Posted in: Разное

Шевроле импала стоимость: chevrolet impala (Шевроле impala) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Шевроле Импала — Chevrolet Impala

Американская полноразмерная машина

Chevrolet Impala ( р ɑː л ə / ) является автомобиль , построенный Chevrolet для модельного года 1958 по 1985 год, 1994 по 1996 год, и 2000 до 2020 года не было полного размера , за исключением с 2000 по 2013 год, когда он был средним . Impala была популярным флагманским легковым автомобилем Chevrolet и входила в число самых продаваемых автомобилей американского производства в Соединенных Штатах.

Своим дебютом в 1958 году Impala отличалась от других моделей симметричными тройными задними фонарями . Chevrolet Caprice был введен в качестве топ-линии Impala Sport Sedan для модели 1965 года, позже став отдельной серии , расположенную над Impala в 1966 году, который, в свою очередь, остался выше Chevrolet Bel Air и Chevrolet Бискейн . Impala оставалась самой популярной полноразмерной моделью Chevrolet до середины 1980-х годов. В период с 1994 по 1996 год Impala была модернизирована как версия седана Chevrolet Caprice Classic с двигателем V8 объемом 5,7 литра .

В 2000 году Impala снова была представлена ​​в качестве основного переднеприводного автомобиля. По состоянию на февраль 2014 года 2014 Impala занимает № 1 среди Бюджетных больших автомобилей в Новостях США и Всемирный доклад » рейтинге s. Когда в 2014 модельном году было представлено десятое поколение Impala, девятое поколение было переименовано в Impala Limited и продано только клиентам автопарка до 2016 года. В течение этого времени обе версии продавались в США и Канаде. Impala десятого поколения также продавалась на Ближнем Востоке и в Южной Корее.

История, происхождение и продажи

Название Impala было впервые использовано для полноразмерного шоу-кара General Motors Motorama 1956 года, которое несло в себе элементы дизайна, похожие на Corvette , особенно решетку радиатора. Его назвали Импала в честь грациозной африканской антилопы, и это животное стало логотипом автомобиля. Окрашенный в изумрудно-зеленый цвет металлик с белым салоном, концепт-кар Impala отличался жесткой крышей . Команда дизайнеров Клэр Маккичан вместе с дизайнерами из Pontiac в июне приступила к разработке базовой упаковки и размеров своего общего кузова General Motors 1958 года выпуска . Первый эскиз стиля, который напрямую повлияет на готовый автомобиль Chevrolet, был замечен вице-президентом General Motors Styling Харли Эрлом в октябре. Через семь месяцев был разработан базовый дизайн.

Первое поколение (1958)

Первое поколение

1958 Chevrolet Bel Air Impala Sport Coupe

Обзор
Модельные годы 1958 г.
Сборка Ошава, Онтарио ( Сборка автомобилей Ошава ),
Балтимор, Мэриленд , ( Ассамблея Балтимора ),
Сент-Луис, Миссури , ( Ассамблея Сент-Луиса ),
Южные ворота, Калифорния , ( Ассамблея Южных ворот )
Дизайнер
Джозеф Р. Шеманский
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Макет FR
Платформа Платформа GM B
Связанный 1958 Chevrolet Delray
1958 Chevrolet Biscayne
1958 Chevrolet Bel Air
1958 Chevrolet Brookwood
1958 Chevrolet Nomad
Трансмиссия
Двигатель 235 куб. Дюймов (3,9 л) Blue Flame I6
283 куб. Дюймов (4,6 л) Turbo Fire V8
348 куб. Дюймов (5,7 л) Turbo Thrust V8 серии W
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
3-ступенчатая с повышающей передачей механическая
Turboglide автомат
2-ступенчатая Powerglide автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2985 мм (117,5 дюйма)
Длина 5310 мм (209,1 дюйма)
Ширина 1975 мм (77,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57 дюймов)

В 1958 году GM продвигала свой пятидесятый год производства и представила юбилейные модели для каждой марки; Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet. Модели 1958 года имели общий внешний вид на топ-моделях каждой марки; Cadillac Eldorado Seville, Buick Roadmaster Riviera, Oldsmobile Super 88 Holiday, Pontiac Bonneville Catalina и Chevrolet Bel-Air Impala.

