Posted in: Разное

Shelby gt 500 1967 eleonora: Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Содержание

серый Форд Мустанг I купе 1967 года на Авто.ру

Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестроения.
Автомобили, при взгляде на которые, в голове проносятся стремительной стаей самые разные мысли, идеи, образы.
Как правило, все они из одного времени и одной страны.
К плеяде таких автомобилей, можно по праву отнести ford mustang gt500 eleanor выпуска 1967 года.
Этот автомобиль, является просто визитной карточкой шестидесятых годов минувшего века.
При взгляде на него, в голове у многих автолюбителей начинает играть рок-н-ролл, проходят образы молодых людей в стильных одеждах и с прическами огромной величины, хиппи – в общем, все, что только может связывать нас с 60-ыми.
И это не случайность.
Этот автомобиль застал шестидесятые, и стал по праву их неотъемлемым участником.
Сексуальные революции, студенческий беспредел, акции протеста – это было время горячих людей, и все настроения, царившие в шестидесятых форд мустанг элеонор объединил в себе.
Он готов постоянно наполнять своего владельца этим настроением.
Отдавая ему все до последней капли.

Ford Mustang Shelby Eleanor– это признанная десятилетиями классика американской автомобильной промышленности, которой Генри Форд, несомненно, гордился бы по праву.
Для миллионов людей во всем мире ford mustang 1967 eleanor стал эталоном автомобильного искусства.
Он задавал тон автомобилям целого поколения!
Это, безусловно, так – и дело вовсе не в экстравагантных формах автомобиля, которые, несомненно, стали классикой, и даже не в технической начинке автомобиля, вовсе нет.
Вся суть заключается в том, что это автомобиль-настроение.
Не много машин в мировой истории могут похвастаться таким званием.
Ford Mustang Shelby Eleanor не однократно становился героем художественных фильмов, самым известным из которых стал «Угнать за 60 секунд».
В этом фильме главную роль можно по праву отдать автомобилю, который является неотъемлемым персонажем.
Собственно, про киноленту «Угнать за 60 секунд» знают многие, а вот про ford mustang 1967 eleanor, – только истинные ценители.
История возникновения Shelby-версий Мустанга появилась вследствие того, что фирме были необходимы мощные флагманские автомобили, чтобы участвовать в автогонках.
Ford обратился к автогонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году победил в гонке «24 Часа Ле Ман».
Он-то и дал жизнь великолепному автомобилю.
Машина была представлена в 1967 году, и отличалась от своих предшественников увеличенной на 7,5 см передней частью.
Под капотом красовался 428 двигатель объемом 7 л и мощностью 355 сил.
До 100 км/ч форд мустанг элеонор разгонялся за 6,5 секунд, а максимум на спидометре составлял 220 км/ч.
Этого вполне хватало для победы в дрэг-рейсинге.
Кроме усовершенствованной подвески и дисковой тормозной системы на передних колесах, ford mustang gt500 eleanor был оснащен 3 скоростной АКПП или 4 скоростной МКПП.

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года – вечная классика ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни. Ford Mustang Shelby GT500 1967 года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

Мустанг Шелби GT500 1967 года

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд». По задумке сценаристов, именно

Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор, с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор.

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом, Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах» Форд Футура, не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил

Ford Mustang.

Ford Mustang 1964 S

Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта. Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название –

Ford Mustang 1964 S. Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор, Ford Mustang Shelby GT-350. Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.

Ford Mustang Shelby GT-350 1965

Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350

) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя, Charol Shelby и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe, ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.

Ford Mustang Shelby GT-500 2007

Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — Ford Mustang Shelby GT-500

, презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe, она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.

2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива. Фантазия работала дальше, и на Ford Mustang Shelby GT-500 был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками.

Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.

Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake 2012

В 2012 году был, сделал анонс новой модели, — Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake, с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, Ford Mustang Shelby GT 1000, с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.

Ford Mustang Shelby GT 1000

Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967

года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

Угнать за 60 секунд :: Autonews

Я знаю два фильма «Угнать за 60 секунд» и, соответственно, знаю две Элеоноры. Та, что гоняет в ремэйке 2000 года с Ником Кэйджем (Nick Cage) просто будоражит кровь. Помимо автомобилей сделанных специально для фильма, у Элеоноры появилось и множество последователей. Стало ясно, что от соблазна посидеть за ее рулем никто не застрахован.

Этот экземпляр не кинозвезда и не трюкач со съемочной площадки, но на улице он заслуживает не меньшего внимания. Автомобиль так красив и обладает таким количеством сногсшибательных наворотов, что на него обязательно надо взглянуть лично, и понять всю уникальность проекта.

Тот, кто получает малейший шанс сделать это — не отрывает от автомобиля глаз, пока тот не проревет мимо и не станет темной точкой в конце длинной прямой.

При создании Элеоноры, за основу, конечно, был взят экземпляр Shelby Mustang GT500 1967 года — плод сотрудничества компании Ford и легендарного инженера Кэрола Шелби (Carroll Shelby). Весь кузов оригинала был буквально разорван на кусочки и потом заново формировался из стекловолокна и эпоксидного клея. Ручная кропотливая работа переделывалась 3 раза. В форму кузова вносились изменения до тех пор, пока он не стал выглядеть идеально. Стояла непререкаемая цель: достижение безупречного результата. Особое внимание уделено отдельным деталям кузова, и их качество говорит само за себя. При любом освещении Вы не заметите изъянов на первоклассном кузове ручной работы.

В оформление нового интерьера Элеоноры принят принцип следования традициям и новые материалы украсили традиционную классическую архитектуру передней панели. А на самом видном месте красуется подлинный автограф самого мэтра — Кэрола Шелби.

Веянию времени подверглись и сиденья — имеющие современную форму и обивку. Белый фон получили циферблаты измерительных приборов, и блестящий до белого алюминий украсил педали управления.

Свыше 600 лошадок двигателя еще ни кто толком и не мерил. Высокая мощность для Mustang’а не свалилась с потолка. Элеонора приводится в действие двигателем Ford SVO R-302, где топливо доставляется в цилиндры карбюратором модели Speed Demon 850. Дополнительные 150 л.с. приходятся на систему NOS с закисью азота, которая запускается в экстремальных режимах. Вся эта мощность мотора передается в колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600, которая вообще рассчитана на передачу целых 1000 л.с. Алюминиевый карданный вал соединяет коробку передач с задним мостом и обеспечивает перетекание крутящего момента на в 17-дюймовые колеса с шинами GoodYear 245 ZR установленными на заднюю ось.

