Posted in: Разное

Шевроле вернется в россию: Chevrolet возвращается в Россию с бюджетными моделями — журнал За рулем

Содержание

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки.

На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Возвращение бюджетных Chevrolet в Россию отложено до лета — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В середине февраля был объявлен план концерна General Motors и его партнера УзАвтоМоторс, предусматривающий возобновление поставок массовых легковых моделей Chevrolet на российский рынок. Машины должны были появиться у официальных дилеров уже в марте, однако этого до сих пор не произошло. И виной тому не только пандемия. Как сообщает Автостат, узбекская сторона до сих пор не завершила растаможку первой партии автомобилей, а ведь после этого также потребуется доставить машины дилерам в разные уголки страны. Начало продаж пришлось отложить как минимум до середины лета.

Компания УзАвтоМоторс переживает финансовые трудности после провала бренда Ravon, созданного пять лет назад на смену марке Daewoo. Ситуацию осложняют низкий спрос на новые автомобили и вынужденное временное закрытие автосалонов, а также непростые взаимоотношения с дилерами из-за прекратившихся еще два года назад поставок машин узбекской марки.

Chevrolet Nexia

Первым делом узбекская компания планирует вернуть на российский рынок немолодые модели Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt: все они повторно сертифицированы еще в прошлом году, Одобрения типа транспортного средства действуют до 2022 года и позволяют продавать машины под марками Ravon и Chevrolet. Впоследствии гамма может пополниться более свежими кроссоверами и легковушками, однако их дебют наверняка затянется. При этом поставки американских моделей Chevrolet (сейчас это Traverse, Tahoe и Camaro) будут продолжаться, за это направление отвечает отдельная компания «Дженерал Моторс Россия».

подробности о сроках и моделях :: Autonews

Узбекская компания UzAuto Motors начнет продавать автомобили под маркой Chevrolet в России, Казахстане и Белоруссии. Право на использование американского бренда для всех экспортных рынков представители узбекской компании получили по соглашению с General Motors.

В марте 2020 года начнутся поставки автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки, которые прежде продавались у нас под маркой Ravon. Впоследствии модельный ряд станет шире. «Мы начнем с экспорта Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — и мы работаем над планами по расширению модельного ряда в будущем», — заявил исполняющий обязанности гендиректора UzAuto Motors Рустам Раджабов.

Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon. Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.

В ответ на запрос Autonews.ru в российском представительстве General Motors подтвердили, что дали UzAuto разрешение использовать марку Chevrolet на рынках России, Белоруссии и Казахстана, а также будут оказывать консультационную поддержку в части соблюдения фирменных стандартов обслуживания. Само представительство по-прежнему будет фокусироваться на премиальном сегменте, но не откажет дилерам, если те захотят работать с массовыми моделями.

«Если существующие дилеры «Дженерал Моторс Россия» примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с UzAuto Motors, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM», — заявил управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута.

Фото: Chevrolet

Владельцы автомобилей Chevrolet, купленных до конца 2015 года, по-прежнему смогут обслуживаться в авторизованных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия». Точно так же клиенты марки Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2 — перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, который стал самым дешевым автомобилем рынка с «автоматом». Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.

Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.

Фото: Chevrolet

В сентябре 2019 года, после почти полуторагодового отсутствия, бренд Ravon официально объявил о возобновлении полноценной деятельности в России. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. С марта эти же модели будут продавать как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок — журнал За рулем

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Фото: Chevrolet

GM заедет в Россию снова через 2 года — журнал За рулем

Компания GM, сообщившая вчера о сворачивании бизнеса в России, а также о прекращении продаж автомобилей под маркой Opel и почти всех моделей Chevrolet, может возобновить производство машин этих марок в нашей стране к 2017 году. Есть вероятность, что решение об уходе с российского рынка будет пересмотрено уже в нынешнем году.

General Motors, по мнению ряда экспертов, готова уже в этом году пересмотреть решение о закрытии завода в Петербурге и прекращении сотрудничества по выпуску автомобилей с «Автотором» и «Группой ГАЗ». Однако уточняется, что GM полностью может восстановить бизнес в России через 1,5–2 года.

Президент автодилера «Фаворит Моторс», который, в том числе, реализует автомобили под марками Chevrolet и Opel, Владимир Попов уверен, что решение американского концерна «чисто прагматичное» — после роста цен более чем в 1,5 раза спрос на продукцию компании резко упал. Потенциальные клиенты стали переходить на другие марки, включая Kia и Hyundai.

Представитель группы «Автомир» считает, что GM может пересмотреть свое решение об уходе Opel и массовых моделей Chevrolet из России до конца года. С чем согласен и аналитик PwC Сергей Литвиненко. Он уточнил, что GM может возобновить выпуск Chevrolet и Opel в России через 1,5–2 года к моменту восстановления продаж на авторынке. Эксперт напомнил, что компания уже уходила из России в 2001 году и вновь появилась на нашем рынке только в 2008-м, пишет kommersant.ru.

«Автотор» уже заявил о готовности возобновления сотрудничества с General Motors. «Если в дальнейшем ситуация на рынке позволит GM вернуться к производству в России, „Автотор“ готов следовать ранее намеченным масштабным планам по сотрудничеству в рамках автомобильного кластера в Калининграде и позитивно воспримет возвращение GM в число его участников», — сказал «Прайм» представитель «Автотора».

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», General Motors в 2015 году остановит сборку продукции на своем заводе в Петербурге и на производственной плошадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, уже остановлен выпуск Chevrolet и Opel на «Автоторе» в Калининграде. Выпуск на СП «GM-АВТОВАЗ» пока продолжится, но проект по новому поколению Niva заморожен. Продажи Opel планируется завершить в конце 2015 года, а среди моделей Chevrolet останутся только три — Camaro, Corvette и Tahoe.

В Россию может вернуться бюджетный седан Chevrolet — журнал За рулем

Несмотря на то, что концерн General Motors оставил в России только дорогие американские модели Chevrolet и практически прекратил здесь свою деятельность, на наш рынок может вернуться бюджетный седан Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное казахстанской компании «Азия Авто». Последняя собирает модели нескольких производителей (включая российские Lada), неоднократно заявляла об интересе к нашему рынку, но так и не решилась выйти на него.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Причем «Азия Авто» получила одобрение типа на текущее поколение Aveo, которое дебютировало в 2012 году и уже подверглось рестайлингу. В случае достаточной локализации производства компания из Казахстана может беспошлинно ввозить в Россию произведенные автомобили, ведь страна входит в Евразийский экономический союз. При импорте в Россию взыскиваются лишь НДС и акцизы, делают это налоговые службы.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

ОТТС получено на седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., который может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом. Судя по ОТТС, в базовое оснащение седана войдут две подушки безопасности, сигнализация, системы стабилизации и контроля давления в шинах. В опциональном оснащении указаны боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер или климат-контроль.

Фото: Chevrolet

Не провал, а перегруппировка: в Россию возвращаются дешёвые модели Chevrolet

Нет, корпорация General Motors не пересмотрела своё решение от 2015 года относительно российского рынка, но дала разрешение UzAuto Motors продавать в нашей стране локализованыне в Узбекистане джи-эмовские модели под маркой Chevrolet – те самые, что раньше были известны под маркой Ravon.

Сегодня многие СМИ сообщили о том, что Chevrolet пришёл на смену провалившемуся Ravon, но ярлык «провалившийся» к узбекской марке притянут за уши. Первым и единственным полным годом продаж автомобилей Ravon в нашей стране стал 2017-й – тогда, по данным АЕБ, было реализовано 15 078 машин, что очень даже мощно на фоне санкционного упадка российской экономики. Дилеры Ravon были готовы продавать больше, но узбекский завод не поспевал за спросом, а весной 2018-го предприятие GM Uzbekistan вообще встало из-за управленческого кризиса и ареста управляющего директора по обвинению Тохиржона Жалилова по обвинениям в мошенничестве и присвоении денег компании.

После этого GM Uzbekistan долго не мог восстановиться: о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию было объявлено осенью 2018-го, но по факту они так и не начались. Год спустя, осенью 2019-го, последовало ещё оно сообщение о рестарте продаж Ravon в нашей стране, причём к тому времени корпорация GM продала свою долю в узбекском предприятии, и последнее было переименовано UzAuto Motors, при этом сотрудничество с американцами продолжилось в рамках альянса, то есть джи-эмовскией модели по-прежнему составляют основу производственной линейки узбекского автопроизводителя (помимо них есть ещё наследие Daewoo – субкомпактные бескапотники Damas и Labo).

Данных АЕБ по продажам Ravon в РФ за 2019 год нет, но есть статистика регистраций, которую для нашего сайта готовит аналитической агентство «Автостат»: она показывает, что на учёт поставлен 191 автомобиль узбекского бренда, из которых лишь 144 – это машины 2019 года выпуска (остальные – прошлогодки).

Пока негусто, но гуще уже не будет. Сегодня пресс-служба UzAuto Motors выпустила сообщение о том, что марка Ravon будет упразднена и к лету полностью уйдёт из России. Вместо неё уже в марте придёт марка Chevrolet – от General Motors на это получено разрешение после прохождения проверки о соответствие продукции UzAuto Motors джи-эмовским стандартам. В связи с этим Ravon R2, R3 и R4 вновь обретут эмблемы в виде крестика и старые названия – Spark, Nexia и Cobalt соответственно (хотя Нексию логичнее было бы переименовать в Aveo).

Chevrolet Nexia

Что будет с ценами, пока непонятно – ждём дальнейших сообщений из Узбекистана. Российский офис GM не будет иметь к формированию прайс-листов на Spark, Nexia и Cobalt никакого отношения, а станет оказывать узбекским товарищам лишь консультативную поддержку. Дилерская сеть у бывших Равонов тоже будет своя, но в её состав могут войти и действующие дилеры GM, которые хотели бы расширить модельную линейку. То есть, под одной крышей можно будет увидеть модели Chevrolet из Узбекистана и США, при этом наверняка (по крайней мере на первых порах) останутся и дилеры, которые торгуют только «американцами» или «узбеками». Что до «Шнивы», которая всегда продавалась отдельно от настоящих Chevrolet, то она уже вернулась к дилерам Lada, то есть третьей дилерской сети специально под неё не будет.

Chevrolet Tracker

Ну а самое интересное – это, конечно, потенциальное расширение узбекской ветки модельной линейки Chevrolet в России. Потенциальный интерес представляют недорогой субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker прошлого поколения, «древняя» Captiva, современный Equinox и рамный Trailblazer – в общем, вся линейка SUV, за исключением Traverse и Tahoe, которые продолжат прибывать в Россию из США. Впрочем, мечтать о расширении линейки доступных Chevrolet пока рано – сейчас главное наладить ритмичные поставки бывших переименованных Равонов и упорядочить дилерскую сеть, а это процесс небыстрый.

General Motors пытается тайком вернуться в Россию — RT Business News

Крупнейший автопроизводитель Америки GM хочет вернуться на российский рынок малобюджетных автомобилей, но, возможно, ему потребуется провести ребрендинг своих автомобилей и доставить их через Узбекистан, сообщает Life.ru.

Подробнее

Russian automaker kicks off exports to China & UAE Russian automaker kicks off exports to China & UAE

GM был вынужден покинуть Россию в 2015 году из-за санкций США против Кремля.

Автопроизводитель может вернуться, используя дочернюю компанию GM-Uzbekistan, и ведет переговоры с российским заводом Derways, который собирает китайские автомобили, сообщают СМИ.

Если переговоры увенчаются успехом, GM-Uzbekistan поставит в Россию малобюджетные автомобили Chevrolet под брендом Ravon. Chevy Cobalt будет переименован в Ravon R4, Spark — Ravon R2, Aveo — Ravon R3. Nexia и хэтчбек Lacetti будут называться Ravon Gentra. Автомобили продаются в Узбекистане как Chevrolets и экспортируются под брендом Ravon.

«С октября прошлого года узбеки ищут российского партнера для организации промышленной сборки автомобилей Ravon. Завод Derways рассматривается. Должен сказать, решение еще не принято; переговоры продолжаются », — сообщил Life источник. Пресс-секретарь Ravon не подтвердила переговоры с российским заводом.

Семьдесят пять процентов GM-Uzbekistan принадлежит правительству этой центральноазиатской страны, а остальная часть принадлежит американскому производителю автомобилей.

«Ravon может заполнить нишу малобюджетных автомобилей на российском рынке… Рынок малобюджетных автомобилей достаточно велик, и продажи автомобилей B-класса выросли, несмотря на общий спад», — сказал аналитик автомобильного рынка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

В 2015 году General Motors значительно сократила свое присутствие в России, отказавшись от продаж малобюджетных автомобилей Opel и Chevrolet.Сейчас компания официально продает только премиальные бренды, такие как Cadillac.

В прошлом году GM продала 10 миллионов автомобилей по цене Впервые в своей истории, так как высокие продажи в Китае компенсировали снижение продаж в США.GM — третий по величине автопроизводитель в мире после Volkswagen и Toyota.

.

Алексей Навальный вернется в Россию, говорят союзники | Новости | DW

Российскому политическому диссиденту Алексею Навальному понадобится как минимум месяц, чтобы полностью восстановиться, заявил журналистам в четверг в Берлине глава Фонда «Кино во имя мира».

«Он все еще не на 100%, как был раньше», — сказал основатель НПО Яка Бизилдж, добавив, что Навальный планировал вернуться в Россию, чтобы возобновить свою политическую активность.

44-летний критик Кремля был доставлен самолетом в столицу Германии в прошлом месяце — в ходе операции, организованной фондом — после того, как серьезно заболел в Сибири.

Ряд отдельных лабораторных исследований с тех пор подтвердили, что он был отравлен нервно-паралитическим веществом советской эпохи Новичок.

Jaka Bizilj

Яка Бизилж из Фонда «Кино во имя мира»

Навальный более трех недель находился в медикаментозной коме в отделении интенсивной терапии берлинской больницы Шарите. Он был официально выписан во вторник после 32 дней лечения.

Подробнее : Растут звонки в пользу «прозрачного» расследования подозреваемого отравления

«Когда мы получили первые сообщения, у нас сложилось впечатление, что он быстро поправился и был в хорошей форме, но мы должны быть осторожны», — сказал Бизилж. .«Я думаю, ему понадобится как минимум месяц, чтобы снова прийти в форму».

Российско-германские отношения

Дело Навального обострило отношения между Берлином и Москвой, поскольку правительство Германии потребовало объяснений от российских властей относительно предполагаемого отравления лидера оппозиции.

Кремль отрицает свою причастность к инциденту и обвиняет Запад в развязывании «массовой кампании дезинформации» по поводу госпитализации Навального.

Бизилж, фонд которого также ранее помогал активисту Pussy Riot Петру Верзилову пройти курс лечения в Германии после подозрения на отравление, сказал, что «начальник штаба Навального дал понять, что, несомненно, он хочет вернуться в Россию».

Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш сообщила в Твиттере, что он тем временем продолжит лечение в Германии.

«Его лечение еще не закончено», — сказала она, добавив, что врачи надеются на «полное выздоровление».

Кремль сказал в среду, что рад, что Навальный выздоравливает, добавив, что он «может свободно вернуться в Россию, как любой другой гражданин», согласно российскому информационному агентству ТАСС.

морских миль (Рейтер, ТАСС)

.

Пресс-секретарь настаивает на его возвращении в Россию, Кремль «счастлив» видеть его выздоровление — RT Россия и бывший Советский Союз

Надежды на полное выздоровление Алексея Навального усилились во вторник утром, когда российский оппозиционер опубликовал фотографию из берлинской больницы Шарите, впервые с момента его госпитализации 24 августа.

В своем Instagram Навальный объяснил, что он «все еще почти ничего не умеет» , но теперь может дышать «самостоятельно» без вентилятора.Активист по борьбе с коррупцией, кажется, в хорошем настроении, шутя, что он «рекомендует» дыхание , которое он назвал «удивительным, недооцененным» процессом .

Сообщение Навального пришло буквально через день после того, как немецкий чиновник, по-видимому, сообщил о намерении активиста вернуться домой после выздоровления, чтобы «продолжить свою миссию». Якобы разговаривая с New York Times, неназванный чиновник также отметил, что Навальный « полностью осведомлен о своем состоянии» и кажется умственно острым.

Во вторник его пресс-секретарь Кира Ярмыш подтвердила, что Навальный вернется в Россию, заявив, что «другие варианты не рассматривались».

Выступая перед журналистами, официальный представитель президента Владимира Путина отметил, что новости о выздоровлении Навального являются положительными и его будут приветствовать обратно на родину.

«Он гражданин России, он может свободно покинуть Россию и вернуться в Россию», — сказал Дмитрий Песков. «Если гражданин России поправит здоровье, все будут счастливы».

Навальный, известный борец с коррупцией и лидер московских протестов, заболел 20 августа во время полета из Томска в Москву. После вынужденной посадки он был немедленно госпитализирован в сибирском городе Омске. Два дня спустя, по просьбе соратников, Навального доставили в берлинскую больницу Шарите.

Более чем через неделю после приземления в Германии Берлин объявил, что оппозиционер был отравлен нервно-паралитическим веществом из группы «Новичок», что позднее было подтверждено лабораториями Швеции и Франции.Вопреки диагнозу немецких экспертов, медики в Омске отрицают, что в теле оппозиционера был обнаружен какой-либо яд.

Также на rt.com Германия утверждает, что французские и шведские лаборатории «подтвердили» отравление Новичком Навального, а Макрон назвал инцидент «покушением на убийство».

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

Россия вернется в европейскую сборку только после полного восстановления полномочий — МП — RT Россия и бывший Советский Союз

Высокопоставленный депутат заявил, что российская делегация не примет участие в январской сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), и что восстановление отношений с этим органом возможно только на равноправной и недискриминационной основе.

« Сейчас мы отправляем письмо президенту ПАСЕ Анне Брассер », — цитирует РИА Новости заместитель главы российской делегации в ПАСЕ Леонида Слуцкого в понедельник.« Письмо подписано спикерами обеих палат российского парламента и гласит, что запрос о полномочиях российской делегации на 2016 год будет направлен туда позже. Мы пропустим январскую сессию ».

Депутат также добавил, что российская делегация возобновит свое присутствие на сессиях ПАСЕ только после того, как получит определенные гарантии, что все ее полномочия будут восстановлены. « Как ранее заявил спикер Госдумы Сергей Нарышкин, мы не потерпим никакой дискриминации и считаем, что любые санкции против Российской Федерации неприемлемы », — сказал Слуцкий.

ПОДРОБНЕЕ: Верхняя палата проанализирует целесообразность членства России в ПАСЕ

В апреле 2014 года ПАСЕ приняла антироссийскую резолюцию по политическому кризису на Украине, лишив делегацию Москвы права голоса и запретив ей участие в руководящих органах и мониторинговых миссиях ПАСЕ до конца года. В конце января 2015 года санкции были продлены еще на год.

Российские законодатели ответили резолюцией, в которой говорится, что государства, неоднократно нарушавшие международное право и приводившие к гибели тысяч людей, не имеют морального права судить Россию или применять к ней санкции.После скандала члены российской делегации покинули ПАСЕ, посчитав невозможным возобновление дискуссий в период действия санкций.

Кроме того, российские законодатели подготовили законопроект об оптимизации сотрудничества России с международными организациями. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы установить, какие международные группы лучше всего соответствуют интересам России, чтобы средства, выделенные на межпарламентское сотрудничество, не тратились зря на подобные ПАСЕ. По словам его авторов, законопроект уже согласован с экспертами Госдумы, но пока не получил одобрения ни в администрации президента, ни в правительстве.

ПОДРОБНЕЕ: «Бесполезно и дорого» — российский депутат требует выхода из ПАСЕ

Некоторые российские законодатели уже предложили стране выйти из ПАСЕ и вместо этого пожертвовать многомиллионный годовой взнос этой организации международным группам, которые не Нет антироссийского уклона.

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments