SsangYong в России | SsangYong
Корейские внедорожники SsangYong собираются на производственной площадке SOLLERS во Владивостоке, первом автомобильном предприятии в Приморском крае.
Производство было запущено 29 декабря 2009 года, первой выпускаемой на предприятии моделью стал внедорожник SsangYong Kyron. В апреле 2010 года началось производство второй по счету модели — внедорожника Actyon, а в конце апреля — третьей новинки, пикапа Actyon Sports. Автомобиль стал первым иностранным пикапом, производимым в России и самым бюджетным автомобилем в линейке автозавода SOLLERS на Дальнем Востоке. Позже на заводе во Владивостоке также было организовано производство автомобиля SsangYong Rexton. В конце 2010 года был начат выпуск главной продуктовой премьера 2010 года — обновленного городского кроссовера Actyon, который стал первой моделью SsangYong с несущим кузовом.
Всего с начала работы производственной площадки SOLLERS во Владивостоке собрано уже более 70 000 корейских внедорожников SsangYong.
История
2002
В России создана компания ОАО «Северсталь-авто», в которую вошли «УАЗ» и «ЗМЗ» (на тот момент входит в холдинг Северсталь).
2004
Заключено дистрибьюторское соглашение между корейской компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто».
Подписано лицензионное соглашение о производстве SsangYong Rexton.
2006
«Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.
На российском рынке представлены SsangYong Rexton II и Actyon Sports.
2007
В Татарстане запущено серийное производство обновленных моделей SsangYong Rexton II и Kyron.
2008
Компания «Северсталь-авто» выходит из состава холдинга «Северсталь» и меняет название на SOLLERS.
2009
Запуск первого в Приморье завода по производству автомобилей — SOLLERS-Дальний Восток. Производство SsangYong стартовало на новой площадке.
2010
Запуск производства обновленного SsangYong Actyon Sports на Дальнем Востоке.
Запуск в производство SsangYong Rexton II на ДВ.
Запуск в производство SsangYong Actyon.
2011
Запуск в производство SsangYong Actyon нового поколения.
СОЛЛЕРС признана лучшим дистрибьютором SsangYong в мире.
2012
Старт продаж 2 обновленных моделей SsangYong на российском рынке: городского кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.
На ММАС состоялась европейская премьера обновленного SsangYong Rexton.
СОЛЛЕРС признана лучшим дистрибьютором SsangYong в мире во второй раз.
2013
Июнь 2013 стал рекордным по продажам автомобилей SsangYong на российском рынке, было продано 3 747 автомобилей.
История марки, каталог моделей и технические характеристики
SsangYong — история марки:
Еще один автопроизводитель, который появился в Южной Корее, SsangYong, был одним из последних игроков, «присоединившимся к игре», по сравнению с другими компаниями, которые открылись еще в 30-х и 40-х годах. Первоначальное название компании SsangYong Motor звучало как Ha Dong-Hwan, она появилась еще в 1954 году, производя джипы для американской армии.
В 1966 году компания начала экспорт автобусов в Бруней, а в 1967 году во Вьетнам. Наряду с автобусами, они начали производить джипы, а также различные транспортные средства специального назначения.
Компания еще раз изменила свое название в 1977 году, когда она стала Donga Motor Co., Ltd. Название SsangYong, которое на самом деле означает «драконы-близнецы», было принято в 1988 году. В том же году появилась первая серия универсалов Korando.
Первым крупным торговым соглашением SsangYong была сделка с Mercedes Benz AG в целях развития бензинового двигателя в 1992 году. Год спустя оба согласились на 5% совместного инвестирования и на технический альянс, который являлся целью разработки легковых автомобилей. В июле того же года был выпущен универсал Musso и новое поколение Korando.
В 1997 году была выпущена модель Chairman, роскошный седан, первый для компании, которая ранее производила только тяжелые автомобили. В том же году контрольный пакет акций компании был куплен их товарищем, корейским производителем Daewoo Motor Company. Предприятие закрылось в 2000 году, когда Daewoo был вынужден продать его, находясь в трудном финансовом положении.
После того, как SsangYong был замечен несколькими международными автопроизводителями, в 2004 году 51% акций SsangYong были куплены китайским конгломератом SAIC (Шанхайская корпорация автомобильной промышленности). Их модельный ряд был завершен другими моделями, такими как Rexton (2001 год), Rodius (2004 год), Kyron (2005 год) и Actyon (2006 год).
Расшифровка vin Ssangyong: максимально полная информация
Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangyong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangyong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.
Практическая ценность вин номера
Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangYong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))
Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой.
Как проводится проверка по вин коду автомобиля
Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.
Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства.
Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.
Где найти номер рамы
Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов.
Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.
Расшифровка VIN номера
Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.
Поехали…
Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.
Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC;
U – SeverstalAuto (он же Sollers).
На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
5‑ый символ – тип кузова:
В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rexton;
2 — данные отсутствуют Rexton;
4 — данные отсутствуют Korando;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Standard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.
На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.
10‑я позиция – модельный год:
11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Severstal Auto (он же Sollers), Россия;
P – PyongTaek, Южная Корея.
Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.
Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzuki, Subaru, Porsche и популярной Toyota Corolla. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
SsangYong Motor Company
SsangYong Motor Company (хангыль: 쌍용 자동차; ханджа: 雙龍 自動 車) — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. [1] Название SsangYong означает двойные драконы.
SsangYong был приобретен индийской Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года, [2] после того, как в 2010 году был назван предпочтительным участником торгов на приобретение защищенной от банкротства компании. [3] Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. [4]
История
SsangYong изначально создавалась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. [5]
В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После смены названия на Dong-A Motor в 1977 году, в 1986 году она была передана Ssangyong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. [6] В 1987 году она приобрела британского производителя специализированных автомобилей Panther Westwinds. [6]
В 1991 году началось технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, чтобы SsangYong разработала внедорожник с технологией Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурента на тогдашнем бурно развивающемся рынке внедорожников. [7] В результате появился SsangYong Musso, который продавался сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong. [8]
SsangYong получил дальнейшую выгоду от этого альянса, спустя много времени после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, выпустив версию Mercedes-Benz MB100, Istana с инженерной эмблемой и использовав дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия) [9] , Chair H (шасси и трансмиссия) [10] и Kyron (трансмиссия). [11]
В 1997 году Daewoo Motors купила контрольный пакет у Ssangyong Group только для того, чтобы снова продать его в 2000 году, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.
Гибридная технология SsangYong (на фото) якобы была украдена SAIC [цитата?].В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное производство. Это могло быть связано с глобальным экономическим кризисом и падением спроса. [12] 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong закончились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. [13] Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. [14] [15] SAIC отвергла обвинения в краже технологий сотрудниками компании. [16] Однако южнокорейская прокуратура обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу запатентованной технологии Ssangyong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC. [17]
В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H) в обмен на вливание 20 миллиардов вон (17,6 миллиона долларов) в производство автомобилей. все еще восстанавливается после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров. [18]
В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. [19] Позже выяснилось, что это компании Mahindra & Mahindra Limited и Ruia Group из Индии, а также SM Aluminium, Seoul Investments и Renault Samsung из Южной Кореи. [20] [21] В августе 2010 года компания Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. [22] Приобретение было завершено в феврале 2011 года [2] [23] и стоило Махиндре 522,5 миллиардов вон. [24]
Модельный ряд
См. Также
Портал компаний |
Список литературы
SsangYong Мотор
SsangYong Motor- Пропустить навигацию
- Перейти к меню утилит
- Перейти к глобальной навигации
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к нижнему колонтитулу
- ДОМ
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- · КОРЕЙСКИЙ
- Ssangyong Motor
- Компания
- Сообщение генерального директора
- Расположение
- НИОКР
- Дизайн
- О Махиндре
- ШОУ РУМ
- ТИВОЛИ
- XLV
- KORANDO
- REXTON
- MUSSO
- МЮССО ГРАНД
- МЕДИА ЦЕНТР
- Новости
- Автосалон
- Концепт-кар
- Видео
- Брошюра
- ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ
- Западная Европа
- Восточная Европа и СНГ
- Ближний Восток
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Центральная и Южная Америка
- Африка
- Россия
- Китай
- ИК
- Корпоративная информация
- Финансовая информация
- Информация об инвестициях
- Информация по акциям
- Свяжитесь с нами
Область основного содержимого
определение ssangyong_motor_company и синонимы ssangyong_motor_company (английский)
SsangYong Motor Company (хангыль: 쌍용 자동차; ханджа: 雙龍 自動 車) — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. [1] Название SsangYong означает двойные драконы.
70% акций SsangYong ‘ s было приобретено индийской компанией Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года, [2] после того, как в 2010 году она была названа предпочтительным участником торгов на приобретение защищенной от банкротства компании. [3] Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. [4]
История
SsangYong изначально создавалась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году).В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. [5]
В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После смены названия на Dong-A Motor в 1977 году, в 1986 году она была передана Ssangyong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. [6] В 1987 году она приобрела британского производителя специализированных автомобилей Panther Westwinds. [6]
В 1991 году началось технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, чтобы SsangYong разработала внедорожник с технологией Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (с использованием существующих сетей Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурента на тогдашнем бурно развивающемся рынке внедорожников. [7] В результате появился SsangYong Musso, который продавался сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong. [8]
SsangYong получил дальнейшую выгоду от этого альянса, спустя много времени после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, выпустив версию Mercedes-Benz MB100, Istana с инженерной эмблемой и использовав дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), [9] , Chair H (шасси и трансмиссия) [10] и Kyron (трансмиссия). [11]
В 1997 году Daewoo Motors выкупила контрольный пакет у Ssangyong Group, но в 2000 году снова его продала, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами.В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.
Гибридная технология SsangYong (на фото) якобы была украдена SAIC [цитата?].В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное производство. Это могло быть связано с глобальным экономическим кризисом и падением спроса. [12] 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong закончились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. [13] Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. [14] [15] SAIC отвергла обвинения в краже технологий сотрудниками компании. [16] Однако южнокорейская прокуратура обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу запатентованной технологии Ssangyong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC. [17]
В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H) в обмен на вливание 20 миллиардов вон (17,6 миллиона долларов) в производство автомобилей. все еще восстанавливается после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров. [18]
В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. [19] Позже выяснилось, что это компании Mahindra & Mahindra Limited и Ruia Group из Индии, а также SM Aluminium, Seoul Investments и Renault Samsung из Южной Кореи. [20] [21] В августе 2010 года компания Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. [22] Приобретение было завершено в феврале 2011 года [2] [23] и стоило Махиндре 522,5 миллиардов вон. [24]
Модельный ряд
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
|