Posted in: Разное

Шкода 1203: 50 лет Skoda 1203: надежный и универсальный автомобиль, ставший культовым

Содержание

50 лет Skoda 1203: надежный и универсальный автомобиль, ставший культовым

18 сентября 14:35 2018 by AMSRUS

Просмотров: 775

Модель впервые была представлена на Международной выставке машиностроения в Брно 14 сентября 1968 года как автомобиль вагонной компоновки. Skoda 1203 стала олицетворением эпохи и буквально сопровождала чехов и словаков в течение всей жизни: как карета скорой помощи, катафалк, пассажирский автобус, грузовик и транспортное средство для самых разных типов перевозок.

История Skoda 1203 отражает особенности плановой экономики в послевоенной Чехословакии. Разработка легкого коммерческого автомобиля с инновационным однообъемным несущим кузовом началась во Врхлаби во второй половине 50-х, но в производство модель была запущена лишь в 1968 году. Премьера состоялась на Международной выставке машиностроения в Брно 14 сентября 1968 года. Однако дебют остался незамеченным из-за ввода войск на территорию Чехословакии пятью странами Варшавского договора 21 августа 1968 года в ответ на «Пражскую весну».

Тем не менее, Skoda 1203 стала первым за долгие годы автомобилем чешского производства, который вызвал сенсацию. И впереди у него была удивительная история.

Пикап в однообъемном кузове

Легкие коммерческие автомобили Skoda 1201 и 1202 выпускались на заводе во Врхлаби в конце 50-х. Они были построены на основе пассажирских моделей и не могли обладать объемным кузовом или большой грузоподъемностью. Присущая им конструкция с трубчатой рамой со временем была признана устаревшей. Поэтому весной 1956 года инженеры приступили к разработке фургона версии «пикап».

С самого начала они выбрали компоновку, при которой двигатель был расположен под передними сидениями. Таким образом, у

автомобиля не было визуально выступающего капота – такой тип кузова сегодня принято называть однообъемным. Конструкция позволяла максимально эффективно использовать внутреннее пространство. Кузов Skoda 1203 был несущим, благодаря отсутствию рамы.

Однако для максимальной унификации и простоты обслуживания множество деталей в конструкции автомобиля было взято у других моделей Skoda . Так, четырехцилиндровый верхневальный двигатель объемом 1221 кубический сантиметр и мощностью 49 л.с. (39 кВт) был позаимствован у Skoda 1202. Приборная панель и задние фонари, в свою очередь, были такими же, как у модели Skoda 1000 MB. Большой спрос на Skoda 1000 MB в кузове седан – как на домашнем рынке, так и за границей – привел к тому, что в середине 1967 года производство двигателей модели 1202 и будущей 1203 было перенесено из основного завода в Млада-Болеславе в город Трнава на территории Словакии. Двигатели собирались на предприятии Kovosmalt, которое позже было переименовано в Trnavske automobilove zavody (Трнавский автомобильный завод).

Универсальный автомобиль

Серийное производство Skoda 1203 началось 20 ноября 1968 года на полностью модернизированном заводе в городе Врхлаби. Новый автомобиль выпускался одновременно с моделью Skoda 1202, которая не сходила с конвейера до 1973 года. Изначально Skoda 1203 производилась для грузоперевозок. Обладая достаточно компактными габаритами – длина 4 520 мм, ширина 1 800 мм и высота 1 900 мм, автомобиль имел грузовой отсек объемом 5,2 кубических метра.

Максимальная грузоподъемность составляла внушительные
950 килограммов и практически равнялась массе без нагрузки – 1,170 килограммов.

Максимальная скорость достигала 90 км/ч, а расход топлива, который тогда измерялся при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, составлял 11 литров на 100 километров. Двухместная кабина было отгорожена от грузового отсека стенкой из листового металла со смотровым окошком. Одна широкая сдвижная дверь на правой стороне кузова и две распашные сзади предоставляли удобный доступ к грузу.

К 31 декабря было выпущено 192 грузовых автомобиля Skoda 1203 и еще три микроавтобуса с полным остеклением. Позже марка расширила модельную гамму множеством модификаций – Skoda 1203 выпускалась в виде грузовика с платформой, сервисного автомобиля, катафалка и автомобиля скорой помощи. Все модели были очень распространены в Чехословакии.

Skoda 1203 не была доступна в открытой продаже: она поставлялась только в так называемый «коммунистический сектор», то есть в государственные учреждения или кооперативы.

Частные лица могли приобрести лишь вышедшие из пользования автомобили. Причиной был не только дефицит, но и коммерческое назначение модели, в то время как политика Чехословакии тех лет не приветствовала частный бизнес.

Монополия на рынке коммерческих автомобилей Чехословакии

Skoda 1203 была омологирована не только для домашнего рынка и стран Варшавского договора. Автомобиль экспортировался во Францию и Бельгию, а также в такие дальние страны, как Египет. Кроме того, в 1971 году было построено два удлиненных автомобиля, которые использовались для различных целей – например, для перевозки гоночных Skoda 100 L, выступавших в Европейском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам (European Touring Car Championship).

Модель Skoda 1203 выпускалась на заводе во Врхлаби до 1981 года, а общий объем производства составил 69 727 автомобилей. Выпуск универсала с различными техническими доработками продолжался до второй половины 1990-х в словацком городе Трнава.

На своей родине Skoda 1203 стала настоящей легендой и по праву считается культовым автомобилем – не только потому, что она практически монополизировала рынок легких коммерческих автомобилей на четверть века, но и благодаря частому появлению в чехословацких фильмах и передачах.

Skoda 1203: цена Шкода 1203, технические характеристики Шкода 1203, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Skoda 1203

Модельный год 1983
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1610
Высота, мм 1400
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л 250
Страна сборки Чехословакия

Модификации Skoda 1203

Skoda 1203 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31220
Мощность, л. с. / оборотах45/4500
Момент, Н·м / оборотах81/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda 1203 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda 1203

Skoda 1203, 1984 г

Было когда-то у меня такое «чудо». Вспоминаю про этот автомобиль с улыбкой на лице. Машина была у меня рабочей — занимался ремонтом автоматов по продаже газированной воды. Фургончик Skoda 1203 никогда меня не подводил. Были, конечно, проблемы с двигателем, но все достаточно быстро и легко чинилось, если руки на месте. Двигатель 1.

2 л, коробка — механика 4-степенчатая. Мотор откровенно слабоват, особенно, когда автомобиль загружен, а такое было часто. Крейсерская скорость по трассе — 90 км/час. На такой скорости Skoda 1203 хорошо держит дорогу, не рыскает, и двигатель не напрягается. Ходовая на этом автомобиле настроена на комфорт, поэтому при нагрузке машина сильно проседает. Расход бензина у меня был где-то в районе 10 л/100 км в смешанном цикле (больше по городу ездил). Зимой выручала мощная печка — салон Skoda 1203 нагревался очень быстро. Качественный металл — за 8 лет эксплуатации очагов коррозии не найдено было. Серьезных поломок за 8 лет и почти 90000 км пробега не было. Автомобиль хороший, надежный. Сейчас таких уже нет.

   Достоинства: качество металла кузова. Печка. Неплохой мотор.

   Недостатки: устаревшая конструкция.

  Станислав, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda 1203

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Skoda 1203

 

Skoda 1203 / Шкода 1203

Skoda 1203 (Шкода 1203) — компактный минивэн от компании Skoda, выпускавшийся с 1969 года. Skoda 1203 является первым минивэном чешской компании. Автомобиль выпускался в нескольких типах кузова: пассажирский и грузопассажирский минивэн, а так же фургон. Всего выпущено 69727 автомобилей Skoda 1203 с разными типами кузова. В 1973 году производство Шкода 1203 также начал завод TAZ (Trnavske Automobilove Zavody) в Словакии, а в 1981 году производство в Чехии было прекращено. До 1993 года словацкие машины носили марку Skoda TAZ, после — TAZ. Производство было прекращено лишь в 1999 году. Skoda 1203 являлся в то время достаточно популярным, семейным минивэном. Также Шкода 1203 широко использовали, как автомобиль скорой помощи.

Skoda 1203 оснащали силовым агрегатом, объемом 1.2 л. Двигатель не характеризовался хорошими показателями динамики, но был довольно надежен и неприхотлив в эксплуатации. На минивэн устанавливали 4-ступенчатую механическую КПП. Максимальная скорость Skoda 1203 составляла 105 км/час.

