Posted in: Разное

Шевроле круз фото машина: Шевроле Круз (2014-2015) — фото, цена, характеристики седана Chevrolet Cruze

Содержание

Шевроле Круз 2017-2018 — фото, цена, характеристики Chevrolet Cruze 2 в новом кузове

Chevrolet Cruze 2 — второе поколение популярной модели Шевроле Круз, которую изначально представили для китайского рынка весной 2014-го. Но для Поднебесной разработана своя версия, а североамериканский Шевроле Круз 2 презентовали 25 июня 2015 г.

Как оказалось, автомобили для Китая и США внешне серьезно друг от друга отличаются. Американский Шевроле Круз 2017-2018 в новом кузове получил более плавные линии кузова, но при этом передок выглядит агрессивнее. Головная оптика и задние фонари обзавелись диодными секциями, а решетка, центральный воздухозаборник и противотуманки обрамлены хромированными накладками.

Каталог Chevrolet

А вот интерьеры обеих версий практически идентичны, за исключением оформления торпедо, на которой для американцев добавлены ниши подстаканников. В отличие от предшественника, в салоне Шевроле Круз 2017 появились новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и переоформленная центральная консоль.

Автомобиль обзавелся информационно-развлекательной системой MyLink, поддерживающей как Android Auto, так и Apple CarPlay. Диагональ стандартного дисплея равна 7 дюймов, а за доплату предлагается 8-дюймовый. Также Chevrolet Cruze 2 в новом кузове можно оснастить функцией OnStar 4G LTE для выхода в Интернет, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также подогревом рулевого колеса и заднего дивана.

Технические характеристики

В основу новой модели Шевроле Круз 2017-2018 легло шасси D2XX с передней подвеской типа McPherson и балкой сзади. Причем в базовых версиях идет простая скручивающаяся балка, а в топовых — с механизмом Уатта. А вот электроусилитель руля, смонтированный на рейке, ставится на все модификации.

За счет более широкого использования легких материалов в конструкции автомобиля, массу нового Chevrolet Cruze 2017 удалось сократить на 113 кг, из которых 24 кило пришлось на облегченный кузов. Габаритные размеры седана, по сравнению с машиной прежней генерации, изменились не слишком сильно, за исключением солидной прибавки в длину, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.

Расстояние от носа до хвоста у нового Шевроле Круз 2 составляет 4 666 мм (+ 70), величина колесной базы равна 2 700 (+ 15), ширина сократилась на 2 мм — до 1 795, а высота уменьшилась до 1 458 (- 19). Колея спереди и сзади составляет 1 544 и 1 557 миллиметров, соответственно.

Базовый движок для Chevrolet Cruze II — это новая 1,4-литровая алюминиевая турбированная «четверка» GM с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями и системой «старт/стоп» в базе. Она выдает 154 л.с. и 240 Нм крутящего и доступна в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

С места до сотни такой седан ускоряется за 8,2 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,8 литров на сотню (с АКПП). На одном баке автомобиль должен проезжать порядка 853 километров. А в 2017 году для нового Круза в линейку добавят дизельный силовой агрегат, подробности о котором пока не сообщаются.

Комплектации и цены

Продажи нового Chevrolet Cruze 2 в США и Канаде стартовали в начале 2016-го, информации о ценах нет. Автомобиль должен появиться на рынке еще 40 стран, причем Россия среди них, увы, не значится. Напомним, что весной 2015-го концерн GM объявил о сворачивании у нас продаж массовых моделей Шевроле.

В Северной Америке автомобиль предлагается в четырех исполнениях: L, LS, LT и Premier. Последний можно дополнительно оснастить пакетом RS, включающим более агрессивную решетку решетку, накладки на пороги, сплиттер, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые колесные диски.

Уже в базе новый Шевроле Круз 2020 в Штатах имеет десять подушек безопасности, а за доплату его можно оснастить камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, автоматическим переключением дальнего света на ближний, системой мониторинга слепых зон и помощником удержания полосы, а также функциями предупреждения о поперечном трафике и риске фронтального столкновения.

