Posted in: Разное

Машины фото ровер: Фотографии автомобилей Ровер. Фото и обои Rover. VERcity

Содержание

Новый Range Rover (Рендж Ровер) — обзор, цены и фото

Описывать новый флагман компании Land Rover – дело неблагодарное. Автомобиль нужно раз увидеть, посидеть за рулем, попробовать его в деле, заказав тест-драйв. Британский производитель и в этот раз не изменил себе, представив совершенное по всем меркам авто, которое не может вызывать ничего, кроме восхищения.

Среди стандартных опций теперь есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;, который позволяет эксплуатировать машину с максимальным удобством. Система работает на широком диапазоне скоростей, самостоятельно поддерживает заданную скорость или сбрасывает ее, если нужно удержать дистанцию по отношению к идущему впереди автомобилю. Новый Рэнж Ровер умеет самостоятельно останавливаться при въезде в пробку, а также работать в роли ассистента.

Комплектации

В автосалоне «Планета Авто» представлено 6 вариантов компоновки Range Rover 2019-2020 модельного года:

  • HSE — наиболее доступная по цене. Включает диски 19 дюймов, автоматически регулируемую подвеску, климат-контроль, охватывающий 3 зоны, сиденья, обтянутые кожей, систему Terrain Response.
  • Vogue — к тому, что есть у HSE добавлены: бесконтактное управление дверью багажника, противотуманные фары спереди, 20-ти дюймовые диски, бесключевой доступ, панорамная крыша, отделка салона перфорированной кожей.
  • Vogue SE – практически полностью дублирует Vogue. Дополнительно покупателю доступны легкосплавные колесные 12-ти спицевые диски диаметром 20 дюймов, отделка полуанилиновой кожей.
  • Autobiography — роскошь и функциональность соединены в этой машине неразрывно. Колесные диски здесь еще большего диаметра – 21 дюйм, панорамная крыша сдвижная, климат-контроль охватывает 4 зоны, а подсветку интерьера можно отрегулировать по собственному желанию.
  • SVAutobiography Dynamic – создан для тех, кто выбирает лучшее. Колесные диски диаметром 22 дюйма, передние сиденья с функцией массажа, вентиляцией, подогревом и регулировкой по 24 параметрам.
  • SVAutobiography – предназначен для истинных ценителей роскоши. Лучшая комплектация Range Rover, где каждая деталь – воплощение совершенства. Это гибридный автомобиль с возможностью электроподзарядки.

Чтобы выбрать подходящую комплектацию, воспользуйтесь конфигуратором на сайте.

Новый Рендж Ровер от официального дилера в Челябинске

«Планета Авто» – официальный дилер Land Rover в России. У нас представлены авто новые и с пробегом. Привезем на заказ любой – позвоните нам и озвучьте свои пожелания. В каталоге можно ознакомиться с моделями, которые есть в наличии. Цены и комплектации уточняйте по телефону у менеджеров или приезжайте к нам по адресу г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143.

GM, Land Rover и Ford повысят цены на автомобили в России :: Бизнес :: РБК

Автопроизводители GM, Land Rover, Ford и Mazda поднимут цены в начале сентября из-за ослабления рубля. Массовые бренды, которые собираются в России, пока сдерживают рост цен на свои модели

Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

С сентября из-за ослабления рубля подорожают автомобили марок GM, Land Rover и Ford, сообщил РБК представитель автодилерского холдинга «Авилон». Автомобили Ford подорожают в пределах 1%, рассказал РБК директор дилерского центра «Форд Авилон» Михаил Жмаков. Источник РБК в крупном дилерском холдинге уточнил, что рост составит 1–2% на все модели. Представитель Ford Sollers подтвердил повышение цен с 3 сентября.

Цены на автомобили автопроизводителей GM (Cadillac и Chevrolet) вырастут до 5%, на отдельные модели Land Rover/Jaguar (Range Rover, Range Rover Sport, F-Рace) — до 2%. Представители GM и Land Rover/Jaguar подтвердили повышение цен с сентября, уточнив, что цена на F-Pace выросла на 1,5%.

Кроме того, по данным источника РБК у одного из крупных дилеров, модели Mazda подорожают на 1%.

Основные массовые бренды — Lada, Kia, Renault, Mitsubishi пока не собираются повышать цены на свои машины. Об этом РБК сообщили представители автопроизводителей. Ранее вице-президент Renault Group и руководитель региона Евразии Николя Мор в разговоре с РБК отмечал, что для принятия решения о ценах необходимо понять, на каком уровне стабилизируется рубль. «Мы намерены весьма избирательно подходить к вопросу повышения цены, и если мы пойдем на это, то это будет минимальный рост. Сейчас рынок растет, нам не хотелось бы сбить этот тренд», — сказал он. Представитель Nissan не исключил повышения цен в сентябре из-за роста курса валют, но конкретных сроков и размера индексации не назвал.

«Автомобили, которые импортируются из-за рубежа, очень чувствительны к изменению курса рубля. Массовые бренды преимущественно собираются в России, и у них больше возможностей сдерживать рост цен», — поясняет аналитик инвесткомпании «Атон» Михаил Ганелин.

Автомобили в наличии в Киеве. Купите сегодня новое авто в автосалоне Виннер Автомотив (Украина)

Купить автомобиль в Киеве стало намного проще!

Салон Winner Automotive является официальным дилером автомобилей мировых автоконцернов Jaguar, Volvo, Ford и Land Rover. Компания занимается продажей новых авто, оригинальных запчастей, осуществляет высококачественное сервисное обслуживание. Посетив салон, вы получите весь комплекс услуг, начиная от квалифицированной консультации и заканчивая мойкой машины.

Времена, когда автомобиль считался исключительно элементом роскоши и был доступен единицам, уже далеко позади. Сегодня авто – это не только атрибут благосостояния, но и необходимость. Единственным исключением стало то, что новые модели известных мировых марок по-прежнему покупаются не только из-за их высокого качества и надежности, но и из цели подчеркнуть уровень престижа и чувство собственного стиля. У каждого автолюбителя есть своя формула «автомобильного счастья». Она включает в себя личные предпочтения и особые индивидуальные требования. Но всех людей объединяет одно желание – купить автомобиль в салоне в безупречном техническом состоянии.

Новые авто в Киеве в Winner Automotive

Виннер Автомотив – автосалон в Киеве, предлагающий клиентам широкий выбор автомобилей, соответствующих европейскому качеству и высшим критериям надежности, безопасности и качества. Сегодня автомобильный рынок переполнен предложениями, но если вы не желаете стать владельцем техники не слишком удовлетворительного качества, то оптимальным выбором станет сертифицированный салон, каким является Winner Automotive. Профессиональные маркетологи и аудиторы нашей компании систематически отслеживают спрос клиентов. Именно поэтому мы предлагаем только самые востребованные модели автомобилей, отличающихся наивысшим качеством и оправданной стоимостью.

Winner Automotive вам предлагает:

  • широкий модельный ряд лучших автомобилей, отличающихся уникальными технологиями, предоставляющие максимальный комфорт своему владельцу
  • профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту
  • квалифицированную помощь и решение любой поставленной задачи
  • заказать тест-драйв выбранного вами автомобиля
  • покупку автомобиля в кредит с наиболее оптимальными для вас условиями
  • услугу trade-in
  • страхование
  • приобретение авто с пробегом в отличном состоянии.

На нашем официальном сайте вы сможете просмотреть все автомобили в наличии, узнать их характеристику и актуальную стоимость. С заботой о клиентах мы предоставляем сервис наивысшего уровня. Благодаря работе профессиональных специалистов вы забудете обо всей бумажной волоките. Мы предлагаем только лучшие модели автомобилей мировых производителей по самым доступным ценам. В нашей компании вы сможете реализовать свою мечту, подарить себе смысл жизни – автомобиль, который будет соответствовать вашим потребностям и стилю жизни.

 

Модельный ряд и цены автомобилей Land Rover (Ленд Ровер)

Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.

В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.

В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы. «Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender — легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» — железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом

В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.

Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.

Все любимые машины Владимира Зеленского

22 Апреля 2019, 16:18

Как известно, на Украине будет новый президент. В недавнем прошлом комик, актер и шоумен Владмир Зеленский выиграл выборы у Петра Порошенко. Не вдаваясь в политику, мы расскажем о том, на чем ездил и ездит и, быть может, будет ездить новый «слуга украинского народа».

Для истинного украинца было бы патриотичным, если бы своим первым автомобилем Зеленский выбрал «Запорожец», «ЛуАЗ» или хотя бы «Таврию». Но здесь будущего политика опередил президент России Владимир Путин, который купил себе «Запорожец» раньше. Так что в юные годы будущий победитель выборов разъезжал на мотоцикле. Причем не на своем, а на «взятом покататься», без спросу — в зрелом возрасте он сам в этом признавался. Мол, 90-е годы в украинском городе Кривой Рог были временем, когда о законности своих действий молодые люди особо не задумывались.

За руль зеленого «Запорожца» Владимир Зеленский все же сел, но только в 2018 году, на съемках. А свою первую машину он купил после того, как стал известен на весь бывший СССР — в 2007 году, после женитьбы и рождения детей. Актер выбрал внедорожник, по его собственному выражению, «среднего класса» —  Suzuki Grand Vitara. И с тех пор не изменял этому типу машин.

Что интересно, Vitara Зеленскому оказалась не по карману — хватило только на первый взнос по кредиту.  Но будущий президент уже тогда мыслил шире: мол, хочется чего-то помощнее, побогаче и попросторнее. Вскоре средства позволили ему сменить автомобиль.

Следующим выбором актера стал белый BMW X5 второго поколения. Это уже и солидно, и богато, и вполне динамично. Своя машина появилась и у жены будущего политика. В его предвыборной декларации сказано, что у супруги есть Merсedes S500 4Matic 2014 года выпуска. Однако на фотографии 2013 года на парковке в коттедже шоумена рядом с белым X5 уже стоит Mercedes S-class, так что, возможно, у жены это уже не первый представительский седан престижной немецкой марки.

В 2014 году Владимир Зеленский приобрел свой следующий автомобиль, на котором он ездит до сих пор. Его выбор пал на Range Rover c 4,4-литровым дизельным V8 мощностью 340 л.с. Судя по всему, с самого начала на этом автомобиле шоумен ездил не сам, а с водителем. По крайней мере, в декабре 2014 года, пока сам Зеленский участвовал в съемках новогодней передачи, злоумышленник бросил в Range Rover емкость с зажигательной смесью. Так вот, именно водитель тогда спас автомобиль, оперативно воспользовавшись огнетушителем. 

Во время предвыборной компании кортеж Зеленского стал объектом для критики. Кандидат помимо своего внедорожника Range Rover передвигался на заднем диване подержанного седана Mercedes S-Class серии W220 (такой сняли с производства еще в 2005 году). А машинами сопровождения выступали микроавтобус Volkswagen T6 и внедорожник Toyota Sequoia. Как удалось выяснить местным журналистам, все эти автомобили принадлежат фирмам олигарха Игоря Коломойского. Собственно, это не первый и не последний случай, когда Зеленского обвиняли в зависимости от Коломойского. 

Каким будет служебный автомобиль Владимира Зеленского после вступления в должность президента, пока можно только догадываться.  Его предшественник Петр Порошенко передвигался на Mercedes S-class предыдущей серии W221. Наверняка, это бронированная машина.

Зеленский может выбрать тот же автомобиль, однако если ему удастся выторговать себе российский Aurus, это однозначно станет огромным прорывом в отношениях между двумя нашими странами. 

Была ли статья полезной?

Как мы ездили на Кинбурнскую косу зимой. На новом Land Rover Defender

02 апреля, 2021, 16:00

839

Летом 2020 года в рамках проекта поездок по Украине я отправился в Херсонскую область. За три дня проехали почти 3000 км и объехали едва ли не все, что только можно – от Олешковских песков до розовых озер. Единственное место, куда просто не успели доехать из-за насыщенности маршрута – Кинбурнская коса: доехали лишь к соляным озерам в Геройском. 

Второй заход делать не планировал, пока в Land Rover в Украине не предложили взять на тест новый Land Rover Defender. Кататься на такой машине по Киеву – преступление перед ее создателями и историей. Поэтому быстро принял решение ехать в место, которое хотя бы немного напоминает экстремальные условия – ту самую косу, к которой не добрался летом. К тому же, было интересно искупаться в море зимой – никогда такого раньше не делал. 

На таком красавце я отправился в путешествие длинной 36 часов почти без остановок! Фото – автора.

Зима и плохие погодные условия не пугали. Новый Defender – внедорожник, который по-настоящему создан для такого путешествия. В нем много места и комфортно ехать просто по прямой хорошей дороге, а на бездорожье он отлично справляется с поставленной задачей – преодолеть препятствие. 

Расскажу ниже детально, почему ехать на Кинбурнскую косу зимой не стоит, и как Defender себя показал.

По сути маршрут складывается с двух частей: 

  • Трасса с хорошей дорогой
  • Сама коса, на которой дороги есть, но это скорее условное название. К селу Геройское – полтора часа по асфальту после бомбежки, после – песок, грязь, огромная колея высотой в полметра. Мой автомобиль с задним приводом не проехал бы там и сотни метров. Defender даже не заметил, что трасса сменилась бездорожьем.

Первая часть пути прошла отлично. Несмотря на то, что Defender – вроде как авто для бездорожья, это в первую очередь автомобиль: он комфортный, в нем очень много места, есть куча динамиков, миллионов USB-портов для зарядки, в нашей комплектации был даже холодильник! Одним словом, все нужные функции и возможности современного автомобиля. А еще он может ехать быстро, в отличие от других внедорожников: мы настроили круиз и без проблем ехали на крейсерской скорости по всему пути: автомобиль легко двигается со скоростью 110-130 км/час, набирает дополнительную скорость для обгона. Расход получился адекватным для внедорожника таких размеров: около 8 литров в смешанном цикле, как и заявляет производитель. 

Defender. Фото: Land Rover

Единственное, конечно, к чему нужно привыкнуть – это размеры. Внутри действительно много места, что и достигается габаритами. Мой личный автомобиль сильно компактнее, поэтому несколько часов изучал авто. Запарковаться на переполненной парковке ТЦ мне было непросто по неопытности, хотя камеры по периметру машины сильно упрощают этот процесс: есть полноценный 3D обзор. Для езды в городе — слепые зоны и системы экстренного торможения.

Полезная для бездорожья и технология Clear-Sight Ground View . Благодаря ей ты «сквозь» капот видишь нижнюю часть авто и колеса, и одновременно — потенциальную опасность впереди. С водительского сиденья такие нюансы просто невозможно заметить. Зеркало заднего вида с этой же технологией воспроизводит видео онлайн, поэтому можно транспортировать большое оборудование без проблем для заднего обзора.

Для тех, кто планирует поездку – маршрут, который показывает Google Maps, вполне себе хорош. По всему пути дорога нормальная, до Умани и вовсе отличная. Мы проезжали этот путь и ночью и днем, зимой и летом – вполне себе комфортно. 

Более сложный этап – уже после того, как мы съезжаем за селом Голая Пристань на дорогу к селу Геройское. Дело в том, что там по карте дорога есть, а на деле — разрушенный асфальт. И ладно, была бы грунтовка, но нет: дорога с огромными ямами. В этот момент я понял, почему Defender – легендарный внедорожник. Всю эту разруху авто буквально пролетела. Я не тормозил, не объезжал ямы, не пытался ехать аккуратно. Defender буквально пролетал полуметровые ямы. Помогали крутейшая пневмоподвеска и возможность поднять машину до более чем 30 см, а также – огромные колеса, целая куча электроники и база в три метра. На самом деле, это даже не передать словами: представьте худшую дорогу в мире, затем представьте, что есть дорога еще хуже – и на новом Defender вы едете по ней 80-100 км/час не переживая за автомобиль – такие эмоции у меня были впервые. 

Defender возле тех самих розовых озер в селе Геройское. Фото – автора материала

Зимой очень пригодится система старта на скользкой поверхности, облегчающая жизнь водителю. Есть система помощи при спуске со склона и постепенного высвобождения тормозов, также можно контролировать движение и поддерживать постоянную скорость абсолютно на всех поверхностях.

Второй сложный этап — дорога после села Геройское (здесь маршрут второй части, а как попасть на розовые озера в этом селе – читайте здесь). По карте, до края косы есть дорога. Мы не собирались съезжать на бездорожье и ехать по полю: это заповедник и подобное запрещено. Проблема в том, что дорога — громко сказано: это скорее песок. Перед поездкой попытался прочесть всю информацию, которая была об этой дороге, нашел занятное: 

«Чем круче автомобиль – тем дольше идти за трактором». 

Посмеялся, но лопату брать не стал. Во-первых, ее у меня нет. «Во-вторых» я даже не придумал. Опять же, я поднял авто на максимум и поехал. Менее чем за два часа мы добрались до нужной точки, по дороге помогли нескольким местным выкопать их машины: дороги здесь правда ни к черту. Defender просто ехал и все: ему не были страшны подъемы, песок и глубокая колея. Возможно, если бы лил дождь или выпал снег – ситуация была бы хуже, но во внедорожнике целая гора электроники и настроек, которые помогают преодолевать такие препятствия и справляться с погодными условиями. В моем случае проблемой стала скорее моя собственная неопытность, в такой поездке я впервые. Автомобиль же справился на ура. В на косу и обратно мы доехали быстрее планируемого, поговорка бывалых не сработала: Defender справился отлично. Во время пути ничего не перегрелось, не сломалось, не отвалилось, не потерялось – вообще ничего. Пишу это не зря: встретил по дороге мужчину, которому повезло меньше и его минивэн пострадал от долгой сложной дороги с кучей песка и требовал ремонта. 

Defender можно поднять достаточно высоко и плохая дорога – больше не преграда. Фото – автора материала

Важно: мы ехали на Кинбурнскую косу на специально предназначенном для поездок по плохим дорогам авто – это большой и выносливый Land Rover Defender. Если у вас простой седан, еще и с задним приводом – будут проблемы. Возьмите лопату, трос, воду, дополнительное топливо и готовьтесь к долгой изнурительной дороге. По пути не будет магазинов и заправок, а возможно и тех, кто сможет помочь. Перед заездом на косу есть номера проводников — это стоит около 1500 грн. Мы справились сами, но рисковали – понятных дорог и указателей нет, мы сами следовали совету «ехать вдоль линий электропередач», а потом «ну куда-то точно приедем» плюс неплохо справились карты Google. В целом идея ехать туда на неподготовленном автомобиле – так себе приключение. И еще: коса – заповедник: не оставляйте после себя следов пребывания и передвигайтесь только по дорогам. 

В целом путь к концу косы и обратно мы проделали наверное в два раза быстрее того, что планировали – именно благодаря возможностям автомобиля, который проехал все без проблем. С одной стороны, в этом не должно быть сюрприза, ведь Defender – внедорожник. С другой, это все равно приятное удивление, когда заявления производителя совпадают с реальностью. 

Кому интересно: делать на косе зимой нечего – мы были в декабре и там было очень холодно и ветрено. Купаться в зимнем море тоже так себе).

Defender. Фото: Land Rover

К слову, после косы мы решили, что было бы прикольно поехать во Львов покушать ребер, а потом и улиток. Так за двое суток мы проехали половину Украины. В этом кайф Defender – на нем удобно путешествовать. У нас была версия на 5 мест и большущий багажник, куда поместилось вообще все: мы даже взяли огромное надувное фламинго два метра в высоту, но не стали надувать из-за сильного ветра. Производитель заявляет до 1075 литров объем места после второго ряда. Для тех, кто прямо фанат путешествий, Land Rover предлагает вагон и маленькую тележку дополнительных аксессуаров: там есть вообще все. 

От поездки я действительно получил огромное удовольствие. Плохо только, что машина большая и ее долго мыть, но этим уже занимался не я)

Кому интересно: цена на Defender в Украине – от 1 965 809 млн грн в Украине.

Посмотреть и записаться на тест-драйв можно тут.

GISMETEO.RU: Ровер нашел на Марсе странный бирюзовый камень — Наука и космос

Марсоход Perseverance обнаружил нечто удивительное на Красной планете — небольшой камень бирюзового цвета с кратерами на его поверхности.

© NASA/JPL-Caltech

Открытие было сделано в минувшую среду, 31 марта. Опознавательные системы марсохода обратили внимание на объект, что впоследствии дало пищу для размышлений группе учёных, говорится в твитер-аккаунте марсохода.

«Пока вертолёт готовится к запуску, я не могу не изучить близлежащие камни, — сообщает ровер на своей странице, подразумевая готовящуюся миссию вертолёта Ingenuity. — Это заставило мою научную группу обмениваться множеством гипотез». Марсоход также уточняет, что объект около 15 сантиметров в длину.

While the helicopter is getting ready, I can’t help checking out nearby rocks. This odd one has my science team trading lots of hypotheses.

It’s about 6 inches (15 cm) long. If you look closely, you might spot the row of laser marks where I zapped it to learn more. pic.twitter.com/sq4ecvqsOu

— NASA’s Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) March 31, 2021

The team has formulated many different hypotheses about this one — is it something weathered out of the local bedrock? Is it a piece of Mars plopped into the area from a far-flung impact event? Is it a meteorite? Or something else?

— NASA’s Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) March 31, 2021

По данным портала Space.com, лазер марсохода является частью системы SuperCam, одной из семи главных научных систем робота.

Данные, получаемые марсоходом с помощью лазера, могут помочь учёным определить, образовался ли бирюзовый марсианский булыжник на этом месте изначально или он попал в кратер Джезеро (являющийся бывшим дном водоёма) с потоками воды, или с метеоритом, или как-то иначе.

«Это выветрившийся валун из местных скал? Или кусок Марса, образовавшийся из-за масштабного столкновения? Метеорит? Или же что-то другое?» — вопрошает Perseverance в «Твитере».

едет по Луне: фотографии лунных машин НАСА

Первый лунный вездеход

NASA

Астронавт Джеймс Б. Ирвин, пилот лунного модуля, во время выхода космического корабля «Аполлон-15» на поверхность Луны 1 августа 1971 года на посадочной площадке Хэдли-Апеннин. Первый лунный вездеход (LRV) на Луне стоит справа.

Rove On

NASA

Apollo 15, запущенный 40 лет назад на этой неделе 26 июля 1971 года. На этой фотографии пилот лунного модуля Apollo 15 Джим Ирвин загружает снаряжение на луноход в рамках подготовки к первому выходу в открытый космос на Луне Хэдли -Апеннинская посадочная площадка.На этом снимке слева стоит лунный модуль «Сокол». Нераскрытый лазерный рефлектор дальнего действия находится наверху модульной укладки оборудования Falcon.

Apollo 17 Lunar Rover Drive

NASA

Командир миссии Apollo 17 Юджин А. Сернан проводит короткую проверку лунного вездехода во время первой части первого выхода космического корабля Apollo 17 на посадочную площадку Таурус-Литтроу в 1972 году.

Требуется центр переработки на Луне

NASA

Командир «Аполлона-15» Дэйв Скотт сфотографировал лунный вездеход в конце последнего выхода в открытый космос.

Астронавты стильно едут в грузовике «Новолуние»

НАСА Edge.

Этот вид малого вездехода НАСА под давлением показывает его способность к боковым и вращательным движениям, напоминающим краба.

Космический корабль НАСА

Риган Гизман

Во время испытаний Desert RATS 2008 года в Black Point Lava Flow в Аризоне инженеры, геологи и астронавты собрались вместе, чтобы протестировать наземную версию космического корабля.

Колесница НАСА: не лунный вездеход вашего отца

НАСА

При проектировании лунного грузовика инженеры АО отказались от некоторых традиционных предположений о том, что нужно транспортному средству — например, дверей и сидений — и добавили новые возможности, такие как активная подвеска, шесть -колесный привод с независимым рулевым управлением на каждое колесо.

Получите луноход, поеду

NASA

Инженеры тестируют луноход ATHLETE на одной из длинных грунтовых дорог, найденных недалеко от JPL.

Президентская поездка на вездеходе «Новолуние»

collectSPACE

Прототип малого герметичного вездехода НАСА в Космическом центре Джонсона участвует в демонстрации «генеральной репетиции» перед 56-м парадом инаугураций президента.

Роботизированная лунная база с ногами меняет все

JPL / Caltech

Прототип марсохода RoboAthlete от JPL преодолевает холм в испытаниях.

Mock Moon Buggies из Германии и Пуэрто-Рико Выиграли гонку NASA

NASA / MSFC

Гонщики из Международного института космического образования в Лейпциге, Германия, заняли первое место в 17-й ежегодной гонке NASA Great Moonbuggy Race в классе старших классов. Гонка организована Центром космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле.

Фотографии с марсохода НАСА Perseverance позволяют заблудиться в другом мире

Добро пожаловать на Марс, марсоход Perseverance.Этот впечатляющий вид был сделан во время посадки марсохода на поверхность.

НАСА

Марсоход Mars 2020 Perseverance отправил обратно свое первое изображение, крошечный эскиз места приземления в кратере Джезеро, всего через несколько мгновений после драматического мягкого приземления 18 февраля. Марсоход размером с седан теперь осторожно катился вокруг. в течение нескольких недель и уже отправил обратно 16 448 изображений по состоянию на 1 апреля — и это не первоапрельская шутка.

Perseverance оснащена в общей сложности 23 камерами, включая те, которые предназначены для использования в первую очередь во время фазы входа, спуска и посадки, с которой теперь явно покончено.

Выбор редакции

Подпишитесь на CNET Теперь, чтобы получать самые интересные обзоры дня, новости и видео.

Камеры служат для различных инженерных или научных целей, и все снимаемые ими изображения передаются на Землю. Поскольку предполагается, что данные научных миссий НАСА станут достоянием общественности, все эти фотографии будут сброшены в огромную и постоянно растущую базу необработанных изображений, доступную в Интернете.

Наша видеокоманда отобрала некоторые из лучших изображений, присланных на данный момент, и составила замечательный и удивительно медитативный суперкарт, представленный наверху с точки зрения Perseverance на Марсе.

После того, как вы проверили его, вы можете сохранить холодные оттенки охры, просмотрев эту популярную панораму 4K, составленную из самых ранних снимков Джезеро от Perseverance.

Следите за Космический календарь CNET на 2021 год , чтобы быть в курсе всех последних космических новостей в этом году.Вы даже можете добавить его в свой собственный Календарь Google.

2018 Range Rover Фотографии и информация | Новости

Если принц Уильям обменяет свой нынешний внедорожник Range Rover на модель 2018 года, Его Королевское Высочество найдет для себя множество мелких технологических изменений, новое оборудование и доработки внешнего дизайна, даже если большой Range Rover будет ползать по воде и скалам. , образ на воздушной подушке не изменился.

С точки зрения внешнего вида, это, по сути, та же коробка со стреловидным дизайном, которая дебютировала в 2013 году. Вот как подытожил свою работу главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн: «Не меняйте ее, просто улучшайте». Передняя часть салона с новой решеткой радиатора, светодиодными фарами и обновленным капотом слегка преобразилась с элементами нового Range Rover Velar. Обновленный нижний бампер подает больше воздуха к передним тормозам, что позволило инженерам разработать новое оборудование, которое производит меньше пыли; благодаря этому шесть новых алюминиевых колесных дисков будут дольше выглядеть более чистыми.Широкие выпускные патрубки и новые светодиодные задние фонари завершают внешние изменения. Здесь показаны два новых цвета: темно-бордовый Rossello Red и краска Byron Blue.

Коснитесь, ущипните и увеличьте масштаб, чтобы понять разницу

Внутри Range Rover получил перенастроенную 12-дюймовую приборную панель с более настраиваемыми дисплеями, а также информационно-развлекательную систему Velar Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами в центральной консоли, при этом нижний экран управляет климатом, сиденьями и автомобилем. настройки и режимы Terrain Response.Верхний блок, который имеет традиционный домашний экран с элементами управления навигацией и звуком, можно физически наклонить, чтобы уменьшить блики. Проведение пальцем может даже отправлять информацию с одного экрана на другой. Проекционный дисплей шириной 10,0 дюймов обеспечивает более четкое изображение в высоком разрешении на лобовом стекле. Осталась пара ручек, хотя большинство кнопок на приборной панели и рулевом колесе были заменены сенсорными сенсорами. Водители могут махать рукой у зеркала заднего вида, открывая и закрывая сетчатую шторку люка.Судя по тому, насколько бесподобны движения рук в седанах BMW 5 и 7 серий, мы рады, что это единственная доступная функция жестов. Вам нужно будет приложить палец к экрану, чтобы сложить задние сиденья, когда вы находитесь вдали от зоны люка — будь то сиденье на приборной панели или в приложении для телефона InControl Remote.

Говоря о сиденьях, они стали еще более королевскими, чем раньше. Пятирежимный массаж, включая имитацию горячих камней, превращается в более толстые и широкие спинки. Все подлокотники с подогревом, а в моделях с длинной колесной базой и задними сиденьями представительского класса подогреваются и подлокотники, и подножки.Органы управления сиденьем (с возможностью движения в 24 направлениях) перемещаются на дверные панели, которые можно отделать одним из четырех новых видов шпона. Land Rover заменил четырехместную конфигурацию Autobiography и фиксированную заднюю центральную консоль на задний подлокотник с механическим складыванием, который имеет удлиненную секцию для открытия подстаканников. Светодиодное внешнее освещение разделяет потолок, двери и места для ног на три отдельные зоны. Подключение к сети 4G LTE по Wi-Fi, большие помещения, ионизация воздуха и улучшенный холодильник для «быстрого охлаждения» четырех человек 16.Бутылки емкостью 9 унций при температуре 41 градус по Фаренгейту также находятся на борту. Более толстое оконное стекло лучше изолирует пассажиров от внешнего мира. Здесь также присутствуют все ожидаемые технологии безопасности, а также некоторые неожиданные, такие как предупреждение о слепых зонах, когда задние пассажиры выходят из автомобиля.

Big Thrust, большие цены

Основное обновление трансмиссии произойдет только в 2019 году, когда к линейке присоединится подключаемый гибридный вариант Range Rover P400e (наряду с подключаемым гибридным вариантом Range Rover Sport).В 2018 году только 5,0-литровый V-8 с наддувом претерпел какие-либо заметные изменения, получив восемь лошадиных сил (всего 518) в моделях Supercharged и Autobiography и семь лошадиных сил (до 557) в SVAutobiography Dynamic. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 254 лошадиных силы и 442 фунт-фут возвращается на комплектациях SE и HSE, а 3,0-литровый V-6 с наддувом имеет мощность 340 или 380 л.с. Усовершенствованная двухступенчатая раздаточная коробка и система Low Traction Launch дополняют внушительные характеристики Rover для бездорожья.

Цены немного растут, хотя это не должно беспокоить большинство владельцев Range Rover. Базовая модель SE 2018 года стоит от 88 345 долларов, а HSE — от 95 045 долларов. Дизельный Td6 добавляет 2000 долларов к любой отделке и обеспечивает предполагаемый запас хода в 658 миль. Невозможно купить двигатель V-8 менее чем за 105 000 долларов. Топовая версия SVAutobiography Dynamic почти полностью загружена по цене 178 195 долларов, хотя легко приблизиться к 200 000 долларов, если потратиться на дополнительные краски, колеса и крышку двигателя из углеродного волокна за 2040 долларов.Поставки начнутся следующим летом, так что у Его Королевского Высочества принца Уильяма еще есть время определиться, какую именно модель он выберет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как НАСА построило самоуправляемый автомобиль для своей следующей миссии на Марс

Мэттис помог создать системы визуальной навигации для каждого марсохода, когда-либо побывавшего на Марсе.Помимо Соджорнера, первого марсохода НАСА на Красной планете, все его мобильные исследователи использовали сочетание стереозрения и визуальной одометрии для передвижения. Но что делает Perseverance особенным, так это то, что у него есть специальное оборудование и набор новых причудливых алгоритмов для машинного зрения.

Новые цифровые очки Perseverance позволят ему автономно перемещаться по окрестностям в несколько раз быстрее, чем его предшественники, а это значит, что у марсохода будет больше времени, чтобы сосредоточиться на своих основных научных целях.Тем не менее, настойчивости потребуется целый день, чтобы проехать такое же расстояние, которое ленивец может преодолеть за час. Но по сравнению с предыдущими марсоходами НАСА, Perseverance — это настоящий хотрод. «Самый длинный путь, который когда-либо совершал за день марсианский вездеход, составляет 219 метров», — говорит Тву. «Мы можем проезжать около 200 метров в день, поэтому в среднем Perseverance будет побить текущий рекорд для марсоходов или превзойти его».

Настойчивость не виновата в том, что она думает медленно; винить радиацию. Марс не имеет магнитного поля или плотной атмосферы, чтобы защитить его от заряженных частиц, исходящих от Солнца, и эти частицы могут нанести ущерб компьютеру.Они могут вызывать включение и выключение транзисторов, когда они не должны этого делать, и если накопится достаточно этих ошибок, они могут вызвать сбой компьютера. Это может привести к потере ценных данных или сбою всей миссии, поэтому инженеры НАСА делают все возможное, чтобы предотвратить сбои в первую очередь.

Есть много способов сделать компьютер невосприимчивым к радиации. Например, можно добавить дополнительные транзисторы, которые труднее включать и выключать, что снижает вероятность того, что их перевернет сбившийся с пути ион.Минал Савант, архитектор космических систем в Xilinx, калифорнийской технологической компании, которая разработала и построила микросхему машинного зрения для Perseverance, говорит, что микросхема защищена от излучения радиационной стойкостью. Основываясь на квалификационных испытаниях, проведенных компанией, чип не должен испытывать более двух ошибок переворота битов, при которых ион вызывает изменение битов информации, хранящейся в памяти, с единицы на ноль или наоборот — в год.

Но, вообще говоря, защита процессора от излучения требует снижения его производительности.Отчасти это связано с конструкцией процессора, а отчасти с тем фактом, что для проверки устойчивости компонента к радиации просто требуется много времени. К тому времени, когда компонент будет аттестован, производительность современных процессоров резко возрастет. Инженеры НАСА не хотят использовать старую технологию ; но они хотят использовать технологии, которые, как они знают, будут работать. Тип чипа Xilinx, который использует Perseverance, использовался в нескольких предыдущих космических миссиях и имеет почти десятилетние данные о производительности, чтобы подтвердить его.

«Космическая промышленность США традиционно очень не склонна к риску, и в этом есть логика», — говорит Савант. «Одна небольшая ошибка может привести к тому, что вся миссия уйдет на юг, поэтому они хотят использовать компонент, который уже побывал в космосе, а не пробовать новую технологию. Надежность — ключ к успеху ».

Компьютер машинного зрения Xilinx будет работать с совершенно новыми алгоритмами зрения, разработанными Твю, Маттисом и их коллегами из НАСА. В отличие от беспилотных автомобилей на Земле, Perseverance не может позволить себе такую ​​роскошь, как банк мощных компьютеров в багажнике для обработки изображений.Энергия и вычислительная мощность являются ценными ресурсами на Красной планете, а это означает, что алгоритмы, которые Perseverance использует для навигации, должны быть максимально экономичными и эффективными, без ущерба для их точности.

Как появился внедорожник

Land Rover Series I (1948-1958)

Посмотреть все 165 фото

У компании Rover возникла проблема после Второй мировой войны. Европа пребывала в упадке, и спрос на роскошные автомобили марки Rover был невысоким.Вдохновленные Willys Jeep, они разработали первый Land Rover, сельскохозяйственный полноприводный грузовик со стальной рамой и алюминиевым кузовом. Он был запущен в производство в 1948 году, и на свет появилось то, что впоследствии стало известно как Land Rover Series I. Он предлагался в различных комплектациях, которые различались колесной базой, количеством дверей и стилем кузова.

Land Rover Series II (1958-1971)

Посмотреть все 165 фото

Series II дебютировал 10 лет спустя, в 1958 году. Его внешний дизайн отличался такими же внутренними фарами и квадратным профилем, что и Series I, но с добавлением ярко выраженного плечевая линия, проходящая по всей длине автомобиля.Такие опции, как дверные карты и боковые зеркала заднего вида, были доступны впервые.

Land Rover Series III (1971–1985)

Посмотреть все 165 фото

В 1971 году компания Land Rover выпустила Series III. Фары были перенесены с решетки радиатора на крылья, что легко отличало Series III от его предшественников. Land Rover добавил синхронизаторы к механической коробке передач и переместил датчики перед рулевым колесом из своего бывшего дома в центр приборной панели. Модель с двигателем V-8 была представлена ​​в 1979 году.Из-за больших размеров V-8 Land Rover выдвинул решетку радиатора вперед и заподлицо с передними крыльями, придав передней части внедорожника форму, которая будет определять его на следующие три десятилетия.

Land Rover 90 и 110 (1983–1990)

Посмотреть все 165 фото

Этот дизайн был перенесен на Land Rover One-Ten и Land Rover Ninety (позже под обозначениями 110 и 90), представленные в 1983 году. Land Rover впервые использовал подвеску с цилиндрическими пружинами от Range Rover, чтобы заменить архаичную конструкцию листовых рессор старых автомобилей.Различные улучшения качества жизни, такие как более комфортный интерьер и модернизированная линейка двигателей, позволили добиться огромных успехов в управлении автомобилем на дорогах.

Land Rover Defender (1990-2016)

Посмотреть все 165 фото

Имя Defender наконец ожило в 1990 году, после появления в 1989 году Land Rover Discovery. Land Rover хотел отличить свою оригинальную рабочую лошадку от новой. модель. Defender продавался в США с 1993 по 1997 год. По сути, это был тот же автомобиль, что и 110 и 90, и оставался практически неизменным, за исключением обновленных силовых агрегатов и моделей специального выпуска до 2007 года, после чего он получил редизайн интерьера.Последний Defender сошел с конвейера в январе 2016 года.

Land Rover Defender L663 (2020-)

Посмотреть все 165 фото

Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн о творчестве, которое питает его автомобили

С тех пор, как Джерри Макговерн занял пост директора по дизайну Land Rover в 2006 году, он стремился привнести в почтенный и знаменитый прочный британский бренд дозу высокого стиля, превратив свой парк внедорожников с функциональностью в привлекательные объекты желания.Видение Макговерна модернистское. Это редуктивно. И это работает. Ранее в этом году Макговерн был назван на церемонии вручения награды World Car Awards в Нью-Йорке, где его Range Rover Velar был назван лучшим автомобильным дизайном 2018 года.

Здесь мы поговорили с отмеченным наградами дизайнером о его взглядах на то, как уроки изобразительного искусства и архитектуры могут превратить внедорожных рабочих лошадок в прекрасные автомобили.

Какую роль в вашем раннем росте и эволюции как дизайнера сыграло искусство?

С самого раннего возраста я был очень наглядным.Я всегда рисовал, рисовал. Я вырос в Ковентри в начале 1960-х — город был полностью разрушен во время Второй мировой войны. Он был перестроен в очень интернациональном модернистском стиле с точки зрения архитектуры, что меня очень заинтриговало. Мне всегда было больше интересно смотреть в будущее, чем оглядываться назад, особенно когда дело касалось изобразительного искусства.

Оригинальная реклама Lincoln Continental 1961 года выпуска. Любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Какие виды искусства или области эстетики вы ищете для вдохновения при создании нового дизайна автомобиля?

Дизайн автомобилей — это особая дисциплина, и я не обязательно черпаю вдохновение из других вещей, во всяком случае, сознательно. Потому что вдохновение исходит изнутри. Это исходит от бренда, от взгляда вперед, от небольшого оглядки назад. На мой взгляд, в дизайне есть несколько фундаментальных принципов. У него должен быть хороший объем и пропорции, он должен иметь хороший баланс.Я полагаю, что наибольшее влияние на мой автомобильный дизайн окажет модернистский подход, Miesian, редуктивный подход к дизайну, основанный на принципах «меньше значит больше».

Как бы вы объяснили свой процесс проектирования непрофессионалу?

У нас есть сильная дизайнерская стратегия, которая определяет наше направление и наши автомобили. Он говорит об определенных ценностях, определенных деталях и обо всем этом. Но, в конечном счете, он говорит о желательности, потому что одна из вещей, которые мы пытались сделать здесь, в Land Rover, в течение последних 10–12 лет, — это придать дизайну гораздо большее значение.В прошлом Land Rovers выглядели так, как они были, из-за того, что они сделали. Когда я вернулся из Америки, я решил, что Land Rover нужен хороший дизайн. И для этого нам нужно было разработать стратегию дизайна, которая соответствовала бы миру, который сильно изменился с момента создания оригинальных Land Rover. Первым автомобилем, возникшим в результате этой стратегии, стал Range Rover Evoque, который имел для нас фантастический успех — и, кстати, следующая его версия будет представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Музей современного искусства Оскара Нимейера (MAC), Нитерой в Бразилии.

Кто ваши иконы искусства или творчества, как в области автомобильного дизайна, так и в более широком смысле?

Людвиг Мис ван дер Роэ, вероятно, был одним из величайших архитекторов прошлого века, как и Оскар Неймейер. Это были два человека, которыми я всегда восхищался. Менее известные люди, такие как Ричард Нейтра, Джон Лотнер — многие из этих людей работали в Америке во время Второй мировой войны.В этом прелесть Америки, она позволила им развить свои таланты и творческие способности, чего, вероятно, не случилось бы в то время здесь, в Европе. Художники? Что ж, вы не ошибетесь с кем-то вроде Пикассо. С точки зрения автомобильного дизайна я очень восхищаюсь пионерами: Харли Эрлом, Биллом Митчеллом, Вирджилом Экснером. Наверное, мой любимый автомобиль — Lincoln Continental 1961 года выпуска, разработанный Элвудом Энгелем.

Сэм Фрэнсис Без названия, № 35 (SF64-628) (1964).Предоставлено галереей Холлис Таггарт.

Вы коллекционируете произведения искусства? Если да, то какие? Какие произведения вы больше всего цените?

Я коллекционирую произведения искусства около 20 лет, с тех пор как смог себе это позволить. Я очень избирательно отношусь к тому, что покупаю. Я тоже продаю. Мне очень нравится гравюра из-за четкости цвета, которую вы получаете на самой бумаге, чего иногда не бывает с маслом на холсте. Такие люди, как Джозеф Альберс, отец-основатель модернистской гравюры.Я также большой поклонник Сэма Фрэнсиса, абстрактного экспрессиониста. У меня есть несколько красивых отпечатков. Есть еще один парень, который, к сожалению, недавно умер, итальянский художник Нино Мустика. Я знаю его лично более 20 лет, и за это время я собрал довольно много его больших холстов. Мне очень нравится его работа. Мы несколько раз сотрудничали с ним здесь, в Land Rover, где вместе создали несколько скульптурных форм, чтобы отпраздновать запуск одного или двух наших автомобилей.

Что касается ценных вещей, ну, мне лучше быть осторожнее, потому что меня могут ограбить! [ Смеется ] Одно из моих любимых произведений — литография Пикассо, которую я купил в Ницце несколько лет назад.Я тоже очень ценю некоторые из моих винтажных итальянских стеклянных изделий, а также мои итальянские лампы таких людей, как Джио Понти, который не только великолепный дизайнер, но и невероятно артистичен.

Насколько важны стиль и дизайн для общего имиджа Land Rover и raison d’etre по сравнению с такими вещами, как практичность и производительность? Как уравновесить эти два аспекта?

Если бы вы задали этот вопрос руководителю дизайна в Land Rover лет 30 назад, они бы сказали: «Ну, мы функциональный бренд — речь идет о нашей инженерии, функциональности, долговечности и всем остальном. .«Для меня это гораздо больше. Одна из вещей, которую нам удалось сделать за последние 10 лет, — это сделать дизайн фундаментальной частью нашего бизнеса. Дизайн лежит в основе всего, что мы делаем. Сейчас мы живем в мире, где имидж — это все. Когда вещи становятся сопоставимыми между одним производителем и другим, будь то технология, качество, точность, надежность, возможность подключения — что бы это ни было, — когда эти вещи становятся сопоставимыми, с чем вы остаетесь? Вы действительно остаетесь с брендом и его сущностью.Это дизайн, который передает суть.

Unstoppable Spirit , скульптурное сотрудничество между художником Нино Мустика и директором по дизайну Land Rover Джерри Макговерном.

Вы охарактеризовали новый Range Rover Velar как «новое измерение современности» в Land Rover. Как выглядит современность в 2018 году и почему?

Velar особенный для меня и для нас, потому что он представляет собой лучший пример того, что я подразумеваю под модернистским подходом, редуктивным подходом.Потому что, когда вы смотрите на автомобиль, он очень спаренный. Сегодня вы видите множество дизайнов автомобилей, в которых слишком много изменений в дизайне, слишком много линий на боковой части кузова, слишком много форм, слишком много форм. Нет ясности в том, что представляют собой эти автомобили.

Что прекрасно в Velar, так это то, что он прекрасно сбалансирован и пропорционален, а его поверхности украшены красивой скульптурой. Вы видите такие вещи, как гладкие дверные ручки, гладкое остекление, очень высокий уровень точности с точки зрения облицовки.Лампы очень скрытные. Это средство передвижения, действительно находящее отклик на эмоциональном уровне. Затем, когда вы попадаете внутрь, он выглядит гармонично, создается ощущение того, что мы называем «автомобильным убежищем». В мире, в котором мы живем, с круглосуточной связью без выходных, слишком большая сложность, особенно в салоне автомобиля, может раздражать. Что мы хотели сделать с Velar, так это сделать это менее очевидным. Технологии, возможности подключения — все здесь. Но это более интуитивно понятно и менее заметно на вашем лице. Что касается меня, когда я сажусь в автомобиль, я не хочу чувствовать себя так, как будто я сажусь в кабину Boeing 747.

Ваш Range Rover Velar был удостоен награды World Car Award 2018 в категории «Дизайн автомобиля года», получив высокие оценки за «эмоциональную привлекательность». Как автомобильный дизайнер, как вы апеллируете к эмоциям людей?

Я разбил его на три уровня. Первый, интуитивный уровень: когда я смотрю на это, желаю ли я этого? Во-вторых, поведенческий уровень: как только я его получил, выполняет ли он то, что должен делать с точки зрения его функциональности? И, наконец, что не менее важно, третий, уровень рефлексии: если я владею им, использую его, провожу с ним время, продолжаю ли я желать этого? Он продолжает нормально работать? И строю ли я с ним прочные отношения, которые заставляют меня чувствовать себя хорошо от того, что он принадлежит мне? Мы стараемся создавать продукты, которые нашим клиентам понравятся буквально на всю жизнь.Это непростая задача в этом конкурентном мире. Для этого важен дизайн.

Главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн позирует с Ranger Rover Velar. Фото Джейми Маккарти / Getty Images.

Каким вы видите развитие автомобильного дизайна в ближайшее десятилетие? Как вы думаете, что потребуется, чтобы выиграть «Дизайн автомобиля года» в 2028 году?

Ну, это же вопрос на миллион долларов, не так ли? Мы сталкиваемся с беспрецедентными проблемами в автомобильном мире. Это почти идеальный шторм.К нам готовятся самые разные вещи. Электрификация — какая двигательная установка будет оптимальной? Автономное вождение — что это означает, как мы проектируем наши автомобили? Особенно наши интерьеры! Мир связи — насколько хорошо мы на самом деле хотим быть на связи? Проблема владения автомобилем — перейдем ли мы от людей, владеющих отдельными частями мобильности, к совместной мобильности? Все это повлияет на автомобильный дизайн. Мы должны найти наш собственный способ принять это таким образом, чтобы мы могли продолжать производить автомобили, которые находят отклик у людей на эмоциональном уровне.Я действительно думаю, что дизайн станет еще более заметным с точки зрения дифференциации бренда. Я думаю, что материалы также будут играть гораздо большую роль. Мы уже наблюдаем, особенно среди молодых людей, отвращение к использованию побочных продуктов животного происхождения в своих транспортных средствах. Когда мы выпускали Velar, мы использовали ткань премиум-класса, а не традиционную кожу.

Если бы вы не проектировали автомобили, как вы думаете, чем бы вы занимались? Вы когда-нибудь создавали другие объекты сбоку?

Я занимаюсь другими делами.Я проектирую дома. Я даже придумываю одежду. Но теперь машины у меня в крови. Когда мне было 16, я хотел стать портретистом. Я помню, как мой учитель рисования в то время сказал: «Ну, Джерри, все хорошо, но, знаете ли, художники на самом деле не зарабатывают никаких денег. Вы думали о дизайне автомобилей? » А автомобили мне всегда нравились. Вот с чего все началось. Итак, что бы я еще делал? Я не знаю. Я бы, наверное, занялся финансами и заработал кучу денег. Тогда я мог бы просто иметь все искусство, машины и все прекрасное, что я люблю в любом случае.

Видите ли вы, что искусство и автомобили могут стать еще более тесно переплетенными? Как поля могут сотрудничать более конструктивно?

Думаю, что да. Я думаю, что, возможно, люди этого не осознают. Для меня машина, по крайней мере, красивая, это искусство на колесах, особенно если она уникальна и притягательна. Автомобильный мир в своем развитии прошел через периоды, когда все автомобили стали одинаковыми, они просто стали предметами потребления, они стали скучными. Они создавались производителями по бизнес-планам.Я всегда говорил, что нельзя заниматься производственным бизнесом и руководить производством. Вы должны вести бизнес, ориентированный на клиентов. Вы должны давать клиентам то, что они хотят, а не только то, что вы им можете дать.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

утренних заголовков: Кантон рассматривает канатные дороги; Агентство по охране окружающей среды контролирует качество воды через несколько месяцев после разлива с вездехода

Вот ваши утренние заголовки на понедельник, 11 декабря:

  • Законодатели выступают против чрезмерного приостановления лицензий;
  • Разработчик ветряных электростанций стремится смягчить правила отступления;
  • Государственные чиновники здравоохранения сообщают о более частом госпитализации гриппа;
  • Сторонники сохранения Великих озер стремятся к усилению защиты от агрессивного азиатского карпа;
  • Арестована женщина, застрелившая и расчленившая мужа;
  • Барбара Снайдер из CWRU считается самым высокооплачиваемым президентом частного университета Огайо;
  • Продолжается мониторинг водозаборных скважин после разлива Rover Pipeline;
  • Кантон считает, что канатная дорога свяжет Деревню Зала Славы с центром города;

Законодатели противодействуют чрезмерному приостановлению действия лицензий
Законодатели Огайо обвинили штат в использовании приостановления действия водительских прав в качестве произвольного наказания за правонарушения, не связанные с вождением, при хоронении людей под кучу сборов и штрафов.Законодательное собрание штата рассматривает несколько законопроектов, которые могут восстановить ограниченные привилегии для некоторых водителей, отстраненных от работы, и помочь людям избежать высоких сборов за восстановление лицензии. Бюро транспортных средств сообщает, что в прошлом году у 1,1 миллиона человек было приостановлено действие водительских прав, что составляет почти 12 процентов от общего количества людей, которым управляют в штате. Причины приостановки действия лицензий включают пропуск даты суда, неуплату алиментов и отсев из средней школы. Представители штата Джим Батлер и Эмилия Сайкс представили законопроект, который позволит водителям, отстраненным за нарушение правил вождения, ездить на работу, в школу и на приемы, такие как визиты к врачу.Сенатор от демократического штата Сандра Уильямс внесла законопроект, который позволит судьям назначать общественные работы вместо платы за восстановление.

Разработчик ветряной электростанции стремится ослабить правила отступления
Компания, планирующая построить ветряную электростанцию ​​в двух сельских округах Огайо, заявляет, что не будет строить проект стоимостью 92 миллиона долларов, если законодательный орган штата не смягчит правила отступления. The Blade сообщает, что компания Apex Clean Energy из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, сообщает, что планы по развитию ветряной электростанции с 66 турбинами в округах Сенека и Сандаски зависят от смягчения правил, направленных на защиту близлежащих владельцев собственности от шума и вибрации.Текущие правила отказа вступили в силу в 2014 году после того, как законодательный орган под руководством республиканцев заморозил на два года мандаты энергетических компаний на возобновляемые источники энергии. Срок замораживания истек в прошлом году, но законодательство по смягчению правил отката остается в силе. Попытка облегчить правила застопорилась в Законодательном собрании. Apex хочет построить пять ветряных электростанций на севере Огайо стоимостью 2,6 миллиарда долларов.

Должностные лица здравоохранения штата сообщают о повышении количества госпитализаций против гриппа
Штат утверждает, что госпитализации при гриппе в Огайо выше, чем обычно, и намного хуже, чем год назад.Министерство здравоохранения Огайо сообщает, что в штате было 92 госпитализации по поводу гриппа в течение недели, закончившейся 2 декабря, а с начала сезона гриппа в целом было 257 госпитализаций. Агентство заявляет, что эти цифры выше пятилетнего среднего показателя за декабрь и выше, чем в прошлом году, когда за ту же неделю было зарегистрировано 19 госпитализаций по поводу гриппа. Государственные и федеральные центры по контролю и профилактике заболеваний говорят, что вакцинация от гриппа должна быть сделана всем в возрасте 6 месяцев и старше.

Защитники окружающей среды стремятся к усилению защиты от агрессивного азиатского карпа в Великих озерах
Члены Конгресса и группы защиты Великих озер оказывают давление на U.Инженерный корпус S. Army для усиления защиты от азиатских карпов в критически важном узком месте. Корпус рассматривает план стоимостью 275 миллионов долларов по укреплению шлюза и плотины Брэндон-Роуд возле Джолиет, штат Иллинойс, с помощью таких устройств, как водяные струи и шумоглушители, чтобы предотвратить миграцию инвазивной рыбы из реки Иллинойс в озеро Мичиган. Экологические группы представили 10 000 писем граждан в поддержку плана в пятницу, крайний срок для общественного обсуждения. Его также поддержали около 50 спортивных и природоохранных организаций.Более двух десятков членов Палаты представителей США подписали письмо, в котором призвали Корпус установить защиту быстрее, чем предложенные в настоящее время восьмилетние сроки.

Женщина обвиняется в расстреле и расчленении тела мужа
Женщина округа Саммит была арестована после того, как останки ее мужа были обнаружены в их доме в Ковентри Тауншип. 49-летняя Марсия Юбэнк обвиняется в убийстве 54-летнего Говарда Юбэнка. По сообщениям 5-го канала, Марсия застрелила Ховарда в июне и жила с его расчлененным телом в их доме.Останки были найдены после того, как в субботу кто-то позвонил в офис шерифа округа Саммит.

Барбара Снайдер из CWRU признана самым высокооплачиваемым президентом частного университета штата Огайо
Президент Западного резервного университета Кейс является самым высокооплачиваемым руководителем частного колледжа в Огайо. Согласно последнему отчету о компенсации от Chronicle of Higher Education, в 2015 году базовая зарплата президента Барбары Снайдер плюс бонусы составила более 1 миллиона долларов. Снайдер занял 41 место из более чем 500 ректоров частных колледжей, включенных в отчет.Она входит в число 58 президентов, зарабатывающих не менее 1 миллиона долларов. Для анализа в отчете использовались последние доступные федеральные налоговые документы.

Мониторинг водяных скважин продолжается после разлива Rover Pipeline
EPA Огайо заявляет, что оно продолжает мониторинг водяных скважин почти через восемь месяцев после того, как Rover Pipeline сбрасывает загрязненные дизельным топливом отходы в близлежащие карьеры. Rover был назван за 19 нарушений с начала проекта в начале марта. Колодцы используются компанией Aqua Ohio, Департаментом водных ресурсов Кантона и частными лицами.Должностные лица EPA говорят, что ни одна из суспензий не просочилась в скважины. Последняя проба воды в октябре показывает, что вода не загрязнена. Ровер должен проверять качество воды каждые 90 дней в течение одного года.

Кантон считает, что канатная дорога свяжет деревню Зала славы с центром города
Город Кантон рассматривает возможность добавления канатной дороги к своей запланированной Деревне славы Johnson Controls. The Repository сообщает, что компания SkyLift из Кливленда сотрудничает с офисом планирования Canton для разработки концепции.Канатные дороги будут использовать дополненную реальность для добавления виртуальных элементов в окружающий пейзаж. Машины будут двигаться по трехмильной трассе, подвешенной на высоте до 80 футов над землей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *