Posted in: Разное

Самый мощный мерседес: Самый мощный «Мерседес» в истории: объявлена цена в рублях

Содержание

представлен самый «экстремальный» Mercedes-AMG GT

Компания Mercedes подготовила к дебюту свой самый мощный серийный автомобиль — это суперкар AMG GT в исполнении Black Series.

Такой приставкой с 2006 года в Аффальтербахе обозначают наиболее «экстремальные» версии серийных Mercedes, в которых широко используются технологии из автоспорта, но при этом они могут передвигаться и по дорогам общего пользования.

Главной особенностью AMG GT «черной серии» является основательно доработанный 4-литровый битурбо-V8, получивший так называемый плоский коленвал. Он применяется в автоспорте и очень редко на «гражданских» спорткарах — шатунные шейки такого вала находятся в одной плоскости, а не чередуются под углом 90 градусов. Порядок зажигания в цилиндрах при «плоской ориентации» шеек коленвала отличается от обычной версии четырехлитрового V8 AMG, а основное преимущество заключается в еще более быстром отклике на нажатие педали газа. Кроме того, турбокомпрессоры располагают еще более крупным рабочим колесом, а отсечка срабатывает по достижении 7200 об/мин.

В итоге отдача мотора выросла до 730 л. с. — это на 145 л. с. больше по сравнению с доселе самой мощной версией GT R, а крутящий момент подрос с 700 Нм до 800 Нм (достигается в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин). Купе, оснащенное 7-ступенчатым «роботом», до 100 км/ч разгоняется за 3,2 секунды, набор второй «сотни» занимает менее девяти секунд, заявленная максимальная скорость — 325 км/ч. «Круче» нового Black Series оказывается лишь штучный гиперкар Mercedes-AMG One, который покупателям начнут поставлять в следующем году.

Улучшенная аэродинамика AMG GT Black Series позволила уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления и повысить прижимную силу. Из прочих особенностей — винтовая подвеска (койловеры) с регулируемым предварительным натяжением пружины, адаптивные амортизаторы, карбон-керамические тормоза и кованые диски матового черного цвета с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO и особый декор в салоне, где установлены ковшеобразные сиденья из карбона.

Старт продаж Mercedes-AMG GT Black Series ожидается этой осенью, стоимость немцы пока не озвучили.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Самый мощный серийный двигатель AMG V8 всех времён, самый экспрессивный дизайн, изощрённейшая аэродинамика, максимально интеллектуальная комбинация материалов, ярчайшая по своему характеру динамика: при создании нового Mercedes-AMG GT Black Series (расход топлива в смешанном цикле: 12,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 292 г/км)[1] разработчики из Аффальтербаха задействовали все регистры своего конструкторского искусства. Этот новый суперкар олицетворяет собой в чистейшем виде богатую традицию и истоки своего бренда в автоспорте, равно как и многолетний экспертный опыт в разработке автомобилей, вызывающих восторг. Результатом этого стали 537 кВт (730 л. с.) мощности, развиваемые двигателем V8 с «плоским» коленвалом, в сочетании с активной аэродинамикой и дизайном, непосредственно заимствованным у актуального гоночного автомобиля AMG GT3.

Под именем Black Series в Mercedes-AMG с 2006 г. обозначают совершенно особые автомобили – бескомпромиссно спортивные, с экспрессивным дизайном и максимально последовательным переносом технологий из автоспорта на серийные модели. Модели Black Series – это эксклюзивные автомобильные раритеты. Они разрабатываются не для того, чтобы затем исчезать в гаражах коллекционеров, но для высокодинамичной эксплуатации на гоночных треках, сохраняя при этом право передвигаться по дорогам общего пользования. Следуя этой традиции, AMG GT Black Series выделяется новой яркой особенностью: это самый мощный автомобиль Mercedes-AMG с серийным двигателем V8.

Чтобы подчеркнуть это новое определение понятия «суперкар», специалисты из Аффальтербаха по двигателям сумели ещё раз всесторонне усовершенствовать отлично зарекомендовавший себя битурбированный 4,0-литровый агрегат, который и так уже славится своей управляемостью, съёмом мощности и кривой крутящего момента. В техническом задании было чётко указано: достичь значительно более высокой мощности, чем у нынешнего флагмана семейства AMG GT, ещё более быстрой реакции на нажатия педали газа, высочайшей частоты оборотов – такие цели потребовали радикального подхода в виде применения нового «плоского» коленчатого вала.

«Новый GT Black Series, являясь нашим актуальным достижением в автомобилестроении, продолжает традицию, заложенную ещё в 2006 году. Эта уже шестая версия подобного рода знаменует собой ещё одну веху в истории AMG и служит впечатляющим доказательством экстраординарного экспертного опыта конструкторов из Аффальтербаха. Я горжусь командой, сумевшей создать столь уникальный суперкар, ставший ныне абсолютным лидером нашего успешного семейства автомобилей GT. Мощность, внешний вид и динамика автомобиля GT Black Series демонстрируют беспрецедентно высокий уровень. Этот проект стал фантастическим завершением моей деятельности в AMG, за что я искренне благодарен», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS :: Новости коммерческого транспорта

15.07.2019

«Тимбермаш Байкал» купил самый мощный тягач Mercedes-Benz для перевозки техники John Deere


Александр Климнов, фото «ДК Рус»


Генеральный импортер грузовой и специальной техники Mercedes-Benz ООО «ДК РУС» впервые представил в России самый мощный седельный тягач модели Actros 2663 LS с самым мощным в линейке Mercedes-Benz дизелем. Приобретателем богатыря стала компания «Тимбермаш Байкал» – официальный дилер американского производителя дорожно-строительной, лесной и сельскохозяйственной техники John Deere.

Сотрудничество «Тимбермаш» и «ДК РУС» длится на протяжении 7 лет. Парк заказчика уже включает два седельных тягача серии Actros моделей 2651 LS и 3351 S, которые заняты по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Автомобили эксплуатируются с максимальной загрузкой и осуществляют перевозки по всей России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждой машины уже превысил 1 000 000 км.


Новый тягач Actros 2663 LS, предназначенный для перевозок тяжелой и негабаритной техники оснащен двигателем ОМ473 с рабочим объемом 15 569 см3, развивающим мощность 625 л.с. и МКМ=3000 Н•м при 1100 мин–1, что позволяет довести эксплуатацию грузовика до высоких параметров эффективности. Дизель оснащен системой впрыска X-Pulse, создающей рабочее давление впрыска в 2700 бар. Это дает обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива в цилиндре, что позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей.

Дополнительная топливная экономичность достигается также за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда и аэродинамичного обвеса кабины обтекателями. Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает сэкономить до 2 % топлива, так как снижение давления в шине даже на 1 бар ниже оптимального, повышает расход топлива на 5%.

В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения передач экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и стало стандартным оборудованием для всех грузовиков MB.

Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие мощностью до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с., а также стабильное поведение грузовика на дорогах, включая горные трассы со значительными перепадами высот. Ретардер позволяет увеличить срок эксплуатации тормозных колодок и дисков, что способствует экономии на запчастях и ремонтных работах.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 2663 LS для компании «Тимбермаш Байкал» с колесной формулой 6×4 имеет полную массу 28 т. Допустимая масса автопоезда составляет до 120 т. Тягач оснащен кабиной нового поколения BigSpace L шириной 2,5 м и внутренней высотой 1,99 м.


Кабина BigSpace L, разработанная в соответствии с современными критериями эргономики и безопасности, отличается ровным полом, вентилируемыми сидениями с увеличенной на 40 мм шириной подушек, а также комфортным спальным местом. Семизонный матрас шириной 750 мм из холодной пены, включен в стандартную комплектацию. В кабине также предусмотрено множеством отсеков для хранения вещей: на боковых стенках, потолке, дверях и задней стенке.

Представитель «ДК РУС» рассказал: «Это первый автомобиль Mercedes-Benz серии Actros с максимальными мощностными характеристиками, собранный для российских условий эксплуатации. Грузовики с 625-сильными двигателями популярны у европейских заказчиков, поскольку позволяют перевозить тяжелые грузы, обеспечивая высокие параметры эффективности, безопасности и топливной экономичности. Теперь в число пользователей таких машин входит и российская компания, которая может оценить все преимущества данной техники и обеспечить дополнительное сокращение постоянных издержек уже в самой ближайшей перспективе».

Actros 2663 LS — впервые в России

Самый мощный грузовик Mercedes-Benz Actros 2663 LS будет работать в России

Генеральный импортер грузовой и специальной техники Mercedes-Benz ООО «ДК РУС» впервые представил в России Actros 2663 LS, оснащенный самым мощным в линейке Mercedes-Benz двигателем. Покупателем модели стала компания «Тимбермаш Байкал», официальный дилер американского машиностроительного гиганта John Deere.

«Тимбермаш» и «ДК РУС» сотрудничают на протяжении 7 лет. В парке заказчика — два седельных тягача Actros серии 2651 LS и 3351 S, которые выполняют задачи по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Автомобили эксплуатируются с максимальной загрузкой и осуществляют перевозки по всей России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждой машины превысил 1 млн км.

Новый Actros 2663 LS будет использоваться для перевозок тяжелой и негабаритной техники. Он оснащен двигателем ОМ473 с рабочим объемом 15 569 куб. см, развивающим мощность в 625 л.с. (460 кВт). Показатель крутящего момента составляет 3000 Нм при 1100 об/мин, что позволяет эксплуатировать машину с высокими параметрами эффективности. Также двигатель оснащен системой впрыска X-Pulse, благодаря которой впрыск топлива в цилиндр осуществляется под давлением 2700 бар. Это способствует хорошему распылению и эффективному сгоранию топлива в цилиндре и позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с прошлым поколением двигателей.

Дополнительная топливная экономичность достигается за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда, а также аэродинамического корпуса кабины с обтекателями. На данной машине есть система контроля давления в шинах, которая поможет сэкономить до 2 % топлива, ведь снижение давления в шине на 1 бар ниже оптимального, повышает расход топлива на 5%.

В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения передач экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и является стандартным оборудованием для всех грузовиков MB.

Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с., а также стабильное поведение грузовика на дорогах, включая горные трассы со значительными перепадами высот. Наличие ретардера позволяет увеличить срок эксплуатации тормозных колодок и дисков, что способствует экономии на запчастях и ремонтных работах.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 2663 LS для компании «Тимбермаш Байкал» имеет колесную формулу 6×4 и полную массу 28 000 кг. Допустимая масса автопоезда составляет 120 000 кг. Модель оснащена кабиной нового поколения BigSpace L, ширина которой 2,50 м, а внутрення высота составляет 1,99 м.

Кабина оснащена ровным полом, вентилируемыми сидениями с увеличенной на 40 мм шириной подушек, а также комфортным спальным местом. 7-зонный матрас шириной 750 мм, выполненный из холодной пены, входит в стандартную комплектацию. BigSpace L разработана в соответствии с современными критериями эргономики и безопасности. Отличается вместительностью и множеством отсеков для хранения вещей: на боковых стенках, потолке, дверях и задней стенке.

«Это первый автомобиль Mercedes-Benz серии Actros с максимальными мощностными характеристиками, собранный для российских условий эксплуатации. Грузовики с 625-сильными двигателями популярны у европейских заказчиков, поскольку позволяют перевозить тяжелые грузы, обеспечивая высокие параметры эффективности, безопасности и топливной экономичности. Теперь в число пользователей таких машин входит и российская компания, которая может оценить все преимущества данной техники и обеспечить дополнительное сокращение постоянных издержек уже в самой ближайшей перспективе»

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Mercedes-AMG GT Black Series — фото и цена новой модели, характеристики Мерседес-АМГ ГТ Черной Серии

Летом двадцатого года немцы официально представили суперкар Mercedes-AMG GT Black Series, ставший самым мощным дорожным автомобилем марки, не считая лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One. Отметим, что слухи о появлении такой модификации появились еще в далеком две тысячи четырнадцатом.

В плане дизайна новая модель Мерседес-АМГ ГТ Черной Серии позаимствовала немало решений от гоночных GT3 и GT4. Двухдверка примечательна агрессивным передком с массивной решеткой радиатора, карбоновыми закрылками и регулируемым сплиттером, причем последний имеет два режима: универсальный Street и трековый Race.

Модельный ряд Mercedes

Автомобиль обзавелся также углепластиковым капотом с крупными вентиляционными прорезями по бокам и воздухозаборником в центре. Плюс из аналогичного материала на машине выполнены боковые «юбки» и крыша, которая из-за особых подштамповок имеет форму сдвоенного пузыря.

Кроме того, модификация может похвастать карбоновым «хвостом» с аккуратным спойлером и двусоставным антикрылом, причем регулировку последнего можно осуществлять как вручную, так и автоматически. Дополнительно на корме суперкара установлен углепластиковый бампер с массивным диффузором и разведенными по бокам двухстволками выпускной системы.

Mercedes-AMG GT Black Series поставлен на десятиспицевые 19- и 20-дюймовые колеса матово-черного цвета с особыми покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 R размерностью 285/35 и 335/30 спереди и сзади. Сообщается, что при 250 км/ч обвес купе генерирует свыше 400 кг прижимной силы, при этом повсеместное использование углепластика позволило облегчить массу авто.

Изменения в салоне двухдверки не столь значительны. Внутри здесь углепластиковые ковшеобразные кресла, обтянутые кожей Nappa и микрофиброй. Для интерьера характерны броская оранжевая прострочка, матово-черный карбоновый декор, петли вместо дверных ручек и обшитый микрофиброй руль. При этом 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый центральный экран идут стандартные, хотя и имеют особую графику.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Еще одной отличительной особенностью салона AMG GT Black Series является небольшой рычаг системы контроля тяги «AMG Traction Control» с возможностью выбора одного из девяти уровней, причем первый из них обеспечивает максимальную безопасность, в то время как последний позволяет превратить двухдверку в полноценный дрифт-кар.

Под капотом данного суперкара разместился 4,0-литровый V8 M178 LS2 с двумя турбинами. Он выдает впечатляющие 730 л.с. при 6 700-6 900 об/мин и 800 Нм, доступные в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин (отсечка находится на уровне 7 200 об/мин).

Заметим, что данный мотор имеет плоский коленчатый вал, который при ряде условий позволяет получить большую мощность даже несмотря на определенные проблемы с вибрацией. Плюс агрегату положены турбокомпрессоры типа twin scroll с более крупным компрессорным колесом, нежели на обычном варианте GT. Суммарно они прокачивают до 1 100 кг воздуха в час (на версии AMG GT R лишь 900 кг).

Кроме того, силовой агрегат на АМГ ГТ Черной Серии может имеет более крупные интеркулеры, а также новые распределительные валы и впускные коллекторы. В связке с мотором работает усиленный семискоростной робот AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, для которого дополнительно была пересмотрена программа управления.

Такая «начинка» позволяет заднеприводному купе ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, в то время как планка в 200 км/ч покоряется менее чем за 9,0 сек, а максимальная скорость достигает отметки в 325 км/ч.

По части техники Mercedes-AMG GT Black Series дополнительно имеет адаптивную койловерную подвеску с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях, причем передний здесь из углепластика, а задний — полый стальной. Плюс модели уже в базе положены карбон-керамические тормоза.

Стоимость суперкара в компании пока не афишируют, при этом известно, что на некоторых рынках для авто также будет доступен опциональный пакет «AMG Track Package», в состав которого включены четырехточечные ремни безопасности, огнетушитель и каркас безопасности из титана.

AMG GT 63 S от Brabus: Самый мощный серийный Mercedes | Автовод

Brabus поднял самый мощный седан Mercedes на новый уровень.

На данный момент AMG GT 63 S является самым мощным серийным автомобилем, производимым Mercedes. Все благодаря его двухцилиндровому 4,0-литровому V8-двигателю с колоссальной мощностью в 630 лошадиных сил.

Усилиями Brabus, последнее обновление производительности придало суперседану неприличную мощность — 789 лошадок, что на 159 л.с. больше, чем у стандартного AMG GT 63 S. Крутящий момент также увеличился до 1000 Hm.

Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

В результате данный Mercedes разгоняется от нуля до сотни всего за 2,9 секунды, что на три десятых секунды быстрее, чем у стандартной модели. Максимальная скорость же составляет 315 км в час. Чтобы добиться этого феноменального прироста производительности, Brabus пришлось сделать несколько обширных модификаций, в том числе установить пару больших турбонагнетателей с усиленными подшипниками и перепрограммировать электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Самый мощный Mercedes

Наряду с улучшением силовых характеристик, знаменитый немецкий автотюнер придал экстерьеру автомобиля агрессивный облик. Чтобы с легкостью другие могли отличить его от обычного GT 63 S, Brabus разработал несколько аэродинамически эффективных компонентов, отделанных чистым углеродом, включая новый передний спойлер, придающий седану более сердитое «лицо». Сзади авто также выглядит спортивнее благодаря спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали с наконечниками из титана.

Салон Mercedes-AMG GT 63 S от Brabus

Модифицированный Мерс ездит на наборе из 21-дюймовых передних и 22-дюймовых задних колес с дизайнерскими дисками с 10 спицами.

Салон предоставляет роскошное сочетание кожаных и алькантарных материалов, доступных в «практически бесконечном разнообразии цветов и дизайнов». Если вы хотите еще более роскошный интерьер, Brabus также предлагает деревянные или оригинальные карбоновые вставки.

Mercedes-AMG GT 63 S, мощностью 800 л.с.

Шоу-кар, который будет представлен на выставке Top Marques Monaco, оснащен сиденьями, обтянутыми перфорированной черной кожей с белыми кожаными элементами, а также алюминиевыми накладками на пороги с логотипом тюнера, соответствующими цвету освещения салона.

Brabus 800 можно заказать как готовый автомобиль, или же автотюнер может модифицировать любой Mercedes GT 63 S 4MATIC + до желаемого уровня производительности.

Представлен самый мощный культовый суперкар Mercedes-AMG

Появление у машины-купе Мерседес-AMG GT особой экстремальной версии Black Series было анонсировано немецким концерном еще в далеком 2014 году, а вот официально дебют этого поистине культового автомобиля был подтвержден лишь на днях.

Внешний вид новейшего Mercedes-AMG GT Black Series потрясает обилием черного цвета. У этой уникальной машины-«двухдверки» имеется увеличенная черная радиаторная решетка, передний бампер со сплиттером, регулируемым вручную, черные вентилируемые вставки в капоте, крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида.

На корме автомобиля Мерседес – новый угольный бампер со встроенным двойным диффузором и массивный спойлер, состоящий из двух частей. Верхняя часть крыла регулируется электроникой и поворачивается на угол до 20 градусов, возможна и ручная регулировка.

Изысканные кузовные панели модели Black Series, включая крышу автомобиля, а также крылья, крышу и крышку багажного отделения, изготовлены из углеродного волокна. Новое купе от Mercedes имеет карбоновые крепления коробки передач и переднюю поперечную раму из того же материала.

Также углеродным волокном армированы кузов и шасси машины-«двухдверки» Мерседес. В салоне нового автомобиля установлено спортивное рулевое колесо AMG Performance.

Купе Mercedes-AMG GT Black Series оснастили 4-х-литровым двигателем Twin-Turbo V8 с индексом M178 LS2. Он представляет собой существенно доработанную вариацию M178 с новыми распределительными валами и выпускными коллекторами, а также увеличенными турбокомпрессорами и интеркулерами.

Пиковая мощность этого спортивного агрегата от Мерседес составляет 730 «лошадок» и доступна в диапазоне от 6700 до 6900 об / мин с красной линией 7200 об / мин. При этом, максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен при 2000 об / мин.

В пару супермотору предусмотрен перенастроенный для использования на треке 7-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT. Благодаря такому сочетанию, новый заднеприводный суперкар ускоряется с места до 100 км / час за 3,2 секунды, а до 200 км / час – менее чем за 9 секунд. Максимально возможная скорость машины-купе Mercedes Black Series составляет 325 км / час.

Также новый спортивный автомобиль Мерседес GT получил функциональную подвеску AMG Ride Control, автоматически адаптирующую демпфирование на каждом из колес – в зависимости от условий езды – и 10-спицевые колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, «обутые» в специально разработанные для данной модели шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO.

Начало поставок машины Mercedes-AMG GT Black Series запланировано на первые месяцы 2021 года, а вот стоимость модели на данный момент не сообщается.

10 самых мощных автомобилей Mercedes-AMG из когда-либо созданных

Какой самый брутальный и красивый звук в мире? Конечно же, двигатель AMG! Их спортивных автомобилей — это сочетание лучших оркестровых музыкантов и рычание группы медведей гризли!

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые мы знаем о грядущем гиперкаре Mercedes AMG-One

Основанная в 1967 году двумя инженерами Mercedes, Эрхардом Мельхером и Хансом Вернером Ауфрехтом, AMG начала разрабатывать гоночные двигатели.Вскоре после этого полностью адаптированные автомобили пользовались большим спросом, вплоть до 1993 года, когда Mercedes подписал с компанией соглашение о сотрудничестве.

К 1999 году Mercedes владела половиной акций AMG, и компания была переименована в Mercedes-AMG. Позже Mercedes купила Mercedes-AMG, и в 2005 году она полностью принадлежала им как дочерняя компания Daimler AG.Итак, пристегнитесь и держитесь за свои кожаные ремни безопасности AMG, поскольку в этой статье будут обсуждаться величайшие автомобили Mercedes-AMG из когда-либо созданных.

10 CLK GTR

Через: girardo

Всего было выпущено 25 автомобилей, поэтому CLK GTR — лучшее сочетание гоночного и дорожного автомобиля, которое вы когда-либо видели на дороге.Gigantic v12 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 фунт-нм в шасси из углеродного волокна весом всего полторы тонны. По сегодняшним меркам салон не так уж и хорош, но зато есть много мощности и шума, чтобы компенсировать это, поскольку CLK GTR — шедевр AMG.

Настоящая красота с его легендарным сплиттером из углеродного волокна на передней части и ковшом на крыше наверху, CLK GTR опередил свое время с точки зрения внешнего вида и характеристик.Автомобиль представляет собой аэродинамический автомобиль с двигателем AMG ручной сборки и проводкой, а также массивными выхлопными трубами и спортивным диффузором.

9 2010 SLS AMG

Через: moneyinc

Двери типа «крыло чайки», пожалуйста! Mercedes SLS с большими легкосплавными дисками и диффузором из углеродного волокна является характерным широким автомобилем.У SLS есть подлый двигатель AMG, который откусит вам ногу, если вы не будете относиться к нему с уважением. Автомобиль наполнен технологиями и значками AMG, и, конечно же, атмосферным двигателем v8 6.3 мощностью 570 л.с. и крутящим моментом 650 нм. Знаменитый длинный капот придает SLS стильный, но брутальный вид, который стал визитной карточкой автомобиля.

Через: hdcarwallpapers

SLS также выпускается в виде серийного автомобиля черного цвета, мощность которого на 61 л.с. больше, чем у стандартной версии AMG, но при этом он теряет 15 Нм, что является редкостью.Но обе машины имеют потрясающее сцепление с дорогой благодаря немецкой инженерии, что существует уже более века.

8 2008 SL 65 AMG

Через: carriagehousemotorcars

SL 65 AMG 2008 года, более прирученный, чем SLS SMG, по-прежнему остается жеребцом на дороге.Поездка эпическая, как и следовало ожидать от SL, а затем и от других. Двигатель V12 Biturbo 6L мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Нм привносит безумную мощность на дорогу стильно, поскольку эта модель 2008 года была модернизирована, придав ей гораздо более современный подход к красоте. Бамперы, колеса и спойлер AMG — это то, что вы получаете с этим монстром Benz. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и переключением скоростей была новой в то время полностью алюминиевым двигателем.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-AMG GT Black Series неофициально побил рекорд Нюрбургринга

Через: carpixel

Сейчас, конечно же, существует черная серия этого автомобиля SL 65 AMG, которая выводит его на совершенно новый уровень безумия.V12 с двойным турбонаддувом, производящий 661 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, ставит черную серию на территорию Ferrari Enzo. Только 350 экземпляров этого безумного ученого были созданы для всего мира, что сделало его одним из самых безумных и редких автомобилей Mercedes за всю историю. Еще в 2008 году Mercedes производил модели серий SLK, CLK и C Black, но SL должен был обеспечить наивысшую производительность из всех, подняв планку до высшей ступени.

Модель

7 2013 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Через: carthrottle

Для автомобиля, который весит около 9000 фунтов, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2013 года неплох с точки зрения производительности.Но G Wagon 6×6 не был нацелен на превосходство в производительности, хотя он неплохо справляется с 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, исходящим от 5.5-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Эта машина была создана, чтобы стать лучшим пикапом. Ценник на этот модифицированный грузовик Brabus 6×6 в настоящее время составляет чуть меньше миллиона долларов (около 600000 долларов в то время, что вызывает вопрос, стоит ли оно того?

)

СВЯЗАННЫЙ: Brabus обновляет AMG G 63 последнего поколения с 700 4 × 4²

Через: caricos

Начиная с размера, 6×6 огромен, что делает его королем дороги.Благодаря системе, которая накачивает и сдувает шины за 20 секунд, нет абсолютно никаких опасений, если вы отправитесь на этого гиганта по бездорожью. В отличие от обычного G 63 AMG, 6×6 поставляется с огромным кузовом пикапа. Brabus 6×6 также оснащен светодиодными фонарями на крыше, не говоря уже о роскошном интерьере с капитанскими креслами и небольшим холодильником. Мы бы сказали, что 6×6 определенно стоит каждого пенни.

Автомобиль

6 2003 Mercedes SLR Mclaren

Через: car-revs-daily

Mercedes-Benz SLR, один из зверей начала тысячелетия, стал ответом на Ferrari Enzo и Porsche Carrera Gt.SLR был создан в сотрудничестве с McLaren, что сделало его одним из первых современных суперкаров Mercedes. Производя 617 л.с. и 580 крутящего момента с V8 с наддувом, SLR развивает максимальную скорость 207 миль в час с разгоном от 0 до 60 за 3,5 секунды. Итак, на бумаге SLR прошла все тесты на то, чтобы быть серьезным, но стильным суперкаром со средним расположением двигателя, а также классным.

СВЯЗАННЫЙ: Канье Уэст владеет одним из 75 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss… Вот почему

Через: автоэволюция

С точки зрения стиля и впечатлений от вождения, как и любой AMG, SLR не чурается спортивных поворотов и передовых технологий. Капот, ножничные двери, задние фонари, боковые выхлопные трубы, спойлер с воздушным тормозом и даже кнопка запуска двигателя — все это доработано до совершенства.

5 1971 300 SEL 6.8 AMG

Через: motor1

Спа Бельгия 1971 год, AMG 300 SEL стал звездой соревнований. Несмотря на второе место, 300 SEL по-прежнему оставался победителем в сердцах настоящих энтузиастов AMG. Победа 300 SEL стала спусковым крючком, началом триумфального пути AMG. Обозначение 6.8 говорит само за себя, эмблема, которая вошла в музей истории автомобилестроения.

СВЯЗАННЫЙ: Аукционы Mecum: Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года, принадлежащий принцу Салму Салму

Через: car-revs-daily

Модель 300 SEL поступила в США с ценой в 16 000 долларов и стоила каждого пенни.С роскошными функциями, включая систему центрального замка, кондиционер и дисковые тормоза на четыре колеса, автомобиль был роскошным, а качество сборки Mercedes означало, что он также был практически пуленепробиваемым. Модели 300 SEL до сих пор работают без проблем с двигателем или отказом подвески, что только доказывает, сколько качества и труда было вложено в производство этого автомобиля.

4 Мерседес SL 73 AMG

Через: carscoops.ком

Mercedes SL 73 AMG был ярким голливудским автомобилем 90-х годов. С обвесом AMG, моноблочными колесами и расширенными арками SL 73 AMG сегодня определенно считается коллекционным автомобилем. С атмосферным 7,3-литровым 12-цилиндровым двигателем V12 мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 750 нм.

Через: thedrive

Углеродное волокно повсюду, двигатель SL 73 AMG настолько культовый и чудовищный, что он был установлен в Pagani Zonda, что делает его одним из самых редких двигателей.

3 2003 E55 AMG

Через: motor1

Сверхбыстрый и комфортабельный седан, который звучит потрясающе, он отвечает всем требованиям современного суперседана.E55 AMG 2003 года имеет характеристики старой школы, однако двигатель V8 с наддувом объемом 5,4 л развивает мощность 469 л.с. и крутящий момент 517 фунтов, что сделало его четвертым по скорости седаном и серийным автомобилем в 2003 году.

СВЯЗАННЫЙ: Истинная стоимость владения Mercedes E-Class

Через: mecum

Интерьер премиум-класса с уникальными приборными панелями и удобными кожаными сиденьями со значком AMG.Внешний вид довольно состарился со спортивными изгибами и 18-дюймовыми стандартными колесами, хотя модернизированные 19-дюймовые колеса выглядели лучше. Звук, который издает V8, похож на самую красивую симфонию, которая делает пол E55 AMG очень захватывающим.

2 2011 C63 AMG

Через: gtspirit

C63 AMG 2011 года — это зверь из автомобиля с шестеркой.2 атмосферных двигателя мощностью 451 л.с. и 443 крутящего момента. C63 — это скорость и ускорение, что делает его одним из самых веселых автомобилей AMG для водителей всех времен.

Через: motor1

С двигателем, соединенным с такой же превосходной коробкой передач, это означает, что C63 AMG находится в одном ряду с большими мальчиками.Он также имеет стиль, соответствующий характеристикам, один из лучших доступных интерьеров и спортивные диски, C63 — фантастический автомобиль для повседневного вождения, удовлетворяющий ваши потребности в мощности, стиле и комфорте.

1 2016 AMG GT R

Через: автоэкспресс

AMG GT R 2016 года — преступно недооцененный автомобиль в категории суперкаров.Огромный выхлоп и гигантское крыло придают ему агрессивный вид, и, конечно же, звук, который он производит, обязательно разбудит соседей. Навигационная система, звуковая система, высококачественная кожа и гигантский экран в приборной панели — все это характеристики, которые делают AMG GT R монстром AMG.

Через: автоэволюция

Великолепная трансмиссия с двойным сцеплением: крутящий момент становится доступным сразу, автомобиль мгновенно мчится в любом направлении.Управляемость AMG GT R абсолютно феноменальна, она вызывает улыбку на лице водителя с момента, когда он высвобождает свою ярость, до момента, когда он останавливается.

NEXT: истинная стоимость владения Mercedes E-Class

Следующий Это самые худшие американские автомобили с динамическими характеристиками

Об авторе Джад Халлаб (Опубликовано 5 статей)

Джад Халлаб — писатель, дизайнер анимационной графики, аниматор и музыкальный продюсер.Он участвовал в нескольких успешных проектах, требующих его навыков в области инфографики, 2D-анимации, фотографии, электронной коммерции и маркетинга в социальных сетях. В настоящее время он посвящает время написанию статей для Valnet Inc, освещая веб-сайт Hot Cars. Выпускник программы графического дизайна Ливано-Американского университета, написание и производство раскадровок был его страстью к созданию статей и анимаций, особенно по темам, связанным с автомобилями, играми и путешествиями.

Ещё от Jad Hallab

Десять самых мощных автомобилей Mercedes-Benz AMG

Старая пословица предполагает, что мощность полностью развращает, но мы не будем возражать.Фактически, когда дело доходит до линейки Mercedes-Benz AMG, избыток мощности — это неизгладимый признак, который передается из поколения в поколение. За последние 45 лет бренд тюнеров, ставших высокопроизводительными, построил свое наследие на создании роскошных, сделанных на заказ и невероятно быстрых автомобилей. Чтобы отметить это событие, мы составили список из десяти самых мощных дорожных автомобилей, когда-либо построенных.

5,5-литровый твин-турбо V-8; 563 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2000-4500

Не обращайте внимания на суффикс 63 в названиях этих автомобилей.В 2011 модельном году Mercedes-AMG заменил знакомый «6,3-литровый V-8» (который на самом деле был 6,2-литровым V-8) на меньший 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. В S63, CL63 и SL63 двигатель может развивать до 563 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, но только с дополнительным пакетом производительности AMG. Если вы пропустите этот пакет опций, мощность упадет до 536 л.с. и 590 фунт-футов.

9. 2011-2012 Mercedes-Benz SLS AMG

6,2-литровый V-8; 563 лс @ 6800 об / мин; 479 фунт-фут при 4750 об / мин

Когда AMG намеревалась построить свою первую уникальную модель спортивного автомобиля, она позаботилась о включении ряда исторических товарных знаков.Двери типа «крыло чайки»? Проверять. Корпус из сплава в белом цвете? Проверять. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель? Абсолютно. Для обслуживания SLS шестицилиндровый двигатель получил новый воздухозаборник с восемью наборами скоростей, менее ограниченный выхлоп, кованые поршни и несколько других внутренних изменений. В результате получился восьмицилиндровый двигатель, который выдает 563 л.с., 479 фунт-футов и рычит, трещит и выскакивает на ходу, как танк Panzer с закисью.

8. 2005 Mercedes-Benz CLK DTM AMG

5,4-литровый V-8 с наддувом; 582 лс @ 6100; 590 фунт-фут при 3500 об / мин

Серия Black Series до появления названия Black Series, CLK DTM была попыткой Mercedes-AMG преодолеть разрыв между дорожным автомобилем CLK55 и злобным туристическим автомобилем CLK DTM.Визуально DTM AMG выглядел скорее гоночным автомобилем, чем уличным автомобилем, благодаря своим чудовищным расширителям крыльев, дикому обвесу и редкому интерьеру, перемежающимся гоночными ковшами с корпусами из углеродного волокна. Измененная версия 5,5-литрового V-8 с наддувом CLK55 выдавала 582 л.с. и 590 фунт-фут. С 80% максимального крутящего момента при 2000 об / мин неудивительно, что дорожная версия DTM могла разогнаться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды. Неудивительно, что все 100 экземпляров были проданы быстро, несмотря на цену в 300 000 долларов.

6.2-литровый V-8; 591 л.с. при 6800 об / мин, 650 Нм при 4750 об / мин

Крыло чайки AMG Wunderkind присутствует на рынке всего два года, но компания уже вносит поправки в базовый рецепт для 2013 модельного года. Среди множества небольших улучшений SLS AMG 2013 года, который теперь будет известен как SLS AMG GT, получил немного больше oomph под капотом. За рубежом SLS GT предлагает 591 л.с., но модели для США должны выдавать 583 л.с. при 6800 об / мин.

6. 2004-2010 Mercedes-Benz S65 / CL65 / SL65 AMG

6.0-литровый твин-турбо V-12; 604 л.с. при 4800 об / мин, 738 фунт-фут при 2000–4000 об / мин

Если вы хотели максимальной движущей силы Mercedes, модели S, CL и SL-класса 65-й серии были вашими идеальными автомобилями. M275 был 6,0-литровым V-12 с двойным турбонаддувом, способным генерировать такую ​​мощность, которая могла бы затмить самого Зевса. Пиковая мощность — 604 лошадиных силы — развивалась при 4800 оборотах в минуту, а колоссальные 738 фунт-фут крутящего момента передавались между 2000 и 4000 оборотами в минуту. Оценки Benz 0-60 для S63 были консервативно помещены в диапазон низких четырех секунд — невероятно, учитывая размер и вес самого автомобиля.

5. 2013 Mercedes-Benz G65 AMG

6,0-литровый двухцилиндровый двигатель V-12; 612 л. Все это меняется с выходом «нового» G-класса 2013 года. Каким-то образом AMG удается упаковать массивный 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом в моторный отсек, изначально спроектированный тридцать лет назад для небольших четырех- и шестицилиндровых двигателей.Это шестилитровое чудовище выдает солидные 612 л.с. Хочу один? Mercedes не импортирует G65 сюда (удачи в соблюдении стандартов CAFE), заявляя, что создание ориентировано в основном на своих состоятельных клиентов в России, Китае и на Ближнем Востоке. Этим покупателям нужно будет потратить 500 000 долларов, чтобы припарковать G65 на подъездных дорожках.

4. 1997/8 Mercedes-Benz CLK GTR

6,9-литровый V-12; 612 л. их безумных гоночных машин.Mercedes-Benz не был исключением: дикий CLK GTR создавался как в гоночном, так и в дорожном исполнении, хотя последний отличался от своих гоночных собратьев главным образом внутренней отделкой. Дорожные автомобили CLK GTR использовали 6,9-литровый V-12 мощностью 612 л.с. и сочетали его с секвентальной механической коробкой передач. Для тех, кто нашел это чем-то неудовлетворительным, HWA — партнер AMG, преданный автоспорту — может превратить автомобиль в «суперкар», заменив 6,9-литровый двигатель на 7,3-литровый V-12, мощностью более 654 л.с.

3. 2011-2013 Mercedes-Benz S65 / CL65 / SL65 AMG

6.0-литровый V-12 с двумя турбинами; 621 л.с. при 5400 об / мин, 738 фунт-фут при 2000-4000 об / мин

Опять эти три модели? Ага. Небольшое увеличение мощности, примененное для модели 2011 года, позволило увеличить пиковую мощность с 604 л.с. до 621 л.с. Однако крутящий момент практически не изменился. Они по-прежнему остаются одними из самых быстрых и мощных моделей, которые предлагает сегодня Benz — и, конечно же, одними из самых дорогих. S65 2013 года начинается с 212 000 долларов; в то время как CL65 стоит 213 200 долларов

2.2010 Mercedes-Benz SL65 Black Series

6,0-литровый твин-турбо V-12; 670 л.с. при 5400 об / мин, 738 фунт-фут при 2200-4200 об / мин

За последние шесть десятилетий Mercedes-Benz SL превратился из гоночного спортивного автомобиля в быстрый и комфортабельный автомобиль класса Grand Touring. Однако серия SL65 Black Series 2010 года стала отходом от нормы. Третья в эксклюзивной линейке Black Series uber- от AMG, SL65 Black Series, как и многие из ее предшественников, имела покрытый пузырями кузов, а также V-12 с двойным турбонаддувом, развивающий 670 л.с.Этот результат превзошел не только стандартный SL65, но и построенный McLaren Mercedes-Benz SLR, который должен был функционировать как суперкар марки halo. В США было импортировано всего 175 экземпляров, каждый из которых стоил около 300000 долларов.

4 электродвигателя; 740 л.с., 738 фунт-фут

Разговор о разрушении формы. AMG, возможно, заработал свою репутацию на мощных двигателях с нескончаемым запасом мощности, но SLS AMG E-Cell является первым, кто вообще обходится без двигателя — и это тоже случается. Как следует из названия, этот вариант SLS является аккумуляторно-электрическим. автомобиль, укомплектованный квартетом электродвигателей — по одному на каждое колесо.

Хотя по предварительным оценкам чистая мощность системы составляла примерно 560-600 л.с., теперь AMG заявляет, что трансмиссия должна выдавать примерно 552 кВт мощности, что составляет примерно 740 л.с. Еще не впечатлены? Тогда взгляните на цифры крутящего момента — AMG говорит, что на кране 737 фунт-футов. Обе цифры делают E-Cell AMG самым мощным дорожным автомобилем на сегодняшний день, но на этом торте есть еще больше глазури. Поскольку электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент при остановке, большая часть этого шума — это старый добрый крутящий момент на низких оборотах, доступный прямо при запуске.Это, по-видимому, окупается: Бенц утверждает, что E-Cell может разгоняться от 0 до 62 миль в час за невероятные 3,7 секунды.

Посмотреть все 12 фото

Новый Mercedes-AMG GT Black Series — самый мощный AMG V8 в истории

Одно лишь упоминание мира «Черный» может вызвать дрожь по спине любого энтузиаста Mercedes-Benz или спортивного автомобиля. Black Series — это прозвище, которое производитель автомобилей Affalterbach резервирует для наиболее ориентированных на производительность моделей. На прошлой неделе Mercedes-Benz объявил о выпуске своей самой мощной модели V8 AMG и самого ориентированного на трек Mercedes-AMG GT на сегодняшний день — нового Mercedes-AMG GT Black Series.Компания также объявила, что новую серию GT Black уже можно заказать у ближайшего официального дилера.

С точки зрения дизайна Mercedes-AMG GT Black Series в значительной степени вдохновлен гоночными автомобилями AMG GT3 и AMG GT4. По сравнению со стандартным AMG GT, Black Series имеет отличные улучшения, такие как увеличенная воздушная заслонка, капот из углеродного волокна с двумя большими воздуховыпускными отверстиями, воздуховыпускные отверстия на переднем крыле, регулируемый в двух направлениях передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки из углеродного волокна, карбон Задний диффузор из волокна, двойные выхлопные трубы, задний багажник из углеродного волокна и большой регулируемый задний спойлер из углеродного волокна.В целом AMG отмечает, что это их самый выразительный дизайн на сегодняшний день, и он, безусловно, выглядит угрожающе. Несмотря на то, что в салон добавлены эксплуатационные добавки, такие как каркас безопасности, он по-прежнему предлагает множество предложений премиум-класса. Вы получаете 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, рулевое колесо AMG Performance, ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и отделку кожей наппа.

Если говорить о характеристиках автомобиля, то в этом и заключается реальное преимущество автомобиля Black Series.Mercedes-AMG GT Black Series поставляется с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 от AMG с плоской конфигурацией коленчатого вала. Сильно переработанный V8 получил достаточно модификаций по сравнению со стандартной версией AMG GT, чтобы даже гарантировать новый код двигателя — M178 LS2. Со всеми обновлениями двигатель способен выдавать 730 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Роль передачи мощности на колесо берет на себя модифицированная версия 7-ступенчатой ​​коробки передач Mercedes Speedshift с двойным сцеплением. Результатом всей этой работы является время открытия глаза от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды и время 0-200 км / ч за девять секунд. Максимальная скорость Mercedes-AMG GT Black Series составляет 325 км / ч.

Следите за обновлениями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше о Mercedes-Benz и последних новостях о четырехколесных транспортных средствах.

SL65 AMG Black Series, самый мощный Mercedes-Benz в истории

Посмотрите больше фотографий мультяшного широкого и невероятно мощного Mercedes-Benz CL65 AMG Black.Коринн Шульце / CBS Interactive

Mercedes-Benz представил три автомобиля во время презентации в конце первого дня автосалона в Лос-Анджелесе в 2008 году, наиболее заметным из которых является SL65 AMG Black Edition.

Как и предыдущие модели SLK 55 AMG Black Series и CLK 63 AMG Black Series, SL65 AMG Black Series обладают сверхвысокой производительностью и эксклюзивностью. Всего в США будет продано 175 экземпляров.

Коринн Шульце / CBS Interactive

Между сильно преувеличенными передними крыльями находится самый мощный из когда-либо производившихся двигателей Mercedes-Benz AMG. SL65 Black оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V-12, развивающим ограниченную электроникой мощность в 670 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Если оставить без внимания, инженеры AMG считают, что двигатель будет производить 885 фунт-футов крутящего момента. Чую хаки ЭБУ!

Мощность передается на заднее колесо через пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift Plus с четырьмя программами движения на выбор: Comfort, Sport и двумя ручными программами, одна из которых предусматривает переключение передач на 20 процентов быстрее.Три уровня ESP позволяют водителю выбирать размер своей сети безопасности: ESP On, ESP Sport и, для сумасшедших, ESP Off.

Поставить резину на дорогу — это модернизированная койловерная подвеска с широкой гусеницей. Колеса расположены в шахматном порядке, с 19-дюймовыми роликами спереди и 20-дюймовыми сзади, и обуты в шины с рейтингом R. Остановить зверя можно с помощью вентилируемых перфорированных дисковых тормозов с высокопроизводительными композитными колодками.

Согласно Mercedes-Benz, единственные общие панели кузова между SL65 Black и стандартным SL — это двери.Широкое использование углеродного волокна в широком обвесе (включая крышу и капот) помогло Black сбросить 210 фунтов. Легкость и высокая мощность означают, что SL65 Black разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды перед тем, как разогнаться до скорости 198 миль / ч, ограниченной электроникой.

Установка самого мощного двигателя AMG на подъездной дорожке обойдется вам в 299 000 долларов, если вы будете одним из первых 175 покупателей, которые откликнутся.

Посмотреть больше фотографий Mercedes-Benz CL65 AMG Black Series.

См. Все репортажи с автосалона в Лос-Анджелесе 2008 года.

Какой самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz на рынке?

Если вы чувствуете потребность в скорости в районе Кливленда и Вестлейка, вы можете спросить: «Какой самый быстрый автомобиль Mercedes-Benz?» И хотя в модельном ряду бренда нет недостатка в сверхбыстрых и сверхмощных опциях, на самом деле сложно выделить один конкретный автомобиль по его скорости.Чтобы упростить жизнь водителям Avon, мы составили список самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz в нескольких категориях:

Посмотреть инвентарь AMG® Запланировать тест-драйв

Mercedes-Benz: Самый быстрый автомобиль прошлого

Исходя из чистых характеристик, родстер Mercedes-Benz, известный как SL, заработал репутацию одного из самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных. В частности, AMG® SLS Black Series 2014 года обладает одними из самых мощных характеристик в истории бренда:

  1. 2014 Mercedes-AMG® SLS Черная серия
  2. 2009 Mercedes SLR Стирлинг Мосс
  3. 2015 Mercedes-AMG® E 63 S
  4. 2017 Mercedes-AMG® CLS 63 S 4MATIC®
  5. 2007 Мерседес SLR McLaren 722

Mercedes-Benz: Самый быстрый автомобиль современности

Основываясь на силе моделей прошлого, нынешний модельный ряд сочетает производительность с технологией Mercedes-Benz AMG®.Фактически, пять самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz способны разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды! Ознакомьтесь с некоторыми характеристиками ниже:

  • Mercedes-AMG® C 63 S 0-60 Время: 3,8 секунды
  • Mercedes-AMG® E 63 S 0-60 Время: 3,3 секунды
  • Mercedes-AMG® GLC 63 0-60 Время: 3,8 секунды
  • Mercedes-AMG® SL 65 0-60 Время: 3,9 секунды
  • Mercedes-AMG® GT C 0-60 Время: 3,6 секунды

Mercedes-Benz AMG® модельного ряда мирового класса

От нового внедорожника GLC до SL Roadster — у вас есть множество впечатляющих опций в модельном ряду марки Mercedes-Benz.Но если вы действительно хотите испытать азарт на дорогах Avon, линейка Mercedes-Benz AMG® мирового класса предлагает высокопроизводительные двигатели и спортивную управляемость, которые действительно вызовут прилив адреналина. В Mercedes-Benz в Северном Олмстеде мы рады предложить не только отличный выбор автомобилей AMG®, но и сертифицированный AMG® Performance Center.

Испытайте самые быстрые автомобили Mercedes-Benz на Mercedes-Benz в Северном Олмстеде

Интересуетесь ли вы родстером Mercedes-Benz или новым купе, запланируйте тест-драйв в Mercedes-Benz в Северном Ольмстеде, чтобы лично ощутить всю мощь Mercedes-Benz! Мы находимся в Норт-Олмстеде, поэтому обращайтесь к нам с любыми вопросами или заходите за рулем!

Ещё от Mercedes-Benz of North Olmsted

  • Mercedes-Benz S-Class 2021 Интерьер

    Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года представляет передовые инновации, которых раньше не было в модельном ряду Mercedes-Benz.В салоне Mercedes-Benz S-класса последнего поколения, напоминающем салон с массажными сиденьями и даже с активным внутренним освещением, вы почувствуете себя как дома в поездках по Северному Олмстеду. Предварительный просмотр функций и технологий внутреннего освещения Mercedes-Benz S-Class 2021 года…

    Подробнее

  • Каковы размеры Mercedes-Benz GLS 2021 года?

    Mercedes-Benz GLS 2021 года, вмещающий до семи человек, представляет собой полноразмерный внедорожник с характеристиками производительности и внутренними особенностями, которые обязательно улучшат любую поездку в Кливленд.Если вы ищете роскошный внедорожник, изучите размеры Mercedes-Benz GLS вместе с Mercedes-Benz из Северного Олмстеда. Затем изучите наш ассортимент внедорожников GLS, чтобы найти модель, которая подходит вашему…

    Подробнее

  • Прайс-лист Mercedes-Benz 2020

    Вы усиленно ищете идеальную новую модель Mercedes-Benz? Найдите время, чтобы ознакомиться с прайс-листом Mercedes-Benz с Mercedes-Benz в Северном Олмстеде. Мы поможем вам найти роскошный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни на всех уровнях.Просмотрите наш справочник MSRP для некоторых из наших автомобилей Mercedes-Benz, доступных в нашем представительстве недалеко от Кливленда. Получите предварительное одобрение на…

    Подробнее

Mercedes-Benz North Olmsted 41.4103091, г. -81.9371326.

4-дверное купе AMG GT

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года — самый быстрый автомобиль класса люкс на Нюрбургринге Nordschleife

В 2021 модельном году Mercedes-AMG GT 63 S станет еще быстрее на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Благодаря недавно настроенной эластокинематике и другим мерам по тонкой настройке инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт установил новый рекорд, поставив четырехдверное купе от Affalterbach на первое место в официальном списке лучших автомобилей в категории «люкс-класс».Бывший автогонщик побил свой предыдущий рекорд круга, установленный осенью 2018 года, на 2,3 секунды. Официально измеренные и нотариально заверенные значения: 7: 23,009 мин для версии длиной 12,8 мили (без измерения прямой линии для участка пути T13) и 7: 27,800 мин для полной трассы длиной 12,944 мили (с прямым — линейный замер участка пути Т13). Этот вариант и это время круга официально указаны Nürburgring GmbH на их домашней странице. Таким образом, Mercedes-AMG впечатляюще вернул себе корону в своем классе.

Mercedes-AMG GT 63 S мощностью 630 л. С. Поставил перед собой цель достичь нового рекорда в своей полностью стандартной форме, и он особенно хорошо оборудован для этого: его оснащение включает такие особенности, как полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC +, активная задняя часть — осевое рулевое управление, дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением и программа маневренности AMG DYNAMICS. Шины Michelin Pilot Sport Cup2, установленные во время рекордной поездки, которые клиенты также могут заказать в качестве опции, обеспечили последний кусок сцепления для оптимального сцепления и мощного ускорения из 73 поворотов в «Зеленом аду».Пакет аэродинамики AMG, который доступен в качестве опции и устанавливается на автомобиль-рекордсмен, также повышает устойчивость на более высоких скоростях и снижает значение cd.

«Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, всегда впечатляет то, насколько широкое распространение мы смогли достичь с этим эксклюзивным автомобилем. Это особенно актуально после недавней небольшой доработки. С одной стороны, четырехдверное купе комфортно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения, а с другой стороны, оно предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики и точности движения, которые мы теперь можем продемонстрировать еще раз. требовательная Нордшляйфе, — сказал Демиан Шафферт.

Условия на чрезвычайно сложной трассе были далеко не оптимальными, так как на некоторых участках трассы были мокрые пятна. При наружной температуре 44,6 градуса по Фаренгейту и температуре асфальта 50 градусов по Фаренгейту Шафферт оптимально использовал топ-модель в семействе четырехдверных автомобилей AMG GT. В программе вождения RACE подвеска AMG RIDE CONTROL + специально усиливает характеристики амортизатора, а характеристики рулевого управления становятся более четкими. В положении «Master» программа AMG DYNAMICS agility также использует все возможности полностью регулируемой системы полного привода, а также быстрое управление электронным дифференциалом повышенного трения, чтобы обеспечить максимально возможную динамическую реакцию. .В качестве дополнительной меры безопасности для водителя автомобиль был оборудован ковшеобразным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности.

Рекордный круг точно измерили нейтральные эксперты «wige SOLUTIONS». Независимый нотариус также заверил состояние автомобиля и время прохождения круга. Посмотреть запись диска через видео можно здесь: http://amg4.me/GT_63_ring_lap

Предыстория: Почему на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе существуют два круга с разным хронометражем

Нюрбургринг-Нордшляйфе считается самой сложной гоночной трассой в мире и включается в каждую новую разработку Mercedes-AMG.Таким образом, рекордный круг — это самый сложный тест качества спортивного автомобиля. Время определено для двух вариантов трасс — протяженностью 12,8 и 12,944 мили.

С 1997 года 12,8-мильная трасса является стандартной мерой. Специализированный журнал «Спортивные автомобили» из издательства Motor Presse в Штутгарте проводит эту трассу в рамках так называемого «Супертеста». По историческим причинам короткая прямая у трибуны T13 — от поворота с Северной петли на трассу Гран-при до съезда с трассы Гран-при на Северную петлю — не была включена в хронометраж.Таким образом, линия старта находится в конце трибуны T13 в северном направлении, а линия финиша — в начале трибуны T13 в южном направлении. Следовательно, полный круг после старта с хода не измеряется. Общая протяженность дистанции — 12,8 мили.

В 2019 году к официальному кругу Нюрбургринга добавилось . Он был организован управляющей компанией «Nürburgring 1927 GmbH & Co. KG» и на 761,155 футов длиннее, потому что линия старта и финиша идентичны здесь, также на участке T13, так что полный круг Nordschleife из 12.944 мили проехали и отмерили с места.

Для признания обоих рекордов должны быть соблюдены многочисленные условия: Помимо хронометража с помощью технологии калиброванных фотоэлектрических датчиков, официальные попытки установления рекордов и попытки установить время круга всегда сопровождаются нотариусом. Помимо контроля хронометража, автомобили и шины также проверяются и утверждаются нотариусом. Классификация классов транспортных средств основана на официальных категориях Федерального управления автомобильного транспорта Германии («Kraftfahrtbundesamt» KBA).

Краткий обзор данных

Мерседес-AMG GT 63 S

Двигатель

4,0 л V8 Biturbo

Рабочий объем

3982 см3

Мощность

630 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top