Элеонор берет на абордаж повороты прямо как крутой современный спорткар благодаря установленным новым передним и задним пружинам с изменяемой жесткостью. Пришелся ко двору и установленный усилитель рулевого управления. Остановить малышку тоже не проблема – не подведут четыре 13-дюймовых дисковых тормоза, установленные в каждом колесе, к тому же, теперь у машины есть ABS.

Этот автомобиль содержит внутри еще много интересного — несколько деталей: 17-дюймовые колеса GT-40 17×8 спереди и 17×9.5 сзади, оригинальное рулевое колесо дизайна Shelby, система выхлопа из нержавеющей стали фирмы JBA.

Есть два пути обладать Элеонорой: смотреть каждую ночь знаменитый фильм или купить ее за 125 000$.

Кирилл Орлов

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года — цена, фото, видео, характеристики Мустанг Шелби Элеонор

Существуют классические автомобили, которые невозможно не любить. Их знают практически все, даже далекие от машин люди. И одной из таких моделей является Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Напомним, что автомобили Mustang Shelby представляют из себя модифицированные версии Форд Мустанг, доработанные специалистами компании Shelby American, основателем которой является американский гонщик Кэролл Шелби.

Каталог Ford

Первый Mustang от Shelby появился в 1965 году — он получил название GT350, а спустя пару лет свет увидел более мощный Shelby GT500 ’67, который и по сей день вожделеют автолюбители по всему свету, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии может превышать сотню тысяч долларов.

От базового Мустанга версия Шелби GT500 1967 года выгодно отличается не только более мощным движком, но и внешностью с агрессивным оформлением передка, капотом с воздухозаборником по центру, расширенными крыльями и иными колесными дисками.

Особой популярностью пользуется Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, ставшая известной на весь мир благодаря художественному фильму «Угнать за 60 секунд» (Gone In 60 Seconds) с Николасом Кейджем.

Эта машина темно-серого цвета с двумя черными полосами вдоль всего кузова, с выведенными по бокам патрубками выпускной системы, горбом на капоте, воздухоборниками на задних стойках и расположенными по центру переднего бампера двумя круглыми противотуманками.

Свое прозвище Элеонор автомобиль получил по сюжету оригинального фильма, который был снят в 1974 году. Дабы не привлекать к себе ненужного внимания, угонщики назначили каждому автомобилю женские имена. Правда, изначально Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973, но в римейке 2000 года эта роль досталась Shelby GT500 1967.

После 1970-го выпуск Мустангов от Шелби был прекращен, но в 2006 году история получила продолжение. На автосалоне в Нью-Йорке был представлен Shelby GT-H на базе Ford Mustang 5 поколения, а годом спустя мир увидел современную версию возрожднного Ford Shelby GT500.

Если вы хотите купить или хотя бы узнать цены на Шелби Мустанг 1967 года или более современные модификации, то посетите эту страницу http://www.carandclassic.co.uk/car/C326407

#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption

Мустанг Шелби GT 500 Eleanor

Ford Shelby GT 500 Eleanor фото

Фото Форд Мустанг Шелби Элеонор

Мустанг Шелби GT 500 Элеонора

Шелби Мустанг 1967 фото

Фото Форд Мустанг Шелби 1967

Шелби Мустанг GT 500 1967

Ford Mustang Shelby GT 1967

Фото Ford Mustang Shelby GT350

Видео Ford Mustang Shelby GT500 1967

Кадры из фильма «Угнать за 60 секунд» с Мустанг Шелби Элеонор

Ford Mustang GT500

 

Существуют автомобили, которые олицетворяют целую эпоху и становятся настоящими символами своего времени. Mustang GT 500 — это история. История, рассказанная под аутентичный шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующе , подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма ушедшей эпохи. История появления Shelby-версий Мустанга возникла в извечном стремлении к победе и скорости. Компания Ford обратилась к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби и в 1965 году в результате такого альянса появилась модификация GT350, имевшая кузов фастбэк, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от базовой модификации удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял существенно более мощный 428 кубических дюймов (около 7 л) и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и бескомпромиссного драйва. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построили специально для фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500 Eleonora появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор».

 

 

Под капотом Ford Mustang Элеонор — двигатель Ford SVO R-302 мощность которого в зависимости от степени форсировки составляет от 540 до 700 л.с. Дополнительный резерв мощности (до 900 л.с.) получается за счет использования закиси азота (N2O), так называемого веселящего газа. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600 и алюминиевый карданный вал.

Интерьер Shelby GT500 Элеонора выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели.

Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда — четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS. Ну и напоследок еще несколько фотографий GT500:

Отзыв о работе компании «Антикварные Автомобили»:

 

 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Единорог: история Shelby GT500 Eleanor

Можно сказать, что до «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли, автомобильную марку SHELBY в России, почти не знали. Сегодня этот автомобиль столь популярен, что в представлении не нуждается. Сегодня этот пробел восполнен многочисленными публикациями в сети и не только. А сколько фото и арта на тему Shelby GT500 1967 года, выложено во вКонтакте!!!

Многие считают, что в фильме «Угнать за 60 секунд» был действительно настоящий Shelby GT500 1967 года… Но это не так. Машины, которые принимали участие в съемках в качестве Элеоноры Shelby GT500, были построены на фабрике Cinema Vehicle Services, которая снабжает студии Голливуда автомобилями для киносъемок.

Даже в самом фильме существует подсказка: персонаж Николаса Кейджа постоянно называет Элеонор «Единорогом» — мифическим существом, которого нет. Причем, эта фраза буквально проговаривается другим персонажем, когда речь заходит о Shelby GT500 — высокопроизводительной версии «форда мустанг».

Истины ради, настоящие Shelby GT500, которые были действительно выпущены в 1967 году, столь редки и так дорого стоят, что их вряд ли будут снимать в трюковых сценах.

Ну, а теперь время разложить все по полочкам. Начнем с самого главного.

Выбор тачки для фильма

В оригинальном фильме «Угнать за 60 секунд», снятом в 1974 году независимым режиссером и кинопродюсером Генри Блайтом Халики (H.B. Haliki) 1974 года главной машиной был Ford Mustang Mach-1. Элеонор – это не какая-то особая модификация автомобиля, а имя, сценический псевдоним машины, которая выступала в качестве кинозвезды. «В главной роли Элеонор» — так было сказано в титрах.

В девяностые годы права на экранизацию «Угнать за 60 секунд» оказались у студии Disney Pictures, и когда стал обсуждаться сценарий будущего римейка, продюсерам стало ясно, что классический Ford Mustang потеряется на фоне современных спорткаров. Поэтому в киностудии начали искать варианты, соизмеримые по «крутизне» с Ferrari и Lamborghini, в итоге явив миру миф о коне, которого нет. Так или иначе, но до выхода фильма ни «мустангов», ни «шелби» с таким экстерером попросут не существовало.

Кстати

Автомобильная марка Shelby обязана своему появлению легендарному гонщику Кэролу Шелби (Caroll Shelby), девизом которого были слова «performance is my business» (производительность – это мой бизнес). Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Кстати, все фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и ценятся, как правило, весьма высоко, а стоимость отдельных и наиболее редких экземпляров может оцениваться в несколько миллионов долларов США. К примеру, единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, с двигателем в 520 л.с. — на 120-160 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Фэйслифт Элеоноры

По информации, собранной из англоязычных источников автомобиль, что мы видим в «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены и Джерри Брукхаймера, никогда не являлся детищем Shelby Autos, и был создан на фабрике Cinema Vehicle Services специально для съемок фильма на основе старых Ford Mustang Fastback. На самом деле, таких авто было двенадцать штук – и фактически это были Ford Mustang Fastback 1967 года, подвергшиеся довольно серьезным косметическим изменениям.

Кстати, оригинальные Shelby GT500 1967 года выглядят примерно вот так, как автомобиль на этом фото

А это уже один из автомобилей, которые принимали участие в съемках

Известно, что новый облик Элеоноры придумал известный в США иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а воплотил в металле и пластике известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), изготовивший из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов Элеонор.

А это Ford Mustang s197, кастомизированный Foose Design. Сходство с машиной из римейка «Угнать за 60 секунд» налицо. Хотя этот жеребец выпущен в 2006 году

Образ Элеонор в «Угнать за шестьдесят секунд» получился столь притягательным, что это вызвало огромный всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang 1967 года. Тюнинговые компании одна за другой начали строить реплики Элеонор, переделывать классические «Мустанги» или выпускать комплекты обвесов как у машины из фильма. Некоторые фирмы, к примеру, американская Unique Performance, имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби, который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных Shelby GT, поскольку Eleanor – оказалась зарегистрированной торговой маркой, которой владеет компания Halicki Films. Ее единственным лицензиатом на сегодняшний день является компания Classic Recreations, которая выпускает реплики классических Shelby.

Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда, производство «официальных» реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после того, как Classic Recreations подписала лицензионное соглашение с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Кстати

до того, как вариант с новоделом художественно переосмысленного Shelby GT 500, одним из претендентов на роль Элеоноры был еще один дорогой и очень редкий американский спорткар — Ford GT40, но по причине того, что на авто пришлось бы выполнять сложные трюки, вариант был отклонен. Но все-таки, кое-что от этого автомобиля все-таки позаимствовали – колесные диски у Элеонор в «Угнать за 60 секунд» 2000 года такие же, как у Ford GT40.

Приведем интересные факты про автомобили, которые принимали участие в съемках «Угнать за 60 секунд» (2000):

• Непосредственно в киносъемках было задействовано 13 автомобилей Ford Mustang, и только один из них фактически являлся Shelby GT500 – персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.

• Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра), все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

• Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.

• На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

• Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.

• В сценах, когда герой переключает передачи внимательный зритель заметит два типа кулис. Кроме того, можно заметить разный дизайн у приборной панели Элеонор в разных эпизодах.

• Когда автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадлали — настолько и низким мощным был его звук.

• Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.

Технические характеристики реплик

О технических характеристиках реплик Shelby GT500 в двух словах не сказать — они сугубо индивидуальны, поскольку эти автомобили ручной сборки выпускаются на заказ. Что же касается классики, то самые высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л), а иногда движком Police Interceptor с сопоставимыми характеристиками. Чаще всего указывается мощность в 355-360 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальную мощность в 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, в пределах 225 км/ч или выше.

Одна из современных реплик Shelby GT500 в стиле Eleanor

Салон одной из современных реплик (совсем не такой как в фильме)

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л. c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х, разгоняя автомобиль вплоть до 300 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

SHELBY Eleanor GT500 (1967), Road Signature 1:24, silver

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Купите новый мустанг «Элеонора» из фильма «Угнать за 60 секунд» за 200 000 долларов

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Очень немногие автомобили получают позор — по имени — из-за названия фильма. Возможно, самым известным из них является фастбэк Shelby Mustang GT500 1967 года, на котором Николас Кейдж ездил в фильме 2000 года « Угнать за 60 секунд ».«Элеонора» была автомобилем, которого Кейдж жаждал и который, наконец, был пойман в большом ограблении истории.

Фильм

Кейджа был ремейком оригинального Угнать за 60 секунд 1974 года. Один из трех основных автомобилей, которые он использовал в фильме, был продан за 1 миллион долларов на аукционе Mecum в 2013 году; два других брали примерно 200 000 и 100 000 долларов несколькими годами ранее.

«Элеонора» впервые появилась как Ford Mustang 1971 года со спортивной крышей в Тоби Халики «Угнать за 60 секунд » (1974).Позже он был изображен на Shelby Mustang GT500.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Однако вам не нужно тратить миллион, чтобы получить впечатляющую «Элеонору». Компания Fusion Motor Company, расположенная к северу от Лос-Анджелеса, производит новые версии старого Mustang. В прошлом месяце я посетил магазин, чтобы прокатиться на новейшей модернизированной модели Eleanor, серо-черном фастбэке перца с кожаными спортивными сиденьями Recaro с высокой спинкой и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, столь же энергичной, как в фильме Кейджа .(Также доступны шестиступенчатые и автоматические трансмиссии.) Возможно, вы даже сможете совершить те же минутные автомобильные погони и смертельные прыжки в этой машине — только не бегите ко мне за залогом, когда получите разорили.

Что это такое

В версии 2000 года « Угнать за 60 секунд » снимались Николас Кейдж, Анджелина Джоли и Джованни Рибизи.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Тела оригинальных моделей 1967 и 1968 годов, которые Фельдман и его сотрудники находят в полях, сараях и переулках; подвеска и ходовая часть обновляются в магазине под Лос-Анджелесом; все электромонтажные работы, сварка, изготовление, работы с двигателем и трансмиссией, а также внутренняя отделка выполняются вручную в доме L. A. Даже (отсоединенный) резервуар для азота в багажнике автомобиля сделан в точном соответствии с историческими спецификациями.

«Эти автомобили предназначены для управления», — сказал мне недавно менеджер по продажам Стив Фельдман в магазине за пределами Лос-Анджелеса, где производятся автомобили. Подразумевалось, что некоторые другие ресто-моды в винтажном стиле — , а не . Это спорно, учитывая тот факт, что несколько марок-от, скажем, Superformance и Эмори Порше делают удивительные новые-старые автомобили, которые предназначены для эксплуатации. Но я понял его точку зрения.«Благодаря усовершенствованиям, которые Fusion вносит в каждую производственную деталь (например, охлаждение, трансмиссию, трансмиссию, торможение и комфорт животных), Fusion Eleanors на порядок быстрее, надежнее и управляемее, чем традиционные фастбэки».

Эта Eleanor оснащена 560-сильным двигателем V8 производства Roush, но базовая модель идет с 430-сильным V8. Если вы заплатите больше денег, вы можете выбрать версию V8 с наддувом на 600 или 750 л. с.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Он отказался указать, насколько они быстрее оригиналов до 60 миль в час; официальная скорость еще официально не проверена.Но ожидайте, что они значительно превзойдут 7-секундный спринт, чем хвастались первые. (Я предполагаю, что в нижнем 4-секундном диапазоне.)

Базовая модель начинается от 190 000 долларов и поставляется в нескольких ярких цветах (красный, желтый и синий, среди прочих) и с любым количеством индивидуальных деталей.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Больше из

Вам придется пройти через Fusion, если вы хотите что-то вроде этого: компания сохраняет официальные права на создание и распространение старых автомобилей Ford Mustang с конкретным именем Eleanor, поскольку это имя защищено авторским правом (например, Микки Маус или Дональд Дак) принадлежит жене продюсера оригинального фильма.Другая компания сделала это ранее, но столкнулась с обвинениями в переключении VIN). Базовая модель стоит от 190 000 долларов и представлена ​​в нескольких ярких цветах (среди прочего, красный, желтый и синий) и с любым количеством индивидуальных деталей. Вы даже можете выбрать вариант с правым рулем.

Тот, который я тестировал, стоил чуть более 250 000 долларов. Он поставлялся с 560-сильным двигателем V8 производства Roush, но базовая модель идет с 430-сильным V8. Если вы заплатите больше денег, вы можете выбрать версию V8 с наддувом на 600 или 750 л.с.

Я не фанат маслкаров, но идеальная сварка, красивое порошковое покрытие, безупречная сталь и 17-дюймовые диски в сочетании с такой красивой крышей в стиле фастбэк могли бы покорить большинство скептиков, и я был одним из них. И это еще до того, как я его поехал.

Двигатель V8 автомобиля Элеонора Fusion Motor Company громкий и грохочущий. Это тоже красота.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Как это ведет

Есть некоторые современные усовершенствования: рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию, а также кондиционер, навигация, электрические стеклоподъемники и электрические замки. Вы можете установить сигнализацию, Bluetooth или ту автоматическую коробку передач, о которой я упоминал ранее (но это было бы кощунством — даже не думайте об этом). Вы также можете выбрать небольшие индивидуальные дополнения, такие как персонализированная гравировка или специальные цвета.

Автомобиль оснащен кондиционером, навигацией и дополнительными черными или белыми циферблатами.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

«Вы можете быть на автопробеге, полном Lamborghini, Ferraris и Aston Martins, но это будет то, к чему все стекаются, — сказал Фельдман.«Он другой, потому что в нем такой же удивительный дух старой машины, но в новом кузове».

Я водил много старых и коллекционных автомобилей; этот ездит как лучшие из них, но более ловко и охотно. На шоссе за пределами Лос-Анджелеса сцепление сжимало мою левую ногу с настойчивым требованием, когда я отпускал его и нажимал на педаль газа правой. Ощущение короткого переключателя с круглой ручкой и совершенной коробки передач Mustang под моим контролем было похоже на участие в фильме 60 Seconds , а ухмыляющийся, грохочущий, громкий звук из этого двигателя был похож на исполнение лучшей американской фантазии на пони-кар » у меня когда-либо было. Рулевое управление здесь резкое в лучшем смысле слова — жесткое и точное. Тормоза резкие и резкие. Все это выглядит прочным, как раньше в автомобилях, прежде чем они перестали быть большими кусками металла.

Рулевое управление здесь резкое в лучшем смысле слова — жесткое и точное. Тормоза резкие и резкие.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Однажды я водила Элеонору, и теперь я убеждена, что любой современный Stang, на котором я езжу отсюда, будет казаться разбавленным, даже кастрированным — как будто это не подлинная статья.Я ожидаю, что ты почувствуешь то же самое.

Фельдман может изготавливать по одному каждые 10 месяцев, и он отправит его куда угодно от Буэнос-Айреса до Японии. Но список ожидания — восемь месяцев, и он еще не закончился. (Он сделал всего дюжину.) Эта исключительность означает, что вы, вероятно, будете единственным человеком в своем городе, у которого есть такая возможность.

Ожидайте получить много внимания.

Автомобили ручной сборки в часе езды к северу от Лос-Анджелеса.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Двери имеют электрические стеклоподъемники, хотя похоже, что они поднимаются и опускаются вручную.Рычаг действует как кнопка для перемещения стекла.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Доставка одного из этих автомобилей по всему миру стоит от 3000 до 6000 долларов.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Строго говоря, не совсем все в машине соответствует знаменитому фильму. Бак закиси азота выглядит реальным, но он отсоединен от двигателя.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Автомобиль доступен в цветовых сочетаниях серого, черного, синего, красного, белого или желтого цветов.

Фотограф: Hannah Elliott / Bloomberg

Сделано менее 20 таких штук, поэтому можно с уверенностью сказать, что у вас будет единственный в вашем районе.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ford Mustang 1967 года Николаса Кейджа из фильма «Угнать за 60 секунд» выставлен на продажу — Robb Report

Есть несколько лучших демонстраций маслкаров, чем старый добрый фильм об ограблении.Из-за этого автомобили из этих фильмов становятся легендой как среди энтузиастов, так и среди коллекционеров. И теперь один из самых запоминающихся автомобилей, попавших на серебряный экран, серо-черный Ford Mustang из римейка Gone in 60 Seconds выставлен на продажу.

Настоящий Мустанг «Элеонора», который использовался во время съемок блокбастера с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли, только что был выставлен на продажу ChromeCars в Германии. Специально разработанный автомобиль — не только часть истории Голливуда, но и один из самых красивых маслкаров, когда-либо построенных.

«Элеонора» — это что-то вроде переосмысления Mustang Shelby GT500 1967 года, созданного специально для фильма Стива Стэнфорда и Чипа Фуза. Пять экземпляров были построены для стрельбы, и только три, как говорят, до сих пор находятся в обращении. Говорят, что из выжившего трио этот особый «Станг» находится в лучшем состоянии, что делает его особенно желанным.

В фильме «Элеонора» — это машина, которую Рэндалл «Мемфис» Рейнс Кейджа использует для совершения самых смелых ограблений.Хотя это одно лишь усиливает миф об автомобиле, его зловещий дизайн действительно скрепляет сделку. Хотя фастбэк ’65 может быть самым культовым классическим Mustang, эта модель ’67 не за горами: пузырчатый капюшон и впечатляющие аэродинамические элементы придают ему еще более мускулистый вид. Завершает комплект великолепная краска цвета «серый металлический пистолет», которая компенсируется двумя черными гоночными полосами посередине и соответствующими наклейками «GT 500», которые проходят вдоль днища автомобиля.

1967 Ford Mustang Shelby GT500 «Элеонора» ChromeCars

Но красота на этом не заканчивается.Ослабьте штифты капота в гоночном стиле и поднимите капот, и вы найдете не менее великолепный восьмицилиндровый двигатель Ford Racing объемом 5,8 литра, по словам представителя представительства. В сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель способен выдавать невероятные 400 лошадиных сил. Это также та же трансмиссия, что и в реальной машине из фильма.

Вам нужно связаться с ChromeCars, чтобы получить информацию о ценах на «Элеонору», но ожидайте, что тег будет довольно крутым. Пару лет назад Fusion Motor Company начала изготавливать копии автомобиля на заказ по цене от 180 000 до 300 000 долларов.Мы ожидаем, что реальная сделка будет стоить намного больше.

«Угнать за 60 секунд» Элеонора Мустанг продана за 1 миллион долларов

Ford Mustang 1967 года выпуска, который использовался во время съемок популярного фильма 2000 года « Угнать за 60 секунд» , был продан на аукционе за ошеломляющую сумму в 1 миллион долларов. Однако это был не обычный «Мустанг», поскольку речь шла о не что иное, как знаменитая Элеонора Мустанг, которую водил актер Николас Кейдж на заключительной стадии фильма.

Одиннадцать вымышленных Элеонор Мустанг были созданы для фильма, хотя только три из них были рабочими автомобилями, а две из них были уничтожены во время съемок. Это была главная «красавица» Кейджа, которая использовалась в основном для крупных планов, а также для рекламы.

Автомобиль был продан на 26-м оригинальном весеннем аукционе Dana Mecum в Индианаполисе на прошлой неделе. Никаких подробностей о победителе аукциона не сообщается, хотя уплаченная цена вовсе не является неожиданной, учитывая известность автомобиля, а также его родословную.

Хотя Eleanor Mustang и не был оригинальным Shelby, он был основан на фастбэке Mustang 1967 года и был построен Cinema Vehicle Services с помощью легендарного производителя кузовов Чипа Фуза.Ключевыми особенностями автомобиля являются его центральные фары дальнего света, накачанные расширители крыльев, а также уникальный капот и багажник. Мощность исходит от 351-го двигателя Ford V-8 мощностью 400 лошадиных сил. Другие характеристики включают четырехступенчатую механическую коробку передач, заниженную подвеску с койловерами, 17-дюймовые колеса, обутые в шины Goodyear F1, и комплект искусственного азота.

В стоимость продажи было включено свидетельство подлинности автомобиля от компании, ответственной за его изготовление, а также специальная табличка с VIN.

Обратите внимание, это второй раз за пять лет, когда именно Элеонора Мустанг выставляется на продажу. Если вы случайно пропустили последний аукцион, вы все равно можете приобрести Eleanor Mustang, поскольку хорошие люди из Classic Recreations с радостью построят его, используя реставрационную оболочку Mustang 1967 года.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Ford Mustang Fastback GT500 Shelby «Eleanor» 1967 г.Продается на ERclassics

.

Ford Mustang Fastback GT500 Shelby «Элеонора» 1967


Ford Mustang — одна из самых привлекательных моделей американской автомобильной компании Ford.С момента появления на рынке в 1964 году и до наших дней дизайн Ford Mustang заставляет многие сердца биться быстрее.

Конструктор Джон Наджар был большим поклонником истребителя P-51 Mustang (отсюда и название). Первый сошел с конвейера 17 апреля 1964 года, и многие с тех пор были проданы. Ford Mustang поставлялся в версиях Coupe, Cabriolet и Fastback. Ford Mustang также очень хорошо продавался в Европе в 1960-х годах. Mustang даже собирали в Нидерландах с 1965 по 1967 год на голландском заводе Ford в Амстердаме.

Мустанги Шелби существуют почти столько же, сколько и сам Мустанг. Первый Shelby GT350 дебютировал в 1965 году и улучшил внешний вид Mustang. Мустанги всегда были быстрыми и мощными автомобилями. Несмотря на то, что существует множество вариаций Shelby Mustang, единственное, что у них общего, — это сочетание мощности и гоночного внешнего вида, привлекающего внимание. С 1965 года по настоящее время наследие Шелби и Мустанга переплетено, поэтому говорить об одном, не говоря о другом, практически невозможно.

Этот Ford Mustang 1967 года выпуска, который мы предлагаем, представляет собой Fastback, преобразованный в спецификации Shelby GT500. Автомобиль полностью построен в цветовой гамме и стиле «Элеонора». Кто не знает этот лучший маслкар из фильма: Угнать за 60 секунд …

Предлагаем полное воссоздание Ford Mustang GT500 «Eleanor»
Ford Mustang Shelby GT500 «Eleanor» (Recreation)
Первая регистрация: 1967

Этот Ford Mustang был куплен предыдущим владельцем в 2011 году в Остине, штат Техас, США, в полностью восстановленном состоянии и с тех пор почти не ездил.Этот Mustang все еще в новом состоянии и оснащен черными кожаными спортивными сиденьями Shelby, деревянным спортивным рулевым колесом Moto-Lita и даже кнопкой Go-baby-Go на рычаге переключения передач. Бак NOS все еще совершенно новый и не подключен. Наслаждайтесь этой машиной, мощностью, звуком, внешним видом и смотрите через плечо каждый раз, когда вы уходите от этой классики.

Как сказал Кэрролл Шелби: «Не хватает лошадиных сил … Просто не хватает тяги!»

Поможем с транспортом. В Европе вам не нужно платить импортные пошлины. Возможна торговля, покупка и передача.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у нашего торгового персонала.

Вот сколько сегодня стоит классический Shelby GT500 1967 года

Сколько сегодня стоит этот классический американский мускул? Пора поговорить об автомобиле, который также получил прозвище «Элеонора».

Ford Mustang был на хорошем счету на рынке маслкаров, когда конкуренция была довольно близкой еще в 60-х годах.

Линия

Ford Shelby Mustang была наиболее производительной версией той эпохи. То, что раньше было для них обычным спектаклем, в далеком будущем мгновенно превратилось в классику.

Вскоре энтузиасты маслкаров предпочтут определенную модель Shelby более новым и современным Мустангам.Упомянутая модель — Shelby GT500 1967 года, один из самых красивых и вневременных маслкаров.

Сколько сегодня стоит этот классический американский мускул? Пришло время поговорить об автомобиле, который также получил прозвище «Элеонора».»

Что с Шелби 1967 года?

Через Chrome Cars

Мустанги Shelby 60-х были революционными. Дизайн первого поколения был вневременным и казался кульминацией влияния других маслкаров.

С точки зрения мощности и производительности Shelby Mustang также был там, поскольку само название ассоциировалось со скоростью.Shelby GT500 1967 года был его самой популярной моделью, и не зря.

Модель 1967 года была первой в линейке GT500. Его кузов выглядел точно так же, как модели Mustang GT того же года, и то же самое можно сказать и о том, что находится под его капотом.

GT500 1967 года оснащался двигателем Ford FE. Это карбюраторный двигатель Police-Interceptor V8 с рабочим объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л). Несмотря на это, он был способен производить 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

В 1967 году было выпущено всего две тысячи сорок восемь моделей GT500, что делает его одной из самых редких классических моделей. Фактически, он был настолько редким, что был поставлен на пьедестал в фильме 2000 года « Угнать за шестьдесят секунд». «

«Элеонора» уходит за шестьдесят секунд

Через: August Luxury Motorcars

Старые модели Ford Mustang навсегда вошли в список желанной классики после появления в Gone in Sixty Seconds .Фильм был уже ремейком одноименного фильма 1974 года.

В ремейке 2000 года Николас Кейдж играет роль угонщика на пенсии, которому нужно было украсть 50 автомобилей, чтобы спасти жизнь себе и своему брату. Кейджу пришлось угнать 50 машин за одну ночь.

Из всех классических и роскошных автомобилей, представленных в фильме, Shelby GT500 1967 года под кодовым названием «Элеонора» был самым важным из них. Интересно, что в оригинальном фильме «Элеонора»

использовался Мустанг 1973 года.

С тех пор коллекционеры классических маслкаров захотели заполучить Shelby Mustang.Они хотели восстановить его максимально близко к тому, как выглядела Элеонора в фильме.

Кейджу также принадлежит его собственный Shelby Mustang 1967 года выпуска, который был одной из 11 моделей, созданных специально для фильма.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот Shelby GT500 2014 года, переделанный в классику 1967 года с углеродным волокном

Насколько хорош GT500?

через Pinterest

Mustang — это венец славы Ford, поскольку это самая длинная линейка автомобилей, существующая до сих пор.

Автопроизводитель сотрудничал с Shelby American, Inc., чтобы произвести этот высокопроизводительный Mustang. Это означает, что на самом автомобиле есть знак одобрения легенды гоночного вождения Кэрролла Шелби.

Шелби даже сказал, что GT500 был первым автомобилем, которым он действительно гордился.Фактически, GT500 был тем, что команда Шелби использовала, чтобы обыграть команду Ferrari в гонке Ле-Ман

.

Скорость и мощность — визитная карточка Mustang, поэтому тюнеры любят начинать именно с его более популярных моделей. Модели Shelby стали более популярными, поскольку они созданы специально для гонок.

Что касается Shelby GT500 1967 года, это, пожалуй, самый желанный из всех.

Сколько стоит Shelby GT500 1967 года выпуска?

Через моторный. com

Стоимость Shelby GT500 1967 года сегодня зависит от того, как он будет восстановлен. Еще один фактор, который следует учитывать, — насколько особенным является само устройство.

Например, один из трех основных Shelbys, использованных в Gone in 60 Seconds , был продан за 1 миллион долларов в 2013 году.С другой стороны, обычный Shelby GT500 1967 года выпуска стоит от 100 000 до 200 000 долларов в зависимости от того, в каком дилерском центре вы его приобретаете.

Еще в 2017 году одна модель была продана на выставке SEMA Show за 219 000 долларов. Указанная модель 1967 GT500 имела 600 лошадиных сил и была оборудована всеми современными удобствами.

Редкая находка — это единственная и неповторимая Super Snake, проданная в прошлом году на аукционе Mecum за 2,2 миллиона долларов. Хотя мощность этого автомобиля составляла всего 520 лошадиных сил, эта 4-ступенчатая механическая коробка передач была именно тем автомобилем, который три года подряд обыграл команду Ferrari на Ле-Мане.

Последнее, что вы можете получить, — это рестомод из углеродного волокна, продаваемый самими Shelby American, Inc. Под его капотом находится двигатель Custom Dyno Tuned Coyote Gen 3 мощностью 810 л.с.

Если вам трудно достать эту точную модель, возможно, вам нужно подождать и посмотреть, оживет ли футуристический рендеринг.

ДАЛЕЕ: Проверьте Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Эти электрические грузовики вдохновляют новую породу Motorhead

Об авторе Хайме Луис Альдекоа (Опубликовано 25 статей)

Хайме — писатель, редактор, создатель контента и спортивный энтузиаст, в настоящее время живущий на Филиппинах. Он пишет в основном о крутых вещах, таких как спорт, путешествия и автомобили, но также может дать вам отличную возможность для вашего бизнеса. Что наиболее важно, его квалификация безупречна, поскольку он закончил со степенью в области коммуникаций в Университете постоянной помощи. Вы можете играть с ним в футбол или заниматься серфингом в свободное время.

Ещё от Jaime Luis Aldecoa

История «Eleanor» GT500 Mustang

История «Eleanor» GT500 Mustang

Более 20 лет мы занимаемся покупкой, реставрацией, восстановлением и модернизацией Мустангов 60-х годов.Со времен фильма «Угнать за 60 секунд» мы очень активно работали над Pepper Grey GT500 «Eleanor», названным так в честь римейка 2000 года с Николасом Кейджем в главной роли.

История «Элеоноры»

Элеонора берет свое начало в фильме 1974 года «Угнать за 60 секунд», снятом Х. Б. Тоби Халики. Элеонора — единственный Ford Mustang, получивший звание звезды в кино. Оригинальная Элеонора была фастбэком 1971 года, рестайлингом 1973 года для фильма. Это было написано на бледно-желтом цвете, и в 70-е годы фильм приобрел статус культового.


(Оригинальный Мустанг 1971 года, использованный в фильме 1974 года)

Ремейк фильма 2000 года стал возможен, когда Дениз Малики, вдова оригинального режиссера, передала Диснею права на римейк одноименного фильма. На этот раз Николас Кейдж играет главную роль вора Рэндалла «Мемфис» Рейнса, которому поручено угнать 50 автомобилей за одну ночь. Каждой машине было присвоено женское имя. Последней угнанной машиной была «Элеонора». На этот раз Ford Mustang 1967 года был изображен как GT500 Mustang в современном цвете Metallic Pepper Grey, с индивидуальным обвесом и стилем.Дизайн был создан иллюстратором Hot Rod Стивом Стэнфордом и воплощен в жизнь дизайнером нестандартных автомобилей Чипом Фузом.


(GT500 Eleanor 1967 года, использовавшаяся в римейке 2000 года Gone in 60 секунд)

Создание новых «Элеонор» для открытого рынка

После успеха фильма несколько компаний и частных лиц перестроили и настроили Мустанги 1967/8 годов, чтобы они напоминали автомобиль из фильма. Хотя он не принимал непосредственного участия в создании фильма, покойный Кэрролл Шелби начал лицензировать бренд Shelby для определенных компаний, производящих то, что было описано как «продолжение Shelby Gt500».

Первая компания, получившая лицензию Шелби, в Далласе называлась «Unique Performance». Эта компания какое-то время производила отремонтированный автомобиль 67 с новыми деталями и подписью Кэрол Шелби на приборной панели. Мы посетили эту компанию с намерением продавать их автомобили в ЕС и других частях мира. Однако что-то казалось неправильным, и мы не общались с ними. Они были закрыты американскими властями по обвинению в мошенничестве, поскольку якобы «озвучивали заголовок». Практика переноса Vin номеров с одного автомобиля на другой!

Впоследствии мы начали покупать автомобили у компании из Оклахомы, которая первоначально продавала «Eleanor’s» по лицензии Haliki FILMS.Мы импортировали некоторые из них, чтобы убедиться, что общее качество сборки не было фантастическим, и в конечном итоге проделали значительный объем дальнейшей работы в Великобритании. Даже эта компания подверглась налету со стороны американских властей, и транспортные средства были остановлены из-за обвинений в несоответствии названия и VIN. Сегодня эта же компания продает свои Eleanor под брендом Shelby.

Покупка GT500CS 1967 «Eleanor Style» у Саттона

Мы предлагаем полный пакет услуг «под ключ» для покупки Mustang 1967 года, восстановленного и модернизированного до GT500 Eleanor style.Мы многому научились, работая с этими сборками, и вот уже несколько лет мы предлагаем нашу собственную сборку с лучшими компонентами и с таким уровнем качества, которого вряд ли можно будет достичь где-либо еще.


Мы можем построить автомобиль из оригинального кузова / транспортного средства 1967/68 годов или поставить совершенно новый кузов и шасси со всеми новыми компонентами. Вы можете выбрать из оригинального оборудования или определенных современных обновлений, чтобы улучшить качество вождения и владения. Мы можем предоставить прочную, мощную конструкцию, которая будет надежной и управляемой с уровнем предсказуемости, который вы ожидаете от современного автомобиля. Построенный в соответствии с вашими требованиями из оригинального кузова или нового корпуса, доставка каждого GT500 CS с момента заказа занимает около 10 месяцев. Стоимость от 180 000 до 300 000 фунтов стерлингов в зависимости от окончательной спецификации. Взгляните на один из наших проектов восстановления мустангов.

Давайте посмотрим на Mustang перед покупкой.

Если вы купили или собираетесь купить Mustang 1960-х годов, позвольте нам проверить его перед покупкой. Где бы ни находился автомобиль, мы можем организовать тщательный осмотр, чтобы убедиться, что вы действительно знаете, что покупаете, и какой необходимый и желаемый ремонт необходим.

Обзор: 1967 Classic Recreations Элеонора Мустанг — настоящая сделка по фильму

1967 «Элеонора» Ford Mustang Shelby GT500 — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении


Х. Б. Халицкий был продавец подержанных автомобилей, который хотел снять фильм. С небольшими деньгами, одной большой идеей и 1971 г. Мустанг Мах 1, он сделал Угнать за 60 секунд . И в том смысле, в каком могут быть фильмы, особенно фильмы 70-х, это было не так уж и хорошо, но это было потрясающе.Перенесемся в римейк Майкла Бэя 2000 года, и Mach 1 был заменен на модель 1967 года. Shelby GT500. Когда нам позвонили и предложили на выходных настоящую машину из этого фильма, мы почувствовали себя обязанными сказать «да» … а потом вести машину так, как будто мы ее украли. Вердикт: Элеонора — самая крутая машина, на которой мы провели выходные за довольно долгое время.
Авторские права на фотографии © 2009 Джонатон Рэмси / Weblogs, Inc.
Знаете ли вы, почему так много людей цитируют Тони Монтану, чтобы воспитать еще одного стойкого киногероя? Потому что он умел обращаться со словами, и эти слова часто были правильными, например, когда он сказал: «Сначала вы получаете деньги, затем вы получаете власть, затем вы получаете женщину. «Распространенным ярлыком является замена« силовой »части этого уравнения на« горячую машину », а затем вы можете сразу перейти к третьему шагу.

Но есть разные виды горячего; чаще всего, когда парень покупает машину, он просто парень в горячей машине. Однако в редких случаях и в редких автомобилях сочетание водителя и автомобиля мгновенно превращает парня — и все, к чему он прикасается — жестко. Автомобиль, из-за которого люди хотят называть вас «Волк» или «Ястреб». Автомобиль, который заставляет горячих женщин стоять рядом с вами и вертеть волосами, надеясь, что вы умеете сочетать слова «любовь» и «свет на приборной панели».»Такая машина, как накидка.

Эта машина — Элеонора.

Mustang Fastback 1967 года недостаточно, чтобы осуществить эту трансформацию самостоятельно. Чтобы пройти весь путь, чтобы позвонить в звонок, вы должны пойти — из всех мест — Юкон, Оклахома. Вот где команда Classic Recreations, после того как вы отдадите им как минимум 109 000 долларов, превратит обычный Mustang в величайшее желание Николаса Кейджа.

Преобразование комплексное. Собственный дом 401 гр.я. впереди идет гоночный двигатель с алюминиевыми головками, увенчанный алюминиевым радиатором с поперечным потоком, двумя 12-дюймовыми охлаждающими вентиляторами, системой топливных форсунок Mass Flo, змеевидным ременным приводом Concept One и коллекторами с керамическим покрытием. Мощность передается прямо на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec TKO (или опциональную шестиступенчатую коробку передач Tremec или автомат, если вы такой парень) и Posi-Traction. Базовая модель выдает 535 лошадиных сил. С другой стороны, мощность двигателя доведена до 770 л.с., что избавит вас от 189 000 долларов.Винтажное тело сдерживается от скручивания всей этой силы с помощью достаточного количества распорок, чтобы его можно было квалифицировать как строительные леса.

Внутри автомобиль подвергся капитальному ремонту с новыми сиденьями с пятиточечными ремнями безопасности, манометрами Classic, деревянным и алюминиевым рулевым колесом в конце колонны Flaming River, а также отделкой салона от роскошных версий моделей Mustang 1967 года. . Функция, которую вы не могли получить на своем 1967: система NOS с переключателем «Armed» на приборной панели и красной кнопкой «Go Baby Go» на ручке переключения передач.Решение добавить такой ускоренный газ исключил возможность багажника; за задним стеклом есть место, но оно занято гигантским баком с закисью.

Внизу, современная меховая тема поддерживается переоборудованной подвеской Total Control, которая помещает койловеры и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. А за этими колесами Classic Recreations стоят тормоза Baer, ​​которые крепко держатся на роторах с прорезями и перфорацией.

Снаружи у нас были лишь незначительные колебания по поводу действительно красивой машины.Мы не виним Classic за то, что это просто воссоздание автомобиля из фильма. Проблема в самой Элеоноре. Она немного … занята. В основном впереди, и только в определенных местах и ​​под определенными углами, мы просто продолжали чувствовать: «Хм, там много всего происходит». Мы думаем, что это количество изгибов и выпуклостей, идущих от выпуклости капота до нижней решетки радиатора и двойных центральных фонарей; эта область дуги и тени сильно контрастирует с прямыми линиями автомобиля. Это все еще горячая штука, и если хотите, называйте нас богохульниками, но мы предпочитаем ее Мустангу 1971 года из оригинального фильма.

Но снаружи не имеет значения, когда вы попадете внутрь, это наш любимый атрибут Элеоноры. А вот что нам больше всего нравится внутри: это просто. Потратьте несколько минут на то, чтобы запереться в ремнях безопасности, после чего вы поймете, что Элеоноре нечего делать, кроме как водить ее. Окна ручные. Замки ручные. Климат-контроль — мезозойский: тепло исходит от двигателя, с кондиционером не стоит возиться, потому что даже с ним вы будет потеть в этой машине.Нет светодиодов для регулировки цвета. Ключ — это крошечный плоский кусок металла. По сравнению с сегодняшними кусками пластика ключ Элеоноры выглядит как нечто, чем можно открыть чемодан. Единственные кнопки во всем в машине есть стерео.

Воткните этот ключик в прорезь на приборной панели, поверните и выпустите шквал неистовства. Двойные 2,5-дюймовые трубы, проходящие через глушители Spintek и выходящие сразу за дверью, едва сдерживают взрывы двигателя. Элеонора, безусловно, самая громкая машина, на которой мы когда-либо ездили — она ​​срабатывала как минимум две автомобильные сигнализации каждый раз, когда мы ее вынимали.Настолько громко, что мы практически избегали кладбищ из уважения к мертвым. Настолько громко, что можно было повернуть за угол и увидеть людей, которые уже смотрят на вас с дороги, пытаясь понять, куда бежать, чтобы избежать шума. Настолько громко, что здоровые, невинные прохожие качали головами, когда вы проезжали мимо, думая: «Это плохой, плохой человек».

Ты чертовски прав.

Этот сладкий, сладкий гром сделал единственные кнопки в машине, на стереосистеме Panasonic, бесполезными.Не дайте себя обмануть и этому массиву динамиков — это просто для галочки. Ну, на самом деле нет, но это может быть связано с тем, что вам нужно увеличить громкость до такой степени, что кажется, что ваши уши атакуют с другого фланга. И это до того, как вы нажмете на газ. Когда вы это сделаете, забудьте о чем-либо.

Итак, вы выключаете стереосистему и играете с газом как можно чаще, ради звука и того факта, что 550 лошадиных сил в нашей машине заставляют Mustang 1967 года ездить, как Ниагара.Мы приветствовали возможность остановиться при любом свете не только ради возможности взлететь, но и просто чтобы получить 60 секунд, чтобы поиграть с дросселем. Путешествие по шоссе — это чистая легкость, и когда вы опускаете шестерню и включаете шум до «Морской бой» Машинное отделение «, вы нажимаете педаль и болты. Подвеска жесткая, но не неудобная, не садится на корточки и становится неприятной только на больших, острых неровностях.

Тем не менее, несмотря на все изменения, внесенные в машину, мы не можем сказать вам, насколько она едет на пределе.Это на самом деле автомобиль из фильма, и он принадлежит Денис Халики, вдове человека, снявшего оригинальный фильм в 1974 году, Х. Б. Халицки. Она живет в холмах и не хотела тренироваться каждый раз, когда поворачивала руль, поэтому Элеонора настроена водить машину как старая Бьюик. Усилитель рулевого управления включается так сильно и так быстро, что, когда вы немного поворачиваете колесо в любом направлении, оно практически само поворачивается после этого. Одного пальца — нет, сделайте это одним суставом — достаточно, чтобы исследовать пределы блокировки.Это означало, что мы не могли точно сказать, где были колеса, поэтому мы не могли быстро установить их на поворотах.

То, что мы могли сказать по широким подметальным машинам, где вы могли поставить колесо, а затем проверить, насколько быстро вы можете пройти поворот, наводит нас на мысль, что возможности автомобиля также намного превосходят возможности стандартного Mustang 1967 года выпуска. Конечно, без электронных помощников, если вы дадите мне ускоритель, особенно вне очереди, у вас возникнут проблемы с задней частью.Но если вы воздержитесь от удара ножом, уберете нож и возьмете шофера в здравом уме, шины 275/40 сзади будут держаться за дорогу на скоростях, с которыми мы были бы счастливы в любом современном спортивная машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *