Posted in: Разное

Шкода фабия краш тест: Краш-тест Skoda Fabia 1.4. 2010- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Краш-тест Skoda Fabia 1.4. 2010- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Лобовой 13  

Боковой 15

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Об столб +2

Всего 32

Пешеходы 17

Дети 36
 

Лобовой тест

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя , так и пассажира.

Боковой тест

Исходя только из показателей манекенов, Fabia получил бы максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на удар в столб. Однако в боковом краш-тесте задняя дверь частично разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл.

Защита детей

За защиту 18-месячного ребёнка Fabia получил высшую оценку во фронтальном и боковом краш-тестах. В боковом краш-тесте кресло 3-годовалого ребёнка повернулось, оставив незащищённой голову манекена. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной.  В случае если автомобиль не оснащён выключателем, то фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить по просьбе у дилера. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда подушка безопасности остаётся включённой, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Но что касается переднего края капота, то защита в этой области были на крайне низком уровне.

Безопасность Шкода Фабия 2015 — на максимуме (5 баллов EuroNCAP)

Лобовое столкновение третьей Фабии

Обновляя существующую модель или выводя на рынок новую, автопроизводитель должен соответствовать покупательским запросам. К важнейшим факторам относятся функционал автомобиля, его дизайн, экономичность, а также безопасность. Концерн Skoda возвел последнюю составляющую в абсолют. Модель Fabia 3 успешно прошла тесты ассоциации EuroNCAP, по результатам которых получила высший балл.

Автомобиль подвергался тестам по самым разным критериям. Среди них можно выделить работу вспомогательных систем, разработки для снижения травматизма пешеходов, а также безопасность детей и взрослых. Примечательно, что по всем из этих составляющим чешский производитель получил максимальные оценки. Особенно эксперты отметили достойный уровень безопасности маленьких детей (от 1,5 до 3 лет).

Боковой удар в Фабию 2015 на скорости 50 км/ч

Такие высокие показатели являются результатом работы современных защитных элементов. Ранее подобные «фишки» были доступны только на премиальных марках, но теперь ситуация изменилась. В число опций Шкоды Фабии 2015 вошла система «Front Assistant», препятствующая фронтальному столкновению автомобиля. В передней части машины встроен радар, который постоянно отслеживает ситуацию на дороге. Он измеряет расстояние до всех объектов, которые расположены на пути движения. Как только дистанция сокращается до критических значений, автоматика подает звуковой сигнал или задействует функцию Emergency Braking Function (активация тормозной системы).

Кроме этого, в «арсенал» безопасности Fabia 2015 входит комплекс контроля и ограничения скорости (Speedlimiter), не позволяющая превышать заданные значения. За состоянием водителя следит специальный датчик (Driver Activity Assistant), который анализирует его поведение и определяет степень усталости. Для передвижения в условиях постоянных спусков и подъемов пригодятся система Hill-Hold Control, помогающая удержать автомобиль на заданной траектории.

Параметры защищенности Fabia 2013 по категориям

Другое нововведение у модели Fabia 3 — это система аварийного торможения (Multi-Collision Brake). Эта разработка улучшила комплекс безопасности ESC (Electronic Stability Control), позволив минимизировать вероятность повторных столкновений при аварии. Кстати, у автомобиля очень высокий показатель жесткости кузова и продуманные зоны деформации каркаса.

Обновленная Skoda Fabia оснащена 6-ю подушками безопасности, защищающими голову и тело пассажиров от фронтальных и боковых ударов. Такая защита в сочетании с современными ремнями поднимает планку безопасности на самый высокий уровень.

Видео краш-теста новой Шкоды Фабии:

Упс, ошибка 404 — TheWikiHow

TheWikiHow
  • Блогеры
    • Костя Академик
    • Антон Воротников
    • Лиса Рулит
    • Илья Стрекаловский
    • Большой тест-драйв
    • Эрик Давидович
    • Гараж 54
    • Жекич Дубровский
    • Ярослав Ефремов
    • АвтоРЕВЮ
    • Alan Enileev
    • Бородатая Езда
    • За Рулем
    • Иван Зенкевич
    • Стас Асафьев
    • Миша Яковлев
    • Влас Прудов
    • Тесты Драйв Ру
    • Dragtimes Info
    • Угона Нет
    • MegaRetr
    • Muscle Garage
    • БабДрайв
    • Авто Плюс
    • Анатолий Зарубин
    • Mighty Car Mods
    • Clickoncar
    • Игорь Бурцев
    • Независимый Эксперт
    • Дима Гордей
    • Black & White Team
    • Ютуб Хата
    • Сергей Стилов
    • Илинг Шоу
    • Чердак
    • Гурам Инцкирвели
    • Ready Steady Go
    • InfoCar
    • ПриветТачка
    • Avto-Blogger. Ru
    • Менеджер Антон
    • Димас Из Батайска
    • Иван Килин 125rus
    • ASATA channel
    • Bulkin Drive
    • Анастасия Трегубова
    • Жорик Ревазов
    • Павел Блюденов
  • Каналы
    • Каналы производителей авто
    • Зарубежные каналы
    • Общественные движения
    • Ремонт авто
    • Подбор авто
    • Мотоциклы
    • Автозвук
    • Автоспорт
    • Таксисты блогеры
    • Развлекательные
    • Оффроуд
  • ТВ
    • Главная дорога
    • Задняя передача
    • АвтоВести
    • Первый Автомобильный
    • Быстрые и громкие
    • Крутой тюнинг
    • Топ Гир
    • Поворот наворот
    • Махинаторы
  • Бренды
    • Все бренды
    • Acura
    • Audi
    • BMW
    • Bentley
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chery
    • Chrysler
    • Citroen
    • Datsun
    • Daewoo
    • Dodge
    • DongFeng
    • FAW
    • Ferrari
    • Ford
    • Fiat
    • Geely
    • Great Wall
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lamborghini
    • Lexus
    • Luxgen
    • Lifan
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Mini
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • Ssang Yong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volvo
    • Volkswagen
    • Ваз
    • Газ
    • ЗАЗ
    • КамАЗ
    • Лада
    • ТагАЗ
    • УАЗ
  • Еще
    • Статьи
    • Тест шин
    • Подборки аварий и дтп
    • ПДД Видео
    • Краш тесты
    • Тест Драйв Видео
    • Авто приколы
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Снегоходы
    • Грузовики
    • Квадроциклы
    • Гироскутеры и сигвеи
    • Моноколеса
    • Электромобили
    • Гибридные автомобили
    • Концепт-кары
    • Спортивные автомобили
    • Ретро автомобили
    • Вертолеты
    • Самолеты
    • Танки
    • Видео о машинах
    • Мастера парковки
    • Женщины за рулем
    • Пьяные за рулём
    • Багги видео
    • Автострахование
    • Транспортный налог
    • Каршеринг
    • Автопутешествия
    • Суперкары и гиперкары

Новая Skoda Octavia сдала краш-тест на «отлично» — Российская газета

YouTube

Фронтальный удар Euro NCAP происходит на скорости 64 км / ч, при этом 40% ширины автомобиля ударяется о деформируемый барьер.При боковом ударе подвижный деформируемый барьер ударяется о дверь водителя со скоростью 50 км / ч. В ходе испытания на стойку испытанный автомобиль со скоростью 29 км / ч сдвигается в сторону в жесткую стойку. Более подробная информация о рейтинге безопасности этого транспортного средства Euro NCAP: http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/skoda/fabia/7892

Взаимодействие с другими людьми

Skoda Octavia Производство 2018. Подписывайся. Млада-Болеслав — центральная опора глобальной производственной сети ŠKODA.Более 50% всех автомобилей ŠKODA произведено

YouTube

Видео испытаний автомобильных аварий и аварий, связанных с Chevrolet Volt, Mini Cooper, Fiat 500, Nissan Juke и Leaf, Mazda 5. Chevrolet Volt — ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ 2014 г. +

YouTube

Новый Dacia Duster 2018 производится в Румынии. Откройте для себя ВСЕ новые автомобили раньше всех! Подпишитесь на всемирно известный автомобильный канал YOUCAR 👉https: // goo.г

YouTube

На этот раз Марк смотрит на Skoda Fabia — это Polo для бедняков или для думающих? Читайте наш обзор Skoda Fabia здесь: http: // ww

YouTube

Для получения полной информации посетите http://www.vansa2z.com/VW-T5-awarded-four-stars-by-Euro-NCAP. Четыре звезды из пяти были присуждены пятому автомобилю Volkswagen

.

YouTube

Смешные моменты на Нюрбургринге — Нордшляйфе, самая сумасшедшая и забавная подборка.Сегодня мы составили подборку самых смешных и странных моментов, которые попали в список

YouTube

альтернативное название: Фактическое доказательство того, почему GM Chevy отстой! — Часть 18 Топ-21 худших краш-тестов Топ-10 худших краш-тестов Худшие краш-тесты в мире Худшее на планете

YouTube

2015 Skoda Fabia 1. 0 MPI 44 кВт / 60 ЛС Внешний вид Интерьер Вождение / POV Световой дизайн Ускорение Высокоскоростной немецкий автобан 5-ступенчатая МКПП

YouTube

Это краш-тест euro ncap для Suzuki Swift 2018 и Suzuki Balno # crashtest # superchargedpetrolhead

YouTube

Мы эксклюзивно посмотрели на новый супермини Skoda Fabia — это основные моменты нового автомобиля.Что вы думаете о Skoda Fabia? Познакомимся с

YouTube

Краш-тест Mercedes E-Class 2017 — лучше пяти звезд Системы безопасности пассажиров, безопасности детей, защиты пешеходов и помощи в E-Классе —

.

YouTube

Коллекция в формате 4K UHD самых драматических снимков скользящих, вращений, неровностей и ударов грузовиков по обледенелой дороге от оператора Дэна Робинсона за два сезона

YouTube

Фронтальный удар происходит на скорости 64 км / ч, при этом 40% ширины автомобиля ударяется о деформируемый барьер. При боковом ударе подвижная деформируемая преграда ударяется о dr

.

YouTube

Сегодня мы представляем вам 10 самых необычных автомобилей, созданных как профессионалами, так и изобретателями-самоучками. Некоторые из этих автомобилей уже существуют, а некоторые wi

YouTube

Пассажирский салон оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и FR

.

YouTube

Производственные процессы Skoda Octavia, включая прессовый цех, сварочный цех, окрасочный цех, сборочный цех, а также операции заключительных испытаний на основном производственном заводе Skoda

YouTube

Современные полуприцепы по большей части хорошо справляются с задачей предотвращения скольжения легковых автомобилей под ними, что значительно увеличивает шансы выжить в случае аварии CR

.

YouTube

Euro NCAP проводит серию краш-тестов и тестов на безопасность моделей автомобилей: — испытание на лобовое столкновение, автомобиль сталкивается с жесткой преградой — испытание на лобовой удар со смещением, 4

YouTube

Какой маленький автомобиль лучше всего: Ford Fiesta или Skoda Fabia? Крис Кнапман проверяет их, чтобы выяснить это. Найдите нас на Фейсбуке: www.facebook.com/telegraphcars

YouTube

Skoda Fabia (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • Хорошее всестороннее пассажирское пространство
  • Место для хранения вещей тоже впечатляет…
  • … Как и вместительное загрузочное пространство

Skoda Fabia третьего поколения знаменует собой значительное улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения, благодаря большему пространству для плеч и ног по всему периметру.Те, кто сидит на передних сиденьях, найдут достаточно места для отдыха — даже если они выше шести футов — в то время как пассажиры на задних сиденьях получат приличное пространство, если те, кто на передних сиденьях, не слишком высоки.

Двое взрослых взрослых или трое детей, сидящих на трех задних сиденьях, вполне достижимы, хотя переход на более крупную Octavia действительно обеспечивает значительное увеличение доступного пространства. На заднем сиденье (крайние кресла) тоже есть пара фитингов Isofix, а регулируемое по высоте водительское сиденье означает, что у всех должен быть хороший обзор, независимо от роста.

Хранение в салоне впечатляет большими передними подстаканниками и приличными задними подстаканниками, а также достаточно места для хранения телефона / солнцезащитных очков и других безделушек. Другие интересные особенности включают в себя слоты для хранения кредитных карт и карманы для хранения за передними сиденьями.

Также доступно хранилище Simply Clever, которое добавляет держатель для телефона и мусорное ведро (среди прочего) спереди.

Подходит к моему гаражу?

Skoda Fabia легко размещается на дороге благодаря своим компактным квадратным размерам и обеспечивает хороший круговой обзор.Датчики парковки сзади входят в стандартную комплектацию моделей SE и более поздних моделей, а в качестве опции для всех моделей доступно полное покрытие.

Камера заднего вида также может быть установлена ​​в качестве опции на всех автомобилях, кроме базовых S-spec, и поставляется с удобной форсункой для омывателя, когда она забивается грязью с дорожного покрытия.

Подходит мой багаж?

По объему багажного отделения Fabia достаточно хорошо сравнивается с конкурентами, превосходя Hyundai i20, Ford Fiesta и Kia Rio. Его соперник по конюшне SEAT Ibiza уступает ему, но лишь немного — от 355 до 330 литров.

Его квадратная форма и низкий порог означают, что в него легко загружать громоздкие предметы, а задние сиденья складываются с минимальными усилиями, если вам нужно освободить больше места. Выберите пакет Simply Clever, и вы получите удобные дополнения, такие как сетка и ремни в багажнике, которые упростят хранение небольших предметов на месте.

Безопасность

  • Пятизвездочный рейтинг безопасности в 2014 г.
  • Точки Isofix на крайних задних сиденьях
  • Front Assist в стандартной комплектации для всех моделей после подтяжки лица

При испытаниях в 2014 году Skoda Fabia получила пять звезд за общий рейтинг безопасности.В отчете особое внимание уделяется безопасности взрослых и детей в Fabia, при этом максимальные баллы были получены за защиту манекена 1,5-летнего возраста во время динамических краш-тестов.

В стандартной комплектации каждая Fabia оснащена шестью подушками безопасности (подушка переднего пассажира может быть отключена) и системой контроля давления в шинах.

Multi-collision Brake обеспечивает срабатывание якорей после столкновения, если водитель не может отреагировать самостоятельно, чтобы уменьшить серьезность второй аварии.

Более того, все автомобили после рестайлинга (сентябрь 2018 г.) в стандартной комплектации поставляются с системой Front Assist. Эта система работает, чтобы снизить вероятность аварии, предупреждая водителей о потенциальном столкновении, а затем автоматически тормозит, если не предпринимаются никакие действия. Мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади также доступны в качестве опции для автомобилей после рестайлинга.

ЧАСЫ: Видео краш-теста Skoda Fabia Euro NCAP (2014)

Prova Skoda Fabia Wagon Технические характеристики и размеры 1.2 TSI 86 CV Ambition

Non sportiva ma piacevole

In città questa piccola famigliare mette a frutto le Dimensions ragionevoli, e ha pure comandi dolci e uno sterzo leggero in manovra. Il brio del motore la rende gradevole da guidare anche nei tragitti extraurbani e, pur se le morbide sospensioni non ne Possono fare una sportiva, il comportamento fra le curve è Sincero e prevedibile, e la frenata semper sicura. Il comfort si mantiene elevato anche in autostrada, ma ad alta andatura Emergono i Difetti di precisione dello sterzo.

In città
Èrossomodo di una Spanna Pi Lunga della Cinque Porte Dalla Quale Deriva, e in città si muove agevolmente, senza nemmeno richiedere eccezionale abilità quando si deve parcheggiareposi, sistemo, sistemo, sistemo (comunique, sigma). Fanno il resto la dolcezza del cambio (che, però, ha la corsa un po ’ampia), della frizione e dello sterzo, e le sospensioni che non fanno soffrire nemmeno sulle buche. Высокая скорость и расход топлива (12,2 км / л).

Fuori città
Questa piccola famigliare non è certo nata per la guida sportiva: sospensioni morbide e «pensa» soprattutto al comfort. Eppure tiene bene la strada, e il fatto che al limit tenda ad allargare la traiettoria non preoccupa perché eventuali correzioni sono intuitive e, comunque, c’è l’Esp a sorvegliare sulla stabilità. Un contributo alla piacevolezza di guida arriva dal motore, brioso e non troppo penizzato in ripresa dai rapporti lunghi studiati per conenere i consumi (в 16,4 км / л da noi registrati sono lontani dai 22,7 promessi dalla casa in ma niente termini assoluti).

In autostrada
La Potenza del Piccolo Turbo a benzina è sufficiente ad affrontare i viaggi autostradali senza complessi d’inferiorità, potendo peraltro contare su un incedere semper sicuro e su freni Potenti, che restanogo «tonici» anot Интенсо. Quel che non soddisfa, invece, è lo sterzo , che fa pagare la sua leggerezza con la poca precisione a velocità elevata.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *