Краш-тест Skoda Fabia 1.4. 2010- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей
Лобовой 13
Боковой 15
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Об столб +2
Всего 32
Пешеходы 17
Дети 36
Лобовой тест
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя , так и пассажира.
Боковой тест
Исходя только из показателей манекенов, Fabia получил бы максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на удар в столб. Однако в боковом краш-тесте задняя дверь частично разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл.
Защита детей
За защиту 18-месячного ребёнка Fabia получил высшую оценку во фронтальном и боковом краш-тестах. В боковом краш-тесте кресло 3-годовалого ребёнка повернулось, оставив незащищённой голову манекена. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. В случае если автомобиль не оснащён выключателем, то фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить по просьбе у дилера. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда подушка безопасности остаётся включённой, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Но что касается переднего края капота, то защита в этой области были на крайне низком уровне.
Безопасность Шкода Фабия 2015 — на максимуме (5 баллов EuroNCAP)
Лобовое столкновение третьей ФабииОбновляя существующую модель или выводя на рынок новую, автопроизводитель должен соответствовать покупательским запросам. К важнейшим факторам относятся функционал автомобиля, его дизайн, экономичность, а также безопасность. Концерн Skoda возвел последнюю составляющую в абсолют. Модель Fabia 3 успешно прошла тесты ассоциации EuroNCAP, по результатам которых получила высший балл.
Автомобиль подвергался тестам по самым разным критериям. Среди них можно выделить работу вспомогательных систем, разработки для снижения травматизма пешеходов, а также безопасность детей и взрослых. Примечательно, что по всем из этих составляющим чешский производитель получил максимальные оценки. Особенно эксперты отметили достойный уровень безопасности маленьких детей (от 1,5 до 3 лет).
Такие высокие показатели являются результатом работы современных защитных элементов. Ранее подобные «фишки» были доступны только на премиальных марках, но теперь ситуация изменилась. В число опций Шкоды Фабии 2015 вошла система «Front Assistant», препятствующая фронтальному столкновению автомобиля. В передней части машины встроен радар, который постоянно отслеживает ситуацию на дороге. Он измеряет расстояние до всех объектов, которые расположены на пути движения. Как только дистанция сокращается до критических значений, автоматика подает звуковой сигнал или задействует функцию Emergency Braking Function (активация тормозной системы).
Кроме этого, в «арсенал» безопасности Fabia 2015 входит комплекс контроля и ограничения скорости (Speedlimiter), не позволяющая превышать заданные значения. За состоянием водителя следит специальный датчик (Driver Activity Assistant), который анализирует его поведение и определяет степень усталости. Для передвижения в условиях постоянных спусков и подъемов пригодятся система Hill-Hold Control, помогающая удержать автомобиль на заданной траектории.
Параметры защищенности Fabia 2013 по категориямДругое нововведение у модели Fabia 3 — это система аварийного торможения (Multi-Collision Brake). Эта разработка улучшила комплекс безопасности ESC (Electronic Stability Control), позволив минимизировать вероятность повторных столкновений при аварии. Кстати, у автомобиля очень высокий показатель жесткости кузова и продуманные зоны деформации каркаса.
Обновленная Skoda Fabia оснащена 6-ю подушками безопасности, защищающими голову и тело пассажиров от фронтальных и боковых ударов. Такая защита в сочетании с современными ремнями поднимает планку безопасности на самый высокий уровень.
Видео краш-теста новой Шкоды Фабии:
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
TheWikiHow- Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger. Ru
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
- Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
- Таксисты блогеры
- Развлекательные
- Оффроуд
- ТВ
- Главная дорога
- Задняя передача
- АвтоВести
- Первый Автомобильный
- Быстрые и громкие
- Крутой тюнинг
- Топ Гир
- Поворот наворот
- Махинаторы
- Бренды
- Все бренды
- Acura
- Audi
- BMW
- Bentley
- Brilliance
- Cadillac
- Chevrolet
- Chery
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Daewoo
- Dodge
- DongFeng
- FAW
- Ferrari
- Ford
- Fiat
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lamborghini
- Lexus
- Luxgen
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
- Ваз
- Газ
- ЗАЗ
- КамАЗ
- Лада
- ТагАЗ
- УАЗ
- Еще
- Статьи
- Тест шин
- Подборки аварий и дтп
- ПДД Видео
- Краш тесты
- Тест Драйв Видео
- Авто приколы
- Мотоциклы
- Скутеры
- Снегоходы
- Грузовики
- Квадроциклы
- Гироскутеры и сигвеи
- Моноколеса
- Электромобили
- Гибридные автомобили
- Концепт-кары
- Спортивные автомобили
- Ретро автомобили
- Вертолеты
- Самолеты
- Танки
- Видео о машинах
- Мастера парковки
- Женщины за рулем
- Пьяные за рулём
- Багги видео
- Автострахование
- Транспортный налог
- Каршеринг
- Автопутешествия
- Суперкары и гиперкары
Новая Skoda Octavia сдала краш-тест на «отлично» — Российская газета
youtube.com/embed/rPa7GcYooPU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новая Skoda Octavia в кузове универсал подверглась комплексной проверке на безопасность по правилам EuroNCAP, включающим серию фронтальных и боковых краш-тестов, проверку степени травмирования пешеходов при наезде и действенность систем предотвращения аварийных ситуаций. Результаты ожидаемо высокие.
У Octavia прочная структура кузова, которая эффективно противостоит деформации при ударах и сохраняет внутренний объем. Безопасность детей и младенцев в детских креслах — безупречная. Но 10-летнему ребенку на бустере при фронтальном ударе натянутый ремень задевает шею — возможны ушибы мягких тканей. Защита взрослых пассажиров и водителя очень хороша. Но при боковом ударе о столб водитель испытал не критичную, но относительно высокую нагрузку на ребра. На соплатформенной Skoda Scala ничего подобного не отмечено.
Бампер и капот хорошо смягчают удар, снижая насколько возможно тяжесть травм пешехода при наезде. Системы избежания таких ситуаций продемонстрировали очень высокую эффективность.
При моделировании появления пешехода и велосипедиста на пути следования машины как вдоль, так и поперек днем или ночью автоматика Octavia всегда заблаговременно останавливала машину или замедляла скорость не допуская наезда.
Кроме теста с внезапным пересечением дороги ребенком из-за припаркованной машины, когда Octavia не успевает сама остановиться, и теста с движением по шоссе и пересечением проезжей части пешеходом, которому Octavia задела правым бортом заднюю ногу на 23 км/ч.
Работа ассистентов водителя, вроде адаптивного круиз-контроля и системы удержания в пределах полосы, не вызвала никаких нареканий. В этой дисциплине оценку снизили за отсутствие предупреждения о превышении скорости.
Общий рейтинг Skoda Octavia по итогам тестов — высшие «пять звезд». По направлениям: на 97% безопасен для взрослых в машине, на 88% для детей в удерживающих устройствах, на 73% для пешеходов и велосипедистов, оценен на 75% за ассистирование водителю.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Fabia 2014
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние оценки безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Объяснение оценок
- Автоматизированные тесты на вождение 2018
- Тесты квадрициклов 2016 года
- Тесты квадрициклов 2014 года
- Тесты AEB 2013
- Обзор оборудования AEB 2013 г.
- Тесты ESC 2010
- Испытания на хлыст 2008 г.
- 2008 ESC Fitment Survey
- Тесты по вождению 2020
- Разъяснение рейтингов
- Защита взрослых пассажиров
- Фронтальный удар
- Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
- Жесткий барьер полной ширины
- Боковой удар
- Боковой передвижной барьер
- Боковой полюс
- Дальний боковой удар
- Фронтальный удар
- Защита взрослых пассажиров
- Кампании по безопасности
Краш-тест Skoda Fabia
Protezione Adulti
L’abitacolo regge bene l’impatto frontale. Buona la protezione offerta all ginocchia e ai femori degli busy anteriori, anche per persone con statura different dalla media. При входе в краш-тест боковая защита протезов и добавление допустимо. Buona la protezione dal colpo di frusta per i posti anteriori, inffficiente quella dei posti posteriori.
Protezione Bambini
Massimo punteggio per il bambino di 18 mesi. Il bambino di 3 anni subisce una stretch di livello medio sul collo. L’airbag del Passeggero può essere disattivato, lo stato di attivazione è ben segnalato al pilota.Все типы сегментов, которые были ранее установлены на Skoda, являются установленными, добавленными к группе II / III в заднем центральном положении.
Protezione Pedoni
Buona la prestazione del paraurti, e mediocre quella del bordo del cofano, con alcune zone troppo rigide. Problemi seri nella zona del bordo del parabrezza.
Ассистент безопасности
ESC, просмотрите информацию о настройке для всех и после серии серий на всех Skoda Fabia. Плата за Euro NCAP и ограничение скорости, по желанию может быть предоставлено только после покупки.Автономная система узлов является необязательной, она может быть увеличена до высокой скорости и имеет значение, пройдя сверхвысокий уровень тестирования в более строгом режиме. Il mantenitore della corsia non disponibile.
ТЕСТ ФРОНТАЛЬНЫЙ 13,7 пт.
ТЕСТ ПОСЛЕДНЕГО ПАЛО 7.7 пт.
ТЕСТ ТАМПОНАМЕНТО 1,0 пт.
Бамбино 18 меси 12. 0 пт. ND pt. 2 пт.
Бамбино 3 года 10,3 пт. ND pt. ND pt.
Dotazioni di sicurezza за я бамбини 6.0 пт.
- Буона
- адегуата
- маржинал
- рубца
- underfficiente
ФАБИЯ — ФАБИЯ
ModeliНаши модели
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- ФАБИА КОМБИ
- ФАБИА Монте-Карло
- FABIA COMBI Монте-Карло
- Модель Pregled
- SCALA
SCALA
- SCALA
- SCALA Монте-Карло
- Модель Pregled
Euro NCAP Crash Test Skoda Fabia 2014 —
youtube.com/embed/fP7hq-_o5-s?showinfo=0&rel=0&autoplay=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>YouTube
Фронтальный удар Euro NCAP происходит на скорости 64 км / ч, при этом 40% ширины автомобиля ударяется о деформируемый барьер.При боковом ударе подвижный деформируемый барьер ударяется о дверь водителя со скоростью 50 км / ч. В ходе испытания на стойку испытанный автомобиль со скоростью 29 км / ч сдвигается в сторону в жесткую стойку. Более подробная информация о рейтинге безопасности этого транспортного средства Euro NCAP: http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/skoda/fabia/7892
Взаимодействие с другими людьмиSkoda Octavia Производство 2018. Подписывайся. Млада-Болеслав — центральная опора глобальной производственной сети ŠKODA.Более 50% всех автомобилей ŠKODA произведено
YouTube
Видео испытаний автомобильных аварий и аварий, связанных с Chevrolet Volt, Mini Cooper, Fiat 500, Nissan Juke и Leaf, Mazda 5. Chevrolet Volt — ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ 2014 г. +
YouTube
Новый Dacia Duster 2018 производится в Румынии. Откройте для себя ВСЕ новые автомобили раньше всех! Подпишитесь на всемирно известный автомобильный канал YOUCAR 👉https: // goo.г
YouTube
На этот раз Марк смотрит на Skoda Fabia — это Polo для бедняков или для думающих? Читайте наш обзор Skoda Fabia здесь: http: // ww
YouTube
Для получения полной информации посетите http://www.vansa2z.com/VW-T5-awarded-four-stars-by-Euro-NCAP. Четыре звезды из пяти были присуждены пятому автомобилю Volkswagen
.YouTube
Смешные моменты на Нюрбургринге — Нордшляйфе, самая сумасшедшая и забавная подборка.Сегодня мы составили подборку самых смешных и странных моментов, которые попали в список
YouTube
альтернативное название: Фактическое доказательство того, почему GM Chevy отстой! — Часть 18 Топ-21 худших краш-тестов Топ-10 худших краш-тестов Худшие краш-тесты в мире Худшее на планете
YouTube
2015 Skoda Fabia 1. 0 MPI 44 кВт / 60 ЛС Внешний вид Интерьер Вождение / POV Световой дизайн Ускорение Высокоскоростной немецкий автобан 5-ступенчатая МКПП
YouTube
Это краш-тест euro ncap для Suzuki Swift 2018 и Suzuki Balno # crashtest # superchargedpetrolhead
YouTube
Мы эксклюзивно посмотрели на новый супермини Skoda Fabia — это основные моменты нового автомобиля.Что вы думаете о Skoda Fabia? Познакомимся с
YouTube
Краш-тест Mercedes E-Class 2017 — лучше пяти звезд Системы безопасности пассажиров, безопасности детей, защиты пешеходов и помощи в E-Классе —
.YouTube
Коллекция в формате 4K UHD самых драматических снимков скользящих, вращений, неровностей и ударов грузовиков по обледенелой дороге от оператора Дэна Робинсона за два сезона
YouTube
Фронтальный удар происходит на скорости 64 км / ч, при этом 40% ширины автомобиля ударяется о деформируемый барьер. При боковом ударе подвижная деформируемая преграда ударяется о dr
.YouTube
Сегодня мы представляем вам 10 самых необычных автомобилей, созданных как профессионалами, так и изобретателями-самоучками. Некоторые из этих автомобилей уже существуют, а некоторые wi
YouTube
Пассажирский салон оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и FR
.YouTube
Производственные процессы Skoda Octavia, включая прессовый цех, сварочный цех, окрасочный цех, сборочный цех, а также операции заключительных испытаний на основном производственном заводе Skoda
YouTube
Современные полуприцепы по большей части хорошо справляются с задачей предотвращения скольжения легковых автомобилей под ними, что значительно увеличивает шансы выжить в случае аварии CR
.YouTube
Euro NCAP проводит серию краш-тестов и тестов на безопасность моделей автомобилей: — испытание на лобовое столкновение, автомобиль сталкивается с жесткой преградой — испытание на лобовой удар со смещением, 4
YouTube
Какой маленький автомобиль лучше всего: Ford Fiesta или Skoda Fabia? Крис Кнапман проверяет их, чтобы выяснить это. Найдите нас на Фейсбуке: www.facebook.com/telegraphcars
YouTube
Skoda Fabia (2020) Практичность, багажное пространство и размеры
- Хорошее всестороннее пассажирское пространство
- Место для хранения вещей тоже впечатляет…
- … Как и вместительное загрузочное пространство
Skoda Fabia третьего поколения знаменует собой значительное улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения, благодаря большему пространству для плеч и ног по всему периметру.Те, кто сидит на передних сиденьях, найдут достаточно места для отдыха — даже если они выше шести футов — в то время как пассажиры на задних сиденьях получат приличное пространство, если те, кто на передних сиденьях, не слишком высоки.
Двое взрослых взрослых или трое детей, сидящих на трех задних сиденьях, вполне достижимы, хотя переход на более крупную Octavia действительно обеспечивает значительное увеличение доступного пространства. На заднем сиденье (крайние кресла) тоже есть пара фитингов Isofix, а регулируемое по высоте водительское сиденье означает, что у всех должен быть хороший обзор, независимо от роста.
Хранение в салоне впечатляет большими передними подстаканниками и приличными задними подстаканниками, а также достаточно места для хранения телефона / солнцезащитных очков и других безделушек. Другие интересные особенности включают в себя слоты для хранения кредитных карт и карманы для хранения за передними сиденьями.
Также доступно хранилище Simply Clever, которое добавляет держатель для телефона и мусорное ведро (среди прочего) спереди.
Подходит к моему гаражу?
Skoda Fabia легко размещается на дороге благодаря своим компактным квадратным размерам и обеспечивает хороший круговой обзор.Датчики парковки сзади входят в стандартную комплектацию моделей SE и более поздних моделей, а в качестве опции для всех моделей доступно полное покрытие.
Камера заднего вида также может быть установлена в качестве опции на всех автомобилях, кроме базовых S-spec, и поставляется с удобной форсункой для омывателя, когда она забивается грязью с дорожного покрытия.
Подходит мой багаж?
По объему багажного отделения Fabia достаточно хорошо сравнивается с конкурентами, превосходя Hyundai i20, Ford Fiesta и Kia Rio. Его соперник по конюшне SEAT Ibiza уступает ему, но лишь немного — от 355 до 330 литров.
Его квадратная форма и низкий порог означают, что в него легко загружать громоздкие предметы, а задние сиденья складываются с минимальными усилиями, если вам нужно освободить больше места. Выберите пакет Simply Clever, и вы получите удобные дополнения, такие как сетка и ремни в багажнике, которые упростят хранение небольших предметов на месте.
Безопасность
- Пятизвездочный рейтинг безопасности в 2014 г.
- Точки Isofix на крайних задних сиденьях
- Front Assist в стандартной комплектации для всех моделей после подтяжки лица
При испытаниях в 2014 году Skoda Fabia получила пять звезд за общий рейтинг безопасности.В отчете особое внимание уделяется безопасности взрослых и детей в Fabia, при этом максимальные баллы были получены за защиту манекена 1,5-летнего возраста во время динамических краш-тестов.
В стандартной комплектации каждая Fabia оснащена шестью подушками безопасности (подушка переднего пассажира может быть отключена) и системой контроля давления в шинах.
Multi-collision Brake обеспечивает срабатывание якорей после столкновения, если водитель не может отреагировать самостоятельно, чтобы уменьшить серьезность второй аварии.
Более того, все автомобили после рестайлинга (сентябрь 2018 г.) в стандартной комплектации поставляются с системой Front Assist. Эта система работает, чтобы снизить вероятность аварии, предупреждая водителей о потенциальном столкновении, а затем автоматически тормозит, если не предпринимаются никакие действия. Мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади также доступны в качестве опции для автомобилей после рестайлинга.
ЧАСЫ: Видео краш-теста Skoda Fabia Euro NCAP (2014)
Prova Skoda Fabia Wagon Технические характеристики и размеры 1.2 TSI 86 CV Ambition
Non sportiva ma piacevole
In città questa piccola famigliare mette a frutto le Dimensions ragionevoli, e ha pure comandi dolci e uno sterzo leggero in manovra. Il brio del motore la rende gradevole da guidare anche nei tragitti extraurbani e, pur se le morbide sospensioni non ne Possono fare una sportiva, il comportamento fra le curve è Sincero e prevedibile, e la frenata semper sicura. Il comfort si mantiene elevato anche in autostrada, ma ad alta andatura Emergono i Difetti di precisione dello sterzo.
In città
Èrossomodo di una Spanna Pi Lunga della Cinque Porte Dalla Quale Deriva, e in città si muove agevolmente, senza nemmeno richiedere eccezionale abilità quando si deve parcheggiareposi, sistemo, sistemo, sistemo (comunique, sigma). Fanno il resto la dolcezza del cambio (che, però, ha la corsa un po ’ampia), della frizione e dello sterzo, e le sospensioni che non fanno soffrire nemmeno sulle buche. Высокая скорость и расход топлива (12,2 км / л).
Fuori città
Questa piccola famigliare non è certo nata per la guida sportiva: sospensioni morbide e «pensa» soprattutto al comfort. Eppure tiene bene la strada, e il fatto che al limit tenda ad allargare la traiettoria non preoccupa perché eventuali correzioni sono intuitive e, comunque, c’è l’Esp a sorvegliare sulla stabilità. Un contributo alla piacevolezza di guida arriva dal motore, brioso e non troppo penizzato in ripresa dai rapporti lunghi studiati per conenere i consumi (в 16,4 км / л da noi registrati sono lontani dai 22,7 promessi dalla casa in ma niente termini assoluti).
In autostrada
La Potenza del Piccolo Turbo a benzina è sufficiente ad affrontare i viaggi autostradali senza complessi d’inferiorità, potendo peraltro contare su un incedere semper sicuro e su freni Potenti, che restanogo «tonici» anot Интенсо. Quel che non soddisfa, invece, è lo sterzo , che fa pagare la sua leggerezza con la poca precisione a velocità elevata.