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Škoda 1203 (1968)

Автомобиль Восьмиместный четырех-дверный минивэн (микроавтобус) с передним расположением двигателя и задним приводом
Двигатель Рядный четырехцилиндровый с верхним расположением клапанов
Объем
1221 см ³
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
75 мм
Степень сжатия
7,9
Мощность
38 кВт (51 л.с.) при 4600 об / мин
Крутящий момент
88 Нм при 3000 об / мин
Коробка передач Четырех-ступенчатая
Колесная база
2320 мм
Колея
1360/1350 мм
Габариты
4520x1800x1900 мм
Масса
1170 кг

Максимальная скорость

от 95 до 105 км / ч


Модель Skoda 1203 (тип 997, а с 1974 года тип 776) была разработана еще в пятидесятых годах. Производство началось только в 1968 году и было выпущен в дополнение к микроавтобусу еще скорая помощь, развозной фургон, грузовик и другие версии. Постепенно эта модель заменила устаревший тип Skoda 1202. Автомобиль в начале производился в Врхлаби, а с 1973 года на заводе TAZ в Трнаве. Во Врхлаби производство было завершено в 1981 году, в общей сложности на этом заводе было произведено около 70 тысяч автомобилей модели 1203. Под названием TAZ 1500 уже с более мощным двигателем (57 л.с.) автомобиль производился с 1993 по 1999 года, когда завод Трнаве прекратил свое существование.
Первые автомобили с 1968 по 1969 имели степень сжатия 7,5 и мощность 47 л.

SKODA 1203 Ice White

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Skoda 1203 Army Ambulance | Аукцион масштабных и сборных моделей

Вы покупаете именно ту модель,что на фотографиях и именно в той комплектации,что на фотографиях(бокс ,коробка,подиум). Все мои модели из личной коллекции,все без брака (если в объявлении не сказано иное),стояли в стеллаже или находились в родных боксах. При отправке почтой,гарантирую надежную упаковку.Возможно объединение нескольких лотов. Отвечу на все Ваши вопросы (до покупки).

Информация о продавце
Пользователь
Mandiby (417)
Дата регистрации
12.09.2016
Был на сайте
24.07.2021 11:08:29
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
441
Другие лоты продавца

1798₽

6д, 22ч 43м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1998₽

6д, 22ч 43м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

398₽

6д, 22ч 43м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1298₽

6д, 22ч 43м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1198₽

6д, 22ч 37м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1998₽

6д, 22ч 37м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

550₽

6д, 22ч 35м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

498₽

6д, 22ч 13м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
Юрий77 (116) 1550₽ 1 16. 10.2020 12:51:12

Электрическая реинкарнация ретро-фургона Skoda 1203 – HEvCars

Skoda поделилась переосмысленной концептуальной версией своего микроавтобуса Skoda 1203, которую разработал дизайнер Даниэль Хайек (Daniel Hájek).

Ретро-фургон Skoda 1203 © skoda-storyboard.com

В его версии модель Skoda 1203 представлена автофургоном-кемпером с откидной крышей, который может иметь электрический или топливный привод.

Skoda представила современный концепт ретро-фургона 1203 © skoda-storyboard.com

Основные идеи, который дизайнер вложил в потенциально новый автомобиль в электрическом семействе Skoda, это знаменитая практичность бренда, помноженная на большое внутреннее пространство и простые умные решения.

Дизайнер отметил, что не хотел делать фургон в стиле ретро, поэтому перед нами достаточно прогрессивный дизайн автомобиля.

Классический микроавтобус Skoda 1203 планируют возродить в электромобиле © skoda-storyboard. com

Интересно, что концепт фургона не предполагает информационно-развлекательной системы, которую по задумке дизайнера должны заменить мобильные гаджеты.

Следует отметить, что разработка Skoda чрезвычайно близка по духу и дизайну с электрическим фургоном Volkswagen ID. BUZZ, который планирует к выпуску материнский концерн Volkswagen, которому принадлежит чешский автопроизводитель.

По материалам: skoda-storyboard.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Skoda 1203 отмечает 50-летний юбилей

Skoda 1203 – самый популярный в Чехословакии коммерческий автомобиль XX века – отмечает 50-летний юбилей.

Модель впервые была представлена на Международной выставке машиностроения в Брно 14 сентября 1968 года как автомобиль вагонной компоновки.

Автомобили / Новости

Skoda 1203 стала олицетворением эпохи и буквально сопровождала чехов и словаков в течение всей жизни: как карета скорой помощи, катафалк, пассажирский автобус, грузовик и транспортное средство для самых разных типов перевозок.

Легкие коммерческие автомобили Skoda 1201 и 1202 выпускались на заводе во Врхлаби в конце 50-х. Они были построены на основе пассажирских моделей и не могли обладать объемным кузовом или большой грузоподъемностью. Присущая им конструкция с трубчатой рамой со временем была признана устаревшей.