Chevrolet Cruze 2 для Китая

В конце марта 2014-го в сети появились шпионские фото нового Chevrolet Cruze 2 поколения, который удалось заснять на парковке завода GM в Шанхае без какого-либо камуфляжа. А мировая премьера Шевроле Круз 2 в новом кузове состоялась в конце апреля на автосалоне в Пекине.

Новый Шевроле Круз 2 получил значительно измененный дизайн экстерьера с более вытянутой головной оптикой, переоформенным передним бампером с иными секциями противотуманок, светодиодными ходовыми огнями и увеличенную решетку радиатора.

Ревизии подверглись и задние фонари, которые стали более острыми и отныне обрамлены снизу хромированной накладкой. Поменялись также форма заднего бампера и крышки багажника — последняя обзавелась интегрированным стоп-сигналом над эмблемой.

Интерьер Chevrolet Cruze (2016-2017) сохранил прежнюю архитектуру, но в салоне появились новые руль и щиток приборов, улучшенная мультимедийная система с увеличенным дисплеем, боковые дефлекторы системы вентиляции изменили форму, а центральную консоль оформили иначе.

Плюс новый Круз для китайского рынка щеголяет более качественными материалами отделки. Передняя панель обита коричневой кожей, а некоторые элементы украшает декор из металлических вставок.

В основу модели легла новая платформа D2XX, которая позволила сделать автомобиль легче, просторнее и экономичнее предшественника. Габаритная длина Шевроле Круз II (2015-2016) для китайского рынка составляет 4 567 мм (величина колесной базы — 2 662), ширина — 1 786, высота — 1 458, а масса равна 1 245 кг, что на 115 килограмм меньше модели прежней генерации.

Седан в спецификации для Поднебесной обзавелся новым 1,5-литровым бензиновым атмосферным движком мощностью 112 л.с., а на смену 1,8-литровому мотору пришел 148-сильный турбированный агрегат рабочим объемом 1,4 л.

Причем если первый доступен в паре с пятиступенчатой механической коробкой, либо с шестидиапазонным автоматом, то второму положены ручная шестиступка и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который стали устанавливать на данную модель впервые.

Примечательно, что с появлением Шевроле Круз 2 генерации в Китае продолжат выпускать и предшественника, который получил к названию приставку Classic. Цена новинки там составляет 120 000 юаней (около 19 300 долларов).

Продажи нового Chevrolet Cruze II стартовали в Поднебесной в конце 2014 года, при этом производитель отмечает, что версия для США появится в течение следующих 18 месяцев и будет несколько отличаться от показанной в Пекине.

Видео

Chevrolet Cruze — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Круз

Дебют Chevrolet Cruze второго поколения в США состоялся 25 июня 2016 года. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся доработанной электроникой, получил новый силовой агрегат и стал выглядеть современнее.

В общем и целом новый Chevrolet Cruze стал выглядеть намного динамичнее и агрессивнее чем предшественник. Радиаторная решетка с ячейками, фары стреловидной формы, стремительные обводы придают облику автомобиля легкость и изящество.

Размеры Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта.

За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29.

По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его длина составляет 4666 мм, а колесная база 2700 мм, а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно.

Двигатель Chevrolet Cruze

Базовым для Chevrolet Cruze станет бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. Он выдает 153 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,5 секунд. В базовой комплектации Шевроле Круз двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, но также его можно оснастить шестиступенчатой АКПП, с ней заявленный расход по трассе будет составлять 5,8 литров на сто километров.

Оснащение

Chevrolet Cruze оборудован по последнему слову техники, в списке опций можно найти как простые вроде подогрева сидений и рулевого колеса, ABC, электронной системы контроля устойчивости, ЭУР, так и сложные: 10 подушек безопасности, датчики давления в шинах, автоматический дальний свет и система контроля слепых зон.

Комплектации Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze будет представлен в комплектациях L, LS и LT. Также будет присутствовать топовая комплектация RS, такой автомобиль будет отличаться 18″ дисками, накладками на пороги, спортивной решеткой радиатора, сплиттером спереди и спойлером сзади.

Итог

Chevrolet Cruze второго поколения разительно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с точки зрения оснащения. Автомобиль демонстрирует потрясающий комфорт, безопасность, а его спортивный облик полностью отвечает динамическим характеристикам.

Видео

Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) 2018-2019

Автомобиль Шевроле Круз был презентован в Северной Америке, но старт продаж в России запланирован на середину текущего года. Шевроле Круз второго поколения во многом видоизменен, совершенствован. Изменения коснулись не только технических параметров, но и дизайна.

Обзор подробно рассматривает основные плюсы и минусы Шевроле Круз в кузове хэтчбек и седан, а также сколько стоит обновленная версия и каковы ее главные отличительные стороны.

При этом надо понимать, что многие особенности авто легко возможно будет изменить, просто сделав тюнинг Шевроле Круз. Возможно, кому-то первоначальная версия и покажется слабой, но универсальность базовой версии и обилие сервисных центров производителя позволяет быстро создать машину своей мечты.

Дизайн

На фото Шевроле Круз обновленной версии мало чем отличается от предыдущей. Но все же некоторые изменения машина имеет. В первую очередь новый Chevrolet Cruze имеет более обтекаемый кузов, что улучшает эргономичность, тем самым обеспечивая дополнительную экономию топлива.

Также в обновленном Chevrolet Cruze 2018-2019 года значительно изменился салон – теперь здесь использованы более дорогостоящие материалы, внедрены новые технологии. Все это заставляет взглянуть на авто иными глазами.

Экстерьер

Сразу стоит начать с того, что Шевроле Круз хэтчбек представлен в нескольких цветовых вариациях, в том числе оттенках красного. Поэтому новый Шевроле Круз 2018-2019 года наверняка оценят девушки.

Помимо этого, здесь есть еще масса других интересных изменений. Так Шевроле Круз 2018-2019 года получил новый кузов, в котором отсутствуют острые линии – только плавны, перетекающие одна в другую.

Новый седан Chevrolet Cruze седан имеет такие главные отличительные черты внешнего вида:

  • радиаторная решетка условно делит кузов Шевроле Круз (точнее его переднюю часть на два). На верхней части решетки расположился логотип, а нижняя часть, выполненная в форме шестиугольника с закругленными концами, служит местом для номерного знака;
  • передняя оптика стала еще более вытянутой и узкой;
  • зеркала заднего вида стали намного больше;
  • арки колес весьма глубокие;
  • задние фонари частично вынесены на дверцу багажника;
  • бамперы сделаны более выразительными, агрессивными.

Кстати, в дальнейшем возможно модернизировать не только салон. Проводя тюнинг Шевроле Круз, вполне возможно улучшить внешние параметры авто, добавив декоративных деталей по своему вкусу.

Интерьер

Не смотря на сравнительно низкую стоимость авто, при создании Шевроле Круз 2018-2019 года производитель использовал дорогостоящие материалы. Кожа, изысканные ткани, особо выделанный пластик и дерево – все это делает интерьер авто столь схожим с дорогостоящей отделкой, что отличить Шевроле Круз хэтчбек от авто имиджевого класса весьма сложно.

Chevrolet Cruze: цена Шевроле Круз, технические характеристики Шевроле Круз, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Cruze по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze, 2012 г

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики.

Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

   Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Челябинск


Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь.

А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

   Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

  Юрий, Москва


Chevrolet Cruze, 2012 г

Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать.

Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья.
Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.

   Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

   Недостатки

: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.

Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка.

Жесть какая-то.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

   Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

  Юрий, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает.

Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

   Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

  Александр, Москва


Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

   Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

   Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.

  Павел, Рубцовск


Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

   Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

  Пётр, Москва

 

Шевроле Круз рестайлинг: отличия

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300  было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2.  Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Недостатки Шевроле Круз 012-2013 — отзывы владельцев (все минусы Cruze 1.6 и 1.8 плюсы седана, хэтчбека и универсала)

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Положительные:

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Отрицательные:

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

Минусы:

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

Минусы:

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

изображений Chevrolet Cruze — фотографии и галерея интерьера и экстерьера Cruze | Автопортал

Модели конкурентов Chevrolet Cruze:

  • Шкода октавия — 15,49 — 23,60 Лакх
  • Toyota Corolla Altis — 16.45 — 20.19 лакх
  • Honda City — 9.91 — 14,31 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Задний фонарь
  • Шина
  • ORVM
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Приборная панель
  • Рулевое колесо
  • Боковые органы управления дверью
  • Места для хранения вещей
  • Задние сиденья
  • Передние сиденья
  • Комбинация приборов
    • Внешний вид 360
    • Внутренний обзор 360 °

    Chevrolet Cruze

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Другое
      • Задний фонарь
      • Шина
      • ORVM
    • Интерьер

    2019 Chevrolet, Cruze MPG Обзоры и фото

    Стоимость

    Рекомендуемая производителем розничная цена * 17 995–26 120 долл. США

    Выставленный счет* 17 941–25 127 долл. США

    MPG

    Город 28-31 Шоссе 37-48

    Не переплачивайте за свой новый Chevrolet Cruze

    Chevrolet Cruze 2019 года — это удобный для города компактный автомобиль, который выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека.Он конкурирует с Ford Focus, Mazda3 и Hyundai Elantra.

    Доступны четыре варианта отделки: L, LS, LT и Premier.

    В основу Cruze входит стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступен более мощный 153-сильный турбодизель с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенный с девятиступенчатым автоматом.

    Общий рейтинг: 4,7 (из 5)

    93% потребителей (59 из 63) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

    Отличная машина

    , автор — Сара Браун | 01 октября, 2020

    Машина

    была отличной дорогой, гладкая, тиффиани действительно указала мне правильное направление, я порекомендую ее любому из моих друзей машина — лучшая, что у меня была

    Ужас

    от Джоанн из Северного порта Флориды | 04 сентября, 2020

    Провел несколько ремонтов, в том числе новый мотор поставил за 2 месяца. Не заменит. Дважды ломался на трассе.Первое время это был распредвал. Это было заменено. Через 3 дня на трассе сломалась. Потом заменили мотор. Затем при движении по трассе вывалился генератор. Это было заменено.

    Cruze Compact отлично подходит для езды по городу

    от CGR9 из МАЙАМИ | 05 августа 2020

    Соотношение расхода бензина хорошее. Внешний вид красивый. Двигатель и трансмиссия качественные. 153 л.с. идеально подходят для езды по городу. В интерьере не хватает роскоши, но он более чем приличный, с достаточным пространством спереди и сзади и изрядным объемом грузовика.В целом безопасный и веселый маленький Chevy.

    Читать больше отзывов

    Шевроле Круз 2008-2016 Штатная магнитола GPS-навигатора

    Стерео автомобиля навигации вторичного рынка

    на Шевроле Крузе 2008-2016

    Цена: Начиная от: 499 долларов.00 $ 429.00
    Сохранить: 14% скидка

    Пожалуйста, выберите:

    Передняя камера в приборной панели

    Не требуется Передняя камера In-Dash (+ $ 39,00)


    Android Auto

    Не требует проводной Android Auto (+ 69,00 $)


    Apple CarPlay

    Не требуется Проводной Apple CarPlay (+ 69,00 долларов США) Требуется беспроводной Apple CarPlay (+ 119 долларов США)


    Диагностический адаптер OBD II

    Не требуется Адаптер диагностики Wi-Fi OBD II (+19 $.00)


    Резервная камера

    Не требуется резервная камера на вторичном рынке (+ $ 39,00)


    В корзину:

    Задайте вопрос

    Chevrolet Cruze 2008-2016 Головное устройство GPS-навигатора имеет 7-дюймовый ЖК-монитор TFT с соотношением сторон 16: 9 и DVD-плеер. 7-дюймовый сенсорный экран заменит оригинальный ЖК-экран, DVD ROM заменит оригинальный проигрыватель компакт-дисков.Оригинальная панель радио / кондиционера и функция управления на рулевом колесе сохранятся.


    Поддерживаемые автомобили:


    Chevrolet Cruze 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016

    Указанный выше диапазон лет предназначен только для справки. Отправьте фотографию приборной панели (радиосистемы) вашего автомобиля на адрес [email protected], чтобы проверить пригодность, если вы не уверены в пригодности.


    Внимание :
    Этот продукт несовместим с заводской аудиосистемой с усилителем премиум-класса Pioneer с 9 динамиками.


    Заводское радио


    Фото установки


    Руководство пользователя Руководство по установке


    Аппаратное обеспечение
    Android 8.0.0
    Процессор 1.Восьмиядерный процессор Cortex A53 с тактовой частотой 6 ГГц
    RAM DDR3 2 ГБ
    ПЗУ Внутренняя память 32 ГБ
    Экран 7-дюймовый емкостный сенсорный экран
    Сеть Wi-Fi
    SD / TF карта Один слот для карты
    Порт USB Два порта USB
    Усилитель Встроенный усилитель звука DSP, 4 * 45 Вт
    Аудиовыход Передний левый, Передний правый, Задний левый, Задний правый и сабвуфер (порт RCA)
    Видеовыход
    Один видеовыход RCA (порт RCA)
    Аудио / видео вход Левый / правый аудио- и видеовход (порт RCA)
    Вход камеры
    Вход для одной камеры (порт RCA)
    Микрофон Внутренний и внешний (разъем для наушников 3.Порт 5 мм)
    GPS-приемник Внутренний модуль GPS и ГЛОНАСС. Внешняя антенна GPS.

    Навигация

    * Бесплатная предварительная загрузка карт и бесплатные обновления
    * Потрясающая 3D-визуализация
    * Направление преобразования текста в речь
    * Поддержка Google, Waze, Sygic и т. Д.

    DVD

    * Поддержка дисков формата DVD / VCD / CD / MP3 / MP4 / WMA /
    CD-R / MPEG4 / JPG

    Радио

    * Встроенный тюнер AM / FM
    * Поддержка RDS
    * Поддержка DAB + (тюнер не является обязательным)
    * НЕ поддерживает радио Sirius / XM

    Apple CarPlay (адаптер опционально)

    * Поддержка Apple Carpaly с iPhone
    * Plug & Play
    * Зарядка iPhone во время игры

    Bluetooth

    * Телефонный звонок
    в режиме громкой связи * Загрузка телефонной книги с мобильного телефона
    * Поток музыки через Bluetooth A2DP
    * Внутренний и внешний микрофон
    * Совместимость с мобильным телефоном iPhone и Android

    Android Auto (адаптер не входит в комплект)

    * Поддержка Android Auto с телефонами Android
    * Зарядка телефона во время игры

    Резервная камера (камера не обязательна)

    * Автоматическое отображение обратного изображения
    при установке обратного изображения
    * ПЗС-камера Sony с ночным видением

    SD / USB

    * SD-карта / USB музыка, видео, фото и электронная книга
    * Зарядка телефона через USB-порт

    TV (ТВ-тюнер опционально)

    * Поддержка ATSC
    * Поддержка DVB-T / DVB-T2
    * Поддержка ISDB-T

    DVR (камера не обязательна)

    * поддержка прямого видеорекодера во время вождения
    * Управление через сенсорный экран
    * Plug & Play
    * Бесплатная карта 8 ГБ класса 10

    SWC

    * Поддержка оригинального управления кнопками рулевого колеса

    ВСПОМ.

    * Аудио / видео вход для внешнего устройства
    * Аудио / видео выход для монитора заднего подголовника

    Google Play

    * Android Market обеспечивает загрузку множества приложений,
    таких как Skype / MSN / Youtube / Twitter / Facebook
    скачать бесплатно столько, сколько вам нужно

    Сеть

    * Встроенный ключ WiFi


    Платеж принят


    Доставка

    • Paypal
    • Кредитная карта
    • Вестерн Юнион
    • Банковский депозит
    Мы предлагаем услуги доставки по всему миру с помощью международных курьеров
    , таких как FedEx / UPS / DHL / EMS / Aramex и т. Д.,
    Заказы обычно доставляются в течение 1-2 рабочих дней, и номер для отслеживания
    будет отправлен вам по электронной почте системы.
    Например, если вы приехали из США, обычно требуется около 3-5 рабочих дней, чтобы прибыть к вам домой после размещения заказа.
    • отправлено Дарреллом

      Я установил свое устройство в моем Cruze 2012 года, версия для США, уже 3 месяца. Это головное устройство потрясающее. Пришлось зайти в инженерное меню, чтобы поправить настройки региона canbus и радио.У моего Cruze также есть акустическая система Pioneer 250 Вт мощностью 9, поэтому мне пришлось сделать 1 модификацию проводки, чтобы включить усилитель / звук с помощью аксессуара 12 В для управления усилителем на жгуте проводов. У меня установлены вторичные мониторы в подголовниках, и функция задней зоны на этом радио работает отлично. У меня не было проблем с установкой какого-либо приложения. Приложения GOOGLE / mapps, PANDORA, IHEART, WEATHER, SPORTS и SERACH работают отлично. Телефонные приложения Bluetooth отлично работают и хорошо подходят для телефонных звонков. Все звуки автомобиля сохраняются, включая звуковые сигналы системы помощи при парковке сзади.Я установил задний кулачок, и на головном устройстве даже есть диаграмма транспортного средства, чтобы показать, какой задний датчик находится в состоянии тревоги. Установка выглядит на 100% стоковой, что я и искал. Команда Carnaviplayer обеспечивает первоклассную поддержку и быстро отвечает на любые мои вопросы. Эта система действительно увеличивает ценность моего Cruze и делает поездку на работу приятной, а также увлекательной, когда вы возите семью на экономичном семейном автомобиле. Следующей моей покупкой станет Android-модель I021 для нашего Chevy Tahoe.

      Общий
    Вопросы? Обратная связь? на базе программного обеспечения для чата Olark

    Cruze WTCC — Chevrolet — Детали автомобиля

    Cruze WTCC — Chevrolet — Детали автомобиля — База данных Assetto Corsa
    Информация об автомобиле
    Версия автомобиля НЕТ
    Марка Шевроле
    Класс гонка
    Мощность 285 л.с.
    Крутящий момент 197 Нм
    Вес 1150 кг

    Доступные скины

    All Inkl Dot Com Munnich Motorsport

    Автомобиль в комплекте

    Boems

    Автомобиль в комплекте

    Campos Racing

    Автомобиль в комплекте

    Craft Bamboo Racing

    Автомобиль в комплекте

    Cruze

    Автомобиль в комплекте

    Кузница

    Автомобиль в комплекте

    Gopro

    Автомобиль в комплекте

    Gopro красный

    Автомобиль в комплекте

    Гиханизм

    Автомобиль в комплекте

    Уго Валенте

    Автомобиль в комплекте

    Michel Vaillant

    Автомобиль в комплекте

    Монстр

    Автомобиль в комплекте

    Окли

    Автомобиль в комплекте

    Роал Моторспорт 4

    Автомобиль в комплекте

    Roal Motorsport Том Чилтон

    Автомобиль в комплекте

    Superrace Chevrolet Racing

    Автомобиль в комплекте

    Superrace Chevrolet Racing2

    Автомобиль в комплекте

    Команда 106

    Автомобиль в комплекте

    Белый

    Автомобиль в комплекте
    Цена

    Chevrolet Cruze LT на дороге, характеристики модели Cruze LT и интерьер

    • Уведомления
    • Место расположения
    • английский
      • हिन्दी
      • தமிழ்
      • বাংলা
    • Авторизоваться / регистр
    • Новые автомобили
      • Дом
      • Найти автомобили
      • Сравнить автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Последние автомобили
      • Автокредиты
      • Рекомендовать автомобиль
      • Общая стоимость владения
      • Доступные автомобили
      • Найти дилеров
      • Автомобили ниже 3 лакх
      • Автомобили ниже 4 лакх
      • Хэтчбек
      • Седан
      • Внедорожник
      • Марути Сузуки Альто 800
      • Киа Сонет
      • Махиндра Тар
      • Марути Сузуки Свифт
      • Марути Сузуки Эртига
      • Hyundai Creta против Kia Seltos
      • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
      • Hyundai Venue против Tata Nexon
      • Tata Harrier против MG Hector
      • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
    • Подержанные автомобили
      • Дом
      • Найти подержанные автомобили
      • Продай свой автомобиль
      • Оцените свой автомобиль
      • Требуемые объявления
      • Подержанные автомобили менее 1 лакха
      • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
      • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
      • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
      • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
      • Подержанные автомобили Хэтчбек
      • Подержанные автомобили Седан
      • Подержанные автомобили Внедорожник
      • Подержанные автомобили Бензин
      • Подержанные автомобили Дизель
      • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
      • Подержанные автомобили Mahindra
      • Подержанные автомобили Hyundai
      • Подержанные автомобили Honda
      • Подержанные автомобили Tata
      • Подержанные автомобили в Нью-Дели
      • Подержанные автомобили в Мумбаи
      • Подержанные автомобили в Бангалоре
      • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
      • Подержанные автомобили в Ченнаи
    • Новые велосипеды
      • Дом
      • Найти велосипеды
      • Сравнить велосипеды
      • Предстоящие велосипеды
      • Последние велосипеды
      • Велосипедные займы
      • Доступные велосипеды
      • Найти дилеров
      • Популярные велосипеды
      • Отзывы пользователей
      • Пригородные велосипеды
      • Скутеры
      • Круизные велосипеды
      • Внедорожники
      • Спортивные мотоциклы
      • Hero Splendor Plus
      • Bajaj Pulsar 150
      • Роял Энфилд Классик 350
      • Hero HF Deluxe i3s
      • Honda Activa 5G
      • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
      • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
      • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
      • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
      • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Подержанные велосипеды
      • Поиск подержанных велосипедов
      • Продай свой велосипед
      • Велосипеды б / у до 10000
      • Велосипеды б / у до 20000
      • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
      • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
      • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
      • Подержанные пригородные велосипеды
      • Велосипеды-скутеры б / у
      • Подержанные велосипеды Cruiser
      • Б / у внедорожные велосипеды
      • Подержанные спортивные мотоциклы
      • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
      • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
      • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
      • Велосипеды Bajaj б / у
      • Подержанные мотоциклы Honda
      • Подержанные велосипеды Hero
      • Подержанные велосипеды Royal Enfield
      • Подержанные велосипеды Yamaha
      • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
      • Подержанные велосипеды в Мумбаи
      • Подержанные велосипеды в Бангалоре
      • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
      • Подержанные велосипеды в Ченнаи
    • Новости & Отзывы Новости
      • ТехнологииНовые
      • Машины
      • ЭлектромобилиНовые
      • Велосипеды
      • Сравнение
      • Мнение
      • Автоспорт
      • Предстоящие автомобили
      • Новости бизнеса
      Отзывы
      • Обзоры автомобилей
      • Первая поездка
      • Обзоры велосипедов
      • Сравнение
      • Дорожное испытание
      Последние новости

        Шевроле Круз

        • Основная
        • Шевроле
        • Шевроле Круз
        • Европа
          • Альфа-Ромео
          • Альпина
          • Артега
          • Астон-Мартин
          • Audi
          • Остин-Хили
          • Остин-Моррис
          • Остин-Ровер
          • Бентли
          • BMW
          • Bugatti
          • Катерхэм
          • Citroen
          • Кобра
          • Феррари
          • FIAT
          • Инноченти
          • Ягуар
          • Koenigsegg
          • Ламборджини
          • Lancia
          • Ленд-Ровер
          • Лижье
          • Lotus
          • Maserati
          • Maybach
          • Мелкус
          • Мерседес-Бенц
          • MG
          • миа
          • МИНИ
          • Морган
          • НГУ
          • Опель
          • Пежо
          • ПГО
          • Piaggio
          • Порше
          • Рено
          • Роллс-Ройс
          • Ровер
          • рупий
          • Saab
          • Сантана
          • СИДЕНЬЯ
          • Шкода
          • Смарт
          • Талбот
          • Трабант
          • Триумф
          • TVR
          • Vauxhall
          • Volvo
          • VW
          • Вартбург
          • Wiesmann
        • США
        .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *