Предусматривается возможность установки APS, АБС и автоматической трансмиссии.
В 2004-м году в Париже была продемонстрирована обновленная Fabia. Вот только все изменения малозаметны и незначительны.
Большим изменениям подвергся внешний облик автомобиля: новые диски колес, новый бампер. Появились противотуманные фары оригинальной формы, которые устанавливаются лишь в дорогих версиях или под заказ. Модификация 2005-го года выпускается в 3-х вариантах кузова: седан, хэтчбек, универсал. Комплектации называются также как и у Octavia: Elegance, Ambiente, Classic.
Центральная консоль и панель мало изменились. Появились новые варианты обшивки салона и сидений, а также новые расцветки.
Шкода Фабия полностью соответствует стандартам безопасности, вступившим в 2005-м году. Основой пассивной безопасности является чрезвычайно жесткий и прочный кузов, обладающий сминаемыми зонами сзади и спереди. Двери оснащаются усилителями для защиты при боковом ударе. Центральные стойки тоже усилены.
В остальном Шкода Фабия осталась прежней, имеющая свои недостатки и достоинства. Хорошая звукоизоляция, жестковатая, однако энергоемкая подвеска, коробка передач, работающая с превосходной четкостью – это все уже знакомо обладателям Шкода Фабия.
ŠKODA FABIA | Новая модель 20201
- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
FABIA
SCALA
НОВАЯ OCTAVIA
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ENYAQ IV
Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилейМалолитражные автомобили
Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALAБольшие автомобили
Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERBВнедорожники
Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машиныНаш ассортимент
Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4Откройте для себя ŠKODA
Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша историяŠKODA Электрический
Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный залФинансирование вашего нового автомобиля
Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? ПодвижностьПредлагает новую машину
Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODAСервис и техобслуживание
Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планыПознакомьтесь со своей ŠKODA
Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITEУход за вашей ŠKODA
Страхование ŠKODA Помощь на дороге ГарантияДополнительная информация
EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасенияНаш парк автомобилей
Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQСвязаться
Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компанииИнструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Собственникам
Заказать услугу
Купить тарифный план
Инструкции по эксплуатации
Действия по отзыву
Связаться
Свяжитесь с нами
Запросить демонстрацию автопарка
Держите меня в курсе
Запросить цитату
Связаться
Свяжитесь с нами
Запросить демонстрацию автопарка
Держите меня в курсе
Запросить цитату
Собственникам
Заказать услугу
Купить тарифный план
Инструкции по эксплуатации
Действия по отзыву
Собственникам
Заказать услугу
Купить тарифный план
Инструкции по эксплуатации
Действия по отзыву
Связаться
Свяжитесь с нами
Семья Фабиа
Ошибка при рендеринге модуля FABIA Family.
Попробуй поправить настройки модуля. Обычно это вызвано неправильными настройками.
В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Services.EngineTechnicalDataService.CreateObject (импортер-импортер) в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer \ Services \ EngineTechnicalDataService.cs: строка 88 в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Modules.Derivative.DerivativeModule.AddDerivativesFromConfiguration (семейство ModelFamily, импортер импортера, производные коды String []) в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG. Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer \ Modules \ Derivative \ DerivativeModule.cs: строка 147 в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Modules.Derivative.DerivativeModule.GetDerivatives () в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer \ Modules \ DerivativeModule \ DerivativeModule .cs: строка 127 в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Modules.Derivative.Template.Execute () в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins. SitePrototypes.Importer \ Modules \ Derivative \ Template.cshtml: строка 0 в RazorGenerator.Templating.RazorTemplateBase.TransformText () в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.TemplatedImporterModule`2.Render (Boolean isEdit) в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins. SitePrototypes.Importer \ TemplatedImporterModule.cs: строка 24 в Skoda.K2NG.Platform.Ex.ContentProvision.Templates.ZoneWithContextualVisibility.Execute () в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Platform.EntityModel \ ContentProvision \ Templates \ ZoneWithContextualVisibility.cs линия 42
FABIA
1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排
193.00 км / ч 極速
7 速 自 手 排 變速 系統
10.1 秒 到 100 км / ч 加速度
20.4 кгм 最大 扭力
汽油 引擎 汽油 種類
SKODA FABIA: Все модели
ModelleUnsere Modelle
- CITIGOᵉ iV
CITIGOᵉ iV
- CITIGOᵉ iV
- Modellübersicht
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA 125
- ФАБИА Монте-Карло
- FABIA Combi
- FABIA Combi 125
- ФАБИА Комби Монте-Карло
- Modellübersicht
- SCALA
SCALA
- SCALA
- SCALA Монте-Карло
- SCALA G-TEC
- Modellübersicht
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- КАМИК Монте-Карло
- KAMIQ G-TEC
- Modellübersicht
- ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
- OCTAVIA Combi
- OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
- OCTAVIA SCOUT
- Modellübersicht
- Der neue OCTAVIA
Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA Combi
- Der neue OCTAVIA RS
- Der neue OCTAVIA Combi RS
- Modellübersicht
- ПРЕВОСХОДНЫЙ
ПРЕВОСХОДНЫЙ
- ПРЕВОСХОДНЫЙ
- ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИ
- ПРЕВОСХОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ
- SUPERB Combi SPORTLINE
- ПРЕВОСХОДНЫЙ РАЗВЕДЧИК
- SUPERB iV
- SUPERB Combi iV
- Modellübersicht
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК
- КАРОК СКАУТ
- КАРОК СПОРТЛАЙН
- Modellübersicht
- KODIAQ
KODIAQ
- KODIAQ
- KODIAQ SCOUT
- KODIAQ SPORTLINE
- KODIAQ RS
- Modellübersicht
- ENYAQ iV ENYAQ iV
FABIA — FABIA
МодельСовременная модель
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- ФАБИА КОМБИ
- Către модель
- SCALA
SCALA
- SCALA
- Către модель
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- Către модель
- Noua OCTAVIA
Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA Combi
- Către модель
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК
- Către модель
- KODIAQ
KODIAQ
- KODIAQ
- Către модель
- ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
- SUPERB iV
- Către модель
- Модель
Современная модель
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- ФАБИА КОМБИ
- Către модель
- SCALA
SCALA
- SCALA
- Către модель
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- Către модель
- Noua OCTAVIA
Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA Combi
- Către модель
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК
- Către модель
- KODIAQ
KODIAQ
- KODIAQ
- Către модель
- ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
- SUPERB iV
- Către модель
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- Ноутэцы
Ноутэцы
- Știri & evenimente
- Кампания Дизель EA189
- Consiliere şi vânzări
Consiliere şi vânzări
- Автотуризм noi
- Автотуризм
- Представительство ŠKODA
- Онлайн-сервис Programare
- Servicii Financiare
- Clieni persoane juridice (B2B)
- Сервис şi Piese
Service şi Piese
- Acţiuni şi oferte
- Reparaţii şi întreţinere
- Гарантия
- Медиу и сфатури
- Информационная техника (B2B)
- Piesele originale
- Реконструкция Piesele
- Piesele Economice
- Vizualizează filme
- Онлайн-сервис Programare
- ŠKODA Connect LITE
- Accesorii
Принадлежности
- Acţiuni şi oferte
- Cataloage accesorii
- Sisteme de navigație și mobile
- Vizualizează filme accesorii
- Despre ŠKODA
Despre ŠKODA
- Циклизм
- Tracţiunea integrationă 4×4
- SmartLink
- Сигуранца
- Sisteme de asistenţă
- ŠKODA Connect
- Сигле постури радио
- Filosofia mărcii
- O marcă de tradiie
- eMobilitate
- Руководство по эксплуатации ŠKODA
- WLTP
- Familia ŠKODA
- Связаться с нами
Контакт
- Materiale cu informaţii
- Despre companie
- Formular de contact
- Sistemul de sesizari
Лучшие модели skoda fabia i — выгодные предложения на модели skoda fabia i от мировых продавцов моделей skoda fabia i
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для моделей skoda fabia i.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая модель skoda fabia i в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои модели skoda fabia i на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в моделях skoda fabia i и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda fabia i models по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.