Posted in: Разное

Какой багажник на крышу выбрать: какие бывают и как выбрать

Содержание

какие бывают и как выбрать

Автомобиль — поистине незаменимое средство передвижения. Но помимо главного предназначения, его можно использовать и для транспортировки габаритного груза, который не помещается в багажник. Установить этот дополнительный атрибут можно на крышу авто, и тогда перевезти инструменты, рыболовные снасти, лодку, садовый инвентарь и прочие предметы не составит большого труда. Багажник на крышу автомобиля поможет в доставке малогабаритных грузов и будет незаменим для любителей авто-туризма.

Зачем нужен багажник на крыше авто

Когда люди занимаются трудовой деятельностью, которая требует использования определенных инструментов и инвентаря, а в машину такие габаритные вещи не помещаются, рекомендуется устанавливать автобагажники на крышу. Это прекрасный вариант, который позволит доставить все необходимые вещи, или организовать незабываемый отдых. Для любителей активного образа жизни и путешественников багажник просто незаменимая вещь.

Багажник на крыше автомобиля

Что можно перевозить на крыше

На крыше можно перевозить лодки, серфы, канаты, лестницы, инструменты и многое другое.

Всё то, что не помещается в салон автомобиля, автоматически крепится на крыше. Многие туристы перевозят в багажнике велосипеды, лыжи, сноуборды, снаряжение для детей и прочие вещи. Багажник также можно использовать для перевозки новых покупок, будь то стиральная машина или мебель небольшого размера.

Перед тем как выбрать

Перед тем как купить багажник на крышу, следует обратить внимание на следующие параметры:

  • марку и год выпуска автомобиля;
  • тип кузова машины;
  • модель крыши.

Создается ощущение, что стеллажная система имеет сложную конструкцию и тяжело крепится. Это не так, если подобрать правильную модель оборудования. Существуют также универсальные изделия, которые устанавливаются над дверями авто по краям крыши. Они имеют уникальные неподвижные опоры и смотрятся оригинально и необычно.

Багажники на крышу автомобиля

Виды багажников

Широкий ассортимент продукции позволяет установить на крышу автомобиля самые разнообразные багажники. Существуют следующие разновидности:

  • классический (базовый) – универсальное средство, устанавливаемое практически на все модели автомобилей. Перевозить на таком багажнике можно самые разнообразные предметы. С помощью металлических поперечин и перекладин вещи хорошо держатся, их также можно зафиксировать дополнительными крепежами;
  • экспедиционный – напоминает корзину, которая оснащена специальными областями, в которые можно поместить такие предметы, как фонарик, запаску, отбойник. Прекрасный вариант для любителей туризма и охоты. Помимо этого, данная модель помогает защитить поверхность кузова от ударов веток;
  • велосипедный – багажник, созданный для транспортировки велосипедов и спортивного инвентаря. Он представляет собой совокупность крепежей, расположенных в разных местах;
  • автобокс – бывает двух видов: мягкий и жесткий. Благодаря данной модели крыша авто защищена от грязи и других осадков. Жесткий багажник по виду напоминает сумку, изготовлен из прочного пластика.

Выбирая систему, следует ориентироваться на технические характеристики и обозначить цель покупки.

Автобокс ATLANT Arctic 434

Выбираем «базовый»

На рынке автотоваров владельцы машин могут приобрести универсальный багажник на крышу автомобиля. Из названия следует, что система подходит ко всем авто. На самом деле рекомендуется выбирать изделия для конкретной модели машины. Это обеспечит владельца удобством в процессе эксплуатации и не нанесет вреда транспортному средству.

Каждая система имеет индивидуальный крепеж для багажника на крышу, который может не подходить к некоторым маркам машин.

Пластиковый корпус

От корпуса багажника зависит высота подъема задней панели машины. Делая выбор, нужно обращать внимание на особенности авто. Если транспортное средство оснащено системой универсал или хэтчбек, то подъем задней панели будет невозможен, так как длина корпуса не позволит этого сделать. Как следствие, доступа к багажнику не будет. Высокие автомобили прекрасно будут выглядеть и эксплуатироваться с корпусом, открывающимся с обеих сторон.

Велосипед на крыше

Для транспортировки двухколесного оборудования используются велосипедные багажники. Они оснащены специальными крепежами, которые устанавливаются в разных местах крыши. Если необходимо перевезти несколько велосипедов, то целесообразно использовать специальные ручки, которые нужно смонтировать на основном стволе, на поперечных балках.

Велосипед на крыше автомобиля

Лыжные крепления

Для установки лыжных ручек должна быть магистральная база. В качестве альтернативы используются магнитные держатели. Смонтировав специальные ручки, водитель с легкостью может перевозить 6 пар лыж и 4 сноуборда.

Модель крыши

Выбирать стеллажную систему для автомобиля следует исходя из крыши транспортного средства. Процесс установки значительно облегчается, если на крыше есть боковые ограждения, плоские треки, поперечники.

Голая крыша

Для авто с голыми крышами необходим специальный комплект и ригели. В таких случаях нужно создать полноценную систему стоек для поверхности. Комплект разрабатывается под модель авто и включает крепежи и прокладки.

Багажник на крышу: плюсы и минусы

Как и все товары для автомобилей, багажники имеют свои достоинства и недостатки. К плюсам использования стеллажных систем относятся:

  • не закрывают обзор водителю;
  • надежные и универсальные;
  • доступная стоимость.

Автомобильный бокс — багажник на крышу автомобиля пластиковый и прочный

Среди минусов выделяют:

  • затрудненное движение, связанное аэродинамикой;
  • влияние на скорость движения и устойчивость машины;
  • поднятие тяжелого груза на крышу авто.

Установка багажника должна быть обдуманной и целесообразной.

Достоинства конструкции

Главным достоинством изделия является возможность транспортировки габаритных грузов. Конструкция из высококачественных материалов прослужит владельцу долгое время. Благодаря антикоррозийной обработке приспособление не ржавеет и не портит внешний вид.

Аэродинамические свойства многих моделей позволяют исключить шум и вибрацию багажника.

Так как система небольшого веса, дополнительной нагрузки на кузов не создается. Монтаж и демонтаж багажника производится быстро и без особых усилий.

Возможные проблемы

Проблем с эксплуатацией конструкции возникнуть не должно. Правильная установка – залог эффективного использования. Чтобы избежать возможности падения груза, необходимо тщательно и надежно фиксировать все предметы. При покупке важно обращать внимание на корпус багажника. От этого будет зависеть подъем задней панели.

Багажник на крышу автомобиля HandiRack

Установленные на заводе боковые ограждения

На автомобилях типа минивэн и внедорожник установлены «родные» боковые ограждения. Благодаря соединительной конструкции можно обеспечить точку фиксации для послепродажной системы стоек.

Установленные на заводе плоские треки

Существуют модели авто, на крышах которых располагаются плоские треки. Они нанесены сзади наперед и являются прекрасными точками для фиксации креплений. Для успешного монтажа понадобится индивидуальный комплект.

Установленный на заводе багажник на крыше с поперечинами

Покупая автомобиль с «родной» системой багажа, необходимость в приобретении послепродажной системы стоек на крышу отпадает. Перед перевозкой малогабаритных грузов следует заглянуть в руководство по эксплуатации. Многие багажники устанавливаются для стильного внешнего вида, а не для полезности. В связи с этим, конструкция не выдержит вес груза. Никогда не лишним будет добавить дополнительные ригели, пропускная система от этого улучшится.

Распределение багажа

Перед эксплуатацией нужно проверить, насколько максимально можно нагружать багажник на крышу. Важно понимать, что учитывается вес не только груза, но и самой конструкции. Как правило, максимально можно поместить 75 кг, но у каждой модели могут быть свои показатели.

Рекомендуется равномерно располагать груз, хорошо закрепляя его. Если предметы оснащены замком, следует закрыть его. В случае перевозки легкосъемных предметов, их нужно надежно зафиксировать. Водитель должен постоянно контролировать состояние груза, для этого могут понадобиться периодические остановки.

Ограничение скорости с фиксированным багажником

Двигаясь по дороге с грузом, всегда следует соблюдать скоростной режим. Рассчитать средний показатель можно опираясь на массу груза. Также нужно учитывать нормы, установленные правилами дорожного движения. Если ограничения отсутствуют, максимально дозволенная скорость составляет 130 км/ч.

Основные шаги при выборе багажника

Приобрести качественные багажники на крышу авто можно соблюдая следующие рекомендации:

  • в первую очередь нужно выбрать

Поперечины на крышу автомобиля: особенности выбора и конструкции

Багажник на крышу автомобиля – это допоборудование в виде приспособления для перевозки грузов. Состоит оно чаще из двух поперечных дуг, устанавливаемых при помощи крепежа в предусмотренные места вроде водостоков, штатных мест или рейлингов.

Многие машины выпускаются уже оснащенными этим автоаксессуаром либо доукомплектовывается водителем после покупки. Однако вне зависимости от этих факторов поперечины на крышу автомобиля требуют более детального рассмотрения, что мы и сделаем в этой статье.

Нюансы выбора

Базовые качества автобагажников, ставящиеся в приоритет при покупке – это подъемная нагрузка с бесшумностью, потому что так важно, чтобы это приспособление не заглушало все вокруг, а также было способно выдерживать достаточную массу в виде предусмотренного автовладельцем багажа. Причем на указанные характеристики влияет сечение этих поперечин.

Большая часть поперечных дуг выпускается под конкретные марки и модели транспортных средств. Это обусловлено обеспечением соответствующего уровня безопасности при эксплуатации багажника. Хотя существуют и универсальные модели, которые без проблем монтируются на крышу автомобиля своими руками.

На что обращать внимание при выборе багажника на крышу машины? – Факторов, которым следует уделять внимание, несколько:

  • Тип автобагажника.
  • Вид упоров. То есть способ монтажа на автомобиле.
  • Материал, применяемый для изготовления.
  • Сечение поперечин.
  • Подъемная сила в виде грузоподъемности.
  • Производитель. Хотя этот фактор остается за водителем. А выбор делается при анализе реальных отзывов и обзоров из интернета.

Говоря о каждом из пунктов в отдельности, сделаем более точное описание и характеристики их.

Тип багажника

При покупке автобагажника для крыши автомобиля экономить не стоит, хотя и брать только модели вроде Thule тоже необязательно. Такие образцы хоть и высокого качества, но при необходимости можно найти им замену дешевле. Если  планируете приобрести поперечины Thule, рекомендуем прочитать данную статью.

Поперечины Thule WingBar

Так, при ставке на надежность с долговечностью допоборудования для транспортировки грузов на крыше машины в поле зрения попадают известные бренды компаний производящих багажные системы Атлант, Муравья или Люкса.

Багажник на рейлинги Люкс

Однако, ближе к теме. Перед покупкой и выбором поперечин на крышу автомобиля важно обратить внимание на присутствие рейлингов, штатных мест или водостоков. В зависимости от этого показателя и строится базовая характеристика багажной системы. Производители же предлагают следующие типы автобагажников, отличающихся способом монтажа на крыше авто:

  • На штатные рейлинги. Если транспорт оснащен при выпуске этим дополнением, то о способе крепления поперечин и их типе задумываться не приходится. Это упрощает эксплуатацию, привнося дополнительные удобства в транспортировку грузов.
  • При помощи интегрированных рейлингов. Не менее удобный вариант, хотя чаще предусматривается самим водителем.
  • Посредством монтажа на:
    • Водостоки. Предполагают специальное оснащение поперечин соответствующими крепежами.

      Поперечины с креплением за водостоки на крыше ВАЗ 2107

    • Гладкую крышу. Тут имеется в виду использование дверного проема.
    • Штатные места. Чаще используются для установки багажников, а иногда для предварительного оснащения рейлингами.
    • Или стеклянную панорамную крышу. Вариант менее распространенный и более трудный в эксплуатации.

      Поперечины для гладкой крыши Шкода Октавии

Дополнительно добавим, что некоторые автобагажники универсальны и применяются для различных видов автомобилей. Иные же применяются для определенных видов марок или моделей.

Что касается непосредственно упоров для поперечин на крышу авто, то их делят на три класса. А именно:

  1. На упоры с установкой без рейлингов. Представляют конструкцию с подъемом поперечин над крышей от 70 до 280 мм в соответствии с моделью транспортного средства.
  2. Упоры под рейлинги. Устанавливаются враспор, не возвышаясь над рейлингами и не выступая за их пределы. Поставляются универсального или модельного вида.
  3. И адаптеры. Применяются для приспособления поперечин к различным типам крыш или кузовов. Практичны при использовании в ситуациях, когда подходящего варианта нет.

    Упоры Rapid System

Материал поперечин

Немало значимый показатель при выборе автобагажника, влияющий на долговечность конструкций, их грузоподъемность и внешний вид. В стандартных вариантах поперечные дуги изготавливаются:

  • Из нержавеющей стали. Обеспечивает высокую грузоподъемную способность конструкции, хотя по иным показателям проигрывает следующему варианту.

    Поперечины из нержавеющей стали

  • Или алюминия. Выглядит стильно, весит мало, универсален. Для придания жесткости и стабильности дополняется армированием. Однако стоит дороже, издавая больше шума при сравнении с предыдущим вариантом.

    Поперечины Lux аэродиномические дуги из алюминия

Дополнительно аксессуар дополняется резиновым или же пластиковым обрамлением, предотвращающим повреждения автомобиля или транспортируемого груза, а также чаще устойчивым к ударам или внешним условиям и защищающим металл от старения.

Немаловажный фактор при выборе поперечин – это их сечение. Сегодня по типу сечения выделяют четыре базовых категории поперечин на крышу автомобиля. Это:

  1. Прямоугольные поперечные дуги. Старый вариант по низкой цене. Применяется редко, хотя до сих пор еще популярен.

    Поперечины LUX Стандарт

  2. Аэродинамического типа. Багажник с овальными поперечинами, оснащенными внутренними перегородками для повышения жесткости конструкции. Обтекаемы, бесшумны, привлекательные, но дорогие.
  3. Wingbar конструкции. Новинка, привнесенная фирмой Thule с крылообразными дугами и резиновой структурированной вставкой. Обеспечивает большую обтекаемость при сравнении с аэродинамическим автобагажником на 90%.

    Поперечины Thule Wingbar EDGE

  4. Slidebar, нововведение компании Thule, способное раздвигаться в разных направлениях на 600 мм.

Грузоподъемность поперечин

Чаще автобагажники для крыши автомобиля поставляются со следующими показателями максимально допустимой нагрузки:

  • 0,075 тонны. Показатель применяется для большинства дугообразных конструкций.
  • 0,01 тонны доступны к перевозке на прямоугольных поперечинах и на некоторых аэродинамических аксессуарах.
  • 0,05 тонны – это меньший показатель, используемый на аэродинамических формах.

Причем при расчете грузоподъемности во внимание берут показатели вроде материала багажной системы, формы исполнения, кузова или крыши определенного автомобиля. Кроме того, показатель допустимой нагрузки зависит от производителя.

Видео ролик о багажниках на крышу автомобиля

Если говорить о способе монтажа тех или иных видов багажников на крышу автомобиля, то установка каждого варианта проводится по своему алгоритму.  При покупке поперечин на крышу автомобиля водитель получает краткое, но понятное пособие по монтажу и использованию этого аксессуара. Не знаете как самостоятельно установить багажник на крышу, рекомендуем прочитать статью “Установка багажника на крышу”.

В связи с этим уделяйте больше внимания классификации багажных систем и их производителям, чтобы без проблем выбрать необходимый вариант.

Какое крепление для велосипедов выбрать

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность

Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще. 

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?

Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

Доступ в багажник

В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

Парковка

Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в «удлинению» нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

Езда без великов

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

Какое крепление проще ставить?

Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный «чемоданчик» Volvo.

Багажник на крышу автомобиля — безопасная и комфортная перевозка.

На рынке представлено множество моделей багажников для автомобилей, которые отличаются вместительностью, размерами и материалом, из которого они были изготовлены. При выборе такого оборудования необходимо внимательно посмотреть на крышки, обеспечивающие точное закрытие коробки, или пружины, отвечающие за ее удобное открывание. Прежде всего, мы должны выбрать соответствующий багажник, к которым будет крепиться багажная полка — вы можете выбрать алюминий или сталь.

Выбирая наиболее подходящий багажник, следует учитывать (среди прочего) марку и тип автомобиля. Другое дело определить размер, вес и грузоподъемность  — выбор зависит от количества и типа перевозимых предметов. Очень важно, чтобы модель удобно и легко монтировалась на балках, размещенных на крыше автомобиля. 

 Thule Touring 600

Список начинается с багажника на крышу Thule вместимостью 300 л. Эта модель может вместить 6 пар лыж или 4 сноуборда. Кроме того, она привлекает внимание своим современным и оригинальным дизайном. Она также оснащена системой FastClick, которая была обогащена встроенным уровнем зажимного усилия. Безопасность перевозки данных предметов обеспечивается центральным замком. Также стоит добавить, что ключ Thule Comfort будет удален только тогда, когда все болты будут закрыты. Touring 600 весит 12 кг и имеет размеры 190 x 63 x 39 см, а его преимущество в том, что его легко собрать.

Багажник Inter Pack

По сравнению с вышеупомянутой моделью багажник Inter Pack имеет большую вместимость (440 л). Он обогащен прочным центральным замком и пружинными подъемниками, которые поддерживают открывание. Carver изготовлен из высококачественных материалов, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, его сборка не вызывает проблем. Ствол подходит для балок крыла (алюминий инновационной формы) или прямоугольной формы. Благодаря технологии Dual-Side эту модель можно открывать с обеих сторон, что повышает комфорт ее использования. Кроме того, она весит всего 16 кг и имеет размеры 198 х 79 х 39 см.

Багажник на крышу Taurus Xtreme 400

Третьим по списку идет багажник от Taurus, который сделан из прочного и устойчивого к царапинам ABS. Эта модель отличается вместимостью 400 л и грузоподъемностью до 50 кг. Он также был дополнен системой QuickFixing, которая позволяет быстро и эффективно установить его на крышу автомобиля.  Xtreme 400 может вместить 4 пары лыж или 3 сноуборда. Безопасность транспортировки предметов обеспечивается трехточечной системой центрального замка. Коробка с опцией блокировки клавиш открывается с правой стороны. Оборудование имеет размеры 195 х 78 х 34 см и весит 14 кг.

Багажник на крышу Mont Blank Altitude 450

По сравнению с вышеупомянутыми моделями вместимость багажника на крышу от Mont Blank составляет 450 л. Эта модель оснащена трехточечным замком, благодаря которому коробка и закрывается. То же самое, что и оборудование марки Inter Pack, коробка Altitude 450 может открываться с обеих сторон, что означает удобство ее использования. Кроме того, багажник был обогащен современной сборочной системой EastMount, благодаря которой мы можем легко разместить его на стальных или алюминиевых балках. Эта модель также была изготовлена ​​из прочного АБС-пластика. Она измеряется 215 х 90 х 43 см и весит 21,5 кг. 

Багажник на крышу Eco Box 323

Список закрывается багажником Eco, который рассчитан на 290 л и грузоподъемностью 50 кг.  Эта модель гарантирует комфорт и безопасность перевозимых предметов — она ​​имеет встроенные пружинные приводы для облегчения закрытия ящика и высококачественный центральный замок. Кроме того, она была обогащена предохранительным кронштейном, который размещен в передней части оборудования. По сравнению с продуктами брендов Inter Pack и Mont Blank коробка 323 может открываться в одностороннем порядке. Тем не менее, его внешние размеры составляют 124 х 71 х 36 см.

7 лучших багажников на крышу 2020 года и как выбрать подходящий

exterioraccs.com может получить некоторую компенсацию по ссылкам на этой странице без дополнительной оплаты. Учить больше.

Найти лучшие багажники на крышу может быть сложно и сложно, не так ли? У вас есть все эти вещи, которые нужно учитывать, например, тип вашей поперечины, как сохранить красивую отделку на вашем велосипеде и какая стойка на самом деле надежно удерживает ваш велосипед на машине.

Мы можем помочь вам с этим и сузить вашу дилемму до шести лучших багажников на крыше, имеющихся на рынке. Какой бы вариант вы ни выбрали, следует руководствоваться факторами из нашего руководства по покупке и вашими личными предпочтениями. PS: решение купить багажник на крышу вместо всех других типов разумно по следующим причинам.

2. Крепление для велосипедов на крыше Yakima FrontLoader

Крепление для велосипедов Yakima FrontLoader на крыше отличается простейшей процедурой установки, не требующей никаких инструментов.

Обзор
  • Установка без инструментов
  • Регулируется для установки на большинство поперечин
  • Без контакта с рамой
  • Пожизненная гарантия
  • Основные особенности

    Крепление для велосипедов на крыше Yakima FrontLoader легко установить, так как оно поставляется полностью готовым -собран при покупке.Для установки не требуются дополнительные инструменты, и вы можете установить его практически на все типы перекладин. Он отлично поместится на круглую, квадратную, заводскую и аэродинамическую поперечину. При установке велосипеда нет необходимости снимать переднее колесо.

    Стойка вообще не соприкасается с рамой вашего велосипеда, тем самым сохраняя стойкость краски. Если вы хотите повысить безопасность своего навесного велосипеда, вы всегда можете приобрести отдельные замки SKS и использовать их.

    Нравится

    Помимо ограниченной пожизненной гарантии, стойка служит долго и не требует лишнего ухода.При его установке вам не понадобятся дополнительные инструменты для процедуры; он поставляется полностью собранным.

    Не нравится

    Стойка безопасна, но в ней нет уже интегрированной системы безопасности. Если вы хотите запереть стеллаж и тандем, вам придется покупать замки SKS отдельно.

    Плюсы

    • Простота установки
    • Подходит для большинства типов поперечин
    • Отсутствие контакта рамы с велосипедом
    • Переднее колесо не снимается

    Минусы

    • Не подходит для велосипедов с толстыми шинами
    • Не подходит для велосипедов с крыльями

    5. Багажник на крышу CyclingDeal

    Багажник на крышу CyclingDeal для 1 велосипеда — это безопасный, прочный и доступный вариант среди большинства багажников на крыше, представленных на рынке.

    Обзор
  • Ремни для фиксации колес
  • Включенная система блокировки
  • Контакт с рамой
  • Доступно
  • Основные особенности

    Стойка имеет прочную стальную конструкцию, которая делает ее достаточно прочной, чтобы удерживать велосипед, и долговечной. Это тот, который не требует снятия переднего колеса вашего тандема при установке. Все, что вам нужно сделать, это привязать ремни, чтобы закрепить колеса велосипеда на велосипеде.Отметим, что процесс установки стойки CyclingDeal довольно прост.

    Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запереть ваши вещи; в багажник входит система блокировки для вашего велосипеда. Вам также понадобится несколько долларов из ваших сбережений, чтобы купить его, так как он продается по очень доступной цене.

    Нравится

    Рекомендуется устанавливать велосипед, не снимая переднее колесо. Это упрощает процесс. Все, что вам нужно сделать, это привязать ремни для колес, и все готово.

    Не любит

    Велосипед монтируется на раму вашей стойки, поэтому это не очень хорошая защита рамы. Если вы не особо заботитесь о благополучии своего велосипеда или у вас есть дешевый велосипед, это стойка для вас.

    Плюсы

    • Простота установки
    • Имеет прочную стальную конструкцию
    • Прочная
    • Доступная

    Минусы

    • Невозможно приспособиться к циклу толстой шины

    6.Крепление для велосипедов Yakima HighSpeed ​​Top

    Крепление для велосипедов Yakima HighSpeed ​​- это то, что вам нужно, если вы хотите, чтобы ваш велосипед надежно держался на креплении с максимальным зазором люка.

    Обзор
  • Обеспечивает точность велосипеда
  • Максимальный зазор люка
  • Снимите переднее колесо
  • Вмещает велосипеды всех размеров
  • Основные особенности

    Yakima Highspeed — это обтекаемый, универсальный багажник для велосипеда на крыше, который необходимо снять переднее колесо при его установке.Он подходит для велосипедов с любыми колесами и шинами, включая шоссейные, горные и толстые.

    Он имеет новую правую ручку крутящего момента, которая быстро и легко фиксирует тандем с высокой точностью. Если вам нужна простая в установке стойка с максимальным зазором для люка, эта стойка для вас. Стойка имеет низкопрофильный лоток для обеспечения свободного пространства и универсальные монтажные приспособления, подходящие для большинства поперечин.

    Нравится

    Ваш велосипед полностью закреплен на этой стойке, и для установки не требуются инструменты.Это упрощает использование и гарантирует эффективность. Стойка также не контактирует с рамой велосипеда.

    Не нравится

    В стойке нет уже установленной системы безопасности. По этой причине вам придется покупать замки SKS отдельно.

    Плюсы

    • Надежно держит велосипед
    • Он сильный, обтекаемый и универсальный
    • Вмещает велосипеды любого размера
    • Предлагает максимальный зазор люка

    Минусы

    • Вы должны удалить переднее колесо
    • Относительно дорого

    7.Крепление для велосипедов SeaSucker Talon

    Крепление для велосипедов Talon от SeasSucker — лучшее решение для тех, кто ищет универсальное крепление для велосипедов, в которое поместятся любые велосипеды с быстросъемными передними колесами.

    Обзор
  • Крепится на любую подходящую поверхность
  • Легко устанавливается
  • Снимите переднее колесо
  • Нет контакта с рамой
  • Основные особенности

    Крепление для велосипедов SeaSucker Talon можно установить не только на крышу, но и на заднее стекло или грузовик практически любой машины; седан, фургон, хэтчбек или купе.Его легко установить, так как он использует вакуумные чашки для установки на поверхность, после чего вы устанавливаете вилку своего тандема и закрепляете заднее колесо ремнями.

    Для удобства вы можете удалить его с машины, не оставляя следов. Это легкий вариант, который легко транспортировать и хранить.

    Нравится

    Стойка очень проста в установке, ее можно легко транспортировать и хранить. Он также надежно удерживает вас в тандеме как на вилке велосипеда, так и на заднем колесе.

    Не любит

    Тот факт, что вам приходится снимать переднее колесо велосипеда каждый раз, когда вы его перевозите, утомительно. На стойку нельзя установить велосипед с неподвижным передним колесом.

    Плюсы

    • Легкость
    • Простота использования и хранения
    • Может устанавливаться на различные типы транспортных средств
    • Не соприкасается с рамой велосипеда

    Полное руководство по покупке лучших велосипедных креплений на крышу

    Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в лучших багажниках на крышу, которые продаются, пора сделать выбор, что покупать.Есть несколько типов велосипедных креплений, из которых вы можете выбрать, но мы остановимся на багажниках на крыше.

    При выборе убедитесь, что знаете, сколько раз вы будете использовать стойку, и помните, что в большинстве этих стоек одновременно можно разместить только один тандем. Ниже приведены факторы, которые следует использовать в качестве ориентира при покупках.

    1. Размер колес и шин

    Знаете ли вы диаметр ваших колес? Есть стойки, на которых удобно размещаются велосипеды размером 20 дюймов, другие 26 дюймов и другие 29 дюймов и более. Знание того, какую емкость может вместить стеллаж и размер ваших колес, поможет вам принять правильное решение.

    То же самое относится и к размерам шин. Узнайте точные размеры того, что у вас есть, а затем поищите оборудование для установки тандема в этом диапазоне. Велосипеды с толстыми шинами имеют специальные крепежные стойки, как и дорожные, горные, пригородные велосипеды и велосипеды из углеродного волокна.

    2. Бюджет

    Сколько вы можете потратить на этот предмет? Это имеет значение? Учтите, что большинство этих багажников доступны по цене, поэтому вы не сильно пострадаете при покупке. Если сумма денег, которую вы тратите, здесь не является решающим фактором, вы можете купить любую стойку, основываясь на других факторах, которые вы считаете критическими.

    3. Снятие переднего колеса

    Как и в случае со всеми другими типами велосипедных стоек, есть варианты, требующие снятия переднего колеса, а есть такие, которые этого не делают. Вы не против этого шага? Если да, то ищите стойки, на которых не будет снимать переднее колесо. Таких на рынке много.

    Однако, если для вас это неважно, то купите тот, который нужен для снятия колеса. Это также эффективно и точно удерживает велосипед. Узнайте, как снять переднее колесо велосипеда, прежде чем приступить к этому шагу.

    4. Контакт рамы

    Такая боль, когда вы смотрите, как ваш дорогой недавно покрашенный тандем с индивидуальной отделкой постоянно царапается одним из купленных вами предметов. Кого ты будешь винить? Если вы так цените раму вашего велосипеда, ищите стойки, которые абсолютно не соприкасаются с рамой. Иначе вы с сожалением заскрежете зубами.

    Если, однако, вы не особо возражаете против внешнего вида вашей рамы или у вас дешевый велосипед и царапина не сильно повредит, то возьмите любую стойку, даже ту, которая касается вашей рамы. На самом деле они не такие уж плохие, всего несколько царапин.

    5. Простота установки

    Обычно багажники на крышу устанавливаются легко. Есть такие, для установки которых требуются инструменты, но процесс несложный. Все они поставляются с инструкциями по эксплуатации. Другие могут быть установлены без использования дополнительных инструментов и поставляются в собранном виде. Это действительно ваш выбор в зависимости от ваших предпочтений.

    6. Система запирания

    Есть стеллажи, в которые уже встроена система безопасности.Это очень удобно, поскольку вы можете оставить велосипед в автомобиле без присмотра, не беспокоясь о его краже.

    Есть и такие, в которых не установлена ​​система запирания. Это не ограничивает вас возможностью покупать собственные отдельно; большинство из них совместимы с высококачественными замками, которые следует покупать отдельно и оставлять свои вещи в безопасности.

    Часто задаваемые вопросы

    I. Насколько безопасны багажники для велосипедов на крыше?

    Очень безопасно. Все багажники на крыше сконструированы так, чтобы велосипед держался достаточно крепко, чтобы он не упал во время движения.Важно, чтобы вы устанавливали их в соответствии с инструкциями по эксплуатации, чтобы свести к минимуму риск падения. Кроме того, купите замки, если в багажнике его нет, чтобы защитить велосипед и стойку от кражи.

    II. Какой багажник на крышу лучше всего подходит для моего велосипеда с толстыми шинами?

    Крепление RockyMounts TomaHawk Upright Mount лучше всего использовать, если у вас велосипед с толстыми шинами. Он надежно вмещает велосипеды с шинами до 5 дюймов и не касается рамы. Однако, если вы хотите покупать у других компаний, рассмотрите те, у которых есть положение для тандемных адаптеров, которые могут расширяться, чтобы удерживать велосипеды с размером шин более 3 дюймов.

    III. Где производятся велосипедные крепления Thule?

    В Европе и США. Thule — шведская компания, многие из ее продуктов производятся в Европе и продаются по всему миру.

    Компания также имеет заводы в Сеймуре, штат Коннектикут, и Чикаго, штат Иллинойс. 75% продукции этих заводов продается в Северной Америке.

    IV. Я хочу установить стойку на мою машину. Какое крепление для велосипеда на крыше мне купить?

    Подумайте о покупке велосипедной стойки Yakima FrontLoader на крыше.Лучше всего использовать на автомобилях из-за следующих особенностей.

    • Легко установить; поставляется в полностью собранном виде и не требует инструментов для процедуры.
    • Регулируется для большинства поперечин.
    • Он не контактирует с рамой вашего велосипеда.
    • Имеет пожизненную гарантию.
    • Совместима с замками СКС.

    V. Какое крепление для велосипедов Thule лучше всего подходит для крыши?

    Крепление Thule Sidearm лучше всего подходит для крыши вашего автомобиля.Он не контактирует с рамой велосипеда и устойчив к коррозии, поскольку его поддон изготовлен из двойной стенки из алюминия. Стойка также крепит заднее колесо к лотку с помощью ремня с храповым механизмом, а переднее колесо — с помощью надежных крючков. Это делает его лучшим от Thule для крыши.

    Окончательный приговор

    В конце концов, это не сложное дело. Выбор лучшего багажника на крышу — это не прогулка по парку, потому что есть из чего выбирать, и вы потеряете свой выбор.Каким бы сложным и запутанным он ни был, это совсем не сложный процесс. Наш выбор и руководство — это все, что вам нужно, чтобы принять лучшее решение в отношении вашего автомобиля или велосипеда.

    Мы рекомендуем вам приобрести стойку для велосипедов Yakima, если вы хотите получить самое лучшее из того, что когда-либо было. Стеллажи этой компании специализируются на монтаже на крыше, и отзывы клиентов о них просто огромны. На втором месте — стойки от Thule.

    Крепление для велосипеда на крыше против сцепного устройства [Что может обеспечить лучший транспортный велосипед?]

    Иногда вам может понадобиться уехать, чтобы прокатиться на велосипеде в другом месте, но вы не можете выбрать подходящее крепление для велосипеда. Итак, как выбрать между креплением для велосипеда на крышу и креплением для велосипеда Hitch ? Давайте посмотрим, чем они отличаются.

    На что следует обратить внимание

    Если вы не уверены, что вам следует приобрести багажник на крышу или сцепное устройство для велосипеда, приведенная ниже информация поможет вам определить, какой из них подходит для вашего автомобиля и соответствует вашим предпочтениям. В отношении крепления для велосипеда на крыше по сравнению с сцепкой необходимо учитывать следующие моменты.

    1) Сколько груза нужно перевезти?

    Возможно, наиболее существенное различие между багажниками на крыше и сцепным устройством — это количество груза, которое каждый может перевозить.С одной стороны, если в поездку нужно взять 2-4 велосипеда, то лучшим выбором станет навеска.

    С другой стороны, если вы хотите перевезти много снаряжения, большое или громоздкое уличное оборудование, багажник на крыше — лучший вариант для вас. С правильными аксессуарами оба велосипедных крепления безопасно и надежно перевезут ваш велосипед на любое расстояние.

    2) Насколько доступна ваша стойка?

    Большинство велосипедных креплений для автомобилей имеют тенденцию жертвовать доступностью ради универсальности.Например, багажник для велосипеда на крыше универсален, но не так доступен. Тем не менее, крепление для сцепного устройства легко доступно. В дороге стойка для сцепки требует, чтобы вы подошли к креплению и забрали его.

    К тому же, что касается кровли, вам придется поднимать все свое снаряжение через голову, что может быть опасно загружать его на стойку. Учитывая эту проблему, сцепное устройство может быть лучшим вариантом для вас. Погрузка и разгрузка груза намного проще.

    3) Вам нужен легкий доступ к стойке?

    Когда дело доходит до доступа к багажнику, крепление для велосипеда ограничивает доступ к багажнику автомобиля из-за его расположения. Несмотря на то, что некоторые модели можно повернуть в другую сторону, они по-прежнему представляют собой препятствие.

    Различные модели также могут полностью перекрывать доступ. Следовательно, если вы предпочитаете легкий доступ к багажнику автомобиля, то багажник на крыше — лучший вариант. Поскольку он расположен на крыше вашего автомобиля, он не будет мешать вам, если только вы не будете соблюдать ограничения по высоте на дороге.

    Заключительные мысли

    Велосипеды и автомобили не обязательно должны быть врагами. С правильным багажником у вас будет возможность легко транспортировать велосипеды на любое расстояние. Когда дело доходит до крепления для велосипеда на крышу по сравнению с сцепкой , есть много вещей, которые следует учитывать, прежде чем вы остановитесь на одном. Тем не менее, оба варианта подходят для крепления на велосипеде.

    А пока, если вас интересует безопасность транспортных средств, например, автомобильная сигнализация, вам следует ознакомиться с нашими обзорами 10 лучших моделей.

    Лучший багажник на крышу для байдарок 2020 — Обзоры багажников для байдарок

    Как каякеры, я могу гарантировать, что багажник на крышу для байдарок является одним из самых важных аксессуаров, которые нужно иметь.При покупке каяка или его транспортировке к месту сплава вам понадобится багажник на крышу. Это не только поможет вам двигать каяк, но и защитит его от царапин и ударов.

    Конечно, для перевозки надувных лодок вам не понадобится багажник на крыше для байдарок, но он вам точно понадобится для каяков с твердым покрытием. Они большие, тяжелые, и покупка прицепа для байдарки может стоить больших денег. Если у вас есть машина, вы можете просто взять автомобильную стойку для байдарки, поехать на место для каякинга и разгрузить ее, чтобы начать грести.

    Если вы не живете совсем рядом с местом для каякинга, вам понадобится багажник на крышу. Кроме того, автомобильный багажник для байдарки позволит вам чаще пользоваться байдаркой, и вы можете чаще заниматься каякингом. Используя лучший багажник на крышу для байдарок, вы легко разместите свой любимый каяк на крыше вашего автомобиля. Некоторые стойки для байдарок могут даже вместить два или более байдарок, в зависимости от размера и веса. Кроме того, помимо каяка, вы можете прикрепить и другие вещи.

    Прежде чем мы рассмотрим отдельные обзоры багажников на крышу для байдарок, давайте рассмотрим некоторые из лучших автомобильных багажников для байдарок, доступных на рынке.

    Best Kayak Roof Rack 2020

    Yakima JayLow Kayak Carrier

    Jaylow Kayak Carrier от Yakima является одним из наиболее часто используемых багажников для перевозки каяков в мире. JayLow имеет несколько настроек, в которых вы можете нести один каяк в положении J-образной рамы, два каяка в вертикальном положении или вы можете сложить его, если не используете. Его удивительный дизайн позволяет перевозить практически все типы байдарок. Контактные точки имеют дополнительную мягкую подкладку, что обеспечивает лучшую защиту и сцепление во время путешествий.

    Процесс установки прост, и Yakima включает необходимые инструменты в пакет. Ремешок из нержавеющей стали с отформованной кромкой подходит для различных профилей рельсов. Удивительный просвет на крыше позволяет использовать весь спектр опор Yakima. Все это прочно и способно обеспечить большую поддержку каяку. Мягкое формованное основание вместе с канавкой смягчает лодку и позволяет смывать песок и песок. Правильно используйте прочные ремни и крепления для плавной транспортировки каяка.Вы также можете использовать запираемый SKS, но он продается отдельно.

    Короче говоря, Yakima JayLow — это автомобильная стойка для байдарок премиум-класса, обеспечивающая непревзойденные характеристики на дороге.

    • Точки контакта с дополнительной мягкой подкладкой
    • Может перевозить каяки любого типа
    • Несколько настроек регулировки позволяют перевозить один или два каяка
    • В комплекте усиленные ремни и крепление
    • Спецификация: Д 6,69 дюйма x Ш 6 дюймов x H 20 дюймов
    • Вес: 11 фунтов
    • Простая установка крутящего момента без риска (инструмент входит в комплект)
    • Позволяет смывать песок и песок

    TMS 2 Pair J Барная стойка

    TMS — популярное название, когда дело касается аксессуаров для байдарок. Многие из их аксессуаров полюбились каякерам за их потрясающие характеристики. Это J Bar Rack от TMS, который поможет вам транспортировать каяк в разные места. Он был разработан таким образом, чтобы его можно было устанавливать практически на все типы поперечин и грузовых штанг, представленных на рынке. Перевозчик закрепит каяк или каноэ на боку, занимая при этом очень мало места на грузовой штанге. В зависимости от размера вашего автомобиля на крыше вашего багажника можно установить не более четырех комплектов креплений для байдарки (щелкните здесь, чтобы увидеть два комплекта).

    Стойка J-Bar имеет стальную конструкцию и регулируемую набивку, которая обеспечивает большую прочность, защищая ваш каяк от царапин и ударов. J-образная планка с мудрым горлом обеспечивает очень легкую загрузку и разгрузку. В отличие от большинства креплений для каяков, их очень легко установить. Багажник J-типа имеет соответствующий размер, чтобы на крыше оставалось много места. Он также поставляется с антикоррозийным покрытием и фурнитурой для увеличения срока службы продукта.

    Стойка вмещает каяки шириной до 36 дюймов, а грузоподъемность — 75 фунтов.Как упоминалось ранее, он подходит практически ко всем типам круглых, квадратных, овальных и плоских поперечин. Кроме того, он поставляется с 4 длинными ремнями, которые помогут вам закрепить каяки на крыше вашего автомобиля или грузовика.

    • Стальная конструкция с регулируемой набивкой
    • Простая загрузка и разгрузка
    • Вмещает каяки размером до 36 дюймов
    • Максимальный вес: 75 фунтов
    • Ремень в комплекте
    • Держатель J-образного размера оптимального размера обеспечивает много пространство на крыше
    • Вакуумное оборудование для установки
    • Подходит для большинства квадратных, круглых, овальных и плоских поперечин

    Thule Hull-a-Port Pro Rooftop Kayak Carrier

    Thule — одна из крупнейших компаний на уличную и транспортную продукцию.Штаб-квартира Thule находится в Мальмё, Швеция, и предлагает продукцию премиум-качества с высокими эксплуатационными характеристиками. Thule Hull-a-Port pro — это багажник для каяков на крыше премиум-класса, имеющий J-образную форму. Этот багажник на крышу для каяка в стиле J обеспечивает большое пространство для грузовой штанги. J-образный профиль с широким горлом упрощает погрузку и разгрузку. Антикоррозийное покрытие AllSurface вместе с оборудованием гарантирует, что оно будет служить вам долгое время.

    Thule использует рычаг PFD, что означает «тянуть, складывать», а также обеспечивает быстрое складывание и улучшенный просвет над головой.Если не использовать, рычаг PFD складывает держатель быстро и легко. Его нестандартное монтажное оборудование подходит для большинства стоек круглой, квадратной и другой формы. Он отлично сочетается со стеллажами Thule, и я бы посоветовал вам проверить систему крепления, если вы используете стеллаж другого типа. У него есть мягкая подвеска, которая мягко удерживает ваш каяк и предотвращает появление царапин во время путешествия. Эти носовые и кормовые крепления с двумя ремнями — мои любимые из-за безопасности, которые они обеспечивают.

    Вы получите багажник для байдарки на крыше Thule Hull-a-Port, необходимое оборудование, ремни, веревки, ремни, крючки с храповым механизмом, монтажные ручки, пряжку на бампере и инструкцию.

    • Стальная конструкция с регулируемой обивкой обеспечивает защиту во время путешествий
    • Легко складывается, если не используется
    • Простая установка и снятие
    • Держатель J-образного размера идеального размера оставляет много места на крыше
    • Покрытие всей поверхности и оборудование для продления срока службы
    • Вмещает каяк 34 дюйма
    • Грузоподъемность: 75 фунтов
    • Поставляется с мягким ремнем
    • Предоставляет карман для заправки свободных концов ремня
    • Установка без инструментов
    • Один человек может выполнять загрузку и разгрузку
    • Подходит для стеллажной системы Thule, круглых стержней и большинства заводских стоек
    • Не совместима с одной ключевой системой
    • Не запирается

    Malone Downloader Folding J-style Universal Kayak Car Rack

    Malone — один из самых влиятельных производителей аксессуаров для каяков, и они всегда предоставила высококачественную продукцию по очень разумной цене.Этот держатель для байдарки J-style от Malone не является исключением, и он обеспечивает невероятные характеристики. Он оснащен встроенной посадочной рампой, которая обеспечивает удобную загрузку. Когда Malone не используется, технология складывания вниз увеличивает расстояние до потолка. Он совместим с MPG351 Telos Load Assist.

    Если вы присмотритесь, вы увидите, что он идет с негабаритной набивкой, которая защищает каяк во время транспортировки. Монтажное оборудование JAWZ совместимо с круглыми, квадратными и овальными поперечными рейками.Он поставляется с крепежными болтами 60 мм и 70 мм с предварительно нанесенным покрытием. Грузовые ремни в стиле Cam с защитными пряжками позволяют перевозить каяк вертикально на крыше вашего автомобиля. Размер держателя: L17 «xW6» Xh29,5 «. Грузоподъемность 75 фунтов.

    • Размеры: L17″ x W6 «X h29,5»
    • Грузоподъемность 75 фунтов
    • Встроенный посадочная рампа для легкой погрузки
    • Технология складывания увеличивает пространство над головой
    • Увеличенная набивка защищает каяк во время движения
    • Подходит для круглых, квадратных и большинства заводских овальных поперечных направляющих
    • Дешевая цена

    OxGord Kayak Roof Багажник для автомобиля

    Если вы ищете дешевый автомобильный багажник для байдарки, багажник на крышу для байдарки OxGord может стать для вас отличным вариантом.Как и багажник для байдарки от Malone, этот также является универсальным багажником для байдарки, что означает, что он подойдет для большинства автомобилей, которые имеют багажник на крыше с круглыми, квадратными, овальными и плоскими поперечинами. Вы можете использовать эту автомобильную стойку для перевозки каяка, каноэ, доски для серфинга, байдарки и других небольших водных судов. Если у вашего автомобиля есть багажник на крыше, велика вероятность, что этот багажник подойдет.

    OxGord использовал прочную сталь для изготовления этого багажника на крышу каяка. Кроме того, он водостойкий, предотвращает ржавление и защищает стойку от дождя и снега.Он может вместить более тяжелые каяки, каноэ и аналогичные водные суда. Несмотря на то, что крепление J-образной штанги выполнено из стали, оно довольно легкое и довольно легко устанавливается и снимается.

    Двойные крепления предназначены для безопасного удержания одной байдарки. Вы получите две опоры J-Bar, ручки для затяжки, носовые и кормовые ремни и ремни для переноски, чтобы надежно закрепить каяк на крыше вашего автомобиля. В комплект входит все необходимое оборудование, и вам не нужны дополнительные инструменты.

    Самый дешевый багажник на крышу для байдарок
    • Размеры: 20 дюймов L x 5.5 дюймов x 16 дюймов в дюймах
    • Универсальная конструкция: подходит для большинства автомобильных багажников на крыше (овальные, квадратные, круглые и плоские поперечины)
    • Грузоподъемность: 150 фунтов
    • Прочная стальная конструкция, но легкий
    • Набивка для безопасности
    • Антикоррозийный
    • Защищает от дождя и снега
    • Быстрая загрузка и разгрузка благодаря J-образной раме

    Yakima JayHook Rack Rack

    Yakima’s JayHook — это стойка для байдарок, которая может перевозить любые типы каяки имеющиеся на рынке.J-образная форма обеспечивает безопасность и надежность люльки для каяка. С помощью этого крепления для байдарки довольно легко загрузить каяк. Он имеет мягкую подкладку в точках контакта для защиты каяка и лучшего сцепления с дорогой при транспортировке.

    Как и лучшие багажники для байдарок на рынке, этот также предлагает простой монтаж без использования инструментов. Купив его, вы можете легко установить багажник на крышу каяка и начать загрузку каяка. Он имеет размер L 9.5 дюймов x 5,5 дюймов x 19 дюймов. Классическая конструкция J-Cradle с боковой загрузкой прослужит долгие годы в дороге. Помимо крепежа, вы найдете прочный ремень, который можно использовать для крепления каяка. Совместимость с перекладиной универсальна, а грузоподъемность — 80 фунтов.

    • Нагрузка 80 фунтов
    • Размеры: Д 9,5 «x Ш 5,5» x 19 «
    • Мягкая подкладка для защиты
    • Может перевозить любые типы байдарок
    • Универсальный монтаж
    • Простая и быстрая установка без инструментов
    • J-образная люлька с боковой загрузкой

    TopSystem — Гибкая система багажников на крышу

    текст.перейти к содержанию text.skipToNavigation
    • Sortimo рядом с вами

          Продукты
          • Стеллаж для фургона
            • Стеллаж для фургона SR5
              • Информация о продукте
              • Настроить
            • Гибкий складной стеллаж FR5
            • Стеллаж для фургона Globelyst4
            • XL Drawer
          • Наклейки на автомобиль
          • Багажники на крыше
            • TopSystem ProSafe
            • Аксессуары TopSystem
          • Грузовой велосипед
            • ProCargo CT1
            • Дополнительные решения ProCargo CT1
            • Аксессуары ProCargo CT1
          • Мобильная рабочая станция
            • Мобильная рабочая станция
              • Откройте для себя WorkMo
              • См. WorkMo
              • См. Аксессуары WorkMo
            • Сервисная база sContainer
              • Откройте для себя sContainer
              • См. SContainer
              • См. Аксессуары sContainer
          • Ящики и чемоданы
            • L-BOXX G и L-BOXX G4
            • LS BOXX G
            • LT-BOXX
            • T-BOXX G
            • SR- BOXX
            • S-BOXX G
            • E-BOXX
            • i-BOXX G
            • C-BOXX
            • Ящики
            • Вставные ящики
            • Рюкзак для инструментов
          • Организация рабочего места
            • Этикетки
              • Откройте для себя этикетки
              • Этикетки наклейки
            • Вкладыши в лоток для инструментов
              • Вкладыш Discover
              • См. Вкладыш
          • Крепление груза
            • Ремни безопасности
            • Сетки безопасности груза
            • Принадлежности Крепление груза
          • Принадлежности
            • Оригинальные аксессуары
            • Электрооборудование аксессуары
            • Организация за рулем
            • Рюкзак для инструментов
            • Продукты партнеров
          • Облицовка полов и стен
            • Пол
            • Облицовка боковых стен
            • Двойные напольные решения
          • Лучшие предложения производителей автомобилей
            • Citroën
            • Fiat Professional 900 16
            • Ford
            • Iveco
            • MAN
            • Mercedes-Benz
            • Nissan
            • Opel
            • Peugeot
            • Renault
            • Toyota
            • Volkswagen Коммерческие автомобили
          • Innovations
          • Скачать общий каталог
          Поддержка
          • Гарантия
          • FAQ
          • Контакты
          Компания
          • О нас
            • История
            • Философия
            • Награды и награды
          • Партнеры

          EcoTechne Roof Rack Installation (5th Gen)

          Наконец-то мой багажник EcoTechne разобрали и установили, и я хотел поделиться своими мыслями, а также некоторыми работами и деталями, которые я для него выбрал.Надеюсь, этот пост можно использовать в качестве ресурса для тех, кто думает о покупке этой стеллажной системы.

          Во-первых, плюсы:

          — На мой взгляд, это одна из самых красивых полноразмерных стоек, которые вы можете получить для 5-го поколения. У нее острый, точеный вид, который дополняет язык дизайна грузовика. Но в то же время он имеет низкий профиль и не кричит «сафари в торговом центре», как некоторые другие, более популярные стойки для корзин для труб.

          — Боковые рельсы, вероятно, самая сильная часть конструкции.Они изготовлены из стали, подвергнутой плазменной резке и штамповке на тормозах, толщиной около 0,100 дюйма. Их плоская обрезка позволяет нижнему краю повторять контур линии крыши, а формовка тормоза (холодная обработка) с закрытыми концами создает тонну прочности без большого веса. Вот почему они по своей природе прочнее и удобнее, чем простые плоские боковые направляющие, такие как Prinsu или SSO.

          — Поперечные планки крепятся с помощью оборудования в более сильном «растягивающем» направлении силы, а не сдвига. Кроме того, у меня есть некоторые оговорки по поводу ввинчивания болтов непосредственно в экструдированные алюминиевые поперечины с резьбой.Они, вероятно, достаточно сильны для большинства целей, но я бы не стал разбирать их больше, чем необходимо. Как только эти резьбы изношены или перекрещиваются, вам понадобятся новые стержни.

          — Без сверления. Для меня это было очень важно. У меня есть опыт в сварке и производстве, но я не хотел рисковать сверлить кривые или негерметичные отверстия в крыше. Боковые рельсы (помимо того, что они очень толстые) на самом деле опираются на уплотнитель шва крыши, поэтому он хорошо поддерживается, не прибегая к дополнительным сверлениям или бамперам.

          — Интеграция со световой панелью, кажется, будет очень простой, если она вам нужна. Вариантов монтажа предостаточно, и они уже встроены в передний обтекатель. Похоже, он может вместить максимум 40-дюймового стержня (с загнутыми внутрь кронштейнами). Обтекатель / передняя поперечина конструктивны и очень прочны, поэтому нет необходимости беспокоиться о отдельном обтекателе. Хотя без света он выглядит немного пустым.

          — Цена — при последней групповой покупке я заплатил 760 долларов за поставленную стойку из чистого металла с дополнительной перекладиной.Но, как вы увидите ниже, это закончилось промывкой после того, как я заменил оборудование и нанес на него порошковое покрытие.

          Вот минусы:

          — Стеллаж построен в Венесуэле. Это означает, что общение немного сложнее, а сроки доставки растягиваются из-за доставки и таможни. Это долгий путь, и ящики, в которых доставлялись мои детали, были супер потрепанными (одна коробка даже была в основном сломана, к счастью ни одной детали не пропало). Однако, прочитав все сообщения в ветке GB, я был приятно удивлен, что моя стойка прибыла через месяц после оплаты Rorck.Это намного лучше, чем даже некоторые из покупок других групп, в которых я участвовал.

          — Подгонка и отделка НЕ ​​на высшем уровне. Детали, вырезанные плазменной резкой, известны своими неровными пропилами (краями) и неровными отверстиями. Был один сварной шов, который не выходил за угловой шов примерно на полдюйма, были брызги MIG, которые требовали шлифовки, и было множество острых кромок.

          — Порошковой краске от самой компании я бы не стал доверять. Если они покрыли детали так, как я их получил, я понимаю, почему ржавчина является огромной проблемой для других.Детали изготовлены из листов горячекатаной стали и по-прежнему покрыты темной окалиной, которая легко отслаивается и оставляет безумную пористость основной стали. Я сэкономил всего 20 долларов, отказавшись от их пудры, поэтому я склонен думать, что это не лучшая часть их работы.

          — Простота крепления предметов: ведь для этого и нужна стеллаж, правда? Это не здорово. Это, конечно, не так просто, как некоторые другие стойки с уже готовыми Т-образными пазами или дополнительными аксессуарами. Эта стойка довольно голая.Стойка V2 определенно улучшилась по сравнению с версией V1, с боковыми направляющими с прорезями для большего количества вариантов монтажа. В поперечинах и лотке также есть несколько прорезей, позволяющих закрепить или закрепить предметы на месте, но вы по-прежнему в значительной степени сами по себе. Если вы не склонны к механике, создание или адаптация собственных систем крепления может показаться вам пугающим.

          — Я не согласен с их выбором оборудования. Отверстия в крыше M8x1,25, но после этого они начинают смешивать 10 мм и стандартные 3/8 ”x16 без причины, которую я могу понять.Резьба болтов тоже слишком длинная, что создает ненужный беспорядок и лишний вес. В инструкциях, которые я нашел в Интернете, были очень расплывчатые инструкции по прикреплению кронштейнов к крыше, с просьбой к конечному пользователю найти и добавить свои собственные резиновые шайбы (какие?) И размазывать силикон повсюду, чтобы избежать утечек. Это плохая идея, поскольку силиконовые герметики могут убить краску и, в конечном итоге, затвердеют и втянутся, ограничивая водонепроницаемость. Кроме того, я понятия не имею, какой класс или устойчивость к коррозии это оборудование.В итоге я не использовал ничего и заказал свой.

          Итак, вот все изменения, которые я внес в стойку, чтобы устранить ее слабые места. Начнем со списка оборудования, заказанного в McMaster. Я поэкспериментировал с несколькими вариантами, прежде чем остановиться на них:

          1. 94500A245 Бригады с кнопочной головкой из 316SS. M8x1,25, длина 25 мм (около 1 дюйма). (Кол-во 1) упаковка из 10. Предназначена для крепления кронштейнов к крыше.

          2. 93237A106 Пружинная стопорная шайба Belleville 316SS. Они имеют необычную «чашеобразную» форму для плотного захвата деталей.(2 шт.) В упаковке по 5.

          3. 99604A123 Уплотнительная шайба из силиконовой резины для 3/8 дюйма. (1 шт.) Упаковка по 25.

          4. 99604A119 Уплотнительная шайба из силиконовой резины для крепежа 5/16 дюйма. (1 шт.) Упаковка по 50 шт.

          5. Эти силиконовые шайбы рассчитаны на устойчивость к солнечному свету, озону и воде!

          6.

          A534 Винты 316SS с полукруглой головкой и фланцем, длина резьбы 3/8 ”x16 и 3/4”. Вам нужно будет заказать не менее 16 на стойку, и вам нужно будет 4 на каждую перекладину и поднос, которые вы заказываете.Например, у меня есть три поперечины и один лоток, так что это 16 дополнительных винтов, всего 32. Я заказал (QTY 7) упаковок по 5 штук, так что у меня есть 3 дополнительных на случай, если я потеряю некоторые. Блин, это дорого!

          7. 94238A103 Гайки найлок с фланцем 18-8SS, резьба 3/8 ”x16. (2 шт.) В упаковке по 25.

          8. 12335A25 (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) резиновое нажимное уплотнение для глушения переднего обтекателя и зазора в крыше. Я экспериментирую с этим, чтобы увидеть, снижает ли это шум ветра. Он также рассчитан на использование на открытом воздухе и на открытом воздухе.

          Вот некоторые из причуд, о которых я упоминал выше. Сварочные швы MIG в некоторых местах вызывают проблемы; этот полностью пропустил скругление в углу.

          Края и углы имеют надрезы. Тот крайний правый, вероятно, там, где станок начал резать деталь, а другие добавлены, чтобы металл не давил и не трескался во время гибки с тормозом.

          Вот пример того, как я «закрепил» одну из скоб. Опять же, надрезы в углу сгиба не являются трещинами; они намеренно вырезаны как разгрузочные кромки при изгибе.Но поскольку я не хочу, чтобы они становились источниками напряжения и растрескиванием позже, я скругил углы и сварил рельефы TIG. Возможно, это не совсем необходимо, но я хотел, чтобы все они были очень надежными.

          Кроме того, вы можете проверить все свои кронштейны на одинаковый угол изгиба. Они не совсем 90 градусов; они чуть больше 100 °. Один из моих был слишком изогнут, поэтому я поправил его, чтобы он соответствовал остальным.

          Раньше я упоминал неровности, они ВЕЗДЕ на этих деталях.Я хочу иметь возможность схватиться за стойку и подтянуться, не порезав руки. Я установил детали на козлы и атаковал их тупым откидным колесом на дешевом шлифовальном станке в порту, сглаживая острые кромки и стачивая излишки сварочных брызг. Теперь мои части выглядят гладкими и однородными.

          Еще одним недостатком является сложность добавления новых деталей. Я хотел иметь возможность прикреплять вещи в будущем без сверления отверстий в порошковом покрытии, поэтому просверлил их заранее. Я установил их на бриджпорте и просверлил отверстия диаметром 9/32 дюйма на верхних поверхностях, расположив их по 3 штуки.Квадраты 5 дюймов и отверстия 13/32 дюйма через каждые 3 дюйма вдоль нижней поверхности. Каждая серия отверстий начиналась в центре детали, а затем продвигалась наружу к следующей. У этих деталей довольно ужасные допуски, но любой способный механический цех должен это сделать, если вы так склонны. В принципе, в будущем я могу изготовить монтажные аксессуары и прикрепить их с помощью фурнитуры ¼ или 3/8 дюйма.

          После того, как детали были массированы, я провел несколько быстрых проверок установки на грузовике, чтобы убедиться, что все в порядке.Собственно, я должен был сделать это ПЕРВЫМ. Было бы отстойно проделать кучу работы, а затем обнаружить, что они не те части, или что некоторые отсутствуют или не подходят. Все выглядело ровно и хорошо сочеталось.

          После этой работы я остался очень доволен выходом деталей. Теперь они были готовы к пескоструйной очистке и нанесению порошкового покрытия. Я считаю, что именно здесь EcoTechne должна добиться наибольших улучшений. Я отправил свои детали в компанию Andrews Powder Coating в Чатсуорт, и они проделали феноменальную работу.Обратите внимание, почему я выбрал болты со встроенными шайбами: я покрыл их одновременно, и их намного проще покрыть и собрать позже. Честно говоря, болты можно просто покрасить аэрозольной краской в ​​такой же черный цвет, поскольку они нержавеющие и не ржавеют. Но если вы отправляете все детали на покраску, можете сделать и головки болтов. Эндрюс обработал детали пескоструйной очисткой до чистого чистого металла. После этого они выполнили двухэтапный процесс с цинко-эпоксидным базовым покрытием и плоским черным верхним слоем с микротекстурой.Это гарантирует, что покрытие будет сверхпрочным и устойчивым к ржавчине.

          (продолжение в следующем посте).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *