Краш-тест Skoda Fabia 1.4. 2010- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей
Лобовой 13
Боковой 15
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Об столб +2
Всего 32
Пешеходы 17
Дети 36
Лобовой тест
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя , так и пассажира.
Боковой тест
Исходя только из показателей манекенов, Fabia получил бы максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на удар в столб. Однако в боковом краш-тесте задняя дверь частично разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл.
Защита детей
За защиту 18-месячного ребёнка Fabia получил высшую оценку во фронтальном и боковом краш-тестах. В боковом краш-тесте кресло 3-годовалого ребёнка повернулось, оставив незащищённой голову манекена. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. В случае если автомобиль не оснащён выключателем, то фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить по просьбе у дилера. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда подушка безопасности остаётся включённой, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Но что касается переднего края капота, то защита в этой области были на крайне низком уровне.
Безопасность Шкода Фабия 2015 — на максимуме (5 баллов EuroNCAP)
Лобовое столкновение третьей ФабииОбновляя существующую модель или выводя на рынок новую, автопроизводитель должен соответствовать покупательским запросам. К важнейшим факторам относятся функционал автомобиля, его дизайн, экономичность, а также безопасность. Концерн Skoda возвел последнюю составляющую в абсолют. Модель Fabia 3 успешно прошла тесты ассоциации EuroNCAP, по результатам которых получила высший балл.
Автомобиль подвергался тестам по самым разным критериям. Среди них можно выделить работу вспомогательных систем, разработки для снижения травматизма пешеходов, а также безопасность детей и взрослых. Примечательно, что по всем из этих составляющим чешский производитель получил максимальные оценки. Особенно эксперты отметили достойный уровень безопасности маленьких детей (от 1,5 до 3 лет).
Такие высокие показатели являются результатом работы современных защитных элементов. Ранее подобные «фишки» были доступны только на премиальных марках, но теперь ситуация изменилась. В число опций Шкоды Фабии 2015 вошла система «Front Assistant», препятствующая фронтальному столкновению автомобиля. В передней части машины встроен радар, который постоянно отслеживает ситуацию на дороге. Он измеряет расстояние до всех объектов, которые расположены на пути движения. Как только дистанция сокращается до критических значений, автоматика подает звуковой сигнал или задействует функцию Emergency Braking Function (активация тормозной системы).
Кроме этого, в «арсенал» безопасности Fabia 2015 входит комплекс контроля и ограничения скорости (Speedlimiter), не позволяющая превышать заданные значения. За состоянием водителя следит специальный датчик (Driver Activity Assistant), который анализирует его поведение и определяет степень усталости. Для передвижения в условиях постоянных спусков и подъемов пригодятся система Hill-Hold Control, помогающая удержать автомобиль на заданной траектории.
Другое нововведение у модели Fabia 3 — это система аварийного торможения (Multi-Collision Brake). Эта разработка улучшила комплекс безопасности ESC (Electronic Stability Control), позволив минимизировать вероятность повторных столкновений при аварии. Кстати, у автомобиля очень высокий показатель жесткости кузова и продуманные зоны деформации каркаса.
Обновленная Skoda Fabia оснащена 6-ю подушками безопасности, защищающими голову и тело пассажиров от фронтальных и боковых ударов. Такая защита в сочетании с современными ремнями поднимает планку безопасности на самый высокий уровень.
Видео краш-теста новой Шкоды Фабии:
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
TheWikiHow-
Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger.
Ru
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
-
Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
- Таксисты блогеры
- Развлекательные
- Оффроуд
-
ТВ
- Главная дорога
- Задняя передача
- АвтоВести
- Первый Автомобильный
- Быстрые и громкие
- Крутой тюнинг
- Топ Гир
- Поворот наворот
- Махинаторы
-
Бренды
- Все бренды
- Acura
- Audi
- BMW
- Bentley
- Brilliance
- Cadillac
- Chevrolet
- Chery
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Daewoo
- Dodge
- DongFeng
- FAW
- Ferrari
- Ford
- Fiat
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lamborghini
- Lexus
- Luxgen
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
- Ваз
- Газ
- ЗАЗ
- КамАЗ
- Лада
- ТагАЗ
- УАЗ
-
Еще
- Статьи
- Тест шин
- Подборки аварий и дтп
- ПДД Видео
- Краш тесты
- Тест Драйв Видео
- Авто приколы
- Мотоциклы
- Скутеры
- Снегоходы
- Грузовики
- Квадроциклы
- Гироскутеры и сигвеи
- Моноколеса
- Электромобили
- Гибридные автомобили
- Концепт-кары
- Спортивные автомобили
- Ретро автомобили
- Вертолеты
- Самолеты
- Танки
- Видео о машинах
- Мастера парковки
- Женщины за рулем
- Пьяные за рулём
- Багги видео
- Автострахование
- Транспортный налог
- Каршеринг
- Автопутешествия
- Суперкары и гиперкары
Новая Skoda Octavia сдала краш-тест на «отлично» — Российская газета
Prova Skoda Fabia Wagon Технические характеристики и размеры 1.2 TSI 86 CV Ambition
Non sportiva ma piacevole
In città questa piccola famigliare mette a frutto le Dimensions ragionevoli, e ha pure comandi dolci e uno sterzo leggero in manovra. Il brio del motore la rende gradevole da guidare anche nei tragitti extraurbani e, pur se le morbide sospensioni non ne Possono fare una sportiva, il comportamento fra le curve è Sincero e prevedibile, e la frenata semper sicura. Il comfort si mantiene elevato anche in autostrada, ma ad alta andatura Emergono i Difetti di precisione dello sterzo.
In città
Èrossomodo di una Spanna Pi Lunga della Cinque Porte Dalla Quale Deriva, e in città si muove agevolmente, senza nemmeno richiedere eccezionale abilità quando si deve parcheggiareposi, sistemo, sistemo, sistemo (comunique, sigma). Fanno il resto la dolcezza del cambio (che, però, ha la corsa un po ’ampia), della frizione e dello sterzo, e le sospensioni che non fanno soffrire nemmeno sulle buche. Высокая скорость и расход топлива (12,2 км / л).
Fuori città
Questa piccola famigliare non è certo nata per la guida sportiva: sospensioni morbide e «pensa» soprattutto al comfort. Eppure tiene bene la strada, e il fatto che al limit tenda ad allargare la traiettoria non preoccupa perché eventuali correzioni sono intuitive e, comunque, c’è l’Esp a sorvegliare sulla stabilità. Un contributo alla piacevolezza di guida arriva dal motore, brioso e non troppo penizzato in ripresa dai rapporti lunghi studiati per conenere i consumi (в 16,4 км / л da noi registrati sono lontani dai 22,7 promessi dalla casa in ma niente termini assoluti).
In autostrada
La Potenza del Piccolo Turbo a benzina è sufficiente ad affrontare i viaggi autostradali senza complessi d’inferiorità, potendo peraltro contare su un incedere semper sicuro e su freni Potenti, che restanogo «tonici» anot Интенсо. Quel che non soddisfa, invece, è lo sterzo , che fa pagare la sua leggerezza con la poca precisione a velocità elevata.