Impala была представлена ​​в 1958 модельном году как вершина линейки хардтопов и кабриолетов Bel Air . От задней стойки лобового стекла Bel Air Impala 1958 года конструктивно отличался от более дешевых моделей Chevrolet. Седаны были немного короче теплица и длиннее задней палуба. Колесная база Impala была длиннее, чем у более дешевых моделей, хотя общая длина была идентичной. В салоне было двухспицевое рулевое колесо и окрашенные в разные цвета дверные панели с отделкой из матового алюминия. Никакая другая серия не включала кабриолет.

Модели Chevrolet 1958 года были длиннее, ниже и шире своих предшественников. Модель 1958 года была первой с двойными фарами. В плавники по 1957 были заменены глубоко скульптурных задние крылья. У Impalas было по три задних фонаря с каждой стороны, в то время как у меньших моделей было по два, а у универсалов — только по одному. Импалы включали эмблемы в виде скрещенных флагов над боковыми молдингами, а также яркие молдинги коромысел и пустышки на задних крыльях.

От стандартного каркаса периметрального типа отказались, его заменили узлом с рельсами, выложенными в виде вытянутой буквы «Х». Chevrolet утверждает, что новая рама обеспечивает повышенную жесткость на кручение и позволяет расположить салон ниже. Это был переходный этап между традиционной конструкцией и более поздним полностью унифицированным кузовом / шасси. Конструкция кузова была усилена за счет рокеров и брандмауэра. Однако эта рама не была так эффективна в защите внутренней конструкции при боковом ударе, как традиционная рама по периметру.

Подвеска с винтовой пружиной заменила прошлогодние задние листовые рессоры, а пневматическая система была необязательной.

Двигатель объемом 283 куб. См (4640 куб. См) был стандартным двигателем V8 с номинальной мощностью от 185 л.с. (138 кВт) до 230 л.с. (170 кВт). Оснащенный опциональным впрыском топлива Rochester Ramjet, выходная мощность увеличилась до 250 л.с. (190 кВт). Две версии первого в истории Chevrolet V8 с большим блоком были необязательными; 348 куб.дюймов (5700 куб.см) в форме с четырьмя стволами мощностью 250 л.с. (190 кВт) или с тремя 2-цилиндровыми карбюраторами, увеличивая мощность до 280 л.с. (210 кВт).

Всего было построено 55 989 кабриолетов Impala и 125 480 купе, что составляет 15 процентов производства Chevrolet. Chevrolet Bel Air Impala 1958 года помогла Chevrolet вернуть себе первое место в производстве в этот год рецессии.

  • 1958 Chevrolet Bel Air Impala Sport Coupe

  • 1958 Chevrolet Bel Air Impala кабриолет

Второе поколение (1959–1960)

Chevrolet Impala 1959 года был переработан. Колесная база Chevrolet была на 1-1 / 2 дюйма длиннее, чем у автомобилей Buick и Oldsmobiles более низкого уровня, а также с Pontiac — частью экономичного решения GM. При использовании нового шасси с X-образной рамой линия крыши была на три дюйма ниже, кузов стал на два дюйма шире, а снаряженная масса увеличилась. Его хвостовые плавники торчали наружу, а не вверх. Задние фонари имели большую «каплевидную» форму с каждой стороны, а две тонкие нефункциональные воздухозаборники спереди были добавлены чуть выше решетки радиатора.

Impala стала отдельной серией, добавив четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан к двухдверному спортивному купе и кабриолету. Спортивные купе отличались укороченной линией крыши и закрывающимся задним стеклом. Стандартный двигатель был I6, в то время как базовый V8 был урезанным 283 куб. Дюймов (4,6 л), при 185 л.с. (138 кВт). Дополнительно были 283 куб. Дюймов с 290 л.с. (220 кВт) и 348 куб. Дюймов (5,7 л) V8 до 335 л.с. (250 кВт). Стандартными были передние и задние подлокотники, электрические часы, двойные сдвижные солнцезащитные козырьки и передние вентиляционные окна с кривошипным управлением . Контурная приборная панель с капюшоном содержала глубоко посаженные датчики. Шестипозиционное сиденье с электроприводом было новой опцией, как и «Speedminder», когда водитель устанавливал стрелку на определенную скорость, и при превышении предварительно установленной скорости звучал зуммер.

На моделях Impala 1960 года было восстановлено по три круглых задних фонаря с каждой стороны и белая полоса, проходящая вдоль задних крыльев.

Доступные двигатели V8 были сокращены до семи с рабочим объемом 283 куб. См или 348 куб. Карбюраторный Turbo-Fire 283 у.е. с двигателем V8 мог иметь мощность 170 или 230 л.с. (130 или 170 кВт). Двигатель объемом 348 куб. Дюймов был доступен с мощностью от 250 до 320 л.с. (от 190 до 240 кВт) со специальной Super Turbo-Thrust мощностью 350 л.с. (260 кВт) с тройным двухкамерным карбюратором, степенью сжатия 11,25: 1 и двойным выхлопом. Впрыск топлива больше не был опцией на полноразмерных Шевроле. Новыми в списке опций были скорость и круиз-контроль .

Произведено 490 000 единиц.

Автомобили с правым рулем производились в Ошаве, Онтарио, Канада, для Новой Зеландии, Австралии и Южной Африки и собирались на месте из комплектов CKD или SKD. Панель приборов с правым рулем была зеркальным отображением панели Chevrolet 1959 года и использовалась для аналогичных моделей Pontiac с правым рулем. Австралийские модели собирались вручную на сборочных линиях GMH Holden.

  • 1959 Chevrolet Impala 4-дверный седан

  • 1959 Chevrolet 4-дверный седан

  • 1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

  • 1960 Chevrolet Impala 4-дверный седан

  • Шевроле Импала Спорт Седан 1960 года

  • 1960 Chevrolet Impala кабриолет

Третье поколение (1961–1964)

Третье поколение

Chevrolet Impala 1961 года выпуска

Обзор
Производство 1960–1964
Модельные годы 1961–1964
Сборка США: Арлингтон, Техас , ( Ассамблея Арлингтона )
Сент-Луис, Миссури , ( Ассамблея Сент-Луиса )
Южные ворота, Калифорния , ( Ассамблея Южных ворот )
Балтимор, Мэриленд , ( Ассамблея Балтимора )
Индия:
Калькутта

Новая Зеландия:

Южная Африка:
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Макет FR
Платформа B-тело
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая механическая
Powerglide
Габаритные размеры
Колесная база 3025 мм (119 дюймов)
Длина 5315 мм (209,3 дюйма)

1961 г.

Спортивное купе Impala 1961 года

В 1961 году Impala впервые была модернизирована на платформе GM B. Новый дизайн кузова был более аккуратным и квадратным, чем модели 1958–1960 годов. Модели Sport Coupe 1961 года отличались крышей в стиле «пузырчатая задняя часть», а уникальная модель, 2-дверный седан с колоннами, была доступна только в 1961 году. Заказывали редко. Вариант «Super Sport» (SS) дебютировал в 1961 году. Это был также последний год, когда топовая модель универсала получила название Nomad. Тормоза с усилителем стоили 43 доллара.

1962 г.

Модель 1962 года отличалась новым стилем задней стойки для всех моделей, кроме 4-дверной жесткой крыши. Модели Sport Coupe теперь отличались стилем «складывающаяся крыша», как и другие полноразмерные купе GM «B» с жесткой крышей, хотя менее дорогая жесткая крыша Bel Air все еще была доступна с линией крыши в стиле 1961 года. Этот стиль оказался популярным. «Свесная» крыша седанов была заменена на более широкую «С» стойку с закругленным задним стеклом. Выбор двигателя для 1962 года включал V8 объемом 348 кубических дюймов (5,7 л), который был снят с производства и заменен на 380 л.с. (283 кВт), 409 кубических дюймов (6,7 л) или 409 л.с. (305 кВт), 409 кубических дюймов (6,7 л). L) двигатель. Эти двигатели можно было заказать только с механической коробкой передач. Смолл-блок 283 предлагался с двухкамерным карбюратором. Модель 283 также была увеличена до 327 кубических дюймов (5,4 л) и предлагалась в двух версиях: одной мощностью 250 л.с. (186 кВт) и другой мощностью 300 л.с. (224 кВт), что добавляло больше вариантов двигателя для небольших вентиляторов. The Beach Boys выпустили хит-сингл « 409 » , посвященный Chevrolet, который стал культовой песней для этих автомобилей. Impalas снова отличался премиальным внутренним оснащением, а другие сиденья могли быть изготовлены дилерами по запросу клиента. И дополнительная хромированная отделка снаружи, в том числе алюминиевая и хромированная панель по всей ширине для размещения тройного заднего фонаря. В моделях Super Sport (SS) эта панель была сделана из специального алюминия, обработанного двигателем, который также использовался для заполнения боковых молдингов, что делало SS еще более выразительным. Impala также получила улучшенный дизайн кузова универсал вместо модели Chevrolet Nomad. Однако, в отличие от легковых автомобилей, у универсалов Impala были задние фонари сдвоенные. Из-за проблем с надежностью дополнительная автоматическая трансмиссия Turboglide была снята с производства, в результате чего Powerglide оставалась единственной автоматической трансмиссией, доступной до 1965 года. Новое радио было необязательным.

1963 г.

1963 Impala SS Hardtop спортивное купе

Impala 1963 года отличалась прямолинейным стилем с алюминиевой задней фарами, окантованной хромированной рамкой, на моделях SS. Выбор двигателя был аналогичен 1962 году, с наиболее популярными двигателями V8 с малым блоком 283 куб. Дюймов (4,6 л) и 327 куб. Дюймов (5,4 л). Спортивный седан отличался новой изогнутой линией крыши. На новой «изогнутой» приборной панели появились простые световые индикаторы горячего и холодного двигателя. Дополнительный заводской тахометр был встроен в приборную панель, прямо над рулевым колесом. Фургоны Impala впервые получили тройные задние фонари.

Специальная версия двигателя объемом 427 кубических сантиметров (7,0 л) с двигателем объемом 409 кубических сантиметров (6,7 л) использовалась в 1963 году Chevrolet Impala Sport Coupe, заказанном в рамках стандартной производственной опции Chevrolet (RPO) Z11. Это был специальный пакет, созданный для дрэг-рейсеров и NASCAR, и включал 427-й с алюминиевыми деталями кузова и системой впуска воздуха через капот. Алюминиевые части корпуса были изготовлены во Флинте, штат Мичиган, на предприятии, ныне известном как GM Flint Metal Center. В отличие от более позднего 427 второго поколения, он был основан на двигателе 409 серии W, но с более длинным ходом 3,65 дюйма (93 мм). Высотный, состоящий из двух частей алюминиевый впускной коллектор и двойные карбюраторы Carter AFB обеспечивали степень сжатия 13,5: 1 для выработки 430 лошадиных сил (320 кВт) и 575 фунт-футов (780 Н · м) крутящего момента. На заводе Flint GM было выпущено 50 автомобилей RPO Z11.

1964 г.

1964 Chevrolet Impala Sport Coupé. У этого автомобиля есть колпаки Super Sport 1965 года выпуска. 1964 Impala Super Sport Coupe

В 1964 году Impala была модернизирована и приобрела более округлый и мягкий вид. Фирменная задняя фара имела алюминиевую накладку в форме перевернутой буквы U над задними фарами, но отдельные фары были окружены панелью цвета кузова. Двигатель V8 объемом 409 кубических сантиметров (6,7 л) вернулся в качестве опции с большим блоком, а также карбюраторы Rochester с 2X4 цилиндрами на 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 6000 об / мин и 425 фунт-фут (576 Нм). М) при 4200 об / мин двигателей с крутящим моментом . В моделях SS по-прежнему использовалась алюминиевая отделка двигателя. Конструкции крыши были перенесены с 1963 года без изменений. Фары заднего хода были стандартными.

Все полноразмерные универсалы Chevrolet 1964 года получили небольшие прямоугольные линзы задних фонарей, установленные вертикально, по одной с каждой стороны автомобиля.

Экспорт

Автомобили с правым рулем произ

KUNST! История дорожного крейсера Chevrolet Impala — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge

Chevrolet Impala: цена Шевроле Импала, технические характеристики Шевроле Импала, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chevrolet Impala

Модельный год 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 5091
Ширина, мм 1851
Высота, мм 1487
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 527
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Impala

Chevrolet Impala 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33510
Мощность, л.с. / оборотах212/5800
Момент, Н·м / оборотах290/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Impala 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33880
Мощность, л.с. / оборотах245/6000
Момент, Н·м / оборотах328/4400
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Impala 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах307/5600
Момент, Н·м / оборотах438/4400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Impala по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Impala

Chevrolet Impala, 2012 г

Летел в отпуск в США и решил взять в прокат настоящую американскую машину — Chevrolet Impala. Забронировал full size и очень надеялся, что в наличии будет Импала, а не какая-нибудь Тойота. И ура. Она есть. Взял. Пробег не помню, но не очень большой. Двигатель 3,6 и 300 л.с. Велюр. Сел и сразу влюбился. Да, салон простой и без изысков. Но все удобно, под рукой. Совершенно не устаешь за рулем. Очень хороший штатный свет (и не надо ругать американские фары), отличный двигатель и подвеска (особо не кренится), неплохая музыка, гигантский багажник. Средний расход был 9,1 л/100 км. Из минусов хочу отменить отсутствие каких либо символов на АКПП. Понять какую передачу включаешь можно только по символам на приборке. Так же нет регулировки руля по вылету. А в остальном отличный большой седан. Очень удобный для путешествий. С удовольствием взял бы Chevrolet Impala в РФ, но «спасибо» государству за огромные пошлины. Растаможка делает ее золотой.

   Достоинства: мощный двигатель. Расход топлива. Комфортный салон. Хороший штатный свет.

   Недостатки: нет символов на АКПП. Нет регулировки руля по вылету.

  Николай, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Chevrolet Impala

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Chevrolet Impala

 

Chevrolet Impala / Шевроле Импала

Chevrolet Impala появился на свет в 1959 году и был самым престижным и дорогим автомобилем компании. В 60-е годы Шевроле Импала пользовался большим спросом, продажа превысила миллион машин. Версия Chevrolet Impala, выпущенная в 2000 году, была уже с передним приводом, имела ковшеобразные сиденья, располагала контролем тягового усилия (traction control) и интегрированными противотуманными фарами.

В 2006 году дебютировало новое поколение автомобилей Шевроле Импала. Модель отличается сдержанным дизайном и высоким уровнем комфорта. Базовое оснащение седана достаточно богатое. В 2007 году появилась версия Chevrolet Impala RSS, у которой были установлены новые модернизированные бамперы, задний спойлер и Шевроле Импала RSS получила более агрессивный внешний дизайн. Двигатель LZ9 V6, установленный на Chevrolet Impala RSS, имел объём 3.9 литра.

Chevy Impala Кондиционер | Системы переменного тока Impala и запасные части для восстановления оригинального оборудования

  • FORD
    • Mustang
    • Bronco
    • Cougar
    • Crown Victoria
    • Thunderbird
    • 000
    • 000
    • 0004 Fairlro Грузовик
    • Falcon
  • GM
    • Pontiac Firebird
    • Pontiac GTO
    • Pontiac Lemans
    • Camaro
    • Corve
    • Chevelle
    • El Camino
    • Chevy II
    • Chevy Pickup Truck
    • Suburban
    • Грузовик панельной доставки
    • Caprice
    • Biscayne
    • Malibu 210 Седан
    • 150 Седан
    • Tri-5
  • MOPAR
    • Mopar A-Body
      • Barracuda
      • Barracuda-S
      • Dart Dart Dart GTS
      • Dart Swinger
      • Dodge Dart Sport — Sport 340
      • Demon & Demon 340
      • Duster & Duster 340
      • Scamp
      • Valiant
        Mop000ar Body Coronet
      • Coronet R / T
      • Зарядное устройство
      • GTX
      • Roadrunner
      • Satellite
      • Superbee
      • Belvedere
      • DayRunner
      • Cuda
      • Barracuda
      • Challenger
      • Challenger R / T
      • Challenger S / E
  • UNIVERSAL
    • Комплекты кондиционеров Street Rod
    • Универсальные комплекты A / C
    • Комплекты кондиционеров Daily Driver
      • Ford Mustang Daily Driver
      • Ford Cougar Daily Driver
  • EUROPEAN
    • Jaguar A / C Systems
      • Jaguar 420 LHD
      • Jaguar 420 RHD
      • Jaguar E-
      • TYPE LHD TYPE Jaguar E-TYPE LHD
      • Jaguar MARK II с правым рулем
      • Jaguar MARK II с правым рулем
      • Jaguar MARK IX с левым рулем
      • Jaguar S-TYPE с левым рулем
      • Jaguar S-TYPE с правым рулем
      • 9026 Laguar X
    Автомобили chevy impala по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобили chevy impala от глобальных продавцов автомобилей chevy impala

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить автомобили chevy impala.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль Chevy Impala в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобили Chevy Impala на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в автомобилях chevy impala и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevy impala cars по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    1972 Chevy Impala все оригинальные

    О видео…

    Последнее видео в серии, этот подвал, построенный на холме в Пенсильвании, полон чрезвычайно редких маслкаров. 1969 AMC AMX, 1970 Hemi ‘Cuda, 1970 Hemi GTX, 1970 Plymouth Superbird, 1970 Boss 302 Mustang! Все они десятилетиями прятались в этом подвале, залитые тракторным маслом, чтобы не ржаветь.

    Прежде всего…

    Это видео от парней из Auto Archeology, у них есть отличный канал на YouTube со множеством крутых видео, таких как этот

    Вот их ссылки ..

    https://www.facebook.com/TheAutoArcha …

    http://www.youtube.com/AutoArchaeology

    https://www.instagram.com/theautoarch…

    http://www.barnfinds.org

    TheAutoArchaeologist @ Yahoo.com

    Как владелец автомобилей ’76 Trans Am ‘и ’72 Impala, представленных в этом блоге, это удивительная находка, с которой когда-либо сталкивались. Конечно, я гроссмейстер, но мне всегда нравились Musclecars всех категорий. Вам просто нужно было уважать тот факт, что вы можете пойти в любой автосалон и заказать 12-13-секундный автомобиль по низкой цене. Я действительно не люблю корректировать цену, чтобы отразить инфляцию за эти годы, потому что да, многие из этих автомобилей были дорогими в то время.

    Но тот факт, что если бы можно было вернуться в прошлое с 4 тысячами, которые обычно являются авансовым платежом, сегодня получите пощечину Camaro на 396 375 лошадиных сил на читер-сликах и гонки в круизной ночи.

    Что более удивительно, так это то, что владелец этих представленных автомобилей был достаточно умен, чтобы сохранить их. Сама по себе 70 Hemi Cuda — это шестизначная машина, а Hemi GTX, которая встречается еще реже, даже тогда, на улицах было не так много GTX, не говоря уже о Hemi, если вы автомобильный парень, то вы будете знать, что Street Hemi была болью. в заднице поддерживать в качестве ежедневного водителя, поэтому не многие люди их покупали. Хардкорные уличные гонщики были, но опять же, вы видели больше 440-х.

    Я должен признать, что 20 лет назад я отдал свой ’78 Trans Am 4spd парню, который продал его мне, потому что ему нужна была машина, и у меня был новый ’00 Trans Am WS6 с обещанием дать мне первые деньги, если он когда-либо продал это.Я всегда думал, черт возьми, я найду еще одну правильную … Неправильно … Мне потребовалось 20 лет, чтобы найти другую по разумной цене, которую я мог себе позволить.

    Не говоря уже о том, сколько таких машин в свое время попало в аварии и было разбито. Или многие из них, которые были заброшены и подверглись воздействию стихии, полностью сгнили и зашли слишком далеко, чтобы их восстанавливать.

    Я помню, как в детстве всегда слышал историю о Ронни Карузо, сумевшем подсчитать свой новый судья GTO на RT 21 в Ньюарке, или о Томми, проезжающем через квартал на своем 70 Mach One Mustang.Так что поверьте мне, номер один, я чрезвычайно благодарен за то, что сегодня у меня есть две мои машины в том состоянии, в котором они находятся. И во-вторых, важность людей, у которых было понимание много лет назад, чтобы сохранить машины, которые вы видите в этих видео. Раньше для многих людей они были просто машинами, которые нужно выбросить, когда они больше не нужны.

    Хотел бы я иметь такое же понимание в те дни…

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.