Поэтому весной 1956 года инженеры приступили к разработке более современного фургона. С самого начала они выбрали компоновку, при которой двигатель был расположен под передними сидениями.

Таким образом, у автомобиля не было визуально выступающего капота – такой тип кузова сегодня принято называть однообъемным. Конструкция позволяла максимально эффективно использовать внутреннее пространство.

Кузов Skoda 1203 был несущим, для максимальной унификации и простоты обслуживания множество деталей в конструкции автомобиля было взято у других моделей Skoda. Так, 4-цилиндровый верхневальный двигатель объемом 1221 см3 и мощностью 49 л.с. был позаимствован у Skoda 1202. Приборная панель и задние фонари, в свою очередь, были такими же, как у модели Skoda 1000MB.

Большой спрос на Skoda 1000MB в кузове седан – как на домашнем рынке, так и за границей – привел к тому, что в середине 1967 года производство двигателей модели 1202 и будущей 1203 было перенесено из основного завода в Млада-Болеславе в город Трнава на территории Словакии. Двигатели собирались на предприятии Kovosmalt, которое позже было переименовано в Трнавский автомобильный завод.

Серийное производство Skoda 1203 началось 20 ноября 1968 года. Изначально Skoda 1203 производилась для грузоперевозок. Обладая достаточно компактными габаритами – длина 4520 мм, ширина 1800 мм и высота 1900 мм, автомобиль имел грузовой отсек объемом 5,2 м3. Максимальная грузоподъемность составляла внушительные 950 кг и практически равнялась массе без нагрузки – 1170 кг.

Максимальная скорость достигала 90 км/ч, а расход топлива, который тогда измерялся при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, составлял 11 литров на 100 км. Двухместная кабина было отгорожена от грузового отсека стенкой из листового металла со смотровым окошком. Одна широкая сдвижная дверь на правой стороне кузова и две распашные сзади предоставляли удобный доступ к грузу.

Skoda 1203 была омологирована не только для домашнего рынка и стран Варшавского договора. Автомобиль экспортировался во Францию и Бельгию, а также в такие дальние страны, как Египет. Кроме того, в 1971 году было построено два удлиненных автомобиля, которые использовались для различных целей – например, для перевозки гоночных Skoda 100L, выступавших в Европейском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам (European Touring Car Championship).

Модель Skoda 1203 выпускалась на заводе во Врхлаби до 1981 года, а общий объем производства составил 69 727 автомобилей. Выпуск универсала с различными техническими доработками продолжался до второй половины 1990-х в словацком городе Трнава.

Skoda 1203 — новый вид современного электрического фургона

Skoda только что поделилась переосмысленной концептуальной версией своей легендарной модели Skoda 1203 (представленной в 1968 году), разработанной современным дизайнером Даниэлем Хайеком.

На новых изображениях представлен автофургон с «откидной крышей», который теоретически может быть с обычным или полностью электрическим приводом. Мы предполагаем, что второй вариант более уместен, и на самом деле концепция напоминает нам полностью электрический Volkswagen ID.ГУЛ.

Skoda 1203

Skoda 1203 Рендеринг в современной интерпретации

Мы не удивимся, если Skoda представит свою собственную версию идентификатора. BUZZ, поскольку платформа MEB широко доступна для всех брендов Volkswagen Group.

Даниэль Хайек сказал, что такой автомобиль отлично подошел бы для бренда Skoda сегодня, идеально воплощая ценности бренда: «практичность, много внутреннего пространства и простые умные решения».

Skoda 1203 Camper Рендеринг

Volkswagen I.D. Buzz Concept на Pebble Beach

Дизайнер объяснил также, что не хотел делать концепт слишком явно ретро.

Внутри приборная панель очень простая, с небольшим дисплеем. Информационно-развлекательной системы нет, так как видение состоит в том, чтобы использовать свой собственный телефон или планшет.

«Итак, модель Daniel 1203 получила» двойную вершину «, поскольку дизайнер описывает слегка выступающие края крыши и решетки радиатора, которые имеют более острые линии, чем округлые элементы оригинала.Он заменил 1203 горизонтальных линий периметра «линией торнадо», которые характерны для современных автомобилей ŠKODA, и наделил свое творение очень современной световой подписью. «Я долго и упорно думал о том, как сослаться на круглые фонари оригинала, чтобы они не были слишком ретро. Вот почему здесь есть только намек на некоторые изгибы, но в остальном световая подпись выглядит новой и смелой », — говорит Дэниел.

Задняя часть автомобиля была для Дэниела сложнее всего расколоть. «Оригинальный 1203 относительно узкий.«Современные автомобили намного шире, и более того, я пытался придумать способ отсылки к фарам, которые на 1203 были такими же, как и на 1000 MB», — объясняет он. Таким образом, фургон визуально расширяется за счет горизонтальных линий. Наклонные стороны и относительно узкая крыша отдают дань уважения тонкой раме 1203 «.

Skoda 1203

Skoda 1203 Concept Sketch переосмысливает чешскую классику с потенциалом электромобилей

Несмотря на то, что Skodas какое-то время продавались в Канаде, есть вероятность, что вы не видели фургон 1203 в реальной жизни, если только вы не были в Восточной Европе, когда эти маленькие фургоны были новыми.Но 1203 был самым широко используемым грузовым автомобилем в Чехословакии 20-го века, он дебютировал в 1968 году и оставался на рынке до конца 1990-х годов. Предлагаемый во многих различных конфигурациях — от пожарной машины до машины скорой помощи и грузовика с платформой — 1203 был обычным явлением на дорогах многих стран Восточной Европы, катаясь вместе с фургонами РАФ и УАЗ.

И теперь он получил современный вид благодаря дизайнеру Škoda Даниэлю Гайеку, который был вдохновлен эскизом того, как может выглядеть новый 1203, имея в своем семействе 1203.Хайек представил, как современный 1203 может выглядеть на платформе Transporter родительской компании Volkswagen в виде автофургона в стиле Westfalia.

«У нас есть такая бортовая версия в саду дома моих бабушек и дедушек, но она больше не пригодна для эксплуатации», — говорит Хаек, добавляя, что «это была моя первая машина, мы использовали ее на нашей ферме, и когда Мне было 15, мне время от времени разрешали заводить двигатель и ездить на нем по полю ».

Оригинал был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, расположенным сразу за передней осью.

Шкода

Оригинальные фургоны 1203 были оснащены 1,2-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с водяным охлаждением в сочетании с четырехступенчатой, а позже и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, причем двигатель располагался сразу за передней осью, между двумя передними сиденьями и под ними. . Двигатели производили чуть менее 50 л.с., что было достаточно для небольших фургонов в стране в то время.

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям: State of Charge .ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

«Оригинальный 1203 относительно узкий», — добавляет он. «Современные автомобили намного шире, и, более того, я пытался придумать способ отсылки к фарам, которые на 1203 были такими же, как и на 1000 MB».

Несмотря на то, что он основал концептуальный эскиз 1203 на платформе Transporter, видение Хайека могло быть также аккумуляторным, с использованием более крупной версии платформы MEB, которая вскоре будет лежать в основе производственного ID. Buzz. Но его видение 1203 близко к утилитарным корням оригинала — в нем даже нет информационно-развлекательной системы.Это немного удивительно, поскольку Хаек действительно работал над приборными панелями и информационно-развлекательными системами с тех пор, как присоединился к Škoda в 2016 году, но когда дело доходит до 1203, он предпочитает более спартанский вид, когда водитель полагается на автономный планшет или смартфон для управления некоторыми из них. функции автомобиля. Его концепт по-прежнему имеет приборную панель за рулевым колесом, что является данью оригиналу, но единственными элементами управления на приборной панели являются поворотные ручки в центре.

1203 был задуман как автофургон.

Шкода

Если вы считаете, что эта концепция лучше подходит для электрической платформы, вы не одиноки.

«Электромобиль позволит еще лучше использовать пространство», — говорит Хаек.

Может ли Škoda действительно выставить на продажу MPV на основе этого эскиза с использованием платформы MEB?

VW должен был бы принять некоторые решения в отношении MPV всех своих брендов, поскольку за последние 30 лет только бренды Volkswagen и SEAT производили большие фургоны — в случае VW это Transporter, Sharan и Routan, а у SEAT — Alhambra.

Škoda, с другой стороны, до недавнего времени сосредотачивалась на седанах и хэтчбеках, решаясь на кроссоверы. Audi почти полностью отказалась от этого стиля кузова, выставив на рынок только минивэн A2 два десятилетия назад.

Таким образом, MPV под брендом Škoda не будет самым ожидаемым продуктом, но с ростом числа автомобилей на платформе MEB мы не исключаем его в долгосрочной перспективе.

В семье Гайека был бортовой грузовик 1203, но с тех пор он списан.

Флюгер Рене

На данный момент 1203 Hájek — это всего лишь набросок, но, учитывая тот факт, что VW уже дал зеленый свет идентификатору Buzz, автопроизводитель проявил некоторую склонность к переосмыслению своей классики.

Будет ли электрических MPV столь же успешным, как и другие модели кузова, или мы в основном увидим, что седаны и внедорожники станут электрическими в новом десятилетии? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Skoda 1203, единственный когда-либо сделанный чешский фургон, получил стильное возрождение виртуального кемпера

Хотя Skoda определенно любит так думать, 1203 — вместе с итерацией 1203 M и братьями и сестрами TAZ-S 1203 / TAZ 1500 — имеет странную честь. единственный фургон, когда-либо произведенный в Чехословакии / Чешской Республике. Если задуматься, учитывая, что в современном автомобильном мире преобладают кроссоверы, внедорожники и пикапы, тот факт, что Skoda не удосужился выпустить больше фургонов, следует считать невероятным предвидением.

Тем не менее, чешский автопроизводитель решил (заново) познакомить нас с исторической моделью — Skoda, вероятно, очень хорошо знает, что большая часть западного мира никогда не слышала о 1203. Когда-то это был небольшой фургон с рабочей лошадкой, который раньше был серийным. выпускались с конца 1960-х до начала 80-х годов. Затем в период с 1994 по 2017 год он производился в небольших масштабах, что сделало его хорошо известным в Чешской Республике.

Теперь Skoda решила пересмотреть эту странную модель (стиль на самом деле довольно знаком для любого, кто помнит автомобили старого Советского Союза) для последней партии своей серии « Icons Get a Makeover ».Раньше мы видели, как Voiturette A превратился в автономную повозку, или Felicia превратилась в легкую поездку, но на этот раз 1203 представляет собой виртуальную реинтерпретацию автофургона.

С помощью дизайнера Даниэля Хайека, которого преследовала ностальгия и желание привнести что-то новое в текущий состав Skoda, компания теперь представляет 1203 для « нового тысячелетия ». Это видение также превращает явно непривлекательный фургон 1203 в кемпер в стиле поп-топ, который теряет большую часть своей связи с прошлым в пользу современного внешнего вида.

« Я хотел, чтобы из моего исследования было ясно, что это тот же автомобиль, но я не хотел, чтобы он был слишком явно ретро. Я разработал современный автомобиль, который отдает дань уважения легенде », — объясняет Хаек. Стилист также задумался над возможными механическими деталями, поскольку новый 1203 (если он когда-либо будет выпущен) позаимствовал бы архитектуру Transporter Volkswagen Group, хотя он мог «легко быть полностью электрическим, а ».

Хотя Хайек является дизайнером пользовательских интерфейсов, минималистская приборная панель состоит из горизонтальных линий и даже не имеет собственной информационно-развлекательной системы.« Идея состоит в том, что водитель использует свое собственное устройство, например смартфон или планшет, для доступа к этой информации », — поясняет он. Вместо этого за рулевым колесом есть небольшой информационный дисплей.

Дизайнер Skoda создал современный автофургон 1203

Многие бренды Volkswagen Group производят модели, которые конкурируют в одном сегменте, но Transporter десятилетиями избегал внутренней конкуренции. Что, если это изменится, когда следующее поколение появится в 2021 году? Дизайнер Škoda Даниэль Хайек представил, как может выглядеть фургон на базе Transporter, вдохновленный классическим 1203-м.

Чешская компания Škoda уже много лет не продает фургоны, но ее наследие в этом сегменте значимо. Спущенный на воду в 1968 году, 1203 (показан в конце нашей галереи) был чрезвычайно распространенным явлением в Чехословакии, потому что его варианты для перевозки людей и грузов выполняли почти все мыслимые задачи. Одни возили детей в школу, другие работали каретами скорой помощи. Многие из них использовались строительными компаниями, тысячи доставляли все, от молока до пива, а некоторые были преобразованы в кемпинговые установки.Это последняя конфигурация, которую сохранил Гайек.

Его концепт 1203 существует только в эскизах, поэтому его характеристики носят чисто теоретический характер. Он отметил, что начал с платформы Volkswagen Transporter, то есть мощность исходит от проверенного временем турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, но он отметил, что создание электрической модели возможно. Мы знаем, что модульная платформа MEB от Volkswagen может стать основой большого фургона, потому что это архитектура, которая будет использоваться в производственной версии ID.Гул.

Придать фургону ретро-дизайн было бы слишком просто.

«Я хотел, чтобы было ясно, что это тот же автомобиль, но я не хотел, чтобы он был слишком явно ретро. Я разработал современный автомобиль, который отдает дань уважения легенде», — пояснил он. Вместо круглых фар передняя часть дизайна оснащена светодиодной полосой с акцентами в форме полусферы, которые перекликаются с оригинальным фургоном. Общие пропорции заметно отличаются, потому что у новой модели меньше вид кабины вперед, чем у старой.

Он сделал крышу заметно уже, чем кузов, чтобы создать еще одну визуальную связь между двумя 1203, но платформа, унаследованная от Transporter, дает концепту достаточно внутреннего пространства, чтобы его можно было с комфортом использовать в качестве кемпера. Панель крыши полностью выдвигается в стиле Вестфалии, образуя спальный квартал, достаточно большой для двух взрослых.

Hájek намеренно сделал концепт 1203 простой, верной к основам приборной панелью. У него даже нет информационно-развлекательной системы. Вместо этого водитель использует смартфон или планшет, чтобы получать информацию о фургоне и его окрестностях, например, о направлениях навигации, и проигрывать мелодии во время движения по дороге.Он добавил, что спидометр отображается на небольшой цифровой приборной панели, расположенной горизонтально за двухспицевым рулевым колесом, и что он может создать приложение для замены информационно-развлекательного программного обеспечения, если пользователи этого потребуют.

Ничто не говорит о том, что современный 1203 будет построен, не говоря уже о разрешении на производство. Это просто аккуратное исследование дизайна, которое иллюстрирует, что приходит в голову людям, создающим модели нового поколения Škoda.

Видео по теме:

Skoda campervan concept — 1203 Camper

В 2021 году автомобильному бренду Skoda исполняется 125 лет, и в связи с празднованием 125-летнего юбилея компания позволила своим дизайнерам переосмыслить некоторые из самых известных старых моделей компании.Среди них фургон 1203, который был превращен в дом на колесах 21 века.

Новый концепт Skoda 1203 Camper — детище «дизайнера интерфейсов» Даниэля Хайека, и мы считаем, что он проделал большую работу.

>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups

Что такое Шкода 1203?

Оригинальный фургон Skoda 1203 был запущен в производство в 1968 году и продолжался в производстве в течение 30 лет без каких-либо серьезных структурных изменений — хотя в дополнение к версиям Skoda он также продавался как TAZ.

Skoda описывает его как «основу» чешской промышленности 1970-х годов и сыграло важную роль в развитии малого бизнеса после окончания холодной войны.

Иными словами, это очень важный автомобиль в истории Skoda, но не то, с чем многие в Великобритании будут знакомы. Это не значит, что новая концепция кемперов не заслуживает более пристального внимания…

Каковы детали концепции Skoda 1203 Camper?

Глядя на рендеринг старой и новой модели бок о бок, вы можете увидеть, где дизайнер Hajek черпал свое вдохновение, но он также явно был полностью обновлен.

Фактически, он имеет схожий внешний вид и пропорции с концепцией Volkswagen ID Buzz, который должен быть запущен в качестве серийного автомобиля VW ID.7 в 2022 году, поэтому, хотя, насколько нам известно, Skoda в настоящее время не имеет любые планы вернуться в бизнес фургонов или пассажирских транспортных средств, это не так сильно надумано, как могло бы быть.

Детали интерьера не так много, и единственный эскиз, который у нас есть, — это приборная панель. Но благодаря комбинации откидной крыши, множеству типичных для Skoda практичных деталей и неизбежной полностью электрической трансмиссии — кое-что еще, что у него общего с ID Buzz / ID.7 — видимо было бы очень просторно.

Будет ли настоящий дом на колесах Skoda?

На самом деле

Skoda сначала должна была бы взять на себя обязательство построить фургон любого типа, и, как мы уже говорили, пока нет никаких признаков того, что это произойдет.

Тем не менее, мы можем сказать, что продажи кемперов и автодомов в настоящее время стремительно растут, что является побочным эффектом пандемии COVID-19. Так что, возможно, настоящий кемпер Skoda не исключен в будущем — Volkswagen California лучше не спускать глаз.

Также читайте:

>> Раскрыт секретный фургон Porsche Renndienst — электрический

>> Совет по покупке автодома — какой тип кузова мне подходит?

>> Обзор Volkswagen Grand California

>> Ограничения скорости для кемперов объяснены

Дизайнер Skoda переосмыслил 1203 автофургон для современной эпохи

Skoda представила идею возрождения своего автофургона 1203 от одного из своих дизайнеров в рамках своего проекта Icons Get a Makeover.

Современная версия 1203 — популярного коммерческого автомобиля, выпускаемого для самых разных целей в течение почти 30 лет — была разработана Даниэлем Гайеком. Ежедневная работа чешского дизайнера — дизайнер пользовательского интерфейса для автомобилей Skoda.

Видение

Hájek, выполненное в соответствии со стандартом концептуального эскиза, — это новый дом на колесах 1203 с откидной крышей, основанный на нынешней платформе Volkswagen Transporter, а не на возрождении ретро.

Однако он также говорит, что он может быть электрическим для «еще более эффективного использования пространства».Это представляет возможность модели, основанной на платформе электромобиля MEB, которая будет использоваться в возрождении Volkswagen Microbus в ID Buzz 2022 года.

«Я хотел, чтобы из моего исследования было ясно, что это тот же автомобиль, но я не хотел, чтобы он был слишком явно ретро», — сказал Хайек. «Я разработал современный автомобиль, который отдает дань уважения легенде. Я хотел, чтобы это было вне времени ».

31-летний мужчина выбрал 1203, потому что его дедушка и бабушка уже давно держали его в саду, и он впервые за рулем ездил на нем по семейной ферме, когда ему было 15.

Хотя возрожденный 1203 — это всего лишь проектная разработка, и пока нет никаких указаний на то, что Skoda собирается запустить его в производство, Хаек признает, что он был спроектирован так, чтобы быть жизнеспособным как таковой.

«Я говорил об этом со своими коллегами, и они сказали, что если у меня есть опыт работы с 1203, я могу попытаться переосмыслить его для нового тысячелетия», — сказал Хайек. «Но я также думаю, что такой автомобиль сегодня отлично подошел бы для бренда Skoda».

ПОДРОБНЕЕ

Как спроектировать автомобиль, по словам штатного художника Autocar

Внутренняя работа: стремительно меняющийся мир дизайна интерьера автомобилей

Skoda Kamiq Монте-Карло 2021 Великобритания обзор

škoda 1203 переосмыслен как полностью электрический концепт автофургона с откидной крышей

Концепция кемпервана škoda 1203 переносит в наши дни его легендарный одноименный грузовой автомобиль 1960-х и 1970-х годов, впервые представленный в 1968 году.Даниэль Хайек, дизайнер чешского бренда, придал модели чистый дизайн, который не только ссылается на прошлое, но и смотрит в будущее. он представляет собой творческий дом на колесах, воплощающий их основные ценности: практичность, много внутреннего пространства и просто умные решения.

Я хотел уточнить из своего исследования, что это тот же самый автомобиль, но я не хотел, чтобы он был слишком явно ретро. «Я разработал современный автомобиль, который отдает дань уважения легенде», — сказал ‘дизайнеру.« Я хотел, чтобы это было вне времени.


Все изображения любезно предоставлены škoda

Кемперов škoda 1203 воплощает свой дизайн в наши дни. Решетка радиатора оригинала теперь очерчена резкими линиями, а края крыши слегка выступают, словно двойной козырёк. затем крыша предлагает «откидывающуюся крышу», чтобы максимально увеличить пространство для сна. в другом месте кузова, «линия торнадо» проходит вокруг автомобиля, как это видно на современных моделях бренда. современные световые подписи украшают передний и задний фасады, напоминая старые круглые фонари с тонкими намёками и изгибами.его наклонные стороны и относительно узкая крыша отдают дань уважения тонкой форме модели 1968 года.

внутри, дом на колесах мог бы предложить еще больше места, если бы он был выполнен в виде полностью электрической модели. минималистская приборная панель отличается характерным горизонтальным шарниром, а также выдвижной выдвижной полкой для хранения, которая свешивается внизу, как будто это перевернутое крыло. за горизонтальным двухспицевым рулевым колесом находится только небольшой информационно-развлекательный дисплей, поскольку предполагается, что водитель будет использовать свое собственное устройство для всех других услуг, таких как развлечения и направление.

информация о концепции:

марка: škoda

дизайн: 1203 концепция кемперов

дизайнер: даниэль хаек

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *