AC Shelby Cobra 427 (MkIII) 1965: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1965 году, производитель AC (АС), располагающийся в стране Великобритания и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель AC Shelby Cobra 427 (MkIII) объёмом 6997 см³ развивает мощность 410 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 266 км/ч. Цена AC Shelby Cobra 427 (MkIII) — 1 200 000 $ или 79 200 000 ₽. Скорость: 266 км/ч. Мощность: 410 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.AC Shelby Cobra 427 (MkIII) 1965
1 200 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 266 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг AC Shelby Cobra 427 (MkIII) 1965
Фото
Мы собрали топ 8 фото AC Shelby Cobra 427 (MkIII) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары AC и Shelby
200 M.P.H: невероятная история двух компрессорных Shelby 427 Cobra “Super Snake”
В 1966 году Shelby American начали сотрудничество с Paxton по установке центробежных нагнетателей в новый купе Shelby GT350 на основе Mustang с 4.9-литровым двигателем (289-й блок). Настоящий техасец Шелби решил, что если один компрессор на 289-м моторе – это хорошо, то два компрессора в сочетании с 427-м двигателем – еще лучше.
В итоге нагнетатели, приводившиеся в движение одним ремнем, были установлены под капот его личной Cobra. Каждый подавал воздух на огромный 4-камерный карбюратор Holley – для их установки потребовался специальный экспериментальный впускной коллектор Mickey Thompson. Сдвоенный трос дроссельных заслонок тоже сделали на заказ.
Под штатный капот вся эта конструкция не влезла, поэтому был изготовлен альтернативный, мгновенно выделяющий компрессорную Cobra среди других 427. При давлении наддува всего 0,4 бар, итоговая мощность двигателя составила 800 л.с. – на 60% больше, чем у “простых” 427 Cobra Competition. Чтобы представить себе темперамент и способности этого автомобиля, стоит напомнить, что масса Shelby Cobra составляла примерно 1150 кг.
Трехступенчатая автоматическая коробка передач C-6 от Lincoln – огромная редкость для Cobra, в подавляющем большинстве случаев оснащенных «механикой», как и положено гоночному автомобилю.
Но в то время даже специалистам Shelby American не удалось найти фрикционное сцепление, способное выдержать мощность CSX3015.К тому же, сам Шелби не любил механические КПП, по его собственным словам: “Кроме моей самой первой Cobra, все мои Cobra и все мои Mustang, предназначенные для дорожной езды, оборудованы АКПП. Я не хочу чувствовать себя гребцом на лодке. И не хочу постоянно переключать передачи в пробках». В итоге, «автомат» позволял мистеру Шелби просто определиться с направлением движения и нажать на газ своей компрессорной Cobra. Любая неосторожность с педалью превращала задние шины в генератор дыма, но если удавалось обеспечить сцепление с дорогой, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3.2 секунды, в чем также есть заслуга именно АКПП.
Кэрролл Шелби: 7 великих автомобилей
Главная | Новости автодилеров | 2015
Кэрролл Шелби (Carroll Chelby) знал толк в конструировании автомобилей, поэтому каждое из его детищ было настоящим шедевром.
Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год) был доступным мускулкаром. Этот автомобиль лихо мчался по прямой, но, к сожалению, аккуратное вхождение в повороты в его задачу не входило. Шелби объяснял это тем, что «из мула невозможно сделать скаковую лошадь». Несмотря на свою неповоротливость, Mustang Shelby GT-350 стал одной из самых быстрых машин десятилетия. Автомобиль оборудовался полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 4,7 л, трансмиссией Muncie M-22 «Rock Crusher» (название «дробилка для камней» отчасти объясняется характерным звуком при переключениях), а также специально настроенной и модифицированной ходовой частью и подвеской. Такой Mustang Shelby можно было арендовать на гоночный уикенд в фирме проката автомобилей по специальной программе, которая гласила: «забирайте в пятницу, гоняйтесь все выходные, возвращайте в понедельник».
Также существовала версия GT-350K, предназначенная специально для гонок.
Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год)
Cobra считается культовым автомобилем не только в Америке, но и во всем мире. Право называться самой важной моделью этой серии по праву принадлежит Shelby Cobra 427 (1965 год). Это был настоящий монстр, сердцем которого был фордовский полностью алюминиевый двигатель V8 объемом 7 л. Этот агрегат разрабатывался в качестве конкурента двигателю Hemi, который Шелби изначально планировал установить на свой автомобиль. В результате получилась очень быстрая машина, которая прекрасно управлялась на больших скоростях. В 1964 году Cobra 427 успешно выступала в гоночных сериях, но аэродинамические характеристики модели не были достаточно хороши на длинных прямых Ле-Мана. Поэтому было принято решение создать Cobra Daytona Coupe, о которой речь пойдет ниже.
Shelby Cobra 427 (1965 год)
При создании Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год) использовался стильный и легкий кузов от британской модели AC Ace, шасси принадлежало ей же, а под капотом стояла фордовская V-образная восьмерка. Гоночные возможности машины впечатляли: автомобиль достойно проявил себя в многочасовых гонках на трассах Себринг и Ле-Ман.
Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год)
Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год). Автомобиль Shelby GT500KR оснащался новейшим на тот момент двигателем Ford Cobra Jet 428, который отличался громким звуком и неоднозначными техническими характеристиками. Шелби поставил на Cobra Jet крышку цилиндров и коллекторы от гоночного двигателя модели 427, в результате чего мощность увеличилась на 30 лошадиных сил, а отметка ограничителя поднялась на 10000 оборотов. в одном из автомобильных изданий тех лет писали, что Cobra Jet, если раскрутить движок до 6000 оборотов, с легкостью затащит на гору грузовой прицеп. Но в диапазоне до 2000 оборотов тяги не хватит даже на то, чтобы оторвать лепесток от цветка. До сих пор, а прошло уже почти 50 лет, не прекращаются споры по поводу этого двигателя, который «оживает» лишь после преодоления отметки в 2000.
Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год)
Dodge Omni был скромным маленьким автомобилем и им бы и остался, если бы в 1986 году Шелби не пришла в голову идея запихнуть в непримечательный с виду хетчбек турбонагнетатель. Подвеска тоже была доработана, а модификация получила имя
Dodge Omni Shelby GLHS (1986–1987)
Shelby Series 1 (1998–2005) стал последним автомобилем, над которым Шелби работал от начала и до конца. Машина оснащалась двигателем V8 от модели Oldsmobile Aurora, трансмиссией 700R4 производства General Motors и фордовским девятидюймовым задним мостом. Несмотря на то, что многие считали Series 1 несколько недоработанным, автомобиль получился быстрым, ярким и стильным.
Dodge Omni Shelby GLHS (1986–2005)
Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год) вполне заслуженно занимает свое место в списке величайших автомобилей Шелби. Этой машине было суждено стать последним детищем великого конструктора.
Шелби увеличил объем 5,4-литрового двигателя V8 модели GT500 до 5,8 л, прибавив еще 112 лошадиных сил. Автомобиль оборудован трансмиссией TKO600, а также 2,3-литровым нагнетателем Eaton. Благодаря использованию титана и алюминия двигатель прибавил в весе лишь около 23 кг. По утверждению компании Ford, GT500 способен развивать максимальную скорость в 300 км/ч и более.
Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год)
Кэрролл Шелби подарил миру не только замечательные автомобили, он, пережив пересадку сердца, создал фонд помощи детям, страдающим от сердечных заболеваний. Будучи человеком, сменившим несколько профессий (гонщик, фермер, автотюнер), Шелби вошел в историю как талантливый конструктор, после «колдовства» которого и без того быстрые машины становились еще быстрее.
Фото из открытых источников в интернете.
03.07.2015
Почему Shelby Cobra 1966 года выпуска продали за 5,5 миллиона долларов?
Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года вошел в историю 21 января 2007 года, собрав на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона 5,5 миллиона долларов, что является мировым рекордом цены на американский автомобиль, заявили организаторы аукциона.
800-сильный спортивный автомобиль был одним из двух произведенных и использовался в качестве личного транспорта самим знаменитым гонщиком и производителем автомобилей с высокими характеристиками Кэрроллом Шелби. Покупателем был коллекционер автомобилей Рон Пратт из Чендлера, штат Аризона.
Объявление
84-летняя Шелби присутствовала на ежегодном аукционе, который проводится в Скоттсдейле, штат Аризона, и собирает сотни коллекционеров, предлагающих миллионы за редкие маслкары, спортивные автомобили и другие старинные автомобили.
«Когда я построил эту 427 Cobra с двойным наддувом в 1966 году, я хотел, чтобы она была самой быстрой и самой подлой машиной на дороге», — сказал Шелби на сайте Барретта-Джексона. «Сорок лет спустя он по-прежнему ударит по хвосту практически всему в мире.Это самая быстрая уличная легальная Cobra, которой я когда-либо владел ». Шелби оценила время разгона автомобиля до 100 км / ч чуть более трех секунд.
Super Snake выделялся даже среди Cobras Shelby, построенных в 1962-1968 годах. Cobras объединила двигатели Ford V-8 и легкие британские кузова AC Ace, чтобы создать одни из самых смелых и востребованных американских автомобилей.
К топу Cobra V-8 объемом 427 кубических дюймов Shelby добавил два нагнетателя Paxton, что дало Super Snake практически вдвое большую мощность, чем серийный 427 Cobra.Автомобиль стоимостью 5,5 миллионов долларов начал свою жизнь как один из 23 родстеров Cobra, предназначенных для соревнований, и был разрешен для использования на улицах с добавлением глушителей, бамперов и других предметов первой необходимости.
Шелби фактически создала двух Супер Змей. Другой был продан комику Биллу Косби. Косби вернул машину всего после одной поездки, используя пугающий опыт в качестве материала для своего комедийного альбома «200 M.P.H.», — сказал Харли Э. Клакстон, коллекционер, которому принадлежала Super Snake, проданная на субботнем аукционе.На сайте Barrett-Jackson Клакстон сказал, что Super Snake Косби позже потерпел крушение в результате дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб его водитель.
Клакстон сказал, что единственный уцелевший Super Snake все еще имеет многие оригинальные компоненты, включая блок двигателя, тормозные суппорты выхлопной системы и маслоохладители.
Автомобиль «красноречиво говорит о гениальности Кэрролла Шелби», — писал Клакстон. «Его Cobra — эталон, который определяет американский маслкар. Его детище делает все это без помощи ASR, ESP, ABS, блоков управления двигателем, углеродного волокна, титана или ООН.Как это круто ».
Действительно, AC / Shelby Cobra — это воплощение крутой высокой производительности. Человек, ответственный за это, тоже довольно крут. Техасское очарование, хитрость промоутера и настоящий талант сделали Шелби всемирно известным автогонщиком к 1959 году, когда он выиграл LeMans для Aston Martin.
Из-за болезни сердца вскоре его карьера на треке оборвалась, и Шелби обратился к своей мечте — построить самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Результатом был жестокий ужас, который съел гусеницы и мог укусить вас на улице.
Cobra возникла в 1961 году, когда Кэрролл умело заключил брак между стареющим, но легким британским родстером A.C. Ace и живым новым двигателем V-8 с двигателем 260 cid. За ним быстро последовали более мощные 289, которые принесли настроенные для гонок Cobras мощностью до 380 лошадиных сил и в целом выиграли 1963 год в SCCA A-production и в чемпионате США по шоссейным гонкам.
Шелби построил 655 маленьких кобр к 1965 году, когда он представил еще более лунь «спортивный автомобиль» (как он называл эту породу). Поскольку A.C.старая подвеска с поперечно-пластинчатыми рессорами никогда не могла сравниться с мощностью Cobra, стальная многотрубная рама была расширена и усилена для современной цельнокатушечной системы (все еще с двойными поперечными рычагами) и для двигателей Ford с большим блоком V-8: либо высоконагруженный гоночный 427 или более дешевый, но столь же крутящий легковой автомобиль с двигателем 428 cid. Алюминиевый кузов родстера был соответствующим образом изменен, получив расклешенные крылья, натянутые на резиновые покрышки.
1966 SHELBY COBRA 427 ‘SUPER SNAKE’ —
- Наши аукционы
- Аукционы
- Предстоящие аукционы
- Скоттсдейл 2021
1966 Шелби 427 Кобра | Париж 2019
- АУКЦИОНЫ
- Все аукционы
- Живые аукционы
- Только онлайн-аукционы
- КУПИТЬ
- Автомобили
- Automobilia
- Как купить / жить
- Как купить / Только онлайн
- Зарегистрируйтесь, чтобы делать ставки
- Купить каталог
- Финансирование
- ПРОДАТЬ
- КАК ПОДПИСАТЬСЯ
- ЗАПРОСИТЬ СМЕТУ
- Почему консайн / RM Sotheby’s
- Почему консигнация / только онлайн
- Корпоративная брошюра
- СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ
- ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Все результаты
- Результаты Живого аукциона
- Результаты только онлайн
- ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ
- ДОСТУПНЫЕ АВТОМОБИЛИ
- О КОМПАНИИ / КОМАНДА
- Финансирование
- СЕРВИСЫ
- РЕСТАВРАЦИЯ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- RM АВТОМОБИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
- ОЦЕНКИ И ОЦЕНКИ
- КОЛЛЕКЦИИ И НЕДВИЖИМОСТЬ
- ДОСТУП К ЗНАНИЯМ
- ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО И ОТНОШЕНИЯ
- ИССЛЕДОВАТЬ
- НАСЧЕТ НАС
- НАША КОМАНДА
- Сотбис
- КОРПОРАТИВНАЯ БРОШЮРА
- Что говорят наши клиенты
- АУКЦИОННЫЙ ПАРК ОБЕРНА
- СТАТЬ ПОСТАВЩИКОМ
- КАРЬЕРА
- АУКЦИОНЫ
- Все аукционы
- Живые аукционы
- Только онлайн-аукционы
1967 Shelby 427 S / C Cobra Roadster | F128
Shelby 427 Cobra 1967 года, CSX3042, является одним из 29 оригинальных заводских экземпляров S / C (полусоревновательный). Новый автомобиль, заказанный Джоном Грэппоном из компании Grappone Ford в 1967 году на презентации нового автомобиля в Бостоне, штат Массачусетс, в октябре 1966 года у дилеров Ford в Новой Англии, он находится в превосходном состоянии и показывает всего 10 760 миль. Его история с пятью владельцами, тщательно задокументированная и занесенная в реестр Shelby, начинается с Граппоне, который купил автомобиль за 7 395 долларов и получил поставку этого заводского S / C Sapphire Blue в своем представительстве в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, 28 октября 1966 года.
Вскоре после этого, когда Граппоне узнал, что производство 427 Cobra прекращается, было решено, что Grappone Ford оставит эту первоклассную 427 Cobra себе.В начале 1967 года компания Grappone Ford разобрала модель 427 и установила набор головок со средним стояком Holman Moody, увеличив сжатие с 10,4: 1 до 12,5: 1 и потребовав обрезки впускного коллектора с двойным впуском. Эта значительная модификация сделала CSX3042 более грозным, чем когда-либо, и, как сообщается, Grappone S / C накопил обширный рекорд побед в десятках ночных столкновений с другими уличными гонщиками северной Новой Англии.
В сентябре 1967 года Ford пригласил Grappone и CSX3042 на презентацию нового автомобиля в Bryar Motorsports Park.Грэппоне временно не справился с управлением, когда возил руководителя Ford по трассе, входил в поворот и свернул с трассы на песчаный сток. Повреждение Cobra ограничивалось лобовым стеклом, левым передним крылом и носовыми панелями, что, вероятно, бледнее по сравнению с ущербом, нанесенным эго Граппоне и репутации одного из руководителей Ford. Специалист по Cobra Курт Харди отремонтировал CSX3042 зимой 1967-68, добавив узкие белые полосы Lemans поверх краски Sapphire Blue.
Grappone после этого ездил на CSX3042 экономно, и одним из его редких моментов была конвенция SOA 1974 года в Рединге, штат Пенсильвания, где он показал показание одометра примерно 5000 миль. Весной 1982 года торговец фьючерсами на золото Дэн Турман из Гилфорда, штат Коннектикут, смело вошел в Grappone Ford и сразу предложил Алану Граппоне наличные за CSX3042, несмотря на то, что он не был выставлен на продажу. Турман продолжал отсчитывать деньги, пока Граппоне не принял его предложение в размере 107 000 долларов, в результате чего CSX3042 стал последней «новой» Cobra, которую американский дилер Shelby продал из запасов.Он также принес Grappone прибыль в размере более 99 000 долларов, что, вероятно, является самым высоким показателем на тот момент.
Через два года Turman выставил CSX3042 на продажу, чтобы привлечь капитал для коммерческой сделки на случай, если заявка на получение кредита не состоится. Когда это не произошло, он связался с тремя потенциальными покупателями, в том числе с Недом Скаддером, менеджером по продажам кондоминиума, который также был официальным регистратором Cobra SAAC. Конкурируя с двумя другими потенциальными покупателями и мчась со временем, Скаддер закрыл свой офис и поспешил на Манхэттен, чтобы первым доставить чек на 75 000 долларов в офис Турмана.
В конце 1984 года Скаддер поручил Джеффу Ховарду из компании Accurate Restorations в Данбери, штат Коннектикут, выполнить общее освежение, которое включало новую краску Black Imron на шасси, новые амортизаторы Koni, тормозные магистрали Aeroquip, новый сердечник радиатора, восстановленные карбюраторы, перекрашенные стороны трубы, полностью переделанная подвеска и несколько механических модернизаций. 100 Point Restorations повторно применили белые полосы, которые Турман удалил ранее. Scudder продемонстрировал готовый CSX3042 на 4-м ежегодном автосалоне SAAC в Шони, штат Пенсильвания, в мае 1986 года, где он был удостоен награды Best in Show.Он выигрывал первое место на автосалоне в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания, три года подряд, с 1985 по 87 год, и появлялся на других мероприятиях SAAC на протяжении всего периода владения Scudder. Узнать больше
В конце 1996 года, примерно на расстоянии 10 000 миль, Скаддер доставил CSX3042 Филу Спайду из Джеймсвилля, штат Нью-Йорк, для восстановления кузова, который включал восстановление двигателя Роном Маком из Гранд-Хейвена, штат Мичиган, и новую краску Рэнди Делизио из Клайд, штат Нью-Йорк, который закончил его в 1966 году Ford Sapphire Blue с полосами Hertz Gold.
В 2002 году законченный автомобиль получил премию Premier Award в конкурсе на SAAC-27 в Фонтане, Калифорния. Всегда начеку для всех вещей Cobra, Scudder удалось защитить оригинальные шины Goodyear Blue Streak CSX3042 от менеджера по продажам Grappone Ford Стэна Халлинана, который бережно хранил их около 30 лет назад. Scudder установил их на оригинальные магниевые колеса Halibrand CSX3042 и зарезервировал их только для демонстрации. После 20 лет владения, в 2004 году регистратор SAAC Cobra Скаддер, наконец, решил расстаться со своим ценным S / C, продав CSX3042 Уэйну Одле из Mountain Lakes, Нью-Джерси, у которого золотые полосы, боковые трубы и центры колес были выкрашены в белый цвет. .
В 2005 году CSX3042 подвергся еще одной профессиональной реставрации, на этот раз известным специалистом по кобре Майком МакКласки из Торренса, штат Калифорния. Он был разобран и перекрашен в светло-синий металлик с полосами Wimbledon White, а двигатель был переконфигурирован, установив единственный 4-ствольный двигатель Holley и алюминиевый воздушный короб. В 2007 году Одл продал машину Стивену Джулиано, который, как и ожидалось, решил сделать CSX3042 самым правильным и совершенным из возможных 427 S / C Cobra. Он заручился помощью Дэйва Райли, и дуэт потратил много времени и усилий, чтобы вернуть автомобиль в его нынешнее состояние — качество и безупречно исправное состояние.
Более важно отметить тот факт, что, как и все «Кобры» Джулиано, CSX3042 полностью лишен каких-либо деталей для воспроизведения. Он до сих пор носит свои оригинальные шины, репатриированные Scudder много лет назад, а также только оригинальные или БЕЗОПАСНЫЕ запчасти на всю машину. Для непосвященных это может показаться неважным отличием, но будьте уверены, это титанический подвиг для любой Cobra, не говоря уже о примере заводской спецификации соревнований с их бесчисленными уникальными деталями.
Сегодня CSX3042 по праву считается лучшей из существующих 427 S / C Cobra, и благодаря усилиям Джулиано она будет служить образцом эталонного уровня для будущих поколений.Его впечатляющая история хорошо документирована с момента появления новых и отмечается с 1974 года, когда он был впервые показан в информационном бюллетене SOA. В дополнение к подробной записи во «Мировом реестре Cobras и GT40», он появился в трех выпусках «Shelby American», а также в «Cars Illustrated», «Muscle Mustangs и Fast Ford», «Cool Classics — Cobra». »Джея Шлейфера и« AC Cobra: Правда об англо-американской легенде »Ринси Миллса.
В мире 427 Street Cobras 29 заводских экземпляров S / C всегда будут считаться совершенными версиями.И в мире 427 S / C Cobras, CSX3042, который Стивен Джулиано выбрал из всех остальных и потратил годы на совершенствование, не имеет себе равных. Скрыть
5 невероятно маленьких деталей в вырезе Кимбл Shelby Cobra
В современном мире компьютерных инженерных схем и 3D-печати легко забыть, что невероятные вырезанные иллюстрации Дэвида Кимбла сделаны вручную. Этот Shelby Cobra 427 S / C 1965 года был создан с использованием карандашей, краски, бумаги, твердой руки и умения сочетать автомобильную красоту с механическим чудовищем, которое скрывается под ней.
Нельзя сказать, что его портфолио автомобильных произведений искусства — исключительно продукт творческого правого полушария. Вместе с карандашами и красками в ящике инструментов Кимбла используются линейки, шкалы, треугольники, неправильные кривые, компасы и другие инструменты, обычно используемые в мире инженерии. Помимо художественной школы, он посещал Академию технических искусств Пасадены и занимал различные должности, связанные с инженерным делом, прежде чем в 1976 году полностью посвятил себя бизнесу иллюстраций.
Я упоминаю все это по простой причине: вырез «Кобра», украшающий ваш экран, не мог бы существовать без значительного вклада обоих полушарий мозга Дэвида Кимбла.
Чтобы помочь воплотить это в жизнь, я выделю несколько примечательных областей, где художник встречается с инженером самым удивительным образом. Но я также призываю вас уделить этому конкретному фрагменту больше, чем беглому взгляду. Большинство людей восхищались бы просто заклепками на совке капота или реалистичными отражениями в круглых линзах фар, и они были бы правы.Но поверьте мне — более глубокий взгляд на эту Кобру откроет вам совершенно новый уровень удивительности.
Подробнее об этом чуть позже.
Во-первых, мне нужно немного поговорить о Cobra, потому что это одна из тех легендарных машин, которые все знают, но мало кто интересуется исследованием за пределами поверхности. Это понятно, учитывая хорошо известную историю происхождения Cobra — небольшой британский спортивный автомобиль от AC, украшенный мощным американским двигателем V8, любезно предоставленным неким Кэрроллом Шелби.Но в 1962 году оригинальный MkI Cobra все еще имел скелет AC Ace, менее жесткого предшественника Cobra с меньшим рядным шестицилиндровым двигателем и подвеской с поперечными листовыми рессорами. Просто добавить мощности с помощью большого американского V8 было недостаточно; Cobra также нуждалась в более прочном шасси с независимыми винтовыми пружинами на всех четырех углах, чтобы стать иконой, которой она является сегодня.
Итак, хотя Cobra прославилась своим большим двигателем V8, на ней было практически невозможно ездить без пересмотренного шасси MkIII, дебютировавшего в 1965 году.Осмелюсь ли сказать, что замена двигателя с правым полушарием не могла бы работать без технической инженерии с левым полушарием?
Это возвращает меня к этой конкретной Cobra, одной из 51 гоночной машины с 1965 года, которая стала S / C (полусоревновательной) с добавленными глушителями и ветровыми стеклами, чтобы их можно было продавать через дилеров для уличного использования. Ранее я упоминал о внимании Кимбла к деталям в этом вырезе, и только когда я внимательно проследил его линии на раме и подвеске MkIII, я действительно оценил то, на что я смотрел.Обратите внимание на эти четыре области, чтобы понять, о чем я говорю.
Следы сварных швов на большинстве стыков
Впервые я заметил следы сварных швов на амортизаторе передней подвески со стороны водителя. Потом я увидел следы на плече. Поднимаясь вверх и влево к радиатору, можно заметить следы сварки в местах пересечения распорок. Фактически, на есть следы сварных швов на каждом видимом стыке , где вы ожидаете увидеть сварные детали.
Жгут проводов за приборной панелью
Обводя различные балки и опоры, я наткнулся на то, что сначала подумал, что это механическое соединение.После этого примерно от центрального брандмауэра слева он разделяется на разноцветные провода чуть выше задней части спидометра. Я отслеживал обернутый жгут проводов, который, очевидно, довольно четко виднелся в моторном отсеке. Но за приборной панелью? Ага, за приборной панелью.
Плавкая вставка в проводе питания электровентилятора
Я ни в коем случае не эксперт в области электротехники, поэтому я не могу быть уверен, что это плавкая перемычка. Эти встроенные предохранители часто встречаются в стереосистемах вторичного рынка, и, учитывая природу Cobra на вторичном рынке, определенно имеет смысл установить предохранитель, чтобы электрические вентиляторы охлаждения не потребляли слишком много энергии.Вы увидите его на полпути к красному проводу между вентиляторами, но даже если это не предохранитель, Кимбл мог застрять с сплошным красным проводом, и никто бы не подумал.
Четыре видимых зубца трансмиссии
Вы найдете открытые коробки передач во многих разрезах Kimble, но этот поражает меня по-другому, потому что он явно хотел выделить четырехступенчатую коробку передач Cobra Toploader, которая была введена в эксплуатацию в 1964 году. Видны не только все шестерни, но и рычаги рычаги, используемые для переключения коэффициентов, аккуратно расположены вокруг значка товарного знака 427.
Шестерня распределителя
Gears — потрясающие устройства, простые по концепции, но чрезвычайно сложные, когда дело доходит до эффективной передачи энергии. Большой V8 объемом 427 кубических дюймов, очевидно, является центром разреза, но тем не менее, под желтым распределителем тихо сидит шестерня, которая измеряет время искры для каждого поршня. Его легко пропустить, но, как ни странно, как только вы его обнаружите, ваши глаза будут привлекаться к нему каждый раз, когда вы просматриваете моторный отсек.
Сколько вы можете найти?
Из всех творений Кимбла Cobra входит в пятерку моих лучших.Я просмотрел этот вырез по крайней мере дюжину раз, но не смог идентифицировать эти пять элементов.
Shelby Cobra 427 Roadster group 4 (1966)
На главную »Гоночные спортивные автомобили» Shelby Cobra 427
Источник Также называется Shelby Cobra Mk III
Как создать копию Cobra
Технические характеристики
Изготовлено 160 единиц
Щелкните здесь
Щелкните здесь и здесь и здесь и здесь и здесь и здесь и здесь для уличной версии
Щелкните здесь для полу-конкурса
Номер омологации: 220
Начало омологации: 01.02.1966
Ford Big Block FE 427, V8 (90 o ), 4-тактный, бензиновый двигатель
, 6997 куб. См, 107.7 x 96,2 мм
11,0: 1
550 л.с. / 410 кВт при 6700 об / мин
640 Нм / 472 фунт-фут при 3700 об / мин
чугунный блок с высотой деки 258,3 мм и расстоянием между отверстиями 117,6 мм (нажмите здесь, нажмите здесь, чтобы отлить железо, а здесь алюминий), алюминиевая головка
, кованый коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 69,8 мм, диаметр шейки шатуна 61,9 мм, длина шатуна
между центрами 164,8 мм, диаметр шатуна 65,8 мм, боковой распределительный вал
с верхними клапанами (OHV) , 2 клапана / цилиндр — всего 16 клапанов
всасывание: естественное с 1 двойным насосом Holley 780 CFM с центральным шарниром 4 ствола Карбюратор, List-3255-1 модель C5AF-9510-BV Порядок зажигания
1-5-4-2-6 -3-7-8
с водяным охлаждением
Мокрый картер
4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M21 / M22 с близким передаточным числом
1: 2.2/1
2-й: 1,64 / 1 или 1,66 / 1
3-й: 1,28 / 1 или 1,31 / 1
4-й: 1,00 / 1
R: 2,27 / 1
Задний дифференциал повышенного трения, 3,54 / 1, 2,72 / 1, 2,92 / 1, 3,03 / 1, 3,3 / 1, 4,1 / 1, 4,56 / 1
алюминиевые панели на стальном трубчатом шасси. Диаметр основных трубок 4 дюйма
на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины над телескопическими амортизаторами для реечной передачи
Рулевое управление Диски
, по всему периметру
Длина 3960 мм (155,9 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1240 мм (48,8 дюйма)
Колесная база 2286 мм (90 дюймов)
Колея (перед / зад) 1422 мм (56 дюймов) / 1422 мм (56 дюймов)
8.15-15 шины
975кг
результатов в WSCC
Запуск в качестве прототипаСезонные гонки для прототипов
Въезд автомобиля, номер шасси | Номер автомобиля / результат | ||||||||||||||||||
День | Себринг | Монца | Туристический трофей | Targa Florio | Спа | Нурб | Mugelo | Россфельд | Ле-Ман |