Posted in: Разное

Санг йонг кто производитель: Производитель автомобилей SsangYoung: история 🦈 AvtoShark.com

SsangYong в России | SsangYong

Корейские внедорожники SsangYong собираются на производственной площадке SOLLERS во Владивостоке, первом автомобильном предприятии в Приморском крае.

Производство было запущено 29 декабря 2009 года, первой выпускаемой на предприятии моделью стал внедорожник SsangYong Kyron. В апреле 2010 года началось производство второй по счету модели — внедорожника Actyon, а в конце апреля — третьей новинки, пикапа Actyon Sports. Автомобиль стал первым иностранным пикапом, производимым в России и самым бюджетным автомобилем в линейке автозавода SOLLERS на Дальнем Востоке. Позже на заводе во Владивостоке также было организовано производство автомобиля SsangYong Rexton. В конце 2010 года был начат выпуск главной продуктовой премьера 2010 года — обновленного городского кроссовера Actyon, который стал первой моделью SsangYong с несущим кузовом.

Всего с начала работы производственной площадки SOLLERS во Владивостоке собрано уже более 70 000 корейских внедорожников SsangYong.

История

  • 2002

    В России создана компания ОАО «Северсталь-авто», в которую вошли «УАЗ» и «ЗМЗ» (на тот момент входит в холдинг Северсталь).

  • 2004

    Заключено дистрибьюторское соглашение между корейской компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто».

    Подписано лицензионное соглашение о производстве SsangYong Rexton.

  • 2006

    «Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.

    На российском рынке представлены SsangYong Rexton II и Actyon Sports.

  • 2007

    В Татарстане запущено серийное производство обновленных моделей SsangYong Rexton II и Kyron.

  • 2008

    Компания «Северсталь-авто» выходит из состава холдинга «Северсталь» и меняет название на SOLLERS.

  • 2009

    Запуск первого в Приморье завода по производству автомобилей — SOLLERS-Дальний Восток. Производство SsangYong стартовало на новой площадке.

  • 2010

    Запуск производства обновленного SsangYong Actyon Sports на Дальнем Востоке.

    Запуск в производство SsangYong Rexton II на ДВ.

    Запуск в производство SsangYong Actyon.

  • 2011

    Запуск в производство SsangYong Actyon нового поколения.

    СОЛЛЕРС признана лучшим дистрибьютором SsangYong в мире.

  • 2012

    Старт продаж 2 обновленных моделей SsangYong на российском рынке: городского кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

    На ММАС состоялась европейская премьера обновленного SsangYong Rexton.

    СОЛЛЕРС признана лучшим дистрибьютором SsangYong в мире во второй раз.

  • 2013

    Июнь 2013 стал рекордным по продажам автомобилей SsangYong на российском рынке, было продано 3 747 автомобилей.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

SsangYong — история марки:

Еще один автопроизводитель, который появился в Южной Корее, SsangYong, был одним из последних игроков, «присоединившимся к игре», по сравнению с другими компаниями, которые открылись еще в 30-х и 40-х годах. Первоначальное название компании SsangYong Motor звучало как Ha Dong-Hwan, она появилась еще в 1954 году, производя джипы для американской армии.

В 1966 году компания начала экспорт автобусов в Бруней, а в 1967 году во Вьетнам. Наряду с автобусами, они начали производить джипы, а также различные транспортные средства специального назначения.

Компания еще раз изменила свое название в 1977 году, когда она стала Donga Motor Co., Ltd. Название SsangYong, которое на самом деле означает «драконы-близнецы», было принято в 1988 году. В том же году появилась первая серия универсалов Korando.

Первым крупным торговым соглашением SsangYong была сделка с Mercedes Benz AG в целях развития бензинового двигателя в 1992 году. Год спустя оба согласились на 5% совместного инвестирования и на технический альянс, который являлся целью разработки легковых автомобилей. В июле того же года был выпущен универсал Musso и новое поколение Korando.

В 1997 году была выпущена модель Chairman, роскошный седан, первый для компании, которая ранее производила только тяжелые автомобили. В том же году контрольный пакет акций компании был куплен их товарищем, корейским производителем Daewoo Motor Company. Предприятие закрылось в 2000 году, когда Daewoo был вынужден продать его, находясь в трудном финансовом положении.

После того, как SsangYong был замечен несколькими международными автопроизводителями, в 2004 году 51% акций SsangYong были куплены китайским конгломератом SAIC (Шанхайская корпорация автомобильной промышленности). Их модельный ряд был завершен другими моделями, такими как Rexton (2001 год), Rodius (2004 год), Kyron (2005 год) и Actyon (2006 год).

Расшифровка vin Ssangyong: максимально полная информация

Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangy­ong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangy­ong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.

   Практическая ценность вин номера

Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangY­ong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))

Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой.

Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.

   Как проводится проверка по вин коду автомобиля

Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.

Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства.

Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.

Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.

   Где найти номер рамы

Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов.

И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.

Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.

   Расшифровка VIN номера

Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.

Поехали…

Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.

Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC;
U – Sev­er­sta­lAu­to (он же Sollers).

На 3‑й позиции – тип транспортного средства:

На 4‑ой позиции идет уточнение модели:

5‑ый символ – тип кузова:

В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rex­ton;
2 — данные отсутствуют Rex­ton;
4 — данные отсутствуют Koran­do;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Stan­dard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;

D – данные отсутствуют.

На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.

На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:


9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.

10‑я позиция – модельный год:

11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Sev­er­stal Auto (он же Sollers), Россия;
P – Pyong­Taek, Южная Корея.

Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzu­ki, Sub­aru, Porsche и популярной Toy­ota Corol­la. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

SsangYong Motor Company

SsangYong Motor Company (хангыль: 쌍용 자동차; ханджа: 雙龍 自動 車) — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. [1] Название SsangYong означает двойные драконы.

SsangYong был приобретен индийской Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года, [2] после того, как в 2010 году был назван предпочтительным участником торгов на приобретение защищенной от банкротства компании. [3] Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. [4]

История

SsangYong изначально создавалась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. [5]

В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После смены названия на Dong-A Motor в 1977 году, в 1986 году она была передана Ssangyong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. [6] В 1987 году она приобрела британского производителя специализированных автомобилей Panther Westwinds. [6]

В 1991 году началось технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, чтобы SsangYong разработала внедорожник с технологией Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурента на тогдашнем бурно развивающемся рынке внедорожников. [7] В результате появился SsangYong Musso, который продавался сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong. [8]

SsangYong получил дальнейшую выгоду от этого альянса, спустя много времени после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, выпустив версию Mercedes-Benz MB100, Istana с инженерной эмблемой и использовав дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия) [9] , Chair H (шасси и трансмиссия) [10] и Kyron (трансмиссия). [11]

В 1997 году Daewoo Motors купила контрольный пакет у Ssangyong Group только для того, чтобы снова продать его в 2000 году, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.

Гибридная технология SsangYong (на фото) якобы была украдена SAIC [цитата?].

В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное производство. Это могло быть связано с глобальным экономическим кризисом и падением спроса. [12] 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong закончились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. [13] Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. [14] [15] SAIC отвергла обвинения в краже технологий сотрудниками компании. [16] Однако южнокорейская прокуратура обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу запатентованной технологии Ssangyong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC. [17]

В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H) в обмен на вливание 20 миллиардов вон (17,6 миллиона долларов) в производство автомобилей. все еще восстанавливается после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров. [18]

В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. [19] Позже выяснилось, что это компании Mahindra & Mahindra Limited и Ruia Group из Индии, а также SM Aluminium, Seoul Investments и Renault Samsung из Южной Кореи. [20] [21] В августе 2010 года компания Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. [22] Приобретение было завершено в феврале 2011 года [2] [23] и стоило Махиндре 522,5 миллиардов вон. [24]

Модельный ряд

См. Также

Портал компаний

Список литературы

SsangYong Мотор

SsangYong Motor
Пропустить навигацию
Перейти к меню утилит
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
  • ДОМ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • · КОРЕЙСКИЙ
  • Ssangyong Motor
    • Компания
    • Сообщение генерального директора
    • Расположение
    • НИОКР
    • Дизайн
    • О Махиндре
  • ШОУ РУМ
    • ТИВОЛИ
    • XLV
    • KORANDO
    • REXTON
    • MUSSO
    • МЮССО ГРАНД
  • МЕДИА ЦЕНТР
    • Новости
    • Автосалон
    • Концепт-кар
    • Видео
    • Брошюра
  • ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ
    • Западная Европа
    • Восточная Европа и СНГ
    • Ближний Восток
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Центральная и Южная Америка
    • Африка
    • Россия
    • Китай
  • ИК
    • Корпоративная информация
    • Финансовая информация
    • Информация об инвестициях
    • Информация по акциям
    • Свяжитесь с нами

Область основного содержимого

определение ssangyong_motor_company и синонимы ssangyong_motor_company (английский)

SsangYong Motor Company (хангыль: 쌍용 자동차; ханджа: 雙龍 自動 車) — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. [1] Название SsangYong означает двойные драконы.

70% акций SsangYong ‘ s было приобретено индийской компанией Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года, [2] после того, как в 2010 году она была названа предпочтительным участником торгов на приобретение защищенной от банкротства компании. [3] Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. [4]

История

SsangYong изначально создавалась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году).В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. [5]

В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После смены названия на Dong-A Motor в 1977 году, в 1986 году она была передана Ssangyong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. [6] В 1987 году она приобрела британского производителя специализированных автомобилей Panther Westwinds. [6]

В 1991 году началось технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, чтобы SsangYong разработала внедорожник с технологией Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурента на тогдашнем бурно развивающемся рынке внедорожников. [7] В результате появился SsangYong Musso, который продавался сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong. [8]

SsangYong получил дальнейшую выгоду от этого альянса, спустя много времени после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, выпустив версию Mercedes-Benz MB100, Istana с инженерной эмблемой и использовав дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), [9] , Chair H (шасси и трансмиссия) [10] и Kyron (трансмиссия). [11]

В 1997 году Daewoo Motors выкупила контрольный пакет у Ssangyong Group, но в 2000 году снова его продала, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами.В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.

Гибридная технология SsangYong (на фото) якобы была украдена SAIC [цитата?].

В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное производство. Это могло быть связано с глобальным экономическим кризисом и падением спроса. [12] 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong закончились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. [13] Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. [14] [15] SAIC отвергла обвинения в краже технологий сотрудниками компании. [16] Однако южнокорейская прокуратура обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу запатентованной технологии Ssangyong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC. [17]

В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H) в обмен на вливание 20 миллиардов вон (17,6 миллиона долларов) в производство автомобилей. все еще восстанавливается после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров. [18]

В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. [19] Позже выяснилось, что это компании Mahindra & Mahindra Limited и Ruia Group из Индии, а также SM Aluminium, Seoul Investments и Renault Samsung из Южной Кореи. [20] [21] В августе 2010 года компания Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. [22] Приобретение было завершено в феврале 2011 года [2] [23] и стоило Махиндре 522,5 миллиардов вон. [24]

Модельный ряд

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Ссылки на статьи по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *