Тест-драйв GMC Savana / Джи-Эм-Си Савана. Вилла на колесах
GVC Savana — большой автомобиль для больших людей
Просвещенному европейцу трудно понять умом Америку, в которой люди приобретают автомобили, подчиняясь не голосу разума, а скорее зову предков. Большие прожорливые бензиновые моторы, не слишком современные подвески, отсутствие новейших технологий в салоне — зачем все это, если есть вполне конкурентоспособные предложения из Европы, Японии, а теперь и из Кореи? Невозможно понять, если не учитывать факторы иррациональные — традиционность этих машин. Подобно зданиям, построенным в сталинскую эпоху, машины эти внушают доверие своей массивностью, и через некоторое время сам начинаешь проникаться уважением к этой большой и уверенной вещи.
Немного истории
GMC Savana — машина с большой историей. Представленный в 1965 году, этот полноразмерный вэн (по российской терминологии — микроавтобус) за тридцать лет производства модернизировался только эпизодически, в деталях. Этому было свое объяснение — в 70-х бум на большие микроавтобусы позволял продавать автомобили и без особых нововведений, благо General Motors испытывала подобие конкуренции только со стороны Ford и Chrysler. Так, внедряя новые подстаканники в салон да меняя формы дверных ручек, компания лишь к 1995 году созрела до решения о полной модернизации «однокоренных» Chevrolet Express и GMC Savana. В 2003 году машины снова обновились, и такая «оперативность» объясняется только тем, что американские маркетологи, наконец, проснулись и почувствовали настоящую угрозу, исходящую от DaimlerChrysler, Ford с целой гаммой ESeries, а также от европейцев и японцев, которые начали выводить на рынок свои весьма интересные продукты. Все конкуренты вместе борются за большой пирог, который пекут частные коммунальные службы, перевозчики и логистические компании, сервисмены всех мастей и просто любители путешествий.
Кстати, подобная неторопливость в переменах связана и с тем, что клиенты эти не столь ревностно относятся к дизайну машин, сколько переживают за надежность и экономичность своего приобретения. Но GMC Savana в комплектации Explorer Limited SE — это немного другой случай. Дизайнеры наделили машину внешностью, которая позволяет ее пассажирскому варианту с легкостью выполнять представительские функции. Массивный черный «вагон», кузов которого визуально посажен очень низко благодаря подножкам, имеет одновременно агрессивное и стильное «лицо», характеризующееся двумя продольными фарами и параллельными указателями поворотов. Огромный проем между ними закрывает решетка радиатора с большими и яркими буквами GMC. Внушительный бампер залит хромом — типично американский способ сделать автомобиль привлекательным. Но дизайн передней части — это самое сильное звено во внешности автомобиля. Простые, без изысков боковины, задняя часть с двумя раскрывающимися створками — все это выглядит скучновато и не станет откровением для ценителя дизайна. Одним словом, спасает анфас. Именно его, кстати, изменили в 2003 году, остальная часть машины осталась практически нетронутой.
Все включено
Внутри клиента ждет царство роскоши в американском понимании этого слова. Вэн имеет семь посадочных мест, но по-настоящему комфортно в салоне смогут разместиться шестеро пассажиров. Несмотря на то, что автомобиль, доставшийся нам на тест, имел приподнятую крышу, внутри не было слишком просторно. Высокий пол в салоне — последствия рамной компоновки. Все дело в том, что автомобиль основан на платформе мощных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которым рама дает повышенную прочность, грузоподъемность и жесткость на скручивание. Эти же положительные характеристики она передает и грузовому варианту вэна, но в случае с его пассажирским собратом является явно лишней. Часть потолочного пространства над головами водителя и пассажира занята нишей, в которую устанавливаются телевизор и видеосистема, так что над тем, кто управляет автомобилем, места не больше, чем в обычной легковушке.
С редким легковым автомобилем могут сравниться сиденья «Саваны», похожие на кресла из бизнес-джета. Несмотря на то, что положение, которое в них занимает тело, вряд ли одобрит ортопед, они приятно мягкие, широкие, с подлокотниками. У передних есть подогрев и электрорегулировки, а задние настраиваются посредством механических приводов, что, тем не менее, позволяет изменять положение спинки и подушки в широких пределах. Светлая кожа, которой они обиты, добавляет всему интерьеру воздушности — в тон креслам подобраны и ковры. К услугам задних пассажиров есть специальные гнезда для наушников, к которым подводится аудиоканалы от стереосистемы и телевизора, а также воздуховоды, жаль не индивидуальные.
Того, кто привык к более продуманному европейскому подходу к организации рабочего места водителя, кокпит «Саваны» наверняка удивит. Вызывающе простой, он рассчитан на людей, которые никогда не сидели за рулем автомобиля — так кажется на первый взгляд. Большой руль с единственным подрулевым переключателем слева, кочерга селектора автоматической КПП с другой стороны, две педали, минимум кнопок на панели и пять простых приборов, включая спидометр. И полное отсутствие даже намека на дизайнерские изыски. Плюс кассетная магнитола и три подстаканника. Кажется, все. Но вот обнаруживается блок управления вентиляцией и дополнительным светом — он на потолке, рядом с зеркалом заднего вида. Покрутишь там пару рычажков и сразу чувствуешь себя пилотом малой авиации — какой еще автомобиль даст такое необычное ощущение?
Отдельного рассказа заслуживает заднее сиденье. С виду обычное, оно скрывает простой и забавный механизм привода, который работает при использовании кнопок с надписью Power Sofa. Благодаря им сиденье превращается в полноценную кровать, которая позволяет растянуться в полный рост довольно высокому человеку. Причем его сон даже в дневное время ничто не потревожит благодаря шторкам на всех окнах, за исключением передних. Шторки эти опускаются вручную, но пропускают очень мало света — стекла-то сами по себе еще и тонированные. Помимо этих деталей, в автомобиле есть еще много того, чего не ожидает там встретить обычный автомобилист. К примеру, в пространстве за последним сиденьем располагается мини-пылесос, подключенный к бортовой сети и предназначенный для коврового покрытия багажного отделения. А в кармане одной из задних створок — компрессор для подкачки шин и фонарик. Мелочи, а приятно.
Что касается дверей, то, помимо передних, у этого автомобиля есть целых два боковых выхода на обе стороны. Каждая из распашных дверей состоит из двух створок, одна из которых открывается наружной ручкой, а вторая фиксируется в закрытом состоянии. Такая щедрость изготовителя является довольно значимым конкурентным преимуществом среди «американцев», несмотря на то, что большинство «европейцев» уже давно оснащаются сдвижными дверьми с электроприводами. А здесь никто даже не задумывался о том, что торчащие наружу петли могут повредить аэродинамике…
Простота и надежность
Хотя — кто станет задумываться об аэродинамике или растущем расходе топлива, когда под капотом стоит V-образная «восьмерка» объемом целых 5,3 литра? Этот мотор, развивающий мощность в 295 л.с., заменил другую, не менее внушительную «восьмерку» объемом 5,7 литра. Соединенный с четырехступенчатым «автоматом», он позволяет тяжелой машине довольно резво набирать скорость, во многом за счет функции «овердрайв». Ей в городском потоке приходится пользоваться часто, и страдает от этого в первую очередь расход топлива — в таком режиме меньше 25 литров 92-го машина не потребляет. Не стоит забывать о том, что кроме довольно тяжелой рамы, двигателю приходится раскручивать трансмиссию 4х4. Да-да, этот вэн в отличие от большинства собратьев имеет постоянный полный привод!
Трансмиссия с вискомуфтой, выполняющей роль межосевого дифференциала, в обычном состоянии делит момент в соотношении 35/65 между передними и задними колесами, но в случае пробуксовки до 100% момента может быть переброшено к колесам, имеющим лучшее сцепление с грунтом. Машина и так-то стоит на дороге как влитая за счет своей массы и ширины колеи, а тут еще и полный привод дает такую уверенность, что даже снежная каша при обгонах преодолевается, словно ты мчишь по сухому асфальту.
Да и все, кто видит в зеркалах заднего вида такого грозного мастодонта, приближающегося с приличной скоростью, сразу норовят уйти в другой ряд. Так что резких движений приходится совершать минимум. Но это вовсе не говорит о том, что Savana к ним не готова. Несмотря на то, что сзади у вэна стоит полноценный жесткий мост с рессорами, передняя подвеска сделана независимой, с пружинами и газовыми амортизаторами. Так что динозавром на дороге большой «американец» отнюдь не является. Да и тормоза у него неплохие — четыре вентилируемых диска, четырехканальная АБС и система Dynamic Rear Proportioning позволяет водителю не потеть при экстренном торможении.
Легкий на подъем
Что же в итоге представляет собой GMC Savana? Сплав высоких и «низких» технологий, современных и архаичных подходов к инженерии автомобиля, запакованный в ультрахаризматичный кузов? Пожалуй, да. Эта машина отменно подойдет тому, кто живет на широкую ногу, позволяя себе не следить за ценами на бензин. Удобный для пассажиров и стильный для окружающих, он сможет вывезти из мест, куда пролезают только внедорожники, причем сделает это с комфортом. Командный пункт управления охотой? Почему бы и нет! Экскурсионный автобус для коллег по бизнесу? Да, и еще раз да! Средство передвижения для вылазки с семьей в ближнее зарубежье? То, что надо! И самое интересное, что таких вот заданий этому американцу можно придумать еще с десяток. Такой вот он легкий на подъем.
Текст и фото: Тарас Тихонов
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
GMC Savana Cargo Van Extended 4.3 | фургон (3 дв.) | 4300 см3 |
195 л. |
2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Extended 4.8 | фургон (3 дв.) | 4800 см3 | 285 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Extended 5.3 | фургон (3 дв. ) | 5300 см3 | 301 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Extended 6.0 | фургон (3 дв.) | 6000 см3 | 323 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Extended 6. 6 TDi | фургон (3 дв.) | 6600 см3 | 250 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 4.3 | фургон (3 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2008 — н. в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 4.3 AWD | фургон (3 дв.) | 4300 см3 | 195 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 4.8 | фургон (3 дв.) | 4800 см3 | 285 л. с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 4.8 AWD | фургон (3 дв.) | 4800 см3 | 285 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 5.3 | фургон (3 дв. ) | 301 л.с. | 2008 — н.в. | |
GMC Savana Cargo Van Regular 5.3 AWD | фургон (3 дв.) | 5300 см3 | 301 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 6. 0 | фургон (3 дв.) | 6000 см3 | 323 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 6.0 AWD | фургон (3 дв.) | 6000 см3 | 323 л.с. | 2008 — н. в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 6.6 AWD TDi | фургон (3 дв.) | 6600 см3 | 250 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Cargo Van Regular 6.6 TDi | фургон (3 дв.) | 6600 см3 | 250 л. с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Passenger Extended 5.3 | минивэн (5 дв.) | 301 л.с. | 2008 — н.в. | |
GMC Savana Passenger Extended 6.0 | минивэн (5 дв. ) | 6000 см3 | 323 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Passenger Regular 5.3 | минивэн (5 дв.) | 5300 см3 | 301 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Passenger Regular 5. 3 AWD | минивэн (5 дв.) | 5300 см3 | 301 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana Passenger Regular 6.0 | минивэн (5 дв.) | 6000 см3 | 323 л.с. | 2008 — н. в. |
GMC Savana Passenger Regular 6.0 AWD | минивэн (5 дв.) | 6000 см3 | 323 л.с. | 2008 — н.в. |
GMC Savana: цена Джи Эм Си Савана, технические характеристики Джи Эм Си Савана, фото, отзывы, видео
Одноклассники GMC Savana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев GMC Savana
GMC Savana, 2005 г
Я живу в Туле. Работаю начальником гаража. Как-то раз директор дал возможность подработать. Оказалось, что Петербуржцы захотели посмотреть оружейную столицу. У них был GMC Savana. Я приехал в Питер на поезде, и должен был проехать маршрут Санкт-Петербург — Тула — Санкт-Петербург. Теперь про машину: ребята! Я такого не видел никогда за свой водительский стаж в 37 лет. Двигатель бензин, 5.7 л, 245 лошадиных сил. Салон очень просторный. О динамике и говорить не надо. До 100 км/ч за 8,5 секунд. И бензина «кушает» немного. Всего 13-15 литров в городском цикле. Управляемость GMC Savana на «пять с плюсом». Машина длинная, около шести с половиной метров. Но из-за мягкой подвески чувствуешь себя как в «легковушке». Итоги: минусов и недостатков нет. Одни плюсы!
Достоинства: салон, комфорт, подвеска.
Недостатки: нет.
Александр, Тула
GMC Savana, 2005 г
Хорош мой первый «бусик» — ГАЗ 22171 с салоном трансформером «Ривьера», но для дальних и более комфортных путешествий (в основном — вдвоём) приобрёл GMC Savana. В авто три ряда сидений, все с подогревом и электроприводами. Первый ряд сидений (водитель и передний пассажир) имеют по 10 регулировок. Между сиденьями первого ряда — камера для охлаждения/подогрева чего-нибудь и минибар. Сиденья второго ряда имеют «оттоманки», раскладываются почти горизонтально, имеют регулируемую поясничную поддержку, массажную систему с несколькими вариантами массажа, поворачиваются на 180 градусов. Третий ряд — диван с электроприводами для раскладывания/складывания и для перемещения вперед/назад (сантиметров на 20-30). Два раздельных климат-контроля (кабина, пассажирский салон). Впечатления за рулём — яхта, космический корабль. Очень хорошая шумоизоляция, плавность хода.
Достоинства: яхта. Очень хорошая плавность хода. Отличная шумоизоляция. Комфорт.
Недостатки: аппетит.
Александр, Красногорск
GMC Savana, 2004 г
Еще один кораблик в нашей коллекции и тоже американский. Машина не едет, она плывет по дороге, как роскошная яхта, поражая комфортом, плавностью хода и оснащением: повсюду в GMC Savana кожа, дерево, на окнах шторки, электроприводы на креслах и заднем диване (на нем есть дополнительная секция сзади, может складываться в двуспальную кровать). Также есть телевизор, монитор в центральной консоли, два магнитофона (для водителя и задних пассажиров отдельно), DVD, даже JVC «кассетник» есть. Два кондиционера и две печки, и очень красивая подсветка салона в виде звездного неба.
Достоинства: богатое оснащение. Комфортабельные сиденья. Изумительная плавность хода.
Недостатки: все устраивает, минусов нет.
Владимир, Казань
GMC Savana, 2006 г
Отличный автомобиль на все случаи жизни: для большой семьи, путешествий, деловых поездок. Мощность двигателя GMC Savana — 290 л.с. категория С, зарегистрирован как автобус. Бензин 92, расход по трассе 14-15, город 20 литров. Шикарный салон, дорогая кожа, капитанские кресла, отделка натуральным деревом, мягкие жалюзи на окнах, подсветка, задний диван трансформируется в полноценное спальное место для троих. LCD монитор 19 дюйм, TV, DVD, две магнитолы, камера заднего вида, подогревы и много других приятных мелочей. На трассе чувствуешь себя в GMC Savana как в крейсере, сидишь высоко, видишь далеко, расход топлива на трассе приятно радует. А с газом вообще сказка. Путешествовали семьёй (двое взрослых и ребенок), все получили массу приятных ощущений. Можно посмотреть TV, просто поваляться на диване. В общем, комфортная квартирка на колесах. Езда по городу тоже сильно не напрягает. Автомобиль достаточно маневренный при своих размерах, да и дорогу все уступают, просто приятно.
Достоинства: удобная и высокая посадка. Обзорность. Комфортная подвеска. Тяговитый двигатель. Салон.
Недостатки: расход топлива не мал.
Михаил, Одесса
9 пассажирских микроавтобусов Chevy / GMC
Варианты шасси
CHEVROLET 2500 расширенный задний155-дюймовая колесная база Модель: CG23705
GMC Savana 2500 Extended RWD
155-дюймовая колесная база Модель: TG23705
Эксклюзивные характеристики:
- Дверь пассажирская 60/40 с замком для безопасности детей
- Обогрев воздуха сзади с двойным управлением (спереди и сзади)
- Полностью интегрированный пакет стекол
- Защита аккумулятора от разряда
- Круглосуточная помощь на дороге
- StabiliTrak ™
- Задний блокируемый дифференциал для тяжелых условий эксплуатации
- Двойные фронтальные подушки безопасности, подголовники и боковые подушки безопасности сиденья
- Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса с датчиком износа передних дисковых тормозов
- Полноразмерное шасси с коробчатой рамой
- Дневные ходовые огни
- Бесключевой доступ с тревожной кнопкой и дистанционным запуском
- Двойные композитные галогенные фары
- Полноразмерная запаска
- 4G Onstar ™ (ограниченная доступность)
- Bluetooth
- MyLink Navigation (ограниченное количество)
- Контроль давления в шинах SYS
- Ассистент парковки сзади
- Камера заднего вида
- 6-ходовой привод и пьедесталы
- AM / FM / XM / CD / USB / AUX / Bluetooth Передний радиоприемник с аудиосистемой с 6 динамиками
- Электрические стеклоподъемники
- Электрорегулировка зеркал с обогревом
- Механические дверные замки с защитой от запирания
- Наклонное колесо
- Круиз-контроль
- 6. 0-литровый V-8 Vortec Gen III 323 л.с.
- 3,42 Передаточное число заднего моста
- Новая 6-ступенчатая автоматическая повышающая передача с режимом буксировки / перевозки
- HD Генератор на 145 А 8600 GVWR
- 31 галлон топливного бака
- Экономия топлива: 14 Город / 18 шоссе
- Возможность гибкого топлива
- Прицепное оборудование для тяжелых условий эксплуатации
- Ограниченная гарантия на трансмиссию, 5 лет / 60000 миль
- Система помощи при переднем столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Оповещение о слепой зоне
- Полная боковая шторка безопасности
Цвета шасси
Черный
Темно-синий металлик
Бронзовый Mist Metallic
Серый тень
Сивер Айс Металлик
Красный Тореадор
Белый саммит
Береза серебристая
Из-за ограничения разрешения вашего монитора, все цвета, представленные на этом веб-сайте, являются приблизительными и не предназначены для согласования цветов.
Размеры шасси
2500 Обычная колесная база | 2500 Увеличенная колесная база | |
Колесная база | 135. 0 « | 155,0 « |
Общая длина | 224,1 « | 244,1 « |
Общая высота (низкий верх) | 82,0 « | 82,0 « |
Общая высота (спортивная крыша) | 94.0 « | 94,0 « |
Ширина корпуса | 79,4 « | 79,4 « |
Откидные боковые двери, высота | 47,9 дюйма | 47,9 дюйма |
Откидные боковые двери, ширина с открытыми дверьми | 44. 1 « | 44,1 « |
Задние двери, высота | 49,4 « | 49,4 « |
Задние двери, ширина | 57,0 « | 57,0 « |
Высота потолка, (низкий верх) | 51.0 « | 51,0 « |
Высота потолка, (спортивная крыша) | 62,0 « | 62,0 « |
Вместимость | 7 | 9 |
Пространство для ног, Места для 1-го ряда | 25.0 « | 25,0 « |
Пространство для ног, Места для 2-го ряда | 20,0 « | 17,0 « |
Пространство для ног, 3-й ряд сидений | 20,0 « | 17.0 « |
Пространство для ног, Места для четвертого ряда | NA | 17,0 « |
Грузовое отделение за диваном, Заднее положение | 34 куб. Фута / 24 дюйма жилой площади | 34 куб. Фута / 24 дюйма жилой площади |
Грузовое отделение за диваном, переднее положение | 41 куб.фут / 31 дюйм жилой площади | 41 куб.фут / 31 дюйм жилой площади |
Грузоподъемность | Вортек 6.0L V8 | |||
Передаточное число осей | Макс Прицеп / Буксировка Грузоподъемность фунты ** | |||
2500 Стандартная колесная база, задняя часть | 3.42 | 10 000 | ||
2500 Увеличенная колесная база, задняя часть | 3,42 | 10 000 | ||
** Информацию о возможностях буксировки и прицепа см. В Руководстве по эксплуатации шасси. |
Грузоподъемность | 2500 Обычный Колесная база | 2500 Расширенный Колесная база |
передний ход | передний ход | |
Снаряженная масса , фунт.(До переоборудования) | 5338 | 5547 |
Полная масса автомобиля (GVWR), фунт. | 8600 | 8600 |
Полезная нагрузка, фунтов. | 3262 | 3053 |
Номинальная мощность в лошадиных силах | Мощность | Момент (фунт-фут.) |
Vortec 6.0L V8 (модели 2500) | 342 | 373 |
GMC Savana Travel Vans, Новые, Б / У
Classic Vans имеет самый большой запас конверсионных фургонов GMC
Если вы ищете один из самых универсальных, но удобных вариантов путешествий, доступных сегодня на рынке, фургоны-переоборудования, построенные на шасси GMC, предлагают роскошный, но находчивый автомобиль, который на долгие годы удовлетворит как ваши повседневные потребности, так и потребности в путешествиях. приехать.
Фургоны-переоборудования GMC, доступные с вместимостью 7 и 9 пассажиров, можно легко заказать, не выходя из дома или офиса. Но что еще лучше, все модели фургонов-переоборудования, представленные на нашем сайте, могут быть отправлены непосредственно вам в любую точку США всего за 99 долларов!
GMC Savana, переоборудованные в автомобили Explorer Vans, обеспечат роскошный вариант путешествия для вас и всей семьи
Обзор НОВОГО инвентаря Просмотр ИСПОЛЬЗОВАННОГО инвентаря
Помимо множества удобств, доступных в популярной линейке GMC, его мощный двигатель V8 обеспечивает массу мускулов, когда это необходимо, и плавное вождение каждый раз, когда вы садитесь за руль.Стандартный фургон-переоборудование GMC 1500 (7 пассажиров), как и его аналог Chevy, построен на 135-дюймовом шасси с подъемником YP7 с колесной базой. Расширенная версия, известная как конверсионный фургон GMC 2500 (9 пассажиров), имеет колесную базу 155 дюймов.
Доступный как с задним, так и с полным приводом, GMC Savana также наполнен функциями, обеспечивающими максимальный комфорт и полезность.
Например, приподнятая (… или высококлассная) крыша не только обеспечивает больше места для более комфортного передвижения по фургону, но и более аэродинамический дизайн помогает сжигать меньше топлива, особенно на открытом шоссе.
Фургоны-переоборудования
«Принадлежит семье и управляется большим выбором фургонов. Они предоставили превосходное руководство и обслуживание. Очень добрые и приветливые продавцы. Очень рекомендую классические фургоны в Хейворде! Я бы пошел туда еще раз, чтобы купить «. LisaPC из Калифорнии
Проверенный клиент
Общий рейтинг: 5.0 / 5
Другие функции, доступные для этих тихих и элегантных фургонов-переоборудования от GMC, включают:
Развлечения
- Стерео FM / AM с CD и USB-входом (на передней панели)
- Телевизор высокой четкости с DVD (сзади)
- Подвижная спутниковая служба
- Объемный звук премиум-класса с сабвуфером и усилителем
- Игровые розетки, входы USB и HDMI
Безопасность и внешний вид
- Навигация OnStar с системой помощи на дорогах
- Камера заднего вида
- Вентиляционные отверстия на крыльях и эффекты грунта
Сиденья и комфорт
- Кожа премиум-класса с усилением поясницы, наклоном и обогревом (перед)
- Кожаные капитанские кресла премиум-класса (средняя часть)
- 3-х секционный раздвижной диван (задний)
- И передний, и задний климат-контроль
- Синяя светодиодная подсветка с регулятором яркости
Конечно, это лишь некоторые из опций, доступных на фургонах-переоборудовании GMC… помните, что каждая модель индивидуальна.Многие из упомянутых выше функций являются необязательными, поэтому важно внимательно просматривать каждую модель, чтобы убедиться, что она включает в себя те функции, которые вам нужны.
Классические фургоны Новые и бывшие в употреблении фургоны-переоборудования GMC делают этот удобный вариант путешествия с охватом — независимо от вашего бюджета
На каждую новую модель, помимо максимального комфорта и стиля, распространяется стандартная гарантия производителя. И помимо предложения наиболее конкурентоспособных цен и вариантов финансирования, все бывшие в употреблении фургоны-переоборудования GMC тщательно проверяются нашими собственными сертифицированными механиками и специалистами по фургонам-переоборудованиям.
И не беспокойтесь, если вы найдете фургон-переоборудование своей мечты — единая доставка по всей стране означает, что ваш новый фургон может быть у вас дома или в офисе в течение 2–4 недель.
Meet The Magic Spoolbus — пассажирский фургон GMC Savana мощностью 1000 л.с.: видео
Мы предполагаем, что большинство домов на колесах GMC Savana были проданы пенсионерам, желающим выйти на улицу и посмотреть сельскую местность, или семьям, желающим провести время на свежем воздухе во время отпуска или выходных. Однако Savana, которую вы видите здесь, не является вашим обычным фургоном для переоборудования GMC.Благодаря тщательной переработке одержимых производительностью парней из Indiana Muscle Car, этот фургон больше подготовлен к драгстрипу, чем к палаточному лагерю.
Тюнинговая мастерская в Лисбурге, штат Индиана, недавно завершила работы над переоборудованным фургоном GMC Savana, который нежно назвал Magic Spoolbus — отсылкой к популярной детской программе The Magic Schoolbus. Под коротким капотом Spoolbus расположен 7-литровый LSx V8 с головками блока цилиндров Frankenstein Monster LS3 и двумя турбокомпрессорами Precision, среди длинного списка других быстрых деталей, который дает 1100 лошадиных сил на задних колесах при 22 фунтах наддува. и колоссальные 1350+ лошадиных сил на рукоятке.
Учитывая огромную мощность и значительный вес этого фургона, Indiana Muscle Car потребовалось найти надежную трансмиссию, чтобы фургон не разорвал трансмиссию в клочья. Они нашли ответ на свою проблему в виде полностью построенной шестиступенчатой автоматической коробки передач GM 6L90E, собранной специалистами по трансмиссиям Circle D Specialties из Хьюстона, штат Техас. Этот фургон также сохранил систему полного привода, поэтому у него не будет проблем с выкладыванием всех 1100 лошадиных сил на асфальт.
Indiana Muscle Car на этой неделе разместила на своей странице в Facebook короткое видео сгорания Spoolbus, сопровождаемое сообщением о том, что фургон направляется домой в солнечную Флориду. Мы не уверены, каков план его счастливого нового владельца, но надеемся, что в ближайшем будущем мы увидим еще больше видеоматериалов о его действии. А пока не забудьте посмотреть короткое видео о выгорании, встроенное ниже.
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей GMC Savana, новостей GMC и круглосуточного освещения новостей GM.
Источник: Indiana Muscle Car в Facebook
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Размеры шасси | 2500 | 2500 |
Общая высота (нижняя часть) | 83.0 | 83,0 |
Общая высота (High-Top) | 94,0 | 96,0 |
Общая длина | 224,1 | 244,1 |
Земля до верхней части заднего грузового пола | 27.7 | 27,3 |
Дорожный просвет , передний | 8,6 | 8,4 |
Дорожный просвет , задний | 7,6 | 8,1 |
Высота открывания , боковая дверь | 47.9 | 47,9 |
Высота открывания , задняя дверь | 49,4 | 49,4 |
Ширина проема , задняя дверь, на ленте | 57,0 | 57,0 |
Высота подъема , передняя дверь | 20.1 | 19,6 |
Высота подъема , боковая дверь | 20,9 | 20,5 |
Колесная база | 135,0 | 155,00 |
Грузоподъемность | Передаточное число осей | Max прицеп / буксировка |
2500 Стандартная колесная база, задняя часть | 3.42 | 9 500 |
2500 Увеличенная колесная база, задняя часть | 3,42 | 9 500 |
Грузоподъемность | 2500 Обычная колесная база | 2500 Увеличенная колесная база |
Снаряженная масса, фунт. (до переоборудования) | 5,338 | 5 547 |
Полная масса автомобиля (GVWR), фунт. | 8,600 | 8,600 |
Полезная нагрузка, фунтов. | 3 262 | 3 053 |
Номинальная мощность в лошадиных силах | Мощность | Крутящий момент (фунт-фут.) |
Vortec 6.0L V8 (модели 2500) | 323 | 373 |
2021 GMC Savana Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли ваша работа требует перевозки грузов, буксировки прицепов или перевозки больших групп людей, немногие автомобили соответствуют этим требованиям так, как полноразмерные фургоны, такие как GMC Savana 2021 года.Доступный с интерьером, настроенным как для груза, так и для пассажиров, Savana — честная рабочая лошадка с небольшими излишествами. Покупатели могут выбрать бензиновый двигатель V-6 или V-8 или выбрать дизельный четырехцилиндровый. Все версии предлагают большие возможности для буксировки и полезной нагрузки, а также кузов со стандартной или увеличенной колесной базой. Savana — а его близнец — Chevrolet Express — один из последних полноразмерных фургонов старой школы, построенный на шасси с лестничной рамой, как у полноразмерного пикапа, что придает ему дополнительную надежность.Обратной стороной этого олдскульного самосвала является то, что ему не хватает современного стиля, современных технологий и энергосберегающих силовых агрегатов, как у его основных конкурентов, Ford Transit, Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter.
Что нового в 2021 году?GMC заменил доступный 6,0-литровый двигатель V-8 Savana новым 6,6-литровым агрегатом к 2021 году. В результате этого изменения были увеличены максимальная грузоподъемность и тяговооруженность Savana; модели с базовым двигателем V-6 также видят увеличение их полной совокупной массы (GCWR) до 15 000 фунтов.
Цены и какой купитьЕсли вы ищете сверхбольшой полноразмерный грузовой фургон с большой мощностью, грузовая модель GMC Savana с расширенной колесной базой 2500 представляет собой чрезвычайно высокую ценность. Предлагается несколько двигателей, но мы рекомендуем дополнительный 6,6-литровый двигатель V-8. Обладая мощностью 401 лошадиных сил и 464 фунт-фут крутящего момента, он значительно мощнее стандартного 4,3-литрового двигателя V-6 мощностью 276 л.с.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGMC предлагает Savana с широким спектром силовых агрегатов.И пассажирская, и грузовая версии фургона стандартно поставляются с 4,3-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., но мы рекомендуем опциональный 6,6-литровый двигатель V-8 мощностью 401 л.с. Самый дорогой и сложный из доступных двигателей — 2,8-литровый турбодизель Duramax мощностью 181 л.с. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, но он выдает впечатляющие 369 Нм крутящего момента. Тем не менее, фургоны с V-8 могут тянуть и тянуть больший вес. В то время как V-6 и дизельные двигатели получают более современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, V-8 по-прежнему работают в паре с устаревшей, но прочной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Версия пассажирского фургона GMC Savana со стандартной колесной базой 2500 или 3500 обеспечивает наивысшую буксировку при оснащении 6,6-литровым двигателем V-8 и дополнительным пакетом буксирующего оборудования.
Экономия топлива и реальная MPGПоскольку GMC Savana является коммерческим автомобилем, Агентство по охране окружающей среды не присваивает ему рейтинги экономии топлива или оценки. То же самое и с тяжелыми пикапами GMC 2500 и 3500.
Интерьер, комфорт и груз Внутри GMC Savana 2021 полностью функциональна.Его интерьер предлагает большие удобные сиденья и базовый дизайн приборной панели с прочным черным пластиком и эргономичное расположение органов управления. Пассажирский фургон оборудован 12 сиденьями, но с увеличенной колесной базой можно перевозить 15. Базовые модели LS оснащены кондиционером спереди и сзади, электрическими стеклоподъемниками, замками с электроприводом, аудиосистемой AM / FM с MP3, круиз-контролем и рулевым управлением с регулируемым наклоном. колесо. Верхний уровень отделки салона LT добавляет несколько предметов роскоши, таких как вход без ключа. Грузовые версии Savana предлагают целых 286 экземпляров.6 кубических футов грузового пространства; однако, в отличие от версий с высокой крышей у некоторых конкурентов, высокие пользователи не могут удобно стоять внутри Savana. Грузовые фургоны поставляются в сыром виде, с открытыми грузовыми отсеками для легкой настройки в соответствии с вашими потребностями. GMC действительно предлагает некоторые стеллажи и другие решения для хранения, а также раздвижную боковую дверь или две распашные двери. В отличие от современных минивэнов, все GMC Savanas имеют грузовую или загрузочную дверцу только со стороны пассажира.
Если вы ожидаете такого же уровня информационно-развлекательных технологий и возможностей подключения, какие предлагает GMC в своих пикапах, вы будете разочарованы.Грузовой фургон GMC Savana 2021 года даже не имеет сенсорного экрана на приборной панели, а он недоступен. Для пассажирского фургона предлагается сенсорный экран с навигацией. В обеих моделях предлагается точка доступа Wi-Fi 4G и Bluetooth, а также мобильное приложение myGMC, которое позволяет блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона. Приложение также позволяет планировать и управлять посещениями дилеров для технического обслуживания.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали данные краш-тестов для GMC Savana.GMC предлагает базовый список средств помощи водителю для модели 2021 года; однако два из них включены только в более дорогой уровень отделки салона LT: предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Также доступен боковой контроль слепых зон, в то время как резервная камера входит в стандартную комплектацию. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о слепой зоне
- Доступный задний парковочный ассистент
GMC включает базовый гарантийный пакет на 2021 Savana, и его параметры аналогичны гарантиям, предлагаемым на ProMaster и Sprinter; однако гарантия на Nissan NV значительно больше — пять лет / 100 000 миль.GMC также включает в себя стоимость одного посещения дилера для планового обслуживания в течение первого года, а срок гарантии на трансмиссию Savana может быть увеличен до пяти лет / 100 000 миль для квалифицированных закупок автопарка.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год / 1 посещение
Дополнительные функции и характеристики
GMC Savana Бронированный лимузин на продажу
Эта, казалось бы, низкопрофильная бронированная пассажирская транспортная машина способна безопасно перевозить небольшие группы, не привлекая нежелательного внимания.Бронированная версия GMC Savana «Explorer» — эффективное и надежное решение для тех, кто путешествует группами в условиях повышенной опасности по всему миру.
GMC Savana в броне от INKAS® Armored Vehicle Manufacturing доступен с 6,0-литровым бензиновым V8 или 6,6-литровым турбодизельным двигателем V8 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Фургон доступен в версиях с обычной и увеличенной колесной базой. Пакет салона VIP включает поворотные сиденья, позволяющие регулировать расположение сидений, а также легко входить и выходить.Кроме того, бронированный фургон оснащен полноценной мобильной развлекательной системой с ЖК-дисплеями и инновационными световыми эффектами. Баллистическая защита и защита от взрыва для этого автомобиля была разработана инженерами INKAS® с использованием передовых технологий бронирования, включая защиту по периметру на 360 градусов и шины, работающие без спуска.
Этот автомобиль гарантирует безопасность и комфорт всем пассажирам благодаря функциям, предлагаемым INKAS® Armored Vehicle Manufacturing.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумулятора и электронного модуля управления
- Усиленные петли дверей и другие критические точки конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Облегченный пакет бронирования
- Система аварийного освещения
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Система пожаротушения
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
Фургоны-переоборудования Explorer
Создайте свой собственный переделанный фургон Explorer
Style — Select Style -2500 Задний привод (RWD) 7 Пассажирский 2500 Задний привод (RWD) 9 Пассажирский
Предлагаемые параметры Explorer
«Медальон серии» Эффекты с запахом вокруг земли — 1395.00
Выдвижные подножки Power (требуется серия Medallion) — 650.00
Крышка переднего бампера полная — 250.00
Традиционная спортивная крыша — 3350.00
Vista Cruiser Sport Roof с панорамным автомобильным стеклом — 3995.00
Кожаное сиденье — 750.00
Сиденья с подогревом — 2 передних — 150,00
Средние вращающиеся стулья — 100.00
Фронтальный стереофонический сабвуфер с усилителем — 275.00
JL Audio Front Stereo Speaker Upgrade — 150.00
Homelink ™ — 150,00
Резервная камера на экране навигации — 125.00
Подушки для беспроводной зарядки (2) — 150.00
Задние USB-порты для зарядки (4) — 75.00
Ступеньки Explorer со светодиодной подсветкой — 175.00
Дополнительные развлечения в задней части салона
15-дюймовый ЖК-монитор с откидным верхом, DVD-плеером Blu Ray и компонентом HDMI (только нижний верх) — 1100.00
29-дюймовый телевизор высокой четкости с Blu-Ray DVD-плеером и компонентом HDMI (только спортивная крыша) — 1400.00
Сабвуфер для аудиосистемы ТВ — 275.00
110 Игровая розетка с инвертором — 150,00
Встроенный Apple TV — 175.00
Варианты комплектации X-SE
Передние сиденья с электроприводом и откидной спинкой — 300.00
Сиденья передние с усиленной поясничной опорой — 300.00
Раздвижной задний диван Power — 395.00
Решетка из нержавеющей стали для автомобильной промышленности — 300.00
Люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком — 995.00
Передние спойлеры и фары дальнего света — 330.00
Одноцветные дверные ручки — 225.00
Окрашенные зеркала / передний обтекатель — 225.00
2-полосные купольные твитеры в дверных коробках — 160.00
Панель потолочного освещения высокой интенсивности — 175.00
Мягкие подлокотники передних дверей — 100.00
Premium Ковер — 400.00
Бампер передний шаговый — 150.00
Подставки для напитков с подсветкой — 150.00
Боковые вентиляционные отверстия с поворотными огнями — 200.00
Dynamat Звукоизоляция в дверях — 295.00
Dynamat Звукоизоляция в полу — 295.00
Наружное освещение по периметру — 200 шт.00Воздушный компрессор и вакуум 12 В — 75,00
Косметические зеркала с подсветкой для водителя / пассажира — 150.00
Подставки для напитков из нержавеющей стали — 100.00
«X-SE» Value Package — Включает: все вышеперечисленное — Value Package Discount — Total Value Package 3 100,00
Специальная краска для выцветания — 1,395.00
4X4 Select — 8,995.00
Touring Suspension Soft Ride — 395,00
Пакет Black Out: колеса, решетка, боковые дефлекторы, эмблемы, боковые молдинги кузова — 600.00
Выбор колес и шин
20-дюймовые хромированные диски — 8 проушин с шинами ZIEX S / TZ05 265 / 50R20 111H — 2195.00
17-дюймовые хромированные диски — 8 проушин Eagle Alloy LT 245 / 70R17 Michelin LTX (рекомендуется для автомобилей 4×4) — 2200,00
Хромированные диски 17 дюймов — Шины из сплава Eagle LT с 8 проушинами LT 245 / 70R17 — 1595.00
Варианты цвета и отделки
Варианты цвета салона — Выбор вариантов цвета салона — Антилопа Тан, Антилопа Тан / Стерхайд Черный Графит Серый / Графит
Параметры внутренней отделки — Выберите параметры внутренней отделки -EscaladeWalnutBurlDenaliBlack Burl
Параметры внешней отделки — Выберите параметры внешней отделки — Пакет затемнения (колеса, решетка, боковые вентиляционные отверстия, эмблемы, боковые молдинги кузова) Специальная краска для выцветания
Контактная информация
* Имя
* Фамилия
* Телефон
* электронная почта
Комментарии
Адрес
Город
Почтовый индекс
Государство
Страна
Пожалуйста, пришлите мне — выберите, пожалуйста, отправьте мне — ЦитатаИнформация для дилераВсе
.